Летняя школа при мгоу

Что такое плейбек-театр?

31 августа 2022 г.

Юрий Романов, директор мастерской «Образование», играет в плейбек-театре «Студия НШ». В этом сезоне он пригласил своих коллег, чтобы отыграть плейбек-спектакль на «Летней школе», а мы решили узнать у него, что такое плейбек-театр и что он может дать людям.

  • Мастерская добрых дел
  • Мастерская физики «105-й элемент»
  • Перевод и локализация
  • Мастерская живого театра
  • Академические навыки в гуманитарных науках
  • Мастерская культурной медиации
  • ШНЖ им. кота Шрёдингера (ШНЖКШЛШ)

ЛЕТНИЕ УНИВЕРСИТЕТСКИЕ СЕССИИ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ В #МГОУ👩🏻‍🏫

МГОУ реализует программу дополнительного образования для школьников 8-11 классов «Летние университетские сессии», включающую в себя 11 образовательных модулей (интенсивов) углублённого уровня📚

Программа «Летние университетские сессии» разработана преподавателями университета, имеющими большой опыт работы с обучающимися с высоким интеллектуальным уровнем развития.

В МГОУ началась приёмная кампания 2021-2022 учебного года. Документы для поступления по программам бакалавриата и специалитета на очную и очно-заочную формы обучения можно подать с 18 июня ❗⠀

В университете появились новые профили подготовки с учётом динамично-развивающегося рынка труда

Факультет изобразительного искусства и народных ремёсел открывает сразу две новых образовательных программы: Изобразительное искусство и дизайн, а также Коммуникационная среда

Напоминаем, что сроки приёма документов на факультет изобразительно искусства и народных ремёсел отличаются от основных

🔺️ Заявления для поступления принимают с 18 июня по 14 июля. Вступительные испытания начнутся с 16 июля и продлятся до 29 июля. 17 августа 2021 года будут изданы приказы о зачислении поступивших

Желаем удачи всем, кто мечтает стать студентом МГОУ!⠀

❗ Для подачи документов необходимо заполнить заявление о приеме и приложить необходимый пакет документов

Документы принимают очно в главном здании МГОУ по адресу: Москва, ул. Радио, д. 10А, стр. 1, а также в электронной форме через электронную информационную систему МГОУ epk. mgou.

Летняя школа при мгоу

Летняя школа при мгоу

Уважаемые коллеги! Летняя школа 2022 завершена, участники школы могут завершить оформление итоговой аттекстационной анкеты до 12. 00 понедельника 20 июня 2022

На летних школах для учителей истории и обществознания рассматриваются наиболее актуальные вопросы школьного образования. Формат проведения летних школ – лекции, семинары, мастер-классы и круглые столы. Всем участникам летних и зимних школ выдаются сертификаты образца МГУ. Программа Летней школы ориентирована на совершенствование профессиональных компетенций, повышение теоретического и методического уровня преподавания дисциплины «Обществознание»

В рамках Летней школы будут рассмотрены вопросы теории познания в

школьном курсе обществознания: наука как форма познания, проблема познаваемости мира и формах познания, философские концепции истины, вопросы исследования науки

Летняя школа при мгоу

Летняя школа 2022 посвящена проблематике теории познания. Программа школы ориентирована на учителей средних учебных заведений и специалистов управленческих звеньев разных уровней системы среднего образования.

Летняя школа при мгоу

Формат проведения Летней школы 2022 предполагает онлайн-лекции. Занятия проводят ведущие эксперты философского факультета МГУ имени М. Ломоносова

Летняя школа при мгоу

Участие в школе бесплатное.

Школа проводится в онлайн формате. Доступ только для зарегистрированных участников.

Регистрация на летнюю школу закрыта!

Пятница, 17 июня 2022

Приветственное слово руководителя школы, зав. кафедрой философииобразования философского факультета, к. Брызгалиной Елены Владимировны. Выступления Директора центра дополнительного образования философского факультета МГУ доцента к. Алексеевой Дарьи Александровны, заместителя декана по учебной работе философского факультета, доцента, к. Крупника Игоря Леонидовича.

«О проблеме познаваемости мира и формах познания»

Полякова Светлана Викторовна

Доцент кафедры Онтологии и теории познания философского факультета, кандидат философских наук

«Философские концепции истины»

Алексеева Дарья Александровна

«Наука как форма познания»

Брызгалина Елена Владимировна

Зав. кафедрой философии образования философского факультета, кандидат философских наук

«Что значит исследовать науку?»

