Должность
Основная должность
—
учитель
Образование
Высшее образование (специалист, магистратура)
Направление подготовки и (или) специальность —
теория и методика преподавания иностранных языков и культур
Квалификация по диплому —
преподаватель английского и французского языков
Стаж
Стаж работы
—
( на 01. 2022 )
Педагогический стаж
—
Стаж по специальности
—
Отпуск по уходу за ребенком
Преподаваемые предметы, курсы
английский язык, французский язык
https://youtube.com/watch?v=C_Cyf2f7UsE%3Fautohide%3D2%26autoplay%3D0%26controls%3D1%26fs%3D1%26loop%3D0%26modestbranding%3D0%26rel%3D1%26showinfo%3D1%26theme%3Ddark%26wmode%3D
Выступающий
Тема выступления
КВАШНИН АЛЕКСАНДР ЮРЬЕВИЧПроректор по развитию МГОУ, кандидат физико-математических наук, доцентБАРСУКОВ ИГОРЬ ЕВГЕНЬЕВИЧДиректор Института развития образования АСОУ, кандидат экономических наук
Приветственное слово участникам конференции
НАРАЕВСКАЯ АННА СЕРГЕЕВНАНачальник управления стратегического развития МГОУ
Онлайн-курсы: как их создавать и на них учиться?
КУТЕРОВ АЗАТ АЛИЕВИЧГлавный специалист отдела регионального развития Учи. ру
Дистанционное обучение на платформе Учи. ру
НОЖЕНКО НАТАЛИЯ НИКОЛАЕВНАРегиональный менеджер по Московской области ООО «ЯКласс»
Повышение качества обучения и успеваемости в общеобразовательных школах с использованием инновационной платформы «ЯКласс»
БЛОХИНА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНАУчитель информатики МБОУ «Гимназия №16» города Мытищи
Из опыта работы с ресурсом ЯКласс
ОВСЯНКИНА ОКСАНА АЛЕКСЕЕВНАУчитель математики МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 28» города Мытищи
Подготовка к ЕГЭ по математике: как проще подготовиться к сложному?
Анна Сергеевна занимается диагностикой и лечением метаболических нарушений, патологий гипоталамо-гипофизарной системы, щитовидной железы, надпочечников, заболеваний костно-минерального обмена. Осуществляет скрининг поздних осложнений сахарного диабета, контроль компенсации и проведение коррекции сахароснижающей терапии (пероральной и инсулинотерапии).
Эндокринология (до 31. 2022)
Специалитет по специальности “Педиатрия” (квалификация – “Врач”), ФГБОУ ВО “Ульяновский государственный университет”, (2016 г. )
Интернатура по специальности “Эндокринология”, ФГБОУ ВО “Ульяновский государственный университет”, (2017 г
ЛЕЧЕНИЕ И КОНСУЛЬТАЦИЯ ПО ВОПРОСАМ:
ожирение,
сахарный диабет 1 и 2 типа,
патология гипоталамо-гипофизарной системы,
патология щитовидной железы, надпочечников
заболевания костно-минерального обмена.
Филиал на Пл. Ильича, Римской
Сергия Радонежского, д. 5/2, стр
Римская, Пл. Ильича
Анна Сергеевна отличный доктор. Тактичная, внимательная, доброжелательная. Направила на анализы. Обязательно их сдам и запишусь на повторный прием
Кузьмина Анна Сергеевна произвела на меня очень положительное впечатление! Она тот самый врач, с которым приятно иметь дело. Очень вежлива, коммуникативна. Уровень профессионализма не уступает личностным качествам. Крайне внимательная к деталям, очень доступным языком обьясняет любую мелочь. Рекомендую этого эндокринолога!
Внимание! Мы продолжаем процесс формирования экспертного сообщества!
В 2019 году в рамках Международной конференции по новым образовательным технологиям EdCrunch экспертная комиссия оценивает три конкурса:
В связи с этим предлагаем вам стать экспертом того или иного конкурса (можно стразу двух или трех).
Выберите конкурс, в котором вы хотите участвовать в качестве эксперта и заполните анкеты.
Статус эксперта дает право быть включенным в базу данных для участия в заказных работах по экспертизе онлайн курсов и продуктов.
Экспертное сообщество пополняется постоянно!
Анкета эксперта находится во вложении.
Согласие на обработку персональных данных.
Группа для экспертов
Варианты партнёрства предлагаем вам обсудить отдельно.
