морозов александр мгоу

© 2022 – NAMEBOOK
Онлайн система знакомств и поиска людей бесплатно и без регистрации.

Информация собрана из открытых общедоступных источников, за достоверность информации администрация сайта ответственности не несет.

Политика обработки персональных данных

Обратная связь

морозов александр мгоу

морозов александр мгоу

Поиск по порталу

морозов александр мгоу

морозов александр мгоу

морозов александр мгоу
морозов александр мгоу

Новые комментарии

морозов александр мгоу

морозов александр мгоу

Спасибо
Елена Викторовна, что за браузер? Скачивание разрешали – как правило, браузер всегда по умолчанию противится загрузке, перестраховываясь. И ждёт одобрения.
На Хроме, например, можно установить расширение `Открыть в OpenOffice 1.0.1`, оно тоже качает по ссылкам.

Она любила на балконе
Предупреждать зари восход,
Когда на бледном небосклоне
Звёзд исчезает хоровод,
И тихо край земли светлеет,
И, вестник утра, ветер веет,
И всходит постепенно день.
А.С. Пушкин

Алина Александровна, мне кажется: то, что художник сказал средствами живописи, словом передать сложно. Для меня.
Толково!
Все равно не скачивается. Показывает 100%, но не завершено скачивание

морозов александр мгоу
морозов александр мгоу

морозов александр мгоу
морозов александр мгоу

морозов александр мгоу
морозов александр мгоу

морозов александр мгоу
морозов александр мгоу
морозов александр мгоу

морозов александр мгоу
морозов александр мгоу

Электронный каталог

Сводный краеведческий каталог

Каталог периодических изданий

Сводный каталог книжных памятников УР

Сводный каталог библиотек Удмуртской Республики

Сводный каталог подписки

морозов александр мгоу

База данных

Электронный каталог

Ваш запрос

Хроменков, Николай Александрович

Найдено документов

Всего: 3

Найдено в других БД

Электронный каталог – результаты поиска

  • Найдено в других БД:
  • Сводный каталог библиотек Удмуртской Республики (3)
  • Формат представления найденных документов:
  • полный
  • информационный
  • краткий
  • Отсортировать найденные документы по:
  • автору
  • заглавию
  • году издания
  • типу документа
  • О себе
  • Дополнительно

Опыт

  • Опыт

    Репетиторская деятельность – около 5 лет.

    • Услуги и цены

    • Опыт

      Репетиторская деятельность – около 5 лет.

    • Факты

      МГОУ ИЛиМК, педагогический факультет (2007 г.).

    Расположение

    Контактная иформация

    Отзывы 1

    • Лучшие положительные
    • Лучшие отрицательные

    Нет фото

    Анна 17 Марта 2008

    морозов александр мгоу

    Прекрасная девушка отзывчивая, трудолюбивая, прекрасно нашла контакт с немецкими сотрудниками

    У вас есть вопрос или вам нужна помощь?

    Вознаграждение или бонусы за Ваш видео-отзыв!

    Расскажите о Вашем личном опыте общения с организацией.

    Вознаграждение или бонусы за Ваш видео-отзыв!

    Расскажите о Вашем личном опыте общения с организацией.

    Вознаграждение или бонусы за Ваш видео-отзыв!

    Расскажите о Вашем личном опыте общения с организацией.

    Фукс, Александр Николаевич – Школьные учебники по отечественной истории (конец XVIII – начало XX вв. ) : учебное пособие

    Карточка

    Фукс, Александр Николаевич.

    Школьные учебники по отечественной истории (конец XVIII – начало XX вв.) : учебное пособие / А. Н. Фукс ; М-во образования и науки РФ, Московский гос. обл. ун-т. – Москва : Изд-во МГОУ, 2008. – 174 с.; 21 см.; ISBN 978-5-7017-1238-4

    Культура. Наука. Просвещение — Народное образование. Педагогические науки — Общеобразовательная школа. Школьная педагогика — Россия — Методика преподавания отдельных учебных предметов — История России — Дидактика — Содержание образования — Учебники и учебные пособия
    Шифр хранения:
    FB 3 08-25/247
    FB 3 08-25/248

    Электронный заказ

    Описание

    Автор
    ЗаглавиеШкольные учебники по отечественной истории (конец XVIII – начало XX вв.) : учебное пособие
    Дата поступления в ЭК24.09.2008
    КаталогиКниги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
    Сведения об ответственностиА. Н. Фукс ; М-во образования и науки РФ, Московский гос. обл. ун-т
    Выходные данныеМосква : Изд-во МГОУ, 2008
    Физическое описание174 с.; 21 см
    ISBNISBN 978-5-7017-1238-4
    ТемаКультура. Наука. Просвещение — Народное образование. Педагогические науки — Общеобразовательная школа. Школьная педагогика — Россия — Методика преподавания отдельных учебных предметов — История России — Дидактика — Содержание образования — Учебники и учебные пособия
    BBK-кодЧ426.32,8(2)-215,0
    ЯзыкРусский
    Места храненияFB 3 08-25/247
    FB 3 08-25/248

    морозов александр мгоу

    Анастасия Александровна Глазунова

    Московская обл., Химки

    Репетитор по английскому языку для любых классов,немецкому языку для любых классов.

    Провожу индивидуальные и групповые занятия, а также занимаюсь дистанционно по скайпу.

    Мой педагогический стаж – 6 лет
    Репетиторский стаж – 12 лет

    Добрый день, меня зовут Анастасия. Я – дипломированный преподаватель-переводчик английского, немецкого и итальянских языков. Опыт репетиторской и переводческой деятельности составляет более 7 лет.
    Успешно подготовила учеников к прохождению собеседования на иностранном языке, к сдаче экзаменов в школе и институте, а также к получению дипломов за границей.

    Занятия по английскому языку

    Индивидуальные занятия дистанционно (45 мин.) – 0 руб.

    Занятия в группе до 3 человек дистанционно (45 мин.) – 0 руб.

    Занятия
    1 У меня дома (без выездов). Традиционная форма обучения: индивидуальное занятие – развитие и усовершенствование письменных, грамматических и разговорных навыков

    «Итальянский язык» (Дополнительное образование)

    Индивидуальные занятия дистанционно (45 мин.) – 0 руб.

    Занятия в группе до 3 человек дистанционно (45 мин.) – 0 руб.

    Занятия
    1 У меня дома (без выездов). Традиционная форма обучения: индивидуальное занятие – развитие и усовершенствование письменных, грамматических и разговорных навыков

    Занятия по немецкому языку

    Индивидуальные занятия дистанционно (45 мин.) – 0 руб.

    Занятия в группе до 3 человек дистанционно (45 мин.) – 0 руб.