Гавриленко Станислав Михайлович

Зав. кафедры Онтологии и теории познания философского факультета, кандидат философских наук

Программа II дня

Суббота, 18 июня 2022

«Специфика социально-гуманитарного познания»

Алексеев Александр Петрович

Зав. кафедрой философии гуманитарных факультетов философского факультета, доктор философских наук, профессор

«Методика подготовки школьников к выполнению заданий по теории познания в итоговых аттестациях»

Французова Ольга Александровна

старший преподаватель кафедры философии образования философского факультета, кандидат исторических наук

Итоговая аттестация. Закрытие школы.

Руководитель программы, к. филос. , доцент, заведующая кафедрой философии образования философского факультета МГУ имени М. Ломоносова, член экспертного совета по воспитанию при Комитете по образованию и науке ГД РФ, почетный работник сферы образования Российской Федерации

Каждый студент ждет желанный отдых с самого начала учебного семестра. Чтобы распланировать, как его провести, стоит ознакомиться с информацией, когда начинаются каникулы у студентов в 2022-2023 году. Если ученики высших учебных заведений и колледжей старших курсов уже могут сориентироваться примерно, когда начнутся каникулы, то первокурсникам это сделать сложно. Материал статьи поможет точно составить календарь учебного периода, а также разобраться, кто его утверждает и составляет. Продолжительность каникулярного времени

Летняя школа при мгоу

Министерство образования России строго следит за тем, чтобы учебный процесс в вузах и колледжах был построен качественно. Поэтому на уровне нормативно-правовых актов утверждаются периоды отдыха и обучения для студентов. Так, основные положения, которые установлены:

  • Если семестр длится до 12 недель, то каникулы должны быть длительностью не менее 2 недель;
  • Если длина учебного семестра составляет до 39 недель, но не менее 12 недель, то каникулы у студентов должны длиться от 3 до 7 недель;
  • Если учебный семестр продолжительностью более 39 недель, то каникулы должны быть продлены в обязательном порядке до 10 недель.

Каникулы в колледже на 2022 – 2023 год также регламентируются наравне с отдыхом студентов институтов. Они имеют такую же длительность и возможны после успешно закрытой сессии.

Летняя школа при мгоу

В университетах с делением учебных периодов на модули каникулы определяются по схожему принципу. Так, первые два модуля у студентов будут проходить с 1 сентября по 25 декабря. В эти даты входит также сдача экзаменов, зачетов. Поэтому можно рассчитывать, что с 1 по 18 января будут каникулы.

Для тех, кто находится на заочной форме обучения, периоды отдыха не регламентируются по вышеуказанным правилам. Это можно обосновать тем, что они учатся во время того, как работают. Поэтому весь учебный процесс состоит из двух частей: получение теоретического  материала и практических навыков, закрепление их посредством экзаменов. Летние каникулы в 2022-2023 году

Летняя школа при мгоу

Если система обучения модульная, то 3 и 4 модули длятся в течении периода с 18 января по 30 июня. Каникулы официально начинаются с 1 июля у тех, кто успешно сдал все, что требовалось.

Указанные даты могут быть также скорректированы руководителем учебного заведения. Так как на период 2022 – 2023 года он имеет полное право составлять свой календарный план процесса обучения, а также планировать проведения зимней и летней сессии. Всю актуальную информацию относительно графика и расписания нужно запрашивать в деканате кафедры. Досрочные каникулы в ВУЗах и колледжах

Летняя школа при мгоу

Многие вузы дают возможность обучающимся сдать сессию раньше, чем в установленные даты. Зачастую этим вариантом пользуются студенты, проживающие в других городах. Для того чтобы сдать сессию досрочно, нужно подать заявление в деканат об этом и указать причину. Повод, из-за которого вы решились сдавать экзамены досрочно, должен быть весомым. Так как преподавателям института нужно также дополнительно составлять график, чтобы приняться у вас зачеты в другие даты, нежели установленные деканатом. Руководство высшего учебного заведения вправе отказать в сдаче сессии досрочно или пойти на встречу и согласовать документ студента. Но преимущество тех, кто сдаст сессию раньше официально установленных дат – это более длительный период отдыха. Не смотря на то, что к зачетам придется начать готовиться раньше сокурсников и одногруппников.

