Шестакова оксана александровна мгоу

Филология: научные исследования

Правильная ссылка на статью:

Шестакова оксана александровна мгоу

Московский государственный областной университет

ИнтересыГуманитарные науки
Психология

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Выражаем благодарность библиотеке «Российская государственная библиотека (РГБ)» за предоставленный материал.

Портал НЭБ предлагает вам читать онлайн в Электронном Читальном Зале (ЭЧЗ) диссертацию (автореферат) на тему «Лингвосемиотика экрана: моделирование реальности в экранных текстах» , автора Евграфова Юлия Александровна Документ был издан в 2020 году.

Александр Николаевич Кононов (16 июля 1930 — 11 октября 2020) — российский учёный в области электротехники, лауреат Государственной премии СССР (1985).

  • Поиск людей
  • Однофамильцы
  • Страны
  • ВУЗы
  • Школы
  • Карьера
  • База данных ВУЗов
  • МПГУ (бывш. МГПИ им. Ленина) (до 2015)

В базе данных ВУЗа “МПГУ (бывш. МГПИ им. Ленина) (до 2015)” имеются сведения о 39 факультетах.

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Кононов; Кононов, Александр.

Алекса́ндр Никола́евич Ко́нонов:

  • Кононов, Александр Николаевич (1793—1851) — Георгиевский кавалер; генерал-майор; № 5519; 29 ноября 1837.
  • Кононов, Александр Николаевич (1930—2020) — учёный в области электротехники, профессор, лауреат Государственной премии СССР (1985).

Список полных тёзок. Если вы попали сюда из другой статьи Википедии, возможно, стоит уточнить ссылку так, чтобы она указывала на статью о конкретном человеке. также полный список существующих статей.

Кузнецова Софья МихайловнаИнформация о преподавателеСтарший преподавательПреподаваемая дисциплина Практический курс японского языка, Практический курс первого восточного языкаНаучно-преподавательский стаж 8 летУровень образования, квалификации Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики, 2008. Квалификация – Экономист по специальности «Мировая экономика »Направление подготовки (или специальность) Мировая экономикаОбщий стаж 10 лет. По информации с официального сайта МГПУ Софья Михайловна преподаёт сразу несколько дисциплин, которые читаются на кафедре японского языка. Отзывы

В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Кононов.

В магистерской работе рассмотрена задача, которая стоит сегодня перед системой московского образования – обеспечение равных возможностей доступа к качественным образовательным услугам независимо от района проживания. Подробно рассмотрен один из механизмов ее решения – создание в Москве крупных территориальных комплексов – ТОКов, которые позволяют создать условия внутри образовательной организации для получения качественного образования и удовлетворения максимального количества разнообразных образовательных потребностей жителей микрорайона. Показано, что ТОКи имеют больше возможностей для повышения качества преподавания учителей по средствам организации профессионального взаимодействия. Профессиональное взаимодействие в работе рассматривается как организованный процесс установления профессиональных связей, направленный на развитие организации. Магистерская работа посвящена разработке алгоритма организации профессионального взаимодействия учителей. В работе на примере ГБОУ Школа №1256, работающей в сложном социальном контексте, представлено подробное описание реализации алгоритма организации профессионального взаимодействия педагогов. Показано что, усложнение реальной структуры организации, увеличение количества взаимных профессиональных связей, в том числе между сотрудниками, работающими в разных зданиях комплекса, приводит к повышению ее образовательных результатов. Работа адресована директорам образовательных организаций – ТОКов, имеющим в своем управление образовательные комплексы со сходными характеристиками, для которых одной из приоритетных управленческих задач является задача повышения качества предоставляемых образовательных услуг за счет повышения качества преподавания, работающих в комплексе учителей. Предложенные в работе формы, методы и алгоритмы являются универсальными и могут быть применены для решения широкого круга задач управления образовательной организацией.

