Дипломная работа для мгоу

На сайте университета в открытом доступе размещен каталог полных текстов выпускных квалификационных работ студентов всех уровней и направлений подготовки. Каталог содержит работы выпускников начиная с 2015 года в объеме более 5000 единиц.

Регламентом для публикации выпускных квалификационных работ на сайте университета является их проверка системой «Антиплагиат». Для удобства поиска текстов созданы контекстные фильтры, обеспечивающие поиск по разным параметрам: ФИО, институт, направление подготовки, уровень образования, год, тема, а также по ключевым словам.

Размещение текстов выпускных квалификационных работ студентов на сайте университета осуществляется в целях повышения качества организации учебного процесса, формирования базы данных выпускных квалификационных работ, информирования заинтересованных лиц о научной деятельности студентов университета.

2015 Введение

Культура
научно-исследовательского труда —
сложная и многоплановая тема. Цель
данных учебно-методических реко­мендаций
— сформулировать основные требования
к самостоя­тельному,
творческому виду учебной деятельности
в системе высшего
гуманитарного образования, дать
студентам, дипломни­кам
и преподавателям обобщенные и
систематизированные пред­ставления
об организации учебно-исследовательской
деятельно­сти
при выполнении выпускной квалификационной
(дипломной)
работы, заложить основу научно-исследовательской
деятельности.

Подготовка
и защита дипломной работы являются
завер­шающим
этапом обучения студентов, который
должен отражать реальный профессиональный
уровень специалиста, определять уровень
его подготовленности к выполнению
должностных обя­занностей
в соответствии с полученной специальностью.

Настоящие
рекомендации предназначены для студентов,
ди­пломников,
преподавателей и научных руководителей
дипломных
работ факультета психологии Московского
государственного областного университета.

АВЕРИНА Ксения Сергеевна (р. 1982) «Герасим Иорданский»КАМЫНИНА Екатерина Викторовна (р. 1982) «Евдокия Лопухина. На постриг». 2009 г. Холст, масло. 257 х 400 см.

БЛИНКОВ Сергей Витальевич (р. 1978) «Царевич Дмитрий». 2004-2005 гг. Холст, масло. 202,5 x 183 см.

ВОСТРИКОВА Марина «Положение во гроб». 2005 г. Холст, масло. 200 х 300 см.

БАШМАКОВ Е. «Похищение Персефоны Аидом».

БЕЗБОРОДЫХ Дина Александровна «У озера».

БЛУДОВА И. «Беженцы. Великая Отечественная война». Холст, масло. 140 х 370 см.

ГРАФОВ Виталий Юрьевич (р. 1977) «Московский чудотворец Блаженный Василий». 2006 г. Холст, масло. 211 х 195 см.

БОГАНИС Анна Михайловна (р. 1982) «Беслан. Списки надежды». Триптих, центральная часть. 2006 г. Холст, масло. 180 х 160 см.

ЗАГАЙНОВ Евгений Алексеевич (р. 1980) «За землю святорусскую»

БОРОДИНА Юлия Николаевна (р. 1979) «Церковь Пимена в Новых Воротниках». Холст, масло.

ГОРНОСТАЕВА Ирина Александровна (р. 1980) «Портрет отца Сергия»

КРИВОНОГОВ Сергей Николаевич (р. 1981) «Раскулачивание»

МОРГУН Е. «Св. Леонтий Ростовский проповедует язычникам»

МОРГУН В. «Поляки ведут св. Гермогена в темницу»

ГРИБАНОВА Анна Александровна (р. 1981) «Весенний ветер»

ГРИБАНОВА Анна Александровна (р. 1981) «Весна». Холст, масло. 129 х 179 см.

КУРАКСА Василий Васильевич (р. 1981) «Юрьевец на Волге»

КУРАКСА Василий Васильевич (р. 1981) «Пробуждение»

ЗЯБЛОВ Ярослав Игоревич (р. 1977) «Разлив на Сетуни». 2003 г. Холст, масло. 147 х 200 см.

КОПНЯК Валерий Андреевич (р. 1982) «Воскресение. Провинция». Холст, масло. 125 х 170 см.

КОРОБКИНА Диана Валерьевна (р. 1980) «Весна на Клязьме». 2008 г.

ФИЛАТОВ А. «Выбор веры князем Владимиром»

КУЗЕНКОВА Юлия Анатольевна (р. 1978) «Пасха». 2002 г.

КУРТАСОВ А. «Круг жизни»

НИКИТИН С. «Шапка Мономаха»Холст, масло. 185 х 271 см.

РЕШЕТНЯК А. «Русские изобретатели – Черепанов Е. и Черепанов М

РОЖКОВ Илья Андреевич «И женщины с бойцами встанут рядом»

ТИХОНОВ Д. «Пир Валтасара»

ШВЕЦОВА А. «К венцу»Холст, масло. 201 х 160 см.

КИРЕЕВ Владимир Николаевич (р. 1984) «Князь Святослав». 2011 г. Холст, масло. 200 х 175 см.

МАХТ Татьяна Сергеевна «Славянский праздник»

ЕРМАКОВА Анастасия (р. 1990) «Исцеление расслабленного». 2013 г.

ПАВЛОВСКИЙ Антон «Исцеление бесноватого». 2014 г.

СУПЕРЕКО Олег Николаевич (р. 1974) «Буря. Апостолы в лодке»

Бакалаврам МГОУ вручили дипломы

Бакалавры лингвистического факультета МГОУ получили дипломы. Многие из них уже готовы пойти учиться дальше, в магистратуру.

Выпускница МГОУ Мария Винькова уже знает два языка: английский и китайский. И решила продолжить обучение в родном вузе.

«Я рассматриваю направления теоретические и методологические основы преподавания английского языка, но это как раз расширит мою сферу, чтобы я могла преподавать не только в школе, но и в университете», — делится выпускница МГОУ Мария Винькова.

Дипломная работа для мгоу

По словам представителей приемной комиссии, около 70% студентов остаются в вузе и поступают в магистратуру. Прием документов на поступление продолжится до 11 августа, а уже затем начнутся вступительные испытания.

