В 2022 году в Сургуте дистанционное образование станет доступным для всех желающих, где будут проводиться занятия и дистанционное обучение

Лингвистические вузы

Если вы гуманитарий, то лучшим вариантом, куда поступать, станут вузы с филологическим направлением. По этому профилю можно работать как преподавателем, так и журналистом, переводчиком, SMM-менеджером, репетитором русского языка и литературы.

В современных вузах делается акцент на прикладной и фундаментальной лингвистике, то есть выпускники могут работать в разных областях: от науки до IT-технологий. Поэтому обучение на лингвистические направления ведут ведущие вузы Москвы — от МГУ до Сеченовского мединститута.

Среди лучших столичных учебных учреждений, куда можно поступить на лингвиста, — РГГУ либо РУДН, а также МГЛУ либо университет им. Плеханова.

Чтобы поступить на лингвиста, необходимы результаты экзаменов по гуманитарным дисциплинам: иностранному языку, литературе, истории, обществознанию.

Факультет психологии

Наименование направления подготовки
Вступительные испытанияПроходной балл
БюджетПлатноеСтоимость обучения

Психология (очно)
Русский язык
Биология
Математика/Обществознание184
99
308000

Психология (очно-заочно)
Русский язык
Биология
Математика/Обществознание-
99
130000

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (очно)
Русский язык
Обществознание
Математика/Иностранный язык205
105
252000

Психолого-педагогическое образование (очно)
Русский язык
Биология
Математика/Обществознание190
99
252000

Педагогическое образование (заочно)
Русский язык
Обществознание
Математика/История211
105
100000

Педагогическое образование (очно)
Русский язык
Обществознание
Математика/История217
105
252000

Факультет истории, политологии и права

Наименование направления подготовки
Вступительные испытанияПроходной балл
БюджетПлатноеСтоимость обучения

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (очно)
Русский язык
История
Обществознание234
110
252000

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (заочно)
Русский язык
История
Обществознание231
110
100000

История (очно)
Русский язык
История
Обществознание/Иностранный язык237
110
252000

Политология (очно)
Русский язык
История
Обществознание/Иностранный язык-
110
170000

Художественные вузы

Если выпускник хорошо рисует и не может выбрать, куда поступать, чтобы реализовать свой творческий потенциал, то стоит обратить внимание на московские вузы культуры. Обычно на художественные факультеты Москвы для поступления необходимы результаты профильных экзаменов и литература, но главное здесь — творческое испытание, подтверждающее способности учащегося.

  • РГУ им. Косыгина. Направление «Дизайн. Технологии. Искусство».
  • В Строгановке (Московской государственной художественно-промышленной академии) готовят профи по народным промыслам, дизайнеров, профессионалов в декоративно-прикладном искусстве.
  • Знаменитая Суриковка (МГАХИ при Академии художеств РФ) осуществляет обучение по 11 программам и пяти специальностям.
  • Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова. Обучает по нескольким худфакультативам: реставрации, архитектуре, живописи.
  • Академия акварели и изящных искусств Сергея Андрияки. Готовит художников по спецнаправлению «Живопись и изящные искусства» по новым современным программам профобучения.

В «художках» готовят не только художников и скульпторов, но и дизайнеров и архитекторов. Причем каждое из этих профнаправлений может разветвляться на несколько узких специальностей — например, веб-дизайнер, промышленный архитектор.

Лучшие вузы Москвы на 2022/2023 учебный год

В Москве свыше 250 вузов осуществляют подготовку по различным направлениям, среди них 40% государственных заведений. Рейтинг лучших из них основывается на оценках учащихся и выпускников, а также преподавателей.

Топ-10 столичных вузов, куда лучше поступить в 2022 году:

  • МГУ. В Московском госуниверситете им. М. В. Ломоносова свыше 110 учебных программ, где обучают по 71 специальности
  • МФТИ. Программа физико-технического института ориентирована на направления в различных научных сферах. Здесь действует порядка 70 программ и 6 факультетов.
  • МИФИ. Направленность ядерного НИУ — сфера нанотехнологий, лазерных технологий, IT-сектор.
  • ВШЭ. В НИУ «Высшая школа экономики» нестандартная программа обучения, она подбирается в индивидуальном порядке. Здесь предлагается свыше 200 направлений обучения и более 25 факультетов.
  • МГИМО МИД РФ. Самый престижный в РФ вуз международных отношений насчитывает свыше 90 различных профпрограмм. Здесь готовят кадры в сфере политологии, дипломатии, международной юриспруденции и финансов.
  • Бауманка. Вуз считается лучшей научно-исследовательской высшей школой в стране. Здесь выпускают специалистов по электронике, наноинженерии, микроэлектронике. Есть выбор куда поступать: в МГТУ 190 направлений обучения.
  • Российская академия народного хозяйства и госслужбы при президенте РФ (РАНХиГС). Более 100 различных программ профобучения кадров соцсектора, госменеджмента, аналитиков и научных работников для органов власти РФ.
  • Финуниверситет при Правительстве РФ. Предлагает более 16 факультетов и подготавливает лучших специалистов в области экономики и финансов.
  • РЭУ. Выпускники экономического университета им. Плеханова много лет считаются экономической элитой РФ.
  • МИСиС. В технологическом НИУ осуществляется подготовка высококвалифицированных кадров в сфере инженерии. Выпускникам 11-х классов предлагается около ста направлений обучения.