Список экспертов 2017 * Положение конкурсе
Раздел не найден
- О нас
- Новости
- Методическое сопровождение педагогов Московской области в 2015-2016 учебном году
Основными направлениями мероприятий МИКС-2015 станут следующие (темы могут быть расширены)
Мультимедийные и интерактивные средства обучения. Использование ЭОР в образовательном процессе
- ЭОР при подготовке к ЕГЭ и ОГЭ
- в работе педагога
- Программные средства для диагностики знаний обучающихся
Образовательные информационные технологии в работе педагога начальной школы
- Использование интерактивных средств обучения в работе педагога начальной школы
- Особенности работы с документ-камерой
- Внедрение цифровых лабораторий в образовательный процесс в начальной школе
- Использование современных технологий на уроках и во внеурочной деятельности
Инновационные образовательные комплексы
- технологии в образовании
- Использование цифровых лабораторий по предметам естественнонаучного цикла
- Робототехника в школе
Информационно-образовательная среда образовательной организации
- Электронные дневники и журналы. Особенности перехода на безбумажный вариант ведения
- Сайт образовательной организации
- Электронное портфолио педагога и обучающегося
- Организация информационного пространства школы
Приглашаем Вас к сотрудничеству в рамках проекта МИКС-2015. Вы можете стать:1. Ведущим мастер-класса на базе одной из образовательных организаций Московской области (в том числе и Вашей)2. Ведущим вебинара/видеоконференции по одной из тем3. Лектором при разработке видео/аудио лекций в системе дистанционного обучения
Квашнин Александр Юрьевич, к. , начальник управления образовательных информационных технологий и инноваций МГОУ
Нараевская Анна Сергеевна, начальник отдела методического сопровождения и внедрения инноваций МГОУ.
Дата публикации — 15. 2015
- Общие сведения
- Программы и
предметы
Высшее образование (подготовка кадров высшей квалификации)
Удмуртский государственный университет, 2008 г.
Филолог. Преподаватель по специальности «Филология»
Повышение квалификации
Курс «Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся»
МБОУ ДПО УМЦ
Дата начала —
31. 2022
Дата окончания —
18. 2022
Курс «Обработка персональных данных в образовательных организациях»
Дата начала —
16. 2021
Дата окончания —
16. 2021
Курс «Современный классный руководитель: инструменты и технологии эффективной работы»
ГОУ ВПО АСОУ
Дата начала —
01. 2021
Курс «Повышение профессионального мастерства учителя в организации проектной деятельности обучающихся
Дата начала —
04. 2020
Дата окончания —
24. 2020
Курс «Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в общеобразовательных организациях»
часов — 16
Дата начала —
15. 2020
Дата окончания —
15. 2020
часов — 17
Дата начала —
12. 2020
Дата окончания —
12. 2020
Курс «Выявление и сопровождение одаренных детей в условиях образовательной организации»
ГОУ ВО МО МГОУ
Дата начала —
03. 2020
Дата окончания —
05. 2020
ООО «Центр Инновационного образования и воспитания»
Дата начала —
22. 2020
Дата окончания —
22. 2020
Курс «Основы православной культуры (курс “Основы религиозных культур и светской этики»
Дата окончания —
13. 2020
Курс «Обучение детей с особыми образовательными потребностями»
часов — 20
Дата начала —
17. 2020
Дата окончания —
07. 2020
Результаты аттестации
Первая квалификационная категория
по должности
учитель (Образование)
Дата аттестации —
05. 2021
Реализуемые образовательные программы
За выбранный период программ нет
Виттенбек Виктор КонстантиновичКандидат педагогических наукИванова Галина ПавловнаДоктор педагогических наук, Доктор педагогических наукРачковская Надежда АлександровнаДоктор педагогических наукСтепанова Людмила АнатольевнаДоктор педагогических наукСорокоумова Елена АлександровнаДоктор психологических наукБогатов Владимир ВикторовичКандидат исторических наукБойко Ирина НиколаевнаКандидат педагогических наукБрянцева Марина ВитальевнаКандидат исторических наукЕвдокимова Елена ВикторовнаКандидат географических наукЕфременко Людмила ВладимировнаКандидат педагогических наукКоренева Марьям РашидовнаКандидат медицинских наукМаксименко Жанна АлександровнаКандидат психологических наукМарченко Алла АлександровнаКандидат педагогических наукМельцаев Дмитрий МихайловичКандидат филологических наукМинаков Олег ДмитриевичКандидат педагогических наукМосквина Анна СергеевнаКандидат педагогических наукПоручкина Светлана МихайловнаСуслова Татьяна ФедоровнаКандидат психологических наукУтешева Татьяна ПетровнаКандидат педагогических наукФедоров Олег ГеннадьевичКандидат педагогических наукФилатова Ольга ПетровнаКандидат педагогических наукШумкина Ольга НиколаевнаКандидат педагогических наукМельников Тимур НиколаевичКандидат педагогических наукМустафина Виолетта СаматовнаКандидат психологических наукПастухова Дарья АлександровнаКандидат психологических наукЯдров Константин ПавловичКандидат педагогических наукБуянова Татьяна АнатольевнаКандидат педагогических наук, Кандидат педагогических наукЗюзина Тамара НиколаевнаКандидат педагогических наукАнтонова Елена ВитальевнаКобзев Евгений АнатольевичКузьминова Анна НиколаевнаШукалова Мария ИвановнаВолков Иван ИвановичИванова Антонина АлександровнаСнурницына Юлия Маратовна
15 апреля 2015 года в Академии социального управления состоялась межрегиональная научно-практическая конференция «Регионально-муниципальная модель поддержки процесса внедрения ФГОС ООО в общеобразовательных организациях», в которой приняли участие сотрудники управления образовательных информационных технологий и инноваций МГОУ.
Приветственное слово Ларисы Николаевны Горбуновой, д. , доцента, проректора по научной работе и информационным технологиям ГБОУ ВПО АСОУ
В пленарном заседании с докладом на тему: «Информационно-методический портал как средство организации взаимодействия образовательных организаций (опыт внедрения ФГОС ООО в МО)» выступил Квашнин Александр Юрьевич , к. начальник управления образовательных информационных технологий и инноваций МГОУ. В своем выступлении Александр Юрьевич отметил важность сопровождения и поддержки образовательных организаций, являющихся ресурсными центрами по внедрению ФГОС ООО. «В Московской области проделана огромная работа по апробации стандарта основного общего образования: 180 школ получили комплекты инновационного оборудования, имеют возможность организовывать и участвовать в видеоконференциях, мастер-классах, делиться своим опытом и обсуждать проблемы, связанные с внедрением стандарта. Учитывая удаленность многих территорий, а также потребность многих педагогов в непрерывном повышении квалификации, появление и развитие информационно-методического портала «Инновации в образовании» является важным аспектом в активизации взаимодействия педагогов области».
Выступление Александра Юрьевича Квашнина
После окончания пленарного заседания была организована работа в секциях. «Сетевое взаимодействие образовательных организаций» – именно так звучало название секции, модераторами которой выступили Квашнин Александр Юрьевич и Нараевская Анна Сергеевна , начальник отдела методического сопровождения и внедрения инноваций МГОУ. Участники секции узнали о результатах повышения квалификации педагогических и административных работников образовательных организаций Московской области, проведенного с использованием системы дистанционного обучения, в котором приняли участие более 3000 человек, возможностях организации различных дистанционных мероприятий (открытых уроков, совещаний, конференций) на базе ресурсных центров по внедрению ФГОС ООО. Приятной особенностью секции стало участие руководителей управлений образованием из других регионов: Владимирской области, Иваново, которые с удовольствием поделились своим опытом внедрения дистанционных технологий в образовательную систему. На открытое обсуждение были вынесены вопросы методической и информационной поддержки педагогов, школ Московской области в 2015 году. Участники активно обменивались мнениями и в итоге пришли к выводу, что современному педагогу необходимо комплексное сопровождение его деятельности (методическое, информационное), организованное «без отрыва от производства».
Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!
Курсанты Академии торжественно приняли Военную присягу, студенты и кадеты дали клятву на верность Отечеству. 17 сентября, в день памяти новомучеников-выпускников Коломенского духовного училища, митрополит Крутицкий и Коломенский Павел совершил Божественную литургию в Трехсвятительском храме Коломенской духовной семинарии. Московская Епархия РЦП
Юные гости из города-побратима Балтийск познакомились с достопримечательностями Серпухова.
В центре Херсона слышны стрельба и взрывы. Военный корреспондент Михаил Андроник сообщил, что в районе железнодорожного вокзала проходит контртеррористическая операция. В Саратовской области произошло столкновение катера с надувной резиновой лодкой. Почти 10 процентов пациентов сталкиваются в больницах с нежелательными событиями — во время операций, приема лекарств и так далее. Заболели 917 женщин и 486 мужчин, в их числе 130 детей. Возраст пациентов от двух месяцев до 98 лет. На Ямале открывают новые прогулочные зоны и площадки для отдыха взрослых и детей. На стадионе «Орион» в микрорайоне Железнодорожный Балашихи начался концерт ансамбля песни и пляски войск РВСН «Красная звезда», передает корреспондент «РИАМО в Балашихе».
