Куркина Наталья васильевна мгоу

Графический дизайн в МГОУ, профиль бакалавриата 

На данной странице вы найдете всю информацию о программе «Графический дизайн», которую реализует Московский государственный областной университет с подробнейшей информацией: минимальными баллами, экзаменами, бюджетными/платными местами, по формам обучения, стоимостью и многим другим

explore Чему учат?

event
Сроки приема

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Графический дизайн, Московский государственный областной университет

  • Бюджет
  • Платно

Проходной балл 2021: от 332
 
arrow_upward
76

Рисунок и живопись – 31

Композиция – 31

Минимальный балл 2022: от 130
 
arrow_upward
31

Мест: 15

 
arrow_downward
10

Стоимость: от 270000 ⃏

arrow_upward
10000 ⃏

Параметры программы

Форма обучения:   Очная;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Срок обучения:  4 года;

Курс:  Полный курс;

Военная кафедра:  нет;

По учредителю:  государственный;

Варианты программы

В этом вузе данную программу преподают в 1 варианте. Посмотрите их

Статистика изменения проходного балла по годам

Проходные баллы на бюджет

Проходные баллы на платное

О программе

Основные учебные курсы:

Дополнительные баллы к ЕГЭ от вуза

  • Студенческие советы факультетов
  • Студенческое научное общество
  • Божественная литургия Троицкой церкви МГОУ
  • театральная студия (с 2005 г.)
  • спортивный клуб
  • геолого-минералогический музей
  • музей истории МГОУ на ул. Радио
  • фольклорный ансамбль «Виноградье»
  • иконописная мастерская на факультете ИЗО и НР (с 1992 г.)
  • МГОУ ТВ
  • Медиашкола МГОУ ТВ и школа дизайна

Международная научно-практическая конференция “XV Левитовские чтения. Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований”

Публикация научных статей за 3 дня (eLIBRARY): Просто! Выгодно! Престижно!
Узнать подробнее.

ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет

15 – 16 апреля 2020 года Московская обл. , г. Мытищи

Факультет психологии Московского государственного областного
университета приглашает Вас 15–16 апреля 2020 года принять участие в работе
Международной научно-практической конференции по теме: «Актуальные проблемы
теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических
исследований».

Председатель оргкомитета: Мельников Тимур Николаевич,
кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета психологии Московского
государственного областного университета

Заместитель председателя оргкомитета: Комарова Тамара
Семеновна, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки
Российской Федерации, заведующий кафедрой дошкольного образования

Виттенбек Виктор Константинович, кандидат педагогических наук, доцент,
заместитель декана по учебной работе факультета психологии

Москвина Анна Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель
декана по учебной работе факультета психологии

Кабалина Олеся Игоревна, кандидат филологических наук, и. заведующего
кафедрой иностранных языков и методики их преподавания в начальной школе и
дошкольных учреждениях Резванцева Марина Олеговна, кандидат
психологических наук, доцент, заведующий кафедрой общей и педагогической
психологии

Колесник Наталья Тарасовна, кандидат психологических наук, доцент, заведующий
кафедрой психологии развития личности

Климова Елена Михайловна, кандидат психологических наук, доцент, и. заведующего кафедрой психологии труда и организационной психологии

Жмурин Игорь Евгеньевич, кандидат психологических наук, доцент, заведующий
кафедрой психологического консультирования, заместитель декана по научной
работе факультета психологии Сидячева Наталья Владимировна, кандидат
психологических наук, доцент, заведующий кафедрой социальной психологии

Ядров Константин Павлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры
дошкольного образования, заместитель декана по учебной работе факультета
психологии

Илларионов Сергей Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент,
доцент кафедры дошкольного образования

Пантелеева Наталья Георгиевна, кандидат педагогических наук, доцент
кафедры дошкольного образования

Работа конференции предполагается в следующих секциях:

Современные
проблемы дошкольного образования (кафедра дошкольного образования).

Инновационные
образовательные технологии в современной начальной школе (кафедра начального
образования).

Актуальные
проблемы лингвистики и раннего лингвистического образования (кафедра
иностранных языков и методики их преподавания в начальной школе и дошкольных
учреждениях).

Психолого-педагогические
проблемы социокультурной детерминации субъектов образовательного процесса
(кафедра общей и педагогической психологии).

Психолого-педагогические
аспекты акмеологического развития личности в условиях социальной энтропии
современного российского общества (кафедра психологии развития личности).

Инновационные и
традиционные технологии формирования профессиональной компетентности (кафедра
психологии труда и организационной психологии).

Актуальные
проблемы теории и практики консультативной психологии (кафедра психологического
консультирования).

