Роман опарин мгоу

Информация собрана из открытых общедоступных источников, за достоверность информации администрация сайта ответственности не несет.

Политика обработки персональных данных

Диссертация – 480 руб. , доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников

Автореферат – бесплатно, доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников

Опарин Роман Владимирович. Проектирование культуротворческой системы дополнительного экологического образования с применением иммерсивных технологий обучения: диссертация. доктора Педагогических наук: 10006056. – Мытищи, 2022

То есть уже всё готово?

Да! Наши авторы собирают и выкладывают те работы, которые сдаются в Вашем учебном заведении ежегодно и уже проверены преподавателями.

А я могу что-то выложить?

Да! У нас любой человек может выложить любую учебную работу и зарабатывать на её продажах! Но каждый учебный материал публикуется только после тщательной проверки администрацией.

А если в купленном файле ошибка?

Вернём деньги! А если быть более точными, то автору даётся немного времени на исправление, а если не исправит или выйдет время, то вернём деньги в полном объёме!

Роман опарин мгоу

Московский государственный областной университет

ИнтересыЮриспруденция
Экономическая и социальная география
Экономика
Философия
Филология
Еще
Социология
Религиоведение
Регионоведение
Психология
Политология
Педагогика
Культурология
Международные отношения
История
Искусствознание
Иностранные языки
Журналистика и массовые коммуникации
Государственное управление
Глобалистика
Востоковедение и африканистика
Экология
Химия
Физическая география
Почвоведение
Физика
Недропользование
Механика
Медицина
Математика
Логика
Информатика
Геохимия
Геофизика
Геология
Биология
Биоинженерия, биоинформатика
Астрономия

Роман опарин мгоу

Кафедра общегуманитарных дисциплин

Кафедра общегуманитарных дисциплин

Закрепление учебных дисциплин за кафедрами и цикловыми методическими комиссиями по направлениям подготовки (специальностям)

Безопасность жизнедеятельности
Инновационные технологии в обучении
Иностранный язык
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
Иностранный язык в сфере юриспруденции
Иностранный язык в юриспруденции
Информационные технологии в научном исследовании
Информационные технологии в юридической деятельности
История и философия науки
Компьютерные технологии в науке
Концепции современного естествознания
Культурология
Латинский язык
Логика
Математика и информатика
Методология и методика научных исследований
Ораторское искусство
Ораторское искусство юриста
Ораторское искусство юриста и культура речи
Педагогика и психология высшей школы
Понятие информационных систем и информационных технологий
Профессиональная этика
Психология и педагогика
Риторика
Социальная психология, психологическая устойчивость
Социология
Судебная этика
Физическая культура и спорт
Дисциплина по физической культуре и спорту: Настольный теннис
Дисциплина по физической культуре и спорту: Шахматы
Философия
Философия права
Формирование правовой культуры юриста
Экология
Экономика

Виттенбек Виктор КонстантиновичКандидат педагогических наукИванова Галина ПавловнаДоктор педагогических наук, Доктор педагогических наукРачковская Надежда АлександровнаДоктор педагогических наукСтепанова Людмила АнатольевнаДоктор педагогических наукСорокоумова Елена АлександровнаДоктор психологических наукБогатов Владимир ВикторовичКандидат исторических наукБойко Ирина НиколаевнаКандидат педагогических наукБрянцева Марина ВитальевнаКандидат исторических наукЕвдокимова Елена ВикторовнаКандидат географических наукЕфременко Людмила ВладимировнаКандидат педагогических наукКоренева Марьям РашидовнаКандидат медицинских наукМаксименко Жанна АлександровнаКандидат психологических наукМарченко Алла АлександровнаКандидат педагогических наукМельцаев Дмитрий МихайловичКандидат филологических наукМинаков Олег ДмитриевичКандидат педагогических наукМосквина Анна СергеевнаКандидат педагогических наукПоручкина Светлана МихайловнаСуслова Татьяна ФедоровнаКандидат психологических наукУтешева Татьяна ПетровнаКандидат педагогических наукФедоров Олег ГеннадьевичКандидат педагогических наукФилатова Ольга ПетровнаКандидат педагогических наукШумкина Ольга НиколаевнаКандидат педагогических наукМельников Тимур НиколаевичКандидат педагогических наукМустафина Виолетта СаматовнаКандидат психологических наукПастухова Дарья АлександровнаКандидат психологических наукЯдров Константин ПавловичКандидат педагогических наукБуянова Татьяна АнатольевнаКандидат педагогических наук, Кандидат педагогических наукЗюзина Тамара НиколаевнаКандидат педагогических наукАнтонова Елена ВитальевнаКобзев Евгений АнатольевичКузьминова Анна НиколаевнаШукалова Мария ИвановнаВолков Иван ИвановичИванова Антонина АлександровнаСнурницына Юлия Маратовна

+Создает впечатление строгого, но вообще адекватный и добрый09. 2022 23:38:48

+Добрый учитель. Студентам нравится. 2022 13:50:53

+Грамотный преподаватель. На парах интересно. К студентам обращается уважительно. 2022 23:15:26