ПРОЕКТНАЯ ШКОЛА VERNADSKY

Московский государственный университет имени М. Ломоносова

Летняя школа при мгоу

В НАУКУ СО ШКОЛЬНОЙ СКАМЬИ

В 2020 году МГУ имени М. Ломоносова запустил новую образовательную инициативу, направленную на развитие научно-исследовательского и инженерного творчества школьников — цифровую проектную школу «‎Vernadsky»‎. В рамках 10-дневной образовательной программы школьники под руководством молодых ученых решают научно-исследовательские задачи из приоритетных областей научно-технологического развития страны. Участники школы осваивают теоретические курсы по интересующим их направлениям развития современной науки и становятся частью виртуальных лабораторий, работающих над актуальными научными и инженерными проектами.

Летняя школа при мгоу

УВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ КУРСЫ

В рамках школы участники сами формируют свой учебный план, выбирая учебные курсы, развивающие их представления о гранях современной науки: от генетики человека до основ машинного обучения.

Кафедры — центры учебной жизни нашей школы, в них проходит обучение и теоретическая подготовка участников

  • Ведущий эксперт:К.В. Парфенов, кандидат физико-математических наук, доцент физического факультета МГУ
  • Ведущий эксперт:Д.А. Пичугина, доктор химических наук, доцент химического факультета МГУ
  • Ведущий эксперт: Г.А. Белякова, кандидат биологических наук, доцент биологического факультета МГУ
  • Ведущий эксперт: И.С. Мокроусов, ведущий специалист факультета вычислительной математики и кибернетики МГУ
  • Ведущий эксперт: А.Г. Гаргянц, кандидат физико-математических наук, доцент механико-математического факультета МГУ

Учебная программа становится взлетной полосой перед выбором своего научного направления. Участники проходят отбор в виртуальные научные лаборатории и становятся частью проектных команд под руководством студентов и молодых ученых университета.

В лабораториях участники выполняют исследовательские проекты под руководством студентов-наставников

  • ЛАБОРАТОРИЯ РЕНТГЕНОВСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙРуководитель: Эдуард Ибрагимов
  • ЛАБОРАТОРИЯ ФИЗИЧЕСКИХ МЕТОДОВ АНАЛИЗАРуководитель: Елизавета Немыгина
  • Руководитель: Екатерина Шеломенцева
  • ЛАБОРАТОРИЯ МАШИННОГО ОБУЧЕНИЯРуководитель: Дмитрий Хуторной
  • Руководитель: Тимофей Советников
  • ЛАБОРАТОРИЯ ЯДЕРНОГО МАГНИТНОГО РЕЗОНАНСАРуководитель: Виолетта Ионова
  • ЛАБОРАТОРИЯ ОБРАБОТКИ ЕСТЕСТВЕННОГО ЯЗЫКАРуководитель: Егор Смирнов
  • ЛАБОРАТОРИЯ ФИЗИКИ КОСМИЧЕСКОГО ИЗЛУЧЕНИЯРуководитель: Александр Мовсисян
  • ЛАБОРАТОРИЯ АСТРОНОМИИ И НЕБЕСНОЙ МЕХАНИКИРуководитель: Никита Делекторский
  • ЛАБОРАТОРИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГАРуководитель: Адиля Шакирова

Программа школы реализуется на цифровой платформе , что позволяет выстроить интерактивный учебный процесс и организовать удаленное наставничество над проектной деятельностью участников. Видеоконференции, онлайн-тестирования, виртуальные аудитории, личные кабинеты, отражающие прогресс участника — далеко не все возможности цифровой среды школы.