Риски и ресурсы в
современной социальной психологии (кафедра социальной психологии).

По итогам конференции планируется издание электронного
сборника материалов, который будет размещен в открытых платформах. Рассылка
электронной версии бесплатная. Минимальный объём публикуемых тезисов – 3
страницы. Максимальный объём публикуемой статьи – 5 страниц. Организационный
взнос не требуется.

Сборнику присваивается ISBN. Материалы сборника
размещаются в РИНЦ.

Как принять участие в конференции

Оргкомитет рецензирует высланные Вами
материалы (в течение 3-5 дней).

После выхода сборника материалов
конференции мы отправляем Вам на Вашу электронную почту электронную версию
сборника.

СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ К ТЕЗИСАМ/СТАТЬЕ:

Заявка на участие
в конференции.

Согласие на
обработку персональных данных.

Заявление для
размещения электронной версии полного текста статьи/тезисов,

Контрольные даты проведения конференции

Прием тезисов/статей и сопроводительных документов
до 02 февраля 2020 г. включительно

Проведение конференции
15-16 апреля 2020 г. Извещение автора о принятии тезисов/статьи к публикации
в течение 3-5 дней после получения материалов

Рассылка электронной версии сборника
июнь 2020 г.

К тексту тезисов/статьи необходимо прислать Заявку на участие
в конференции:

Фамилия, имя, отчество автора (полностью)

Название конференции
XV Левитовские чтения «Актуальные
проблемы теории и практики психологических, психологопедагогических и
педагогических исследований»

Название тезисов/статьи

Номер и название секции

Место работы или учебы, должность

Ученая степень, ученое звание

Контактный телефон и адрес электронной почты

Как Вы узнали о проведении этой
конференции? (например, поиск в Интернете, коллеги, сайты конференций и т

Общие требования к оформлению тезисов/статей

·              
первая и вторая
строка – Ф. автора, место учебы/работы и должность (курсивный шрифт,
выравнивание по правому краю),

·              
третья
строка – пустая;

·              
четвертая строка
– заглавие (полужирный шрифт, выравнивание по центру);

·              
пятая
строка – пустая;

·              
шестая
строка – текст тезисов.

Адрес оргкомитета и проведения конференции: 141014,
Московская обл. , г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24, каб. 501-502, кафедра
дошкольного образования МГОУ

Телефон: +7 (495) 780-09-43, доб. 6162

Контактные лица: Виттенбек Виктор Константинович, Москвина
Анна Сергеевна, Третьяков Андрей Леонидович.

Приложение
1. Оформление тезисов / статьи и Списка литературы

Иванов Иван Иванович,

доцент кафедры общей и педагогической психологии,

Психологические
критерии оценки организационной структуры

Аннотация. В статье рассмотрены психологические критерии оценки
организационной структуры.

Ключевые слова: психологические критерии, подсистема, организационная
структура, эффективность, оценка (минимум 5 ключевых слов!).

Psychological criteria for assessing organizational structure

Annotation. The article discusses the
psychological criteria for evaluating the organizational structure.

Keywords: psychological criteria, subsystem, organizational
structure, efficiency, evaluation.

Системный подход к организации как социальной системе
предполагает выделение и анализ основных компонентов, ее образующих, а также
взаимосвязей между ними.

Система управления любой организацией состоит из нескольких
взаимосвязанных подсистем, управляющих различными видами ресурсов для
достижения коммерческих или некоммерческих целей. Такими подсистемами могут быть:

•               
подсистема
управления финансовыми ресурсами;

•               
подсистема
управления материально-техническими ресурсами;

•               
подсистема
управления маркетингом и продажами;

•               
подсистема
управления человеческими ресурсами (персоналом);  подсистема управления информационными ресурсами.

Эффективность, рациональность построения каждой подсистемы
влияет на конечный результат. Максимальный эффект от системы управления может
быть достигнут при сбалансированности подсистем и качества их построения.

Одной из подсистем, определяющих взаимосвязь выполняемых
функций, бизнес-процессов, их объемов и реализующих их человеческих ресурсов
является организационная структура (ОС).

Под структурой организации понимается ее
архитектоника, структурные компоненты, их

•               
элементы и звенья
управления;

Приложение 2. Оформление списка литературы

Виттенбек В. Инновации в дошкольном образовании и
начальной школе: лучшие практики / В.

Виттенбек // Социокультурная детерминация субъектов
образовательного процесса: сб. матер. Междунар. конф. «XI Левитовские чтения в МГОУ». – Москва, 2016. – С. 304-306.

Парахина В. Теория организации / В. Парахина, Т. Федоренко. – Москва: Кнорус, 2017. – 336 с.

Современные информационно-коммуникационные технологии в
дошкольной образовательной организации: учеб. -метод. пособие / Е. Киселева,
Т. Мельников, Л. Потанина, Р. Солдатенков, И. Солдатенкова, А. Федорова. – Москва: МГОУ, 2015. – 138 с.

Согласие
на обработку персональных данных

Цели обработки персональных данных связаны с осуществлением
деятельности, определенной уставом МГОУ.

Перечень персональных данных, на обработку которых дается
согласие субъекта персональных данных: любая информация, относящаяся ко мне как
к физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе фамилия, имя,
отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, образование, ученые степень
и звание и другая информация.

Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной
форме.

Настоящее согласие действует до даты его отзыва мною путем
направления в МГОУ письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной
форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Правилами защиты
персональных данных в МГОУ (Приказ№ 1717 от 17 октября 2012 г. Права и обязанности субъекта персональных данных мне разъяснены.

« » ____________ 20__ г.

подпись расшифровка подписи

паспорт серия, номер, дата выдачи,
кем выдан, код подразделения

Заявление

Я ____________________________ выражаю свое согласие на
издание и

размещение электронной
версии полного текста/метаданных моей статьи «_________________________________________»
в тематических базах данных и электронных библиотеках (ст. 1286 и 1238 Гражданского
Кодекса Российской Федерации) как на безвозмездной, так и на возмездной
основе в целях предоставления пользователям сети Интернет открытого доступа к
тексту и метаданным произведения как в пределах территории Российской
Федерации, так и за ее пределами, входящей в Сборник материалов Международной
научно-практической конференции XV
Левитовские чтения «Актуальные проблемы теории и практики психологических,
психолого-педагогических и педагогических исследований» (далее – Произведение),
а также даю согласие на заключение ответственным редактором Произведения
Комаровой Т. соответствующего лицензионного договора.

Гарантирую, что материалы, предлагаемые для издания, являются
оригинальной работой, созданы и вычитаны мной (составителем, ответственным
редактором, ответственным за выпуск и т. ), проверена точность и
достоверность данных (имена, даты, термины, формулы, таблицы и т. Согласие
на обработку МГОУ/ИИУ моих персональных данных прилагаю.

•              
авторская анкета
(на электронном носителе) – на ___ листе(ах);  согласие на обработку персональных данных – на 1 листе.

•              
рукопись статьи,
включая аннотацию и ключевые слова (на электронном носителе) – на _____ листах.

Анкета
для автора

Для размещения материалов в НЭБ для индексирования в РИНЦ

На русском языке

На английском языке* (*Информация
на английском языке предоставляется по желанию автора)

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Ученые степень и звание (если имеются)

Должность

Организация (или несколько
организаций), в которой работал автор на момент выхода в свет (или
написания) работы

Подразделение организации

Город

Страна

Адрес организации

e-mail

SPIN-код каждого автора,
зарегистрированного в РИНЦ (написан в регистрационной анкете автора на сайте www. elibrary. ru)

Разделы рубрикатора ГРНТИ,
отражающие тематическое направление публикации (www. grnti. ru)

Название работы

Аннотация (до 300 печатных знаков)

Ключевые слова (3-5 слов/словосочетаний)

ВАЖНО!!! Если использованные источники оформлены в виде постраничных
ссылок, то для размещения издания в РИНЦ источники необходимо оформить в виде
обычного списка по алфавиту (ГОСТ Р 7. 5–2008
«Библиографическая ссылка»).

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www. kon-ferenc

Программы, проходные баллы, бюджетные места

Ниже вы найдете все программы (профили) обучения бакалавриата по специальности Дизайн с бюджетными местами, проходными баллами, которые реализует Московский государственный областной университет с проходными баллами, стоимостью обучения, местами на платное/бюджет, стоимостью обучения, конкурсом, будущими дисциплинами и многим другим

Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?

Основные учебные курсы:

История зарубежной архитектуры и искус.

ЕГЭ: русский, литература, вступительные

Основные учебные курсы:

Дизайн-проектирование
Истор.

Выпускники данного направления приобретают важные качества: развитые художественно-конструкторски.

Дизайн костюма – это художественно-проектная деятельность, объ.

О произведении

Гурская Н.

Российская государственная библиотека (РГБ)

Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания

Пожалуйста, авторизуйтесь

Вы можете добавить книгу в избранное после того, как
авторизуетесь на портале. Если у вас еще нет учетной записи, то
зарегистрируйтесь.

Полный текст

  • Аннотация
  • Об авторе
  • Список литературы

Аннотация

В статье раскрываются педагогические ориентиры культурно-исторического подхода в современном образовании, которые направляют деятельность педагога на созидание образа «человека-деятеля как субъекта культуры». Автор показывает взаимосвязь культуры и образования на разных этапах развития общества, указывает на необходимость учитывать новый тип сознания современных детей и изменять представления взрослых о «мире детства», описывает современный тип развития общества и тип культуры. Делается вывод, что данные педагогические ориентиры определяют концептуальное содержание и единый вектор развития современного образования, что позволяет реализовать преемственность образовательных программ и создать единое социокультурное пространство.

Ключевые слова

Бахтин М. Эстетика словесного творчества / сост. Бочаров. , 1986. 445 с.

Горлова Н. Единый подход к формированию универсальных способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста // Перспективы исследования современных проблем педагогики: коллективная монография / под ред. Козловой. , 2017. 119-133.

Горлова Н. Педагогика личности: учебное пособие для студентов. , 2004. 240 с.

Горлова Н. , Горлова О. Стратегическая цель программы – развитие личности в образовательном процессе // Озарение: основная образовательная программа дошкольного образования. , 2017. 18-28.

Зимняя И. Культура. Образованность. Профессионализм специалиста (К проблеме унифицирования требований к уровню профессиональной подготовки в структуре государственных стандартов непрерывного образования) // Проблемы качества, его нормирования и стандартов в образовании: сб. научн. статей / под общ. ред. Селезневой, В. Казановича. , 1998. 31-37.

Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / под ред. Асмолова. , 2011. 25 с.

Маякова Е. Взаимодействие взрослого и ребенка в условиях современного образования // Ребенок в образовательном пространстве мегаполиса: материалы Всероссийской научно-практической конференции / под ред. Ключко. , 2016. 545-549.

Российская педагогическая энциклопедия: в 2-х т. , 1993. 607 с.

Современные дети и особенности их развития. Цели и задачи программы // Школа 2100: основная образовательная программа дошкольного образования. , 2016. 141-146.

Рецензия

  • Карлов университет города Праги (Чешская Республика)
  • Лимес-гимназия города Вельцхайма (Германия)
  • Институт экономического образования университета им. Карла фон Осецкого (г. Ольденбург, Германия)
  • Мюнхенский институт иностранных языков и переводчиков (SDI)
  • Бургундский университет (г. Дижон, Франция)
  • Университет Суонси (Уэльс, Великобритания)
  • Потсдамский университет (г. Потсдам, Германия)
  • Университет имени Св. Кириллаи Мефодия в г. Трнава, Словакия
  • Университет имени Джавахарлала Неру (г. Нью Дели, Индия)

Установлены прочные формы сотрудничества университета с образовательными учреждениями Германии, Франции, Китая, Чехии, Великобритании, Италии, Финляндии, Греции, Словакии, Индии, Македонии, Боснии и Герцеговины, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана, Румынии, Киргизии, Латвии, Таджикистана и другими. За счет этого МГОУ систематически осуществляет зарубежные стажировки и принимает на базе университета носителей языка из стран партнеров.

Вестник МГОУ[править | править код]

Факультет организован в 1997 г. Деятельность факультета включает в себя следующие основные виды обучения: педагогическую подготовку, профессиональную переподготовку для получения дополнительной квалификации, профессиональную переподготовку и стажировку преподавателей высших учебных заведений, подведомственных различным министерствам Российской Федерации. Педагогическая подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка преподавателей проводятся с отрывом от работы, без отрыва, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным планам обучения. Обучение на факультете повышения квалификации преподавателей МГОУ состоит из трёх базовых компонентов (общие занятия для всех слушателей): психолого-педагогическая и управленческая подготовка; совершенствование знаний и умений в области новых информационных технологий; профессиональная учёба (индивидуальные консультации) и написание итоговой (выпускной) работы по основной специальности. По итогам обучения выдаётся «Свидетельство о повышении квалификации» государственного образца с указанием основных изучаемых дисциплин и количества затраченного на это времени (в часах), а также с записью темы защищенной итоговой работы по профильной специальности слушателя.

Известные преподаватели[править | править код]

  • Сафронов Александр Владимирович
  • Яламов Юрий Иванович
  • Воронов Владимир Викторович
  • Яровой Евгений Васильевич
  • Марченко Михаил Николаевич
  • Багдасарян Вардан Эрнестович
  • Реснянский Сергей Иванович
  • Розина Ольга Владимировна

Учебный процесс юридического факультета

Юридический факультет готовит конкурентоспособных специалистов, востребованных в различных отраслях права, для работы в правоохранительных органах, в коммерческих и некоммерческих организациях, в представительных и исполнительных органах власти Москвы и Московской области, а также других регионов России.

