Мгоу заявление для поступления

Подача документов

Мгоу заявление для поступления

Лично
по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, д. 88 (м. Юго-Западная), Приемная комиссия МПГУ

Мгоу заявление для поступления

Доверенным лицом
(при наличии доверенности установленного образца)

Мгоу заявление для поступления

По почте
(по адресу: 119571, г. Москва, проспект Вернадского, д. 88, в приемную комиссию МПГУ)

ПРИЕМ В БАКАЛАВРИАТ 2021

Перечень вступительных испытаний по программам бакалавриата на очную, очно-заочную и заочную формы обучения

Поступающий может подать заявление о согласии на зачисление в МГОУ не более 5 раз.

Мгоу заявление для поступления

Списки лиц, подавших документы, необходимые для поступления

Мгоу заявление для поступления

Мгоу заявление для поступления

Версия для слабовидящих

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Полезная информация

Мгоу заявление для поступления

Телефон: (495) 780-09-43, доб. 1342

Ногинский филиал МГОУ

Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • Центральная Приемная комиссия
  • Институт иностранных языков

Центральная Приемная комиссия

129226, город Москва, 2-й Сельскохозяйственный проезд, дом 4, корпус 2 (м. ВДНХ, Ботанический сад)

+7 (499) 181-21-33

Институт иностранных языков

Институт иностранных языков:

105064, Москва, Малый Казенный переулок, дом 5Б (м. Курская, Чкаловская)

+7 (495) 607-24-21

Минимальный положительный балл по общеобразовательным предметам в 2022 году

Биология36
География40
Иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский, китайский)30
История35
Литература32
Математика39
Обществознание42
Русский язык40
Физика36
Химия36
Информатика и ИКТ40

Приказ Минпросвещения России № 688 от 04. 2021 “Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации, на 2022/23 учебный год”

Целевой прием

Целевое обучение в интересах Московской области (Управлений образований, администраций муниципальных образований, учреждений системы образования и т. ) – это гарантированные возможности карьеры и решения значимых задач для региона.

Прием на целевое обучение осуществляется при наличии договора о целевом обучении, заключенного между поступающим и заказчиком целевого обучения, в соответствии с положением о целевом обучении и типовой формой договора о целевом обучении, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.

В перспективе это гарантированное трудоустройство на интересную работу со стабильной заработной платой и гарантированным социальным пакетом.

Для приема целевое обучение выделяется отдельная квота по каждому направлению подготовки (специальности). Количество мест для приёма на обучение в пределах целевой квоты размещается на сайте Приемной комиссии не позднее 1 июня 2021 года.

Преимущества Приема на целевое обучение:

Что необходимо для подачи документов на целевое обучение:

Получить консультацию о приеме на целевое обучение в МГОУ можно по:

Телефон: (495) 780-09-41 (добавочный номер 1410)

Адрес Приемной комиссии МГОУ:

105005, г. Москва, ул. Радио, д. 10Ас1

Проезд: от ст. «Курская» — трамвай № Б, 24 (до ост. «Доброслободская ул. »); от ст. «Красные ворота» — троллейбус № 24 (до ост. «Ул. Радио»); от ст. «Бауманская» — трамвай № Б (до ост. «Ул. Радио»); от ст. «Авиамоторная» — трамвай № 24 (до ост. «Ул. Радио»); от ст. «Авиамоторная» — троллейбус № 24 (до ост. «Ул. Радио»)

Абитуриенту

Телефоны приемной комиссии

По общим вопросам – 8-495-637-55-97

По вопросам перевода и восстановления – 8-499-245-32-03

Платные образовательные услуги и заключение договоров – 8-499-766-92-28

Прием иностранных граждан – 8-499-245-38-79

Ответственный секретарь приёмной комиссии: Георгий Валерьевич Грачев

Информация о месте приёме документов, необходимых для поступления: 119034, Москва, Остоженка, д. 38, стр

Телефон «горячей линии» Рособрнадзора по вопросам приема в вузы ивалидов и лиц с ОВЗ: (499) 455-16-80

Дополнительные испытания при поступлении

Мгоу заявление для поступления

Минимальное количество баллов дополнительных вступительных испытаний ТВОРЧЕСКОЙ и (или) ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ направленности, проводимых
в МПГУ и признаваемых как положительные результаты:

на всех формах обучения

По программе «Соотечественники» – поступление через Приемную комиссию для лиц, родившихся на территории СССР и их детей, на бюджетную или договорную форму обучения по конкурсу.

Через Управление международных связей:

Что делать после подачи заявления

Следите за уведомлениями в личном кабинете: представители вуза будут отправлять вам сообщения. Например, вас могут попросить заменить копии документов или пришлют информацию о дополнительных вступительных экзаменах.

