Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки
Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем
Например:
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск
Lomonosov Moscow State UniversityКафедра германской и кельтской филологииMode of study
Московский государственный университет имени М. ЛомоносоваКафедра германской и кельтской филологии
Сайт учителя начальных классов
Чтобы расположить здесь слайд-шоу из ваших фотографий, перейдите по ссылке Редактировать слайд-шоу и добавьте свои фотографии.
Профессиональные интересы: создание презентаций
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: С. Дивное, Ставропольский край, Апанасенковский район
Звание, ученая степень: –
Средство массовой информации, Сетевое издание – Интернет-портал “Общественное телевидение России”.
Для лиц старше 16 лет.
Мохова, Валентина Ивановна – Практикум по фразеологии немецкого языка
Мохова, Валентина Ивановна. Практикум по фразеологии немецкого языка. 1 / В. Мохова ; Моск. гос. обл. ун-т, Ин-т лингвистики и межкультур. коммуникации. – 2-е изд. , испр. и доп. – Москва : Изд-во МГОУ, 2011–2011. – 168 с. ; 21 см. ; ISBN 978-5-7017-1680-1
На обл. авт. не указан. – Нем. , рус. – Загл. обл. : Phraseologisches Praktikum
Шифр хранения:
GR ЛАБ. Электронный заказ
Описание
Автор ЗаглавиеПрактикум по фразеологии немецкого языка. 1 Дата поступления в ЭК04. 2011
КаталогиКниги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Сведения об ответственностиВ. Мохова ; Моск. гос. обл. ун-т, Ин-т лингвистики и межкультур. коммуникации Издание2-е изд. , испр. и доп. Выходные данныеМосква : Изд-во МГОУ, 2011–2011 Физическое описание168 с. ; 21 см ISBNISBN 978-5-7017-1680-1
ПримечаниеНа обл. авт. не указан. – Нем. , рус. – Загл. обл. : Phraseologisches Praktikum
ЯзыкРусский
Места храненияGR ЛАБ.
Учебное пособие по развитию навыков устной и письменной речи
На обл. авт. не указаны
Шифр хранения:
GR В. (НЕМ. )
Электронный заказ
С 27 сентября по 8 октября преподаватели факультета романо-германских языков Валентина Мохова, Наталия Березина, Татьяна Первак, Оксана Сорокина, Анастасия Изгаршева и мультипликатор Немецкого культурного центра им. Гёте Нина Епихина проводили занятия по немецкому языку со школьниками Московской области 👨🏫 👩🏫⠀
Занятия проходили в образовательном центре Физтех-лицея им. Капицы при поддержке регионального Центра выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи Московской области
Для учеников 9-11 классов, победителей и призёров олимпиад по немецкому языку, прошли тренинги по лексике, грамматике, страноведению, аудированию, письму и смысловому чтению 📖⠀
Программа направлена на улучшение навыков коммуникации, командной работы и творческих способностей школьников 💫⠀
#МГОУобластной #НашеПодмосковье #ОбразованиеПодмосковья #МГОУ
Перепечатка материалов и использование их в любой форме, в том числе и в электронных СМИ, возможны только с письменного разрешения администрации сайта. При этом ссылка на сайт www. prodlenka. org обязательна. Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения автора.
Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. № 04 ЕАС1. 01217 от 19. 2019. Услуга:
Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг
и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр
Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.
Мохова, Валентина Ивановна – Sprachpraktikum Unterrichtsmaterialien zur Hauslektüre. 1 [Текст]
Шифр хранения:
GR В. Ш143. 24
Электронный заказ
Мохова Валентина не только даёт знания своим ученикам, но и готовит к сдаче итогового экзамена по математике (ЕГЭ и ГИА). Чтобы пройти специализированное тестирование, одних только познаний в предмете не хватит. В первую очередь нужно научиться работать с формой экзамена и заданий, понять шкалу оценки – чтобы не расстраиваться, если из-за галочки не в том месте не засчитывают верный ответ. Во время занятий вы сможете скорее привыкнуть к формату экзамена, что позволит избежать досадных ошибок. И, разумеется, педагог также даст дополнительные знания по предмету. Рейтинг специалиста на Zoon. ru – 4. Район работы Валентины – Бабушкинский. Она проводит выездные уроки в следующих районах: Академический, Алексеевский, Арбат, Бабушкинский, Басманный, Бибирево и др. Она работает в районе станции метро Бабушкинская и выезжает к станциям Медведково, Бабушкинская, Курская, Площадь Революции, Арбатская, Смоленская и другим.
