швецов глеб геннадьевич мгоу

Рекомендуем цифровые сервисы

  • Я сдам ЕГЭБанк трудных заданий для подготовки к ЕГЭ по 7 предметам с помощью индивидуальной траектории
  • Интерактивные задания, тесты и контрольные работы с автоматической проверкой
  • Более 400 стихотворений из школьной программы: аудиопрочтение, подсказки к непонятным словам, иллюстрации
  • Аудиоучебники для занятий в школе и дома. 70 учебников. 7 предметов. С 5 по 9 класс
  • Функциональная грамотность. Банк заданийИнтерактивные комплексные задания по пяти компонентам функциональной грамотности для учеников 3-9 классов
  • Комплексное решение для планирования и организации системы воспитательной работы в школе
  • Сопровождение проектной деятельности школьников 5-11 классов

Информация об администрации учреждения

Общежитие:
 

     
Государственный:
 

     
Воен. центр:
 

    
Бюджетные места:
 

    
Лицензия/аккредитация:
 

Оценить шанс поступить

Московский государственный областной университет — классический университет. МГОУ параллельно с педагогическим направлением целенаправленно продвигает вперед чисто классические направления, связанные с подготовкой специалистов для народного хозяйства и социальной сферы страны. Это экономика, юриспруденция, психолого-дефектологическая педагогика и другие. В университете создано единое информационное пространство, ведется закупка дополнительного оборудования, новых компьютеров последнего поколения.

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

ПРЕПОДАВАТЕЛИ КАФЕДРЫ ОБЩЕЙ И АНАЛИТИЧЕСКОЙ ХИМИИ МГОУ

Заведующий кафедрой
Профессор, доктор химических наук
Николай Валентинович ВасильевЗакончил Военную академию химической защиты в 1978 году
(впоследствии Военная академия радиационной, химической и биологической защиты)
по специальности «химия и технология основного органического синтеза». В 1981 году защитил кандидатскую, а в 1993 году – докторскую диссертацию
по специальности «Биоорганическая химия, химия природных и физиологически
активных веществ». Специалист в области получения новых физиологически
активных веществ, разработки методов синтеза аналитических реагентов новых
структурных типов, механизмов химических процессов, экологии суперэкотоксикантов. В 2006 году окончил службу в вооруженных силах в звании полковника на
должности профессора академии. В 1986 и 1987 годах Н. Васильев в составе
«Научного центра министерства обороны СССР» принимал участие в ликвидации
техногенной экологической катастрофы на Чернобыльской АЭС. За личное мужество
награждён орденом “Мужества”. Профессор Н. Васильев автор более 120 работ,
среди которых статьи в отечественных и зарубежных изданиях, монографии,
научные отчеты, учебные пособия, авторские свидетельства СССР и патенты РФ. За свою педагогическую деятельность Н. Васильевым подготовлено более ста
дипломников, выпущено 5 кандидатов химических наук. Научные интересы: теория
строения, стереохимия и механизмы согласованных химических реакций,
элементоорганическая химия (химия фтора), химия аналитических реагентов,
супрамолекулярная химия, нанохимия и нанотехнологии, cинтез и изучение новых
комплексонов редкоземельных элементов для иммунофлуоресцентного анализа.

Профессор кафедры
Профессор, доктор химических наук Юрий Маркович Дедков
Ю. Дедков закончил Московский институт тонкой химической технологии
имени М. Ломоносова, где начал заниматься научной деятельностью на
кафедре органической химии. Дедков – специалист в области синтеза
органических реагентов, изучения и прогнозирования их аналитических возможностей
с целью практического использования, он является одним из лидеров в разработке
методов анализа природных вод. Автор более 340 печатных работ – статей,
авторских свидетельств, патентов, книг. Под руководством профессора
Ю. Дедкова защищены 23 кандидатские диссертации, в том числе 9 диссертаций
аспирантами, соискателями и сотрудниками кафедры химии МГОУ. Дедков
является членом Научного совета по аналитической химии Российской академии
наук, участвует в работе ряда советов по защите диссертаций, член
редколлегии журнала «Заводская лаборатория. Диагностика материалов». В настоящее время Ю. Дедков, находясь на должности профессора кафедры,
активно участвует в научно-исследовательской и преподавательской работе. Областью его интересов являются: аналитическая химия, химия окружающей
среды и химическая экология. Под его руководством аспирантами и соискателями
кафедры выполняются три диссертационные работы по направлениям
функционализации органических аналитических реактивов и химической экологии.