Виттенбек Виктор КонстантиновичКандидат педагогических наукИванова Галина ПавловнаДоктор педагогических наук, Доктор педагогических наукРачковская Надежда АлександровнаДоктор педагогических наукСтепанова Людмила АнатольевнаДоктор педагогических наукСорокоумова Елена АлександровнаДоктор психологических наукБогатов Владимир ВикторовичКандидат исторических наукБойко Ирина НиколаевнаКандидат педагогических наукБрянцева Марина ВитальевнаКандидат исторических наукЕвдокимова Елена ВикторовнаКандидат географических наукЕфременко Людмила ВладимировнаКандидат педагогических наукКоренева Марьям РашидовнаКандидат медицинских наукМаксименко Жанна АлександровнаКандидат психологических наукМарченко Алла АлександровнаКандидат педагогических наукМельцаев Дмитрий МихайловичКандидат филологических наукМинаков Олег ДмитриевичКандидат педагогических наукМосквина Анна СергеевнаКандидат педагогических наукПоручкина Светлана МихайловнаСуслова Татьяна ФедоровнаКандидат психологических наукУтешева Татьяна ПетровнаКандидат педагогических наукФедоров Олег ГеннадьевичКандидат педагогических наукФилатова Ольга ПетровнаКандидат педагогических наукШумкина Ольга НиколаевнаКандидат педагогических наукМельников Тимур НиколаевичКандидат педагогических наукМустафина Виолетта СаматовнаКандидат психологических наукПастухова Дарья АлександровнаКандидат психологических наукЯдров Константин ПавловичКандидат педагогических наукБуянова Татьяна АнатольевнаКандидат педагогических наук, Кандидат педагогических наукЗюзина Тамара НиколаевнаКандидат педагогических наукАнтонова Елена ВитальевнаКобзев Евгений АнатольевичКузьминова Анна НиколаевнаШукалова Мария ИвановнаВолков Иван ИвановичИванова Антонина АлександровнаСнурницына Юлия Маратовна

26 мая 2022 года старт программе «Воспитательная деятельность в учреждениях среднего профессионального образования» дала Оксана Александровна Шестакова, кандидат технических наук, заместитель директора по научной работе Института воспитания РАО. Она выступила перед слушателями с темой «Государственная политика в области воспитания: актуальные нововведения».

Программа дополнительного образования и повышения квалификации «Воспитательная деятельность в учреждениях среднего профессионального образования» реализуется Международным детским центром «Артек» с целью профессиональной подготовки работников системы среднего профессионального образования в области организации и проектирования воспитательной работы.

Обучение проходит в два потока: 26 мая – 9 июля и 12 июля – 25 августа 2022 года. Всего курс пройдут 5000 человек. Программа реализуется в заочной форме, длится 132 часа и состоит из 6 модулей.

Институт воспитания РАО реализует 2 модуля:

Модуль 1 – «Государственная политика в сфере воспитания»; модуль 5 – «Проектирование и реализация программы воспитания в образовательной организации».

В них рассматривают следующие темы: «Государственная политика в области воспитания: актуальные нововведения»; «Базовые ценности российского общества»; «Детские и юношеские общественные объединения в реализации государственной политики в сфере воспитания»; «Воспитательная работа в учреждениях СПО в системе реализации государственной политики».

Модуль 5 включает проектирование программы воспитания в образовательной организации, а также алгоритм разработки рабочей программы воспитания в образовательных организациях СПО, организацию воспитательной деятельности, анализ воспитательного процесса и результатов воспитания, современные формы и технологии развития студенческого самоуправления.

Спикерами выступают научные сотрудники Института воспитания РАО: Оксана Александровна Шестакова, кандидат технических наук, заместитель директора по научной работе; Игорь Витальевич Метлик, доктор педагогических наук, главный научный сотрудник; Елена Александровна Столбова, кандидат педагогических наук, руководитель центра методического обеспечения; Зарина Борисовна Дадаян, начальник отдела регионального взаимодействия, Светлана Александровна Микитенко, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник.

Также для реализации модулей приглашены сотрудники центра методического сопровождения СПО ИРПО и представители ООО «Российского Союза Молодёжи».

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №846

20 декабря 2001 года109388, г. Москва, ул. Полбина, д

Шестакова оксана александровна мгоу

Нет сведений об учредителяхСпециальный налоговый режим

Сведения о регистрацииРегистрация в ФНСРегистрационный номер 1037700007696 от 8 января 2003 годаМежрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. МосквеРегистрация в ПФРРегистрационный номер 087505031744 от 3 февраля 2003 годаГосударственное учреждение – Главное Управление Пенсионного фонда РФ №3 по г. Москве и Московской области муниципальный район Печатники г. Москвы

Виды деятельности ОКВЭД

Нет сведений о видах деятельности организации?

Финансовая отчетность ГБОУ СОШ №846

Нет сведений о финансовой (бухгалтерской) отчетности ГБОУ СОШ №846?

Руководитель ГБОУ СОШ №846

Нет сведений об учредителях организации?

