Профили магистратуры с бюджетными местами, проходными баллами, стоимостью обучения
Каталог программ магистратуры в МГОУ: проходной балл, программы (профили) магистратуры, бюджетные/платные места, конкурс, варианты обучения и многое другое
При нажатие на программу вы сможете посмотреть детальные данные по ней, узнать чему учат на программе, карьерные перспективы, зарплаты выпускников вуза и многое другое.
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
канату до студента нет никакого дела. По крайней мере на ист. факе точно. Речь о нем и пойдет далее.
Подводя итог, хочется сказать одно: если вы хотите получить действительно качественное образование, не поступайте сюда. МГОУ- пустая трата времени и нервов. Здесь до вас никому не будет дела. По крайней мере на ист факе.
Поступление на очное в МГОУ бюджет
20 июня 2022Начало приема документов
В этот день МГОУ начнет принимать документы от желающих поступать в вуз. Ознакомьтесь со списком необходимых документов. Рекомендуем подавать документы онлайн, так как это удобнее. В том числе оставлять согласие на зачисление в будущем. Вы можете реализовать свое право на дополнительные баллы к ЕГЭ. Приложите подтверждающие индивидуальные достижения документы к отправляемому комплекту (сами достижения выше).
11 июля 2022 Окончание приема документов у абитуриентов, сдающих дополнительные вступительные испытания творческой/профессиональной направленности
Это последний день, когда вы можете подать документы в МГОУ, если для поступления на интересующую вас специальность нужно сдавать творческое или профессиональное испытание. То есть, прием документов на специальности с доп. вступительными (не путать со вступительными по общеобразовательным предметам) закрывается в этот день. Так как вузу нужно провести вступительные и учесть их при зачислении.
Вывод: если поступаете на специальности с творческими/профессиональными испытаниями, то вы должны подать документы в промежуток с 20 июня 2022 по 11 июля 2022.
11 июля 2022Окончание приема документов у абитуриентов, сдающих прочие вступительные испытания на базе вуза
Это последний день, когда вы можете подать документы в МГОУ, если вы сдаете прочие вступительные испытания. Чаще всего это касается выпускников колледжей, которые поступают по вступительным испытаниям по общеобразовательным предметам, которые проводятся в вузе. Напомним, что это право есть у всех выпускников колледжей.
Вывод: если сдаете дополнительные вступительные при МГОУ (например, поступаете после колледжа и вместо ЕГЭ выбрали сдать экзамены при вузе), то вы должны подать документы в промежуток с 20 июня 2022 по 11 июля 2022.
25 июля 2022Окончание приема документов у абитуриентов, поступающих по результатам ЕГЭ
Это последний день, когда вы можете подать документы в МГОУ, если вы поступаете по результатам ЕГЭ и не сдаете дополнительные вступительные при вузе. Это самая частая ситуация. В этот день вуз прекращает прием документов от желающих.
Вывод: если поступаете в МГОУ только по результатам ЕГЭ, то вы должны подать документы в период с 20 июня 2022 по 25 июля 2022.
25 июля 2022Окончание вступительных испытаний
Это день, в который завершается сдача дополнительных вступительных испытаний при вузе.
Вывод: сдача вступительных испытаний в МГОУ проходит с 11 июля 2022 по 25 июля 2022.
Зачисление (основной конкурс)
30 июля 2022Публикация конкурсных списков
В этот день МГОУ опубликует конкурсные списки. Вы сможете посмотреть свое место в списке и оценить шансы поступить на очный бюджет на желаемую специальность. Необходимо мониторить списки всех вузов, в которые вы подали заявление, чтобы не упустить хороший вариант. Теперь закон обязывает его обновлять эти списки не реже 5 раз в день. Если вы видите, что точно проходите, то необходимо подать заявление о согласии на зачисление. Вузы ограничивают количество раз для подачи согласия. Чаще всего не более 2-3 раз. Уточняйте на сайте вуза.
3 августа 2022Окончание приема согласий на зачисление
В этот день МГОУ заканчивает прием согласий о зачислении от желающих поступить в вуз на бюджетное обучение очной формы. Все, кто видит, что шансы поступить исходя из конкурсных списков железные, должны успеть подать согласие на зачисление до конца 3 августа 2022. Инструкция по подаче согласия есть на сайте каждого вуза.
Вывод: вы должны успеть подать согласие на зачисление в МГОУ с 30 июля 2022 по 3 августа 2022. Делать это стоит, если вы проходите на бюджет на желаемую специальность. Можно подавать до 2-3 раз согласие на зачисление (информация есть в правилах приема каждого вуза). Как правило, стоит ориентироваться на 2 попытки подачи. То есть, это значит, что если вы подали согласие на зачисление, а потом его отозвали, то у вас будет еще одна попытка.
9 августа 2022Публикация приказов о зачислении
В этот день МГОУ опубликует приказы о зачислении. Это значит, что к 9 августа 2022 будут известны списки зачисленных абитуриентов, которых будут ждать в вузе 1 сентября. Если на бюджет пройти не удалось, то не расстраивайтесь. Всегда есть возможность поступить на платное. Сроки поступления на платное, как правило, дольше. У всех желающих будет возможность сделать это при наличии платных мест по специальностям.
Вывод: если вы видите себя в приказах о зачислении, то поздравляем, вы поступили на очный бюджет!
Приоритетное зачисление (поступающие по особым правам, квоте, олимпиадам)
28 июля 2022Окончание приема согласий на зачисление
В этот день МГОУ заканчивает прием согласий о зачислении от поступающих по квоте, олимпиадников и всех, кто проходит в приоритетное зачисление. Все, кто видит, что шансы поступить исходя из конкурсных списков железные должны успеть подать согласие на зачисление до конца 28 июля 2022. Инструкция по подаче согласия есть на сайте каждого вуза.
Вывод: если вы поступаете по квоте, льготам, олимпиадник, то вы должны подать согласие на зачисление в МГОУ с 30 июля 2022 по 28 июля 2022.
30 июля 2022Публикация приказов о зачислении
В этот день МГОУ опубликует приказы о зачислении в рамках приоритетного зачисления (квоты, олимпиадники и т.
Поступление на очное в МГОУ платно
Поступление на платное отличается от бюджета расширенными сроками приема. Если вы не прошли на бюджет, то, как правило, у вас будет шанс поступить на платное.
25 августа 2022 Окончание приема документов у абитуриентов, сдающих дополнительные вступительные испытания творческой/профессиональной направленности
Вывод: если поступаете на специальности с творческими/профессиональными испытаниями, то вы должны подать документы в промежуток с 20 июня 2022 по 25 августа 2022.
25 августа 2022Окончание приема документов у абитуриентов, сдающих прочие вступительные испытания на базе вуза
Вывод: если сдаете дополнительные вступительные при МГОУ (например, поступаете после колледжа и вместо ЕГЭ выбрали сдать экзамены при вузе), то вы должны подать документы в промежуток с 20 июня 2022 по 25 августа 2022.
25 августа 2022Окончание приема документов у абитуриентов, поступающих по результатам ЕГЭ
Это последний день, когда вы можете подать документы в МГОУ на платное. В этот день вуз прекращает прием документов от желающих.
Вывод: если поступаете в МГОУ только по результатам ЕГЭ, то вы должны подать документы в период с 20 июня 2022 по 25 августа 2022.
25 августа 2022Окончание вступительных испытаний
Вывод: сдача вступительных испытаний в МГОУ проходит с 25 августа 2022 по 25 августа 2022.
27 августа 2022Окончание приема согласий на зачисление
В этот день МГОУ заканчивает заключение договоров с желающими поступить в вуз на платное. Как правило, сроки платного шире, чем бюджета. Если не прошли на бюджет, то можете поступить на платное МГОУ до 27 августа 2022.
30 августа 2022Публикация приказов о зачислении
Вузы публикуют приказы о зачислении на платное по мере заключения догоровов. В отличие от бюджета, когда сроки изначально определены. Приводим дату последнего дня размещения приказов о зачислении.
Пламенный привет всем интересующимся и просто проходящим мимо! Сегодня хочу поделиться опытом обучения на факультете русской филологии МГОУ.
И ещё. Не все Антоша Чехонте, так что в недостатках основное выделено жирным. Обоснования претензий кое-где спрятаны в цитаты. Естественно, я не могу везде предоставить пруфы, дабы сохранить конфиденциальность.
Корпус – бывшая школа
+ Диплом государственного образца.
+ Высокие стипендии. Например, академическая: 2620 руб. ; 4000 руб. ; 7000 руб. Остальные её виды (социальные, именные и т. ) не менее хороши.
+ На определённых направлениях есть квоты для лиц с ОВЗ.
+ Удачное расположение здания (5 мин. от м. Бауманская). В шаговой доступности множество магазинов, кафе, точек ксерокопии и печати документов.
+ Адаптироваться после школы достаточно легко, т. лекции планомерно диктуют.
+ Некоторые увлечённые и адекватные преподаватели с высокой экспертностью. Единицы, искренне горящие своим делом. Благодаря их подходу пары становились интереснее, и хотелось верить в гуманизм.
+ На профильных кафедрах филфака взяточничества и коррупции нет.
+ Актив для энтузиастов (КВН, “Мисс и Мистер”, ансамбль “Виноградие” и т.
+ Можно умеренно совмещать получение в/о с работой.
+ Учиться несложно. Всё субъективно, конечно, но отчисление тут – дело редкое.
Антураж и общие условия:
– Здание слишком маленькое. Вследствие этого занятия часто проводятся на кафедрах, где нет мест и условий (парт, досок).
Пару раз нами использовался коридор.
В некоторых помещениях нет окон. А в нормальных аудиториях иногда проходили абсолютно разные дисциплины у двух групп, а-ля языкознание + лит-ра. И некоторые ведь за это деньги отдают.
Читальный зал. Тумбочки вместо стульев. Всё норм.
– Расписание вследствие описанного нюанса меняется каждую неделю.
– Маленькая столовая с постоянными столпотворениями и неразумными ценами.
– Туалеты лишь на 2-х этажах. Там одна раковина с холодной водой и огромные очереди на переменах. Чистота – больная тема. Бумаги не хватает (хи-хи), для мусора нет места, а иногда мы не видели даже мыла.
И это ещё приличный вид.
– Нет оборудования для инвалидов: ни пандусов, ни поручней, ни лифтов.
– Мало мест в общежитиях. Почти все расположены в МО, и только для льготников – в Москве. Так что готовьтесь к электричкам и автобусам, а также излишним тратам.
– Внезапно юридический адрес сменился с г. Москвы на г. Мытищи.
Некоторые недостатки можно было бы простить, если бы процесс обучения проводился на достойном уровне, но увы. Ниже представлен список основных проблем в предлагаемой на ФРФ системе (исключительно на мой субъективный взгляд):
1) Несбалансированная и устаревшая программа. Навряд ли на филфаке вы научитесь полноценно владеть иностранным языком или качественно сочинять и рерайтить, зато сумеете бегать под дождём и снегом, ибо здания для физ-ры попросту нет. Помимо этого здесь любят давать задания-отписки на уровне школы.
Что мне снег, что мне зной.
- а) Были предметы, все пары которых сводились к зачитыванию нами с 20-ти листов огромных докладов, скачанных из Интернета .
- б) Физкультура идёт 3 года на улице в любую погоду (2 пары в неделю). Даже одно отсутствие нужно отрабатывать (иначе недопуск). Некоторые преподы заставляли девушек ходить, невзирая на физиологию. Справки просили из госбольниц, хотя документ из частного лицензированного медцентра имеет ту же юрсилу.
- в) Недостаток ин.языка. Группы не делят по уровню владения. Нередко мы мусолили школьные темы. Исключение – направление “рус. яз. и англ.яз.”
- г) Практика. Считается логичным закрывать педобразов в библиотеках или отправлять их в Дом русского зарубежья, а филологов и РКИ – в обычные школы. Всё сводилось к бюрократии вместо выработки прикладных навыков.
- д) Слабо учат академическому стилю. За всё время мы писали 2-3 эссе и не больше аннотаций и рецензий. К курсовым и ВКР готовят неважно. И это на филфаке, увы . Один научрук дал образец, где 80% плагиата, а второй соизволил объяснить принципы написания только на защите 🤦♀️
- е) Бессмысленные задания. Требовать к экзу конспекты книг на 96 л. от руки и не взглянуть на них – норма, зато забудешь – жёстче спросят. Подобной ерундой также приходилось заниматься, если за неимением места в кабинет сгоняли две группы на разные дисциплины.
2) Факультет с охотой пользуется силой студентов, чтобы получить галочки за актив и интеллектуальные конкурсы. В случае ЧП преподы спасаются через петиции и подписи учащихся. Вот только когда дело касается самих вузовцев, часто вспоминают лишь о любимчиках и кумовьях. Так что советую быть морально готовыми к:
- очень странным переводам на бюджет;
- тайным стажировкам в обход своих же правил (наподобие отсутствия долгов);
- неоднозначным условиям на части экзаменов и разным оценкам за один уровень ответов.
3) Посещение многих интересует больше, чем навыки и знания. Мальчикам ввиду их дефицита делают послабления ¯¯_(ヅ)_/¯¯. Было несколько случаев, когда студенты получали 5 автоматом за общественную работу.
4) Многие преподаватели зачитывают лекции с учебников и прочего добра, легко обнаруживаемого в Интернете. Очевидно, что такую информацию можно найти и самому, а потому вопрос относительно функции университета встаёт всё острее.
5) Госы. Ни на одном экзамене не было столько хамства, грубости и унижения. Причина тому – Колесникова Светлана Михайловна из МПГУ. Глядя на поведение этой особи, понимаешь, откуда берутся хабалки и тираны вместо нормальных учителей, и почему школы находятся в глубокой. кхе-кхе. яме. Горячо рекомендую этому дохтуру наук работать добросовестно, а не заседать только “потому что #0па есть”
Руководство укромно спрятало любимчиков и кумовьёв в отдельной группе, где никто грубого слова со стороны ГЭК не услышал. И это при том, что декана мы когда-то всем миром возвращали на должность (знали бы, чем это обернётся). Кстати, в убежище для избранных 5 получил даже тот, кто частенько хватал тройки и незачёты, редко появлялся и к тому же тормознул с ВКР))). Вот такие пироги ¯¯_(ヅ)_/¯¯. ______________На остальных власть имущим настолько плевать, что их просто раскидала по личным предпочтениям староста.
В итоге на нас Колесникова решила опорожниться.
Представительница МПГУ не давала вставить и слова, катила бочку и подчёркнуто грымзилась. Постоянно резко перебивала, беспардонно язвила, спесиво закатывала глаза и брезгливо фыркала. Словом, вела себя как истинный педагог.
Стараясь продемонстрировать степень своего пренебрежения, Колесникова мерзко кривила мордаху, бесцеремонно и показательно ржала, беспрерывно гоняла чаи, охотно жрала, умудряясь между делом базарить с посторонними. Председательница максимально быдловато, с наездом, издевательски передразнивала выпускников и всячески пыталась показать, что мы не знаем даже элементарных вещей. В каждом жесте и взгляде, в каждой интонации она старалась опустить и унизить. А часть ошибок ею была просто выдумана.
На защите дипломов некоторые члены мерзко намекали, будто работы списаны или куплены. И после хамского унижения комиссия настойчиво ждала б л а г о д а р с т в е н н о г о слова. М-да уж, нахальства педработникам не занимать.
На мой взгляд, для реализации в такой тяжёлой профессии, как учитель, факультет должен помогать, а не ставить палки в колёса. Ведь диплом с отличием даёт бóльшие выплаты молодому специалисту, а ещё баллы в магистратуру.
Бакалавриат. Очная форма.
Засим всё. Автор завершает длинный рассказ впечатлений и благодарит усердных читателей за потраченное время. Было ли допущено утрирование? Возможно, местами. Однако считаю это вполне оправданным, поскольку гарантий другого исхода нет.
много хороших преподавателей, активная студенческая жизнь, хорошая стоимость обучения на ияиксия и тд
ничего не делают с преподавателями старой школы, учебную программу необходимо усовершенствовать, мало аудиторий, косяки в расписании
Доброго времени суток!
Так сложилось, что МГОУ – моя нынешняя альма матер, с которой мы уже несколько лет частенько видимся. Дать этому вузу максимально объективную оценку трудно, да и субъективную тоже сложно: ситуация на разных факультетах очень и очень разная. Постараюсь осветить все.
МГОУ – это университет с огромным количеством профилей подготовки, чему здесь только не учат. В 2021 году вуз с гордостью открыл медицинский факультет, первый мед в Московской области. Факультетов и направлений много, соответственно, университет занял сразу несколько корпусов. Три из них, включая главное здание, находятся в центре Москвы, в 7-15 минутах от метро Бауманская. Большую часть дороги от метро до корпусов можно преодолеть на общественном транспорте, который часто курсирует, но в хорошую погоду самое то прогуляться, здания у вуза находятся в красивом районе, это факт, расположение классное. Еще один корпус располагается в Мытищах, в 15 минутах ходьбы от станции Перловская. Дорога туда не замороченная, здание найти в целом легко. Напротив перловского корпуса располагается общежитие университета.
В истории с корпусами есть свои плюсы и минусы. Говоря о здании на улице Радио, нельзя не сказать, какое оно красивое. В нем и лекционные аудитории серьезные, и демидовский бальный зал волшебный, и часовня в здании есть. Атмосфера сама по себе вдохновляющая, так как вуз занял место в старинной усадьбе (причем давно, почитайте, у МГОУ очень интересная история). Здесь же проходят важные мероприятия: студенческий бал, фестиваль науки и т. Как правило, это мероприятия полузакрытого формата ввиду того, что демидовский зал не такой уж большой, поэтому количество зрителей фиксированно. Но готовят эти мероприятия отлично. Самым помпезным событием считается именно студенческий бал, вуз специально приглашает оркестр, в жюри сидят ректор и приглашенные артисты Российской эстрады. На балу 2022, например, уважаемыми гостями были Родион Газманов и Наталья Громушкина. Также короткий репортаж снимал канал 360. В общем, внимания вузу уделяется достаточно.
Подготовка зала к одному из мероприятий:
Я в этом здании не учусь, лишь иногда бываю на мероприятиях или по “бумажным” делам. Поэтому к корпусу на Радио у меня всего один вопрос: почему в таком ужасном состоянии пребывает лестница на минус первый этаж. Серьезно, по ней сложно подниматься в два направления, людям приходится ждать и пропускать друг друга, не говоря о том, что ступени скользкие и неровные, несколько раз чуть не упала с нее. Глупость какая-то.
Напротив на той же территории находится корпус физмата, вполне приличное здание, хотя и самое обычное блоковое. От знакомых ребят знаю, что преподаватели там хорошие и что местный декан не дает спуску активистам, мол, учиться надо всем. Бываю там нечасто, поэтому воду лить не буду.
К корпусу физмата примыкает спортивный зал. Физкультурная история в вузе забавляет всех студентов. В спортивном зале занимаются в основном гимнастки. На каждом курсе это группа примерно из 20 девочек, весь год (за исключением теплых месяцев) гимнастки занимаются в зале. Попасть в группу не так просто, нужно проходить своеобразные вступительные. Проверяют координацию, гибкость и т. , так как на втором курсе среди студентов проводятся соревнования по гимнастике, в рамке которых можно получить степень. Это очень круто, предоставляет студенткам возможность развивать себя параллельно и в этой области. Преподаватели классные, особенно хочу выделить Балашеву Е. Несмотря на то, что временами она вредничает, вообще она очень хороший тренер и понимающий человек. Правда, я степень не получила 🙂 Однако к организации проведения занятий у меня большие вопросы. Гимнастический зал совсем небольшой. Он оснащен необходимым оборудованием: коврики, обручи, ленты, станки, мячи (были б зеркала, цены бы не было). Группе в зале находиться комфортно. Но вуз с какой-то радости часто ставит на одно время сразу две группы. Заниматься нереально, неизбежно толкаемся. К счастью, обручем в лоб никому еще не прилетало. Раздевалки при зале тоже хорошие, но опять же, слишком маленькие для двух групп, переодеваться приходится дыша в спину однокурсникам. Такая же проблема с раздевалками обстоит и у основной группы, которая занимается на улице. Круглогодичные пары по физкультуре на улице я считаю дикостью. Закалка это здорово, конечно, но не всякий организм это спокойно переносит, особенно когда льют дожди или идет снег. Это нужно дополнительно покупать специальную обувь и все остальное, чтобы не навредить своему здоровью. Радует, что преподаватели хотя бы ответственно относятся к этому вопросу: студент не выйдет на стадион без шапки и перчаток. Но тем не менее, все занятия все-таки на улице. Спортивного зала просто напросто нет.
С удовольствием расскажу о моем родном корпусе.
ИЛИМК – институт лингвистики и международной коммуникации. Здание крохотулечное, но симпатичное. Это бывшее общежитие (а среди студентов ходят шуточки про то, что на самом деле это был дом удовольствий), этажей всего 4, аудиторий (включая кабинеты деканата) около 60. Несмотря на это, здание вообще хорошее. Без пафосных лекториев и залов, конечно, но учиться можно. Аудитории маленькие, больших (вмещающих до 70 человек) всего 2. Так выглядит большая часть кабинетов:
Несколько лет назад между кабинетами сделали звукоизоляцию, поэтому к моменту, когда сюда поступила я, аудитории уже стали достаточно комфортными для камерных занятий. Отсутствие больших аудиторий, имхо, специфика, а не минус. Так как в этом здании на всех направлениях сделан акцент на изучении языков, студентов формируют в маленькие группы, по 7-15 человек, это количество является наиболее комфортным для языковых практик, так что большие аудитории требуются только для лекционных занятий. Все кабинеты оснащены меловыми досками, несколько имеют “умные” доски.
Их очень активно используют на лекциях:
На мой взгляд, этот корпус не готов к такому количеству студентов.
Благодаря ковидным мерам, вопрос с аудиториями не стоит так остро: кто-то из преподавателей в принципе ведет только онлайн-пары, а у всех групп есть один день в неделю, когда все пары проходят онлайн. Однако в “доковидную эпоху” порой приходилось заниматься в коридоре, так как кабинетов просто не хватало.
Точно также проблемно сходить в столовую. Во-первых, в ней в принципе всего 10 столов (а на одном потоке, особенно у первых курсов, может быть 70 человек), помещение небольшое. Во-вторых, из-за обилия студентов расписание бьется на две смены, и вторая смена банально не может пообедать в столовой из-за того, что “первая” после себя ничего не оставляет.
К тому же, столовой и впрямь нужно подрасти. Здесь очень вкусная выпечка, но основные блюда средненькие, проще брать обеды с собой. Иногда еда бывает такая жирная, что потом болит живот. Цены не самые демократичные, не студенческие какие-то 🙂 Но радует, что в 2021 году сменили персонал столовой, раньше там работала максимально некомпетентная женщина, перепалкой с которой мог похвастаться почти каждый второй студент. Теперь в столовой очень добрый персонал, с которым приятно общаться. Подмечу, что столовая оснащена микроволновой печью и кулером с бесплатной горячей и холодной водой, до 17-00 студенты могут спокойно пополнить свои запасы.
Наболтала я уже много, так и не рассказав про главное: учебный процесс.
Как и везде, преподаватели очень разные. Для себя как наиболее талантливых я отметила Дмитриеву О. и Ерошина А. , это действительно крутые преподаватели, которые- знают предмет- любят предмет- с удовольствием донесут информацию- с легкостью завоюют любовь студентов
А вообще таких много, правда, замечательных преподавателей с большим количеством приписок в виде “кандидат, доцент и тд и тп”. Умные они у нас, в общем. Ведут хорошо, все объясняют, идут навстречу студентам по многим вопросам. С ними приятно работать.
Гордость вуза – наличие преподавателей-носителей языка. Мою группу по испанскому ведет костариканец. Эти занятия – одни из самых интересных, так как М. Камачо и преподаватель хороший, и человек отличный. С ним мы не только практикуем язык, но и тесно знакомимся с культурой испаноговорящих стран. Также в нашем вузе работают носители китайского и английского.
До пандемии, кстати, в университете была налажена система заграничных стажировок во Франции, Испании, Германии и Китае. Уверена, что как только обстановка наладится, вуз снова начнет отправлять студентов в стажировки.
Есть, конечно, и те, кто знатно портит общую картину. Я не стану называть фамилий. Просто скажу, что некоторые из преподавателей неуважительно относятся к студентам. Они работают по очень утрированной советской системе, к некоторым студентам относятся предвзято, массово мучают, валят, и даже ради тройки высосут все соки. Здесь даже не вопрос строгости и отношения к предмету, а именно человеческий фактор. Огромный плюс в том, что таких “уникальных” у нас немного. Как правило, один на семестр. Остальные достаточно адекватные, доброжелательные, даже к самым строгим есть подход.
У вуза есть сайт, даже два. Первый – лицо университета. Там и важная информация, и официальные данные, и анонсы. Второй – учебная система, где студенты проходят онлайн-курсы, отслеживают успеваемость и т. Есть также приложение “кампус” с полезными функциями.