  • С 6 по 11 июля 2020 года в рамках проекта по созданию научно-образовательных консорциумов «Вернадский» на базе Усть-Лабинского лицея прошла Летняя дистанционная шкода для учащихся 7-х классов. По итогам отбора 150 учащихся приступили к освоению программ по физике, химии, математике и проектной деятельности. В школе приняли участие школьники из 8 регионов.Летняя школа совеметно с Усть-Лабинским лицеем, 2020 г.при поддержке фонда «‎Вольное дело»‎
  • С 17 по 22 августа 2020 г. для регионов-участников проекта по созданию научно-образовательных консорциумов «Вернадский» при поддержке фонда «Вольное дело» прошла естественнонаучная проектная школа для учеников 8 класса. В рамках школы участники решали более 10 стартап-кейсов в областях генетики, солнечной энергетики, космических полетов и др.Проектная школа для учащихся 8 класса, 2020 г.при поддержке фонда «‎Вольное дело»‎
  • С 16 по 25 августа 2021 года при поддержке ГК «‎Росатом»‎ прошла проектная школа для учащихся 10 класса. В рамках образовательной программы они смогут пройти подготовку в областях машинного обучения, физики полимеров и кристаллов, генетики, физической химии и основам высшей математики. По результатам школы участники защитили 10 научно-технологических проектов.Проектная школа для учащихся 9-11 классов, 2021 г.при поддержке ГК «‎Росатом»‎

Лаборатория рентгеновских методов анализа

Определение дефектной структуры образца нитрида галлия по данным рентгеновской дифракции

Участники проекта: Кирилл ДергуновРустам ЕнгуразовВладислав ЧерниковСветлана Швыдченко

Лаборатория медицинской генетики

Создание карты плазмидного вектора для подавления экспрессии гена урокиназного рецептора

Участники проекта: Даниил СкуратовЕкатерина ДаниловПолина ПантюшинаВалерия Мысева

Лаборатория зондовой микроскопии

Исследование хлопковой ткани, модифицированной полимерным покрытием, по данным атомно-силовой микроскопии

Участники проекта: Евгений БойкоМарта КрыловаКсения Чекурина

  • 11 класс, Лицей №15, г. Саров
  • Огромное спасибо вам за эту школу и за нашу научную работу! Мне очень понравились курсы по физике и информатике. Буду ждать продолжения в следующем году!10 класс, Бийский лицей, г. Бийск
  • Огромное спасибо за этот бесценный опыт, всё было очень интересно и понятно! Отдельно хотелось бы выделить преподавателей по биологии и химии, а также моего научного руководителя Екатерину Шеломенцеву!10 класс, МАОУ СОШ №36, г. Владимир
  • Мне понравилась система школы – быстрый, удобный сайт, с которого сразу получаешь доступ на платформу с занятиями. Всё в темпе, бодро, по теме. Нравится отзывчивость преподавателей – оперативно отвечают на вопросы и дают пояснения. Нравится свободная программа – есть минимум, но посещать всё не обязательно11 класс, Православная гимназия, г. Саров

регионов уже подключились к реализации проекта

школьников прошли обучение по нашим образовательным программам

наставников осуществляют проектное обучение школьных команд

Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 53, каб. 342

Карта новых маршрутов общественного транспорта в Нижнем Новгороде

Действует с 23 августа 2022 года.

Как поступить и учиться в Университетской гимназии МГУ

Летняя школа при мгоу

Обычно в школах классы по 25-30 человек, у нас же в гимназии – по 15-16

Летняя школа при мгоу

Конечно, на летней школе мы не только учились

Летняя школа при мгоу

1 сентября 2021 года в Университетской гимназии МГУ имени Ломоносова

Чем же отличается учеба в обычной школе и в гимназии МГУ?Первое и самое очевидное. В обычной школе дети только учатся, а в Университетской гимназии еще и живут, занимаются спортом, творчеством и даже отмечают дни рождения. Тут на ум сразу приходит известное выражение: «Школа – это второй дом». И в нашем случае, пожалуй, с этим никак не поспоришь. Второе. Обычно в школах классы по 25 – 30 человек, у нас же в гимназии – по 15 – 16. На мой взгляд, это создает более дружескую и теплую атмосферу между ребятами. Третье. У нас в гимназии обязательно изучать два иностранных языка. Английский обязателен для всех, а второй язык можно выбрать по желанию: это может быть французский, испанский, китайский, итальянский или немецкий. Второй иностранный можно начать изучать как с нуля, так и продолжить его изучение, если он уже на хорошем уровне. Для этого формируются разные группы в зависимости от уровня. Если вдруг вы не изучали английский язык в школе или только недавно начали его изучение, то у гимназистов есть возможность взять специальный модуль, который рассчитан на быстрое прохождение школьной программы. Такие модули есть по разным предметам, чтобы гимназисты могли подтянуть те предметы, которые вызывают трудности.

