Вопросы для экзаменов в мгоу

Факультет психологии Московского государственного университета имени М. Ломоносова
125009, Москва, ул. Моховая, д. 11, стр. Схема проезда. Телефонный справочник.

Уже задано 5911 вопросов. Спрашивайте, и мы постараемся вам ответить!

Ваш вопрос

Теги вопроса(минимум 1)

Доска вопросовС ответамиПопулярные вопросыНовые вопросы

Поступление во фрязинский филиал мгоукакие специальности во фрязинском филиале, рейтиг баллов егэ, внутренние экзамены при поступлении, день открытых дверейВопрос задал Виктория09. 2016

Вопросы для экзаменов в мгоу

ПОДЕЛИТЬСЯОфициальные варианты с ответами ДВИ МГУ 2020 года по обществознанию дополнительные вступительные испытания которые были у абитуриентов для поступления в Московский государственный университет (МГУ) имени М. Ломоносова в 2020 году. Решать вариант №1 ДВИ МГУ по обществознанию 2020 года онлайн:Решать вариант №2 ДВИ МГУ по обществознанию 2020 года онлайн:Решать вариант №3 ДВИ МГУ по обществознанию 2020 года онлайн:Решать вариант №4 ДВИ МГУ по обществознанию 2020 года онлайн:Онлайн по подготовка к ДВИ МГУ по обществознанию:Как сдать ДВИ МГУ 2021 по обществознанию на максимум?

Варианты письменных работ, которые
предлагались на вступительных экзаменах
поступающим на дневное/вечернее отделения
факультета психологии МГУ им. Ломоносова

2021 • 2020 • 2019 • 2018 • 2017 • 2016 • 2015 • 2014 • 2013
• 2012 • 2011 • 2010 • 2007 • 2006 • 2005 • 2002 • 2001 • 2000 • 1999 • 1998 • 1997 • 1996 • 1994 • 1993

Обществознание

2021 • 2020 • 2019 • 2018 • 2017 • 2016 • 2015 • 2014 • 2013 • 2012 • 2011

Математика

C 2009 года экзамен отменён

2007 • 2006 • 2005 • 2004 • 2003
• 2002 • 2001 • 2000 • 1999 • 1998
• 1997 • 1996 • 1995 • 1994 • 1993
• 1970-1992

Русский язык и литература

C 2008 года экзамен отменён

2007 • 2006 • 2005 • 2002 • 2001 • 2000 • 1999 • 1998 • 1994 • 1993 • 1992 • 1991

Иностранный язык

C 2003 года экзамен отменён

Анонс конференции по истории Московского края

19 февраля 2021 г. Московский государственный областной университет проводит ежегодную 15-ую конференцию « Актуальные проблемы истории Московского края». Приглашаем выступить с докладами и сообщениями краеведов, научных сотрудников, преподавателей, музейных и библиотечных работников, всех,  кто занимается исследованиями по истории Московского края. В связи с эпидемией коронавируса и принятыми ограничениями пленарное и секционные заседания предполагается проводить в дистанционном формате на платформе Zoom. По итогам работы конференции будет издан сборник материалов. Регламент конференции:Выступление с докладами – до 20 минут. Выступление с сообщениями – до 10 минут. Анкета автораРазмещение сборника в НЭБ www. Elibrary. ruдля индексирования в РИНЦ

ПОДЕЛИТЬСЯОфициальные варианты с ответами ДВИ МГУ 2020 года по истории дополнительные вступительные испытания которые были у абитуриентов для поступления в Московский государственный университет (МГУ) имени М. Ломоносова в 2020 году. В 2021 году вступительные испытания в МГУ для абитуриентов бакалавриата будут проводиться с использованием дистанционных технологий с обеспечением идентификации личности поступающего. Решать вариант №1 ДВИ МГУ по истории 2020 года онлайн:Решать вариант №2 ДВИ МГУ по истории 2020 года онлайн:Решать вариант №3 ДВИ МГУ по истории 2020 года онлайн:Мастер-класс по подготовке к ДВИ МГУ:Консультация перед сдачей ДВИ:Как проходит ДВИ по истории:Обычно экзамен начинается в 10:00 и длится 4 астрономических часа. Лучше приехать за 30-60 минут до начала испытания, чтобы спокойно найти нужную аудиторию. За регламентом проведения ДВИ следят строго: пришедших в 10:01 не допускают экзамену. Каждый год у дверей аудитории можно встретить заплаканных и расстроенных опоздавших. Абитуриенты рассаживаются по местам и организаторы раздают проштампованные листы бумаги. Черновики по окончании работы необходимо сдать вместе с чистовиками. Выносить материалы экзамена из аудитории запрещено. Дополнительное вступительное испытание по истории в МГУ состоит из трёх вопросов. Их пишут на доске либо раздают участникам испытания. За каждый из трёх вопросов можно получить максимум 33 балла. Набравшим 99 баллов комиссия добавляет ещё один, и общий результат становится равен 100 баллам. Выйти из аудитории можно через час после начала экзамена. За час до окончания ДВИ выйти и вернуться уже не получится — можно только окончательно сдать работу и покинуть экзамен.

XV Научно-практической конференции

«Актуальные вопросы истории Московского края».

Общественно-политическая история Подмосковья

Хорихин Вячеслав Валерьевич

Трухин Михаил Дмитриевич

Галкин П. Избирательные кампании в городах Московской губернии в начале XX века.

Бочаров В. Рабочие клубы в 1920-1930 годы В Московском регионе (из документов Московского областного архивного центра).

Цепилов А. Проблемы изучения истории всесословного самоуправления в городах Московской губернии.

Морозова Л. Почему великий князь Иван Иванович Красный был вынужден породниться с московскими тысяцкими.

Суржик О. Лики свободы: женская эмансипация в 1920-30-х гг. (по материалам Московского областного архивного центра).

Терновских В. Обзор источников по истории образования Зеленого города Московской области (по документам ЦГАМО).

