геворкян эдвард вигенович мгоу

Руководитель Центра с российской стороны Лобанова Татьяна Николаевна  (Москва, Переведеновский переулок, д. 5/7, кабинет 13; +7 495 780-09-44 доб. 4019Руководитель Центра с китайской стороны: Чжай Хунюнь (Москва, Переведеновский переулок, д. 5/7, кабинет 13; +7 495 780-09-44 доб. 4019

Описание

Предприятие «МГОУ», расположенное в Москве по Радио, 10а, занимается деятельностью в сфере «Университеты». Контакты, телефоны, подробный адрес с комментарием и карта проезда, которая позволит вам быстро добраться до этой компании, также находятся в справочнике. Режим работы вы можете уточнить по телефону или на сайте компании.

Предприятие «МГОУ», расположенное в Москве по Павла Корчагина, 22, занимается деятельностью в сфере «Университеты». Контакты, телефоны, подробный адрес с комментарием и карта проезда, которая позволит вам быстро добраться до этой компании, также находятся в справочнике. Режим работы вы можете уточнить по телефону или на сайте компании.

геворкян эдвард вигенович мгоу

Способ измерения давления

Использование: в контрольно-измерительной технике, в способах измерения давления и в расходомерах. Сущность изобретения: с целью повышения чувствительности в способе измерения давления, включающем начальную ориентацию нематического жиркого кристалла относительно направления распространения света путем расположения оптической оси кристалла под определенным углом o к направлению распростран.

Певцова Елена Александровна Должность: ректорТелефон: 8 (495) 780-09-40 (доб. 1112)Шагун Глеб Евгеньевич Должность: первый проректорТелефон: 8 (495) 780-09-40 (доб. 1101)Куликов Дмитрий Александрович Должность: проректор по научной работеТелефон: 8 (495) 780-09-40 (доб. 1131)Протченко Андрей Константинович Должность: проректор по обеспечению безопасности и административно-хозяйственным вопросамТелефон: 8 (495) 780-09-40 (доб. 1115)Бокова Людмила Николаевна Должность: проректор по профессиональному образованиюТелефон: 8 (495) 780-09-40 (доб. 1512)

Эдвард Геворкян
Эдвард Вигенович Геворкян

  • Об авторе
  • Книги (5)
  • Подборки (1)

Я — Эдвард Геворкян или представляю его интересы

Начальник отдела: Абанина Мария Александровна Телефон: 8 (495) 780-09-42, доб. 6121Заместитель начальника отдела: Александров Артем Андреевич Телефон:  8 (495) 780-09-42, доб. 1261Приемные часы: Понедельник — четверг: с 11:00 до 17:00 Пятница: с 11:00 до 16:00С 12 по 23 сентября 2022 г. будет проходить прием заявлений на перевод с договорной основы обучения на бюджетную!Образцы заявлений студентов Нормативные документы Инструкция по работе в 1С по вопросам отдела по работе с обучающимися Количество бюджетных мест для перевода Количество договорных мест для перевода Протокол заседания №12  Комиссии по переходу обучающихся с платного обучения на бесплатное от 26. 2022

Копосов Лев ФеодосьевичДоктор филологических наукНизаметдинова Надиря ХомятовнаДоктор филологических наукНикитин Олег ВикторовичДоктор филологических наукБалута Анастасия АнатольевнаДоктор филологических наукКопосов Лев ФеодосьевичДоктор филологических наукВойтенко Анна ВикторовнаКандидат филологических наукКондарина Ирина ВладимировнаКандидат филологических наукКоренева Юлия ВикторовнаКандидат филологических наукРяховская Ольга ВячеславовнаИльин Борис Борисович

Хухуни Георгий ТеймуразовичДоктор филологических наукМазирка Ирина ОлеговнаДоктор филологических наукВеликоредчанина Лариса АлександровнаКандидат филологических наукГубочкина Любовь ЮрьевнаКандидат филологических наукДонскова Ирина ИвановнаКандидат филологических наукНовикова Анна ВладимировнаКандидат филологических наукПугина Елена ЮниоровнаКандидат филологических наукСмыслов Сергей ПавловичКандидат филологических наукХолстинина Татьяна ВладимировнаКандидат филологических наукДмитриева Наталья Дмитриевна

Открыт набор на подготовительные курсы (8 месяцев)

Дополнительный прием на обучение по специальности 31. 01 Лечебное дело

Прием на заочную форму обучения на договорной основе до 22 сентября 2022 года

Эндаумент-фонд МГОУ — вклад в развитие твоего университета!

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02. 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Серия: Классический учебник МГУ

Геворкян, Эдвард Вигенович – Некоторые вопросы статистической теории кристаллического состояния и полиморфных превращений [Текст]

Шифр хранения:
FB Др 336/1320
FB Др 336/1321

Электронный заказ

Кафедра теоретической и прикладной химии является преемницей кафедры химии Московского областного педагогического института и существует со дня основания института в 1931 году. В настоящем составе кафедра сформирована на базе двух кафедр: кафедры общей и аналитической химии и кафедры органической и биологической химии, которые существовали в 2004-2013 годах. Эти кафедры, в свою очередь, были созданы в 2004 году на основе кафедры химии. Одним из первых руководителей кафедры химии был П. Бужухов. С июля 1933 г. кафедрой руководил известный учёный, крупный специалист по методике преподавания химии профессор Николай Леонидович Глинка. Методические руководства по общей и неорганической химии для высших учебных заведений профессора Н. Глинки составили основу его учебника «Общая химия» — одного из лучших изданий данного профиля, излагающего материал любой сложности в доступной форме. Учебник многократно переиздавался при жизни автора и затем — с дополнениями, вносимыми коллективом авторов. Последнее издание учебника осуществлено в 2020 году. С 1935 по 1960 гг. кафедрой химии руководил Дмитрий Иванович Рябчиков, член-корреспондент АН СССР, профессор, доктор химических наук, лауреат Государственной премии СССР, награждённый орденами Ленина и Трудового Красного знамени. Фактически Д. Рябчиков сформировал кафедру и определил направление ее развития на долгие годы. Будучи учеником и последователем выдающихся химиков Н. Курнакова и А. Гринберга, Дмитрий Иванович сам был крупным ученым в области химии платиновых и редкоземельных элементов. Выполненные под его руководством исследования комплексных соединений редкоземельных элементов были положены в основу новых методов получения, разделения, очистки и анализа. Рябчиковым опубликовано свыше 200 работ, в том числе, несколько монографий серии «Аналитическая химия элементов». С именем Д. Рябчикова связано изучение и освоение природных богатств нашей страны, под его руководством проведены экспедиционные исследования в Казахстане и Прикаспийской низменности (1936 — 1938 гг. ), Средней Азии (1942 — 1944 гг. С ноября 1962 г. по 1970 г. кафедру химии возглавлял доктор химических наук, профессор С. Бесков – крупный специалист в области аналитической химии и общей химической технологии. Профессор С. Бесков автор более 80 научных публикаций и учебников по аналитической химии и общей химической технологии. С 1970 г. по 1973 г. обязанности заведующей кафедрой химии исполняла ученица Д. Рябчикова, доцент, кандидат химических наук Н. Любимова, работавшая на кафедре с 1938 по 1977 г. Доцент Н. Любимова являлась ученым секретарем методической комиссии по неорганической и аналитической химии Министерства просвещения СССР, ученым секретарем экспертного ученого совета МОПИ им. К Крупской. В 1990 г. Любимовой выпущена книга «Вопросы и задачи по общей и неорганической химии» для студентов вузов. С сентября 1973 г. по апрель 1975 г. кафедрой химии заведовал доктор химических наук, профессор В. Тулупов — специалист в области гомогенного катализа и химии комплексных соединений — катализаторов процессов окисления углеводородов. Профессор В. Тулупов — автор более 90 научных публикаций, среди которых: 10 авторских свидетельств СССР, «Учебник физической химии» (для нехимических высших учебных заведений — два издания). Тулупов — ветеран Великой Отечественной войны, награжден орденом Красной Звезды. В 1975 г. — 1976 годах обязанности заведующей кафедрой химии исполняла доцент, кандидат химических наук, Л. Кочеткова. На кафедре химии Л. Кочеткова работала с 1963 по 1980 г. Доцент Л. Кочеткова ветеран Великой Отечественной войны, награждена медалью «За победу над Германией в Великой Отечественной войне1941-1945 г. Почти тридцать лет с 1976 г. по 2004 г. кафедру химии возглавлял доктор химических наук, профессор, лауреат Государственной премии СССР, заслуженный деятель науки и техники СССР Валерий Павлович Баранник — автор более 200 научных статей и 70 изобретений и патентов. Основные научные направления работ профессора В. Баранника — создание ингибиторов коррозии, исследование тонких плёнок на поверхностях металлов, разработка рецептур экологически безопасных теплопереносящих жидкостей. Исследования, выполненные под руководством В. Баранника, носили прикладной характер и нашли практическое использование в промышленности. Баранник являлся членом Учебно-методической комиссии по химии Министерства просвещения РСФСР, а с 1982 по 1989 г. был ее председателем. Профессор В. Баранник — ветеран Великой Отечественной войны, участвовал в боях под Москвой, награжден орденами Отечественной войны и Трудового Красного Знамени. С 2004 по 2007 год обязанности заведующего кафедрой общей и аналитической химии выполнял профессор, доктор химических наук, заслуженный деятель науки РФ Юрий Маркович Дедков. Дедков — специалист в области синтеза органических реагентов, изучения и прогнозирования их аналитических возможностей с целью практического использования, он является одним из лидеров в разработке методов анализа природных вод. Автор более 340 печатных работ — статей, авторских свидетельств, патентов, книг. Областью его интересов являются: аналитическая химия, химия окружающей среды и химическая экология. С 2004 по 2012 год кафедрой органической и биологической химии заведовал Коничев Александр Сергеевич — доктор биологических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, одновременно исполнял обязанности директора Естественно-экологического института МГОУ. Коничев Александр Сергеевич известный биохимик, ученик Российского ученого профессора Ю. Филлиповича. Коничев является автором более 200 научных и научно-методических работ, среди которых базовый для педвузов учебник «Молекулярная биология» и фундаментальное учебное пособие «Биохимические основы жизнедеятельности человека», а также 3-х монографий и 4-х авторские свидетельства на изобретения в области биохимии. Коничев – в течение ряда лет возглавлял и был членом диссертационных советов МГОУ. Область научных интересов — влияние экотоксикантов на метаболические процессы животных и растений. В 2013 году кафедрой органической и биологической химии заведовал доктор биологических наук Цветков Илья Леонидович – ученик профессора А. Коничева, специалист в области биохимии гидробионтов. 2007 по 2013 год кафедрой общей и аналитической химии руководил профессор, доктор химических наук Николай Валентинович Васильев. В настоящее время он является заведующим объединенной кафедры теоретической и прикладной химии. Васильев доктор наук по специальности «Биоорганическая химия, химия природных и физиологически активных веществ». Специалист в области химии физиологическиактивных веществ, разработки методов синтеза аналитических реагентов для медико-биологического анализа, экологии экотоксикантов и нанотехнологии. В 2006 году Н. Васильев окончил службу в вооруженных силах в звании полковника на должности профессора Военной академии радиационной химической и биологической защиты. В 1986 и 1987 годах Н. Васильев в составе «Научного центра министерства обороны СССР» принимал участие в ликвидации техногенной экологической катастрофы на Чернобыльской АЭС. За личное мужество награждён орденом «Мужества». Профессор Н. Васильев автор более 200 работ, среди которых статьи в отечественных и зарубежных изданиях, монографии, научные отчеты, учебные пособия, авторские свидетельства СССР и патенты РФ. Под его руководством выпущено 10 кандидатов химических наук, является членом ряда диссертационных советов. В настоящее время численность преподавательского состава кафедры составляет 10 человек, из них: 2 доктора наук, профессора (Васильев Н. , Харламова Т. ) ; 5 кандидатов наук, доцентов (Дунаева Т. , Левакова И. , Петренко Д. , Радугина О. , Свердлова Н. ); старший преподаватель (Дроганова Т. ) и 2 ассистента (Поликарпова Л. , Тишина Е. Огромным педагогическим опытом и квалификацией обладают ведущие преподаватели кафедры — доценты Свердлова Н. и Радугина О. , которые в течении нескольких десятилетий передают свои знания студентам. В учебной и научной работе преподавателям помогают заведующий учебной лабораторией, 3 мастера производственного обучения, 3 лаборанта. Кафедра участвует в подготовке бакалавров по биологическому и химическому педагогическому профилю, бакалавров биоэкологов, биомедиков, медиков, а также магистров биоэкологов. Кафедра теоретической и прикладной химии традиционно организует и ведёт подготовку и проведение регионального тура олимпиады по химии, которую в течение ряда лет ведет доцент Свердлова Н. ; участвует в олимпиадных мероприятиях по экологии и биологии (доцент Дунаева Т. Учащиеся средних образовательных учреждений, которые прошли подготовку на кафедре, являются победителями и участниками Всероссийских и Международных олимпиад. Основные научные интересы кафедры ориентированы на перечень приоритетных для Московской области направлений развития науки, технологий и техники и проводятся в следующих направлениях:· развитие теории и практики экологического анализа, разработка новых методик анализа объектов окружающей среды;· разработка теории действия и практическое применение органических аналитических реагентов для экологических и медико-биологических исследований;· экологическая биохимия, влияние экотоксикантов на метаболические процессы животных и растений;· органическая, элементоорганическая и нанохимия;· разработка регентов для иммунофлуоресцентного медико-биологического анализа. За последние годы сотрудниками кафедры опубликовано более 130 научных работ. Среди них 4 патента, около 70 статей, научных статей включенных в сборники конференций, более 15 методических пособий, практикумов, методических пособий. Активно развиваются не только теоретические направления, но и практико-ориентированныеисследования в области экологии, методологии обучения химии в Высшей школе и разработки аналитических реагентов. Аспиранты и соискатели кафедры выполняют диссертационные исследования по специальности Экология «Химические науки». В последние годы защитили диссертационные работы доцент Петренко Д. , ст. научный сотрудник Пугачев Д. Подготовлена диссертация Поликарповой Л. , завершается исследование Дрогановой Т. На кафедре действует студенческий кружок, на базе которого выполняются работы по различным направлениям современной общей, аналитической химии и экологическому анализу объектов окружающей среды. Результаты этих работ публикуются в научных журналах. Члены кружка участвуют в научных конференциях, в том числе международных. Научная работа студентов и аспирантов кафедры получает поддержку грантов Фонда содействия инновациям РФ, конкурс «Умник» (2), грантов губернатора Московской области (2) и внутриуниверситетских грантов. В 2013-2015 годах кафедра успешно провела проекты посвященные экологии в Мытищенском городском округе по заказам правительства Московской области. В 2021 году приступает к выполнению исследования по производству почвогрунтов в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 9 апреля 2010 г. N 218. Коллектив кафедры теоретической и прикладной химии представляет собой сплоченный высококвалифицированный коллектив преподавателей и лаборантов, способный выполнять самые разные задачи в педагогике и научных исследованиях. Васильев Николай ВалентиновичДоктор химических наукХарламова Татьяна АндреевнаДоктор технических наукДунаева Татьяна ВладимировнаКандидат биологических наукЛевакова Ирина ВячеславовнаКандидат химических наукПетренко Дмитрий БорисовичКандидат химических наукРадугина Ольга ГеоргиевнаКандидат химических наукСвердлова Наталья ДмитриевнаКандидат химических наукДроганова Татьяна СергеевнаЮрова Наталья Сергеевна

Отзывы слушателей о курсах  повышения квалификации

С 28 марта по 29 мая 2015 проходили курсы повышения квалификации на тему «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» в рамках проекта «Разработка и апробация модели учебно-методического центра, обеспечивающего получение высшего образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья с различными нозологиями»

С видеозаписями вебинаров  можно познакомиться здесь  http://www. youtube. com/playlist?list=PLOCb-QEvwyUhbIft9_3s7LC9PEs5gwwPg

Сегодня хотим представить мнение участников о курсах повышения квалификации.

Анофрикова Н. , ФГБОУ ВПО “Саратовский государственный университет имени Н. Чернышевского” (СГУ), директор института электронного и дистанционного обучения СГУ

– всесторонний охват рассматриваемой проблемы;
– сочетание различных видов образовательных технологий, применяемых для преподнесения материала;
– наличие обратной связи с преподавателями и организаторами курсов, позволяющей оперативно решать возникающие вопросы;
– очень гибкая программа, позволяющая корректировать круг рассматриваемых вопросов в рамках направления в зависимости от интересов и потребностей обучающихся;
– удобный график и режим работы, позволяющий получать необходимые знания, умения, навыки, компетенции без отрыва от работы;
– заинтересованность педагогического состава курсов и организаторов курсов в качестве преподносимого материала, желание передать как можно больше своего опыта.

Арсланова Р. , ФГБОУ ВПО Астраханский государственный университет, доцент

Достаточно много интересного и доступного методического материала, которым можно воспользоваться в дальнейшем. Очень интересно построена схема проведения курсов, была возможность в свободное время просматривать интернет трансляции, что немало важно при плотном графике работы.

Афанасьева И. , МГППУ, доцент

Прекрасная организация. Спасибо все организаторам. Прекрасно подобрана тематика веминаров. Доступность. Приглашались очень профессиональные преподаватели.

Ахметгалеева З. , ФГБОУ ВПО «Кемеровский государственный университет культуры и искусств», доцент кафедры педагогики и психологии

Доступность изложения не только в содержательном плане, но и живой диалог с аудиторией.

Бобкова О. , ФГБОУ ВПО “Мордовский государственный педагогический институт имени М. Евсевьева”, доцент кафедры специальной педагогики и медицинских основ дефектологии

Возможность получить большой объем информации по практическим вопросам организации, определения содержания и научно-методического обеспечения процесса обучения в вузе лиц с ОВЗ, а также познакомиться с имеющимся в различных регионах страны опытом успешного решения этой проблемы.

Бойко Цындыма, МГУ им. Ломоносова, соискатель факультета педагогического образования

Возможность: получить полезную информацию; начать сотрудничество с единомышленниками; реализовать свой потенциал.

Буренина Е. , ГАУ ДПОС “Смоленский областной институт развития образования”, доцент кафедры воспитания и социализации детей и молодежи

С большим удовольствием слушала педагогов-практиков. Спасибо организатором курсов. Очень много полезной информации. Материалы позволили мне систематизировать мой опыт дистанционной работы с обучающимися с ОВЗ, дали ответы на вопросы, возникающие в процессе практической деятельности.

Быкова Е. , ФГБОУ ВПО “Шадринский государственный педагогический институт”, доцент, зам. декана

Внимательное отношение организаторов, мобильность при возникающих у меня вопросов, заинтересованность организаторов в качестве своей работы и получаемых нами знаний. Разнообразие предоставленной информации, много методического материала, которым можно пользоваться по окончании курсов

Васина Е. , ГОУ “Кузбасский региональный институт развития профессионального образования, заведующая лабораторией развития здоровьесберегающей деятельности в системе профессионального образования

Понравилась организация, все мероприятия, возможность посещать (дистанционно) занятия и лекции преподавателей университета. Возможность посмотреть занятия, вебинары, семинары в записи. Постоянная подробные сообщения от кураторов курсов. И конечно же полезная информация, которая очень нужна. Спасибо огромное за курсы. Я Вам очень благодарна!!!

Гурова Е. , МГППУ, профессор

Общая атмосфера работы, интересные формы работы, выступления специалистов разного уровня, неравнодушие организаторов курсов к проблеме обучения студентов с ОВЗ, уважительное отношение в слушателям курсов, возможность пообщаться с коллегами из регионов

Деменкова И. , ГБОУ СОШ №544, педагог-психолог

Мне понравилась общая атмосфера, заинтересованность и, конечно, обратная связь. Постоянно приходилось быть в тонусе и заряжаться оптимизмом руководителя курсов. Спасибо!

Деревянко О. , Белорусский государственный педагогический университет им. Танка, преподаватель

Информационное сопровождение
2. Тематика занятий
3. Насыщенность
4. Профессионализм сотрудников
5. Возможность доступа к ресурсам библиотек

Жданова С. , Оренбургский государственный педагогический университет (ОГПУ), профессор кафедры социальной педагогики и социологии ОГПУ

На курсах повышения квалификации была создана уважительная, деловая и, в то же время, душевная атмосфера, сразу располагающая к сотрудничеству, продуктивному профессиональному общению. Нам была продемонстрирована совершенно новая организация персонифицированного курирования каждого слушателя с момента подключения к электронному деканату. Сразу с момента регистрации ежедневно мы получали электронные письма, дающие полную информацию о текущих событиях, что сразу включало нас целенаправленно в вебинары и онлайн-лекции задолго до выезда на очный модуль! и это настолько эффективно, этот информационный канал становится частью твоей профессиональной жизни, некой отдушиной в эмоционально-интеллектуальной потоке повседневности! Позитивный настрой декана и преподавателей снимал усталость, что было лучшей профилактикой синдрома профессионального сгорания. Спасибо за такую мощную поддержку!

Загузина Н. , ЧОУ ВПО “Невский институт управления и дизайна”, начальник отдела дистанционного обучения

Четкая организация работы курсов повышения квалификации, насыщенность полезной информацией, разнообразие форм подачи материала. Возможность посещения дополнительных занятий.

Зыгалова А. , ФГБОУ ВПО Астраханский государственный университет, доцент кафедры социологии

Всестороннее освещение предмета изучения. Возможность общения со специалистами в области инклюзивного образования студентов с инвалидностью и ОВЗ. Возможность доступа к учебно-методическому материалу, представленному в достаточном объеме для прохождения курсов повышения квалификации. Понравилась замечательная атмосфера, созданная организаторами курсов.

Иванов М. , канд. Экон. Наук, зам. Директора Института дистанцуионного обучения МГИУ

Подбор экспертов для проведения контактных занятий

Кожалиева Ч. , Московский городской педагогический университет, Институт психологии, социологии и социальных отношений, преподаватель

Организация, оперативная информация

Козлова И. , АНО ВПО “Православный институт святого Иоанна Богослова”, Начальник учебно-методического отдела, старший преподаватель кафедры политологии, государственно-религиозных отношений и социологии религии
– хорошая организация и умелое планирование;
– сочетание теоретических и практических занятий (вебинары и очные, лекции и опросы);
– внимательное отношение к каждому участнику;
– открытость и доступность;
– возможность участвовать во внеплановых занятиях (текущие занятия студентов, дополнительные лекции);
– многократное повторение ключевых тезисов на протяжении всего цикла лекций, практических занятий и конференций (в разных формах, с разной аранжировкой, в разной последовательности и сочетаниях).

Коноплева И. , МГППУ, преподаватель

Организация занятий выше всяких похвал. видно, что организаторы занимаются любимым делом и очень хорошо его знают.

Креславская Е. Е, МГБОУ МК, преподаватель

Энтузиазм руководителей и общая настроенность к труду.

Кузьмина И. , Астраханский государственный университет, доцент кафедры истории России

Организация, своевременное информирование обо всех предстоящих всех событиях, разнообразие рассматриваемых вопросов в рамках общей темы, возможность участников общаться между собой, возможность просмотра занятий в любое время

Курганова О. , МБУК”Дом культуры п. Ольховка”

Организовано волшебно! Содержание, сроки, способы. Всё понятно, просто, доступно. Уровень преподавания! Всё рационально и содержательно. Всё усваивалось легко и с удовольствием!

Кургинян С. , МГППУ, доцент кафедры психологии и педагогики дистанционного обучения ФДО МГППУ

Их направленность, технологии обучения, отношение педагогов и вуза – организатора курсов.

Леханова О. ,  ФГБОУ ВПО “Череповецкий государственный университет”, доцент кафедры дефектологического образования

Это, пожалуй, единственные курсы, в которых так гармонично и удачно были использованы все варианты и формы обучения. Был задействован весь арсенал современных инновационных педагогических технологий, продумана и реализована чёткая система оповещения для ДОТ, система обратной связи, реализована возможность сочетания обучения очного и дистанционного, предоставлены исчерпывающие и полноценные материалы для самостоятельной работы, обеспечен механизм сопровождения процесса образования от первого до последнего дня курсов. Организаторы молодцы!

Липунова О. , ФГБОУ ВПО “Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет”, зав. Кафедрой

Возможность повышения уровня квалификации дистанционно

Организация отличная: своевременное информирование о всех мероприятиях; большое количество и разнообразие мероприятий; замечательный электронный деканат – для меня – неоценимый опыт работы со слушателями; возможность просмотреть пропущенные из-за занятости мероприятия в записи; обилие грамотно подобранных методических материалов ко всем этапам и программным разделам курсов; наличие текущего и итогового контроля работы слушателей; и, конечно, знакомство с коллегами, которые такие замечательные курсы организовали и провели!!!

Львова И. , ГОУ ДПО (ПК) С “Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования”, заведующая лабораторией научно-методического сопровождения инновационной и экспериментальной деятельности в образовании

Хорошая организация, внимание к слушателям, содержательность материалов, обратная связь в анкетах.

Меркулова А. , Астраханский государственный университет, ассистент кафедры социология, зам. декана по заочному отделению факультет математики и информационных технологий

Большое количество полезной информации для применения в профессиональной области. Великолепный преподавательский состав, с хорошим багажом не только теоретических знаний, но и практически применимых. Отдельное спасибо, Левченко Ирине Юрьевне за ее лекции.

Молчанова Е. , ФГБОУ ВПО “Калужский государственный университет им. Циолковского”, старший преподаватель

Систематичность и логичность предложенной информации, опыт коллег по внедрению инклюзивного образования в практику, использованию дистанционного обучения. Возможность встретить единомышленников и обменяться мнениями по различным вопросам.

Паскина Н. , ГБОУ СОШ №358 Московского района С-Пб, учитель-логопед

Полезность информации, доступ к различным источникам информации. Что можно получить информацию и после того как прошло мероприятие, а ты по причине занятости не смог участвовать. Спасибо.

Раева Д. ,  Волгоградская государственная академия физической культуры, преподаватель

Четкость организации процесса обучения в дистанционном режиме, есть возможность получить качественную и интересную информацию не выезжая за пределы города

Ратмирова О. , МГГУ им. Шолохова, старший преподаватель

Выражаю свою огромную признательность и благодарность организаторам и кураторам курсов за прекрасное психолого- педагогическое сопровождение. Непрерывность и системность, обеспечение положительного эмоционального самочувствия, индивидуальный подход и междисциплинарное взаимодействие. Все эти принципы были реализованы в ходе обучения. Отдельное спасибо выражаю Ирине Валерьевне за чуткое, внимательное, терпеливое и бережное отношение!

Сорокова М. , МГППУ, доцент

Курсы показали, что несмотря на множество проблем в сфере образования и социализации инвалидов, здесь многое делается для их решения: и на ФДО МГППУ, и на Урале, и в Нижнем Новгороде, и во Владимире и др. На очных встречах по повышению квалификации и на конференциях были очень заинтересованные участники со всей страны, и это внушает оптимизм. Очень понравилась организационно-деятельностная игра по выявлению и поиску путей решения актуальных проблем с точки зрения студентов, родителей, преподавателей, менеджеров. Интересны и полезны были лекции об особенностях взаимодействия и обучения студентов с разными нозологиями. Большое впечатление произвела встреча с руководителем и сотрудниками лаборатории, занимающейся вопросами технического обеспечения процесса обучения незрячих студентов на факультете ИТ. Эти люди сами незрячие, но, как видно, хорошие специалисты, достойные люди, желающие помочь другим. И, конечно, встреча со студентами ФДО и возможность услышать их мнения во внеучебной обстановке открыла новые грани понимания их как личностей.

Селиванова Ю. , СГУ, зав. кафедрой коррекционной педагогики

Атмосфера заинтересованности тех преподавателей, которые проводили курсы (это передавалось и слушателям). Много новой информации. Замечательно, что все можно было посмотреть на ютубе, так как не получалось все увидеть в рабочее время

Старовойт Н. , БФУ им. Канта, зав. Лаборатории инклюзивного образования

Организация всего курса (соотношение теоретического и практического материала, приглашение профессионалов высокого уровня)

Хейстонен Е. , ГБПОУ КАИТ №20, начальник отдела

Высокий уровень профессионализма организаторов: курс продуман до мелочей. Применялись различные формы проведения занятий. Со слушателями поделились прекрасным методическим материалом. Вся информация доводилась своевременно и очень подробно. Огромное спасибо!!!

Хухлина В. , АНО ГАу ИПДО ДСЗН Москвы, доцент

новые уровень организации учебного процесса
современный уровень организации дистанционного обучения
оперативность и доступность информации
забота и внимание

Черемисова И. , Волгоградский государственный университет, заведующий кафедрой психологии

возможность дистанционного обучения, возможность познакомиться с материалами в удобное время, актуальность проблем, информирование о научных мероприятиях. Благодарна за напоминание о необходимости участия в работе курсов.

Чехонина О. , МГОУ, доцент

Понравился дистанционный режим работы. обучающиеся на курсах были из различных регионов, у каждого была своя занятость по месту работы, именно дистанционный формат (и размещение в электронном деканате видеозаписей для тех, кто по каким-либо причинам не смог присутствовать на вебинаре в определённое время) позволили в максимальном объёме изучить все аспекты изучаемой проблемы.

2014г.

Изобретатель ГЕВОРКЯН ЭДВАРД ВИГЕНОВИЧ является автором следующих патентов:

геворкян эдвард вигенович мгоу

Способ управления фокусным расстоянием акустической линзы

геворкян эдвард вигенович мгоу

Способ определения анизотропии коэффициента поглощения ультразвука в жидких кристаллах

геворкян эдвард вигенович мгоу

Способ определения вязких и упругих свойств жидких кристаллов

с М. Анисимов, Э. Геворкян и А. ЛагунЬв -. , Е. В Всесоюзный заочный машиностроительный институт ° (22) Авторы изобретения (21) Заявитель (54) СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЯЗКИХ И УПРУГИХ СВОЙСТВ ЖИДКИХ КРИСТАЛЛОВ Изобретение относится к физико-химическим измерениям и может быть исполь-. зовано в приборостроении, химической, электронной”и часввой промышленности. Известен способ.

геворкян эдвард вигенович мгоу

Способ определения коэффициента вращательной вязкости жидких кристаллов

геворкян эдвард вигенович мгоу

Устройство для ультразвукового контроля объектов

УСТРОЙСТВО ДЛЯ УЛЬТРАЗВУКОВОГО КОНТРОЛЯ ОБЪЕКТОВ, содержащее регулируемый источник тока, электромагнитную катушку и размещенную в ней жидкокристаллическую акустическую систему, о тличающееся тем, что, с целью повышения достоверности и информативности контроля, оно снабжено детюпнительным регулируемым источником тока, жидкокрнстаппическая акустическая система вьтопвена в виде двух.

геворкян эдвард вигенович мгоу

Способ определения физико-механических характеристик жидких кристаллов

Изобретение позволяет определять время ориентационной релаксации анизотропных жидкостей в широком диапазоне изменений , включая области фазовых переходов. Цель изобретения – повышение точности при определении времени ориентационной релаксации жидких кристаллов. Способ основан на том что в колеблющемся магнитном поле фазовый сдвиг между колебаниями величины коэффициента поглощения.

Ближайшие похожие места

Российский новый университет

Московский государственный технический университет им. Баумана

Бауманская 2-я, 5

Государственный университет по землеустройству

Московский государственный университет геодезии и картографии

Московский государственный университет инженерной экологии

Малая Почтовая, 2/2 к1

Верхний Золоторожский пер, 5 к3

Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства

Первый Московский государственный медицинский университет им. Сеченова

Хлебников пер, 2/5 ст1 / Сергия Радонежского, 5/2 ст1

Высшая школа экономики (национальный исследовательский университет)

Московский энергетический институт (национальный исследовательский университет)

Московский Государственный Университет технологий и управления им. Разумовского

Московский технический университет связи и информатики

Московский городской университет управления Правительства Москвы

Сретенка, 28 / Даев пер, 1

FAQ

  • Москва, Радио, 10а. Ближайшие станции метро: Курская – 1.1 км, Бауманская – 1.1 км. Остановки транспорта: “Улица Радио” – 170 метров, “Доброслободская улица — Театр” – 210 метров
  • График работы такой: ПН: 09:00-17:00, ВТ: 09:00-17:00, СР: 09:00-17:00, ЧТ: 09:00-17:00, ПТ: 09:00-17:00. Это информация от посетителей страницы.

Отзывы о преподавателе (0)

Будь первым! Поделись своим мнением, подскажи другим.

Добавить отзыв Чехонина Ольга Борисовна

Информация о преподавателе

  • Должность
  • Ученая степень и ученое звание
  • Специализация (список читаемых учебных дисциплин, дополнительные образовательные программы)
  • Cфера научных интересов
  • Педагогический стаж работы
  • Профессиональные достижения
  • Образование
  • Повышение квалификации
  • Дополнительная информация
  • E-mail
  • Личный сайт

Конкурс «Лучший преподаватель страны»

11 февраля 2015

Приглашаем всех преподавателей высших учебных заведений России и стран СНГ принять участие в конкурсе «Лучший преподаватель страны», который будет проходить с февраля по май 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.