Учебный процесс обеспечивает опытный профессорско-преподавательский состав и профессиональные юристы с практическим опытом работы.

Юридический факультет ведёт набор по следующим направлениям подготовки:

01 – Юриспруденция. Профиль: Судебная адвокатура и нотариальная практика (очная форма обучения);

01 – Юриспруденция (очная и очно-заочная формы обучения);

01 – Юриспруденция. Профиль: Правозащитная деятельность с интенсивным изучением иностранного языка (очная форма обучения).

01 – Юриспруденция. Программа подготовки: Гражданское право, семейное право, международное частное право (заочная форма обучения);

01 – Юриспруденция. Программа подготовки: Уголовное право, криминология, уголовно-исполнительное право (очная и заочная формы обучения);

01 – Юриспруденция. Программа подготовки: Правовое обеспечение национальной безопасности (заочная форма обучения);

01 – Юриспруденция. Программа подготовки: Корпорация и корпоративное право (очная форма обучения);

01 – Юриспруденция. Программа подготовки: Уголовный процесс, криминалистика и судебная экспертиза, теория оперативно-розыскной деятельности (очная и заочная формы обучения);

01 – Юриспруденция. Программа подготовки: Предпринимательское право, коммерческое право (очная форма обучения).

01 – Юриспруденция. По направленности 12. 08 – Уголовное право и криминология; уголовно-исполнительное право (очная и заочная формы обучения);

01 – Юриспруденция. По направленности 12. 01 – Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве (очная и заочная формы обучения).

История юридического факультета

Юридический факультет Московского государственного областного университета был основан в 1995 году. Одним из его основателей и первым деканом был кандидат философских наук, доцент, Панкратов Юрий Георгиевич (1942-2000 гг. Юрий Георгиевич руководил им с момента основания до 2000 года, он надеялся, что юридический факультет станет «вторым домом и в ХХI веке» для преподавательского коллектива. В качестве талантливого руководителя последние пять лет своей жизни он посвятил формированию основ, принципов и традиций работы факультета. С 1995 года первым заместителем декана и помощником Юрия Георгиевича была Лебедева Ирина Валентиновна (1956-2002 гг. ), кандидат исторических наук, доцент, она проработала в этой должности до 2002 года.

Особый вклад в развитие юридического факультета внесли:

доктор юридических наук, профессор, Гиленсен Виктор Михайлович (1924-2001 гг. ), удостоенный 15 правительственных наград, среди которых орден Отечественной войны Второй степени, медали «За доблесть и мужество в Отечественной войне и безупречную службу в мирное время», с 1967 года до лета 1984 года работал в научно-исследовательском институте МВД, сначала старшим научным сотрудником, затем – ведущим исследователем, а с 1981 года — начальником отдела. На кафедре конституционного права Виктор Михайлович работал до 2001 года, имел более ста публикаций;

доктор юридических наук, профессор, Детков Михаил Григорьевич (1939-2012 гг. ), академик Академии проблем безопасности, обороны и правопорядка Российской Федерации. Награждался за безупречное выполнение служебных обязанностей медалями «За безупречную службу» III, II и I степени, «Ветеран труда», «За доблестный труд в ознаменование 100-летия В. Ленина», почетной грамотой — 5 раз, ценным подарком – 3 раза, поощрялся знаком «За отличную службу в МВД», знаками: «Отличник просвещения СССР» и «Отличник народного просвещения», 23 раза ему вручалась денежная премия, 6 раз его фотография помещалась на Доску Почета, в том числе 3 раза на Доску Почета МВД СССР. С 2000 года Михаил Григорьевич работал на кафедре уголовно-правовых дисциплин в должности профессора, имел более 100 научных работ, в том числе учебных и учебно-методических пособий, учебников;

кандидат исторических наук, профессор, Дубровина Ирина Владимировна (1925-2003 гг. ), награждённая нагрудным значком «Отличник народного просвещения» (1981 год), медалью «Ветеран труда» (1985 год), знаком Минвуза СССР «За отличные успехи в работе», работала на кафедре конституционного права до 2003 года.

Заложенные основателями факультета традиции продолжил доктор исторических наук, профессор, почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации, Гаврилов Александр Юрьевич. С января 2001 года по ноябрь 2002 года он исполнял обязанности декана юридического факультета. Под его руководством факультет прошёл лицензирование специальности «Юриспруденция», получив в Министерстве образования Российской Федерации лицензию на подготовку «классических» юристов-специалистов. В 2008 году был награждён нагрудным знаком «Почётный работник высшего профессионального образования Российской Федерации».