Социально-экономическая история Московского региона

Левин Сергей Владимирович

Плужников Дмитрий Анатольевич

Ломако ЕЛ. Алфавитный список коломенского купечества 1811 г.

Шаблин А. Петр I и реформирование окского судостроения в начале XVIII века.

Голубкин Д. Обзоры Московской губернии как источник для изучения промыслов городского и сельского населения.

Ипутатов Д. Развитие основных отраслей промышленности Московской губернии в конце XIX века.

Потапова М. Изменение численности купечества Бронницкого, Коломенского и Серпуховского уездов Московской губернии в 1880-1890 гг. (по материалам Московских губернских ведомостей).

Соза Л. Предприниматели провинциального города в пореформенное время (по материалам Коломны).

Левин С. Земские статистические переписи крестьянских хозяйств в Московской губернии (1870-е – 1890-е гг.

Блохина В. ,  Иванова Т. Дачная жизнь местности Тайнинская на стыке XIX-XX вв.

Пикина А. Мытищи как дачный посёлок Подмосковья: история развития.

Культурно-историческое и духовное наследие Подмосковья

Богоявленский Дмитрий Дмитриевич

Ермаков Вадим Андреевич

Клычникова М. Отражение историко-культурного наследия городского округа Мытищи в коллекции Мытищинского историко-художественного музея. Проблемы и находки.

Ватник Н. Образовательные экскурсии в средних школах Московской губернии начала XX века.

Розина О. «История на тарелке»: отражение исторических событий и тенденций в ассортименте «гарднеровского» фарфора.

Пилипенко А. Убранство православных храмов г. Серпухова и его окрестностей: по материалам описей 1820-х гг.

Гаганова М. Из истории подмосковного краеведения: музеи Сергиева Посада в свете решений областных органов управления культурным строительством в первой половине XX века.

Андреева Т. В лучших традициях отечественной благотворительности: династия Карзинкиных.

Кадыкова М. Технология виртуального экскурсовода в высшей школе.

Тучин В. Возможности организации экскурсионной работы в Подмосковье на примере знакомства с городом Звенигородом

Героическая летопись Подмосковья

Евдокимов Роман Николаевич

Малышкин Сергей Алексеевич

Аверьянов К. Дороги на Куликово поле.

Родионов А. Зарайск в системе обороны русских земель в XVI веке.

Малышкин С. , Алексеева М. Клинский уезд в 1812 г. : формирование воинских частей и ополчения.

Гордеева Т. Унесенные ветром Истории.

Степанова Н. Василий Семенович Бодько – траектория судьбы.

Видная Е. Эвакуация Загорского оптико-механического завода в Томск в 1941 году.

Давыдова Д. Эвакогоспиталь № 1075 в Малаховке.

Карасев В. Сражение за избушку лесника.

Что-ж, пора рубить правду-матку! Во МГОУ я поступила в далёком 2014 году, попав удачно на бюджет из-за недобора. Жаль, что молодость и радость получения ВО бесплатно не подсказало мне уже тогда, что это дурной знак!))) Училась на учителя истории и обществознания.

Сразу скажу, что я застала областной еще со старым составом преподавателей (и ремонтом, хи-хи), поэтому могу разделить свое обучение на до (хорошее) и после (плохое). Начнем с хорошего. Первые два-три курса вполне можно назвать обучением выше среднего по качеству. Профильные предметы шли с самого начала. Конечно, были и стандартные ОБЖ, русский язык, информатика, но эта проблема есть в каждом ВУЗе. Сразу хочу заметить, что во МГОУ в то время БЫЛИ сильные преподаватели-предметники по определенным периодам истории, но уже тогда хромала часть общественных дисциплин. МГОУ не дает сильную подготовку в области политологии, экономики и права. Как вы понимаете, обществознания вы после окончания ВУЗа точно не будете знать. Запасайтесь справочниками, пособиями с самого начала! Педагогику и методику преподавания дают очень плохо, к школе не подготовят вообще т. хороших методистов в областном не осталось вообще. И тут я хочу затронуть проблему педагогического состава и безобразного руководства университета.

Тут процветает кумовство и фаворитизм для старост, работников деканата и их друзей. Не удивляетесь, если увидите, что за аналогичные ответы на экзамене вам ставят 3 или 4, когда “Петя”, являясь секретарем в деканате, не ходит на пары в принципе, но все сдает на 5, имеет красный диплом и публикации в местном вестнике, дабы получить дополнительные баллы в магистратуру. Если вы не “у кормушки” можете забыть о красивом дипломе и об объективном отношении. Конечно, я не буду утрировать. У нас есть отличники, которые действительно потом и кровью заслужили свои красные переплеты, но им было нелегко. Просто если ваша задача идти куда-то дальше после МГОУ, то без дополнительных плюшек бюджет в магистратуре другого ВУЗа вам не светит. МГОУ особо не заботиться об этом

Теперь про смену пед. состава. Почти все компетентные преподаватели уволились в “добровольном порядке”. Ну как так? Например, путем снижения зарплат, постановки неудобного расписания и за их критику “божественного руководства”! Начиная с четвертого курса на парах мы видели пародию на специалистов, не имеющих даже профильного образования. Была у нас тетя, которая с листка ЧИТАЛА скаченную инфу из интернета. А, ведь, кто-то МГОУ деньги платит за обучение! Другая тетя вела у нас этнологию, а по профилю была экологом. Преподаватель Новой истории Европы рассказывал как он в конкурсах участвовал! Откуда такие “самородки”? Знакомые, родственники. Вы думали, что только студентов тут делят на “своих” и “чужих”? Ха-ха! Это я вам на заметку))). Если выпускники до 2018 года хвалят вам ВУЗ, то они просто не знают, что творится здесь сейчас!Так же у ВУЗа куча организационных проблем. Будут отменяться пары, а узнавать об этом вы будете в МЦД или метро. Будут окна между парами, но благо корпус истфака находится в хорошем месте – у нас много кафе и фастфуда, рядом тц Атриум на Курской. Самое плохое – с 3 курса начинается вторая смена на очке. То есть если у вас 4 пары, то учиться вы будете с 14:20 до 20:50. Нормальная такая очка, да? Девушки, запасайтесь газовыми баллончиками в МЦД, особенно если после шикарной пары по педагогике в 9 вечера вам надо будет ехать в Подмосковье домой! Корпус у нас маленький. Не хватало аудиторий, приходились в подсобках и тесных кабинетах сидеть и слушать преподавателя. Ещё у нас отвратительная физра целых три курса. Корпус истфака не имеет стадион и вам придется бежать (за 10 минут!!) от корпуса на Бауманской к Курскому и обратно. Самое смешное, что у вуза нет условий для физры, вы просто тупо будете бегать в -30 на морозе и получать от физкультурника за пропуски священной пары.

Ещё могу сказать отдельно про выпускной курс. В нормальных вузах, чтобы человек хорошо написал диплом и подготовился к выпускным экзаменам, заканчивают учиться в апреле, а мы учились до конца мая, сдавали сессию, а потом госы и диплом без перерыва. На госах объективной оценки тоже не ждите, если вы не из деканата, конечно Что я только все о плохом? Ах да! Стипендии тут хорошие! 7 тысяч в месяц за сессию на отлично, 4 тысячи за одну пятерку и остальные четверки. Ребята, ну будет ли вам нужна такая стипендия, если после ПЯТИ ЛЕТ обучения вы выйдете преподавателем даже не уровня чайника? Нормально вам будет потратить еще несколько лет своей жизни на свое переобучение, которое не дал вам этот прекрасный ВУЗ? Поверьте моему горькому опыту – это того не стоит. Лучше переплатить и пойти в другой вуз, да хоть в Ленинский пед, и вы хотя бы получите красивые буквы в дипломе. МГОУ же не даст вам и этого! К сожалению, безалаберность руководства убило это заведение.

  • учёба в удовольствие
  • МИРЭА: плюсы, минусы, особенности.Я рассматривала поступление в магистратуру (непрофильную для меня) в несколько московских ВУЗов. Заканчивала я уральский региональный ВУЗ (специалитет). Ходила на день открытых дверей в МИРЭА, ВУЗ произвел хорошее впечатление на меня.
  • Главный технический вуз страны – советы абитуриентам, сложно ли учится, можно ли совмещать учебу с работой, есть ли коррупция и другое. Отзыв дополнен.Тему поступления в МГТУ им. Баумана я уже затрагивала в другом своем отзыве – “Как я сдала ЕГЭ на 100 и 98 баллов “, в этом отзыве я хотела бы эту тему немного развить + рассказать о том, как проходит жизнь и учеба студента Бауманки.   МГТУ им.
  • РГГУ: я хотел учиться, но вышло всё не так. Об идиотском расписании, лайфхаках на физкультуре, безопасности жизнедеятельности на четвёртом курсе, предметах по выбору, походе в гости к преподавателю немецкого и многом другом. Огроменный отзыв с фото!Всем привет. Наверняка многие из читателей уже получили документ о высшем образовании, отучившись в университете. Все знают, что поступают в вуз сразу после школы, сдав ненавистное ЕГЭ .
  • Моя ПРАВДА о поступлении, обучении и сдаче экзаменов в Синергии. Отзыв выпускника бакалавриата. Плюсы и минусы. Рекомендации университету.
  • МОЙ ПУТЬ от уборщицы к врачеванию. Какой он – медицинский ВУЗ? О кафедрах, коррупции, общежитиях, платных отработках, распределении. ЗГМУ. Взгляд изнутри.В свое время мне очень не хватало этого отзыва, поэтому я решила написать о том, какой путь проходит врач до получения диплома, развеять некоторые мифы о “покупке” оных, а также рассказать о своем любимомнелюбимом университете – ЗГМУ!   Итак, здравствуйте!
  • Эх, веселые студенческие годы.Ни разу не пожалела о поступлении в данный ВУЗ.В выпускном классе возник вопрос, в какое учебное заведение мне поступать. После долгих сравнений и раздумий, выбор пал именно на Липецкий Государственный Технический Университет (ЛГТУ) на факультет, который в настоящее время называется гуманитарно- социальных наук и права (ФГСНиП).
  • Приветствую всех читателей моего отзыва. Сегодня мой отзыв о Донбасский государственный технический университет (ДонГТУ) , Алчевск, Украина . В далёком 2004 году мне посчастливилось стать студенткой этого учебного заведения, а чтобы быть точнее колледжа при этом университете.
  • Одна из лучших лор-клиник в МосквеОчень понравилось находиться в стационарном отделении Московском Государственном Медико-Стоматологическом Университете им. Евдокимова. По сравнению в обычными больницами это небо и земля. Это было лор-отделение. Оно очень небольшое, но современное. Все палаты двухместные.
  • Взрослые будут в восторге, а детишки в экстазе: надо только собраться и добратьсяФерма находится в Московской области и весьма недалеко от столицы. Но добираться все равно не слишком удобно. Впрочем, если есть автомобиль, то вообще без проблем.
  • Молоденькая сотрудница испуганно спросила: “А вам что, совсем не страшно разводиться?..” Как я поменяла ФАМИЛИЮ, ИМЯ и все документы в комфорте и с бесплатной парковкой.И снова здравствуйте! Жизненные ситуации бывают разными. Иногда – ужасающими (пожар, беженство, серьезная болезнь), а порой – вполне себе рядовыми, без лишних сентиментов. Надо, Федя, надо. Идешь и делаешь. Я давно мечтала об адекватной системе взаимоотношений гражданина с государством.
  • Парк Монрепо до и после реставрации. А какой вариант вам нравится больше?Выборг – один из красивейших городов Ленинградской области с совершенно удивительными природой и ландшавтом. Его не перепутать ни с одним российским городом. Парк Монрепо – жемчужина города. Я была там уже много раз и могла наблюдать, как он меняется. Главные ворота. Как на ваш взгляд лучше?
  • Взяли деньги и полгода разводят,не зачисляют и не возвращают деньгиДоброго времени суток! Случилась отвратительная история с этим “вузом”. В декабре 2021 года менеджер по продажам расписал в красках о том что можно легко поступить по архивной справке с предыдущего места учебы и сократить срок обучения.
  • Акция свадьба “под ключ” в “Доме у Озера” или как мы сыграли свадьбу на 42 человека, потратив 500 тыс и 3 дня на подготовкуНебольшое отступление: мы с мужем недавно переезжали и сами упаковывали и раскадывали вещи и я поняла, что на подготовку свадьбы мы потратили в 3 раза меньше времени.   Выбор площадки   Начну с предыстории. Я уже догадывалась, что будущий муж скоро сделает мне предложение и мониторила идеи свадьбы.
  • Жилой комплекс с квартирами на Новой Риге!С чего бы начать? Начну с того, что квартира в этом жилом комплексе – моя третья квартира в сознательном возрасте или пятая квартира с детства. Я коренная москвичка (была) в нескольких поколениях.
  • ИЗУМРУДНЫЕ озера, насыщенные инертным РАДИОАКТИВНЫМ ГАЗОМ. Необычная экологическая тропа вдоль радоновых озер Лопухинки и красивые виды обеспечены.Hi! На июньские праздники мы продолжили изучать красоты Ленинградской области, отправившись на очередную экотропу, только в этот раз не в сторону Финского залива, а поглубже в лес, к прекрасным радоновым озерам.     Страшно?
  • Я как будто-то пережила войну! Много фото.Главный храм вооружённых сил РФ меня поразил своим величием, красотой и богатством! Побывав в нем у меня остались самые теплые и яркие впечатления. На большой и красивой территории храма есть не обычный музей. Он представляет собой стену вокруг главного храма.
  • Коломенское. В поисках розовых садов.