Отслеживайте свое место в конкурсных списках и определитесь с вузом, в котором хотите учиться. Туда нужно подать оригинал документа об образовании и согласие на зачисление, это тоже можно сделать через госуслуги. Если потребуется, заявление можно будет отозвать и подать в другой вуз.

Бумажные оригиналы приносить в вуз не нужно: отметки о представлении документа на госуслугах будет достаточно. Но если после этого подать оригиналы в приемную комиссию, отметка в личном кабинете станет недействительной.

После выхода приказа о зачислении вам опять придет уведомление. Если вы выбрали обучение на платной основе, договор с вузом можно заключить онлайн.

Лингвистический факультет

Москва, пер. Переведеновский, д. 5/7, корп. 4, стр

Педагогическое образование (44. 01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Педагогическое образование (44. 01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Лингвистика (45. 02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45. 02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Кто не может подать документы через госуслуги

Подать заявление в вуз через госуслуги могут не все абитуриенты. Услуга не распространяется на тех, кто:

  • Поступает на бюджет по программам специалитета в области искусств — если высшее образование уже получено.
  • Поступает на обучение по программам бакалавриата и специалитета, сведения о которых составляют государственную тайну.
  • Проходил обучение за рубежом и прервал его «в связи с недружественными действиями иностранных государств». Особенности приема таких студентов регулирует постановление № 434 от 21.03.2022.

Актуально. Приёмная кампания 2021

В 2021 году для поступления, на обучение поступающие подают заявление о приёме с приложением необходимых документов в МГОУ одним из следующих способов:

1) представляются лично поступающим по адресу: г. Москва, ул. Радио, д. 10А, стр. 1 (если это не противоречит актам высших должностных лиц субъектов Российской Федерации (руководителей высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации), издаваемым в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 мая 2020 г. №316 «Об определении порядка продления действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения в субъектах Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 20, ст. 3157), исходя из санитарно-эпидемиологической обстановки и особенностей распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19));

2) направляются через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24, приемная комиссия. Для подачи документов через операторов почтовой связи общего пользования поступающие проходят предварительную регистрацию на сайте epk. mgou. ru;

4) направляются в электронной форме посредством использования суперсервиса «Поступление в вуз онлайн» посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»

Предусмотрены следующие особенности приема на обучение в 2021 году:

МГОУ проводит вступительные испытания очно и (или) с использованием дистанционных технологий, за исключением дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности;

Сроки приема на обучение по программам бакалавриата и программам специалитета по очной и очно-заочной формам обучения в рамках контрольных цифр и на места по договорам об оказании платных образовательных услуг:

а) срок начала приема заявления о приеме на обучение и документов, прилагаемых к заявлению (далее — прием документов), — 18 июня 2021 г

б) срок завершения приема документов от поступающих на обучение по результатам дополнительных вступительных испытаний творческой и (или) профессиональной направленности — 14 июля 2021 г

в) срок завершения приема документов от поступающих на обучение по результатам иных вступительных испытаний, проводимых МГОУ самостоятельно, — 14 июля 2021 г

г) срок завершения приема документов от поступающих на обучение без прохождения вступительных испытаний, проводимых МГОУ самостоятельно, в том числе от поступающих без вступительных испытаний (далее — день завершения приема документов), — 29 июля 2021 г

д) срок завершения вступительных испытаний, проводимых МГОУ самостоятельно, — 29 июля 2021 г

г) срок завершения приема документов от поступающих, имеющих результаты ЕГЭ и (или) результаты вступительных испытаний проводимых МГОУ, на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг – 25 августа 2021 г

Для зачисления поступающие подают заявление о согласии на зачисление.

В заявлении о согласии на зачисление при поступлении на места в рамках контрольных цифр приема, в том числе на места в пределах квот, поступающий:

1) указывает обязательство в течение первого года обучения:

— представить в МГОУ оригинал документа установленного образца, удостоверяющего образование соответствующего уровня, необходимого для зачисления;

— пройти медицинские осмотры;

2) подтверждает, что у него отсутствуют действительные (не отозванные) заявления о согласии на зачисление на обучение по программам высшего образования данного уровня на места в рамках контрольных цифр приема в другие образовательные организации.

Задать интересующие Вас вопросы Вы можете по телефону 8 (495) 780-09-41 (добавочные номера сотрудников приёмной комиссии 1410, 1415, 1441), а также в личном кабинете поступающего через форму обратной связи.

Экономический факультет

Экономика (38. 01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Менеджмент (38. 02 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Управление персоналом (38. 03 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Управление персоналом (38. 03 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Государственное и муниципальное управление (38. 04 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Государственное и муниципальное управление (38. 04 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Менеджмент (38. 02 – очно, магистратура, аккредитовано)

Учеба

Не скажу, что учиться было легко, но выкраивать время на личную жизнь и другие занятия мне все же удавалось.