Доцент кафедры
Кандидат химических наук, доцент Абдулхакова Зания Зиннуровна
Абдулхакова Зания Зиннуровна окончила Казанский химико-технологический институт
по специальности «Технология пластических масс», аспирантуру. В 1978г. защитила
диссертацию по теме «Химическая модификация полиэтилена низкой плотности
изоцианатами». Научных трудов более восьмидесяти, в т. две монографии, пять
патентов и авторских свидетельств. Стаж научно-педагогической деятельности 37
лет, в МОПИ-МПУ-МГОУ работает с 1990 года. Хобби – туризм, лыжи; музыка 60-х.

Доцент кафедры
Кандидат химических наук, доцент Радугина Ольга Георгиевна
Радугина Ольга Георгиевна окончила Московскую Технологическую Академию,
аспирантуру на кафедре аналитической химии у одного из ведущих аналитиков
СССР Ю. Клячко. По окончании аспирантуры работала в Институте Нефтехимического
синтеза имени Топчиева РАН. С 1987 года работает в МГОУ на кафедре химии. Во время учебы в институте работала в средней школе в течение 6 лет. Является автором более 50 научных трудов, более 20 методических пособий
для студентов и учителей средних школ. Имеет авторское свидетельство
на изобретение.

Доцент кафедры
Кандидат химических наук, доцент Свердлова Наталья Дмитриевна
Свердлова Наталья Дмитриевна доцент кафедры, заместитель директора
естественно-экологического института. С отличием закончила МОПИ им. Крупской, защитила диссертацию по специальности «электрохимия». В настоящее время преподает курс общей и неорганической химии,
неорганического синтеза, руководит курсовыми и дипломными работами студентов,
является председателем предметной приемной комиссии МГОУ по химии во время
вступительных экзаменов. Является автором более 50 научно-методических
публикаций, среди которых учебные пособия для средней школы и ВУЗов, имеющие
гриф «Рекомендовано Российской Академией образования РФ». На протяжении
5 лет являлась членом Федерального экспертного совета по химии при
министерстве образования и науки РФ. В МОПИ-МПУ-МГОУ работает с 1976 года.

Доцент кафедры
Кандидат химических наук, доцент Чен Тон-Ха
Чен Тон-Ха доцент кафедры, в 1963 г. окончил химический факультет
Московского Государственного Университета, в 1967 г. защитил кандидатскую
диссертацию. С 1966 г. работал старшим научным сотрудником Всесоюзного
научно-исследовательского института стеклопластиков и волокон. С 1977 г. работает в МГОУ. В период с 1980 по 1990 г. под руководством проф. Баранника
В. и Романова В. занимался изучением коррозии металлов и опубликовал по
данной теме более 20 статей. С 1990 по 2000г. разрабатывал рецептуру
низкотемпературного теплоносителя, по результатам работы получены 2
авторских свидетельства. В настоящее время преподает курсы физической,
коллоидной и прикладной химии, занимается химией окружающей среды.

Ногинский филиал МГОУПравить

18 декабря 1911 года, собрание рассмотрело и утвердило проект нового учебного здания для расширения количества обучающихся, создателем проекта был инженер К. Карасев. Предполагалось расширение на 310 человек.

В апреле 1912 года были начаты работы по закладке здания и к наступлению холодов проект был завершён, однако первые обучающиеся вошли в стены здания только в 1913 году.

