Жмурин игорь евгеньевич мгоу

Внеучебная деятельностьПравить

18 декабря 1911 года, собрание рассмотрело и утвердило проект нового учебного здания для расширения количества обучающихся, создателем проекта был инженер К. Карасев. Предполагалось расширение на 310 человек.

В апреле 1912 года были начаты работы по закладке здания и к наступлению холодов проект был завершён, однако первые обучающиеся вошли в стены здания только в 1913 году.

26 декабря 1919 года В. Ленин подписал декрет «О ликвидации неграмотности среди населения РСФСР», который обязывал все население советской республики в возрасте от 8 и до 50 лет обучаться грамоте на родном или русском языке. После указа, в 1921 году на базе колледжа, был создан педагогический техникум.

Именовалось учебное заведение Богородский (Ногинский) педагогический техникум имени К. Тимирязева. Разместился педагогический техникум в здании бывшего Реального училища на Московской улице (в наше время улица 3-его Интернационала).

Те, кто окончил Ногинский педагогический техникум в 20-е и 30-е годы, с теплотой и волнением вспоминают о годах, проведенных в стенах техникума, о тех учителях – наставниках, давших им путевку в жизнь.

Аттестат Елизаветинского института 1890 года.

Диплом МОПИ им. Крупской 1979 г.

Развитие реабилитационной помощи в историческом ракурсе

В настоящее время, рассматривая реабилитацию как активную форму социальной защиты инвалидов, следует признать, что на протяжении всего периода развития реабилитологии как науки термин реабилитация постоянно претерпевал изменения, как по форме, так и по содержанию.

В той или иной форме, реабилитация существовала на протяжении всей истории медицинской и социальной практики (В. Вечканов, 1975; Т. Алферова, 1990).

В Древнем Риме инвалидом признавался- воин, ограниченный в возможности пользоваться оружием вследствие увечья. В Древней Греции существовали своеобразные формы содержания раненных на войне солдат на общественные средства. В средние века понятия «инвалид» и «инвалидность» применялись также исключительно к бывшим военнослужащим, которые из-за увечья или болезни не могли содержать себя и в силу этого направлялись в специальные богадельни, приюты и монастыри, что было распространено в странах Европы.

В нашей стране реабилитация и медико-социальная работа имеют свои глубокие традиции в истории отечественной культуры. Экстремальные события (войны, эпидемии, стихийные бедствия, катастрофы) объединяли людей различных классов и сословий в стремлении помочь страждущим. Пожертвования односельчан, строительство «миром» домов для погорельцев в деревне, уход за тяжелобольными соседями, «холерные» и «голодные» фонды помощи, работа сестрами милосердия женщин из высшего света, вплоть до членов царской семьи, – вот далеко не полный, раскрывающий черты русского национального характера, перечень примеров. Наряду с частной благотворительностью, которая получила широкое развитие после крещения Руси как средство помощи социально обездоленным людям, и обширной социальной деятельностью монастырей, история свидетельствует также о внимании государства к «сирым и убогим» в ранние годы своего становления.

Такое отношение к инвалидности процветало со времен правления Владимира до царствования Петра I, который начал с государственных позиций привлекать денежные средства для организации приютов, богаделен, школ, аптек, сиротских домов, домов для неизлечимо больных и инвалидов, для психически больных, работных и смирительных домов. Таким образом, можно выделить начальный этап развития реабилитационной помощи, связанный в основном с частной благотворительностью, социальной деятельностью монастырей, берущий свое начало с правления великого Киевского князя Владимира до Петра I. Процесс развития государственного призрения начал устанавливаться в России с формированием государственности. Идея расширения государственной помощи нуждающимся нашла отражение в целом ряде документов XV-XVIII веков. В 1663 г. был издан Указ о назначении инвалидам-раненым и пришедшим из плена денежного и кормового довольствия. Инвалиды по этому указу делились на две категории – тяжело-и легкораненые. В 1678 году во время войны России с Турцией и Крымом был издан Указ о награждении пострадавших на войне инвалидов. Они подразделялись уже на три разряда в зависимости от тяжести ранения: тяжелые, средние и легкие.

При Петре I начинает активно формироваться государственная политика, направленная на оказание помощи нуждающимся, создание сети светских социальных учреждений, учет «просящих милостыню и вспоможение», упорядочение церковной и частной благотворительности, становления системы общественного призрения. Так, указ от 7 ноября 1775 г. предписывал в каждой губернии открыть под «председательством гражданских губернаторов особые приказы Общественного призрения». В более поздний период (1811, 1814) инвалиды войны подразделяются на три класса, или разряда в зависимости от сохранившейся работоспособности. К первому классу относились инвалиды, находящиеся в состоянии беспомощности и нуждающиеся в постороннем уходе, ко второму – нуждающиеся в постороннем уходе в исключительных случаях, к третьему – «имеющие недостатки и повреждения, затрудняющие отправление и действие некоторых органов и частей тела». В 1858 году Н. Пирогов предложил трехразрядную классификацию военной инвалидности. К первому разряду он относил «раны и увечья, делающие человека неспособным к исполнению только одного известного рода службы и занятия». Ко второму разряду – «раны и увечья, делающего раненого неспособным ко всякого рода занятию», и к третьему -«повреждения, делающие раненого не только не способным ни к какому занятию, но и еще и самую его жизнь, зависящую от помощи другого лица». Следующий этап исторического развития реабилитационной помощи связан со становлением государственной системы призрения инвалидов, не исключающим частную благотворительную деятельность, продолжительность его условно можно отнести ко времени от начала царствования Петра I вплоть до Первой мировой войны и октябрьского переворота. Оформление реабилитации в самостоятельную область медицины большинство исследователей относят к концу XIX, началу XX вв. , что связано в первую очередь с последствиями вооруженных конфликтов, особенно Первой мировой войны, когда большое количество молодых людей трудоспособного возраста стали инвалидами. Ренкер, 1980). Применительно к медицинским проблемам впервые термин «реабилитация» был использован Иозефом Риттер фон Вусом в монографии «Система общего попечительства над больными» (1903). Начало формирования системы социальной помощи инвалидам в РФ положено 1 ноября 1917 г. , когда было обнародовано Правительственное сообщение о социальном страховании, согласно которому пенсия инвалидов увеличивалась с 1 января 1917г. на 100% за счёт пенсионного фонда. Социальное обеспечение осуществлялось целиком за счёт средств государственного бюджета. Основное место в системе социального обеспечения заняли пенсии инвалидам из числа красноармейцев и красногвардейцев и пенсии членам их семей по случаю потери кормильца. Развитие в первые годы советской власти именно этих видов пенсионного обеспечения было связано с гражданской войной и интервенцией, которые привели к колоссальным человеческим жертвам. В стране насчитывались миллионы инвалидов войны и семей, потерявших кормильца. Именно они, по мнению властей, особенно остро нуждались в материальной поддержке со стороны государства. Для осуществления процедуры установления. инвалидности был создан специальный организационно-структурный институт – врачебно-трудовая экспертиза, первоначально как компонента страховой медицины.

