Отдел по воспитательной работе мгоу

Описание

Предприятие «МГОУ», расположенное в Москве по Радио, 10а, занимается деятельностью в сфере «Университеты». Контакты, телефоны, подробный адрес с комментарием и карта проезда, которая позволит вам быстро добраться до этой компании, также находятся в справочнике. Режим работы вы можете уточнить по телефону или на сайте компании.

Данные о филиале

Рейтинг компании: 4. 1/5
Адрес филиала: ул. Радио, 10А, стр. 2, Москва
Индекс: 105005

Телефоны организации:
+7 4957800947+7 4957800949+7 4957800943

Время работы
  • Понедельник: 09:00-18:00
  • Вторник: 09:00-18:00
  • Среда: 09:00-18:00
  • Четверг: 09:00-18:00
  • Пятница: 09:00-18:00
Как добраться?

МГОУ, институт экономики, управления и права в Москве находится по адресу ул. Радио, 10А, стр. 2, Москва. Добраться до пункта назначения можно, как на общественном, так и личном транспорте. Подробнее о маршруте и местоположении можно узнать на карте выше.

Как добраться на автобусе?

Внимание:
Если Вы нашли неточность в представленных данных – напишите нам и мы исправим. Спасибо за проявленный интерес.

Отдел по воспитательной работе мгоу

Отдел по воспитательной работе мгоу

Специалисты Московский государственный областной университет в Басманном

Специалисты Московский государственный областной университет на улице Радио

Специалисты Московский государственный областной университет на улице Фридриха Энгельса

Почему МГОУ?

Новых образовательных программ

Максимальный размер стипендии

Телефон: (495) 780-09-41 (добавочные номера сотрудников приемной комиссии 1410, 1416, 1443, 1441)

Телефон «горячей линии» консультирования по приёму инвалидов на обучение (495) 780-09-41 (добавочный номер 1441)

В 2021 году для поступления на обучение поступающие подают заявление о приёме с приложением необходимых документов в МГОУ одним из следующих способов:

1) представляются лично поступающим по адресу: г. Москва, ул. Радио, д. 10А, стр

2) направляются через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24, приемная комиссия.

3) направляются в электронной форме посредством электронной информационной системы МГОУ epk. mgou. ru, а также посредством ЕПГУ.

Проезд: от ст. «Курская» — трамвай № Б, 24 (до ост. «Доброслободская ул. »); от ст. «Красные ворота» — автобус № т24 (до ост. «Ул. Радио»); от ст. «Бауманская» — трамвай № Б (до ост. «Ул. Радио»); от ст. «Авиамоторная» — трамвай № 24 (до ост. «Ул. Радио»); от ст. «Авиамоторная» — автобус № т24 (до ост. «Ул. Радио»)

График работы с поступающими

Понедельник10:00-18:00 Вторник10:00-18:00 Среда10:00-18:00 Четверг10:00-18:00 Пятница10:00-16:45 Субботавыходной Воскресеньевыходной

Наши адреса:
1 корпус – факультет психологии, юридический факультет, экономический факультет – 105005, г. Москва, ул. Радио, д

2 корпус – администрация МГОУ, физико-математический факультет, факультет технологии и предпринимательства, факультет специальной педагогики и психологии – 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 10а

3 корпус – факультет русской филологии, факультет истории, политологии и права – 105005, г. Москва, ул. Энгельса, д. 21А

4 корпус – институт лингвистики и межкультурной коммуникации, педагогический факультет, лингвистический факультет, переводческий факультет – 105082, г. Москва, Переведеновский пер. , д. 5/7

5 корпус – естественно-экологический институт, факультет изобразительного искусства и народных ремесел, факультет физической культуры – 141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Волошиной, д

6 корпус – факультет безопасности жизнедеятельности – 141017, Московская область, г. Мытищи, ул. 2-я Новая, д

Агробиостанция Акатово – Московская область, Ленинский р-н, д. Лапшинка

Общежитие по адресу: г. Москва, ул. Ленская, д. 7 (Бабушкинское общежитие), тел: 8 (495) 471-39-22
Общежитие по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. Волошиной, д. 31 (Перловское общежитие), тел: 8 (495) 581-24-76
Общежитие по адресу: Московская область, г. Королев, ул. Молодежная, д. 8, 9 (Королевское общежитие), тел: 8 (495) 515-41-42

Отдел по воспитательной работе мгоу

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

• Метро: Бауманская (от метро ~ 1043. 45 м)