26 декабря 1919 года В. Ленин подписал декрет «О ликвидации неграмотности среди населения РСФСР», который обязывал все население советской республики в возрасте от 8 и до 50 лет обучаться грамоте на родном или русском языке. После указа, в 1921 году на базе колледжа, был создан педагогический техникум.

Именовалось учебное заведение Богородский (Ногинский) педагогический техникум имени К. Тимирязева. Разместился педагогический техникум в здании бывшего Реального училища на Московской улице (в наше время улица 3-его Интернационала).

Те, кто окончил Ногинский педагогический техникум в 20-е и 30-е годы, с теплотой и волнением вспоминают о годах, проведенных в стенах техникума, о тех учителях – наставниках, давших им путевку в жизнь.

Аттестат Елизаветинского института 1890 года.

Диплом МОПИ им. Крупской 1979 г.

Традиции педагогического образованияПравить

В 1826 году усадьба, в которой располагается главный корпус МГОУ, была передана Дому трудолюбия. Заведовала им Голицына Татьяна Васильевна. Дом трудолюбия выполнял функции учебного заведения для молодых девушек из малоимущих семей, сирот, их обучали до 20 летнего возраста.

В 1847 году, на месте Дома трудолюбия, в дань памяти Елизаветы Алексеевны, открывается Елизаветинское училище, которое осуществляло обучение девушек, немного позднее стало институтом. Обучали в Елизаветинском училище (институте), на безвозмездной основе дочерей обер-офицеров и чиновников не выше титулярного советника, для остальных образование предоставлялось на платной основе, при этом претендентками на поступление могли стать только потомки дворян, духовенства и купцов, реализующих свои услуги и товары на территории России.

В учебной программе значились следующие дисциплины: французский, русский и немецкий язык, математика, история, география, танцы, пение и закон божий. Интересным фактом является то, что обучающиеся девушки должны были 1 день разговаривать между собой только на немецком, а другой день только на французском. Занятия танцами и пением осуществлялись за дополнительную плату. После выпуска, обучающиеся становились учительницами и гувернантками.

Позже на территории Университета был построен Домовой Троицкий храм, который и в наше время осуществляет приём прихожан.

В 1917 году, после октябрьской революции, была проведена реформа. Ознаменовалась она открытием Московского областного педагогического техникума, просуществовал он до 1930 года и выполнял роль обеспечения Москвы и прилегающих к ней областей учителями. В 1931 году, техникум переквалифицировался в институт и с 1957 по 1991 стал носить имя Надежды Константиновна Крупской (МОПИ Им. Крупской). В 1991 году МОПИ им. Крупской преобразовывается в Московский педагогический университет (МПУ).

С 2002 года, университет был преобразован в Московский государственный областной университет (МГОУ), где по данным на 2022 год обучается более 10 тысяч студентов.

Ильин Борис Борисович Высшее профессиональное образование

Полное наименование общества
Ильин Борис Борисович

Сокращенное  наименование
Ильин Борис Борисович

Отрасль 
Высшее профессиональное образование

Юридический адрес

Почтовый адрес

Телефоны Ильин Борис Борисович

Факс

ОКПО:

Состояние компании:
действующее

Количество сотрудников:

Код ФИАС (Федеральная информационная адресная система):

Уставной капитал:

Филиал ФНС где зарегистрировалась компания:

Код филиала ФНС где происходила регистрация компания:

Общероссийский классификатор форм собственности:

ОКТМО:

ОКВЭД 2:

Код ОКАТО:

Код ПФР:

Пенсионный фонд:

Регистрационный номер в ПФР:

Дата регистрации в ПФР:

Код ФСС:

Фонд социального страхования:

Регистрационный номер в ФСС:

Дата регистрации в ФСС:

Руководитель компании:

ИНН руководителя компании:

Дата регистрации компании:

ИНН:
503199161102

ОГРН:

КПП:

Регион

Карта Ильин Борис Борисович

Редактировать организацию Ильин Борис Борисович

Наименование: Печенье галетное

Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью “Союз Контракт”

Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения “Городская клиническая больница № 3”

Дата подписания:

Количество: 299

Цена: 23 994. 00 руб. Госзакупка №: 0329300003414000039

Стоимость: 80. 00 руб. Наименование: Печенье галетное

Поставщик: Общество с ограниченной ответственностью “Союз Контракт”

Заказчик: государственное бюджетное учреждение здравоохранения “Городская клиническая больница № 3”

Дата подписания:

Количество: 299

Цена: 23 994. 00 руб. Госзакупка №: 0329300003414000039

Стоимость: 80. 00 руб.

Вебинары

Все
Основное общее образование
Математика

  • Функциональная грамотность. Математические практико-ориентированные задания в учебниках и в реальной жизниСмотреть
  • Функциональная грамотность. Математика для развития интеллекта и для жизниСмотреть
  • Формирование функциональной грамотности школьников для участия в исследованиях по оценке качества образованияСмотреть
  • Роль предмета «Естествознание» в формировании функциональной грамотностиСмотреть
  • В поисках смыслов. Что и как читать на уроке химии?Смотреть
  • Знания дальнего действия. PRO функциональную грамотностьСмотреть
  • Креативное мышление и глобальные компетенции на уроках физики в основной школеСмотреть

Внеучебная деятельностьПравить

  • Лингвистический факультет
    Кафедра теории языка, англистики и прикладной лингвистики    Кафедра восточных языков    Кафедра индоевропейских языков    Кафедра переводоведения и когнитивной лингвистики
  • Кафедра теории языка, англистики и прикладной лингвистики
  • Кафедра восточных языков
  • Кафедра индоевропейских языков
  • Кафедра переводоведения и когнитивной лингвистики

(основан в 1946 году)

  • Кафедра английской филологииКафедра германской филологииКафедра лингводидактикиКафедра романской филологии
  • Кафедра английской филологии
  • Кафедра германской филологии
  • Кафедра лингводидактики
  • Кафедра романской филологии

Историко-филологический институтПравить

  • Факультет истории, политологии и права (основан в 1931 году)
    Кафедра всеобщей истории, археологии и методологии исторической наукиКафедра истории, культуры и социального развития Московской области  Кафедра истории России средних веков и нового времени  Кафедра методики преподавания истории, политологии и права  Кафедра новейшей истории РоссииКафедра политологии и праваКафедра русской литературы 20 века
  • Кафедра всеобщей истории, археологии и методологии исторической науки
  • Кафедра истории, культуры и социального развития Московской области
  • Кафедра истории России средних веков и нового времени
  • Кафедра методики преподавания истории, политологии и права
  • Кафедра новейшей истории России
  • Кафедра политологии и права
  • Кафедра русской литературы 20 века

(основан в 1931 году)

  • Кафедра истории зарубежных литературКафедра славянской филологии и культуры коммуникацийКафедра современного русского языка имени профессора П.А. ЛекантаКафедра истории русского языка и общего языкознанияКафедра методики преподавания русского языка и литературыКафедра русской классической литературы
  • Кафедра истории зарубежных литератур
  • Кафедра славянской филологии и культуры коммуникаций
  • Кафедра современного русского языка имени профессора П.А. Леканта
  • Кафедра истории русского языка и общего языкознания
  • Кафедра методики преподавания русского языка и литературы
  • Кафедра русской классической литературы