Опыт и достижения
С 1988 года работает учителем в школе. Преподает частным образом с 2004 года. Брянский государственный педагогический институт им. Петровского, физико-математический факультет, специальность – учитель математики (1988 г.
МАЙКОВА Валентина Петровна
Родилась 27 июля 1961 г. в пос. Нюрдор-Котья Вавожского района Удмуртской АССР. Окончила Арзамасский государственный педагогический институт им. Гайдара, аспирантуру Московского государственного университета сервиса (2004). В 2003 г. защитила кандидатскую диссертацию «СМИ как важный фактор формирования общественного мнения». В 2014 г. в Московском государственном областном университете защитила докторскую диссертацию «Социально-философские проблемы динамики общественного сознания в современной России». С 1998 г. преп. , доц. кафедр философии Сергиево-Посадского филиала Московского государственного индустриального университета и Московского государственного университета леса. Основные публикации: Целостный подход к проблемам теории познания: идеи, методы, решения. Berlin. 2011; Особенности и принципы экологии обучения в процессе формирования мировоззрения // Знание. Понимание. Умение. 2012. № 3; Целостносинкретическая стратегия освоения мира // Социально-гуманитарные знания. 2012. № 6; Гносеологические и методологические проблемы формирования общественного сознания в постиндустриальную эпоху. , 2012; Социально-философские проблемы динамики общественного сознания в современной философии. , 2013.
Зарегистрируйся и получи 50 Вт
база данных ВУЗов
отзывы о преподавателях
добавить преподавателя
рейтинг студентов
читать студDaily
листать анекдоты
пообщаться
Преподаватели (рейтинг преподавателей) – Московский государственный областной университет (МГОУ) – Москва / СтудЗона
Полный текст
- Аннотация
- Об авторе
- Список литературы
Аннотация
Разработана модель динамики общественного сознания в современной России. В качестве основных параметров, формирующих общественное сознание, рассмотрены следующие социальные структуры: государственные (властные), негосударственные (отдельные граждане, семья, различные объединения – профессиональные, религиозные, культурные и т. ) и внешние (другие государства, их властные структуры, различные социальные группы и т. Проанализированы вопросы устойчивого развития общественного сознания. Показано, что необходимым условием устойчивых траекторий развития является наличие положительных обратных связей, приводящих к сонаправленным векторам траекторий развития различных общественных групп. На основе разработанной модели приведены примеры динамики общественного сознания в современной России и других странах.
Ключевые слова
Бир С. Мозг фирмы. – М. , 1993. – 416 с.
Винер Н. Кибернетика. , 1968. – 328 с.
Грачев М. Политическая коммуникация // Вестник РУДН. Серия «Политология». – 1999. – № 1. – С. 24-39.
Ланге О. Целое и развитие в свете кибернетики // Исследования по общей теории систем. – М. , 1969. – 351 с.
Майкова В. Социально-философские проблемы динамики общественного сознания в современной философии. – М. : ФГБОУ МГУЛ, 2013. – 385 с.
Маслин М. Русская философия как диалог мировоззрений // Вопросы философии. – 2013. – № 1. – С. 43-48.
Михайлов А. Моделирование эволюции распределения власти в государственных иерархиях // Вестник фонда «Российский общественно-политический центр». – 1996. – № 2. – С. 26-39.
Самарский А. , Михайлов А. Математическое моделирование (идеи, методы, примеры). – М. : Наука, 1997. – 316 с.
Чумаков А. , Королев А. , Дахин А. Философия в современном мире: диалог мировоззрений // Вопросы философии. – 2013. – № 1. – С. 3-16.
Шеннон К. Работы по теории информации и кибернетике. – М. : Изд-во иностранной литературы, 1963. – 830 с.
Mikhailov A. Efficient Strategies of Corrumption Suppression in State Power Hierarchies // Proceedings of 15th IMACS World Congress, 2007, Berlin. – V. III. – P. 727-732.
Рецензия
В профессорско-преподавательском составе кафедры — высококвалифицированные специалисты, владеющие современными технологиями обучения.
Бахтигулова Людмила Борисовна
Кандидат педагогических наук, доцент.
Заслуженный работник образования. Награждена Почётной грамотой Министерства образования и науки РФ.
В сфере научных интересов Людмилы Борисовны — вопросы совершенствования теории и методики профессионального образования, ориентированного на развитие мыслительной деятельности будущего специалиста.
Лавренов Сергей Яковлевич
Доктор политических наук, профессор.
Научные интересы: Новейшая история России (с 1901 — по настоящее время), история Великой Отечественной войны, новейшая история XX века, история I Мировой войны и история «Холодной войны» политические институты, процессы, технологии.
Общий трудовой стаж: с 1972 года. Научно-педагогический стаж: с 1998 года.
