Международное сотрудничествоПравить
Международная деятельность — одно из магистральных направлений деятельности МГОУ, отвечающее стратегическим задачам и приоритетам развития системы образования Московской области в соответствии с задачами общегосударственной политики Российской Федерации в области образования и науки.
К главным составляющим международной деятельности МГОУ относятся:
дальнейшая интернационализация образовательной и научно-исследовательской деятельности университета;
- участие в государственной политике по развитию экспорта образовательных услуг Российской Федерации;
- укрепление позитивного имиджа Московской области за рубежом;
- приём иностранных граждан на обучение на основные и дополнительные образовательные программы;
- развитие академической мобильности студентов, аспирантов и сотрудников университета;
- разработка и реализация совместных образовательных программ, в том числе программ двухдипломного образования;
- приём иностранных преподавателей и исследователей на работу в МГОУ;
- поддержка русского языка за рубежом.
Ногинский филиал МГОУПравить
18 декабря 1911 года, собрание рассмотрело и утвердило проект нового учебного здания для расширения количества обучающихся, создателем проекта был инженер К. Карасев. Предполагалось расширение на 310 человек.
В апреле 1912 года были начаты работы по закладке здания и к наступлению холодов проект был завершён, однако первые обучающиеся вошли в стены здания только в 1913 году.
26 декабря 1919 года В. Ленин подписал декрет «О ликвидации неграмотности среди населения РСФСР», который обязывал все население советской республики в возрасте от 8 и до 50 лет обучаться грамоте на родном или русском языке. После указа, в 1921 году на базе колледжа, был создан педагогический техникум.
Именовалось учебное заведение Богородский (Ногинский) педагогический техникум имени К. Тимирязева. Разместился педагогический техникум в здании бывшего Реального училища на Московской улице (в наше время улица 3-его Интернационала).
Те, кто окончил Ногинский педагогический техникум в 20-е и 30-е годы, с теплотой и волнением вспоминают о годах, проведенных в стенах техникума, о тех учителях – наставниках, давших им путевку в жизнь.
Аттестат Елизаветинского института 1890 года.
Диплом МОПИ им. Крупской 1979 г.
Московский государственный областной университет
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 ноября 2019 года; проверки требуют 95 правок.
Моско́вский госуда́рственный областно́й университе́т (МГОУ) — высшее учебное заведение в Москве и Московской области. Основан в 1931 году. В 1957—1991 годы — Московский областной педагогический институт (МОПИ) имени Н. Крупской.
У этого термина существуют и другие значения, см. МГОУ.
Институты и факультеты университетаПравить
- Лингвистический факультет
Кафедра теории языка, англистики и прикладной лингвистики Кафедра восточных языков Кафедра индоевропейских языков Кафедра переводоведения и когнитивной лингвистики - Кафедра теории языка, англистики и прикладной лингвистики
- Кафедра восточных языков
- Кафедра индоевропейских языков
- Кафедра переводоведения и когнитивной лингвистики
(основан в 1946 году)
- Кафедра английской филологииКафедра германской филологииКафедра лингводидактикиКафедра романской филологии
- Кафедра английской филологии
- Кафедра германской филологии
- Кафедра лингводидактики
- Кафедра романской филологии
Историко-филологический институтПравить
- Факультет истории, политологии и права (основан в 1931 году)
Кафедра всеобщей истории, археологии и методологии исторической наукиКафедра истории, культуры и социального развития Московской области Кафедра истории России средних веков и нового времени Кафедра методики преподавания истории, политологии и права Кафедра новейшей истории РоссииКафедра политологии и праваКафедра русской литературы 20 века - Кафедра всеобщей истории, археологии и методологии исторической науки
- Кафедра истории, культуры и социального развития Московской области
- Кафедра истории России средних веков и нового времени
- Кафедра методики преподавания истории, политологии и права
- Кафедра новейшей истории России
- Кафедра политологии и права
- Кафедра русской литературы 20 века
(основан в 1931 году)
- Кафедра истории зарубежных литературКафедра славянской филологии и культуры коммуникацийКафедра современного русского языка имени профессора П.А. ЛекантаКафедра истории русского языка и общего языкознанияКафедра методики преподавания русского языка и литературыКафедра русской классической литературы
