Objective and subjective in V.M. Peskov’s metaphorics

создано и поддерживается NEICON(лаборатория Elpub)

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Разделы
  • Хартия
  • Проекты
  • Участники
  • Организации
  • Публикации
  • О портале
  • Обратная связь
Партнёры
  • РФФИ
  • Первое сентября
  • ММСО
Информационные каналы
  • Завершение пилотного эксперимента
  • Московский международный салон образования–2022

Хухуни Георгий ТеймуразовичДоктор филологических наукМазирка Ирина ОлеговнаДоктор филологических наукВеликоредчанина Лариса АлександровнаКандидат филологических наукГубочкина Любовь ЮрьевнаКандидат филологических наукДонскова Ирина ИвановнаКандидат филологических наукНовикова Анна ВладимировнаКандидат филологических наукПугина Елена ЮниоровнаКандидат филологических наукСмыслов Сергей ПавловичКандидат филологических наукХолстинина Татьяна ВладимировнаКандидат филологических наукДмитриева Наталья Дмитриевна

профессор, Почётный работник высшего профессионального образования РФ

  • по дате выхода
  • по названию
  • по автору

Почему МГОУ?

Новых образовательных программ

Максимальный размер стипендии

Телефон: (495) 780-09-41 (добавочные номера сотрудников приемной комиссии 1410, 1416, 1443, 1441)

Телефон «горячей линии» консультирования по приёму инвалидов на обучение (495) 780-09-41 (добавочный номер 1441)

В 2021 году для поступления на обучение поступающие подают заявление о приёме с приложением необходимых документов в МГОУ одним из следующих способов:

1) представляются лично поступающим по адресу: г. Москва, ул. Радио, д. 10А, стр

2) направляются через операторов почтовой связи общего пользования по адресу: 141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24, приемная комиссия.

3) направляются в электронной форме посредством электронной информационной системы МГОУ epk. mgou. ru, а также посредством ЕПГУ.

Проезд: от ст. «Курская» — трамвай № Б, 24 (до ост. «Доброслободская ул. »); от ст. «Красные ворота» — автобус № т24 (до ост. «Ул. Радио»); от ст. «Бауманская» — трамвай № Б (до ост. «Ул. Радио»); от ст. «Авиамоторная» — трамвай № 24 (до ост. «Ул. Радио»); от ст. «Авиамоторная» — автобус № т24 (до ост. «Ул. Радио»)

График работы с поступающими

Понедельник10:00-18:00 Вторник10:00-18:00 Среда10:00-18:00 Четверг10:00-18:00 Пятница10:00-16:45 Субботавыходной Воскресеньевыходной

Свердлова, Наталья Дмитриевна – Общая и неорганическая химия. Экспериментальные задачи и упражнения [Текст]

Химические науки — Общая и неорганическая химия — Пособие для практических работ для высшей школы
Химия
Шифр хранения:
FB 2 13-70/276
FB 2 13-70/277

Электронный заказ

Описание

(Стандарт третьего поколения)
Биологические науки — Биофизика — Учебник для высшей школы
Биологические системы – Биофизика
Шифр хранения:
FB 2 14-13/346
FB 2 14-13/347

Электронный заказ

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 17. 2022, публикуемым налоговой службой РФ, Загрядская Наталья Анатольевна (ИНН 400300705860) упоминается в следующих юридических лицах. Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Калужская область. Организация, в отношении которой упоминается данное лицо, зарегистрирована в регионе Калужская область (аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом). Учредитель Загрядская Н. Загрядская Н. является учредителем ООО “ДИАЛОГ” с 29 апреля 2005 г. По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица. * Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической). Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО “Профсофт” (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Отключить мобильную версию