Ведёт преподавание на всех факультетах очного обучения по квалификации «бакалавр».
Опыт служебной и трудовой деятельности
- уволился из Вооруженных Сил РФ в 2002 г. в звании полковника, с должности начальника управления Военной Энциклопедии Института военной истории МО РФ;
- ведущий научный сотрудник Института военной истории МО РФ (2002-2005 гг.);
- заведующий кафедрой международных отношений и практической политологии Института мировых цивилизаций (2003-2009 гг.);
- проректор по учебной и научной работе Института мировых цивилизаций (2003–2009 гг.);
- проректор по научной работе Академии права и управления (Московского института государственного управления и права) (2009-2013 гг.);
- профессор кафедры ЮНЕСКО Московского института государственного управления и права (2013-2014 гг.);
- профессор кафедры истории и культурологии Московского государственного университета леса (2012 г. — по н. вр.).
Ученые степени и звания
- кандидат философских наук по специальности 09.00.11 — социальная философия (1988 г.);
- доктор политических наук по специальности 23.00.04 — политические проблемы международных отношений и глобального и регионального развития (1997 г.);
- старший научный сотрудник по специальности «военная история» (1994 г.).
Основные научные публикации
Свыше 60 статей в научных и информационно-аналитических журналах. Свыше 10 учебно-методических пособий. Участник российских и международных конференций с публикациями в соответствующих сборниках.
Майкова Валентина Петровна
Доктор философских наук, профессор.
Уровень образования: высшее. Квалификация: специалист: учитель русского языка, философ.
Наименование направления подготовки (базовой) и (или) специальности: Русский язык и литература; Социальная философия.
Общий стаж работы: 38 лет. Научно-педагогический стаж: 20 лет.
Научные направления: социальная философия; русская философия; философия науки и техники.
Kол-во публикаций: более 60 научных работ.
Иностранные языки: немецкий, английский.
- Философия;
- Политология;
- Социология;
- История и философия науки;
- История и методология экономической науки;
- Философские проблемы науки и техники.
Сергеева Марина Георгиевна
Доктор педагогических наук, профессор.
Шестова Татьяна Львовна
Квалификация: специалист: философ, преподаватель философии.
- специалист: преподаватель-историк;
- проф. переподготовка: философия.
Наименование направления подготовки (базовой) и (или) специальности: история и социальная философия.
Общий стаж работы: 34 года. Научно-педагогический стаж: 30 лет.
Научные направления: методология науки; философия истории; социальная философия; глобальная история.
Kол-во публикаций: более 200 научных работ.
Иностранные языки: английский.
Дехтерева Лиана Павловна
Кандидат юридических наук, доцент.
Уровень образования: высшее. Квалификация: специалист.
Наименование направления подготовки (базовой) и (или) специальности: биофизика; юриспруденция.
Общий стаж работы: с 1988 г. Научно-педагогический стаж: с 1999 г.
Научные направления: Законодательство об особо охраняемых природных территориях.
Иностранные языки: английский (со словарем).
Салун Сергей Николаевич
Кандидат технических наук, доцент.
Наименование направления подготовки (базовой) и (или) специальности: Математическое обеспечение автоматизированных систем; юриспруденция.
Общий стаж работы: с 1985 г. Научно-педагогический стаж: с 2000 г.
Научные направления: юриспруденция; адвокатура.
- Административное право РФ;
- Административное судопроизводство;
- Гражданское право;
- Защита интеллектуальной собственности;
- Судебная система РФ;
- Административное право РФ и административно-служебная деятельность;
- Административно-служебная деятельность лесной охраны.
Стымковский Владимир Иванович
Доктор педагогических наук, доцент.
- высшее юридическое — юрист;
- доктор педагогических наук;
- опыт работы в области права 21 лет;
- опыт педагогической работы (МГТУ им. Н. Э. Баумана) 14 лет.
В период с 2010 по 2017 год неоднократно проходил повышение квалификации в области управления организациями, в том числе с использованием международного практического опыта европейских стран, таких как: Австрия, Германия, Швейцария, Швеция, Дания, Финляндия и Италия.
В 2017 г. награждён благодарностью НАКС за профессионализм, компетентность и эффективность, объективность и добросовестность, а также за высокий уровень организационного, технического, технологического и методического обеспечения и сопровождения Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» в номинации «Лучший сварщик».
Фалько Владимир Иванович
Кандидат философских наук, доцент.
Уровень образования: высшее. Квалификация: специалист: инженер-механик, философ.
Наименование направления подготовки (базовой) и (или) специальности: Машины и аппараты производств химических волокон; Диалектический и исторический материализм.