+Нормальный и адекватный преподаватель. А строгий, когда студенты наглеют. На парах кстати очень интересно06. 2022 21:27:10

–Строгий!24. 2022 00:41:26

+Вот ради кого стоит поступать в этот институт. Хорошие отзывы как о специалисте по гостиницам и бизнес-тренере!16. 2022 22:33:40

+Приятный преподаватель. Очень профессионально ведёт пары13. 2022 23:35:38

+Крутой преподаватель!02. 2021 20:24:10

+Год назад были на дне открытых дверей в академии туризма. Обратили внимание на Романа Михайловича, когда он рассказывал о факультетах Туризма и Гостиничного дела. Нам с мамой показалось, что не может быть все так хорошо, как рассказывают. Год думали. Смотрели сайт. Там много пишут про жизнь академии. В итоге решили поступить. Я отучилась 2 недели и уже поняла, что не пожалею. Я уже вижу на деле то о чем слышала год назад на дне открытых дверей. Серьезный подход к студентам и всему процессу. К нам все внимательны. С первой недели у нас уже поездки. Мы же будущие работники туризма! Так что довольна и я и мама. 2020 23:58:21

+Преподаватель и человек от бога. А кто написал отрицательные отзывы( их понятное дело 0,001),это люди ,которым будет плохо даже в раю. Всем советую поступать к нему на гостиничное дело,не пожалеете!09. 2020 18:30:22

+Объясняет понятно, с примерами, с презентациями, видео. На лекциях интересно. 2020 07:38:14

+Это правда! Лучший преподаватель!14. 2020 01:46:02

+Огонь преподаватель17. 2020 22:34:50

+Очень комфортно на парах у этого преподавателя. Он как то создаёт доверительную и дружественную обстановку. 2020 00:03:01

+Учитель что надо! Современный!01. 2020 18:32:16

+Отличный преподаватель, грамотный педагог! Знает свое дело, интересно проводит свои пары. Каждый раз после его занятий выходишь с осознанием, что много чего узнала или с новыми мыслями и идеями для обмозгования. 2020 20:15:16

+Про мотивацию согласна. На его занятиях я понимаю, что выбрала Туризм не зря. 2020 15:14:45

+Сколько ему лет? 23-25? Он очень молодо выглядит. А на сайте написано, что он 11 лет работает в РМАТ. Как это возможно! О_о01. 2020 20:36:50

+Удалось пообщаться с Романом Михайловичем вне академии в неформальной обстановке. Он очень приятный, интересный и интеллигентный человек. Мотивирует!31. 2020 22:22:37

+Влюблены ах ха-ха)))) ну вобще в нашей группе некоторые тоже глазками стреляют на парах. Хороший преподаватель, на парах у него не скучно. Но он не диктует ничего. Только рассказывает. 2020 23:02:28

+Красавец парень! У нас тоже с этого семестра. Многие в группе в него влюблены. Он женат?18. 2020 00:12:57

–На экзамене не списать. Шансов нет, выгоняет. Тесты сложные. 2020 22:15:03

+Он у нас начал вести с этого симестра. Самый лучший преподаватель!14. 2020 22:08:50

+Супер препод!!! Огонь!13. 2020 23:00:20

+Всегда в хорошем настроении, приятный преподаватель. На занятиях интересно. Нет дискомфорта. На его пары хожу с удовольствием. 2020 08:42:57

+Хороший преподаватель. Грамотный и профессиональный. Очень уважительно относится к нам!18. 2019 22:16:29

+В отличие от других преподавателей разрешает фотографировать свои презентации. А если попросить может выслать их. Но на парах ничего не диктует, говорит что мы должны учиться делать конспект сами. Это конечно трудно. Но зато много рассказывает и приводит интересные примеры. 2019 21:10:44

+Добрый!02. 2019 15:29:45

+Очаровывает и вдохновляет!24. 2019 19:31:55

+Современный и занятия ведёт современно. Нет нуднятины, как у более старшего поколения. Работает в туризме и знает о чем говорит!19. 2019 20:17:27

+идеал!31. 2019 07:51:35

–Всегда занят, всегда на бегу, всегда некогда. Принять долги отказывается, говорит примет только по графику пересдач, а мне это не удобно!29. 2019 09:23:24

+Душевный, очень человечный преподаватель. Если к нему уважительно относиться, то он тоже к студентам очень расположен, а если хамить, то он достаточно принципиаоен. Но вообще -абсолютно адекватный преподаваиель. 2019 21:54:46

+Если подойдёшь к нему и попросишь фирму для практики или где поработать всегда направит кудато. Такое ощущение что он знает всех в туризме30. 2019 13:10:05

+крутооооой преподаватель!27. 2019 20:43:27

+очень нестандартный и творческий подход к обучению, всегда интересно на парах17. 2019 21:40:27

+Красавчик!!👍16. 2019 23:30:07

+Классный преподаватель! Очень позитивный, разносторонний и умный. Нам повезло, что попали к нему!07. 2019 22:10:25