Правопреемники

Не найдено ни одной связи ГБОУ СОШ №846 с другими организациямиНе найдено ни одной связи ГБОУ СОШ №846 с другими организациямиНе найдено ни одной связи ГБОУ СОШ №846 с другими организациямиНе найдено ни одной связи ГБОУ СОШ №846 с другими организациями

Сообщения на Федресурсе

Нет сообщений о банкротстве

Организация ГБОУ СОШ №846 не опубликовала и не является участником ни одного сообщения на Федресурсе

Госзакупки

Согласно данным Федерального казначейства, ГБОУ СОШ №846 является участником системы государственных закупок

Проверки ГБОУ СОШ №846

ФГИС “Единый Реестр Проверок” Генеральной Прокуратуры РФ не содержит сведений о проверках в отношении организации ГБОУ СОШ №846

Налоги и сборы

Нет сведений об уплаченных за прошлый отчетный период налогах и сборах

Нет сведений о задолженностях по пеням и штрафам

История изменений

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация ГБОУ СОШ №846 — или ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №846 — была зарегистрирована 20 декабря 2001 года по адресу 109388, г. Москва, ул. Полбина, д. Налоговый орган — межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №46 по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1037700007696, ИНН 7723324391, КПП 772301001. Регистрационный номер в ПФР — 087505031744. Организационно-правовой формой являлась “Государственное учреждение”.

Директор — Шестакова Оксана Александровна. Сведения об учредителях отсутствуют.

Юридическое лицо было ликвидировано 29 августа 2013 года.

Прочие фирмы и организации

База данных однокурсников в ВУЗе “МГОУ (бывш. МОПИ им. Крупской)”, Москва, Россия

  • База данных ВУЗов
  • МГОУ (бывш. МОПИ им. Н. К. Крупской)

В базе данных высшего учебного заведения “МГОУ (бывш. МОПИ им. Крупской)” находится 1033 анкеты.

1 июля 1970

10 октября 1972

17 августа 1987

8 декабря 1954

23 ноября 1996

27 мая 1998

29 ноября 2000

17 апреля 2003

20 ноября 1992

7 октября 1982

3 декабря 2002

11 августа 1988

29 сентября 1989

17 ноября 1969

27 июля 1973

21 мая 1999

17 ноября 1992

9 сентября 1999

21 декабря 1957

20 февраля 1969

16 марта 1986

3 сентября 1983

25 января 1994

22 марта 1986

6 ноября 1999

9 декабря 1966

3 июня 1969

20 апреля 1999

Новая Зеландия, Wellington

16 июня 1964

Выберите факультет

Дефектологический факультет (Институт детства)

Институт «Высшая школа образования»

Институт биологии и химии

Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования

Институт иностранных языков

Институт международного образования

Институт социально-гуманитарного образования

Институт физики, технологии и информационных систем

Институт физической культуры, спорта и здоровья

Исторический факультет (Институт истории и политики)

Математический факультет (Институт математики и информатики)

Музыкальный факультет (Институт искусств)

Факультет дополнительного педагогического образования

Факультет дошкольной педагогики и психологии

Факультет иностранных языков

Факультет иностранных языков (Институт филологии и иностранных языков)

Факультет информатики (Институт математики и информатики)

Факультет начального образования

Факультет начального образования (Институт детства)

Факультет педагогики и психологии

Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования

Факультет прикладной политологии (Институт истории и политики)

Факультет славянской и западноевропейской филологии (Институт филологии и иностранных языков)

Факультет социологии, экономики и права

Факультет физики и информационных технологий

Филологический факультет (Институт филологии и иностранных языков)

Художественно-графический факультет (Институт изящных искусств)

Художественно-графический факультет (Институт искусств)

Главное

Шестакова оксана александровна мгоу

Президент РСР, ректор МГУ Виктор Садовничий

Москва, 30 августа 2022 г.

«Инициатива Российского Союза ректоров по созданию международного рейтинга со штаб-квартирой в России позволила создать инструмент оценки объективных позиций отечественной высшей школы на мировом уровне. О высоком уровне отечественного образования свидетельствует тот факт, что в рейтинг 2022 года впервые вошли университеты из более чем половины субъектов РФ»

БиографияПравить

Родился 16. 1930 г. в г. Балашов Саратовской области в семье Кононова Николая Степановича — возчика артели «Пищепродукт», и Кононовой Аграфены Дмитриевны — домохозяйки.

Окончил 10 классов мужской средней школы № 1 г. Балашова (1947) и поступил на электроэнергетический факультет Московского энергетического института. Через год перевёлся на физико-энергетический факультет МЭИ, а в 1951 г. — на 5-й курс приборостроительного факультета Московского механического института, который окончил по специальности «физическое приборостроение».

Направлен в п/я № 21 (Озёрск). Прибыл 1. 1953 г. и зачислен на должность инженера-физика КИПиА.