Работают в выходные: НЕТ

Проезд:
От станции м. Курская, троллейбусы 24, 45, ост. “ул. Радио”, “Елизаветинский пер. ”
От станции м. Красные ворота, троллейбус 24, ост. “ул. Радио”
От станции м. Авиамоторная, троллейбус 24, ост. “ул. Радио”
От станции м. Бауманская, троллейбусы 50, 37, 45, ост. “МГТУ им. Баумана”

Основные сведения

Университет является правопреемником Московского областного индустриально-педагогического института, Московского областного педагогического института – с 1957 г. Крупской (МОПИ им. Крупской),образованного Решением Президиума исполкома Московского областного Совета Рабоче-Крестьянских депутатов от 01. 1931 №19 и Коллегии Наркомпроса РСФСР от 14. 1931,и Московского педагогического университета (МПУ),реорганизованного из МОПИ им. Крупской,приказом от 22. 91 N367 Министерства образования РСФСР в целях повышения эффективности подготовки педагогических кадров.

Московский педагогический университет переименован в Московский государственный областной университет в целях реализации принципов,традиций и ценностей классического университетского образования в Московской области постановлением Правительства Московской области от 12. 2002 № 138/13 и приказом Министерства образования Московской области от 22. 2002 №264.

Московский государственный областной университет в целях приведения наименования в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации переименован Приказом Министерства образования Московской области от 03. 2002 №773 в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет.

Московский областной индустриально-педагогический институт (ныне Московский государственный областной университет–МГОУ) был создан на основе решения Президиума Московского областного исполнительного комитета Советов рабоче-крестьянских и красноармейских депутатов от 29 мая 1931г. и Коллегии Наркомпроса РСФСР от 14. 1931 г.

Дата государственной регистрации образовательной организацииОсновной государственный регистрационный номер 1027700136452, дата внесения записи 19. 2002, регистрирующий орган – Государственное учреждение Московская регистрационная палата, №084. 445. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 77 № 004857361. Информация об образовательной организации Наименование Университета на английском языкеMoscow Region State University

Учредитель (учредители) образовательной организации

Министерство образования Московской области

Бронштейн Илья Михайлович

143407,Московская область,городской округ Красногорск,бульвар Строителей,дом 7

Информация о месте нахождения образовательной организации

Для работников университета,являющихся лицами из числа руководящего и обеспечивающего персонала, а также для научных работников:

при пятидневной рабочей неделе время начала и окончания работы устанавливается: с понедельника по четверг с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут,в пятницу:с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут,выходные дни: суббота и воскресенье;

при шестидневной рабочей неделе время начала и окончания работы устанавливается:с понедельника по четверг с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут,в пятницу:с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут,в субботу:с 09 часов 00 минут до 15 часов 00 минут,выходной день: воскресенье.

Для профессорско-преподавательского состава устанавливается режим гибкого рабочего времени. Распределение рабочего времени работников в графике работы в течение суток и недели должно отвечать следующим требованиям:

продолжительность ежедневной работы должна составлять для педагогических работников в субботу не более 5 часов, в остальные дни недели не более 8 часов,

продолжительность перерыва для отдыха и питания должна составлять 45 минут,

продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.

Учебные занятия для обучающихся МГОУ проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий.

Информация о контактных телефонах образовательной организации, об адресах электронной почты образовательной организации

Контактные телефоны: 8(495)780-09-40

Почтовый адрес МГОУ: 141014,Московская область,г. Мытищи,ул. Веры Волошиной,д

Канцелярия МГОУ: телефон 8(495)780-09-40 (доб. 1342)

Информация о филиалах образовательной организации (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации)

Наименование учредителяФамилия, имя, отчество учредителя (руководителя учредителя) образовательной организацииЮридический адрес учредителяФактический адрес учредителяКонтактные телефоныАдрес электронной почтыАдрес сайта учредителя в сети «Интернет»

Информация о представительствах образовательной организации (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации)

№Адреса мест осуществления образовательной деятельности 1141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24 2105005, г. Москва, ул. Радио, д. 10А, стр. 2, д. 10, стр. 7, д. 10, стр. 2БВ 3105005,г. Москва,ул. Фридриха Энгельса,д. 21,стр. 3 4105082, г. Москва, Переведеновский переулок, д. 5/7, корп. 4, стр. 6 5141017,Московская область,г. Мытищи,ул. 2-я Новая,д. 30 6142400,Московская область, г. Ногинск,ул. 3-го Интернационала, дом 117

Места проведения практической подготовки обучающихся

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Московский государственный областной университет 

Общежитие:
 

     
Государственный:
 

     
Воен. центр:
 

    
Бюджетные места:
 

    
Лицензия/аккредитация:
 

Оценить шанс поступить

Московский государственный областной университет — классический университет. МГОУ параллельно с педагогическим направлением целенаправленно продвигает вперед чисто классические направления, связанные с подготовкой специалистов для народного хозяйства и социальной сферы страны. Это экономика, юриспруденция, психолого-дефектологическая педагогика и другие. В университете создано единое информационное пространство, ведется закупка дополнительного оборудования, новых компьютеров последнего поколения.

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

Московский государственный областной университет (МГОУ)Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет

Отдел по воспитательной работе мгоу

Московский областной индустриально-педагогический институт (ныне Московский государственный областной университет – МГОУ) был создан на основе решения Президиума Московского областного исполнительного комитета Советов рабоче-крестьянских и красноармейских депутатов от 29 мая 1931г. и Коллегии Наркомпроса РСФСР от 14 июля 1931г.

Московский государственный областной университет — классический университет. Он состоит из 15 факультетов, имеет два филиала: Ногинский и Фрязенский. МГОУ параллельно с педагогическим направлением целенаправленно продвигает вперед чисто классические направления, связанные с подготовкой специалистов для народного хозяйства и социальной сферы страны. Это экономика, юриспруденция, психолого-дефектологическая педагогика и другие. МГОУ конкурирует с двадцаткой лучших высших учебных заведений России классического профиля.

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья и для инвалидов создан специальный раздел сайта ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ ИНВАЛИДОВ в котором содержится информация как для соответствующей категории граждан о возможности поступления в вуз, так и информация о наших возможностях предоставления образовательных услуг данной категории граждан.

Контактная информация

Время работы приемной комиссии: понедельник-пятница с 10:00 до 18:00 Обед 13. 00-14. 00 Суббота: 10:00 – 14:00 Воскресенье – выходной.

Исходное состояние воспитательной системы МГОУ.

ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СО СТУДЕНТАМИ

МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЛАСТНОГО УНИВЕРСИТЕТА

Актуализация проблемы воспитательной работы в вузе неизбежно вызывает достаточно традиционные вопросы, ответы на которые необходимо ставить с учетом специфики, профиля, реальных экономических возможностей, общей программы развития конкретного вуза:

1) является ли воспитательная работа таким же самостоятельным направлением деятельности вуза, как учебный процесс?

2) является ли она функциональной обязанностью каждого преподавателя, функцией каждого образовательного подразделения вуза?

3) осуществляется ли она в так называемое внеучебное время?

4) в какой мере содержание и формы воспитательной работы определяется профилем вуза, приобретаемой специальностью?

5) должна ли она оплачиваться помимо (сверх) должностного оклада преподавателей;

6) должен ли вуз иметь материально-организационную базу воспитательной работы?

Утвердительные ответы на приведенные выше вопросы определяют характер концептуальных положений организации системы воспитательной работы Московского государственного областного университета (МГОУ), основанных на системно-деятельностном, личностно-ориентированном и аксиологическом подходах. Актуальность разработки концепции воспитательной работы со студентами определяется еще и тем, что в новых социально-экономических условиях необходима система мер по предотвращению негативных тенденций в формировании личности выпускника университета, становящихся не только дипломированными специалистами, но и, в потенциале, руководителями коллективов.

Данная концепция, как научно обоснованная совокупность взглядов на основные принципы, цели, задачи, содержание и направления развития системы воспитательной работы в МГОУ, явилась результатом коллективного осмысления и обсуждения на всех кафедрах и факультетах университета реалий его функционирования и перспектив развития. Следует отметить, что в состав авторского коллектива вошли представители университетских кафедр педагогики, психологии, социологии.

Исходное состояние воспитательной системы МГОУ.

Основные характеристики МГОУ

В данном разделе содержатся основные характеристики МГОУ, определенные его Уставом, задачи университета и его организационная структура

Теоретическое и методологическое обоснование

Характеристика структурных компонентов воспитательной системы МГОУ

Содержание воспитательной деятельности

Рассмотрение содержательного компонента системы воспитательной работы МГОУ необходимо осуществлять в контексте социокультурной деятельности молодежи с учетом особенностей ее субкультуры. В самом общем виде функциональная роль воспитательной работы со студентами связана с социализирующей ролью культуры. Проблема состоит в определении того, к какой именно культуре приобщается студенчество университета и как оно будет использовать свой социокультурный потенциал в дальнейшей жизни.

Реакция молодежи на кризисные явления в обществе, культуре, в условиях социализации не может не выражаться в контркультурных проявлениях, которые необходимо учитывать в организации воспитательной работы в аспекте предупреждения негативных проявлений молодежной субкультуры, переориентации на социально-позитивную деятельностную активность, на основе принятия и воспроизводства в деятельности общечеловеческих ценностей.

Обеспечение реализации концепции

Анализ законодательства, регламентирующего воспитательную работу в учебных заведениях, показывает наличие правового поля для организации воспитательной работы со студентами ВУЗов.

Гарантии осуществления воспитательной работы со студентами, прежде всего, закреплены в тех статьях законодательства, которые дают учебным заведениям определенные академические права и свободы, в том числе и на правах самоопределения, организовывать специально процесс работы со студентами во внеучебное время (или не организовывать).

Устав МГОУ гласит:

Социально-воспитательная работа – важнейшая часть вузовского воспитательного процесса, обеспечивающая формирование здорового образа жизни, нравственных, общекультурных, гражданских и профессиональных качеств личности будущего специалиста.

Целью социально-воспитательной работы является реализация принципов гуманизации и демократизации образования, создание условий для раскрытия творческих способностей и самореализации обучающегося, гармонизации его потребностей.

Для достижения этих целей программа социально-воспитательной работы в университете предусматривает решение взаимосвязанных задач:

· использование традиций и позитивного опыта накопленного коллективом университета и других вузов;

· изучение ( мониторинг) интересов, динамики ценностных ориентаций студентов;

· планирование социально-воспитательной работы на университетском, факультетском, кафедральном уровнях;

· создание организационной структуры, координирующей социально-воспитательную работу в университете;

· дальнейшее развитие системы морального и материального поощрения наиболее активных студентов и преподавателей, участвующих в развитии социально-воспитательной работы;

· обеспечение материальной и финансовой базы социально- воспитательной работы;

· обеспечение профессионализма организаторов социально-воспитательной работы путем целенаправленной кадровой политики;

· осуществление постоянного действенного контроля со стороны ректората за содержанием и эффективностью социально-воспитательной работы.

Правовые основы воспитательной работы со студентами в вузе находят свое подтверждение и в Программе развития МГОУ на. 2004- 2008 гг. и на перспективу.

Программа развития университета в области воспитательной работы нацелена на создание целостного механизма в системе профессиональных и человеческих отношений.

Программа предусматривает организацию в вузе педагогически воспитывающей среды, атмосферы увлеченности профессией и достижения неизведанного, формирование организаторских и коммуникативных способностей студентов, расширение их культурного кругозора.

Пути реализации этих установок имеют следующие направления:

систематическое отслеживание (мониторинг) интересов, запросов, ценностных ориентации студентов и работающих как основа планирования воспитательной работы;

создание организационной структуры воспитательной работы: центр досуга и творчества студентов, штаб труда, клуб молодого педагога;

использование воспитательного потенциала учебных дисциплин (эстетическое воспитание, физическая культура, туризм, краеведение, экология и т

создание системы морального и материального стимулирования преподавателей и студентов, активно участвующих в воспитательной работе со студентами;

развитие студенческого самоуправления: заключение договоров с профсоюзами, об ответственности студентов за отдельные сферы жизни вуза (общежитие, биржа труда и т

создание систему традиций, ритуалов;

Объем настоящей концепции не позволяет сделать анализ всех норм международного законодательства, и мы ограничимся перечислением рада нормативных актов, имеющих отношение к обсуждаемой проблеме:

Всеобщая декларация прав человека;

Декларация о правах ребенка  (принята Генеральной Ассамблеей ООН 20

Рекомендация о борьбе с дискриминацией в области образования (принята Генеральной конференцией ЮНЕСКО 14 декабря 1960 г.

Рекомендация о положении учителей (принята Специальной межправительственной конференцией по вопросу о статусе учителей 5 октября 1966 г

Рекомендации о воспитании в духе международного взаимопонимания, сотрудничества и мира, о воспитании в духе уважения прав человека и основных свобод (приняты Генеральной конференцией ЮНЕСКО 19 ноября 1974г

Рекомендация о развитии образования взрослых (принята Генеральной конференцией ЮНЕСКО 26 ноября 1976 г

Международная хартия физического воспитания и спорта (принята Генеральной конференцией ЮНЕСКО 21 ноября 1978 г

Конвенция о техническом и профессиональном образовании (принята Генеральной конференцией ЮНЕСКО 10 ноября 1989 г

Конвенция о правах ребенка (принята Государствами – участниками настоящей Конвенции 5 декабря 1989 г.

Вне сомнений, правовое поле, регламентирующее вопросы воспитания, нуждается в расширении, в том числе и на уровне ВУЗа. Определенные шаги в этом направлении. К примеру, 80% мероприятий воспитательного характера были заранее регламентированы приказом ректора.

Вместе с тем необходимо разработать пакет документов обеспечивающих функционирование воспитательной системы МГОУ.

Подводя итог анализу правового обеспечения реализации концепции, необходимо признать его достаточным, но нуждающимся в расширении.

Главный вывод очевиден – законодатель не только обязывает образовательные учреждения высшего и послевузовского образования заниматься воспитательной работой с обучающимися, в том числе и во внеучебное время, но и гарантирует определенное финансирование этой деятельности, а также предоставляет академические права и свободы педагогам в выборе и использовании методов и форм воспитания.

Основные статьи расходов

Содержание минимально необходимого аппарата управления внеаудиторной работой, организационно-методическое обеспечение его деятельности.

Финансирование мероприятий, включенных в программу воспитательной работы и план работы МГОУ.

Развитие материально-технической базы учреждений социальной сферы.

Материальное стимулирование преподавателей и студентов, активно участвующих во внеаудиторной работе.

Поддержка студенческих общественных организаций. Верхний предел затрат обусловлен экономическими возможностями университета.

Механизм финансирования включает в себя, наряду с основным источником – сметой МГОУ:

систему надбавок к основной заработной плате (так, например, 500-600 руб. кураторам академических групп, 30% ставки за исполнение обязанностей зам. декана по воспитательной работе, от 25% до 40% ставки доцента за руководство творческими клубами факультетов, которые должны стать ядром системы воспитательной работы в вузе). Поскольку в этих видах расходов кровно заинтересованы факультеты, то в качестве источников средств могут быть использованы возможности перераспределения нагрузки внутри кафедр, привлечения внебюджетных средств подразделений;

оплату по договорам (трудовым соглашениям) с администрацией вуза. Предполагается в целях привлечения кафедр университета к воспитательной работе формирование социального заказа на проведение наиболее важных мероприятий. Заключение договоров “ректорат – подразделение” возможно на конкурсной основе, по принципу грантов: кто представит лучший проект, лучшие условия;

муниципальный социальный заказ. Работа в детских и подростковых клубах, помощь инвалидам и пенсионерам, работы по благоустройству территории, обслуживание культмассовых мероприятий в районе, городе и другие подобные мероприятия, бесспорно, несут воспитательную нагрузку. С учетом заинтересованности территорий, эти работы могут проводиться на договорной основе и финансироваться за счет средств заказчиков;

система грантов Правительства Московской области. В постановлении Правительства Московской области “Об организационных основах государственной поддержки детских и молодежных общественных объединений” предусмотрено проведение конкурса программ и проектов на предоставление дотаций. На это выделяются значительные средства. Наш университет, имеющий сильную профсоюзную организацию, высококвалифицированные кадры педагогов, психологов, социологов, в состоянии представить и обосновать проекты, интересные не только вузу, но и области в целом, и тем самым обеспечить хотя бы частичное их финансирование;

спонсорские средства. Необходимо срочно создать попечительский совет

и ассоциацию выпускников вуза.

Ректорату и его административным службам (учебной части, административно-хозяйственной части, бухгалтерии и профкому) предлагается рассмотреть следующие основные статьи расхода на предмет их финансирования и разработке предложений по источникам и механизму финансирования.

Содержание минимально необходимого аппарата управления воспитательной работой, организационно-методическое обеспечение его деятельности.

Финансирование мероприятий , включенных в программу воспитательной работы и план работы МГОУ

Материальное стимулирование преподавателей и студентов, активно участвующих в воспитательной работе.

Поддержка студенческих общественных организаций и инициатив.

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОЭТАПНОЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ на 2004-2008 гг.

1 этап 2004 г. – “Организационно-управленческий”

создание проекта концепции воспитательной работы в МГОУ, обсуждение данного проекта и утверждение концепции на Ученом совете;

разработка Программы развития воспитательной системы МГОУ, включающей в себя: содержание, основные направления, источники финансирования воспитательной работы и др

формирование и становление системы управления воспитательной работой, реорганизация и создание ее подразделений (Совет (отдел) по воспитательной работе, институт зам. деканов по воспитательной работе);

организация работы Совета (отдела) по воспитательной работе;

создание информационно-аналитической базы воспитательной работы;

формирование и становление новой системы организации работы в студенческих общежитиях (организация взаимодействия студенческих органов самоуправления и административных советов общежитий, качественное улучшение работы социальных педагогов);

восстановление наиболее ценных традиций университета;

выявление фонда помещений для организации и проведения воспитательной работы на базовых территориях вуза;

восстановление работы института кураторов студенческих групп 1-2 курсов, разработка Положения “О кураторе академической группы”, восстановление системы оздоровительно-физкультурной работы, спорта высших    достижений, приобщения членов коллектива университета к физкультуре;

дополнение должностной инструкции преподавателей в части проведения воспитательной работы.

2 этап 2005-2006 гг. – “Становление системы”

создание системы организационно-методического обеспечения воспитательной работы по подразделениям

* создание концепции музейного комплекса в МГОУ;

*  разработка «Положения о библиотеке МГОУ» с учетом усиления ее воспитательного потенциала, роли и места в системе воспитательной работы вуза (зав. библиотекой);

*  разработка нового «Положения о студенческих общежитиях МГОУ» в соответствии с новыми реалиями;

*  Положение о первичной профсоюзной организации студентов и аспирантов МГОУ,

* Положения о студенческих советах в общежитиях МГОУ,

* Положение о студенческом самоуправлении в академических группах

* по мере создания различных студенческих объединений, разрабатывать положения о них, программу и план их деятельности);

*  разработка программы социальной поддержки студентов МГОУ и Положения о стипендиальном обеспечении и других формах материальной поддержки студентов МГОУ,

* разработка Комплексной программы профилактики вредных привычек и правонарушений среди студентов МГОУ и Комплексной программы физкультурно-оздоровительной работы со студентами на базе центра физкультуры МГОУ;

*  разработка нормативных документов, регулирующих проведение конкурсов, смотров и традиционных мероприятий;

определение средств, форм и степени участия общественных объединений в организации воспитательной работы в университете;

восстановление системы учебы студенческого актива университета по направлениям деятельности общественных организаций и объединений (школа профактива, движение студенческих отрядов, органы студенческого самоуправления общежитий, оперативный студенческий отряд);

создание научно-методического центра стратегии развития воспитательной работы в МГОУ (разработка и реализация комплексной программы научных исследований, проектных и научно-методических работ по развитию системы воспитания МГОУ во взаимодействии с социумом Подмосковья и пр

разработка методики мониторинга состояния воспитательной работы МГОУ.

Обеспечить создание и функционирование студенческих объединений (1-4 этапы):

Педотряд (отв. Кафедра педагогики, совет по ВР, профком, АХЧ)

Ремонтная бригада МГОУ (отв. Деканат факультета ФТП)

Отряд правопорядка МГОУ (отв. Деканат юридического ф-та)

Спортивные объединения (отв. Деканат ФК)

Вокальные коллективы (отв. деканат факультета русской филологии)

Команда КВН МГОУ (отв. ЕЭИ, профком)

Продолжить организацию музея истории МГОУ.

Продолжить деятельность летних студенческих педагогических отрядов «Отрядный вожатый ДОУ» (отв. зав. педагогической практикой ).

Этап 2006-2007 гг

частичная разработка и реализация комплексного проекта «Воспитательный комплекс МГОУ»;

создание психологической службы университета «Доверие» (прогнозирование и профилактика психологических перегрузок преподавателей и учащихся и пр

развитие системы учебы студенческого актива университета по направлениям деятельности общественных организаций и объединений;

включение выносных образовательных структур в систему воспитательной работы (педагогические лектории, оказание образовательных услуг населению московского региона);

учет и использование потенциала образовательных подразделений университета (институты, факультеты, кафедры, научно-методические центры и пр. ) в системе воспитательной работы МГОУ;

реализация целевых программ: правового, эстетического, гражданско-патриотического воспитания в коллективе университета, разработка и принятие программ экологического воспитания и организации здорового образа жизни; работа по реализации программ на основе областной целевой программы «Развитие образования в Московской области на 2004-2008 гг

обновление и разработка нормативных и рекомендательных документов по организации воспитательной работы в университете, на факультете, на кафедрах всех профилей (выпускающих, гуманитарных, естественнонаучных), в студенческих общежитиях;

4 этап 2008 г.

Часто задаваемые вопросы

о Московский государственный областной университет

  • 📍 По какому адресу находится Московский государственный областной университет?Московский государственный областной университет находится по адресу Россия, Москва, улица Радио, 10а ст1.
  • ☎️ Как связаться с Московский государственный областной университет?Можно позвонить
    по телефону +7 (495) 780-09-50.
  • 🕖 Какой режим работы Московский государственный областной университет?Приём посетителей ведётся
    по графику: Пн-чт: 09:00 – 18:00 (перерыв 13:00 – 13:45); пт: 09:00 – 16:45 (перерыв 13:00 – 13:45).
  • ⭐ Каков рейтинг этого заведения
    на Zoon.ru?Средняя оценка компании на сайте Zoon.ru: 3.1.
    Вы можете посетить раздел
    отзывов о Московский государственный областной университет
    ,
    чтобы оставить свои впечатления!
  • 📷 Сколько фотографий на странице Московский государственный областной университет на Zoon.ru?В анкете Московский государственный областной университет 204 изображения.
  • ✔️ Можно ли доверять информации на данной странице?Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точную и свежую информацию о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь
    представителем данного заведения,
    то воспользуйтесь формой обратной связи.

Средняя оценка – 3. 1
на основании 46 отзывов и 89 оценок

Профессия Директор по воспитательной работе в МГОУ 

Директор по воспитательной работе, специалист по воспитательной работе организует и контролирует воспитательный процесс в образовательных учреждениях различного профиля. Его профессиональной задачей является донесение до воспитуемого контингента основных ценностных и морально-нравственных установок, принятых в современном обществе. Специалист данного профиля руководит работой педагогического коллектива в части воспитательной работы, разрабатывает и внедряет различные формы педагогической деятельности в образовательном учреждении.

Здесь вы можете посмотреть, на каких специальностях в «МГОУ» можно получить профессию «Директор по воспитательной работе», какие ЕГЭ для этого сдавать, сколько бюджетных мест на специальности, проходные баллы и т.

Сколько получает Директор по воспитательной работе*

Отдел по воспитательной работе мгоу

Начинающий: 25000 ⃏ в месяц

Отдел по воспитательной работе мгоу

Опытный: 35000 ⃏ в месяц

Отдел по воспитательной работе мгоу

Профессионал: 50000 ⃏ в месяц

* – информация по зарплатам приведна примерно исходя из вакансий на профилирующих сайтах. Зарплата в конкретном регионе или компании может отличаться от приведенных. На ваш доход сильно влияет то, как вы сможете применить себя в выбранной сфере деятельности. Не всегда доход ограничивается только тем, что вам предлагают вакансии на рынке труда.

Программы бакалавриата и специалитета в МГОУ по профессии Директор по воспитательной работе

Данный профиль выпускает студентов, которые готовы к преподавательской деятельности по физической.

ЕГЭ: русский, обществознание, вступительные

Востребованность профессии

Образовательные учреждения существуют практически в любом, даже самом небольшом населённом пункте. Для нормальной организации учебного процесса требуется специалист, способный грамотно и профессионально организовать воспитательную работу с учениками, поэтому профессия специалиста по воспитательной работе в настоящее время высоко востребована. Таких специалистов часто не хватает, особенно в малоформатных образовательных учреждениях. В больших городах существует острая конкуренция между образовательными учреждениями, особенно в сфере среднего и высшего профессионального обучения, что позволяет специалистам-педагогам выбирать лучшие условия для трудоустройства. Востребованность профессии высокая.

Для кого подходит профессия

Профессиональная деятельность специалиста по воспитательной работе подразумевает тесное общение с учениками и воспитанниками, их родителями, руководство педагогическим коллективом. Такая профессия подходит тем, кто:

  • Имеет склонность к гуманитарным наукам;
  • Любит и может работать с людьми;
  • Обладает твёрдым характером;
  • Требователен, психологически устойчив, целеустремлён;
  • Обладает организаторскими способностями и лидерскими качествами.

Карьерные перспективы сильно зависят от места трудоустройства. В настоящее время образовательный процесс в нашей стране чаще всего организован в учреждениях, подчиняющихся Минобразованию, частных школ и колледжей ещё не очень много. В рамках работы в государственном общеобразовательном учреждении специалист по воспитательной работе может рассчитывать на административную карьеру в структурах Министерства образования, занять должность в региональных органах, курирующих образовательные учреждения. Для специалистов, склонных к научной деятельности, есть возможность написания научных работ, статей, монографий по педагогике и получить признание в профессиональной среде.

Обязанности

В обязанности специалиста по воспитательной работе входит:

  • Общее и методическое руководство педагогическим коллективом образовательного учреждения;
  • Разработка и корректировка плана воспитательной работы;
  • Подготовка планов, расписания работ и тематики занятий для дополнительного образования воспитанников – кружков, секций, групп продлённого дня и т.д.;
  • Консультационная работа по поддержке узкоспециализированных педагогов и преподавателей в их ежедневной работе;
  • Стимулирование педагогического коллектива к повышению квалификации и непрерывному профессиональному росту;
  • Контроль за соблюдением прав ребёнка в процессе обучения, выполнением требований инструкций и стандартов, действующих в сфере образования;
  • Ведение отчётной и должностной документации.
  • 📍 По какому адресу располагается Московский государственный областной университет?Адрес заведения: Россия, Москва, Фридриха Энгельса, 21а.
  • ☎️ Какой номер телефона у Московский государственный областной университет?С организацией можно связаться
    по номеру телефона +7 (495) 780-09-50.
  • 🕖 Каков режим работы Московский государственный областной университет?Рабочий график
    заведения: Пн-чт: 09:00 – 17:00 (перерыв 13:00 – 14:00); пт: 09:00 – 16:00 (перерыв 13:00 – 14:00); сб: 09:00 – 17:00 (перерыв 12:00 – 13:00).
  • ⭐ Как пользователи Zoon.ru оценивают
    эту организацию?В среднем компания оценивается клиентами на 3.6.
    Вы можете оставить свой отзыв о Московский государственный областной университет!
  • 📷 Сколько фото и изображений на странице Московский государственный областной университет на Zoon.ru?На этой странице
    есть 18 фотографий.
  • ✔️ Можно ли доверять информации, размещённой на этой странице?Zoon.ru старается размещать максимально
    точные и свежие данные о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь представителем
    данного заведения, то можете воспользоваться
    формой обратной связи.

Средняя оценка – 3. 6
на основании 5 оценок

Контакты

Приём аспирантов: вторник, среда, четверг — с 9:00 до 17:00, пятница — с 9:00 до 16:30

Начальник отдела организации работы по подготовке научно-педагогических кадров управления развития науки:

Отдел по воспитательной работе мгоу

Крамаренко Наталья Станиславовна

Заместитель начальника отдела организации работы по подготовке научно-педагогических кадров управления развития науки:

Отдел по воспитательной работе мгоу

Субайкина Мария Александровна

Телефон: 8(495)780-09-43 доб. 1464

Отдел по воспитательной работе мгоу

Долгих Анна Владимировна

Телефон: 8(495)780-09-43 доб. 1473

Отдел по воспитательной работе мгоу

Богданова Юлия Анатольевна

Телефон: 8(495)780-09-43 доб. 1472

Отдел по воспитательной работе мгоу

Дзюбан Татьяна Николаевна

Решетняк Александра Андреевна

Аспирантура и докторантура

Отдел по воспитательной работе мгоу

Телефон: (495) 780-09-43, доб. 1342

Ногинский филиал МГОУ

Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22

  • ☎️ Какой номер телефона у Московский государственный областной университет?Компания принимает звонки
    по номеру телефона +7 (495) 780-09-50.
  • 🕖 Каков график работы Московский государственный областной университет?График приёма посетителей: Пн-чт: 09:00 – 18:00; пт: 09:00 – 16:45.
  • ⭐ Как воспользовавшиеся услугами этого места
    оценивают его?Средняя оценка заведения на сайте Zoon.ru – 4.5.
    Вы можете написать свой отзыв о Московский государственный областной университет!
  • 📷 Сколько фотографий в анкете Московский государственный областной университет на Zoon.ru?На данной странице
    18 фотографий.
  • ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально
    точные и свежие данные о заведениях.
    Если вы нашли ошибку и/или являетесь
    представителем данного заведения,
    то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка – 4. 5
на основании 2 оценок

Воспитательная и социальная работа

Отдел по воспитательной работе мгоу

Управление воспитательной и социальной работы направлено на организацию и реализацию воспитательной и социальной работы, создание в университете благоприятной социокультурной среды, способствующей всестороннему развитию личности обучающихся.

В состав Управления входят:

· Отдел организационного-методического сопровождения воспитательной и социальной работы

· Отдел информационного сопровождения воспитательной и социальной работы

Основными задачами Управления являются:

· создание среды, направленной на профессиональное становление и самореализацию студенчества;

· создание условий социального становления, культурного, духовного, гражданско-патриотического воспитания и физического развития молодых людей;

· развитие студенческих клубов и творческого потенциала обучающихся;

· реализация системы конкурсов, фестивалей и образовательных про-грамм по различным профилям и интересам обучающихся с целью поддержки способных, инициативных, талантливых обучающихся;

· содействие развитию студенческого самоуправления, организационная и методическая помощь в работе студенческих объединений;

· социальная и психологическая помощь студенчеству для адаптации обучающихся в образовательном пространстве университета, сохранение благо-приятного психоклимата в коллективах обучающихся.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.