- Кафедра истории зарубежных литератур
- Кафедра славянской филологии и культуры коммуникаций
- Кафедра современного русского языка имени профессора П.А. Леканта
- Кафедра истории русского языка и общего языкознания
- Кафедра методики преподавания русского языка и литературы
- Кафедра русской классической литературы
Институт экономики, управления и праваПравить
- Кафедра государственного и муниципального управленияКафедра проектного и функционального менеджментаКафедра экономического и финансового образованияКафедра государственных(муниципальных) и корпоративных закупок Кафедра управления персоналом Кафедра экономики и предпринимательства
- Кафедра государственного и муниципального управления
- Кафедра проектного и функционального менеджмента
- Кафедра экономического и финансового образования
- Кафедра государственных(муниципальных) и корпоративных закупок
- Кафедра управления персоналом
- Кафедра экономики и предпринимательства
- Юридический факультет (основан в 1995 году)
Кафедра гражданского праваКафедра конституционного и муниципального праваКафедра предпринимательского праваКафедра теории и истории государства и праваКафедра уголовного праваКафедра уголовного процесса и криминалистики - Кафедра гражданского права
- Кафедра конституционного и муниципального права
- Кафедра предпринимательского права
- Кафедра теории и истории государства и права
- Кафедра уголовного права
- Кафедра уголовного процесса и криминалистики
Физико-математический факультетПравить
- Кафедра общей физики и методики преподавания физики
- Кафедра высшей алгебры, элементарной математики и методики преподавания математики
- Кафедра вычислительной математики и методики преподавания информатики
- Кафедра математического анализа и геометрии
- Кафедра теоретической физики
Факультет технологии и предпринимательстваПравить
основан в 1960 году
- Кафедра современных промышленных технологий, робототехники и компьютерной графики
- Кафедра технологии профессионального образования
Факультет изобразительного искусства и народных ремеселПравить
(основан в 1991 году)
- Кафедра рисунка
- Кафедра графического дизайна
- Кафедра живописи
- Кафедра композиции
- Кафедра методики обучения изобразительному и декоративному искусству
- Кафедра народных художественных ремесел
- Кафедра средового дизайна
Факультет физической культурыПравить
- Кафедра базовых физкультурно-спортивных дисциплин
- Кафедра современных оздоровительных технологий и адаптивной физической культуры
- Кафедра спортивных игр, гимнастики и единоборств
- Кафедра теоретико-практических основ физического воспитания и спорта
Факультет психологииПравить
основан в 2004 году
- Кафедра дошкольного образования
- Кафедра начального образования
- Кафедра общей и педагогической психологии
- Кафедра психологии развития личности
- Кафедра психологии труда и организационной психологии
- Кафедра психологического консультирования
- Кафедра социальной психологии
Факультет специальной педагогики и психологииПравить
(основан в 1996 году)
- Кафедра комплексной психолого-педагогической реабилитации
- Учебно-научная лаборатория инклюзивного образования лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
- Кафедра логопедии
- Кафедра специальной педагогики и инклюзивного образования
Факультет безопасности жизнедеятельностиПравить
- Кафедра методики обучения безопасности жизнедеятельности
- Кафедра социальной безопасности
Факультет естественных наукПравить
(основан в 2021 году)
- Кафедра методики преподавания химии, биологии, экологии и географи
- Кафедра общей и социальной экологии, геоэкологии и природопользования
- Кафедра социально-экономической и физической географии
- Кафедра ботаники и прикладной биологии
- Кафедра общей биологии и биоэкологии
- Кафедра теоретической и прикладной химии
- Кафедра физиологии, экологии человека и медико-биологических знаний
Медицинский факультетПравить
(основан в 2020 году)
- Кафедра фундаментальных медицинских дисциплин
- Кафедра терапии
- Кафедра хирургии
Общеуниверситетские кафедрыПравить
- Кафедра иностранных языков
- Кафедра педагогики и современных образовательных технологий
- Кафедра русского языка как иностранного и методики его преподавания
- Кафедра физического воспитания
- Кафедра философии
Научные подразделенияПравить
- Управление докторантуры и аспирантуры (Отдел подготовки научных и научно-педагогических кадров, Отдел сопровождения и развития программ аспирантуры).