Минусом во всей этой истории считаю организацию учебного процесса. Вуз любит двигать пары по времени, из-за чего студентам приходится то ждать начало пары по 40 минут, то лететь сломя голову, так как накануне важное собрание сместили на час раньше, оповестив накануне. Но это ладно. Я считаю, что учебную программу стоило бы откорректировать. На мой взгляд, она устарела. Есть необходимый лексический раздел, грамматика, но учиться по нынешней программе банально неинтересно. Некоторые преподаватели работают как заводные, и им удается каким-то волшебным образом оживить эту тухлятину, а кто-то просто идет по учебнику, и грамматико-переводная методика преподавания просто убивает. Это скучно. Безусловно, преподаватели часто используют коммуникативный метод, но с данной программой это работает слабенько. Тот, кто хочет учить языки и горит этим – выучит. Базу дадут хорошую, отточат, доведут до необходимого состояния. Но мотивация остается уже за студентом. Я не говорю, что преподавателю надо петь и плясать, привлекая внимание студентов. Но грамматико-переводную методику нужно срочно сокращать до минимума и обновлять программу. Я вот языки уже грустно домучиваю, так как стало неинтересно. А на другие предметы хожу с удовольствием. Парадокс для лингвиста 🙂
Стоимость обучения на разных факультетах очень разная. Мое направление, ИЯИКСИЯ, обходится мне в 180 тысяч в год, бюджетных мест на нем нет вообще (а жаль, я хотела именно сюда, и балл у меня первый в списке был при поступлении). На других направлениях стоимость может быть в 2-3 раза выше, бюджет есть, но мест ничтожно мало.
В здании есть библиотека. Без читального зала и дополнительной литературы: только то, что нужно. Правда, некоторых учебников зачастую дефицит, приходится или докупать, или искать электронные версии. У нас, кстати, с библиотекой забавный обычай: все первокурсники сдают туда по синей шариковой ручке при получении читательского билета. Почему вуз обделяет библиотеку ручками – загадка 🙂
Также в корпусе есть туалетные комнаты. Скромные, чистые. Есть гардероб, куда можно сдать вещи.
Вид из окна корпуса ИЛИМК:
Во всех корпусах работает охрана. Внимательна ко всем, в университете действует пропускной режим (хотя студенты все равно без карточек ползают под турникетами, что поделать).
Перловский корпус является центром жизни университета. Это здание с ремонтом, очень хорошей столовой, с большим новеньким концертным залом. По учебе я туда не приезжаю вообще, поэтому не могу осветить эту сторону. Этот корпус знаменит тем, что в нем проходят все массовые яркие мероприятия университета. Это КВН, фестивали, конкурсы “Мистер и миссис МГОУ” и “МГОУ dancing”.
Вообще студенческая жизнь в университете кипит. У вуза есть проект “МГОУ ТВ”, научное сообщество, команда черлидеров и т. Университет представляет своим студентам огромную площадку для самореализации и творчества. Периодически вуз устраивает выездные мероприятия. Этой осенью наши ребята ездили в подмосковье на выходные, а летом есть вероятность поездки к черноморскому побережью. Также функционирует волонтерский центр. Кстати, недавно вуз организовал сбор гуманитарной помощи беженцев, в этой акции приняли участие наши студенты. Также наши ребята на чистой воды альтруизме устраиваются репетиторами для детей-беженцев. Так что в этом плане вуз воспитывает и моральные человеческие качества в своих студентах.
Как и в любом другом учебном заведении, в моем дорогом МГОУ есть и плюсы, и минусы. Многие из недостатков легко компенсируются по принципу “не можешь изменить ситуацию, меняй свое к ней отношение”. Я не могу сказать ничего плохого о своем вузе. Он также меняется, растет и развивается, как и его студенты. Повторюсь, что тот, что хочет учиться, найдет здесь всё, что нужно. Кому нужна раскачка, научатся сами себя мотивировать, не маленькие уже 🙂
Я люблю свой МГОУ и желаю ему развития. И желаю вам попробовать шагнуть к тропе саморазвития вместе с ним. Со всеми плюсами и минусами, я советую это место, чтобы провести именно здесь свои золотые студенческие годы.
Московский государственный областной университет
Общежитие:
Государственный:
Воен. центр:
Бюджетные места:
Лицензия/аккредитация:
Оценить шанс поступить
Московский государственный областной университет — классический университет. МГОУ параллельно с педагогическим направлением целенаправленно продвигает вперед чисто классические направления, связанные с подготовкой специалистов для народного хозяйства и социальной сферы страны. Это экономика, юриспруденция, психолого-дефектологическая педагогика и другие. В университете создано единое информационное пространство, ведется закупка дополнительного оборудования, новых компьютеров последнего поколения.
Доля трудоустроенных выпускников
После первого высшего очного