Наши ученики сейчас получают свои документы об образовании и сразу подают нам документы в магистратуру. Более 70% — это наши выпускники

Дипломная работа для мгоу

Популярные направления в образовании сейчас — лингвистика, иностранные языки, факультеты русской филологии и физической культуры.

«С 1 июля мы начали прием документов по программе магистратуры. На данный момент у нас где-то 600 заявлений, но ждем сейчас более активной фазы приема документов», — сказала Ирина Щеглова.

Дипломная работа для мгоу

В университете особый упор делают на стажировке. У студентов есть возможность поехать в Китай и получить дополнительные языковые навыки. Это активно практикуется в вузе.

В этом году мы открываем два новых направления подготовки магистратуры: это теоретические и методологические основы преподавания китайского языка и совмещенная программа с Лондонским университетом Китая преподавания языка в поликультурной среде

Дипломная работа для мгоу

Дополнить свои знания в магистратуре может выпускник любого вуза, а вот как выбрать направление — в этом поможет при необходимости приемная комиссия.

Первые выпускники кафедры русского языка как иностранного получили свои дипломы в МГОУ

В МГОУ вручили дипломы первым выпускникам кафедры русского языка как иностранного и методики его преподавания. Степень бакалавра по этой специальности получили студенты из Вьетнама, Узбекистана, Сирии, Турции, Китая и Латинской Америки.

Дипломная работа для мгоу

Один из выпускников — Мурад из Сирии — четыре года назад выбрал именно МГОУ для изучения русского языка. Теперь молодой человек планирует поступать в магистратуру.

«Больше всего меня вдохновлял, наверное, Пушкин, я изучал его много стихотворений, смог несколько из них изучать наизусть», — говорит выпускник МГОУ Мурад Далул.

Дипломная работа для мгоу

Всего первыми выпускниками кафедры стали семь иностранных студентов.

«Мы учим не языку даже, а речи прежде всего, мы учим функции, они через месяц говорят уже по-русски. Если бы мы их учили традиционно, сегодня — существительное, через месяц — глагол, еще через месяц — простое предложение, они бы как раз через 4 года стали немножечко говорить по-русски», — рассказала зав. кафедрой русского языка как иностранного и методики его преподавания МГОУ Вера Степаненко.

Дипломная работа для мгоу

Иностранные выпускники планируют стать переводчиками, преподавателями нашего языка у себя на родине или экскурсоводами для русских за границей. Например, Лян Хэн работал экспертом китайского языка у себя на родине, а теперь решил стать еще и знатоком русского.

Всего из восьми выпускников красные дипломы получили три студента. Два из них — из Вьетнама, еще один — из Аргентины.

«Программа для иностранных граждан, конечно, имеет свою специфику. Большое внимание практическим дисциплинам. Специфика в том, что первые годы о жанре лекции можно было не говорить, потому что это такой интерактив, по сути дела, это практические занятия», — сказала доцент кафедры русского языка как иностранного и методики его преподавания МГОУ Марина Ковтун.

В МГОУ студенты-иностранцы не только выучили русский язык. Теперь они смогут успешно преподавать его. Выпускники владеют методиками обучения. Молодые преподаватели знают, как помочь другим начать говорить по-русски.

Магистры МГОУ получили дипломы

Больше половины выпускников магистратуры факультета романо-германских языков МГОУ покинули кафедру с красными дипломами. Такой тренд — результат трудов преподавательского состава. У многих студентов есть возможность пройти стажировку в зарубежных университетах и при этом на выпускном получить двойной диплом об образовании. А поступить в вуз на кафедру иностранных языков в этом году стало проще. Можно сдать ЕГЭ по английскому и смело нести документы.

Мантия магистра и красный диплом стали фишкой выпускников факультета романо-германских языков МГОУ. Больше половины учеников покинули стены университета с наивысшими оценками и словами благодарности.

Выпускнику Марку Мальцеву университетское образование помогло устроиться в международную компанию на должность менеджера по работе с зарубежными партнерами. Но и это еще не все, также он смог найти тут вторую половинку.

«Познакомились на бакалавриате, встречались, потому свадьбу сыграли. Сейчас у нас ребенку уже год», — рассказал Марк Мальцев, магистр МГОУ 2021 года выпуска.

После окончания магистратуры Марк не собирается уходить из МГОУ. Он уже готовит документы на поступление в аспирантуру.

«Понял, что мне интересны не только языки, но и научная деятельность, поэтому в планах поступить в аспирантуру. Я могу также преподавать как в школе, так и в вышках, то есть выбор осознанный — надо двигаться дальше и приумножать знания», — отметил Марк Мальцев.

Студенты МГОУ могут пройти стажировку в зарубежных университетах. Это большой плюс во время выбора вуза.

«В этом году абитуриенты имеют право поступать с результатами ЕГЭ по любому иностранному языку и выбирать уже профиль с любым иностранным языком, то же самое у нас и в магистратуре», — уточнила Вероника Шабанова, декан факультета романо-германских языков МГОУ.

У студентов факультета романо-германских языков также есть возможность обучения в иностранных университетах. Два года занятия проходят в России, на год обучающийся уезжает за границу, затем возвращается и учится еще год. После этого он получит двойной диплом об образовании.

«В этом году есть четыре способа подачи документов: онлайн, очный формат, „Почта России“ и единый портал госуслуг. Программа подачи документов продлится до 29 июля», — отметила Ирина Щеглова, ответственный секретарь приемной комиссии МГОУ.

Для поступления по результатам ЕГЭ абитуриентам нужны высокие баллы. Подать документы можно до 29 июля. Для того чтобы стать настоящим специалистом или ученым, придется приложить усилия, но преподаватели МГОУ умеют мотивировать.

Цель, задачи и основные требования к выбору темы

Выполнение
и защита студентом дипломной работы с
предва­рительной
сдачей государственного экзамена
является обязатель­ным
условием получения государственного
диплома по избранной специальности
в МГОУ.