Описание учебного заведения Московский государственный областной университет

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государствен­ный областной университет (МГОУ) было основано в 1931 году (с 1931 по 1991 год — Московский областной педагогический институт имени (МОПИ), с 1991 по 2002 год — Московский педагоги­ческий университет) и по праву считается одним из старейших и крупнейших обра­зовательных учреждений региона. Университет исторически играл и про­должает играть ведущую роль в качестве центра массового просвещения, подго­товки кадров высшего профессионального и послевузовского образования, консоли­дации научного сообщества. МГОУ включает в себя 4 института (лингвистики и межкультурной коммуникации; экономики, управления и права; ; непрерывного образования), 15 факультетов, на которых обучается свыше 10 тыс. студентов. МГОУ — это 6 учебных корпусов, 4 общежития, 2 базы. В уни­верситете работает 79 кафедр, 16 центров и лабораторий, 8 диссертационных советов по 17 специальностям послевузовского образования. В университете успешно работает 1 ве­дущая научная школа Российской Фе­дерации и 17 университетских научных школ. Показателем результативности на­учной деятельности является выполнение исследований по 5 грантам Президен­та Российской Федерации для молодых ученых — кандидатов и докторов наук. Докторантами, аспирантами и студента­ми МГОУ за последние три года получено более 40 научных грантов губернатора Московской области. За последние пять лет университет являлся исполнителем более чем 70 проектов по долгосрочным целевым программам правительства Московской области и 6 проектов по ФЦП «Научные и кадры инноваци­онной России на 2009–2013 годы», а также более чем 30 проектов государственных научных фондов (РГНФ и РФФИ). По числу издаваемых журналов МГОУ занимает место среди российских вузов. Согласно данным интегрального ис­следовательского проекта НИУ «Высшая школа экономики», в рейтинге научной активности вузов МГОУ занимает место по Московской области и — по Москве.

Objective and subjective in V.M. Peskov’s metaphorics

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Читайте также:  Мгоу учебный план 2021 2022

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Objective and subjective in V.M. Peskov’s metaphorics

«Русское государство» или Россия? (А. Деникин о роли горцев Северного Кавказа в Гражданской войне)

В статье анализируются взгляды генерала А. Деникина, возглавлявшего Белое движение на Юге России, на особенности психологии, хозяйственной и военной деятельности, социального настроения, восприятия иной идентичности, межконфессионального взаимодействия, политических интересов, поисков союзников и покровителей, способов коммуникации в условиях инокультурного окружения, свойственные горским народам Северного Кавказа в годы Гражданской войны в 1917–1920 гг. Размышления командующего раскрывают его понимание взаимоотношений России и Северного Кавказа как взаимодействия Центра и периферии в едином большом обществе. Данная концепция подтверждается практикой непростого, но все-таки
результативного совместного их развития. В условиях, когда регион Северного Кавказа является сферой интересов многих государств мира, он продолжает оставаться и развиваться в составе России.

Ключевые слова:
Гражданская война в России; Северный Кавказ; Белое движение; этноконтактный регион; чувство национальной исключительности; горское население; ислам; казачество

Что есть благо Отечества? Размышляя над страницами недавно изданной книги

В 2015 году издательство «Политическая энциклопедия» выпустило в свет коллективную монографию «Патриотизм и национализм как факторы российской истории (конец XVIII в. – 1991 г. )» под редакцией лауреата Государственной премии РФ, доктора исторических наук, профессора В. Журавлева. Вскоре книга была удостоена Национальной премии «Лучшие книги и издательства года – 2015». Рефлексия автора статьи направлена на процесс формирования и эволюции идей русского патриотизма и национализма, анализируемых в монографии. Он пытается проследить, как в ходе исследования реализуется идея распутывания сложного клубка проблем, связанных с историей и сущностью понятий «патриотизм» и «национализм» в русской истории, идеологии и общественном сознании.

Ключевые слова:
Россия; патриотизм; национализм; консерватизм; либерализм; революционность; нация; интернационализм; советский патриотизм; межнациональные отношения.

Виттенбек Виктор КонстантиновичКандидат педагогических наукИванова Галина ПавловнаДоктор педагогических наук, Доктор педагогических наукРачковская Надежда АлександровнаДоктор педагогических наукСтепанова Людмила АнатольевнаДоктор педагогических наукСорокоумова Елена АлександровнаДоктор психологических наукБогатов Владимир ВикторовичКандидат исторических наукБойко Ирина НиколаевнаКандидат педагогических наукБрянцева Марина ВитальевнаКандидат исторических наукЕвдокимова Елена ВикторовнаКандидат географических наукЕфременко Людмила ВладимировнаКандидат педагогических наукКоренева Марьям РашидовнаКандидат медицинских наукМаксименко Жанна АлександровнаКандидат психологических наукМарченко Алла АлександровнаКандидат педагогических наукМельцаев Дмитрий МихайловичКандидат филологических наукМинаков Олег ДмитриевичКандидат педагогических наукМосквина Анна СергеевнаКандидат педагогических наукПоручкина Светлана МихайловнаСуслова Татьяна ФедоровнаКандидат психологических наукУтешева Татьяна ПетровнаКандидат педагогических наукФедоров Олег ГеннадьевичКандидат педагогических наукФилатова Ольга ПетровнаКандидат педагогических наукШумкина Ольга НиколаевнаКандидат педагогических наукМельников Тимур НиколаевичКандидат педагогических наукМустафина Виолетта СаматовнаКандидат психологических наукПастухова Дарья АлександровнаКандидат психологических наукЯдров Константин ПавловичКандидат педагогических наукБуянова Татьяна АнатольевнаКандидат педагогических наук, Кандидат педагогических наукЗюзина Тамара НиколаевнаКандидат педагогических наукАнтонова Елена ВитальевнаКобзев Евгений АнатольевичКузьминова Анна НиколаевнаШукалова Мария ИвановнаВолков Иван ИвановичИванова Антонина АлександровнаСнурницына Юлия Маратовна

УДК 821. 161. 1-92:070

Герасименко Наталья Аркадьевна,

доктор филологических наук,

профессор кафедры современного русского языка

имени проф. Леканта

Московский государственный областной университет

Леденёва Валентина Васильевна,

Шаповалова Татьяна Егоровна,

доктор филологических наук, профессор,

заведующая кафедрой современного русского языка

Рассмотрены особенности метафорики в публицистике Василия Михайловича Пескова — известного публициста, телеведущего, путешественника и знатока природы. Отмечено, что обращение к публицистике в плане исследования образно-эстетической стороны ее текстов детерминирует актуальность работы. В лингвистическом аспекте представлены средства трансляции объективного и субъективного при метафорическом сопоставлении природы и человека в публицистических текстах, что характеризует особенности прагматических установок и картины мира языковой личности автора. Описаны объективное и субъективное в метафорике В. Пескова в свете оценки черт идиостиля, проявляющихся в отборе и сочетании языковых ресурсов. В ходе исследования использованы общенаучные (наблюдения, анализ, синтез), структурно-семантический методы, элементы компонентного анализа в сочетании с контекстологическим. Сделан вывод о том, что сопоставление природы и человека при осознании их неразрывности в объединяющем поле жизни является основным мотивом всей публицистической деятельности В. Пескова. Впервые выполнена характеристика лексикализованных единиц в различных синтаксических функциях в качестве метафор. Показана

роль бисубстантивных предложений в создании метафоры. Материалы могут быть использованы при дальнейшем исследовании идиостиля В. Пескова в авторской лексикографии, при чтении в вузах курсов по стилистике, языку СМИ.

Ключевые слова: публицистика В. Пескова, объективное, субъективное, метафора, картина

мира, идиостиль.

Полонский А. Образ «Земли за океаном» в очерке В. Пескова и Б. Стрельникова: пропагандистский канон или опыт нравственного сознания? // Век информации. 2016. № 2. 66–69.

Федоров М. Василий Песков. Воронеж: Воронежская типография — издательство им. Болховитинова, 2019. 672 с. ; Т. 752 с.

Русский язык: энциклопедия / гл. ред. Караулов. 2-е изд. , перераб. и доп. : Большая рос. энцикл. : Дрофа, 1997. 703 с.

Щеглова Е. Воспитательный потенциал репрезентации личности в очерках В. Пескова «Путешествие с молодым месяцем» // Славянский мир и национальная речевая культура в современной коммуникации. К 155-летию со дня рождения академика Евфимия Федоровича Карского: сб. науч. / М. Конюшевич (гл. ред. Гродно, 2016. 258–266.

Песков В. Полн. собр. соч. : в 23 т. : ИД «Комсомольская правда», 2014–2016.

Лакофф Дж. , Джонсон М. Метафоры, которыми мы живем / пер. с англ. ; под ред. и с предисл. Баранова. Изд. 2-е. : Изд-во ЛКИ, 2008. 256 с.

Колесов В. , Колесова Д. , Харитонов А. Словарь русской ментальности: в 2 т. 2: П — Я. СПб. : Златоуст, 2014. 592 с.

Арутюнова Н. Язык и мир человека. : Языки русской культуры, 1999. 896 с.

Герасименко Н. Бисубстантивные предложения в русском языке: структура, семантика, функционирование: монография. : Изд-во МГОУ, 2012. 292 с.

Федоров А. Фразеологический словарь русского литературного языка. 3-е изд. , испр. : АСТ: Астрель, 2008. 878 с.

Винокур Г. Культура языка. : Лабиринт, 2006. 256 с.

