Общие положения
Настоящим
положением регламентируются общие
вопросы организации, прохождения и
защиты результатов преддипломной
практики студентов юридического
факультета вне зависимости от ее
конкретного места.
Подробные
методические указания относительно
содержания практики содержатся в
программах прохождения преддипломной
практики по отдельным видам специализации.
Турнир
«XXVII МССИ по баскетболу (женщины) – Дивизион “Б”» проводит МРО РССС. Место проведения – Москва. Вид спорта – Баскетбол. Время проведения турнира – с 19 августа 2014 по 30 мая 2015. Сервис спортивной онлайн-статистики предоставлен компанией
Наградион™ – техническим партнёром турнира.
Публичная оферта
• Предложения по страхованию:
РЕСО-Гарантия
Мобильное приложение системы статистики Наградион
Цели практики
Преддипломная
практика является логическим продолжением
теоретического этапа обучения и
организуется с целями:
1) проверки,
углубления и закрепления знаний,
полученных в период теоретического
обучения и необходимых для дипломного
исследования;
2) приобретения
навыков самостоятельной работы по
избранному виду юридической деятельности;
3) сбора
эмпирического материала для
выполнения дипломного исследования.
Занятия во всех центральных секциях бесплатные
Центральные секции МГУ по видам спорта и системам физических упражнений — это учебные группы по физической культуре (студент может получать в них зачёт по дисциплине “Физическая культура”), работающие вне сетки учебного расписания, для попадания в которые необходимо пройти тренерский отбор, иметь определенный уровень спортивного мастерства.
Занятия в секциях проходят, как правило, не менее 3 раз в неделю. Центральные секции формируют сборные МГУ по видам спорта, которые представляют Московский университет на межвузовских и других соревнованиях.
Журнал “Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Философские науки” включён в Перечень ВАК и состоит из четырёх основных разделов:
- Онтология и теория познания. В разделе изучается методология науки, философия сознания, философия языка, уточняются критерии парадигм науки. Междисциплинарный характер исследований позволяет успешно синтезировать анализ феноменов культуры с достижениями в области теории познания.
- Социальная и политическая философия. В разделе обсуждаются вопросы трансформации отечественной ментальности, становления и развития гражданского общества, социальных рисков искусственного интеллекта. Отражаются основные тенденции философского постижения человека в системе социума, освещается многообразие социально-философских учений, связь социальной философии с другими направлениями философской мысли.
- История философии. Журнал уделяет особое внимание проблематике русской философии, разработке историко-философской методологии, открытию малоисследованных персоналий отечественной и зарубежной философии.
- Философия науки и техники. В разделе публикуются результаты исследований в области философии науки и техники, исследуется феномен технического прогресса и его социально-культурные последствия; технократическая концепция и технократический социальный проект; техника и труд в современном обществе. Особый интерес вызывают исследования нашего технического будущего: идеи трансгуманизма, анализ программ по искусственному технологическому регулированию экологии Земли.
В разделе Научная жизнь представлены эссе к юбилейным датам выдающихся мыслителей, тезисы конференций и круглых столов по философской проблематике. В разделе Рецензии представлены рецензии на монографии и новые учебники по философским наукам.
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
В МГОУ разработали программу практики для студентов
В МГОУ разработали программу практики для студентов – РИА Новости, 24. 2018
Кафедра начального образования факультета психологии МГОУ составила рабочие программы практик для студентов, сообщил телеканал “360”. РИА Новости, 24. 2018
московская область (подмосковье)
МОСКВА, 24 дек — РИА Новости. Кафедра начального образования факультета психологии МГОУ составила рабочие программы практик для студентов, сообщил телеканал “360”. Основные виды практик – учебная (ознакомительная и технологическая) и производственная (педагогическая и преддипломная). Они являются частью основной образовательной программы. Студенты приобретают навыки по направлению “Педагогическое образование” и завершают этап первичной и досрочной социализации. Молодым учителям – выпускникам МГОУ обеспечивают научно-методическое сопровождение. На кафедре начального образования есть традиция профессорско-преподавательского наставничества.
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
общество, московская область (подмосковье)
Новости Подмосковья, Общество, Московская область (Подмосковье)
Рецензируемый научный журнал «Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки» включён в Перечень ВАК по следующим научным специальностям:
- 5.3.1. – Общая психология, психология личности, история психологии (психологические науки),
- 5.3.3. – Психология труда, инженерная психология, когнитивная эргономика (психологические науки),
- 5.3.4. – Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки).