Летняя школа при мгоу

Каждый семестр мы сдаем сессии по профильным предметам и зачеты по модулям. Это могут быть как устные, так и письменные работы

Летняя школа при мгоу

В гимназии мы не только осваиваем общеобразовательную программу, но и занимаемся дополнительным образованием. Например, можно заниматься в гончарной мастерской

Летняя школа при мгоу

По итогам изучения каждой спортивной игры у нас проходит спартакиада между классами

Летняя школа при мгоу

Летняя школа при мгоу

Несмотря на большую учебную нагрузку, у нас есть время и желание на развлечения

Летняя школа при мгоу

За время учебы в гимназии у меня изменились наиболее часто употребляемые слова и выражения, я стала по-другому оценивать реальность и смотреть на мир. Мои цели становятся более серьезными

Эпилог. Проучившись в Гимназии уже полгода, могу сказать, что это очень интересно. Я заметила, что за это время у меня изменились наиболее часто употребляемые слова и выражения, я стала по-другому оценивать реальность и смотреть на мир. Мои цели становятся более серьезными, но это не останавливает меня, а только помогает достигать их. Сейчас важно сказать о том, что нужно всегда в себя верить. Иногда этого не хватает больше всего и это останавливает нас перед сложностями. Наверное, иногда все-таки надо придерживаться выражения «Не попробуешь – не узнаешь», ведь никогда не знаешь, какой стороной повернется к тебе удача!Ранее корреспондент «Нижегородской правды» провел два дня в самой необычной школе страны – школе «Летово». Среди 600 подростков, которые сейчас учатся в «Летово», 16 ребят – из Нижегородской области. Рассказываем, как устроена школа-пансион для одаренных детей и чем заняты ученики необычной школы.

Все о реализации национальных проектов в Нижегородской области — в разделе “Нацпроекты- людям”

Россия после санкций

О школе

«Летняя школа» — ежегодное мероприятие междисциплинарной направленности, которое проводится с 2004 года в формате полевого лагеря для российских школьников, студентов и всех-всех-всех.

Традиция проведения подобных школ существует с конца 80-х годов, когда базе биологического факультета МГУ сформировалась Летняя экологическая школа (ЛЭШ). В 2003 году от неё отделилась Летняя школа «Исследователь».

С 2009 года проект стал известен как Летняя школа «Русского репортёра», так как журнал начал оказывать ему информационную поддержку. В последние годы школа реализуется также при поддержке Объединённого института ядерных исследований в Дубне (с 2012 года).

«Летняя школа» включает в себя множество тематических мастерских. Среди профилей: экология, IT, дизайн, философия, медицина, география, естественные науки для школьников, социальные науки для школьников, психология, документальное кино, научная, социальная, репортажная, тревел- и фото- журналистика.

В 2019 году за время проведения школы её посетило порядка ~1200 человек, было проведено около 1000 семинаров, лекций, мастер-классов, круглых столов, практических проектов и исследований.

Мероприятие проводится в течение 4-5 недель в июле-августе. Оно представляет собой палаточный лагерь и стационарные хорошо оснащённые помещения для учебной и проектной работы. Основная часть дня в «Летней школе» посвящена лекциям, семинарам, полевой работе и работе над проектами
Также проводятся круглые столы и экскурсии в научные институты, телемосты (например, с с ЦЕРНом). Кроме лекций мастерских существуют «золотые лекции» для всей школы без дифференциации на мастерские.

Помимо учебной программы существует и культурная: на «Летней школе» проводятся праздники, концерты, фотовыставки, кинопросмотры и открытые презентации работ мастерских.

Учёный совет включает в себя многих учёных, в том числе двух член-корреспондентов РАН, академика РАО, профессоров и преподавателей ведущих российских вузов и научных учреждений (ОИЯИ, ФИАН, МГУ, НИУ ВШЭ,НГУ, РЭУ, МПГУ, МГППУ и др.

Лекторы «Летней школы» — известные исследователи, учёные, журналисты, дизайнеры, преподаватели ведущих университетов России.

Ниже приведены некоторые из них:

• Владимир Сурдин — астроном и популяризатор науки, кандидат физико-математических наук, старший научный сотрудник Государственного астрономического института им. Штернберга МГУ, специалист позвёздной динамике.

• Виталий Лейбин — журналист, главный редактор журнала «Русский репортёр».

