коровчинский иван николаевич мгоу

Использование презентаций в работе педагога Общие правила представления наглядной информации

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В
РАБОТЕ ПЕДАГОГА
ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ
НАГЛЯДНОЙ ИНФОРМАЦИИ
Солодухина Наталия Николаевна
к. , директор центра технологий
деятельностной педагогики института
модернизации образования МГОУ

Основные элементы меню

• Меню вставки (Insert) готовых элементов, стрелок,
маркеров, геометрических фигур и других объектов,
изображений (Image), слайды из Ppt, видео и др. • Меню фреймов (Frame)
• Меню траекторий (Path)
• Меню шаблонов (Theme) (изменений в цветовую
схему, шрифт и т

Цель

• Формулировка цели традиционно представлена
употребляемыми в научной речи глаголами
совершенного вида (что сделать). • Показать процесс выполнения в будущем. • выявить. ;
• установить. ;
• обосновать. ;
• уточнить. ;
• разработать. ;
• показать. ;
• исследовать

Причины изменения отношения к учебным проектам

• Отсутствие
подготовленных
педагогических кадров,
способных работать с
проектами. • Слабая
разработанность
методики проектной работы. • Преобладание «метода
проектов» над другими
методами обучения;
• Сочетание «метода
проектов» с педагогически
неграмотной идеей
«комплексных программ»

Для цитирования

Коровчинский И. ГРЕЧЕСКИЙ МИФ ОБ ИППОЛИТЕ И БЛИЖНЕВОСТОЧНАЯ МИФОЛОГИЯ. Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. 2013;1(5):33-38.

For citation

Korovchinskiy I. THE GREEK MYTH OF HIPPOLYTUS AND THE MIDDLE EASTERN MYTHOLOGY. Bulletin of Moscow Region State University. Series: History and Political Sciences. 2013;1(5):33-38. (In Russ

ISSN 2072-8360 (Print)ISSN 2310-676X (Online)

Основные направления деятельности современного педагога

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ПЕДАГОГА
1. Проведение учебных занятий на высоком уровне
2. Владение методиками и образовательными технологиями
3. Использование педагогических приемов с учетом возрастных, психологических
особенностей и ограниченных возможностей здоровья школьников
4. Составление рабочих программ по предмету, внеурочной деятельности
5. Умение осуществлять отбор содержания, ориентироваться в большом объеме
материала по предмету (разные линии учебников, рабочие программы, методические
рекомендации)
6. Понимание нормативных актов и документов в области образования и участие в их
общественном обсуждении
7. Представление о ЕСОКО в РФ
8. Использование социальных медиа в образовании
9. и т.

Бывший сенатор в Совете Федерации от Саратовской области Людмила Бокова стала проректором Московского Государственного Областного Университета. Об этом вывод можно сделать по содержанию сайта учебного заведения высшего образования.

В университете она теперь займется профессиональным образованием.

Напомним, ранее Бокова была сенатором от Саратовской области на протяжении 8 лет и являлась первым заместителем председателя комитета по конституционному законодательству и государственному строительству. В конце января 2020 года она стала заместителем руководителя Минкомсвязи России. Однако в сентябре покинула пост по собственному желанию. Вскоре стало известно о ее назначении главой Федерального института цифровой трансформации образования, однако в июне Бокова покинула и эту должность.

Круглый стол «Возможности педагогической кинезиологии в развитии высших психических функций у детей с особыми образовательными потребностями»

Сигида Евгений Антонович, доктор медицинских наук, профессор кафедры клинических основ дефектологии и специальной психологии МГОУ”Высшие психические функции и их развитие”Утенкова Светлана Николаевна, кандидат биологических наук, заведующий кафедрой клинических основ дефектологии и специальной психологии МГОУ “Перспективы развития образовательной кинезеологии”Сидорчик Светлана Владимировна, кандидат психологических наук, педагог-психолог “Особенности и возможности образовательной кинезиологии в практике работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья”Киселева Лариса Валерьяновна, учитель-логопед, МАДОУ детский сад №60 «Пчёлка» ГОЩ МО “Работа с детьми с тяжёлыми нарушениями речи через развитие проприорецепции”Лелека Андрей Иванович, врач невролог, рефлексотерапевт высшей категории, прикладной кинезиолог, специалист по традиционным методам лечения “Родовая кранио спинальная дисфункция “

коровчинский иван николаевич мгоу

9 ноября 2021 года на базе МГОУ в формате онлайн состоялся региональный образовательный интенсив «Вуз для учителя», в котором приняли участие более 30 представителей образовательных учреждений Московской области.