Пламенный привет всем интересующимся и просто проходящим мимо! Сегодня хочу поделиться опытом обучения на факультете русской филологии МГОУ.

И ещё. Не все Антоша Чехонте, так что в недостатках основное выделено жирным. Обоснования претензий кое-где спрятаны в цитаты. Естественно, я не могу везде предоставить пруфы, дабы сохранить конфиденциальность.

Корпус – бывшая школа

+ Диплом государственного образца.

+ Высокие стипендии. Например, академическая: 2620 руб. ; 4000 руб. ; 7000 руб. Остальные её виды (социальные, именные и т. ) не менее хороши.

+ На определённых направлениях есть квоты для лиц с ОВЗ.

+ Удачное расположение здания (5 мин. от м. Бауманская). В шаговой доступности множество магазинов, кафе, точек ксерокопии и печати документов.

+ Адаптироваться после школы достаточно легко, т. лекции планомерно диктуют.

+ Некоторые увлечённые и адекватные преподаватели с высокой экспертностью. Единицы, искренне горящие своим делом. Благодаря их подходу пары становились интереснее, и хотелось верить в гуманизм.

+ На профильных кафедрах филфака взяточничества и коррупции нет.

+ Актив для энтузиастов (КВН, “Мисс и Мистер”, ансамбль “Виноградие” и т.

+ Можно умеренно совмещать получение в/о с работой.

+ Учиться несложно. Всё субъективно, конечно, но отчисление тут – дело редкое.

Антураж и общие условия:

– Здание слишком маленькое. Вследствие этого занятия часто проводятся на кафедрах, где нет мест и условий (парт, досок).

Пару раз нами использовался коридор.

В некоторых помещениях нет окон. А в нормальных аудиториях иногда проходили абсолютно разные дисциплины у двух групп, а-ля языкознание + лит-ра. И некоторые ведь за это деньги отдают.

Читальный зал. Тумбочки вместо стульев. Всё норм.

– Расписание вследствие описанного нюанса меняется каждую неделю.

– Маленькая столовая с постоянными столпотворениями и неразумными ценами.

– Туалеты лишь на 2-х этажах. Там одна раковина с холодной водой и огромные очереди на переменах. Чистота – больная тема. Бумаги не хватает (хи-хи), для мусора нет места, а иногда мы не видели даже мыла.

И это ещё приличный вид.

– Нет оборудования для инвалидов: ни пандусов, ни поручней, ни лифтов.

– Мало мест в общежитиях. Почти все расположены в МО, и только для льготников – в Москве. Так что готовьтесь к электричкам и автобусам, а также излишним тратам.

– Внезапно юридический адрес сменился с г. Москвы на г. Мытищи.

Некоторые недостатки можно было бы простить, если бы процесс обучения проводился на достойном уровне, но увы. Ниже представлен список основных проблем в предлагаемой на ФРФ системе (исключительно на мой субъективный взгляд):

1) Несбалансированная и устаревшая программа. Навряд ли на филфаке вы научитесь полноценно владеть иностранным языком или качественно сочинять и рерайтить, зато сумеете бегать под дождём и снегом, ибо здания для физ-ры попросту нет. Помимо этого здесь любят давать задания-отписки на уровне школы.

Что мне снег, что мне зной.