Традиции педагогического образованияПравить

В 1826 году усадьба, в которой располагается главный корпус МГОУ, была передана Дому трудолюбия. Заведовала им Голицына Татьяна Васильевна. Дом трудолюбия выполнял функции учебного заведения для молодых девушек из малоимущих семей, сирот, их обучали до 20 летнего возраста.

В 1847 году, на месте Дома трудолюбия, в дань памяти Елизаветы Алексеевны, открывается Елизаветинское училище, которое осуществляло обучение девушек, немного позднее стало институтом. Обучали в Елизаветинском училище (институте), на безвозмездной основе дочерей обер-офицеров и чиновников не выше титулярного советника, для остальных образование предоставлялось на платной основе, при этом претендентками на поступление могли стать только потомки дворян, духовенства и купцов, реализующих свои услуги и товары на территории России.

В учебной программе значились следующие дисциплины: французский, русский и немецкий язык, математика, история, география, танцы, пение и закон божий. Интересным фактом является то, что обучающиеся девушки должны были 1 день разговаривать между собой только на немецком, а другой день только на французском. Занятия танцами и пением осуществлялись за дополнительную плату. После выпуска, обучающиеся становились учительницами и гувернантками.

Позже на территории Университета был построен Домовой Троицкий храм, который и в наше время осуществляет приём прихожан.

В 1917 году, после октябрьской революции, была проведена реформа. Ознаменовалась она открытием Московского областного педагогического техникума, просуществовал он до 1930 года и выполнял роль обеспечения Москвы и прилегающих к ней областей учителями. В 1931 году, техникум переквалифицировался в институт и с 1957 по 1991 стал носить имя Надежды Константиновна Крупской (МОПИ Им. Крупской). В 1991 году МОПИ им. Крупской преобразовывается в Московский педагогический университет (МПУ).

С 2002 года, университет был преобразован в Московский государственный областной университет (МГОУ), где по данным на 2022 год обучается более 10 тысяч студентов.

  • ↑ 1 2 3 Московский государственный областной университет (МГОУ). Дата обращения: 19 апреля 2010. Архивировано 21 февраля 2009 года.
  • Вестник МГОУ (недоступная ссылка). Дата обращения: 4 февраля 2020. Архивировано 2 октября 2011 года.
  • Вестник Московского государственного областного университета (электронное издание) Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»

БиблиотекаПравить

Библиотека МГОУ была основана в 1931 году на базе книжного фонда бывшего Московского педагогического техникума им. Профинтерна. В настоящее время фонды библиотеки насчитывают около миллиона экземпляров. Библиотека имеет отделы и филиалы в пяти учебных корпусах в разных концах города и читальный зал в студенческом общежитии (ул. Ленская). Фонды библиотеки являются собственностью МГОУ и доступны пользователям через систему читальных залов, абонементов.

Электронный читальный зал библиотеки МГОУ является частью библиотеки МГОУ и предназначен для использования читателями библиотеки электронных библиотечных ресурсов (учебных мультимедиа-курсов, баз данных на СD—ROM, электронного каталога, удалённых ресурсов в Интернет-сети), а также для работы со справочно-правовыми системами Гарант и КонсультантПлюс. Доступ к электронным ресурсам библиотеки имеется во всех филиалах и структурных подразделениях библиотеки МГОУ. Электронные ресурсы Библиотеки МГОУ включают в себя библиографические базы данных:

На 2022 год, библиотека МГОУ включает в себя 1136109 печатных и электронных изданий.

679 071 экземпляр – учебная литература

63 474 экземпляра – учебно-методическая литература

299 574 экземпляра – научная литература

93 990 экземпляров – художественная литература.

Экспертная- оценка состояния физиологических функций- и анатомических структур организма

Как свидетельствуют данные ряда исследователей показатели наличия, или отсутствия ограничений жизнедеятельности является более информативным не только в плане анализа инвалидизирующих состояний, но и при планировании реабилитационных мероприятий.