Общий стаж работы: с 1971 г. Научно-педагогический стаж: с 1976 г.
Научные направления: философия и методология науки и техники; метафилософия; онтология; социальная философия; экологическая этика.
Kол-во публикаций: около 220 научных работ.
- Философия;
- Политология;
- Социология;
- История и философия науки;
- История и методология прикладной математики и информатики;
- История и методология науки и техники в области управления;
- Философские проблемы науки и техники.
Ищенко Елена Николаевна
Кандидат исторических наук, доцент.
Уровень образования: высшее. Квалификация: специалист: историк, преподаватель истории.
Наименование направления подготовки (базовой) и (или) специальности: История.
Общий стаж работы: 19 лет. Научно-педагогический стаж: 11 лет.
Научные направления: история России; всеобщая история.
Kол-во публикаций: более 20 научных работ.
Калашников Павел Федорович
Старший преподаватель.
Крыжановская Ирина Викторовна
Петухова Ирина Владимировна
Тихвинский Павел Николаевич
Уровень образования: высшее. Квалификация: специалист: философ, преподаватель философии.
Наименование направления подготовки (базовой) и (или) специальности: философия.
Общий стаж работы: с 1987 г. Научно-педагогический стаж: с 2004 г.
Научные направления: социальная философия; метаэтика.
Иностранные языки: английский, белорусский, польский.
Шишов Виталий Евгеньевич
Заведующий лабораторией.
Зубкова Татьяна Васильевна
Уровень образования: высшее — Куйбышевский государственный институт культуры. Квалификация: специалист.
- Медаль «Честь и Польза» Международного благотворительного фонда «Меценаты Столетия» за вклад в образование.
- Сертификаты по доп. профессиональным программам: «Современная электронная информационно-образовательная среда»; «Преподаватель как движущая сила развития университета».
Научные интересы: культурология, история искусства.
Кузнецова Ирина Алексеевна
Учебный мастер.
Самойлова Светлана Валерьевна
Степень, званиеДоктор исторических наук
Учреждение, должностьИнститут российской истории РАН; ведущий научный сотрудник
- Жиромская В.Б. Отношение населения к религии: по материалам переписи 1937 года // Труды Института российской истории РАН. 1997-1998 гг. Вып. 2 / Российская академия наук, Институт российской истории; отв. ред. А.Н.Сахаров. М.: ИРИ РАН, 2000. С. 324-338.
- Жиромская В.Б. Проблема красного и белого террора 1917-1920 годов в отечественной историографии // Труды Института российской истории. Вып. 4 / Российская академия наук, Институт российской истории; отв. ред. А.Н.Сахаров. М., 2004. С. 240-265.
- Жиромская В.Б. Проблемы демографического развития России в XX веке // Труды Института российской истории. Вып. 9 / Российская академия наук, Институт российской истории; отв. ред. А.Н.Сахаров, ред.-коорд. Е.Н.Рудая. М.; Тула, 2010. С. 285-310.
- Жиромская В.Б. Проблемы истории населения Российской Федерации в 1930-е годы // Труды Института российской истории РАН. 1999-2000. Вып. 3 / Российская академия наук, Институт российской истории; отв. ред. А.Н.Сахаров. М.: ИРИ РАН, 2002. С. 258-289.
- Жиромская В.Б., Араловец Н.А. Проблемы истории российской повседневности (Всероссийские научные конференции в ИРИ РАН) // Труды Института российской истории. Вып. 7 / Российская академия наук, Институт российской истории; отв. ред. А.Н.Сахаров. М., 2008. С. 387-399.
Симонов, Валентин Петрович
- Список авторов и писателей с фамилией Петров
- Список авторов и писателей с именем Петр
- Список авторов и писателей с именем Валентин
Показать все ссылки каталога
Планирование в образовательных учреждениях : Учебно-справ. пособие
Симонов Валентин Петрович
0
0
0
0
Диагностика степени обученности учащихся : Учеб. -справ. пособие
47
0
7
3
Педагогический менеджмент : 50 ноу-хау в обл. упр. образоват. процессом : Учеб. пособие
Симонов Валентин Петрович, Симонов Валентин Петрович
5
1
4
5
Педагогическая диагностика в школе и ВУЗе : учебное пособие
33
5
10
5
Управление в социальных (педагогических) системах : монография
50
2
3
7
Десятибалльные шкалы оценки степени обученности по предметам : Учеб. -справ. пособие
Симонов Валентин Петрович, Черненко Е.