Дипломная
работа представляет собой самостоятельное
научно-практическое
исследование студента, которое подводит
итоги изуче­ния
дисциплин по учебному плану соответствующей
специальности и
дает возможность убедиться, в какой
степени студент овладел тео­ретическими
знаниями и практическими навыками
специальности

Цель
написания дипломной работы:

Целью
выполнения дипломной работы является
систематизация и закрепление знаний и
практических навыков студентов, а также
стимулирование его творческого подхода
к актуальным проблемам современности.

В
соответствии с целью, основными задачами
выполнения ди­пломной
работы являются:

  • .Систематизация,
    закрепление и расширение теоретических
    и практических знаний за счет поиска
    новых источников, инновационных подходов
    и моделей в практике социальной
    действительности, и применение
    их при решении конкретных социальных
    задач
  • .Определение
    профессиональной подготовленности
    выпускника к самостоятельной
    работе по определению проблематики и
    направлений
    социальных исследований в регионе,
    трудовом коллективе, предприятии,
    учреждении и т. д.
  • .Развитие
    навыков теоретического осмысления и
    самостоятельного анализа
    социально-политических, социально-экономических
    и других
    социальных
    процессов на федеральном, региональном,
    муници­пальном и местном уровнях
    власти.
  • .Овладение
    методами прикладного социологического
    исследования при анализе разрабатываемой
    социальной проблемы, описание хода и
    результатов проведенных исследований
    в виде расчетов, графи­ков, таблиц,
    диаграмм.
  • .Систематизация
    собранного теоретического и фактического
    материала, самостоятельная работа с
    нормативной, научной, учебной и
    периодической литературой, правильное
    использование и интерпретация
    заимствованных мыслей и идей, цитирование.

Порядок
выбора и утверждения темы дипломной
работы.

Тему
дипломной работы студент выбирает
самостоятельно, в соответствии со своими
научными интересами, практическим
опытом, знаниями специальной литературы
по выбранной тематике, будущими
функциональными обязанностями по
предполагаемому месту работы. Примерные
темы дипломных работ предоставляются
студентам на выпускающей кафедре. Помощь
студентам в выборе темы и ее формулировке
должны
оказывать
руководители диплом­ных работ.

Основными
требованиями к тематике дипломных работ
являются:


тема должна быть актуальной, а полученные
выводы иметь теоретическое и практическое
значение;

  • обеспеченность
    темы необходимой литературой, наличием
    уже
    проведенных исследований по
    данной тематике, предоставляю­щих
    возможность использования фактического
    материала и открывающих перспективы
    собственных исследований;
  • исследования
    должны быть сориентированы на выявление,
    ана­лиз и обобщение инновационных
    подходов, способствовать
    творческому
    развитию и совершенствованию форм и
    методов социальной деятельности.

Выбрав
тему дипломной работы, студент подает
на кафедру за­явление
с указанием выбранной темы и предполагаемого
руководи­теля
(см. : Приложение 1). Руководитель ставит
свою визу на заявле­нии, подтверждая
свое руководство и согласие с выбранной
темой.

При
выборе темы диплома желательно учитывать
тематику вы­полненных курсовых работ,
чтобы дипломное исследование стало
итогом
разрабатываемой ранее проблематики. Темы дипломных ра­бот
и кандидатуры научных руководителей
согласовываются с руководите­лем
кафедры МГОУ, и утверждаются на
Научно-методическом
совете факультета. Изменение тем
дипломных работ
и назначение другого научного руководителя
может произво­диться
только по уважительной причине.

Темы
дипломной работы по соответствующей
специальности условно
можно подразделить по следующим основным
направлени­ям:
историческому, теоретическому, прикладному
и сравнительно­му
исследованию.

В
качестве примера, можно рассмотреть
формулировку некото­рых
тем по различным специальностям, по
которым производится подготовка
специалистов в МГОУ.

Исторические темы

в таких дипломных работах иссле­дуются
истоки зарождения отечественного опыта
социальной дея­тельности по различным
направлениям, анализируется и обобщает­ся
исторический опыт решения социальных
проблем общественны­ми
и государственными организациями,
изучается историческое на­следие
отечественных и зарубежных авторов и
др. Например:


«Исторические корни благотворительности
на Руси»;


«Развитие теории и практики социальной
защиты различных категорий
населениях в 80—90-е
годы XX
века в России»;


«Российская
практика социальной работы в системе
социального обслуживания населения в
ХХ веке»;

– «Основные
тенденции социального образования на
рубеже Х1Х-ХХ веков».

Теоретические
темы

в выпускных работах по этой те­матике
теоретически исследуют социальную
сущность и содержание
явлений, особенности их проявления,
динамику развития, факторы, влияющие
на них, возможности управления процессом
и
т. Например:

-«Проблемы
социализации детей в современном
обществе»;

– «Институционализация
практики социальной работы»;

  • «Методология
    познавательного процесса в теории
    социальной работы»;
  • «Теоретические
    подходы к пониманию микросоциальной
    среды».

Прикладные
темы

такие дипломные работы являются
логическим
продолжением теоретических исследований. Резуль­татом
их является выработка определенных
социальных технологий,
т. методических рекомендаций по
использованию определенных
форм, моделей, методов, средств по решению
какой-либо
социальной
проблемы, это может быть разработка
программы
действий
и инструкций по выполнению каких-либо
организаци­онных
мероприятий. Например:

  • «Технологии
    социальной работы с детьми и подростками».
  • «Технология
    социальной работы с пожилыми и
    престарелыми людьми»;
  • «Социальная
    работа с семьей, имеющего ребенка
    инвалида».

Сравнительные темы

такие работы ориентированы на изучение
и анализ опыта социальной деятельности
в других странах
и возможности применения и адаптации
его наиболее перспективных
достижений к отечественным условиям. Напри­мер:

  • «Подготовка
    социальных работников в США и в России:
    об­щие
    направления и специфика»;
  • «Отечественные
    и зарубежные подходы к практике
    социальной работы»;
  • «Организация
    практики в подготовке социальных
    работников в Гер­мании»;

– «Социальная
работа по социализации
детей-инвалидов
в
Англии».

При
выборе темы особое внимание должно быть
уделено не только актуальности и сущности
социальной проблемы, состав­ляющей
предметное поле исследования, но и
возможности вы­движения рабочих
гипотез по ее разрешению, а также наличие
специальной
литературы и периодики по избранной
проблеме, состояние законодательной
базы и др.

Наряду
с консультацией научного руководителя
по опреде­лению
проблемы, студенту необходимо также
поинтересоваться мнением экспертов и
практиков, непосредственно связанных
с изучаемой проблемой.

Пламенный привет всем интересующимся и просто проходящим мимо! Сегодня хочу поделиться опытом обучения на факультете русской филологии МГОУ.

И ещё. Не все Антоша Чехонте, так что в недостатках основное выделено жирным. Обоснования претензий кое-где спрятаны в цитаты. Естественно, я не могу везде предоставить пруфы, дабы сохранить конфиденциальность.

Корпус – бывшая школа

+ Диплом государственного образца.

+ Высокие стипендии. Например, академическая: 2620 руб. ; 4000 руб. ; 7000 руб. Остальные её виды (социальные, именные и т. ) не менее хороши.

+ На определённых направлениях есть квоты для лиц с ОВЗ.

+ Удачное расположение здания (5 мин. от м. Бауманская). В шаговой доступности множество магазинов, кафе, точек ксерокопии и печати документов.

+ Адаптироваться после школы достаточно легко, т. лекции планомерно диктуют.

+ Некоторые увлечённые и адекватные преподаватели с высокой экспертностью. Единицы, искренне горящие своим делом. Благодаря их подходу пары становились интереснее, и хотелось верить в гуманизм.

+ На профильных кафедрах филфака взяточничества и коррупции нет.

+ Актив для энтузиастов (КВН, “Мисс и Мистер”, ансамбль “Виноградие” и т.

+ Можно умеренно совмещать получение в/о с работой.

+ Учиться несложно. Всё субъективно, конечно, но отчисление тут – дело редкое.

Антураж и общие условия:

– Здание слишком маленькое. Вследствие этого занятия часто проводятся на кафедрах, где нет мест и условий (парт, досок).

Пару раз нами использовался коридор.

В некоторых помещениях нет окон. А в нормальных аудиториях иногда проходили абсолютно разные дисциплины у двух групп, а-ля языкознание + лит-ра. И некоторые ведь за это деньги отдают.

Читальный зал. Тумбочки вместо стульев. Всё норм.

– Расписание вследствие описанного нюанса меняется каждую неделю.

– Маленькая столовая с постоянными столпотворениями и неразумными ценами.

– Туалеты лишь на 2-х этажах. Там одна раковина с холодной водой и огромные очереди на переменах. Чистота – больная тема. Бумаги не хватает (хи-хи), для мусора нет места, а иногда мы не видели даже мыла.

И это ещё приличный вид.

– Нет оборудования для инвалидов: ни пандусов, ни поручней, ни лифтов.

– Мало мест в общежитиях. Почти все расположены в МО, и только для льготников – в Москве. Так что готовьтесь к электричкам и автобусам, а также излишним тратам.

– Внезапно юридический адрес сменился с г. Москвы на г. Мытищи.

Некоторые недостатки можно было бы простить, если бы процесс обучения проводился на достойном уровне, но увы. Ниже представлен список основных проблем в предлагаемой на ФРФ системе (исключительно на мой субъективный взгляд):

1) Несбалансированная и устаревшая программа. Навряд ли на филфаке вы научитесь полноценно владеть иностранным языком или качественно сочинять и рерайтить, зато сумеете бегать под дождём и снегом, ибо здания для физ-ры попросту нет. Помимо этого здесь любят давать задания-отписки на уровне школы.

Что мне снег, что мне зной.

  • а) Были предметы, все пары которых сводились к зачитыванию нами с 20-ти листов огромных докладов, скачанных из Интернета .
  • б) Физкультура идёт 3 года на улице в любую погоду (2 пары в неделю). Даже одно отсутствие нужно отрабатывать (иначе недопуск). Некоторые преподы заставляли девушек ходить, невзирая на физиологию. Справки просили из госбольниц, хотя документ из частного лицензированного медцентра имеет ту же юрсилу.
  • в) Недостаток ин.языка. Группы не делят по уровню владения. Нередко мы мусолили школьные темы. Исключение – направление “рус. яз. и англ.яз.”
  • г) Практика. Считается логичным закрывать педобразов в библиотеках или отправлять их в Дом русского зарубежья, а филологов и РКИ – в обычные школы. Всё сводилось к бюрократии вместо выработки прикладных навыков.
  • д) Слабо учат академическому стилю. За всё время мы писали 2-3 эссе и не больше аннотаций и рецензий. К курсовым и ВКР готовят неважно. И это на филфаке, увы . Один научрук дал образец, где 80% плагиата, а второй соизволил объяснить принципы написания только на защите 🤦‍♀️
  • е) Бессмысленные задания. Требовать к экзу конспекты книг на 96 л. от руки и не взглянуть на них – норма, зато забудешь – жёстче спросят. Подобной ерундой также приходилось заниматься, если за неимением места в кабинет сгоняли две группы на разные дисциплины.

2) Факультет с охотой пользуется силой студентов, чтобы получить галочки за актив и интеллектуальные конкурсы. В случае ЧП преподы спасаются через петиции и подписи учащихся. Вот только когда дело касается самих вузовцев, часто вспоминают лишь о любимчиках и кумовьях. Так что советую быть морально готовыми к:

  • очень странным переводам на бюджет;
  • тайным стажировкам в обход своих же правил (наподобие отсутствия долгов);
  • неоднозначным условиям на части экзаменов и разным оценкам за один уровень ответов.

3) Посещение многих интересует больше, чем навыки и знания. Мальчикам ввиду их дефицита делают послабления ¯¯_(ヅ)_/¯¯. Было несколько случаев, когда студенты получали 5 автоматом за общественную работу.

4) Многие преподаватели зачитывают лекции с учебников и прочего добра, легко обнаруживаемого в Интернете. Очевидно, что такую информацию можно найти и самому, а потому вопрос относительно функции университета встаёт всё острее.

5) Госы. Ни на одном экзамене не было столько хамства, грубости и унижения. Причина тому – Колесникова Светлана Михайловна из МПГУ. Глядя на поведение этой особи, понимаешь, откуда берутся хабалки и тираны вместо нормальных учителей, и почему школы находятся в глубокой. кхе-кхе. яме. Горячо рекомендую этому дохтуру наук работать добросовестно, а не заседать только “потому что #0па есть”

Дипломная работа для мгоу

Руководство укромно спрятало любимчиков и кумовьёв в отдельной группе, где никто грубого слова со стороны ГЭК не услышал. И это при том, что декана мы когда-то всем миром возвращали на должность (знали бы, чем это обернётся). Кстати, в убежище для избранных 5 получил даже тот, кто частенько хватал тройки и незачёты, редко появлялся и к тому же тормознул с ВКР))). Вот такие пироги ¯¯_(ヅ)_/¯¯. ______________На остальных власть имущим настолько плевать, что их просто раскидала по личным предпочтениям староста.

В итоге на нас Колесникова решила опорожниться.

Представительница МПГУ не давала вставить и слова, катила бочку и подчёркнуто грымзилась. Постоянно резко перебивала, беспардонно язвила, спесиво закатывала глаза и брезгливо фыркала. Словом, вела себя как истинный педагог.

Стараясь продемонстрировать степень своего пренебрежения, Колесникова мерзко кривила мордаху, бесцеремонно и показательно ржала, беспрерывно гоняла чаи, охотно жрала, умудряясь между делом базарить с посторонними. Председательница максимально быдловато, с наездом, издевательски передразнивала выпускников и всячески пыталась показать, что мы не знаем даже элементарных вещей. В каждом жесте и взгляде, в каждой интонации она старалась опустить и унизить. А часть ошибок ею была просто выдумана.

На защите дипломов некоторые члены мерзко намекали, будто работы списаны или куплены. И после хамского унижения комиссия настойчиво ждала б л а г о д а р с т в е н н о г о слова. М-да уж, нахальства педработникам не занимать.

На мой взгляд, для реализации в такой тяжёлой профессии, как учитель, факультет должен помогать, а не ставить палки в колёса. Ведь диплом с отличием даёт бóльшие выплаты молодому специалисту, а ещё баллы в магистратуру.

Бакалавриат. Очная форма.

Засим всё. Автор завершает длинный рассказ впечатлений и благодарит усердных читателей за потраченное время. Было ли допущено утрирование? Возможно, местами. Однако считаю это вполне оправданным, поскольку гарантий другого исхода нет.

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ (МГОУ)

Факультет специальной педагогики и психологии

Кафедра специальной педагогики и инклюзивного образования

СогласованаОдобрена учебно-методическим
Учебно-методическое управлениесоветом
«»__________________20__ гПротокол «»_________20__ г. №
Начальник УМУ_________________
/В. Голышев/Председатель __________________
/ Клычников В

Методические рекомендации по выполнению выпускной квалификационной работы

Направление подготовки 44. 03 Специальное (дефектологическое) образование

Программа подготовки (профиль) Профиль «Олигофренопедагогика»

Квалификация (степень) выпускника

Согласована с учебно-методической комиссией факультета специальной педагогики и психологии:

Протокол «__»___________20__г. №___

Председатель УМКом______Е. Ковылова /ФИО/

Протокол от «__» _________ 20___г. №___

Зав. кафедрой______________А. Еремина /ФИО

Автор – составитель:

Маркова Татьяна Владимировна кандидат педагогических наук

Методические рекомендации составлены в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта.

Согласование с деканом факультета специальной педагогики и психологии, реализующего образовательную программу высшего образования.

Декан факультета
д. , профессор___________А. Дмитриев
(подпись)(расшифровка подписи)

Порядок выполнения и представления в государственную экзаменационную комиссию выпускной

Критерии выставления оценок (соответствия уровня

Выпускная квалификационная работа является законченной научно-

практической работой, имеющей профессиональную направленность,

выполненной студентом самостоятельно под общим руководством научного

руководителя. Выпускная квалификационная работа выполняется в соответствии с методическими рекомендациями, разработанными кафедрой специальной педагогики и инклюзивного образования факультета

специальной педагогики и психологии. Выпускнаяквалификационнаяработа имеет профессиональную
направленность,подтверждающуюовладениевыпускником

Специальное (дефектологическое)образование(уровень бакалавриата)
(утвержден Приказом Министерствобразования РФ №1087 от 01. 2015г.

Требования к выпускной квалификационной работе.

Выпускная работа бакалавра представляет собой законченную разработку, в которой решается актуальная для современной специальной

педагогики проблема. Она выполняется на основе глубокого изучения

дисциплин учебного плана по направлению, а также специальной литературы

(учебных пособий, монографий и методических указаний).

В соответствии с актуальностью научных проблем выпускная

квалификационная работа может носить экспериментальный или практический характер. Работы экспериментального характера предполагают не только глубокий анализ литературы по выбранной проблеме, но и разработку методики исследования в соответствии с поставленными задачами, организацию, проведение эксперимента, аргументированный

анализполученных экспериментальныхданных. Исследование,как
правило,включает констатирующий,обучающий и контрольный
эксперименты.

Выпускная квалификационная работа практического характера

предполагает обобщение собственного опыта работы, деятельности специалистов образовательных организаций. Такие работы содержат описание педагогических технологий, методов, приемов по профилактике и коррекции нарушений, обучению, воспитанию и развитию лиц с нарушениями интеллектуального развития. В работы практического характера могут быть включены образцы упражнений, календарно-

тематического планирования, дидактический материал, система наглядных пособий, дидактических игр, коррекционных упражнений и др. При этом дается не только описание практического опыта, но и теоретическое его обоснование, а также методологический аппарат.

Требования к структуре и содержанию выпускной квалификационной

Выпускная квалификационная работа бакалавра по объему должна

составлять от 55 до 70 страниц, не включая приложения.

Структура выпускной квалификационной работы:

Титульный лист, оформляемый в соответствии с действующими

требованиями Положения об итоговой (государственной итоговой)

аттестации МГОУ (Приложение 1).

Введение. Объем введения 3-4 страницы. Во введении раскрываются:

степень разработанности проблемы подразумевает краткий вывод о степени изученности проблемы исследователями в России и за рубежом с тем, чтобы указать перспективные направления для дальнейшего анализа.

Следует назвать научные школы, фамилии ученых, отечественных и зарубежных, занимавшихся данной или близкой проблематикой, осветить ракурс, в котором они затрагивали данную проблему.

Объект исследования – процессы, их участники и причинно-

следственные связи, возникающие между ними в процессе деятельности

организации. То есть процесс обучения или воспитания, состояние

сформированности знаний, умений и навыков; особенности психического

процесса, умения, навыка и т.

Например, «объект исследования – временные представления младших

школьников с нарушением интеллекта».

Предмет исследования – определенная часть объекта исследования, та методическая проблема, которая является основной частью исследования.

Например, «предмет исследования – процесс формирования временных

представлений у школьников 1-4 классов с нарушением интеллекта».

Гипотеза исследования – предположение о том, каким образом моно

достичь поставленной цели.

Например, гипотезу исследования составило предположение о том, что формирование временных представлений у младших школьников с нарушением интеллекта будет более эффективным за счет создания

специальных ситуаций с определенными временными условиями.

Для достижения цели ВКР необходимо решение задач исследования – целей деятельности в определенных конкретных условиях, которые формулируются и указываются последовательно, в соответствии с планом и структурой ВКР, ее главами и параграфами. Количество задач должно соответствовать количеству параграфов. Задачи могут быть теоретические,

экспериментальные и методические. Формулировка задач может включать

Проанализировать теоретические основы формирования временных представлений у умственно отсталых младших школьников.

Выявить особенности временных представлений у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.

Определить педагогические условия повышения эффективности формирования временных представлений у младших школьников с

Методы исследования могут быть следующими: изучение и анализ научной литературы, материалов современных исследований, педагогическое наблюдение, анкетирование, опрос, анализ продуктов деятельности учащихся, изучение педагогического опыта, обобщение собственного опыта работы, констатирующий и обучающий педагогические эксперименты и др.

Во введении кратко описывается организация исследования, место проведения, название образовательной организации, количество детей,

участвовавших в эксперименте, класс, группа, продолжительность проведения эксперимента.

Последний абзац в структуре введения заканчивается словами:

«Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав,

заключения, списка литературы, включающего ___ наименований, __

приложения (й)».

Основная часть исследования (включает, как правило, 3 главы).

В основной части подробно раскрывается содержание исследования.

Оно должно отвечать требованиям научности, конкретности,

доказательности и быть тесно связано с жизнью.

Первая глава посвящаются теоретическому анализу исследуемой проблемы. В ней описывается и систематизируется все то, что сделано по данной проблеме в отечественной и зарубежной педагогике и психологии.

Дается анализ подходов к рассмотрению исследуемой проблемы в истории психологии, описывается собственное мнение автора относительно решения данной проблемы. На каждой странице первой главы должны быть ссылки на исследователей, занимавшихся этой проблемой. Название первой главы связано с теоретическим обоснованием изучаемой проблемы.

Во второй главе, как правило, раскрываются цель, задачи и содержание констатирующего эксперименты. Анализируются его результаты, подводятся

основные выводы. На разных этапах включаются сводные таблиц результатов исследования, графики и диаграммы. Название второй главы должно быть соотнесено с содержанием опытно-экспериментальной части работы.

В третьей главе излагаются программа и основные этапы обучающего эксперимента, организация исследования, анализируются, обобщаются и интерпретируются исследовательские данные контрольного эксперимента.

Полученные данные заносятся в таблицы, демонстрируются на диаграммах,

схемах и др. Проводится сравнительный анализ результатов констатирующего и контрольного экспериментов, делаются выводы об эффективности проделанной работы, раскрывается положительная динамика,

доказывающая правильность выбранной методики или приема.

Каждая глава состоит из 2-3 параграфов. Содержание глав ВКР желательно иллюстрировать таблицами, схемами, диаграммами и другими материалами, которые размещаются по тексту работы или приводятся в приложении.

Заключение не должно превышать 2-3 страницы.

Взаключении дается краткое изложение полученных в ходе исследования результатов: достижение цели, реализация задач,

подтверждение верности гипотезы, формулировка предположений.

Выпускная квалификационная работа может заканчивать фразой:

«Использование результатов исследования в практике обучения будет способствовать решению дидактических и коррекционно-развивающих задач, успешной социальной и трудовой адаптации учащихся».

Список литературы включает перечень литературных источников по проблеме, использованных студентом (не менее 50), которые располагают в алфавитном порядке.

Список литературы оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ

1-84. (Приложение 3).

В Приложения можно поместить вспомогательный материал, который при включении его в основную часть работы загромождает текст. В приложение к работе можно вынести таблицы, графики, схемы, образцы документов,

Требования к оформлению выпускной квалификационной работы

Объем выпускной работы составляет 50-70 страниц текста. Страницы текста выпускной работы должны соответствовать формату А4.

Текст работы набирается с помощью персонального компьютера шрифтом Times New Roman размером 14 пт. Шрифт, используемый в иллюстративном материале (таблицы, графики, диаграммы и т. ), – 12 пт.

Межстрочный интервал в основном тексте – полуторный

иллюстративном материале межстрочный интервал – одинарный.

Поля страницы должны быть установлены следующие:

левое поле – 30 мм,

правое поле – 15 мм,

верхнее и нижнее поля – 20 мм.

Каждый абзац начинается с «красной строки». Отступ абзаца – 1,25 см от левой границы текста.

Каждая глава работы начинается с новой страницы. Параграфы следуют друг за другом без вынесения нового параграфа на новую страницу. Не допускается начинать новый параграф внизу страницы, если после заголовка параграфа на странице остается менее трех строк основного текста. В этом случае параграф необходимо начать с новой страницы.

Каждый параграф должен отступать от предыдущего текста на 1 пустую строку. Между заголовком главы и последующим заголовком параграфа также следует оставлять 1 пустую строку.

Дипломная работа для МГСУ, МГУ, МГЮА, МИИТ

ЦенаОбъемСрокДИПЛОМНАЯ РАБОТАтеоретическая, теория с практикой (речь бесплатно)14 000р. от 60 стр. 14-21
дней

Доработка — бесплатная (согласно высланной методичке или первоначальным требованиям / условиям)Предоплата — 30%

Правила оформления дипломной работы

Дипломная работа МГУ на сегодняшний день считается наиболее трудновыполнимой. И это вполне объяснимо, ведь МГУ по праву считается самым престижным высшим учебным заведением на территории России. Поэтому и учеба в этом университете отнимает у студентов много времени и сил. Диплом об окончании этого учебного заведения сейчас очень цениться среди работодателей, поэтому имея его, выпускник с максимальной вероятностью может получить интересующую его работу, причем с довольно неплохой оплатой труда.

Дипломная работа для мгоу

Однако учиться в МГУ не так легко, учеба требует максимальной отдачи, собранности и ответственности. А помимо самой учебы, студентам необходимо написать и защитить дипломную работу, что также является очень сложным процессом и занимает, по меньшей мере, год.

Иногда даже самые старательные и смышленые студенты, идущие на красный диплом, с трудом выполняют свой проект, мучаясь над каждой его страницей. Естественно, работа, которая написана безо всякого интереса в итоге получиться не очень хорошего качества и следовательно, за неё студент не сможет получить высший балл на защите.

Всё вышеописанное касается также и всех остальных высших учебных заведений России. Дипломная работа МГСУ, например, имеет аналогичные требования к тексту, а также к оформлению и защита проекта будет не легче.

Надо сказать, что многие студенты просто не предназначены для научной работы, поэтому написание курсовых и дипломных работ для них самая настоящая пытка. Для успешного написания проекта, необходимо не только в совершенстве владеть выбранной тематикой, нужно быть заинтересованным в ней также в конечном результате. Всем известно, что если писать работу без интереса к теме и без определенных способностей к написанию научных работ, результат будет на очень низком уровне, даже когда студент умело парирует фактами и отлично разбирается в тематике.

Однако, сейчас существует услуга, по которой можно заказать консультацию на дипломный проект. Для многих студентов такая услуга является в буквальном смысле спасением. Все, кто когда-то прибегал к таким услугам, получали максимально качественный текст и вполне удачно защищались.

В нашей команде работают только высококвалифицированные профессионалы, которые имеют не только большой опыт в составлении подобных работ, но и обладают обширной базой литературных источников и знают обо всех основных правилах оформления. Наши заказчики получают работу высшего качества независимо от её тематики. Кроме того, совсем неважно, это дипломная работа МИИТ, МГСУ или МГУ.

Наши специалисты одинаково хорошо выполняют даже сложные технические работы. Все наши сотрудники являются профессионалами, которые пишут дипломные проекты со знанием дела.

Помимо студентов, нашими постоянными заказчиками являются люди, которым нужна работа для получения либо подтверждения своей ученой степени. Это уже совсем иной уровень, однако, даже в этом случае, мы выполняем свою работу качественно и при этом быстро. Кроме того, у нас можно найти самые низкие цены, которые приятно удивят и порадуют любых заказчиков.

  • Срочная дипломная работа
  • Дипломная работа по менеджменту
  • Дипломная работа по экономике
  • Дипломные работы по туризму
  • Дипломная работа ПГС
  • Дипломная работа по маркетингу
  • Дипломная работа по бухгалтерскому учету, анализу и аудиту
  • Дипломная работа по автомеханике
  • Дипломная работа по информационным технологиям
  • Дипломная работа Финансы и кредит
  • Дипломная работа по педагогике
  • Дипломная работа по праву
  • Дипломная работа по психологии
  • Дипломные работы для МГУПИ, РГТЭУ, РГГУ, ГМ
  • Дипломные работы для МГУ, МГЮА, МГСУ, МИИТ
  • Дипломные работы для СГА, МЭСИ, РГСУ, МГОУ
  • Доклад на дипломную работу
  • Дипломная работа по информатике
  • Дипломная работа по программированию
  • Дипломная работа по радиотехнике и радиоэлектронике
  • Дипломная работа по оплате труда
  • Дипломная работа по юриспруденции
  • Дипломная работа по электрике
  • Дипломная работа по технологии машиностроения

Дипломная работа для МГУПИ, РГТЭУ, РГГУ, ГМУ — консультация

Не все высшие учебные заведения одинаковы. Это утверждение проверяет на себе в первую очередь абитуриент. Он оценивает проходной балл, конкурс и некоторую другую информацию, после чего оценивает степень риска поступления в тот или иной ВУЗ. В данном же тексте мы рассмотрим учебные заведения, для студентов которых наши авторы писали «дипломы».

Дипломная работа для мгоу

Итак, дипломная работа МГУПИ. За аббревиатурой скрывается Московский государственный университет приборостроения и информатики. Очень сложный ВУЗ. Стоит отметить, что наша компания пишет не только студенческие работы и не только по гуманитарным дисциплинам. У нас очень обширная база исполнителей, которые специализируются именно на технических науках, информатике, программировании, строительстве и так далее. Наш опыт позволяет с уверенностью браться за самые сложные задания. Повторимся, мы можем и умеем выполнять работы по техническим дисциплинам по ценам, которые могут конкурировать с гуманитарными работами. Учащиеся МГУПИ могут смело обращаться к нам за помощью в самых сложных ситуациях. Например, за выполнением заказов по робототехнике. И конечно же, мы с радостью подготовим с вами дипломный проект.