Продвижение по службе:

  • 15.02.1956 старший инж. п/я № 21 объекта 40.
  • 01.12.1957 начальник лаборатории объекта 40
  • 15.08.1959 старший научный работник объекта 40
  • 15.04.1960 начальник лаборатории радиометрических измерений
  • 31.12.1960 нач. лаборатории автоматизации р/метрических измерений ОКБ КИПиА.

Защитил диссертацию кандидата технических наук 15 декабря 1960 г. в НИИ-206. С 01. 1967 г. переведён на х/к «Маяк» зам. начальника ОКБ КИПиА. Затем — зам. начальника ОКБ КИПиА по научной работе и начальник ОКБ (с 25. 81).

С 01. 1989 по 2008 г. зам. начальника Специального конструкторского бюро аналитического приборостроения.

Научные интересы: аналитический контроль технологических процессов и объектов окружающей среды. 27 декабря 1972 г. защитил докторскую диссертацию, 09. 1974 г. решением ВАК утверждён в ученом звании профессора по кафедре «Электротехника и электроника».

По совместительству работал в МИФИ: старший преподаватель, доцент, профессор.

В 1985 г. присуждена Государственная премия СССР за создание специального приборного комплекса. Награждён медалью «За трудовое отличие» (07. 1962).

Живёт в г. Озёрск.

СемьяПравить

  • 30.08.1953 г. женился на Завьяловой Людмиле Дмитриевне рожд. 1930 г., учителе школы № 203 г. Витебск.
  • 1954 г. родилась дочь Ирина.
  • 1958 родился сын Николай.

Поиск

ВыпускНазвание
 

Нет результатов

Советы по поиску:

  • Поиск ведется с учетом регистра (строчные и прописные буквы различаются)
  • Служебные слова (предлоги, союзы и т.п.) игнорируются
  • По умолчанию отображаются статьи, содержащие хотя бы одно слово из запроса (то есть предполагается условие OR)
  • Чтобы гарантировать, что слово содержится в статье, предварите его знаком +; например, +журнал +мембрана органелла рибосома
  • Для поиска статей, содержащих все слова из запроса, объединяйте их с помощью AND; например, клетка AND органелла
  • Исключайте слово при помощи знака – (дефис) или NOT; например. клетка -стволовая или клетка NOT стволовая
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки; например, “бесплатные издания”. Совет: используйте кавычки для поиска последовательности иероглифов; например, “中国”
  • Используйте круглые скобки для создания сложных запросов; например, архив ((журнал AND конференция) NOT диссертация)

ISSN 2224-0209 (Online)

Реализация герменевтического круга в гетерогенном экранном тексте

7256/2454-0749. 2020. 33863Дата направления статьи в редакцию:
09-09-2020

Ключевые слова:
герменевтический круг, сюжет, экранный текст, экранный нарратив, драматургическая репрезентация реальности, экран, гетерогенный текст, телетекст, кинотекст, видеотекстhermeneutic circle, plot, screen text, screen narrative, dramaturgic representation of reality, screen, heteregeneous text, teletext, filmtext, videotext

Текст является сложной лингвосемиотической структурой, исследованием которой занимаются учёные различных направлений современной гуманитарной науки, как, например, психологии, социологии, семиотики, лингвистики и литературоведения. Одним из ответвлений литературоведения является теория повествования, или нарратология, рассматривающая текст как изложенную историю.

(1) Тони «Болтун» ищет новую работу

Последний вечер в заведении “Копа”, которое закрывается на ремонт. Главный герой Тони Болтун работал там вышибалой и теперь вынужден искать работу: «По ходу опять баранку мусоровоза крутить» (Тони). После трудового вечера Тони возвращается домой, в Бронкс, к жене и детям. Семья начинает предлагает Тони варианты работы.

(2) Интервью с Доном Ширли

Тони идёт на интервью к некоему доктору Ширли. Тони приводят в шикарные апартаменты, его встречает чернокожий мужчина. В ходе интервью Тони узнаёт, что Дон – музыкант, который планирует тур по Среднему Западу, а потом на Юге США. Он напрямую спрашивает Тони: «Работа на чёрного может стать для Вас проблемой?», на что Тони отвечает: «Нет» На следующий день Дон звонит домой Тони, сказать, что нанимает его.

Представители студии звукозаписи Дона озвучивают все нюансы поездки, в том числе и правила, которые должен будет соблюдать Дон в южных штатах. Они вручают Тони путеводитель для «чёрных» путешественников по США – «Зелёную книгу», в которой содержится перечень общественных мест, в которых будут готовы принять Дона.