27 февраля 2020 года в городском округе Домодедово в СОШ №8 состоялся II форум педагогов «Перспективы и приоритеты образования во времена вызовов и трансформации», в котором приняли участие и провели малые конференции сотрудники МГОУ.
Елена Васильевна Болмазова, начальник Управления образования городского округа Домодедово
Наталия Николаевна Солодухина, директор центра непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников, модерировала малую конференцию «От учителя настоящего к учителю будущего». Наталия Николаевна познакомила участников конференции с сайтом центра, где размещается актуальная информация об образовательных мероприятиях, которые учитывают наиболее успешные и перспективные образовательные тренды педагогической практики, что позволяет учителям актуализировать профессиональные компетенции в области применения передовых образовательных технологий. Особое внимание уделила обучению педагогов на базе Центра по программе «Функциональная грамотность школьников на примере заданий Международной программы по оценке образовательных достижений учащихся (PISA)».
Солодухина с участниками малой конференции
Педагоги городского округа Домодедово в интересной и динамичной форме представили методический опыт работы в команде, обучения в команде, участия молодых педагогов в профессиональных конкурсах, оживлённо обсуждали вопросы кураторства и наставничества. В ходе дискуссий рассмотрели направления развития мастерства педагога:
Александр Юрьевич Квашнин, проректор по развитию, и Анна Сергеевна Нараевская, начальник управления стратегического развития, провели малую конференцию «Цифровая грамотность: от теории к практике», в первой части которой были представлены результаты анализа российского и международного опыта формирования цифровой грамотности у населения в целом, а также у педагогов и руководителей образовательных организаций в частности.
Квашнин и А. Нараевская с участниками малой конференции
В ходе обсуждения участники пришли к нескольким важным аспектам формирования цифровой грамотности:
- Цифровая грамотность включает набор компетенций по разным направлениям работы в информационном поле.
- Набор необходимых навыков изменяется в связи с развитием технологий.
- Цифровую грамотность необходимо развивать у всех участников образовательной деятельности.
- Проектирование и запись видеолекции.
- Создание онлайн-теста по тематике разработанной лекции.
- Создание промо материалов к курсу.
Участники каждой группы могли самостоятельно определить тему разрабатываемого фрагмента курса, разработать интерактивные задания и записать видеолекцию, попробовав себя в качестве профессионального лектора, сценариста, режиссёра и автора образовательного контента. Такой непредсказуемый поворот событий после теоретической части малой конференции стал отправной точкой формирования навыков цифровой грамотности каждого из присутствующих участников.
Кандидат искусствоведения, старший научный сотрудник ФГНИУ Государственного института искусствознания МК РФ, работает в институте с 2010 г. в Секторе (Отделе) Истории музыки.
Сфера научных интересов — русский музыкальный театр второй половины XIX — начала ХХ веков.
Главный редактор издательства De’Libri, Мастерская уникальных изданий.
- В издательстве «Музыка» была редактором-координатором издания ПСС М. П. Мусоргского, в соавторстве с А. В. Лебедевой-Емелиной подготовила материалы для Хорового тома
- Научный сотрудник Всероссийского музейного объединения музыкальной культуры имени М. И. Глинки
- Редактор (работала в издательствах «Музыка», «Слово/Slovo», «Астрель»)
- Вела факультативный курс истории музыки в Мастерской Дизайна уникальных изданий проф. В. Е. Валериуса в Университете печати, МГУП (2006–2010)
- Занималась музыкальным оформлением спектаклей, работала с режиссером театра «Экспромт» Н. М. Тимофеевой, вышли спектакли: «Два рассказа Ивана Бунина» 1998, «Дама с собачкой» А. П. Чехова, 1999, «Не смейтесь, прошу вас» (по письмам А. П. Чехова»), 2001, «Без вины виноватые» А. Н. Островского, 2005
- Музыкальный критик (обозреватель отдела «Музыкальный театр», газета «Музыкальное обозрение», 2011–2012)
- Организатор научных конференций и круглых столов, посвященных музыкальному театру, в том числе семинаров (совместно с О. А. Бобрик), посвященных премьерам ГАБта (2018-2019).
- Редактор в составе Редколлегии Энциклопедии «П. И. Чайковский» на сайте ГИИ (с 2018 года)
- Отделение История, теория, композиция Московской консерватории, 1979–1984
- Научный руководитель дипломной работы Е. М. Левашев
Виноградова. Книга Э. Старка «Ф. Стравинский и оперный театр его времени». Объем 60 а. В печати.
Виноградова. «“Евгений Онегин” П. Чайковского: премьерное пятилетие (1879-1884) в зеркале прессы». Монографический сборник. Объем 20 а. В работе.
Статьи в научных сборниках, альманахах, журналах:
Об истоках лейтмотивной системы:
О музыке в русской повести первой трети XIX века. Сборник «Келдышевские чтения — 2005. Множественность научных концепций в музыкознании. К 60-летию Е. Левашева». Объем 30 печ. листов (грант РГНФ № 08-04-16012). Руководитель: Берченко Р. Редакторы: Р. Берченко, Н. Тетерина, А. Лебедева-Емелина. Изд. «Композитор», 2009.
К публикации главы из рукописи книги Э. Старка (Зигфрида) «Ф. Стравинский и оперный театр его времени» // Вопросы театра. 2013. 1-2. 310-338.
Лебедева-Емелина А. , Виноградова А. Музыкальная классика: неожиданное авторство // International Center for the Social Sciences (Сфера общественных наук). Ежемесячный научный журнал, № 1(7). Екатеринбург, 2015. 55-58.
Лебедева-Емелина А. , Наумов А. , Виноградова А. Загадки духовного творчества Мусоргского (об авторстве песнопения «Ангел вопияше») //Вестник православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. 1(17). Москва. 2015. 157-169.
An unknown book about F. Stravinsky, the father of I. Stravinsky, written by E. Stark. Father’s roles and son’s opera studies /Сборник Sociocultural Crossings and Borders: Musical Microhistories. Collection of scientific articles. Rūta Stanevičiūtė, Rima Povilionienė (eds. Vilnius: Lithuanian Academy of Music and Theatre, 2015. 157-169.
Первая глава из жизни Федора Стравинского: новые находки // Opera Musicologica. 2016. № 3 (29). 66–94.
Старк и его музыкально-театральные труды // ИМТИ. 2018. №19. 123–146.
Иностранный репертуар солиста труппы Русской оперы Санкт-Петербурга Ф. Стравинского // Ученые записки Российской академии музыки имени Гнесиных. 2019. №2 (29). 53-62.
Федор Стравинский: вокруг года рождения Игоря // Стравинский жив! Сборник статей. : Композитор. 2019. 21–44.
«Шамиль» Мусоргского. Исследование и опыт реконструкции // Научный Вестник Московской консерватории №4 (43). 2020. 62-101.
Первые консерваторские постановки «Евгения Онегина»: контекст // П. Чайковский. Альманах. Выпуск 4. 2020. : Театралис. 37–60.
Сектор истории музыки ГИИ: люди, документы и планы первых лет // Искусство музыки: теория и история. 2021. № 25.
Человек театра из окружения П. Чайковского: К. Де-Лазари // Художественная культура. Art & culture studies. (ВАК). 2021. № 3. 307–333.
Полоцкая Е. , Виноградова А. Гилев // П. Чайковский.
Моцарт // Исторический лексикон. : Издательство «Знание». , 1996. 466–469.
Музыка // Россия. Энциклопедический справочник. «Дрофа», 1999. 321–328.
18 апреля 2019 года в МГОУ состоялось I заседание Педагогического клуба «МГОУ – территория успеха!» для педагогических классов МГОУ. Цель создания Педагогического клуба – реализация профильного образования в условиях сетевого взаимодействия образовательных организаций Подмосковья.
Карта Педагогических классов МГОУ
В мероприятии приняли участие 200 человек: обучающиеся педагогических классов МГОУ, кураторы педагогических классов и директора школ.
Модератор I заседания Педагогического клуба, проректор по непрерывному образованию Нина Ивановна Яковлева отметила важность объединения педагогических классов МГОУ в сообщество.
Проректор по непрерывному образованию Нина Ивановна Яковлева
Основная идея – консолидация усилий образовательных организаций Подмосковья по формированию компетенций для профессиональной и личной успешности обучающихся, приобретение опыта профессиональных проб, развитие навыков социального проектирования и командной работы.
Приобщение обучающихся к педагогической культуре, ориентация на осознанное самоопределение и выбор профессии возможны через знакомство с образовательной, научной и студенческой жизнью университета.
Сборная МГОУ по чирлидингу , победитель Российской студенческой весны – 2018, создала праздничное настроение всем участникам своим творческим приветствием.
Команда чирлидинга MGOU
Декан факультета истории, политологии и права Вардан Эрнестович Багдасарян в своём выступлении познакомил школьников с историей МГОУ, известными выпускниками, интересными фактами и событиями университета.
Декан факультета истории, политологии и права Вардан Эрнестович Багдасарян
Деканы факультетов МГОУ представили направления подготовки и условия обучения. Проректор по научной работе Елена Александровна Певцова рассказала о научных школах, лабораториях, выдающихся учёных МГОУ, отметила, что университет является платформой для исследований и научных проектов студентов.
Проректор по научной работе Елена Александровна Певцова
Молодёжные проекты и студенческие инициативы презентовала Ксения Игоревна Рожкован , руководитель клуба МГОУ. Ксения Игоревна отметила, что общественная и культурная жизнь студенчества даёт возможность творческой самореализации и личностного роста.
Руководитель клуба МГОУ Ксения Игоревна Рожкован
С доцентом кафедры непрерывного образования Константином Владимировичем Баклановым школьники в ходе интерактивной лекции обсудили качества личности успешного учителя и построили траекторию будущего профессионального развития.
Доцент кафедры непрерывного образования Константин Владимирович Бакланов
Начальник отдела онлайн-обучения МГОУ Анна Сергеевна Нараевская продемонстрировала новый формат коммуникации преподавателя с аудиторией, используя современные технологии и мобильные устройства.
Начальник отдела онлайн-обучения МГОУ Анна Сергеевна Нараевская
Директор центра технологий деятельностной педагогики МГОУ, координатор проекта «Педагогические классы МГОУ» Наталия Николаевна Солодухина
После заседания для участников был организован пресс-подход «Почему я хочу стать учителем?», где школьники поделились впечатлениями о мероприятии, рассказали о выборе будущей профессии и своём представлении современного учителя.
Педагогический клуб – это университетская площадка образовательных событий, освещающая жизнь педагогических классов. МГОУ – координатор, определяющий специфику сетевого взаимодействия по активизации инициативной социально-значимой деятельности обучающихся педагогических классов, развитию организаторских и коммуникативных способностей учащихся, созданию условий для общения и укрепления межличностных связей между университетом и образовательными организациями Подмосковья.
Протестируйте свой продукт
Публикация научных статей за 3 дня (eLIBRARY): Просто! Выгодно! Престижно!
Узнать подробнее.
ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет
15 – 16 апреля 2020 года Московская обл. , г. Мытищи
Факультет психологии Московского государственного областного
университета приглашает Вас 15–16 апреля 2020 года принять участие в работе
Международной научно-практической конференции по теме: «Актуальные проблемы
теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических
исследований».
Председатель оргкомитета: Мельников Тимур Николаевич,
кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета психологии Московского
государственного областного университета
Заместитель председателя оргкомитета: Комарова Тамара
Семеновна, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки
Российской Федерации, заведующий кафедрой дошкольного образования
Виттенбек Виктор Константинович, кандидат педагогических наук, доцент,
заместитель декана по учебной работе факультета психологии
Москвина Анна Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель
декана по учебной работе факультета психологии
Кабалина Олеся Игоревна, кандидат филологических наук, и. заведующего
кафедрой иностранных языков и методики их преподавания в начальной школе и
дошкольных учреждениях Резванцева Марина Олеговна, кандидат
психологических наук, доцент, заведующий кафедрой общей и педагогической
психологии
Колесник Наталья Тарасовна, кандидат психологических наук, доцент, заведующий
кафедрой психологии развития личности
Климова Елена Михайловна, кандидат психологических наук, доцент, и. заведующего кафедрой психологии труда и организационной психологии
Жмурин Игорь Евгеньевич, кандидат психологических наук, доцент, заведующий
кафедрой психологического консультирования, заместитель декана по научной
работе факультета психологии Сидячева Наталья Владимировна, кандидат
психологических наук, доцент, заведующий кафедрой социальной психологии
Ядров Константин Павлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры
дошкольного образования, заместитель декана по учебной работе факультета
психологии
Илларионов Сергей Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент,
доцент кафедры дошкольного образования
Пантелеева Наталья Георгиевна, кандидат педагогических наук, доцент
кафедры дошкольного образования
Работа конференции предполагается в следующих секциях:
Современные
проблемы дошкольного образования (кафедра дошкольного образования).
Инновационные
образовательные технологии в современной начальной школе (кафедра начального
образования).
Актуальные
проблемы лингвистики и раннего лингвистического образования (кафедра
иностранных языков и методики их преподавания в начальной школе и дошкольных
учреждениях).
Психолого-педагогические
проблемы социокультурной детерминации субъектов образовательного процесса
(кафедра общей и педагогической психологии).
Психолого-педагогические
аспекты акмеологического развития личности в условиях социальной энтропии
современного российского общества (кафедра психологии развития личности).
Инновационные и
традиционные технологии формирования профессиональной компетентности (кафедра
психологии труда и организационной психологии).
Актуальные
проблемы теории и практики консультативной психологии (кафедра психологического
консультирования).
Риски и ресурсы в
современной социальной психологии (кафедра социальной психологии).
По итогам конференции планируется издание электронного
сборника материалов, который будет размещен в открытых платформах. Рассылка
электронной версии бесплатная. Минимальный объём публикуемых тезисов – 3
страницы. Максимальный объём публикуемой статьи – 5 страниц. Организационный
взнос не требуется.
Сборнику присваивается ISBN. Материалы сборника
размещаются в РИНЦ.
Как принять участие в конференции
Оргкомитет рецензирует высланные Вами
материалы (в течение 3-5 дней).
После выхода сборника материалов
конференции мы отправляем Вам на Вашу электронную почту электронную версию
сборника.
СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ К ТЕЗИСАМ/СТАТЬЕ:
Заявка на участие
в конференции.
Согласие на
обработку персональных данных.
Заявление для
размещения электронной версии полного текста статьи/тезисов,
Контрольные даты проведения конференции
Прием тезисов/статей и сопроводительных документов
до 02 февраля 2020 г. включительно
Проведение конференции
15-16 апреля 2020 г. Извещение автора о принятии тезисов/статьи к публикации
в течение 3-5 дней после получения материалов
Рассылка электронной версии сборника
июнь 2020 г.
К тексту тезисов/статьи необходимо прислать Заявку на участие
в конференции:
Фамилия, имя, отчество автора (полностью)
Название конференции
XV Левитовские чтения «Актуальные
проблемы теории и практики психологических, психологопедагогических и
педагогических исследований»
Название тезисов/статьи
Номер и название секции
Место работы или учебы, должность
Ученая степень, ученое звание
Контактный телефон и адрес электронной почты
Как Вы узнали о проведении этой
конференции? (например, поиск в Интернете, коллеги, сайты конференций и т
Общие требования к оформлению тезисов/статей
·
первая и вторая
строка – Ф. автора, место учебы/работы и должность (курсивный шрифт,
выравнивание по правому краю),
·
третья
строка – пустая;
·
четвертая строка
– заглавие (полужирный шрифт, выравнивание по центру);
·
пятая
строка – пустая;
·
шестая
строка – текст тезисов.
Адрес оргкомитета и проведения конференции: 141014,
Московская обл. , г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24, каб. 501-502, кафедра
дошкольного образования МГОУ
Телефон: +7 (495) 780-09-43, доб. 6162
Контактные лица: Виттенбек Виктор Константинович, Москвина
Анна Сергеевна, Третьяков Андрей Леонидович.
Приложение
1. Оформление тезисов / статьи и Списка литературы
Иванов Иван Иванович,
доцент кафедры общей и педагогической психологии,
Психологические
критерии оценки организационной структуры
Аннотация. В статье рассмотрены психологические критерии оценки
организационной структуры.
Ключевые слова: психологические критерии, подсистема, организационная
структура, эффективность, оценка (минимум 5 ключевых слов!).
Psychological criteria for assessing organizational structure
Annotation. The article discusses the
psychological criteria for evaluating the organizational structure.
Keywords: psychological criteria, subsystem, organizational
structure, efficiency, evaluation.
Системный подход к организации как социальной системе
предполагает выделение и анализ основных компонентов, ее образующих, а также
взаимосвязей между ними.
Система управления любой организацией состоит из нескольких
взаимосвязанных подсистем, управляющих различными видами ресурсов для
достижения коммерческих или некоммерческих целей. Такими подсистемами могут быть:
•
подсистема
управления финансовыми ресурсами;
•
подсистема
управления материально-техническими ресурсами;
•
подсистема
управления маркетингом и продажами;
•
подсистема
управления человеческими ресурсами (персоналом); подсистема управления информационными ресурсами.
Эффективность, рациональность построения каждой подсистемы
влияет на конечный результат. Максимальный эффект от системы управления может
быть достигнут при сбалансированности подсистем и качества их построения.
Одной из подсистем, определяющих взаимосвязь выполняемых
функций, бизнес-процессов, их объемов и реализующих их человеческих ресурсов
является организационная структура (ОС).
Под структурой организации понимается ее
архитектоника, структурные компоненты, их
•
элементы и звенья
управления;
Приложение 2. Оформление списка литературы
Виттенбек В. Инновации в дошкольном образовании и
начальной школе: лучшие практики / В.
Виттенбек // Социокультурная детерминация субъектов
образовательного процесса: сб. матер. Междунар. конф. «XI Левитовские чтения в МГОУ». – Москва, 2016. – С. 304-306.
Парахина В. Теория организации / В. Парахина, Т. Федоренко. – Москва: Кнорус, 2017. – 336 с.
Современные информационно-коммуникационные технологии в
дошкольной образовательной организации: учеб. -метод. пособие / Е. Киселева,
Т. Мельников, Л. Потанина, Р. Солдатенков, И. Солдатенкова, А. Федорова. – Москва: МГОУ, 2015. – 138 с.
Согласие
на обработку персональных данных
Цели обработки персональных данных связаны с осуществлением
деятельности, определенной уставом МГОУ.
Перечень персональных данных, на обработку которых дается
согласие субъекта персональных данных: любая информация, относящаяся ко мне как
к физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе фамилия, имя,
отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, образование, ученые степень
и звание и другая информация.
Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной
форме.
Настоящее согласие действует до даты его отзыва мною путем
направления в МГОУ письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной
форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Правилами защиты
персональных данных в МГОУ (Приказ№ 1717 от 17 октября 2012 г. Права и обязанности субъекта персональных данных мне разъяснены.
« » ____________ 20__ г.
подпись расшифровка подписи
паспорт серия, номер, дата выдачи,
кем выдан, код подразделения
Заявление
Я ____________________________ выражаю свое согласие на
издание и
размещение электронной
версии полного текста/метаданных моей статьи «_________________________________________»
в тематических базах данных и электронных библиотеках (ст. 1286 и 1238 Гражданского
Кодекса Российской Федерации) как на безвозмездной, так и на возмездной
основе в целях предоставления пользователям сети Интернет открытого доступа к
тексту и метаданным произведения как в пределах территории Российской
Федерации, так и за ее пределами, входящей в Сборник материалов Международной
научно-практической конференции XV
Левитовские чтения «Актуальные проблемы теории и практики психологических,
психолого-педагогических и педагогических исследований» (далее – Произведение),
а также даю согласие на заключение ответственным редактором Произведения
Комаровой Т. соответствующего лицензионного договора.
Гарантирую, что материалы, предлагаемые для издания, являются
оригинальной работой, созданы и вычитаны мной (составителем, ответственным
редактором, ответственным за выпуск и т. ), проверена точность и
достоверность данных (имена, даты, термины, формулы, таблицы и т. Согласие
на обработку МГОУ/ИИУ моих персональных данных прилагаю.
•
авторская анкета
(на электронном носителе) – на ___ листе(ах); согласие на обработку персональных данных – на 1 листе.
•
рукопись статьи,
включая аннотацию и ключевые слова (на электронном носителе) – на _____ листах.
Анкета
для автора
Для размещения материалов в НЭБ для индексирования в РИНЦ
На русском языке
На английском языке* (*Информация
на английском языке предоставляется по желанию автора)
Фамилия, имя, отчество (полностью)
Ученые степень и звание (если имеются)
Должность
Организация (или несколько
организаций), в которой работал автор на момент выхода в свет (или
написания) работы
Подразделение организации
Город
Страна
Адрес организации
SPIN-код каждого автора,
зарегистрированного в РИНЦ (написан в регистрационной анкете автора на сайте www. elibrary. ru)
Разделы рубрикатора ГРНТИ,
отражающие тематическое направление публикации (www. grnti. ru)
Название работы
Аннотация (до 300 печатных знаков)
Ключевые слова (3-5 слов/словосочетаний)
ВАЖНО!!! Если использованные источники оформлены в виде постраничных
ссылок, то для размещения издания в РИНЦ источники необходимо оформить в виде
обычного списка по алфавиту (ГОСТ Р 7. 5–2008
«Библиографическая ссылка»).
Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www. kon-ferenc
Внимание! Мы продолжаем процесс формирования экспертного сообщества!
Заполнить анкету эксперта