Если абитуриент ищет, куда поступать по медицинскому профилю, то лучший выбор — Сеченовский университет и медуниверситет им. Пирогова. Подготовкой в своих стенах высококвалифицированных кадров знамениты РУДН и Всероссийская академия внешторга, а среди лучших отечественных военных высших школ — университет Минобороны РФ, а также Московский авиаинститут.

Выбирая куда поступать, учитывайте, что ключевой показатель оценки учебного заведения — качество его образования и востребованность профессий по профпрограммам обучения.

Лучшие вузы Москвы на 2022/2023 учебный год

Программы, проходные баллы, бюджетные места

Ниже вы найдете все программы (профили) обучения бакалавриата по специальности Физическая культура с бюджетными местами, проходными баллами, которые реализует Московский государственный областной университет с проходными баллами, стоимостью обучения, местами на платное/бюджет, стоимостью обучения, конкурсом, будущими дисциплинами и многим другим

event
Сроки приема

Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?

После окончания данной программы вы сможете заниматься тренерской деятельности по выбранному виду.

ЕГЭ: русский, биология, вступительные

Область профессиональной деятельности выпускников, освоивших программу бакалавриата, включает обр.

Статистика изменения проходного балла по годам

Проходные баллы на бюджет

Проходные баллы на платное

Дополнительные баллы к ЕГЭ от вуза

Другие направления в МГОУ

  • Биология
  • Государственное и муниципальное управление
  • Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
  • Дизайн
  • История
  • Лингвистика
  • Менеджмент
  • Педагогическое образование
  • Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
  • Политология

Медицинские и фармацевтические вузы

Медицина — одна из тех сфер, специалисты в которой будут востребованы во все времена. Однако здесь недостаточно знаний для поступлений — необходимо иметь желание лечить людей либо создавать препараты для их здоровья.

В Москве более 15 медвузов, которые обучают по таким направлениям, как фундаментальная медицина, сестринское дело, наука о здоровье и профилактическая медицина, а также клиническая медицина.

  • Первый Московский госуниверситет им. Сеченова.
  • Национальный исследовательский ядерный институт МИФИ (лечебное дело).
  • РНИ медуниверситет им. Пирогова.
  • МГУ (профнаправление — фундаментальная медицина).
  • Государственная классическая академия им. Маймонида (клиническая медицина).

Наиболее перспективные медспециальности после окончания медвуза: фармацевт, стоматолог, физиотерапевт, реабилитолог, косметолог, педиатр, ветеринар. Данный специалитет готовят Московская госакадемия ветеринарной медицины и биотехнологии им. Скрябина, а также Медико-стоматологический ГУ им. Евдокимова;

Обычно для поступления в медвуз на коммерческие и бюджетные места требуется сдавать биологию, но на некоторые профнаправления в медвузы Москвы нужны будут результаты по математике, химии, физике.

Информационные (IT) вузы

Айтишники — самые востребованные специалисты на нынешнем рынке труда. Причем спрос на них будет в дальнейшем расти с развитием все новых технологий. Подготовкой таких кадров занимаются практически все крупнейшие вузы Москвы, направлений подготовки и факультетов большое количество. Поэтому перед тем, как определиться, куда поступать на айтишника, нужно выбрать специальность, которую хотелось бы освоить.

В Москве традиционно лучшей подготовкой кадров в информационных системах и технологиях занимается Бауманка, на втором месте — МГТУ «СТАНКИН», а на третьем — МТУСИ. Московские вузы имеют более 30 различных программ и свыше 25 факультетов, готовящих специалистов в области IT.

Современные айтишники — это не просто сисадмины на предприятиях. Среди самых востребованных профессий — блокчейн-разработчики, инженеры по искусственному интеллекту, специалисты по анализу данных, архитекторы приложений, технические писатели, менеджеры по безопасности информации.