(3) Тур на Среднем Западе

Всю дорогу Тони и Дон не могут найти общий язык. Тони очень грубый, прямолинейный и приземлённый. Дон, наоборот, утончённый, ухоженный, воспитанный. Дон пытается научить Тони правильно разговаривать и вести себя, но тот сопротивляется и не понимает, зачем ему это нужно.

Постепенно Тони понимает, насколько Дон одарённый и талантливый музыкант.

(4) Тур в Южных штатах

В Южных штатах Дон сталкивается с ужасным отношением со стороны местных жителей: в Кентукки, в баре, на него нападает группа белых мужчин, в Северной Каролине его просят сходить в туалет для чернокожей прислуги.

Коллеги Дона объясняют Тони, что Дон сознательно выбрал такой тур.

Дон помогает Тони писать жене красивые письма, что также сближает их. После концерта в г. Мейкон Дон попадает в переделку, Тони спасает его, подкупив полицейских, что приводит Дона в бешенство. Тони объясняет ему, что иначе его бы не отпустили, они ругаются. На следующий день Дон приносит Тони свои извинения.

(5) Тур в штате Миссисипи

После концерта в г. Джексон, штат Миссисипи, Тони везёт Дона в отель в проливной дождь. Их останавливают полицейские и заставляют выйти из машины, чтобы поиздеваться. Тони приходит в ярость и бьёт одного из них, в результате чего их привозят в участок для дальнейших разбирательств. Дон пытается призвать полицейских быть справедливыми и отпустить их. Ему разрешают сделать один звонок, он связывается с генеральным прокурором США Робертом Кеннеди, который через губернатора штата заставляет отпустить задержанных на свободу. После этого между Доном и Тони происходит откровенный разговор, в котором Дон признаётся, что ощущает своё одиночество, потому что его не принимают ни свои, ни «белые» богачи: «Да, я живу во дворце, Тони. Один! “Белые” богачи платят, чтобы я играл для них, и считают себя культурными, но, как только я спускаюсь со сцены, я снова становлюсь для них обычным ниггером. Вот их хвалёная культура. И я тащу это бремя, презираемый даже чернокожими, ведь для них я тоже чужой! Я недостаточно чёрный и недостаточно белый. Скажи мне, кто я?! Скажи мне, Тони, кто я, такой?!”.

(6) Тур в штате Алабама, г. Бермингем

В г. Бермингем (перед началом концерта) распорядители запрещают Дону ужинать в одном ресторане с гостями, перед которыми он вскоре должен будет выступать. Тони приходит в ярость от такого несправедливого отношения и дискриминации и бросается на управляющего рестораном. Дон старается его успокоить и соглашается выступить, если того захочет Тони. В итоге они уходят и проводят вечер в клубе «Оранжевая птица», где Дон своей музыкой заводит посетителей, все танцуют и хорошо проводят время.

(7) Дорога домой

Тони и Дон возвращаются в Нью-Йорк и попадают в снегопад, их опять останавливают полицейские, но уже чтобы помочь заменить спустившееся колесо. Тони очень торопится домой к Рождеству, но он так устал, что начинает засыпать за рулём. Дон подменяет его, довозит до дома и очень быстро уезжает, отказываясь зайти в гости.

(8) Дон приезжает к Тони

Тони дома. Его радостно встретила вся семья. Дон тоже дома, но один. Дон всё-таки решился прийти в гости к Тони, который встречает его с распростёртыми объятиями.

(1) Девушка спустилась на кухню

Девушка на кухне наблюдает за странно ведущей себя женщиной, которая стоит у плиты и готовит (видно только спину).

(2) Девушка звонит маме

Девушка звонит маме, но та не берёт трубку.

(3) Девушка поняла, что с матерью что-то не то

Мама стала вести себя неадекватно. Девушка почувствовала запах гнили

(4) Девушка сбегает

Девушка, испугавшись резких движений женщины у плиты, убегает

Видеотекст, описанный выше, является примером нарратива, в котором традиционная модель сюжетной организации нарушается, экспозиция и развязка отсутствуют, повествование резко начинается и резко обрывается на кульминации, а в кадре присутствует лишь завязка. Такая модель построения сюжета объясняется, прежде всего, возможностью размещения только коротких видеороликов в TikTok (до 1 минуты), а также тем, что сумбурный сюжет привлечёт внимание зрителя и заставит посмотреть видео не один раз.

(1) Приветствие ведущего

(2) Вторая волна коронавируса

На экран в студии выводится интервью с А. Поповой, главой Роспотребнадзора РФ, в котором она говорит про положение вещей с коронавирусом в России и о второй волне пандемии.

