Коновалова ирина анатольевна мгоу

Политика

19:35, 20 июля 2016

Декан юридического факультета МГОУ Ирина Коновалова была избрана председателем Московской областной избирательной комиссии. Соответствующее решение единогласно приняли члены избиркома в рамках тайного голосования, сообщает АГН «Москва».

«Единогласно Ирина Анатольевна Коновалова избрана, сейчас мы формальную сторону соблюдем, проголосуем за протоколы, поздравим ее», – приводит агентство слова заместителя председателя Мособлизбиркома Натальи Земсковой.

Ранее сообщалось, что Коновалова выдвинута кандидатом на должность председателя Мособлизбиркома. Решение было принято на одном из заседаний ЦИК, после чего предложение направили в областной избирком.

Ирина Анатольевна окончила в 1990 г. Первый Московский медицинский институт им. Сеченова. В 1994 г. окончила клиническую ординатуру по специальности «Фтизиатрия» при Центральном научно-исследовательском институте туберкулеза РАМН.

С 1994 г. работала сначала младшим, а затем старшим научным сотрудником ЦНИИТ, 2000 г. – учёным секретарем, 2002 г. – ведущим научным сотрудником, 2008 г. – руководителем отдела фтизиатрии.

С июля 2016 г. является директором НИИ фтизиопульмонологии Первого МГМУ им. Сеченова.

В 1997 г. Васильева И. защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Эффективность краткосрочной двухэтапной химиотерапии впервые выявленных больных туберкулезом органов дыхания».

В 2002 г. защищена докторская диссертация на тему: «Эффективность химиотерапии больных лекарственно устойчивым туберкулезом органов дыхания».

В 2012 г. Васильевой И. присвоено учёное звание профессора.

Профессор Васильева является автором 175 публикаций, в том числе 3 монографий.

Под руководством Ирины Анатольевны защищены 8 кандидатских и 1 докторская диссертация.

Коновалова, Ирина Анатольевна – Организационно-правовые основы предупреждения преступности несовершеннолетних

Коновалова, Ирина Анатольевна. Организационно-правовые основы предупреждения преступности несовершеннолетних : монография / Коновалова Ирина Анатольевна ; Московский гос. обл. ун-т. – Москва : МГОУ, 2009. – 176 с. ; 20 см. ; ISBN 978-5-7017-1414-2

Государство и право. Юридические науки — Криминология — Российская Федерация — Изучение личности преступника — Преступность несовершеннолетних
Шифр хранения:
FB 2 09-49/270
FB 2 09-49/271

Электронный заказ

Описание

Автор ЗаглавиеОрганизационно-правовые основы предупреждения преступности несовершеннолетних : монография Дата поступления в ЭК29. 2009
КаталогиКниги (изданные с 1831 г. по настоящее время)
Сведения об ответственностиКоновалова Ирина Анатольевна ; Московский гос. обл. ун-т Выходные данныеМосква : МГОУ, 2009 Физическое описание176 с. ; 20 см ISBNISBN 978-5-7017-1414-2
ТемаГосударство и право. Юридические науки — Криминология — Российская Федерация — Изучение личности преступника — Преступность несовершеннолетних
BBK-кодХ628. 332,0
ЯзыкРусский
Места храненияFB 2 09-49/270
FB 2 09-49/271

В 1979 г. окончила в I Московский
медицинский институт им. Сеченова. В 1979-81 г. обучалась в клинической
ординатуре Института медицинской паразитологии и тропической медицины им. Марциновского. В 1981-92 г. работала в Институте иммунологии МЗ РФ в
лаборатории генетики гистосовместимости, в должности м. С 1992 г. работает
в в ФГБУ «НИИР» РАМН (до января 2013 года – в лаборатории генетики РЗ отдела   эпидемиологии и генетики РЗ, с января 2013 года – в лаборатории
клинической иммунологии и молекулярной биологии).

В 1992 г. защищена кандидатская диссертация по теме «Иммунологические и
иммуногенетические механизмы развития привычного невынашивания беременности
неясного генеза», и по результатам выполненного исследования был получен патент
«Способ профилактики самопроизвольных выкидышей».

В настоящее время участвует в выполнении научных исследований: «Ранний
артрит: клинико-диагностические особенности, исходы, принципы активной терапии»
(фрагмент «Изучение значимости генетических маркеров как факторов предрасположенности и прогноза течения РА», «Инновационные технологии в диагностике и лечении ревматических заболеваний
взрослых и детей», «Ревматические
заболевания и беременность».

Ирина Анатольевна является автором более 100 научных публикаций.

Избирательную комиссию Московской области вместо Ирека Вильданова возглавила декан юридического факультета Московского государственного областного университета (МГОУ) Ирина Коновалова.

Кандидатуру Коноваловой ранее поддержал губернатор региона Андрей Воробьев.

“Единогласно избрана председателем нашей комиссии Коновалова Ирина Анатольевна”, – рассказала “Интерфаксу” заместитель председателя Избирательной комиссии Московской области Наталья Земскова.

За Ирину Коновалову проголосовали 9 членов комиссии, а за эксперта в области избирательного права, сопредседателя совета движения “Голос” Андрея Бузина – четыре члена ЦИК.

Ирек Вильданов, напомним, был отправлен в отставку после скандальных выборов в подмосковной Барвихе, которые в итоге были отменены.

Выборы в Барвихе должны были пройти 24 апреля, однако местный избирком объявил досрочное голосование сроком в неделю. В досрочном голосовании участвовали граждане, которые всего за несколько дней до этого были прописаны в Барвихе в «резиновой квартире». Об этом узнали соратники Алексея Навального, которые участвовали в выборах.

После жалобы оппозиции глава ЦИК Элла Памфилова потребовала отмены выборов в Барвихе и роспуска местного избиркома.

20 июля 2016 года

Новым главой избирательной комиссии Московской области была выбрана декан юридического факультета Московского государственного областного университета (МГОУ) Ирина Коновалова, чью кандидатуру ранее поддержал губернатор региона Андрей Воробьев. В среду Коновалова была избрана путем тайного голосования членов избиркома Московской области, передает агентство “Интерфакс”.

“Единогласно избрана председателем нашей комиссии Коновалова Ирина Анатольевна”, – рассказала журналистам заместитель председателя избирательной комиссии Московской области Наталья Земскова. Агентство уточняет, что в голосовании приняли участие десять членов комиссии с правом решающего голоса.

В начале июля губернатор Московской области Андрей Воробьев поддержал предложение ЦИК России о назначении нового главы избирательной комиссии региона: место Ирека Вильданова пост должна занять Ирина Коновалова.

Ранее ЦИК РФ предложил назначить членом Мособлизбиркома с правом решающего голоса декана юрфака МГОУ, исполняющую обязанности заведующего кафедрой уголовного права Ирину Коновалову. ЦИК рассматривал на эту должность также эксперта в области избирательного права, сопредседателя совета движения “Голос” Андрея Бузина. За него отдали голоса четыре члена ЦИК, за Коновалову проголосовали девять членов комиссии.

Должность стала вакантной в связи с досрочным прекращением полномочий Ирека Вильданова, возглавлявшего региональный избирком. Его отправили в отставку после скандальных выборов в Барвихе – элитном подмосковном поселке. Там была выявлена массовая регистрация избирателей.

Выборы в Барвихе должны были пройти 24 апреля, в них собирались участвовать сотрудники ФБК, основанного оппозиционным деятелем Алексеем Навальным. Они объясняли это тем, что многие расследования фонда связаны с недвижимостью высокопоставленных чиновников, расположенной в том числе на землях этого сельского поселения.

Однако местный избирком объявил досрочное голосование сроком в неделю, куда стали приходить прописавшиеся в Барвихе лишь несколькими днями ранее граждане. Соратники Навального посчитали это механизмом фальсификации выборов и пожаловались главе ЦИК Элле Памфиловой.

  • Членство в РОФ
  • Главный Фтизиатр
  • Документы
  • Новости
  • Контакты

Васильева Ирина Анатольевна

Коновалова ирина анатольевна мгоу

Ирина Анатольевна Васильева – президент Российского общества фтизиатров (РОФ), председатель Профильной комиссии по специальности «Фтизиатрия», экспертного совета в сфере здравоохранения Минздрава России, председатель аттестационной квалификационной комиссии по специальности «Фтизиатрия» Минздрава России, главный редактор журнала «Туберкулез и заболевания легких», член Стратегической консультативной группы по туберкулезу при генеральном директоре ВОЗ, эксперт Всемирной организации здравоохранения по МЛУ-туберкулезу, член Международного союза по борьбе с туберкулезом и заболеваниями легких (IUATLD), член Европейского респираторного общества (ERS). Васильева Ирина Анатольевна в 1990 г. окончила 1-й Московский медицинский институт им. Сеченова, в 1990-1994 гг. обучалась в клинической ординатуре по специальности «Фтизиатрия» при Центральном научно-исследовательском институте туберкулеза РАМН. С 1994 г. работала сначала младшим, а затем старшим научным сотрудником ЦНИИТ, 2000 г. – ученым секретарем, 2002 г. – ведущим научным сотрудником, 2008 г. – руководителем отдела фтизиатрии. В 2013 г. назначена главным внештатным специалистом-фтизиатром Минздрава России. С июля 2016 г. является директором НИИ фтизиопульмонологии Первого МГМУ им. Сеченова. В 1997 г. Васильева защитила кандидатскую диссертацию, в 2003 г. – докторскую. В 2012 г. ей присвоено ученое звание профессора. Периодически с 1999 по 2012 г. проходила международную стажировку по программам:
Всесторонний туберкулез: международные подходы с акцентом на МЛУ-туберкулез
Программа по туберкулезу и пульмонологии
Международный тренинг для консультантов по туберкулезу с множественной лекарственной устойчивостью (МЛУ ТБ)
Программный менеджмент по борьбе с туберкулезом
Сфера научных интересов И. Васильевой лежит в следующих областях:
– научная разработка эффективной стратегии лечения больных туберкулезом с множественной и широкой лекарственной устойчивостью возбудителя, больных туберкулезом с сочетанной патологией, в том числе с ВИЧ-инфекцией, сахарным диабетом и др. ;
– научная разработка профилактики туберкулеза у больных ВИЧ-инфекцией;
– разработка новых иммунологических тестов дифференциальной диагностики латентной и активной туберкулезной инфекции;
– оценка роли клеточных технологий в комплексном лечении туберкулеза легких;
– научная разработка тактики лечения туберкулеза на основе
молекулярно-генетических методов диагностики лекарственной устойчивости микобактерий;
– изучение взаимосвязи генома и лекарственной устойчивости микобактерий туберкулеза;
– изучение распространенности генотипических вариантов микобактерий туберкулеза в Российской Федерации и их влияния на эпидемические показатели;
– изучение механизмов и факторов риска формирования лекарственной резистентности возбудителя. Васильева является автором 175 публикаций, в том числе 3 монографий (индекс Хирша – 10). Под ее руководством защищены 9 диссертаций: 8 кандидатских и 1 докторская, продолжается консультирование 2 докторских и руководство 2 кандидатскими диссертациями.

Коновалова ирина анатольевна мгоу

Почти 30 лет работает в нашем университете Светлана Анатольевна Бухтиярова – доцент кафедры романистики и германистики ИЛиМК МГОУ, кандидат педагогических наук. Светлана Анатольевна – преподаватель нашего вуза во втором поколении! Её мама – Галина Ивановна Туголукова более 40 лет возглавляла Институт лингвистики и межкультурной коммуникации, была деканом факультета иностранных языков, факультета английского языка. В нашем университете она преподавала до 80 лет! Для Светланы Анатольевны МОПИ имени Н. Крупской – это родной дом. Ещё школьницей она выходила на сцену вместе со студентами на смотрах художественной самодеятельности факультетов. Девочка углублённо изучала иностранный: в её школе даже физику и географию преподавали на французском. На факультет романо-германских языков МОПИ поступила не только Светлана, но и её сестра-близнец Елена! Если Светлана стала преподавателем французского языка, то Елена – педагогом экономического факультета. -В университете я всегда чувствовала себя в своей семье, ощущала родство душ. Наверно, это и определило выбор вуза: мне хотелось здесь учиться! В университете особая атмосфера, аура, она царила в этих коридорах тогда, царит и сейчас. Это тепло, счастье, сердечность, ответственность. Когда я иду по коридорам, у меня до сих пор создаётся ощущение, что я там, в моём славном студенчестве, это ощущение молодости! О своих преподавателях в вузе я вспоминаю с благодарностью. Помню, с какой душой, терпением, мудростью, настойчивостью они занимались с нами целый год накануне Олимпиады-1980! Нас, студентов младших курсов, готовили к сложной работе переводчиков на Олимпиаде. Мне удалось поработать переводчиком французского языка в пресс-центре на велотреке в Крылатском. Это бесценный опыт! -Какое значение имеет университет для вашей семьи?

Коновалова ирина анатольевна мгоу

-МОПИ-МПУ-МГОУ – это наше всё: школа профессионализма, родная колыбель, ощущение праздника. Моя мама работала в нашем вузе более полувека. Она вдохновляла многих, основала и возглавила Институт лингвистики и межкультурной коммуникации, вокруг неё собрались студенты – будущий цвет, основной преподавательский костяк ИЛиМК: Ирина Фёдоровна Беляева, Светлана Николаевна Вековищева, Ирина Олеговна Мазирка, Лев Львович Нелюбин, Наталья Михайловна Васильева. Сотни студентов, десятки преподавателей, все – от ассистента до профессора ощущали её тепло, восхищались её профессионализмом и деловыми качествами.

Коновалова ирина анатольевна мгоу

Я счастлива, что избрала эту профессию, именно наблюдая за мамой, я училась, как работать с людьми, как нужно преподавать. В МГОУ я работаю с 1992 года. Наш вуз выбрала и моя племянница Галина Макеева, она возглавляла Региональный центр китайского языка и китаеведения МГОУ и работала в Управлении международного сотрудничества.

Коновалова ирина анатольевна мгоу

-Расскажите, пожалуйста, у Галины Ивановны наверняка были учебники, научные труды? -Да, она автор учебника по лексикологии английского языка, принимала участие в разработке разговорника на английском языке, который был как раз издан к Олимпиаде-80. Кстати, Светлане Анатольевне тоже есть чем гордиться! Она составитель французской части учебника по сравнительной типологии английского, французского, немецкого, русского языков. Он был написан в соавторстве со Львом Львовичем Нелюбиным. Это лекционный курс, по которому занимаются студенты вузов.

Коновалова ирина анатольевна мгоу

-Нам очень повезло учиться у замечательных педагогов и работать вместе с ними! Преподаватели МОПИ-МПУ-МГОУ всегда отдавали, отдают и будут отдавать частички своего сердца, делиться со студентами, магистрантами, аспирантами своей душевностью, сердечностью, радостью! Есть одна фраза, которая стала таким негласным девизом для большой преподавательской семьи МГОУ – блеск в глазах и вечный непокой!

Коновалова ирина анатольевна мгоу

Для семьи Аллы Ефимовны Гусевой наш университет – неотъемлемая часть жизни. Общий стаж работы представителей этой династии в стенах МГОУ – 81 год! Уже 40 лет профессор кафедры германской филологии Алла Ефимовна преподаёт немецкий язык в нашем университете. Помимо любимого немецкого языка, преподаватель увлечена скандинавской ходьбой и плаванием, а ещё Алла Ефимовна играет на пианино любимые произведения – «Лунную сонату» Бетховена и «Времена года» Чайковского. Склонность к изучению языков она обнаружила у себя ещё в детстве, что предопределило её профессию. – Много лет назад мне стал известен нумерологический гороскоп Пифагора, который показал, что у меня многократные способности к гуманитарным наукам. С тех пор нумерологические закономерности я не могу относить к мистическим выдумкам. В МГОУ Алла Ефимовна работает с 1982 года. Свой путь она начала с ассистента на кафедре немецкого языка МОПИ им. Крупской. – В те годы кафедру возглавляла доктор филологических наук Изюм-Эрик Салиховна Рахманкулова. Свою первую кандидатскую диссертацию я писала под её руководством. Изюм-Эрик Салиховна впервые показала мне, что язык – богатейшая система, которую можно исследовать с помощью моделей, не уступающих по сложности математическим.

Коновалова ирина анатольевна мгоу

С нашим университетом связано и семейное счастье Аллы Ефимовны – судьба подарила ей мужа, Александра Николаевича Гусева, доктора технических наук, жизнь которого  также была связана с МГОУ. Александр Николаевич был профессором кафедры прикладной математики и информатики экономического факультета МГОУ. Своего мужа Алла Ефимовна считает безусловным лидером династии преподавателей высшей школы! Вместе они воспитали замечательных дочерей – Ирину и Наталью. Обе окончили МГОУ и стали кандидатами филологических наук, доцентами. Ирина Александровна – доцент кафедры германской филологии факультета романо-германских языков. Наталья Александровна работает на одной из кафедр лингвистического факультета. Дочери Аллы Ефимовны ведут практические и семинарские занятия, читают лекции по различным проблемам современной лингвистики, прошли учебно-методические и научные стажировки в Германии. – Наши дочери с детства были погружены в творческую атмосферу педагогической деятельности, и когда мы вместе стали размышлять по поводу выбора вуза, решение было однозначным – МОПИ им. Крупской! Дочери остаются верны университету и ни капельки не сомневаются в правильности своего решения. Обе воспитывают детей. И кто знает, может быть, и их дочери в своё время остановят свой выбор на МГОУ, и скажут: «Это – мой выбор, это – мой вуз!»

Коновалова ирина анатольевна мгоу

В 2000 году тогда ещё доценту, кандидату филологических наук Алле Ефимовне доверили руководство аспирантами. Сейчас аспиранты и докторанты Аллы Ефимовны успешно работают в других вузах и известных российско-германских предприятиях. Что интересно – первыми её аспирантками стали декан факультета романо-германских языков Вероника Петровна Шабанова и зав. кафедрой индоевропейских языков Елена Юрьевна Харитонова! – Очень люблю своих студентов и аспирантов, и они отвечают мне взаимностью! Крупным достижением своей научно-методической работы Алла Ефимовна считает учебник по лексикологии немецкого языка, подготовленный совместно с доктором филологических наук, профессором кафедры лексикологии и стилистики немецкого языка МГЛУ Игорем Григорьевичем Ольшанским. – Все мои научные труды не свалились с неба, – признаётся Алла Ефимовна – они стали результатом огромного труда во всех сферах преподавательской и научной деятельности. Мои домашние знают – без моей работы в МГОУ и науки я просто не могу существовать! В свободное время, особенно летом, люблю поработать на даче, но и там всегда со мной мой любимый ноутбук! – МГОУ для меня – неиссякаемый источник творческих начинаний, возможностей реализовать самые смелые идеи. Свою основную задачу вижу не только в передаче им знаний, но и по возможности в помощи в реальных жизненных ситуациях, насколько позволяет мне мой жизненный опыт. Я очень высоко оцениваю ту атмосферу творчества, доверия и преданности своему делу, которая царит в стенах нашего университета и нашего факультета. Нашему родному МГОУ я желаю дальнейшего процветания, самостоятельного пути в науке и образовании, а также талантливых студентов и аспирантов!

В конце года Московский государственный областной университет — бывший МОПИ им. Крупской — должен был отпраздновать свой 90-летний юбилей. Но не факт, что отпразднует. В правительстве примериваются ликвидировать заслуженный вуз, влив его в Московский педагогический госуниверситет. И преподаватели МГОУ вместо подготовки к торжествам готовятся к массовым увольнениям и предрекают школам Подмосковья нехватку учителей, которых до сих пор готовил для региона их вуз.

Информация о скорой ликвидации МГОУ застала коллектив вуза посреди приготовлений к 90-летнему юбилею их альма-матер. При этом крайне неприятная сама по себе, ситуация усугубилась келейным характером принятия решения. По словам преподавателей: «Руководство вуза всячески скрывает информацию о слиянии. Мнение трудового коллектива никого не интересует»; «Руководство вуза делает вид, что ничего не происходит. Полной и точной информации на сегодняшний день нет»; «Официально коллективу МГОУ никакой информации по слиянию и его сроках не сообщается».

Отсутствие достоверной информации, естественно, породило массу слухов. Например, передачу МГОУ на федеральный уровень молва объясняет длительным конфликтом между ректором МГОУ и руководством региона, которое в итоге якобы и избавилось от своего регионального вуза. Однако не счесть и версий, касающихся сроков реформы: «По одним слухам — уже в сентябре этого года, по другим-еще год-два»,- рассказывают одни преподаватели. «Примерно через год, а сейчас разрабатывают программу слияния»,- уверяют другие. Но все единодушны в одном: вслед за слиянием грянут массовые сокращения, уцелевшие остатки бесследно растворятся в коллективе МПГУ, и уникальный коллектив исчезнет без следа:

«Возможно, часть сохранится и перейдет в «новый вуз» (но надолго ли?), а возможно и нет: зачем нужны чужие, когда свой состав есть? Массовые увольнения неизбежны: да оно уже пошло»,- поделились с РОСВУЗом преподаватели.

Впрочем, будут, по их словам, и другие потери. Например, такие:

– 90 лет наш вуз готовит учителей для области и в этом специфика МГОУ. Это преемственность поколений (учитель-ученик, родители-дети). Это целевые места, практики в подмосковных школах, работа с одаренными детьми, Олимпиадное  движение, совместные конференции и проекты и многое другое. А когда МГОУ исчезнет, область останется без педагогов. У выпускников не будет потребности возвращаться в свое родное Подмосковье. Но сейчас об этом никто не думает».

– МГОУ заточен на образование региона: подготовку и сопровождение кадров, повышение квалификации, организацию образовательных и просветительских проектов, направленных на повышение мастерства учителей. Наша фирменная специфика — тесное взаимодействие с учителями региона, соединение практического опыта школьного учителя с научными достижениями наших ученых. Ну а ни один внешний вуз не станет озабочиваться вопросами образования конкретного региона. И область потеряет в качестве образования.

– В МГОУ сильный институт повышения квалификации. Учителя области высоко оценивают эту сложившуюся систему и все курсы считают полезными и актуальными. Кроме того, на базе образовательных учреждений области успешно работают экспериментальные площадки по актуальным направлениям. Со слиянием вузов эта работа прекратит свое существование и образовательные учреждения останутся не у дел. А область останется без учителей.

Солидарные со своими преподавателями, студенты МГОУ подготовили петицию президенту с просьбой об отмене слияния их вуза с МПГУ: «Уважаемый Владимир Владимирович, от лица многотысячной армии выпускников МГОУ-МПУ-МОПИ просим Вас остановить готовящийся проект передачи и реорганизации самого авторитетного вуза Подмосковья, оплота патриотических сил, судьба которого неразрывно связана с историей нашей страны»,- пишут они.

Многих в борьбе за сохранение своего вуза поддерживает история предыдущей попытки его закрытия. Попытки, к счастью для многих, неудачной. А дело как сообщили РОСВУЗу выпускники бывшего пединститута им. Крупской, было так:

«В  1944 году, как рассказывала нам студентка МОПИ 1940-х годов,- обком КПСС Московской области собирался слить МОПИ с Загорским учительским институтом. Но студенты-фронтовики, пришедшие с поля боя в МОПИ учиться, не дали этого сделать. Они пришли в обком и заявили, что не для того поступали в МОПИ, чтобы учиться в Загорске, где нет библиотек, театров и картинных галерей. И обком вынес решение в пользу студентов: МОПИ не был упразднен и не был реорганизован!

Сейчас обкомов уже нет. Так что противопоставить решению Минпросвещения забрать «под себя» и реформировать МГОУ нечего. Но почему-то «в В Оксфорде,- напомнили нам выпускники МОПИ более поздних лет,- существуют и по сей день колледжи, возникшие в XIII веке. И сегодня они учат студентов и выпускают дипломированных специалистов, например, Баллиол-колледж (1263 г. Почему же 90-летний вуз, почти сто лет готовивший учителей для Московской области, должен уйти в историю?»

Председатель Избирательной комиссии Московской области с июля 2016 года по 17 мая 2018 год

«Биография»

Родилась в 1977 году.

Подробнее

Образование – высшее, кандидат юридических наук, доцент.

В 1998 году окончила Тюменский юридический институт МВД РФ по специальности «Юриспруденция».

В 2006году окончила Московский государственный областной университет по специальности «Менеджмент организации».

  • С 2012 по 2016 год являлась членом участковой избирательной комиссии,
  • С июля 2016 года — председатель Избирательной комиссии Московской области.
  • 17 мая 2018 года подала в отставку по собственному желанию.

«Связи / Партнеры»

Воробьев Андрей Юрьевич — Российский государственный и политический деятель. Губернатор Московской области (с 2013). Исполняющий обязанности губернатора Московской области (2012—2013), депутат Государственной думы (2003—2012), руководитель фракции «Единой России» в Госдуме шестого созыва, руководитель Центрального исполнительного комитета партии «Единая Россия» (2005—2012). Член Президиума Генерального совета партии «Единая Россия». Член Президиума Государственного совета РФ

«Темы»

Правительство РФ, Тандем «Путин-Медведев», Губернаторы РФ, Правительство Московской Области, Правительство Сергея Шойгу до 2012 года

«Новости»

Председатель Московской областной избирательной комиссии Ирина КОНОВАЛОВА ушла в отставку.

Она подала в Мособлдуму заявление об увольнении по собственному желанию с 21 мая. Мособлдума отставку поддержала. Ирина Коновалова прокомментировала своё решение:

Я сложила полномочия по личной причине. Такое мы приняли решение в семье для того, чтобы завершить написание докторской диссертации. Но я продолжу работать в Избирательной комиссии Московской области в качестве члена комиссии с правом решающего голоса, то есть продолжу служить Московской области

Глава Мособлизбиркома ушла в отставку

Мособлдума приняла отставку председателя избирательной комиссии Московской области Ирины Коноваловой. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Мособлдумы.

Мособлизбирком избрал Коновалову новым председателем комиссии

Иванова Ирина АнатольевнаНаучная тема:« ФОРМИРОВАНИЕ ТЕОРИИ И МЕТОДОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ »
Научная биография   « Иванова Ирина Анатольевна »Членство в Российской Академии ЕстествознанияСпециальность:08. 05Год:2009Отрасль науки:Экономические наукиОсновные научные положения, сформулированные автором на основании проведенных исследований:разработан комплекс новых определений основных понятий и терминов аппарата организационного проектирования, раскрывающий его содержание и направленность в современных экономических условиях;установлен актуальный спектр объектов и задач, определяющий подходы и логику организационного проектирования, обеспечивающий эффективное построение как систем, так и процессов организации, дано концептуальное обоснование приоритета постановки и применения процессного подхода к разработке и осуществлению организационных изменений;сформулированы и систематизированы основные положения теории и методологии организационного проектирования, адекватные современным предметам и задачам проектирования в организации;выстроена система принципов, определяющих наиболее существенные требования, правила и нормы обоснования и построения процессов проектирования в организации;обоснованы базовые, специфические и инновационные формы проектирования, обеспечивающие эффективное развитие организации, введено новое понятие «формат организационного проектирования», предложена открытая классификация форматов, включающая линейный, функциональный, процессный и инновационный форматы, формирующая основу их дальнейшей разработки, адаптации и применения, разработаны базовые алгоритмы реализации каждого формата организационного проектирования, определены типовые организационно-управленческие задачи, соответствующие каждому формату и принципы их применения; классифицированы и адаптированы состав, содержание и взаимосвязи основных ресурсов проектирования в организации, акцентировано значение интеллектуальных ресурсов организации, в числе которых выделены и структурированы человеческие, организационные, информационные и коммуникационные ресурсы;представлены теоретико-методологические основы организационного проектирования как фундамент становления нового научного направления и решения задач формирования, функционирования и развития организации, в том числе: парадигма организационного проектирования, выделяющая приоритет обеспечения процессов организационных построений, положение о том, что любая система является результатом процесса ее организации, механизм организационного проектирования, как целенаправленно функционирующая система процедур, регламентов и других ресурсов;разработаны инновационные составляющие теории и методологии организационного проектирования, обеспечивающие построение и развитие организации, в том числе: сокращение критического пути организационного проектирования за счет эффективного использования инновационных ресурсов организации, применение инновационного формата, создание условий для достижения устойчивого конкурентного преимущества за счет формирования инновационных ключевых компетенций;раскрыт инновационный потенциал содержания организационного проектирования, разработаны процессная модель проектирования инноваций и процессная модель проектирования системы управления, ориентированная на управленческие инновации;построены модели прикладного применения актуальных разработок теории и методологии, включая комплексную модель взаимодействия основных элементов корпоративной архитектуры и модель бизнес-процесса пошагового развития корпоративной архитектуры. Список опубликованных работ
Монографии1. Иванова И. Формирование методологии организационного проектирования: Монография. – М. :ГУУ; Москва, 2008. -160с. , (10,25 п. ) Статьи в научных изданиях, рекомендованных ВАК2. Иванова И. Инновационные форматы организационного проектирования. // Вестник Государственного университета управления. – М. : ГУУ, – 2009. – №20. – 0,6 п. Иванова И. Процессный подход в организационном проектировании. // Проблемы теории и практики управления. – 2006. – №3. –1,0 п. Иванова И. Организация как объект проектирования // Вестник Государственного университета управления. №1(22); Москва, 2008. –(0,7 п. Иванова И. Методологические основы становления современной области знаний // Вестник Государственного университета управления. №2(12), Москва; 2008. –(0,5 п. Иванова И. Форматы организационного проектирования // Вестник Государственного университета управления; №13, Москва, 2009. –(0,7 п. Иванова И. Интеллектуальные ресурсы организационного проектирования // Вестник Государственного университета управления; №18 Москва, 2009. –(0,5 п. Иванова И. Проектирование систем управления современными компаниями, ориентированных на управленческие инновации // Вестник Государственного университета управления; №9, Москва, 2009. – (0,4 п. Иванова И. Организационное проектирование корпоративной архитектуры // Вестник Государственного университета управления; №3(24), Москва, 2008. –(0,8 п. )Основные учебные пособия и программы дисциплин10. Иванова И. «Менеджмент»: Учебное пособие. – Издательство «РИОР». Москва, 2004. –(4,1 п. )11. Иванова И. , Серебрякова Г. , Шпаков В. Инновационный менеджмент. – М. : ОАО «Газпром», НОУ «Учебный центр», 2004. – 5 п. / 2 п. Иванова И. «Менеджмент»: Учебное пособие, издание 2; 3, переработанные и дополненные, раздел «Организационные структуры управления» – Издательство «РИОР». Москва, 2007, 2008. – (8,0 п

Иванова Елена Юрьевна

Учёная степень: кандидат географических наук

Научное направление: Географические науки

Регион: Московская область

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии “Известные Ученые”

Иванова Елена Юрьевна – 04. 1978 г.

Образование – учитель географии и экологии (Московский педагогический университет (МПУ им. Крупской), 1995-2000г.

Ученая степень, ученое звание – кандидат географических наук (25. 36 – Геоэкология), б/з

Общий стаж работы – 20 лет, пед. стаж – 15 лет

С 2000 года Иванова Е. работала учителем географии (Гимназии №19 г. Королёв). С 2005 г. занимала должности эксперта-консультанта Управления экспертных работ ГУП “Государственный природоохранный центр” при Департаменте природопользования г. Москвы (ДПиООС) и Члена экспертного совета Государственной экологической экспертизы. С 2010 года и по настоящее время является доцентом кафедры общей и региональной геоэкологии Московского государственного областного университета (МГОУ) г. Мытищи и, ПДО образовательных учреждений г. Королева.

В настоящее время Иванова Елена Юрьевна – действующий преподаватель ВУЗа и, одновременно, педагог дополнительного образования школьников (МАОУ “Центр “Гармония”, МАОУ “Гимназия №9”).

Елена Юрьевна ежегодно является научным руководителем ряда дипломных (бакалавриат) и диссертационных (магистратура) работ студентов, а также нескольких проектных и исследовательских работ школьников. Является автором системы развития проектно-исследовательской деятельности школьников, охватывающей период 4-5 лет.

За период с 2010 по 2020 гг. под научным руководством Ивановой Е. написано около 60 ВКР, из которых около 40 работ успешно защищены и 7 рекомендованы для дальнейшего продолжения в аспирантуре. Параллельно за тот же период школьниками в рамках ежегодной Международной космической олимпиады под руководством Ивановой Е. защищены около 40 проектов учащихся 6-7 классов и 3 проекта учащимися 9 классов (на мероприятия различного образовательного уровня представлено 6 исследовательских работ, ставших победителями и призёрами конкурсов).

В период трудовой деятельности в качестве преподавателя географо-экологического факультета МГОУ Иванова Е. проводила лекционные и семинарские занятия (экологический мониторинг, оценка воздействия на окружающую среду, геоэкологическое проектирование и экспертиза, физическая география материков и океанов, экологический каркас территорий методология научных исследований, особо охраняемые природные территории, основы природопользования, методы полевых геоэкологических исследований, международное сотрудничество в области решения природоохранных проблем), а также учебные и производственные практики.

Эффективность работы подтверждается результатами ежегодного участия проектов школьников в образовательных мероприятиях различного уровня:

– Всероссийская олимпиада научно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды “Человек-Земля-Космос” “Созвездие – 2012” проекты: «Экология космоса. Космический мусор» (Т. Пачин, гимн. № 9, 7 кл. ) – 1 место и «Освоение Марса: миф или реальность?» (Е. Караванов, гимн. № 17, 7 кл. ) – 3 место;

– Всероссийская олимпиада научно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды “Человек-Земля-Космос” “Созвездие – 2013” проект: “Оценка развития эрозионных форм рельефа на территории ГМЗ “Царицыно” проект (Е. Пестрикова , гимн. №17, 8 кл. ) – 3 место;

– Международная космическая олимпиада – 2014 проект: «Перспективы бионических открытий в освоении космоса» (А. Смаго, гимн. №9, 7 кл. ) – 3 место;

– Международная космическая олимпиада – 2015 проект: ” Космические объекты будущего. Спутники-перехватчики” (А. Зенькович, МАОУ ЛНИП, 7 кл. ) – 2 место;

– Всероссийская олимпиада научно-исследовательских проектов детей и молодежи по проблемам защиты окружающей среды “Человек-Земля-Космос” “Созвездие – 2016” проекты: “Орбитальная пилотируемая станция “Облачная” (А. Соловьев, МБОУ СОШ№1, 5 класс) – 1 место и “Система планетарной защиты Земли: нейтрализация опасного космического объекта” (А. Зенькович, МАОУ ЛНИП, 8 кл. ) – 3 место;

– городской конкурс защиты проектов прикладного и технического творчества в номинации ” Мы – дети Галактики” (Королев – 2017) проект: “ОС “Облачная” – перспективная модель пилотируемой космической станции для замены МКС” (А. Соловьев, МБОУ СОШ№1, 6 класс) – 1 место.

– III конкурс исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений города Москвы и Московской области “Мегаполис XXI века – город для жизни” (Москва, 2019) – «Улицы города в «Блоге юного краеведа» (на примере г. Королев Московской области)» – (Лихачева Т. ,МАОУ ” Гимнази №9″, 7 кл) – 2 место;

– IV конкурс исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений города Москвы и Московской области “Мегаполис XXI века – город для жизни” (Москва, 2020)- «Привлечение школьников к волонтерской деятельности по сбору мусора в границах природоохраняемой территории (на примере Национального парка «Лосиный остров»)» – (Лихачева Т. ,МАОУ ” Гимнази №9″, 8 кл) – 2 место;

– IX Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся “Старт в науке” (г. Москва – 2020) – “Мраморный клоп – враг садоводства (на примере с. Альтмец, Краснодарского края)”(Халайджян Т. , Гимназия №9, 8 кл. ) – победитель II степени.

Отдельные участники, как победители олимпиад, неоднократно поощрялись губернаторской стипендией и имели возможность посетить п/л “Артек” и Образовательный центр “Сириуc”.

На сегодняшний день ведется активная работа над проектами, планируемыми к защите на Международной космической олимпиаде в старшей возрастной категории, а также проводятся семинарские занятия со школьниками, педагогами и родителями младших классов города Королев, посвященные проектно-исследовательской работе, по следующим направлениям: “Международная космическая олимпиада: проекты для экипажа “Спутник”; “Основы проектной деятельности в начальной школе” (Стендовый проект. Защита презентации (для учащихся и педагогов); “Основы исследовательской и проектной деятельности” (Некоторые рекомендации по оформлению проектной и исследовательской работ (для преподавателей). Основы исследовательской и проектной деятельности (для учащихся). Структура и оформление текстовой части работы (для учащихся). Экспериментальная часть проекта (для учащихся). Подготовка к защите (для учащихся).

На протяжении 10 лет Ивановой Е. ведется работа с одаренными детьми:

Участвовала в подготовке и проведении следующих школьных олимпиад:

• Ежегодная международная космическая олимпиада (2014-2017гг

• Ежегодная всероссийская олимпиада “Созвездие” (2014-2019гг.

Достижения преподавателя по проектной деятельности:

– Диплом за подготовку команду-финалиста Ежегодного международного конкурса детей и молодежи “Юнги космических кораблей-2013”. Звездный городок, 2013

– Диплом за активную работу с одарёнными детьми Подмосковья в области экологического образования (Областная экологическая конференция “Природа встречает друзей”, г. Мытищи, 2013)

– Благодарственное письмо Губернатора Московской области за плодотворный труд, большой вклад в работу по подготовке высококвалифицированных специалистов и в связи с 85-летием со дня образования Государственного образовательного учреждения высшего образования Московской области Московского государственного областного университета от 1. 2016г.

– Городского комитета образования г. Королёв за участие в организации и проведении Международной космической олимпиады школьников, посвященной 65-летию РКК “Энергия”(г. Королёв – 2011)

– Городского комитета образования г. Королёв за активное и творческое участие в проведении ХХ Международной космической олимпиады школьников, посвященной 55-летию запуска первого искусственного спутника Земли (г. Королёв – 2012)

– Городского комитета образования г. Королёв за активное и творческое участие в проведении ХХV Международной космической олимпиады школьников, посвященной 110-годовщине со дня рождения С. Королёва и 60-летию запуска первого искусственного спутника Земли (г. Королёв – 2017)

– Министерства образования и науки РФ за подготовку и участие школьников г. Королева в 13- 19- й Олимпиадах “Созвездие”. Королев, 2012-2018

– Министерства образования и науки РФ за подготовку и участие школьников г. Королева в Ежегодных международных космических олимпиадах (2014 -2017гг

– Московского городского университета управления Правительства Москвы руководителю конкурсной работы, занявшей II место в III конкурсе исследовательских и проектных работ учащихся образовательных учреждений города Москвы и Московской области “Мегаполис XXI века – город для жизни” (от 25. 2019)

– Свидетельство Российской академии естествознания (Международной ассоциации ученых, преподавателей и специалистов) о ведении инновационной педагогической работы и руководителю победителя II степени IX Международного конкурса научно-исследовательских и творческих работ учащихся “Старт в науке” (г. Москва – 2020)

– Сертификат руководителя участника VII региональной научно-практической конференции студентов и школьников “Эколого-метеорологические проблемы на планете Земля “ЭКО-МЕТ” (Москва, 22. 2019)

Иванова Е. принимает участие в педагогических конкурсах:

– Диплом 1 степени Всероссийского конкурса “Теория и практика информатизации российского образования”/ Национальная премия “Золотой фонд российского образования”, Издательский дом “Инновации и эксперимент в образовании” (Конкурсная работа “Система проектно-исследовательской деятельности школьников на базе учреждения дополнительного образования” в номинации “Лучший проект учреждения дополнительного образования- 2017”)

– Диплом 1 степени Всероссийского конкурса “Элита российского образования XXI века”/ Национальная премия “Золотой фонд российского образования”, Издательский дом “Инновации и эксперимент в образовании” (Конкурсная работа “Разработка и реализация экологического проекта “Организация сбора мусора в границах природоохранной территории (на примере НП “Лосиный остров”) посредством деятельности школьников” в номинации “Лучший развивающий образовательный проект – 2020”)

Иванова Е. Проектно-исследовательская деятельность школьников – необходимый компонент неформального экологического образования в контексте устойчивого развития России // Год экологии в России: педагогика и психология в интересах устойчивого развития//Сборник статей научно-практической конференции (4-5 декабря 2017, Москва) – М. : Изд-во “Перо”, 2017, с. 240-244.

Иванова Е. Место полевой практики в подготовке специалистов-геоэкологов// География: развитие науки и образования. Том II. Коллективная монография по материалам ежегодной международной научно-практической конференции LXXIII Герценовские чтения, Санкт-Петербург, РГПУ им. Герцена, 22-25 апреля 2020 года / Отв. ред. Богданов, Д. Субетто, А. Паранина. – СПб: Астерион, Изд-во РГПУ им. Герцена, 2020. – c. 341-345.

Иванова Е. , Крылова Т. К вопросу об использовании информационных технологий в проектных работах школьников и студентов. В сб. : Материалы XXXI конференции “Современные информационные технологи в образовании” 2-3 июля 2020г. Москва – Троицк, с. 315-317.

Публикации в изданиях Российской Академии Естествознания: 11 / перечень публикаций

Последняя редакция анкеты: 18 сентября 2020, 14:27

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0. 953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1. 094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0. 725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0. 869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0. 800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0. 469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0. 864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0. 445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.