Считаю, что у нас было много действительно полезных предметов. Среди профильных могу выделить клиническую фармакологию и терапию — от пропедевтики внутренних болезней до поликлинической. Именно они подогревали мой интерес к медицине все шесть лет учебы.

Я буквально влюбилась в клиническую фармакологию, поэтому с теплотой вспоминаю преподавателя, который готовил нам презентации с действительно понятными объяснениями тонкостей предмета и всегда был готов помочь разобраться в трудном материале. И конечно, не могу не вспомнить заведующего кафедрой фармакологии и по совместительству руководителя организации «Амбулаторный врач». Я считаю этот проект лучшим для непрерывного образования специалистов амбулаторного звена и постоянно смотрю их вебинары.

Типичное фото студента медицинского вуза

Общее фото группы

Учеба на медицинском иногда подразумевает самообучение, поэтому много информации я получала дополнительно. По возможности старалась приобретать иллюстрированные книги — отмечу учебники-атласы от «ГЭОТАР-Медиа». На старших курсах я предпочитала работы по узким темам внутри той или иной дисциплины и много изучала клинические рекомендации.

Образовательные видео тоже смотрела. Например, основы ЭКГ я изучала по видеокурсу «ЭКГ под силу каждому» на «Ютубе». А на старших курсах обожала смотреть Первый медицинский канал с лекциями от опытных преподавателей разных университетов. По-моему, очень важно посещать конференции и конгрессы, иногда сами кафедры устанавливают, что на конкретное мероприятие обязательно нужно сходить.

Многие почему-то считают большое количество непрофильных дисциплин недостатком медицинских вузов. У нас таких предметов было достаточно: философия, история, культура речи, экономика. На мой взгляд, они, наоборот, делают будущего врача более эрудированным и грамотным, а это всегда поднимает авторитет среди коллег и пациентов. А еще такие дисциплины помогают отвлечься от бесконечного погружения в медицину. Так что я посещала их с удовольствием. Единственное пожелание — их могли бы перенести в дистант.

Я на конференции «Амбулаторный врач»

МГМСУ им. Евдокимова предоставляет много возможностей для спортивной и творческой деятельности, но я ими не пользовалась: кроме учебы приоритетом было обеспечение собственного существования в Москве.

На младших курсах к посещению относились очень строго, и преподаватели заостряли внимание на пропусках в семестре. На старших отношение стало лояльнее, и это объяснимо: многие самостоятельно оплачивают учебу или заводят семьи, а это часто влечет пропуски из-за совмещения работы и учебы. И все же преподаватели и деканат в целом были очень понимающими — нам шли навстречу с пропусками, если мы заранее объясняли ситуацию и отпрашивались.

Конечно, во время сессий приходилось проводить гораздо больше времени за учебниками, но я уже выработала стрессоустойчивость и усидчивость, так что справлялась с этими трудностями. Из моей группы отчислилась пятая часть студентов: кто-то ушел из-за неуспеваемости, кто-то понял, что медицина — не его призвание.

Поначалу стресс был сильным: сессии еще не стали привычными, объемы информации заставляли понервничать. Со временем стресс-эффект снижался, да и самих сессий как таковых не осталось: в силу вступала система циклов. В этом случае на один предмет отводится одна или несколько недель — в течение этого времени студенты учатся только на одной кафедре и в конце цикла сдают зачет или экзамен.

Информации всегда было много, но мне помогало конспектирование от руки

Сессии в МГМСУ заставляли поволноваться, зато сама учеба была спокойная, без нервов — это изначально было одним из главных критериев. Преподаватели в основном радовали меня как личными качествами, так и уровнем знаний. Если студент хочет развиваться и расти, его всему научат.

Из недостатков выделю один: стоматологический факультет был обеспечен оборудованием и техникой лучше, чем остальные. Особенно остро это ощущается на первых курсах, но потом нивелируется прекрасными клиническими кафедрами.

Остальные моменты могу отнести скорее к нейтральным. Пришлось покататься по Москве между кафедрами, это проблема многих медицинских. При этом кафедры предметов на младших курсах базировались в корпусах в центре Москвы, так что за перерыв между парами удавалось перекусить.

Еще были нюансы, связанные с библиотекой. Она выдавала если не все, то большинство книг и методичек. Но я предпочитала электронный формат и лишний раз с ней не связывалась, потому что за сдачу книг с опозданием предусматривались штрафы — сроки всегда приходилось держать в голове.

Подготовка к ЕГЭ и поступление

Набор экзаменов стандартный: русский язык, химия, биология и профильная математика — ее я выбрала, чтобы для подстраховки подать документы в ННГУ им. Лобачевского.