Институт экономики, управления и праваПравить

  • Кафедра государственного и муниципального управленияКафедра проектного и функционального менеджментаКафедра экономического и финансового образованияКафедра государственных(муниципальных) и корпоративных закупок  Кафедра управления персоналом  Кафедра экономики и предпринимательства
  • Кафедра государственного и муниципального управления
  • Кафедра проектного и функционального менеджмента
  • Кафедра экономического и финансового образования
  • Кафедра государственных(муниципальных) и корпоративных закупок
  • Кафедра управления персоналом
  • Кафедра экономики и предпринимательства
  • Юридический факультет (основан в 1995 году)
    Кафедра гражданского праваКафедра конституционного и муниципального праваКафедра предпринимательского праваКафедра теории и истории государства и праваКафедра уголовного праваКафедра уголовного процесса и криминалистики
  • Кафедра гражданского права
  • Кафедра конституционного и муниципального права
  • Кафедра предпринимательского права
  • Кафедра теории и истории государства и права
  • Кафедра уголовного права
  • Кафедра уголовного процесса и криминалистики

Физико-математический факультетПравить

  • Кафедра общей физики и методики преподавания физики
  • Кафедра высшей алгебры, элементарной математики и методики преподавания математики
  • Кафедра вычислительной математики и методики преподавания информатики
  • Кафедра математического анализа и геометрии
  • Кафедра теоретической физики

Факультет технологии и предпринимательстваПравить

основан в 1960 году

  • Кафедра современных промышленных технологий, робототехники и компьютерной графики
  • Кафедра технологии профессионального образования

Факультет изобразительного искусства и народных ремеселПравить

(основан в 1991 году)

  • Кафедра рисунка
  • Кафедра графического дизайна
  • Кафедра живописи
  • Кафедра композиции
  • Кафедра методики обучения изобразительному и декоративному искусству
  • Кафедра народных художественных ремесел
  • Кафедра средового дизайна

Факультет физической культурыПравить

  • Кафедра базовых физкультурно-спортивных дисциплин
  • Кафедра современных оздоровительных технологий и адаптивной физической культуры
  • Кафедра спортивных игр, гимнастики и единоборств
  • Кафедра теоретико-практических основ физического воспитания и спорта

Факультет психологииПравить

основан в 2004 году

  • Кафедра дошкольного образования
  • Кафедра начального образования
  • Кафедра общей и педагогической психологии
  • Кафедра психологии развития личности
  • Кафедра психологии труда и организационной психологии
  • Кафедра психологического консультирования
  • Кафедра социальной психологии

Факультет специальной педагогики и психологииПравить

(основан в 1996 году)

  • Кафедра комплексной психолого-педагогической реабилитации
  • Учебно-научная лаборатория инклюзивного образования лиц с   ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
  • Кафедра логопедии
  • Кафедра специальной педагогики и инклюзивного образования

Факультет безопасности жизнедеятельностиПравить

  • Кафедра методики обучения безопасности жизнедеятельности
  • Кафедра социальной безопасности

Факультет естественных наукПравить

(основан в 2021 году)

  • Кафедра методики преподавания химии, биологии, экологии и географи
  • Кафедра общей и социальной экологии, геоэкологии и природопользования
  • Кафедра социально-экономической и физической географии
  • Кафедра ботаники и прикладной биологии
  • Кафедра общей биологии и биоэкологии
  • Кафедра теоретической и прикладной химии
  • Кафедра физиологии, экологии человека и медико-биологических знаний

Медицинский факультетПравить

(основан в 2020 году)

  • Кафедра фундаментальных медицинских дисциплин
  • Кафедра терапии
  • Кафедра хирургии

Общеуниверситетские кафедрыПравить

  • Кафедра иностранных языков
  • Кафедра педагогики и современных образовательных технологий
  • Кафедра русского языка как иностранного и методики его преподавания
  • Кафедра физического воспитания
  • Кафедра философии

Научные подразделенияПравить

  • Управление докторантуры и аспирантуры (Отдел подготовки научных и научно-педагогических кадров, Отдел сопровождения и развития программ аспирантуры).
  • Отдел по изданию научного журнала «Вестник МГОУ».
  • Ресурсный центр русского языка.
  • Областной центр сопровождения замещающих семей.
  • Библиотека.
  • Служба психологической поддержки.
  • Информационно-издательское управление (Редакционно-издательский отдел, Отдел допечатной подготовки, Отдел оперативной печати).
  • Духовно-просветительский Центр имени Просветителей славянских Кирилла и Мефодия.
  • Отдел развития научно-академического сотрудничества.
  • Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки.
  • ↑ 1 2 3 Московский государственный областной университет (МГОУ). Дата обращения: 19 апреля 2010. Архивировано 21 февраля 2009 года.
  • Вестник МГОУ (недоступная ссылка). Дата обращения: 4 февраля 2020. Архивировано 2 октября 2011 года.
  • Вестник Московского государственного областного университета (электронное издание) Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»

Международное сотрудничествоПравить

Международная деятельность — одно из магистральных направлений деятельности МГОУ, отвечающее стратегическим задачам и приоритетам развития системы образования Московской области в соответствии с задачами общегосударственной политики Российской Федерации в области образования и науки.

К главным составляющим международной деятельности МГОУ относятся:

дальнейшая интернационализация образовательной и научно-исследовательской деятельности университета;

  • участие в государственной политике по развитию экспорта образовательных услуг Российской Федерации;
  • укрепление позитивного имиджа Московской области за рубежом;
  • приём иностранных граждан на обучение на основные и дополнительные образовательные программы;
  • развитие академической мобильности студентов, аспирантов и сотрудников университета;
  • разработка и реализация совместных образовательных программ, в том числе программ двухдипломного образования;
  • приём иностранных преподавателей и исследователей на работу в МГОУ;
  • поддержка русского языка за рубежом.

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 ноября 2019 года; проверки требуют 95 правок.

Моско́вский госуда́рственный областно́й университе́т (МГОУ) — высшее учебное заведение в Москве и Московской области. Основан в 1931 году. В 1957—1991 годы — Московский областной педагогический институт (МОПИ) имени Н. Крупской.

У этого термина существуют и другие значения, см. МГОУ.

Спикеры

Факторы эффективного формирования функциональной грамотности

Будет представлено современное понимание функциональной грамотности, рассмотрены особенности и условия формирования функциональной грамотности на примерах стран, демонстрирующих самые высокие результаты в исследовании PISA.

Галина Сергеевна Ковалева

швецов глеб геннадьевич мгоу

Кандидат педагогических наук, руководитель Центра оценки качества образования ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования», национальный координатор исследования PISA в России (2000–2018 годы)

Особенности учебных заданий для формирования функциональной грамотности

  • Что препятствует формированию функциональной грамотности? Основные выводы для совершенствования системы образования.
  • Особенности инструментария. «Хорошие» задания — где их можно найти?
  • Место заданий для формирования и оценки функциональной грамотности в учебном процессе. Как научиться составлять «хорошие» задания?
  • Формирование, оценка и контроль.

швецов глеб геннадьевич мгоу

Кандидат педагогических наук, эксперт Экспертного центра издательства «Просвещение»

Работаем с функциональной грамотностью на уроках физики

Современные тренды в образовании требуют от учителя систематической подготовки учащихся к участию в международных тестированиях, с другой стороны образование становится всё более практикоориентированным и сейчас всё больше говорится о необходимости формирования функциональной грамотности школьников. Но что это такое? Чем отличается формирование функциональной грамотности от процедуры оценивания? Как учителю физики подобрать задания? В чём отличие заданий на формирование от заданий на оценивание уровня ФГ? Об этом и многом другом поговорим на семинаре.

Олег Андреевич Литвинов

швецов глеб геннадьевич мгоу

Ведущий методист Центра продвижение Группы компаний «Просвещение»

Математические практико-ориентированные задания в учебниках и в реальной жизни

  • Какими средствами и методами развивать математическую грамотность на уроках и во внеурочной деятельности?
  • Как оценивать выполнение школьниками математических заданий, формирующих функциональную грамотность?
  • Какие ресурсы можно использовать для подготовки учеников к международным исследованиям и другим оценочным работам?

Эти и другие актуальные вопросы мы обсудим в рамках выступления.

Екатерина Дмитриевна Зубкова

швецов глеб геннадьевич мгоу

Эксперименты с текстом: читательская грамотность, креативное мышление, глобальные компетенции

Приглашаем в лабораторию функциональной грамотности. Будем искать нужную информацию, читая нелинейные тексты. Будем разбирать ситуации, проявляя креативное мышление. Будем учиться оценивать задачи, в которых может быть несколько решений. Всё для того, чтобы продолжить это занятие вместе с учениками на уроке и вне урока, во время подготовки к международным испытаниям, а главное — в жизни.

Галина Васильевна Крюкова

швецов глеб геннадьевич мгоу

Включение финансовой грамотности в учебный процесс

Участники встречи узнают о вариантах включения предмета «Финансовая грамотность» в учебный процесс в средней и старшей школе. А также о методических ресурсах для классной и внеклассной работы по финансовой грамотности и методах оценивания достигнутых результатов.

Софья Петровна Дубинина

швецов глеб геннадьевич мгоу

Ведущий методист Группы компаний «Просвещение»

Проектно-исследовательская деятельность учащихся – условие развития естественно-научной грамотности учащихся

  • Проблемы формирования и развития естественнонаучной грамотности.
  • Технология проектно-исследовательской деятельности в реализации требований ФГОС.
  • Особенности включения проектно-исследовательской деятельности в процесс обучения по предметам естественно-научного цикла.
  • Организация и управление проектной деятельностью обучающихся.
  • Примерные тематика учебно-исследовательских проектов и подходы к их реализации.

Глеб Геннадьевич Швецов

швецов глеб геннадьевич мгоу

Профессор кафедры методики преподавания биологии, химии и экологии Московского государственного областного университета (МГОУ), к. , доцент, соавтор УМК по биологии «Линия жизни» Издательства «Просвещение».

Секционные заседания «Подготовка учащихся к региональному мониторингу степени сформированности функциональной грамотности»

  • Формируем читательские умения.
  • Почему предметно-специфичные умения являются системообразующими?
  • Как будем оценивать математические задания.

Вестник МГОУПравить

  • Вестник МГОУ. Серия:Юриспруденция
  • Вестник МГОУ. Серия:Экономика
  • Вестник МГОУ. Серия:Физика-математика
  • Вестник МГОУ. Серия:Русская филология
  • Вестник МГОУ. Серия:Психологические науки
  • Вестник МГОУ. Серия:Педагогика
  • Вестник МГОУ. Серия:Лингвистика
  • Вестник МГОУ. Серия:История и политические науки
  • Вестник МГОУ. Серия:Философские науки
  • Географическая среда и живые системы

КритикаПравить

Библиотека МГОУ была основана в 1931 году на базе книжного фонда бывшего Московского педагогического техникума им. Профинтерна. В настоящее время фонды библиотеки насчитывают около миллиона экземпляров. Библиотека имеет отделы и филиалы в пяти учебных корпусах в разных концах города и читальный зал в студенческом общежитии (ул. Ленская). Фонды библиотеки являются собственностью МГОУ и доступны пользователям через систему читальных залов, абонементов.

Электронный читальный зал библиотеки МГОУ является частью библиотеки МГОУ и предназначен для использования читателями библиотеки электронных библиотечных ресурсов (учебных мультимедиа-курсов, баз данных на СD—ROM, электронного каталога, удалённых ресурсов в Интернет-сети), а также для работы со справочно-правовыми системами Гарант и КонсультантПлюс. Доступ к электронным ресурсам библиотеки имеется во всех филиалах и структурных подразделениях библиотеки МГОУ. Электронные ресурсы Библиотеки МГОУ включают в себя библиографические базы данных:

На 2022 год, библиотека МГОУ включает в себя 1136109 печатных и электронных изданий.

679 071 экземпляр – учебная литература

63 474 экземпляра – учебно-методическая литература

299 574 экземпляра – научная литература

93 990 экземпляров – художественная литература.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.