В Московском государственном университете по направлению “Специальное (дефектологическое) образование” проходные баллы выставляются

О детском центре «Детвора», г. Фрязино

Идея нашего центра заложена в его названии: “ДеТвоРа” — это Детство, Творчество, Развитие!

Каждому маленькому человеку от природы дано быть умным и успешным! Но многое зависит от того, в какой среде происходит его взросление. Наша цель — создать благоприятную среду для творческого и интеллектуального развития ребенка, помочь ему раскрыть свои природные возможности, научить его самостоятельно и с удовольствием постигать мир, радоваться своим достижениям.

В нашем центре каждый ребенок найдет себе дело по душе. Все направлено на то, чтобы каждый малыш смог себя в чем-то реализовать. К каждому ребенку мы подходим с твердым убеждением, что маленький человек – это особый, постоянно меняющийся мир, это личность, обладающая талантами и способностями.

Мы собрали квалифицированных специалистов с практическим опытом. Это увлеченные и талантливые люди, которые любят свою профессию и получают удовольствие от работы с детьми.

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

Анна Вирченко и Наталия Жукова
Руководители детского развивающего центра “Детвора”

Агафонова Галина Сергеевна

Емелина Вера Валерьевна

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

Яичкина Ксения Вячеславовна

Образование: 
* Московский психолого-социальный университет, Специальное дефектологическое отделение. Квалификация: учитель-логопед. * Ногинский филиал Московского Государственного образовательного учреждения. Квалификация: Учитель-логопед. Дополнительное образование:
* МГОУ. “Специфические и не специфические нарушения эмоциональной сферы детей дошкольного возраста с первичным нарушением эмоции или интеллекта”. * ООО “Инфоурок”. “Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС”. *АНО ДПО “Институт повышения квалификации и переподготовки”, дефектология проф. “Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых нарушений”.

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

Себрина Оксана Олеговна

Образование:
* Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования “Саратовский государственный университет им. Чернышевского. Квалификация: Учитель начальных классов по специальности “Педагогика и методика начального образования”. Дополнительное образование:
* Московский институт открытого образования. “Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы”.

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

Малиновский Владимир Романович

Образование:
* Московская международная академия (ММА). “Педагогика – Иностранный язык”. Дополнительное образование:
* Сертификат прохождения языкового курса школы Bell Cobham Hall Language School в Англии;
* Сертификат прохождения языкового курса Цзинаньского Университета в Гуанчжоу;
* Сертификат прохождения теста TOEFL;
* Сертификат прохождения курса Intensive English.

Хачатрян Армине Валериковна

Образование:
* Армянский государственный педагогический университет имени Хачатура Абовяна, художественный факультет. Квалификация: Педагог. Профиль: “Изобразительное искусство и декоративно-прикладное искусство”.

Горбанева Валерия Сергеевна

Образование:
* Московский педагогический государственный университет “Педагогика”, факультет начального образования с двумя профилями подготовки. Маевская Юлия Александровна

Образование:
* ведущий педагог дошкольного отделения детской музыкальной школы им С. Танеева (г. Москва);
* два высших музыкальных образования;
* опыт работы с детьми более 20 лет.

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

Билоус Ирина Валерьевна

Образование:
* Шуйский государственный педагогический университет имени Д. Фурманова. Педагогика и психология дошкольная. Дополнительное образование:
* Уральский институт повышения квалификации и переподготовки. Специальное (дефектологическое) образование. “Проектирование и реализация образовательного процесса для лиц с ограниченными возможностями здоровья”. * RRO-школа. “Методика двигательной коррекции детей с трудностями в обучении”. * Уральский институт повышения квалификации и переподготовки. Олигофренопедагогика. Методика преподавания предметной области “Язык и речевая практика” для детей с умственной отсталостью в условиях реализации ФГОС. * Уральский институт повышения квалификации и переподготовки. “Нейропсихология дошкольного возраста”.

