Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Государственный институт русского языка им. Пушкина (ЮЗАО)

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Программы повышения квалификации для преподавателей образовательных организаций по русскому и литературе:

  • Теория и практика преподавания русского языка как иностранного и русского как неродного (в форме стажировки)
  • Специфика работы с детьми-билингвами
  • Русский язык в глобальном образовательном пространстве
  • Гуманизм русской литературы 20-30-х годов ХХ века (зарубежные преподаватели русского языка и литературы)
  • Русский язык как иностранный: образовательные практики
  • Использование потенциала русского языка и литературы в работе с мотивированными и одаренными детьми
  • Деловая коммуникация и культура деловой речи / Культура деловой коммуникации
  • Методика анализа поэтики художественного текста на уроках литературы с использованием информационно-коммуникационных технологий
  • Русский язык как иностранный и методика его преподавания за рубежом (в форме стажировки) (зарубежные преподаватели-русисты)
  • Русский язык как иностранный и методика его преподавания в условиях зарубежной общеобразовательной (национальной) школы
  • Национальная система тестирования по русскому языку как элемент реализации языковой политики государства. Технологии создания и использования тестов и тестовых заданий для сертификационного контроля и интенсификации учебного процесса (филологи)

Обучение по программам может осуществляться в очной, очно-заочной и заочной форме.

Программа профессиональной переподготовки

Бесплатный пробный период

Первую дисциплину из программы курса слушатель изучает без оплаты и проходит тестирование. Эта дисциплина рассчитана на 3 дня и по истечении данного срока, слушатель принимает решение о продолжении обучения. Практика начинается только с момента оплаты обучения.

Видеолекция 1. Логопедия как наука: определение, объект, предмет, задачи. Психологические основы логопедии: характеристика теории речевой деятельности и ее основных понятий; роль речи в процессе социализации. Лингвистические основы логопедии: понятия речевого онтогенеза и дизонтогенеза. Принципы анализа речевых нарушений. Формы воздействия и методы в логопедии. Связь дисциплины с другими науками.

Видеолекция 2. Анатомо-физиологические механизмы речи. Периферический отдел (дыхательный (энергетический), фонаторный, артикуляционный). Проводниковый отдел (нервы, иннервирующие мышцы речевого аппарата). Центральный отдел (Речевые центры, функции левого и правого полушария в организации речи,
блоки головного мозга). Механизм артикуляции и голосообразования.

Через 3 дня с момента начала обучения, слушатель решает для себя, будет ли он продолжать учебу или нет. Если его всё устраивает, в случае положительного решения, специалист приёмной комиссии подбирает для слушателя подходящие варианты для оплаты дальнейшего обучения. Также слушателю подключается безлимитная карта логопеда.

Видеолекция 1. ОНР и его место в структуре психолого-педагогической классификации нарушений речи. Клинический состав группы ОНР. Уровни ОНР по Р. Левиной. Четвёртый уровень ОНР (по Т. Филичевой).

Видеолекция 2. Диагностика ОНР. Принципы, методы, организация психолого-педагогического обследования детей с общим недоразвитием речи.

Видеолекция 3. Дифференциальная диагностика первичных и вторичных нарушений речи. Отличие ОНР различного генеза от неспецифических нарушений речи при ЗПР и УО.

Видеолекция 4. Дифференциальная диагностика первичных и вторичных нарушений речи. Дифференциальная диагностика ОНР от аутизма.

Видеолекция 5. Коррекция ОНР у детей дошкольного возраста.

Видеолекция 6. Коррекция ОНР у детей дошкольного возраста (продолжение).

Видеолекция 7. Особенности преодоления общего недоразвития речи у детей с билингвизмом.

Видеолекция 8. Игра как средство растормаживания речи у детей с ОНР 1 ур. развития речи. Игра как вид деятельности на разных этапах онтогенеза. Формирование предпосылок игровой деятельности. Выбор игр, игрушек и игровых приемов для каждой из групп неговорящих детей с ОНР. Формирование орудийно-предметных действий. Формирование предметно-игровых действий.

Видеолекция 9. Особенности коррекции звукопроизношения при ОНР дизартрического генеза. Артикуляционная гимнастика (для развития силы и координации артикуляционных движений). Упражнения для тренировки управления подвижностью язычной мускулатуры. Динамическая изотоническая гимнастика. Статическая изометрическая гимнастика. Формирование просодических компонентов речи. Управление формированием артикуляционного праксиса. Связь формирования фонетико-фонематической системы с развитием лексико-грамматического строя речи.

Видеолекция 10. Методы логопедической работы по развитию лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи. Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Видеолекция 1. Становление звукопроизношения в нормальном онтогенезе. Порядок появления гласных в детской речи. Порядок появления согласных в детской речи. Основные явления, связанные с овладением ребенком звуковой стороны речи. Наиболее типичные возрастные несовершенства звукопроизношения у детей трехлетнего возраста. Моторная реализация речи. Строение периферического отдела речевого аппарата: артикуляционный отдел.

Видеолекция 2. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН) при дислалии. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН), обусловленное механической дислалией. ФФН, вызванное функциональной дислалией. Проявления нарушений звукопроизношений при ФФН, обусловленном дислалией.

Видеолекция 3. Принципы и содержание обследования речи детей с ФФН. Основные принципы логопедической работы при ФФН, обусловленном дислалией. Методы постановки звуков. Артикуляционная гимнастика и её использование в логопедической работе, направленной на преодоление ФФН. Этапы постановки звуков при ФФН.

Видеолекция 4. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН) при дизартрии. Этиология ФФН, обусловленного дизартрией. История и научные аспекты ФФН, обусловленного дизартрией. Патогенез, проявления и классификации ФФН, обусловленных дизартрией. Клинические формы дизартрии, обусловливающие возникновение ФФН.

Видеолекция 5. Симптоматика ФФН, обусловленного дизартрией. Минимальные произносительные расстройства при ФФН, обусловленном стертой дизартрией. Диагностика ФФН при дизартрии. Специфика исследования фонетической и фонематической сторон речи у детей с ФФН дизартрического генеза.