В школе у меня не было серьезных проблем с оценками и учебой: я никогда не зубрила по ночам, при этом любила учиться и довольно быстро усваивала материал. С начальной школы привыкла к пятеркам, а дальше пошло как по накатанной, да и азарт сыграл свою роль: было желание окончить школу на «отлично».

Во время учебы я участвовала в обычных школьных олимпиадах, которые затем переходили в олимпиады районного и городского уровня. Олимпиады, которые гарантировали бы мне поступление, я специально не искала. Зато я состояла в научном обществе учащихся, НОУ, по химии и биологии — для этого понадобилось написать реферат с практическим опытом и затем защитить его на конференции. Грамоты за НОУ позволяли получить дополнительные баллы при поступлении в нижегородские вузы, а вот в Москве уже не котировались.

С подготовкой к ЕГЭ мне повезло — пришлось нанимать репетитора только по химии. По биологии была сильная подготовка в школе. За пару недель до экзамена я вдумчиво изучила формат заданий и критерии оценки, посетила несколько консультаций с преподавателем в школе.

На подготовку к русскому я также не потратила ни копейки: школьная учительница хорошо готовила, давала всю необходимую информацию для экзамена и постоянно требовала писать сочинения.

Результаты меня несколько удивили. Я сдала химию на 70 баллов — и это стало моим личным разочарованием, ведь предмет был единственным, к которому я готовилась с репетитором, много занималась дома и смотрела все полезные вебинары, что находила в интернете. Почему так случилось — до сих пор загадка.

Вручение аттестатов в моей школе

Больше всего баллов — 98 из 100 — я неожиданно для самой себя набрала за экзамен по русскому языку, биологию сдала на 85. За ЕГЭ по профильной математике получила 68, что не сильно расстроило: это довольно справедливая оценка моих знаний.

Я также получила пять дополнительных баллов за аттестат с отличием — они и стали решающими для поступления на бюджет. К сожалению, олимпиады и мой серебряный значок ГТО не засчитывались вузом, но везде свои правила. Я зачислилась на лечебное дело в первой волне, хоть и сомневалась, что пройду. Поступила на дневное отделение, вечернего там не предусмотрено.

Работа и практика

Есть мнение, что совмещать учебу в медицинском с работой невозможно, но это миф. Подрабатывала я всегда: обычной стипендии не хватало, а помощи от родителей не было. На младших курсах за деньги писала контрольные и тесты знакомым. Это приносило 10 000—15 000 Р в месяц, и я могла позволить себе обновить гардероб. Во время первой волны коронавирусной инфекции, на моем четвертом курсе, успела поработать в стационаре.

Я работала в приемном отделении городской больницы, перепрофилированной под COVID-19. Сначала помогала санитарам распределять прибывших пациентов по кабинетам и отделениям. Через неделю мне предложили выбор: брать у пациентов кровь на иммуноферментный анализ или сесть на место регистратора и оформлять документацию на поступающих пациентов. Я выбрала второй вариант, и он определил мой будущий путь: я свыклась с работой регистратора и позже влюбилась в амбулаторное звено медицины.

Тогда я получала 70 000 Р по ГПХ — сумма была такой благодаря ковидным надбавкам от Департамента здравоохранения Москвы. Соглашаясь на работу, я осознавала, что для меня это шанс с точки зрения финансового роста. Поэтому я решила порадовать себя несколькими крупными покупками — взяла себе Айфон X и Эпл-вотч.

Работала на полную ставку по графику 2/2. Не скажу, что было легко: приходилось пропускать пары, а упущенную информацию учить по вечерам после работы. Отдельной болью были моменты, когда я не могла попасть на зачет или экзамен из-за работы. Приходилось идти на пересдачу без уважительной причины, и это снизило средний балл моего диплома. Но работа дала преимущество: я увидела реальность медицины и стала осознаннее подходить к занятиям. Например, при изучении тем я видела уже не образ мифического больного, а реального пациента из поликлиники.

У меня, конечно, была и практика. Я проходила ее в ЦКБ им. Семашко и в городской клинической больнице № 68. В ЦКБ было продуктивнее: туда я попала на практику после первого курса, пришла в лор-отделение и была в восторге. Мне давали действительно интересные задания, водили на операции и позволяли помогать в уходе за пациентами. Поэтому после второго курса я попросилась туда же.

Практику в клинической больнице я проходила после третьего курса. На мой взгляд, она была посредственная: мне хотелось больше наблюдать за работой медсестер и практиковаться, на деле же мы водили пациентов на исследования и отвозили на операции.

Выбор профессии и вуза

Я из Нижнего Новгорода, в университет поступила сразу после 11 класса, в 17 лет. Моя мама была врачом, среди родственников тоже немало медиков. Никто не занимал высокие должности, а значит, не помог бы с работой в будущем, но профессия все равно казалась мне стабильной и уважаемой. В школе я никогда не представляла себе других вариантов, хотя родные прочили мне карьеру журналиста или юриста. Решила поступать в медицинский.

Подбирая вуз, слушала советы знакомых и читала отзывы студентов московских медов. Приоритетным вариантом выбрала МГМСУ им. Евдокимова. Решающими стали слова большинства студентов и выпускников о том, что в университете довольно спокойная атмосфера без лишних нервов: мне не хотелось провести шесть лет в обнимку с успокоительными.

С выбором факультета было еще проще. Стоматология отталкивала нелюбовью к мелким деталям, к тому же я не хотела работать с зубами. Педиатрия сулила необходимость контактировать с детьми, к которым я не испытываю особенной симпатии, медико-профилактический факультет пугал туманными перспективами после окончания учебы.

Я рассматривала факультет клинической психологии, но сотрудницы приемной комиссии моего будущего вуза убедили не отдавать туда оригиналы документов. По их словам, после получения диплома меня нельзя было бы назвать врачом, да и спектр вакансий для соискателей с таким образованием был весьма узким.

В итоге я остановилась на лечебном деле. Мне показалось, что это самый перспективный вариант с точки зрения возможных специальностей. Перед поступлением я понимала, что медицина — не сериал «Доктор Хаус», и не шла учиться, вдохновленная образами врачей в фильмах. Я осознавала, что придется поглощать большие объемы информации, бороться с выгоранием и развивать стрессоустойчивость. Слышала, что в медицинских вузах никто не подстраивается под студентов.

Были, конечно, и запасные варианты: я подавала документы на биологический и химический факультеты ННГУ им. Лобачевского, а также в РГУ нефти и газа им. Губкина. Оставалось сдать ЕГЭ и сделать шаг во взрослую жизнь.

АДРЕСА И СПОСОБЫ ПОДАЧИ ДОКУМЕНТОВ

Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)