+Талантливый молодой педагог!29. 2019 21:15:39

–Не пускает опоздавших на пары, ставит в журнал Н и потом на экзамене считает все Н. Ну как бы по мне это не справедливо. 2019 19:40:58

+Добрый и душевный. Но пары ведёт от звонка до звонка. Хотя скажу так – меня это и не напрягали. До сих пор вспоминаю его пары – лучшие на Туризме. 2019 11:52:44

+Отличный преподаватель, очень оптимистичный, в меру требовательный14. 2019 11:34:41

Роман опарин мгоу

Роман опарин мгоу

Роман опарин мгоу

Врач дерматовенеролог, трихолог, дерматоонколог

Опарин Роман Борисович — кандидат медицинских наук, врач высшей категориий. Врач дерматолог с более чем 20-летним опытом клинической практики. Врачебную работу Роман Борисович успешно совмещает с научной и преподавательской деятельностью. Опубликовал более пятидесяти научных работ в российских и зарубежных изданиях. Убежден, что важнейшим условием успешной терапии является лечение пациента, а не его болезни.

Роман Борисович Опарин убежден, что необходимо лечить человека, а не его болезнь. Хотя этот принцип применим ко многим отраслям медицины, в дерматологии он является неотъемлемым условием успешной терапии.

Роль кожи не ограничивается защитой организма от внешней среды. Кожа участвует в дыхании, терморегуляции, сохранении водно-солевого баланса, выполняет экскреторную функцию, является важной частью сложнейшего механизма иммунной защиты. Рецепторная функция создает неразрывную связь с нервной системой. Площадь кожи взрослого человека — более 2. 3 м кв. ; масса дермы вместе с гиподермой составляет 15-17% от веса человека.

Как кожа влияет на внутренние органы и ткани, так и состояние всех систем организма влияет на здоровье и внешний вид кожи. Дерматологические заболевания могут быть следствием патологии желудочно-кишечного тракта, нарушений иммунитета. Причиной изменений кожного покрова может быть дисфункция нервной системы, вызванная переутомлением или стрессом. Роман Борисович считает, что в стратегии терапии важно учитывать все составляющие, включая невидимые глазу неспециалиста факторы риска. Нельзя забывать о наследственности — для многих дерматологических заболеваний характерна генетическая предрасположенность. Пристального внимания заслуживают внешние факторы; причиной проблемы может быть инфекция, избыточная инсоляция, токсины внешней среды.

При составлении плана лечебных мероприятий Роман Борисович Опарин использует все методы и средства, доступные в современной дерматологии. Он убежден, что нельзя полагаться исключительно на гормональные препараты. Да, они дают быстрый результат, но обладают побочными эффектами, в числе которых снижение защитной функции кожного покрова. Если без гормонов не обойтись, их необходимо использовать, начиная с минимальных доз и ультра-коротких курсов приема. Когда есть альтернативные варианты, начинать надо именно с них.

В программы лечения Роман Борисович включает безопасные методы физиотерапии: талассотерапия, бальнеотерапия, ультрафиолетовое облучение. Витаминотерапия укрепляет не только кожу, а весь организм. По показаниям могут быть назначены иммуномодуляторы, стимуляторы синтеза меланина, а также препараты, нормализующие клеточный метаболизм.

Местную терапию важно комбинировать с системным оздоровлением организма. Важно убрать эндогенные факторы риска, в числе которых расстройства нервной, пищеварительной, иммунной системы. Комплексный подход дает результат, стабильный в среднесрочной и отдаленной перспективе. Многие хронические дерматологические болезни удается перевести в фазу стойкой ремиссии, при которой пациенты не нуждаются в медикаментозной коррекции на протяжении многих лет.

Роман Борисович Опарин специализируется на диагностике и лечении острых и хронических болезней кожного покрова и придатков кожи (волос, ногти, сальные и потовые железы) у взрослых и детей. В научной и практической деятельности повышенное внимание уделяет наследственным и инфекционным заболеваниям. В послужном списке Романа Борисовича несколько десятков научных работ, посвященных вопросам лечения атопического дерматита, псориаза, склеродермии, генетических болезней кожи.

Образование, научная и практическая деятельность

Роман Борисович Опарин — выпускник Российского Государственного Медицинского Университета. После завершения дипломного этапа образования поступил в клиническую ординатуру, которую проходил на кафедре кожных и венерологических заболеваний Российской Медицинской Академии последипломного образования (РМАПО).

В 1998 году Роман Борисович подготовил и успешно защитил кандидатскую на тему «Оптимизация лечения псориаза у детей по клинико-иммунологическим показателям». С 2004 четыре года работал доцентом на кафедре кожных и венерологических болезней РМАПО и вел преподавательскую деятельность.

Более десяти лет Опарин Роман Борисович проработал врачом дерматовенерологом в детском отделении Городской Клинической Больницы № 14. Является главным дерматологом-венерологом Северо-Восточного административного округа Москвы, научным сотрудником отделения наследственной патологии кожи Центрального научно-исследовательского кожно-венерологического института МЗ РФ.