Наш университет представляли: и. заведующего кафедрой непрерывного образования Наталия Солодухина, президент Ассоциации преподавателей романских языков Московской области, кавалер Ордена академических Пальм Французской республики, завкафедрой романской филологии, доктор филологических наук, профессор Игорь Скуратов и доцент кафедры романской филологии, кандидат филологических наук,  председатель региональной предметной комиссии по французскому языку  ГИА-9 и  ГИА-11 Подмосковья Анна Яковлева.

С приветственным словом к участникам семинара обратилась Наталия Солодухина, которая представила гостей и пожелала плодотворной работы.

Игорь Скуратов выразил уверенность, что действующая система переподготовки и повышения квалификации, особенно с развитием  электронных образовательных ресурсов, позволит продвигать французский язык в регионе.

Анна Яковлева познакомила слушателей с новыми требованиями при подготовке обучающихся к выполнению заданий ГИА -11, изменениях в структуре КИМ ЕГЭ 2022 и отметила его интенсивное включение в новое образовательное пространство.

коровчинский иван николаевич мгоу

Статс-секретарь – заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Людмила Бокова освобождена от должности по её просьбе, сказано в распоряжении правительства.

«Перехожу на должность главы Федерального института цифровой трансформации образования, который создаётся Минпросвещения России. Будем тесно работать с командой Минцифры, которую знаю и ценю. В данном случае работать над внедрением новых технологий в школах, разработкой государственных информационных систем, которые сделают образовательный процесс школьников более эффективным», — сказала Бокова D-Russia.

Напомним, в конце января 2020 года первый заместитель председателя комитета Совета Федерации (СФ) по конституционному законодательству и государственному строительству, глава временной комиссии СФ по развитию информационного общества Людмила Бокова была назначена заместителем главы Минкомсвязи, а затем стала статс-секретарём – заместителем министра.

Людмила Николаевна Бокова родилась в Воронежской области в 1978 году.

В 2000 году закончила Борисоглебский государственный педагогический институт (учитель русского языка и литературы; учитель истории).

В 2014 году окончила Современную гуманитарную академию (бакалавр), в 2016-м – Всероссийский государственный университет юстиции (магистр).

С декабря 2011 года — депутат Госдумы, заместитель председателя комитета по образованию.

С 24 апреля 2012 года — член Совета Федерации от Саратовской области, в ноябре 2013 года избрана заместителем председателя комитета по конституционному законодательству, с февраля 2014 года возглавляла временную комиссию СФ по развитию информационного общества.

С декабря 2017 года — первый заместитель председателя комитета СФ по конституционному законодательству и государственному строительству.

С 27 января 2020 года – заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

С 31 января 2020 по 9 сентября 2020 — статс-секретарь – заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ.

Награждена медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени.

Следите за нашим Телеграм-каналом, чтобы не пропускать самое важное!

Поделиться

Региональный семинар «Обществознание: экзаменационная модель для государственной итоговой аттестации 2022 года» прошёл в МГОУ. В нём участвовали руководители методических объединений муниципалитетов Московской области. Мероприятие прошло в смешанном формате: очном – в главном здании университета и в онлайн-формате. Дистанционно к семинару подключились около 400 участников – учителей обществознания и истории Московской области. Организатором события выступил Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки МГОУ.

Участников приветствовала: и. проректора по образовательной деятельности Марина Миненкова. На семинаре выступили: директор Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки МГОУ Лариса Осечкина и и. заведующего кафедрой непрерывного образования МГОУ Наталия Солодухина.

Главным спикером семинара стала Татьяна Лискова, кандидат педагогических наук, доцент, ведущий научный сотрудник Федерального института педагогических измерений, руководитель комиссии по разработке контрольных измерительных материалов для ГИА по обществознанию. Опытом подготовки школьников к ЕГЭ по обществознанию поделилась и председатель Предметной комиссии по обществознанию Московской области Ольга Щенина.