В декабре 2002 года деканом юридического факультета был назначен кандидат исторических наук, доцент, Алафаев Анатолий Азретович. Во время его руководства началось издание студенческой газеты «Юрист». Награждён медалью «В память 850-летия Москвы» и юбилейной медалью «Маршал Советского Союза Жуков» по представлению Совета ветеранов университета.

В сентябре 2004 года факультет возглавил кандидат юридических наук, доцент, Клычников Владимир Михайлович. Под его руководством факультет вступил в Ассоциацию юридических ВУЗов России, стал членом Ассоциации юристов России, активно осуществлял международное сотрудничество. Успешно аккредитовались направления подготовки 030900 «Юриспруденция», квалификации «бакалавр» и «магистр». Повысился уровень материально-технической базы факультета, что позволило привлечь к преподавательской деятельности высококвалифицированных специалистов в области права.

Владимир Михайлович награждён почётной грамотой Ассоциации юридических вузов России – «За заслуги в деле развития юридического образования в России», почётной грамотой Министерства образования науки РФ, медалью Министерства обороны РФ «За укрепление боевого содружества», благодарственным письмом Председателя ЦИК РФ, почётной грамотой Московской областной думы. С 2011 года по 2018 год работал в должности проректора по учебной работе и международному сотрудничеству.

С июня 2011 по июль 2016 года факультетом руководила кандидат юридических наук, доцент, Коновалова Ирина Анатольевна. Под её руководством факультет прошёл лицензирование. С 2011 года в целях формирования студенческого правозащитного общества, повышения уровня профессиональной подготовки студентов и расширения возможностей доступа малоимущих граждан к юридическому обслуживанию студентами юридического факультета открыта студенческая правовая консультация (юридическая клиника). Ежегодно стала проводиться научно-практическая конференция «Проблемы эффективности права».

С 2016 по 2018 год Ирина Анатольевна была Председателем Избирательной комиссии Московской области.

С августа 2016 по август 2018 года на должность исполняющего обязанности декана юридического факультета был назначен кандидат юридических наук, Чистяков Константин Владимирович. Под его руководством факультет занимает третье место во Всероссийском конкурсе видеороликов среди учащихся и студентов «Права человека глазами молодежи» в 2017 году, успешно проводит региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по праву, вторую областную олимпиаду обучающихся в государственных образовательных организациях высшего образования Московской области, подведомственных Министерству образования Московской области, по избирательному законодательству 2018 года, принимает участие в XIII Всероссийском профессиональном конкурсе «Правовая Россия» 2018 года. В 2017 и в 2018 гг. студенты факультета прошли стажировку в Рижском технологическом университете. С 2018 года при кафедре теории и истории государства и права открыта аспирантура по направлению подготовки 40. 01 «Юриспруденция», по направленности 12. 01 – Теория и история права и государства; история учений о праве и государстве.

С августа 2018 по февраль 2019 года на должность исполняющего обязанности декана юридического факультета была назначена российский юрист-правовед, эксперт в области уголовного права, криминологии, уголовно-исполнительного права, охраны интересов семьи уголовно-правовыми средствами, правовой защиты несовершеннолетних, доктор юридических наук, доцент, полковник в отставке, Николаева Юлия Валентиновна. Юлия Валентиновна является автором более 90 научных публикаций.

С февраля 2019 года на должность исполняющего обязанности декана юридического факультета была назначена кандидат юридических наук, доцент, Надысева Эльвира Ханифовна.

Со дня основания факультета существовала кафедра государственно-правовых дисциплин, которую возглавлял заслуженный деятель науки Российской Федерации, президент Ассоциации юридических ВУЗов России, советник Председателя Конституционного Суда РФ, доктор юридических наук, профессор, Марченко Михаил Николаевич.

Он принимает участие в работе правовых комиссий при Совете Федерации Федерального Собрания РФ, является лауреатом премии имени М. Ломоносова II степени и награждён орденом Дружбы народов. Михаил Николаевич является автором более 300 научных работ, среди которых 18 монографий, учебники, учебные пособия по теории государства и права, федерализму, разделению властей, сравнительному правоведению и политологии. На его широко известных и переиздаваемых базовых учебниках по теории государства и права выросло не одно поколение российских юристов.

С ноября 2011 года на базе этого подразделения открыты кафедра теории и истории государства и права, которой по настоящее время руководит Марченко Михаил Николаевич, и кафедра конституционного и муниципального права, которую возглавлял Клычников Владимир Михайлович.

С 2019 года на должность исполняющего обязанности заведующего кафедрой конституционного и муниципального права назначен доктор юридических наук, профессор, Чихладзе Леван Теймуразович. Леван Теймуразович является автором более 60 научных работ по проблемам российского и зарубежного конституционного и муниципального права.