    Занятия
    1 У меня дома (без выездов). Традиционная форма обучения: индивидуальное занятие – развитие и усовершенствование письменных, грамматических и разговорных навыков

    Информация о материале
    Категория: Новости
    Опубликовано: 14 декабря 2018

    SHAL291241241272.jpg

    12 декабря 2018 года учитель истории Александр Юрьевич Морозов публично рассказал о проблемах и болевых точках исторического образования. Нам кажется, это значимая точка в траектории движения исторического образования.

    Вопреки частым радостным возгласам, их очень много: думаю, почти каждый, кто общался со школьниками в последние годы, сталкивался с тем, как для многих из них история остаётся абсолютно неизведанным пространством, даты событий – пустым звуком, который забывается вскоре после контрольной, а разные «части» истории оказываются не связанными между собой.

    Но главное, пожалуй, в другом: министерство и другие образовательные структуры успешно имитируют открытость и демократичность принятия решений. За формальными громкими съездами и совещаниями скрывается неспособность к диалогу, страх открытого разговора о проблемах, отсутствие институций, которые бы не были спущены сверху, а произрастали бы «от корней травы». Выступление А.Ю. Морозова – очередное подтверждение. На совещании учителей истории и обществознания в Доме учёных РАН (организатором совещания, приуроченного к 25-летию Конституции РФ, выступила Всероссийская ассоциация учителей истории и обществознания) Морозову не дали выступить на пленарной части в присутствии заместителя министра просвещения Т.Ю. Синюгиной, прервав его слова. Однако слова Морозова прозвучали. Хотелось бы, чтобы они стали началом общественного диалога и, возможно, самоорганизации учителей истории. Открытый разговор о непростых проблемах (а на мой, непрофессиональный в этом вопросе взгляд, обсуждать «как заново» стоит и само целеполагание уроков истории) – единственный шанс развиваться. Из солидарности с коллегами-историками мы публикуем выступление Морозова.

    Антон Скулачёв, председатель Гильдии словесников

    Фукс, Александр Николаевич – Школьные учебники по отечественной истории как историографический феномен [Текст] : (конец XVII в. – вторая половина 1930-х гг. ) : монография

    Карточка

    Фукс, Александр Николаевич.

    Школьные учебники по отечественной истории как историографический феномен [Текст] : (конец XVII в. – вторая половина 1930-х гг.) : монография / А. Н. Фукс ; М-во образования Московской обл., Московский гос. областной ун-т. – Москва : МГОУ, 2010. – 490 с.; 21 см.; ISBN 978-5-7017-1663-4

    Россия – История – Историография
    СССР – История – Историография
    Учебники школьные – История – Россия
    Культура. Наука. Просвещение — Народное образование. Педагогические науки — Общеобразовательная школа. Школьная педагогика — Россия — Методика преподавания отдельных учебных предметов — История России — Дидактика — Содержание образования — Учебники и учебные пособия
    Учебники школьные – История – СССР
    школьные учебники
    учебник
    Шифр хранения:
    FB 1 11-4/354
    FB 1 11-4/353

    Электронный заказ

    Описание

    Автор
    ЗаглавиеШкольные учебники по отечественной истории как историографический феномен [Текст] : (конец XVII в. – вторая половина 1930-х гг.) : монография
    Дата поступления в ЭК08.02.2011
    КаталогиКниги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
    Сведения об ответственностиА. Н. Фукс ; М-во образования Московской обл., Московский гос. областной ун-т
    Выходные данныеМосква : МГОУ, 2010
    Физическое описание490 с.; 21 см
    ISBNISBN 978-5-7017-1663-4
    ТемаРоссия – История – Историография
    СССР – История – Историография
    Учебники школьные – История – Россия
    Культура. Наука. Просвещение — Народное образование. Педагогические науки — Общеобразовательная школа. Школьная педагогика — Россия — Методика преподавания отдельных учебных предметов — История России — Дидактика — Содержание образования — Учебники и учебные пособия
    Учебники школьные – История – СССР
    школьные учебники
    учебник
    BBK-кодЧ426.32,8(2)-215,0
    ЯзыкРусский
    Места храненияFB 1 11-4/354
    FB 1 11-4/353

    Краснов Дмитрий

    Краснов Дмитрий

    Нижний Новгород, Нижегородская область, Россия

    Возраст: 63, (12 августа 1959)

    Подробнее

    Колягин Сергей

    Колягин Сергей

    Москва, Россия

    Возраст: 71, (17 мая 1951)

    Подробнее

    Маковкина Наталья

    Маковкина Наталья

    Москва, Россия

    Возраст: 68, (8 апреля 1954)

    Подробнее

    Зарецкая Алена

    Зарецкая Алена

    Москва, Россия

    Возраст: 38, (12 августа 1984)

    Подробнее

    Анастасия Чикова

    Анастасия Чикова

    Казань, Россия

    Возраст: 35, (4 января 1987)

    Подробнее

    Карпухин Михаил

    Карпухин Михаил

    Москва, Россия

    Возраст: 39, (18 декабря 1982)

    Подробнее

    Носик Мария

    Носик Мария

    Москва, Россия

    Возраст: 25, (1 апреля 1997)

    Подробнее

    Глушко Татьяна

    Глушко Татьяна

    Москва, Россия

    Подробнее

    Сюсюкин Максим

    Сюсюкин Максим

    Москва, Россия

    Возраст: 30, (2 мая 1992)

    Подробнее

    Стамов Матвей

    Стамов Матвей

    Москва, Россия

    Возраст: 21, (8 июня 2001)

    Подробнее

    Хайров Александр

    Хайров Александр

    Москва, Россия

    Возраст: 63, (14 сентября 1959)

    Подробнее

    Дмитриевна Анна

    Дмитриевна Анна

    Сергиев Посад, Московская область, Сергиево-Посадский район, Россия

    Возраст: 29, (10 июня 1993)

    Подробнее

    Дьяченко Тома

    Дьяченко Тома

    Москва, Россия

    Возраст: 20, (10 ноября 2001)

    Подробнее

    Чирва Ирина

    Чирва Ирина

    Москва, Россия

    Подробнее

    Воронин Артем

    Воронин Артем

    Москва, Россия

    Возраст: 37, (21 октября 1984)

    Подробнее

    Михеева Маргарита (Данилова)

    Михеева Маргарита (Данилова)

    Дмитров, Московская область, Дмитровский район, Россия

    Возраст: 72, (23 апреля 1950)

    Подробнее

    Вихарев Николай

    Вихарев Николай

    Красноармейск, Московская область, Россия

    Подробнее

    Прилепский Александр

    Прилепский Александр

    Москва, Россия

    Возраст: 69, (7 октября 1952)

    Подробнее

    Лудина Ольга

    Лудина Ольга

    Москва, Россия

    Возраст: 58, (23 февраля 1964)

    Подробнее

    Аксенов Юрий

    Аксенов Юрий

    Москва, Россия

    Возраст: 59, (14 марта 1963)