На экран в студии выводятся данные статистики о протекании пандемии в России и мире, которые комментируются ведущим и гостями, побуждают к обсуждению и спорам.

(3) Самоизоляция россиян в майские праздники

На экране студии выводится обращение президента РФ В. Путина. Ведущий обращается к одному из гостей: «Следует ли из слов президента, что остальное приложится, что мы жертвуем, в каком-то смысле, экономикой для того, чтобы сейчас сберечь жизнь?» Гость отвечает. Ведущий задаёт вопросы, другие гости высказываются.

(4) Возвращение к «нормальности»

(5) Мировая статистика. Российский сценарий пандемии. Новые особенности коронавируса. Лекарства и протоколы лечения.

На экране в студии демонстрируется статистика заболеваемости в России и мире. Выводится запись обращения пресс-секретаря В. Путина Д. Пескова, который сообщает о том, кто будет выступать помимо президента, и какие темы будут обсуждаться. После этого происходит обсуждение возможных вариантов и схем лечения коронавируса, его особенностей и опасностей для здоровья с ним связанных. Прогнозы развития событий в России.

На экран выводится мировая статистика смертей от коронавируса и кадры эпидемии в США. Рассказывается о новых свойствах коронавируса, а также о лекарствах.

(6) Соблюдение самоизоляции на майских праздниках. Повторные заражения и естественный иммунитет.

В рассматриваемом телетексте основная тема обсуждения, коронавирус, представлена рядом подтем, которые обсуждались в течение недели. События действительности становятся событиями телевизионного нарратива, которые представлены как кадрами запечатлённой реальности, так и кадрами из телевизионной студии: ведущего, статистики, выводимой на экран, гостей, информация о которых даётся во всплывающих подписях: В. Зверев, академик РАН, завкафедрой микробиологии, вирусологи и иммунологии ПМГМУ им. Сеченова; А. Яковлев, врач общей практики; М. Синельников-Орешак, политолог; Д. Абзалов, президент центра стратегических коммуникаций и т. Благодаря такому сочетанию кадров синхронные события объективно истинной реальности гармонично репрезентируются и комментируются через экран, создавая событийную картину и образ мира. Соединение аудиовизуальных фрагментов в единое целое приобретает характеристики нарратива, который имеет экспозицию (1), развитие действия (2), (3), (4), кульминацию (5) и развязку (6), привычные для зрителей.

Суммируя всё вышесказанное, можно сделать вывод, что, вне зависимости от жанра и типа экрана, особенность поликодовых-полимодальных текстов заключается в том, что одной из форм их композиционно-структурной связности является реализация герменевтического круга на экране через сюжет, в процессе чего интерпретация демонстрируемого направляется в нужное автору текста русло благодаря содержательной значимости каждого кадра, предметное наполнение которого является продуманным и заранее спланированным отображением, репрезентацией, моделью реальности.

В заключение следует отметить, что особенностью дискурса экранных нарративов является несводимость сюжета к одной только последовательности событий. В силу их гибридности и гетерогенности в образовании общего смысла и организации фабулы в структуру участвуют различные компоненты, в той или иной мере присутствующие в тексте, как взаимодействия действующих лиц, точка зрения, темпоральная организация, фокализация и монстрация.

