Юлия игоревна могоу

Понедельник – пятница, с 09. 00 до 18. 00
+7 (812) 272 48 58

Юлия игоревна могоу

Островская Юлия Андреевна

Регистрационный номер в реестре адвокатов Санкт-Петербурга:

Специализация

На сайте используются cookie-файлы. Если прочитав это сообщение, вы остаетесь на сайте, это означает, что вы не возражаете против их использования.

Гребенникова Юлия Леонидовна

Контактный центр, Директор центра

Телефон: (3822) 70-63-50Внутренний телефон: 1214

написать сообщение

Юлия игоревна могоу

Актуальное членство в РПО:
полноправный член РПО

Дата рождения:
22. 1985

Ученая степень:
Кандидат психологических наук

Должность:
Старший преподаватель

Место работы:
Московский государственный областной университет

Отделение РПО:
Московское отделение РПО

Субъект РФ:
город Москва

⭐ПЕРВОЕ ЗАНЯТИЕ БЕСПЛАТНО

Меня зовут Юлия, мне 25 лет, и я репетитор по английскому языку со стажем 4 года. Имею международный сертификат преподавателя, высшее образование и десятки положительных отзывов учеников, которые уже заговорили на английском. Проживала в англоговорящей стране. Провожу занятия с детьми от 5 лет и взрослыми.

Помогаю улучшить успеваемость и выполнение домашней работы. Уроки проходят в Zoom.

Также готовлю к ЕГЭ и ОГЭ
⭐ На уроках мы доступно разберём грамматику на наглядных примерах
⭐ Будем много говорить на любом уровне
⭐ Научимся слышать и улучшим словарный запас
⭐ Будем следовать индивидуальному учебному плану

Также возможно проведение разговорных занятий по договорной цене

*скидка 10% при оплате пакета 5 уроков

Юлия игоревна могоу

Здравствуйте, меня зовут Юлия. Я психолог, в 2021 году закончила МГППУ, магистратура, специальность “Экстремальная психология”.

В настоящий момент я работаю по методу Символдрама и провожу консультации в режиме “он-лайн”.

Работа по данному методу – это эффективный метод воздействия, с использованием образов, включающий арт-терапевтические элементы.

На сеансе клиент расслабляется, представляет определенный образ, который “проживает” со специалистом. Данный процесс позволяет мягко и нетравматично проработать травмы детства и настоящие актуальные ситуации.

Данный метод позволяет проработать травмы, не вскрывая болезненные переживания.

Человек в результате получает более устойчивую положительную самооценку, которая дает ему силы двигаться по жизни более успешно.

Работаю в направлениях: Символдрама.

Город: г. Москва

День рождения: 22 марта 1986 г.

Семейное положение: не замужем

Регистрация: 6 месяцев на сайте, была 3 месяца назад

Снурницына Юлия МаратовнаОбразовательное учреждение: ГБОУ Лицей №1501

Должность: учитель начальных классовРаботы учащихся

  • Почему в сыре дырки
    (2015/16 уч. год)разделы:
    Здоровье человека, ТехнологияПроведенное исследование освещает историю и технологию производства сыра. В процессе работы над проектом ученица получила первоначальные представления о созидательном и нравственном значении труда в жизни человека, приобрела навыки самообслуживания, усвоила новые правила техники безопасности.
  • Мыло ручной работы
    (2015/16 уч. год)разделы:
    Здоровье человека, ТехнологияПроведенное исследование освещает историю мыла, технологию его производства, обосновывает актуальность вопроса использования преимущественно натуральных материалов с целью сохранения комфорта и здоровья. В условиях когда высокие технологии и искусственные продукты стали привычными, все больше людей приходят к пониманию того, что экологически чистые продукты, сырье и материалы сейчас нужны людям больше, чем новейшие технологические достижения.
  • Лимон и его свойства
    (2015/16 уч. год)разделы:
    Биология, Здоровье человекаТема проекта выходит за рамки школьной программы начальной школы и помогает ребенку освоить знания, находящиеся на стыке таких естественных наук, как биология и химия. Актуальность темы обусловлена возрастающей ролью биологических знаний в современном мире. В последние годы они стали важной основой организации здорового образа жизни всего общества и каждого человека в отдельности.
    Работа над темой проекта явилась для ученицы важным источником знаний об окружающем мире.
  • Секреты создания мультфильмов

    (2015/16 уч. год)раздел:
    ИнформатикаВсе дети любят смотреть мультфильмы, но мало кто интересовался, как они создаются. Это процесс кропотливый и включает в себя много этапов. Учащийся выдвинул гипотезу о том, что, зная особые правила и секреты, он сможет снять собственный мультфильм. В результате проектно-исследовательской деятельности цель работы была достигнута: был создан собственный анимационный продукт.

Виттенбек Виктор КонстантиновичКандидат педагогических наукИванова Галина ПавловнаДоктор педагогических наук, Доктор педагогических наукРачковская Надежда АлександровнаДоктор педагогических наукСтепанова Людмила АнатольевнаДоктор педагогических наукСорокоумова Елена АлександровнаДоктор психологических наукБогатов Владимир ВикторовичКандидат исторических наукБойко Ирина НиколаевнаКандидат педагогических наукБрянцева Марина ВитальевнаКандидат исторических наукЕвдокимова Елена ВикторовнаКандидат географических наукЕфременко Людмила ВладимировнаКандидат педагогических наукКоренева Марьям РашидовнаКандидат медицинских наукМаксименко Жанна АлександровнаКандидат психологических наукМарченко Алла АлександровнаКандидат педагогических наукМельцаев Дмитрий МихайловичКандидат филологических наукМинаков Олег ДмитриевичКандидат педагогических наукМосквина Анна СергеевнаКандидат педагогических наукПоручкина Светлана МихайловнаСуслова Татьяна ФедоровнаКандидат психологических наукУтешева Татьяна ПетровнаКандидат педагогических наукФедоров Олег ГеннадьевичКандидат педагогических наукФилатова Ольга ПетровнаКандидат педагогических наукШумкина Ольга НиколаевнаКандидат педагогических наукМельников Тимур НиколаевичКандидат педагогических наукМустафина Виолетта СаматовнаКандидат психологических наукПастухова Дарья АлександровнаКандидат психологических наукЯдров Константин ПавловичКандидат педагогических наукБуянова Татьяна АнатольевнаКандидат педагогических наук, Кандидат педагогических наукЗюзина Тамара НиколаевнаКандидат педагогических наукАнтонова Елена ВитальевнаКобзев Евгений АнатольевичКузьминова Анна НиколаевнаШукалова Мария ИвановнаВолков Иван ИвановичИванова Антонина АлександровнаСнурницына Юлия Маратовна

9 марта 2021 года состоялся вебинар «PRO дополнительное образование. От интеграции знаний – к творческой деятельности». Цель вебинара: совершенствование профессиональных компетенций педагогов дополнительного образования в вопросах организации проектно-исследовательской деятельности в условиях интеграции основного и дополнительного образования и конвергентном подходе к образованию. В работе вебинара приняли участие более 300 участников. Среди них педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы, ответственные за проектную деятельность в образовательных организациях. На вебинаре были рассмотрены следующие вопросы:С видеозаписью вебинара можно ознакомиться по ссылке. Вебинар провёл Пузаткин Олег Викторович, методист ГМЦ ДОНМ. Ответственный за размещение информации: Пузаткин Олег Викторович, методист ГБОУ ГМЦ ДОНМ.

Юлия игоревна могоу

Юлия Игоревна МутоваБыла в сети вчера в 15:27О себеОГЭ и ЕГЭ по русскому языку объективно не являются сложными, но требуют прицельной подготовки: систематизации полученных в школе знаний, знакомства с экзаменационными «ловушками», проработки слабых мест ученика. И осознанной веры в собственные силы. Со всем этим рада помочь выпускникам 9 и 11 классов. Кто покажет лучший результат? Не самый «гуманитарный». Не истинно уверенный в себе. И даже не фантастически работоспособный. Победит самый последовательный!
Пробуйте — это работает:)ОбразованиеМГУ им. Ломоносова, факультет журналистики, специальность – книжный редактор2012 г. МГОУ, географо-экологический факультет, специальность – учитель географии, 4 курсОпытОпыт репетиторствас 2009 г. (13 лет)Опыт преподавания в Московском институте лингвистики, преподаватель русского языка и культуры речис 2012 г. (10 лет)На сервисе с марта 2010 г. (12 лет)Услуги и ценыВсе услуги и цены 10Длительность занятия — 60 мин. Принимает у себяТакую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами28 августа 2022ЕГЭ по русскому языкуЧудесный специалист! Результатом доволен, благодаря Юлии Игоревне за месяц подготовился до 82 баллов по ЕГЭ (практически с нуля)27 ноября 2021Очень благодарна Юлии Игоревне. Результат очевиден. Очень талантливый педагог, способный заинтересовать, увлечь ребенка (младшего школьного возраста) таким сложным русским языком. Уроки очень структурированы, адекватный объем домашнего задания. Мы (я и ребенок) очень довольны. Спасибо Юлия Игоревна!31 мая 2021Отличный преподаватель. Настойчиво развивает внимательность и уважение к предмету. Хорошо встраивается в систему координат ученика, мотивируя на обучение понятными ему критериями. 19 августа 2020Русский язык•ЕГЭ по русскому языкуПрофессиональный подход к своей работе. 29 июля 2020Русский язык•ЕГЭ по русскому языкуЛучший специалист! Помогла повысить знания практически с нуля за ТРИ МЕСЯЦА! По русскому языку у нас с братом (мы – близнецы) всегда были неуверенные тройки. В последний момент мы все-таки решились сдавать ЕГЭ. Юлия Игоревна всегда была пунктуальна: не опоздала ни разу. Она не бросила занятия в карантин и преподавала удаленно. Перед экзаменом пришла дать напутствия. В итоге наши оценки превысили ожидания и порог в 75 баллов!!! Мы ей очень благодарны!!!5 ноября 2019Прекрасный педагог, мы очень довольны, продолжаем работать. 6 сентября 2019Прекрасный репетитор! У ребёнка очень большой прогресс. Юлия Игоревна профессиональны, пунктуальна, приятна и легка в общении. Очень рекомендую!5 июля 2019Русский язык•ЕГЭ по русскому языкуБыло всего два занятия, перед самым экзаменом но даже за это малое время мы получили помощь. С 66 по последней репетиции до 76 на самом экзамене26 июня 2019Русский язык•ОГЭ по русскому языкуЧудесный преподаватель! Полтора месяца занятий после почти года пропусков школы по болезни – и ОГЭ сдано на 5. Ребенок занимался с большим удовольствием. 6 июня 2019Очень благодарна Юлии Игоревне, сын сдал экзамен на 5, 37 баллов из 39. Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».

Пламенный привет всем интересующимся и просто проходящим мимо! Сегодня хочу поделиться опытом обучения на факультете русской филологии МГОУ.

И ещё. Не все Антоша Чехонте, так что в недостатках основное выделено жирным. Обоснования претензий кое-где спрятаны в цитаты. Естественно, я не могу везде предоставить пруфы, дабы сохранить конфиденциальность.

Корпус – бывшая школа

+ Диплом государственного образца.

+ Высокие стипендии. Например, академическая: 2620 руб. ; 4000 руб. ; 7000 руб. Остальные её виды (социальные, именные и т. ) не менее хороши.

+ На определённых направлениях есть квоты для лиц с ОВЗ.

+ Удачное расположение здания (5 мин. от м. Бауманская). В шаговой доступности множество магазинов, кафе, точек ксерокопии и печати документов.

+ Адаптироваться после школы достаточно легко, т. лекции планомерно диктуют.

+ Некоторые увлечённые и адекватные преподаватели с высокой экспертностью. Единицы, искренне горящие своим делом. Благодаря их подходу пары становились интереснее, и хотелось верить в гуманизм.

+ На профильных кафедрах филфака взяточничества и коррупции нет.

+ Актив для энтузиастов (КВН, “Мисс и Мистер”, ансамбль “Виноградие” и т.

+ Можно умеренно совмещать получение в/о с работой.

+ Учиться несложно. Всё субъективно, конечно, но отчисление тут – дело редкое.

Антураж и общие условия:

– Здание слишком маленькое. Вследствие этого занятия часто проводятся на кафедрах, где нет мест и условий (парт, досок).

Пару раз нами использовался коридор.

В некоторых помещениях нет окон. А в нормальных аудиториях иногда проходили абсолютно разные дисциплины у двух групп, а-ля языкознание + лит-ра. И некоторые ведь за это деньги отдают.

Читальный зал. Тумбочки вместо стульев. Всё норм.

– Расписание вследствие описанного нюанса меняется каждую неделю.

– Маленькая столовая с постоянными столпотворениями и неразумными ценами.

– Туалеты лишь на 2-х этажах. Там одна раковина с холодной водой и огромные очереди на переменах. Чистота – больная тема. Бумаги не хватает (хи-хи), для мусора нет места, а иногда мы не видели даже мыла.

И это ещё приличный вид.

– Нет оборудования для инвалидов: ни пандусов, ни поручней, ни лифтов.

– Мало мест в общежитиях. Почти все расположены в МО, и только для льготников – в Москве. Так что готовьтесь к электричкам и автобусам, а также излишним тратам.

– Внезапно юридический адрес сменился с г. Москвы на г. Мытищи.

Некоторые недостатки можно было бы простить, если бы процесс обучения проводился на достойном уровне, но увы. Ниже представлен список основных проблем в предлагаемой на ФРФ системе (исключительно на мой субъективный взгляд):

1) Несбалансированная и устаревшая программа. Навряд ли на филфаке вы научитесь полноценно владеть иностранным языком или качественно сочинять и рерайтить, зато сумеете бегать под дождём и снегом, ибо здания для физ-ры попросту нет. Помимо этого здесь любят давать задания-отписки на уровне школы.

Что мне снег, что мне зной.