Информационные (IT) вузы

Архитектурно-строительные вузы

Грамотный архитектор и строитель всегда будут востребованы и в нашей стране, и за рубежом. Это очень высокооплачиваемая профессия, представители которой нарасхват и в госучреждениях, и в крупных строительных компаниях, и в дизайнерских и архитектурных бюро.

В Москве свыше 15 вузов, обучающих по строительным и архитектурным специальностям.

Куда рекомендуют поступать:

  • в НИУ МЭИ;
  • в Госуниверситет по землеустройству;

Готовят в строительных институтах по нескольким направлениям. Наиболее престижная профессия — инженер-строитель, который непосредственно занимается проектированием объектов. Более творческая профессия — архитектор, она подойдет людям с художественным вкусом, но без точных наук тут тоже не обойтись. В некоторых столичных вузах понадобится пройти дополнительно творческое испытание, например по черчению и рисунку.

Факультет специальной педагогики и психологии

Наименование направления подготовки
Вступительные испытанияПроходной балл
БюджетПлатноеСтоимость обучения

Специальное дефектологическое образование (очно)
Русский язык
Биология
Математика/Обществознание198
99
252000

Специальное дефектологическое образование (заочно)
Русский язык
Биология
Математика/Обществознание-
99
100000

Социальные вузы

Социальный профиль имеют свыше 40 вузов Москвы. Это очень обширный перечень специальностей — от социального работника до социолога.

При выборе, куда поступать на социолога, следует обратить внимание на ГАУГН, Академию труда и соцотношений, РГСУ, Московскую высшую школу социальных и экономических наук. Социологи востребованы во всех сферах и занимаются по большей части научной и технической работой. Данное профнаправление можно найти как в гуманитарных, так и технических вузах.

На программу «Социальная работа» поступить проще. И хотя на работу можно будет устроиться легко, такие специалисты чаще всего низкооплачиваемые. Соцфакультеты можно встретить в педагогических, медицинских и любых гуманитарных вузах Москвы.

Авиационные вузы

Есть три основных направления, подготавливающих специалистов авиационной отрасли. Если вы выбираете, куда поступать по авиа- и ракетостроению, то в Москве лучшие кадры готовят в МАИ, Бауманке либо МАТИ им. Циолковского.

Если вы планируете поступать на «Аэронавигацию», то это направление есть в Академии гражданской защиты МЧС, а также в МГТУ гражданской авиации. Высший летный состав подготавливает Военная академия ракетных войск (им. Петра Великого). Специализированные направления есть в Технологическом университете имени космонавта А. Леонова.

Требования к поступлению зависят от факультета авиавуза и его специфики (гражданская или военная авиация). На технических направлениях не обойтись без прозодных баллов по физике и математике. Для программ подготовки летного состава понадобится дополнительно сдать нормативы по физической культуре.

Факультет физической культуры

Наименование направления подготовки
Вступительные испытанияПроходной балл
БюджетПлатноеСтоимость обучения

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (очно)
Русский язык
Обществознание

78
150000

Педагогическое образование (очно)
Русский язык
Обществознание
212
118
252000

Физическая культура (заочно)
Русский язык
Биология

112
73500

Физическая культура (очно)
Русский язык
Биология
188
112
340000

Восточноевропейская ассоциация университетов

Наименование направления подготовки
Вступительные испытанияПроходной балл
БюджетПлатноеСтоимость обучения

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (очно)
Русский язык
Обществознание
Математика/История210
110
252000

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (очно)
Русский язык
Литература

99
252000

АРПУИ — Ассоциация развития педагогических университетов и институтов

Ассоциация развития педагогических университетов и институтов (АРПУИ) учреждена 5 июня 2000 года Московским педагогическим государственным университетом и Московским государственным открытым педагогическим университетом (Московский государственный гуманитарный университет им. Шолохова).

Президент АРПУИ

ректор МПГУ, член-корр. РАО,доктор исторических наукАлексей Владимирович Лубков

Ассоциация развития педагогических университетов и институтов (АРПУИ) приглашает пройти обучение по сетевой дополнительной профессиональной программе повышения квалификации

«Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего».

Программа – результат совместной работы трех педагогических университетов:

  • Московский педагогический государственный университет;
  • Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина;
  • Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского.