Алгави Л. , Волкова И. , Кадырова Ш. , Расторгуева Н. Особенности нарратива “дело Скрипалей” в телепрограмме “Вести Недели”: анализ сюжетной схемы // Вестник Московского университета. Сер. 10: Журналистика. 2019. № 3. 62-83. Александрова И. Нарратив травелога: конвергенция жанров // Медиа в современном мире. 58-е Петербургские чтения: cб. материалов Международ. научн. форума: в 2-х тт. / отв. ред. Васильева. 2019. 205-206. Анохина Ю. , Щедрина И. Нарратив vs сторителлинг: прагматизация повествования в медиапространстве // Инновационные технологии и подходы в межкультурной коммуникации, лингвистике и лингводидактике: cб. научн. по материалам международ. научн. конф. / под ред. Колесова. 2018. 145-148. Антонова Ю. , Руженцева Н. Межнациональный околополитический нарратив в печатных и электронных СМИ // Политическая лингвистика. 2017. № 4 (64). 44-52. Дутова Н. Мультимодальные средства коммуникативного воздействия (на примере материалов СМИ) // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2020. № 1 (144). 166-171. Евграфова Ю. , Беляков М. Конститутивные элементы нарративности экранного текста (на примере новостных телетекстов) // Ученые записки Национального общества прикладной лингвистики. : НОПриЛ, 2020. 40–46. Ермолин Е. Эмотивный и экспрессивный нарратив в транспарентном блогинге // Верхневолжский филологический вестник. 2018. № 4. 51-57. Жгилева В. , Моисеев М. Сохранение авторской интенции при локализации компьютерных игр с учетом особенностей виртуального нарратива на примере игры bioshock infinite // Молодёжь третьего тысячелетия: сб. научн. 2019. 72-75. Зелёная книга (Green book): художественный фильм / реж. Фарелли. США, 2018. 130 мин. Иовва Н. Нарратив как текстопорождающая практика в публицистическом произведении // Феноменология современных медиасистем и медиатекстов: Материалы Международ. научно-практич. конф. , посвящ. 25-летию каф. журналистики / отв. ред. : С. Распопова, С. Олейников. 2018. 164-167. Каленкевич Е. Гипертекстуальный нарратив: сетевой проект О. Лялиной “Мой парень вернулся с войны” (1996) // Культура. Наука. Творчество: сб. научн. XII Международной научно-практич. конф. 2018. 278-283. Каминская Т. , Рыжкова О. Сторителлинг в медиа: региональные интернет-издания // Ученые записки Новгородского государственного университета. 2019. № 6 (24). Качанов Д. Нарратив в мультимедийной журналистике: анализ российских и зарубежных медиапроектов // Вестник Московского университета. Сер. 10: Журналистика. 2020. № 1. 79-101. Качанов Д. Нарратив в мультимедийных журналистских проектах: от вербальной к поликодовой технике // МедиаАльманах. 2019. № 1 (90). 59-69. Киуру К. , Федоров В. Культовый имидж массовой культуры как визуальный код в нарративе бренда // Брендинг как коммуникативная технология XXI века: материалы VI Международ. научно-практич. конференции / под редакцией А. Кривоносова. 2020. 30-33. Огудов С. Кинематографический знак и нарратив в концепциях Жиля Делёза и Юрия Лотмана // Новое литературное обозрение. 2017. № 5 (147). 59-69. Полякова В. Путь героя Дж. Кэмпбелла: нарратив в учебном видео // Русский язык и культура в зеркале перевода. 2017. № 1. 418-425. Самойлова Е. Виртуальный нарратив в контексте современного хронотопа // Гуманитарный вектор. 2017. № 1. 37-41

19. Сараева К. Селфи как нарратив // Романская филология в контексте современного гуманитарного знания: материалы Всероссийской научно-практич. конф. с международ. 2019. 123-129. События недели за 60 минут: [информационно-аналитическая программа]. Россия 24 [телевизионный канал]. 2020. 62 мин. 45 сек. Электронный ресурс. URL: https://youtu. be/GpCaTVMA-qQ (дата обращения: 05. 2020)

21. Darimbs // #страшныеистории [TikTok-пользователь] [08. 2020] Электронный ресурс. URL: https://vm. tiktok. com/w4S2rY/ (дата обращения: 12. 2020)