  • а) Были предметы, все пары которых сводились к зачитыванию нами с 20-ти листов огромных докладов, скачанных из Интернета .
  • б) Физкультура идёт 3 года на улице в любую погоду (2 пары в неделю). Даже одно отсутствие нужно отрабатывать (иначе недопуск). Некоторые преподы заставляли девушек ходить, невзирая на физиологию. Справки просили из госбольниц, хотя документ из частного лицензированного медцентра имеет ту же юрсилу.
  • в) Недостаток ин.языка. Группы не делят по уровню владения. Нередко мы мусолили школьные темы. Исключение – направление “рус. яз. и англ.яз.”
  • г) Практика. Считается логичным закрывать педобразов в библиотеках или отправлять их в Дом русского зарубежья, а филологов и РКИ – в обычные школы. Всё сводилось к бюрократии вместо выработки прикладных навыков.
  • д) Слабо учат академическому стилю. За всё время мы писали 2-3 эссе и не больше аннотаций и рецензий. К курсовым и ВКР готовят неважно. И это на филфаке, увы . Один научрук дал образец, где 80% плагиата, а второй соизволил объяснить принципы написания только на защите 🤦‍♀️
  • е) Бессмысленные задания. Требовать к экзу конспекты книг на 96 л. от руки и не взглянуть на них – норма, зато забудешь – жёстче спросят. Подобной ерундой также приходилось заниматься, если за неимением места в кабинет сгоняли две группы на разные дисциплины.

2) Факультет с охотой пользуется силой студентов, чтобы получить галочки за актив и интеллектуальные конкурсы. В случае ЧП преподы спасаются через петиции и подписи учащихся. Вот только когда дело касается самих вузовцев, часто вспоминают лишь о любимчиках и кумовьях. Так что советую быть морально готовыми к:

  • очень странным переводам на бюджет;
  • тайным стажировкам в обход своих же правил (наподобие отсутствия долгов);
  • неоднозначным условиям на части экзаменов и разным оценкам за один уровень ответов.

3) Посещение многих интересует больше, чем навыки и знания. Мальчикам ввиду их дефицита делают послабления ¯¯_(ヅ)_/¯¯. Было несколько случаев, когда студенты получали 5 автоматом за общественную работу.

4) Многие преподаватели зачитывают лекции с учебников и прочего добра, легко обнаруживаемого в Интернете. Очевидно, что такую информацию можно найти и самому, а потому вопрос относительно функции университета встаёт всё острее.

5) Госы. Ни на одном экзамене не было столько хамства, грубости и унижения. Причина тому – Колесникова Светлана Михайловна из МПГУ. Глядя на поведение этой особи, понимаешь, откуда берутся хабалки и тираны вместо нормальных учителей, и почему школы находятся в глубокой. кхе-кхе. яме. Горячо рекомендую этому дохтуру наук работать добросовестно, а не заседать только “потому что #0па есть”

Вопросы для экзаменов в мгоу

Руководство укромно спрятало любимчиков и кумовьёв в отдельной группе, где никто грубого слова со стороны ГЭК не услышал. И это при том, что декана мы когда-то всем миром возвращали на должность (знали бы, чем это обернётся). Кстати, в убежище для избранных 5 получил даже тот, кто частенько хватал тройки и незачёты, редко появлялся и к тому же тормознул с ВКР))). Вот такие пироги ¯¯_(ヅ)_/¯¯. ______________На остальных власть имущим настолько плевать, что их просто раскидала по личным предпочтениям староста.

В итоге на нас Колесникова решила опорожниться.

Представительница МПГУ не давала вставить и слова, катила бочку и подчёркнуто грымзилась. Постоянно резко перебивала, беспардонно язвила, спесиво закатывала глаза и брезгливо фыркала. Словом, вела себя как истинный педагог.

Стараясь продемонстрировать степень своего пренебрежения, Колесникова мерзко кривила мордаху, бесцеремонно и показательно ржала, беспрерывно гоняла чаи, охотно жрала, умудряясь между делом базарить с посторонними. Председательница максимально быдловато, с наездом, издевательски передразнивала выпускников и всячески пыталась показать, что мы не знаем даже элементарных вещей. В каждом жесте и взгляде, в каждой интонации она старалась опустить и унизить. А часть ошибок ею была просто выдумана.

На защите дипломов некоторые члены мерзко намекали, будто работы списаны или куплены. И после хамского унижения комиссия настойчиво ждала б л а г о д а р с т в е н н о г о слова. М-да уж, нахальства педработникам не занимать.

На мой взгляд, для реализации в такой тяжёлой профессии, как учитель, факультет должен помогать, а не ставить палки в колёса. Ведь диплом с отличием даёт бóльшие выплаты молодому специалисту, а ещё баллы в магистратуру.

Бакалавриат. Очная форма.

Засим всё. Автор завершает длинный рассказ впечатлений и благодарит усердных читателей за потраченное время. Было ли допущено утрирование? Возможно, местами. Однако считаю это вполне оправданным, поскольку гарантий другого исхода нет.

Подобрать программу обучения

  • МГОУ
  • Факультеты
  • Специальности
  • Отзывы (1)

EduNetwork+

МГОУ в цифрах

expand_moreПоказать еще данные

Приемная комиссия МГОУ

, Вт. , Ср. , Чт. c 09:00 до 18:00Пт. c 09:00 до 16:45

Лицензированные специальности

Показать нереализуемые программы

Последние отзывы МГОУ

Михаил Медведев
14:11 10. 2013

Я окончил университет в 2008 году. Факультет русской филологии. Изначально хотел поступать на психолого-дефектологический, но не потянул на нужное количество баллов, поэтому пришлось поступать на филфак, так как на нем был недобор. Впечатления от университета остались довольно хорошие, в основном от педагогического состава, преподаватели там очень высокого уровня, и с пониманием относятся к студентам. Особенно, хотелось бы отметить таких преподавателей как: Молоканова, Кисленко, Мустафина.

Галерея МГОУ

Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет

№ 02749 действует Бессрочно с 07. 2018

№ 03370 действует с 27. 2020

Результаты мониторинга Минобрнауки для МГОУ

Показать больше данных

О МГОУ

Московский государственный областной университет был создан в 1931 году. На данный момент университет получил статус «классического» вуза, где готовят педагогов по различным дисциплинам, которые смогут работать в самых разных учебных заведениях.

