Телефон: (495) 780-09-43, доб. 1342
Ногинский филиал МГОУ
Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22
Шаталова Ольга ВикторовнаДоктор филологических наук
ВЫСТАВКА «НАВИГАТОР ПОСТУПЛЕНИЯ»
МГОУ примет участие в выставке “Навигатор поступления”. Событие пройдёт 24 и 25 сентября с 10:00 до 18:00 по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 14 (гостиница Прибалтийская).
III МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ «SCIENTIFIC SOFT SKILLS IN BIOLOGY AND CHEMISTRY» «ОТКРЫВАЯ ПУТЬ В НАУКУ»
МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ВАРИАТИВНОСТЬ В ЯЗЫКЕ И КУЛЬТУРЕ. СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ»
канату до студента нет никакого дела. По крайней мере на ист. факе точно. Речь о нем и пойдет далее.
Подводя итог, хочется сказать одно: если вы хотите получить действительно качественное образование, не поступайте сюда. МГОУ- пустая трата времени и нервов. Здесь до вас никому не будет дела. По крайней мере на ист факе.
находится: ул. Радио, д. 10-А, корпус 2, каб. 60Отдел научной обработки литературы:находится: ул. Радио, д. 10-А, корпус 2, каб. 60 Зав. отделом: Фиалко Галина Петровна
- централизованную систематизацию всех поступающих в библиотеку документов;
- составление библиографических описаний документов и техническую обработку;
- пропаганду библиографических знаний в области использования каталогов библиотеки;
- организацию системы каталогов, организацию и использование каталогов в библиотеке;
- составление библиографического описания и систематизацию литературы.
находится: ул. Радио, д. 10-А, корпус 2, каб. 60Сектор хранения и списания фонда:
- комплектование фонда библиотеки документами, обеспечивающими учебно-воспитательный процесс и научно-исследовательскую работу вуза;
- научно-методическую разработку вопросов комплектования фонда.
Основные функции отдела:
- осуществляет пополнение фонда библиотеки документами (текущее комплектование и докомплектование фонда);
- приобретает документы, используя различные источники комплектования;
- оформляет подписку на периодические и продолжающиеся издания.
Для пополнения фонда учебной литературы библиотека принимает заявки от руководителей кафедр и деканатов по форме Бланк заявки на учебную литературу. находится: ул. Радио, д. 10-А, кор. 2, каб. 60 (читальный зал)
- осуществление справочно-библиографического и информационного обслуживания по профилю вуза и проблемам высшей школы;
- научно-библиографичекая работа;
- проведение занятий и организация пропаганды библиотечно-библиографических и информационных знаний.
Инновационно-методический отдел библиотечного маркетинга:находится: ул. Радио, д. 10-А, кор. 2, каб
- научно-методическая работа;
- проведение научных исследований и методической работы, направленных на совершенствование форм и методов библиотечной и информационно-библиографической работы;
- координация деятельности библиотеки с подразделениями университета;
- рост профессиональной квалификации библиотекарей;
- развитие их творческого потенциала;
- внедрение инновационных методов работы.
находится: ул. Радио, д. 10-А, кор. 2, каб. 58,
- полное и оперативное библиотечное и информационно-библиографическое обслуживание всех категорий читателей вуза в соответствии с информационными запросами и правилами пользования библиотекой вуза.
- формирование фонда отдела в соответствии с образовательно-профессиональными программами, учебными планами и тематикой научных исследований вуза, направлениями воспитательного процесса.
- расширение репертуара библиотечных услуг, повышение их качества.
- воспитание информационно-библиографической культуры, привитие навыков пользования книгой, другими средствами обучения, библиотекой.
- ведение справочно-библиографического аппарата отдела.
При осуществлении своих задач отдел:
- производит запись читателей;
- обслуживает читателей произведениями печати из фондов библиотеки;
- участвует в комплектовании фонда, осуществляет его организацию, рациональное размещение, учет, хранение;
- организует тематические выставки и выставки новых поступлений;
- разрабатывает проблемы, связанные с совершенствованием форм и методов библиотечного обслуживания читателей;
- обеспечивает координацию деятельности отделов, осуществляющих обслуживание читателей.
Библиотека корпуса № 1находится в уч. корпусе №1: ул. Радио, д. 10-А, кор. 1, каб. 2Абонемент учебной литературы №1: Для факультетов:
- физико-математического;технологии и предпринимательства;экономического;юридического.
- физико-математического;
- технологии и предпринимательства;
- экономического;
- юридического.
Библиотека корпуса № 2находится: ул. Радио, д. 10-А, корпус 2Абонемент научной литературы №1 находится в уч. корпусе №2: ул. Радио, д. 10-А, кор. 1, каб. 59Абонемент научной литературы №2 находится в уч. корпусе №2: ул. Радио, д. 10-А, кор. 1, каб. 56,58 (художественная литература, литература по искусству, языкознание, литературоведение) Зав. отделом: Блохина Лариса ФедоровнаТел. (495) 780-09-43 IP 1357Читальный зал находится: ул. Радио, д. 10-А, кор. 2, каб. 60Электронный читальный зал находится: ул. Радио, д. 10-А, кор. 2, каб. 60Как добраться – учебный корпус № 1 и № 2Библиотека корпуса №3находится: ул. Фридриха Энгельса, д. 21, стр. 3Читальный зал Абонемент учебной литературы №2 (филологического факультета)Абонемент учебной литературы №3 (исторического факультета)Как добраться – учебный корпус № 3Библиотека корпуса №4находится: 1-ый Переведеновский переулок, д. 5/7Абонемент учебной и научной литературы №4
- Института лингвистики и межкультурной коммуникации
- Лингвистического факультета
- Факультета романо-германских языков
Как добраться – учебный корпус № 4Библиотека корпуса №5находится: М. , г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, 24Справочно-библиографический отдел, ком. 203Абонемент учебной литературы №5 , ком. 203
- биолого-химического
- географо-экологического
- безопасности жизнедеятельности
- изобразительного искусства и народных ремесел
- психологии
- специальной педагогики и психологии
- физической культуры
Абонемент научной литературы №5 , ком. 206Абонемент литературы по искусству и художественной литературы, ком. 207Читальный зал искусствоведения, ком. 207Читальный зал (ком. 210 А)тел. (495) 780-09-43 IP 1955Как добраться – учебный корпус № 5Библиотека Бабушкинского общежитиянаходится: ул. Ленская, д. 7, 1 этаж, к. 117График работы: 18. 00 — 22. 00Выходные дни: суббота, воскресенье
Пламенный привет всем интересующимся и просто проходящим мимо! Сегодня хочу поделиться опытом обучения на факультете русской филологии МГОУ.
И ещё. Не все Антоша Чехонте, так что в недостатках основное выделено жирным. Обоснования претензий кое-где спрятаны в цитаты. Естественно, я не могу везде предоставить пруфы, дабы сохранить конфиденциальность.
Корпус – бывшая школа
+ Диплом государственного образца.
+ Высокие стипендии. Например, академическая: 2620 руб. ; 4000 руб. ; 7000 руб. Остальные её виды (социальные, именные и т. ) не менее хороши.
+ На определённых направлениях есть квоты для лиц с ОВЗ.
+ Удачное расположение здания (5 мин. от м. Бауманская). В шаговой доступности множество магазинов, кафе, точек ксерокопии и печати документов.
+ Адаптироваться после школы достаточно легко, т. лекции планомерно диктуют.
+ Некоторые увлечённые и адекватные преподаватели с высокой экспертностью. Единицы, искренне горящие своим делом. Благодаря их подходу пары становились интереснее, и хотелось верить в гуманизм.
+ На профильных кафедрах филфака взяточничества и коррупции нет.
+ Актив для энтузиастов (КВН, “Мисс и Мистер”, ансамбль “Виноградие” и т.
+ Можно умеренно совмещать получение в/о с работой.
+ Учиться несложно. Всё субъективно, конечно, но отчисление тут – дело редкое.
Антураж и общие условия:
– Здание слишком маленькое. Вследствие этого занятия часто проводятся на кафедрах, где нет мест и условий (парт, досок).
Пару раз нами использовался коридор.
В некоторых помещениях нет окон. А в нормальных аудиториях иногда проходили абсолютно разные дисциплины у двух групп, а-ля языкознание + лит-ра. И некоторые ведь за это деньги отдают.
Читальный зал. Тумбочки вместо стульев. Всё норм.
– Расписание вследствие описанного нюанса меняется каждую неделю.
– Маленькая столовая с постоянными столпотворениями и неразумными ценами.
– Туалеты лишь на 2-х этажах. Там одна раковина с холодной водой и огромные очереди на переменах. Чистота – больная тема. Бумаги не хватает (хи-хи), для мусора нет места, а иногда мы не видели даже мыла.
И это ещё приличный вид.
– Нет оборудования для инвалидов: ни пандусов, ни поручней, ни лифтов.
– Мало мест в общежитиях. Почти все расположены в МО, и только для льготников – в Москве. Так что готовьтесь к электричкам и автобусам, а также излишним тратам.
– Внезапно юридический адрес сменился с г. Москвы на г. Мытищи.
Некоторые недостатки можно было бы простить, если бы процесс обучения проводился на достойном уровне, но увы. Ниже представлен список основных проблем в предлагаемой на ФРФ системе (исключительно на мой субъективный взгляд):
1) Несбалансированная и устаревшая программа. Навряд ли на филфаке вы научитесь полноценно владеть иностранным языком или качественно сочинять и рерайтить, зато сумеете бегать под дождём и снегом, ибо здания для физ-ры попросту нет. Помимо этого здесь любят давать задания-отписки на уровне школы.
Что мне снег, что мне зной.
- а) Были предметы, все пары которых сводились к зачитыванию нами с 20-ти листов огромных докладов, скачанных из Интернета .
- б) Физкультура идёт 3 года на улице в любую погоду (2 пары в неделю). Даже одно отсутствие нужно отрабатывать (иначе недопуск). Некоторые преподы заставляли девушек ходить, невзирая на физиологию. Справки просили из госбольниц, хотя документ из частного лицензированного медцентра имеет ту же юрсилу.
- в) Недостаток ин.языка. Группы не делят по уровню владения. Нередко мы мусолили школьные темы. Исключение – направление “рус. яз. и англ.яз.”
- г) Практика. Считается логичным закрывать педобразов в библиотеках или отправлять их в Дом русского зарубежья, а филологов и РКИ – в обычные школы. Всё сводилось к бюрократии вместо выработки прикладных навыков.
- д) Слабо учат академическому стилю. За всё время мы писали 2-3 эссе и не больше аннотаций и рецензий. К курсовым и ВКР готовят неважно. И это на филфаке, увы . Один научрук дал образец, где 80% плагиата, а второй соизволил объяснить принципы написания только на защите 🤦♀️
- е) Бессмысленные задания. Требовать к экзу конспекты книг на 96 л. от руки и не взглянуть на них – норма, зато забудешь – жёстче спросят. Подобной ерундой также приходилось заниматься, если за неимением места в кабинет сгоняли две группы на разные дисциплины.
2) Факультет с охотой пользуется силой студентов, чтобы получить галочки за актив и интеллектуальные конкурсы. В случае ЧП преподы спасаются через петиции и подписи учащихся. Вот только когда дело касается самих вузовцев, часто вспоминают лишь о любимчиках и кумовьях. Так что советую быть морально готовыми к:
- очень странным переводам на бюджет;
- тайным стажировкам в обход своих же правил (наподобие отсутствия долгов);
- неоднозначным условиям на части экзаменов и разным оценкам за один уровень ответов.
3) Посещение многих интересует больше, чем навыки и знания. Мальчикам ввиду их дефицита делают послабления ¯¯_(ヅ)_/¯¯. Было несколько случаев, когда студенты получали 5 автоматом за общественную работу.
4) Многие преподаватели зачитывают лекции с учебников и прочего добра, легко обнаруживаемого в Интернете. Очевидно, что такую информацию можно найти и самому, а потому вопрос относительно функции университета встаёт всё острее.
5) Госы. Ни на одном экзамене не было столько хамства, грубости и унижения. Причина тому – Колесникова Светлана Михайловна из МПГУ. Глядя на поведение этой особи, понимаешь, откуда берутся хабалки и тираны вместо нормальных учителей, и почему школы находятся в глубокой. кхе-кхе. яме. Горячо рекомендую этому дохтуру наук работать добросовестно, а не заседать только “потому что #0па есть”
Руководство укромно спрятало любимчиков и кумовьёв в отдельной группе, где никто грубого слова со стороны ГЭК не услышал. И это при том, что декана мы когда-то всем миром возвращали на должность (знали бы, чем это обернётся). Кстати, в убежище для избранных 5 получил даже тот, кто частенько хватал тройки и незачёты, редко появлялся и к тому же тормознул с ВКР))). Вот такие пироги ¯¯_(ヅ)_/¯¯. ______________На остальных власть имущим настолько плевать, что их просто раскидала по личным предпочтениям староста.
В итоге на нас Колесникова решила опорожниться.
Представительница МПГУ не давала вставить и слова, катила бочку и подчёркнуто грымзилась. Постоянно резко перебивала, беспардонно язвила, спесиво закатывала глаза и брезгливо фыркала. Словом, вела себя как истинный педагог.
Стараясь продемонстрировать степень своего пренебрежения, Колесникова мерзко кривила мордаху, бесцеремонно и показательно ржала, беспрерывно гоняла чаи, охотно жрала, умудряясь между делом базарить с посторонними. Председательница максимально быдловато, с наездом, издевательски передразнивала выпускников и всячески пыталась показать, что мы не знаем даже элементарных вещей. В каждом жесте и взгляде, в каждой интонации она старалась опустить и унизить. А часть ошибок ею была просто выдумана.
На защите дипломов некоторые члены мерзко намекали, будто работы списаны или куплены. И после хамского унижения комиссия настойчиво ждала б л а г о д а р с т в е н н о г о слова. М-да уж, нахальства педработникам не занимать.
На мой взгляд, для реализации в такой тяжёлой профессии, как учитель, факультет должен помогать, а не ставить палки в колёса. Ведь диплом с отличием даёт бóльшие выплаты молодому специалисту, а ещё баллы в магистратуру.
Бакалавриат. Очная форма.
Засим всё. Автор завершает длинный рассказ впечатлений и благодарит усердных читателей за потраченное время. Было ли допущено утрирование? Возможно, местами. Однако считаю это вполне оправданным, поскольку гарантий другого исхода нет.