Если же вам требуется дипломная работа РГТЭУ, то вы сможете положиться на нас и в этом случае. Да-да, среди наших клиентов есть много учащихся Российского государственного торгово-экономического университета. Для данного ВУЗа мы только помогаем выполнять работы по общим экономическим дисциплинам, но и проводим исследования предприятий по предоставленным данным из бухгалтерского или управленческого отчета. Детальный анализ рассматриваемой проблемы является полным, ёмким и подтвержденным расчетами. Квалификация наших авторов в экономических дисциплинах позволяет смело браться не только за работы для студентов, но и за научные статьи, диссертации разных уровней и т. По понятным причинам, публикациями мы не занимаемся, несмотря на поступающие просьбы. По этому смело звоните в нашу компанию, а мы в свою очередь не разочаруем вашего преподавателя который наверняка высоко оценит написанное.

Для тех же, кому нужна дипломная работа РГГУ, мы можем гарантировать абсолютно то же самое. Данные учебные заведения схожи, посему задания от гуманитарного университета не вызовут у наших специалистов никаких осложнений.

Те же студенты, которым необходима дипломная работа ГМУ (Государственный Морской Университет) так же могут спать спокойно. Данный «универ», без сомнения, является специфическим, однако благодаря тому, что в нашей авторской базе находятся исполнители со всей страны, мы можем со всей уверенностью сказать, что полученные оттуда задания нам под силу.

Не бойтесь сотрудничать с нашей компанией. Мы работаем на рынке не первый го и не планируем уходить. Поэтому нам важно доверие и успех всех наших клиентов.

Исторический кроссворд

Start Day в Московском городскомСтуденты МГПУ фестивале колледжей Москвы «ПроПрофессии и ПроВозможности»День открытых дверей 2022Полуфинал конкурса «Флагманы образования. Студенты»«Тотальный диктант» — 2022Педагоги года Москвы — 2022Награждение отличников «Тотального диктанта» 2022

Открытый семинар «Новая стратегия и исследовательская повестка»Литературная творческая встреча с писателем и историком Леонидом ЮзефовичемКак задать вопрос приёмной комиссии МГПУ?Попечительский совет МГПУ — 2021Деловая игра «Осознанный руководитель» для студентов магистратуры МГПУКак пережить подростковый возраст и не сойти с ума?Серебряный университет от МГПУ

Главные новости

  • Фестиваль латиноамериканской и карибской культуры в «Иностранке»
    17 сентября, 2022 г.
  • Студенты МГПУ стали лауреатами Всероссийского конкурса научных работ
    16 сентября, 2022 г.
  • Конгресс об экономике и образовании в Сириусе
    16 сентября, 2022 г.
  • Ребёнок любит бабушку больше, чем маму: почему так происходит и что делать?
    16 сентября, 2022 г.
  • Подводя итоги ежегодной конференции ECER (2022)
    16 сентября, 2022 г.
  • Как понять, что ребёнок готов ходить в школу один?
    16 сентября, 2022 г.
  • Деловая игра для педагогов в МЦСКО
    16 сентября, 2022 г.
  • Международное партнёрство в эпоху глобальных вызовов
    16 сентября, 2022 г.
  • Лекция преподавателя ИИЯ в «Иностранке»
    16 сентября, 2022 г.
  • Стартует новый сезон «Студенческого кубка» Бегового сообщества
    15 сентября, 2022 г.

Дипломная работа для СГА, МЭСИ, РГСУ, МГОУ

Объём
от 60 стр.

Срок
1 мес.

Данную статью мы посвятим четырем известным российским университетам, учащимися которых вы можете являться или станете в ближайшем обозримом будущем. А если точнее, то поговорим о дипломных проектах для данных высших учебных заведений.

Дипломная работа для мгоу

Стоит ли тратить силы? Стоит ли тратить время? Стоит ли тратить нервы на дипломные работы? Мы думаем, что не стоит. И дело не только в том, что мы пишем их за деньги. Дело в самих студентах, которые забывают написанное как страшный сон сразу же после того, как заветная «корочка» красного или синего цвета окажется у него в руках. Возьмем к примеру ситуацию, когда студенту требуется дипломная работа СГА. Точнее для СГА. Да, он ее напишет и во время написания будет проклинать все на свете. Главное же, что спустя 5-10 лет он даже не вспомнит тему своего проекта. Про нюансы даже и говорить не будем. Не стоит стесняться правды. Это на самом деле объективная реальность. И вовсе не означает, что данный выпускник стал плохим специалистом. Скорее напротив, он уделяет максимум своего времени практическим исследованиям и занятиям.

Написанное выше применимо практически ко всем ВУЗам. Дипломная работа МЭСИ или дипломная работа РГСУ, не важно. Важно лишь то, что зачастую темы данных проектов могут быть навязаны преподавателям, которым кажется, что потраченное время будет полезно для учащегося.

Однако, как не крути, дипломную придется защищать и сделать это можно и нужно блестяще. Тут мы можем вам помочь. Как? Очень просто! Для достижения результата и получения высокого балла вы должны будете сделать несколько шагов:

  • Оформить заказ на дипломный проект на нашем сайте и предоставить все инструкции и пожелания к исполнению заказа.
  • Прочитать (желательно несколько раз) готовую дипломную
  • Отрепетировать свою защитную речь (ее тоже пишут наши авторы) и сделать акценты на специфике
  • Если есть желание, то стоит подготовить слайды для защиты, что будет огромным плюсом вам в глазах комиссии (и тут мы можем оказать помощь)
  • Запастись хорошим настроением

Как видите, не все так страшно как кажется на первый взгляд. Следуйте этому алгоритму, и дипломная работа МГОУ или любого другого ВУЗа у вас в кармане и будет успешна защищена. Верьте в себя и сотрудничайте с нами!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.