Образование в университете

В МГОУ студенты могут получить высшее образование в трех институтах: лингвистики и межкультурной коммуникации, экономики, управления и права и историко-филологическом. В состав этих институтов входят факультеты:

  • лингвистический, где студенты получат степень бакалавра по одному из профилей – теория и методика преподавания иностранных языков и культур, перевод и переводоведение, теоретическая и прикладная лингвистика. За время обучения студенты глубоко освоят два иностранных языка, один из которых – английский, а второй студенты выбирают самостоятельно;
  • романо-германских языков, где действуют кафедры английской, германской и романской филологии, лингводидактики и теории и практики английского языка;
  • экономический, преподавательский состав которого включает в себя кандидатов наук, докторов экономических наук и заслуженных профессоров. Все они имеют богатый опыт в научной и экономической деятельности и передают свой опыт студентам, которые в процессе обучения узнают, как руководить рабочим коллективом и координировать его деятельность, как мотивировать сотрудников, научатся диагностировать сложившиеся проблемы и находить из них выход;
  • юридический, где готовят студентов по трем специализациям – уголовно-правовой, гражданско-правовой и государственно-правовой;
  • истории, политологии и права, где обучают высококвалифицированных специалистов, которые смогут работать не только в школах, колледжах и университетах по выбранной дисциплине, но и различных организациях в качестве менеджеров, аналитиков, журналистов и переводчиков;
  • физико-математический, где готовят будущих светил науки и образования по математике, физике и математическому анализу;
  • безопасности жизнедеятельности, многие преподаватели которого участвовали в локальных войнах и вооруженных конфликтах, а также действовали в различных чрезвычайных ситуациях, за что были награждены государственными наградами;
  • ИЗО и народных ремесел, где готовят высококвалифицированных дизайнеров и художников-педагогов. Свое художественное мастерство студенты факультета оттачивают в специальных светлых мастерских;
  • психологии, где студенты учатся по направлениям психология, психолого-педагогическое образование, социальная работа и педагогическое образование;
  • специальной педагогики и психологии, где готовят преподавателей, которые смогут обучать инвалидов и детей и подростков с ограниченными возможностями;
  • физической культуры, на котором проходит подготовка учителей физкультуры, тренеров по различным видам спорта и мастеров спорта, которые будут участвовать в международных соревнованиях;
  • технологии и предпринимательства, где студенты изучают огромное количество дисциплин, которые необходимо знать для работы преподавателем колледжей и вузов в сфере технически-экономического образования;
  • биолого-химический, на котором готовят педагогов и научных деятелей в сфере биологии, химии, экологии и биоэкологии;
  • географо-экологический, целью которого является подготовка специалистов в области геоэкологии, которые смогут работать как в учебных заведениях, так и в различных НИИ, музеях и в сфере туризма.

Институт непрерывного образования

С помощью Института непрерывного образования МГОУ оказывает дополнительные образовательные услуги целому ряду слушателей курсов, а вырученные деньги использует для повышения престижа вуза, закупку дополнительного оборудования, пополнения библиотечного фонда и многого другого.

Для работающих педагогов школ и высших учебных заведений в университете работают курсы повышения квалификации. Здесь преподаватели Москвы и Московской области могут расширить свой кругозор и перенять различные новшества в педагогической системе, что позволит им еще лучше и эффективнее обучать учеников и студентов.

В МГОУ имеется собственный Центр дополнительного профессионального образования. Сюда может прийти любой человек с высшим образованием, прослушать лекции и получить сертификат об окончании курсов флористического дизайна, основ рисования, фотоискусства, основ актерского мастерства для жизни, лечебной физкультуры и массажа и многих других. Это не только расширит перед слушателем курсов горизонты для трудоустройства, но и повысит уровень его эрудиции.

Студенческая жизнь в МГОУ

Администрация университета всячески способствует не только качественному обучению студентов, но и их всестороннему развитию. Для того чтобы ребята занимались физической культурой и спортом, был создан Спортивный клуб. При нем работает множество секций и кружков, где студенты занимаются любимыми видами спорта. А наиболее отличившиеся в спорте ребята участвуют в межвузовских спортивных соревнованиях.

Для тех студентов, кто хочет заниматься творчеством, открывает двери хор «Виноградье», в котором студенты раскрывают свой вокальный талант; студенческий театр, где можно проявить свое актерское дарование и клуб, где ребята танцуют и поют в свое удовольствие.

А те студенты, которые хотят развиваться духовно, могут посещать Духовно-просветительский центр имени Кирилла и Мефодия, в котором ребят приобщают к культурным и историческим традициям России.

ПРОГРАММА XII Научно-практической конференции «Актуальные вопросы истории Московского края», посвященной 400-летию завершения Смуты в России

Конференция проводится 16 февраля 2018 г. в Московском государственном областном университете (МГОУ) по адресу: Москва, ул. Радио, д. 10а. Начало регистрации участников – 10. 00 (фойе главного входа МГОУ)Открытие конференции – 11. 00 Пленарное заседание 11. 00 – 12. Ауд. № 82Начало работы секций – 12. 40Секция «Социальная, политическая и экономическая история Московского края». Секция «Культурно-историческое и духовное наследие Подмосковья». Круглый стол «Краеведение как один из основных институтов в системе патриотического воспитания учащейся молодежи». Регламент выступлений 5 – 10 мин. Кофе-брейк 12. 00 – 12. 40Обед 14. 00 – 15

Хроменков Павел Николаевич Ректор Московского государственного областного университета, профессор, доктор филологических наукОткрытие конференции. Приветствие участников форума2. Петров Петр Михайлович Начальник Главного архивного управления Московской области Приветствие участников форума3. Хорихин Вячеслав Валерьевич Проректор Московского государственного областного университета, заведующий кафедрой истории России и Московского региона, доцент, кандидат исторических наук Приветствие участников конференции4. Фукс Александр Николаевич Московский государственный областной университет, директор Историко-филологического института, профессор, доктор исторических наук Приветствие участников конференции5. Багдасарян Вардан Эрнестович Московский государственный областной университет, декан фа- культета истории, политологии и права, профессор, доктор исторических наук Приветствие участников конференции

СекцииСекция I СОЦИАЛЬНАЯ, ПОЛИТИЧЕСКАЯ И ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЯ МОСКОВСКОГО КРАЯВедущий: Малышкин Сергей Алексеевич Московский государственный областной университет, до- цент кафедры истории России и Московского региона, кандидат исторических наукВыступления:1. Малов Александр Витальевич Институт российской истории Российской академии наук, старший научный сотрудник, доцент, кандидат исторических наукТексты и списки Деулинских перемирных «противеней» (грамот)2. Шаблин Андрей Александрович Государственный социально-гуманитарный университет, доцент кафедры отечественной и всеобщей истории, кандидат исторических наукДединовская кораблестроительная верфь и становление российской государственной символики3. Кириченко Вадим Юрьевич Государственный социально-гуманитарный университет, аспирант кафедры отечественной и всеобщей историиРевизии и переписи как исторический источник по составлению генеалогии коломенского купечества4. Ломако Евгений Львович Историко-культурный музей-заповедник «Коломенский кремль», Музей боевой славы, заведующий отделом по основной деятельности, кандидат исторических наукБрачные обыски последней четверти XVIII века как источник по стратификации городского общества екатерининской эпохи5. Малышкин Сергей Алексеевич Московский государственный областной университет, доцент кафедры истории России и Московского региона, кандидат исторических наукЧисленность Московского ополчения 1812 года: проблема источников6. Блохина Валентина Петровна Управление по культуре, делам молодежи, физической культуры и спорта администрации Красногорского муниципального района, краеведУспешность текстильных фабрикантов XIX века на примере Товарищества Знаменской мануфактуры А. Полякова7. Соза Лилия Нисоновна Государственный социально-гуманитарный университет, доцент кафедры отечественной и всеобщей истории, кандидат исторических наукЕврейская диаспора Коломны во второй половине XIX века8. Соломонов Никита Сергеевич Лицей №4 города Коломны Московской области, учитель истории и обществознания; Государственный социально-гуманитарный университет, аспирант кафедры отечественной и всеобщей историиПроблемы общей полиции Московской губернии на собрании уездных исправников 1863 года9. Ипутатов Денис Юрьевич Учитель истории и обществознания МКОУ «Хорловская школа-интернат»; магистрант Государственного социально-гуманитарного университетаИзменение положения рабочих на текстильной мануфактуре Ивана Дёмина в конце XIX – начале XX веков10. Наумова Галина Алексеевна Историко-мемориальный музей-заповедник «Подолье», заместитель директора по науке, кандидат исторических наукА. Рейнбот. Исторический портрет к 100-летию окончания Первой мировой войны11. Прохоров Михаил Федорович Российский государственный университет туризма и сервиса, профессор, доктор исторических наукПодмосковные Фили в годы Революции и Гражданской войны12. Сливка Ирина Александровна Музей истории города Бронницы, заместитель директора по научной работеБронницы в 1918 году13. Трещева Лусинэ Игорьевна Музей истории города Бронницы, научный сотрудникЭхо гражданской войны 1918 года в Бронницком уезде14. Ватник Нисон Семенович Государственный социально-гуманитарный университет, доцент кафедры отечественной и всеобщей истории, кандидат исторических наукСудьбы выпускников Коломенской гимназии начала XX века: адаптация к советским реалиям15. Карасев Василий Степанович КраеведЛыжный отряд 1-й ударной армии. Декабрь 1941 года (наградные документы как источник для изучения хода военных действий)16. Ланцов Александр Викторович Государственный социально-гуманитарный университет, магистрант кафедры отечественной и всеобщей историиГород Жуковский. История наукограда в истории предприятий.

Секция II КУЛЬТУРНО-ИСТОРИЧЕСКОЕ И ДУХОВНОЕ НАСЛЕДИЕ ПОДМОСКОВЬЯВедущий: Богоявленский Дмитрий Дмитриевич Московский государственный областной университет, доцент кафедры истории России и Московского региона, кандидат исторических наукВыступления:1. Аверьянов Константин Александрович Институт российской истории Российской академии наук, ведущий научный сотрудник Центра изучения территории и населения России, доктор исторических наукИз предыстории московской геральдики: кто изображен на владимирском гербе?2. Белов Алексей Викторович Институт российской истории Российской академии наук, старший научный сотрудник, доцент, кандидат исторических наукТеатральное строительство на территории Москвы и Подмосковья в середине XVIII века: антрепренеры, коллективы, сценические площадки3. Бродский Григорий Ефимович Российский государственный архив древних актов, заведующий архивохранилищемСобытия Отечественной войны 1812 года на Стромынской дороге4. Крючков Владимир Михайлович Средняя образовательная школа № 9 города Воскресенска Московской области, учитель истории; Государственный социально-гуманитарный университет, аспирант кафедры отечественной и всеобщей историиОхотничьи общества и клубы в Московской губернии начала XX века5. Куренкова Евгения Алексеевна Московский государственный областной университет, доцент кафедры истории России средних веков и нового времени, кандидат исторических наукДуховная жизнь Подмосковья в первой половине XX века: святой новомученик Александр Парусников6. Ткаченко Владимир Александрович Сергиево-Посадский государственный историко-художе- ственный музей-заповедник, заведующий историческим отделом, кандидат исторических наукРадонеж как памятник истории и культуры и его охранные зоны7. Антонова Дарья Евгеньевна АНО «Коломенский Посад», музей-навигатор, управляющий музеемРазрушение стен и башен Коломенского кремля в первой половине XIX века и позиция городской общественности8. Дехканов Мэлс Мухамеджанович Председатель Можайского общества краеведовИсследовательский проект «Можайск, улица Фрунзе, 15»9. Алексеев Виктор Владимирович Московский государственный университет имени М. Ломо- носова, доцент исторического факультета, кандидат исторических наукЛегенда и быль о «проклятом месте» Кунцевского предместья Москвы10. Лисина Ирина Александровна Раменский историко-художественный музей, ученый секретарьУсадьба в селе Быково11. Розина Ольга Владимировна Московский государственный областной университет, доцент кафедры истории России средних веков и нового времени, кандидат исторических наукХрам Живоначальной Троицы в селе Аверкиево – свидетельство любви и верности: к вопросу о семейном воспитании современной молодежи12. Зобин Григорий Соломонович Государственный литературный музей, старший научный сотрудникАвдотьино – подмосковное имение Н. Новикова13. Подбородников Геннадий Викторович Щербатовское Нарское историческое общество, председательЛитвиново. Родовая вотчина дворян Волынских и князей Щербатовых (XVII–XX веков)14. Лобанов Дмитрий Владимирович Центральный музей Великой Отечественной войны 1941–1945 годов. Методист по музейно-образовательной деятельностиВладельцы усадьбы Красное на реке Пахре в некрополе Донского монастыря15. Мурзин-Гундоров Виктор Владимирович Московский государственный университет имени М. Ломоносова, инженер кафедры рационального природопользования Географического факультетаДворянский некрополь Воскресенского Ново-Иерусалимского монастыря16. Плужников Дмитрий Анатольевич Московский государственный областной университетКластер исторического туризма Подмосковья: проблемы востребованности.

