Павлычева елена дмитриевна мгоу

канд. соц. наук, доцент кафедры теории и практики английского языка Московский государственный областной университет, РФ, г. Мытищи

Candidate of Social Sciences, Associate Professor, Department of Theory and Practice of the English Language Moscow Region State University, Russia, Mytishchi

Анонимно

Звукова Е. Когнитивный и антропоцентрический подходы в изучении
паремийных образований, отображающих женское начало (по сборнику В. Даля
«Пословицы русского народа»). Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. 2010;(3):68-73.

For citation

Cognitive and anthropocentric approaches to the study of proverbs
reflecting womens nature (based on Russian Proverbs by V. Dal). Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Russian Philology. 2010;(3):68-73. (In Russ

Шарафутдинова Евгения Григорьевна

Факультет специальной педагогики и психологии

Близнюк Елена Геннадьевна

Карпов Денис Валерьевич

Факультет изобразительного искусства и народных ремёсел

Донскова Ирина Ивановна

Павлычева Елена Дмитриевна

Факультет романо-германских языков

Ковалёв Денис Валерьевич

Факультет безопасности жизнедеятельности

Темников Андрей Андреевич

Факультет естественных наук

Афонин Алексей Игоревич

Чистяков Константин Владимирович

Крылова Снежана Владимировна

Факультет русской филологии

Щеглов Герман Геннадьевич

Факультет физической культуры

Дворковая Марина Васильевна

Факультет истории, политологии и права

Павлычева Елена ДмитриевнаРейтинг преподавателяОбщая оценка2424/12Активность2424/12Организованность2424/12Изложение материала2525/12Требовательность2626/12Объективность2525/12Чувство юмора2525/12Обаяние2424/12Регистрация на сайте
Оценить преподавателяОбщая оценка:*Активность:Организованность:Изложение материала:Требовательность:Объективность:Чувство юмора:Обаяние:
Текcт на картинке :
*Отзывы о преподавателе+Что хочется сказать: знающая, компетентная, эрудированная и с хорошим чувством юмора!
Сложно, конечно, было учить про Охтзере и т. ))), но Ваша настойчивость сделала свое дело! Теперь и в школе знаю, что сказать детям про странную фонетику английского. Спасибо Вам большое !!!09. 2013 15:31:14
+Елена Дмитриеван, спасибо большое за полученные знания, понимание и поддержку!!!!!!!!!!!!!25. 2012 21:43:08
+Вот уж неправда!!!
Наоборот, побольше бы таких преподавателей: знающих и внимательных24. 2012 22:23:36
–Таких как она хамов,нужно гнать гнать и гнать и к вузам на пушечный выстрел НЕ подпускать!!!!!!!!!!!!!!!!п получим ДИПЛОМЫ тогда поговорим поподробней и не только о ней. пока так называемые. 2012 19:17:44
+Поддерживаю!
Елена Дмитриевна – классный препод!!!15. 2012 22:19:50
+А нашей группе очень понравились и лекции и семинары: все было профессионально, доброжелательно, еще и с юмором. А то, что к семинарам надо было готовиться основательно, так ведь, извините, образование – не халява! Мы весь материал перелопатили и сделали, по группам сообщения по всем темам. Может, вы, девочки не участвовали? Вообще, когда человек думает или пишет что – либо подобное, у него имеются какие – то личные проблемы, мне так кажется. Выше нос, девчонки! )))15. 2012 14:52:38

Зарегистрируйся и получи 50 Вт

Преподаватели – Павлычева Елена Дмитриевна, Московский государственный областной университет (МГОУ) – Москва / Рейтинг, отзывы о преподавателе – СтудЗона

база данных ВУЗов
отзывы о преподавателях
добавить преподавателя
рейтинг студентов
читать студDaily
листать анекдоты
пообщаться

Преподаватели (рейтинг преподавателей) – Московский государственный областной университет (МГОУ) – Москва / СтудЗона

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Краснов Дмитрий

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Колягин Сергей

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Маковкина Наталья

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Анастасия Чикова

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Карпухин Михаил

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Носик Мария

Возраст: 25, (1 апреля 1997)

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Глушко Татьяна

Возраст: 30, (2 мая 1992)

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Стамов Матвей

Возраст: 21, (8 июня 2001)

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Хайров Александр

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Дмитриевна Анна

Возраст: 29, (10 июня 1993)

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Дьяченко Тома

Возраст: 20, (10 ноября 2001)

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Чирва Ирина

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Воронин Артем

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Михеева Маргарита (Данилова)

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Вихарев Николай

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Прилепский Александр

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Лудина Ольга

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Аксенов Юрий

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Галина Свешникова

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Калинкина Полина

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Аверьянов Сергей

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Джонсон Фэй

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Кадулина Елена

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Титов Алексей

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Гинц Юлия

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Вологдина Алёна

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Шаулин Евгений

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Тру Александр

Пламенный привет всем интересующимся и просто проходящим мимо! Сегодня хочу поделиться опытом обучения на факультете русской филологии МГОУ.

И ещё. Не все Антоша Чехонте, так что в недостатках основное выделено жирным. Обоснования претензий кое-где спрятаны в цитаты. Естественно, я не могу везде предоставить пруфы, дабы сохранить конфиденциальность.

Корпус – бывшая школа

+ Диплом государственного образца.

+ Высокие стипендии. Например, академическая: 2620 руб. ; 4000 руб. ; 7000 руб. Остальные её виды (социальные, именные и т. ) не менее хороши.

+ На определённых направлениях есть квоты для лиц с ОВЗ.

+ Удачное расположение здания (5 мин. от м. Бауманская). В шаговой доступности множество магазинов, кафе, точек ксерокопии и печати документов.

+ Адаптироваться после школы достаточно легко, т. лекции планомерно диктуют.

+ Некоторые увлечённые и адекватные преподаватели с высокой экспертностью. Единицы, искренне горящие своим делом. Благодаря их подходу пары становились интереснее, и хотелось верить в гуманизм.

+ На профильных кафедрах филфака взяточничества и коррупции нет.

+ Актив для энтузиастов (КВН, “Мисс и Мистер”, ансамбль “Виноградие” и т.

+ Можно умеренно совмещать получение в/о с работой.

+ Учиться несложно. Всё субъективно, конечно, но отчисление тут – дело редкое.

Антураж и общие условия:

– Здание слишком маленькое. Вследствие этого занятия часто проводятся на кафедрах, где нет мест и условий (парт, досок).

Пару раз нами использовался коридор.

В некоторых помещениях нет окон. А в нормальных аудиториях иногда проходили абсолютно разные дисциплины у двух групп, а-ля языкознание + лит-ра. И некоторые ведь за это деньги отдают.

Читальный зал. Тумбочки вместо стульев. Всё норм.

– Расписание вследствие описанного нюанса меняется каждую неделю.

– Маленькая столовая с постоянными столпотворениями и неразумными ценами.

– Туалеты лишь на 2-х этажах. Там одна раковина с холодной водой и огромные очереди на переменах. Чистота – больная тема. Бумаги не хватает (хи-хи), для мусора нет места, а иногда мы не видели даже мыла.

И это ещё приличный вид.

– Нет оборудования для инвалидов: ни пандусов, ни поручней, ни лифтов.

– Мало мест в общежитиях. Почти все расположены в МО, и только для льготников – в Москве. Так что готовьтесь к электричкам и автобусам, а также излишним тратам.

– Внезапно юридический адрес сменился с г. Москвы на г. Мытищи.

Некоторые недостатки можно было бы простить, если бы процесс обучения проводился на достойном уровне, но увы. Ниже представлен список основных проблем в предлагаемой на ФРФ системе (исключительно на мой субъективный взгляд):

1) Несбалансированная и устаревшая программа. Навряд ли на филфаке вы научитесь полноценно владеть иностранным языком или качественно сочинять и рерайтить, зато сумеете бегать под дождём и снегом, ибо здания для физ-ры попросту нет. Помимо этого здесь любят давать задания-отписки на уровне школы.

Что мне снег, что мне зной.

  • а) Были предметы, все пары которых сводились к зачитыванию нами с 20-ти листов огромных докладов, скачанных из Интернета .
  • б) Физкультура идёт 3 года на улице в любую погоду (2 пары в неделю). Даже одно отсутствие нужно отрабатывать (иначе недопуск). Некоторые преподы заставляли девушек ходить, невзирая на физиологию. Справки просили из госбольниц, хотя документ из частного лицензированного медцентра имеет ту же юрсилу.
  • в) Недостаток ин.языка. Группы не делят по уровню владения. Нередко мы мусолили школьные темы. Исключение – направление “рус. яз. и англ.яз.”
  • г) Практика. Считается логичным закрывать педобразов в библиотеках или отправлять их в Дом русского зарубежья, а филологов и РКИ – в обычные школы. Всё сводилось к бюрократии вместо выработки прикладных навыков.
  • д) Слабо учат академическому стилю. За всё время мы писали 2-3 эссе и не больше аннотаций и рецензий. К курсовым и ВКР готовят неважно. И это на филфаке, увы . Один научрук дал образец, где 80% плагиата, а второй соизволил объяснить принципы написания только на защите 🤦‍♀️
  • е) Бессмысленные задания. Требовать к экзу конспекты книг на 96 л. от руки и не взглянуть на них – норма, зато забудешь – жёстче спросят. Подобной ерундой также приходилось заниматься, если за неимением места в кабинет сгоняли две группы на разные дисциплины.

2) Факультет с охотой пользуется силой студентов, чтобы получить галочки за актив и интеллектуальные конкурсы. В случае ЧП преподы спасаются через петиции и подписи учащихся. Вот только когда дело касается самих вузовцев, часто вспоминают лишь о любимчиках и кумовьях. Так что советую быть морально готовыми к:

  • очень странным переводам на бюджет;
  • тайным стажировкам в обход своих же правил (наподобие отсутствия долгов);
  • неоднозначным условиям на части экзаменов и разным оценкам за один уровень ответов.

3) Посещение многих интересует больше, чем навыки и знания. Мальчикам ввиду их дефицита делают послабления ¯¯_(ヅ)_/¯¯. Было несколько случаев, когда студенты получали 5 автоматом за общественную работу.

4) Многие преподаватели зачитывают лекции с учебников и прочего добра, легко обнаруживаемого в Интернете. Очевидно, что такую информацию можно найти и самому, а потому вопрос относительно функции университета встаёт всё острее.

5) Госы. Ни на одном экзамене не было столько хамства, грубости и унижения. Причина тому – Колесникова Светлана Михайловна из МПГУ. Глядя на поведение этой особи, понимаешь, откуда берутся хабалки и тираны вместо нормальных учителей, и почему школы находятся в глубокой. кхе-кхе. яме. Горячо рекомендую этому дохтуру наук работать добросовестно, а не заседать только “потому что #0па есть”

Павлычева елена дмитриевна мгоу

Руководство укромно спрятало любимчиков и кумовьёв в отдельной группе, где никто грубого слова со стороны ГЭК не услышал. И это при том, что декана мы когда-то всем миром возвращали на должность (знали бы, чем это обернётся). Кстати, в убежище для избранных 5 получил даже тот, кто частенько хватал тройки и незачёты, редко появлялся и к тому же тормознул с ВКР))). Вот такие пироги ¯¯_(ヅ)_/¯¯. ______________На остальных власть имущим настолько плевать, что их просто раскидала по личным предпочтениям староста.

В итоге на нас Колесникова решила опорожниться.

Представительница МПГУ не давала вставить и слова, катила бочку и подчёркнуто грымзилась. Постоянно резко перебивала, беспардонно язвила, спесиво закатывала глаза и брезгливо фыркала. Словом, вела себя как истинный педагог.

Стараясь продемонстрировать степень своего пренебрежения, Колесникова мерзко кривила мордаху, бесцеремонно и показательно ржала, беспрерывно гоняла чаи, охотно жрала, умудряясь между делом базарить с посторонними. Председательница максимально быдловато, с наездом, издевательски передразнивала выпускников и всячески пыталась показать, что мы не знаем даже элементарных вещей. В каждом жесте и взгляде, в каждой интонации она старалась опустить и унизить. А часть ошибок ею была просто выдумана.

На защите дипломов некоторые члены мерзко намекали, будто работы списаны или куплены. И после хамского унижения комиссия настойчиво ждала б л а г о д а р с т в е н н о г о слова. М-да уж, нахальства педработникам не занимать.

На мой взгляд, для реализации в такой тяжёлой профессии, как учитель, факультет должен помогать, а не ставить палки в колёса. Ведь диплом с отличием даёт бóльшие выплаты молодому специалисту, а ещё баллы в магистратуру.

Бакалавриат. Очная форма.

Засим всё. Автор завершает длинный рассказ впечатлений и благодарит усердных читателей за потраченное время. Было ли допущено утрирование? Возможно, местами. Однако считаю это вполне оправданным, поскольку гарантий другого исхода нет.

База данных однокурсников в ВУЗе “МГОУ (бывш. МОПИ им. Крупской)”, Москва, Россия

  • База данных ВУЗов
  • МГОУ (бывш. МОПИ им. Н. К. Крупской)

В базе данных высшего учебного заведения “МГОУ (бывш. МОПИ им. Крупской)” находится 1033 анкеты.

1 июля 1970

10 октября 1972

17 августа 1987

8 декабря 1954

23 ноября 1996

27 мая 1998

29 ноября 2000

17 апреля 2003

20 ноября 1992

7 октября 1982

3 декабря 2002

11 августа 1988

29 сентября 1989

17 ноября 1969

27 июля 1973

21 мая 1999

17 ноября 1992

9 сентября 1999

21 декабря 1957

20 февраля 1969

16 марта 1986

3 сентября 1983

25 января 1994

22 марта 1986

6 ноября 1999

9 декабря 1966

3 июня 1969

20 апреля 1999

Новая Зеландия, Wellington

16 июня 1964

” Факультет русской филологии Московского государственного областного университета. ” — Транскрипт

1

Факультет русской филологии Московского государственного областного университета

2

Декан факультета, доктор филологических наук, профессор Шаталова Ольга Викторовна

3

Заместитель декана по учебной работе к. Звукова Елена Дмитриевна

4

Заместитель декана по магистратуре доктор филологических наук, профессор Леденёва Валентина Васильевна

5

Направления подготовки Программы бакалавриата: Педагогическое образование. Профиль: Русский язык и литература (5 лет обучения); – Педагогическое образование. Профиль: Русский язык и иностранный (английский) язык (5 лет обучения) – Педагогическое образование Профиль: Русский язык как иностранный (4 года обучения) – Филология Профиль: Отечественная филология (4 года обучения)

6

Программы магистратуры: – Филология (2 года обучения) – Филология (2 года обучения). Программа: Филологическое обеспечение СМИ, – Филология (2 года обучения) – Филология (2 года обучения). Программа: Русский язык как иностранный, – Педагогическое образование – Педагогическое образование. Программа: Языковое образование (2 года обучения), – Педагогическое образование – Педагогическое образование. Программа: Литературное образование (2 года обучения)

7

Наш факультет славится фольклорным ансамблем «ВИНОГРАДЬЕ»

8

Ведётся обмен студентами с Карловым университетом в Праге.

9

Факультет русской филологии отличается активной общественной и культурной жизнью.

10

Студенты факультета – лауреаты международных и всероссийских конкурсов

11

Мы вместе учимся и вместе отдыхаем

12

У нас не только творческие студенты, но и творческие преподаватели.

13

Традиционное посвящение в студенты толковыми словарями русского языка

14

И, конечно, выпускники – такие весёлые, интересные и яркие!

16

Мы всегда рады нашим первокурсникам

17

Факультет русской филологии Московского государственного областного университета ждёт Вас!

Полный текст

  • Аннотация
  • Об авторе
  • Список литературы

Аннотация

Предметом нашего иссле-
дования является связь когнитивного и ант-
ропоцентрического подходов в изучении па-
ремийных образований, отражающих внеш-
ние и внутренние качества женщины в рус-
ском языковом сознании. Мы обращаемся к
анализу семантики данных языковых еди-
ниц, позволяющих рассмотреть различные
национальные черты и ценности, присущие
женщине прошлого. Продемонстрирована
тесная взаимосвязь когнитивного и антропо-
центрического начала в формировании систе-
мы женских паремий.

Ключевые слова

Арутюнова Н. Язык и мир человека. – М. , 1999. – 896 с.

Бодякина Е. Специфика семантики англоязычных и русских паремий с зоонимами. Семантика. Функционирование. Текст: Межвуз. научн. труд. Памяти В. Чернова (к 75-летию со дня рождения). – Киров, 2009. – С. 69-74.

Вендина Т. Средневековый человек в зеркале старославянского языка. – М. , 2002. – 336 с.

Даль В. Пословицы русского народа / В. Даль. – М. , 2004. – 752 с.

Кубрякова Е. Эволюция лингвистических идей во второй половине ХХ века (опыт парадигмального анализа) // Язык и наука конца 20 века: Сб. статей. – М. , 1995. – С. 144-238.

Рецензия

Будь первым! Поделись своим мнением, подскажи другим.

Добавить отзыв Звукова Елена Дмитриевна

Информация о преподавателе

  • Должность
  • Ученая степень и ученое звание
  • Специализация (список читаемых учебных дисциплин, дополнительные образовательные программы)
  • Cфера научных интересов
  • Педагогический стаж работы
  • Профессиональные достижения
  • Образование
  • Повышение квалификации
  • Дополнительная информация
  • E-mail
  • Личный сайт

Конкурс «Лучший преподаватель страны»

11 февраля 2015

Приглашаем всех преподавателей высших учебных заведений России и стран СНГ принять участие в конкурсе «Лучший преподаватель страны», который будет проходить с февраля по май 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.