Ассоциация развития педагогических университетов и институтов (АРПУИ) приглашает принять участие в научно-методическом семинаре по оптимизации образовательных программ подготовки педагогических кадров в целях укрепления образовательного пространства в РФ. Семинар пройдет 29 июня в 15. 00 на базе Московского педагогического государственного университета в режиме видеоконференцсвязи на платформе ZOOM

С 19–25 апреля 2021 года на базе Московского педагогического государственного университета, при поддержке и участии Ассоциации развития педагогических университетов и институтов (АРПУИ), проходила международная научно-практическая интернет-конференции «АКТУАЛЬНЫЕ ПОБЛЕМЫ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ И МАТЕМАТИКЕ В СОВРЕМННОЙ ШКОЛЕ»

Цель проведения конференции: Обсуждение новых направлений в развитии теории и методики обучения информатике и математике в общеобразовательной школе, апробация результатов научно-исследовательской работы научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов в области методики обучения информатике и математике в условиях современной информационной образовательной среды.

Участников пленарного заседания приветствовал президент АРПУИ, ректор МПГУ  Алексей Лубков.

Лучшие доклады конференции по методике обучения информатике будут рекомендованы к публикации в журнале «Информатика в школе», входящем в Перечень ВАК.

Уважаемые коллеги, Институт развития цифрового образования МПГУприглашает на вебинар «Работа с приложениями Microsoft Office 365 на занятиях в высшей школе», который состоится 29 апреля в 16:00.

«Учимся учить»

II Международный конкурс молодых преподавателейпедагогических вузов, учреждений дополнительного профессионального педагогического образования и педагогических колледжей

МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОРУМ ТГПУ «ПЕДАГОГИКА XXI ВЕКА: ВЫЗОВЫ И РЕШЕНИЯ»

19-24 апреля в Томском государственном педагогическом университете состоится Международный научно-образовательный форум «Педагогика XXI века: вызовы и решения». К участию приглашаются представители органов управления образованием, сотрудники и руководители образовательных и научных организаций, аспиранты и студенты.

Целью проведения форума является анализ системных изменений и определение перспектив развития педагогического и общего образования. В рамках форума проводятся конференция «Приоритеты и стратегические направления развития педагогического образования в эпоху 4. 0», круглые столы, дискуссионные площадки и мастер-классы. Программа Форума (МПГУ)Программа Форума (Общая)Вся информация на сайте ТГПУ

Ассоциация развития педагогических университетов приветствует новых участников

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Самарский государственный социально-педагогический университет»Ректор Мочалов Олег Дмитриевич

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Красноярский государственный педагогический университет ми. Астафьева»Ректор Холина Мария Валерьевна

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Международная педагогическая академия дошкольного образования»Ректор Веракса Николай Евгеньевич

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Воронежский государственный педагогический университет»Ректор Филоненко Сергей Иванович

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский государственный педагогический университет им. Герцена»Ректор Богданов Сергей Игоревич

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет»Ректор Марголис Аркадий Аронович

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Омский государственный педагогический университет»Ректор Кротт Иван Иванович

Негосударственное образовательное учреждение высшего образования «Московский социально-педагогический институт»Ректор Мельников Дмитрий Алексеевич

Вышеперечисленные образовательные учреждения и организации будут считаться принятыми в АРПУИ после уплаты вступительного взноса, в соответствии с Уставом АРПУИ.

Международная научно-практическая интернет-конференция «Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе»

Оргкомитет конференции приглашает вас принять участие в Международной научно-практической интернет-конференции «Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе», которая будет проводиться с 19 по 25 апреля 2021 года. Конференция проводится при поддержке Ассоциации развития педагогических университетов и институтов (АРПУИ).

Профессиональный  конкурс будущих педагогов: «Педагогический дебют»

Московский педагогический государственный университет совместно с Ассоциацией развития педагогических университетов и институтов (АРПУИ) приглашает будущих педагогов – студентов-бакалавриата к активному участию в профессиональном межвузовском конкурсе «Педагогический дебют».

Данный Конкурс дает студентам возможность представить собственное видение педагогических практик, обменяться идеями и опытом.

Командная работа, дискуссии, обратная связь от экспертов, совместное педагогическое творчество позволит каждому участнику получить содержательное приращение, наметить план собственного образовательного и профессионального развития, а финалистам конкурса представится возможность обрести дополнительные «баллы», которые будут учитываться при поступлении на магистерские программы МПГУ.

Студенческий конкурс «Педагогический дебют» — реальный шанс и «точка входа» в достойное профессиональное будущее!

Ждем заявок от смелых и решительных людей, готовых реализовывать собственные педагогические замыслы и уметь поддерживать идеи и начинания других!

Руководители педагогических вузов обсудили актуальные проблемы развития образования на стратегической сессии

Уважаемый Алексей Владимирович,участники Ассоциации развития педагогических университетов и институтов поздравляют Вас с 60-летним юбилеем!

Желаем Вам крепкого здоровья, большого личного счастья,дальнейших успехов в деле совершенствования российского педагогического образования, основанного на фундаментальных научных, исторических, культурных традициях и инновационных подходах к его развитию!

Второй Всероссийский педагогический форум «Педагогическое образование в условиях системной трансформации современного общества. Молодой педагог-учитель будущего»

Круглый стол в рамках Педагогического образовательного форума «Педагогическое образование в условиях системной трансформации современного общества».

Пленарное заседание Форума

Подведение итогов Форума

Президент АРПУИ, ректор МПГУ Алексей Владимирович Лубков дал интервью Чеченской Государственной телерадиокомпании “Грозный”.

https://youtube.com/watch?v=I9t4U2iQKRk%3Ffeature%3Doembed

В журнале «Наука и школа» опубликована статья президента АРПУИ А. ЛубковаВ журнале «Наука и школа» опубликована статья ректора МПГУ, доктора исторических наук, профессора, члена-корреспондента Российской академии образования Алексея Владимировича Лубкова «Педагогическое образование России: современное состояние, опыт, проблемы и перспективы».

Рекомендации по итогам состоявшегося в Совете Федерации «Круглого стола» на тему «О состоянии и перспективах развития педагогического образования в Российской Федерации» от 7 ноября 2019г.

Публичный доклад «Национальная система подготовки педагогических кадров в Российской Федерации – государстве-участнике Содружества Независимых Государств»В декабре 2019 года силами Московского государственного педагогического университета был подготовлен доклад «Национальная система подготовки педагогических кадров в Российской Федерации – государстве-участнике Содружества Независимых Государств». Цель данного документа – обзорно представить и кратко охарактеризовать современную систему подготовки педагогических кадров в России. Работа над докладом была организована в соответствии с решением Общественного совета при МПГУ- базовой организации государств-участников Содружества Независимых Государств по подготовке педагогических кадров (протокол № 1 от 26. 2019 г. )По решению Общественного Совета ведущие национальные педагогические вузы Казахстана, Беларуси, Армении, Кыргызстана, Узбекистана, Таджикистана и Молдовы также разработают подобные доклады с описанием национальной системы подготовки педагогических кадров и представят их в дальнейшем для обсуждения в мае 2020 года на международном форуме «Педагогическое образование в странах СНГ: современное состояние и пути интеграционного развития», приуроченном к 75-летию Великой Победы. Публичный доклад

Факультет изобразительного искусства и народных ремесел

Наименование направления подготовки
Вступительные испытанияПроходной балл
БюджетПлатноеСтоимость обучения

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (очно)
Русский язык
Литература
238
130
252000

Дизайн (очно)
Русский язык
Литература
259
130
340000

Педагогическое образование (заочно)
Русский язык
Литература

130
100000

Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (очно)
Русский язык
Литература
236
130
340000

Специальность физическая культура, бакалавриат

Факультет физической культуры

Платное/

Бюджет
/

Квота
/

Целевой прием
/

Бюджет 2021

конкурс 3. 3 чел. /место

Платное 2021

В 2022 году в Сургуте дистанционное образование станет доступным для всех желающих, где будут проводиться занятия и дистанционное обучение

от 73500 в год4 года

Лингвистический факультет

Наименование направления подготовки
Вступительные испытанияПроходной балл
БюджетПлатноеСтоимость обучения

Лингвистика (очно)
Русский язык
Иностранный язык
История/Обществознание-
108
180000

Педагогическое образование (очно)
Русский язык
Обществознание
Иностранный язык-
118
252000

Юридические вузы

Без юристов не может обойтись ни одно предприятие и орган власти, поэтому эта направленность не теряет актуальности. Самыми востребованными и высокооплачиваемыми юридическими профессиями являются нотариус, юрисконсульт, адвокат.

Каждый юрист должен иметь конкретный профиль работы, поэтому это профнаправление есть практически в любом крупном вузе. На юридические специальности можно поступить в свыше ста вузов Москвы.

  • Для госструктур — Московский горуниверситет управления Правительства Москвы им. Лужкова либо Бауманка.
  • Для юристов-международников — МГИМО и РУДН.
  • Для разных направлений юриспруденции: Российский новый университет и финансово-юридический университет города Москвы.

Также высококвалифицированные кадры в юриспруденции готовят Плехановка (РЭУ), НИУ ВШЭ, Российский социальный госуниверситет и Российский гуманитарный госуниверситет.

Будущий юрист должен обладать хорошей памятью, коммуникабельностью, умением работать с большими объемами информации. Учтите, что для поступления на юрфаки Москвы требуются ЕГЭ по гуманитарным наукам: обществознанию, истории, иностранному языку.