    Подробнее

    Галина Свешникова

    Галина Свешникова

    Москва, Россия

    Подробнее

    Калинкина Полина

    Калинкина Полина

    Волгоград, Волгоградская область, Россия

    Подробнее

    Аверьянов Сергей

    Аверьянов Сергей

    Черноголовка, Московская область, Ногинский район, Россия

    Возраст: 56, (8 октября 1965)

    Подробнее

    Джонсон Фэй

    Джонсон Фэй

    Москва, Россия

    Подробнее

    Кадулина Елена

    Кадулина Елена

    Москва, Россия

    Возраст: 61, (18 марта 1961)

    Подробнее

    Титов Алексей

    Титов Алексей

    Москва, Россия

    Подробнее

    Гинц Юлия

    Гинц Юлия

    Москва, Россия

    Возраст: 42, (26 июля 1980)

    Подробнее

    Вологдина Алёна

    Вологдина Алёна

    Луза, Кировская область, Лузский район, Россия

    Подробнее

    Шаулин Евгений

    Шаулин Евгений

    Москва, Россия

    Подробнее

    Тру Александр

    Тру Александр

    Москва, Россия

    Возраст: 48, (19 марта 1974)

    Подробнее

    Научно-методические подходы к формированию образовательных программ подготовки кадров в современных условиях [Текст] : сборник статей II региональной межвузовской научно-практической конференции (11 декабря 2014 г. , Москва)

    Карточка



    Научно-методические подходы к формированию образовательных программ подготовки кадров в современных условиях [Текст] : сборник статей II региональной межвузовской научно-практической конференции (11 декабря 2014 г., Москва) / М-во образования Московской обл., Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Московский гос. обл. ун-т ; [сост.: М. А. Миненкова]. – Москва : МГОУ, 2015. – 238 с. : ил.; 21 см.; ISBN 978-5-7017-2369-4

    Культура. Наука. Просвещение — Народное образование. Педагогические науки — Высшее образование. Педагогика высшей школы — Педагогика высшей школы — Российская Федерация — Дидактика — Материалы конференции
    Культура. Наука. Просвещение — Народное образование. Педагогические науки — Высшее образование. Педагогика высшей школы — Высшее педагогическое образование — Содержание и методика высшего педагогического образования — Российская Федерация — Дидактика — Материалы конференции
    высшее образование
    высшее педагогическое образование
    педагогическое образование
    Шифр хранения:
    FB 2 15-37/502
    FB 2 15-37/503

    Электронный заказ

    Описание

    ЗаглавиеНаучно-методические подходы к формированию образовательных программ подготовки кадров в современных условиях [Текст] : сборник статей II региональной межвузовской научно-практической конференции (11 декабря 2014 г., Москва)
    Дата поступления в ЭК30.04.2015
    КаталогиКниги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
    Сведения об ответственностиМ-во образования Московской обл., Гос. образовательное учреждение высш. проф. образования Московский гос. обл. ун-т ; [сост.: М. А. Миненкова]
    Выходные данныеМосква : МГОУ, 2015
    Физическое описание238 с. : ил.; 21 см
    ISBNISBN 978-5-7017-2369-4
    ТемаКультура. Наука. Просвещение — Народное образование. Педагогические науки — Высшее образование. Педагогика высшей школы — Педагогика высшей школы — Российская Федерация — Дидактика — Материалы конференции
    Культура. Наука. Просвещение — Народное образование. Педагогические науки — Высшее образование. Педагогика высшей школы — Высшее педагогическое образование — Содержание и методика высшего педагогического образования — Российская Федерация — Дидактика — Материалы конференции
    высшее образование
    высшее педагогическое образование
    педагогическое образование
    BBK-кодЧ481,6(2)2я431(2)
    Ч489.511,6(2)2я431(2)
    ЯзыкРусский
    Места храненияFB 2 15-37/502
    FB 2 15-37/503

    Виттенбек Виктор Константинович

    Кандидат педагогических наук

    Иванова Галина Павловна

    Доктор педагогических наук, Доктор педагогических наук

    Рачковская Надежда Александровна

    Доктор педагогических наук

    Степанова Людмила Анатольевна

    Доктор педагогических наук

    Сорокоумова Елена Александровна

    Доктор психологических наук

    Богатов Владимир Викторович

    Кандидат исторических наук

    Бойко Ирина Николаевна

    Кандидат педагогических наук

    Брянцева Марина Витальевна

    Кандидат исторических наук

    Евдокимова Елена Викторовна

    Кандидат географических наук

    Ефременко Людмила Владимировна

    Кандидат педагогических наук

    Коренева Марьям Рашидовна

    Кандидат медицинских наук

    Максименко Жанна Александровна

    Кандидат психологических наук

    Марченко Алла Александровна

    Кандидат педагогических наук

    Мельцаев Дмитрий Михайлович

    Кандидат филологических наук

    Минаков Олег Дмитриевич

    Кандидат педагогических наук

    Москвина Анна Сергеевна

    Кандидат педагогических наук

    Поручкина Светлана Михайловна

    Суслова Татьяна Федоровна

    Кандидат психологических наук

    Утешева Татьяна Петровна

    Кандидат педагогических наук

    Федоров Олег Геннадьевич

    Кандидат педагогических наук

    Филатова Ольга Петровна

    Кандидат педагогических наук

    Шумкина Ольга Николаевна

    Кандидат педагогических наук

    Мельников Тимур Николаевич

    Кандидат педагогических наук

    Мустафина Виолетта Саматовна

    Кандидат психологических наук

    Пастухова Дарья Александровна

    Кандидат психологических наук

    Ядров Константин Павлович

    Кандидат педагогических наук

    Буянова Татьяна Анатольевна

    Кандидат педагогических наук, Кандидат педагогических наук

    Зюзина Тамара Николаевна

    Кандидат педагогических наук

    Антонова Елена Витальевна

    Кобзев Евгений Анатольевич

    Кузьминова Анна Николаевна

    Шукалова Мария Ивановна

    Волков Иван Иванович

    Иванова Антонина Александровна

    Снурницына Юлия Маратовна

    linaD1997

    Репутация
    2173

    Россия, Москва

    Терпение, труд и любовь к делу (отзыв студента-лингвиста)

    7

    06.04.2022

    Достоинства:

    много хороших преподавателей, активная студенческая жизнь, хорошая стоимость обучения на ияиксия и тд

    Недостатки:

    ничего не делают с преподавателями старой школы, учебную программу необходимо усовершенствовать, мало аудиторий, косяки в расписании

    Доброго времени суток! Так сложилось, что МГОУ – моя нынешняя альма матер, с которой мы уже несколько лет частенько видимся. Дать этому вузу максимально объективную оценку трудно, да и субъективную тоже сложно: ситуация на разных…

    Рада Синюкова

    Полностью довольна обучением в МГОУ.