Так при проведении опросов среди взрослого населения г Краснодарского края в течение 2003-2004 г. 1 оказалось, что более 65% взрослого населения отмечают у себя длительно текущие хронические заболевания или иные нарушения здоровья: При этом даже в возрасте до лет почти четверть опрошенных утвердительно ответили на вопрос о наличии таких заболеваний и состояний, которые продолжаются полгода и более. В возрастах старше 30 лет распространенность длительно текущих нарушений здоровья отмечает около 70% опрошенных, в возрастах старше 50 лет – около 80% респондентов. Эти цифры представляются явно завышенными, по-видимому, респонденты не обратили должного внимания на то, что речь идет именно о длительно текущих нарушениях здоровья. Тот факт, что полученные результаты не дают объективной характеристики распространенности инвалидизирующих состояний, подтверждается также тендерным анализом, а также анализ иных факторов, которые могли бы сказаться на самооценке респондентов, прежде всего, речь идет об уровне образования и характеристике доходов. Вопрос о наличии длительно текущих хронических заболеваний или иных нарушений здоровья оказался неинформативным при выявлении инвалидизирующих состояний. Проведенные нами исследования на выявление ограничений жизнедеятельности и их степени, путем опроса, наблюдения и психологического тестирования показали наличие взаимосвязи между имеющимися соматическими нарушениями, внешними факторами, личностными особенностями пациентов и формами и видами реабилитационной помощи, в которой они нуждались. Опрос проводился среди лиц с ограничениями жизнедеятельности разной степени выраженности, обусловленных нарушениями функции выделения (пациенты со стомой – 500 человек), и пациентов с заболеваниями сосудов нижних конечностей (520). Путем опроса были выявлены способности и ограничения в сфере самообслуживания, самостоятельного передвижения, обучения и межличностной коммуникации. По результатам опроса у трети обследуемых (31,9%) не возникает проблем с самообслуживанием: способностью самостоятельно удовлетворять основные физиологические потребности, осуществлять повседневную бытовую деятельность и соблюдать личную гигиену. 41,2 % опрошенных имеют существенные ограничения жизнедеятельности в этом аспекте. С возрастом количество респондентов, не испытывающих затруднений при самообслуживании уменьшается, с 81,8% среди лиц 20-29 летнего возраста, до 10,9% среди 70-79 летних, все участвовавшие в опросе старше 80 лет указали на наличие существенных (66,7%) и незначительных (33,3%) ограничений в самообслуживании (рис. 11). ограничений в самообслуживании у пациентов со стомами и БСК Рассмотрев результаты каждой анализируемой группы отдельно, можно увидеть разницу степени выраженности ограничений в области самообслуживания у пациентов с сосудистой патологией различной этиологии и стомированных пациентов. , Пациенты со стомой (73,4%) испытывают значительно чаще ограничения в самообслуживании, чем сосудистые больные (10,2%). Эта тенденция прослеживается во всех возрастных группах, причем проблемы нарастают с возрастом и степень их утяжеляется. В возрастной группе 70-79 лет 81,7 % стомированных пациентов отмечают существенные ограничения в самообслуживании, (а старше 80 лет- 100%) (рис. 12).

Духовная жизнь и спорт[править | править код]

  • Студенческие советы факультетов
  • Студенческое научное общество
  • Божественная литургия Троицкой церкви МГОУ
  • театральная студия (с 2005 г.)
  • спортивный клуб
  • геолого-минералогический музей
  • музей истории МГОУ на ул. Радио
  • фольклорный ансамбль «Виноградье»
  • иконописная мастерская на факультете ИЗО и НР (с 1992 г.)
  • МГОУ ТВ
  • Медиашкола МГОУ ТВ и школа дизайна

Повышение квалификации преподавателей[править | править код]

Факультет организован в 1997 г. Деятельность факультета включает в себя следующие основные виды обучения: педагогическую подготовку, профессиональную переподготовку для получения дополнительной квалификации, профессиональную переподготовку и стажировку преподавателей высших учебных заведений, подведомственных различным министерствам Российской Федерации. Педагогическая подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка преподавателей проводятся с отрывом от работы, без отрыва, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным планам обучения. Обучение на факультете повышения квалификации преподавателей МГОУ состоит из трёх базовых компонентов (общие занятия для всех слушателей): психолого-педагогическая и управленческая подготовка; совершенствование знаний и умений в области новых информационных технологий; профессиональная учёба (индивидуальные консультации) и написание итоговой (выпускной) работы по основной специальности. По итогам обучения выдаётся «Свидетельство о повышении квалификации» государственного образца с указанием основных изучаемых дисциплин и количества затраченного на это времени (в часах), а также с записью темы защищенной итоговой работы по профильной специальности слушателя.

По факультету специальной педагогики и психологии

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 050700. 62 «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль: Логопедия) на нормативный срок обучения (4 года) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Амонова Евгения Саидбековна (231 б

2) Андрюшаева Валерия Михайловна (206 б

3) Гаврилова Екатерина Сергеевна (217 б

4) Давыдова Анна Евгеньевна (205 б

5) Кондратьева Дарья Валерьевна (205 б

6) Михайлова Александра Геннадьевна (225 б

7) Мишина Екатерина Сергеевна (207 б

8) Ржевская Екатерина Андреевна (218 б

9) Ходякова Александра Сергеевна (207 б

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 050700. 62 «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль: Олигофренопедагогика) на нормативный срок обучения (4 года) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Алехина Светлана Владимировна (194 б

2) Балинова Юлия Сергеевна (196 б

3) Гагарина Анастасия Андреевна (194 б

4) Долинская Ирина Олеговна (195 б

5) Жабина Эльвира Станиславовна (190 б

6) Исаевская Анастасия Владимировна (202 б

7) Козлова Анна Сергеевна (185 б

8) Костюрина Анна Александровна (191 б

9) Любезнова Ольга Андреевна (186 б

10) Макарова Александра Сергеевна (183 б

11) Норова Марина Андреевна (193 б

12) Переяслова Валерия Александровна (203 б

13) Подорожняк Анна Евгеньевна (185 б

14) Серегина Ксения Дмитриевна (189 б

15) Сулагаева Кристина Олеговна (200 б

16) Филоненкова Алёна Олеговна (196 б

17) Чеботарева Наталья Михайловна (203 б

По факультету истории, политологии и права:

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 030600. 62 «История» на нормативный срок обучения (4 года) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Андрианов Александр Александрович (215 б

2) Анисимов Святослав Венарьевич (229 б

3) Боженова Алёна Андреевна (229 б

4) Гаджиев Нурула Нурисланович (224 б

5) Иванова Александра Владимировна (218 б

6) Иванова Екатерина Евгеньевна (235 б

7) Калинин Денис Александрович (215 б

8) Козырева Анна Семеновна (219 б

9) Колесников Антон Петрович (226 б

10) Мельникова Мария Сергеевна (214 б

11) Меньшов Иван Борисович (213 б

12) Ометюх Михаил Николаевич (243 б

13) Павлов Дмитрий Александрович (218 б

14) Парфенова Анна Михайловна (221 б

15) Петрова Анастасия Антоновна (227 б

16) Рудакова Ольга Алексеевна (234 б

17) Соседова Алла Игоревна (221 б

18) Фоминых Ольга Константиновна (226 б

19) Чечёта Софья Сергеевна (223 б

20) Чикалова Алёна Николаевна (245 б

21) Яхонтова Марина Сергеевна (217 б

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 030200. 62 «Политология» на нормативный срок обучения (4 года) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Гаракоев Абдулла Мусаевич (228 б

2) Давыдов Александр Вячеславович (229 б

3) Джогаев Цадыр Николаевич (226 б

4) Евсикова Татьяна Романовна (223 б

5) Кирсанова Вера Сергеевна (221 б

6) Клюева Анастасия Валерьевна (230 б

7) Ключевский Дмитрий Сергеевич (234 б

8) Колесников Василий Владимирович (225 б

9) Корякова Виктория Владимировна (238 б

10) Кришталёва Юлия Александровна (230 б

11) Кузнецов Никита Сергеевич (223 б

12) Мосалов Георгий Константинович (232 б

13) Орлова Анна Андреевна (228 б

14) Осипова София Константиновна (226 б

15) Полякова Екатерина Николаевна (228 б

16) Саркисян Георги Аршалуйсович (237 б

17) Семенов Александр Александрович (232 б

18) Сметский Олег Игоревич (233 б

19) Толкачев Антон Александрович (226 б

20) Третьяков Владислав Владимирович (236 б

21) Шилова Елизавета Викторовна (243 б

22) Штуль Даниил Игоревич (221 б

23) Щербаков Сергей Валерьевич (251 б

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» (профиль: История и обществознание) на нормативный срок обучения (5 лет) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Вихров Алексей Николаевич (222 б

2) Козлова Полина Ивановна (233 б

3) Ледников Герман Владиславович (220 б

4) Лунина Татьяна Владимировна (236 б

5) Марданов Эльдар Фоатович (234 б

6) Розанов Никита Валериянович (219 б

7) Серова Полина Валерьевна (254 б

8) Синицына Ксения Павловна (229 б

9) Тищенкова Юлия Александровна (218 б

10) Тысячнов Александр Юрьевич (225 б

11) Хуртина Валерия Алексеевна (213 б

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» (профиль: История и литература) на нормативный срок обучения (5 лет) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Брылов Александр Андреевич (219 б

2) Дворецкова Дарья Николаевна (201 б

3) Добровольская Юлия Геннадиевна (220 б

4) Жуковец Анна Сергеевна (219 б

5) Ивачев Артем Евгеньевич (199 б

6) Кунгурцев Роман Александрович (214 б

7) Митягина Елена Александровна (212 б

8) Олоккуве Патабедиге Ричард Санджива (215 б

9) Орловский Владимир Николаевич (213 б

10) Прилепина-Третьякова Александра Андреевна (198 б

11) Синельщиков Семен Александрович (198 б

12) Ставбурова Елизавета Валерьевна (209 б

13) Сухорукова Анна Дмитриевна (198 б

14) Тринеева Анастасия Сергеевна (218 б

15) Яковлев Матвей Евгеньевич (202 б

По факультету русской филологии:

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 032700. 62 «Филология» (профиль: Отечественная филология) на нормативный срок обучения (4 года) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Александрова Владислава Данииловна (188 б

2) Алексеева Ольга Максимовна (208 б

3) Баннова Анастасия Романовна (196 б

4) Воробьева Алина Сергеевна (236 б

5) Горбунова Диана Дмитриевна (235 б

6) Ефимова Елена Александровна (212 б

7) Калгушкина Анна Олеговна (243 б

8) Козырева Александра Николаевна (214 б

9) Комарова Анна Андреевна (191 б

10) Кузнецова Юлия Александровна (195 б

11) Ломакина Елизавета Андреевна (223 б

12) Марков Иван Васильевич (212 б

13) Масихина Татьяна Александровна (233 б

14) Молькова Татьяна Максимовна (228 б

15) Некрасова Наталья Михайловна (202 б

16) Орлова Валерия Спартаковна (213 б

17) Потапова Екатерина Алексеевна (230 б

18) Пуканова Мария Викторовна (230 б

19) Сазонова Екатерина Юрьевна (231 б

20) Старова Анастасия Викторовна (207 б

21) Удовик Алексей Анатольевич (218 б

22) Чернобровкина Татьяна Сергеевна (191 б

23) Эйфус Екатерина Михайловна (214 б

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» (профиль: Русский язык и иностранный (английский) язык) на нормативный срок обучения (5 лет) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Атрощенко Мария Сергеевна (224 б

2) Баркова Вероника Владимировна (219 б

3) Бургуто Наталья Сергеевна (229 б

4) Бурлаку Дарья Вячеславовна (212 б

5) Волкова Ольга Борисовна (228 б

6) Епишева Юлия Андреевна (238 б

7) Ермакова Алена Сергеевна (233 б

8) Иванникова Елена Николаевна (231 б

9) Крымская Анастасия Юрьевна (218 б

10) Кубузова Тамара Эльбрусовна (217 б

11) Попова Анна Анатольевна (222 б

12) Попова Полина Алексеевна (222 б

13) Степанова Дарья Андреевна (244 б

14) Уварова Анастасия Романовна (236 б

15) Яковлева Полина Владимировна (223 б

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» (профиль: Русский язык и литература) на нормативный срок обучения (5 лет) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Абрамова Марина Александровна (214 б

2) Генералова Евгения Владимировна (214 б

3) Дмитриева Кристина Николаевна (218 б

4) Желтун Мария Евгеньевна (223 б

5) Живчикова Оксана Юрьевна (251 б

6) Кирилова Даниэла Ивайлова (245 б

7) Кратюк Глеб Олегович (213 б

8) Крюкова Александра Александровна (212 б

9) Летошникова Анастасия Сергеевна (253 б

10) Макарчик Анастасия Игоревна (211 б

11) Мамченков Валерий Александрович (212 б

12) Меркулова Ирина Николаевна (212 б

13) Мулина Майя Павловна (222 б

14) Рогожникова Анастасия Егоровна (213 б

15) Савельева Александра Витальевна (214 б

16) Смирнова Елена Андреевна (212 б

17) Тарасенко Надежда Александровна (238 б

18) Трифонова Полина Александровна (219 б

19) Ширмина Анна Олеговна (225 б

20) Юганова Ирина Димитриевна (227 б

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» (профиль: Русский язык как иностранный) на нормативный срок обучения (4 года) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Агапеева Мария Андреевна (226 б

2) Бараник Мария Николаевна (232 б

3) Безрученко Татьяна Дмитриевна (206 б

4) Боброва Алена Сергеевна (205 б

5) Болотина Анастасия Александровна (211 б

6) Васюкова Татьяна Сергеевна (231 б

7) Золотарева Анна Сергеевна (204 б

8) Кашпар Маргарита Сергеевна (211 б

9) Кудашова Гульнара Ириковна (205 б

10) Макарова Мария Александровна (222 б

11) Можаева Надежда Викторовна (214 б

12) Огурцова Анастасия Алексеевна (208 б

13) Простякова Екатерина Юрьевна (229 б

14) Пурыхина Екатерина Сергеевна (207 б

15) Раскольникова Диана Владимировна (214 б

16) Руссова Виктория Александровна (217 б

17) Седова Анна Андреевна (230 б

18) Серова Мария Сергеевна (211 б

19) Толченова Полина Михайловна (210 б

20) Тютюнова Вероника Сергеевна (209 б

21) Федина Мария Николаевна (206 б

22) Яблокова Анастасия Дмитриевна (205 б

По факультету романо – германских языков:

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 035700. 62 «Лингвистика» (профиль: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (английский+немецкий или французский языки)) на нормативный срок обучения (4 года) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Алибекова Патимат Арсланалиевна (243 б

2) Афанасьева Валерия Дмитриевна (243 б

3) Безбабных Дарья Николаевна (245 б

4) Белякова Наталия Николаевна (240 б

5) Богатикова Анастасия Борисовна (273 б

6) Голубева Мария Сергеевна (254 б

7) Груздева Анастасия Вадимовна (246 б

8) Гурьева Дарья Дмитриевна (245 б

9) Зеленкова Юлия Викторовна (246 б

10) Идрисова Гузель Илдусовна (254 б

11) Кабаш Алена Николаевна (241 б

12) Калачева Елена Дмитриевна (248 б

13) Капина Анастасия Александровна (236 б

14) Костельцева Анастасия Александровна (244 б

15) Лесникова Ольга Александровна (263 б

16) Литвиненко Инна Леонидовна (264 б

17) Мельникова Анастасия Эдуардовна (256 б

18) Митрофанова Мария Сергеевна (267 б

19) Морозова Лилия Михайловна (241 б

20) Морозова Марина Васильевна (270 б

21) Мурашова Анастасия Вячеславовна (245 б

22) Набережнова Мария Валерьевна (236 б

23) Нужная Екатерина Олеговна (253 б

24) Омелянчук Стелла Робертовна (236 б

25) Пименова Ирина Витальевна (240 б

26) Понизовкин Артем Андреевич (243 б

27) Прудникова Елена Александровна (269 б

28) Редькина Ольга Валерьевна (258 б

29) Решетова Кристина Андреевна (239 б

30) Семенова Маргарита Витальевна (238 б

31) Третьякова Мария Михайловна (238 б

32) Цобехия Анна Габриэлевна (245 б

33) Яковлева Валерия Александровна (260 б

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 035700. 62 «Лингвистика» (профиль: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (немецкий+английский языки)) на нормативный срок обучения (4 года) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Денисов Кирилл Игоревич (206 б

2) Ильина Анастасия Валерьевна (203 б

3) Котлова Ксения Антоновна (223 б

4) Котов Александр Павлович (217 б

5) Крылова Анастасия Александровна (221 б

6) Попова Елисавета Олеговна (236 б

Зачислить с 1 сентября 2013г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 035700. 62 «Лингвистика» (профиль: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур (французский+английский языки)) на нормативный срок обучения (4 года) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Бахтызина Яна Вадимовна (237 б

2) Воскобойник Анна Алексеевна (242 б

3) Жукова Мария Николаевна (214 б

4) Кайсина Анна Александровна (231 б

5) Каминская Ольга Павловна (242 б

6) Королева Элина Игоревна (230 б

7) Малкова Ирина Витальевна (218 б

8) Михальченко Дарина Андреевна (220 б

9) Рыбакова Анастасия Андреевна (209 б

10) Фурасьева Елизавета Юрьевна (230 б

По экономическому факультету:

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 081100. 62 «Государственное и муниципальное управление» на нормативный срок обучения (4 года) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Андреева Екатерина Алексеевна (237 б. )
2) Антошкина Дария Михайловна (236 б. )
3) Зайкова Виолетта Юрьевна (232 б. )
4) Киличова Нигина Фарходовна (230 б. )
5) Кузнецова Полина Степановна (229 б. )
6) Панасюк Виктория Викторовна (223 б. )
7) Прусов Андрей Максимович (242 б. )
8) Строчко Анастасия Алексеевна (249 б. )
9) Садыгов Джаббар Этибар оглы (246 б. )
10) Трифанов Евгений Юрьевич (240 б. )
11) Федоров Евгений Алексеевич (242 б

