Юлия семеновна мгоу

skip to main content

  • Мои документы
  • Мой профиль
  • Выход
  • Вход
  • English
  • Français
  • Español
  • Русский
  • Deutsch

Primo SearchClear Search BoxSearch in:

Электронный каталог
Or hit Enter to replace search target

Юлия семеновна мгоу

Показать bX статьи

Научный журнал “Студенческий” зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор), регистрационный номер ЭЛ № ФС 77 – 77221 от 20 ноября 2019 г.

Копосов Лев ФеодосьевичДоктор филологических наукНизаметдинова Надиря ХомятовнаДоктор филологических наукНикитин Олег ВикторовичДоктор филологических наукБалута Анастасия АнатольевнаДоктор филологических наукКопосов Лев ФеодосьевичДоктор филологических наукВойтенко Анна ВикторовнаКандидат филологических наукКондарина Ирина ВладимировнаКандидат филологических наукКоренева Юлия ВикторовнаКандидат филологических наукРяховская Ольга ВячеславовнаИльин Борис Борисович

Рубинчик, Юлия Семеновна – Развитие дошкольного образования как объект педагогического исследования [Текст]

Культура. Наука. Просвещение — Народное образование. Педагогические науки — Дошкольное воспитание. Дошкольная педагогика — Дошкольная педагогика — Российская Федерация — Теория обучения в дошкольном возрасте
дошкольное образование
дошкольное обучение
Шифр хранения:
FB 1 17-24/279
FB 1 17-24/224

Электронный заказ

Описание

Юлия семеновна мгоу

Краснов Дмитрий

Юлия семеновна мгоу

Колягин Сергей

Юлия семеновна мгоу

Маковкина Наталья

Юлия семеновна мгоу

Анастасия Чикова

Юлия семеновна мгоу

Карпухин Михаил

Юлия семеновна мгоу

Носик Мария

Возраст: 25, (1 апреля 1997)

Юлия семеновна мгоу

Глушко Татьяна

Возраст: 30, (2 мая 1992)

Юлия семеновна мгоу

Стамов Матвей

Возраст: 21, (8 июня 2001)

Юлия семеновна мгоу

Хайров Александр

Юлия семеновна мгоу

Дмитриевна Анна

Возраст: 29, (10 июня 1993)

Юлия семеновна мгоу

Дьяченко Тома

Возраст: 20, (10 ноября 2001)

Юлия семеновна мгоу

Чирва Ирина

Юлия семеновна мгоу

Воронин Артем

Юлия семеновна мгоу

Михеева Маргарита (Данилова)

Юлия семеновна мгоу

Вихарев Николай

Юлия семеновна мгоу

Прилепский Александр

Юлия семеновна мгоу

Лудина Ольга

Юлия семеновна мгоу

Аксенов Юрий

Юлия семеновна мгоу

Галина Свешникова

Юлия семеновна мгоу

Калинкина Полина

Юлия семеновна мгоу

Аверьянов Сергей

Юлия семеновна мгоу

Джонсон Фэй

Юлия семеновна мгоу

Кадулина Елена

Юлия семеновна мгоу

Титов Алексей

Юлия семеновна мгоу

Гинц Юлия

Юлия семеновна мгоу

Вологдина Алёна

Юлия семеновна мгоу

Шаулин Евгений

Юлия семеновна мгоу

Тру Александр

Виттенбек Виктор КонстантиновичКандидат педагогических наукИванова Галина ПавловнаДоктор педагогических наук, Доктор педагогических наукРачковская Надежда АлександровнаДоктор педагогических наукСтепанова Людмила АнатольевнаДоктор педагогических наукСорокоумова Елена АлександровнаДоктор психологических наукБогатов Владимир ВикторовичКандидат исторических наукБойко Ирина НиколаевнаКандидат педагогических наукБрянцева Марина ВитальевнаКандидат исторических наукЕвдокимова Елена ВикторовнаКандидат географических наукЕфременко Людмила ВладимировнаКандидат педагогических наукКоренева Марьям РашидовнаКандидат медицинских наукМаксименко Жанна АлександровнаКандидат психологических наукМарченко Алла АлександровнаКандидат педагогических наукМельцаев Дмитрий МихайловичКандидат филологических наукМинаков Олег ДмитриевичКандидат педагогических наукМосквина Анна СергеевнаКандидат педагогических наукПоручкина Светлана МихайловнаСуслова Татьяна ФедоровнаКандидат психологических наукУтешева Татьяна ПетровнаКандидат педагогических наукФедоров Олег ГеннадьевичКандидат педагогических наукФилатова Ольга ПетровнаКандидат педагогических наукШумкина Ольга НиколаевнаКандидат педагогических наукМельников Тимур НиколаевичКандидат педагогических наукМустафина Виолетта СаматовнаКандидат психологических наукПастухова Дарья АлександровнаКандидат психологических наукЯдров Константин ПавловичКандидат педагогических наукБуянова Татьяна АнатольевнаКандидат педагогических наук, Кандидат педагогических наукЗюзина Тамара НиколаевнаКандидат педагогических наукАнтонова Елена ВитальевнаКобзев Евгений АнатольевичКузьминова Анна НиколаевнаШукалова Мария ИвановнаВолков Иван ИвановичИванова Антонина АлександровнаСнурницына Юлия Маратовна

Вернуться к списку диссертаций

Фразеологизмы с колоративным компонентом в русском языке конца XX- начала XXI вв.

Загрузить текст диссертации

Информация о ходе рассмотрения диссертации

Дата размещения: 04. 2020 г.