    13.09.2022

    Достоинства:

    Комфортное расписание, лучшие преподаватели, дружелюбная атмосфера

    Недостатки:

    Минусов не нашла

    В первую очередь, хочется отметить преподавателей. Это честные, грамотные, замечательные специалисты, которые уважительно относятся к студентам, помогают, если возникают вопросы и недопонимания, и интересно и подробно преподносят свою дисциплину. У меня никогда не было волнения…

    RavenTelvanni

    а познавалось-то всё в сравнении…

    17.03.2022

    Достоинства:

    Больше человечности и порядка, особенно больше порядка, когда деканом стала Ш* В.П. До неё был ужас. Подробности – в основной части

    Недостатки:

    Некоторые преподы и книги древнее Древних Свитков, подробности смотрим в основной части

    Дозрела я написать отзыв про свою альма-матер, ну то бишь, про МГОУ, первый мой университет. Сразу поясню: поле про рекомендацию обязательное, но у меня тут двоякое чувство: если нужен именно прям пед, то можно и…

    Татьяна20222

    Рекомендую для поступления

    06.06.2022

    Достоинства:

    Хороший преподавательский состав, пропускной режим, техническая оснащённость

    Недостатки:

    Дорогое обучение

    Обучаюсь в университете с 2018 года и я очень рада, что поступила именно сюда. На факультете истории, политологии и права прекрасный деканат и сильный преподавательский состав. График обучения и расписание всегда публикуется вовремя. Всегда можно…

    Злая Бармалейка

    Репутация
    57

    Россия, Москва

    Университет, который хочется забыть

    20.06.2019

    Достоинства:

    государственный диплом, большие стипендии

    Недостатки:

    всё остальное

    Уже довольно давно я закончила это учебное заведение, но впечатления он оставил незабываемые. И хорошо было бы, если бы эти незабываемые впечатления были положительными, но увы. Немного общей информации для лучшего понимания: училась я очно…

    Аноним3352649

    Репутация
    0

    Россия, Москва

    Потраченные пять лет в пустую

    11.08.2020

    Достоинства:

    Высокая стипендия

    Недостатки:

    Некомпетентность преподавательского состава, вечерка на очном.

    Закончила в прошлом году истфак. Училась на педагога по истории и обществознания. Училась хорошо, посещала все пары, сдавала сессии и получала автоматы. Меня сложно назвать ленивым человеком, я очень люблю свои предметы и учится. Однако…

    Inna Eyre

    Репутация
    25

    Россия, Москва

    Нравится

    21.08.2020

    Достоинства:

    Положительная психологическая обстановка, нужные предметы, хорошие преподаватели, Перловский корпус :), высокая стипендия

    Недостатки:

    Сложность поступления в магистратуру, слишком много внимания уделяют физкультуре, безразличие некоторых преподавателей

    Годы учебы в бакалавриате – просто супер! Училась на лингвиста. Большинство преподавателей учат прекрасно, мы усваивали то, что пригодится в нашей будущей профессиональной деятельности. Если честно, такими преподавателями были не все, некоторые просто наплевательски относятся…

    Профессора и доценты и их участие в необоснованном присуждении ученых степеней

    • Ершов Виталий Федорович

    • Шкодинский Сергей Всеволодович

    • Виленский Михаил Яковлевич

    • Анисимова Людмила Николаевна

    • Желтенков Александр Владимирович

    • Матюхин Валерий Николаевич

    • Мельник Валерий Васильевич

    • Певцова Елена Александровна

    • Чалкова Елизавета Григорьевна

    • Деулина Любовь Дмитриевна

    • Максименко Ольга Ивановна

    • Малиновский Леонид Феликсович

    • Галкина Марина Владимировна

    • Урумова Фатима Михайловна

    • Шульга Татьяна Ивановна

    Профессора и доценты и их красочные диссертации

    • Галкина Марина Владимировна

      • Докторская диссертация

      Красочных защит:

      1

    • Камышанов Алексей Анатольевич

      • Кандидатская диссертация

      Переводных публикаций:

      2

    • Рябиченко Сергей Анатольевич

      • Кандидатская диссертация

      Красочных публикаций:

      1

    • Юнусов Худайназар Бекназарович

      • Докторская диссертация

    Профессора и доценты и их красочные публикации в научных журналах

    • Певцова Елена Александровна

    • Малиновский Леонид Феликсович

    • Камышанов Алексей Анатольевич

    • Рябиченко Сергей Анатольевич

    • Шульга Татьяна Ивановна

    • Зацепина Мария Борисовна

    • Зотова Лариса Эдуардовна

    • Климова Елена Михайловна

    • Крылов Петр Михайлович

    • Маслов Дмитрий Владимирович

    • Перминова Людмила Михайловна

    • Поляков Александр Сергеевич

    • Соловьева Наталия Владимировна

    Участники позорных решений советов

    • Гальскова Наталья Дмитриевна

    • Желтенков Александр Владимирович

    • Поляков Александр Сергеевич

    • Урумова Фатима Михайловна

    Красочные диссертации, защищенныев вузе/организации: 77

    Элементы 1—20 из 77.

    ДиссертантДиссертацияДиссовет
    Антонова Ольга ВикторовнакандидатскаяД 212.155.10
    Аржитова Ирина ГеннадьевнакандидатскаяД 212.155.09
    Ахметов Айрат АсхатовичкандидатскаяД 212.155.14
    Байрамова Лейла ИмановнакандидатскаяД 212.155.14
    Балашев Андрей ВладиславовичкандидатскаяД 212.155.10
    Бармута Каринэ АлександровнадокторскаяД 12.155.10
    Барышникова Надежда АлександровнакандидатскаяД 212.155.09
    Богунов Сергей СергеевичкандидатскаяД 212.155.14
    Болтовский Станислав ОлеговичкандидатскаяД 212.155.14
    Борисова Ирина ИльиничнакандидатскаяД 212.155.02
    Бубнов Григорий ГеоргиевичдокторскаяД 212.155.10
    Бушкина Мария ГермановнакандидатскаяД 212.155.15
    Варварин Артем ВалерьевичкандидатскаяД 212.155.04
    Вороненко Галина ГеннадьевнакандидатскаяД 212.155.09
    Габуния Ольга ИвановнакандидатскаяД 212.155.04
    Гельманов Руслан ХамитовичкандидатскаяД 212.155.14
    Грущинский Александр ДмитриевичкандидатскаяД 212.155.10
    Гущин Дмитрий ВладимировичкандидатскаяД 212.155.10
    Дикова Татьяна ВладимировнакандидатскаяД 212.155.09
    Добрыдень Александр ГригорьевичкандидатскаяД 212.155.10

    Перейти к странице:

    • << Первая
    • < Предыдущая
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • Следующая >
    • Последняя >>

    Телефон: +7 (495) 780-09-49 (доб. 3006)

    Данное структурное подразделение факультета существует с 1930-х гг. Кафедра охватывает в проблемно-тематическом плане подготовку обучающихся по российской истории с древнейших времен до начала XX века.