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 080400. 62 «Управление персоналом» на нормативный срок обучения (4 года) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Алленова Полина Сергеевна (230 б

2) Бокшанская Екатерина Васильевна (222 б

3) Борисов Игорь Андреевич (228 б

4) Герасимов Алексей Михайлович (231 б

5) Горбова Евгения Николаевна (222 б

6) Жураковская Анастасия Константиновна (224 б

7) Заживихина Дарья Андреевна (233 б

8) Киреева Анастасия Игоревна (223 б

9) Кочеткова Виктория Алексеевна (224 б

10) Мальфанова Марина Сергеевна (229 б

11) Маякова Екатерина Романовна (230 б

12) Мышляева Виктория Эдуардовна (226 б

13) Панкин Александр Евгеньевич (226 б

14) Трапезникова Анна Сергеевна (228 б

15) Черник Ольга Васильевна (226 б

16) Щеглов Дмитрий Игоревич (219 б

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 080200. 62 «Менеджмент» (профиль: Управление малым бизнесом) на нормативный срок обучения (4 года) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Абрамова Екатерина Андреевна (226 б

2) Антонова Ольга Алексеевна (224 б

3) Безуменко Дмитрий Олегович (219 б

4) Белявская Елена Викторовна (222 б

5) Бурковский Евгений Игоревич (224 б

6) Быкова Валерия Анатольевна (225 б

7) Герасименко Кирилл Николаевич (228 б

8) Гогохия Ираклий Робертович (225 б

9) Диев Никита Дмитриевич (219 б

10) Дорофеева Яна Алексеевна (242 б

11) Маковецкая Анастасия Николаевна (222 б

12) Малащенко Арина Александровна (243 б

13) Мелешин Павел Дмитриевич (224 б

14) Папко Александр Юрьевич (223 б

15) Переверзева Виктория Дмитриевна (225 б

16) Петров Вячеслав Андреевич (221 б

17) Поданева Ксения Андреевна (219 б

18) Суздалева Ольга Игоревна (220 б

19) Хакимова Анастасия Николаевна (234 б

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 080200. 62 «Менеджмент» (профиль: Управление проектом) на нормативный срок обучения (4 года) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Адоньева Анастасия Олеговна (225 б

2) Бабаев Владислав Александрович (236 б

3) Балакирева Елизавета Андреевна (235 б

4) Гильфанова Яна Риятовна (233 б

5) Головкина Дарья Николаевна (223 б

6) Дмитриева Ирина Юрьевна (225 б

7) Дроздов Артур Сергеевич (231 б

8) Завалий Александр Николаевич (230 б

9) Иванова Арина Витальевна (233 б

10) Коршунова Светлана Павловна (231 б

11) Кривошеева Любовь Андреевна (223 б

12) Кульнова Екатерина Александровна (229 б

13) Махненко Ирина Руслановна (225 б

14) Медведев Илья Анатольевич (227 б

15) Москвин Владимир Сергеевич (227 б

16) Филатов Илья Владимирович (233 б

17) Эрендженова Виктория Баатровна (227 б

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 080200. 62 «Менеджмент» (профиль: Информационный менеджмент) на нормативный срок обучения (4 года) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Голов Павел Михайлович (220 б

2) Гюлмамедова Эльвина Афисовна (222 б

3) Журкина Елена Александровна (223 б

4) Калимуллин Артур Ришатович (222 б

5) Корзинова Дарья Андреевна (228 б

6) Крахмалёва Ксения Романовна (230 б

7) Лобанова Евгения Константиновна (228 б

8) Никитина Анастасия Алексеевна (233 б

По факультету изобразительного искусства и народных ремесел:

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» (профиль: Изобразительное искусство и мировая художественная культура) на нормативный срок обучения (5 лет) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Абакумова Екатерина Геннадьевна (166 б

2) Ананьева Дарья Сакитовна (163 б

3) Бердник Анна Леонидовна (155 б

4) Царуш Ольга Николаевна (144 б

5) Шепетько Светлана Вячеславовна (162 б

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 072500. 62 «Дизайн» на нормативный срок обучения (4 года) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Алешина Ирина Эдуардовна (193 б

2) Борецкая Маргарита Геннадьевна (196 б

3) Комарова Алена Игоревна (194 б

4) Комиссарова Елена Валерьевна (204 б

5) Мальцева Маргарита Александровна (201 б

6) Подгорная Олеся Андреевна (190 б

7) Портная Мария Сергеевна (203 б

8) Смирнова Дарья Александровна (197 б

9) Сухарева Татьяна Леонидовна (200 б

10) Филонова Наталья Юрьевна (197 б

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 072600. 62 «Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы» на нормативный срок обучения (4 года) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Волосатова Екатерина Андреевна (166 б

2) Ивлицкая Екатерина Игоревна (156 б

3) Кругликова Мария Михайловна (168 б

4) Минаев Ярослав Николаевич (171 б

5) Прокопович Надежда Юрьевна (165 б

6) Сариев Максим Файзулович (176 б

7) Скулинец Валерия Владимировна (161 б

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по специальности 071001. 65 «Живопись» на нормативный срок обучения (6 лет) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Новоселова Людмила Владиславовна (192 б

2) Сергеев Сергей Сергеевич (175 б

По биолого-химическому факультету :

1 Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 020400. 62 «Биология» (профиль: Биоэкология) на нормативный срок обучения (4 года) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Аверкин Дмитрий Сергеевич (176 б

2) Белова Елизавета Павловна (194 б

3) Вотякова Венера Шамилевна (160 б

4) Иванова Дарья Владимировна (192 б

5) Иващенко Алексей Юрьевич (184 б

6) Карпова Ирина Игоревна (217 б

7) Лопатин Александр Алексеевич (165 б

8) Макаров Дмитрий Олегович (211 б

9) Макарова Мария Александровна (178 б

10) Макеева Вероника Юрьевна (213 б

11) Михайлов Даниил Владимирович (173 б

12) Носарева Екатерина Олеговна (171 б

13) Петухов Иван Юрьевич (167 б

14) Савельев Максим Ираклиевич (203 б

15) Самкова Юлия Дмитриевна (162 б

16) Свиридова Мария Павловна (174 б

17) Селезнёв Кирилл Николаевич (175 б

18) Сысоева Алена Вячеславовна (162 б

19) Хренков Дмитрий Андреевич (185 б

20) Шепелева Мария Васильевна (161 б

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» (профиль: Биология и химия) на нормативный срок обучения (5 лет) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Аксенова Екатерина Александровна (167 б

2) Гирич Галина Александровна (205 б

3) Грищенко Алена Сергеевна (189 б

4) Громыхалина Ирина Игоревна (173 б

5) Гуськова Дарья Александровна (194 б

6) Диков Глеб Борисович (186 б

7) Ивановская Софья Сергеевна (189 б

8) Краснов Николай Сергеевич (174 б

9) Куммерданк Ирина Владимировна (175 б

10) Матюкова Татьяна Александровна (175 б

11) Павлова Ольга Валерьевна (189 б

12) Петрикова Кристина Сергеевна (166 б

13) Пивоварова Николь Игоревна (177 б

14) Потяйкина Анастасия Александровна (188 б

15) Пырлик Ирина Александровна (164 б

16) Сапронова Елена Александровна (173 б

17) Семенова Екатерина Александровна (173 б

18) Соловьева Алиса Алексеевна (188 б

19) Старикова Анна Викторовна (178 б

20) Трошкина Ксения Сергеевна (181 б

21) Шишкова Ксения Николаевна (171 б

По факультету технологии и предпринимательства:

Зачислить с 1 сентября 2013 г. на 1 курс студентами для обучения по программе бакалавриата по направлению 050100. 62 «Педагогическое образование» (профиль: Технологическое и экономическое образование) на нормативный срок обучения (5 лет) на бюджетной основе лиц, успешно выдержавших вступительные испытания и прошедших по конкурсу, по следующему списку:

1) Батюк Юлия Богдановна (200 б

2) Буряк Анастасия Сергеевна (202 б

3) Воробьева Яна Дмитриевна (203 б

4) Горбова Евгения Дмитриевна (209 б

5) Дудник Анастасия Викторовна (211 б

6) Курилкина Вероника Николаевна (213 б

7) Малафеева Инга Анатольевна (201 б

8) Мартынова Алена Валерьевна (210 б

9) Матвеев Алексей Кириллович (201 б

10) Павликова Диана Артуровна (201 б

11) Пенкин Василий Дмитриевич (203 б

12) Просняков Илья Андреевич (205 б

13) Репин Никита Сергеевич (202 б

14) Сидорова Марина Игоревна (201 б

15) Чулкова Анастасия Николаевна (212 б

Предметы

У РЕПЕТИТОРА

60 мин

У УЧЕНИКА

60 мин

ДИСТАНЦИОННО

60 мин

Английский язык

У РЕПЕТИТОРА (60 мин)

У УЧЕНИКА (60 мин)

ДИСТАНЦИОННО (60 мин)

от 1 500 руб

дети 6-7 лет, школьники 1-11 классов

начальный,

средний,

продвинутый,

с нуля

16 283 из 23 085 в рейтинге репетиторов

Продолжительность занятий – от 60 минут

Международное сотрудничество[править | править код]

  • Карлов университет города Праги (Чешская Республика)
  • Лимес-гимназия города Вельцхайма (Германия)
  • Институт экономического образования университета им. Карла фон Осецкого (г. Ольденбург, Германия)
  • Мюнхенский институт иностранных языков и переводчиков (SDI)
  • Бургундский университет (г. Дижон, Франция)
  • Университет Суонси (Уэльс, Великобритания)
  • Потсдамский университет (г. Потсдам, Германия)
  • Университет имени Св. Кириллаи Мефодия в г. Трнава, Словакия
  • Университет имени Джавахарлала Неру (г. Нью Дели, Индия)

Установлены прочные формы сотрудничества университета с образовательными учреждениями Германии, Франции, Китая, Чехии, Великобритании, Италии, Финляндии, Греции, Словакии, Индии, Македонии, Боснии и Герцеговины, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана, Румынии, Киргизии, Латвии, Таджикистана и другими. За счет этого МГОУ систематически осуществляет зарубежные стажировки и принимает на базе университета носителей языка из стран партнеров.

Вестник МГОУПравить

  • Вестник МГОУ. Серия:Юриспруденция
  • Вестник МГОУ. Серия:Экономика
  • Вестник МГОУ. Серия:Физика-математика
  • Вестник МГОУ. Серия:Русская филология
  • Вестник МГОУ. Серия:Психологические науки
  • Вестник МГОУ. Серия:Педагогика
  • Вестник МГОУ. Серия:Лингвистика
  • Вестник МГОУ. Серия:История и политические науки
  • Вестник МГОУ. Серия:Философские науки
  • Географическая среда и живые системы

КритикаПравить

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 ноября 2019 года; проверки требуют 95 правок.

Моско́вский госуда́рственный областно́й университе́т (МГОУ) — высшее учебное заведение в Москве и Московской области. Основан в 1931 году. В 1957—1991 годы — Московский областной педагогический институт (МОПИ) имени Н. Крупской.

У этого термина существуют и другие значения, см. МГОУ.

  • ↑ 1 2 3 Список ВУЗов :: Московский государственный областной университет (МГОУ)
  • Московский государственный областной университет (МГОУ), корпуса 1 и 2 — бывш. Елизаветинский институт благородных девиц Москва
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ»
  • ИОО-МГОУ :: иоо :: История (недоступная ссылка). Проверено 10 мая 2010. Архивировано 22 января 2009 года.
  • Студент од Славјански на летна школа во Москва • Меѓународен Славјански Универзитет „Г. Р. Державин“ (неопр.). Меѓународен Славјански Универзитет „Г. Р. Державин“ (2 августа 2016). Проверено 9 апреля 2019.
  • МГОУ — Общие сведения
  • МГОУ — Пасечник Владимир Васильевич
  • МГОУ — Дадиванян Артем Константинович
  • МГОУ — Дедков Юрий Маркович
  • МГОУ — Дмитриев Владимир Сергеевич
  • МГОУ — Копосов Лев Феодосьевич
  • МГОУ — Лекант Павел Александрович

Структура[править | править код]

  • Лингвистики и межкультурной коммуникации
  • Экономики, управления и права
  • Непрерывного образования
  • Модернизации образования
  • Историко-филологический
  • Лингвистический
  • Романо-германских языков
  • Экономический
  • Юридический
  • Биолого-химический
  • Географо-экологический
  • Физико-математический
  • Безопасности жизнедеятельности
  • ИЗО и народных ремесел
  • Истории, политологии и права
  • Русской филологии
  • Психологии
  • Специальной педагогики и психологии
  • Физической культуры
  • Технологии и предпринимательства
  • Педагогики
  • Философии
  • Истории России и Московского региона
  • Физического воспитания
  • Иностранных языков
  • Учебно-методическое управление
  • Региональный центр профориентации и трудоустройства
  • Приемная комиссия
  • Управление контроля качества и мониторинга образовательного процесса
  • Отдел подготовки лицензирования и аккредитации образовательных программ
  • Отдел системы менеджмента качества
  • Управление организационно-методической работы по реализации целевых программ в сфере образования
  • Ресурсный центр русского языка
  • Региональный координационно-методический детско-юношеский центр физической культуры и спорта
  • Центр по работе с одаренными детьми и учителями Московской области
  • Региональный центр поддержки олимпиадного движения
  • Библиотека

Научная работа[править | править код]

  • Научно-исследовательский отдел
  • Научно-методический отдел
  • Управление докторантуры и аспирантуры
  • Информационно-издательское управление
  • Редакционно-издательский отдел
  • Отдел допечатной подготовки
  • Отдел оперативной печати
  • Организационный отдел
  • Отдел по изданию научного журнала «Вестник МГОУ»
  • Отдел информационных систем и программного обеспечения

Развитие[править | править код]

  • Управление стратегического развития
  • Отдел маркетинга и связей с общественностью
  • Отдел тендеров и проектов
  • Центр поддержки инновационных и инвестиционных проектов
  • Управление образовательных информационных технологий и инноваций
  • Информационно-ресурсный отдел
  • Отдел разработки образовательных ресурсов
  • Отдел методического сопровождения и внедрения инноваций
  • Управление информатизации
  • Отдел телекоммуникаций
  • Отдел эксплуатации СВТ и оргтехники
  • Отдел информационных систем и программного обеспечения

Воспитательная работа[править | править код]

  • Отдел по воспитательной работе
  • Служба психологической поддержки
  • Редакция университетской газеты
  • Творческие структуры (студенческий театр, хор, команда КВН, МГОУ ТВ)
  • Спортивный клуб

Непрерывное образование[править | править код]

  • Институт непрерывного образования
  • Центр повышения квалификации
  • Центр дополнительного профессионального образования
  • Духовно-просветительский Центр имени Просветителей славянских Кирилла и Мефодия
  • Факультет повышения квалификации
  • Институт модернизации образования
  • Центр модернизации педагогического образования
  • Центр технологий деятельностной педагогики
  • Центр профессиональной подготовки и переподготовки специалистов сферы организации детского оздоровительного отдыха​

Филиалы[править | править код]

  • г. Ногинск
  • г. Фрязино

Общежития[править | править код]

  • Общежитие по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. В.Волошиной, д.31 (Перловское общежитие)
  • Общежитие по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Климова, д.44г (Ногинское общежитие)

Административные структуры[править | править код]

Здание главного корпуса нынешнего университета — бывшая усадьба Н. Демидова (внука известного промышленника и сподвижника Петра I). После пожара и разорения 1812 г. она была продана. С 1825 года в ней расположилось Елизаветинское училище (позже институт), которое предназначалось для обучения дочерей небогатых дворян, чиновников, духовенства, купцов. Институт был назван в честь императрицы Елизаветы Алексеевны и располагался в усадьбе, владельцами которой в разные годы XVIII века были князь Ф. Ромодановский, граф М. Головкин.

После 1917 года Елизаветинский институт упраздняется и учреждение функционирует как Московский областной педагогический техникум им. Профинтерна.

С 1957 по 1991 годы Московский областной педагогический институт носит имя Н. Крупской.

В 1991 году МОПИ им. Крупской преобразовывается в Московский педагогический университет (МПУ), а 2002 году Правительство Московской области приняло решение о придании этому образовательному учреждению статуса классического учебного заведения и переименовании его в Московский государственный областной университет.

С 2017 года МГОУ стремительными темпами осуществляет переход от классического вуза к цифровому университету. Цифровой МГОУ сейчас — это 117 онлайн мероприятий, 14 000 электронных посетителей, онлайн-курс «Цифровая образовательная среда» для выпускников педагогического направления, электронная образовательная среда МГОУ, включающая в себя около 9 000 человек (студенты и преподаватели), кампус МГОУ — приложение, с помощью которого студент, используя свой гаджет, узнает расписание, экзаменационно-заочную сессию и другую важную информацию.

«Перенесли пару в другую аудиторию?

Приложение отправит тебе напоминание!»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.