КодНаименование специальности, направления подготовкиУровень образованияФормы обученияСрок получения образованияСрок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации)Языки, на которых осуществляется образование (обучение) 02. 02Фундаментальная информатика и информационные технологиивысшее образование–бакалавриатне реализуетсяне реализуется—— 03. 02Физикавысшее образование–бакалавриаточная4 года27. 2026русский 05. 06Экология и природопользованиевысшее образование–бакалавриаточная4 года27. 2026русский 06. 01Биологиявысшее образование–бакалавриаточная4 года27. 2026русский 37. 01Психологиявысшее образование–бакалавриаточная/заочная4 года/5 лет27. 2026русский 38. 01Экономикавысшее образование–бакалавриаточная4 года27. 2026русский 38. 02Менеджментвысшее образование–бакалавриаточная4 года27. 2026русский 38. 03Управление персоналомвысшее образование–бакалавриаточная/заочная4 года/4 года 6 месяцев27. 2026русский 38. 04Государственное и муниципальное управлениевысшее образование–бакалавриаточная/заочная4 года/4 года 6 месяцев27. 2026русский 39. 02Социальная работавысшее образование–бакалавриаточная4 года27. 2026русский 40. 01Юриспруденциявысшее образование–бакалавриаточная/очно-заочная4 года/4 года 6 месяцев27. 2026русский 41. 04Политологиявысшее образование–бакалавриаточная4 года27. 2026русский 44. 01Педагогическое образованиевысшее образование–бакалавриаточная/заочная4 года/5 лет27. 2026русский 44. 02Психолого-педагогическое образованиевысшее образование–бакалавриаточная/заочная4 года/5 лет27. 2026русский 44. 03Специальное (дефектологическое) образованиевысшее образование–бакалавриаточная/заочная4 года/4 года 6 месяцев27. 2026русский 44. 05Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)высшее образование–бакалавриаточная/заочная4 года/5 лет 6 месяцев27. 2026русский 45. 01Филологиявысшее образование–бакалавриаточная/заочная4 года/5 лет27. 2026русский 45. 02Лингвистикавысшее образование–бакалавриаточная/очно-заочная4 года/5 лет27. 2026русский 46. 01Историявысшее образование–бакалавриаточная4 года27. 2026русский 49. 01Физическая культуравысшее образование–бакалавриаточная/заочная4 года/5 лет27. 2026русский 49. 03Рекреация и спортивно-оздоровительный туризмвысшее образование–бакалавриатне реализуетсяне реализуется27. 2026— 54. 01Дизайнвысшее образование–бакалавриаточная4 года27. 2026русский 54. 02Декоративно-прикладное искусство и народные промыслывысшее образование–бакалавриаточная4 года27. 2026русский 54. 02Живописьвысшее образование–специалитеточная6 лет27. 2026русский 05. 06Экология и природопользованиевысшее образование–магистратураочная2 года27. 2026русский 06. 01Биологиявысшее образование–магистратураочная2 года27. 2026русский 37. 01Психологиявысшее образование–магистратураочная/заочная2 года/2 года 6 месяцев27. 2026русский 38. 02Менеджментвысшее образование–магистратураочная2 года27. 2026русский 40. 01Юриспруденциявысшее образование–магистратураочная/заочная2 года/2 года 5 месяцев27. 2026русский 44. 01Педагогическое образованиевысшее образование–магистратураочная/заочная2 года/2 года 6 месяцев27. 2026русский 45. 01Филологиявысшее образование–магистратураочная2 года27. 2026русский 45. 02Лингвистикавысшее образование–магистратураочная2 года27. 2026русский 49. 01Физическая культуравысшее образование–магистратураочная/заочная2 года/2 года 5 месяцев27. 2026русский 54. 01Дизайнвысшее образование–магистратуране реализуетсяне реализуется—— 03. 01Физика и астрономиявысшее образование–подготовка кадров высшей квалификацииочная/заочная4 года/5 лет27. 2026русский 04. 01Химические наукивысшее образование–подготовка кадров высшей квалификацииочная4 года27. 2026русский 05. 01Науки о Землевысшее образование–подготовка кадров высшей квалификацииочная3 года27. 2026русский 06. 01Биологические наукивысшее образование–подготовка кадров высшей квалификацииочная/заочная4 года/5 лет27. 2026русский 37. 01Психологические наукивысшее образование–подготовка кадров высшей квалификацииочная/заочная3 года/4 года27. 2026русский 38. 01Экономикавысшее образование–подготовка кадров высшей квалификацииочная/заочная3 года/4 года27. 2026русский 40. 01Юриспруденциявысшее образование–подготовка кадров высшей квалификацииочная/заочная3 года/4 года27. 2026русский 41. 01Политические науки и регионоведениевысшее образование–подготовка кадров высшей квалификацииочная/заочная3 года/4 года27. 2026русский 44. 01Образование и педагогические наукивысшее образование–подготовка кадров высшей квалификацииочная/заочная3 года/4 года27. 2026русский 45. 01Языкознание и литературоведениевысшее образование–подготовка кадров высшей квалификацииочная/заочная3 года/4 года27. 2026русский 46. 01Исторические науки и археологиявысшее образование–подготовка кадров высшей квалификацииочная/заочная3 года/4 года27. 2026русский 47. 01Философия,этика и религиоведениевысшее образование–подготовка кадров высшей квалификацииочная/заочная3 года/4 года27. 2026русский 49. 01Физическая культура и спортвысшее образование–подготовка кадров высшей квалификацииочная/заочная3 года/4 года27. 2026русский 44. 02Преподавание в начальных классахсреднее профессиональное образованиеочная3 года 10 месяцев28. 2021русский 49. 01Физическая культурасреднее профессиональное образованиеочная3 года 10 месяцев28. 2021русский 49. 01Физическая культурасреднее профессиональное образованиезаочная2 года 10 месяцев 1 неделя28. 2021русский 44. 01Дошкольное образованиесреднее профессиональное образованиеочная3 года 10 месяцев28. 2021русский 44. 01Дошкольное образованиесреднее профессиональное образованиеочно-заочная2 года 10 месяцев 1 неделя28. 2021русский

Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц

Общежитие и стипендия

Сначала было очень трудно: на первой неделе первого курса умерла моя мама. Единственными людьми, способными мне хоть как-то помочь с финансовой точки зрения, остались возрастные бабушка и дедушка.

Даже с учетом того, что я иногородняя студентка и сирота, общежития я ждала практически полгода, снимая однушку вместе с девочкой-стоматологом. В это время мне еще помогали бабушка и дедушка, но я хотела поскорее обрести финансовую независимость. Спустя полгода я не только дождалась общежития, но и решила вопрос с пенсией по потере кормильца — точную сумму уже не помню. Так или иначе, я приблизила финансовую независимость.

Получала стипендию за хорошую учебу — около 1300 Р, вместе с социальной стипендией по потере кормильца выходило 3500—4000 Р. Общежитие стоило 14 000 Р в год. Мне приходилось работать с первого курса, но об этом расскажу ниже.

Самым «денежным» оказался второй курс: почему-то льготникам с хорошей успеваемостью в том году полагалась щедрая по общим меркам стипендия — 24 000 Р в месяц. Благодаря выплатам я успела поменять телефон и ноутбук. Чтобы получать стипендию, нужно было закрывать сессии на «хорошо» и «отлично» и относиться к категории льготников.

Расскажу подробнее об общежитиях. Самое популярное — общежитие квартирного типа с двухместными комнатами, кухней и санузлом на три такие комнаты. Два других общежития — стандартные коридорные. За время учебы я пожила в общежитиях обоих типов и не могу на них пожаловаться. Конечно, ремонт не везде свежий, но при этом помещения содержались в чистоте. Из неприятного вспоминаются только очереди в душ и к стиральной машине. Хотя стоимость общежития, на мой взгляд, компенсировала неудобства.

Такой я была на первом курсе

Советы будущим студентам-медикам

Во-первых, абитуриенты часто не могут определиться со специализацией. Я считаю, что в этом вопросе важно сразу обозначить собственные табу с точки зрения работы, понять особенности своего характера и ответить себе на вопрос, готовы ли вы идти на компромиссы с собой ради будущего в медицине.

Во-вторых, уже во время учебы необходимо найти свой идеальный метод усвоения информации, потому что запоминать предстоит много. Я люблю конспектировать, и мне не жаль на это времени: во время ответа я в голове представляю разворот из тетради и буквально «зачитываю» ответ. Другие способы для меня менее эффективны.

Важную информацию при конспектировании я всегда выделяю разноцветными маркерами

Также будущим медикам очень пригодятся навыки планирования. Моим лучшим другом стал ежедневник, в котором я фиксировала даже мельчайшие дела. Это позволяло концентрироваться на более важных вещах и не держать в голове слишком много бытовых аспектов.

Я очень советую найти хобби, которое будет напоминать о том, что в мире есть не только учеба. Для себя я открыла спорт: в одно время активно посещала тренажерный зал, а сейчас хожу на пробежки и занимаюсь йогой дома.

Кроме того, я считаю, что студенты-медики не должны пренебрегать сном, в противном случае нервная система быстро даст сбой. Еще важно не переживать из-за каждой оценки. Я видела немало людей, которые жили только учебой и плакали в коридорах из-за тройки за тест. В итоге треть таких студентов отчислилась или заработала эмоциональное выгорание.

Прием на целевое обучение

МПГУ не предоставляет перечень организаций, направляющих граждан на целевое обучение, а также не осуществляет их подбор. Данным вопросом поступающие и (или) их законные представители занимаются самостоятельно.

Подробнее о приеме на целевое обучение >>>

Приказ №650 от 20. 2022. “О распределении контрольных цифр приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022/2023 учебный год”

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2021 г. № 3303-р «Об установлении на 2022 год квоты приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета»

Постановление Правительства Российской Федерации от 13. 2020г. №1681 “О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования”

Федеральный закон от 3 августа 2018г. № 337-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования целевого обучения”

Контрольные цифры приема на целевое обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021/2022 учебный год

Вопросы приема на целевое обучение курирует начальник управления по организации приема поступающих в МПГУ Горскин Борис Борисович
(пр-т Вернадского, д. 88, каб. 549)

Как подать документы

Заявление заполняет сам абитуриент: нужна только подтвержденная учетная запись на госуслугах. Документы принимают на бюджетное, платное и целевое обучение на все три формы — очную, очно-заочную и заочную.

Какие документы понадобятся для подачи заявления:

  • Паспорт.
  • Документ об образовании.
  • Документы, подтверждающие индивидуальные достижения.
  • Документы, подтверждающие особые права.
  • Договор о целевом обучении — при наличии.
  • Справка о здоровье — при наличии.
  • Фото — при наличии.

Перед заполнением самого заявления госуслуги попросят вас указать базовую информацию, которая влияет на условия поступления.

Текущий уровень образования: среднее общее, среднее профессиональное, высшее или высшее военное.

Особые права. Если положены льготы, можно отметить одну или несколько. Льготы при поступлении могут получить:

  • Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
  • Лица с инвалидностью.
  • Лица с ограниченными возможностями здоровья.
  • Ветераны и участники боевых действий.
  • Дети инвалидов первой группы до 20 лет из неполных малоимущих семей.
  • Лица, пострадавшие от радиации на Чернобыльской АЭС.
  • Военнослужащие и сотрудники силовых ведомств.
  • Дети военнослужащих и сотрудников силовых ведомств.

Льготы варьируются в зависимости от категории. Например, дети-сироты имеют право на прием в пределах особой квоты и преимущественное право зачисления. А лица с ограниченными возможностями здоровья могут рассчитывать на специальные условия на вступительных экзаменах.

Договор о целевом обучении, если есть направление от организации. Если вы не пройдете по конкурсу на целевое обучение, то сможете участвовать в основном конкурсе.