    Традиционно на кафедре во все периоды ее истории работали ведущие российские историки, такие как Н.Л. Рубинштейн, Б.А. Рыбаков, П.А. Зайончковский, В.Н. Дурновцев, В.В. Журавлев, В.В. Шелохаев, О.В. Волобуев, В.Н. Захаров.

    Тема кафедры «Факторы и субъекты российских исторических трансформаций средних веков и нового времени» посвящена исследованию проблемы специфичности модернизационных процессов в истории России. Данное исследование ориентировано, прежде всего, на получение знаний о доминантных ценностях России. Российские политические ценности раскрываются в ракурсе сравнительного политологического – ретроспективного и странового – анализа. В перспективе использования в государственном управлении рассматриваются также категории общественного идеала, материального и духовного, добра и зла.

    В ходе реализации кафедральной темы исследования были созданы условия для формирования научной школы МГОУ «Ценностные основания общественных процессов в России». Основные направления исследований кафедры истории России средних веков и нового времени в рамках научной школы:

    • развитие методологии аксиологического подхода;
    • ценностные и идеологические инверсии в истории России и мира;
    • ценностные парадигмы цивилизационного развития;
    • аксиология политических коммуникаций и технологий;
    • ценностные мотиваторы развития общества и человека;
    • исследование феномена лидерства.

    Историческое соотнесение с первоначально педагогическим профилем вуза определили специфику этой школы: целостный анализ и процессное рассмотрение истории и политики, ценностный подход к общественно-политическим и историческим явлениям и процессам, приоритетность системного и историко-генезисного объяснения общественных феноменов

    Кафедра истории России средних веков и нового времени призвана обеспечить преподавание общепрофессиональных и специальных (профильных) дисциплин в рамках подготовки бакалавров, магистров и специалистов по образовательным программам, реализуемым на факультете истории, политологии и права МГОУ

    Основная цель истории России средних веков и нового времени состоит в подготовке квалифицированных специалистов, имеющих четкую гражданскую позицию и программу индивидуально-личностной самореализации в созидательной деятельности для удовлетворения потребностей в нравственном, культурном, интеллектуальном, социальном и профессиональном развитии и нацеленных на эффективное осуществление профессиональной деятельности, а также взаимодействие в корпоративной и общественной среде, обладающих социальной мобильностью и пользующихся устойчивым спросом у работодателей.

    • развитие направлений и образовательных программ подготовки бакалавров и магистров в области исторического знания
    • внедрение цифровых технологий во все сферы деятельности кафедры;
    • повышение квалификации профессорско-преподавательского состава по приоритетным направлениям области специализации преподавателей и организация образовательного процесса
    • развитие учебно-методического обеспечения по дисциплинам кафедры в соответствии с требованиями ФГОС и работодателей;
    • совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
    • постоянное развитие и совершенствование организации образовательного процесса;
    • проведение научно-исследовательских работ и внедрение их результатов в образовательный процесс;
    • постоянное изучение и систематизация современных теоретико-методологических и практических проблем в области исторического знания;
    • организация и руководство студенческими научно-исследовательскими работами.

    Перспективы развития кафедры

    В сфере системного академического образования:

    • открытие новых программ магистратуры.
    • организация и развитие международного сотрудничества с целью обеспечения мобильности студентов и ППС кафедры;
    • развитие и совершенствование форм, методов и инновационных технологий образовательного процесса, в том числе разработка различных форматов электронных учебных курсов (ЭУК);
    • содействие организации целевого набора абитуриентов для обучения по образовательным программам бакалавриата и магистратуры для удовлетворения потребностей в обеспечении учителями школ Московской области.

    В сфере в сфере научно-исследовательской деятельности:

    • формирование и развитие партнерских связей с профессиональными Ассоциациями и организациями-работодателями по направлениям деятельности кафедры;
    • организация работы со студентами по привлечению их к выполнению научно-исследовательской деятельности, проведение конференций, научных семинаров, круглых столов по актуальным историческим проблемам с привлечением известных ученых, в т.ч. зарубежных;
    • организация и осуществление научно-исследовательской деятельности студентов и аспирантов по актуальным историческим проблемам и публикация их результатов в научных статьях в высокорейтинговых журналах РИНЦ и SCOPUS.
    • организация и развитие взаимодействия с работодателями Московской области в процессе реализации образовательных программ кафедры;
    • организация проведения научных исследований по актуальным историческим проблемам и публикация их результатов в научных статьях в высокорейтинговых журналах РИНЦ и SCOPUS.

    Багдасарян Вардан Эрнестович

    Доктор исторических наук

    Реснянский Сергей Иванович

    Доктор исторических наук

    Балдин Павел Павлович

    Кандидат исторических наук

    Дворковая Марина Васильевна

    Кандидат исторических наук

    Жмурин Игорь Евгеньевич

    Кандидат психологических наук

    Камнева Галина Петровна

    Кандидат исторических наук

    Корнейчик Ирина Викторовна

    Куренкова Евгения Алексеевна

    Кандидат исторических наук

    Ларионов Алексей Эдиславович

    Кандидат исторических наук

    Розина Ольга Владимировна

    Кандидат исторических наук

    Соловьёв Ян Валерьевич

    Кандидат исторических наук

    Сотников Андрей Александрович

    Кандидат исторических наук

    Степанян Араик Оганесович

    Кандидат философских наук

    Тулянов Владислав Андреевич

    Кандидат исторических наук

    Шульц Эдуард Эдуардович

    Кандидат исторических наук

    Ильин Андрей Алексеевич

    Основные проблемы исторического образования

    В нынешней ситуации в историческом образовании заметны нерешенные проблемы. Обозначим лишь некоторые и ключевые из них.

    Во-первых, заметна перегрузка дидактическими единицами Историко-культурного стандарта, который является частью Концепции нового УМК по отечественной истории. Причем никто при разработке и не рассчитывал объем содержания на каждый год обучения (а возражения услышаны не были). Это произошло еще и потому, что концепция по своей сути не концептуальна – отсюда нет критериев отбора содержания и возникает перегрузка («как бы чего не забыть»). Аналогичные проблемы наблюдались и при разработке Концепции по всеобщей истории, что привело к тому, что она принята не была.

    Во-вторых, не нашел отражения в документах курс пропедевтики истории, а также рассказов по истории России, которые можно было бы реализовать в рамках окружающего мира, поставив, возможно, вопрос о необходимости разделения данного курса на гуманитарную и естественно-научную составляющие. Также крайне странным выглядит ситуация, когда по году отводится на изучение XVIII в., XIX – начало XX в., и XX – начало XXI в.

    В-третьих, до сих пор нет определенности, что преподавать в 11 классе. В этой связи необходимо обсудить вопросы:

    • Необходимо ли «растянуть» XX – начало XXI в. на 2 года обучения (на базовом уровне)?
    • Какова должна быть структура курса при углубленном изучении?
    • Что делать с курсом «Россия в мире»? Целесообразен ли он вообще или предложить убрать его из стандарта для старшей школы?

    В-четвертых, необходимо синхронизовать курсы отечественной и всеобщей истории не только на программном уровне, но и на уровне учебно-методических комплексов. Также следует поставить вопрос о необходимости коррекции объема содержания по всеобщей истории в сторону его уменьшения и соотнесения с школьными реалиями и познавательными возможностями школьников.

    В-пятых, в связи со спорным содержанием ИКС и распределением его по годам обучения отмечаем, что действующие учебники по отечественной истории нуждаются в серьезной правке методического аппарата, поскольку во многом не позволяют реализовать заявленные в стандартах результаты обучения. Также подчеркнем необходимость соблюдать вариативность хотя бы на уровне трех утвержденных линеек и не создавать особые преференции для продукции одного издательства.

    Проведенное сокращение федерального перечня считаем неприемлемым как по процедуре, так и по итогам. Качество экспертизы ниже допустимого минимума. Например, в экспертизе двух учебников содержится обвинение, что один раз Российская Федерация названа не государством, а государственным образованием. Это, дескать, не способствует формированию патриотизма. Однако у нас даже Путин термины «государство» и «государственное образование» использовал как взаимозаменяемые. Или фактические замечания экспертов – это пожелания экспертов, касающиеся содержания учебников (с формулировками «желательно…», «авторы умалчивают…», «не раскрывается…» и т.п.). Например, эксперт зачем-то требует уточнить, что новый порядок формирования Совета Федерации был введен именно федеральным законом 2004 г., хотя в этом нет никакой необходимости. Почему-то очень важно указать, что генералы Чуйков и Шумилов командовали именно 62 и 64 армиями, но при этом эксперт переврала фамилию генерала Михаила Степановича Шумилова, написав ее как «Шумилин». Или экспертам не понравилось определение нэпмана – «частный предприниматель в период нэпа» (некорректная формулировка). Оно есть везде, даже в словаре Ожегова.

    Если называть вещи своими именами, всё сделано, чтобы протащить учебники «Просвещения» и лишить их реальной конкуренции.

    В-шестых, отметим низкое качество контрольно-измерительных материалов (КИМ) ЕГЭ по истории и методических рекомендаций для учителей. Это касается в первую очередь заданий с развернутым ответом (в части 2), особенно заданий 24 (согласно спецификации, проверяется умение использовать исторические сведения для аргументации в ходе дискуссии) и 25 (историческое сочинение по периоду), а также использования материала всеобщей истории. Причины в том, что отвечающий за разработку экзамена Федеральный Институт Педагогических Измерений (ФИПИ) превратился в закрытое учреждение, практически утратив контакт с педагогической общественностью и игнорируя мнения и предложения по усовершенствованию ЕГЭ, которые идут вразрез с мнениями узкой группы разработчиков экзамена.

    В-седьмых, без решения обозначенных проблем считаем пока явно преждевременным саму постановку вопроса об обязательном ЕГЭ по истории.

    В-восьмых, по поводу новой модели аттестации учителей. Считаем, что надо начинать с модели аттестации государственных гражданских служащих, хотя бы в формате ЕГЭ (история, география, обществознание, русский язык, иностранный язык), с опубликованием результатов. Также разработать модель тестирования госслужащих на предмет проверки их компетенций. Готовы взять на себя эту работу. Можно обратиться с этим предложением к С.В. Кириенко. Как говорится, вы нам, а мы вам.

    Меня еще просили сказать о системе подготовки педагогических кадров (ИПК и педвузы), которая крайне неэффективна, но это отдельная большая и больная тема. Также крайне настораживающей и раздражающей выглядит увлечение наших чиновников шоу-образованием – всякие конкурсы, олимпиады и прочие по сути вспомогательные и третьестепенные вещи, которые хороши для отчетности, но не влияют на массовое образование.

    Предложения:

    1) Поскольку статус Историко-культурного стандарта нормативно не определен, то это позволяет вернуться к вопросу о необходимости его коррекции, произведя дополнительный отбор содержания.

    2) Обсудить с методическим и учительским сообществом еще раз вопрос структуры курса.

    3) Провести необходимые структурные изменения: вывести Научно-методический совет из подведомственности ФИПИ и перевести его в прямое ведение Рособрнадзора; ходатайствовать перед Рособрнадзором о включении с состав НМС представителей ведущих российских вузов и методистов.

    4) Обеспечить реальное обсуждение результатов экзамена, проявившихся недостатков и успешных нововведений. После сдачи ЕГЭ следует немедленно публиковать все использовавшиеся задания с правильными ответами и особенностями оценивания данных конкретных заданий.

    5) Отменить последнее сокращение федерального перечня учебников.

    6) Сформировать компактный дееспособный выборный президиум Ассоциации учителей истории и обществознания (5-7 человек), которому поручить ведение переговоров с министерством. Призвать министерство принимать решения, касающиеся преподавания истории и обществознания в школе, только после запротоколированных и гласных консультаций с президиумом. Ввести представителя Ассоциации в состав НМС при министерстве.

    7) Предусмотреть при проведении аттестации гражданских служащих тестовую проверку знаний по истории, обществознанию и пр., а также проверку профессиональных умений и навыков по образцу и в формате ЕГЭ с публикацией результатов проверки. Для этого внести необходимые изменения в ст. 48 ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации». Только после отработки этой модели приступить к реформированию аттестации учителей.

    Морозов Александр Юрьевич, кандидат исторических наук,

    преподаватель Лицея НИУ ВШЭ, подготовительных курсов ИСАА МГУ, доцент МГОУ

    Фото: Всероссийское совещание учителей истории и обществознания 12.12.2018,

    пресс-служба Российского исторического общества

    Анастасия Глазунова


    • Поиск людей

    • Россия

    • Москва

    • Глазунова Анастасия

    Анастасия Глазунова, Россия, Москва
    Козерог

    Место проживания

    Россия

    Москва

    Семейное положение

    неизвестно

    ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    Анастасия Глазунова проживает в городе Москва, Россия. Родной город – Москва. Знак зодиака Козерог. Из открытых источников получены следующие сведения: информация о высшем и среднем образовании, родственниках.

    Анастасия пишет о себе:

    Я люблю: протирать запотевшее стекло в транспорте, смотреть сны, нюхать бумагу только из типографии, давить на болящие мышцы, мурашки, наклеивать этикетку с выбранным номером товара на целлофановый пакет, додумывать сюжетные линии жизни незнакомых людей, кокетничать перед зеркалом, вареную кукурузу с солью, сгущеное молоко в банке, представлять себя через десять лет, подписывать бумажные открытки
    Я не люблю: когда линза с первого раза не вставляется в глаз, острую пищу, долго держать мелочь в руках, циников, ханжей, толерантных, пох.истов, когда я все не люблю, скрип непишущего фломастера, читать одну и ту же строчку пять минут, ждать время загрузки, спать на животе, суету перед отъездом в другой город, плохое освещение в примерочной

    Анастасия Глазунова живет здесь:

    * Фактический адрес проживания определен с точностью до города: Россия, Центральный федеральный округ, Москва.

    СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

    Гимназия №2200 (бывш. шк. 1268)

    Россия

    Москва

    ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

    МГОУ (областной)

    Факультет: Факультет русской филологии (Историко-филологический институт)

    Кафедра: Кафедра истории зарубежной литературы

    Россия

    Москва

    МГОУ (областной)

    Факультет: Факультет русской филологии (Историко-филологический институт)

    Россия

    Москва

    РОДСТВЕННИКИ:

    родилась
    24 февраля 1904 года знак зодиака: Рыбы

    АККАУНТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

    Анастасия Глазунова (Покотило)

    • Глазунова (Покотило) Анастасия

    Анастасия Глазунова (Покотило), Россия, Ростов-на-Дону
    Овен

    Место проживания

    Россия

    Ростов-на-Дону

    Родной город

    Ростов-на-Дону

    Семейное положение

    состоит в браке

    муж Виктор Глазунов, возраст 41 год, родился 9 ноября 1981 года, знак зодиака Скорпион

    ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    Анастасия Глазунова проживает в городе Ростов-на-Дону, Россия. Родной город – Ростов-на-Дону. Девичья фамилия (фамилия до вступления в брак) – Покотило. Рождена в год Крысы по китайскому гороскопу, знак зодиака Овен. В настоящий момент Анастасии 38 лет, замужем. Из открытых источников получены следующие сведения: информация о высшем и среднем образовании, карьере, родственниках.

    Интересы Анастасии:

    путешествие, прогулки на теплоходе, катание на коньках, отдых на природе

    Анастасия Глазунова живет здесь:

    * Фактический адрес проживания определен с точностью до города: Россия, Южный федеральный округ, Ростов-на-Дону.

    СРЕДНЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

    Школа №106

    Россия

    Ростов-на-Дону

    ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ:

    РГЭУ

    Факультет: Факультет экономики и финансов

    Кафедра: Менеджмента

    Статус: Выпускница (специалист), Заочное отделение

    Россия

    Ростов-на-Дону

    КАРЬЕРА:

    МАДОУ№315

    Младший воспитатель

    РОДСТВЕННИКИ:

    родился
    15 мая 1988 года знак зодиака: Телец

    родилась
    5 июля 1987 года знак зодиака: Рак

    АККАУНТЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:

    ХРОМЕНКОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

    ХРОМЕНКОВ НИКОЛАЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ 1939, дер.  Красная  площадь Хиславичского района Смоленской обл. – 1998, Москва. Окончил Московский  областной  педагогический институт им. Крупской и практически всю жизнь проработал  в  нем: был проректором и ректором, уже когда он и стал Московским педагогическим университетом.


    Сообщение отправлено: 18 июля 2005 21:18 (
    Ne administrator)

    Сообщение отредактировано: 12 марта 2007 19:06

    Анастасия Глазунова

    морозов александр мгоуПолное имя:

    Анастасия Глазунова

    морозов александр мгоуДата рождения:

    11 июня 1985 г.

    морозов александр мгоуСтрана:

    морозов александр мгоуГород:

    морозов александр мгоуОбразование:

    МГОУ (бывш. МОПИ им. Н. К. Крупской)

    Дополнительная информация

    морозов александр мгоуРодной город:

    Химки

    Образование

    морозов александр мгоуВуз:

    МГОУ (бывш. МОПИ им. Н. К. Крупской)

    морозов александр мгоуФакультет:

    Лингвистический факультет (Институт лингвистики и межкультурной коммуникации)

    морозов александр мгоуКафедра/направление:

    Кафедра теоретической и прикладной лингвистики

    морозов александр мгоуГод окончания:

    2007

    морозов александр мгоуШкола:

    Школа №8 им. В. И. МатвееваХимки, 1992–2002

    морозов александр мгоуГод выпуска:

    2002

    Другие люди из города Москва

    параметры поиска

    Марина Миненкова

    Проживание

    Страна: Россия

    Город: Курчатов

    День рождения: 3 декабря 1996

    Страница пользователя

    Эта страница создана на лету в реальном времени путем запроса к API от ВКонтакте, содержащего только открытые данные профилей vk.com, которые НЕ были скрыты настройками приватности.
    Сайт Rupoisk.pro НЕ собирает и НЕ хранит данные пользователей ВКонтакте. Подробнее в политике персональных данных

    Морозов Александр Юрьевич

    кандидат исторических наук

    доцент/с. по специальности № 07

    ГОУ ВО МО «Московский государственный областной университет», кафедра истории России средних веков и нового времени, доцент

    Соавторы:

    Борисенок Ю. ,
    Внук Р. ,
    Глушковский П. ,
    Лыкошина Л.

    4 статьи

    IstinaResearcherID (IRID): 25044417

    Хроменков, Николай Александрович

    Location

    Общее количество найденных документов: 3

    Показаны документы с 1 по 3

    1. морозов александр мгоу    74.2
       Х 94


        Хроменков, Николай Александрович.
        Ускорение и реформа общеобразовательной школы [] / Н. А. Хроменков. – Москва : Советская Россия, 1988. – 191, [1] с. ; 20 см. – 50000 экз.. – ISBN 5-268-00321-6 : 0.55 р.
    ББК 74.241
    Рубрики: Школа–Реформа–СССР, 1984 г.

    Имеются экземпляры в отделах:
    КХ ( Инв.916596) (свободен)
    КХ ( Инв.916597) (свободен)

    Экземпляры всего: 2
    КХ (2)
    Свободны: КХ (2)
    Найти похожие


    <!–Заказ по ЭДД
    –>

    Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

    Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

      Ссылка на документ


      2. морозов александр мгоу    74.04(2)
         Х 94


          Хроменков, Николай Александрович.
          Образование. Человеческий фактор. Общественный прогресс [] / Н. А. Хроменков. – Москва : Педагогика, 1989. – 192 с. ; 20 см. – 33000 экз.. – ISBN 5-7155-0140-7 : 0.70 р.
      ББК 74.04
      Рубрики: Народное образование

      Имеются экземпляры в отделах:
      КХ ( Инв.953144) (свободен)
      КХ ( Инв.953277) (свободен)

      Экземпляры всего: 2
      КХ (2)
      Свободны: КХ (2)
      Найти похожие


      <!–Заказ по ЭДД
      –>

      Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

      Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

        Ссылка на документ


        3. морозов александр мгоу    333
           Б 73


            Богданов, Леонид Павлович.
            Производственные и трудовые ресурсы села [] / Л. П. Богданов, Н. А. Хроменков. – Москва : Московский рабочий, 1973. – 136 с. : ил. ; 20 см. – 8000 экз.. – 0.22 р.
        ББК 65
        РУБ 333С
        Рубрики: Сельскохозяйственные предприятия–Организация производства–Московская область
           Трудовые ресурсы на селе–Использование–Московская область

        Доп.точки доступа:
        Хроменков, Николай Александрович
        Имеются экземпляры в отделах:
        КХ Инв.575109 (свободен)

        Экземпляры всего: 1
        КХ (1)
        Свободны: КХ (1)
        Найти похожие


        <!–Заказ по ЭДД
        –>

        Вы знакомы с данным изданием? Нашли ли вы в нем нужную информацию? Порекомендуйте его другим пользователям, оставив свой комментарий.