1 апреля 1999 года на факультете была открыта кафедра уголовно-правовых дисциплин, которую возглавлял кандидат юридических наук, доцент, Шатилов Сергей Владимирович (1958-2005 гг. Сергей Владимирович имел многолетний опыт научной работы и практической деятельности в органах МВД и Министерства юстиции, имел боевую квалификацию специалиста первого класса в сфере Главного управления исполнения наказаний Минюста России, а также награждён государственными и ведомственными медалями (МВД и Минюста России), одной иностранной медалью (ГДР). Он руководил кафедрой до 2003 года.

С 2003 по 2004 год кафедру возглавлял доктор юридических наук, профессор, Кузьмин Станислав Иванович. Станислав Иванович является крупным специалистом по истории мест лишения свободы советско­го периода. По данному направлению им впервые в стране были опубли­кованы монографии и учебные пособия о деятельности исправительно-трудовых учреждений в советском государстве, которые базируются на из­учении 30 государственных, партийных и ведомственных архивов, в том числе бывших республик СССР. Автор свыше 140 научных трудов, в том числе 16 монографий, учебников и учебных пособий. Он награждён медалью «50 лет советской милиции», медалью «В память 850-летия Москвы» и орденами почёта.

С 2004 по 2011 год кафедрой руководил Заслуженный юрист Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор, Гриненко Александр Викторович. Александр Викторович является членом Научно-консультативного совета при Верховном Суде Российской Федерации. Автор более 260 работ, в том числе известных учебников по уголовному процессу и адвокатуре.

С 2011 года на базе этого подразделения открыты кафедра уголовного процесса и криминалистики, которую возглавлял Гриненко Александр Викторович до 2014 года, и кафедра уголовного права, которую возглавляла Коновалова Ирина Анатольевна до 2019 года.

В настоящее время кафедрой уголовного процесса и криминалистики руководит кандидат юридических наук, доцент, Надысева Эльвира Ханифовна. Эльвира Ханифовна является специалистом в области адвокатуры и уголовно-процессуального права. В 2019 году кафедру уголовного права возглавляла кандидат юридических наук, доцент, выпускница Московского государственного областного университета 2000 года, Гримальская Светлана Александровна.

Для подготовки квалифицированных кадров на кафедре уголовного процесса и криминалистики открыта лаборатория криминалистики, которая оснащена современной компьютерной техникой и дидактическим материалом.

В сентябре 2004 года была открыта кафедра гражданско-правовых дисциплин, которой руководил кандидат юридических наук, доцент, Голышев Вадим Григорьевич. Вадим Григорьевич – один из ведущих специалистов в области договорного права, автор учебников по гражданскому праву, гражданскому процессуальному праву, нотариату и семейному праву.

С сентября 2012 года на базе этого подразделения открыты кафедра гражданского права, которую возглавлял Голышев Вадим Григорьевич до 2018 года, и кафедра предпринимательского права, которую возглавила кандидат юридических наук, доцент, Куркина Наталья Васильевна. Наталья Васильевна является специалистом в области гражданского и предпринимательского права.

С 2012 года на факультете оборудован зал судебных заседаний, чтобы у студентов была возможность самим выступать в роли субъектов реальных уголовных, гражданских и арбитражных процессов.

В целях развития научного сотрудничества и повышения качества образования путём привлечения обучающихся к научно-исследовательской деятельности с 2020 года в составе юридического факультета МГОУ открыта научная лаборатория проблем развития современного права (далее – Лаборатория).

Лабораторией заведует доктор юридических наук, профессор, депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ первого, второго и четвёртого созывов Сергей Александрович Глотов.

Ссылки[править | править код]

  • Официальный сайт университета
  • МГОУ в вконтакте
  • МГОУ в инстаграме
  • МГОУ — ютуб канал
  • МГОУ / Российское образование / IV выпуск / Энциклопедия «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ — БУДУЩЕЕ РОССИИ»
  • МГОУ / «Учеба.ru» (недоступная ссылка)
  • МГОУ / «deafnet.ru»
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Виртуальная образовательная среда МГОУ
  • Известные выпускники МГОУ
  • Ресурсный центр русского языка МГОУ

Структура[править | править код]