- Отдел по изданию научного журнала «Вестник МГОУ».
- Ресурсный центр русского языка.
- Областной центр сопровождения замещающих семей.
- Библиотека.
- Служба психологической поддержки.
- Информационно-издательское управление (Редакционно-издательский отдел, Отдел допечатной подготовки, Отдел оперативной печати).
- Духовно-просветительский Центр имени Просветителей славянских Кирилла и Мефодия.
- Отдел развития научно-академического сотрудничества.
- Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
БиографияПравить
- 1984 — окончил сельскохозяйственный факультет Университета дружбы народов имени Патриса Лумумбы (отделение агрономии, специализация «биофизика и физиология растений»).
- 1984—1985 — служил рядовым в Вооружённых силах СССР.
- 1986—1988 — учитель биологии и английского языка в средней школе № 24 пос. Обухово Ногинского района Московской области.
- 1988—1989 — учёный секретарь Временного научно-исследовательского коллектива «Школа» Государственного комитета СССР по образованию.
- 1989—2000 — работал в Российской академии образования (РАО), откуда в должности заместителя директора Центра региональной политики развития образования Российской академии образования был приглашён на работу в Министерство образования Российской Федерации советником Управления информационных и образовательных технологий.
- 2000—2002 — начальник отдела научно-методического обеспечения развития образования Управления информационных технологий в образовании Министерства образования Российской Федерации.
- 2002—2004 — специалист отдела инновационных проектов департамента внешних связей ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть».
- 2004—2005 — помощник депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации.
- Июнь 2007 — август 2008 — Помощник Полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе.
- C августа 2008 года — председатель Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития.
- С 2012 года — президент Национальной ассоциации реабилитационных центров.
Общественная деятельностьПравить
В 1992 году организовал издание альманаха межрегиональной государственности «Россия-2010». В 1993—1997 гг. вышло 7 номеров, посвящённых различным направлениям развития науки, промышленности, обороны, безопасности и образования.
В октябре 2001 года организовал общественное объединение «Образовательное общество», в июне 2002 года общественное движение «Партия России», в июле 2005 — межрегиональное общественное «Движение развития».
В июле 2006 года был избран председателем Организационного комитета по подготовке, созыву и проведению учредительного съезда политической партии с предполагаемым наименованием «Партия развития». 14 октября 2006 г. учредительный съезд Партии развития избрал Юрия Крупнова председателем партии. Однако в мае 2007 года партии было отказано в регистрации.
Руководитель разработки проектов «Новая Восточная политика», «Новый Средний Восток», «Дальневосточный космический кластер на базе космодрома Восточный (Свободный)», «Альтернативная усадебная урбанизация», «Тысяча новых городов для России», «Афганская политика России», «Северная цивилизация», «Промышленная доктрина России», «Ядерная доктрина России», «Демографическая доктрина России», «Кавказская доктрина России», «Идентификационная безопасность в системах применения консциентального оружия», «Личность», «Восточный коридор развития» и др. , автор многочисленных статей по различным проблемам развития страны.
Демографическая политикаПравить
В марте 2005 г. Юрий Крупнов разработал и представил проект Демографической доктрины России, в которой вскрыл и сформулировал демографическую проблему России и предложил проект её решения:
В настоящее время в Российской Федерации наблюдается эпидемия сверхсмертности и чрезвычайно низкой рождаемости. Без всякого преувеличения следует сказать: Россия вымирает.
Это требует определить ситуацию как чрезвычайную, как демографическую катастрофу и цивилизационный вызов народам России и самому будущему нашей страны. Если мы ничего не будем предпринимать, то уже в ближайшие десятилетия Россия исчезнет с карты мира по демографическим причинам.