- 5.3.5. – Социальная психология, политическая и экономическая психология (психологические науки)
Внимание! В связи утверждением новой Номенклатуры научных специальностей публикация статей докторантов, аспирантов и соискателей, защищающих диссертации по специальности прежней Номенклатуры:
возможна только до октября 2022 г.
Журнал публикует статьи российских и зарубежных ученых. Журнал адресован психологам, докторантам, аспирантам и всем, интересующимся достижениями в области психологии и смежных с ней наук. Основные научные задачи психологической науки связаны с изучением закономерностей функционирования и развития психики человека в условиях радикальных технологических, социокультурных, экономических, демографических и климатических изменений. Особое внимание журнал уделяет состоянию общества, психологическим факторам напряженности и конкурентоспособности страны, межкультурному взаимодействию в условиях глобальной нестабильности. Одним из наиболее приоритетных направлений являются исследования психологического благополучия россиян, психического здоровья, особенностей развития детей и семьи. В центре внимания журнала взаимодействие человека и высоких технологий, в том числе – исследования психологических закономерностей взаимодействия человека с системами искусственного интеллекта и робототехникой, поиск возможностей повышения эффективности традиционных и дистанционных образовательных технологий в условиях цифровой трансформации, разработка математических моделей и “цифровых близнецов”, позволяющих прогнозировать социально-психологические процессы с опорой на “цифровые следы” личности и группы, анализ больших данных при изучении динамики м характеристик российского общества. В области изучения когнитивных процессов человека наряду с фундаментальными исследованиями все более актуальными будут разработки, направленные на снижение подверженности личности и группы манипуляциям в условиях информационных войн и киберсоциализации личности.
Все статьи доступны в Интернете пользователям сразу после публикации. Статьи размещаются в открытом доступе (Open Access) в соответствии с Будапештской инициативой открытого доступа, согласно которой читателю разрешается читать, скачивать, копировать, распространять, печатать, искать или ссылаться на полные тексты статей в Журнале, а также использовать их в любых других законных целях, без предварительного разрешения Журнала или автора.
Практика студентов МГОУ является
составной частью основной образовательной
программы высшего профессионального
образования, проводится в соответствии
с учебными планами и графиком учебного
процесса в целях приобретения студентами
практических навыков работы, углубления
и закрепления знаний, умений и навыков,
полученных в процессе теоретического
обучения.
Цели
и объемы практики определяются
соответствующими государственными
образовательными стандартами высшего
профессионального образования по
направлениям подготовки (специальностям)
высшего профессионального образования. Практика предусматривается на младших,
на старших и выпускных курсах.
Практика может
проводиться в государственных,
муниципальных и коммерческих организациях,
в подразделениях МГОУ по профилю
подготовки студентов.
В соответствии
с требованиями к организации практики,
содержащимися в ГОС ВПО, а также настоящим
Положением кафедры, организующие
проведение практики, самостоятельно
разрабатывают и утверждают документы,
регламентирующие организацию практического
обучения студентов с учетом специфики
подготовки специалистов.
Программы
практики разрабатываются выпускающими
кафедрами на основе ГОС ВПО, с учетом
рабочих учебных планов по направлениям
подготовки (специальностям) и учебных
программ дисциплин, и утверждаются на
заседании учебно-методической комиссии
факультета.
Студенты
выпускных курсов, обучающиеся по очной,
заочной и очно-заочной (вечерней) формам,
работающие по специальности, могут
проходить преддипломную практику по
месту своей работы с предоставлением
соответствующих отчетных документов. В случаях, когда студенты очного, заочного
и очно-заочного (вечернего) отделений
работают не по специальности или не
работают вообще, они проходят практику
в установленном порядке.
Порядок отчетности студентов по практике
определяется выпускающей кафедрой и
доводится до деканата факультета и
руководителя направления за семестр
до начала учебной практики.
Основными видами практики студентов
высших учебных заведений, обучающихся
по основным образовательным программам
высшего профессионального образования,
являются: учебная, производственная,
включая преддипломную практику.
Учебная практика может включать в себя
несколько этапов: практика по получению
первичных профессиональных умений,
ознакомительная и другие. Учебная
практика проводится с целью закрепления
полученных знаний и приобретения
первоначальных практических навыков
в решении конкретных проблем. Для
студентов младших курсов учебная
практика может проводиться в структурных
подразделениях университета и/или на
кафедрах.