Арсений Романов

  • Поиск людей
  • Беларусь
  • Минск
  • Романов Арсений

Роман опарин мгоу

состоит в браке

Арсений Романов проживает в городе Минск, Беларусь. Родной город – Минск. Рожден в год Лошади по китайскому гороскопу, знак зодиака Овен. В настоящий момент Арсению 32 года, женат. Из открытых источников получены следующие сведения: информация о высшем и среднем образовании, карьере, родственниках.

Арсений Романов живет здесь:

* Фактический адрес проживания определен с точностью до города: Беларусь, Минск, Минск.

Факультет: Факультет технологий управления и гуманитаризации

Статус: Выпускник (специалист), Очное отделение

Банк Хоум Кредит Россия

Ремонт квартир, коттеджей в Минске.

родилась
13 февраля знак зодиака: Водолей

АККАУНТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

аккаунт не найден

Опарин Роман Борисович

Москва

Стаж 28 лет

Опарин Роман Борисович, Москва: венеролог, дерматолог, онколог-дерматолог, трихолог, 5 отзывов пациентов, места работы, кандидат наук, высшая категория, стаж 28 лет.

Информация о враче

  • Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова

    (лечебное дело )

  • Российская медицинская академия последипломного образования (РМАПО)

    (дерматовенерология )

  • Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И. Пирогова

    (дерматовенерология )

  • «Повышение эффективности лечения через установление бесконфликтных и доверительных отношений с пациентами»
  • «Инфекции, передаваемые половым путем»
  • «Экспертиза временной нетрудоспособности и контроль качества медицинской помощи»
  • «Профилактика профессионального выгорания в работе врача»

Рейтинг снижен: врач не подтвердил стаж, категорию и учёную степень

Автор не подтвердил факты из отзыва документами, поэтому отзыв аннулирован. Восстановим, если получим подтверждение. Если вы автор, позвоните нам 8 (800) 600-30-28.

Отношение к пациентуПосоветуете ли Вы врача?

Роман опарин мгоу

Роман опарин мгоу

Зубовский бульвар, д. 35, стр

Роман опарин мгоу

Молчановка, д. 32, стр

Роман опарин мгоу

  • Поиск людей
  • Россия
  • Химки
  • Романов Арсений

Роман опарин мгоу

не состоит в браке, не женат

Арсений Романов проживает в городе Химки, Россия. Родной город – Химки. Рожден в год Змеи по китайскому гороскопу, знак зодиака Скорпион. В настоящий момент Арсению 33 года, не женат. Из открытых источников получены следующие сведения: информация о высшем образовании, карьере, родственниках.

Арсений пишет о себе:

* Фактический адрес проживания определен с точностью до города: Россия, Центральный федеральный округ, Химки.

МГУПИ (до 2014)

Факультет: Институт комплексной безопасности и специального приборостроения

Кафедра: Прикладная и бизнес-информатика

Статус: Студент (специалист), Заочное отделение

не твое собачье дело

Кишиков Роман Валентинович

Дата последнего обновления: 15. 2021

Психологические особенности развития и коррекции стиля руководства

До последнего времени командно-административная система формировала конформистски ориентированный тип личности военного руководителя. Этому способствовала и система военного образования, процесс обучения в которой определялся доминированием ретроспективно-репродуктивной трансляцией знаний, навыков, умений.

Однако, происходящие сейчас перемены требуют от руководителей самостоятельности, концептуальности и рефлексивности мышления, способности отказаться от стереотипов, сформировать новую гуманистическую парадигму в руководстве людьми, решительности и динамичности деятельности, поступков и мысли. Закрепляясь в управленческой деятельности, все эти черты интегрируются в стиле руководства, позволяющем реализовать творческий потенциал руководителя, характеризующийся богатством и разнообразием связей с окружающим миром, с другими людьми, многозначностью восприятия любых явлений реальной действительности.

Диссертационное исследование показало, что инженер-руководитель, обладающий высоким творческим потенциалом, гибким и динамичным стилем руководства хорошо ориентируется и успешно действует в ситуации неопределенности, т. совершает эффективный выбор, позволяющий достигнуть положительного результата в управленческой деятельности. При этом важной характеристикой такого руководителя выступает способность быть максимально свободным от шаблонов собственного опыта, способность самостоятельно определять процесс развития событий.

В то время как авиационный руководитель, осуществляющий деятельность в жесткой системе стереотипов и шаблонов совершает менее эффективный выбор, что отрицательно сказывается на результатах групповой деятельности. Используя определенные алгоритмы для достижения поставленной цели, руководитель оказывается в ситауции, когда обстоятельства начинают определять и руководить его поведением. В данном случае его роль и значение сводятся к минимуму, он превращается из субъекта в объект, которым управляет процесс разворачивания событий.

В ходе констатирующего эксперимента было выявлено, что значительное число руководителей реализует неэффективный стиль управления. Многие из них испытывают потребность в изменении своих стилевых особенностей. Это связано, во-первых, с тем, что многие из них используют в своей практике “узкий”, нединамичный стилевой набор приемов и способов руководства. Во-вторых, с тем, что авиационные руководители, в силу особой регламентированности инженерно-технической деятельности, недостаточно ориентированы на учет человеческого фактора в управлении ИТП.

