ян валерьевич соловьев мгоу

Общежитие:
 

     
Государственный:
 

     
Воен. центр:
 

    
Бюджетные места:
 

    
Лицензия/аккредитация:
 

Каталог профессий в МГОУ. На странице вы сможете узнать, какие профессии можно освоить в МГОУ. Московский государственный областной университет — вуз, который предлагает вам широкий выбор специальностей и профессий. Специальности на другой странице, здесь информация о том, на какие специальности надо учиться, чтобы получить ту или иную профессию.

infoинформация по профессиям в вузе на основании тех, которые добавлены в базу сайта

День IT для первокурсников
Познакомили первокурсников с индустриальными партнерами:
• разработчиком Компас-3D — компанией «Аскон»;
• научно-исследовательским институтом «ВНИКТИ». Рассказали о научно-исследовательской работе преподавателей и студентов в области автоматизации, электроники и программной инженерии. Подробнее.

Коломенский институт (филиал) Московского политехнического университета  —  очная площадка для участников Всероссийской физико-технической контрольной «Выходи решать!» 2022 
Всероссийская физико-техническая контрольная «Выходи решать!» — просветительский проект,созданный в 2017 году и направленный на популяризацию науки и образования в России. Организаторы уверены, что интересные задачи помогут молодежи и взрослому поколению понять красоту и важность науки, а школьникам — выбрать будущую профессию. Подробнее.

Стань участником проекта «Бизнес. Поколение» и получи ценный приз
Учишься в учебном заведении и серьёзно думаешь начать свой бизнес? Это возможно! Специально для начинающих предпринимателей был запущен проект «Бизнес. Поколение» — крупная федеральная площадка от Росмолодёжь. Подробнее.

Спортивный праздник
В праздничной программе дня города в Коломне — спортивный праздник, в котором приняли участие студенты института. Подробнее.

Почетный караул
Члены студенческого совета Возмищев Владимир, Зверева Анна, Пилипец Мария и Щукин Георгий на торжественной церемонии открытия дня города стояли в почетном карауле со знаменами промышленных предприятий Коломны. Подробнее.

Возложение цветов
Торжественная церемония возложение цветов в рамках празднования дня города в Коломне прошла у стелы «Город трудовой доблести». Подробнее.

Презентация книги
Книгу «Трудовая доблесть: Коломна и коломенцы в годы Великой Отечественной войны» студентам представил автор – кандидат исторических наук Михаил Юрьевич Сергомасов. Подробнее.

Студенты приняли участие в международной акции
«Диктант Победы»

Подробнее.

На заседании Ученого совета Коломенского института (филиала) Московского политехнического университета 30 августа 2022 г. к стипендии им. Улыбина, учрежденной АО «НПК «КБМ», рекомендованы 3 студента, обучающиеся по целевому договору с предприятием.

Трое студентов направления подготовки «Энергетическое машиностроение» рекомендованы к назначению стипендии им. Никитина, учрежденной ООО «ИЦД ТМХ». Стипендии назначаются студентам за высокие показатели в обучении и научной деятельности.

ВРУЧЕНИЕ СТУДЕНЧЕСКИХ БИЛЕТОВ
1 сентября 2022 г. Торжественное вручение студенческих билетов первокурсникам 2022 года. Подробнее.

Телефон: +7 (495) 780-09-49 (доб. 3006)Данное структурное подразделение факультета существует с 1930-х гг. Кафедра охватывает в проблемно-тематическом плане подготовку обучающихся по российской истории с древнейших времен до начала XX века. Традиционно на кафедре во все периоды ее истории работали ведущие российские историки, такие как Н. Рубинштейн, Б. Рыбаков, П. Зайончковский, В. Дурновцев, В. Журавлев, В. Шелохаев, О. Волобуев, В. Захаров. Тема кафедры «Факторы и субъекты российских исторических трансформаций средних веков и нового времени» посвящена исследованию проблемы специфичности модернизационных процессов в истории России. Данное исследование ориентировано, прежде всего, на получение знаний о доминантных ценностях России. Российские политические ценности раскрываются в ракурсе сравнительного политологического – ретроспективного и странового – анализа. В перспективе использования в государственном управлении рассматриваются также категории общественного идеала, материального и духовного, добра и зла. В ходе реализации кафедральной темы исследования были созданы условия для формирования научной школы МГОУ «Ценностные основания общественных процессов в России». Основные направления исследований кафедры истории России средних веков и нового времени в рамках научной школы:

  • развитие методологии аксиологического подхода;
  • ценностные и идеологические инверсии в истории России и мира;
  • ценностные парадигмы цивилизационного развития;
  • аксиология политических коммуникаций и технологий;
  • ценностные мотиваторы развития общества и человека;
  • исследование феномена лидерства.