–Обществознание – наиболее популярный экзамен среди выпускников Московской области, он принимается в качестве вступительного испытания на многие направления подготовки, — отметила и. заведующего кафедрой непрерывного образования МГОУ Наталия Солодухина. — В 2022 году изменилась структура контрольных измерительных материалов ЕГЭ по обществознанию. Татьяна Евгеньевна Лискова как руководитель комиссии по разработке КИМ рассказала об алгоритме выполнения заданий по обществознанию, проанализировала типичные затруднения и ошибки, которые допускают при выполнении заданий по обществознанию школьники Московской области. Ольга Геннадьевна Щенина рассказала о заданиях повышенного и высокого уровня сложности, методических подходах к подготовке школьников к выполнению экзаменационной работы. Обучающие семинары имеют большое значение для повышения профессиональных компетенций педагогов.

Региональные образовательные семинары будут проводиться Институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки МГОУ и далее – уже по другим общеобразовательным предметам.

16 февраля 2022 года в Демидовском зале Московского государственного областного университета прошла Деловая площадка «Школа-вуз» для руководителей общеобразовательных организаций Московской области. С приветственным словом к участникам мероприятия обратились: руководитель аппарата ректора МГОУ, кандидат педагогических наук, доцент Виктория Евгеньевна Цибульникова, кандидат педагогических наук, доцент, директор Института повышения квалификации и профессиональной переподготовки МГОУ Лариса Ивановна Осечкина, кандидат педагогических наук, и. заведующего кафедрой непрерывного образования МГОУ Наталия Николаевна Солодухина. С опытом работы педагогических классов участников познакомили: Татьяна Ивановна Бондаренко, директор Развилковской средней школы с углублённым изучением отдельных предметов городского округа Ленинский, Инна Александровна Пахолкина, куратор педагогических классов Центра образования «Богородский» Богородского городского округа, Елена Владимировна Баранова, куратор педагогических классов Домодедовской средней школы №7 с углублённым изучением отдельных предметов городского округа Домодедово. Представители факультетов МГОУ: декан физико-математического факультета Наталья Николаевна Барабанова, и. декана медицинского факультета Дмитрий Александрович Куликов, заместитель декана экономического факультета Михаил Николаевич Лавров, заместитель декана факультета естественных наук Ирина Юрьевна Лялина выступили с предложениями о возможности создания профильных классов на базах образовательных организаций Московской области. Руководители образовательных организаций и флагманских школ Московской области (Елена Юрьевна Корастылева, директор средней школы №18 имени Подольских курсантов городского округа Подольск, Наталья Анатольевна Квашенникова, директор Гимназии имени Подольских курсантов городского округа Подольск, Ольга Леонидовна Набережнева, директор школы №2 имени В. Дагаева городского округа Лосино-Петровский) поделились практическим опытом по организации работы образовательных комплексов. Также они рассказали о возможности участия студентов в работе образовательных организаций, их знакомстве с лучшими образовательными и управленческими практиками. Итогом работы Деловой площадки «Школа-вуз» стало определение перспективных направлений развития педагогического образования в регионе.

Виттенбек Виктор КонстантиновичКандидат педагогических наукИванова Галина ПавловнаДоктор педагогических наук, Доктор педагогических наукРачковская Надежда АлександровнаДоктор педагогических наукСтепанова Людмила АнатольевнаДоктор педагогических наукСорокоумова Елена АлександровнаДоктор психологических наукБогатов Владимир ВикторовичКандидат исторических наукБойко Ирина НиколаевнаКандидат педагогических наукБрянцева Марина ВитальевнаКандидат исторических наукЕвдокимова Елена ВикторовнаКандидат географических наукЕфременко Людмила ВладимировнаКандидат педагогических наукКоренева Марьям РашидовнаКандидат медицинских наукМаксименко Жанна АлександровнаКандидат психологических наукМарченко Алла АлександровнаКандидат педагогических наукМельцаев Дмитрий МихайловичКандидат филологических наукМинаков Олег ДмитриевичКандидат педагогических наукМосквина Анна СергеевнаКандидат педагогических наукПоручкина Светлана МихайловнаСуслова Татьяна ФедоровнаКандидат психологических наукУтешева Татьяна ПетровнаКандидат педагогических наукФедоров Олег ГеннадьевичКандидат педагогических наукФилатова Ольга ПетровнаКандидат педагогических наукШумкина Ольга НиколаевнаКандидат педагогических наукМельников Тимур НиколаевичКандидат педагогических наукМустафина Виолетта СаматовнаКандидат психологических наукПастухова Дарья АлександровнаКандидат психологических наукЯдров Константин ПавловичКандидат педагогических наукБуянова Татьяна АнатольевнаКандидат педагогических наук, Кандидат педагогических наукЗюзина Тамара НиколаевнаКандидат педагогических наукАнтонова Елена ВитальевнаКобзев Евгений АнатольевичКузьминова Анна НиколаевнаШукалова Мария ИвановнаВолков Иван ИвановичИванова Антонина АлександровнаСнурницына Юлия Маратовна