Анализ сильных и слабых сторон каждого из стилей (см. И) позволил определить те стилевые черты, которые требуют коррекционного воздействия. К таким стилевым чертам относятся: – использование руководителем шаблонных методов решения задач; – слабые навыки анализа управленческой ситуации и, особенно, ее человеческой составляющей; – непринятие во внимание социально-психологических последствий принятых решений; – стремление инженера-руководителя к “универсальным” способам и приемам взаимодействия с подчиненными, которые, по их мнению, приводят к неизменному успеху; – высокая зависимость стиля руководства командиров АТО от стиля вышестоящего начальства, что подавляет желание реализовать свой собственный стилевой потенциал; недостаточно развитая социально-психологическая, компетентность инженера-руководителя, склонность “переносить” технические законы на социально-психологические процессы и явления в группе и др.

Анализ особенностей непродуктивных стилевых черт управленческой деятельности авиационного инженера-руководителя выявил затруднения, мешающие овладению результативным динамичным и гибким стилем управления. Эти затруднения делятся на две группы:

а) когнитивные, связанные с восприятием, анализом и оценкой ситуации, уяснением ее содержания, формированием набора исходных информационных моделей решения управленческой задачи и т

б) инструментальные, определяемые способностью инженера руководителя наполнить решение здачи конкретным предметным содержанием, реальный поиск решения и претворение его в практике управленческой деятельности.

В связи с этим встает проблема разработки эффективных технологий, обеспечивающих развитие творческого потенциала руководителя, преодоления когнитивно-инструментальных затруднений и выработки наиболее продуктивного, гибкого и динамичного стиля руководства.

В процессе экспериментальной работы были выявлены наиболее эффективные технологии: социально-психологический тренинг, направленный на повышение управленческой компетентности инженера, навыков и умений руководства, расширение стилевого диапазона управленческой деятельности командиров АТО; психолого-акмеологическое консультирование инженера-руководителя в целях развития и коррекции стилевых черт профессионально-управленческой деятельности и преодоления когнитивных затруднений.

Для реализации в практику целостной системы развития и коррекции стиля руководства инженера в авиационных частях имеются социальные, психологические, педагогические и орагнизационные предпосылки.

Социальные предпосылки определяются потребностями воинской деятельности, преодолением противоречий, связанных с авторитарно-бюрократическим стилем в управлении.

Психологические предпосылки обозначены необходимостью формирования профессионально компетентного руководителя на основе его творческого потенциала, саморазвития и самореализации в управленческой деятельности.

Педагогические предпосылки заключаются в гуманизации управленческой деятельности, утверждении гуманистических взаимоотношений в процессе руководства, использовании инновационных элементов сотворчества в деятельности руководителей различных уровней и психологической службы.

Организационные предпосылки состоят в том, что в частях имеется организационная основа для проведения психологического сопровождения управленческой деятельности инженеров-руководителей, наличие опыта обучения руководящего инженерного состава, а также опыта в использовании инновационных технологий в подготовке инженеров-руководителей.

Концептуальная схема и методика исследования стиля руководства

Исследование стиля руководства определяется как система, объединяющая теоретические, методологические, методические и организационно-процедурные принципы, способы и приемы научного познания, которые объединены общей целью – получить достоверные сведения о совокупности изучаемых явлений и использовать их в практике формирования, развития и коррекции стиля руководства.

Для получения объективных результатов исследования стиля руководства мы придерживались следующих методологических принципов (т. установок, организующих направление и характер исследования), выработанных на различных уровнях методологии: общенаучном и конкретно-научном.

Принцип развития предполагает рассмотрение стиля руководства в непрерывном изменении и динамике.

Принцип всеобщей связи определяет изучение стиля руководства в совокупности взаимосвязей его внутренних подструктур и связей со средой, которая обусловливает его развитие.

Принцип диалектического единства теории и практики раскрывает необходимость оптимального соотношения теоретического и эмпирического компонентов исследования стиля руководства.

Принцип конкретно-исторического подхода указывает на необходимость учета конкретных условий и особенностей личности и деятельности руководителя, специфики ситуации и характеристики воинского коллектива.

Принцип объективности требует минимизации влияния субъективных факторов на процесс и результаты исследования стиля. Изучаемые явления должны быть оценены объективно – независимо от чьего-либо частного мнения или отдельных суждений; надежно -относительно свободно от влияния случайных факторов; достоверно, однозначно и реально: комплексно, с возможностью прогноза.

Принцип междисциплинарности определяет использование достижений в исследовании стилевых особенностей управленческой деятельности в различных отраслях психологии, социологии, акмеологии, менеджмента и др.

Принцип преемственности ориентирует на использование знаний, выработанных различными направлениями исследования стилевых феноменов: стилей жизни, когнитивных стилей, индивидуальных стилей деятельности (стилей активности, саморегуляции, общения и др. ;, стилей лидерства и руководства.