Духовнова Е. Субстантивное метафорическое словосочетание как средство создания городского пейзажа в поэзии Серебряного века // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. 2012. № 6. 17–22.

Современный толковый словарь русского языка / гл. ред. Кузнецов. : Ридерз Дайджест, 2004. 960 с.

Фразеологический словарь русского языка / под ред. Молоткова. : Советская энциклопедия, 1967. 543 с.

Читайте также:  Мгоу иностранный язык и культуры стран изучаемых языков

Ружицкий И. Mundos potentiale в творчестве Достоевского // Языковая личность и аспекты изучения: сб. науч. памяти члена-корреспондента РАН Юрия Николаевича Караулова / под ред. Ружицкого, Е. Потемкиной. : МАКС-Пресс, 2017. 239–249.

Основные сведения

Университет является правопреемником Московского областного индустриально-педагогического института, Московского областного педагогического института – с 1957 г. Крупской (МОПИ им. Крупской),образованного Решением Президиума исполкома Московского областного Совета Рабоче-Крестьянских депутатов от 01. 1931 №19 и Коллегии Наркомпроса РСФСР от 14. 1931,и Московского педагогического университета (МПУ),реорганизованного из МОПИ им. Крупской,приказом от 22. 91 N367 Министерства образования РСФСР в целях повышения эффективности подготовки педагогических кадров.

Московский педагогический университет переименован в Московский государственный областной университет в целях реализации принципов,традиций и ценностей классического университетского образования в Московской области постановлением Правительства Московской области от 12. 2002 № 138/13 и приказом Министерства образования Московской области от 22. 2002 №264.

Московский государственный областной университет в целях приведения наименования в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации переименован Приказом Министерства образования Московской области от 03. 2002 №773 в Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный областной университет.

Московский областной индустриально-педагогический институт (ныне Московский государственный областной университет–МГОУ) был создан на основе решения Президиума Московского областного исполнительного комитета Советов рабоче-крестьянских и красноармейских депутатов от 29 мая 1931г. и Коллегии Наркомпроса РСФСР от 14. 1931 г.

Дата государственной регистрации образовательной организацииОсновной государственный регистрационный номер 1027700136452, дата внесения записи 19. 2002, регистрирующий орган – Государственное учреждение Московская регистрационная палата, №084. 445. Свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ серии 77 № 004857361. Информация об образовательной организации Наименование Университета на английском языкеMoscow Region State University

Учредитель (учредители) образовательной организации

Министерство образования Московской области

Бронштейн Илья Михайлович

143407,Московская область,городской округ Красногорск,бульвар Строителей,дом 7

Информация о месте нахождения образовательной организации

Для работников университета,являющихся лицами из числа руководящего и обеспечивающего персонала, а также для научных работников:

при пятидневной рабочей неделе время начала и окончания работы устанавливается: с понедельника по четверг с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут,в пятницу:с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут,выходные дни: суббота и воскресенье;

при шестидневной рабочей неделе время начала и окончания работы устанавливается:с понедельника по четверг с 09 часов 00 минут до 17 часов 00 минут,в пятницу:с 09 часов 00 минут до 16 часов 45 минут,в субботу:с 09 часов 00 минут до 15 часов 00 минут,выходной день: воскресенье.

Для профессорско-преподавательского состава устанавливается режим гибкого рабочего времени. Распределение рабочего времени работников в графике работы в течение суток и недели должно отвечать следующим требованиям:

продолжительность ежедневной работы должна составлять для педагогических работников в субботу не более 5 часов, в остальные дни недели не более 8 часов,

продолжительность перерыва для отдыха и питания должна составлять 45 минут,

продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна быть не менее 42 часов.

Учебные занятия для обучающихся МГОУ проводятся в соответствии с расписанием учебных занятий.

Информация о контактных телефонах образовательной организации, об адресах электронной почты образовательной организации

Контактные телефоны: 8(495)780-09-40

Почтовый адрес МГОУ: 141014,Московская область,г. Мытищи,ул. Веры Волошиной,д

Канцелярия МГОУ: телефон 8(495)780-09-40 (доб. 1342)

Информация о филиалах образовательной организации (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации)

Наименование учредителяФамилия, имя, отчество учредителя (руководителя учредителя) образовательной организацииЮридический адрес учредителяФактический адрес учредителяКонтактные телефоныАдрес электронной почтыАдрес сайта учредителя в сети «Интернет»

Информация о представительствах образовательной организации (в том числе находящихся за пределами Российской Федерации)

№Адреса мест осуществления образовательной деятельности 1141014, Московская область, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24 2105005, г. Москва, ул. Радио, д. 10А, стр. 2, д. 10, стр. 7, д. 10, стр. 2БВ 3105005,г. Москва,ул. Фридриха Энгельса,д. 21,стр. 3 4105082, г. Москва, Переведеновский переулок, д. 5/7, корп. 4, стр. 6 5141017,Московская область,г. Мытищи,ул. 2-я Новая,д. 30 6142400,Московская область, г. Ногинск,ул. 3-го Интернационала, дом 117

Места проведения практической подготовки обучающихся

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Приём аспирантов: вторник, среда, четверг — с 9:00 до 17:00, пятница — с 9:00 до 16:30

Начальник отдела организации работы по подготовке научно-педагогических кадров управления развития науки:

Objective and subjective in V.M. Peskov’s metaphorics

Крамаренко Наталья Станиславовна

Заместитель начальника отдела организации работы по подготовке научно-педагогических кадров управления развития науки:

Objective and subjective in V.M. Peskov’s metaphorics

Субайкина Мария Александровна

Телефон: 8(495)780-09-43 доб. 1464

Objective and subjective in V.M. Peskov’s metaphorics

Долгих Анна Владимировна

Телефон: 8(495)780-09-43 доб. 1473

Objective and subjective in V.M. Peskov’s metaphorics

Богданова Юлия Анатольевна

Телефон: 8(495)780-09-43 доб. 1472

Objective and subjective in V.M. Peskov’s metaphorics

Дзюбан Татьяна Николаевна

Решетняк Александра Андреевна

Аспирантура и докторантура

Objective and subjective in V.M. Peskov’s metaphorics

Телефон: (495) 780-09-43, доб. 1342

Ногинский филиал МГОУ

Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22

Кафедра современного русского языка имени профессора П. Леканта

Шаповалова Татьяна ЕгоровнаДоктор филологических наукГерасименко Наталья АркадьевнаДоктор филологических наукКанафьева Аля ВасильевнаДоктор филологических наукЛеденева Валентина ВасильевнаДоктор филологических наукОрехова Елена НиколаевнаДоктор филологических наукХаликова Наталья ВладимировнаДоктор филологических наукГоловина Татьяна Александровна

Воспитательная и социальная работа

Objective and subjective in V.M. Peskov’s metaphorics

Управление воспитательной и социальной работы направлено на организацию и реализацию воспитательной и социальной работы, создание в университете благоприятной социокультурной среды, способствующей всестороннему развитию личности обучающихся.

В состав Управления входят:

· Отдел организационного-методического сопровождения воспитательной и социальной работы

· Отдел информационного сопровождения воспитательной и социальной работы

Основными задачами Управления являются:

· создание среды, направленной на профессиональное становление и самореализацию студенчества;

· создание условий социального становления, культурного, духовного, гражданско-патриотического воспитания и физического развития молодых людей;

· развитие студенческих клубов и творческого потенциала обучающихся;

· реализация системы конкурсов, фестивалей и образовательных про-грамм по различным профилям и интересам обучающихся с целью поддержки способных, инициативных, талантливых обучающихся;

· содействие развитию студенческого самоуправления, организационная и методическая помощь в работе студенческих объединений;

· социальная и психологическая помощь студенчеству для адаптации обучающихся в образовательном пространстве университета, сохранение благо-приятного психоклимата в коллективах обучающихся.

А также подписывайся на наши официальные странички:

Полный текст

  • Аннотация
  • Об авторе
  • Список литературы

Список литературы

ISSN 2072-8522 (Print)ISSN 2310-7278 (Online)

Московский государственный областной университет (МГОУ)Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области Московский государственный областной университет

Objective and subjective in V.M. Peskov’s metaphorics

Московский областной индустриально-педагогический институт (ныне Московский государственный областной университет – МГОУ) был создан на основе решения Президиума Московского областного исполнительного комитета Советов рабоче-крестьянских и красноармейских депутатов от 29 мая 1931г. и Коллегии Наркомпроса РСФСР от 14 июля 1931г.

Московский государственный областной университет — классический университет. Он состоит из 15 факультетов, имеет два филиала: Ногинский и Фрязенский. МГОУ параллельно с педагогическим направлением целенаправленно продвигает вперед чисто классические направления, связанные с подготовкой специалистов для народного хозяйства и социальной сферы страны. Это экономика, юриспруденция, психолого-дефектологическая педагогика и другие. МГОУ конкурирует с двадцаткой лучших высших учебных заведений России классического профиля.

Читайте также:  Повысьте свою карьеру с помощью профессиональной переподготовки MGO — экспертные услуги SEO на странице

Для лиц с ограниченными возможностями здоровья и для инвалидов создан специальный раздел сайта ДЛЯ ЛИЦ С ОВЗ ИНВАЛИДОВ в котором содержится информация как для соответствующей категории граждан о возможности поступления в вуз, так и информация о наших возможностях предоставления образовательных услуг данной категории граждан.

Контактная информация

Время работы приемной комиссии: понедельник-пятница с 10:00 до 18:00 Обед 13. 00-14. 00 Суббота: 10:00 – 14:00 Воскресенье – выходной.

Аннотация

В статье сравниваются пространственно-временные характеристики реальной и виртуальной действительности в восприятии субъекта повествования, отражённые в современных художественных текстах жанра фэнтези. На примере цикла «Лабиринты Ехо» Макса Фрая показано отношение главного героя к миру реальному, в котором персонаж не нашёл себя, и миру нереальному, в котором Макс ощущает себя счастливым, обретает могущество, находит любовь и друзей. Хронотопическое противопоставление виртуального мира, мира снов, реальному миру имеет в анализируемых текстах субъективное оценочное значение.

Ключевые слова

виртуальная реальность,
время,
жанр фэнтези,
нереальный мир,
оценка,
пространство,
хронотоп,
художественный текст,
virtual reality,
time,
fantasy,
unreal world,
score,
space,
time and space,
the literary text

Бахтин М. Формы времени и хронотопа в романе // Литературно-критические статьи. – М. , 1986. – С. 121-291.

Герасименко Н. Бисубстантивные предложения в русском языке: структура, семантика, функционирование. Монография. – М. : Изд-во МГОУ, 2012. – 292 с.

Николина Н. Категория времени в художественной речи – М. , 2004. – 275 с.

Топоров В. Пространство и текст // Текст: семантика и структура. – М. , 1983. – С. 227-284.

Шаповалова Т. От временной обобщённости к вневременности // Вестник МГОУ. Серия «Русская филология». – 2013. – № 4. – С. 18- 21.

Герасименко Н. ХРОНОТОП НЕРЕАЛЬНОГО В ХУДОЖЕСТВЕННОМ ТЕКСТЕ. Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Русская филология. 2013;(6):15-18.

For citation

Gerasimenko N. CHRONOTOPE OF UNREAL IN A LITERARY TEXT. Bulletin of the Moscow Region State University. Series: Russian Philology. 2013;(6):15-18. (In Russ

Суханова Наталья Ивановна

Objective and subjective in V.M. Peskov’s metaphorics

Objective and subjective in V.M. Peskov’s metaphorics

Учёная степень: доктор исторических наук

Ученое звание: профессор

Научное направление: Исторические науки

Регион: Ставропольский край

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии “Известные Ученые”

Профессор кафедры политической истории СГУ. Образование: Ставропольский государственный пединститут. Специальность: История и обществоведение. В 2004 году присвоена ученая степень: доктор исторических наук. В 1990 году присуждено ученое звание: доцент. Основные биографические данные: 1951 – год рождения. 1968 – окончила Саратовский государственный университет. 1986 – защита кандидатской диссертации. 2004 – защита докторской диссертации. 1992 – присвоение ученого звания доцента. С 1980 – по настоящее время работает на кафедре политической истории. Сфера научных интересов: история Гражданской войны на Северном Кавказе (1918-1920 гг.

Институциональная политика советской власти и белого движения на Северном Кавказе в годы гражданской войны (1917-1920 гг. – Ставрополь, 2004. 204 с.

Северный Кавказ накануне Октября 1917 г. : некоторые социально-экономические и социально-психологические проблемы // Центр-провинция. Историко-психологические проблемы. – СПб, “Нестор”, 2002.

Большевики в Ставропольской губернии в 1918 г. : мнения современников и факты // Факт – событие в историографической традиции. – Ставропольский альманах Российского общества интеллектуальной истории. Вып. – Ставрополь, 2005.