  • Лингвистики и межкультурной коммуникации
  • Экономики, управления и права
  • Непрерывного образования
  • Модернизации образования
  • Историко-филологический
  • Лингвистический
  • Романо-германских языков
  • Экономический
  • Юридический
  • Биолого-химический
  • Географо-экологический
  • Физико-математический
  • Безопасности жизнедеятельности
  • ИЗО и народных ремесел
  • Истории, политологии и права
  • Русской филологии
  • Психологии
  • Специальной педагогики и психологии
  • Физической культуры
  • Технологии и предпринимательства
  • Педагогики
  • Философии
  • Истории России и Московского региона
  • Физического воспитания
  • Иностранных языков
  • Учебно-методическое управление
  • Региональный центр профориентации и трудоустройства
  • Приемная комиссия
  • Управление контроля качества и мониторинга образовательного процесса
  • Отдел подготовки лицензирования и аккредитации образовательных программ
  • Отдел системы менеджмента качества
  • Управление организационно-методической работы по реализации целевых программ в сфере образования
  • Ресурсный центр русского языка
  • Региональный координационно-методический детско-юношеский центр физической культуры и спорта
  • Центр по работе с одаренными детьми и учителями Московской области
  • Региональный центр поддержки олимпиадного движения
  • Библиотека

Научная работа[править | править код]

  • Научно-исследовательский отдел
  • Научно-методический отдел
  • Управление докторантуры и аспирантуры
  • Информационно-издательское управление
  • Редакционно-издательский отдел
  • Отдел допечатной подготовки
  • Отдел оперативной печати
  • Организационный отдел
  • Отдел по изданию научного журнала «Вестник МГОУ»
  • Отдел информационных систем и программного обеспечения

Развитие[править | править код]

  • Управление стратегического развития
  • Отдел маркетинга и связей с общественностью
  • Отдел тендеров и проектов
  • Центр поддержки инновационных и инвестиционных проектов
  • Управление образовательных информационных технологий и инноваций
  • Информационно-ресурсный отдел
  • Отдел разработки образовательных ресурсов
  • Отдел методического сопровождения и внедрения инноваций
  • Управление информатизации
  • Отдел телекоммуникаций
  • Отдел эксплуатации СВТ и оргтехники
  • Отдел информационных систем и программного обеспечения

Воспитательная работа[править | править код]

  • Отдел по воспитательной работе
  • Служба психологической поддержки
  • Редакция университетской газеты
  • Творческие структуры (студенческий театр, хор, команда КВН, МГОУ ТВ)
  • Спортивный клуб

Непрерывное образование[править | править код]

  • Институт непрерывного образования
  • Центр повышения квалификации
  • Центр дополнительного профессионального образования
  • Духовно-просветительский Центр имени Просветителей славянских Кирилла и Мефодия
  • Факультет повышения квалификации
  • Институт модернизации образования
  • Центр модернизации педагогического образования
  • Центр технологий деятельностной педагогики
  • Центр профессиональной подготовки и переподготовки специалистов сферы организации детского оздоровительного отдыха​

Филиалы[править | править код]

  • г. Ногинск
  • г. Фрязино

Общежития[править | править код]

  • Общежитие по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. В.Волошиной, д.31 (Перловское общежитие)
  • Общежитие по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Климова, д.44г (Ногинское общежитие)

Административные структуры[править | править код]

Здание главного корпуса нынешнего университета — бывшая усадьба Н. Демидова (внука известного промышленника и сподвижника Петра I). После пожара и разорения 1812 г. она была продана. С 1825 года в ней расположилось Елизаветинское училище (позже институт), которое предназначалось для обучения дочерей небогатых дворян, чиновников, духовенства, купцов. Институт был назван в честь императрицы Елизаветы Алексеевны и располагался в усадьбе, владельцами которой в разные годы XVIII века были князь Ф. Ромодановский, граф М. Головкин.

После 1917 года Елизаветинский институт упраздняется и учреждение функционирует как Московский областной педагогический техникум им. Профинтерна.

С 1957 по 1991 годы Московский областной педагогический институт носит имя Н. Крупской.

В 1991 году МОПИ им. Крупской преобразовывается в Московский педагогический университет (МПУ), а 2002 году Правительство Московской области приняло решение о придании этому образовательному учреждению статуса классического учебного заведения и переименовании его в Московский государственный областной университет.

С 2017 года МГОУ стремительными темпами осуществляет переход от классического вуза к цифровому университету. Цифровой МГОУ сейчас — это 117 онлайн мероприятий, 14 000 электронных посетителей, онлайн-курс «Цифровая образовательная среда» для выпускников педагогического направления, электронная образовательная среда МГОУ, включающая в себя около 9 000 человек (студенты и преподаватели), кампус МГОУ — приложение, с помощью которого студент, используя свой гаджет, узнает расписание, экзаменационно-заочную сессию и другую важную информацию.

«Перенесли пару в другую аудиторию?

Приложение отправит тебе напоминание!»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.