Что это за место в региональной МГОИ

Московский государственный областной университет

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 ноября 2019 года; проверки требуют 95 правок.

Моско́вский госуда́рственный областно́й университе́т (МГОУ) — высшее учебное заведение в Москве и Московской области. Основан в 1931 году. В 1957—1991 годы — Московский областной педагогический институт (МОПИ) имени Н. Крупской.

У этого термина существуют и другие значения, см. МГОУ.

Специальность в других ВУЗах Москвы

Что это за место в региональной МГОИ

Что это за место в региональной МГОИ

Педагогическое образование (с двумя профилями подгот. (очно)

от 0 в год

Платное/

Бюджет
/

Квота
/

Целевой прием
/

Бюджет 2021

Что это за место в региональной МГОИ

от 211000 в год5 лет

Профили подготовки

Математика и физика

Начальное образование, иностранный язык

Проектирование образовательных программ, дошкольное образование

Русский язык, литература

Естествознание, биология

Проектирование образовательных программ, начальное образование

История, обществознание

Биология, иностранный язык

Начальное образование, информатика

Дошкольное образование, начальное образование

Дошкольное образование, информатика

Проектирование образовательных программ, информатика

История, иностранный язык

Обществознание и экономика

Проектирование образовательных программ, иностранный язык

Дошкольное образование, иностранный язык

География и образовательный туризм

Проектирование образовательных программ, русский язык

Право, обществознание

Начальное образование, русский язык

Институт гуманитарных наук

Платное 2021

Что это за место в региональной МГОИ

Все ВУЗы Москвы по специальности

Какие предметы и минимальные баллы нужны для поступления 2022

  • Обществознание
  • Математика
  • География
  • Русский язык

Вы можете получить высшее образование по специальности Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
(44. 05) МГОУ. Количество бюджетных мест 25, стоимость
обучения 252 000 руб, проходной балл 214 на программу обучения в  Московский государственный областной университет.

Подобрать программу обучения

Международное сотрудничествоПравить

Международная деятельность — одно из магистральных направлений деятельности МГОУ, отвечающее стратегическим задачам и приоритетам развития системы образования Московской области в соответствии с задачами общегосударственной политики Российской Федерации в области образования и науки.

К главным составляющим международной деятельности МГОУ относятся:

дальнейшая интернационализация образовательной и научно-исследовательской деятельности университета;

  • участие в государственной политике по развитию экспорта образовательных услуг Российской Федерации;
  • укрепление позитивного имиджа Московской области за рубежом;
  • приём иностранных граждан на обучение на основные и дополнительные образовательные программы;
  • развитие академической мобильности студентов, аспирантов и сотрудников университета;
  • разработка и реализация совместных образовательных программ, в том числе программ двухдипломного образования;
  • приём иностранных преподавателей и исследователей на работу в МГОУ;
  • поддержка русского языка за рубежом.

Традиции педагогического образованияПравить

В 1826 году усадьба, в которой располагается главный корпус МГОУ, была передана Дому трудолюбия. Заведовала им Голицына Татьяна Васильевна. Дом трудолюбия выполнял функции учебного заведения для молодых девушек из малоимущих семей, сирот, их обучали до 20 летнего возраста.

В 1847 году, на месте Дома трудолюбия, в дань памяти Елизаветы Алексеевны, открывается Елизаветинское училище, которое осуществляло обучение девушек, немного позднее стало институтом. Обучали в Елизаветинском училище (институте), на безвозмездной основе дочерей обер-офицеров и чиновников не выше титулярного советника, для остальных образование предоставлялось на платной основе, при этом претендентками на поступление могли стать только потомки дворян, духовенства и купцов, реализующих свои услуги и товары на территории России.

В учебной программе значились следующие дисциплины: французский, русский и немецкий язык, математика, история, география, танцы, пение и закон божий. Интересным фактом является то, что обучающиеся девушки должны были 1 день разговаривать между собой только на немецком, а другой день только на французском. Занятия танцами и пением осуществлялись за дополнительную плату. После выпуска, обучающиеся становились учительницами и гувернантками.

Позже на территории Университета был построен Домовой Троицкий храм, который и в наше время осуществляет приём прихожан.

В 1917 году, после октябрьской революции, была проведена реформа. Ознаменовалась она открытием Московского областного педагогического техникума, просуществовал он до 1930 года и выполнял роль обеспечения Москвы и прилегающих к ней областей учителями. В 1931 году, техникум переквалифицировался в институт и с 1957 по 1991 стал носить имя Надежды Константиновна Крупской (МОПИ Им. Крупской). В 1991 году МОПИ им. Крупской преобразовывается в Московский педагогический университет (МПУ).

С 2002 года, университет был преобразован в Московский государственный областной университет (МГОУ), где по данным на 2022 год обучается более 10 тысяч студентов.

Вестник МГОУПравить

  • Вестник МГОУ. Серия:Юриспруденция
  • Вестник МГОУ. Серия:Экономика
  • Вестник МГОУ. Серия:Физика-математика
  • Вестник МГОУ. Серия:Русская филология
  • Вестник МГОУ. Серия:Психологические науки
  • Вестник МГОУ. Серия:Педагогика
  • Вестник МГОУ. Серия:Лингвистика
  • Вестник МГОУ. Серия:История и политические науки
  • Вестник МГОУ. Серия:Философские науки
  • Географическая среда и живые системы

КритикаПравить

Преимуществами бакалавра является глубокое знание предметной области и высокие коммуникативные навыки. Область профессиональной деятельности у специалиста педагогического образования, окончившего бакалавриат, достаточно широка и охватывает не только образование, но и культуру, а также социальную сферу. Бакалавр востребован в системах среднего общего и профессионального образования, туризма, а также в учреждениях дополнительного обучения, включая детские образовательные центры, планетарии, дома творчества. В данных организациях выпускник может работать педагогом, воспитателем, тьютором, учителем, менеджером образования, директором учебного заведения.

  • Проходной балл бюджет / платное214 / 105
  • Мест бюджет / платное
  • Стоимость за год252 000 руб

Программа мероприятий

22 марта 13:00-17:10 (мск)

Открытие дня учителя физики

Литвинов Олег Андреевич

Что это за место в региональной МГОИ

ведущий методист по физике ГК «Просвещение»

Опаловский Владимир Александрович

Что это за место в региональной МГОИ

тех. , учитель высшей квалификационной категории, методист ГК «Просвещение»

Перспективные модели заданий КИМ ЕГЭ по физике

Грибов Виталий Аркадьевич

Что это за место в региональной МГОИ

кандидат физико-математических наук, доцент физического факультета МГУ им. Ломоносова

  • Чего следует ожидать на экзамене?
  • Есть ли какие-то нововведения?
  • На что обратить внимание учителю, чтобы подготовить своих учеников на высокие баллы?
  • Какие новые модели заданий нам ожидать в следующем году?

Советы от эксперта: «Как устранить пробелы в знаниях за 3 месяца до сдачи ЕГЭ?»

Федькушева Наталия Александровна

Что это за место в региональной МГОИ

учитель физики ГБОУ г. Москвы «Школа “Дмитровский”», эксперт ЕГЭ

  • Как подготовить ученика к ЕГЭ за столь короткое время?
  • На что учителю обратить особое внимание?
  • Есть ли шанс успешно сдать ЕГЭ с учётом удалённой формы работы?

Может ли классика быть современной?

Работаем с ВПР на уроке

Сафронов Николай Витальевич

Что это за место в региональной МГОИ

учитель физики ГБОУ г. Москвы «Школа № 1280», автор учебных пособий по физике ГК «Просвещение»

  • Как подготовить учащихся в процессе обучения физике?
  • Какое количество заданий типа ВПР нужно включать в учебный процесс?
  • Где можно взять такие задания?

Как включить в урок задания по ЕНГ?

  • Что собой представляет естественно-научная грамотность с точки зрения простого обывателя?
  • Мы много слышим об этой области, когда говорим о PISA и о функциональной грамотности. Но что именно скрывается за аббревиатурой ЕНГ?
  • Можно ли на уроках рассматривать вопросы и формировать необходимые навыки, которые касаются области естественно-научной грамотности?

Развитие исследовательских умений учеников на уроках физики

Кошкина Анжелика Васильевна

Что это за место в региональной МГОИ

учитель высшей квал. категории, автор учебников по физике ГК «Просвещение»

Моделирование  в  OpenSCAD и 3D-печать

Копосов Денис Геннадьевич

Что это за место в региональной МГОИ

автор учебников и учебных пособий по робототехнике, учитель информатики и ИКТ МБОУ г. Архангельска «Гимназия № 24», победитель конкурса лучших учителей в рамках ПНП «Образование», руководитель проекта «Начала инженерного образования в школе»

  • Как моделирование в OpenSCAD?
  • Почему можно и нужно использовать именно OpenSCAD?

День учителя математики

22 марта 13:00-17:00 (мск)

Открытие дня учителя математики

Зубкова Екатерина Дмитриевна

Что это за место в региональной МГОИ

ведущий методист ГК «Просвещение»

Функция – всему голова

Якир Михаил Семенович

Что это за место в региональной МГОИ

учитель математики, автор учебников и учебно-методических пособий по математике

Перспективы и риски современных тенденций развития математического образования

Сергеева Татьяна Фёдоровна

Что это за место в региональной МГОИ

, профессор МГПУ, автор учебных пособий

  • Обновление школьного математического образования в русле тенденций цифровизации и обеспечения функциональной грамотности.
  • Использование интерактивных геометрических сред.
  • Формирование математической грамотности.
  • Достижение новых учебных результатов.

Построение циркулем и линейкой: проблемы и решения

Шкловер Александр Владимирович

Что это за место в региональной МГОИ

учитель математики, методист в программе «Учитель для России»

  • Как мотивировать новую для детей задачу?
  • Как связаны задачи на построение с остальным курсом?
  • Какие навыки важно приобрести в этой теме?
  • Как найти посильные, но интересные задачи?

Особенности подготовки к профильному ЕГЭ по математике

Соболева Ирина Владимировна

Что это за место в региональной МГОИ

старший методист отдела общего образования Карельского института развития образования

Сочетание традиций и инноваций в учебниках математики Н. Виленкина – залог успешного обучения

Бурмистрова Татьяна Антоновна

Что это за место в региональной МГОИ

член Экспертного совета АО «Издательство «Просвещение»

  • Изменения внесённые в данный вариант учебника, которые отражают требования к современному уровню преподаванию математики.
  • Возможности реализации преемственности с линиями учебников для начальной школы.

Полезные ресурсы для организации смешанного обучения математике

День учителя биологии

23 марта 13:00-17:00 (мск)

Учимся для жизни. Дидактические возможности УМК «Линия жизни» для формирования функциональной естественно-научной грамотности

Швецов Глеб Геннадьевич

Что это за место в региональной МГОИ

пед. , доцент кафедры методики преподавания биологии, химии и экологии МГОУ, зам. председателя центральной предметно-методической комиссии по биологии, соавтор учебно-методического комплекта по биологии «Линия жизни» издательства «Просвещение»

Предлагаем включиться в активный диалог про способы формирования естественно-научных компетенций, рассмотреть потенциал задач, формирующих функциональную естественно-научную грамотность, возможности цифровых образовательных ресурсов, вместе продумать планирование своей деятельности в этом направлении.

Ученые школе. Практическая молекулярная генетика для начинающих

Бородин Павел Михайлович

Что это за место в региональной МГОИ

доктор биологических наук профессор Новосибирского государственного университета, главный научный сотрудник Института цитологии и генетики СО РАН (Новосибирск), заведующий лабораторией Института цитологии и генетики CO РАН, руководитель авторского коллектива учебного пособия по молекулярной генетике Издательства «Просвещение»

Хлесткина Елена Константиновна

Что это за место в региональной МГОИ

доктор биологических наук, профессор РАН, врио директора Федерального исследовательского центра «Всероссийский институт генетических ресурсов растений имени Н. Вавилова»

Вместе с авторами мы погрузимся в захватывающий мир современной генетики, подумаем о новых вызовах школьного предпрофильного образования и обсудим, как можно выстроить эффективную, разнообразную и интересную программу практических занятий по генетике, начиная с 8 класса, и заинтересовать школьников увлекательной и актуальной наукой.

Образование через исследование – обсуждаем модели реализации в свете требований ФГОС СОО

Скворцов Павел Михайлович

Что это за место в региональной МГОИ

пед. н, подготовительное отделение МГСМУ им А. Евдокимова

Смирнов Иван Алексеевич

Что это за место в региональной МГОИ

кандидат биологических наук, автор учебного пособия, победитель номинации «Учитель года» Московского городского конкурса педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы – 2017»

Предлагаем присоединиться к диалогу двух неравнодушных людей и порассуждать о том, каким должно стать биологическое образование, чтобы эффективно формировать и развивать исследовательские и творческие способности детей. Рассматриваем только реально работающие модели.

Актуальные вопросы теоретической биологии для учителя

Сивоглазов Владислав Иванович

Что это за место в региональной МГОИ

кандидат педагогических наук, почётный работник общего образования РФ, лауреат премии президента РФ в области образования, автор УМК по биологии Издательства «Просвещение»

Сарычева Наталья Юрьевна

Что это за место в региональной МГОИ

кандидат биологических наук, доцент кафедры физиологии человека и животных Биологического факультета МГУ, соавтор линии УМК по биологии Издательства «Просвещение»

Самые яркие свершения и открытия нашего времени происходят в области биологии. Предлагаем вам принять участие в вебинаре, на котором будут рассмотрены интересные теоретические вопросы современной биологии, знание, понимание, глубина и границы применения которых необходимы для успешной работы учителя.

Индивидуальный проект как часть программы экологического воспитания школьников

Носов Александр Витальевич

Что это за место в региональной МГОИ

кандидат экономических наук, исполнительный директор Ассоциации «Инновационное сотрудничество и развитие в образовании», соавтор УМК «Индивидуальный проект. Актуальная экология. 10-11 класс»

В средней школе проектная и исследовательская деятельность становится одной из ведущих в образовательном процессе и в процессе организации жизнедеятельности старшеклассников. Реализация курса «Индивидуальный проект в рамках программы экологического образования “Чистая планета”» позволит учащимся детально изучить специфику проектной деятельности, сценирование мыслительно-коммуникативных событий, перенести теоретические представления о проекте в практическую работу – в реализацию индивидуального проекта, предусмотренного требованиями ФГОС СОО.

День учителя химии

Олимпиада по химии: как подготовить ученика?

Гладилин Александр Кириллович

Что это за место в региональной МГОИ

хим. наук, профессор химического факультета МГУ им. В, Ломоносова, заместитель директора Университетской гимназии МГУ по учебной и воспитательной работе

Автор расскажет об особенностях подготовки учеников к участию в олимпиадах по химии.

Из опыта педагогов. Как включить пропедевтику в образовательную программу

Ролдугина Елена Николаевна

Что это за место в региональной МГОИ

учитель химии и биологии МБОУ СОШ с. Красное Краснинского района Липецкой области, председатель Ассоциации учителей химии и биологии Липецкой области

Автор поделится опытом, каким образом можно решить вопрос о введении пропедевтического курса химии в школе.

ЕГЭ по химии глазами автора учебника

Остроумов Игорь Геннадьевич

Что это за место в региональной МГОИ

хим. , профессор, проректор по науке и инновациям ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю. », соавтор УМК «Химия 10-11 класс. Углубленный уровень» О. Габриеляна и др.

В 2022 году ожидаются изменения в ЕГЭ по химии: изменится не только структура, но и появятся задания нового типа. Так ли уж страшны эти изменения и возможно ли научить школьников решать такие задания, используя только ресурсы учебника.

Готовимся к ЕГЭ. Задания высокого уровня сложности

Ахметов Марат Анварович

Что это за место в региональной МГОИ

доктор педагогических наук, доцент кафедры методики естественнонаучного образования и информационных технологий Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Ульянова

Автор расскажет о методике обучения школьников решению заданий ЕГЭ высокого уровня сложности.

Критерии оценивания образовательных результатов обучающихся

Лысова Галина Георгиевна

Что это за место в региональной МГОИ

заслуженный учитель РФ, учитель химии АНО Школа «Премьер», соавтор УМК по химии ГК «Просвещение»

Разбираем принципы критериального оценивания достижений учащихся в рамках предмета «Химия».

Использование цифровых ресурсов в образовательном процессе

Плечова Ольга Гарриевна

Что это за место в региональной МГОИ

хим. , ведущий методист ГК «Просвещение»

О преимуществах использования при обучении химии нового ресурса – интерактивной рабочей тетради Skysmart.

День учителя русского языка и литературы

24 марта 13:00-17:00 (мск)

Вступительное слово. Мелкая философия на глубоких местах, или О пользе спонтанной речи

Крюкова Галина Васильевна

Что это за место в региональной МГОИ

Открытие предметного разговора со словесниками задумано как приглашение попробовать себя в спонтанной речи. В течение всего дня участникам и спикерам будут предложены вопросы для спонтанного ответа. Просто посылайте голосовое сообщение ведущему со своим ответом. Маленькое условие: говорим спонтанно, с удовольствием.

Формирование коммуникативных компетенций учащихся

Нарушевич Андрей Георгиевич

Что это за место в региональной МГОИ

, доцент, зав. кафедрой русского языка и литературы Таганрогского института им. Чехова, член авторского коллектива линии учебников по русскому языку и учебных пособий

Как на уроке русского языка решать задачу формирования коммуникативных компетенций учащихся? А именно, как прогнозировать и программировать ситуацию общения, как этой ситуацией управлять? Почему это так важно для решения предметных задач и для дальнейшего определения в жизни? Вот главные вопросы встречи с автором учебников и учебных пособий.

Что новенького в дидактическом портфеле?

Это обзор эффективных и нескучных заданий в новых учебных пособиях, в том числе для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ.

Архангельский Александр Николаевич

Что это за место в региональной МГОИ

кандидат филологических наук, профессор факультета медиакоммуника­ций НИУ ВШЭ, писатель, телеведущий, литературовед и литературный критик, автор УМК «Литература»

Надеемся, к этому времени вы пришлёте звуковые сообщения или вопросы. Вместе подумаем, какие сообщения или вопросы отправить спикерам сегодняшнего дня Т. Смирновой, А. Нарушевичу, А. Архангельскому.

К вопросу мотивации

Смирнова Татьяна Юрьевна

Что это за место в региональной МГОИ

директор, учитель русского языка и литературы ЧОУ «Образ», автор УМК «Литература»

Для кого авторы пишут учебник? Кому он нужен больше: учителю или ученику? Как на каждом уроке связать в сотворчестве автора текста, автора учебника, учителя и ученика? Это дискуссия. Присоединяйтесь!

День учителя английского языка

Современный урок английского языка в школе

Колоницкая Лидия Борисовна

Что это за место в региональной МГОИ

учитель английского языка, заместитель директора (по иностранным языкам) школы №636 г. Санкт-Петербурга

На выступлении Лидия Борисовна поделится опытом работы с новым учебником «Вместе» (Team Up!). Расскажет, как развивать все речевые навыки на уроках английского языка.

Становление вторичной языковой личности: развитие социокультурной компетенции школьников

Ёлкина Ксения Ивановна

Что это за место в региональной МГОИ

почётный работник сферы образования РФ, учитель английского языка, заведующая кафедрой иностранных языков гимназии №12 города Твери; трижды победитель конкурса лучших учителей приоритетного национального проекта в сфере “Образование”; председатель предметной комиссии ОГЭ и ведущий эксперт предметной комиссии ЕГЭ Тверской области. Лектор Тверского областного института усовершенствования учителей. Председатель жюри городской олимпиады по английскому языку, автор учебных пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ издательства «ПРОСВЕЩЕНИЕ»

Ксения Ивановна рассматривает понятие «языковая личность», обращаясь к теории и методике обучения иностранным языкам, концепт «вторичная языковая личность» как новое направление, основанное на достижениях когнитивной лингвистики и акцентирующее внимание на том, что обучение ИЯ возможно только на уровне овладения языковым кодом. Важным компонентом обучения является приобщение к языковой картине мира его носителей, но для формирования поликультурной языковой личности необходимо, чтобы обучающийся имел представление о своей стране- являлся носителем родной культуры.

Традиции и инновации в обучении английскому языку по УМК серии «Сферы»

Смирнова Елена Юрьевна

учитель английского языка высшей категории школы 1282 «Сокольники», Заслуженный учитель РФ, Почётный работник общего образования РФ, лауреат «Гранта Москвы» в области наук и технологий в сфере образования, автор УМК серии «Сферы»

Информирование слушателей о новом УМК, об особенностях организации учебного процесса на всех уровнях обучения английскому языку с использованием УМК «Сферы».

К вопросу о новых требованиях в преподавании иностранного языка в учебном процессе

Гашимов Эльчин Айдымович

Что это за место в региональной МГОИ

почетный работник общего образования РФ, директор Центра развития образования г. Самара, профессор СФ МГПУ

Основная цель изучения иностранных языков — формирование коммуникативной компетенции. Однако возникает ряд проблем в эффективности той или иной методики, того или иного подхода в процессе самого преподавания. Ключевым моментом, бесспорно, являются навыки 21 века, которые также затрагивают дисциплину «Иностранный язык». Изучая язык и культуру вместе, мы тем самым выполняем важную лингвокультурологическую миссию: умение работать в многокультурной среде. И одним из ключевых навыков является цифровая образовательная среда.

Развиваем навыки XXI века

Мишин Андрей Валентинович

Что это за место в региональной МГОИ

народный учитель, ведущий эксперт ОГЭ, ЕГЭ, эксперт кафедры теор. и перевода ТГУ, заместитель директора по научн-экспер. и аналит. работе Гимназии 12 г. Тверь, автор ГК «Просвещение»

На сегодняшний день главными функциональными качествами личности являются инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все данные функциональные навыки формируются в условиях школы и выбор качественного современного УМК в обучении – залог успешной социализации выпускника школы.

Современная рабочая тетрадь как ответ на вызовы 21 века. Формируем и развиваем иноязычную коммуникативную компетенцию «Вместе!»

Покидова Анастасия Дмитриевна

Что это за место в региональной МГОИ

автор рабочих тетрадей к УМК «Вместе» (“Team Up!”) 2-8, учитель английского языка ВКК, методист МБУ ДПО УМЦ «Коломна», эксперт ОГЭ по английскому языку, главный тренер проекта «Школа профессионального мастерства» по английскому языку, автор сценарных планов РЭШ, тьютор ГК «Просвещение»

В рамках выступления Анастасия Дмитриевна, автор рабочих тетрадей, разработанных для УМК по английскому языку серии «Вместе» для 2-3 классов (авторы – Костюк Е. , Колоницкая Л. и др), расскажет, почему данные тетради действительно отвечают на вызовы современности, покажет отличительные особенности и преимущества работы с ними. Будет проанализирован потенциал рабочих тетрадей для формирования и развития иноязычной коммуникативной компетенции обучающихся и становления гармоничной личности, обладающей устойчивыми нравственными принципами.

Закрытие предметного дня. Подведение итогов

Пластинина Анна Александровна

Что это за место в региональной МГОИ

ведущий методист по английскому языку ГК «Просвещение»

День учителя истории и обществознания

25 марта 13:00-17:00 (мск)

Концепция преподавания «Истории России» в школе и её отражение в учебниках. Варианты преподавания истории в старшей школе

Бакаляр Егор Евгеньевич

Что это за место в региональной МГОИ

руководитель центра исторических наук ГК «Просвещение»

История в школе: какая она должна быть? Особенности её преподавания при реализации концепции учебного курса.

Личностная позиция выпускников школы: воспитательный потенциал курса Новейшей отечественной истории

Журавлева Ольга Николаевна

Что это за место в региональной МГОИ

доктор педагогических наук, заведущий кафедрой социального образования Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования, почетный работник общего образования РФ

Воспитание учащихся XXI века: какое оно должно быть? Как преподавать историю Новейшего времени для формирование личностной позиции выпускников школы?

Обучение обществознанию как условие жизненного успеха

Соболева Ольга Борисовна

Что это за место в региональной МГОИ

, доцент кафедры методики обучения истории и обществознанию РГПУ им. Герцена

Тренды изучения обществознания в XXI веке. Её особенности преподавания в школе на современном этапе. Принципы, заложенные в преподавании учебного предмета Обществознание.

Как выбрать учебник для преподавания финансовой грамотности в средней и старшей школе?

Дубинина Софья Петровна

Что это за место в региональной МГОИ

ведущий методист Центра географии и картографии ГК «Просвещение», автор сборников практических работ 5-9 классов УМК «Полярная звезда»

Как выбрать учебник? Какие учебники входят в Федеральный перечень и чем они отличаются друг от друга? С такими вопросами сталкивается большинство учителей финансовой грамотности. Участники встречи смогут получить ответы на эти вопросы и детально познакомиться со всеми учебниками и учебными пособиями, а также узнать о методическом сопровождение этих линий.

Преподавание обществознания сквозь призму предметной концепции

Асмерзаева Карина Игоревна

Что это за место в региональной МГОИ

ведущий методист ГК «Просвещение», автор учебных пособий ГК «Просвещение»

Методические рекомендации по преподаванию обществознания в условиях концепции учебного предмета. Особенности учебного предмета Обществознание на уровне старшей школы при переходе на ФГОС.

Культурный код нового поколения

Долина Наталия Владимировна

Что это за место в региональной МГОИ

психолог, бизнес-коуч международного класса уровня MCC ICF, мотивационный спикер, эксперт в области человеческого капитала и раскрытие потенциала личности, генеральный директор и сооснователь Европейского центра бизнес коучинга, президент Российского представительства Международной Федерации Коучинга ICF Russia 2010–2013, общественный деятель, автор первого российского учебно-практического пособия по лидерству для молодежи «Я – лидер нового поколения»

  • Персональное лидерство как авторство в собственной жизни;
  • Как вырастить Новое поколение осознанных и мыслящих детей;
  • Культурный код – как общая этическая платформа и ценностные ориентиры;
  • Способы формирования личного достоинства, взаимного уважения и доверия;
  • Самосознание – новый школьный предмет, формирующий знания, навыки и умения управления собой и своей жизнью.

День учителя географии

Обновление в ФПУ. На что обратить внимание?

Солодова Ирина Леонидовна

Что это за место в региональной МГОИ

Изменения в Федеральном перечне учебников по предмету география. Как в УМК «Классическая география» реализуются современные подходы в изучении географии?

Новые тенденции в школьном географическом образовании

Барабанов Вадим Владимирович

Что это за место в региональной МГОИ

научный сотрудник лаборатории социально-гуманитарного общего образования, старший научный сотрудник центра педагогических измерений ФГБНУ «ФИПИ», член комиссии по разработке контрольных измерительных материалов, используемых при проведении ГИА

Какие изменения в связи с принятием новых ФГОС ожидаются в школьном географическом образовании? Будут ли в связи этим изменены контрольно-измерительные материалы ГИА?

Формирование базовых грамотностей при изучении начального курса географии

Якобс Наталья Витальевна

Что это за место в региональной МГОИ

учитель географии МБОУ «Гимназия №2 «Квантор» г. Коломны

Лекторами будут представлены приёмы и методы формирования базовых грамотностей на примере практико-ориентированных заданий блока «Школа географа-следопыта», «Школа географа-исследователя».

Формирование и развитие функциональной грамотности с УМК «Роза ветров»

Летягин Александр Анатольевич

Что это за место в региональной МГОИ

кандидат педагогических наук, зам. декана по учебно-методической работе, доцент кафедры методики преподавания географии географического факльтета МПГУ, автор учебников и учебных пособий по географии

Лектор поделится опытом работы по формированию у младших школьников базовых знаний и компетенций в области естественнонаучной грамотности.

Эффективность подготовки к ОГЭ с использованием УМК «Роза ветров»

Ревякин Михаил Сергеевич

Что это за место в региональной МГОИ

методист г. Ростава-на-Дону, учитель высшей категории МБОУ «Школа №81»

Как подготовить школьников для успешного выполнения КИМов по разделу ОГЭ «География России»? Лектор поделится опытом подготовки школьников к ОГЭ с использованием учебников 8-9 класса УМК «Роза ветров».

Новая экономическая география: современные тенденции развития науки и методов обучения

Холина Вероника Николаевна

Что это за место в региональной МГОИ

кандидат географических наук, зав. кафедрой региональной экономики и географии экономического факультета Российского университета дружбы народов, представитель РФ в Руководящем комитете ЮНЕСКО по повышению квалификации учителей, автор УМК «География. Углубленный уровень»

Современная география сегодня – наука с инновационными методами, практической значимостью и огромными возможностями для познания мира, предлагающая комплексные подходы к решению глобальных проблем современности.

Интерактивные тетради Skysmart – эффективное решение для организации промежуточного контроля

Функции, заложенные в интерактивной рабочей тетради Skysmart на примере УМК Полярная звезда (5-9) и В. Максаковского (10-11):

  • Задания, которые невозможно списать.
  • Инструмент для организации самостоятельной работы учащихся.

Практические и проверочные работы по географии. Новинки в УМК «Полярная звезда»

Новые рабочие тетради для проверочных и практических работ УМК «Полярная звезда» – формирование навыков комплексной работы с информацией и анализа собственных действий.

День учителя ОБЖ

26 марта 13:00-16:00 (мск)

Здоровьесбережение как основа формирования культуры личной безопасности

Мошнина Роза Шамилевна

Что это за место в региональной МГОИ

кандидат педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой общеобразовательных дисциплин АСОУ

Бережное отношение к своему здоровью формируется на протяжении всего периода обучения в школе, начиная с младших классов. Как привить ученикам 1-4 классов привычку бережно относиться с себе и своему здоровью.

Рациональное питание: о чем молчат новомодные диеты?

Погожева Алла Владимировна

Что это за место в региональной МГОИ

доктор медицинских наук, профессор ФГБУН «ФИЦ питания и биотехнологии»

Питанию принадлежит одна из важных ролей в жизни человека, особенно в подростковом периоде. Как правильно рассчитать свой рацион и насколько оправдана приверженность современным диетам.

Колычева Лариса Николаевна

Что это за место в региональной МГОИ

руководитель Центра художественно-эстетического и физического образования ГК «Просвещение»

Безопасность в общественных местах: что нужно знать о поведении толпы (материал представлен на содержании УМК «ОБЖ. 8-9 классы» под научной редакцией Ю. Шойгу)

Ермолин Анатолий Александрович

Что это за место в региональной МГОИ

пед. , директор АНОО, соавтор УМК под науч. ред. Шойгу

Любые массовые мероприятия связаны со скоплением большого количества людей. Как обезопасить себя, а не испытывать страх во время крупных мероприятий, каким образом избежать травм – ответы на эти и другие вопросы ждут вас в ходе выступления.

Конфликты в школе: что делать учителю (материал представлен на содержании УМК «ОБЖ. 8-9 классы» под научной редакцией Ю. Шойгу)

Рикель Александр Маркович

Что это за место в региональной МГОИ

доцент кафедры социальной психологии МГУ имени М. Ломоносова; заместитель декана по работе со студентами; кандидат психологических наук; член EASP — Европейской ассоциации социальной психологии

Конфликт является одной из самых нежеланных форм взаимодействия. Она причиняет неудобство и стресс и его участникам, и наблюдателям. А как быть тем, кто по логике вещей (возрасту и статусу) должен выступать его медиатором? Откуда черпать соответствующие компетенции?

В рамках нашего разговора мы коснемся возможных методологических решений в сфере конфликт-менеджмента, черпающих свое начало в основах социальной психологии и конфликтологии.

Деструктивные течения: как не попасть в ловушку? (материал представлен на содержании УМК «ОБЖ. 8-9 классы» под научной редакцией Ю. Шойгу)

Курицын Артем Николаевич

Что это за место в региональной МГОИ

руководитель отдела аналитики и исследований АО «Крибрум»

О том, как распознать опасные течения, в чем их суть и какие формы они могут принимать, и как не стать жертвой в реальной жизни и в киберпространстве.

Методические особенности нового комплекта УМК по ОБЖ под ред. Егорова

Борсаков Валерий Игоревич

Что это за место в региональной МГОИ

преподаватель-организатор ОБЖ, МОУ Дмитровская средняя общеобразовательная школа № 1 им. Кузнецова, методист ГК «Просвещение»

Задача каждого учителя-организатора ОБЖ – повысить интерес обучающихся к предмету, помочь в освоении содержания, используя практикоориентированные методы обучения, отмечается в Концепции преподавания предмета. Вопросам решения этой задачи с помощью нового комплекта УМК посвящено выступление.

Вебинары

Все
География
Всеобщая история
Биология
Химия
Физика
Русский язык
ОБЖ
Математика
Английский язык
История России

Юлия Бобкова – фото

Что это за место в региональной МГОИ

Деятельность

Работа в банке

Интересы

Отдых, любимый ребенок

Любимая музыка

Основных приоритетов нет, если нравится не важно какого стиля и направления слушаю

Любимые тв-шоу

Даешь молодежь!, Женская лига, Шесть кадров

Любимые книги

День карьеры – ежегодный кадровый форум, целью которых является информирование обучающихся и выпускников о компаниях и их предложениях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.