Круглый стол КРАЕВЕДЕНИЕ КАК ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ИНСТИТУТОВ В СИСТЕМЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИВедущий: Насонова Светлана Александровна Московский государственный областной университет, доцент кафедры истории России и Московского региона, кандидат исторических наукУчастники:1. Крикунова Людмила Васильевна МОУ Дмитровская гимназия «Логос», учитель. Патрий Татьяна Валерьевна МОУ Дмитровская гимназия «Логос», учитель. Байч Софья Юрьевна Сергиево-Посадская гимназия имени И. Ольбинского, учительВ работе Круглого слова принимают участие учащиеся общеобразовательных организаций Москвы и Московской области.

Конференции и семинары

9 февраля 2015 г. Московский государственный областной университет провел IX научно-практическую конференцию «Актуальные вопросы истории Московского края». Программа конференции включала пленарное заседание, а также работу трёх секций: «Ратная слава Подмосковья», «Социальная история Подмосковья» и «Культурно-историческое наследие Подмосковья». На пленарном и секционных заседаниях с докладами выступили более сорока человек.

Вопросы для экзаменов в мгоу

В работе конференции приняли участие заведующий историческим отделом СПМЗ кандидат исторических наук Ткаченко В. и старший научный сотрудник отдела Гаганова М. Они выступили с докладами, посвященными истории Свято-Троицкой Сергиевой лавры на секции «Культурно-историческое наследие Подмосковья».

Вопросы для экзаменов в мгоу

Итогом конференции стала договорённость её участников о проведении постоянного семинара по истории Московской области на базе Московского государственного областного университета.

Конференция «Актуальные вопросы истории Московского края»

XV научно-практическая конференция «Актуальные вопросы истории Московского края», посвященная 90-летию Московского государственного областного университета прошла 15 февраля 2021 года в онлайн формате.

В секции «Культурно-историческое и духовное наследие Подмосковья» прозвучал доклад старшего научного сотрудника нашего музея, кандидата исторических наук Маргариты Александровны Гагановой «Из истории подмосковного краеведения: музеи Сергиева Посада в свете решений областных органов управления культурным строительством в первой половине XX века».

В своём докладе Маргарита Александровна представила картину становления краеведческих учреждений города, в центре которой – история создания Загорского объединенного музея в первой половине 1930-х годов. Автор продолжила тему, поднятую на юбилейной краеведческой конференции в Сергиево-Посадском музее-заповеднике 17 февраля 2021 года, посвятив доклад:

  • роли краеведческой тематики в научной деятельности с момента основания Сергиево-Посадского музея-заповедника;
  • вкладу музейных сотрудников в развитие краеведческих учреждений города в 1920-е годы, а именно, Сергиевскому обществу, которое занималось изучением местного края и Музея местного края;
  • специфике организации краеведческой работы в Загорском объединенном музее в 1930-е годы.

По результатам конференции в МГОУ планируется издание сборника материалов, где будет представлен текст выступления Маргариты Александровны Гагановой.

Вопросы для экзаменов в мгоу

Варианты ДВИ по математике в МГУ имени М. Ломоносова

Варианты ДВИ МГУ по математике 2022 года
Варианты ДВИ МГУ по математике 2021 года
Варианты ДВИ МГУ по математике 2020 года
Варианты ДВИ МГУ по математике 2019 года

Варианты ДВИ МГУ по математике 2022 года

*ДВИ по математике 2022 состоятся 11-22 июля 2022 года, варианты экзамена будут размещаться поcле завершения каждого вступительного испытания

Варианты ДВИ МГУ по математике 2021 года

*ДВИ по математике 2021 состоятся 17-25 июля 2021 года, варианты экзамена будут размещаться поcле завершения каждого вступительного испытания

Варианты ДВИ МГУ по математике 2020 года

Мы приложим все усилия, чтобы Ваша мечта о поступлении в лучший ВУЗ страны осуществилась!

Позвоните или напишите нам

Быстрый старт в успешное будущее!

О программе

  • “МГУ-Старт”
  • Об экзамене ДВИ
  • Расписание ДВИ в 2021 году
  • Программа ДВИ по математике
  • Варианты ДВИ в МГУ
  • Контакты

Направления подготовки к ДВИ

  • Курс подготовки к ДВИ по математике “Быстрый старт”
  • Тренировочные ДВИ по математике
  • Индивидуальные занятия и консультации

Контакты

  • Telegram
  • VKontakte

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.