коровчинский иван николаевич мгоу

Исполняющим обязанности директора Федерального института цифровой трансформации в сфере образования (ФИЦТО) вместо Людмилы Боковой назначен Сергей Кожевников, ранее занимавший пост директора «Академии реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения РФ», сообщает TAdviser в четверг, информация подтверждается на сайте ФИЦТО; указано, что в должность Кожевников вступил в июне.

В этой позиции Кожевников сменил Людмилу Бокову, возглавлявшую ФИЦТО с сентября 2020. Она перешла на работу в Московский государственный областной университет (МГОУ), на сайте которого указано, что Бокова занимает там должность проректора по профессиональному образованию.

В 2020 году Людмила Бокова была статс-секретарём – заместителем министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций РФ, а до этого членом Совета Федерации, где с 2014 года возглавляла временную комиссию по развитию информационного общества.

Целью деятельности ФИЦТО, подведомственной организации Минпросвещения, является «создание условий для развития цифровизации образования и науки, обеспечение научно-методической основы развития современной, безопасной и эффективной образовательной системы за счёт цифровой трансформации ее деятельности». ФИЦТО принимает участие в таких проектах, как федеральная система доступности дошкольного образования (ФГИС ДДО), сопровождение официального сайта Минпросвещения, «Российская электронная школа», федеральный портал «Российское образование» и других.

также: В Минпросвещения сменился директор департамента цифровой трансформации >>>

Сергей Михайлович Кожевников родился в 1987 году в Москве.

В 2008 году окончил МГИМО по специальности «международные отношения». В 2012 году получил квалификацию «менеджер» по специальности «государственное и муниципальное управление» в 2012 году (МГУ). В 2013 году прошёл повышение квалификации в Сингапуре по программе «Развитие системы образования: опыт Сингапура».

В 2009 году поступил на работу в ОАО «Нордеа Банк».

В 2010 году – научный сотрудник ФГАУ «Федеральный институт развития образования».

С 2011 года работал в департаменте образования и науки города Москвы (от ведущего специалиста до начальника управления развития информационных технологий).

В марте 2020 года перешёл на работу в систему Минпросвещения на должность и. директора ФГАОУ ДПО «Центр реализации государственной образовательной политики и информационных технологий». В марте 2021 года назначен на должность директора ФГАОУ ДПО «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации».

В июне 2021 года назначен исполняющим обязанности директора ФГАОУ «Федеральный институт цифровой трансформации в сфере образования».

• Одним из существенных недостатков традиционной
системы оценивания является ее неполнота,
ограниченность, а также несориентированность
оценки на возможности детей различных возрастных
групп. • Отметки не учебу детей стимулируют – они охраняют
власть учителя. Амонашвили). • Оценка выражается словестно «молодец», «ты
хорошо справился с заданием», «вчера у тебя
получилось лучше, чем сегодня».

Понятия «проектная деятельность»,
«исследовательская деятельность»
Исследование – поиск
истины или
неизвестного
Проектирование решение
определенных,
осознаваемых задач
Оба вида деятельности в зависимости от цели
могут быть подсистемами друг у друга: при
реализации проекта в качестве одного из
средств может выступать исследование; при
проведении исследования одним из средств
может быть проектирование

Защита проектов. Приглашение

Наименование образовательной организации,
адрес
Название проекта
Руководитель проекта
1. Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение Средняя
общеобразовательная школа №2
Московская область, г. Ивантеевка
Каким я вижу учителя
будущего?
Скачкова С. Муниципальное бюджетное
общеобразовательное учреждение Средняя
общеобразовательная школа №5
Московская область, г. Ивантеевка
«Выборы президента»,
Школьный репортаж о
значимом событии
Колундина Е. Мосеева А. МБОУ Развилковская СОШ с углубленным
изучением отдельных предметов, Ленинский
район
Наш Педкласс!
Семенова О. ,
Бондаренко Т. МОУ СОШ № 53, Люберецкий район, поселок
Октябрьский
5. МОУ Богородская гимназия, г. Ногинск
6. МОУ Лицей №26, г. Подольск
7. МКОУ Манушкинская средняя
общеобразовательная школа, Московская
область, городской округ Чехов, д. Манушкино
№ п/п
Учитель будущего глазами
учеников
«Каким я вижу учителя
будущего»
«Волонтёры творческого
прорыва», Школьный
репортаж о значимом
событии
Каким я вижу учителя
будущего?
Папян В. Пахолкина И. Устинова Л. Степура И.