Производственная практика студентов
проводится с целью закрепления знаний,
полученных студентами в процессе
обучения, на основе изучения опыта
работы различных организаций, в которых
они проходят практику, а также овладение
производственными (функциональными)
навыками и передовыми методами управления. В процессе производственной практики
студенты приобретают организаторский
и профессиональный опыт.
Преддипломная практика студентов
выпускников бакалавриата проводится
на 4 курсе; студентов, обучающихся по
пятилетней программе, – на 5 курсе.
Преддипломная практика студентов
очно-заочной, заочной форм обучения
проводится на выпускном курсе, после
завершения теоретической подготовки.
“Мы планируем выдавать своим выпускникам двойные дипломы – МГОУ и иностранного вуза-партнера”
Во второй половине августа в Московском государственном областном университете (МГОУ) завершила работу восьмая по счету международная летняя школа “Современный русский язык”. О практике организации подобных образовательных мероприятий, о работе с иностранными студентами и международном сотрудничестве вуза “Интерфаксу” рассказал ректор МГОУ Павел Хроменков. – В чем особенности VIII международной летней школы МГОУ по русскому языку в сравнении с аналогичными мероприятиями прошлых лет?– В общей сложности в VIII международной летней школе прошло обучение более шестидесяти молодых людей из разных стран. Причем около двадцати из них – немецкие студенты. В 2016 году в летнюю школу впервые приехали студенты из Индии, Румынии и Греции. Эта тенденция не может не радовать: в условиях политической напряженности число иностранцев, которые хотят изучать российскую культуру и русский язык, всё равно растет. – Какие еще летние школы для иностранных студентов сегодня проводит МГОУ?– Мы предлагаем обучение в школе по географии и экологии, а также в школе по изобразительному искусству. Кроме того, в прошлом мы ежегодно проводили школы по математике, физике и астрономии для одаренных детей из Финляндии. Недавно МГОУ посещала группа школьников из Китая. – А сколько иностранных граждан сегодня обучается в МГОУ? Довольны ли вы темпами их привлечения в вуз?– В МГОУ сегодня учится 303 иностранных гражданина, то есть 2,8% от общего числа студентов вуза. Этот показатель следует улучшать, но во главу угла необходимо ставить не количество, а качество. В МГОУ мы ждем ребят, которые хотят учиться и достигать хороших результатов, а не тех, кто стремится получить российскую визу, чтобы чем-то заниматься на стороне. Другая цель – увеличить число студентов из стран Западной Европы. Для этого вуз совместно с Потсдамским университетом (ФРГ) реализует программу “Междисциплинарное изучение России”, по которой к нам приезжают немцы на годичное обучение: в течение первого семестра они изучают историю, литературу, экономику и юриспруденцию, а затем проходят практику в государственных и муниципальных учреждениях Московской области. Такой алгоритм мы бы хотели использовать и при обучении остальных иностранных студентов. – Какие направления обучения в МГОУ интересны студентам из зарубежных стран?– Первое место удерживает русская филология, но иностранцы есть почти на каждом факультете МГОУ – они изучают и экономику, и географию, и биологию, и психологию, и даже физическую культуру. – Вы упоминали о проекте, который МГОУ реализует вместе с зарубежным вузом-партнером. С какими еще иностранными образовательными организациями вы сегодня сотрудничаете?– Еще в советское время наше учебное заведение наладило контакты с Карловым университетом (Чехия). С его педагогическим факультетом мы сотрудничаем по сей день, между нами идет активный обмен студентами. МГОУ работает с рядом немецких вузов – Мюнхенским университетом Людвига-Максимилиана, Аугсбургским университетом, Потсдамским университетом, Байройтским университетом и Мюнхенским институтом ранней педагогики. Было принято решение о заключении трехстороннего соглашения между МГОУ, Мюнхенским институтом ранней педагогики и Федеральным институтом развития образования, который возглавляет Александр Григорьевич Асмолов, руководивший рабочей группой по разработке российских стандартов дошкольного образования. В результате совместной работы на базе нашего университета была создана пилотная площадка по внедрению стандарта дошкольного образования. Мы также запустили ряд новых учебных профилей: в том числе дошкольное и начальное образование с иностранными языками – английским, немецким, а в будущем, возможно, и китайским. Мы ведем работу с партнерами из Китая. В 2015 году в МГОУ открылся центр китайского языка, а в январе 2016 года начал работу центр русского языка во втором Цзянсуском педагогическом институте, где ведет курсы преподаватель нашего вуза. Кроме того, мы активно сотрудничаем с вузами Франции, Австрии, Словакии, Таиланда и ряда других стран. – Какие еще проекты вы реализуете вместе с зарубежными вузами?