Историческое соотнесение с первоначально педагогическим профилем вуза определили специфику этой школы: целостный анализ и процессное рассмотрение истории и политики, ценностный подход к общественно-политическим и историческим явлениям и процессам, приоритетность системного и историко-генезисного объяснения общественных феноменовКафедра истории России средних веков и нового времени призвана обеспечить преподавание общепрофессиональных и специальных (профильных) дисциплин в рамках подготовки бакалавров, магистров и специалистов по образовательным программам, реализуемым на факультете истории, политологии и права МГОУОсновная цель истории России средних веков и нового времени состоит в подготовке квалифицированных специалистов, имеющих четкую гражданскую позицию и программу индивидуально-личностной самореализации в созидательной деятельности для удовлетворения потребностей в нравственном, культурном, интеллектуальном, социальном и профессиональном развитии и нацеленных на эффективное осуществление профессиональной деятельности, а также взаимодействие в корпоративной и общественной среде, обладающих социальной мобильностью и пользующихся устойчивым спросом у работодателей.

  • развитие направлений и образовательных программ подготовки бакалавров и магистров в области исторического знания
  • внедрение цифровых технологий во все сферы деятельности кафедры;
  • повышение квалификации профессорско-преподавательского состава по приоритетным направлениям области специализации преподавателей и организация образовательного процесса
  • развитие учебно-методического обеспечения по дисциплинам кафедры в соответствии с требованиями ФГОС и работодателей;
  • совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
  • постоянное развитие и совершенствование организации образовательного процесса;
  • проведение научно-исследовательских работ и внедрение их результатов в образовательный процесс;
  • постоянное изучение и систематизация современных теоретико-методологических и практических проблем в области исторического знания;
  • организация и руководство студенческими научно-исследовательскими работами.

Перспективы развития кафедрыВ сфере системного академического образования:

  • открытие новых программ магистратуры.
  • организация и развитие международного сотрудничества с целью обеспечения мобильности студентов и ППС кафедры;
  • развитие и совершенствование форм, методов и инновационных технологий образовательного процесса, в том числе разработка различных форматов электронных учебных курсов (ЭУК);
  • содействие организации целевого набора абитуриентов для обучения по образовательным программам бакалавриата и магистратуры для удовлетворения потребностей в обеспечении учителями школ Московской области.

В сфере в сфере научно-исследовательской деятельности:

  • формирование и развитие партнерских связей с профессиональными Ассоциациями и организациями-работодателями по направлениям деятельности кафедры;
  • организация работы со студентами по привлечению их к выполнению научно-исследовательской деятельности, проведение конференций, научных семинаров, круглых столов по актуальным историческим проблемам с привлечением известных ученых, в т.ч. зарубежных;
  • организация и осуществление научно-исследовательской деятельности студентов и аспирантов по актуальным историческим проблемам и публикация их результатов в научных статьях в высокорейтинговых журналах РИНЦ и SCOPUS.
  • организация и развитие взаимодействия с работодателями Московской области в процессе реализации образовательных программ кафедры;
  • организация проведения научных исследований по актуальным историческим проблемам и публикация их результатов в научных статьях в высокорейтинговых журналах РИНЦ и SCOPUS.

Багдасарян Вардан ЭрнестовичДоктор исторических наукРеснянский Сергей ИвановичДоктор исторических наукБалдин Павел ПавловичКандидат исторических наукДворковая Марина ВасильевнаКандидат исторических наукЖмурин Игорь ЕвгеньевичКандидат психологических наукКамнева Галина ПетровнаКандидат исторических наукКорнейчик Ирина ВикторовнаКуренкова Евгения АлексеевнаКандидат исторических наукЛарионов Алексей ЭдиславовичКандидат исторических наукРозина Ольга ВладимировнаКандидат исторических наукСоловьёв Ян ВалерьевичКандидат исторических наукСотников Андрей АлександровичКандидат исторических наукСтепанян Араик ОганесовичКандидат философских наукТулянов Владислав АндреевичКандидат исторических наукШульц Эдуард ЭдуардовичКандидат исторических наукИльин Андрей Алексеевич

Подобрать программу обучения

  • МГОУ
  • Факультеты
  • Специальности
  • Отзывы (1)

EduNetwork+

МГОУ в цифрах

expand_moreПоказать еще данные

Приемная комиссия МГОУ

, Вт. , Ср. , Чт. c 09:00 до 18:00Пт. c 09:00 до 16:45

Лицензированные специальности

Показать нереализуемые программы

Последние отзывы МГОУ

Михаил Медведев
14:11 10. 2013

Я окончил университет в 2008 году. Факультет русской филологии. Изначально хотел поступать на психолого-дефектологический, но не потянул на нужное количество баллов, поэтому пришлось поступать на филфак, так как на нем был недобор. Впечатления от университета остались довольно хорошие, в основном от педагогического состава, преподаватели там очень высокого уровня, и с пониманием относятся к студентам. Особенно, хотелось бы отметить таких преподавателей как: Молоканова, Кисленко, Мустафина.

Галерея МГОУ

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет

№ 02749 действует Бессрочно с 07. 2018

№ 03370 действует с 27. 2020

Результаты мониторинга Минобрнауки для МГОУ

Показать больше данных

О МГОУ

Московский государственный областной университет был создан в 1931 году. На данный момент университет получил статус «классического» вуза, где готовят педагогов по различным дисциплинам, которые смогут работать в самых разных учебных заведениях.