Принцип личностно-деятельностного подхода предполагает рассмотрение личности руководителя как индивидуальности, неповторимости и уникальности ее проявлений в структуре и специфике совместной и индивидуальной деятельности.

Теоретическая модель исследования опирается на основные положения изучения личности (К. Абульханова-Славская, Б. Ананьев, А. Асмолов, В. Мерлин, В. Мясищев, К. Платонов, С. Рубинштейн и др. ), общепсихологические и социально психологические исследования деятельности и ее структуры (А. Брушлинский, В. Давыдов, В. Зинченко, А. Леонтьев, А. Журавлев и др. ), исследования личности и деятельности руководителей, организационно-управленческих структур (Т. Базаров, А. АДеркач, Ю. Емельянов, А. Журавлев, А. Ковалев, Р. Кричевский, Е. Кузьмин, Р. Немов, А. Свенцицкий, Р. Шакуров и др. ), основные положения управленческой акмеологии (К. Абульханова, О. Анисимов, Н. Деркач, Р. Кричевский, Л. Лаптев, И. Семенов и др.

Логика данного исследования была реализована в осуществлении следующих основных этапов.

Второй этап включал, во-первых, определение конкретного объекта исследования. Проблема стиля руководства не существует сама по себе, она предполагает своего носителя – человека, а также социальные группы и их деятельность, с которыми она неразрывно связана. Следовательно, объектом нашего изучения является личность руководителя в процессе управленческой деятельности, а конкретно – командиры авиационно-технических отрядов (АТО) и начальники ТЭЧ авиационного полка.

Во-вторых, помимо объекта выделен предмет эмпирического исследования, то есть наиболее значимые с практической и теоретической точки зрения свойства, стороны, особенности объекта, которые подлежат непосредственному изучению. Предметом эмпирического исследования выступают особенности стилевых проявлений управленческой деятельности инженера-руководителя и их влияние на эффективность деятельности.

В-третьих, определены цели исследования, которые ориентируют на конечный теоретико-познавательный и практически-прикладной результат. Основной целью исследования является выявление особенностей стиля руководства авиационного инженера и его влияния на эффективность управленческой деятельности. Также необходимо определить основные факторы, влияющие на стиль руководства инженера по объективным и субъективным признакам, установить тенденции формирования стиля в зависимости от проявлений индивидуальности личности инженера, специфики и содержания его деятельности.

Сформулированные таким образом теоретико-прикладные цели исследования определяют способ сбора фактических данных с использованием конкретных методик.

Третий этап исследования включал разработку методики исследования стиля руководства. Учитывая двухуровневую, многомерную структуру стиля руководства, его исследование предполагало разработку и осуществление комплексной методики, которая представляет собой совокупность методов и процедур, используемых в процессе изучения стиля руководства и позволяет получить как субъективную, так и объективную информацию. Комплексность методики была обеспечена объединением прямых, опосредованных и проективных методов диагностики управленческой деятельности инженеров-руководителей.

Специфика руководства инженерно-техническими подразделениями ИАС

Исследование стиля руководства подразделениями ИАС ВВС предполагает изучение психологических особенностей их деятельности и специфики управления при решении стоящих задач.

Выделение инженерно-авиационной деятельности, как подструктуры военно-авиационной деятельности, обусловлено разделением воинского труда и представляет собой приложение научных -знаний в целях наиболее оптимального и эффективного использования военно-авиационной техники для решения задач стоящих перед ВВС. Труд инженерно-технического состава авиации является разновидностью научно-технической, социально-обусловленной деятельности, направленной на создание, испытание, исследование, эксплуатацию, ремонт боевого оружия и военно-авиационной техники с целью их эффективности и поддержания в состоянии постоянной боеспособности и боевой готовности.

Основные виды инженерно-авиационной деятельности: подготовка к полетам и их обеспечение, включающие: предварительную подготовку, предполетную подготовку, подготовку к повторному вылету, послеполетную подготовку авиационной техники; периодический осмотр авиатехники; регламентные работы; целевые осмотры и проверки авиационной техники и вооружения; подготовка авиационной техники к сезонной эксплуатации; доработки; работы при хранении авиатехники.

В социально-психологическом аспекте деятельность инженерно-технического состава ИАС рассматривается как целенаправленное взаимодействие в интересах решения и практического выполнения учебно-боевых и служебных задач, связанных с удовлетворением потребностей или выполнением требований со стороны общества. Совместная деятельность представляет собой единство двух сторон: совмещение действий, направленных на общий предмет деятельности; воздействие участников деятельности друг на друга.

Взаимодействие по своей сути универсально, проявляется во всех видах инженерно-авиационной деятельности, на всех ее этапах, между различными категориями начальников, командиров, авиационных специалистов, инженеров и техников, и реализуется в процессе общения, посредством которого осуществляются взаимовосприятие, взаимоинформирование, взаимовлияние, взаимопонимание и т?аимоотношения.

Во всех этих случаях индивидуальные действия авиационных специалистов относительно обособлены и интегрированы, они “вплетены” з групповую деятельность. Более того, действия каждого специалиста согласованы, скоординированы с действиями других людей по целям, задачам, месту, этапам, по времени и пространству, по функциям и ролям, по правам, обязанностям и ответственности.

Поэтому взаимодействие, в сущности, не что иное, как деятельность, направленная на реализацию тождественных или единых целей, поэтому в качестве необходимого условия или компонента совместной деятельности выступает единая или общая цель.

Общая цель групповой деятельности – идеальное представление конечного результата деятельности, центральный компонент ее структуры. Общая цель может распадаться на более частные и конкретные задачи, поэтапное решение которых приближает групповой субъект деятельности х общей цели. Целями авиационно-инженерной деятельности могут быть: подготовка к применению авиационной техники и вооружения, обслуживание, восстановление и ремонт боевой техники и т.

Кроме общей цели в структуру совместной деятельности включаются следующие компоненты: мотивация, способы, средства, предмет и результат деятельности.

Мотивация – совокупность мотивов, которые обеспечивают взаимодействие авиационных специалистов и выступают непосредственной причиной деятельности.

Способ – объединенная единым замыслом совокупность определенных по своему характеру действий, выполнение которых ведет к достижению цели. В соответствии с этим способом групповая деятельность расчленяется на индивидуальные составляющие, где каждому специалисту поручается строго определенная система действий.

Средства – совокупность орудий, приспособлений, приемов и способов их использования для осуществления деятельности. К средствам деятельности авиационных специалистов можно отнести речь и язык как систему знаков, различные формы нумерации и счисления, мнемотехнические приспособления, математическую и авиационную символику, схемы, диаграммы, чертежи, оптические и акустические приборы, радиоэлектронную аппаратуру, оружие, боевую технику и т.

Теоретико-методологический анализ проблемы стиля руководства в психологической литературе

Сфера употребления понятия “стиль” настолько широка, что многие исследователи справедливо рассматривают его как междисциплинарное, входящее в категориальный аппарат многих наук. Несомненно, причинами подобного положения дел могут являться: во-первых, интегративность, полисемантичность самого термина, привлекающего ученых, которые исследуют способы взаимодействия человека и его психического мира с внешней средой; во-вторых, субъективные взгляды и установки исследователей на понимание проблем индивидуальности, на характер взаимодействия человека с миром и, соответственно, на проблему стиля; в-третьих, теоретико-методологический подход к проблеме стиля, связанный с определенной научной школой и принятыми в ней принципами исследования.

Исследование показало, что для всех направлений, изучающих проблемы стиля, характерны общие черты: относительная обособленность развития различных направлений изучения стиля; дифференциация различных подходов внутри каждого направления; сосредоточенность на рассмотрении внутренних, индивидно-личностных детерминантах стиля; более широкое изучение проявлений стиля, чем его структурно-функциональной и содержательной организации; малоизученность проблемы динамики и развития стиля; противоречивость выводов о связи стиля и результатов деятельности.

Эти черты присущи также и исследованиям в области стиля руководства, эмпирическая и теоретическая разработка которого началась в 30-е годы и к настоящему времени число таких работ очень велико. Подавляющая часть этих исследований принадлежит зарубежным исследователям, осуществившим различные исследовательские подходы к изучению стилей руководства: подход с позиций личностных качеств (Э. Богардус, К. Берд, Е. Дженингс и др. ), поведенческий подход (Р. Блейк, Д. Моутон, Р. Стогдилл, РЛайкерт, Д. МакГрегор, Д. Липман-Блумен), ситуационный (Ф. Фидлер, Т. Митчел, РХаус, Е. Врум, Ф. Йеттон и др).

Отзывы

Гость16 сентября 2020 года в 10:37

Это так. Все так. Гость30 сентября 2020 года в 13:47

Какой оперативный сотрудник ректората. Ой какой молодец. Ты сам подумай, что прошло, если сидят все те же. и Работают все так же. Я Хроменкова даже не застал. Его ушли сто лет назад. Гость2 октября 2020 года в 23:52

Какой активный пользователь инстаграмм, который скупает лайки по акции)))!!!

Гость3 октября 2020 года в 11:04

Хроменков-эта та ещё штучка. Любит лайки покупать в инстаграмм. Смешной мальчик. Гость3 октября 2020 года в 16:02

Ну, наконец-то начали про бывшего ректора хроменкова писать здесь. А то он везде, где можно, обливает грязью МГОУ, т. оторывли его от кормушки. Ещё думает, что его мнение кому-то важно. Развалил все. Очень неумный человек он. Ольга3 октября 2020 года в 16:42

Закончила в этом году истфак МГОУ. Училась на педагога по истории и обществознания. Училась хорошо, посещала все пары, сдавала сессии и получала автоматы. Однако почему мне уже приходится второй год тратить на повтор вузовского курса? Когда вы пойдете работать, закончив МГОУ, вы офигеете от того, что не знаете ничего. У вас не будет в голове никакой теории, особенно по обществознанию. Я не знаю вообще историю Советской России, хотя мы, якобы, потратили на нее 2 года! Это ужасает. Ольга3 октября 2020 года в 16:51

Я пять лет училась, посещала ужасную вторую смену (да-да, вечерка на очном), тратила свое время, чтобы выйти из вуза с коркой и пустой головой. Какие были хорошие преподаватели, ушли (Гришина, Морозов, Абдулаев, Рязанов), работать остались только знаковые Багдасаряна. Чтобы вы понимали ситуацию, у нас историческую географию преподававала женщина с физ-мата)))) Вуз разваливается, факультет гниёт и никто этого не замечает. Сейчас ректор Е. Певцова, которую на практике, которой она «руководила» никто и никогда не видел. Понятно, что истфак и дальше будет «процветать»!