  • а) Были предметы, все пары которых сводились к зачитыванию нами с 20-ти листов огромных докладов, скачанных из Интернета .
  • б) Физкультура идёт 3 года на улице в любую погоду (2 пары в неделю). Даже одно отсутствие нужно отрабатывать (иначе недопуск). Некоторые преподы заставляли девушек ходить, невзирая на физиологию. Справки просили из госбольниц, хотя документ из частного лицензированного медцентра имеет ту же юрсилу.
  • в) Недостаток ин.языка. Группы не делят по уровню владения. Нередко мы мусолили школьные темы. Исключение – направление “рус. яз. и англ.яз.”
  • г) Практика. Считается логичным закрывать педобразов в библиотеках или отправлять их в Дом русского зарубежья, а филологов и РКИ – в обычные школы. Всё сводилось к бюрократии вместо выработки прикладных навыков.
  • д) Слабо учат академическому стилю. За всё время мы писали 2-3 эссе и не больше аннотаций и рецензий. К курсовым и ВКР готовят неважно. И это на филфаке, увы . Один научрук дал образец, где 80% плагиата, а второй соизволил объяснить принципы написания только на защите 🤦‍♀️
  • е) Бессмысленные задания. Требовать к экзу конспекты книг на 96 л. от руки и не взглянуть на них – норма, зато забудешь – жёстче спросят. Подобной ерундой также приходилось заниматься, если за неимением места в кабинет сгоняли две группы на разные дисциплины.

2) Факультет с охотой пользуется силой студентов, чтобы получить галочки за актив и интеллектуальные конкурсы. В случае ЧП преподы спасаются через петиции и подписи учащихся. Вот только когда дело касается самих вузовцев, часто вспоминают лишь о любимчиках и кумовьях. Так что советую быть морально готовыми к:

  • очень странным переводам на бюджет;
  • тайным стажировкам в обход своих же правил (наподобие отсутствия долгов);
  • неоднозначным условиям на части экзаменов и разным оценкам за один уровень ответов.

3) Посещение многих интересует больше, чем навыки и знания. Мальчикам ввиду их дефицита делают послабления ¯¯_(ヅ)_/¯¯. Было несколько случаев, когда студенты получали 5 автоматом за общественную работу.

4) Многие преподаватели зачитывают лекции с учебников и прочего добра, легко обнаруживаемого в Интернете. Очевидно, что такую информацию можно найти и самому, а потому вопрос относительно функции университета встаёт всё острее.

5) Госы. Ни на одном экзамене не было столько хамства, грубости и унижения. Причина тому – Колесникова Светлана Михайловна из МПГУ. Глядя на поведение этой особи, понимаешь, откуда берутся хабалки и тираны вместо нормальных учителей, и почему школы находятся в глубокой. кхе-кхе. яме. Горячо рекомендую этому дохтуру наук работать добросовестно, а не заседать только “потому что #0па есть”

Юлия игоревна могоу

Руководство укромно спрятало любимчиков и кумовьёв в отдельной группе, где никто грубого слова со стороны ГЭК не услышал. И это при том, что декана мы когда-то всем миром возвращали на должность (знали бы, чем это обернётся). Кстати, в убежище для избранных 5 получил даже тот, кто частенько хватал тройки и незачёты, редко появлялся и к тому же тормознул с ВКР))). Вот такие пироги ¯¯_(ヅ)_/¯¯. ______________На остальных власть имущим настолько плевать, что их просто раскидала по личным предпочтениям староста.

В итоге на нас Колесникова решила опорожниться.

Представительница МПГУ не давала вставить и слова, катила бочку и подчёркнуто грымзилась. Постоянно резко перебивала, беспардонно язвила, спесиво закатывала глаза и брезгливо фыркала. Словом, вела себя как истинный педагог.

Стараясь продемонстрировать степень своего пренебрежения, Колесникова мерзко кривила мордаху, бесцеремонно и показательно ржала, беспрерывно гоняла чаи, охотно жрала, умудряясь между делом базарить с посторонними. Председательница максимально быдловато, с наездом, издевательски передразнивала выпускников и всячески пыталась показать, что мы не знаем даже элементарных вещей. В каждом жесте и взгляде, в каждой интонации она старалась опустить и унизить. А часть ошибок ею была просто выдумана.

На защите дипломов некоторые члены мерзко намекали, будто работы списаны или куплены. И после хамского унижения комиссия настойчиво ждала б л а г о д а р с т в е н н о г о слова. М-да уж, нахальства педработникам не занимать.

На мой взгляд, для реализации в такой тяжёлой профессии, как учитель, факультет должен помогать, а не ставить палки в колёса. Ведь диплом с отличием даёт бóльшие выплаты молодому специалисту, а ещё баллы в магистратуру.

Бакалавриат. Очная форма.

Засим всё. Автор завершает длинный рассказ впечатлений и благодарит усердных читателей за потраченное время. Было ли допущено утрирование? Возможно, местами. Однако считаю это вполне оправданным, поскольку гарантий другого исхода нет.

В одном из моих отзывов я описала свою депрессию и невроз, а также поделилась опытом приема антидепрессантов.

В моей жизни их было два – Селектра и Золофт (на него отдельный отзыв).

С тех пор прошло почти 6 лет, и все это время я продолжала пить Золофт (в минимальной дозировке 50 мг), и боялась с него “слезать”, боялась синдрома отмены и возвращения симптомов. Чувствовала я себя хорошо, настроение не изменялось, депрессия не накатывала даже осенью.

Я так и думала, что возможно, придется принимать Золофт пожизненно, ведь с ним я могла жить полноценной жизнью и работать. НО! Жизнь внесла свои коррективы.

Знаю, что коронавирус подкосил многих, но я не думала, что со мной произойдет самое худшее (на мой взгляд).

Я заболела в начале декабря 2020 года. Сначала пропало обоняние и вкус, потом стало сильно тошнить. Температуры не было, только сильная слабость (я постоянно спала), и сильная изматывающая тошнота.

Ну и на пятый день пришел ОН. НЕВРОЗ.

Меня трясло как от лихорадки, паника и ужас накатывали ежеминутно. Тошнота усиливалась и было страшное сердцебиение.

Я не могла понять только одного: КАК? Я же принимаю антидепрессанты! Неужели они больше не действуют?

Тогда я точно решила, что буду искать психотерапевта, потому что поняла, что АД не панацея.

Я начала пить антибиотики, и мне стало лучше, как физически, так и морально). Болела я две недели, потом вышла на работу.

Была очень сильная слабость, я шла на работу и не могла “раздышаться”, но в целом состояние было удовлетворительное, в том числе и психическое.

И вот в конце декабря 2020 года я начала искать специалиста-психотерапевта.

Я записалась, это оказался небольшой частный медицинский центр, разноплановый (там были и терапевты, и кардиологи). Прием у врача-психотерапевта стоил 2 500 рублей.

На сеансе врач мне показалась приятной, профессиональной, на вид ей было лет 40. Выслушав меня, она вынесла вердикт, что у меня “частичная медикаментозная ремиссия”, и принято решение добавить к Золофту еще один антидепрессант – Триттико (тразодон), так как были проблемы со сном, а он действует как снотворное и релаксирующее средство.

Кроме выписки лекарств мне был дан список литературы, а именно: Д. Гринбергер и К. Падески “Разум рулит настроением”, “Осознанность” М. Уильямс.

Книги я купила на “Озоне”, прочитала, но они меня не впечатлили. Почему? Писатели американские, соответственно, разный менталитет. Ну это чисто мое мнение. Скажу наперед, что единственные книги, которые мне помогли и помогают, это книги Андрея Курпатова. Он гений))).

Три месяца я прожила спокойно, а в апреле как снег на голову! Я две ночи подряд просыпалась в сильном поту, и не могла понять что это. На третью ночь я уже не спала. Невроз вернулся, я утром уже была близка к тому, чтобы выйти в окно, так сильно накатило. Мне было страшно идти на работу, вести ребенка в школу. Но все же вышла. На работе стало чуть легче, коллектив у нас женский, я рассказала, что со мной происходит. Разговоры коллег чуть помогли, мысли не так стали роиться в больной моей голове)).

Направилась снова к врачу. Опять 2 500 за сеанс. Опять подбор лекарств. Надо сказать наперед, что именно чистой психорапевтической помощи, то есть разговора, беседы я от нее не дождалась. Одна фармакология. Говорила общие фразы, но как их применять, не понятно. Дала еще литературы почитать).

Ходила я к ней раз 6. В мае мне опять стало хуже. Решили отменить Золофт и оставить только Триттико. Добавили Ломатриджин 100 мг. (регулятор настроения) и Сероквель 20 мг на ночь (антипсихотическое и снотворное средство).

Сначала все было нормально, в через месяц начался просто ужас. Позже я поняла, что это был синдром отмены Золофта. Триттико оказался слаб как АД. Снова, вся дрожа от страха, пошла к “специалисту”.

Пройдя тест, выяснили, что мне стало намного хуже, чем с Золофтом.

Опять вернули Золофт, но врач решила удвоить дозировку до 100 мг, и Сероквель сначала по 50 мг, потом до 200 мг. на ночь. Триттико отменили. Ламотриджин сказала убрать.

Это был просто кошмарный месяц. Я похудела на 10 килограмм! Тошнило и трясло просто ужасно. На работе все заметили, что со мной что-то происходит. Я начала снова пить Золофт, правда, пила и пью по 50 мг, дозу не хочу повышать. Сероквель пила по 50 мг. , пробовала один раз принять 100 мг, но утром чуть умерла от страшного сердцебиения.

Сейчас пью по 25 мг, делю таблетку 100 мг на 4 части.

То есть сейчас моя схема лечения такая: 50 мг Золофта, 100 мг ламотриджина и 25 мг Сероквеля на ночь. Прошло три месяца, сейчас мне лучше.

Теперь, собственно, к врачу))

Когда я поняла, что от психотерапевта, экспериментирующего с фармакологией, я ничего больше не получу, мне коллега нашла через свою знакомую координаты психотерапевта, которого очень хвалили.

Я созвонилась с ним, назначили встречу. Цена вопроса – 2 000 рублей за часовой сеанс. По меркам нашего города – это цена хорошая. В основном разброс цен – от 2 500 до 5 000 рублей.

Психотерапевтом оказался мужчина, на вид ему было лет 65, доброжелательный, но с очень строгим и цепким взглядом, внушающим доверие.

Потом я прочила его биографию на сайте психологов в17, у него оказалась очень насыщенная карьера:

в прошлом врач-психиатр, психотерапевт, работал и в ПНД и в кризисных центрах. Сейчас занимается частной практикой.

Первый сеанс был ознакомительный: я рассказала, что меня привело, все ситуации с начала возникновения депрессии (с 2010 года), он все записывал на листе. Сказал, что мой случай “это его специализация”. Спросил: “будем сотрудничать”? Я согласилась)) Он с первого сеанса дал мне домашнее задание: записывать свои мысли и эмоции.

Начали мы с ним работу со 2 июля 2021 года.

Я принесла в тетради свои мысли:

“Мне очень плохо”.

“Мне ничего не поможет”.

“Постоянно тошнит”.

“Лекарства не помогают”, ну и т. (сразу видно, что настроение у меня “не очень”).

Беспокойство и др.

Кстати, врач за мной все записывал.

Я ответила, что процентов 80 – это негативные мысли. Стали разбираться с остальными 20 %, которые должны быть положительными.

Стали записывать мысли положительные:.

“Я вылечусь”.

“У меня все получится”.

“Все будет хорошо”.

Радость от общения с родными и коллегами.

Удовлетворение от физической работы.

Врач спросил, почему мой вектор внимания направлен ТОЛЬКО на НЕГАТИВ? Чтобы выйти из этого состояния, нужно перенаправить вектор внимания на позитивные мысли и эмоции.

Есть такое понятие как “самореализующееся пророчество”. Человек настраивает себя на выздоровление (исцеление), и организм перенастраивается с болезни на здравие душевное (прежде всего).

Это трудно. В ТАКОМ состоянии кажется практически невозможным. Но ЭТО НУЖНО. Плюс у меня поддержка от антидепрессантов.

Потом мы разбирали, как устроена психика. Ответ находим в религии. Человек – это триединство: тело, душа и дух.

Дух нам исходно дан, с рождения, но он у всех разный. Есть “сильные духом”, и соответственно, “слабые духом”. Дух нужно постоянно тренировать, как мышцы, иначе он дряхлеет.

Когда человек уделяет внимание только телу, дух оказывается как бы погребенным за ним и душой (образно выражаясь). Но так быть не должно, и это чревато последствиями в виде неврозов, депрессий и даже психических заболеваний.

Далее врач сказал, что все, что мы складываем в душу, потом ой как нам аукнется. Должен быть ФИЛЬТР. Если его не будет, душа “отравится”. Ведь мы же не едим просроченные продукты, не пьем грязную воду, а в душу складываем все подряд. Кто-то вообще ходит по нашей душе “грязными ногами”.

Отсюда вывод: НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОЗВОЛЯТЬ ХОДИТЬ ПО ТВОЕЙ ДУШЕ ГРЯЗНЫМИ НОГАМИ! Это должно быть первостепенное правило!

Я вдруг ясно осознала, что ИМЕННО у меня болит. У меня болит ДУША. А дух у меня слабый, я его совсем не чувствую. А твой собственный дух, твое Я, должен быть единственной точкой опоры для человека, его спасением от душевных мук. Также мы выявили границы моей души и его нарушителей.

Оказалось, что мои границы не определены, они размыты, я их не чувствую.

Есть много нарушителей этих границ: коллеги, домашние, родственники и многие другие. А граница твой души должна быть на замке!

На втором сеансе мы разговаривали о собственно фильтре. Учились замечать позитив, накапливать его внутри, говорить себе “я молодец” (самоодобрение), то есть переходить на “самообеспечение”, не зависеть от мнения окружающих.

Каждая встреча начиналась с его вопроса, какие изменения у меня. Я ответила, что поскольку я знаю, какие мысли МНЕ НУЖНО думать, а какие ГНАТЬ ПРОЧЬ, мне становится легче.

Кстати, когда меня охватывает паническая атака, я говорю ей мысленно:

“Пошла вон из моей души, сво. чь!”. И становиться легче)).

Главное, не вступать с этой мыслью в собеседование, гнать ее подальше, сказать себе: “Я не могу себе этого позволить”. И перестать бояться, поскольку ты в своей душе ХОЗЯИН! Ты ГОСУДАРЬ! И все страхи уйдут.

В нашей жизни нужно надеяться только на себя, на свое Я, не травмировать душу, перестать уповать на лекарства, на других людей, чью-то поддержку. Ты у себя один. Перестать копаться в прошлом, держать обиды на родителей. Ты взрослый человек, тебе решать как жить.

Ведь как выяснилось: “Другие люди ведут себя со мной только ТАК, КАК Я ИМ ПОЗВОЛЯЮ СЕБЯ ВЕСТИ”.

Позволишь “вытирать о себя ноги”, так и будет.

Прояви твердость, жесткость характера, и все негативные люди сломают о тебя свои зубы. Чужое мнение не должно тебя волновать, поскольку только ТЫ себе верховный судья (Ну и, конечно, Господь БОГ), и только ты можешь оценивать свои поступки как хорошие или плохие.

В целом, я ходила на психотерапию почти два месяца, сначала по два раза в неделю, потом один раз.

Лучше не думать, в какую сумму это мне обошлось))). Я всегда смогу к нему обратиться, если в этом будет необходимость.

Прошло три месяца как я снова на Золофте и работаю над собой. Конечно, не все гладко, все еще не чувствую себя полноценным человеком, но прогресс виден.

Я стала улыбаться, шутить, начала краситься и одеваться не как бомж)). Жизнь налаживается).

Главное, выйти из своего внутреннего мира в мир внешний.

Кстати, все психотерапевтические приемы есть в книге Андрея Курпатова “Счастлив по собственному желанию”. Я считаю, что эта книга должна быть у каждого человека. Для меня она сейчас как Библия)). Я скупила на “Озоне” почти все его книги, стараюсь читать и записывать в тетрадь самое главное.

Теперь расскажу о своих предыдущих психотерапевтах.

В 2012 году я беременная лежала в гинекологическом отделении из-за страшного токсикоза в Областной больнице.

Там в штате была врач-психотерапевт.

Я заплатила за 10 сеансов психотерапии 10 000 рублей, по тысячи за каждое.

Психотерапия была групповая, нас было от 7 до 10 человек. Это был чистой воды аутотренинг. “Я хочу, чтобы моя рука стала тяжелаяяя, блаааа, блааа, блаа”.

Я сидела на этих сеансах, и от страха вся тряслась. Никакого, ни малейшего успокоения я не чувствовала. Кстати, эта врач была против лекарств. Наверное, чтобы к ней больше на аутотренинг ходили такие же несчастные как я.

Вывод: аутотренинг должен быть, но в комплексе с другими психотерапевтическими приемами. В общем, я выписалась, два сеанса так и не доходила, не видела смысла.

Она потом мне еще звонила, и сказала, что нужно еще походить на сеансы)))).

В общем, 10 тысяч ни за что.

Спустя три месяца мне посоветовали еще одного врача.

Принимала она в частном медицинском центре, где лечили алкоголиков и наркоманов))) В стационаре. Кстати, он достаточно дорогой. День лечения – 5 000 рублей.

Прием врача-психотерапевта стоил 2 800 рублей. Дорого очень по тем временам, с учетом того, что я была на больничном всю беременность и денег получала тысяч 7 в месяц.

Врачом оказалась молодая девушка, на вид лет 27. Она, все время улыбаясь, спрашивала меня, что беспокоит, что случилось, как прошло детство. Сказала, что у нее нет “волшебной палочки”, и что придется проводить много сеансов. Скажу сразу, этот сеанс был первым и последним.

Во-первых, дорого! Я не потянула бы такую сумму.

Во-вторых, увидела ее некомпетентность.

В-третьих, приняла она меня с задержкой в 10 минут и выпроводила раньше на 10 минут!

Третий психотерапевт, думаю, был больше психолог. Мужчина, мой ровесник. Мне его тоже порекомендовали. Пошла я к нему в 2018 году с тем. чтобы уйти от антидепрессантов. Сеанс у него стоил 1 500 рублей. Схему отмены АД он мне расписал, но его подход к лечению душевному мне не зашел. Были вопросы: “Как дела? Как прошла неделя?” Ответ “нормально” его категорически не устраивал, а я не знала, что должна отвечать))) Эдакий формат беседы как с другом. Но так со мной и коллега может на работе поговорить. А его совет “прибухнуть” вообще поверг меня в шок, с учетом того, что он знал, какие лекарства я принимаю.

Была я у него раза 3 или 4, больше не пошла.

Я слежу за его страничкой в Инстаграме, знаю, что сейчас его сеанс стоит 5 000 рублей. Не хило, правда? Мое личное мнение, что ОН столько не стОит.

Четвертый психотерапевт – это та самая в начале отзыва. Лечение исключительно медикаментозное.

Ну и пятый психотерапевт оказался ТЕМ САМЫМ.

В нем чувствовался колоссальный опыт. Надо отдать должное его опыту и профессионализму. Кстати, его слова я записывала в тетрадь, сейчас перечитываю.

На сеансах ГОВОРИЛ ОН. Я слушала и конспектировала. Не было вопросов типа “Как неделя прошла”. “Чем занималась”. Думаю, что все понимают, что в таком состоянии я могла ответить только “Дела ппц как плохо”, “А неделя прошла в унынии и страхе”.

Он буквально “вдалбливал” в меня мое новое мышление, новые качества и привычки, взяв на вооружение которые я должна ВЫЙТИ В МИР ЧЕЛОВЕКОМ.

Еще мы затронули темы воспитания ребенка (у меня дочке 8 лет), отношения с мамой, рабочие моменты, в частности, как говорить коллегам “Нет” и не чувствовать себя при этом виноватой.

Проговорили права мои как личности: не зависеть от чужого мнения, нужно ли помогать людям (спасатель и жертва), как говорить “нет”, можно ли быть нелогичным в своих решениях.

Эти права нужно не только знать, но и дать понять окружающим, что покушаться на них не стоит.

Он, кроме того, рассказал, что в психотерапии как таковой мало что изменилось. Подходы и приемы те же самые, просто новомодные “психологи” любят все приукрашать, выдавая что-то новое и эксклюзивное.

Еще совет: наша душа как огород. Если мы вовремя боремся с сорняками (негативные мысли и эмоции), они больше не растут и вытесняются культурными растениями (позитивом). Отсюда вывод: “Нужно вовремя рвать сорняки”.

Паническая атака – тот же сорняк, вырывать его нужно с корнем. И больше не допускать ее в душу.

Кстати, я приняла этот совет с энтузиазмом, и поскольку настоящий огород у меня есть, я с таким остервенением рвала сорняки)) Представляла, как очищается от ненужных “сорняков” моя душа.

Не зря же раньше выводили из депрессивных состояний с помощью “трудотерапии”. Обратите внимание на служителей церквей и храмов, как у них всегда чисто вокруг)) и цветочки)). Ни одного сорняка.

Разобрали мы с врачом мои субличности. Я их выписала в тетрадь: хорошая девочка, маленький ребенок, злой начальник, эгоист, паникер и т.

Человек с неврозом – это человек с раздробленной личностью. У человека должна быть одна личность – это Я.

Я – это МОИ желания, МОИ потребности, и не жертвовать ими кому-то в угоду. А твои субличности должны просто подчиняться твоему Я, и “не высовываться”.

Думаю, что на этом я закончу свой отзыв и дополню его позже))

Всем здоровья душевного и физического)) Берегите себя!

С учетом того, что в комментариях появляются просьбы дать координаты психотерапевта, хочу пояснить: я изложила свои мысли по поводу психотерапии и описала свой опыт. Давать координаты специалиста не входит в мои планы, тем более, что с ним я это не обсуждала. Ищите “своего” врача так, как делала это я, тем более, что я не могу гарантировать, что именно “мой” врач Вам поможет.

Благодарю за понимание.

Гребенникова Юлия Леонидовна

Все публикации автора

Юлия игоревна могоу

Психолог — г. Москва

Творческие способности подростков, а также влияющие на них факторы

Творческие способности подростков. Творчество – это одна из самых важных частей жизни подростков. Под её влиянием происходит развитие науки и всего мира в целом.

27 апреля 2022 (Статья)

Профессионально-нравственная деформация специалиста -психолога.

Профессионально-нравственная деформация специалиста -психолога. Исследователи давно задаются вопросом о том, как профессиональное развитие оказывает влияние на разные стороны.

18 марта 2022 (Статья)

База данных однокурсников в ВУЗе “МГОУ (бывш. МОПИ им. Крупской)”, Москва, Россия

  • База данных ВУЗов
  • МГОУ (бывш. МОПИ им. Н. К. Крупской)

В базе данных высшего учебного заведения “МГОУ (бывш. МОПИ им. Крупской)” находится 1033 анкеты.

1 июля 1970

10 октября 1972

17 августа 1987

8 декабря 1954

23 ноября 1996

27 мая 1998

29 ноября 2000

17 апреля 2003

20 ноября 1992

7 октября 1982

3 декабря 2002

11 августа 1988

29 сентября 1989

17 ноября 1969

27 июля 1973

21 мая 1999

17 ноября 1992

9 сентября 1999

21 декабря 1957

20 февраля 1969

16 марта 1986

3 сентября 1983

25 января 1994

6 ноября 1999

9 декабря 1966

3 июня 1969

20 апреля 1999

Новая Зеландия, Wellington

16 июня 1964

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.