Образование в университете

В МГОУ студенты могут получить высшее образование в трех институтах: лингвистики и межкультурной коммуникации, экономики, управления и права и историко-филологическом. В состав этих институтов входят факультеты:

  • лингвистический, где студенты получат степень бакалавра по одному из профилей – теория и методика преподавания иностранных языков и культур, перевод и переводоведение, теоретическая и прикладная лингвистика. За время обучения студенты глубоко освоят два иностранных языка, один из которых – английский, а второй студенты выбирают самостоятельно;
  • романо-германских языков, где действуют кафедры английской, германской и романской филологии, лингводидактики и теории и практики английского языка;
  • экономический, преподавательский состав которого включает в себя кандидатов наук, докторов экономических наук и заслуженных профессоров. Все они имеют богатый опыт в научной и экономической деятельности и передают свой опыт студентам, которые в процессе обучения узнают, как руководить рабочим коллективом и координировать его деятельность, как мотивировать сотрудников, научатся диагностировать сложившиеся проблемы и находить из них выход;
  • юридический, где готовят студентов по трем специализациям – уголовно-правовой, гражданско-правовой и государственно-правовой;
  • истории, политологии и права, где обучают высококвалифицированных специалистов, которые смогут работать не только в школах, колледжах и университетах по выбранной дисциплине, но и различных организациях в качестве менеджеров, аналитиков, журналистов и переводчиков;
  • физико-математический, где готовят будущих светил науки и образования по математике, физике и математическому анализу;
  • безопасности жизнедеятельности, многие преподаватели которого участвовали в локальных войнах и вооруженных конфликтах, а также действовали в различных чрезвычайных ситуациях, за что были награждены государственными наградами;
  • ИЗО и народных ремесел, где готовят высококвалифицированных дизайнеров и художников-педагогов. Свое художественное мастерство студенты факультета оттачивают в специальных светлых мастерских;
  • психологии, где студенты учатся по направлениям психология, психолого-педагогическое образование, социальная работа и педагогическое образование;
  • специальной педагогики и психологии, где готовят преподавателей, которые смогут обучать инвалидов и детей и подростков с ограниченными возможностями;
  • физической культуры, на котором проходит подготовка учителей физкультуры, тренеров по различным видам спорта и мастеров спорта, которые будут участвовать в международных соревнованиях;
  • технологии и предпринимательства, где студенты изучают огромное количество дисциплин, которые необходимо знать для работы преподавателем колледжей и вузов в сфере технически-экономического образования;
  • биолого-химический, на котором готовят педагогов и научных деятелей в сфере биологии, химии, экологии и биоэкологии;
  • географо-экологический, целью которого является подготовка специалистов в области геоэкологии, которые смогут работать как в учебных заведениях, так и в различных НИИ, музеях и в сфере туризма.

Институт непрерывного образования

С помощью Института непрерывного образования МГОУ оказывает дополнительные образовательные услуги целому ряду слушателей курсов, а вырученные деньги использует для повышения престижа вуза, закупку дополнительного оборудования, пополнения библиотечного фонда и многого другого.

Для работающих педагогов школ и высших учебных заведений в университете работают курсы повышения квалификации. Здесь преподаватели Москвы и Московской области могут расширить свой кругозор и перенять различные новшества в педагогической системе, что позволит им еще лучше и эффективнее обучать учеников и студентов.

В МГОУ имеется собственный Центр дополнительного профессионального образования. Сюда может прийти любой человек с высшим образованием, прослушать лекции и получить сертификат об окончании курсов флористического дизайна, основ рисования, фотоискусства, основ актерского мастерства для жизни, лечебной физкультуры и массажа и многих других. Это не только расширит перед слушателем курсов горизонты для трудоустройства, но и повысит уровень его эрудиции.

Студенческая жизнь в МГОУ

Администрация университета всячески способствует не только качественному обучению студентов, но и их всестороннему развитию. Для того чтобы ребята занимались физической культурой и спортом, был создан Спортивный клуб. При нем работает множество секций и кружков, где студенты занимаются любимыми видами спорта. А наиболее отличившиеся в спорте ребята участвуют в межвузовских спортивных соревнованиях.

Для тех студентов, кто хочет заниматься творчеством, открывает двери хор «Виноградье», в котором студенты раскрывают свой вокальный талант; студенческий театр, где можно проявить свое актерское дарование и клуб, где ребята танцуют и поют в свое удовольствие.

А те студенты, которые хотят развиваться духовно, могут посещать Духовно-просветительский центр имени Кирилла и Мефодия, в котором ребят приобщают к культурным и историческим традициям России.

– Елена Александровна, в июне стартует приемная кампания. Как она будет проходить в этом году в МГОУ?

– С каждым годом к нам поступает все больше абитуриентов, поэтому в этом году мы увеличиваем количество направлений подготовки, а приемная кампания для абитуриентов станет еще удобнее.