Программы ПК МГОУ (ИТ в образовательной деятельности)

• Инновационные подходы в обучении географии в условиях
реализации ФГОС ООО
• Использование информационно-коммуникационных технологий в
работе педагога основного общего образования в условиях
вступления в действие профессионального стандарта «Педагог»
• Медиаобразование педагога в условиях требований
профессионального стандарта
• Использование информационно-коммуникационных технологий в
работе педагога дошкольного образования
• Современные подходы к обучению в начальном образовании в
условиях реализации ФГОС НОО

Какую информацию лучше разместить
на слайде?
• Сложно воспринимаемая на слух (даты, имена, новые
термины, названия)
• Графическое представление статистики,
соответствующее содержанию, иллюстрации
• Динамическое представление информации (видео,
анимация, флэш-ресурсы
• Схемы, демонстрирующие связь объектов, предметов,
явлений.

История возникновения проектной деятельности (метода проектов)

Уильям Херд Килпатрик (1871-1965)
Профессор педагогики учительского
колледжа при Колумбийском
университете
• Отрицал и классно-урочную систему. • Процесс обучения – расширение и
обогащение индивидуального опыта
школьника. • Темы при этом следовало брать из
окружающей действительности. • Проект – любая деятельность,
выполненная «от всего сердца»
группой детей, с высокой степенью
самостоятельности, объединенных в
данный момент общим интересом

Интерактивная доска в образовании

• За счет наглядности, использование интерактивной
доски позволяет вовлекать в образовательную
деятельность школьников
• Использование наглядности в динамике иллюстрирует
текст, помогает подкрепить теоретические позиции
• Программное обеспечение для интерактивных досок
позволяет наиболее разнообразно представить
материал для занятия

• Джон Дьюи (1859–1952),
американский философ,
теоретик прагматизма,
педагог. • Попытка перестроить
школьное образование на
обучение «путем делания». • Ценность – в проблемном изложении материала, активной,
самостоятельной позиции ребенка, связи обучения с жизнью и
трудом. • Ошибочность – в преувеличении роли индуктивного метода
познания. В знаниях, основанных на эмпирическом обобщении,
может отсутствовать понимание содержательной стороны
деятельности.

Понятия «проектная деятельность», «исследовательская деятельность»

Проект – это организованный педагогом и
самостоятельно выполняемый
обучающимися комплекс действий;
завершается созданием продукта,
изготовленного в процессе проектирования
и его представлением (презентацией)
Исследование это процесс поиска
неизвестного, новых знаний, не
предполагает создания какого-нибудь
заранее планируемого объекта, даже
его модели или прототипа

Конференция “Профилактика и преодоление социальной исключенности детей и молодых инвалидов с выраженными ментальными нарушениями”

2016  29 сентября 2016 года по адресу Московская область, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24 состоится Межрегиональная конференция «Профилактика и преодоление социальной исключенности детей и молодых инвалидов с выраженными ментальными нарушениями».

Цель организации и проведения конференции: обсуждение современных подходов к организации и определению содержания образования, адаптации и жизнеустройства детей, молодых инвалидов с тяжелыми и множественными нарушениями развития, а также трансляция имеющегося опыта обучения лиц данной категории.

Вопросы для обсуждения:

  • современные подходы и опыт создания социально-образовательной среды для лиц с выраженными ментальными нарушениями;
  • непрерывное образование, в том числе инклюзивное: от (раннего вмешательства) дошкольника до (профессиональной подготовки) студента;
  • стратегия и тактика реализации ФГОС для обучающихся с умственной отсталостью, условия для межведомственного и сетевого взаимодействия;
  • организация взаимодействия образовательной организации и родителей (лиц их замещающих) в условиях вариативных форм жизнеустройства детей с инвалидностью;
  • эффективные технологии обучения и воспитания лиц с ограниченными возможностями здоровья на этапах дошкольного, школьного и профессионального образования.