– Это совместные программы магистратуры, научные исследования, стажировки студентов и преподавателей. В дальнейшем мы планируем выдавать своим выпускникам двойные дипломы – МГОУ и иностранного вуза-партнера. –Сколько студентов и преподавателей МГОУ прошло стажировку за рубежом в минувшем году?– В прошлом учебном году около 120 наших студентов принимали участие в летних международных школах или проходили семестровое обучение в зарубежных вузах. Кроме того, 50 преподавателей МГОУ стажировались в Германии, Чехии, Словакии и Австрии. В рамках сотрудничества с фондом Ханнса Зайделя ежегодно 5–10 наших аспирантов проходит месячную стажировку в любом вузе Германии. Такое сотрудничество проходит в рамках одобренной губернатором Московской области Андреем Юрьевичем Воробьевым программы “Будущее Подмосковья”. Вообще организация определенного количества стажировок в год является одним из требований “дорожной карты”, на которую ориентируется наш вуз. – Сказалась ли экономическая и политическая ситуация на международной деятельности МГОУ?– Число зарубежных поездок, финансируемых самими студентами, сократилось из-за колебаний валютного курса. Кроме того, в связи с достаточно жесткой антироссийской политикой в ряде стран отдельные европейские вузы начали отказываться от активного сотрудничества с нами, кто-то из иностранных преподавателей не приехал читать лекции в МГОУ. Но в целом академическую среду эти события затронули не слишком сильно: по всем спорным моментам мы ведем открытую дискуссию. У нас читают лекции иностранные преподаватели, выступают с лекциями послы Германии, Франции, Китая. –Расскажите, пожалуйста, о проекте “Живой язык”, который реализует МГОУ со своими зарубежными партнерами. – Любой язык – это живой организм, который невозможно изучить, лишь штудируя учебные тома. Поэтому мы начали организовывать для своих студентов ежегодные языковые курсы за рубежом. В дальнейшем мы предложили школьным группам в каникулы посещать страны изучаемых языков и знакомиться с живой речью их жителей. Кроме студентов и школьников, проект “Живой язык” повлиял и на преподавателей факультета иностранных языков. Мы планируем в течение ближайших двух лет ввести новое квалификационное требование для этих специалистов: обязательное прохождение стажировки в стране преподаваемого языка как минимум раз в год. – Сколько подмосковных школ участвует в проекте “Живой язык”?– Около 50. Это школы из Химок, Мытищ, Сергиева Посада, Одинцовского района и других муниципальных образований Московской области. В рамках этого проекта учебные заведения должны только собрать группу школьников численностью не менее 10 человек с руководителем и подготовить необходимые документы для поездки. Все вопросы, связанные с визовой поддержкой, организацией образовательной и культурной программы МГОУ берет на себя. Это замечательная возможность и для учителей – окунуться в мир живого языка и повысить свою квалификацию. По итогам программы МГОУ выдает им удостоверения о повышении квалификации. –Планирует ли МГОУ в будущем расширить число иностранных организаций-партнеров?– Да, мы сейчас активно работаем в этом направлении с учебными организациями Индии и Таиланда. Причем контакты с последней страной выстроились в результате визита в Таиланд премьер-министра России Дмитрия Медведева. Дело в том, что в последние годы растет число российских туристов, приезжающих в это азиатское государство на отдых. При этом специалистов, владеющих русским языком и понимающих нашу культуру, там не очень много. Наша задача – восполнить этот пробел. Кроме того, в процессе подготовки студентов из Таиланда мы планируем рассказывать им и о Московской области, чтобы параллельно привлекать в наш интереснейший регион гостей из Азии. – И напоследок расскажите, пожалуйста, о результатах и тенденциях нынешней приемной кампании в МГОУ. Радует, что, несмотря на экономические сложности, не сократилось число внебюджетных студентов. Более того, в прошлом году их число выросло в два раза и теперь достигает 30% от общего числа обучающихся в МГОУ. Мы планируем довести этот показатель до 50%. Ведь о чем свидетельствует увеличение доли внебюджетных студентов на том или ином направлении? – О его конкурентоспособности. Растет и число абитуриентов, поступающих по целевым направлениям. Кстати, в новом учебном году мы совместно с комитетом по конкурентной политике правительства Московской области запускаем проект “Подготовка кадров в сфере закупок”. Ожидается, что в нем примут участие около 100–150 магистрантов. Уникальность данной программы заключается в том, что учащиеся будут получать не только теоретические знания от наших преподавателей, но и практическую информацию, которую они смогут почерпнуть из лекций квалифицированных представителей комитета по конкурентной политике, а также министерств экономики и финансов Подмосковья. Таким образом, проект позволит нашим студентам, как говорится, из первых уст узнать все необходимые сведения о практике применения законодательства в сфере закупок. Для МГОУ важно, что мы сегодня имеем возможность предлагать такие интересные направления для обучения. В заключение хочу поздравить с началом нового учебного года всех преподавателей и студентов МГОУ, школьников – наших будущих абитуриентов и, конечно же, всех учителей Московской области, ведь многие из них вышли из стен МОПИ–МПУ–МГОУ! Мы горды тем, что три последних министра образования Московской области – Лидия Николаевна Антонова, Марианна Юрьевна Кокунова и Марина Борисовна Захарова – учились в нашем университете. МГОУ может похвастаться еще целым рядом известных выпускников. И это не один–два человека, что можно было бы списать исключительно на их личные качества, а целая плеяда. Мы считаем, что это свидетельствует об определенном уровне нашего университета, которого нельзя достичь за год или за два, да даже за десять лет.
В МГОУ разработали программу практики для студентов
Место
прохождения преддипломной практики
выбирается студентом в соответствии с
избранной им узкой специализацией и
согласовывается с деканатом. Желательно,
чтобы оно совпадало с местом будущей
работы, и выбор подкреплялся соответствующими
договорами с организацией.
При
отсутствии индивидуальных договоров
меры к устройству студентов для
прохождения практики принимаются со
стороны деканата на основе заявок,
поступивших из правоохранительных
органов и иных органов и организаций.
С
организациями, в которых студенты
факультета ежегодно проходят практику,
могут заключаться договоры о постоянном
сотрудничестве в подготовке специалистов
с выделением базовых подразделений,
специально приспособленных для
прохождения студентами преддипломной
практики.
Деканат
контролирует, чтобы студенты определялись
для прохождения практики лишь в те
места, где им будет обеспечена возможность
проявить, закрепить и углубить полученные
знания, а также приобрести навыки
самостоятельной работы по избранному
виду юридической деятельности. Желательно
зачисление практиканта на штатную
должность (стажера следователя, стажера
помощника прокурора и т.
В
случае сомнения относительно способности
конкретной организации обеспечить
данные требования, заключение о
целесообразности направления туда
студента для прохождения практики дает
выпускающая кафедра.
Окончательно
распределение студентов для прохождения
практики оформляемся приказом с выдачей
соответствующего направления.
Изменение
места прохождения практики допускается
в исключительных случаях при наличии
уважительных причин и оформляется
дополнительным приказом. При этом срок
прохождения практики может быть продлен.
Положение об учебных и производственных практиках студентов Московского государственного областного университета
Настоящее
Положение о порядке проведения практики
студентов в МГОУ (далее Положение)
разработано в соответствии с Законом
Российской Федерации “Об образовании”,
Федеральным законом от 22 августа 1996г. №125-ФЗ “О высшем и послевузовском
профессиональном образовании”,
Трудовым кодексом Российской Федерации,
постановлением Правительства Российской
Федерации от 5 апреля 2001 г. № 264 “Об
утверждении Типового положения об
образовательном учреждении высшего
профессионального образования (высшем
учебном заведении) Российской Федерации”,
Положением о порядке проведения практики
студентов образовательных учреждений
высшего профессионального образования»,
утвержденным приказом Минобразования
РФ от 25. 2003 №1154.
«Московский государственный открытый университет» (мгоу)
Рассмотрено и
одобрено на заседании кафедры «16»
февраля 2010 г
Зав. кафедрой__________
Кузнецова Н.