Гость4 октября 2020 года в 00:09

Исторический факультет МГОУ. Только формально называется политологии и права. Нет ни политологии, ни права. Нет и ИСТОРИИ. Преподаватели не ходят на предметы, рассказывают что-то что вспомнят. Очевидно, что не разбираются никак. Время занимают отвлеченными разговорами ни о чем. Деканату вообще все равно. Расписания нет. Мрак беспросветный. Оценки как-то странно ставятся. Кто не бывал ходит в отличниках. Сбежал. Ощущение, что это какая-то объемная иллюзия университета. Как аэропорт в Ширли мырли. В общем ширли мырли вуз. Багдасарян и его друзья и родственники главные кукловоды. Почему их этих куколдов терпят так долго!

Гость8 октября 2020 года в 02:17

Ректор новый сарай старый. Выпускник в бешенстве10 октября 2020 года в 22:38
ГОСы в этой шараге под названием МГОУ – отдельный вид экзекуции, неуважения к студентам и пренебрежения ими. Кто пригласил возглавлять комиссию Колесникову Светлану Михайловну? Это просто гопота на минималках. Не знаю, как учебное заведение, откуда она заявилась, может считаться лучшим педагогическим университетом страны с такими преподавателями!

Она не разговаривает, а откровенно бычит. При ответе студентов хлебает питьё из чашки во всю силу, потом ещё и закусывает безо всякого стеснения. Захотелось даже спросить, точно ли там нет алкоголя, раз в такой последовательности и с особой регулярностью производятся все эти действия? Вдруг человек зависим?!)

Выпускник в бешенстве10 октября 2020 года в 22:45
Мало того,во время ответа на билет,эта барышня нагло принимает телефонные звонки. Она ведет диалог долго, затяжно. Налицо попустительское отношение к учебному процессу и серьезности ситуации. Надо ли говорить,что в те моменты, когда эта женщина не пьет,не ест и не болтает по телефону,поведение её не отличается ни уважительностью к отвечающему, ни соблюдением этических норм? Отношение к студентам, как к отбросам общества, как к экскрементам чувствуется во всём поведении: специфическая, пренебрежительная интонация, дополненная характерными фырканьем и прысканьем в сторону учащегося сочетается с гримасами данной мадам, с закатыванием глаз,с недовольным искривлении губ и проч. Выпускник в бешенстве (4)10 октября 2020 года в 23:03
Осталось ощущение, будто бы на всех нас вылили сто ушат фекaлий. Всем специально ставили максимально низкие оценки, чтобы подавать апелляцию было бесполезно. Почему женщина, профессия которой напрямую связана с людьми, позволяет себе такое абьюзивное поведение? Сложилось впечатление, что она выбрала Госэкзамен для выплеска желчи,потому что большинство выпускников порадуется окончанию и не будет никуда жаловаться. Что ж, откровенно мерзкая дама, надеюсь, Вам стало легче от того, что кому-то вы испортили не только оценку, но еще и психику. Если это единственное, что приносит радость в Вашу жизнь, то, наверное, нам всем остается только посочувствовать

студент в таком же состоянии11 октября 2020 года в 18:46

Поражает с каким ощущением вседозволенности и ненаказуемости работают самые обыкновенные. слово подобрать сложно. бракоделы, наверное. Уровня знаний у них нет, профессионализма нет, культуры нет. Но они обладают какой-то грамотой на хамство и говорильню. Интересно знать имя того Папы Римского, кто выдал им на это индульгенцию. Ректор? Министр?

Гость13 октября 2020 года в 01:32

Слышала, что бывший ректор Хроменков теперь экодежурный МО. Кто-нибудь знает, где он дежурит?

Гость14 октября 2020 года в 19:55

Этот уже отдежурил свое. Отработанный и никому не нужный материал. Теперь он может только партизанить. Гость14 октября 2020 года в 21:47

У нас грызуться два начальничка. А свита подпевает своему. А где студенты? Коиу до них есть дело? Да нт кому, главное места своего и и денег не лишиться! А что с образованием. да всем на это. Вот это и естб мгоу

Гость16 октября 2020 года в 00:13

Их не погонят. Гнилой универ. А рыба с головы гниет

Гость16 октября 2020 года в 10:41

Голова сгнила уже. Надо рубить. Причём не одну. Прямо сейчас или все окончательно протухнет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.