• Юрий Козырев – российский фотожурналист, шестикратный лауреат премии World Press Photo, лауреат премий Overseas Press Club Oliver Rebbot, ICP Infinity, премии Frontline Club, премии Visa d’or News, премий Trophee и Public Prize в рамках Prix Bayeux-Calvado. Три раза был членом жюри World Press Photo. На протяжении последних 25 лет Юрий Козырев освещал все основные военные конфликты в бывшем Советском Союзе, а также в Афганистане, Ираке, Ливии и т. Контрактный фотограф журнала Time.

• Сергей Максимишин — фотожурналист, многократный призёр конкурсов Пресс Фото России и World Press Photo. Cотрудничает с изданиями «Известия», «Российская газета», «Time», «Geo», «The Washington Post», «The Times», «The Wall Street Journal», «Newsweek».

• Антон Кротов — путешественник, писатель, основатель и президент Академии Вольных Путешествий.

• Гасан Мирзоев — общественный деятель, президент Гильдии российских адвокатов.

• Михаил Гельфанд — биоинформатик, доктор биологических наук, кандидат физико-математических наук (биофизика), профессор факультета биоинженерии и биоинформатики МГУ, член Европейской Академии, заместитель директора Института проблем передачи информации РАН, заместитель главного редактора газеты «Троицкий вариант — наука».

На «Летней школе» не существует формального разделения на учеников и преподавателей. Участники школы могут выступать в разных ролях, выполняя разные задачи. При отборе участников не устанавливаются ограничения по возрасту или уровню образования. Набор проводится на основании анкеты и отборочного задания мастерской. Критерии набора различаются для каждого учебного направления.

• Волонтёрство — «Летняя школа» проводится каждый год силами волонтёров, организаторы и преподаватели не получают зарплат и гонораров.

• Охват — в работе «Летней школы» участвуют представители практически всех регионов России и Ближнего зарубежья.

• Междисциплинарный характер — «Летняя школа» объединяет больше двух десятков направлений. Междисциплинарность достигается привлечением участников из разных мастерских к общим проектам, разносторонней лекционной программой, круглыми столами и др.

• Академизм — «Летняя школа» ориентирована на академическую науку. Преподаватели представляют такие университеты как: МГУ, ВШЭ, ОИЯИ, НГУ, МГППУ, СПбГУ, МФТИ, МИСиС, ММА, РУДН, РГГУ, ЮФУ, МИФИ,СФУ, МПГУ, МГПУ, ИМБП РАН, ФИАН, ИКИ РАН и др. Из прессы представлены «Русский репортер», «Наука и жизнь», «Троицкий вариант», «Наука в фокусе», «Наука и технологии в России», «Театральный журнал» и др.

• Самоуправление — «Летняя школа» создается руками ее участников, иногда они собираются в группы. Старейшие группы — Совет ЛШ и оргкомитет ЛШ. В обе группы мы всегда ждем новых людей.

«Летняя школа» — финалист II Всероссийской премии Министерства образования и науки РФ «За верность науке».

По итогам конкурса «Инновации глазами журналистов», который проводит Российская венчурная компания, первое место было присуждено «Русскому Репортёру» за проект НАНО24. Почти двести молодых журналистов на протяжении суток передавали новости, связанные с жизнью современных технологий. Значительная часть участников проекта — студенты, прошедшие обучение в «Летней школе», а также на проекте «Медиаполигон» и «Город-24».

«Почему наука интересна» — совместный проект мастерской научной журналистики и студенческого телевидения УрФУ студии «ТВиСТ». Молодые учёные и будущие деятели науки рассказывают, почему наука интересна, и что в ней уникального, стал победителем фестиваля «Искусство науки».

Надо чаще встречаться!

17 сентября 2022 г.

Если вам не хватило месяца на Волге, если хочется снова окунуться в атмосферу «Летней школы», если просто хочется провести осенний день в теплой дружеской атмосфере, то приходите на «After школу»! В этом году — и в Москве, и в Санкт-Петербурге!

Летняя школа при мгоу

Добрые дела и кто их делает

6 сентября 2022 г.

Мастерская добрых дел вот уже третий сезон на «Летней школе» собирает людей, работающих в сфере благотворительности, в социальных проектах и НКО, чтобы делиться опытом и развивать системную благотворительность в России. Мы поговорили с одной из содиректорок Марией Антоновой о том, как мастерская появилась и развивалась на «Летней школе», кто приезжает учиться «добрым делам» и почему важна системная благотворительность.

Летняя школа при мгоу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.