Видеолекция 1. Системное недоразвитие речи у детей при нарушении слуха. Строение слухового анализатора. Отграничение неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития при сенсорной патологии от иных типологических вариантов речевых расстройств. Логопедическая работа при нарушениях слуха.

Видеолекция 2. Системное недоразвитие речи у детей при нарушении зрения. Строение зрительного анализатора. Особенности развития речи слепых детей. Методика логопедической диагностики слепых и слабовидящих детей. Коррекционная работа со слепыми и слабовидящими.

Видеолекция 1. Психология акта чтения. Процесс овладения чтением в норме. Краткий исторический обзор учений о нарушениях чтения. Современное состояние вопроса о нарушениях чтения. Терминология, определение и распространенность нарушений чтения у детей. Симптоматика и механизмы дислексий.

Видеолекция 2. Классификации дислексий. Диагностика дислексий.

Видеолекция 3. Основные методы обучения чтению. Технологии и методики обучения чтению детей с предрасположенностью к дислексии. Инструментарий в обучении чтению детей с предрасположенностью к дислексии.

Видеолекция 4. Коррекция дислексий. Методика Р. Лалаевой. Корнева, Т. Алтуховой, И. Карачевцевой, М. Русецкой, О. Величенковой. Компьютерные игры в преодолении нарушений чтения.

Видеолекция 5. Психология формирования письменной речи у детей. Лингвистические аспекты формирования навыка письма. Принципы правописания. Письмо как навык. Операции письма по правилам графики: символическое обозначение звуков речи, т. фонем; моделирование звуковой структуры слова с помощью графических символов.

Видеолекция 6. Формирование навыка письма по правилам орфографии. Дисграфия. Определение, симптоматика, механизмы, классификация.

Видеолекция 7. Нарушения письменной речи. Дислексия и дисграфия.

Видеолекция 8. Логокаллиграфия.

Видеолекция 9. Учет «рукости» в работе логопеда, направленной на преодоление дисграфий у детей.

Видеолекция 10. Моделирование звуковой структуры слова при помощи букв.

Видеолекция 11. Содержание и приемы коррекционно-развивающего обучения письму и чтению детей с ОНР в 1 классе.

Видеолекция 12. Организация работы школьного логопеда.

Видеолекция 13. Аграмматическая дисграфия. Дизорфография, обусловленная несформированностью лингвистических составляющих орфографического навыка письма.

Видеолекция 1. Формирование предпосылок к общению у детей в условиях онтогенеза и дизонтогенеза речи. Изучение закономерностей взаимодействия матери и ребенка. Этапы овладения речью как средством общения.

Видеолекция 2. Формирование отдельных составляющих модели психического при типичном развитии и при РАС. Имитация. Общее внимание. Символическая игра и различение кажущегося и реального. Понимание намерений и желаний. Понимание источника знаний и различий между ментальным и физическим опытом. Распознавание эмоций и понимание их причин. Понимание неверных мнений и обмана.

Видеолекция 3. Ранний детский аутизм (РДА) и расстройства аутистического спектра (РАС): определение, этиология, механизмы. Классификация и симптоматика. Особенности речевого развития при РАС. Диагностика предпосылок общения у детей с РАС. Методы коррекционной работы, направленные на преодоление РАС у детей. Логопедическая работа, направленная на преодоление нарушений речи у детей с РАС.

Видеолекция 1. Задержка психического развития у детей. Направления изучения ЗПР. История изучения проблемы ЗПР. Отечественные классификации, учитывающих клиническую симптоматику задержек психического развития. Клинико-психологические особенности детей с ЗПР. Особенности устной и письменной речи у детей с ЗПР.

Видеолекция 2. Умственная отсталость у детей. Направления изучения УО. История изучения проблемы УО. Отечественные классификации УО. Клинико-психологические особенности детей с УО. Характеристика нарушений при умственной отсталости. Особенности устной и письменной речи у детей с УО.

Видеолекция 3. Дисграфия у детей с ЗПР. История изучения дисграфии у детей с ЗПР. Распространенность дисграфии у детей с ЗПР. Проявления дисграфии в ошибках на письме у младших школьников с ЗПР. Причины и патологические механизмы дисграфии у младших школьников с ЗПР. Проявления затруднений в овладении письмом детьми с ЗПР. Виды ошибок в письме детей с ЗПР. Психолого-педагогическое обследование детей с нарушением письма при ЗПР.

Видеолекция 4. Организация коррекционной работы по преодолению дисграфии у детей с ЗПР. Содержание подготовительного и основного этапа коррекционной работы.

Видеолекция 5. Коррекционно-логопедическая помощь детям с умственной отсталостью (на примере синдрома Дауна). История изучения синдрома Дауна. Медицинские аспекты синдрома Дауна. Этиология синдрома Дауна. Распространенность и основные признаки синдрома Дауна. Коррекционные программы для детей с синдромом Дауна. Специфика логопедической работы, направленной на преодоление СНР при синдроме Дауна.

Промежуточная аттестация по дисциплине – зачет в форме тестирования

Дисциплина 2. КЛИНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Видеолекция 1. Обработка информации в нервной системе. Сенсорные системы.

Видеолекция 2. Зрительное восприятие.

Видеолекция 3. Сетчатка и её функции. Передача информации из глаза в мозг.

Видеолекция 4. Анализ зрительной информации. Восприятие цвета.

Видеолекция 5. Слуховое восприятие. Периферический аппарат слуховой системы. Анатомия среднего и внутреннего уха.

Видеолекция 6. Центральный аппарат слуховой системы.

Видеолекция 7. Структуры участвующие в порождении речи. Функциональная асимметрия и речь.

Читайте также:  Шаталова ольга викторовна мгоу отзывы

Видеолекция 8. Периферический и центральный речевой аппарат.

Видеолекция 1. Общие характеристики нервной системы. Эмбриогенез нервной системы.

Видеолекция 2. Нейрон и его составляющие. Синапсы. Нейроглия.

Видеолекция 3. Вспомогательные аппараты нервной системы. Черепно-мозговые нервы.

Видеолекция 4. Продолговатый мозг. Мост мозга.

Видеолекция 5. Средний мозг. Понятие ствола мозга. Ретикулярная формация.

Видеолекция 6. Мозжечок.

Видеолекция 7. Конечный мозг. Кора полушарий головного мозга. Мозолистое тело.

Видеолекция 8. Архипалеокортекс. Промежуточный мозг. Подкорковые ядра-базальные ганглии. Лимбическая система.

Видеолекция 1. Этиология речевых нарушений. Клинико-педагогическая классификация. Психолого – педагогическая классификация. Виды речевых нарушений. Виды дислалии. Постановка звуков. Приемы коррекционной работы. Ламбдацизм и его исправление.

Видеолекция 2. Виды ротацизма, методы коррекционной работы. Виды сигматизма, методы работы при коррекции шипящих звуков.

Видеолекция 3. Виды сигматизма, исправление свистящих звуков. Виды нарушений нёбных звуков, исправление.

Видеолекция 1. Ринолалия. Этиология, распространенность, механизмы, классификация, проявления.

Видеолекция 2. Ринолалия. Диагностика. Коррекция.

Видеолекция 3. Специфика преодоления нарушений речевого дыхания при ринолалии.

Видеолекция 4. Нарушения письменной речи у детей с ринолалией. Речевые кинестезии в формировании письма. Дисграфия у учащихся с ринолалией. Характеристика нарушений письма у учащихся с ВРН. Соотношение между недостатками произношения и письма у детей с ВРН. Организация логопедической работы с детьми с ринолалией.

Видеолекция 5. Методика устранения нарушений устной речи и письма у детей с ринолалией: развитие артикуляционного праксиса; постановка физиологического и речевого дыхания; коррекция фонетической стороны речи (артикуляции и голоса); развитие фонематического восприятия. Работа над гласными звуками.

Видеолекция 6. Работа над согласными звуками. Воспитание согласных фонем у детей с затруднениями в овладении процессом письма. Формирование артикуляторных умений. Воспитание кинестетических представлений. Соотнесение артикуляционного образа звука с акустическим. Формирование умений и навыков опознавания (узнавания) и различения фонем. Соотнесение фонемы с соответствующей буквой. Включение звука в фонематический анализ.

Видеолекция 1. Основные закономерности развития произносительных навыков в онтогенезе. Анатомо-физиологические механизмы речи.

Видеолекция 2. Анатомо-физиологические механизмы речи (продолжение). Общие сведения о дизартрии.

Видеолекция 3. Общие сведения о дизартрии (продолжение). Причины дизартрии.

Видеолекция 4. Причины дизартрии (продолжение). Обследование ребенка с дизартрией: сбор анамнеза, диагностика, логопедическое заключение.

Видеолекция 5. Обследование ребенка с дизартрией: сбор анамнеза, диагностика, логопедическое заключение (продолжение). Обзор эффективных методик медицинского воздействия при дизартрии. Специфика логопедической работы при дизартрии в детском возрасте.

Видеолекция 6. Специфика логопедической работы при дизартрии в детском возрасте.

Видеолекция 7. Специфика логопедической работы при дизартрии в детском возрасте (продолжение).

Видеолекция 8. Специфика логопедической работы при дизартрии в детском возрасте (продолжение).

Видеолекция 9. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению дизартрии.

Видеолекция 10. Логопедическая помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП).

Видеолекция 1. Глотание в норме. Развитие глотания в онтогенезе. Понятие «дисфагия», её причины и распространенность. Причины дисфагии. Классификация и симптоматика дисфагии. Нейрогенные дисфагии. Причины развития нейрогенных дисфагий. Протокол оценки функции глотания у больных ОНМК.

Видеолекция 2. Проявления нейрогенных дисфагий. Синдромы нарушения глотания.

Видеолекция 3. Заболевания пищевода, вызывающие дисфагию. Химические ожоги, стриктуры пищевода, кардиоспазм. Рак пищевода. Перфорация пищевода. Медиастиниты.

Видеолекция 4. Дисфагия и её преодоление у детей с детским церебральным параличом.

Видеолекция 5. Лечение и реабилитация больных с дисфагией.

Видеолекция 6. Логопедическая работа со взрослыми. при нарушениях речи и глотания. Логопедическая работа с детьми с нарушениями дыхания и глотания.

Видеолекция 7. Нарушения глотания у людей с боковым амиотрофическим склерозом (БАС).

Видеолекция 8. Рекомендации для родственников. Профилактика.

Видеолекция 1. Голос: анатомия, физиология.

Видеолекция 2. Классификация и механизмы нарушений голоса.

Видеолекция 3. Органические нарушения голоса. Диагностика голосовых нарушений. Основные направления коррекции голосовых расстройств.

Видеолекция 1. Систематика темпо-ритмических нарушений речи.

Видеолекция 2. Метод ритмической стимуляции речи.

Видеолекция 3. Причины и патогенетические механизмы заикания.

Видеолекция 4. Нейромоторные расстройства речи при заикании.

Видеолекция 5. Фазы развития заикания.

Видеолекция 6. Психолого-педагогическая диагностика заикания и других нарушений темпа и ритма речи.

Видеолекция 7. Психолого-педагогическая диагностика (продолжение) и коррекция заикания.

Видеолекция 8. Коррекция темпо-ритмических нарушений речи.

Видеолекция 1. Алалия. Определение, терминология, распространённость, классификация.

Видеолекция 2. Моторная алалия: этиология, механизмы, симптоматика.

Видеолекция 3. Сенсорная алалия: этиология, механизмы, симптоматика.

Видеолекция 4. Сенсорная алалия: направления коррекционной работы.

Видеолекция 5. Скрининговое и углубленное логопедическое обследование детей с алалией.

Видеолекция 6. Дифференциальная диагностика алалий от сходных состояний.

Видеолекция 7. Обучение грамоте детей с алалией.

Видеолекция 8. Нейропсихологические методы в системе коррекции нарушений звукопроизношения при алалии.

Видеолекция 9. Анализ опыта реализации отечественных и зарубежных программ направленных на преодоление у детей алалии в раннем и дошкольном возрасте.

Видеолекция 10. Формирование речи у детей с моторной алалией. Часть 1.

Видеолекция 11. Формирование речи у детей с моторной алалией. Часть 2.

Видеолекция 1. История афазиологии. Этапы развития учения об афазии. Современные подходы к изучению афазии. Афазия как вид речевого нарушения. Определение понятия. Распространенность нарушения. Этиология афазий. Механизм нарушения при афазии. Классификация афазий.

Видеолекция 2. Характеристика акустико-гностической (сенсорной) афазии. Локализация очага поражения. Механизм нарушения. Состояние импрессивной речи. Особенности экспрессивной речи. Нарушение процессов чтения и письма. Характеристика акустико-мнестической афазии. Характеристика семантической афазии. Характеристика афферентной моторной афазии.

Видеолекция 3. Характеристика эфферентной моторной афазии. Сравнительная характеристика моторных форм афазии Характеристика динамической афазии. Афазия при полиглосии, амбидекстрии и левшестве.

Видеолекция 4. Обследование высших корковых функций при афазии. Этапы логопедического обследования при афазии. Обследование неречевых функций. Обследование речи. Составление логопедического заключения.

Видеолекция 5. Теоретические основы восстановительного обучения при афазии. Научные основы восстановительного обучения. Принципы восстановительного обучения. Методы восстановительного обучения. Формы организации восстановительного обучения. Коррекционно-педагогическая работа при акустико-гностической афазии.

Видеолекция 6. Коррекционно-педагогическая работа при акустико-мнестической афазии. Коррекционно-педагогическая работа при семантической афазии.

Видеолекция 7. Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии. Коррекционно-педагогическая работа при эфферентной моторной афазии. Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии. Особенности коррекционно-педагогической работы при афазиях у полиглотов и амбидекстров. Преодоление афазии у детей и подростков. Организация коррекционной работы при афазии.

Видеолекция 8. Первоначальное восстановление устной речи в свежих случаях афазии.

Видеолекция 9. Первоначальное восстановление речи в поздних стадиях афазии.

Видеолекция 10. Специфические особенности организации первой встречи с пациентом.

Видеолекция 1. Интеллект и интеллектуальные нарушения.

Видеолекция 2. Клиника интеллектуальных нарушений при олигофрении. Этиология, патогенез, классификация олигофрений.

Видеолекция 3. Клиника и патогенез ведущего нарушения олигофрений.

Видеолекция 4. Хромосомные олигофрении. Метаболические олигофрении.

Видеолекция 5. Эндогенно-экзогенные формы олигофрений.

Видеолекция 6. Экзогенно-обусловленные формы олигофрений.

Видеолекция 7. Клиника интеллектуальных нарушений при деменции и искаженном психическом развитии. Пограничные формы интеллектуальных нарушений. Отставание в развитии.

Видеолекция 1. Психология и патопсихология ощущений.

Видеолекция 2. Психология и патопсихология восприятия и образов представления.

Видеолекция 3. Психология и патопсихология памяти.

Видеолекция 4. Психология и патопсихология внимания. Основные этапы и факторы возникновения психических и поведенческих расстройств.

Видеолекция 5. Психология и патопсихология мышления и речи (часть 1).

Видеолекция 6. Психология и патопсихология мышления и речи (часть 2).

Видеолекция 7. Психология и патопсихология эмоциональной сферы, воли и поведения.

Дисциплина 3. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИИ

Видеолекция 1. Виды логопедического массажа, методические указания к логопедическому массажу, обзор зондов и зондозаменителей, миофункциональными трейнерами.

Видеолекция 2. Логопедический массаж при пониженном тонусе мышц. Логопедический массаж при алалии, дисфагии, миофункциональных нарушениях, ринолалии, афазии, нарушениях голоса.

Видеолекция 3. Логопедический массаж при повышенном тонусе мышц. Логопедический массаж при ДЦП. Логопедический массаж при заикании. Инновационные приемы массажа при ММД.

Видеолекция 4. Инновационные приемы массажа при ММД (продолжение). Технологии формирования произносительной стороны речи. Артикуляционная гимнастика с приемами нейростимуляции и вызывание звуков по подражанию.

Видеолекция 1. Естественнонаучная основа ритмики.

Видеолекция 2. Трансдисциплинарный подход к анализу ритма.

Видеолекция 3. Возрастная последовательность развития моторного ритма.

Видеолекция 4. Логопедическая ритмика: диагностика.

Видеолекция 5. Логопедическая ритмика: коррекция.

Видеолекция 6. Логопедическая ритмика: структура.

Видеолекция 7. Диспраксия. Преодоление диспраксии средствами логопедической ритмики.

Видеолекция 8. Особенности организации и содержания логопедической ритмики при заикании.

Дисциплина 4. ЛОГОПЕДИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Видеолекция 1. Нормативные правовые документы, регламентирующие работу ПМПК.

Видеолекция 2. Организация деятельности ПМПК.

Видеолекция 3. Формирование заключения ПМПК.

Видеолекция 4. Организация условий получения образования в соответствии с рекомендациями ПМПК.

Видеолекция 5. Взаимодействие специалистов ПМПК с педагогическими работниками по вопросам обучения и воспитания.

Видеолекция 6. Нормативные и правовые акты, регламентирующие работу ППк образовательной организации.

Видеолекция 7. Создание психолого-педагогического консилиума.

Видеолекция 8. Организация деятельности психолого-педагогического консилиума.

Видеолекция 9. Содержание рекомендаций психолого-педагогического консилиума.

Видеолекция 10. Рекомендации психолого-педагогического консилиума.

Видеолекция 11. Документация психолого-педагогического консилиума.

Видеолекция 12. Разбор практического примера работы ППк.

Видеолекция 1. Универсальный дизайн в образовании.

Видеолекция 2. Образовательная среда.

Видеолекция 3. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации.

Видеолекция 4. Особенности организации предметно-пространственной среды для обучающихся с ОВЗ.

Видеолекция 5. Особенности организации предметно-пространственной среды для обучающихся с ОВЗ (продолжение).

Видеолекция 6. Пространство кабинета учителя-логопеда.

Видеолекция 1. Нормативно-правовое регулирование вопросов разработки индивидуального образовательного маршрута и образовательной программы для детей с ТНР.

Видеолекция 2. Разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося на основании заключения ПМПК.

Видеолекция 3. Разработка АООП обучающихся с ТНР.

Видеолекция 4. Разработка программы коррекционной работы в рамках проектирования АООП ТНР.

Видеолекция 5. Адаптация образовательных программ для обучающихся с ОВЗ с учетом особых образовательных потребностей.

Промежуточная аттестация по МДК

Тестирование – 2 ак. (дифференцированный зачет)

Промежуточная аттестация по МДК проводится в форме тестирования с применением ДОТ.

Промежуточная аттестация по стажировке

Читайте также:  Баллы для платного обучения в мгоу

Стажировка – 98 ак. (дифференцированный зачет)

Промежуточная аттестация по стажировке проводится в форме представления отчета о стажировке.

Итоговая аттестация в форме тестирования

В конце обучения слушатель сдает итоговое тестирование. Доступ к итоговому тесту открывается 15 и 30 числа каждого месяца (время открытия с 10-19 по мск. ) Для доступа к итоговому тесту слушатель должен сдать промежуточную аттестацию и документы по стажировке.

Итоговая аттестация – 4 ак. (экзамен)

Условия допуска к прохождению итоговой аттестации – слушатель прослушал все лекции курса, имеет положительные результаты промежуточной аттестации МДК и стажировки.

Форма проведения – компьютерное тестирование.

Длительность проведения – 5 астрономических часов (240 минут).

Возможность улучшить результат – предусмотрена.

Пересдача. В случае неудачной попытки, по истечении семи дней, слушатель может пересдать тест в другое время бесплатно (один раз). Стоимость последующих пересдач – 500 р. (без ограничения количества).

Система оценивания – десятибальная шкала.

Зачтено – более 20% верных ответов = более 2 баллов.

Не зачтено – менее 20 % верных ответов = менее 2 баллов.

Отлично – 80% и более верных ответов = более 8 баллов.

Хорошо – от 50% до 70% верных ответов = от 5 до 7,9 баллов.

Удовлетворительно – от 20% до 49% верных ответов = от 2 до 4,9 баллов.

Неудовлетворительно – 0-19% верных ответов = менее 2 баллов.

При государственной поддержке Институт обеспечил льготные места по самой низкой стоимости. Цена действует до исчерпания льготных мест и может быть изменена в любой момент. При оплате, цена фиксируется и отмене не подлежит.

Московская академия народного хозяйства и государственной службы (ЮВАО)

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Все курсы доступны в очном и очно-заочном формате.

Профессиональная переподготовка и повышение квалификации по направлениям:

  • Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании)
  • Педагог дополнительного образования
  • Педагог дополнительного образования детей
  • Педагог хореограф
  • Педагог художник
  • Педагог-библиотекарь
  • Педагог-дефектолог
  • Педагогика и методика дошкольного образования
  • Социальный педагог
  • Учитель начальных классов
  • Учитель-предметник
  • Школьный учитель

Студенты защищают выпускную квалификационную работу, либо сдают экзамен (тестирование) — в зависимости от курса. Продолжительность обучения от 72 до 240 ак. часов по программам повышения квалификации, от 250 до 520 ак. по программам переподготовки.

«Академия Безопасности» (ЦАО)

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Подготовка по различным программам повышения квалификации для педагогических работников:

  • Концептуальные основы введения ФГОС ДО
  • Современные информационные и коммуникационные технологии в педагогической деятельности
  • Комплексное повышение квалификации преподавателей
  • Использование дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в образовательном процессе
  • Деятельность педагога-организатора в условиях реализации ФГОС и актуальные педагогические технологии
  • Методика обучения технологии и системно-деятельностный подход в педагогике в условиях реализации ФГОС
  • Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога
  • Разработка основных профессиональных образовательных программ и дополнительных профессиональных программ на основе профессиональных стандартов
  • Теория и методика преподавания дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»
  • Теория и методика обучения информатике в общеобразовательной организации
  • Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
  • Педагог-психолог: психолого-педагогические аспекты деятельности в условиях реализации ФГОС
  • Менеджмент в образовании: обеспечение развития и эффективной деятельности образовательной организации
  • Проектно-исследовательская деятельность учащихся в рамках реализации ФГОС
  • Организация работы с обучающимся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС

Продолжительность обучения и получения удостоверения от 5 дней, от 36 до 72 часов.

Московский государственный психолого-педагогический университет (ЦАО)

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Факультет повышения квалификации предлагает пройти программы профессиональной переподготовки (свыше 250 часов) и программы повышения квалификации (от 16 до 250 часов).

Окончив программу профессиональной переподготовки, специалисты получают возможность ведения нового вида деятельности в рамках имеющейся квалификации. По программам переподготовки ежегодно обучаются свыше 100 человек.

  • Современные коррекционно-педагогические технологии в работе с детьми с трудностями в обучении
  • Современные компетенции педагога дополнительного образования
  • Логопедические технологии в работе с детьми с ОВЗ
  • Медиация. Базовый курс
  • Особенности реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации

Пройдя программу ДПО от 16 до 250 часов, можно повысить квалификацию с целью совершенствования профессиональной деятельности и/или освоения новых компетенций. Таких программ реализуется около 60 в течение учебного года. По ним обучаются ежегодно до 1000 человек.

  • Психолого-педагогическая коррекция и обучение детей с расстройствами аутистического спектра (РАС)
  • Современные компетенции педагога дополнительного образования
  • Развитие эмоционального интеллекта детей дошкольного и младшего школьного возраста
  • Арт-педагогика и арт-терапия в работе с детьми с особыми образовательными потребностями
  • Медиация в системе образования
  • Психологическая защита от профессионального выгорания
  • Психологические технологии безконфликтного общения со школьниками» (тренинг-семинар)
  • Практика включения детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательный процесс
  • Профилактика девиантного поведения обучающихся в образовательной среде
  • Профессиональная готовность педагога к взаимодействию с семьей
    и др.

«Педагогический колледж № 18 Митино» (СЗАО)

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Проф. переподготовка по квалификациям:

  • «Учитель физической культуры» (600 ч.)
  • «Учитель адаптивной физической культуры» (600 ч.)
  • Использование программного обеспечения Smart Notebook в образовательном процессе
  • Создание элементов учебного задания с использованием различных видов электронных образовательных материалов и интерактивных заданий
  • Развитие технического творчества обучающихся средствами образовательной робототехники во внеурочной деятельности и дополнительном образовании
  • Оказание первой помощи педагогами образовательной организации
  • Методика преподавания основ ментальной арифметики учащимся младшего школьного возраста
  • Теоретико-множественный подход к преподаванию начального курса математики как доступный инструмент формирования математического стиля мышления младших школьников
  • Тренер по майнд-фитнесу

Обучение проводится в очно-заочной форме.

Главные новости

  • Фестиваль латиноамериканской и карибской культуры в «Иностранке»
    17 сентября, 2022 г.
  • Студенты МГПУ стали лауреатами Всероссийского конкурса научных работ
    16 сентября, 2022 г.
  • Конгресс об экономике и образовании в Сириусе
    16 сентября, 2022 г.
  • Ребёнок любит бабушку больше, чем маму: почему так происходит и что делать?
    16 сентября, 2022 г.
  • Подводя итоги ежегодной конференции ECER (2022)
    16 сентября, 2022 г.
  • Как понять, что ребёнок готов ходить в школу один?
    16 сентября, 2022 г.
  • Деловая игра для педагогов в МЦСКО
    16 сентября, 2022 г.
  • Международное партнёрство в эпоху глобальных вызовов
    16 сентября, 2022 г.
  • Лекция преподавателя ИИЯ в «Иностранке»
    16 сентября, 2022 г.
  • Стартует новый сезон «Студенческого кубка» Бегового сообщества
    15 сентября, 2022 г.

Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Тип образования: Профессиональная переподготовка или повышение квалификации
Форма обучения: Заочная с применением дистанционных образовательных технологий

Достоинства АНО «Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения»:

  • Более 13 800 отзывов от реальных учеников
  • 145 экспертов-практиков
  • Официальный диплом московского учебного заведения
  • Скидки до 60%, беспроцентная рассрочка и льготы
  • Бессрочный доступ к учебным материалам

Курсы по направлениям:

  • Педагогика
  • Предметная подготовка учителей
  • Дошкольное образование
  • Психология
  • Физическая культура и спорт
  • Логопедия
  • Дефектология

Городской психолого-педагогический центр Департамента образования города Москвы (по всему городу)

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Городской психолого-педагогический центр приглашает Вас на курсы повышения квалификации. В программу обучения входят разные виды учебных занятий: лекции, практические и семинарские занятия, лабораторные работы, круглые столы, мастер-классы, мастерские, деловые игры, ролевые игры, тренинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации.

  • Учителям
  • Педагогам-психологам
  • Учителям-логопедам
  • Социальным педагогам
  • Учителям-дефектологам

Курсы повышения квалификации:

  • Московский классный руководитель (организационно-методические акпекты деятельности классного руководителя в условиях системы образования города москвы) 36 часов
  • Особенности профилактической работы по предупреждению жестокого обращения с обучающимися, в том числе, из замещающих семей 18 часов
  • Психолого-педагогическое сопровождение детей из замещающих семей 24 часа
  • Содержание и организация деятельности куратора учебной группы учреждения среднего профессионального образования 72 часа
  • Содержание и организация психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях общеобразовательной организации 72 часа
  • Современные образовательные решения в реализации проектной деятельности для детей с различными образовательными потребностями 24 часа

Обучающимся, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается удостоверение о повышении квалификации.

Московский центр качества образования (ВАО)

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Московский центр качества образования реализует дополнительные профессиональные программы (профессиональной переподготовки от 250 академических часов и повышения квалификации от 16 академических часов) в очной, очно-заочной и заочной формах.

  • «Комплексная оценка (экспертиза) качества образовательной деятельности дошкольного образования»
  • «Развитие функциональной грамотности обучающихся на уровне основного общего образования»
  • Актуализация предметного содержания для подготовки обучающихся к ЕГЭ по учебному предмету (на выбор) — базовый/продвинутый уровень

Программа профессиональной переподготовки: «Менеджмент системы оценки качества образования»

  • «Критериальное оценивание заданий предметного и метапредметного характера в системе экспертной оценки»
  • «Технологии виртуальной и дополненной реальности в образовательной деятельности обучающихся»
  • «Проектирование системы оценки качества образования дляобучающихся с особыми образовательными потребностями на основе нормативно-правовых требований»

Логопедия (со стажировкой)

(срок освоения программы – 8 месяцев, обучение по субботам)

Контакты: 8 (499)-963-80-74; +7 (916) 775-34-77; +7 (977) 543-84-80

Название программы профессиональной переподготовки

Содержание программы

Стоимость,руб

Кол-во часов

1

«ЛОГОПЕДИЯ»

Обучение проводится в очном или дистанционном формате (на выбор слушателя)

ОБУЧЕНИЕ ПО СУББОТАМ
Описание дополнительной образовательной программы «Логопедия»
Учебный планКалендарный учебный графикПрограмма стажировки (практики)Программа итоговой аттестации

ПреподавателиКатегории слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование; педагоги, методисты и руководители дошкольных образовательных учреждений и школ; педагоги-дефектологи, а также лица, получающие среднее профессиональное или высшее образование (студенты). Слушатели получают компетенции в области специальной психологии, специальной педагогики, позволяющие ориентироваться в проблеме нормального развития детей и детей с ограниченными возможностями здоровья, а также в области логопедии, направленные на получение информации о различных видах нарушений речи, причинах их возникновения, коррекционно-педагогических путях их предупреждения и преодоления. Особое место в программе занимают дисциплины медицинского цикла, которые дают возможность определить локализацию нарушения с целью постановки верного диагноза и выстраивания индивидуальной траектории коррекционно-логопедической работы. Обучение по программе профессиональной переподготовки «Логопедия» дает возможность лицам с любым средним профессиональным или высшим образованием освоить востребованную и высокооплачиваемую профессию логопеда и получить не только теоретические знания, но и навыки, необходимые для построения успешной карьеры в данной профессиональной сфере. 65 000 (оплата поэтапная)

Читайте также:  Мгоу олимпиада по тех

1028(диплом о профессиональной переподготовке с присвоением квалификации «Учитель-логопед»)

ОБРАЗЕЦ БЛАНКА ДИПЛОМА О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКЕ

Онлайн-школа Фоксфорд

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

На платформе вы найдете:

  • Дистанционные курсы повышения квалификации
  • 1720 онлайн-тестов для ваших учеников
  • Открытые занятия с экспертами
  • Бесплатные методички от преподавателей и экспертов Фоксфорда
  • По подготовке учеников к ЕГЭ, ОГЭ, Олимпиадам и ВПР
  • По преподаванию учебных предметов в соответствии с ФГОС
  • По работе с учениками с ОВЗ
  • По внедрению современных методик в процесс обучения: технология Storytelling, LEGO Education, KidsBrain, геймификация и др.

По окончании курсов повышения квалификации вы получите электронный сертификат, а после успешного прохождения итоговой аттестации — удостоверение установленного образца.

Московский педагогический государственный университет (ЦАО)

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Дополнительное образование МПГУ предлагает разнообразные программы для тех, кто хочет быстро и качественно повысить уже имеющуюся квалификацию или освоить новую.

Курсы профессиональной переподготовки и повышения квалификации проводятся в следующих подразделениях:

  • Институт биологии и химии
  • Институт детства: логопедия, начальное, дополнительное образование
  • Институт иностранных языков
  • Институт изящных искусств
  • Институт истории и политики
  • Институт социально-гуманитарного образования
  • Институт физики, технологии и информационных систем
  • Институт физической культуры, спорта и здоровья
  • Институт филологии
  • Факультет педагогики и психологии
  • Институт математики и информатики
  • Институт «Высшая школа образования»

Подробнее ознакомиться с программами каждого подразделения вы можете на сайте института. Прием документов на обучение ведется в течение года, по мере формирования группы.

Направления подготовки

Профессиональная переподготовка — это возможность получить профессию педагога за короткие сроки и являются альтернативой второго высшего образования.

В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 01. 2013 N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» , диплом о профессиональной переподготовке, предоставляет право ведения профессиональной деятельности в соответствии с полученной квалификацией.

МГПУ предлагает широкий спектр программ профессиональной переподготовки по педагогическим специальностям. По окончании обучения присваивается квалификация, позволяющая работать в системе образования.

Мы предлагаем удобные форматы обучения: очный, очно-заочный, дистанционный.

Пройти обучение могут лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также студенты последних курсов вузов и колледжей.

Курсы переквалификации на логопеда. МГОУ.

МГОУ (Московский Государственный Областной Университет) – можете что-то сказать о качестве образования? Ну и вообще интересует курсы переквалификации на логопеда (Москва) – кто что знает, куда пойти-куда податься? Чтоб не ради корочки, а ради знаний. Но корочка тоже надо))

Институт прикладного анализа поведения и психолого-социальных технологий (ВАО)

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Ведущие поведенческие методы для работы с детьми с нежелательными формами поведения и неуспеваемостью. Форма обучения очная, очная с применением ДОТ.

Курсы повышения квалификации для педагогических работников:

  • Инклюзивное образование
  • Профилактика проблемного поведения
  • Медиация и конфликтология
  • Управление репутацией
  • Эффективное образование
  • Здоровье и безопасность

Московский центр развития кадрового потенциала образования (по всему городу)

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

  • Пречистенский переулок, д.7А
  • Красная Пресня улица, дом 9, строение 2
  • 1-й Новокузнецкий переулок, дом 12

Курсы повышения квалификации для классных руководителей, руководителей и зам. руководителей образовательных организаций:

  • Классный руководитель – руководитель класса. Проектный подход в управлении классом (36 ч)
  • Заместитель руководителя по воспитанию и социализации в современной образовательной организации (72 ч)
  • Проектный подход в развитии Московской школы: стратегии государственной политики в образовании (144 ч)
  • Ключевые компетенции заместителя руководителя образовательной организации (72 ч)
  • Управленческий тренажёр руководителя образовательной организации (16 ч)
  • Технологические аспекты защиты детей от нежелательного контента в сети Интернет (16 ч)
  • Индивидуальная деловая коммуникация в образовательной организации (16 ч)
    и другие

В обычном режиме курсы проходят очно с применением дистанционных средств.

Институт непрерывного образования МГПУ (по всему городу)

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Государственный ВУЗ, проверенный временем. Формат обучения — очно либо очно-заочно с дист. поддержкой. Площадки находятся во всех округах Москвы, а группы стартуют каждый месяц.

Направления профессиональной переподготовки:

  • Тьюторское сопровождение образовательной деятельности
  • Коррекционно-развивающее образование
  • Предметная подготовка
  • Начальное общее образование
  • Среднее и основное общее образование
  • Психолого – педагогическое сопровождение
  • Дополнительное образование

«Высшая школа экономики» (по всему городу)

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Более 20 лет в Высшей школе экономики успешно реализуются образовательные программы, позволяющие повысить квалификацию и пройти профессиональную переподготовку в том числе в области педагогики.

Образовательные программы разрабатываются на основе лучших отечественных и зарубежных практик, с учетом потребностей рынка и требований профессиональных стандартов. К работе привлекаются как преподаватели НИУ ВШЭ, так и российские и зарубежные специалисты.

  • Математическое образование
  • Педагогика: подходы, методы, технологии
  • Преподаватель английского языка
  • Геометрия в средней школе
  • Основы коучинга при организации урочной и внеурочной деятельности учащихся в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях
  • Основы педагогического дизайна для учителя (38 часов)
  • Подготовка учителей иностранного языка к сдаче ЕГЭ
  • Проектирование образовательных траекторий на основании данных
  • Профессиональная коммуникация с родителями обучающихся в образовательной организации
  • Решение творческих задач. Методология и инструменты
  • Совершенствование ключевых компетенций учителя иностранного языка: эффективное использование языка для целей преподавания и подготовка к ОГЭ и ЕГЭ
  • Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся
    и др.

Лицензия и документы

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

77Л01 0011351
ОГРН

Уважаемые пользователи, данные о новой
лицензии АНО «ИПКИП ДЕФЕКТОЛОГИЯ ПРОФ»
доступны на сайте Федеральной службы по
надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзоре)

Выдаваемые документы вносятся в систему ФИС ФРДО

Сведения о документах о квалификации
(об удостоверениях о повышении квалификации,
дипломах о профессиональной переподготовке)
вносятся в Федеральный реестр сведений о
документах об образовании и (или) о квалификации,
документах об обучении (ФИС ФРДО) в течение 60-и
дней с даты выдачи соответствующего документа

Ознакомиться с инструкцией по проверке сведений в ФИС ФРДО (ДПО)

Не упустите возможность присоединиться к группе, начавшей заниматься по программе

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

В колледже проводится курс профессиональной переподготовки по направлению: Учитель начальных классов (250 часов).

Также вы можете пройти курсы повышения квалификации по программам:

  • Основы тьюторского сопровождения лиц с ОВЗ в инклюзивном образовании: технологии реализации в условиях введения ФГОС. (72 часа)
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра (РАС) в условиях реализации ФГОС ДО. (72 часа)
  • Организация обучения и комплексного сопровождения детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в рамках ФГОС. (36 часов)
  • Педагогическая коммуникация. Технология моделирования педагогических задач. (56 часов)

Лекторы курсов

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Лопатина Людмила Владимировна

Доктор педагогических наук, профессор. Заведующая кафедрой логопедии института дефектологического образования РГПУ им. Герцена. Автор более 200 научных публикаций.

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Архипова Елена Филипповна

Доктор педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ, логопед высшей квалификации, автор пособий и методической литературы по логопедии. Специалист с 40-летним стажем.

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Визель Татьяна Григорьевна

Доктор психологических наук, профессор, автор более 200 научных публикаций. Учредитель Института дефектологии медицинской психологии, открытого при ЦПРиН (ректор – проф. Шкловский).

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Рау Елена Юрьевна

Кандидат педагогических наук, профессор кафедры логопедии МПГУ, руководитель научного логопсихологического направления в реабилитации заикающихся разного возраста.

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Азова Ольга Ивановна

Кандидат психологических наук, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Ею разработана оригинальная система и технология комплексных разминок. Автор ряда пособий для логопедов

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Микляева Наталья Викторовна

Кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры дефектологии Института ФГБОУ ВО МПГУ. Автор статей, методических и учебных пособий, учебников и программ. Почетный работник образования

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Ткаченко Татьяна Александровна

Заслуженный учитель РФ, эксперт секции коррекционной педагогики Федерального совета при Мин. образования и науки РФ, отличник народного просвещения, высшая Кв. кат.

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Краузе Елена Николаевна

Высшая квалификация. Автор методической литературы, статей по логопедии, дефектологии. Разработчик программ. Преподаватель курсов повышения квалификации

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Елецкая Ольга Вячеславовна

Кандидат педагогических наук, доцент кафедры логопедии ЛГУ им. Пушкина, учитель-логопед высшей квалификационной категории. Автор более 100 статей, методических пособий

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Вакуленко Любовь Сергеевна

Кандидат педагогических наук, доцент (по кафедре специальной психологии и логопедии). Разработчик уникальных программ. Преподаватель курсов повышения квалификации

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Пятибратова Наталия Владимировна

Высшая квалификация. Монтессори-педагог, логопед-дефектолог. Эксперт журнала «Мой ребенок», автор уникальной литературы, пособий и методик по обучению чтению и математике

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Белик Анна Эдуардовна

Высшая квал. -ая категория, логопед, олигофренопедагог. Специалист – практик. Руководитель проекта и директор Центра Коррекции Речи в СПБ. Автор обучающих DVD и статей

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Мазина Вероника Дмитриевна

Детский нейропсихолог, логопед. Работает детским нейропсихологом и логопедом в научно-исследовательском объединении “Клиника биоакустической коррекции”

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Федорова Лариса Арзумановна

Кандидат медицинских наук, потомственный врач, член ассоциации специалистов перинатальной медицины. Доцент кафедры неонатологии с курсами неврологии и акушерства-гинекологии.

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Байрамова Ляйля Нуровна

Кандидат медицинских наук, врач невролог, остеопат, психолог, мануальный терапевт, нейрофизиолог, рефлексотерапевт. Главный врач «Медицинского центра остеопата Байрамовой».

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Корнев Александр Николаевич

Психиатр, логопатолог, нейропсихолог, доктор психологических наук, кандидат медицинских наук, президент Ассоциации логопатологов Санкт-Петербурга.

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Став Ариель Аркадьевич

Практикующий детский и подростковый врач-психиатр с опытом работы более 17 лет. Возглавляет Центр раннего развития детей, коррекции речи и поведения «Ариель».

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Бабина Галина Васильевна

Кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры логопедии института детства МПГУ. Ученый-исследователь и практикующий специалист в области логопедии, преподаватель высшей школы.

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Панченко Инга Ивановна

Кандидат педагогических наук, доктор философии – научная степень получена в Австрии, является автором классификации дизартрии у детей с ДЦП.

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Мазанова Елена Витальевна

Автор программы и лектор курса повышения квалификации педагогических работников (СИПКРО). Учитель-логопед высшей кв. категории. Опыт работы более 30 лет.

Мгоу переподготовка на базе высшего образования логопедия

Порошина Елена Александровна

Детский клинический психолог, кандидат психологических наук, доцент кафедры клинической психологии УФУ, руководитель собственной студии детской нейропсихологии «Нейрончик»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *