СТРУКТУРА КУРСА ПРОГРАММЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
- Тема 1.1. Высшее образование в эпоху цифровизации
- Тема 1.2. Компетенции преподавателя 21 века и «новая грамотность»
- Тема 1.3. Электронная информационно-образовательная среда
- Тема 2.1. Социокультурная среда информационного общества
- Тема 2.2. Информационная грамотность преподавателя
- Тема 2.3. Специфика онлайн-коммуникации
- Тема 3.1. Цифровые технологии в реализации концепции обучения через всю жизнь
- Тема 3.2. Социальные сети ученых в помощь преподавателю высшей школы
- Тема 3.3. Цифровые технологии в формировании персонального имиджа преподавателя
- Тема 4.1. МООК как инновация в образовании и бренд преподавателя
- Тема 4.2. Основы педагогического дизайна электронного курс
- Тема 4.3. Разработка и дизайн теоретической части -онлайн-курса
- Тема 5.1. Обзор интернет-ресурсов для организации очных и дистанционных занятий
- Тема 5.2. Цифровые инструменты для организации обучения студентов
- Тема 5.3. Интернет-сервисы в практике преподавания в высшей школе
- Тема 6.1. Специфика системы дистанционного обучения (СДО) MOODLE. Знакомство с интерфейсом и характеристика возможностей организации обучения
- Тема 6.2. Общие настройки курса. Ресурсы курса: размещение теоретического материала
- Тема 6.3. Элементы курса: создание практических заданий, упражнений и тестов, проверка работ
кандидат педагогических наук, доцент, заведующая кафедрой методики дистанционного обучения и новых образовательных технологий в МГОУ
Это было практически первое повышение квалификации, которое стало на самом деле полезным для меня. Конечно и у меня есть свои методики взаимодействия со студентами, но я даже не подозревала, что уже существуют такие инструменты и такие ресурсы. Это намного ускоряет работу, делает проще многие процессы, делает их интереснее, нагляднее. И главное, я могу это это освоить, могу сразу начинать делать. Очень хорошо, конечно, что можно вернуться ко всем материалам и еще все посмотреть. Спасибо большое!
Татьяна Евгеньевна Шалдина, преподаватель Российского химико-технологического университета им. Менделеева, доцент
Понравилось наполнение СДО, очень много полезной информации (а мне есть с чем сравнивать) и удобно очень, что практикуется формат коротких емких лекций, после каждой сразу тест на усвоение материала. Важно, что учитывался разный уровень подготовки слушателей, не было лишнего. Преподаватель всегда готов “дообъяснить” тему, если что-то не успел или не понял, даже в индивидуальном порядке. Очень актуальным для меня был курс по Moodle, я в работаю в этой программе, не знала о многих его возможностях.
Очень хороший, квалифицированный коллектив, отлично составлен план обучения – все детально продумано, в лекциях исчерпывающая информация, великолепная подача методического материала, обязательно буду все использовать в ближайшее время.
Однокопытный Владимир Николаевич, старший научный сотрудник НИЦ, кандидат педагогических наук, ВУНЦ СВ «Общевойсковая академия ВС РФ»
ПОЧЕМУ МЫ?
Диплом одного из ведущих ВУЗов страны
Синергетический эффект традиционных методик, инновационных разработок в увеличении компетенций сотрудников.
Преподаватели мирового уровня
Огромный опыт преподавания, авторские разработки, научные публикации, взаимодействие с научным сообществом.
Современный актуальный контент программ
Постоянная актуализация учебных материалов, использование реальных кейсов, мониторинг законодательства.
Оснащение лучшим оборудованием для дистанционного обучения
Опробированная система проведения и записи онлайн-лекций и вебинаров, взаимодействия с преподавателями.
Большое количество практических задач
Наши выпускники готовы сразу приступить к решению текущих задач.
Гибкая система скидок
Мы готовы предложить скидку на обучение до 30% при формировании группы слушателей
Слушатель выстраивает график обучения по индивидуальному плану без отрыва от основной деятельности.
Взаимодействие с преподавателями и кураторами
Обучение построено на личном контакте преподавателя и слушателя и позволяет быстрее и эффективнее освоить программу
ЗАПОЛНИТЕ ЗАЯВКУ НА ОБУЧЕНИЕ
все графы обязательны к заполнению
Телефоны:+7 499 55 31 0 31
WhatsApp: +7 925 025 9400
С Вами свяжется наш сотрудник и проконсультирует по всем вопросам
Как оформить бесплатное обучение по программе
Другие бесплатные программы направления Цетнра занятости населения г. Москвы
База данных однокурсников в ВУЗе “МГОУ (бывш. МОПИ им. Крупской)”, Москва, Россия
- База данных ВУЗов
- МГОУ (бывш. МОПИ им. Н. К. Крупской)
В базе данных высшего учебного заведения “МГОУ (бывш. МОПИ им. Крупской)” находится 1033 анкеты.
1 июля 1970
10 октября 1972
17 августа 1987
8 декабря 1954
23 ноября 1996
27 мая 1998
29 ноября 2000
17 апреля 2003
20 ноября 1992
7 октября 1982
3 декабря 2002
11 августа 1988
29 сентября 1989
17 ноября 1969
27 июля 1973
21 мая 1999
17 ноября 1992
9 сентября 1999
21 декабря 1957
20 февраля 1969
16 марта 1986
3 сентября 1983
25 января 1994
22 марта 1986
6 ноября 1999
9 декабря 1966
3 июня 1969
20 апреля 1999
Новая Зеландия, Wellington
16 июня 1964
- Тема 1.1. Онлайн-обучение в непрерывном образовании.
- Тема 1.2. Состав онлайн-курса и технологии его реализации
- Тема 1.3. Методика подготовки видеолекции.
- Тема 1.4. Подготовка презентации к видеолекции
- Тема 1.5. Консультация по выполнению практической части самостоятельной работы
- Тема 2.1. Разработка цифровых практических заданий
- Тема 2.2. Разработка цифровых контрольно-измерительных материалов
- Тема 2.3. Методика проведения вебинаров, видеолекций
- Тема 2.4. Управление качеством в цифровых образовательных технологиях
- Тема 2.5. Консультация по выполнению практической части самостоятельной работы
- Тема 3.1. Методы повышения привлекательности онлайн-курса
- Тема 3.2. Цифровой дизайн и оформление онлайн-курса
На каждую программу заполните, пожалуйста, отдельную заявку.
WhatsApp:+7 925 025 9400+7 925 653 9400
Как оформить поступление в Институт цифровых компетенций Финансового университета при Правительстве РФ
ЦДругие программы направления “Цифровые технологии”
ИП Дудкин Михаил Александрович
Полное наименованиеИП Дудкин Михаил Александрович
КПП :
Регион:
Количество контрактов:
16 Показать
12 по 44/94-ФЗ
4 по 223-ФЗ
Сумма контрактов:
138 987 по 44/94-ФЗ
257 638 по 223-ФЗ
- Контракты 16
- Заказчики 3
Информация о наличии поставщика в реестре недобросовестных поставщиков
Проект Госзатраты размещает информацию, полученную исключительно из официальных источников.
Редакция Госзатрат не несет ответственности за публикацию неточных, неполных или неверных данных о юридических лицах, а также за раскрытие персональных данных физических лиц в случаях, если такие данные опубликованы на официальных источниках.
Запросы на исправление таких данных на сайте Госзатрат принимаются исключительно через форму «Напишите нам!» и рассматриваются не менее 5 рабочих дней.
Максименко Жанна Александровна
1-й Новокузнецкий пер.
Отзывов пока нету
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».
Возврат к списку
Чтобы связаться с репетитором, оставьте Ваши контактные данные
История изучения успешности в общении
Понятие коммуникативной успешности традиционно относилось к определению успешности коммуникативных процессов в сфере инокультурных контактов. В понимании теории речевой коммуникации коммуникативный успех (коммуникативный оптимум дискурса, успешность общения, оптимальный результат общения, эффективность общения, и т. ) – это основная задача и характеристика речевого общения, при котором говорящий решает все поставленные им коммуникативные задачи (Лагута (Алешина) О. , 2000). Важнейшим фактором успешного общения является коммуникативная компетенция участников общения, понимаемая в этой же теории как совокупность личностных свойств и возможностей, а также языковых и внеязыковых знаний и умений, обеспечивающих коммуникативное взаимодействие людей (там же).
Однако эти термины вышли за рамки сугубо лингвистического понимания. Их постигла судьба многих других, теперь уже несомненно психологических терминов, что обусловлено взаимопроникновением наук и научных категорий. Сегодня понятие «коммуникативная успешность» используется как в области лингвистики для изучения успешности практического овладения человеком иностранного языка, так и в психологии.
Без общения человек не может жить среди людей, развиваться и творить, оно – необходимое условие формирования личности. Поэтому коммуникативные навыки представляют собой необходимую способность личности, живущей в современном обществе (Абульханова-Славская К. , 1991, 1995; Калинина Н. , 2001; Шалаева Т. И, 2000; Кабрин В. , 1992; Daniel J. , Shabo I. , 1993; Winnubst J. M, Buunk B. , Marcelissen F. , 1988 способствуют самореализации личности (Роджерс К. , 2001; Маслоу А. , 1997, 2006; Капустина Е. , 2004 и др.
Знание закономерностей, по которым функционирует личность необходимо для правильной интерпретации ее психического состояния и прогноза успешности. Один из авторов, изучающих такое свойство, как общительность личности, пишет: «. я могу улыбаться, потому что это нужно в соответствии с правилами, а могу потому, что воспитал себя так, что люди стали мне нравиться. Внешне кажется, что это одно и то же поведение, но его глубинные основания совершенно различны, а за нимш-разный подход к людям и жизни» (Ефимова Н. , 2006, с.
Исследования человека, направленные на изучение его социальных характеристик как приоритетных и специфично человеческих, наиболее важны для психологической науки. Кроме обычного жизнеобеспечения на минимально приемлемом уровне, коммуникативные умения- помогают самореализации человека в обществе, тем самым обеспечивая самоактуализационное направление развития личности.
Александр Федоренко
10 октября 1972 г.
Городской округ Балашиха район
Московская областная Дума
село Джалинда Сковородинского района Амурской области
ВТУ МО РФ
Факультет истории, политологии и права (Историко-филологический институт)
Кафедра истории России Средних веков и Нового времени
Школа №4Железнодорожный (Балашиха), 1987–1989
Школа №3Железнодорожный (Балашиха), 1983–1987
Средняя школа с. ДжалиндаДжалинда, 1982–1983
- Тема 1.1. Высшее образование в условиях Академической революции
- Тема 1.2. Компетенции преподавателя 21 века и «новая грамотность»
- Тема 1.3. Электронная информационно-образовательная среда организации в реализации образовательных программ высшего образования по ФГОС ВО
- Тема 2.1. Социокультурная среда реализации современного образовательного процесса: трансформации в цифровую эпоху
- Тема 2.2. Социально-психологические характеристики обучающегося цифровой эпохи
- Тема 2.3. Многозадачность и информационная перегруженность как феномены цифрового века
- Тема 3.1. Основы профессионального и личностного роста преподавателя высшей школы
- Тема 3.2. Социальные сети ученых в помощь преподавателю высшей школы
- Тема 3.3. Персональный исследовательский имидж преподавателя высшей школы
- Тема 4.1. Массовые открытые онлайн курсы как инновация в образовании и бренд преподавателя. Платформы реализации авторских МООК
- Тема 4.2. Нормативное правовое регулирования образовательной деятельности с использованием ЭО и ДОТ.
- Тема 4.3. Особенности разработки МООК. Педагогический дизайн
- Тема 4.4. Разработка заданий и проверочных мероприятий в МООК
- Тема 4.5. Веб-технологии в деятельности преподавателя
- Тема 5.1. Образовательный контент. Виды, типы. Платформы для размещения образовательного контента
- Тема 5.2. Модели электронного обучения. Смешанное обучение
- Тема 5.3. Ресурсы, сервисы и приложения для непрерывного образования преподавателя и повышения личной эффективности
- Тема 6.1. Проектирование электронного учебного курса
- Тема 6.2. Педагогический дизайн электронных учебных курсов
- Тема 6.3. Коммуникация с обучающимися в электронных учебных курсах
- Тема 7.1. Формирование цифровой грамотности преподавателя высшей школы
- Тема 7.2. Информационная грамотность преподавателя высшей школы
- Тема 7.3. Медиаграмотность преподавателя высшей школы
- Тема 8.1. Проектная деятельность: концепция, значение, применение
- Тема 8.2. Практика реализации проектной деятельности
- Тема 8.3. Проектная деятельность для командообразования и обучения
- Тема 8.4. Типология онлайн-мероприятий
- Тема 8.5. Особенности проведения открытых онлайн-мероприятий
- Тема 8.6. Платформы для проведения онлайн-мероприятий
КОМПЕТЕНЦИИ В ВАШЕМ РЕЗЮМЕ
по окончании курса “Современные технологии в педагогике высшей школы в цифровую эпоху”
использование современных информационно-коммуникационных технологий
продуктивное взаимодействие с субъектами образовательного процесса с использованием современных технологий
разработка образовательного контента для реализации программ высшего образования с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
проведение образовательных онлайн мероприятий
Документ по окончании обученияУДОСТОВЕРЕНИЕ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
Программа дает целостное представление о задачах, средствах и методах реализации цифровых образовательных технологий, дистанционного образования, информатизации образовательных процессов
ориентирована на раскрытие проблематики разработки цифрового дизайна обучающих онлайн-курсов для применения в непрерывном образовании как базового контента и основы формируемых профессиональных компетенций.
В рамках программы:
- теоретические и практические аспекты разработки цифрового дизайна онлайн-курсо
- современные методики внедрения активных форм обучения в учебный процесс обучающихся, оценки эффективности и результативности образовательного процесса
Документ по окончании обученияДИПЛОМ ФИНАНСОВОГО УНИВЕРСИТЕТА ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ
Приобретение новых компетенций и практических навыков, необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности в области современных методов обучения в высшей школе, совершенствование навыков профессиональной деятельности, освоение ими новых способов решения профессиональных задач, развития кадрового потенциала для повышения эффективности организации
Исторический анализ изучения феномена Я-концепции
В контексте нашего научного интереса представляется важным, что во всех направлениях и научных школах психологии признается растущий интерес к познанию сущностных проблем человека, приоритет в изучении Я-концепции направлений, опирающихся на психотерапевтический опыт и интегрирующих идеи других научных школ, усиление гуманизации психологического знания, зависимости позитивной Я-концепции от развития системы жизненных отношений человека. «Общим местом» является понимание «Я» человека как относящегося к социальной материи, т. «Я» мыслит, сознает, рефлексирует, целенаправленно действует в качестве субъекта социального действия. Я – это продукт, результат социальной эволюции, и поэтому – объективно развивающееся явление социального мира. (Сайко Э. , 2002).
Я-концепция как центральная личностная структура детерминирует все психические процессы, оказывает воздействие на всю жизнедеятельность человека и отражает качественное своеобразие его внутреннего мира. В её основе лежат рефлексивные действия, которые во многом определяют эмоциональное отношение к себе конкретного индивида и одновременно служат источником знаний о себе, а также являются основой поведенческих проявлений личности. Отмечено, что то, как личность начинает процесс адаптации в новой социальной группе и какие социальные роли исполняет, в значительной мере зависит от того, с какой Я-концепцией она входит в эту ситуацию (Налчаджан А. , 2003). В приведенном мнении можно увидеть признание детерминации Я-концепцией успешности человека в области коммуникации.
Проблематика Я-концепции, являясь одной из центральных в психологии личности, притягивает взгляды многих исследователей. В свою очередь, это очевидно сказывается на значительных методологических разногласиях, несогласованности понятийного аппарата и методических подходов. Сегодня эти разногласия не только не приходят к единому знаменателю, но всё более углубляются, что делает невозможным четкое определение феномена Я-концепции как психологической категории. Общепризнанная терминология в ее отношении отсутствует несмотря на то, что данное понятие является одним из самых употребляемых. Содержание этого психологического феномена настолько неопределенно, что в различных работах содержится совершенно непересекающийся концептуальный смысл, вложенный в понимание Я-концепции. Приведем для примера несколько наиболее часто встречающихся терминов: «Я-концепция», «Я-образ», «самооценка», «самоотношение», «самосознание» и т. Например; в. работе Ф. Райса (Райе Ф. , 2002) мы находим употребление терминов Я-концепция, образ Я и самооценка как синонимичных, взаимозаменяемых.
ИП Борзов Александр Васильевич
Индивидуальный предприниматель Борзов Александр Васильевич
Показатели надежности
по данным ЕГРЮЛ и ЕГРИП
Федеральная налоговая служба (ФНС)
- 25.08.2014 физ.лицу присвоен ОГРНИП
- Регистратор — Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области
- Адрес регистратора — 144000,РОССИЯ,МОСКОВСКАЯ ОБЛ,,ЭЛЕКТРОСТАЛЬ Г,,СОВЕТСКАЯ УЛ,26А,,
- 25.08.2014 физ.лицо поставлено на учет в налоговом органе, присвоен ИНН
- Налоговый орган — Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Егорьевску Московской области
Пенсионный фонд России (ПФР)
- Физ.лицо зарегистрировано 28.08.2014 под номером 060009016077
- Территориальный орган — Государственное учреждение – Управление Пенсионного фонда РФ №29 Егорьевский район Московской области
Заказчик закупок
Общая сумма по договорам с поставщиками
0 ₽
Информация об актуальных тендерах и завершенных закупках Индивидуальный предприниматель Борзов Александр Васильевич отсутствует.
Участник закупок
Общая сумма по договорам с заказчиками
0 ₽
Информация об участии ИП Борзов Александр Васильевич в закупках отсутствует.
У ИП Борзов Александр Васильевич найдено 1 номер телефона и 1 адрес электронной почты, по которым можно связаться.
Филиалы и представительства
Сведения о филиалах и представительствах ИП Борзов Александр Васильевич отсутствуют.
Связанные организации Индивидуальный предприниматель Борзов Александр Васильевич не найдены.
Краткая справка
Индивидуальный предприниматель Борзов Александр Васильевич находится по адресу 140324, Московская обл, г Егорьевск, деревня Рахманово. Статус ИП: Ликвидирована. Руководитель: Борзов Александр Васильевич. Дата регистрации: 25. 2014
ИНН 501102979101,
ОГРНИП 314501123700010,
Огранизационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель (50102).
Данные актуальны на 15. 2022. Контактные данные ИП Борзов Александр Васильевич
Информация получена из официальных источников и предоставляется в соответствии со ст. 7 Федерального закона “Об информации, информационных технологиях и о защите информации” от 27. 2006 N 149-ФЗ
ВАШИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
Готовность к применению современных технологий и методов обучения в высшей школе
Способность осуществлять преподавательскую деятельность с использованием информационно-коммуникационных технологий
Способность разрабатывать образовательный контент для реализации программ высшего образования с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Готовность к проведению образовательных онлайн мероприятий.
Готовность к продуктивному взаимодействию с субъектами образовательного процесса с использованием современных технологий
Готовность к преподавательской деятельности по основным образовательным программам высшего образования
Список литературы диссертационного исследования кандидат педагогических наук Шитова, Виктория Александровна, 2006 год
Актуальные проблемы психологии и педагогики довузовской подготовки //Материалы межвузовской конференции. Ред. Кибалко, А. Смолик. – Минск, МГПИ, 1991. -114с.
Алгазина Н. Формирование орфографических навыков: Пособие для учителя. : Просвещение, 1987. 160с.
Андреев А. Дидактические основы дистанционного обучения в вузах. Автореф. дис. докт. пед. наук. ,1999. -41с.
Андреев А. , Солдаткин В. Прикладная философия открытого образования: педагогический аспект. : Изд-во МГОУ, 2002. – 168 с.
Антонова Е. Методика преподавания русского языка: коммунткативно-деятельностный подход. Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений. Раздел 1,2,3. : Изд-во МГОУ, 2004. -91с. /166с. /142с.
Антонова Е. Развитие речи и мышления учащихся на основе интеграции содержания обучения в общеобразовательной школе: Дис. докт. пед. наук. , 2001. -335с.
Антонова Е. , Воителева Т. Русский язык и культура речи: Учебник для студ. сред. проф. учеб. заведений. : Изд. центр «Академия», 2005. – 320с.
Архангельский С. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы: Учеб. -метод. пособие. М: Высшая школа. -1980. -363с.
Архипова Е. Основы методики развития речи учащихся: Учебное пособие для студентов педагогических вузов. Рязань: Изд-во РГПУ, 1999. – 134с.
Архипова Е. Оценка результатов обучающего эксперимента по русскому языку (с применением компьютера): Методическое пособие для студентов-дипломников. Рязань: Изд-во РГПУ, 1994. – 53с.
Асмолов А. Личность как предмет психологического исследования. : Изд-во МГУ, 1984. – 104с.
Атаян З. Технологии работы и подготовки тьюторов МИМ ЛИНК. //Система обеспечения качества в дистанционном образовании. Научные труды МИМ ЛИНК. Вып. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001. 63-69
Бабаева Ю. , Войскунский А. Взаимодействие человека с компьютером. //Психологический журнал 1998, т. 19, №1. 37-48
Бабанский Ю. Оптимизация процесса обучения (общедидактический аспект). : Педагогика, 1977. – 256с.
Балыхина Т. Тесты по русскому языку. Орфография. Часть 1,2. : ООО «Издат-школа», 1998. – 160с. /176с.
Баранников А. Самообразование учащихся в системе общего образования: Теория и практика. : ВЛАДОС, 2001. 360с.
Баранов М. , Ладыженская Т. и др. Методика преподавания русского языка. : Просвещение, 1990. 366с.
Безлепкин В. , Валеева Л. , Власова В. Дополнительное профессиональное образование //Высшее образование в России. -1996, №4. 10-13
Берулава М. Интеграция содержания образования. : Совершенство, 1998. -192с.
Беспалько В. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. : ИПО МОРФ, 1995. -336с.
Бестужев-Лада И. К школе XXI века: Размышления социолога. : Педагогика, 1988. – 254с.
Блинов Г. Проблема «блоковости» в обучении орфографии ипунктуации. I I-1987. – C. 47-56
Бовтенко М. Компьютерная лингводидактика: Учебное пособие. : Флинта, 2005. -215с.
Богин Г. Типология понимания текста: Учеб. пособие Калинин: КГУ, 1986. – 137с.
Богин Г. Филологическая герменевтика: Учеб. пособие Калинин: КГУ, 1982. -86с.
Бондаревская Е. Парадигма личностно-ориентированного образования. //Педагогика. -1997, №4 С. 10-13
Борисова Н. Образовательные технологии открытого дистанционного обучения и опыт их комплексного применения. //Система обеспечения качества в дистанционном образовании. Научные труды МИМ ЛИНК. Вып. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001. – С. 101-113
Борисова Н. , Кузов В. Каким будет преподаватель в эпоху виртуального образования? (модель преподавателя-тьютора). //Качество образования: проблемы и пути решения: научно-методический семинар: тезисы докладов. Новосибирск: НГУ, 2000. 107-114
Быстрова Е. Коммуникативная методика в преподавании родного языка. //Русский язык в школе. 1996, №1. – С. 3-8
Валгина Н. С, Светлышева В. Орфография и пунктуация: Справочник. : Высшая школа, 1994. 336с.
Ванчакова Н. Психологические состояния абитуриентов на этапах подготовки и сдачи вступительных экзаменов. //Проблемы и перспективы взаимодействия вуза и средних учебных заведений. Сборник научных работ. – СПБ. , СПбПМУ, 2002. – С. 53-60
Вербицкий А. Новая образовательная парадигма и контекстное обучение. /Монография. : Исследовательский центр проблем качества подготовки специалистов, 1999. -75с.
Власенков А. Русская словесность. Интегрированное обучение русскому языку и литературе: Программы. Содержание работ по классам. X-XI классы. : АРКТИ, 1998. – 178с.
Возрастные возможности усвоения знаний. Под ред. Эльконина, В. Давыдова. , 1966. -442с.
Войлова К. , Паршина В. , Тихонова В. Сборник диктантов по русскому языку: Учеб. пособие для поступающих в вузы. 2-е изд. – М. : Высшая школа, 1995. – 255с.
Выготский JI. Лекции по психологии. СПб. : СОЮЗ, 1997. – 144с.
Выготский Л. Мышление и речь. , 1956. 519с.
Вымятнин В. М, Дёмкин В. , Можаева Г. , Руденко Т. Мультимедиа-курсы: методология и технология разработки. //Открытое и дистанционное образование, 2002. №3(7). 34-61
Гальперин П. Психология мышления и учение о поэтапном формировании умственных действий //Исследование мышления в советской психологии. : Наука, 1966. 236
Гальперин П. Текст как объект лингвистического исследования. 1981. -140с.
Гац И. Методический блокнот учителя русского языка. : Дрофа, 2003. -120с.
Гершунский Б. Компьютеризация в сфере образования. Проблемы и перспективы. : Педагогика, 1987. – 269с.
Гершунский Б. Философия образования для XXI века. (В поисках практико-ориентированных образовательных концепций). : Совершенство, 1998. – 608с.
Глушков В. Теоретические основы довузовской подготовки учащихся в системе «технический вуз школа». Автореф. дис. докт. пед. наук. -Новосибирск, 1997. -37с.
Гольцова Н. , Мищерина М. Русский язык. 10-11 классы. Профильный уровень. Базовый уровень: Поурочное планирование. : ООО «ТИД «Русское слово – PC », 2004. – 96с.
Гольцова Н. , Мищерина М. Русский язык. 10-11 классы: Книга для учителя. 2-е изд. – М. : ООО «ТИД «Русское слово – PC », 2005. – 336с.
Гольцова Н. , Шамшин И. Русский язык. 10-11 классы: Учебник для общеобразовательных учреждений. 3-е изд. – М. : ООО «ТИД «Русское слово-PC », 2006. -464с.
Горелов И. , Седов К. Основы психолингвистики: Учебное пособие. : Лабиринт, 1997. 224с.
Горшков А. Русская словесность: От слова к словесности: Учебное пособие для уч-ся 10-11 кл. : Просвещение, 1997. – 336с.
Граник Г. Психологические закономерности формирования орфографической грамотности. //Вопросы психологии. 1995. – №3. 28-37.
Граник Г. , Бондаренко С. Орфографическая грамотность современного культурного человека: фрагменты из готовящейся книги для старшеклассников. //Русский язык: Приложение к газете «Первое сентября». -1999. -№33.
Гребенюк О. , Гребенюк Т. Основы педагогики индивидуальности: Учебное пособие. Калининград, Калининградский университет, 2000. -572с.
Громов С. Русский язык. Курс практической грамотности для старшеклассников и абитуриентов. -М: Московский лицей, 2003. 304с.
Давыдов В. Виды обобщения в обучении: (Логико-психологические проблемы построения учебных предметов). , 1972. – 423с.
Давыдов В. Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретического и экспериментального психологического исследования. : Педагогика, 1986. -240с.
Дёмкин В. , Можаева Г. Технологии дистанционного обучения. -Томск: Изд-во ТГУ, 2003. 106с.
Дидактические материалы по орфографии с компьютерной поддержкой: Пособие для учащихся 5-7 кл. /Алгазина Н. , Ларских З. , Пашкова Г. , Фитковская; Под ред. Алгазиной Н. : Просвещение, 1996. -175с.
Дидактические материалы по пунктуации с компьютерной поддержкой: Пособие для учащихся 5-9 кл. /Алгазина Н. , Гац И. , Маслова В. и др. ; Под ред. Алгазиной Н. : Просвещение, 1998. 160с.
Дистанционное обучение: учеб. пособие. /Под ред. Полат. : Владос, 1998- 192с.
Довузовское образование. Проблемы и перспективы. Опыт: I Регион, науч. -метод. конф. , 24 нояб. 1999 г. : Тезисы докладов. Новосибирск: Новосиб. гос. техн. ун-т, 2000 – 167с.
Дрейвс В. Преподавание он-лайн. /Пер. с англ. : МАПДО, 2002. -260с.
Дудников А. Методика изучения грамматики в 8-летней школе. : Просвещение, 1977. – 115с.
Жинкин Н. Механизмы речи. : АПН РСФСР, 1958. – 370с.
Закон об образовании Российской Федерации /www. informika. ru (сервер Министерства Образования РФ)
Закотнова П. Подготовка преподавателей вуза к деятельности в системе дистанционного обучения. Дис. канд. пед. наук. Омск, 2004. – 211с.
Занков JI. Избранные педагогические труды. : Педагогика, 1990. -424с.
Зимняя И. Личностно-деятельностный подход как основа организации образовательного процесса. В кн. : Воспитать человека. : , 2002. 150-155.
Зимняя И. Педагогическая психология: Учеб. для высш. учеб. завед. , Логос, 2005. -383с.
Зинченко А. Особенности системы ОДПО, обуславливающие содержание педагогической деятельности тьютора. // Система обеспечения качества в дистанционном образовании. Научные труды МИМ ЛИНК. Вып. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2004. – С. 26-35
Зинченко А. Тьютор: менеджер маркетолог – продавец: расширенный взгляд. //Система обеспечения качества в дистанционномобразовании. Научные труды МИМ ЛИНК. Вып. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001. 122-126
Змеев С. Наука XXI века. //Высшее образование в России. 1998. 76-79
Иванова В. , Моисеев А. Орфография, пунктуация и методика их преподавания: Обзор книг за 1992—1994 гг. //Русский язык в школе. -1995. -№1.
Интернет в гуманитарном образовании: Учеб. пособие для вузов. /Под ред. Полат. : Владос, 2001. -271с.
Интернет обучение: технологии педагогического дизайна. /Моисеева М. , Полат Е. , Бухаркина М. , Нежурина М. Под ред. Моисеевой. : Издательский дом «Камерон», 2004. – 216с.
Ипполитова Н. Текст в системе изучения русского языка в школе. : Наука, 1992. -126с.
Калмыков А. Программно-методическое обеспечение переподготовки преподавателей вуза (на примере преподавания в Интернет). Автореф. дис. канд. пед. наук. , 2002. 27с.
Капелевич М. Концептуальные основы довузовской подготовки. Дис. канд. пед. наук. Калининград, 2001. – 206с.
Капинос В. Работа по развитию речи учащихся в свете теории речевой деятельности. //Русский язык в школе 1978, №4, С. 58-67
Караулов Ю. Ассоциативная грамматика русского языка. : Русский язык, 1993. -380с.
Караулов Ю. Русский язык и языковая личность. : Наука, 1998. -263с.
Каспржак А. Образовательный стандарт и новое качество образования. /Каким должен быть образовательный стандарт: (Теоретические подходы к разработке стандарта общего образования). -М: Издательство МИОО, 2002. 128-146
Качество знаний учащихся и пути его совершенствования. /ИЛ. Лернер, Л. Зорина, Г. Батурина и др. /Под ред. Скаткина, В. Краевского. : Педагогика, 1988. -208с.
Кедрова Г. Методы оптимизации компьютерной обучающей среды по лингвистике для систем дистанционного обучения в Интернете. : Изд-во МГУ, 2001. -23с.
Климов Е. Психология профессионального самоопределения: Учеб. пособие для студентов вузов. Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. – 512с.
Комраков Е. Проектировочная деятельность тьютора в системе открытого дистанционного профессионального образования. //Система обеспечения качества в дистанционном образовании. Научные труды МИМ ЛИНК. Вып. – Жуковский: МИМ ЛИНК, 2004. 36-43.
Кон И. Психология ранней юности. : Просвещение, 1989. 256с.
Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Утверждена Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2001 года № 1756-Р. – М. : Издательство «Центр гуманитарной литературы», 2004 год. – 23с.
Краевский В. Методология педагогики. Пособие для педагогов исследователей. Чебоксары: Изд-во Чуваш. Ун-та, 2001. – 244с.
Купалова А. Задачи совершенствования системы методов обучения русскому языку. //Совершенствование методов обучения русскому языку:
Купалова А. О едином курсе русского языка на коммуникативно-деятельностной основе: Материалы для обсуждения /НИИ шк. ; Отв. ред. Купалова. Вып. : НИИШ, 1988 81с.
Лапатухин М. Методика русского языка в средней школе. Пособие для заочников. Калинин, 1974. – 324с.
Леденёва В. , Войлова К. 130 диктантов по русскому языку для школьников и абитуриентов. 10-11 классы. 5-ое изд. – М. : Дрофа, 2002. – 128с.
Лейтес Н. Психология одарённости детей и подростков. : Академия, 2000. -336с.
Леньков С. , Рубцова Н. Психологические средства профессиональной деятельности преподавателя информационных технологий. //Открытое образование. 2002. 26-33
Леонтьев А. Деятельность. Сознание. Личность. : Академия, 2004. – 352с.
Леонтьев А. Слово в речевой деятельности. Некоторые проблемы общей теории речевой деятельности. : Наука, 1965. – 245с.
Лернер И. Дидактические основы методов обучения. : Педагогика, 1981. – 186с.
100. Лошакова И. Стратегии довузовского образования в контексте социальной трансформации современного российского общества. Дис. докт. соц. наук. Саратов, 2003. – 422с.
101. Машбиц Е. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. : Педагогика, 1988. – 102с.
102. Менчинская Н. Проблемы учения и умственного развития школьника: Избранные педагогические труды. : Педагогика, 1989. – 224с.
103. Мерлин В. Очерк интегрального исследования индивидуальности. : Педагогика, 1986.
104. Милорадова Н. Объективные и субъективные критерии психологической готовности к тьюторской деятельности. //Качество дистанционного образования: Концепции, проблемы. Тезисы докладов. -Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001. 39-42
105. Милорадова Н. Ценностные ориентиры в тьюторской деятельности. //Система обеспечения качества в дистанционном образовании Научные труды МИМ ЛИНК. Вып. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001. – С. 83-90
106. Митченкова Е. Личностно-ориентированноое обучение как фактор педвузовской подготовки слушателей подготовительных курсов. Дис. канд. пед. наук. Челябинск, 1999. – 208с.
107. Михалевская Г. Коммуникативные умения педагога: Учеб. пособие. -СПб. : Изд-во С. -Петерб. ун-та, 1996. 62с.
108. Могилев А. , Злотникова И. , Кравец В. Педагогические аспекты дистанционного образования. Воронеж: Изд-во ВШУ, 1997г. – 107с.
109. Можаева Г. , Тубалова И. Как подготовить мультимедиа курс? (Методическое пособие для преподавателей). /Под ред. Дёмкина. -Томск: Изд-во ТГУ, 2002. 41с.
110. Моисеева М. Координатор как ключевая фигура процесса дистанционного обучения. //Дистанционное образование. 2000. 25-29
111. Моисеева М. Подготовка тьюторов в области новых педагогических технологий для системы дистанционного обучения. //Качество дистанционного образования: Концепции, проблемы. Тезисы докладов. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001. – С. 42 -45.
112. Монахов Н. Эволюция дистанционного образования. //Школьные технологии. 2003, №3. 12-18
113. Назарова Т. Методические основы организации коррективного курса русского языка (для абитуриентов и первокурсников вуза). Автореф. дис. канд. пед. наук. Якутск, 2001. – 24с.
114. Нежурина М. Системный подход к решению проблем дистанционного обучения. (Монография), Издание международного проекта DELPHI EDRUS 9706, Москва, 1999. 112с.
115. Новиков A. , Назарова Т. , Полат Е. Перспективные средства и технология обучения. : ИОСО РАО. – 192с.
116. Норман Б. Грамматика говорящего. СПб. : Изд-во СПбГУ, 1994. 228с.
117. Носенко Э. Эмоциональное состояние как опосредующий фактор влияния самооценки на эффективность интеллектуальной деятельности подростка. //Психологический журнал. 1998, т. 19, №1. 16-25
118. Образование и XXI век: информационные и коммуникационные технологии. : Наука, 1999. 191с.
119. Овсянников В. , Кашицин В. Дистанционное образование в России: Постановка проблемы и опыт организации. : РИЦ «Альфа» МГОПУ им. Шолохова, 2001. – 294с.
120. Околелов О. Процесс обучения в системе дистанционного образования. //Дистанционное образование. 2000. -№3. 37-43132. 0нищук В. Урок в современной школе: Пособие для учителей. : Просвещение, 1981. – 191с.
121. Панов Б. Типы и структура уроков русского языка: Пособие для учителя. : Просвещение, 1986. – 208с.
122. Педагогика. Учебное пособие для студентов педагогических вузов и педагогических колледжей. /Под ред. Пидкасистого. : Педагогическое общество России, 1998. – 640с.
123. Педагогическое речеведение. Словарь-справочник. /Под ред. Ладыженской и А. Михальской; сост. Князьков. : Флинта, Наука, 1998. -312с.
124. Перспективы, развития системы непрерывного образования. /Под ред. Гершунекого. : Педагогика, 1990. – 224с.
125. Петрова Т. Эффективный консультант дистанционного обучения. //Информатизация образования 2003. Научные труды и материалы конференции АИО. Волгоград, 12-15 мая 2003 г. -Волгоград, Перемена, 2003. – С. 124-130
126. Пиаже Ж. Избранные психологические труды. М: Просвещение, 1994. – 679 с.
127. Пидкасистый П. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении: Теоретико-экспериментальное исследование. : Педагогика, 1980. 240с.
128. Полат Е. Дистанционное обучение. //Народное образование. -2003. -№3. 115-118
129. Полат Е. Концепция дистанционного обучения на базе компьютерных телекоммуникаций // www. ioso. iip. net/distant
130. Положение о проведении единого государственного экзамена. Приказ Министерства образования РФ № 1306 от 9 апреля 2002 г.
131. Поспелов Н. , Поспелов И. Формирование мыслительных операций у старшеклассников. : Педагогика, 1989. – 152с.
132. Практическая методика обучения русскому языку в средних и старших классах. Быстрова и др. : Просвещение, 1988.
133. Приказы Министерства образования РФ // www. informika
134. Приступа Г. Краткий курс методики русского языка. /Рязан. пед. ин-т. -Рязань, 1975. -379с.
135. Программно-методические материалы: Русский язык. 5-9 классы /Сост. Рыбченкова. 2-е изд. – М. :Дрофа, 1999. – 192с.
136. Пряжников Н. Профессиональное и личностные самоопределение. Воронеж: Моск. психолого-социал. ин-т, Акад. пед. и социал. наук, 1996. 256с.
137. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности. /Под ред. Никифорова. СПб, 1991. – 152с.
138. Разумовская М. Важнейшие проблемы обучения орфографии на современном этапе. В сб. : Обучение орфографии в восьмилетней школе. , 1974. 22-34
139. Розенталь ДЭ. Пособие по русскому языку для поступающих в вузы. : Оникс21 век, 2005. -416с.
140. Розенталь Д. Русский язык: 10-11 классы. //Пособие для общеобразовательных учебных заведений. : Астра, 2003. – 384с.
141. Розенталь Д. , Голуб И. Секреты стилистики. Правила хорошей речи. : Рольф, 2002. -208с.
142. Российский портал открытого образования: обучение, опыт, организация. /Отв. ред. Солдаткин. : МГИУ, 2003. – 508с.
143. Рубинштейн C. О мышлении и путях его исследования. : Педагогика,1958. – 146с.
144. Рубинштейн СЛ. Проблемы общей психологии. : Педагогика, 1976. -276с.
145. Русский язык в 10-11-х классах общеобразовательных учреждений: Программа. /Сост. Власенков. : Просвещение, 1997. -96с.
146. Русский язык в 10-11-х классах: Логико-предметные категории и способы их выражения в языке и речи: Программа. /Сост. Баранов. : Просвещение, 1997. -92с.
147. Русское правописание: Орфография и пунктуация (спецкурс для 10-11-х классов): Программа. /Сост. Львова. : Просвещение, 1997. -96с.
148. Самаркина Н. Педагогические условия довузовской подготовки учащихся: На базе юридического института. Дис. канд. пед. наук. -Оренбург, 1999. -145с.
149. Самоорганизация студентов 1 курса: Учеб. пособие / П. Рыженков, Е. Марусова и др. ; отв. ред. Рыженков. Новосибирск, 1990. -118с.
150. Санитарно-эпидемологические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы СанПин 2. 1340-03. : Про-Прогресс, 2004. – 53с.
151. Сарьянова Р. Совершенствование орфографической грамотности слушателей подготовительных курсов для поступающих в вузы. Дис. канд. пед. наук. Екатеринбург, 2001. – 191с.
152. Сборник статей М. Баранова, опубликованных в журнале «Русский язык в школе» в 1960-1998гг. Абакан, Изд-во Хакасского гос. унив-та, 2001. -200с.
153. Скаткин М. Проблемы современной дидактики. , 1980. – 96с.
154. Сластёнин В. Антропологический подход в педагогическом образовании. //Народное образование, 1994, №9-10
155. Сластёнин В. , Исаев И. , Мищенко А. , Шиянов Е. Педагогика. , Школа-Пресс, 1997. 512с.
156. Смирнов А. Проблемы психологии памяти. : Просвещение, 1966. -423с.
157. Смычковская Т. , Петрова Т. Методическая система дистанционного обучения. //Информатизация образования 2003. Научные труды и материалы конференции АИО. Волгоград, 12-15 мая 2003 г. Волгоград, Перемена, 2003. – С. 75-83
158. Сокольникова Э. Самостоятельная работа студентов. : Изд-во МГОПУ, 2000. -88с.
159. Старов М. , Иванова М. , Вислобокова М. Психолого-педагогические проблемы общения при дистанционном обучении. //Дистанционное образование. 1999. – С. 26-31
160. Стилистика русского языка (для 10-11 классов школ с углубленным изучением русского языка): Программа. /Сост. Вартапетова. : Просвещение, 1997. -96с.
161. Сумская Т. Довузовская подготовка в условиях модернизации образования. Дис. канд. пед. наук. , 2002 – 200с.
162. Текучёв А. Очерки по методике обучения русскому языку. , 1980. -230с.
163. Текучёв А. Методика преподавания русского языка в средней школе. Учебник для высших педагогических учебных заведений. , 1958. -528с.
164. Теория и практика дистанционного обучения: Учеб. пособие для студ. Высш. Пед. учеб. заведений / Е. Полат, М. Бухаркина, М. Моисеева; Под ред. Полат. : Издательский дом «Академия», 2004. – 416с.
165. Теслинов А. Проблемы тьюторской деятельности. //Качество дистанционного образования: концепции, проблемы. Тезисы докладов. -Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001. 65-66
166. Урманцев Ю. Общая теория систем. : Мысль, 1988. – 78с.
167. Федеральная программа развития образования. : МГУП, 2000. -88с.
168. Федоренко Л. Принципы обучения русскому языку. Пособие для учителей. : Просвещение, 1973. – 344с.
169. Фёдорова Н. Довузовская подготовка как этап становления социальной зрелости старшеклассника. Автореф. дис. канд. пед. наук. Тюмень, 2004. -24с.
170. Фельдштейн Д. Психология взросления: Структурно-содержательные характеристики процесса развития личности. : Моск. психол. -соц. ин-т: Флинта, 2004. 670с.
171. Фролов Ю. Психология подростка: Хрестоматия. : Российское педагогическое агентство, 1997. – 526с.
172. Хлебинская Г. Русский язык. 10 кл. Орфография и морфология: Учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / 3-е изд. : ООО «Издательский дом «Оникс 21 век», 2005. – 320с.
173. Хлебинская Г. Русский язык. 10 кл. : Программа. Поурочное планирование с методическими рекомендациями / 2-е изд. : ООО «Издательский дом «Оникс 21 век»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2005. – 96с.
174. Хлебинская Г. Русский язык. 11 кл. Синтаксис простого и сложного предложения: Учеб. пособие для общеобразоват. учреждений / 2-е изд. : ООО «Издательский дом «Оникс 21 век»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2005. – 288с.
175. Хлебинская Г. Русский язык. 11 кл. : Программа. Поурочное планирование с методическими рекомендациями / 2-е изд. : ООО «Издательский дом «Оникс 21 век»: ООО «Издательство «Мир и Образование», 2005. – 96с.
176. Хрестоматия по методике русского языка: Пособие для учителя. /Под ред. Панова. — М. : Просвещение, 1991. -271с.
177. Хрестоматия по методике русского языка: Преподавание орфографии и пунктуации в общеобразовательных учебных заведениях. Авт. -сост. Иванова. Осипов-М. : Просвещение, 1995. -352с.
178. Хуторской А. Научно-педагогические предпосылки дистанционной педагогики. //Открытое образование. 2001. – С. 30-35
179. Чапаев Н. Теоретико-методологические основы педагогической интеграции. Автореф. дис. докт. пед. наук. Екатеринбург, 1998. -43с.
180. Четко JI. Пособие по русскому языку для поступающих в вузы. : Школьная пресса, 1995. – 416с.
181. Читаева О. Интеграция содержания профессиональной подготовки учащихся к коммерческой деятельности. Автореф. дис. канд. пед. наук. -СПб. ,1995. 25с.
182. Щедровицкий Г. Избранные труды. : Школа культурной политики, 1995 -800с.
183. Щедровицкий Г. Педагогика и логика. : Касталь, 1993. 128с.
184. Щенников С. Особенности модели открытого дистанционного образования взрослых. //Система обеспечения качества в дистанционном образовании. Научные труды МИМ ЛИНК. Вып. Жуковский: МИМ ЛИНК, 2001. 5-17
185. Щенников С. Открытое дистанционное образование. : Наука, 2002. 527с.
186. Эльконин Д. Избранные психологические труды. : Педагогика, 1989. -560с.
187. Юдин Б. О соотношении рефлексии и деятельности. //Рефлексия в науке и обучении. Новосибирск, 1984. 17-44
188. Юров С. Основы преподавания в Интернете. (Курс переподготовки преподавателей). : ИнОБО, 2003. 116с.
189. Якиманская И. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. : Сентябрь, 1996. – 96с.
190. Якиманская И. Технология личностно-ориентированного образования. , 2000. -176с.
Обратите внимание, представленные выше научные тексты размещены для ознакомления и получены посредством распознавания оригинальных текстов диссертаций (OCR). В связи с чем, в них могут содержаться ошибки, связанные с несовершенством алгоритмов распознавания. В PDF файлах диссертаций и авторефератов, которые мы доставляем, подобных ошибок нет.