Algavi L. , Volkova I. , Kadyrova Sh. , Rastorgueva N. Osobennosti narrativa “delo Skripalei” v teleprogramme “Vesti Nedeli”: analiz syuzhetnoi skhemy // Vestnik Moskovskogo universiteta. Ser. 10: Zhurnalistika. 2019. № 3. 62-83. Aleksandrova I. Narrativ traveloga: konvergentsiya zhanrov // Media v sovremennom mire. 58-e Peterburgskie chteniya: cb. materialov Mezhdunarod. nauchn. foruma: v 2-kh tt. / otv. red. Vasil’eva. 2019. 205-206. Anokhina Yu. , Shchedrina I. Narrativ vs storitelling: pragmatizatsiya povestvovaniya v mediaprostranstve // Innovatsionnye tekhnologii i podkhody v mezhkul’turnoi kommunikatsii, lingvistike i lingvodidaktike: cb. nauchn. po materialam mezhdunarod. nauchn. konf. / pod red. Kolesova. 2018. 145-148. Antonova Yu. , Ruzhentseva N. Mezhnatsional’nyi okolopoliticheskii narrativ v pechatnykh i elektronnykh SMI // Politicheskaya lingvistika. 2017. № 4 (64). 44-52. Dutova N. Mul’timodal’nye sredstva kommunikativnogo vozdeistviya (na primere materialov SMI) // Izvestiya Volgogradskogo gosudarstvennogo pedagogicheskogo universiteta. 2020. № 1 (144). 166-171. Evgrafova Yu. , Belyakov M. Konstitutivnye elementy narrativnosti ekrannogo teksta (na primere novostnykh teletekstov) // Uchenye zapiski Natsional’nogo obshchestva prikladnoi lingvistiki. : NOPriL, 2020. 40–46. Ermolin E. Emotivnyi i ekspressivnyi narrativ v transparentnom bloginge // Verkhnevolzhskii filologicheskii vestnik. 2018. № 4. 51-57. Zhgileva V. , Moiseev M. Sokhranenie avtorskoi intentsii pri lokalizatsii komp’yuternykh igr s uchetom osobennostei virtual’nogo narrativa na primere igry bioshock infinite // Molodezh’ tret’ego tysyacheletiya: sb. nauchn. 2019. 72-75. Zelenaya kniga (Green book): khudozhestvennyi fil’m / rezh. Farelli. SShA, 2018. 130 min. Iovva N. Narrativ kak tekstoporozhdayushchaya praktika v publitsisticheskom proizvedenii // Fenomenologiya sovremennykh mediasistem i mediatekstov: Materialy Mezhdunarod. nauchno-praktich. konf. , posvyashch. 25-letiyu kaf. zhurnalistiki / otv. red. : S. Raspopova, S. Oleinikov. 2018. 164-167. Kalenkevich E. Gipertekstual’nyi narrativ: setevoi proekt O. Lyalinoi “Moi paren’ vernulsya s voiny” (1996) // Kul’tura. Nauka. Tvorchestvo: sb. nauchn. XII Mezhdunarodnoi nauchno-praktich. konf. 2018. 278-283. Kaminskaya T. , Ryzhkova O. Storitelling v media: regional’nye internet-izdaniya // Uchenye zapiski Novgorodskogo gosudarstvennogo universiteta. 2019. № 6 (24). Kachanov D. Narrativ v mul’timediinoi zhurnalistike: analiz rossiiskikh i zarubezhnykh mediaproektov // Vestnik Moskovskogo universiteta. Ser. 10: Zhurnalistika. 2020. № 1. 79-101. Kachanov D. Narrativ v mul’timediinykh zhurnalistskikh proektakh: ot verbal’noi k polikodovoi tekhnike // MediaAl’manakh. 2019. № 1 (90). 59-69. Kiuru K. , Fedorov V. Kul’tovyi imidzh massovoi kul’tury kak vizual’nyi kod v narrative brenda // Brending kak kommunikativnaya tekhnologiya XXI veka: materialy VI Mezhdunarod. nauchno-praktich. konferentsii / pod redaktsiei A. Krivonosova. 2020. 30-33. Ogudov S. Kinematograficheskii znak i narrativ v kontseptsiyakh Zhilya Deleza i Yuriya Lotmana // Novoe literaturnoe obozrenie. 2017. № 5 (147). 59-69. Polyakova V. Put’ geroya Dzh. Kempbella: narrativ v uchebnom video // Russkii yazyk i kul’tura v zerkale perevoda. 2017. № 1. 418-425. Samoilova E. Virtual’nyi narrativ v kontekste sovremennogo khronotopa // Gumanitarnyi vektor. 2017. № 1. 37-41

19. Saraeva K. Selfi kak narrativ // Romanskaya filologiya v kontekste sovremennogo gumanitarnogo znaniya: materialy Vserossiiskoi nauchno-praktich. konf. s mezhdunarod. uch. 2019. 123-129. Sobytiya nedeli za 60 minut: [informatsionno-analiticheskaya programma]. Rossiya 24 [televizionnyi kanal]. 2020. 62 min. 45 sek. Elektronnyi resurs. URL: https://youtu. be/GpCaTVMA-qQ (data obrashcheniya: 05. 2020)

21. Darimbs // #strashnyeistorii [TikTok-pol’zovatel’] [08. 2020] Elektronnyi resurs. URL: https://vm. tiktok. com/w4S2rY/ (data obrashcheniya: 12. 2020)

Результаты процедуры рецензирования статьи

В связи с политикой двойного слепого рецензирования личность рецензента не раскрывается. Со списком рецензентов издательства можно ознакомиться здесь.

Отзывы о преподавателе (1)

Добавить отзыв Василевич Александр Петрович

  • Должность
  • Ученая степень и ученое звание
  • Специализация (список читаемых учебных дисциплин, дополнительные образовательные программы)
  • Cфера научных интересов
  • Педагогический стаж работы
  • Профессиональные достижения
  • Образование
  • Повышение квалификации
  • Дополнительная информация
  • E-mail
  • Личный сайт

Конкурс «Лучший преподаватель страны»

11 февраля 2015

Приглашаем всех преподавателей высших учебных заведений России и стран СНГ принять участие в конкурсе «Лучший преподаватель страны», который будет проходить с февраля по май 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.