Работа по обсуждению вопросов будет осуществляться в секциях:

Секция 1. Технологии профилактики и преодоления социальной исключенности детей и молодых инвалидов с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в условиях Центра содействия семейному воспитанию.

Секция 2. Организация образовательного процесса для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития в условиях модернизации.

Секция 3. Современные технологии обучения и подходы к определению результатов обучения детей и подростков с тяжелыми и множественными нарушениями развития.

Регламент работы конференции:

– регистрация (10. 00 – 11. 00)

– пленарное заседание (11. 00 – 13. 00)

– перерыв на обед (13. 00 – 14. 00)

– работа по секциям (14. 00 – 16. 30)

–  итоговое заседание, принятие резолюции (16. 30 – 17. 00)

Каждый участник получает сертификат об участии в конференции.

Приветственное слово участникам конференции

  • Дмитриев Алексей Андреевич, декан факультета специальной педагогики и психологии ГОУ ВО МГОУ
  • Представитель Министерства образования Московской области
  • Представитель Министерства социальной защиты населения Московской области.
  • Воронкова Валентина Васильевна, д.п.н., профессор кафедры дефектологии АСОУ: «Система образования для детей с ОВЗ: перспективы изменений».
  • Сикорская Л.Е., доктор педагогических наук, профессор кафедры психологии и педагогики ГАУ ИДПО ДТСЗН: «Инфраструктура защиты семьи и детства г. Москвы».
  • Шпитальская Ирина Юрьевна, ГБУ Центр содействия семейному воспитанию «Вера. Надежда. Любовь» Департамента труда и социальной защиты населения г. Москвы: «Социально-образовательная модель сопровождения детей с тяжелыми ментальными нарушениями в условиях ЦССВ».
  • Битова Анна Львовна, директор РБОО «Центр лечебной педагогики» г. Москва: «Право на образование детей в условиях вариативных форм жизнеустройства детей с инвалидностью».
  • Царев Андрей Михайлович, директор ГБОУ “Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения” г.Псков: «Актуальные вопросы организации образования детей с нарушениями интеллекта на основе специальной индивидуальной программы развития в соответствии с требованиями ФГОС».
  • Крюков Георгий Валерьевич, Ассоциация специалистов по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья Московской области: «Основные направления изменений в деятельности специалистов, работающих с детьми с ОВЗ».
  • Меркуль Ирина Анатольевна, директор центра сопровождения замещающих семей ГОУ ВО МГОУ, кандидат психологических наук: «Организация работы по сопровождению замещающих семей Московской области, принявших на воспитание ребенка с ОВЗ».
  • Дмитриев Алексей Андреевич, декан факультета специальной педагогики и психологии ГОУ ВО МГОУ: «Компетентностный подход в современном образовании»
  • Исаева Тамара Николаевна, доцент кафедры олигофренопедагогики МПГУ, кандидат педагогических наук: «Организация практикоориентированного обучения детей с выраженными интеллектуальными нарушениями в условиях классно-урочной системы».

Ковылова Екатерина Владимировна, к. , доцент кафедры специальной педагогики и инклюзивного образования МГОУ, Морина Елена Юрьевна, руководитель службы поддержки индивидуального развития детей ГОУ ВО ГБУ ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь».

Дрождина Елена Николаевна, ведущий психолог ГБУ ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь», г. Москва: Расширение социальных контекстов в развитии ребенка как основа преодоления социальной исключенности.

Морина Елена Юрьевна, руководитель службы поддержки индивидуального развития детей ГБУ ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь», г. Москва: Виды социального включения детей с ОВЗ, воспитывающихся в условиях ЦССВ

Качурина Наталья Николаевна, мама Качурина Максима, воспитанника ГБУ ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь», г. Москва: Преодоление социальной исключенности воспитанников ГБУ ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь». Взгляд родителя.

Котов Андрей Спартакович, учитель-дефектолог ГБУ Лицей N 504, г. Москва: Технология эмоционально-личностной реабилитации и социализации детей с ТМНР в условиях взаимодействия с мини–лошадьми.

Королева Виктория Станиславовна, волонтер Храма Св. Киприана в Чертаново, г. Москва: Церковь и особые дети: путь навстречу. (Технология приобщения воспитанников к русской православной культуре).

Степина Наталья Александровна, кандидат филологических наук, руководитель Ресурсного центра помощи приемным семьям с особыми детьми, г. Москва: Включение детей с особенностями развития в проектную деятельность в детском коллективе. Перспективы и риски для «особых» и «обычных» детей.

Кандыбина Елена Геннадиевна, специалистРесурсного центра помощи приемным семьям с особыми детьми, г. Москва: Работа с родителями «особых» и «не особых» детей.

Секция 2. Организация образовательного процесса для обучающихся с выраженными, тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях модернизации.

Утенкова Светлана Николаевна, к. , доцент кафедры клинических основ дефектологии и специальной психологии ГОУ ВО МГОУ, Николаева Валентина Николаевна, заведующая отделением психолого-педагогического консультирования, сопровождения семьи и детей ГБУ ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь».

Танцюра Снежана Юрьевна, кандидат педагогических наук, преподавателькафедры психологии и педагогики ГАУ ИДПО ДТСЗН: Особенности инклюзивной практики: обучение, развитие, социализация (на примере отечественного и зарубежного подходов).

Басангова Булгана Мазановна, кандидат педагогических наук, заместитель директора по УВР ГКУ Центр содействия семейному воспитанию «Юнона», г. Москва: Проблемы формирования жизненных компетенций в условиях ЦССВ.

Ермолаева Ольга Витальевна, ЦПМСС МО: Психолого-педагогическое сопровождение детей с ТМНР: проблемы и перспективы.

Исаева Мария Александровна, детский сад № 6 для детей с интеллектуальными нарушениями, г. Коломна: Создание условий для воспитания и обучения детей дошкольного возраста, имеющих ТМНР.

Миронова Елена Викторовна, ГКУСО МО “Реутовский РЦДП “Родничок”: Использование средств изобразительной деятельности в коррекционной работе с детьми, испытывающими стойкие трудности в обучении.

Егорова Елена Сергеевна, логопед высшей категории; Ведехина Светлана Викторовна, педагог-психолог первой категории, ГБУ ЦССВ «Сколковский» ДТСЗН, г. Москва: Монтессори-технологии в помощь семейному устройству и абилитации детей с ОВЗ в ГКУ ЦССВ “Сколковский”.

Волкова Ольга Олеговна, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Технологический колледж №21», г. Москва: Опыт организации, проблемы и перспективы профессионального обучения и поддерживаемого трудоустройства молодых людей с тяжелыми ментальными нарушениями, в том числе с РАС.

Секция 3. Современные технологии обучения и воспитания детей и подростков с выраженными нарушениями развитияи подходы к определению результатов.

Еремина Анна Александровна, к. , доцент кафедры специальной педагогики и инклюзивного образования ГОУ ВО МГОУ, Романова Елизавета Александровна, методист ГБУ ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь».

Светлана Викторовна Лобынцева, специалист Благотворительного фонда содействия образованию детей-сирот «Большая перемена»: Развитие субъектности у детей-сирот в Образовательном центре «Большая перемена».

Дубровина Людмила Юрьевна, Государственное казенное учреждение социального обслуживания Московской области «Реутовский реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Родничок»: Эффективные технологии обучения детей с ограниченными возможностями на примере Реутовского реабилитационного центра «Родничок».

Шоркина Татьяна Дмитриевна, Каданцева Галина Анатольевна, Государственное казенное учреждение Центр содействия семейному воспитанию «Юнона», г. Москва: Формирование жизненных компетенций как основной фактор успешности социального развития.

Сулейманова Янина Николаевна – учитель-дефектолог ГБУ ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь», г. Москва: Социально-педагогический инструментарий для организации обучения по СИПР от диагностики до оценки результата.

Корабельникова Ангелина Геннадьевна, Березкина Виктория Николаевна – учителя-дефектологи ГБУ ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь», г. Москва: Опыт применения коммуникативных досок как инструмента междисциплинарного взаимодействия специалистов при реализации СИПР.

Авдеев Алексей Вячеславович, межрегиональная общественная организация «Дорога в мир»: Альтернативная коммуникация в повседневной жизни: визуальные подсказки.

Березкина Виктория Николаевна, учитель-дефектолог ГБУ ЦССВ «Вера. Надежда. Любовь», г. Москва: Формирование базовых учебных действий на интегрированном занятии КРУГ.

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

VDSПроизводительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверыБыстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Желательно применять в презентациях

Контрастность
Темный шрифт на светлом фоне (не напрягает
зрение, не усложняет восприятие информации). Помещайте на слайды ключевые слова, новые
термины, яркие примеры. Используйте «плавные» эффекты анимации на
средней скорости
4. Осмысленно применяйте темы дизайна слайда

Электронные библиотеки и энциклопедии

• О вершках и корешках, или Почему ветви тянутся к солнцу,
а корни в землю?
Почему в яблоке не прорастают семена?
Почему листья на деревьях осенью желтеют, а на
комнатных растениях нет?
Можно ли использовать растение одуванчик в пищу?
Почему не из каждого семени зарождается новая жизнь?
Почему подсолнух называют цветком солнца?
Лечат ли комнатные растения простуду?
Можно ли вырастить в домашних условиях кактус большого
размера
Отчего осенью листья меняют цвет?

Задачи

• Рабочие шрифты – Arial, Tahoma, Verdana без засечек,
сглаживания краев букв; не рекомендуются
декоративные шрифты
• Значимый заголовок
• Представить текст как ключевые слова и фразы или
умозаключения (законченность формулировок)
• Один слайд – одна мысль!

Загрузка Prezi-презентации на компьютер

ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЕКТНОЙ И
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Солодухина Наталия Николаевна
к. , директор центра технологий деятельностной
педагогики института модернизации образования МГОУ,
доцент кафедры непрерывного образования МГОУ

Система оценки проекта

• Критерии оценки должны быть выбраны из
оптимальности их числа (например, не более 7–10) и
быть доступны для каждого возраста. • Оценка не только презентации, но качества проекта в
целом. • Критерии должны быть известны всем участникам до
защиты (презентации).

Групповые элементы текста

• Списки в слайдах не должны включать более
5–7 элементов
• Списки и перечни дают осмысленность связи всех
элементов
• В списках определяется:
принадлежность – все элементы списка часть общего
очерёдность – последовательность
ранжирование – от главного к второстепенному или
наименее важному и наоборот

«Педагогические классы» совместный проект МГОУ и образовательных организаций Московской области

Проведение рабочих встреч, совещаний,
установочных семинаров с директорами
образовательных организаций
Открытие педагогических классов в школах
МО
Реализация программы учебной дисциплины
«Введение в педагогическую профессию»
профессорско-преподавательским составом МГОУ
Получены положительные отзывы от
педагогических коллективов, обучающихся и их
родителей

Типология проектов

• по доминирующей деятельности: исследовательская,
поисковая, творческая, ролевая, прикладная (практикоориентированная), ознакомительно-ориентировочная и
пр. ;
по предметно-содержательной области: монопроект (в
рамках одной области знания); межпредметный проект;
по характеру контактов (среди участников одного
учебного заведения, класса, учебной группы, города. Региона, страны, разных стран мира);
по количеству участников проекта;
по продолжительности выполнения проекта.

Статистика и справочный материал

• полное перенесение текста урока (лекции,
выступления) на слайд;
слишком крупный или слишком мелкий шрифт слайда;
разный размер шрифта на слайдах;
отсутствие связи фона с содержанием презентации;
перенасыщение слайда;
плохое качество изображений;
неравномерное и нерациональное использование
пространства на слайде;
избыточное использование анимации.

В России – Станислав Теофилович Шацкий, Виктор
Николаевич Шульгин, Мария Васильевна Купенина и
др. • В 1920 г. «Метод проектов» и его вариант «Дальтонплан» стали использоваться в школах России как
единственно верные методы обучения в школе. • Уровень подготовки школьников резко снизился, что
было осуждено в постановлении ЦК ВКП(б) «О
начальной и средней школе» (1931), а предметная
система преподавания и классно-урочная система
обучения были провозглашены как единственно
верные.

Как выбрать тему проекта?

Учебный проект – решение проблемы,
значимой для участников проекта
• Подготовительный этап – постановка цели и задач. • Цель исследования – это конечный результат, которого
хотел бы достичь участник при завершении своей
работы. • Задача(чи) исследования – это выбор путей и
средств для достижения цели в соответствии с
выдвинутой гипотезой. • есть Проблема? её решение – Цель
преодоление – Задачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.