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

Специальность в других ВУЗах Москвы

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

Специальное дефектологическое образование (очно)

от 150000 в год4 года

Профили подготовки

Платное/

Бюджет
/

Квота
/

Целевой прием
/

Бюджет 2021

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

Специальное дефектологическое образование (заочно)

от 75000 в год4 года

Факультет клинической и специальной психологии

Московский государственный областной университет

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

от 252000 в год4 года

Факультет специальной педагогики и психологии

конкурс 13. 95 чел. /место

Платное 2021

Все ВУЗы Москвы по специальности

Cпециальное (дефектологическое) образование по профилю “Логопедия” с присвоением квалификации “Учитель-логопед”

Во время учебы и год после, наставник помогает делать первые шаги в новой профессии

Вы подключаетесь и присутствуете на реальных онлайн-занятиях наших специалистов

  • КомуРаботникам образования, здравоохранения, социальной защиты.
  • Цель курсаПодготовка слушателей к выполнению профессиональных обязанностей учителя-логопеда и достижению необходимого уровня профессиональной компетентности в области специального (дефектологического) и инклюзивного образования.
  • Уникальность курсаСлушатели обеспечены настоящей практикой. На протяжении всего обучения Вас сопровождают педагоги-наставники. После окончания обучения выпускнику открывается безлимитная карта логопеда. Карта даёт возможность за счёт института пройти курс повышения квалификации, в течение года посещать логопедическую практику, супервизию, получать консультации логопедов-наставников и просматривать видеоархив лекций института.
  • Результаты и перспективыВ результате освоения данной программы профессиональной переподготовки выпускник сможет работать учителем-логопедом в организациях образования, социального обслуживания (социально-реабилитационные центры, санатории).
Высшее образование без предъявления требований к стажу работы.

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

Почему в России сильны антинаучные убеждения?

05 сентября, 2022 г.

Результаты последних опросов ВЦИОМа показали, что каждый пятый россиянин верит, что пещерные люди жили в одно время с динозаврами. Почему так велик процент неграмотных людей? Об этом рассказали “Коммерсанту” эксперты МГПУ

Специальность специальное дефектологическое образование, бакалавриат

от 100000 в год4 года

Программа профессиональной переподготовки

Бесплатный пробный период

Первую дисциплину из программы курса слушатель изучает без оплаты и проходит тестирование. Эта дисциплина рассчитана на 3 дня и по истечении данного срока, слушатель принимает решение о продолжении обучения. Практика начинается только с момента оплаты обучения.

Видеолекция 1. Логопедия как наука: определение, объект, предмет, задачи. Психологические основы логопедии: характеристика теории речевой деятельности и ее основных понятий; роль речи в процессе социализации. Лингвистические основы логопедии: понятия речевого онтогенеза и дизонтогенеза. Принципы анализа речевых нарушений. Формы воздействия и методы в логопедии. Связь дисциплины с другими науками.

Видеолекция 2. Анатомо-физиологические механизмы речи. Периферический отдел (дыхательный (энергетический), фонаторный, артикуляционный). Проводниковый отдел (нервы, иннервирующие мышцы речевого аппарата). Центральный отдел (Речевые центры, функции левого и правого полушария в организации речи,
блоки головного мозга). Механизм артикуляции и голосообразования.

Через 3 дня с момента начала обучения, слушатель решает для себя, будет ли он продолжать учебу или нет. Если его всё устраивает, в случае положительного решения, специалист приёмной комиссии подбирает для слушателя подходящие варианты для оплаты дальнейшего обучения. Также слушателю подключается безлимитная карта логопеда.

Видеолекция 1. ОНР и его место в структуре психолого-педагогической классификации нарушений речи. Клинический состав группы ОНР. Уровни ОНР по Р. Левиной. Четвёртый уровень ОНР (по Т. Филичевой).

Видеолекция 2. Диагностика ОНР. Принципы, методы, организация психолого-педагогического обследования детей с общим недоразвитием речи.

Видеолекция 3. Дифференциальная диагностика первичных и вторичных нарушений речи. Отличие ОНР различного генеза от неспецифических нарушений речи при ЗПР и УО.

Видеолекция 4. Дифференциальная диагностика первичных и вторичных нарушений речи. Дифференциальная диагностика ОНР от аутизма.

Видеолекция 5. Коррекция ОНР у детей дошкольного возраста.

Видеолекция 6. Коррекция ОНР у детей дошкольного возраста (продолжение).

Видеолекция 7. Особенности преодоления общего недоразвития речи у детей с билингвизмом.

Видеолекция 8. Игра как средство растормаживания речи у детей с ОНР 1 ур. развития речи. Игра как вид деятельности на разных этапах онтогенеза. Формирование предпосылок игровой деятельности. Выбор игр, игрушек и игровых приемов для каждой из групп неговорящих детей с ОНР. Формирование орудийно-предметных действий. Формирование предметно-игровых действий.

Видеолекция 9. Особенности коррекции звукопроизношения при ОНР дизартрического генеза. Артикуляционная гимнастика (для развития силы и координации артикуляционных движений). Упражнения для тренировки управления подвижностью язычной мускулатуры. Динамическая изотоническая гимнастика. Статическая изометрическая гимнастика. Формирование просодических компонентов речи. Управление формированием артикуляционного праксиса. Связь формирования фонетико-фонематической системы с развитием лексико-грамматического строя речи.

Видеолекция 10. Методы логопедической работы по развитию лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи. Формирование готовности к словообразованию у дошкольников с общим недоразвитием речи.

Видеолекция 1. Становление звукопроизношения в нормальном онтогенезе. Порядок появления гласных в детской речи. Порядок появления согласных в детской речи. Основные явления, связанные с овладением ребенком звуковой стороны речи. Наиболее типичные возрастные несовершенства звукопроизношения у детей трехлетнего возраста. Моторная реализация речи. Строение периферического отдела речевого аппарата: артикуляционный отдел.

Видеолекция 2. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН) при дислалии. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН), обусловленное механической дислалией. ФФН, вызванное функциональной дислалией. Проявления нарушений звукопроизношений при ФФН, обусловленном дислалией.

Видеолекция 3. Принципы и содержание обследования речи детей с ФФН. Основные принципы логопедической работы при ФФН, обусловленном дислалией. Методы постановки звуков. Артикуляционная гимнастика и её использование в логопедической работе, направленной на преодоление ФФН. Этапы постановки звуков при ФФН.

Видеолекция 4. Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (ФФН) при дизартрии. Этиология ФФН, обусловленного дизартрией. История и научные аспекты ФФН, обусловленного дизартрией. Патогенез, проявления и классификации ФФН, обусловленных дизартрией. Клинические формы дизартрии, обусловливающие возникновение ФФН.

Видеолекция 5. Симптоматика ФФН, обусловленного дизартрией. Минимальные произносительные расстройства при ФФН, обусловленном стертой дизартрией. Диагностика ФФН при дизартрии. Специфика исследования фонетической и фонематической сторон речи у детей с ФФН дизартрического генеза.

Видеолекция 1. Системное недоразвитие речи у детей при нарушении слуха. Строение слухового анализатора. Отграничение неспецифических (вторичных) расстройств речевого развития при сенсорной патологии от иных типологических вариантов речевых расстройств. Логопедическая работа при нарушениях слуха.

Видеолекция 2. Системное недоразвитие речи у детей при нарушении зрения. Строение зрительного анализатора. Особенности развития речи слепых детей. Методика логопедической диагностики слепых и слабовидящих детей. Коррекционная работа со слепыми и слабовидящими.

Видеолекция 1. Психология акта чтения. Процесс овладения чтением в норме. Краткий исторический обзор учений о нарушениях чтения. Современное состояние вопроса о нарушениях чтения. Терминология, определение и распространенность нарушений чтения у детей. Симптоматика и механизмы дислексий.

Видеолекция 2. Классификации дислексий. Диагностика дислексий.

Видеолекция 3. Основные методы обучения чтению. Технологии и методики обучения чтению детей с предрасположенностью к дислексии. Инструментарий в обучении чтению детей с предрасположенностью к дислексии.

Видеолекция 4. Коррекция дислексий. Методика Р. Лалаевой. Корнева, Т. Алтуховой, И. Карачевцевой, М. Русецкой, О. Величенковой. Компьютерные игры в преодолении нарушений чтения.

Видеолекция 5. Психология формирования письменной речи у детей. Лингвистические аспекты формирования навыка письма. Принципы правописания. Письмо как навык. Операции письма по правилам графики: символическое обозначение звуков речи, т. фонем; моделирование звуковой структуры слова с помощью графических символов.

Видеолекция 6. Формирование навыка письма по правилам орфографии. Дисграфия. Определение, симптоматика, механизмы, классификация.

Видеолекция 7. Нарушения письменной речи. Дислексия и дисграфия.

Видеолекция 8. Логокаллиграфия.

Видеолекция 9. Учет «рукости» в работе логопеда, направленной на преодоление дисграфий у детей.

Видеолекция 10. Моделирование звуковой структуры слова при помощи букв.

Видеолекция 11. Содержание и приемы коррекционно-развивающего обучения письму и чтению детей с ОНР в 1 классе.

Видеолекция 12. Организация работы школьного логопеда.

Видеолекция 13. Аграмматическая дисграфия. Дизорфография, обусловленная несформированностью лингвистических составляющих орфографического навыка письма.

Видеолекция 1. Формирование предпосылок к общению у детей в условиях онтогенеза и дизонтогенеза речи. Изучение закономерностей взаимодействия матери и ребенка. Этапы овладения речью как средством общения.

Видеолекция 2. Формирование отдельных составляющих модели психического при типичном развитии и при РАС. Имитация. Общее внимание. Символическая игра и различение кажущегося и реального. Понимание намерений и желаний. Понимание источника знаний и различий между ментальным и физическим опытом. Распознавание эмоций и понимание их причин. Понимание неверных мнений и обмана.

Видеолекция 3. Ранний детский аутизм (РДА) и расстройства аутистического спектра (РАС): определение, этиология, механизмы. Классификация и симптоматика. Особенности речевого развития при РАС. Диагностика предпосылок общения у детей с РАС. Методы коррекционной работы, направленные на преодоление РАС у детей. Логопедическая работа, направленная на преодоление нарушений речи у детей с РАС.

Видеолекция 1. Задержка психического развития у детей. Направления изучения ЗПР. История изучения проблемы ЗПР. Отечественные классификации, учитывающих клиническую симптоматику задержек психического развития. Клинико-психологические особенности детей с ЗПР. Особенности устной и письменной речи у детей с ЗПР.

Видеолекция 2. Умственная отсталость у детей. Направления изучения УО. История изучения проблемы УО. Отечественные классификации УО. Клинико-психологические особенности детей с УО. Характеристика нарушений при умственной отсталости. Особенности устной и письменной речи у детей с УО.

Видеолекция 3. Дисграфия у детей с ЗПР. История изучения дисграфии у детей с ЗПР. Распространенность дисграфии у детей с ЗПР. Проявления дисграфии в ошибках на письме у младших школьников с ЗПР. Причины и патологические механизмы дисграфии у младших школьников с ЗПР. Проявления затруднений в овладении письмом детьми с ЗПР. Виды ошибок в письме детей с ЗПР. Психолого-педагогическое обследование детей с нарушением письма при ЗПР.

Видеолекция 4. Организация коррекционной работы по преодолению дисграфии у детей с ЗПР. Содержание подготовительного и основного этапа коррекционной работы.

Видеолекция 5. Коррекционно-логопедическая помощь детям с умственной отсталостью (на примере синдрома Дауна). История изучения синдрома Дауна. Медицинские аспекты синдрома Дауна. Этиология синдрома Дауна. Распространенность и основные признаки синдрома Дауна. Коррекционные программы для детей с синдромом Дауна. Специфика логопедической работы, направленной на преодоление СНР при синдроме Дауна.

Промежуточная аттестация по дисциплине – зачет в форме тестирования

Дисциплина 2. КЛИНИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА

Видеолекция 1. Обработка информации в нервной системе. Сенсорные системы.

Видеолекция 2. Зрительное восприятие.

Видеолекция 3. Сетчатка и её функции. Передача информации из глаза в мозг.

Видеолекция 4. Анализ зрительной информации. Восприятие цвета.

Видеолекция 5. Слуховое восприятие. Периферический аппарат слуховой системы. Анатомия среднего и внутреннего уха.

Видеолекция 6. Центральный аппарат слуховой системы.

Видеолекция 7. Структуры участвующие в порождении речи. Функциональная асимметрия и речь.

Видеолекция 8. Периферический и центральный речевой аппарат.

Видеолекция 1. Общие характеристики нервной системы. Эмбриогенез нервной системы.

Видеолекция 2. Нейрон и его составляющие. Синапсы. Нейроглия.

Видеолекция 3. Вспомогательные аппараты нервной системы. Черепно-мозговые нервы.

Видеолекция 4. Продолговатый мозг. Мост мозга.

Видеолекция 5. Средний мозг. Понятие ствола мозга. Ретикулярная формация.

Видеолекция 6. Мозжечок.

Видеолекция 7. Конечный мозг. Кора полушарий головного мозга. Мозолистое тело.

Видеолекция 8. Архипалеокортекс. Промежуточный мозг. Подкорковые ядра-базальные ганглии. Лимбическая система.

Видеолекция 1. Этиология речевых нарушений. Клинико-педагогическая классификация. Психолого – педагогическая классификация. Виды речевых нарушений. Виды дислалии. Постановка звуков. Приемы коррекционной работы. Ламбдацизм и его исправление.

Видеолекция 2. Виды ротацизма, методы коррекционной работы. Виды сигматизма, методы работы при коррекции шипящих звуков.

Видеолекция 3. Виды сигматизма, исправление свистящих звуков. Виды нарушений нёбных звуков, исправление.

Видеолекция 1. Ринолалия. Этиология, распространенность, механизмы, классификация, проявления.

Видеолекция 2. Ринолалия. Диагностика. Коррекция.

Видеолекция 3. Специфика преодоления нарушений речевого дыхания при ринолалии.

Видеолекция 4. Нарушения письменной речи у детей с ринолалией. Речевые кинестезии в формировании письма. Дисграфия у учащихся с ринолалией. Характеристика нарушений письма у учащихся с ВРН. Соотношение между недостатками произношения и письма у детей с ВРН. Организация логопедической работы с детьми с ринолалией.

Видеолекция 5. Методика устранения нарушений устной речи и письма у детей с ринолалией: развитие артикуляционного праксиса; постановка физиологического и речевого дыхания; коррекция фонетической стороны речи (артикуляции и голоса); развитие фонематического восприятия. Работа над гласными звуками.

Видеолекция 6. Работа над согласными звуками. Воспитание согласных фонем у детей с затруднениями в овладении процессом письма. Формирование артикуляторных умений. Воспитание кинестетических представлений. Соотнесение артикуляционного образа звука с акустическим. Формирование умений и навыков опознавания (узнавания) и различения фонем. Соотнесение фонемы с соответствующей буквой. Включение звука в фонематический анализ.

Видеолекция 1. Основные закономерности развития произносительных навыков в онтогенезе. Анатомо-физиологические механизмы речи.

Видеолекция 2. Анатомо-физиологические механизмы речи (продолжение). Общие сведения о дизартрии.

Видеолекция 3. Общие сведения о дизартрии (продолжение). Причины дизартрии.

Видеолекция 4. Причины дизартрии (продолжение). Обследование ребенка с дизартрией: сбор анамнеза, диагностика, логопедическое заключение.

Видеолекция 5. Обследование ребенка с дизартрией: сбор анамнеза, диагностика, логопедическое заключение (продолжение). Обзор эффективных методик медицинского воздействия при дизартрии. Специфика логопедической работы при дизартрии в детском возрасте.

Видеолекция 6. Специфика логопедической работы при дизартрии в детском возрасте.

Видеолекция 7. Специфика логопедической работы при дизартрии в детском возрасте (продолжение).

Видеолекция 8. Специфика логопедической работы при дизартрии в детском возрасте (продолжение).

Видеолекция 9. Логопедическая ритмика в системе коррекционной работы по устранению дизартрии.

Видеолекция 10. Логопедическая помощь детям с нарушениями опорно-двигательного аппарата (ДЦП).

Видеолекция 1. Глотание в норме. Развитие глотания в онтогенезе. Понятие «дисфагия», её причины и распространенность. Причины дисфагии. Классификация и симптоматика дисфагии. Нейрогенные дисфагии. Причины развития нейрогенных дисфагий. Протокол оценки функции глотания у больных ОНМК.

Видеолекция 2. Проявления нейрогенных дисфагий. Синдромы нарушения глотания.

Видеолекция 3. Заболевания пищевода, вызывающие дисфагию. Химические ожоги, стриктуры пищевода, кардиоспазм. Рак пищевода. Перфорация пищевода. Медиастиниты.

Видеолекция 4. Дисфагия и её преодоление у детей с детским церебральным параличом.

Видеолекция 5. Лечение и реабилитация больных с дисфагией.

Видеолекция 6. Логопедическая работа со взрослыми. при нарушениях речи и глотания. Логопедическая работа с детьми с нарушениями дыхания и глотания.

Видеолекция 7. Нарушения глотания у людей с боковым амиотрофическим склерозом (БАС).

Видеолекция 8. Рекомендации для родственников. Профилактика.

Видеолекция 1. Голос: анатомия, физиология.

Видеолекция 2. Классификация и механизмы нарушений голоса.

Видеолекция 3. Органические нарушения голоса. Диагностика голосовых нарушений. Основные направления коррекции голосовых расстройств.

Видеолекция 1. Систематика темпо-ритмических нарушений речи.

Видеолекция 2. Метод ритмической стимуляции речи.

Видеолекция 3. Причины и патогенетические механизмы заикания.

Видеолекция 4. Нейромоторные расстройства речи при заикании.

Видеолекция 5. Фазы развития заикания.

Видеолекция 6. Психолого-педагогическая диагностика заикания и других нарушений темпа и ритма речи.

Видеолекция 7. Психолого-педагогическая диагностика (продолжение) и коррекция заикания.

Видеолекция 8. Коррекция темпо-ритмических нарушений речи.

Видеолекция 1. Алалия. Определение, терминология, распространённость, классификация.

Видеолекция 2. Моторная алалия: этиология, механизмы, симптоматика.

Видеолекция 3. Сенсорная алалия: этиология, механизмы, симптоматика.

Видеолекция 4. Сенсорная алалия: направления коррекционной работы.

Видеолекция 5. Скрининговое и углубленное логопедическое обследование детей с алалией.

Видеолекция 6. Дифференциальная диагностика алалий от сходных состояний.

Видеолекция 7. Обучение грамоте детей с алалией.

Видеолекция 8. Нейропсихологические методы в системе коррекции нарушений звукопроизношения при алалии.

Видеолекция 9. Анализ опыта реализации отечественных и зарубежных программ направленных на преодоление у детей алалии в раннем и дошкольном возрасте.

Видеолекция 10. Формирование речи у детей с моторной алалией. Часть 1.

Видеолекция 11. Формирование речи у детей с моторной алалией. Часть 2.

Видеолекция 1. История афазиологии. Этапы развития учения об афазии. Современные подходы к изучению афазии. Афазия как вид речевого нарушения. Определение понятия. Распространенность нарушения. Этиология афазий. Механизм нарушения при афазии. Классификация афазий.

Видеолекция 2. Характеристика акустико-гностической (сенсорной) афазии. Локализация очага поражения. Механизм нарушения. Состояние импрессивной речи. Особенности экспрессивной речи. Нарушение процессов чтения и письма. Характеристика акустико-мнестической афазии. Характеристика семантической афазии. Характеристика афферентной моторной афазии.

Видеолекция 3. Характеристика эфферентной моторной афазии. Сравнительная характеристика моторных форм афазии Характеристика динамической афазии. Афазия при полиглосии, амбидекстрии и левшестве.

Видеолекция 4. Обследование высших корковых функций при афазии. Этапы логопедического обследования при афазии. Обследование неречевых функций. Обследование речи. Составление логопедического заключения.

Видеолекция 5. Теоретические основы восстановительного обучения при афазии. Научные основы восстановительного обучения. Принципы восстановительного обучения. Методы восстановительного обучения. Формы организации восстановительного обучения. Коррекционно-педагогическая работа при акустико-гностической афазии.

Видеолекция 6. Коррекционно-педагогическая работа при акустико-мнестической афазии. Коррекционно-педагогическая работа при семантической афазии.

Видеолекция 7. Коррекционно-педагогическая работа при афферентной моторной афазии. Коррекционно-педагогическая работа при эфферентной моторной афазии. Коррекционно-педагогическая работа при динамической афазии. Особенности коррекционно-педагогической работы при афазиях у полиглотов и амбидекстров. Преодоление афазии у детей и подростков. Организация коррекционной работы при афазии.

Видеолекция 8. Первоначальное восстановление устной речи в свежих случаях афазии.

Видеолекция 9. Первоначальное восстановление речи в поздних стадиях афазии.

Видеолекция 10. Специфические особенности организации первой встречи с пациентом.

Видеолекция 1. Интеллект и интеллектуальные нарушения.

Видеолекция 2. Клиника интеллектуальных нарушений при олигофрении. Этиология, патогенез, классификация олигофрений.

Видеолекция 3. Клиника и патогенез ведущего нарушения олигофрений.

Видеолекция 4. Хромосомные олигофрении. Метаболические олигофрении.

Видеолекция 5. Эндогенно-экзогенные формы олигофрений.

Видеолекция 6. Экзогенно-обусловленные формы олигофрений.

Видеолекция 7. Клиника интеллектуальных нарушений при деменции и искаженном психическом развитии. Пограничные формы интеллектуальных нарушений. Отставание в развитии.

Видеолекция 1. Психология и патопсихология ощущений.

Видеолекция 2. Психология и патопсихология восприятия и образов представления.

Видеолекция 3. Психология и патопсихология памяти.

Видеолекция 4. Психология и патопсихология внимания. Основные этапы и факторы возникновения психических и поведенческих расстройств.

Видеолекция 5. Психология и патопсихология мышления и речи (часть 1).

Видеолекция 6. Психология и патопсихология мышления и речи (часть 2).

Видеолекция 7. Психология и патопсихология эмоциональной сферы, воли и поведения.

Дисциплина 3. СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДИКИ И ТЕХНОЛОГИИ В ЛОГОПЕДИИ

Видеолекция 1. Виды логопедического массажа, методические указания к логопедическому массажу, обзор зондов и зондозаменителей, миофункциональными трейнерами.

Видеолекция 2. Логопедический массаж при пониженном тонусе мышц. Логопедический массаж при алалии, дисфагии, миофункциональных нарушениях, ринолалии, афазии, нарушениях голоса.

Видеолекция 3. Логопедический массаж при повышенном тонусе мышц. Логопедический массаж при ДЦП. Логопедический массаж при заикании. Инновационные приемы массажа при ММД.

Видеолекция 4. Инновационные приемы массажа при ММД (продолжение). Технологии формирования произносительной стороны речи. Артикуляционная гимнастика с приемами нейростимуляции и вызывание звуков по подражанию.

Видеолекция 1. Естественнонаучная основа ритмики.

Видеолекция 2. Трансдисциплинарный подход к анализу ритма.

Видеолекция 3. Возрастная последовательность развития моторного ритма.

Видеолекция 4. Логопедическая ритмика: диагностика.

Видеолекция 5. Логопедическая ритмика: коррекция.

Видеолекция 6. Логопедическая ритмика: структура.

Видеолекция 7. Диспраксия. Преодоление диспраксии средствами логопедической ритмики.

Видеолекция 8. Особенности организации и содержания логопедической ритмики при заикании.

Дисциплина 4. ЛОГОПЕДИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

Видеолекция 1. Нормативные правовые документы, регламентирующие работу ПМПК.

Видеолекция 2. Организация деятельности ПМПК.

Видеолекция 3. Формирование заключения ПМПК.

Видеолекция 4. Организация условий получения образования в соответствии с рекомендациями ПМПК.

Видеолекция 5. Взаимодействие специалистов ПМПК с педагогическими работниками по вопросам обучения и воспитания.

Видеолекция 6. Нормативные и правовые акты, регламентирующие работу ППк образовательной организации.

Видеолекция 7. Создание психолого-педагогического консилиума.

Видеолекция 8. Организация деятельности психолого-педагогического консилиума.

Видеолекция 9. Содержание рекомендаций психолого-педагогического консилиума.

Видеолекция 10. Рекомендации психолого-педагогического консилиума.

Видеолекция 11. Документация психолого-педагогического консилиума.

Видеолекция 12. Разбор практического примера работы ППк.

Видеолекция 1. Универсальный дизайн в образовании.

Видеолекция 2. Образовательная среда.

Видеолекция 3. Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной образовательной организации.

Видеолекция 4. Особенности организации предметно-пространственной среды для обучающихся с ОВЗ.

Видеолекция 5. Особенности организации предметно-пространственной среды для обучающихся с ОВЗ (продолжение).

Видеолекция 6. Пространство кабинета учителя-логопеда.

Видеолекция 1. Нормативно-правовое регулирование вопросов разработки индивидуального образовательного маршрута и образовательной программы для детей с ТНР.

Видеолекция 2. Разработка индивидуального образовательного маршрута обучающегося на основании заключения ПМПК.

Видеолекция 3. Разработка АООП обучающихся с ТНР.

Видеолекция 4. Разработка программы коррекционной работы в рамках проектирования АООП ТНР.

Видеолекция 5. Адаптация образовательных программ для обучающихся с ОВЗ с учетом особых образовательных потребностей.

Промежуточная аттестация по МДК

Тестирование – 2 ак. (дифференцированный зачет)

Промежуточная аттестация по МДК проводится в форме тестирования с применением ДОТ.

Промежуточная аттестация по стажировке

Стажировка – 98 ак. (дифференцированный зачет)

Промежуточная аттестация по стажировке проводится в форме представления отчета о стажировке.

Итоговая аттестация в форме тестирования

В конце обучения слушатель сдает итоговое тестирование. Доступ к итоговому тесту открывается 15 и 30 числа каждого месяца (время открытия с 10-19 по мск. ) Для доступа к итоговому тесту слушатель должен сдать промежуточную аттестацию и документы по стажировке.

Итоговая аттестация – 4 ак. (экзамен)

Условия допуска к прохождению итоговой аттестации – слушатель прослушал все лекции курса, имеет положительные результаты промежуточной аттестации МДК и стажировки.

Форма проведения – компьютерное тестирование.

Длительность проведения – 5 астрономических часов (240 минут).

Возможность улучшить результат – предусмотрена.

Пересдача. В случае неудачной попытки, по истечении семи дней, слушатель может пересдать тест в другое время бесплатно (один раз). Стоимость последующих пересдач – 500 р. (без ограничения количества).

Система оценивания – десятибальная шкала.

Зачтено – более 20% верных ответов = более 2 баллов.

Не зачтено – менее 20 % верных ответов = менее 2 баллов.

Отлично – 80% и более верных ответов = более 8 баллов.

Хорошо – от 50% до 70% верных ответов = от 5 до 7,9 баллов.

Удовлетворительно – от 20% до 49% верных ответов = от 2 до 4,9 баллов.

Неудовлетворительно – 0-19% верных ответов = менее 2 баллов.

При государственной поддержке Институт обеспечил льготные места по самой низкой стоимости. Цена действует до исчерпания льготных мест и может быть изменена в любой момент. При оплате, цена фиксируется и отмене не подлежит.

Институт государственного администрирования

В Московском государственном университете по направлению "Специальное (дефектологическое) образование" проходные баллы выставляются

от 92000 в год4 года

Направления подготовки

Профессиональная переподготовка — это возможность получить профессию педагога за короткие сроки и являются альтернативой второго высшего образования.

В соответствии с Приказом Минобрнауки России от 01. 2013 N 499 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» , диплом о профессиональной переподготовке, предоставляет право ведения профессиональной деятельности в соответствии с полученной квалификацией.

МГПУ предлагает широкий спектр программ профессиональной переподготовки по педагогическим специальностям. По окончании обучения присваивается квалификация, позволяющая работать в системе образования.

Мы предлагаем удобные форматы обучения: очный, очно-заочный, дистанционный.

Пройти обучение могут лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование, а также студенты последних курсов вузов и колледжей.

Главные новости

  • Подписка на 2023 год
    06 сентября, 2022 г.
  • Студенты написали Диктант Победы
    06 сентября, 2022 г.
  • Почему в России сильны антинаучные убеждения?
    05 сентября, 2022 г.
  • «Мослента» о войне с гаджетами в школах: комментируют эксперты
    05 сентября, 2022 г.
  • Психолог отреагировал на запрет использования гаджетов в школе
    05 сентября, 2022 г.
  • Сборная МГПУ вышла в финал Премьер-лиги КВН
    05 сентября, 2022 г.
  • Сотрудники ИИЯ лауреаты конкурса на лучшую научную книгу
    04 сентября, 2022 г.
  • Студенты ИСПО на фестивале «Спасская башня»
    04 сентября, 2022 г.
  • Доцент ИКИ Ольга Косибород — эксперт телешоу «Ну-ка все вместе»
    04 сентября, 2022 г.
  • День знаний в ИИЯ
    03 сентября, 2022 г.

Факультеты

Кафедра методики преподавания биологии, химии и экологии

Русский язык, обществознание, математика

Кафедры общей биологии и биоэкологии

Русский язык, биология, математика

Географо-экологический факультет

Кафедра природопользования и методики обучения географии

Кафедра общей и региональной геоэкологии

Русский язык, география, математика

Лингвистический факультет

Кафедра теоретической и прикладной лингвистики

Русский язык, иностранный язык, история

Факультет безопасности жизнедеятельности

Кафедра методики обучения безопасности жизнедеятельности

Факультет ИЗО и народных ремесел

Русский язык, литература

Кафедра народных художественных ремесел

Кафедра методики обучения изобразительному и декоративно-прикладному искусству

Факультет психологии

Кафедра дошкольного образования

Кафедра начального образования

Кафедра социальной психологии

Факультет романо-германских языков

Русский язык, литература, обществознание

Кафедра методики преподавания русского языка и литературы

Кафедра русского языка как иностранного и культуры речи

Факультет специальной педагогики и психологии

Русский язык, биология, обществознание

Кафедра специальной педагогики и инклюзивного образования

Кафедра клинических основ дефектологии и специальной психологии

Факультет технологии и предпринимательства

Кафедра теории и методики профессионального образования

Факультет физической культуры

Кафедра теории и методики физического воспитания и спорта

Физико-математический факультет

Русский язык, физика, математика

Кафедра методики преподавания физики

Кафедра высшей алгебры, элементарной математики и методики преподавания математики

Кафедра вычислительной математики и методики преподавания информатики

Экономический факультет

Кафедра экономической теории

Кафедра Управление персоналом

Кафедра Менеджмент и государственное управление

Юридический факультет

Русский язык, история, обществознание

Похожие резюме

  • Работа для студентов
  • Cписок компаний по индустриям
  • Зарплаты по профессиям
  • Интеграционные сервисы
  • Логотип SuperJob
  • Партнёрская программа
  • Базы данных Superjob
  • Базы данных Поиск услуг

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.