42
6
6
2
Педагогический менеджмент : ноу-хау в образовании : учебное пособие : по курсу “Управление педагогическими системами” : для подготовки бакалавров, для подготовки специалистов
8
0
1
0
Педагогическая практика в школе : Учеб. -метод. пособие : Для преподавателей и студентов
9
0
0
0
Управление социальными (педагогическими) системами : учебник
Оценка качества обучения и воспитания в образовательных системах : учебное пособие
21
10
6
10
Оценка эффективности учебно-воспитательной деятельности учителя руководителем школы : Учеб. пособие
Планирование в образовательных системах : Учеб. -справ. пособие
46
3
2
0
Законы и парадоксы асимметричного мира : современная концепция теории систем
8
0
0
0
Педагогический менеджмент : 50 НОУ-ХАУ в упр. пед. системами : Учеб. пособие
39
4
0
2
22
7
10
8
Педагогика и психология высшей школы : инновационный курс для подготовки магистров : учебное пособие
Планирование, организация. анализ и оценка эффективности урока : Учеб. пособие по спецкурсу
20
6
9
6
26
2
7
5
Диагностика личности и деятельности преподавателя и обучаемых : учеб. пособие
Анализ и оценка эффективности учебной деятельности средней школы : Автореф. дис. на соиск. учен. степ
5
0
1
5
Управление учебно-воспитательным процессом в средней школе на основе системного подхода : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. д-ра пед. наук : (13. 01)
29
4
3
0
Урок: планирование, организация и оценка эффективности : Учеб. пособие
Контроль за учебно-воспитательным процессом в системе внутришкольного управления : Уч. пос
38
1
10
2
Директору школы об управлении учебно-воспитательным процессом
27
7
8
8
Оценка качества в образовании : монография
32
3
4
10
Урок: планирование, организация и оценка эффективности : (Проблемы методологии, теории и технологии)
8
5
3
3
Симонов Валентин Петрович, Черненко Елена Григорьевна
38
10
8
10
Мои публикации
Выступление агитбригады отряда ЮИД «Светофор» МКОУ СОШ № 1
на районном смотре-конкурсе «Законы дорог уважай» на тему «Мы ЮИДовцы и этим мы гордимся», посвященная 85-летию Госавтоинспекции
596
16
31. 2017
Конспект открытого урока по литературному чтению во 2 классе
827
30
31. 2017
Работа над собственным педагогическим исследованием. Что же понимаем под творческими способностями учащихся?
2243
117
26. 2015
Прощай, 9 класс!
887
10
11. 2014
Использование ИКТ в воспитательной работе
4816
37
11. 2014
Выступление агитбригады ЮИД “Я б в ЮИДовцы пошел, пусть меня научат”
2379
230
15. 2014
«Нет пути к счастью, счастье – это путь»
800
27
04. 2014
Памятка водителям!
490
9
19. 2014
Путешествие по новогодним елкам мира
752
33
19. 2014
ЮИДовец 2 Мы – ЮИД
ЮИДовец 3 Есть – ГИБДД
ЮИДовец 4 А все вместе мы
Хором: Пропагандисты безопасности дорожного движения
Командир: Мы –
Хором: юные пропагандисты!
Командир: Мы
Хором: ценим жизнь!
730
103
23. 2013
Буклет по здоровому питанию
Правильно питаться -здоровья набираться
Когда нет здоровья, молчит мудрость,
не может расцвести искусство, не играют силы, бесполезно богатство и бессилен разум. Геродот.
1093
128
08. 2013
477
39
08. 2013
Конспект урока изобразительного искусства 1 класс
конспект урока изобразительного искусства 1 класс “Школа2100”
779
73
08. 2013
Буклеты по ПДД
2376
405
05. 2013
Праздник последнего звонка
697
52
05. 2013
Организаторы
Московский государственный университет имени М. Ломоносова, Филологический факультет, Кафедра истории русской литературы
Председатель – и. декана филологического факультета, д. , проф. Липгарт Андрей Александрович. Сопредседатели – зав. кафедрой истории русской литературы, д. , проф. Катаев Владимир Борисович; д. , доц. Криницын Александр Борисович. Зам. председателя – к. преподаватель Галышева Мария Павловна. Зам. декана по АХР Самойлов Сергей Михайлович. Техническая подержка – Князева Людмила Андреевна, Леонова Александра Леонидовна, Парменова Дарья Александровна. Ответственный секретарь – к. , ст. преподаватель Багаева Анетта Фановна.
Блинова (Мишко) Валентина Петровна
Наш сайт использует cookie. Это позволяет оптимизировать взаимодействие между сайтом и пользователем и улучшать условия использования сайта. Соглашаясь с условиями использования сайта, вы подтверждается свое согласие на использование файлов cookie