Ежегодно страна теряет от 500 тысяч до 1 миллиона человек — т. около 0,5 процента населения. А в центральных областях европейской части России ежегодные потери составляют до 1,0 и более процента.
Космодром «Восточный»Править
В 2005 г. Министерство обороны Российской Федерации приняло решение о закрытии космодрома «Свободный» в Амурской области и ликвидации ЗАТО Углегорск, которое обслуживало его работу. В этой ситуации Юрием Крупновым была развёрнута активная борьба за сохранение космодрома.
Российско-Афганский ФорумПравить
14 мая 2009 года под руководством Юрия Крупнова Институт демографии, миграции и регионального развития при поддержке Министерства иностранных дел, Совета Федерации и Министерства промышленности и торговли РФ организовал проведение в Москве Российско-Афганского Форума, посвящённого 90-летию установления дипломатических отношений между Россией и Афганистаном. Одним из главных приглашённых гостей был принц Абдул Али Серадж, племянник короля Афганистана Амануллы-хана, в период правления которого и были установлены дипломатические отношения между Россией и Афганистаном.
В работе Форума приняла участие представительная делегация из Афганистана в количестве 35 человек, включая вице-президента страны Карима Халили, министра по борьбе с наркотиками генерала Ходайдада, заместителя министра культуры Гулама Наби Фарахи, заместителя министра образования Мохаммада Седика Патмана, ряд крупных афганских чиновников, вице-спикера сената Афганистана Бурхануллу Шинвари, главу сенатского комитета по международным делам Мохаммада Алама Издияра, влиятельных сенаторов и парламентариев Афганистана, председателя провинциального совета Балха Фархада Азими, государственного деятеля и поэта Сулеймана Лаека, президента телеканала «Шамшад», вещающего на языке пушту, Фазеля Карима Фазеля, и многих других политиков и общественных деятелей.
Российская сторона на Форуме была представлена Заместителем Председателя Правительства РФ Игорем Сечиным, секретарём Совета Безопасности РФ Николаем Патрушевым, председателем Государственного антинаркотического комитета и директором ФСКН Виктором Ивановым, заместителем министра промышленности и торговли РФ С. Наумовым, а также другими представителями федеральных и региональных органов исполнительной и законодательной власти.
В экономических мероприятиях Российско-Афганского Форума приняли участие более 60 афганских предпринимателей, представляющих как крупные, так и средние и малые афганские компании. Российский бизнес был представлен заместителем председателя правления «Внешэкономбанка» П. Фрадковым, вице-президентом “АК «Транснефть» М. Барковым, членом правления ГК «Ростехнологии» Ю. Коптевым, руководителем дирекции внешнеэкономической деятельности со странами Дальнего Востока ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» М. Селиховым, руководителем дирекции по зарубежным проектам ОАО «РусГидро» А. Стремоусовым, генеральным директором ОАО «Инженерный центр ЕЭС» С. Сеу, заместителем начальника департамента внешнеэкономической деятельности ОАО «Газпром» С. Балашовым и другими представителями ведущих российских корпораций и фирм.
Председателю Наблюдательного совета Института демографии, миграции и регионального развития Российской Федерации господину Юрию Крупнову!
С того дня, как Вами и Вашими коллегами начаты усилия по улучшению отношений между Российской Федерацией и Исламской Республикой Афганистан, Ваши усилия остаются для нас достойными уважения. Надеемся, что Вы и Ваши коллеги, деятели науки будут работать на укрепления отношений народов двух стран, и Ваши усилия станут предпосылкой восстановления многих сфер жизни в Афганистане.
Руководство Исламской Республики Афганистан высоко ценит Ваши усилия, выражает Вам, Вашим коллегам и сотрудникам Благодарность и желает Вам успехов.
Мухаммад Омар Даудзай,
руководитель Администрации Президента
Исламской Республики Афганистан»
Юн Феня Александровна
0
Рейтинг
0
Положительных
0
Отрицательных
0
Всего отзывов
- О себе
- Дополнительно
- Услуги и цены
- ОпытОпыт преподавания – с 1970 года (преподаватель математики в вузах, школах, техникумах, академии).
Опыт репетиторства – с 2011 года (в том числе дистанционно). - ФактыКандидат технических наук (2002 г.), доцент.
Столкнулись с недобросовестным отношением?
Пополните наш список, пусть люди знают об этом.
Пропал
20 Мая 2018
Котова Наталья Игоревна
Пропал
17 Сентября 2022
Пропал
7 Марта 2009
Тишкина Елизавета Алексеевна
1998 г.
ШЕСТЕРИН ВЛАДИМИР ВИКТОРОВИЧ
1977 г.
ЕМЕЛЬЯНОВ НИКОЛАЙ ВИКТОРОВИЧ
1961 г.
САМОЙЛОВ АНДРЕЙ АНДРЕЕВИЧ
1969 г.
ЕРМОЛИНСКИЙ СЕМЕН АЛЕКСЕЕВИЧ
1987 г.
КИРИЛЛОВ ВЛАДИМИР ИЛЬИЧ
1956 г.
ТИМОШЕНКО ОЛЕГ ЕВГЕНЬЕВИЧ
1967 г.
АНДРЕЕВ ВАЛЕРИЙ НИКОЛАЕВИЧ
1957 г.
МАХМУДОВ ФАХРУДИН АЛИБЕГОВИЧ
1965 г.
ЧЕКИН ЮРИЙ ВАСИЛЬЕВИЧ
1963 г.
Пропал
12 Февраля 2017
2016 г.
Пропал
15 Апреля 2017
1964 г.
Внимание, объявлено вознаграждение!
Окажите содействие в поиске людей и розыске преступнтков.
Вознаграждение или бонусы за Ваш видео-отзыв!
Расскажите о Вашем личном опыте общения с организацией.
СсылкиПравить
В 1826 году усадьба, в которой располагается главный корпус МГОУ, была передана Дому трудолюбия. Заведовала им Голицына Татьяна Васильевна. Дом трудолюбия выполнял функции учебного заведения для молодых девушек из малоимущих семей, сирот, их обучали до 20 летнего возраста.
В 1847 году, на месте Дома трудолюбия, в дань памяти Елизаветы Алексеевны, открывается Елизаветинское училище, которое осуществляло обучение девушек, немного позднее стало институтом. Обучали в Елизаветинском училище (институте), на безвозмездной основе дочерей обер-офицеров и чиновников не выше титулярного советника, для остальных образование предоставлялось на платной основе, при этом претендентками на поступление могли стать только потомки дворян, духовенства и купцов, реализующих свои услуги и товары на территории России.
В учебной программе значились следующие дисциплины: французский, русский и немецкий язык, математика, история, география, танцы, пение и закон божий. Интересным фактом является то, что обучающиеся девушки должны были 1 день разговаривать между собой только на немецком, а другой день только на французском. Занятия танцами и пением осуществлялись за дополнительную плату. После выпуска, обучающиеся становились учительницами и гувернантками.
Позже на территории Университета был построен Домовой Троицкий храм, который и в наше время осуществляет приём прихожан.
В 1917 году, после октябрьской революции, была проведена реформа. Ознаменовалась она открытием Московского областного педагогического техникума, просуществовал он до 1930 года и выполнял роль обеспечения Москвы и прилегающих к ней областей учителями. В 1931 году, техникум переквалифицировался в институт и с 1957 по 1991 стал носить имя Надежды Константиновна Крупской (МОПИ Им. Крупской). В 1991 году МОПИ им. Крупской преобразовывается в Московский педагогический университет (МПУ).
С 2002 года, университет был преобразован в Московский государственный областной университет (МГОУ), где по данным на 2022 год обучается более 10 тысяч студентов.
Полный текст
- Аннотация
- Об авторах
- Список литературы
Аннотация
Целью написания статьи является описание микроблогов социальной сети Инстаграм1 как наиболее успешного сегмента рекламного интернет-дискурса, имеющего наивысшую степень персуазивного воздействия на ментальную сферу реципиентов.
Процедура и методы. В ходе написания статьи использовались следующие методы исследования: наблюдение, анализ и синтез, классификация, понятийное моделирование, сопоставление и др.
Результаты. Проведённый анализ показал, что развитие современного общества происходит благодаря воздействию информационно-коммуникационных технологий, которые оказывают влияние на обмен информацией в процессе общения и способы выстраивания межличностных отношений, а также на досуговую, игровую деятельность человека, которая трансформируется в мир киберпространства, в котором формируется виртуальная идентичность человека, получившая название виртуальной языковой личности, что в значительной степени упростило взаимодействие представителей рынка товаров и услуг и конечного потребителя.
Теоретическая и практическая значимость. Полученные в работе результаты служат углублению знаний и представлений о рекламном интернет-дискурсе, могут быть использованы при составлении и чтении лекций, проведении семинарских и практических занятий по общему языкознанию, межкультурной коммуникации, стилистике текста, интернет-коммуникации и журналистике, цифровой экономике, дискурс-анализу, английскому языку, в том числе будут полезны для представителей рекламной и PR-сферы. Выводы авторов углубляют понимание природы и механизмов вербального и невербального общения, тем самым вносят вклад в теорию коммуникации, а также дополняют теорию дискурса, теорию рекламы, теорию речевых жанров, уточняют и расширяют их категориально-понятийный аппарат в свете рекламной интернет-коммуникации.
Ключевые слова
Государственный социально-гуманитарный университет
Россия
Ахренова Наталья Александровна – доктор филологических наук, доцент, профессор кафедры германо-романских языков факультета иностранных языков
140410, Московская обл. , г. Коломна, ул. Зеленая, д
Московский государственный областной университет
Россия
Милякова Виктория Владимировна – аспирант кафедры теории языка, англистики и прикладной лингвистики лингвистического факультета Московского государственного областного университета; учитель английского языка МБОУ «СОШ №18» г. Коломна
141014, Московская обл. , г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д
Список литературы
Горошко Е. , Жигалина Е. Виртуальное жанроведение: устоявшееся и спорное // Вопросы психолингвистики. 2010. № 12. 105–123.
Горошко Е. , Павлова Л. Трансформация текста под воздействием жанровой системы социальных медиа сервисов коммуникативного интернет-пространства (на материале англоязычных политических сайтов) // Жанры речи. 2015. № 1 (11). 122–136.
Горошко Е. , Полякова Т. Политический твиттинг как новый жанр интернет-коммуникации // Вопросы психолингвистики. 2014. № 19. 92–103.
Мельникова О. К вопросу об определении термина «интернет-дискурс» // Казанский вестник молодых учёных. 2018. № 4 (7). 30–33.
Раицкая Л. Дидактические и психологические основы применения технологий Веб 2. в высшем профессиональном образовании. : МГОУ, 2013. 173 с.
Система формирования знаний в среде Интернет: монография / Аверченков В. , Казаков Ю. , Заболеева-Зотова А. , Леонов Е. , Рощин С. ; 3-е изд. : Флинта, 2016. 187 с.
Тихонов О. Социальные сети как пространство самопрезентации индивида // Вестник Казанского технологического университета. 2012. № 22. 196–198.
Рецензия
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Крупнов.
- Информация сайта Архивная копия от 24 мая 2018 на Wayback Machine Партии Дела.
- Эксперты МЭФ Архивная копия от 20 мая 2018 на Wayback Machine на сайте Московского экономического форума.
- Новости — Движение Развития. Дата обращения: 18 февраля 2012. Архивировано 19 декабря 2011 года.
- «России нужен новый космодром» (недоступная ссылка). Дата обращения: 1 марта 2010. Архивировано 27 октября 2007 года.
- krupnov: С Днём Космонавтики! Центр Русского Космоса переместится на наш Дальний Восток. Дата обращения: 13 апреля 2012. Архивировано 30 апреля 2012 года.
- Юрий КРУПНОВ — Новости / Юрий Крупнов награждён медалью имени С. П. Королева. Дата обращения: 25 марта 2010. Архивировано 19 декабря 2008 года.
- Юрий КРУПНОВ — Новости / Благодарность Юрию Крупнову и коллективу ИДМРР от Администрации Президента Афганистана
- Демоскоп Weekly. Когда, наконец, демографией займутся силовые ведомства?. Дата обращения: 21 июля 2014. Архивировано 23 сентября 2015 года.
- Ю. Крупнов. Операция ‘Мигранты спасут Россию’™. Как она проводится и кто её организует (недоступная ссылка). Дата обращения: 21 июля 2014. Архивировано 28 июля 2018 года.
Внеучебная деятельностьПравить
- 2000 — Лауреат премии Президента Российской Федерации в области образования.
- 2008 — Медаль имени С. П. Королёва за вклад в сохранение и развитие космической деятельности на Дальнем Востоке России.
- 2009 — Благодарственное письмо от руководителя Администрации Президента Исламской Республики Афганистан за усилия по улучшению отношений между Россией и Афганистаном.
Вестник МГОУПравить
- Вестник МГОУ. Серия:Юриспруденция
- Вестник МГОУ. Серия:Экономика
- Вестник МГОУ. Серия:Физика-математика
- Вестник МГОУ. Серия:Русская филология
- Вестник МГОУ. Серия:Психологические науки
- Вестник МГОУ. Серия:Педагогика
- Вестник МГОУ. Серия:Лингвистика
- Вестник МГОУ. Серия:История и политические науки
- Вестник МГОУ. Серия:Философские науки
- Географическая среда и живые системы
КритикаПравить
- ↑ 1 2 3 Московский государственный областной университет (МГОУ). Дата обращения: 19 апреля 2010. Архивировано 21 февраля 2009 года.
- Вестник МГОУ (недоступная ссылка). Дата обращения: 4 февраля 2020. Архивировано 2 октября 2011 года.
- Вестник Московского государственного областного университета (электронное издание) Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
- Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
- Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
- Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
- Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
БиблиотекаПравить
Библиотека МГОУ была основана в 1931 году на базе книжного фонда бывшего Московского педагогического техникума им. Профинтерна. В настоящее время фонды библиотеки насчитывают около миллиона экземпляров. Библиотека имеет отделы и филиалы в пяти учебных корпусах в разных концах города и читальный зал в студенческом общежитии (ул. Ленская). Фонды библиотеки являются собственностью МГОУ и доступны пользователям через систему читальных залов, абонементов.
Электронный читальный зал библиотеки МГОУ является частью библиотеки МГОУ и предназначен для использования читателями библиотеки электронных библиотечных ресурсов (учебных мультимедиа-курсов, баз данных на СD—ROM, электронного каталога, удалённых ресурсов в Интернет-сети), а также для работы со справочно-правовыми системами Гарант и КонсультантПлюс. Доступ к электронным ресурсам библиотеки имеется во всех филиалах и структурных подразделениях библиотеки МГОУ. Электронные ресурсы Библиотеки МГОУ включают в себя библиографические базы данных:
На 2022 год, библиотека МГОУ включает в себя 1136109 печатных и электронных изданий.
679 071 экземпляр – учебная литература
63 474 экземпляра – учебно-методическая литература
299 574 экземпляра – научная литература
93 990 экземпляров – художественная литература.
Образовательная деятельностьПравить
В 1996 году организовал общество с ограниченной ответственностью «Институт учебника «Пайдейя». В 1996—2000 гг. Институтом учебника «Пайдейя» разработаны и выпущены экспериментальные учебники по различным предметам и метапредметам, включая 1 сетевой электронный учебник (интернет-учебник) «Проблемы энергоэффективности», а также организовано более 10 научно-образовательных и социальных интернет-проектов.
В 2000 году «За создание практической модели региональной системы разработки и издания учебно-методических средств для обеспечения функционирования и развития образования в г. Москве» (Указ Президента Российской Федерации от 30 сентября 2000 года № 1718) в составе коллектива стал лауреатом премии Президента Российской Федерации в области образования. В основе указанной модели лежит программа Института учебника «Пайдейя» – «Московский учебник — 2000».
Ответственный редактор коллективных монографий:
- Школа персонального образования (2003)
- Управление качеством образования (2003)
- Технологии социальной работы с семьёй и детьми (2003)