        Для добавления комментария необходимо авторизоваться.

          Ссылка на документ


          Объем электронных баз данных

          Число записей на 17.09.2022

          Электронный каталог387942
          Сводный краеведческий каталог418822
          БД Статьи «Краеведение»35227
          Библиографическая БД Статьи239571
          Каталог периодических изданий381330
          Сводный каталог книжных памятников УР6582
          Сводный каталог библиотек Удмуртской Республики409290
          Библиографическая БД Ноты6412
          Сводный каталог подписки1020

          Хроменков Петр Александрович

          Хроменков Петр Александрович

          Учёная степень: доктор педагогических наук

          Ученое звание: доцент

          Член-корреспондент Российской Академии Естествознания

          Научное направление: Педагогические науки

          Регион: Московская область

          Рейтинг: 23 (по количеству просмотров анкеты за последний месяц)

          СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии “Известные Ученые”

          Хроменков Петр Александрович, 1952 года рождения, в 1974 году окончил Новозыбковский государственный педагогический институт по специальности “физика и математика” и получил квалификацию учитель физики и математики средней школы. В настоящее время работает профессором кафедры педагогики ГОУ ВПО “Московский государственный областной университет”. Научно-педагогическая деятельность связана с профессиональной подготовкой студентов-будущих педагогов в условиях межнаучной коммуникации в системе наук о человеке. Автор более 170 работ, включающих монографии, учебные пособия, программы и методические рекомендации. Имеет почетное звание “Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации”.

          Научные публикации:

          1. Монографии – 6.

          2. Учебные и учебно-методические пособия – 40.

          3.Контрольно-обучающие программы и методические рекомендации – 30.

          3. Научные и научно-методические статьи, в том числе в рецензируемых отечественных и зарубежных журналах -85.

          Хроменков Петр Александрович имеет награды:

          морозов александр мгоуПочетное звание “Заслуженный деятель науки и образования РАЕ”
          морозов александр мгоуУчастник Интернет-энциклопедии “Ученые России”
          морозов александр мгоуПОЧЕТНАЯ СТЕПЕНЬ DOCTOR OF SCIENCE, HONORIS CAUSA
          морозов александр мгоуGold medal “European Quality” (Золотая медаль «Европейское качество»)
          морозов александр мгоуОрден LABORE ET SCIENTIA (ТРУДОМ И ЗНАНИЕМ)
          морозов александр мгоуНаграда «Орден Александра Великого «ЗА НАУЧНЫЕ ПОБЕДЫ И СВЕРШЕНИЯ»
          морозов александр мгоуНаграда «Орден ЕКАТЕРИНЫ ВЕЛИКОЙ «ЗА СЛУЖЕНИЕ НАУКЕ И ПРОСВЕЩЕНИЮ»
          морозов александр мгоуОрден PRIMUS INTER PARES (ПЕРВЫЙ СРЕДИ РАВНЫХ)
          морозов александр мгоуНаграда «Орден ПЕТРА ВЕЛИКОГО «НЕБЫВАЕМОЕ БЫВАЕТЪ»
          морозов александр мгоуМедаль имени В.И. Вернадского Серебряная
          морозов александр мгоуПочетное звание “Заслуженный деятель науки и техники”

          Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 12 / перечень публикаций

          Последняя редакция анкеты: 20 июля 2015, 09:59

          Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

          Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
          (Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

          «Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.953

          «Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1.094

          «Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.725

          «Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0.869

          «Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0.800

          «Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0.469

          «European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0.864

          «Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0.445

          «Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

          Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI

          Отзывы о преподавателе (6)

          Добавить отзыв Морозов Александр Юрьевич

          Информация о преподавателе

          Для публикации персональной информации необходимо прислать заполненные поля на электронную почту s…@protonmail.com.

          1. Должность
          2. Ученая степень и ученое звание
          3. Специализация (список читаемых учебных дисциплин, дополнительные образовательные программы)
          4. Cфера научных интересов
          5. Педагогический стаж работы
          6. Профессиональные достижения
          7. Образование
          8. Повышение квалификации
          9. Дополнительная информация
          10. E-mail
          11. Личный сайт

          Конкурс «Лучший преподаватель страны»

          11 февраля 2015

          Приглашаем всех преподавателей высших учебных заведений России и стран СНГ принять участие в конкурсе «Лучший преподаватель страны», который будет проходить с февраля по май 2015 г.

          Конкурс «Лучший преподаватель страны»

          11 февраля 2015

          Приглашаем всех преподавателей высших учебных заведений России и стран СНГ принять участие в конкурсе «Лучший преподаватель страны», который будет проходить с февраля по май 2015 г.

          Конкурс «Лучший преподаватель страны»

          11 февраля 2015

          Приглашаем всех преподавателей высших учебных заведений России и стран СНГ принять участие в конкурсе «Лучший преподаватель страны», который будет проходить с февраля по май 2015 г.

          Отзывы о преподавателе (6)

          Добавить отзыв Фукс Александр Николаевич

          Информация о преподавателе

          Для публикации персональной информации необходимо прислать заполненные поля на электронную почту s…@protonmail.com.

          1. Должность
          2. Ученая степень и ученое звание
          3. Специализация (список читаемых учебных дисциплин, дополнительные образовательные программы)
          4. Cфера научных интересов
          5. Педагогический стаж работы
          6. Профессиональные достижения
          7. Образование
          8. Повышение квалификации
          9. Дополнительная информация
          10. E-mail
          11. Личный сайт

          Конкурс «Лучший преподаватель страны»

          11 февраля 2015

          Приглашаем всех преподавателей высших учебных заведений России и стран СНГ принять участие в конкурсе «Лучший преподаватель страны», который будет проходить с февраля по май 2015 г.

          Конкурс «Лучший преподаватель страны»

          11 февраля 2015

          Приглашаем всех преподавателей высших учебных заведений России и стран СНГ принять участие в конкурсе «Лучший преподаватель страны», который будет проходить с февраля по май 2015 г.

          Конкурс «Лучший преподаватель страны»

          11 февраля 2015

          Приглашаем всех преподавателей высших учебных заведений России и стран СНГ принять участие в конкурсе «Лучший преподаватель страны», который будет проходить с февраля по май 2015 г.

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован.