Юридический адрес: 141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24
Телефон: (495) 780-09-43, доб. 1342
E-mail: mo_mgou@mosreg.ru
Сайт: https://mgou.ru
Ногинский филиал МГОУ
Сайт: https://nf.mgou.ru/
Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22
Юридический адрес: 141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24
Телефон: (495) 780-09-43, доб. 1342
E-mail: mo_mgou@mosreg.ru
Сайт: https://mgou.ru
Ногинский филиал МГОУ
Сайт: https://nf.mgou.ru/
Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22
Юридический адрес: 141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24
Телефон: (495) 780-09-43, доб. 1342
E-mail: mo_mgou@mosreg.ru
Сайт: https://mgou.ru
Ногинский филиал МГОУ
Сайт: https://nf.mgou.ru/
Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22
Юридический адрес: 141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24
Телефон: (495) 780-09-43, доб. 1342
E-mail: mo_mgou@mosreg.ru
Сайт: https://mgou.ru
Ногинский филиал МГОУ
Сайт: https://nf.mgou.ru/
Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22
Юридический адрес: 141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24
Телефон: (495) 780-09-43, доб. 1342
E-mail: mo_mgou@mosreg.ru
Сайт: https://mgou.ru
Ногинский филиал МГОУ
Сайт: https://nf.mgou.ru/
Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22
Юридический адрес: 141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24
Телефон: (495) 780-09-43, доб. 1342
E-mail: mo_mgou@mosreg.ru
Сайт: https://mgou.ru
Ногинский филиал МГОУ
Сайт: https://nf.mgou.ru/
Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22
Юридический адрес: 141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24
Телефон: (495) 780-09-43, доб. 1342
E-mail: mo_mgou@mosreg.ru
Сайт: https://mgou.ru
Ногинский филиал МГОУ
Сайт: https://nf.mgou.ru/
Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22
Юридический адрес: 141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24
Телефон: (495) 780-09-43, доб. 1342
E-mail: mo_mgou@mosreg.ru
Сайт: https://mgou.ru
Ногинский филиал МГОУ
Сайт: https://nf.mgou.ru/
Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22
Юридический адрес: 141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24
Телефон: (495) 780-09-43, доб. 1342
E-mail: mo_mgou@mosreg.ru
Сайт: https://mgou.ru
Ногинский филиал МГОУ
Сайт: https://nf.mgou.ru/
Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22
Юридический адрес: 141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24
Телефон: (495) 780-09-43, доб. 1342
E-mail: mo_mgou@mosreg.ru
Сайт: https://mgou.ru
Ногинский филиал МГОУ
Сайт: https://nf.mgou.ru/
Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22
Юридический адрес: 141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24
Телефон: (495) 780-09-43, доб. 1342
E-mail: mo_mgou@mosreg.ru
Сайт: https://mgou.ru
Ногинский филиал МГОУ
Сайт: https://nf.mgou.ru/
Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22
Юридический адрес: 141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24
Телефон: (495) 780-09-43, доб. 1342
E-mail: mo_mgou@mosreg.ru
Сайт: https://mgou.ru
Ногинский филиал МГОУ
Сайт: https://nf.mgou.ru/
Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22
Юридический адрес: 141014, Московская обл., г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24
Телефон: (495) 780-09-43, доб. 1342
E-mail: mo_mgou@mosreg.ru
Сайт: https://mgou.ru
Ногинский филиал МГОУ
Сайт: https://nf.mgou.ru/
Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22
СПИСОК ЛИЦ, ПОДАВШИХ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ СВЕДЕНИЙ О ПРИЁМЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЁМЕ ДОКУМЕНТОВ
Главная › Абитуриенту › СПИСОК ЛИЦ, ПОДАВШИХ ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ С УКАЗАНИЕМ СВЕДЕНИЙ О ПРИЁМЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРИЁМЕ ДОКУМЕНТОВ
Шабанова Вероника Петровна
Кандидат филологических наук
Начальник отдела: Кузнецов Сергей Борисович Телефон: 8 (495) 780-09-42 доб. 1341
Заместитель начальника отдела: Приткова Мария Александровна Телефон: 8 (495) 780-09-42 доб. 1341
Заместитель начальника отдела: Воронина Анастасия Андреевна Телефон: 8 (495) 780-09-40 доб. 2222
График работы: Понедельник — четверг: 09.00 — 18.00 Пятница: 09.00 — 16.45
Готовишься к поступлению в вуз? Воспользуйся возможностью подать документы для поступления онлайн! Для абитуриентов Московского государственного областного университета предусмотрены два способа. Первый – это электронная информационная система МГОУ. Регистрируйся в системе, создавай личный кабинет и открывай для себя широкие возможности сервиса! Пользуясь электронной информационной системой МГОУ, ты сможешь задать интересующие вопросы, подать согласие на зачисление, посмотреть списки поступающих, приказы на зачисление, ознакомиться с расписанием вступительных испытаний. Необходимые для поступления документы ты сможешь прикрепить в виде сканов или фотографий. Второй вариант – единый портал государственных и муниципальных услуг. С помощью личного кабинета Госуслуг ты сможешь выбрать вуз, документы и интересующие направления подготовки. Выбирай способ, оптимальный лично для тебя! С 16 мая открывается приём документов на заочную форму обучения, с 20 июня – на очную и очно-заочную формы и с 1 июля документы принимаются для тех, кто выбирает программы магистратуры. Подавай документы в вуз в удобном для тебя формате!
- Расписание вступительных испытаний по программам бакалавриата и специалитета по очной и очно-заочной формам обучения проводимых в июле 2022 года
- Расписание вступительных испытаний по программам бакалавриата по заочной форме обучения проводимых в июле 2022 года
- Расписание вступительных испытаний по программам бакалавриата по заочной форме обучения проводимых в августе 2022 года
- Расписание вступительных испытаний по программам магистратуры проводимых в августе 2022
- Расписание консультаций по экзаменам профессиональной и творческой направленности
- Для абитуриентов факультета изобразительного искусства и народных ремёсел открыт Телеграм-канал
РАСПИСАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ НА 14 СЕНТЯБРЯ 2022 г.

Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж

Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
График работы приемной комиссии Ногинского филиала МГОУ
с 20 июня 2022г. по 15 августа 2022г. понедельник – пятница с 900 до 1700без перерыва на обед
Телефон приемной комиссии: 8 (496) 511-40-44Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
В приемной комиссии Вы можете подать заявление на поступление через портал РПГУ.
Инструкция по подаче заявления через портал РПГУ
Ногинский филиал МГОУ предоставляет оборудованные компьютерные места с выходом в Интернет и консультантов по вопросам подачи заявления.
Вниманию абитуриентов, поступающих на заочное отделение22. 22 в 15:00 пройдут вступительные испытания по физической культуре.
Приказ № 2990ск от 23. 22 о зачислении на 1 курс очной формы обучения (бюджет)
Список документов, для подачи в приемную комиссию
- Копия документа, удостоверяющего личность и гражданство поступающего (паспорт)
- Документ государственного образца об образовании (аттестат)
- 6 фотографий 3х4
- Медицинская справка по форме 086-у
(Обязательно прохождение специалистов: дерматовенеролог, оториноларинголог, стоматолог, инфекционист (участие данного специалиста проводится по рекомендации других врачей-специалистов).
Лабораторные и функциональные исследования: рентгенография грудной клетки, исследование крови на сифилис, мазки на гонорею, исследования на гельминтозы) - Медицинский полис (предоставляется после поступления)
- Справка с места работы (для работающих) (предоставляется после поступления)
- Копия СНИЛС (предоставляется после поступления)
- Если поступающий претендует на льготы – документы, установленные законодательством РФ, подтверждающие право на получение льгот
ВАЖНО!Зачисление будет производиться с учетом рейтинга абитуриентов ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ОРИГИНАЛА документа об образовании (аттестата)
Дополнительную информацию можно найти в разделе “Абитуриенту” нашего сайта
ТГПУ и МГОУ: вопросы сотрудничества
В рамках деловой поездки состоялся визит преподавателя кафедры экономической теории ТЭФ ТГПУ Ольги Владиславовны Санфировой в Московский государственный областной университет для обмена опытом и обсуждения вопросов сотрудничества.
В вузе-партнере сотрудник ТГПУ посетила кафедру непрерывного образования, где и.о. заведующего Солодухина Наталья Николаевна, руководитель и педагог, провела консультацию, познакомила с ведущими специалистами, предложила комплексное сотрудничество в системе реализации педагогических проектов.
Значительное внимание было уделено цифровизации педагогической среды, цифровой активности педагогов в ней, которые должны не просто использовать цифровые формы, методы и технологии трансляции знания, но и воспитывать в себе те качества, которые раскрывали бы неповторимость и значимость самого педагога. Много говорилось о социальных лифтах как механизмах, которые способствуют раскрытию творческого потенциала. Не менее важным был диалог о реализации безопасной ценностной образовательной среды: обсуждались вопросы традиционных отечественных ценностей, которые вполне могут быть адаптированы к современным педагогическим реалиям. Говорили коллеги и о знаниях, которые стали экономической категорией, а капитализация их превратилась не только в один из важных экономических процессов, но и в личностный мотивационный вектор.
В рамках программы также состоялась встреча с заведующим музеем истории МГОУ Брызгаловым Игорем Владимировичем, которая была посвящена брендовым концептам традиционных отечественных ценностей. Игорь Владимирович продемонстрировал реализацию принципов отечественной педагогики в родиноведческих и краеведческих курсах как отдельно взятых модульных единиц, так и в качестве составляющей данных контентов в любом профильном модуле; раскрыл доминирующие методологические принципы в процессе формирования аксиологических основ образования.
«Нельзя не согласиться с Игорем Владимировичем, что центральное место в образовании занимает личность будущего профессионала в сфере образования, призванного не только передавать будущим педагогам знания, но и своим личным примером воспитывать в них ценностно-смысловое отношение к миру», – отметила О.В. Санфирова.
В ходе встречи далось также посетить музей, где заведующий провел микроэкскурсию, показал экспонаты. Был поставлен вопрос об организации онлайн-встреч на занятиях со студентами, чтобы реализовывать безбарьерную региональную образовательную среду и общаться со столичными профессионалами в сфере выбранного профиля.
17 декабря 2021
Летней школы по специальной педагогике и психологии
«Дорогами Добра» 2023 года
при Московском государственном областном университете*
06 августа 2023, воскресенье
- Прибытие
- Размещение в Перловском общежитии
07 августа 2023, понедельник
- 09:00 — завтрак
- 10:00 — открытие летней школы, знакомство с программой, с преподавателями, с учебным корпусом
- 11:00 — 13.00 — подготовка досуговой программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (разучивание текстов, игр, песен на русском языке)
- 13:00 — обед
- 14:00 – 17.00 — подготовка досуговой программы для детей с ограниченными возможностями здоровья (разучивание текстов, игр, песен на русском языке)
- 18.00 — прогулка по г. Мытищи
08 августа 2023, вторник
- 09:00 — завтрак
- 10:00 – 18.00 — обзорная экскурсия по Москве
09 августа 2023, среда
- 09:00 — завтрак
- 10:00 — 13:00 – занятия (лекции, семинары)
- 13:00 — обед
- 14:00 — 16:00 – занятия (лекции, семинары)
- 16:00 — 17.00 — мастер-класс
- 17.00 – 19.00 – изготовление атрибутов и сувениров для поездки к детям
10 августа 2023, четверг
- 09:00 — завтрак
- 10:00 — 14:00 — посещение Государственной Третьяковской галереи
- 15:00 — 17:00 — экскурсия в педагогический музей
11 августа 2023, пятница
- 09:00 — завтрак
- 10:00 — 13:00 – занятия (лекции, семинары)
- 13:00 — обед
- 14:00 — 16:00 – занятия (лекции, семинары)
- 16:00 — 17.00 — мастер-класс
- 17.00 – 19.00 – изготовление атрибутов и сувениров для поездки к детям
12 августа 2023, суббота
- 09:00 — завтрак
- 10:00 — посещение Кремля, Александровского сада, Манежной площади
13 августа 2023, воскресенье
- 09:00 — завтрак
- 11:00 — 18:00 — экскурсия в г. Коломну
14 августа 2023, понедельник
- 09:00 — завтрак
- 10:00 — 13:00 – занятия (лекции, семинары)
- 13:00 — обед
- 14:00 — 17:00 – занятия (лекции, семинары)
- 17:00 — 18.00 — мастер-класс
- 18.00 – 19.00 – изготовление атрибутов и сувениров для поездки к детям
15 августа 2023, вторник
- 09:00 — завтрак
- 10:00 — 13:00 – занятия (лекции, семинары)
- 13:00 — обед
- 14:00 — 17:00 – занятия (лекции, семинары)
- 17:00 — 18.00 — мастер-класс
- 18.00 – свободное время
16 августа 2023, среда
- 09:00 — завтрак
- 10:00 — 13:00 – занятия (лекции, семинары)
- 13:00 — обед
- 14:00 — 17:00 – занятия (лекции, семинары)
- 18.00 — 19.00 – репетиция досуговой программы для детей с ОВЗ
17 августа 2023, четверг
- 09:00 — завтрак
- 10:00 — 15.00 — поездка в образовательную организацию для детей с ОВЗ, учащихся специальной (коррекционной) школы Московской области с досуговой программой
- 16.00 – Обзорная прогулка по Москве на речном трамвайчике
18 августа 2023, пятница
- 09:00 — завтрак
- 10:00 — 13:00 – занятия (лекции, семинары)
- 13:00 — обед
- 14:00 — 17:00 – занятия (лекции, семинары)
- 17:00 — 18.00 — мастер-класс
- 18.00 – свободное время
19 августа 2023, суббота
- 09:00 — завтрак
- 10:00 — 13:00 – занятия (лекции, семинары)
- 13:00 – обед
- 14.00 – 16.00 – экскурсия в Детский развивающий центр «Happy kids»
- 17:00 — торжественное вручение дипломов, концерт
- 18:00 — прощальный ужин
20 августа 2023, воскресенье
Отъезд участников Летней школы
*В программе возможны незначительные изменения
Минимальные проходные баллы для поступления в московские вузы значимо изменились в 2022 году. В материале Сиб.фм мы расскажем, сколько бюджетных мест в каждом из университетов и о минимальной сумме проходных баллов ЕГЭ в эти вузы.
МАИ
Московский авиационный институт входит в рейтинг лучших университетов мира. В МАИ организована подготовка будущих специалистов в рамках системы непрерывного образования.
Минимальная сумма баллов ЕГЭ для поступления на бюджет в 2022 году: Русский язык – 55, Математика профильного уровня – 48, Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) – 55, Физика – 46, Обществознание – 50, Иностранный язык – 50, История – 50, География – 50.
В этом году для абитуриентов институт предоставляет 3 600 бюджетных мест: бакалавриат — 1 830, специалитет – 850, магистратура – 910.
Самые дорогие специальности в 2022 году: Авиастроение – 268 940 рублей, Ракетные комплексы и космонавтика – 250 390, Нанотехнологии – 250 390, Проектирование ракет – 250 390 рублей.
Самые бюджетные специальности в 2022 году: Управление персоналом – 193 080 рублей, Реклама и связи с общественностью – 225 000, Бизнес-информатика – 193 080 рублей, Радиотехника – 232 000 рублей.
МГОУ
Московский государственный областной университет – классический университет. Вуз параллельно с педагогическим направлением активно продвигает классические направления, связанные с подготовкой специалистов для народного хозяйства и социальной сферы.
В этом году минимальная сумма баллов ЕГЭ для поступления на бюджет: от 59. Проходной балл на платное обучение: от 50. Университет предлагает всего 1400 бюджетных мест и 3505 платных мест. Средняя стоимость обучения – 206 423 рублей в год.
МГПУ
Московский городской педагогический университет считается лидером среди педагогических вузов России по качеству приёма абитуриентов. В нём готовят разных специалистов: психологов, юристов, педагогов, менеджеров и многих других профессионалов в своём роде деятельности. Ежегодно высшее учебное заведение предлагает свыше 200 бюджетных мест.
В 2022 году минимальная сумма баллов ЕГЭ для поступления на бюджет составила 209 баллов. Минимальный балл на платное обучение – 131. Вуз в этом году предлагает всего 1 341 бюджетное место и 7 050 платных мест.
РУДН
Российский университет дружбы народов (РУДН) входит в топ-500 лучших университетов мира. Главной особенностью вуза считается его многонациональность. Среди учащихся – представители 450 национальностей и народностей из более чем 146 стран мира.
Минимальная сумма баллов ЕГЭ для поступления на бюджет в 2022 году – 264. Минимальная сумма баллов на платное обучение – 3 798. В этом году университет предоставит абитуриентам 1 023 бюджетных мест. Средняя стоимость обучения (очно) – 221 274 рублей.
РГГУ
Российский государственный гуманитарный университет считается одним из самых популярных московских университетов. Вуз полностью перешёл на систему обучения 4+2, то есть студенты обучаются 4 года в бакалавриате и 2 года в магистратуре.
На 2022 год минимальная сумма баллов ЕГЭ для поступления на бюджет – 155. Минимальная сумма баллов на платное обучение – 134. Будущим студентам будет предоставлено 749 бюджетных мест. Количество платных мест составит – 2 610. Поступить можно на направления подготовки «психология и служебная деятельность», «реклама и связи с общественностью».
Ранее, Сиб.фм писал о том, как узнать результаты на сайте Единого Госэкзамена в июне. Медицинские вузы РФ с самыми низкими баллами ЕГЭ на бюджет летом 2022 года, а также более 10 человек в Новосибирской области удалили с ЕГЭ по базовой математике.
Читайте также: В России начнут штрафовать хозяев, которые не убирают за своими питомцами. Штрафы грозят хозяевам, которые выбрасывают собак на улицу.
Уважаемые абитуриенты, не ведитесь ни на какую рекламу, написанную на сайтах и озвучиваемую на днях открытых дверей представителями факультетов! Этот ВУЗ- место, в котором де
…
– показать
канату до студента нет никакого дела. По крайней мере на ист. факе точно. Речь о нем и пойдет далее.
Если вам образование нужно только ради корочки, то место это для вас: не отчислят (если, конечно, совсем не наглеть), посещаемости особо не требуют, по учебе не дерут. Да и стипендия по сравнению с Московскими ВУЗами не маленькая(но будьте готовы, что ее у вас всячески будут стараться урезать. Не преподаватели опять же. Руководство).
А теперь для тех, кто планирует получать образование в прямом смысле этого слова. На первом курсе, возможно, вам будет казаться, что вы попали не в такое уж и плохое место, потому что недавно в корпусе на Бауманской (историко-филологический институт) удосужились наконец-то сделать ремонт: теперь у нас вместо дырок появились нормальные полноценные туалеты (21 век во МГОУ пришел только в 2017 году), чего не было на моем 1 курсе, поменяли окна, аудитории приобрели божеский вид, что произошло уже к 3 курсу моего обучения. Кстати, этот ремонт делали во время летней сессии, что, видимо,по мнению нашего замечательного руководства, совсем не мешало ни преподавателям, ни студентам сдавать экзамены. А как может помешать дрель, когда ты отвечаешь свой билет? А вясящие до пола провода? А пыль и отсутствие парт? Наверное, никак…
Практика. На первом курсе вас ждет вполне интересная и полезная летняя практика-археологические раскопки. Дальше адекватную практику ждите только после 3-го курса, да и то не факт. Пед практика происходит на 4 и 5 курсах, но здесь есть подвох: распределять вас будут по школам Московской области. Где ты живешь- не важно, все равно ты будешь мотаться к черту на куличики, скорее всего.
Научат ли вас учить детей в этом педагогическом ВУЗе? Вопрос спорный. Нас пока что так и не научили… Но это, в принципе, и не всем нужно. В учителя не все метят.
Физкультура. Больная тема корпусов на Курской и Бауманской. Мы занимаемся круглый год на улице. Да, в мороз тоже. И так три года. А все потому, что зала, который вместит все группы попросту нет. Точнее он есть, но отдан группе гимнастики. Думаете, кафедра физ культуры из-за этого будет лояльнее к вам относиться? Нет! Получить зачет по этой дисциплине-самая тяжелая часть обучения вообще. Не захотел бегать в мороз по улице- отрабатывай свои пропуски… ну или договаривайся с преподавателем. Также никого не волнует, что стадион находится в 25 минутах ходьбы от корпуса ист. и фил. факов, поэтому будьте готовы ходить туда-сюда-обратно два раза в неделю. Физ нагрузку не дают, никому до этого нет дела, поэтому тратить свое время на езду до стадиона, а потом ходьбу до своего корпуса хочется не всем. О компетентности и хорошем отношении преподавателей физ-ры к студенту здесь и речи быть не может.
Вторая смена. Вроде бы ничего страшного, да? Можно выспаться… вот и все плюсы, ибо на ист. факе вторая смена идет с 2х дня до 9 вечера. И это в областном ВУЗе, где многие студенты каждый день мотаются по несколько часов до Москвы и обратно! О том, что девочки в такое позднее время добираются одни до дома декана тоже не волнует. А общежитие в Москве дают ух как не всем! Учеба во вторую смену начнется у вас с 3го курса, как раз тогда, когда студенты начинают подрабатывать. Но какая речь может идти о работе, когда работодатель попросту не возьмет тебя с таким графиком?! Здесь два варианта- забрасывать учебу полностью и идти работать или искать работу с ну ооочень гибким графиком, где зп, естественно, очень не велика.
Но самое смешное, что никто даже и не верит, что учеба у меня идет до 9 вечера каждый день. Для всех это нонсенс какой-то…
Преподаватели. В этом плане ист и фил факи не так уж и плохи, особенно последний. Конечно, как и везде, будут попадаться те, кто предпочтет вместо своей дисциплины рассказывать о своей жизни и насущных проблемах, но это, опять же, не все. Не малое количество преподавателей ответственно относится к процессу обучения, дает интересные лекции, требует работы на семинаре. Но о самостоятельной работе тоже забывать не нужно, если в планах у вас стоит красный диплом. Обычный получить здесь не сложно, так как, повторюсь, чтобы отчислили из этого ВУЗа, не знаю, как нужно постараться. Есть и те, кто вас совершенно ничему не научит и на самостоятельную работу не направит. Таких тоже не мало. Так что будут ли у вас какие-то знания после выпуска, сказать сложно. Но, опять же, сейчас лично у меня знаний практически не прибавилось…Конечно, во многом это вина лично студента, но ведь ВУЗ тоже должен в голову что-то вбить, иначе для чего вообще он нужен?
«Бакалаврский специалитет».Все знают, что чтобы выйти из стен ВУЗа специалистом, нужно отучиться 5 лет. Я тоже учусь 5 лет, но при выпуске я буду только бакалавром, хотя изначально говорилось об обратном… Вот это совсем свинство по отношению к студентам, я считаю.
Подводя итог, хочется сказать одно: если вы хотите получить действительно качественное образование, не поступайте сюда. МГОУ- пустая трата времени и нервов. Здесь до вас никому не будет дела. По крайней мере на ист факе.
Пламенный привет всем интересующимся и просто проходящим мимо! Сегодня хочу поделиться опытом обучения на факультете русской филологии МГОУ.
- Маленький нюанс: сей отзыв не претендует на истину в последней инстанции, а представляет собой лишь сугубо личные впечатления
И ещё. Не все Антоша Чехонте, так что в недостатках основное выделено жирным. Обоснования претензий кое-где спрятаны в цитаты. Естественно, я не могу везде предоставить пруфы, дабы сохранить конфиденциальность.
- И да, мои ощущения не обязаны совпадать с чувствами других. На то масса причин: от разного профпредсостава + степени (не)везения до отличий в системе ценностей.
Корпус – бывшая школа
- Итак, плюсики:
+ Диплом государственного образца.
+ Высокие стипендии. Например, академическая: 2620 руб.; 4000 руб.; 7000 руб.. Остальные её виды (социальные, именные и т.д.) не менее хороши.
+ На определённых направлениях есть квоты для лиц с ОВЗ.
+ Удачное расположение здания (5 мин. от м. Бауманская). В шаговой доступности множество магазинов, кафе, точек ксерокопии и печати документов.
+ Адаптироваться после школы достаточно легко, т.к. лекции планомерно диктуют.
+ Некоторые увлечённые и адекватные преподаватели с высокой экспертностью. Единицы, искренне горящие своим делом. Благодаря их подходу пары становились интереснее, и хотелось верить в гуманизм.
+ На профильных кафедрах филфака взяточничества и коррупции нет.
+ Актив для энтузиастов (КВН, “Мисс и Мистер”, ансамбль “Виноградие” и т.д.).
+ Можно умеренно совмещать получение в/о с работой.
+ Учиться несложно. Всё субъективно, конечно, но отчисление тут – дело редкое.
- Перейдём к минусам.
Антураж и общие условия:
– Здание слишком маленькое. Вследствие этого занятия часто проводятся на кафедрах, где нет мест и условий (парт, досок).
Пару раз нами использовался коридор.
В некоторых помещениях нет окон . А в нормальных аудиториях иногда проходили абсолютно разные дисциплины у двух групп, а-ля языкознание + лит-ра. И некоторые ведь за это деньги отдают.
Читальный зал. Тумбочки вместо стульев. Всё норм.
– Расписание вследствие описанного нюанса меняется каждую неделю.
– Маленькая столовая с постоянными столпотворениями и неразумными ценами.
– Туалеты лишь на 2-х этажах. Там одна раковина с холодной водой и огромные очереди на переменах. Чистота – больная тема. Бумаги не хватает (хи-хи), для мусора нет места, а иногда мы не видели даже мыла.
И это ещё приличный вид.
– Нет оборудования для инвалидов: ни пандусов, ни поручней, ни лифтов.
– Мало мест в общежитиях. Почти все расположены в МО, и только для льготников – в Москве. Так что готовьтесь к электричкам и автобусам, а также излишним тратам.
– Внезапно юридический адрес сменился с г. Москвы на г. Мытищи.
__________________________________________________________________________________________
Некоторые недостатки можно было бы простить, если бы процесс обучения проводился на достойном уровне, но увы… Ниже представлен список основных проблем в предлагаемой на ФРФ системе (исключительно на мой субъективный взгляд):
__________________________________________________________________________________________
1) Несбалансированная и устаревшая программа. Навряд ли на филфаке вы научитесь полноценно владеть иностранным языком или качественно сочинять и рерайтить, зато сумеете бегать под дождём и снегом, ибо здания для физ-ры попросту нет. Помимо этого здесь любят давать задания-отписки на уровне школы.
Что мне снег, что мне зной…
- а) Были предметы, все пары которых сводились к зачитыванию нами с 20-ти листов огромных докладов, скачанных из Интернета
.
- б) Физкультура идёт 3 года на улице в любую погоду (2 пары в неделю). Даже одно отсутствие нужно отрабатывать (иначе недопуск). Некоторые преподы заставляли девушек ходить, невзирая на физиологию. Справки просили из госбольниц, хотя документ из частного лицензированного медцентра имеет ту же юрсилу.
- в) Недостаток ин.языка. Группы не делят по уровню владения. Нередко мы мусолили школьные темы. Исключение – направление “рус. яз. и англ.яз.”
- г) Практика. Считается логичным закрывать педобразов в библиотеках или отправлять их в Дом русского зарубежья, а филологов и РКИ – в обычные школы. Всё сводилось к бюрократии вместо выработки прикладных навыков.
- д) Слабо учат академическому стилю. За всё время мы писали 2-3 эссе и не больше аннотаций и рецензий. К курсовым и ВКР готовят неважно. И это на филфаке, увы
. Один научрук дал образец, где 80% плагиата, а второй соизволил объяснить принципы написания только на защите 🤦♀️
- е) Бессмысленные задания. Требовать к экзу конспекты книг на 96 л. от руки и не взглянуть на них – норма, зато забудешь – жёстче спросят. Подобной ерундой также приходилось заниматься, если за неимением места в кабинет сгоняли две группы на разные дисциплины.
2) Факультет с охотой пользуется силой студентов, чтобы получить галочки за актив и интеллектуальные конкурсы. В случае ЧП преподы спасаются через петиции и подписи учащихся. Вот только когда дело касается самих вузовцев, часто вспоминают лишь о любимчиках и кумовьях. Так что советую быть морально готовыми к:
- очень странным переводам на бюджет;
- тайным стажировкам в обход своих же правил (наподобие отсутствия долгов);
- неоднозначным условиям на части экзаменов и разным оценкам за один уровень ответов.
3) Посещение многих интересует больше, чем навыки и знания. Мальчикам ввиду их дефицита делают послабления ¯¯\_(ヅ)_/¯¯ . Было несколько случаев, когда студенты получали 5 автоматом за общественную работу.
4) Многие преподаватели зачитывают лекции с учебников и прочего добра, легко обнаруживаемого в Интернете. Очевидно, что такую информацию можно найти и самому, а потому вопрос относительно функции университета встаёт всё острее.
5) Госы. Ни на одном экзамене не было столько хамства, грубости и унижения. Причина тому – Колесникова Светлана Михайловна из МПГУ. Глядя на поведение этой особи, понимаешь, откуда берутся хабалки и тираны вместо нормальных учителей, и почему школы находятся в глубокой… кхе-кхе… яме. Горячо рекомендую этому дохтуру наук работать добросовестно, а не заседать только “потому что #0па есть” .
- Длинный рассказ с подробностями читать не призываю, он лишь для души.
- Обнаружилось, что средний балл и общие успехи мало влияют на исход событий, куда важней связи и взаимоотношения. На их основе нас распределили для Госов. Это ранжирование напрямую коррелировало с тем, как нас спрашивали и оценивали.
Руководство укромно спрятало любимчиков и кумовьёв в отдельной группе, где никто грубого слова со стороны ГЭК не услышал. И это при том, что декана мы когда-то всем миром возвращали на должность (знали бы, чем это обернётся). Кстати, в убежище для избранных 5 получил даже тот, кто частенько хватал тройки и незачёты, редко появлялся и к тому же тормознул с ВКР))). Вот такие пироги ¯¯\_(ヅ)_/¯¯ .______________На остальных власть имущим настолько плевать, что их просто раскидала по личным предпочтениям староста.
В итоге на нас Колесникова решила опорожниться.
Представительница МПГУ не давала вставить и слова, катила бочку и подчёркнуто грымзилась. Постоянно резко перебивала, беспардонно язвила, спесиво закатывала глаза и брезгливо фыркала. Словом, вела себя как истинный педагог .
- Предупреждаю всех неженок: я не считаю нужным подбирать эвфемизмы, ибо они попросту не отразят реальность.
Стараясь продемонстрировать степень своего пренебрежения, Колесникова мерзко кривила мордаху, бесцеремонно и показательно ржала, беспрерывно гоняла чаи, охотно жрала, умудряясь между делом базарить с посторонними. Председательница максимально быдловато, с наездом, издевательски передразнивала выпускников и всячески пыталась показать, что мы не знаем даже элементарных вещей. В каждом жесте и взгляде, в каждой интонации она старалась опустить и унизить. А часть ошибок ею была просто выдумана.
На защите дипломов некоторые члены мерзко намекали, будто работы списаны или куплены. И после хамского унижения комиссия настойчиво ждала б л а г о д а р с т в е н н о г о слова. М-да уж, нахальства педработникам не занимать.
- И ведь им за
раб…гадство ещё и з/п вручили из кармана внебюджетников… ФУ!На мой взгляд, для реализации в такой тяжёлой профессии, как учитель, факультет должен помогать, а не ставить палки в колёса. Ведь диплом с отличием даёт бóльшие выплаты молодому специалисту, а ещё баллы в магистратуру.
__________________
- Цены на 2021-2022 академический год. Как считаете, соразмерны ли суммы условиям и качеству образования?
Бакалавриат. Очная форма.
_____________________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________
Засим всё. Автор завершает длинный рассказ впечатлений и благодарит усердных читателей за потраченное время. Было ли допущено утрирование? Возможно, местами. Однако считаю это вполне оправданным, поскольку гарантий другого исхода нет.