Диссертационный совет: Д 212. 154

ФИО соискателя
Чжан Цзе

Тип диссертации
кандидатская

Диссертация, принятая к предварительному рассмотрению диссертационным советом / диссертация
Диссертация принята к рассмотрению. Решение 10. 2020 г. Специальность, отрасль науки
10. 01 – Русский язык, филологические науки

Вторая специальность
нет

Решение диссертационного совета о приеме или об отказе в приеме диссертации к защите
Диссертация принята к защите. Решение 02. 2020 г. Сведения об оппонентах / отзывы оппонентов на диссертацию
Ломакина Ольга Валентиновна, доктор филологических наук (10. 01), профессор, образовательное частное учреждение высшего образования «Православный Свято-Тихоновский гуманитарный университет» (г. Москва), филологический факультет, кафедра общего языкознания и славистики, профессор кафедры отзывКоренева Юлия Викторовна, кандидат филологических наук (10. 01), доцент, Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет, факультет русской филологии, кафедра истории русского языка и общего языкознания, доцент кафедры отзыв

Сведения о ведущей организации / отзыв ведущей организации на диссертацию
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный университет имени М. Ломоносова» отзыв

Предполагаемая дата и время защиты диссертации
«18» мая 2020 года в 15. 00 часов. На основании протокола заседания диссертационного совета от 14. 2020 г. защита диссертации переносится. Информация о дате проведения защиты будет размещена позже. На основании протокола заседания диссертационного совета от 17. 2020 г. защита диссертации переносится на 08. 2020 г. на 10. 00

Место проведения защиты диссертации
Д 212. 154. 34 по адресу: 127051, Москва, ул. Малая Пироговская, д. 1, стр. 1, ауд. 304. Изменение: место проведения защиты 209 аудитория. Автореферат

Загрузить автореферат

Отзыв научного руководителя/научного консультанта соискателя ученой степени

Загрузить отзыв

Отзывы, поступившие на диссертацию и автореферат диссертации
отзыв на автореферат Рацибурской Л. отзыв на автореферат Ковалевой Н. Сведения о результатах публичной защиты диссертаций в диссертационном совете
На заседании 08. 2020 г. присутствовали: Колесникова С. , Камчатнов А. , Грязнова А. , Алтабаева Е. , Григорьев А. , Кустова Г. , Ледёнева  В. , Маркова Е. , Милованова М. , Огольцева Е. , Осильбекова Д. , Соколова О. , Чапаева Л. , Шаповалова Т. , Шмелев А. Результаты голосования по присуждению ученой степени:за – 15против – нетнедействительные бюллетени – нетЗаключение диссертационного совета

Контактная информация

О произведении

Рубинчик ; Министерство образования Московской области, Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет, Факультет психологии

Российская государственная библиотека (РГБ)

Ближайшая библиотека с бумажным экземпляром издания

Вы находитесь на новой версии портала Национальной Электронной Библиотеки. Если вы хотите воспользоваться старой версией,
перейдите по ссылке.

Научно-педагогический состав

Авдеева, Ольга Ивановна

Доцент Ведущий специалист лаборатории междисциплинарных филологических проектов в образовании

Айсина, Рания Рушановна

Заместитель начальника отдела проектной деятельности и управления результатами интеллектуальной деятельности Ведущий специалист Федерального координационного центра подготовки и сопровождения вожатских кадров МПГУ

Анисимов, Павел Васильевич

Декан музыкального факультета, профессор кафедры методологии и технологий педагогики музыкального образования, профессор

Анофриев, Илья Сергеевич

Преподаватель Кафедры управления в сфере межэтнических и межконфессиональных отношений, член редакционной коллегии журнала «Религиоведческие исследования», редактор раздела «Энциклопедия» портала «Религиозная жизнь» (Religious. life), специалист Центра профилактики религиозного и этнического экстремизма в образовательных организациях РФ ФГБОУ ВО МПГУ

Арсеньева, Дарья Александровна

Специалист по учебно-методической работе Отдела подготовки научных и научно-педагогических кадров Учебно-методического управления, ассистент кафедры теории и практики перевода и коммуникации

Отзывы МГОУ (159)

мне не нравится и туалетов нет нормальных

Институт сам по себе неплохой, но все зависит от корпуса и от факультета. Часть преподавателей ответственно подходит к своей работе – материал дают очень хорошо, интересно и действительно качественно (а также не забывают и о семинарах, превращая их в площадки для обсуждения той или иной темы занятия), часть же преподавателей дает материал “сухо”. В целом же, институт с точки зрения преподавания (особенно ФИПиП) очень и очень даже неплохой, но помещение и техническое обеспечение всего университета нуждается в срочном обновлении.

Ремонта не хватает и современного технического обеспечения, но в целом довольна))

Я не жалею, что поступила именно в МГОУ, именно на филфак. Здесь преподаватели не только хорошо преподносят материал, но и сами по себе открытые и доброжелательные люди. Учебная атмосфера просто чудесная! 🙂

ВУЗ имеет славу “Шараги”. Спасибо, что сейчас не разваливается крыша в главном корпусе! Еще год назад страшно было рядом с зданием пройти. Дороги на территории ужасны. Проводка оставляет желать лучшего. Современной техники практически нет, приходится работать за компьютерами 2005года! А про лабораторные классы до сих пор оснащены советской техникой которая еле дышит.

отличный вуз!!!!!любимый МГОУ!!!!!

Хороший вуз, только в деканате психологии творится полный бардак, постоянные путаницы. А вуз в целом неплохой

Как бы это не было странно, но очень много времени рабочие перетаскивали коробки с техникой. И где эта техника? До сих пор на складе или у кого-то дома?

Кафедра психологии консультирования ужасна. Находится в подвале, все делается в последний момент, кабинетов нормальных нет. ужасно.

Отличные преподаватели, понимающий деканат!

Учусь на ФМФ, в целом все отлично; преподаватели великолепные, знания я реально получаю, учась тут; отличный декан; сотрудники понимающие, грех на что то жаловаться)

Почему удаляете отзывы, в которых нет нецензурной лексики и есть правда? Боитесь за рейтинг? Тогда смысл этого сайта? Свобода слова где?

Администратор: удаляется также клевета на людей. Если отзыв на странице ВУЗа содержит отзыв о каком-либо преподавателе он удаляется. Возможно также отзыв был удален ошибочно.

истфак силен, насчет других не знаю.

Даешь истфаку нормальное, не аварийное здание!!!!!

Вуз конечно не первой свежести,но в нем есть свой шарм

Перловский корпус хороший и кормят вкусно)) Общежитие там же (в хорошем состоянии). Преподаватели разные, но основная масса очень даже приятные люди и знания дают отличные ))) Отличный университет!

Мда, что я могу сказать. Доучившись до 5 курса, окончательно пришло осознание всей бесполезности этого мероприятия. Конфликт специалистов и бакалавров, конечно, распрстраненная проблема сейчас, но не в такой степени, как у нас. 96 выпускников и (о, да, это было вполне ожидаемо) на всех не хватило преподавателей, к кому реально очень хотелось записаться в группу дипломников. Деканат, по крайней мере, ИЛиМКа, работает весьма странно: не предупреждает об отмененных парах заранее, да и вообще его не сильно волнует жизнь студентов. В общем, заведение учебное неплохое, держится на старой репутации. Внимание, я делаю вывод, основываясь на опыте обучения в ИЛиМКе, так что весь МГОУ я не берусь оценивать, а тем более, негативно. Меняйте что-нибудь, люди! Очень печально осознавать на 2 курсе свою ничтожность, и что не хватило баллов ЕГЭ поступить в другой ВУЗ.

На факультете ИЗО – рай. Живем искусством, преподы супер

Высокая стипендия – это плюс, но есть студенты, которые обучаются на коммерческой основе. К сожалению, в договорах не прописано повышение цен на следующие учебные года, однако руководство института самостоятельно повысило стоимость обучения для всех курсов обучения – причем на некоторых факультетах даже в несколько раз. Хотелось бы, чтобы стоимость обучения и ее индексация прописывались в договорах, а не “падали как снег на голову” за 10 дней до окончания срока оплаты!

Факультет ИЗО и правда наш маленький рай! Не думаю что где-то еще деканат и декан лично так много вкладывает в своих студентов своих личных сил и времени. Очень жаль что о нас никто не знает – мы один из лучших худграфов Москвы и тем более области, а такое ощущение студентов-первокурсников приходится набирать из не поступивших другие, якобы более престижные. Сравните наши дипломы по дизайну, ДПИ пед. образованию по их красоте и объему с другими ВУЗами и вы поймете, что у нас нет конкурентов. Да, действительно не все гладко с оплатой натуры и обновлением мольбертов, стульев и столов – все руками студентов и преподавателей. Но мы большая семья, а для семьи ничего не жалко.

Поступила и очень довольна.

Любимый МГОУ, достойное образование!

А общежития то есть у зуза?

Есть, к примеру вида детской колонии которая находится рядом с метро Бабушкинская

Скажите пожалуйста на сайте мгоу на против моей заявки написано наличие статуса заявки не позволяет участвовать в конкурсе,но вчера я сдавала экзамен и была в списке,что это значит?

Училась на факультете русской филологии. Получила классическое филологическое образование. Очень довольна!!!! Преподаватели замечательные! Лучше места учеба не найти. Есть с чем сравнивать.

Замечательный ВУЗ. Прекрасный профессорско-преподавательский состав.

Был неприятно удивлен. Очень даже поршивенько все

Учусь в ИЛиМКе. Все очень кркир, , кроме столовой! Хотелось бы еще ремонт помещений.

Здание, конечно, не очень. Зато со своей историей;) (студенты илимка поймут). Преподавательский состав потрясающий, особое спасибо немцам! немецкий второй язык, но за годы в вузе (и немного после) выучила его на прекрасном уровне. Сейчас работаю переводчиком и наконец осилила технический перевод и на немецком. Словом, спасибо вам!

МГОУ – только теплые воспоминания! ФИПиП действительно сильный факультет! Про остальные ничего не могу сказать. Очень силный профессорско-преподавательский состав. Качественные лекции, семинары – мозговой штурм. Единственный недостаток, то что практики маловато, особенно в наше бешенное время, когда основа успеха – практические навыки.

Образование самого низкого качества

До сих пор благодарна всем лекторам факультета специальной педагогики и психологии! Получила хорошие знания, многое узнала о мозге человека, о его нераскрытых до сих пор способностях. Настолько увлекательно было учиться. Благодарю! Хорошие знания мне помогли в жизни, мои клиенты дорожат мною.

Замечательный ВУЗ. Спасибо за то,что я теперь ношу гордое звание педагога.

Качество образования на факультете русской филологии выше всяких похвал.

Не пожалела что поступила

Всё познаётся в сравнении. Для жителей Подмосковья, где в наших городах есть по-настоящему убогие филиалы в основном частных ВУЗов, МГОУ – это очень неплохой университет.

не могу понять как обучают в этом вузе студентов. если у них постоянные каникулы?Первокурсники не учатся с конца декабря 2015 года до середины февраля 2016 года. Куда смотрит руководство вузу. ?Какие знания и когда они дадут студентам?

За 4 года моего обучения в бакалавриате на филфаке получила отличное базовое гуманитарное образование в области языка и литературы. Замечательные преподаватели, интересные студенты, помимо учебы – полная свобода в творческом и научном саморазвитии (отличная СТУДЕНЧЕСКАЯ жизнь, новые друзья по интересам, актив и впечатления вам гарантированы). Буквально за этот год ремонты прошли во всех 5 корпусах. Самая высокая стипендия по Москве и МО – у нас, а еще – соц. стипендии, материальная поддержка. А главное – работает студенческий совет, который доносит идеи и проблемы студентов до “верхов”, что очень важно!

Учусь на биохиме, великолепные преподаватели, неплохой корпус в Перловском, высокая степендия, красивая и функциональная столовая, в целом, всё великолепно. Единственный минус скорее факультета, чем ВУЗа – не дают заниматься студенческой активностью, сразу учителя начинают “обижаться” и учиться становится тяжелее. Я ни сколько не жалею, что поступила именно во МГОУ. Самый классный ВУЗ!!!

Самый лучший университет!

Отличный вуз! Сильный преподавательский состав, университет дает множество возможностей для раскрытия потенциала. Студенческие инициативы активно реализуются. Есть множество площадок, где каждый студент сможет проявить свои способности. Помимо этого высокие стипендии и поощрение лучших активистов.

Знаете , когда я поступала , я тоже испугалась вида университета , он ,действительно, не выглядит ,как дворец , стены тут не янтарные. НО! МГОУ- это не просто университет. МГОУ – это место , где учится самая талантливая молодёжь. Здесь вы найдёте то , что вас увлечет. В нашем вузе , как ни в одном другом , развит актив. Вы получите и прекрасное образование ,и найдете дело по душе. Тут приятно учиться , я гарантирую. А интерьер-вообще не главное. И кстати, перловский корпус и гз после свежего ремонта выглядят замечательно. В ифи идут ремонтные работы. В других корпусах не была, но уверена , там тоже неплохо. Так что смело выбирайте МГОУ! (ФРФ , 1 курс)

Да, я вижу сколько целевиков набрали с баллами ниже среднего, талантливых не то слово.

ВУЗ прекрасныЙ. На моем филфаке преподают именитые профессора, авторы учебников, пособий, потрясающие люди! Дружественная атмосфера присутствует как на научных конференциях, так и на праздниках. Есть традиционные мероприятия, которые существуют только на нашем факультете. Что касается инфраструктуры, то, конечно, некоторые минусы есть. Но кто из за чем идет в институт. Я шла не за обедом в столовой, а за знаниями!

Всем, кому нужны отличные знания и дружелюбная обстановка, однозначно сюда!

Обратите внимание на название вуза. Московский Государственный Областной Университет. Абсурд!!! Как вуз может быть одновременно и московским и областным???

Лучше всего суть МГОУ отражает старая поговорка: “Поступил в МОПИ – учись и не вопи!”

По техническому оснащению корпус ФИПиП где я проучился весь период обучения на заочке направления Политология, развит недостаточно, в филиале МГОУ в Перловке там скорее всего технологически развит лучше. В ГЗ и ещё одном филиале я о техническом оснащении судить не могу поскольку сам не видел. Столовая в корпусе ФИПиП отличная. хотя помещение хотелось бы побольше, мы заочники как правило быстро проходим а вот как очка вся помещается там я представить могу с трудом. Работу профкома я оценить не могу поскольку ни разу туда не обращался, спортивные мероприятия всегда освещаются в газете “Народный учитель”, и на информационных стендах всегда указывают какие спортивные кружки и секции функционируют в вузе. Так же в вузе функционирует такая прекрасная структура как Литературная гостинная (Литгостинная) на которой я к сожалению ни разу не смог побывать но видеоотчёты в группе МГОУ очень понравились. Не так давно в сентябре 2016 года начали ремонт в корпусе ФИПиП и ГЗ сделали ремонт заменили окна и отремонтировали туалеты. Так что ждём когда поставят компьютеры в аудитории, и повесят во всех кабинетах проекторы. Всем рекомендую поступать в МГОУ, т. для Московской области это самый лучший ВУЗ с самым передовым образованием.

Журавлев Валерий Васильевич лучший преподаватель! Он мастер своего дело. Слушать его лекции одно удовольствие, даже если что-то непонятно по теме, Валерий Васильевич с удовольствием все опять подробно объяснит.

Истфак самый лучший! Там можно и учится и участвовать во всех мероприятиях. Пускай там возможно и старое здание,но это же целая ИСТОРИЯ! Как будто специально исторический факультет находится в этом месте,в центре Москвы. Главное,какие там преподаватели, а покритиковать можно и любой другой ВУЗ.

Было когда-то забудьте. Здание покрасили, декан Багдасарчн привели каких-то недоучек, поговаривают что все они его родственники. Набрали себе по несколько предметов, к занятиям не готовятся, материала не знают, многие вообще не ходят, но их ни кто не трогает за это. Что это

Уровень истоика ! – вуз в цертре Москвы! Это бауманская центр? Кто только и по чьей заявке эти о зывы пишет? Впрочем они хорошо показывают уровень обучения здсь

Кто эту чушь написал. И главное, что ему за это дали

Здравствуйте, дорогие абитуриеты и просто читатели! Давно хотела оставить отзыв об МГОУ (кафедра дизайн костюма). Хотелось бы поделиться с вами печальным обучением. Заведует ей Галкина Марина Владимировна-не профессионал, высокомерный человек! Надо начать с того, что за 4 года обучения, я обучилась лишь живописи и академическому рисунку и конечно общеобразовательным предметам. Я не представляю, как Галкиной М. удается выгораживать свою запущенную и неразвитую кафедру! Наверное, очень старается. В кабинете, где проходили наши занятия не было нормального оборудования, ни машинок (2 машинки на всю группу полуразваленные), ни манекенов! Я сама лично покупала манекен и везла из Подольска в институт, где его и оставила, один оверлок вечно дергающийся и канистра с водой, прикрепленная к старому советскому утюгу! Это позор! Мне стыдно за то место, в котором я училась! Хотелось бы отметить Чеботаеву Ольгу Алексеевну! Отвратительного и непрофессионально человека! За все годы не удосужилась научить должным предметом, в ответ мы слышали высокомерие и хамское отношение к студентам! Этому человеку не место в образовании! Именно из-за таких и выходят пустыми студенты. Нормальных педагогов по профильным предметам не было, а если и появлялся кто-то, сразу сбегал из-за хамского отношения к преподавателям со стороны Галкиной! После окончания данного заведения, я пошла учиться в другой вуз, где прекрасные педагоги, которые обучают и хотят это делать! И я очень этому рада! Тот вуз который я сейчас заканчиваю, дал мне за 2 года больше, чем МГОУ! Сейчас я действильно могу называть себя дизайнером одежды! Преподаватели, которых я встретила грамотные, вежливые и профессионалы своего дела, а главное, что у них есть желание обучать и делиться знаниями! Очень жаль, что в МГОУ за 4 года Чеботаева Ольга Алексеевна не научила наколке, конструированию и технологии, моделированию, а только безобразно вела себя со студентами! Такому человеку в образовании не место! Все эти предметы я освоила в другом вузе, благодаря другим педагогам! Мало того, после защиты у всех нас забрали наши коллекции, хотя все были против! Да и уровень коллекций, которые отшиваются бедными студентами, желает оставлять лучшего-это это кружок умелые ручки! Позор!Вы не должны называться “Дизайном костюма”! В конце обучения мы от группы подарили от жалости утюг, т. к то что весело в кабинете на стене (канистра с водой и старый советский утюг) это, конечно круто! В общем, дорогие друзья, ни за то не идите в МГОУ на дизайн костюма! P. Дорогая Галкина Марина Владимировна, поезжайте по другим вузам и посмотрите, как нужно развивать свою кафедру! Купите наконец хорошее оборудование и смойте невежество и высокомерие со своего лица! Мне жаль, что 4 года я потратила, обучаясь в МГОУ! Дорогие абитуриеты! Хорошенько подумайте, прежде, чем идти на специальность “дизайн костюма” в МГОУ! Спасибо за жесткий, но полезный опыт, МГОУ (Областной) !

Добрый день всем! Определяюсь с вузом, подскажите пожалуйста, кто в МГОУ выучился или уже учится на менеджмент? Как Вам учеба нравится?Напишите пожалуйста плюсы и минусы на данном факультете и вообще об МГОУ. Спасибо.

На биолого-химическом факультете МГОУ, есть “замечательный”, преподаватель, на Кафедре ботаники и прикладной биологии – Немирова Людмила Сергеевна. Доктор биологических наук между прочим. Так вот с её подачи, ежегодно отчисляются, либо вынуждены уйти “по собственному желанию”, достаточно большое количество старательных студентов. Сломанные судьбы её не волнуют совершенно! Ну не нравится ей студент, вот собственно и вся причина, а обосновать она возможность найдёт!!! Будьте осторожны.

Добрый вечер! Напишите плиз про Лингвистический факультет ! Заранее спасибо!

На лингвистическом факультете есть адекватные преподаватели, но их крайне мало. Те, кто на кафедре лингводидактики – те самые люди, которые дадут вам крайне бесполезные знания, только время отнимут. Прибавлю то, что все писавшие, что нужно просто вконец обнаглеть, чтобы тебя отчислили, сказали чистейшую правду. Выпустившись из вуза, вы будете задаваться одним вопросом: а что из того, чему там учили, реально пригодится в жизни?

По количеству прочиненных мною отзывов, сделан вывод, что многие факультеты грешат заданием в виде бесполезных переписываний, а лекторы иногда читают учебник. Но все же, вы не могли бы уточнить, с какого факультета вы ушли? Все равно уже не учитесь там, вряд ли это аукнется.

В какое общежитие меня заселят ,если я поступила на политогию и право?и еше лалеко ли будет общежитие от корпуса МГОУ?

Если тебе уже есть 18 или ты не ярая активистка мгоу, то ни в какую, будут кормить завтраками

Дочь учится в Перловке, на кафедре дизайн костюма, одни сплошные нервы,образования не дают никакого, преподаватель может вообще не приехать на занятие, когда его ждут студенты, информация до студентов об изменениях в программе обучения не доносится вообще или доносится уже поздно вечером через группы в соц. сетях, кто увидел хорошо, а не увидели это ваша вина. Отдельно хотелось бы отметить преподавателя Галкину, у которой одни понты, если ты ей не понравился будет на экзаменах ставить одни трояки, как бы ты не старался, видела её на фото, так выглядит, как будто очень сильно пьющий человек!!! Вроде, как ученица Зайцева, короче к студентам относится, как к собакам. Итак на эту кафедру практически никого загнать учиться не могут, на нашем курсе загоняли в приказном порядке. а кто остался учится, сплошные мучения, до диплома доходят редкие единицы!!! Овратительное образование и отнлошение к студентам!!!!

Недавно,с 19. 2018 года по 08. 2018 г. была на курсах повышение квалификации в по теме”Организация игровой деятельности дошкольников ” в МБДОУ № 41 Хочу выразить благодарность тьторам Ивановой Ирине Васильевне и Елиной Елене Фирсовне за интересные семинары, за практические занятия, за приятнное оьщение. Спасибо им, я узнала много нового, интересного. Буду использовать полученные знания на практике. Воспитатель МБДОУ № 37 “Солнышко” Величко З.

скажите честно, что факультет истории и политологии существует сугубо для работников деканата, которые всем рулят и которым все можно. а положительные отзывы о себе пишут их лаборанты и секретари

Московский государственный областной университет – это современный вуз, кто интересуется о качественном образовании, я советую!!!

На истфаке пользуются привилегиями только секретари деканата, которые лижут жеппы руководству. Других же студентов, там за людей не считаю

Нам филфаке та же ситуация

Университет в целом достаточно хорош, Преподаватели все молодцы, знают свою работу и выполняют её как положено. Особенно выделяю благодарность преподавателю по социологии Панову Анатолию. Золотой человек знающий и любящий своё дело!

к теме про преподавание в МГОУ. очень разные преподаватели, каждый со своим подходом. были вдохновляющие на учёбу, были не очень. мне очень нравились пары у Вадима Андреевича Ермакова. они были очень интересные, с большим количеством полезных знаний и интерактивов. писали лекции, играли в деловые игры, готовили доклады, даже сценки ставили на исторические темы. тот самый случай, когда на занятиях действительно хочется работать, так как преподаватель поистине хорошо выполняет свою работу, стремится вдохновить и вдохновлён сам. под завершение курса истории хотелось бы выразить огроооомнейшую благодарность Вадиму Андреевичу за столь полезные пары.

МГОУ – очень хороший университет, а если историю у вас будет вести Ермаков Вадим Андреевич, то вам нереально повезло. Хочу выразить ему огромную благодарность за познавательные лекции и очень разные по проведению семинарные занятия. Стоит отметить, что многие из моей группы не сдавали историю на ЕГЭ или же у них в школе преподавание курса было на низком уровне, и поэтому они имели некоторые трудности в освоении данного предмета. Я отношусь как раз к этой группе студентов. Но страх, что у меня что-то не получится выучить пропал после первого же семинара с Вадимом Андреевичем. Увлечённые беседы по материалу сменялись индивидуальными выступлениями с докладами, деловыми играми, сценками и викторинами. Разве это не прекрасно, когда педагог понимает, что простым заучиванием ничего не добиться?
Не думаю, что смогу забыть проведённые нами при поддержке Вадима Андреевича дебаты на тему «Современная Россия». Считаю, что Вадим Андреевич сделал невозможное. Мы за полгода успели окунуться и в историю родной страны, и в историю мира. Изучение было не поверхностным, а с интересными, с точки зрения истории, деталями. Положительные эмоции переполняют, энергии хватит ещё на 3 года таких занятий, но курс истории у нас закончился. Зато воспоминания на всю жизнь!
Студенческая жизнь самый весёлый отрезок жизни, а если рядом такие преподаватели, то отличное настроение обеспечено. Спасибо!

МГОУ лучший!!! И не потому, что у нас хорошая стипендия. У нас самые классные преподаватели. Они настоящие профессионалы. Мне повезло попасть к Ермакову Вадиму Андреевичу на историю. Это на самом деле лучший историк, который у меня был. Он прекрасно преподает свой предмет. И не в какой-то скучной манере зачитывания лекций и обыкновенного семинарского занятия. Благодаря его методике ведения занятий( а она включает в себя деловые игры, дисскусии, постановку сценок и многое другое) я выучила этот ужасно сложный предмет за 4 месяца!!! Даже самой не верится. В общем, если есть сомнения на счет поступления, то не задумываясь идите к нам. В нашем дружном и очень веселом коллективе всегда рады новопришедшим. Не знаю, как у других, но у меня самая лучшая группа)))

Кошмар! Потраченные нервы и силы. Преподаватели дают совершенно неадкватные задания. Работа деканата удручает. Про оборудование молчу.

У нас на истории политологии и праве только одна радость, а именно яростное желание деканата всех вместо занятий загнать на конференции, которые ни о чем, никому не нужны и проводятся для отчетов о проделанной работе. Причем гонят туда и нас, и преподов тоже из-под палки. Весело видеть как мы и они на этих обязаловках сидим уткнувшись в телефоны по своим делам. Так что все эти восторги это слова слова слова. А как в день комиссии занятия отменили, чтобы видимость создать порядка, а расписанние? Все и так всем известно.

В Мгоу на фак истории лучшие преполаватели. Это значит, что материал знают и преподают два или три человека. Остальные рассказывают по учебнику. Причем школьному. Семинаров нет. Все сводится к рефератам. Практику кроме археологической организуют сами студенты. На семинаре по Ср векам нам полчаса рассказывыли что в Новгороде в древности водились крокодилы.

Во 2-й Новгородской летописи, в записках Джерома Горсея и Сигизмунда Герберштейна (3 источника! – закон достаточного основания соблюдён) есть сведения о присутствии в циркумбалтийском регионе неких пресмыкающихся реликтового типа. Быть может, именно эту информацию пытался донести до Вас преподаватель, чтобы немного расцветить занятие?

Вам когда-нибудь вместо политодогии 1ч30м рассказывали о рептилоцдах? Нам в МГОУ да. Вот так.

Точно. Сейранян вместо методики эту охинею нес в 2010 где-то. Было. И Багдасарян такую же муть нес. Ничего не поменялось.

Кто эти балы считает? Уровень знаний все звезды!! Это отстой!! Исторический полный отстой. Сплошное двурушничество и примитив. За 3 года только хуже и хуже. Знаний никаких. Все досиживпют. Время зря плтрачено. ОТСТОЙ

Не поступайте на геоэкологию, географию, факультеты очень испортились, нормальные преподаватели ушли, остались одни вредные и любящие выгоду. Поищите лучше другие вузы, например Тимирязевская академия или РГГРУ геоэкология. Здесь все стало очень слабо и нечестно. Не советую.

Добрый день! Кто учится заочно в магистратуре – психология? Подскажите, насколько качественное обучение и дальнейшем нашли ли применение в своей практике?

Не поступайте. Универ упал до. ну в общем знаний не дают, качественных тем более.

ВУЗ-актив. Знаний получаешь 0, главное участвовать в различных мероприятиях и тогда корочка тебе обеспечена. Не рекомендую, если твоя цель знания!

Мгоу исторический это учителя бывшие сбежавшие из армии офицеры, взяточницы камнева, друщья декана багдасарчна и видимо их родственники, бывшие шкрабы. Учить рикто не учит и одна плказуха деканата. Сам Багдасарян на наботе не бывпет преподает еще в пятм местах. На студентов всем по барабану.

откровенное взяточничество и покупка оценок. гадость

Хочу уберечь всех тех, кто хочет поступать на филфак во МГОУ. Прочитав все положительные отзывы на этом сайте, у меня округлились глаза. “Ребята, вам что, глаза завязали, пока вы учились?” – подумала я. Не спорю, преподаватели есть действительно прекрасные, как и везде. Есть и не очень хорошие. Как и везде. Но теперь поговорим о том, чего точно НЕТ в других вузах. Итак, первое. Не знаю, почему на этом сайте еще никто об этом не сказал, может, потому что администраторы фильтруют инфу? Но правда в том, что все 5 лет мы учились В КОРИДОРАХ))))) Тадааам. Каждый год корпус на Энгельса набирает очень много студентов. Больше, чем может вместить в себя здание. Последствия такие: мы реально учились в коридорах или каких-то коморках на кафедре, которая рассчитана максимум на четверых человек, а не на группу в 25 человек. Иногда в таких коморках девочки из моей группы сидели на тумбах или вдвоем на 1 стуле (в лучшем случае), но однажды моя одногруппница сидела прямо на полу. Если вы хотите мне что-то сказать тут про образование – я не поверю. Потому что для этого элементарно нет условий. Второе. Организованности нет никакой. Всё настолько скомкано, непонятно, что ко второму году ты уже просто не удивляешься, почему у тебя в одном семестре две курсовые работы назначены. Или почему завуч (Ольгой Александровной зовут, кстати, работает в школе, в Дзержинском) может спокойно назвать студентов “тупыми”. И жаловаться некуда, потому что “вы ведь в зависимом положении. Вам нужна эта практика. Терпите”. Третье. на курсе 3-м во всем корпусе установили пропускную систему. То есть в каждый кабинет, по идее, нужно было заходить с пропуском, иначе двери не откроются. Подозреваю, сколько денег это стоило. Самое смешное, что так ни разу её и не включили. Разумное вложение денег, как считаете? А может, разумнее было бы обновить технику для студентов? Или наконец запастись нормально туалетной бумагой, простите? Потому что увидеть её в туалете – сплошное счастье, такой уж она редкий гость. Ну и четвёртое, моё любимое. Дорогие абитуриенты, если вы еще хотите поступать в этот вуз, учтите – физкультурой вы будете заниматься исключительно на улице. Потому что вместо спортзала построили церковь. Так что, если вы замерзните вдруг, когда будете бежать по стадиону в дождь или в снег, можете зайти погреться в церковь, поставить свечку за администрацию. Бесспорно, хорошего за годы обучения было много: это люди – друзья из группы, милейший гардеробщик, некоторые чудеснейшие и талантливые преподаватели, НО настолько это блекнет на фоне тех двух пунктов, что к последнему курсу внутри тебя остается лишь пустота, разочарование, чувство безысходности, беспомощности и тупая злость на тех, кто сидит наверху, знает об этих беспорядках, но абсолютно ничего не делает и продолжает брать деньги за “образование”.

Не жалею, что поступил на исторический. Преподаватели хорошие. Много интересных мероприятий проходит. Приглашают известных людей на открытые лекции.

Учусь второй год на факультете истории, политологии и права. Историю изучаем, разбирая источники. принимаем участие в интересных мероприятиях. В сложных ситуациях деканат пытается помочь.

С каждым годом вуз все больше ошараживается. Падает и проходной балл, так что уровень абитуриентов скатывается до уровня “подмосковный гопник, которого маман потянула к прекрасному”. Хорошие преподаватели уходят из-за отвратительных условий работы, студенты не имеют даже возможности заниматься физкультурой в зале, бюджет сокращают, цену на обучение повышают, по всем фронтам проникает православие, которым пытаются заменить науку и научную школу в вузе. Диплом московский с прошлого года стал мытищинским из-за переноса юр. адреса. Про условия обучения в ИФИ вообще и говорить стыдно. Небольшое здание, по размерам с школу в деревне, пытается вмещать два факультета. Разумеется, безуспешно, поэтому с 3 курса будьте готовы к абсолютному отсутствию свободного времени, ведь ваша учеба будет начинаться с 2 и позже, а закончится может и в 9. Разумеется, для подмосковных студентов это катострофа, весь день тратится на дорогу, а возвращаться домой в своих городишках глубокой ночью явно не безопасно, особенно для прекрасного пола. Не достаточно даже элементарной инфраструктуры, как туалеты (каждую перемену выстраиваются очереди по 20 человек), ни технического оснащения, ни аудиторий. Так что сидеть группой в 20-30 человек в душной каморке на максимум 10 человек друг у друга на головах – нормальная практика. На истфаке вечные проблемы с расписанием, это уже наболевшая тема для каждого. Магистратуру сократили бюджетную, осталось максимум 5 мест, половина из которых будет отдана студентам, которых затащили на постоянную работу в деканате. Разумеется, ни одну пару они не посещают, с каким знаниями эти люди “пойдут” в магистратуру – неясно. Ах да, магистратура на истфаке жутко дорогая (316 тыс. Короче, если есть возможность – подберите что-то по-приличнее. К сожалению, смотря изнутри, очевидна отрицательная динамика. Прекрасный некогда, старый вуз превратили в пристанище несменных жуликов, которые только портят обстановку и пилят деньги.

Облоастной это помойка!! Поверьте. Отстойник для тупых. Деканаты хамы и паразиты.

шарага. история-политология только так называется. ни истории ни политологии. право – еще хуже. готовился к экзе. взял свои конспекты по лекциям и учебник. сравнил обомлел. знаете от чего? учебник школьный 2000-го года, а они по этому лекцию читали. тоже с другими предметами. лажа

Главное ради чего работает этот институт это создание видимости что он работает. Студенты всем по барабану и деканату и ректорату. Преподаватели приходят неготовыми. И никакой реакции сверху. Какое-то навозное болотце. И это всем в общем-то хорошо известно. Потом на работу не устроишьмя, как узнают где учился.

Как еще не надоело самим себе дифирамбы петь. Насмотрелась я на эту “крупу” до тошноты. Ничего там уже приличного нет. Все кто был знающий ушли. Обучения нет и вести его некому. Главное создавать о себе посты. Этим вся работа и заканчивается

тут спрашивали как мы учимся. у нас госы. ребята звонят куренковой (она на всякий случай замдекана). у нее спрашивали: как будем сдавать? она знаете что ответила?:” а что вам надо, сидите тихо”. вот как нас учат и какие у нас дипломы и преподаватели. и декан. и все прочие

это не учебное заведение. это видимость учебы. предмет знают 1-2 человека. а основные преподаватели вроде реснянского такие же как багадсарян. очень много слов ни о чем. ни кто не учит. пустая говорильня. тоже и с дистанткой. тут просто ни кто не хочет работать.

Люблю свой вуз, единственный в нем недочёт – это Наумов Олег Николаевич, который принуждает молодых парней к половым отношениям за хорошую сдачу экзамена. Из-за него я завалил геральдику. Так как О. Н звал меня в баню и поставил условие, что сдам я только если займусь этим с его сожителем и ним. Звал жить к ним. Получил отказ, а я получил заваленный экзамен. На днях пойду в полицию.

Это не университет. Это хаос и дыра

ГОСы сдавала практически 5 лет назад. Никогда не забуду это позор и ужас. Госпожа Колесникова С. , человек абсолютно лишенный воспитания и такта, позволяла себе в адрес студентов колкости и грубость. При ответе могла грубо прервать или сидеть и снисходительно кивать головой с язвительной ухмылкой на лице. Наша группа всегда была на хорошем счету, все поголовно отличники и хорошисты, потому что свои 5 лет мы усердно отпахали, большинство преподавателей это кладезь ценных знаний, с удовольствием вспоминаю наши посиделки с ними. Воспоминания исключительно теплые, до сих пор скучаю по студенческому времени. Прощу прощения за рефлексию. Вернемся к госпоже Колесниковой. В итоге Госы сданы нашей группой были с трудом, защита дипломов проходила так же в обстановке крайнего негатива. Видимо, наша наука находится в процветающем состоянии, раз уж Колесникова “посоветовала” дальше в магистратуру никому “не соваться” ибо лично посодействует в “не поступлении”. Хотелось бы, чтобы в дальнейшем Колесникову в периоды вспышек ПМС или обострения климакса не допускали к комиссии. Иначе, “научная беспристрастность” о которой она лично мне рассказывала на защите диплома, находится под прямой угрозой. В целом, вуз рекомендую, училась хоть и платно, но никаких поблажек и уж тем более скидок не было. Заданий много, трудно, но тем не менее интересно. Спасибо, родному филфаку!

Прочитал и удивился. Кто то пишет про образоварие. В МГОУ нет никакого образовария.

Дозвониться невозможно, какое образование Вы можете предложить, если у Вас не налажены внутренние процессы коммуникаций

Что можете сказать насчёт экономического факультета ?

Обучаюсь на выпускном курсе физико-математического факультета. Никогда не жалела о том, что поступила именно сюда. Удавалось совмещать учебную деятельность с общественной. Преподаватели хорошие, всегда есть возможность как-то связаться, уточнить информацию, которая не понятна. В интернете часто вижу жалобы на расписание, может это касается других факультетов, потому что у нас расписание высылают заранее. Ну если есть какие-то изменения экстренные там в связи с болезнями преподавателей и всё такое, то пишут хотя бы вечером, так что изменения на следующий день мы знаем. Единственный минус, который я отмечаю в нашем вузе это столовая. Почти никто из одногруппников там не ест, думаю это показатель. Но мы уже привыкли, берём еду с собой или заказываем что-то. Несколько знакомых также поступили к нам по моему совету, довольны. Сама планирую поступать к нам же в магистратуру.

Образования толком нет. Преподы от “санитары придите” до “ну терпимо”. Есть еще парочку которые ничего так, но вообще ужас. Деканат это совсем уж мрак.

Отвратительное место. Каждый преподаватель старается довести тебя до нервного срыва. Всем абсолютно всё равно на организованность времени: билеты могут выложить за день до сдачи экзамена/зачёта, полнейшая неразбериха с расписанием. Поступайте в данное заведение только если искренне считаете себя садомазохистом или Вам не жаль своих сил и времени.

на историческом смесь сынарника (семейственность зашкаливает) с безсастенчивым воровством

4
Результаты
в
Электронный каталог

Сортировка:

Сортировка:
РелевантностьOr hit Enter to replace sort method

  • Релевантность
  • Автор
  • Заглавие
  • Популярность
  • Год публикации (по возр.)
  • Год публикации (по убыв.)
  • Дата выхода периодики (по убыв.)
  • Дата выхода периодики (по возр.)
  • Том/выпуск/аналит.

Result NumberMaterial TypeAdd to My Shelf ActionRecord Details and Options

1

Material Type: Книга

Развитие дошкольного образования как объект педагогического исследования : монографияРубинчик, Юлия Семеновнапеч. 2015

Доступно в
Русский книжный фонд (Моск. )
(2017-4/8269 )(обновляем. )

Заказать

Места хранения

Описание

Отзывы и Метки

Рядом на полке

2

Material Type: Книга

Теоретические основы воспитания детей дошкольного возраста : учебно-методическое пособие для студентов направления подготовки 44. 01 “Педагогическое образование”, профиль “Дошкольное образование”, академический бакалавриат; направления подготовки 44. 05 “Педагогическое образование” (с двумя профилями подготовки), профиль “Дошкольное образование и иностранный (немецкий) язык”, академический бакалавриатРубинчик, Юлия Семеновна2020

Доступно в
Русский книжный фонд (Моск. )
(2020-4/6195 )(обновляем. )

Заказать

Места хранения

Описание

Отзывы и Метки

Рядом на полке

3

Material Type: Книга

Основы фразеологии персидского языка : монографияРубинчик, Юрий Аронович (1923-2012)2018

Доступно в
Русский книжный фонд (Моск. )
(2018-5/5509 )(обновляем. )

Заказать

Места хранения

Описание

Отзывы и Метки

Рядом на полке

4

Material Type: Книга

Современный персидский языкРубинчик, Юрий Аронович (1923-2012)2018

Смотрите описание(обновляем. )

Заказать

Описание

Отзывы и Метки

Ещё

Отзывы о преподавателе (2)

Добавить отзыв Молоканова Юлия Павловна

Информация о преподавателе

  • Должность
  • Ученая степень и ученое звание
  • Специализация (список читаемых учебных дисциплин, дополнительные образовательные программы)
  • Cфера научных интересов
  • Педагогический стаж работы
  • Профессиональные достижения
  • Образование
  • Повышение квалификации
  • Дополнительная информация
  • E-mail
  • Личный сайт

Конкурс «Лучший преподаватель страны»

11 февраля 2015

Приглашаем всех преподавателей высших учебных заведений России и стран СНГ принять участие в конкурсе «Лучший преподаватель страны», который будет проходить с февраля по май 2015 г.

Отзывы о преподавателе (1)

Добавить отзыв Коренева Юлия Викторовна

Уточнить результаты

The start date used in the slider bar of creation date facet

по

The end date used in the slider bar of creation date facet

Автор

  • Рубинчик, Ю. С 

    (2)

  • Рубинчик, Ю. А (1923-2012) 

    (2)

  • Другие варианты

Заглавие серии

  • Языки народов мира 

    (1)

  • Языки народов мир 

    (1)

  • Другие варианты

Издатель

  • URSS ЛЕНАНД 

    (2)

  • Информационно-издательское управление МГОУ 

    (1)

  • Литера 

    (1)

  • Другие варианты

ББК

  • Ш152.311,0 (BBK) 

    (1)

  • Ч411,6(2)38,0 (BBK) 

    (1)

  • Другие варианты

Предметная рубрика

  • Воспитание. Психологические вопросы 

    (1)

  • Дошкольное воспитание. История. Россия 

    (1)

  • Дошкольная педагогика. Методология 

    (1)

  • Дошкольники. Воспитание. Учебно-методические пособия для высших учебных заведений 

    (1)

  • Персидский язык 

    (1)

  • Персидский язык. Фразеология 

    (1)

  • Другие варианты

Другие варианты поиска

  • Рубинчик, Ю. С
  • Рубинчик, Ю. А (1923-2012)

С этой предметной рубрикой

  • Воспитание. Психологические вопросы
  • Дошкольное воспитание. История. Россия
  • Дошкольная педагогика. Методология
  • Дошкольники. Воспитание. Учебно-методические пособия для высших учебных заведений
  • Персидский язык

Автоматически обновлять экран

  • RSS
  • В Мои документы

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.