Положение
о порядке прохождения преддипломной
практики
Общие положения и методические указания
Обязанности руководителей и студентов
в период прохождения практики
Отчет о прохождении практики и порядок
ее защиты
Программа преддипломной практики в
суде
Программа преддипломной практики в
органах прокуратуры
Программа преддипломной практики в
органах внутренних дел
Программа преддипломной практики в
адвокатских образованиях
П О Л О Ж Е Н И Е
Прием статей
- » Отправка статей
- » Правила для авторов
- » Авторские права
- » Приватность
Отправка статей
Если Вы зарегистрировались и вошли в свой аккаунт, Вы можете начать процесс отправки статьи. Для этого нужно выбрать роль Автора.
Правила для авторов
Для публикации в рецензируемых научных журналах Московского государственного областного университета принимаются статьи, соответствующие следующим формальным требованиям:
• статья должна быть написана на русском или английском языке;• статья должна быть оформлена в соответствии с требованиями соответствующего журнала;• статья должна соответствовать одному из направлений (разделов) журнала и определённым специальностям Номенклатуры специальностей научных работников, указанным на странице Журнала;• статья должна быть выполнена в соответствии с нормами публикационной этики.
Поданная на рассмотрение рукопись должна являться оригинальным произведением. Проверка оригинальности текста на русском языке осуществляется в программе «Антиплагиат-ВУЗ». Доля цитируемого текста и заимствований в статье не должна превышать 25%. Решение о целесообразности публикации принимает редколлегия Журнала. Статья подвергается рецензированию и редактированию без изменения научного содержания авторского варианта. Автору направляется рецензия или мотивированный отказ в публикации.
При подготовке научной статьи рекомендуется ознакомиться с разработанными Ассоциацией научных редакторов и издателей краткими рекомендациями для авторов.
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ СТАТЕЙ
Для форматирования статей, пожалуйста, используйте образец оформления. Он доступен по этой ссылке.
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ
Для лиц, не имеющих ученую степень, – заверенное по месту учёбы рекомендательное письмо (от научного руководителя, кафедры, отдела, сектора и т. ), для аспирантов справка из отдела аспирантуры с указанием сроков её окончания.
Статью и пакет документов автору необходимо предоставить в Информационно-издательское управление Московского государственного областного университета:
Подготовка статей
Для представления статьи авторы должны подтвердить нижеследующие пункты. Рукопись может быть возвращена авторам, если она им не соответствует.
- Эта статья ранее не была опубликована, а также не представлена для рассмотрения и публикации в другом журнале (или дано объяснение этого в Комментариях для редактора).
- Файл отправляемой статьи представлен в формате документа OpenOffice, Microsoft Word, RTF или WordPerfect.
- Приведены полные интернет-адреса (URL) для ссылок там, где это возможно.
- Текст набран с полуторным межстрочным интервалом; используется кегль шрифта в 14 пунктов; для выделения используется курсив, а не подчеркивание (за исключением интернет-адресов); все иллюстрации, графики и таблицы расположены в соответствующих местах в тексте, а не в конце документа.
- Текст соответствует стилистическим и библиографическим требованиям, описанным в Руководстве для авторов, расположенном на странице «О журнале».
- Если вы отправляете статью в рецензируемый раздел журнала, то выполнены требования документа Обеспечение слепого рецензирования.
Авторские права
Авторы, публикующие в данном журнале, соглашаются со следующим:
- Авторы сохраняют за собой авторские права на работу и предоставляют журналу право первой публикации работы на условиях лицензии Creative Commons Attribution License, которая позволяет другим распространять данную работу с обязательным сохранением ссылок на авторов оригинальной работы и оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы сохраняют право заключать отдельные контрактные договорённости, касающиеся не-эксклюзивного распространения версии работы в опубликованном здесь виде (например, размещение ее в институтском хранилище, публикацию в книге), со ссылкой на ее оригинальную публикацию в этом журнале.
- Авторы имеют право размещать их работу в сети Интернет (например в институтском хранилище или персональном сайте) до и во время процесса рассмотрения ее данным журналом, так как это может привести к продуктивному обсуждению и большему количеству ссылок на данную работу (См. The Effect of Open Access).
- Автор (авторы) предоставляют Журналу на условиях простой (неисключительной) лицензии право на использование результата своей интеллектуальной деятельности в виде научной статьи, обзора, рецензии или сообщения на условиях и в пределах, предусмотренных Лицензионный договором.
Приватность
Имена и адреса электронной почты, введенные на сайте этого журнала, будут использованы исключительно для целей, обозначенных этим журналом, и не будут использованы для каких-либо других целей или предоставлены другим лицам и организациям.