Факультет романо-германских языков

Педагогическое образование (44. 01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Лингвистика (45. 02 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Юридический факультет

Москва, ул. Радио, д. 10А, стр. 2, 3 этаж

Юриспруденция (40. 01 – очно, бакалавриат, аккредитовано)

Юриспруденция (40. 01 – очно-заочно, бакалавриат, аккредитовано)

Юриспруденция (40. 01 – очно, магистратура, аккредитовано)

Юриспруденция (40. 01 – заочно, магистратура, аккредитовано)

Этапы приемной кампании

20 июня — 20—25 июля. Прием документов. Каждый вуз сам устанавливает сроки завершения приема документов, но не раньше 20 июля.

27 июля. Публикация конкурсных списков.

28 июля. Последний день, когда можно подать оригинал документа об образовании и дать согласие на зачисление, для поступающих на приоритетном этапе зачисления.

30 июля. Публикация приказов о зачислении для поступающих на приоритетном этапе.

3 августа. Последний день, когда можно предоставить оригинал документа об образовании и дать согласие на зачисление на основном этапе.

9 августа. Публикация приказов о зачислении на основном этапе.

Лицензированные специальности

КодСпециальностьУровень 03. 02ФизикаБакалавриат 05. 06Экология и природопользованиеБакалавриат 05. 06Экология и природопользованиеМагистратура 06. 01БиологияБакалавриат 06. 01БиологияМагистратура 31. 01Лечебное дело неаккредитованоСпециалитет 37. 01ПсихологияБакалавриат 37. 01ПсихологияМагистратура 38. 01ЭкономикаБакалавриат 38. 02МенеджментБакалавриат 38. 03Управление персоналомБакалавриат 38. 04Государственное и муниципальное управлениеБакалавриат 38. 02МенеджментМагистратура 40. 01ЮриспруденцияБакалавриат 40. 01ЮриспруденцияМагистратура 41. 04ПолитологияБакалавриат 44. 01Педагогическое образованиеБакалавриат 44. 02Психолого-педагогическое образованиеБакалавриат 44. 03Специальное (дефектологическое) образованиеБакалавриат 44. 05Педагогическое образование (с двуми профилями подготовки)Бакалавриат 44. 01Педагогическое образованиеМагистратура 45. 01ФилологияБакалавриат 45. 02ЛингвистикаБакалавриат 45. 01ФилологияМагистратура 45. 02ЛингвистикаМагистратура 46. 01ИсторияБакалавриат 49. 01Физическая культураБакалавриат 49. 01Физическая культураМагистратура 54. 01ДизайнБакалавриат 54. 02Декоративно-прикладное искусство и народные промыслыБакалавриат 54. 02ЖивописьСпециалитет 02. 02Фундаментальная информатика и информационные технологииБакалавриат 39. 02Социальная работаБакалавриат 49. 03Рекреация и спортивно-оздоровительный туризмБакалавриат 54. 01ДизайнМагистратура

УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ И (ИЛИ) В КАЧЕСТВЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ РАВЕНСТВЕ СУММЫ КОНКУРСНЫХ БАЛЛОВ ПОСТУПАЮЩИМ НА ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА:

Мгоу заявление для поступления

Значок ГТО
(золотой, серебряный, бронзовый)

Мгоу заявление для поступления

Статус чемпиона и призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр

Мгоу заявление для поступления

Участие и результаты участия в олимпиадах, интеллектуальных и
творческих конкурсах, спортивных мероприятиях

Мгоу заявление для поступления

Аттестат с отличием или содержащий сведения о награждении золотой или серебряной медалью

Мгоу заявление для поступления

Диплом СПО с отличием

Информация о перечне индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме на обучение, и порядок учета указанных достижений
Условия предоставления особых прав и преимуществ победителям и призерам олимпиад, чемпионам в области спорта и перечень реализуемых в МПГУ основных образовательных программ, соответствующих профилям всероссийской олимпиады, международных олимпиад, олимпиад школьников 2018–2022

ПОСТУПАЮЩЕМУ МОЖЕТ БЫТЬ НАЧИСЛЕНО ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 10 БАЛЛОВ СУММАРНО

Мгоу заявление для поступления

Поступление по льготам

Мгоу заявление для поступления

Победители и призеры Олимпиад всероссийского и международного уровней

Мгоу заявление для поступления

Чемпионы и призеры Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр

Мгоу заявление для поступления

Чемпионы Мира, чемпионы Европы

В ПРЕДЕЛАХ ОСОБОЙ КВОТЫ

  • дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»

Конкурс и проходной балл в 2021 году для лиц, поступающих в пределах особой квоты

Контрольные цифры приема на 2022/23 учебный год для обучения по образовательным программам бакалавриата за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для лиц, имеющих особые права

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.