МГОУ был первым университетом в Московской области, который включился в программу реализации “суперсервиса” – появились уникальные возможности для абитуриентов из любой точки нашей страны подать документы в вуз через портал Государственных услуг, и для этого необязательно приезжать в университет. Также абитуриенты могут подать документы через электронную систему университета или прийти в учебное заведение лично, окунуться в его атмосферу, познакомиться с приемной комиссией, которая по традиции будет работать в старинном Демидовском зале.

По итогам прошлогодней приемной кампании в МГОУ поступили студенты из 83 субъектов Российской Федерации. Такой масштабный охват показывает, что абитуриент даже из самого отдаленного села имеет возможность учиться у нас.

Для тех, кто уже работает и хочет прийти в университет за дополнительными компетенциями, есть возможность поступить на курсы повышения квалификации с использованием дистанционных образовательных технологий. У нас очень успешно работает институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки, в этом году мы обучили уже 8 тысяч человек.

– Сколько направлений подготовки ожидает абитуриентов в этом году, какие будут открыты новые?

– Во МГОУ реализуются почти 200 образовательных программ по разным направлениям научных знаний. Это и физико-математические, и естественные науки, медицина, экономика и управление, история, юриспруденция, педагогические, политические науки, лингвистика, филология, изобразительное искусство и дизайн, физическая культура и другие.

В том числе в этом году открыты 32 новые образовательные программы. Так, в юриспруденции появились такие программы магистратуры, как “Правовое обеспечение земельно-имущественных отношений”, “Правовое регулирование государственной власти, государственной и муниципальной службы”, “Юрист в сфере международно-правовых отношений”. Кроме того, будем готовить нотариусов, которые смогут работать в условиях цифровизации общества.

Отдельно бы отметила магистерскую программу правового обеспечения спортивной и тренерской деятельности для подготовки профессионалов, которые смогут защитить интересы спортсменов и обеспечивать проведение спортивных мероприятий.

Открыт профиль по управлению развитием региона, для его реализации приглашены специалисты с богатым опытом работы. В магистратуре по экономике запускается программа “Финансовая аналитика и консалтинг”.

В рамках приемной кампании этого года будут предложены новые профили по программам магистратуры в области педагогического образования. Например, “Педагогический дизайн”. Программа рассчитана на профессионалов, которые хотят получить дополнительные педагогические компетенции – научиться конструировать учебные занятия, новые программы, освоить коммуникативное технологии. В числе других примеров – программа раннего обучения иностранным языкам в контексте полилингвального образования.

– А по программам бакалавриата?

– В этом году открыто направление фундаментальной информатики и информационных технологий, профиль – сетевые технологии и информационная безопасность. В университете готовится ряд программ по IT-направлениям, которые нужны современной экономике. Сегодня в IT-сфере России не хватает около 1 млн специалистов. Их невозможно подготовить за один год. Даже если мы сейчас расширим спектр программ и пригласим ребят для обучения по этому направлению, то первых молодых профессионалов вуз выпустит только через 4 года. Поэтому мы пытаемся сопрягать смежные профессии, которые ребятам интересны, и которые востребованы. Более того, есть идея открытия нового инженерного факультета и подготовки специалистов с IT-компетенциями.

Открылись новые программы по лингвистике, в том числе “Теория и практика перевода (английский и японский языки)”. Это тоже своего рода ответ на вызов времени, потому что в современных условиях потребность в грамотных переводчиках значительно возросла.

Есть интересное предложение по направлению социальной работы, а именно профиль “Социальная работа в различных сферах жизнедеятельности”. Сегодня профессиональные соцработники очень востребованы, и мы готовы удовлетворить данную потребность.

Развиваем педагогическое образование с углубленным изучением иностранных языков. В университете есть также ряд программ по узким специальностям. К примеру, педагог по работе с детьми с особыми образовательными потребностями. Это очень сложная, социально-значимая профессия. И для увеличения интереса студентов вуз разрабатывает механизмы сопряжения данной компетенции в области педагогики с компетенциями в области классических наук.

В области физической культуры разработан профиль “Физкультурно-оздоровительные технологии”. В условиях пандемии вопросы сбережения здоровья и здорового образа жизни стали очень актуальными, поэтому мы запустили проект по подготовке тренеров, которые работают с пожилыми людьми, помогая им сохранять долголетие и вести здоровый образ жизни. Буквально за пару месяцев во МГОУ подготовили около 200 тренеров по этому направлению для Московской области. Другие регионы РФ также могут направить для обучения в рамках данной программы специалистов, которые хотят работать с людьми “серебряного” возраста.

В прошлом году в вузе был открыт медицинский факультет. Он получил государственную аккредитацию и активно развивается. Мы также запустили программы лицензирования ординатуры и рассматриваем вопросы подготовки врачей более узкой специализации: педиатров, стоматологов, онкологов и хирургов.

– Сотрудничает ли университет с центрами разработки для подготовки специалистов в IT-сфере?

– Для университета очень важно, чтобы ребята получали практикоориентированные знания – и в IT-сфере, и по другим направлениям. Мы подписали договоры с большим числом партнеров. То есть наши студенты пойдут на практику в конкретные компании, где будут создавать интеллектуальные продукты и получать практические навыки.