Последняя редакция анкеты: 3 мая 2010, 15:53

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0. 953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1. 094

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0. 725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0. 869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0. 800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0. 469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0. 864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0. 445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI

Objective and subjective in V.M. Peskov’s metaphorics

Полное наименование: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский государственный областной университет»

Вид вуза: университет

Организационно-правовая форма: государственный

Телефон: (495) 780-09-41 (доб. 1410, 1414)

Информация обновляется представителем учебного заведения. Последнее изменение: 07. 2015

Лицензия №ААА № 001464, № 1412 от 16. 2011 00:00, действительна бессрочно.

Objective and subjective in V.M. Peskov’s metaphorics

Аккредитация № № 0933 от 28. 2014 00:00, действительна по 28. 2020 00:00.

Objective and subjective in V.M. Peskov’s metaphorics

Objective and subjective in V.M. Peskov’s metaphorics

Objective and subjective in V.M. Peskov’s metaphorics

Objective and subjective in V.M. Peskov’s metaphorics

Objective and subjective in V.M. Peskov’s metaphorics

Наличие военной кафедры: не указано

Наличие общежития: Есть

ФГОС-2013Код ОКСОНаименованиеУровень образованияКвалификация 44. 01050100. 62Педагогическое образованиевысшее профессиональноеБакалавр 44. 03050700. 62Специальное (дефектологическое) образованиевысшее профессиональноеБакалавр 44. 01050100. 68Педагогическое образованиевысшее профессиональноеМагистр 44. 02050400. 68Психолого-педагогическое образованиевысшее профессиональноеМагистр 46. 01030600. 62Историявысшее профессиональноеБакалавр 41. 04030200. 62Политологиявысшее профессиональноеБакалавр 37. 01030300. 62Психологиявысшее профессиональноеБакалавр 02. 02010300. 62Фундаментальная информатика и информационные технологиивысшее профессиональноеБакалавр 37. 01030300. 68Психологиявысшее профессиональноеМагистр 06. 01020400. 62Биологиявысшее профессиональноеБакалавр 06. 01020400. 68Биологиявысшее профессиональноеМагистр 40. 01030900. 62Юриспруденциявысшее профессиональноеБакалавр 40. 01030900. 68Юриспруденциявысшее профессиональноеМагистр 05. 06022000. 62Экология и природопользованиевысшее профессиональноеБакалавр 03. 02011200. 62Физикавысшее профессиональноеБакалавр 38. 04081100. 68Государственное и муниципальное управлениевысшее профессиональноеМагистр 38. 04081100. 62Государственное и муниципальное управлениевысшее профессиональноеБакалавр 38. 03080400. 62Управление персоналомвысшее профессиональноеБакалавр 38. 03080400. 68Управление персоналомвысшее профессиональноеМагистр 38. 02080200. 68Менеджментвысшее профессиональноеМагистр 54. 02072600. 62Декоративно-прикладное искусство и народные промыслывысшее профессиональноеБакалавр 54. 01072500. 62Дизайнвысшее профессиональноеБакалавр 54. 02071001. 65Живописьвысшее профессиональноеСпециалист 39. 02040400. 62Социальная работавысшее профессиональноеБакалавр 45. 02035700. 68Лингвистикавысшее профессиональноеМагистр 45. 02035700. 62Лингвистикавысшее профессиональноеБакалавр 49. 01034300. 62Физическая культуравысшее профессиональноеБакалавр 49. 01034300. 68Физическая культуравысшее профессиональноеМагистр 45. 01032700. 68Филологиявысшее профессиональноеМагистр 45. 01032700. 62Филологиявысшее профессиональноеБакалавр

Отзывы о преподавателе (0)

Будь первым! Поделись своим мнением, подскажи другим.

Добавить отзыв Емелькина Наталья Леонидовна

Информация о преподавателе

  • Должность
  • Ученая степень и ученое звание
  • Специализация (список читаемых учебных дисциплин, дополнительные образовательные программы)
  • Cфера научных интересов
  • Педагогический стаж работы
  • Профессиональные достижения
  • Образование
  • Повышение квалификации
  • Дополнительная информация
  • E-mail
  • Личный сайт

Конкурс «Лучший преподаватель страны»

11 февраля 2015

Приглашаем всех преподавателей высших учебных заведений России и стран СНГ принять участие в конкурсе «Лучший преподаватель страны», который будет проходить с февраля по май 2015 г.

Отзывы о преподавателе (1)

Добавить отзыв Свердлова Наталья Дмитриевна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *