Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Телефон: (495) 780-09-43, доб. 1342

Ногинский филиал МГОУ

Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22

Стажировочные площадки мгоу

Костюнин Павел

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Васильев Антон

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Кочеткова Наталья

Стажировочные площадки мгоу

Кокорева Катрин

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Еремин Владимир

Стажировочные площадки мгоу

Карюхина Марина

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Дудина Юлия

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Открыт набор на подготовительные курсы (8 месяцев)

Дополнительный прием на обучение по специальности 31. 01 Лечебное дело

Прием на заочную форму обучения на договорной основе до 22 сентября 2022 года

Эндаумент-фонд МГОУ — вклад в развитие твоего университета!

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02. 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

РИАМО (МЫТИЩИ) – 25 мая. Московский государственный областной университет городского округа Мытищи подписал соглашения о сотрудничестве с семью колледжами Подмосковья, сообщается на сайте администрации горокруга.

Средние учебные заведения Егорьевска, Щелкова, Мытищ, Люберец, Волоколамска, Домодедова и Реутова стали стажировочными площадками МГОУ.

Подписание соглашений прошло на базе института повышения квалификации и профессиональной переподготовки университета. Ректор МГОУ Елена Певцова и руководители колледжей определили направления сотрудничества в области образования, науки и инноваций. Речь идет о подготовке высококвалифицированных кадров для вузов и учреждений среднего профессионального образования, организации практики, стажировок обучающихся и трудоустройства выпускников МГОУ в колледжи.

Стажировочные площадки позволят обучающимся колледжей больше узнать о вузе и подготовиться к поступлению в МГОУ, участвовать в совместных грантовых исследованиях, конференциях, форумах, мастер-классах, олимпиадах. Представителям колледжей выдали сертификаты о присвоении учебному заведению статуса стажировочной площадки МГОУ.

Стажировочные площадки мгоу

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Непрерывное образование — путь к профессиональному росту!Дополнительное профессиональное образование МГОУ — это гибкая, мобильная, персонифицированная, практико-ориентированная система подготовки кадров, отвечающая вызовам времени и направленная на решение задач социально-экономического, политического, нравственно-воспитательного характера в интересах личности, государства, общества. Дополнительное профессиональное образование реализуется Институтом повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Обучение осуществляется высококвалифицированным профессорско-преподавательским составом, педагогами-практиками, специалистами разных сфер экономики.

  • офлайн (лекции, семинары, практические занятия, дискуссионные площадки, портфолио, профессиональный коуч, система накопления компетенций, панельные дискуссии, ТЭДы, супервизии);
  • онлайн (вебинары, онлайн-лекции);
  • горизонтальное образование Р2Р — «равные обучают равных» (педагогические мастерские, проектные сессии, мастер классы, коворкинги).

Предлагаемые в университете программы повышения квалификации позволяют получить новые знания, восполнить профессиональные дефициты, развить имеющиеся компетенции, выйти на новый уровень карьерного роста. Если вы хотите получить дополнительную квалификацию и освоить новые виды деятельности, то вам помогут программы профессиональной переподготовки. Студенты старших курсов, пройдя программу профессиональной переподготовки, могут получить два диплома: по основному направлению подготовки и диплом профессиональной переподготовки с выбранной квалификацией. В МГОУ реализуются дополнительные общеразвивающие программы. Они направлены на формирование и развитие творческих способностей слушателей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья. В МГОУ создано Открытое образовательное пространство. Участники могут познакомиться с лучшими образовательными и управленческими практиками и опытом специалистов различных сфер экономики. Проекты Открытого образовательного пространства:В рамках федерального проекта «Учитель будущего» национального проекта «Образование» в МГОУ создан центр непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников. Основная цель деятельности центра — определение индивидуальных образовательных маршрутов совершенствования профессионального мастерства педагогов.

• Метро: Бауманская (от метро ~ 1043. 45 м)

Работают в выходные: НЕТ

Описание

Проезд:
От станции м. Курская, троллейбусы 24, 45, ост. “ул. Радио”, “Елизаветинский пер. ”
От станции м. Красные ворота, троллейбус 24, ост. “ул. Радио”
От станции м. Авиамоторная, троллейбус 24, ост. “ул. Радио”
От станции м. Бауманская, троллейбусы 50, 37, 45, ост. “МГТУ им. Баумана”

В рамках реализации программы профессиональной переподготовки «Стратегический менеджмент» для руководителей дошкольных образовательных организаций 16 мая 2018г была организована работа стажировочной площадки МГОУ на базе МДОУ детский сад № 19 «Звездочка». С особенностями организации работы стажировочной площадки и участия в ней слушателей программы познакомила Л. Осечкина директор центра управления образовательными системами МГОУ.

Встреча началась со знакомства с историей организации. Руководитель образовательной организации Вышиваная Е. и ее команда построили встречу как возможность нахождения ответов на вопросы, — как стать региональной инновационной площадкой и достичь статуса Лучшего детского сада Московской области.

Взаимодействие было организовано в форме семинара по обучению руководителей эффективным приемам проектного управления как фактора успешной деятельности ДОО.

С целью приближения единства теории и практики в деятельности каждого слушателя заведующая ДОО Вышиваная Е. постаралась максимально приблизить программу стажировки к профессиональной деятельности каждого стажера. Выездная сессия включала в себя также мероприятия по обучению способам:

> Процедуры управлением проектом

> Планирования управлением проектом

> Классического управления проектом

> Новым подходам в управлении проектом

> Принципам управления проектом

> «+» и «-» управления проектом

С целью развития профессиональной компетентности руководителей ДОО и знакомства с интерактивными формами работы с командой образовательной организации педагог-психолог Вязникова М. представила уникальную модель личностного развития «Окно Джохари», разработанную более 50 – ти лет назад американскими психологами Джозефом Лафтом и Харри Ингамом. Эта модель даёт возможность ответить на вопросы, которые неизбежно возникают у человека, который занимается своим саморазвитием

— Какой я человек?

— Я такой, каким воспринимаю себя сам, или другим людям со стороны виднее?

— Какой я настоящий?

— С одной стороны, я прожил с собой всю жизнь, и нет другого человека, который знал бы меня лучше, чем я сам.

— Но с другой стороны, иногда другие люди говорят мне что-то такое, с чем я не могу не согласиться, и получается, что они как будто знают меня лучше, чем я сам.

— Где же все-таки правда?

— Какой я на самом деле?

Ответы на эти вопросы особенно важны для руководителей образовательных учреждений, которые получили возможность заглянуть внутрь своего «Я», определить свои преимущества и недостатки и найти способ усилить сильные стороны своей личности.

Активность и заинтересованность участников подтвердилась направленностью на поиск решений повышения эффективности деятельности образовательной организации и ее рейтинга, что будет представлено на защите проектов

(Пока оценок нет)

Загрузка. Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Главной темой накануне 1 сентября была, безусловно, готовность образовательных учреждений. В помещениях АБ-23, где начала разместилась опытно-образовательная площадка, созданная на базе ДЮЦ «Радуга», 15 сентября прошло торжественное открытие центра. Администрация г. Пущино

В рамках празднования Дня среднего профобразования студенты Техникума технологий и дизайна Технологического университета подготовили яркий видеоролик о своём учебном заведении, который назвали «Ты в хорошей компании».

Вооруженные формирования Украины16 сентября атаковали Новую Каховку с воздуха семь раз. Массовая драка, в которой участвовали около 20 человек, произошла в западной части канадского Торонто. Киевский режим объявил, что сделает все, чтобы не дать наладить мирную жизнь на освобожденных территориях. 15 сентября фракция КПРФ в Московской областной Думе в полном составе собралась на очередное заседание. Центр амбулаторной онкологической помощи (ЦАОП) Люберецкой областной больницы в субботу приглашает жителей на бесплатный скрининг по раку кожи, сообщили в учреждении здравоохранения. Предстоящее присоединение Белоруссии к Шанхайской организации сотрудничества даст ШОС ещё 10 млн человек и среднюю по размерам экономики европейскую страну. Более 40 деревьев посадили в Сквере ветеранов на Звёздной улице в Балашихе. Оксана Кудрявцева: “Обожаю талантливых профессионалов”. Про Алису, мечты и меценатов, зрителей, актёров, “Репку” и “Генерала” в большом интервью новой серии ПроТеатр. Многие школьники считают изучение русского языка предметом сложным и скучным. ЦБ Наро-Фоминского городского округа

В октябре на базах образовательных организаций   МДОУ №57 «Ладушки», г. Подольск и МБДОУ детский сад №15 «Аистёнок» г. Королев были реализованы практические модули программ: «Портфолио как инновационная технология в образовательном процессе ДОО и условиях реализации ФГОС ДО»,  руководитель программы: доцент кафедры непрерывного образования Соколова Л. и «Работа педагога дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО», руководитель программы: доцент кафедры непрерывного образования Осечкина Л.

10 и 17 октября слушатели программы «Работа педагога дошкольной образовательной организации с родителями воспитанников в условиях реализации ФГОС ДО» смогли познакомиться с лучшими образовательными практиками, представленными  коллективом МДОУ №57 «Ладушки», г. Подольск. Программа практического модуля включала в себя презентацию проектов: «Совместное с родителями комплексирование предметно-развивающей среды ДОУ» – Логачёва Е. заведующий;

«Мульт-терапия в коррекционно-развивающем обучении старших дошкольников» – воспитатель  Логвинова Н

«Дети-волонтеры» – Корбут О. , Ибрагимова Д. , воспитатели; «Особенности работы с семьей, воспитывающих детей с ОВЗ» – Ильина Н. , заместитель заведующего по ВМР;

«Использование  информационно-коммуникативных технологий в ДОУ» – Сорокина Е. , воспитатель.

Серию мастер-классов «Изготовление праздничного полотенца техникой верховой набойки ткани» – Ибрагимова Д. , воспитатель;  «Кинезиология как вид работы с детьми старшего дошкольного возраста» – Логвинова Н. воспитатель; «Арт-методика «Театр на столе» – Иванова А. , воспитатель; «Экспериментирование со звуком» – Даниелян С. , музыкальный руководитель.

Работа стажировочной площадки позволила слушателям на практике апробировать многообразие подходов работы с родителями и оценить их эффективность.

4 и 12 октября слушатели программы  «Портфолио как инновационная технология в образовательном процессе ДОО и условиях реализации ФГОС ДО»  смогли познакомиться с технологией создания портфолио для разных целевых групп:

Участники стажировочной площадки смогли принять участие в деловой игре по созданию своего электронного портфолио.

Слушатели отметили  необходимость проведения практических занятий на базах образовательных организаций-стажировочных площадок, позволяющих им познакомиться с лучшими образовательными практиками и применять их в своей педагогической деятельности.

Стажировочные площадки мгоу

Региональные стажировочные площадки

В 2021 – 2022 учебном году три детских сада стали региональными стажировочными площадками. МБДОО № 17 и МБДОУ № 5 по направлению “Организация деятельности детского сада с учетом требований ФГОС”, МБДОУ № 6 “Профилактика психоэмоционального выгорания педагогов”. В течение года на базе учреждений были проведены семинары, мастер-классы по направлению деятельности стажировочных площадок. Участие в мероприятиях приняли педагоги дошкольных образовательных учреждений города, а также педагоги из близлежащих городов: Долгопрудного, Талдома и Дубны.

По результатам работы стажировочными площадками были разработаны различные методические материалы, познакомиться с которыми можно на сайтах образовательных учреждений:

Муниципальное дошкольное образование

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

На территории городского округа Ступино функционируют 30 дошкольных образовательных организаций. Всего в них воспитывается 6674 детей дошкольного возраста. Количество детей от 0 до 7 лет, проживающих на территории района около 11 000 человек.

В районе создана вариативная сеть дошкольных учреждений. Это: 2 детских сада (6,7%), 8 детских садов комбинированного вида (26,7%), 2 детских сада, 7 детских садов общеразвивающего вида (23,3%), 13 центров развития ребенка различной образовательной направленности (43,3%).

Стажировочные площадки мгоу

Охват детей дошкольным образованием в городском округе Ступино

С целью обеспечения открытости информации о свободных местах, упрощения процедуры поступления   в детские сады в городском округе Ступино, как и во всей Московской области, внедрена и активно работает Единая информационная система «Запись в детский сад» (ЕИСДОУ). Ежегодно в системе регистрируются  около полутора тысяч детей.

В дошкольных образовательных организациях городского округа Ступино работает 605 педагогов.

Профессиональный уровень педагогических работников:

  • 63 % от общего количества имеет высшее педагогическое образование,
  • 34% среднее специальное (педагогическое дошкольное),
  • 3 % имеют высшее и средне-специальное не педагогическое образования, 2% из которых получают высшее или среднее специальное (дошкольное) педагогическое образование.

Уровень аттестации работающих педагогов:

  • 72% – высшая категория
  • 24% – первая категория
  • 3 % – молодые специалисты

Курсы повышения квалификации по программным направлениям подготовки «Дошкольное образование» ежегодно проходит около 350 педагогов.

Содержание образовательного процесса в дошкольных учреждениях определяется образовательной программой, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой учреждениями самостоятельно. Во всех МАДОУ образовательные программы соответствуют федеральным государственным требованиям и составлены с учётом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

С 2019 года два детских сада – МАДОУ ЦРР – д/с № 9 «Малыш» и МАДОУ д/с общеразвивающего вида № 14 «Подснежник» работают в режиме стажировочной площадки для педагогов Московской области. В соответствии с заключенным договором о совместной научно-практической деятельности с МГОУ Высшего образования Московской области по теме художественно-эстетического и поликультурного развития.

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Детские сады активно работают в режиме инноваций: в режиме муниципальных инновационных площадок работают 18 детских садов, 13 детских садов являются академическими площадками АСОУ и МГОУ, 2 детских сада являются региональными инновационными площадками (детский сад №7 «Радуга» и детский сад №28 «Дельфинчик»).

Ежегодно детские сады становятся победителями областного конкурса на присвоение статуса Региональной инновационной площадки Московской области (РИП МО). В 2019 году два дошкольных образовательных учреждения д/с № 28 «Дельфинчик» и д/с №7 «Радуга» стали победителями областного конкурса на присвоение статуса региональной инновационной площадки в 2019 году и получили каждый по 500 тысяч рублей из областного бюджета и 50 тысяч рублей из бюджета округа на приобретение инновационного оборудования на развитие материально-технической базы для реализации следующих проектов:

Стажировочные площадки мгоу

Дошкольные образовательные организации за последние три года приняли участие в Московской областном образовательном проекте «Наука в Подмосковье». По результатам проведенного конкурсного отбора детских объединений, реализующих дополнительные образовательные программы технической и естественнонаучной направленности – 30 ДОО г. Ступино получили сертификаты участника Проекта (38 детских объединений охватывают более 1300 воспитанников).

Для реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в практику работы детских садов ежегодно выделяются субвенции на оснащение детских садов. Дошкольными образовательными организациями приобретаются комплексы игрового оборудования, интерактивные развивающие пособия, развивающие конструкторы, игровое спортивное оборудование, наборы для экспериментальных лабораторий дошкольников.

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Дошкольные образовательные учреждения ежегодно принимают участие в муниципальных мероприятиях:

  • муниципальный театральный фестиваль «Волшебный мир сказки»;
  • муниципальный спортивный марафон «Веселые старты», посвященный 9 Мая;
  • шашечный турнир «Русские шашки»;
  • муниципальный смотр-конкурс на лучшую организацию работы по предупреждению пожароопасных ситуаций   среди дошкольных учреждений совместно   со Ступинским ОГПН и 31 ОФПС;
  • муниципальный смотр-конкурс по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста «Лучший ландшафтный дизайн»;
  • муниципальные экологические акции «Сохраним жизнь», «Сбережем наш край родной» и др.;
  • праздничный концерт во Дворце Культуры, посвященный Дню защиты детей;
  • праздничные выступления детей дошкольного возраста на районных мероприятиях, посвященных Дню матери, Дню труда, Дню семьи;
  • муниципальные экологические акции.

В округе успешно проходит муниципальный турнир по русским шашкам «Юный шашист», в 2019 году участвовало 40 (80% всех ДОО) дошкольных образовательных организаций,  первое место вот уже второй год занимают воспитанники Малинского д/с «Чайка», второе дс № 25, третье место Малинский д/с «Ивушка».

Пятый год на базе МАДОУ д/с №28 «Дельфинчик» реализуется проект по выполнению нормативов ГТО детьми 5-7 лет. Количество участников выросло в два раза. В 2021 году приняли участие 17 детских садов и 153 воспитанника.

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

За последние годы наблюдается положительная динамика участия дошкольников в конкурсах регионального и федерального уровня. В 2020-2021 учебном году их было более 2000, что на  450 человек больше прошлогодних значений.

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

Стажировочные площадки мгоу

FAQ

  • Москва, Радио, 10а. Ближайшие станции метро: Курская – 1.1 км, Бауманская – 1.1 км. Остановки транспорта: “Улица Радио” – 170 метров, “Доброслободская улица — Театр” – 210 метров
  • График работы такой: ПН: 09:00-17:00, ВТ: 09:00-17:00, СР: 09:00-17:00, ЧТ: 09:00-17:00, ПТ: 09:00-17:00. Это информация от посетителей страницы.

Московский государственный открытый университет

АдресНижегородская обл. , Арзамас, ул. Жуковского, 2
Телефон+7 (83147) 2-29-05

Сайтwww. msou. ru
РубрикиУниверситет

Оценка

5 1 отзыв

Похожие компании в категорииАрзамасский политехнический институт — Арзамас, ул. Калинина, 19Арзамасский филиал ННГУ им. Лобачевского — Арзамас, ул. Карла Маркса, 36Арзамасский приборостроительный колледж имени П. Пландина — Арзамас, ул. Жуковского, 2

Ближайшие похожие места

Российский новый университет

Московский государственный технический университет им. Баумана

Бауманская 2-я, 5

Государственный университет по землеустройству

Московский государственный университет геодезии и картографии

Московский государственный университет инженерной экологии

Малая Почтовая, 2/2 к1

Верхний Золоторожский пер, 5 к3

Российский государственный университет инновационных технологий и предпринимательства

Первый Московский государственный медицинский университет им. Сеченова

Хлебников пер, 2/5 ст1 / Сергия Радонежского, 5/2 ст1

Высшая школа экономики (национальный исследовательский университет)

Московский энергетический институт (национальный исследовательский университет)

Московский Государственный Университет технологий и управления им. Разумовского

Московский технический университет связи и информатики

Московский городской университет управления Правительства Москвы

Сретенка, 28 / Даев пер, 1

Наличие комплекса условий

МАДОУ активно занимается изучением проблем, связанных со здоровьем. Необходимо учитывать условия жизни воспитанников и их семей. На сайте детского сада опубликованы информационные материалы, основанные на проверенных теоретических выкладках и точных фактах. Оформлена официальная документация: декларация, концепция, положение, отражающие комплексный подход к укреплению здоровья детей. Организована рабочая группа группы из участников образовательного процесса для успешной работы в заданном направлении. Имеется программы здоровья, разработанная с учетом особенностей образовательной среду детского сада. Рабочая группа регулярно проводит самоаудита (самопроверки)  в области сохранения и укрепления здоровья воспитанников. На сайте организации планируется к запуску раздел: портфолио детского сада по здоровьесберегающей деятельности.

Методические материалы по качеству дошкольного образования

Управление ДОО современные требования. pdf

В период с 29. 2022г. по 19. 2022г. с целью выявления готовности воспитанников подготовительных групп дошкольных образовательных учреждениях г. Лобня к обучению в школе был проведен мониторинг качества ООД.

В мониторинге принимали участие 19 муниципальных бюджетных дошкольных образовательных учреждений, просмотрено 43 занятия.

Анализ данных, полученных по итогам мониторинга, показал, что у большинства воспитанников сформирована учебная деятельность, они умеют слушать, следовать указаниям воспитателя, проявляют инициативу и самостоятельность. В целом в группах создается атмосфера эмоционального комфорта для детей. Воспитанники заинтересованы в проводимых занятиях, но совместная деятельность организована слабо. Как правило занятия направлены на выполнение индивидуальных заданий.

Педагогические коллективы, в основном, нацелены на развитие личности в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей, по основным направлениям развития, предусмотренными требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Однако занятия не всегда выстроены правильно с точки зрения требований, предъявляемых к занятиям подготовительной группы. Не рационально используется время, длительность и структура занятий не всегда соответствует программным требованиям. Сюжетная линия не выдержана на протяжении всего занятия, часть из них состояла из разрозненных элементов, не связанных между собой.

Исходя из вышеизложенного рекомендовано: разработать план работы с молодыми специалистами; актуализировать практику наставничества; ввести в практику взаимопосещение занятий педагогами, отработать с воспитателями формирование целей и задач занятия, осуществлять контроль ООД, при планировании воспитательно-образовательной работы учитывать результаты мониторинга.

  • Контакты
  • Добавить отзыв
  • Схема проезда

АдресНижегородская область, Арзамас город, Жуковского улица, 2 Посмотреть на картеОтзывы

Другие Вузы поблизости

Арзамасский государственный педагогический институт имени Гайдара0 : 0 Отзывы (0)Арзамас г. , 1 Мая ул. , 36

Стажировочные площадки мгоу

Ннгу им. Лобачевского, Арзамасский филиал0 : 0 Отзывы (0)Арзамас г. , Пушкина ул. , 138/1

0 : 0 Отзывы (0)Арзамас г. , Свободы ул. , 28

Современная гуманитарная академия, Арзамасский филиал13 : 1 Отзывы (14)

Арзамаский филиал Российского университета кооперации0 : 0 Отзывы (0)Арзамас г. , Ленина просп. , 200

Арзамасский государственный педагогический институт0 : 0 Отзывы (0)Арзамас г. , Маркса ул. , 36

Российский государственный аграрный заочный университет0 : 0 Отзывы (0)Арзамас г. , Ленина просп. , 101, к

Российский университет кооперации, Арзамасский филиал0 : 0 Отзывы (0)2 филиала в Арзамасе и Арзамасском районе

Показать еще 12 организаций

  • Vkontakte
  • Однокласники
  • WhatsApp
  • Telegram
  • Мой Мир
  • Pinterest
  • LiveJornal

Информация об организации подтверждена: 30. 2016

  • Арзамас
  • Вузы
  • Московский государственный открытый университет

34961 19466 13007

Московский государственный открытый университет отзывы

Сортировать: по дате положительные отрицательные по полезности

25 мая 2019 в 1:32

Полное наименование:  Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования “Арзамасский приборостроительный колледж имени П. Пландина”

Аккредитационный статус:  колледж

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.