Вообще, я рассматриваю университет не только как центр, который выполняет запросы окружающей экосреды, но и как центр, который дает прогнозы ее развития. Важно, чтобы по каждому направлению деятельности МГОУ мог выступать серьезной научной базой, экспертным центром, который дает консультации, предлагает свои инновации. И нам удается это делать.

В наш университет пришли молодые доктора наук в области медицины, физико-математических знаний, которые реализуют различные проекты Российского научного фонда. Под руководством этих молодых специалистов формируется серьезная команда студентов, которые зажигаются идеями своих преподавателей.

– Изменится ли количество бюджетных мест во МГОУ в этом году?

– На сегодняшний день в университете более 1,5 тыс. бюджетных мест, это больше чем было ранее. В этом году мы впервые принимаем студентов и на федеральные бюджетные места.

Для студентов прием на бюджетные места, будь они федеральные или от субъекта федерации, не отличается ничем. Если говорить по-простому, бюджетники обучаются бесплатно.

Сейчас у наших законодателей есть хорошие идеи по части целевого приема. Предлагаемый ими открытый конкурс даст возможность каждому студенту увидеть того работодателя, который ему интересен, попытаться получить от него направление в университет, а потом трудоустроиться.

Такой работодатель, как правило, активно участвует в формировании рабочих программ и дисциплин для обучения студентов. Практическую подготовку также ведут на предприятии работодателя. То есть студент уже с первых курсов понимает, где он будет работать, и на что ему стоит обратить внимание.

МГОУ занимает высокие позиции в рейтингах трудоустройства. У нас практически все студенты находят работу по своему направлению. К примеру, на физмате, начиная со второго курса, все студенты уже “разобраны”. То есть работодатель ими уже заинтересовался.

У нас хорошие школы преподавателей, ученых, и активная когорта молодых педагогов, которые говорят со студентами на одном языке, являясь при этом лидерами мнений и профессиональных компетенций.

– Планируется, что Россия отойдет от Болонской системы подготовки кадров в вузах. На ваш взгляд, есть ли смысл возвращаться к специалитету?

– Я согласна с тем, что система специалитета необходима для отдельных направлений подготовки. В нашем университете специалитет реализуется по лечебному делу и по живописи. Для перехода к специалитету по другим направлениями есть все основания, потому что традиционная система российского образования была глубоко продумана. Сейчас мы возвращаемся к истокам, но на другом витке.

В частности, в рамках подготовки аспирантов мы стараемся избегать задвоения с магистратурой. Поэтому сосредотачиваем внимание на их исследовательской деятельности, а не на дополнительном образовании.

При этом в некоторых областях можно оставить формат “бакалавриат + магистратура”. Для взрослых людей за два года получить новые компетенции представляется весьма интересным. Я считаю правильным сохранение, например, педагогической магистратуры. В целом должна быть гибкая система, которая позволит каждому выстраивать свою систему образовательной деятельности.

– Расскажите об иностранных студентах. Как проходит их обучение, учитывая непростую геополитическую обстановку?

– Студенты-иностранцы продолжают учиться в университете. И их число возросло.

В университете разработаны совместные программы с отдельными вузами из государств, дружественных России. К примеру, коллеги из Индии очень заинтересовались нашими проектами в области медицины.

Во время пандемии возникли определенные сложности с очными стажировками наших студентов за рубежом. Решить проблему помогли онлайн-программы. К примеру, сегодня наши студенты, находясь в информационном центре МГОУ, могут пройти онлайн-стажировку в различных вузах Китая.

– Ранее Вы говорили, что вуз планирует развивать новые научные лаборатории и центры. Продвигается ли эта работа?

– У нас есть два больших научных центра в наукоградах Подмосковья – в Пущино и Черноголовке. Наш научно-образовательный центр в Пущино активно участвует в грантовой деятельности, подписан договор о научном сотрудничестве с Институтом общей и неорганической химии им. Курнакова Российской академии наук (ИОНХ РАН). Я уверена, что наш совместный научный проект в будущем привлечет внимание студентов, которые учатся у нас на факультете естественных наук.

Развитие научной деятельности – традиционно один из наших приоритетов. На счету наших ученых ряд открытий. Научные школы университета охватывают как естественные и точные науки, так и гуманитарные. Большое внимание уделяется лингвистике, филологии, истории, психологии, педагогике. Только за последний год 84 наших соискателя и аспиранта защитили диссертации. Получилось увеличить объем привлеченного финансирования на реализацию научных проектов, что тоже немаловажный показатель на сегодняшний день.

– Какие еще есть планы у университета?

– Мы разработали программу развития до 2030 года, ее проекты призваны ответить на ключевые вызовы современности. По сути, мы создаем на базе университета многопрофильный исследовательский экспертно-аналитическим центр, ориентированный на решение самых актуальных задач в нашей стране. Поэтому мы прогнозируем увеличение доходов от НИОКР. Результаты проектов будут интегрированы и в образовательные программы.

Один из таких стратегических проектов связан с разработкой инновационных материалов для электроники, здесь мы работаем в консорциуме с МГУ и индустриальными партнерами. Другое важное направление – развитие медицинского факультета и биотехнологий. В качестве примера приведу планы по разработке технологий терапии сердечно-сосудистых заболеваний. Наши ученые также ведут блок работы, связанный с разработкой медицинского оборудования, вплоть до диагностических приборов для оценки жизнеспособности органов для трансплантации.

Отвечаем и на современные вызовы в самом процессе обучения – будем создавать учебно-научные лаборатории на основе технологий виртуальной реальности, которые помогут обогатить возможности изучения широкого круга дисциплин.

Еще два проекты связаны с развитием человеческого капитала. Мы изучаем подходы к созданию новой модели патриотического воспитания, опираясь на фундамент исследований опыта патриотического воспитания в России и в мире, психологии и коммуникаций. Более того, в центре внимание все современное общество. Усиливаем исследования гуманитарного и обществоведческого блока, связанные с профилактики конфликтов, в том числе межнациональных. По итогам этой работы, помимо прочего, планируем подготовить серию учебников для вузов и школ России.

Читайте “Интерфакс-Образование” в “ВКонтакте”

Часто задаваемые вопросы про Репетитор Мытищи Подготовка к школе

Чтобы выбрать наиболее оптимального Репетитор Мытищи Подготовка к школе, рекомендуем обратить
внимание на следующие параметры преподавателя: ставка за час работы, количество позитивных отзывов, район
преподавания, опыт работы и наличие диплома о образовании.

🖥 Как выбрать репетитора Подготовка к школе Мытищи для занятий онлайн/по скайпу?

Для просмотра репетиторов с возможностью занятия по
скайпу/онлайн, необходимо в поле фильтра “Где планируете заниматься?” выбрать выбрать опцию “онлайн”. В этом случае,
вам будут предложены репетиторы сугубо с опцией удалённых занятий. Дополнительно, в анкете каждого репетитора
вы можете найти отметку, занимается ли выбранный репетитор по скайпу. Для того, чтобы убедиться в наличии данной
опции занятий, обратите внимание на блок информации “Места занятий” и пункт “По скайпу:”.

🏠 В каких районах можно выбрать репетитора Подготовка к школе в городе Мытищи?

Вы можете выбрать занятия с репетитором в следующих
районах города:

📊 Какие уровни преподавания можно выбрать для изучения Подготовка к школе с репетитором в Мытищи?

Веры Волошиной ул. , 24

8 (495) 582-75-91

Наша семья ещё находится на стадии знакомства с этим институтом. Наша дочь поступает на спортивный факультет. Хочу сказать что сам институт сразу дочке понравился. Увидела она что есть библиотека и спортивный зал конечно. Сайт для поступающих доступный и данные обновляются вовремя. Очень мой ребёнок мечтает туда поступить старается сдаёт испытания. А мы родители хотим что бы ребёнок с удовольствием учился и получил каллосальный опыт и вспоминал свои студенческие годы с улыбкой.

Отличное место!!! Лучший ВУЗ Мытищ!!! Всем советую отправлять сюда учиться своих детей!!!

Планирую тут красный диплом получить, за 5 лет, очень сильно изменился вуз, техническое оснащение и частота – кайф

Сильный преподавательской состав на кафедре химии

Не возможно попасть в институт в Мытищи! Охрана устроила террор на входе. Как буд-то это режимное предприятие! В самом институте не отвечают на звонки по предоставленным на сайте телефонам! Приходится ехать. А тебя на входе разворачивают!

Я тут учусь. Это второй вуз, до этого была Тимирязевка. Этот лучше)

Хороший вуз, добротная учебная и бытовая база, разнообразие факультетов, толковые преподы, много судентов????‍????????‍????, большой объём бюджетников, отличная столовая, но основная и лучшая база в Мытищах (!). Рекомендую! ⚓ ????

Ваша оценка *

Оценка формирует рейтинг компании

Согласен на обработку персональных данных

Отзыв не должен содержать нецензурной брани и оскорблений в адрес сотрудников организации

Московский государственный областной университет 

Оценить шанс поступить

Московский государственный областной университет — классический университет. МГОУ параллельно с педагогическим направлением целенаправленно продвигает вперед чисто классические направления, связанные с подготовкой специалистов для народного хозяйства и социальной сферы страны. Это экономика, юриспруденция, психолого-дефектологическая педагогика и другие. В университете создано единое информационное пространство, ведется закупка дополнительного оборудования, новых компьютеров последнего поколения.

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

Проходные баллы в МГОУ

Доступные ЕГЭ
Выберите доступные ЕГЭ для этого вуза

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка. Фундаментальная информатика и информационные технологии

Подразделение: Факультет технологии и предпринимательстваПрофиль: Сетевые технологии и информационная безопасность (сетевая форма)Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Физико-математический факультетПрофиль: Без профиляПроходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Экология и природопользование

Подразделение: Факультет естественных наукПрофиль: ГеоэкологияПроходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Факультет естественных наукПрофиль: БиоэкологияПроходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Факультет естественных наукПрофиль: Биомедицинские технологииПроходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Факультет психологииПрофиль: Без профиляНабор экзаменов:
Математика или Обществознание

Проходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Факультет психологииПрофиль: Психологическое сопровождение личностиНабор экзаменов:
Математика или Обществознание

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Экономический факультетПрофиль: Финансы и кредитНабор экзаменов:
История или Обществознание

Проходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Экономический факультетПрофиль: Экономика предприятий и организацийНабор экзаменов:
История или Обществознание

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Экономический факультетПрофиль: Логистика и управление цепями поставок; Управление проектомНабор экзаменов:
История или Обществознание

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Экономический факультетПрофиль: Управление малым бизнесомНабор экзаменов:
История или Обществознание

Проходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Экономический факультетПрофиль: Управление персоналом организацииНабор экзаменов:
История или Обществознание

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе

Государственное и муниципальное управление

Подразделение: Экономический факультетПрофиль: Государственная и муниципальная служба; Управление государственными и муниципальными закупкамиНабор экзаменов:
История или Обществознание

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Факультет специальной педагогики и психологииПрофиль: Социальная работа в различных сферах
жизнедеятельностиНабор экзаменов:
Иностранный язык или Обществознание

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Юридический факультетПрофиль: Судебная адвокатура и нотариальная практикаНабор экзаменов:
Иностранный язык или История

Проходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Юридический факультетПрофиль: Государственно-правовой профиль; Гражданско-правовой профиль; Уголовно-правовой профильНабор экзаменов:
Иностранный язык или История

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Юридический факультетПрофиль: Правозащитная деятельность с интенсивным изучением иностранного языкаНабор экзаменов:
Иностранный язык или История

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Факультет истории, политологии и праваПрофиль: Современный политический процесс и государственная служба Набор экзаменов:
Иностранный язык или Обществознание

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Факультет психологииПрофиль: Дошкольное образованиеПроходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Факультет психологииПрофиль: Начальное образованиеПроходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Факультет русской филологииПрофиль: Русский язык как иностранныйПроходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Физико-математический факультетПрофиль: ИнформатикаПроходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Факультет физической культурыПрофиль: Физическая культураПроходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Физико-математический факультетПрофиль: МатематикаПроходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Факультет русской филологииПрофиль: Русский язык и мировая художественная культураПроходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

ян валерьевич соловьев мгоу

Вопрос: 179 баллов + ГТО золотая медаль, хочу поступать в Москву и идти на айти, но баллы мне не позволяют. В какие институты лучше поступить при таких баллах? Сейчас вариант пойти на Электроэнергетику и элек.

20 сентября в 17:30РАНХиГС
Бакалавриат «Современный дизайн» (офлайн)

17 сентября в 11:00РАНХиГС
22 программы бакалавриата и специалитета ИОН РАНХиГС

Специальности 2022 

Ниже вы найдете все направления данного учебного заведения с подробнейшей информацией. Специальности МГОУ с бюджетными местами, без, МГОУ проходной балл на бюджет 2022, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в МГОУ и многое другое.

Направления ФГОС – все специальности МГОУ

Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?

ЕГЭ: русский, биология, математика/химия

По программе бакалавриата специалисты биологи изучают общеобразовательные предметы – математику, фил.

ЕГЭ: математика, русский, обществознание/история

Данное направление обучения характеризуется разнообразием и насыщенностью учебной программы. Большое.

ЕГЭ: русский, литература, вступительные

По сегодняшний день представители творческих профессий данного профиля обогащают культурный багаж на.

Направление включает в себя несколько разноплановых профилей. Неудивительно, что узкоспециализирован.

В народе существует такая поговорка, среди талантливых специалистов: «Художник – это не профессия, а.

ЕГЭ: русский, история, обществознание/иностранный язык

В рамках данной специальности упор делается на гуманитарную подготовку. Студенты изучают по большей.

ЕГЭ: русский, химия, математика/биология

Лечебное дело – основная специальность большинства медицинских вузов. Во время обучения студенты пол.

ЕГЭ: русский, иностранный язык, обществознание/история

Лингвистика является наукой о языках, в широком смысле. Она содержит в себе курсы по теории иностран.

Менеджмент – это вид управления персоналом на производстве или в организации, для достижения поставл.

ЕГЭ: русский, обществознание, математика/информатика

Педагогика – одна из самых старых и в то же время востребованных профессий. Профессиональный педагог.

Каталог специальности МГОУ, проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, предметы ЕГЭ и многое другое

Одна из важнейших страниц в карточке вуза. Здесь размещена информация по специальностям бакалавриата и специалитета МГОУ. Внимательно изучайте программы, комбинации ЕГЭ, выбирайте специальность с умом, так как от этого зависит ваше дальнейшая судьба.

Подготовка к школе – репетиторы, Мытищи – частные преподаватели Мытищи, цены, отзывы

Выберите предмет и локацию

Что хотите изучать?

Расширенный поискСвернуть поиск

Подготовка к школе Математика Начальная школа

Образование: Московский государственный областной университет

Опыт: более 1 года

Здравствуйте! Меня зовут Светлана Сергеевна. Я окончила МГОУ по специальности: педагог начальных классов и немецкого языка. Учусь в магистратуре по специальности: педагог начальных классов. Работала в социальном центре, на должности: социальный педагог. Также работала в детском оздоровительном лагере вожатым. Сейчас работаю преподавателем ментальной арифметики. Ментальная арифметика – это эффектив.

Подготовка к школе Начальная школа

Опыт репетиторства более 1 года. Учусь на 4 курсе Московского Государственного Областного Университета по специальности «Начальное образование и немецкий язык».

Возможны занятия онлайн

Подготовка к школе Начальная школа Логопед

Образование: Московский педагогический государственный университет МПГУ

Опыт: более 5 лет

МПГУ, факультет дефектологии, квалификация – логопед-дефектолог Работаю с дошкольниками и школьниками. Предметы: Логопедия, Начальная школа, Подготовка к школе, Скорочтение

Практикующий логопед дефектолог
В настоящее время работаю в ДОУ и веду частную практику. Постоянно прохожу повышение в обучении. Имею множество сертификатов по повышению обучения
Предметы: Логопедия, Начальная школа, Подготовка к школе

Образование: Российский университет дружбы народов РУДН

Опыт: более 10 лет

Репетитор по подготовке к школе, по русскому языку, по основам этикета. Занимаюсь с детьми, находя подход к каждому. Очень люблю свою работу.

Образование: Славянский государственный педагогический университет

Я работаю от души и мне нравятся её результаты. Мой принцип – от простого к сложному, развитие мелкой моторики, координации, внимания, логики, памяти, мышления, воображения, работа с различными материалами, частые смены видов деятельности, развитие слухового восприятия. В работе использую разные методики, свои наработки для максимального результата и общего развития детей.

Подготовка к школе – репетиторы Мытищи – основная информация

Репетиторов Подготовка к школе в Мытищи по вашему запросу:5Средний рейтинг репетиторов для подготовке к школе в Мытищи:4. 74Занятия по скайпу/онлайн:ДаСреднее время ответа репетитора для подготовке к школе в Мытищи:03:48:40График работы репетиторов для подготовке к школе в Мытищи:Пн-Вс, 08:00 – 21:00Средний опыт репетиторов Подготовка к школе Мытищи:5 лет

Найдено 5 анкет преподавателей

Лучшие репетиторы онлайн (по скайпу)

Образование: Пржевальский государственный педагогический институт

Опыт: более 20 лет

Я преподаватель с многолетним опытом работы. Подготавливаю детей к школе, сопровождаю начальную школу. Имею высшее педагогическое образование по специальности: педагогика и методика начального обучения, высшую квалификационную категорию по должности “учитель”. Отличник народного образования. Обладаю знанием особенностей обучения, воспитания, технологии, оценивания учебных достижений, проведения коррекционной работы по изученным темам. Владею компьютерными технологиями. Работала индивидуально с обу.

Образование: Московский государственный университет им. Ломоносова МГУ

Практикующий учитель начальных классов. Умею общаться с детьми, обучаю в игровой форме. Учитываю индивидуальные особенности ребёнка. Научу ребёнка правильно и бегло читать, грамотно писать под диктовку, повышу орфографическую зоркость. Доведу вычислительные навыки до автоматизма, научу решать текстовые и логические задачи. Занятия провожу с применением интерактивных заданий, стараюсь увлечь ребёнка, повысить его учебную мотивацию.

Образование: Одесский государственный университет им. Мечникова

Подготовка к школе, логопед-дефектолог, исправление звукопроизношения, вызывание и развитие речи, улучшение чтения, математических умений. Провожу занятия с детками в игровой форме, учитывая их физические и психологические особенности для максимальной эффективности от проведенных занятий. Имею дошкольное, школьное и дефектологическое образование, хороший опыт работы и отличные результаты. Люблю детей и стараюсь максимально быть для них полезной.

Подготовка к школе Математика Русский языкБольше Каллиграфия Логопед

Логопед. Подготовка к школе. Репетитор начальных классов. Работаю онлайн (скайп). Здравствуйте, уважаемые родители! Буду рада помочь Вам в обучении детей!
Я квалифицированный специалист по предметам начальной школы, подготовке к школе и логопедии. В своей работе использую только самые эффективные, проверенные практикой, работающие методы. Поэтому результаты – сразу, после первых занятий. Если Ваше желание:
-исправить звукопроизношение себе или своим детям (5+);
-подготовить реб.

Подготовка к школе Уроки вокала Игра на фортепианоБольше Сольфеджио Актерское мастерство Психолог, Коуч

Образование: Российский государственный гуманитарный университет РГГУ

Педагог-психолог, педагог актерского мастерства, вокала, обучение на фортепиано, сольфеджио. Практикующий педагог-психолог, музыкант, детский психолог по решению детско-родительских проблем, тренер по актерскому мастерству, ведущий курса психологического театра для детей и взрослых, педагог по подготовке детей к школе, по обучению игре на фортепиано, вокалу, муз. грамоте. Образование: Российский государственный гуманитарный университет. Тульский педагогический колледж, специальность – пе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.