Географо-экологический факультет

Наименование направления подготовки
Вступительные испытанияПроходной балл
БюджетПлатноеСтоимость обучения

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (очно)
Русский язык
Обществознание
Математика/География215
105
252000

Экология и природопользование (очно)
Русский язык
География
Математика/Биология-
100
150000

Самые востребованные профессии в России на ближайшие 10 лет

В мире, где робототехника и IT-технологии стремительно отвоевывают главные позиции, некоторые ранее популярные профессии отмирают и уступают место новым специальностям.

Если вы ищете, куда поступать на востребованную профессию, то следует обратить внимание на те специальности, которые связаны с технологиями. Это интернет-маркетологи, биоинженеры, инженеры по 3D-печати и по возобновляемой среде, урбанисты-экологи, IT-специалисты, digital-специалисты, робототехники, специалисты по информационной безопасности и др.

Если вы не интересуетесь робототехникой и IT-сферой, то выбирать, куда поступать, нужно из сфер, где кадры будут востребованы в течение ближайших десятилетий. Это здравоохранение, недвижимость, образование, строительство, менеджмент, сельское хозяйство. В списке самых востребованных профессий, на которые рекомендуется поступать: врач, агроном, ветеринар, архитектор, дизайнер.

Экономический факультет

Наименование направления подготовки
Вступительные испытанияПроходной балл
БюджетПлатноеСтоимость обучения

Экономика (очно)
Русский язык
Математика
История/Обществознание-
95
170000

Менеджмент (очно)
Русский язык
Математика
История/Обществознание250
95
170000

Государственное и муниципальное управление (очно)
Русский язык
Математика
История/Обществознание-
95
170000

Государственное и муниципальное управление (очно-заочно)
Русский язык
Математика
История/Обществознание-
95
130000

Управление персоналом (очно-заочно)
Русский язык
Математика
История/Обществознание-
95
130000

Управление персоналом (очно)
Русский язык
Математика
История/Обществознание-
95
170000

Факультет безопасности жизнедеятельности

Наименование направления подготовки
Вступительные испытанияПроходной балл
БюджетПлатноеСтоимость обучения

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (очно)
Русский язык
Обществознание
Математика/История-
105
252000

Педагогическое образование (очно)
Русский язык
Обществознание
Математика/История206
105
252000

Москва становится одним из мировых лидеров по оснащению школ цифровой инфраструктурой / Новости / Сайт Москвы

Ведущая международная консалтинговая компания Boston Consulting Group (BCG) высоко оценила московскую среду цифрового образования. Он был признан одним из самых развитых в мире по производительности, оборудованию инфраструктуры и уникальности цифровых сервисов. К такому выводу эксперты пришли в результате исследования 11 сопоставимых мегаполисов мира.

По данным, Москва – один из мировых лидеров по оснащению школ цифровой инфраструктурой. Цифровизация образования в городе началась с создания инфраструктурной базы и цифровой среды образовательного процесса. Это позволило обеспечить широкий доступ к образованию. Исследование BCG показало, что московская система имеет уникальные особенности. В столице создана одна из крупнейших школьных систем в мире; город входит в число лучших в международном рейтинге PISA. Немаловажно и то, что Москва движется к развитию цифрового города будущего.

С 2018 года все школы столицы оснащены интерактивными панелями, Wi-Fi, ноутбуками для учителей и другими техническими средствами. Наряду с Сингапуром и Таллином Москва входит в тройку лидеров по уровню цифрового оборудования школ.

Важные образовательные инструменты

Московская электронная школа («МЭШ») – уникальная цифровая образовательная среда,

стал основным инструментом цифровизации образования. Такие системы успешно работают только в четырех из 10 сопоставимых городов, а именно в Сингапуре, Торонто, Стокгольме и Лос-Анджелесе. МОН возникло в 2016 году, сегодня это неотъемлемая часть столичной системы образования. Здесь собраны уникальные цифровые инструменты, которые реализованы на протяжении всего цикла системы обучения: отслеживание и корректировка траекторий, обратная связь и коммуникация, оценка результатов, цели и планы тренировок, доступ к обучающим материалам, инструменты обучения.

Следующим шагом было предоставление учителю цифровых инструментов, позволяющих сосредоточиться на процессе обучения с использованием передовых педагогических методов.

Сейчас система развивается сразу по трем направлениям. Во-первых, это позволяет студентам получать знания в любое время в удобном месте и формате. Во-вторых, MES предоставляет учителям эффективные инструменты обучения и становится платформой для профессионального развития. В-третьих, платформа создает цифровую среду образовательного процесса, повышает эффективность использования образовательных ресурсов.

Развитие цифровой среды обучения постепенно формирует молодого специалиста, востребованного в городе и стране. В конце концов, школьники получают доступ к соответствующим знаниям, которые развивают современные навыки, включая цифровую грамотность, культуру и безопасность в Интернете.

Москва Образование и проблемы пандемии

Цифровое оборудование столичных учебных заведений позволило быстро перестроить систему образования в период пандемии коронавируса. Постепенный переход на дистанционный формат позволил сохранить здоровье многим школьникам и учителям.

Во время пандемии учителя и ученики имели базовые инфраструктурные ресурсы или могли получить их в течение первых 1,5 месяцев перехода к дистанционному обучению. 87% учителей оценили оснащенность дистанционного рабочего места на хорошее или отличное. Учитывали наличие компьютера, Интернета, веб-камеры и других технических средств. Тем, кому это было нужно, было передано 234 тысячи устройств.

Только прошлой осенью при переходе на дистанционное обучение на платформе было проведено более 7,5 млн онлайн-уроков для учащихся 6-11 классов с использованием сервиса видеоконференцсвязи на платформе MES. В цифровых уроках принимают участие более 600 тысяч студентов и преподавателей.

Цифровые технологии не заменяют и никогда не заменят учителей, а только станут их помощниками в персонализации обучения и применении лучших материалов и практик.

Проект «Московская электронная школа» реализуется Департаментом образования и науки города Москвы совместно с Департаментом информационных технологий. Он был создан в 2016 году. Библиотека МОНА содержит более 50 тысяч сценариев уроков, около девяти тысяч видеоуроков, почти две тысячи электронных учебных пособий, 348 учебников, около 140 тысяч обучающих интерактивных приложений, 11 уникальных лабораторий и 245 художественных произведений.

С прошлого года доступ к сервису открыт для пользователей со всего мира. MES неоднократно представлялась на мировых форумах, таких как BETT и AQDAR. А в 2018–2019 годах на образовательном саммите HundrED в Хельсинки (Финляндия) он был включен в список 100 крупнейших образовательных проектов мира.

Московский государственный гуманитарно-экономический университет

«Московский государственный гуманитарно-экономический университет» учрежден Постановлением Совета Министров от 11. 1990 № 1011 «Об организации Московского интерната для инвалидов».

«Московский интернат для инвалидов» приказом Минобрнауки от 04. 2002, № 2089.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарный институт-интернат» приказом Министерства Российской Федерации по правам человека переименовано в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата «Московский государственный социально-гуманитарный институт». Образование от 14. 2005 г. № 682.

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата «Московский государственный социально-гуманитарный институт» переименовано в Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарно-экономический университет» для инвалидов с Заболевания опорно-двигательного аппарата Приказом Минобрнауки России от 27. 2011, № 1890.

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный гуманитарно-экономический университет» для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата «Московский государственный гуманитарно-экономический институт» реорганизовано в составе «Волгоградского государственного колледжа профессиональных технологий, экономики и права» »,« Калмыцкий государственный финансово-экономический колледж »,« Челябинский профессионально-педагогический колледж »приказом Минобрнауки РФ от 15. 2011, № 2140.

«Московский государственный гуманитарно-экономический институт для инвалидов с нарушениями опорно-двигательного аппарата» приказом Минобрнауки России переименован в Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего инклюзивного образования «Московский государственный гуманитарно-экономический университет». Федерация от 06. 2014, № 638.

Время работы Понедельник-Суббота, 09. 00 – 18

Проезд: Станция метро «Бульвар Рокоссовского», далее автобусом 75К до остановки «Лосиноостровская улица» (5-я остановка)

ФИЛИАЛЫ

Директор кампуса : Старченко Татьяна Александровна

Адрес : ул. Поддубного. 15, Краснооктябрьский район, Волгоград, Россия, 400040

  • Канцелярия директора тел / факс (8442) 73-05-41
  • Приемная комиссия: (8442) 72-27-91

Время работы: Понедельник – Пятница 08. 00 – 17. 00; обед – 12. 00 – 13

Положение о Волгоградском филиале МГУВЭ

Калмыцкий кампус МГГЭУ

Директор кампуса : Айдарова Гилян Петровна

Адрес : проспект Чонкушова, д. 7, Элиста, Россия, 358009

Положение о Калмыцком филиале МГГЭУ

Учредитель учебного заведения

Наименование учредителя образовательного учреждения: Минобрнауки России

Руководитель Министерства: Министр образования и науки Российской Федерации Васильева Ольга Юрьевна;

Место нахождения: Россия, 125993, г. Москва, Тверская ул. 11, МПО-3

Время работы: понедельник – пятница с 08. 00 до 18. 00; обед – 12. 00 – 13

Телефон: : +7 (495) 539-55-19;

www: mon. gov.

Физико-математический факультет

Наименование направления подготовки
Вступительные испытанияПроходной балл
БюджетПлатноеСтоимость обучения

Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) (очно)
Русский язык
Обществознание
Математика/Информатика и ИКТ211
105
252000

Педагогическое образование (очно)
Русский язык
Обществознание
Математика/Информатика и ИКТ218
105
252000

Педагогическое образование (заочно)
Русский язык
Обществознание
Математика/Информатика и ИКТ196
105
80000

Физика (очно)
Русский язык
Физика
Математика/Информатика и ИКТ166
99
308000

Нефтегазовые вузы

Специалисты нефтегазовой отрасли остаются самыми высокооплачиваемыми на рынке труда. В этой сфере существует потребность в высококвалифицированных кадрах, но отбор кандидатов остается жестким. В крупные госкомпании берут только специалистов, получивших обучение в профильных престижных вузах.

В Москве вузов, куда можно поступить на нефтяника, только пять:

  • Российский геологоразведочный госуниверситет им. Орджоникидзе (МГРИ);
  • РГУ нефти и газа НИУ им. Губкина;
  • институт науки и технологий Сколково.

Наиболее востребованными в этой сфере профессиями являются инженер-нефтяник и геолог. Но нефтяниками бывают не только представители этих профессий. В отрасли острая нехватка кадров по специальностям: финансист, химик, юрист, энергетик и т. Все они тоже могут считаться специалистами в нефтегазовой отрасли, если получат профильное образование.

На все направления понадобится сдать ЕГЭ по математике и, в зависимости от выбранной программы обучения, информатику, географию, физику.

Специальность в других ВУЗах Москвы

В 2022 году в Сургуте дистанционное образование станет доступным для всех желающих, где будут проводиться занятия и дистанционное обучение

Институт спорта и физического воспитания

конкурс 3 чел. /место

Московский городской педагогический университет

В 2022 году в Сургуте дистанционное образование станет доступным для всех желающих, где будут проводиться занятия и дистанционное обучение

Институт естествознания и спортивных технологий

Московский государственный институт физической культуры, спорта и туризма им. Сенкевича

В 2022 году в Сургуте дистанционное образование станет доступным для всех желающих, где будут проводиться занятия и дистанционное обучение

Факультет туризма и гостеприимства

Все ВУЗы Москвы по специальности

О МПГУ

МПГУ предлагает самый широкий выбор программ магистратуры среди других педагогических вузов

МПГУ посетили Владимир Маяковский, Максим Горький, Александр Блок, Михаил Шолохов, Булат Окуджава, Федор Шаляпин, Мария Ермолова и другие известные люди ХХ века.

В МПГУ обучалось

представителей более 70 московских педагогических династий. Общий стаж их работы варьировался от 100 до 500 лет.

реализуются 6 из 8 приоритетных направлений развития науки и технологий, определенных Президентом.

Если студент планирует стать профессиональным спортсменом, можно включить в учебную программу конкретный вид спорта. МПГУ имеет большое количество спортивных классов.

выпускников МПГУ стали олимпийскими чемпионами: Дементьева Е. (теннис), Н. Крюков (лыжный спорт), Т. Курбакова (гимнастика), С. Мастеркова (бег), О. Сливенко (тяжелая атлетика) и др.

В МПГУ снято более 100 фильмов.

Физики МПГУ Н. Зелинский был изобретателем первого эффективного угольного противогаза, а А. Столетов построил первый солнечный элемент.

МПГУ насчитывает более 1,8 млн книг, в ней есть отдел отдела редкой книги с более чем 40 тысячами единиц хранения.

МПГУ имеет собственный камерный ансамбль «Cantus firmus», который любят и ценят многие москвичи.

Добро пожаловать в Московский педагогический государственный университет!

Московский педагогический государственный университет (МПГУ) – ведущий российский университет в области педагогики, подготовки учителей и научных исследований. МПГУ, старейший педагогический вуз России, стремится к сохранению традиций и внедрению инновационных подходов в педагогическое образование.

По словам Президента Российской Федерации Владимира Путина, немногие вузы могут сравниться с МПГУ в вопросах образовательных достижений: «Именно здесь устанавливаются высокие стандарты, которых придерживаются все остальные педагогические вузы страны».

Мы гордимся тем, что тысячи российских и иностранных студентов закончили университет и стали первоклассными специалистами в различных областях науки и образования.

Включен в Государственный кодекс особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.