мгоу ликвидируют

мгоу ликвидируют

Телефон: (495) 780-09-43, доб. 1342

Ногинский филиал МГОУ

Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22

создано и поддерживается NEICON(лаборатория Elpub)

Губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков назначил Андрея Милехина региональным министром образования и своим заместителем в статусе исполняющего обязанности. Об этом сообщили в пресс-службе облправительства.

Ранее господин Милехин возглавлял департамент подготовки, профессионального развития и социального обеспечения педагогических работников Министерства просвещения РФ. До этого имел, как сообщил господин Гладков, опыт работы в школе и педагогическом вузе.

25 мая 2022 г. заместитель директора Зверева И. , и. заместителя директора – главный хранитель Денисова В. и ведущий специалист Соловищук А. приняли участие во Всероссийской научно-практической конференции “Изобразительный документ в архиве: специфика, проблемы, перспективы”, которая была посвящена 85-летию Центрального государственного архива Московской области.

Главный хранитель РГВИА Василиса Олеговна Денисова выступила с докладом “Собрание графического наследия архитектора Матвея Федоровича Казакова в фондах Российского государственного военно-исторического архива” на секции “Изобразительные документы в условиях цифровизации: проблемы исследовательской, выставочной, просветительской работы и сохранения семейных архивов”.

Диверсионно-разведывательную группу ликвидировали в Херсоне

Замглавы ВГА Стремоусов: диверсионно-разведывательную группу ликвидировали в Херсоне

Диверсионно-разведывательная группа (ДРГ) была ликвидирована утром 30 августа в микрорайоне Таврический в Херсоне. Об этом сообщил замглавы военно-гражданской администрации (ВГА) области Кирилл Стремоусов.

«На Таврическом была активизация. Но все там нормально, все под контролем. Все уничтожены (члены диверсионно-разведывательной группы — прим. ТАСС)», — уточнил Стремоусов. Его слова приводит ТАСС.

Ранее власти Херсонской области заявили о ненависти жителей к президенту Украины Владимиру Зеленскому. По словам Стремоусова, люди ненавидят политика и его режим. Чем больше стреляют нацисты по Херсонской области, тем больше люди требуют проведения референдума и еще больше появляется сторонников того, чтобы область стала субъектом Российской Федерации, пояснил он.

Стремоусов также сообщал, что украинские войска устроили массированный обстрел территории Херсонской области. Военные атаковали мирных жителей, а никакого реального наступления не было. Действия ВСУ Стремоусов назвал «истерией на уровне фейков».

Конфликт на востоке Украины

Специальная военная операция РФ на Украине

мгоу ликвидируют

Периодичность издания 4 раза в год. Журнал “Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция” входит в перечень ВАК по четырем специальностям юридических наук: 12. 01 – Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве (юридические науки), 12. 02 – Конституционное право; конституционный судебный процесс; муниципальное право (юридические науки), 12. 03 – Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право (юридические науки), 12. 08 – Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право (юридические науки).

В печатном издании публикуются статьи российских и зарубежных учёных, посвященные актуальным теоретическим и практическим проблемам правоведения России и других стран, тем самым редколлегия и редсовет создают, во-первых, возможность для обмена мнениями между учёными и юристами-практиками; во-вторых, стремятся обеспечить своевременный отклик журнала на возникающие на практике актуальные правовые проблемы.

Также в журнале освещаются научные мероприятия, рецензии на книги, информация о персоналиях, имеется рубрика «Трибуна молодого учёного».

Журнал совместно с юридическими вузами активно проводит «круглые столы» и конференции.

Журнал адресован ученым, преподавателям, аспирантам, докторантам, работникам правоохранительных органов, судьям, юрисконсультам, а также руководителям и специалистам органов государственного управления, местного самоуправления.

“Я попробую узнать, почему это происходит, но я убежден, что ничего плохого не будет”, – сказал Песков в ходе марафона “Новое знание” в четверг.

Так он ответил на вопрос студентки МГОУ, которая пожаловалась пресс-секретарю главы государства на то, что ее вуз планируют объединять с Московским педагогическим государственным университетом (МПГУ).

Песков пообещал выяснить в министерстве образования детали процесса объединения и уточнил у студентки, что плохого, по ее мнению, в объединении. В ответ она пояснила, что ее беспокоит окончание существования МГОУ как отдельного университета.

“Не понимаю, но поинтересуюсь в министерстве образования”, – сказал Песков, отметив, что не видит негативных сторон у такой перспективы.

ОБЪЕДИНЕНИЕ МГОУ С МПГУ

В конце июля “Интерфакс” сообщил о планируемом присоединении МГОУ, учредителем которого выступает министерство образования Московской области, к подведомственному Минпросвещения МПГУ. Такой вариант, по данным агентства, Минфин и Росимущество прорабатывали по предложению Минпросвещения и согласно поручению вице-премьера Татьяны Голиковой.

В Минпросвещения отмечают, что подмосковный вуз является правопреемником Московского областного педагогического университета имени Крупской. Передать вуз предлагается вместе с имущественным комплексом и полным сохранением финансирования на 2021 год за счет бюджета Московской области. Объединение даст существенный импульс развитию МПГУ как лидирующего педвуза страны.

Тем не менее, в МГОУ есть несогласные с такой перспективой.

Так, “инициативная группа педагогов Московской области, родителей студентов и выпускников МГОУ” просила отложить объединение вузов или рассмотреть альтернативы – в том числе присоединение к одному из вузов Минобрнауки или создание двух вузов на базе МПГУ и МГОУ “на паритетных основах”. Противники объединения настаивают на том, что подмосковный МГОУ является классическим университетом и выходит за рамки только педагогики.

Здание Московского государственного областного университета называют историческим по праву! В старинной усадьбе Демидова в стиле барокко неподалёку от Яузы, выходящей фасадом на Вознесенскую улицу (сейчас это улица Радио), учились воспитанницы Елизаветинского института. Елизаветинским институт был назван в память императрицы Елизаветы Алексеевны, жены Александра I. Его воспитанницами были дочери обер-офицеров, чиновников, дворян, духовенства и купцов. По просторным светлым коридорам благородные девицы шли на занятия. В знакомых и таких привычных для нас университетских аудиториях они изучали Закон Божий, русский, французский и немецкий языки, математику, историю, географию, учились пению, танцам. В огромных залах с прекрасной акустикой звучала музыка самого Сергея Рахманинова. Великий композитор некоторое время возглавлял в институте фортепианные классы! Большое внимание в Елизаветинском училище уделялось языкам. Девушки каждый день должны были говорить только по-французски или по-немецки. Если воспитанница забывала и переходила на русский, она сразу получала вырезанный из бумаги язык! Его нужно было носить на шее до тех пор, пока другая ученица не допустит такую же ошибку. Как одевались воспитанницы Елизаветинского института? Они ходили в длинных платьях зелёного цвета, белых фартуках, пелеринках и туфлях без каблуков. У них был достаточно строгий распорядок дня: подъём в половину седьмого утра, насыщенные занятия. После первой половины занятий девочки шли на молитву. В институте с 1852 года был собственный домовый Троицкий храм с иконами кисти Карла Брюллова! После обеда занятия продолжались. Из развлечений у девушек были только прогулки в институтском саду. К слову, везде воспитанницы ходили только парами. Благодаря разностороннему образованию, выпускницы института тоже могли обучать других. Так что, истоки классического педагогического образования, которым славится наш вуз, были заложены именно здесь – в Елизаветинском институте и продолжены в МОПИ-МПУ-МГОУ!

мгоу ликвидируют

мгоу ликвидируют

мгоу ликвидируют

мгоу ликвидируют

мгоу ликвидируют

мгоу ликвидируют

мгоу ликвидируют

мгоу ликвидируют

мгоу ликвидируют

мгоу ликвидируют

Рецензируемый научный журнал «Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика» входит в перечень ведущих научных журналов, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией для опубликования результатов диссертаций по следующим научным специальностям:

  • 5.9.6. – Языки народов зарубежных стран (германские и романские языки) (филологические науки),
  • 5.9.8. – Теоретическая, прикладная и сравнительно-сопоставительная лингвистика (филологические науки)

Внимание! В связи утверждением новой Номенклатуры научных специальностей публикация статей докторантов, аспирантов и соискателей, защищающих диссертации по специальности прежней Номенклатуры:

  • 10.02.04. – Германские языки (филологические науки),
  • 10.02.05. – Романские языки (филологические науки),
  • 10.02.19. – Теория языка (филологические науки),
  • 10.02.20. – Сравнительно-историческое типологическое и сопоставительное языкознание (филологические науки)

возможна только до октября 2022 г.

Основное место в журнале занимают научные статьи и сообщения, материалы дискуссий, информация о научных конференциях. В журнале публикуются результаты научных исследований отечественных и зарубежных ученых в области теории языка, германистики, романистики, сравнительно-исторического, типологического и сопоставительного языкознания, теории и практики перевода, межкультурной коммуникации. В нем находит отражение обсуждение актуальных проблемам науки и практики языкознания; Каждый год в последнем номере журнала публикуется обзор диссертационных исследований, защищенных в двух советах ИЛИМК МГОУ (Д 212. 155. 04 и Д 212. 155. 16). Журнал способствует расширению коммуникативного пространства взаимодействия российских и зарубежных учёных; Публикуемые в нем материал привлекают внимание к наиболее актуальным, перспективным и интересным направлениям лингвистики; Журнал служит площадкой по обмену мнениями ведущих специалистов в области лингвистики; Он информирует специалистов и общественность о жизни международного и национального научного сообщества: конгрессах, конференциях, публикациях монографий, лекционных курсов и учебных пособий. Целевая аудитория журнала: учёные-лингвисты, преподаватели вузов, аспиранты, магистранты, учителя-исследователи, переводчики.

Президенту Российской Федерации

Владимиру Владимировичу Путину

Глубокоуважаемый Владимир Владимирович!

10 июля 2021 года в социальных сетях распространилась информация о переписке двух государственных лиц: Министр просвещения С. Кравцов обратился к заместителю Председателя Правительства Российской Федерации Т. Голиковой с просьбой поддержать обращение Губернатора Московской области А. Воробьёва от 21 апреля 2021 года № Исх-6125/02-01. В обращении Губернатора говорится о целесообразности передачи в федеральную собственность государственного образовательного учреждения высшего образования «Московский государственный областной университет» (МГОУ).

В документе дана высокая оценка научному и образовательному потенциалу МГОУ, однако передать его предлагается на правах слияния («реорганизации в форме присоединения», с. 2) с Московским педагогическим государственным университетом (МПГУ). На 5 страницах министр обсуждает детали передачи солидного имущественного фонда университета, в том числе и корпусов, находящихся в Москве.

Мы, выпускники МОПИ-МПУ-МГОУ, глубоко возмущены тем, что глобальное решение о судьбе вуза с 90-летней историей принимается втайне, без учёта специфики обоих университетов.

Глубокоуважаемый Владимир Владимирович! Просим Вас остановить беззаконие! Помимо экономических аргументов, которые столь тщательно перечисляет Министр С. Кравцов, существуют солидные контраргументы.

МГОУ с 2002 года является классическим, а не педагогическим университетом и подчиняется Министерству науки и высшего образования в лице Министра В. Фалькова. Таким образом, Министр просвещения поддерживает те обращения, которые напрямую не относятся к его ведомству.

МГОУ, преемник известного на весь СССР МОПИ, отличается особым духом, славной 90-летней историей, уникальной научной и духовно-воспитательной идентичностью. МГОУ – носитель патриотических ценностей, традиционных подходов в образовании. Слияние его с любым другим вузом уничтожит целый комплекс научных школ, ослабит идейный потенциал российского образования.

Исторически МГОУ (МПУ, МОПИ им. Крупской) и МПГУ (МГПИ им. Ленина) являются вузами-конкурентами, что всегда способствовало их развитию, благотворному соперничеству в науке и образовании. Неправомерное поглощение одним вузом другого станет точкой нестабильности и разрушения.

Уважаемый Владимир Владимирович, от лица многотысячной армии выпускников МГОУ-МПУ-МОПИ просим Вас остановить готовящийся проект передачи и реорганизации самого авторитетного вуза Подмосковья, оплота патриотических сил, судьба которого неразрывно связана с историей нашей страны.

Московский государственный областной университет решили объединить с МПГУ

Москва. 30 июля. INTERFAX. RU – Московский государственный областной университет могут присоединить к Московскому педагогическому государственному университету, подведомственному Минпросвещения. Такой вариант Минфин и Росимущество прорабатывают по предложению Минпросвещения, следует из поручения вице-премьера Татьяны Голиковой.

Копия документа есть у “Интерфакса”, агентство направило запрос в аппарат вице-премьера.

Учредитель МГОУ – Министерство образования Московской области.

Глава Минпросвещения Сергей Кравцов в письме Голиковой предложил присоединить МГОУ к МПГУ, поскольку подмосковный вуз является правопреемником Московского областного педагогического университета имени Крупской. Копия письма также имеется в распоряжении “Интерфакса”, агентство обратилось в пресс-службу Минпросвещения за комментарием.

Передать МГОУ предлагается вместе с имущественным комплексом и полным сохранением финансирования на 2021 год за счет бюджета Московской области; кроме того, подмосковное правительство, как ожидается, продолжит финансировать обучение всех поступивших ранее студентов МГОУ до их выпуска, говорится в письме.

“Присоединение МГОУ к МПГУ послужит значимым импульсом в развитии МПГУ и его закреплении в статусе лидирующего педагогического вуза страны”, – считает Кравцов.

После слияния МПГУ может получить новый кампус на территории новой Москвы – в поселке Коммунарка, пишет министр. В результате часть подразделений вуза в разных районах столицы могут переехать туда с освобождением 22 зданий на 16-ти участках. При этом главный корпус МПГУ на Малой Пироговской, корпус на проспекте Вернадского и комплекс МГОУ на улице Радио предлагается сохранить на своих местах.

Вице-спикер Госдумы Петр Толстой переслал Голиковой обращение от имени “инициативной группы педагогов Московской области, родителей студентов и выпускников МГОУ”, которое подписал лидер общественного движения “Школа безопасности” Сергей Тетюхин. Об этом “Интерфаксу” сообщили в пресс-службе вице-спикера и предоставили текст обращения.

Заявители просят отложить объединение вузов, а если это невозможно – рассмотреть несколько альтернатив: присоединение не к подведомственному Минпросвещения МПГУ, а к одному из вузов Минобрнауки или создание двух вузов на базе МПГУ и МГОУ “на паритетных основах”. Они указывают, что подмосковный МГОУ является классическим университетом и выходит за рамки только педагогики.

Толстой попросил Голикову изучить это обращение. Письмо вице-спикера к вице-премьеру датировано 29 июля, а поручение вице-премьера должно быть исполнено до 3 августа.

20 июля письмо по поводу объединения вузов премьер-министру Михаилу Мишустину направлял лидер партии “Справедливая Россия – За правду” (СР) Сергей Миронов. В партии агентству объяснили, что он также получил обращение граждан в связи планирующимся слиянием.

Петр Толстой просит вице-премьера Татьяну Голикову прояснить ситуацию с возможной реорганизацией МГОУ

Вице-спикер Госдумы, депутат фракции «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Петр Толстой в пятницу, 30 июля, направил запрос вице-премьеру РФ Татьяне Голиковой с просьбой прояснить ситуацию с Московским государственным областным университетом (МГОУ), который, как опасаются педагоги, могут присоединить к другому вузу, копия обращения есть в распоряжении РИА Новости.

В обращении инициативной группы педагогов Московской области, родителей студентов и выпускников МГОУ указывается, что, по их данным, подмосковные власти готовы передать вуз (Московская область является учредителем университета) в ведение Минпросвещения РФ. Об этом же говорится в письме министра просвещения Сергей Кравцова нa имя вице-премьера Голиковой, копия которого есть в распоряжении агентства.

Там указывается, что МГОУ сейчас является классическим университетом, поэтому неясно, почему вуз передается в ведение Минпросвещения, которое курирует исключительно педагогические вузы, а не в министерство науки и высшего образования РФ. Инициативная группа приводит в пример присоединение в 2015 году к МПГУ другого вуза – МГГУ имени М. Шолохова, в результате чего, по мнению авторов обращения, «оказался ликвидирован динамично развивающийся вуз, и толчка развития МПГУ не последовало».

Заявители предлагают – в случае неизбежности передачи МГОУ на федеральный уровень – сохранить его как самостоятельный университет по аналогии с федеральными вузами в других регионах РФ или же, в крайнем случае, объединить его (а не присоединить) с МПГУ «на паритетных основах», «с сохранением достоинства и идентичности каждого из объединяемых вузов». Представителей МГОУ также просят включить в специальную комиссию, которая по закону должна быть создана на региональном уровне для оценки последствий реорганизации.

Комментарием властей и Минпросвещения РФ РИА Новости пока не располагает.

МГОУ (бывший Московский областной педагогический университет имени Н. Крупской) с 2019 года входит в рейтинг RAEX «Топ-100 вузов России», в этом году ему исполнилось 90 лет. В стенах университета учатся более 11 тысяч студентов из 70 регионов России и зарубежных стран.

Вестник Московского государственного областного университета
Vestnik Moskovskogo gosudarstvennogo oblastnogo universiteta

мгоу ликвидируют

Войти

Рецензируемый научный журнал «Вестник Московского государственного областного университета» – сетевое издание, публикующее статьи российских и зарубежных учёных по актуальным проблемам общественной жизни, результаты междисциплинарных теоретических и эмпирических исследований в области политологии, психологии и филологии.

Журнал включён в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК при Минобрнауки РФ по следующим научным специальностям:

  • 5.3.4. Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных сред (психологические науки);
  • 5.3.5. Социальная психология, политическая и экономическая психология (психологические науки).
  • 5.5.1. История и теория политики (политические науки);
  • 5.5.2. Политические институты, процессы, технологии (политические науки);
  • 5.5.3. Государственное управление и отраслевые политики (политические науки).

Внимание! В связи утверждением новой Номенклатуры научных специальностей публикация статей докторантов, аспирантов и соискателей, защищающих диссертации по специальностям прежней Номенклатуры:

  • 10.02.19 – Теория языка (филологические науки);
  • 19.00.05 – Социальная психология (психологические науки);
  • 23.00.01 – Теория и философия политики, история и методология политической науки (политические науки)

Миссия журнала заключается в создании открытой площадки для российских и зарубежных политологов, психологов и филологов по обмену научной информацией и созданию междисциплинарного знания.

Аудиторию издания составляют политологи, филологи, лингвисты, психологи, преподаватели высшей школы и все, интересующиеся достижениями социальных и гуманитарных наук.

Журнал  поддерживает концепцию открытого доступа (Open Access).

Статьи публикуются в электронной форме на русском языке с аннотацией, ключевыми словами и списком литературы и данными авторов на английском языке; а также на английском языке – при наличии развернутой аннотации на русском языке.

Материалы, поступившие в журнал, подлежат обязательному рецензированию специалистами. Тип рецензирования – двойное слепое.

Порядок отклонения, доработки, переработки статей и решение вопросов, возникающих в случае конфликта интересов, осуществляется на основании принятых журналом положений публикационной этики.

Рукопись может быть отклонена на этапе, предшествующем рецензированию. Основаниями отклонения статьи до рецензирования могут служить: несоответствие тематики статьи специализации журнала, нарушение автором (авторами) требований оформления и подачи статьи в журнал, наличие плагиата, очевидное низкое научное качество статьи, предшествующая (раннее осуществлённая) публикация статьи (или ее фрагментов) в другом издании и т. Автор (авторы) уведомляется о причинах отклонения его статьи.

15 сент. 2022 г. , 12:54

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Серебряные Пруды в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 29 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Восстановить освещение подъезда/входной группы

Ликвидировать захламление межквартирных холлов и мест общего пользования в доме

Ликвидировать захламление подвала

Не использовать газопровод в качестве опор для других устройств

Обеспечить дом горячим водоснабжением по постоянной схеме

Обеспечить дом электроснабжением по постоянной схеме

Обеспечить заключение договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования

Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире

Отремонтировать вентиляционные шахты и оголовки вентканалов

Отремонтировать внутренние стены подъезда (от трещин, прогибов, разрушений)

Отремонтировать почтовые ящики

Очистить кровлю от мусора

Покрасить стены, потолки подъезда

Привести параметры температуры горячей воды в квартире в соответствие с нормативным значением

Привести параметры температуры холодной воды в квартире в соответствие с нормативным значением (подмес горячей воды в холодную)

Принять меры в связи с некачественным ремонтом подъезда

Провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых в подъезде

Провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых и птиц на чердаке

Убрать несанкционированные надписи, рисунки, рекламу на внутренних стенах

Устранить аварию системы холодного водоснабжения в квартире (течь стояков,  трубопроводов)

Устранить засор  в общедомовой  системе водоотведения (канализации)

Устранить наледь и сосульки на козырьках

Устранить наледь и сосульки на козырьках балконов/лоджий

Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных  крылец

Устранить неисправность дверей и запирающих устройств

Устранить перебои в подаче горячей воды в дом

Устранить повышенную влажность в подвале

Устранить подтопление подвала

Устранить течь кровли, повлекшую залитие квартиры

«Для того, чтобы все пожелания жителей были учтены максимально полно, в этом году мы значительно расширили и детализировали классификатор работ в ЕДС. Сервис должен стать максимально удобным и надежным, чтобы каждый пользователь мог получить помощь в решении любых жилищно-коммунальных вопросов», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, устранить протечки кровель, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.

  • ↑ 1 2 3 Московский государственный областной университет (МГОУ). Дата обращения: 19 апреля 2010. Архивировано 21 февраля 2009 года.
  • Вестник МГОУ (недоступная ссылка). Дата обращения: 4 февраля 2020. Архивировано 2 октября 2011 года.
  • Вестник Московского государственного областного университета (электронное издание) Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»

Международное сотрудничествоПравить

Международная деятельность — одно из магистральных направлений деятельности МГОУ, отвечающее стратегическим задачам и приоритетам развития системы образования Московской области в соответствии с задачами общегосударственной политики Российской Федерации в области образования и науки.

К главным составляющим международной деятельности МГОУ относятся:

дальнейшая интернационализация образовательной и научно-исследовательской деятельности университета;

  • участие в государственной политике по развитию экспорта образовательных услуг Российской Федерации;
  • укрепление позитивного имиджа Московской области за рубежом;
  • приём иностранных граждан на обучение на основные и дополнительные образовательные программы;
  • развитие академической мобильности студентов, аспирантов и сотрудников университета;
  • разработка и реализация совместных образовательных программ, в том числе программ двухдипломного образования;
  • приём иностранных преподавателей и исследователей на работу в МГОУ;
  • поддержка русского языка за рубежом.

Как и за сколько в Белгороде планируют модернизировать высшее образование

В облправительстве отметили, что решение о назначении господина Милехина «принималось совместно с министром просвещения РФ Сергеем Кравцовым». «Это уникальный случай в современной России, в котором федеральный министр участвует в назначении регионального главы министерства. Связано это с тем, что Сергей Кравцов поддерживает план Вячеслава Гладкова — вывести Белгородскую область на первое место по темпам и качеству образования»,— заявили в облправительстве.

Андрей Милехин родился в 1974 году в Москве. В 1997 году окончил Московский государственный открытый университет по специальности «социальный педагог, практический психолог». Имеет ученую степень кандидата психологических наук. Как сказано в его официальной биографии, «в системе образования работает с 1991 года», на этот момент ему должно было быть 18 лет. С этого момента и до 2006 года работал на должностях педагога дополнительного образования, учителя, заместителя директора в школах Москвы. До 2020-го был проректором и первым проректором Московского государственного психолого-педагогического университета. Следующие два года работал в Минпросвещения. Господин Милехин в 2001 году был победителем конкурсов «Учитель года Москвы-2001», «Психолог года Москвы-2001», а также всероссийского конкурса «Учитель года» в номинации «Демократические ценности в образовании».

БиблиотекаПравить

Библиотека МГОУ была основана в 1931 году на базе книжного фонда бывшего Московского педагогического техникума им. Профинтерна. В настоящее время фонды библиотеки насчитывают около миллиона экземпляров. Библиотека имеет отделы и филиалы в пяти учебных корпусах в разных концах города и читальный зал в студенческом общежитии (ул. Ленская). Фонды библиотеки являются собственностью МГОУ и доступны пользователям через систему читальных залов, абонементов.

Электронный читальный зал библиотеки МГОУ является частью библиотеки МГОУ и предназначен для использования читателями библиотеки электронных библиотечных ресурсов (учебных мультимедиа-курсов, баз данных на СD—ROM, электронного каталога, удалённых ресурсов в Интернет-сети), а также для работы со справочно-правовыми системами Гарант и КонсультантПлюс. Доступ к электронным ресурсам библиотеки имеется во всех филиалах и структурных подразделениях библиотеки МГОУ. Электронные ресурсы Библиотеки МГОУ включают в себя библиографические базы данных:

На 2022 год, библиотека МГОУ включает в себя 1136109 печатных и электронных изданий.

679 071 экземпляр – учебная литература

63 474 экземпляра – учебно-методическая литература

299 574 экземпляра – научная литература

93 990 экземпляров – художественная литература.

Ногинский филиал МГОУПравить

18 декабря 1911 года, собрание рассмотрело и утвердило проект нового учебного здания для расширения количества обучающихся, создателем проекта был инженер К. Карасев. Предполагалось расширение на 310 человек.

В апреле 1912 года были начаты работы по закладке здания и к наступлению холодов проект был завершён, однако первые обучающиеся вошли в стены здания только в 1913 году.

26 декабря 1919 года В. Ленин подписал декрет «О ликвидации неграмотности среди населения РСФСР», который обязывал все население советской республики в возрасте от 8 и до 50 лет обучаться грамоте на родном или русском языке. После указа, в 1921 году на базе колледжа, был создан педагогический техникум.

Именовалось учебное заведение Богородский (Ногинский) педагогический техникум имени К. Тимирязева. Разместился педагогический техникум в здании бывшего Реального училища на Московской улице (в наше время улица 3-его Интернационала).

Те, кто окончил Ногинский педагогический техникум в 20-е и 30-е годы, с теплотой и волнением вспоминают о годах, проведенных в стенах техникума, о тех учителях – наставниках, давших им путевку в жизнь.

Аттестат Елизаветинского института 1890 года.

Диплом МОПИ им. Крупской 1979 г.

Шатура

Перевозки грузов из Китая – особенности грамотной логистики

Организация грамотной логистики особенно важна при ведении бизнеса с другими странами. При перевозках грузов должны учитываться риски доставок, различные схемы, преимущества и минусы. И если до этого не было опыта, то трудно будет самостоятельно решать подобные вопросы. К тому же нужно учитыватьПлюсы и минусы использования динамического ценообразования в электронной коммерции

Одной из самых горячих тем в мире электронной коммерции в течение некоторого времени было динамическое ценообразование. Несмотря на то, что эта концепция не нова и используется авиаиндустрией с 70-х годов, в настоящее время она нашла свое место на всем рынке. Одной из главных причин этого является12 лучших домашних средств от простуды!

Как построить карьеру начинающей певице?

Занимаясь в вокальной школе девочки мечтают о том, как построить карьеру начинающей певице, стать или актрисой, или звездой эстрады, всех манят свет софитов и внимание поклонников. Можно и больше сказать, любая женщина мечтает об этом же. Но одна живет всю жизнь мечтами, а другая добивается известности и признания, преодолевая все преграды. Как удержать клиентов, когда их хотят забрать конкуренты?

Конкуренты хотят забрать ваших клиентов? Неудивительно, ведь это их прямая работа. Но это не значит, что вы должны позволить это сделать. Можно применить несколько приёмов и удержать клиентов. Как написать новое резюме?

Уровни информации в инвестировании

Как правило, следует помнить, что инвестирование в недвижимость – это в основном бизнес по управлению денежными потоками, и что инвесторы должны сосредоточиться на своей способности генерировать и поддерживать предсказуемо растущие денежные потоки. Почему стоит купить недвижимость в Египте?

Недвижимость в Египте до недавнего времени была доступна только относительно богатым людям, а для остальных покупка дома или квартиры в Египте ассоциировалась с чем-то дорогим, сложным и долгим. Но времена меняются, и сегодня апартаменты в Египте уже не являются просто недостижимой мечтой. Конечно, сложно сравнивать покупку недвижимости в другом государстве и в своей родной стране – все-таки, это слишком разные категории. Да и цели таких покупок зачастую разные. Недвижимость в Черногории

На мой взгляд, о самом существовании рынка недвижимости в Черногории сейчас можно говорить с большой натяжкой, особенно для покупателей из России.

Полное или частичное копирование материалов сайта допускается только при наличии активной и индексируемой ссылки на источник статьи idea-mo. info

Традиции педагогического образованияПравить

В 1826 году усадьба, в которой располагается главный корпус МГОУ, была передана Дому трудолюбия. Заведовала им Голицына Татьяна Васильевна. Дом трудолюбия выполнял функции учебного заведения для молодых девушек из малоимущих семей, сирот, их обучали до 20 летнего возраста.

В 1847 году, на месте Дома трудолюбия, в дань памяти Елизаветы Алексеевны, открывается Елизаветинское училище, которое осуществляло обучение девушек, немного позднее стало институтом. Обучали в Елизаветинском училище (институте), на безвозмездной основе дочерей обер-офицеров и чиновников не выше титулярного советника, для остальных образование предоставлялось на платной основе, при этом претендентками на поступление могли стать только потомки дворян, духовенства и купцов, реализующих свои услуги и товары на территории России.

В учебной программе значились следующие дисциплины: французский, русский и немецкий язык, математика, история, география, танцы, пение и закон божий. Интересным фактом является то, что обучающиеся девушки должны были 1 день разговаривать между собой только на немецком, а другой день только на французском. Занятия танцами и пением осуществлялись за дополнительную плату. После выпуска, обучающиеся становились учительницами и гувернантками.

Позже на территории Университета был построен Домовой Троицкий храм, который и в наше время осуществляет приём прихожан.

В 1917 году, после октябрьской революции, была проведена реформа. Ознаменовалась она открытием Московского областного педагогического техникума, просуществовал он до 1930 года и выполнял роль обеспечения Москвы и прилегающих к ней областей учителями. В 1931 году, техникум переквалифицировался в институт и с 1957 по 1991 стал носить имя Надежды Константиновна Крупской (МОПИ Им. Крупской). В 1991 году МОПИ им. Крупской преобразовывается в Московский педагогический университет (МПУ).

С 2002 года, университет был преобразован в Московский государственный областной университет (МГОУ), где по данным на 2022 год обучается более 10 тысяч студентов.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 ноября 2019 года; проверки требуют 95 правок.

Моско́вский госуда́рственный областно́й университе́т (МГОУ) — высшее учебное заведение в Москве и Московской области. Основан в 1931 году. В 1957—1991 годы — Московский областной педагогический институт (МОПИ) имени Н. Крупской.

У этого термина существуют и другие значения, см. МГОУ.

Внеучебная деятельностьПравить

  • Вестник МГОУ. Серия:Юриспруденция
  • Вестник МГОУ. Серия:Экономика
  • Вестник МГОУ. Серия:Физика-математика
  • Вестник МГОУ. Серия:Русская филология
  • Вестник МГОУ. Серия:Психологические науки
  • Вестник МГОУ. Серия:Педагогика
  • Вестник МГОУ. Серия:Лингвистика
  • Вестник МГОУ. Серия:История и политические науки
  • Вестник МГОУ. Серия:Философские науки
  • Географическая среда и живые системы

КритикаПравить

Всероссийский государственный университет кинематографии им. Герасимова

Российский государственный социальный университет

Московский государственный университет приборостроения и информатики

Московский государственный университет путей сообщения

Образцова, 9 ст9 / Новосущёвская, 22

Московский государственный машиностроительный университет

Московский финансово-промышленный университет

Московский государственный технологический университет

Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства

Московский государственный медико-стоматологический университет им. Евдокимова

Московский городской психолого-педагогический университет

Малая Почтовая, 2/2 к1

Московский городской университет управления Правительства Москвы

Сретенка, 28 / Даев пер, 1

Московский государственный университет инженерной экологии

Институты и факультеты университетаПравить

  • Лингвистический факультет
    Кафедра теории языка, англистики и прикладной лингвистики    Кафедра восточных языков    Кафедра индоевропейских языков    Кафедра переводоведения и когнитивной лингвистики
  • Кафедра теории языка, англистики и прикладной лингвистики
  • Кафедра восточных языков
  • Кафедра индоевропейских языков
  • Кафедра переводоведения и когнитивной лингвистики

(основан в 1946 году)

  • Кафедра английской филологииКафедра германской филологииКафедра лингводидактикиКафедра романской филологии
  • Кафедра английской филологии
  • Кафедра германской филологии
  • Кафедра лингводидактики
  • Кафедра романской филологии

Историко-филологический институтПравить

  • Факультет истории, политологии и права (основан в 1931 году)
    Кафедра всеобщей истории, археологии и методологии исторической наукиКафедра истории, культуры и социального развития Московской области  Кафедра истории России средних веков и нового времени  Кафедра методики преподавания истории, политологии и права  Кафедра новейшей истории РоссииКафедра политологии и праваКафедра русской литературы 20 века
  • Кафедра всеобщей истории, археологии и методологии исторической науки
  • Кафедра истории, культуры и социального развития Московской области
  • Кафедра истории России средних веков и нового времени
  • Кафедра методики преподавания истории, политологии и права
  • Кафедра новейшей истории России
  • Кафедра политологии и права
  • Кафедра русской литературы 20 века

(основан в 1931 году)

  • Кафедра истории зарубежных литературКафедра славянской филологии и культуры коммуникацийКафедра современного русского языка имени профессора П.А. ЛекантаКафедра истории русского языка и общего языкознанияКафедра методики преподавания русского языка и литературыКафедра русской классической литературы
  • Кафедра истории зарубежных литератур
  • Кафедра славянской филологии и культуры коммуникаций
  • Кафедра современного русского языка имени профессора П.А. Леканта
  • Кафедра истории русского языка и общего языкознания
  • Кафедра методики преподавания русского языка и литературы
  • Кафедра русской классической литературы

Институт экономики, управления и праваПравить

  • Кафедра государственного и муниципального управленияКафедра проектного и функционального менеджментаКафедра экономического и финансового образованияКафедра государственных(муниципальных) и корпоративных закупок  Кафедра управления персоналом  Кафедра экономики и предпринимательства
  • Кафедра государственного и муниципального управления
  • Кафедра проектного и функционального менеджмента
  • Кафедра экономического и финансового образования
  • Кафедра государственных(муниципальных) и корпоративных закупок
  • Кафедра управления персоналом
  • Кафедра экономики и предпринимательства
  • Юридический факультет (основан в 1995 году)
    Кафедра гражданского праваКафедра конституционного и муниципального праваКафедра предпринимательского праваКафедра теории и истории государства и праваКафедра уголовного праваКафедра уголовного процесса и криминалистики
  • Кафедра гражданского права
  • Кафедра конституционного и муниципального права
  • Кафедра предпринимательского права
  • Кафедра теории и истории государства и права
  • Кафедра уголовного права
  • Кафедра уголовного процесса и криминалистики

Физико-математический факультетПравить

  • Кафедра общей физики и методики преподавания физики
  • Кафедра высшей алгебры, элементарной математики и методики преподавания математики
  • Кафедра вычислительной математики и методики преподавания информатики
  • Кафедра математического анализа и геометрии
  • Кафедра теоретической физики

Факультет технологии и предпринимательстваПравить

основан в 1960 году

  • Кафедра современных промышленных технологий, робототехники и компьютерной графики
  • Кафедра технологии профессионального образования

Факультет изобразительного искусства и народных ремеселПравить

(основан в 1991 году)

  • Кафедра рисунка
  • Кафедра графического дизайна
  • Кафедра живописи
  • Кафедра композиции
  • Кафедра методики обучения изобразительному и декоративному искусству
  • Кафедра народных художественных ремесел
  • Кафедра средового дизайна

Факультет физической культурыПравить

  • Кафедра базовых физкультурно-спортивных дисциплин
  • Кафедра современных оздоровительных технологий и адаптивной физической культуры
  • Кафедра спортивных игр, гимнастики и единоборств
  • Кафедра теоретико-практических основ физического воспитания и спорта

Факультет психологииПравить

основан в 2004 году

  • Кафедра дошкольного образования
  • Кафедра начального образования
  • Кафедра общей и педагогической психологии
  • Кафедра психологии развития личности
  • Кафедра психологии труда и организационной психологии
  • Кафедра психологического консультирования
  • Кафедра социальной психологии

Факультет специальной педагогики и психологииПравить

(основан в 1996 году)

  • Кафедра комплексной психолого-педагогической реабилитации
  • Учебно-научная лаборатория инклюзивного образования лиц с   ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
  • Кафедра логопедии
  • Кафедра специальной педагогики и инклюзивного образования

Факультет безопасности жизнедеятельностиПравить

  • Кафедра методики обучения безопасности жизнедеятельности
  • Кафедра социальной безопасности

Факультет естественных наукПравить

(основан в 2021 году)

  • Кафедра методики преподавания химии, биологии, экологии и географи
  • Кафедра общей и социальной экологии, геоэкологии и природопользования
  • Кафедра социально-экономической и физической географии
  • Кафедра ботаники и прикладной биологии
  • Кафедра общей биологии и биоэкологии
  • Кафедра теоретической и прикладной химии
  • Кафедра физиологии, экологии человека и медико-биологических знаний

Медицинский факультетПравить

(основан в 2020 году)

  • Кафедра фундаментальных медицинских дисциплин
  • Кафедра терапии
  • Кафедра хирургии

Общеуниверситетские кафедрыПравить

  • Кафедра иностранных языков
  • Кафедра педагогики и современных образовательных технологий
  • Кафедра русского языка как иностранного и методики его преподавания
  • Кафедра физического воспитания
  • Кафедра философии

Научные подразделенияПравить

  • Управление докторантуры и аспирантуры (Отдел подготовки научных и научно-педагогических кадров, Отдел сопровождения и развития программ аспирантуры).
  • Отдел по изданию научного журнала «Вестник МГОУ».
  • Ресурсный центр русского языка.
  • Областной центр сопровождения замещающих семей.
  • Библиотека.
  • Служба психологической поддержки.
  • Информационно-издательское управление (Редакционно-издательский отдел, Отдел допечатной подготовки, Отдел оперативной печати).
  • Духовно-просветительский Центр имени Просветителей славянских Кирилла и Мефодия.
  • Отдел развития научно-академического сотрудничества.
  • Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Режим работы

Пн

10:00 – 17:00

Перерыв
13:30 – 14:00

Вт

10:00 – 17:00

Перерыв
13:30 – 14:00

Ср

10:00 – 17:00

Перерыв
13:30 – 14:00

Чт

10:00 – 17:00

Перерыв
13:30 – 14:00

Пт

10:00 – 17:00

Перерыв
13:30 – 14:00

Сб

Вс

Сейчас в
Москве –
03:06

Рекомендуем уточнить режим работы, позвонив по номеру
+7 495 683-49-58

FAQ

  • Москва, Павла Корчагина, 22. Ближайшие станции метро: ВДНХ – 1.4 км, Улица Сергея Эйзенштейна – 1.6 км. Наземный транспорт: остановка “Улица Павла Корчагина” – 130 метров, “Площадь Академика Люльки” – 300 метров
  • Время работы такое: ПН: 10:00-17:00, ВТ: 10:00-17:00, СР: 10:00-17:00, ЧТ: 10:00-17:00, ПТ: 10:00-17:00. Эта информация предоставлена посетителями страницы.

ЛитератураПравить

  • Педагогическая поэма созидателей. — М.: Современные тетради, 2001. — 496 с. — (Библиотека «Созвездие Московского Меридиана»). — 2050 экз. — ISBN 5-88289-160-4.
  • Юбилейная летопись университета. 75 лет МОПИ им. Н. К. Крупской — МПУ — МГОУ. — М.: Современные тетради, 2006. — 463 с. — (Библиотека «Созвездие Московского Меридиана»). — 2000 экз. — ISBN 5-88289-308-9.
  • Победители. Преподаватели и сотрудники МГОУ в Великой Отечественной войне, 1941—1945. / Сост. А. В. Нелаев. — М.: Изд-во МГОУ, 2015. — ISBN 978-5-7017-2446-2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.