Нечипорук галина мгоу

Галина Нечипорук Миколаiвна

Родом из города: Червоноград

Дата рождения: 27 ноября

Среднее образование:

Школа: Профессионально-техническое училище №55 , 1976

Червоноград
1975 – 1976

торгивля

Школа: Школа №10 , 1975

Червоноград
1968 – 1975
(б)

cередня. -специальна

Skype: Galuna20104

Нечипорук галина мгоу

События

Москва с 0:00 11 мая до 0:00 1 июня 2019, 1226 дней назад

Занятия ведет Гераськина Галина Валентиновна, клинический психолог, сертифицированный специалист по применению Метафорических Ассоциативных Карт OH cards institute. Автор колоды метафорических карт «Зонтики. Метафора совладания со сложными жизненными ситуациями»По окончанию курса выдается удостоверение о прохождении курса повышения квалификации государственного образца.

Структурно-организационная задача модернизации системы образования и ее роль в постановке вопроса совершенствования преподавания математики

С точки зрения системного подхода школьное математическое образование рассматривается диссертантом как целостная система взаимодействующих подсистем (содержательной, организационно-процессуальной, результативной и т. ) с одной стороны и, с другой, как значимая составляющая всего школьного образования. Дуалистический характер данного подхода способствует эффективности решения поставленной в нашей исследовании проблемы и соответствующих задач. Он позволяет осмыслить не только внутренние особенности развития, но и то внешнее влияние, которое оказывалось на систему школьного математического образования, что необходимо для полного раскрытия темы. Исходя из сказанного, видится нужным дать краткий анализ общей ситуации в системе школьного образования на начало рассматриваемого в исследовании периода.

В России 50-х годов XIX века зрел тяжелейший кризис: страна должна была перейти от аграрной фазы в экономическом развитии к фазе индустриальной. Наглядным подтверждением необходимости перемен стало поражение в Крымской войне (1853-1856). В первую очередь предстояло ликвидировать институт крепостничества, что и было сделано императором Александром II (1855-1881) в 1861 году. Отмена крепостной зависимости была важной, но не единственной задачей, стоявшей перед страной. Переход от аграрного общества к индустриальному требовал серьезных изменений в области образования. Развивающейся промышленности, транспорту нужны были хорошо образованные, профессиональные кадры: инженеры, техники, грамотные рабочие. Стоял вопрос о грамотности всего населения Российской империи.

Образовательная система, построенная во время царствования Николая I (1825-1855), была адаптирована к потребностям аграрного общества. Основными принципами этой системы были: искусственное ограничение количества образовательных учреждений и фактическое отсутствие развитой сети начальных школ, строгая сословность и классицизм, жесткий государственно-административный контроль за учебными заведениями.

Данная система формировалась на протяжении всей первой половины XIX века. В 1803 г. был утвержден План организации дела народного образования. Страна делилась на учебные округа, во главе каждого округа стоял университет. С ним была связана гимназия, с гимназией уездные училища, с уездными приходские училища.

Но на практике до полного построения единой образовательной системы, продекларированной в плане 1803 г. , дело не дошло. Приходские училища не были организованы в необходимом количестве. Курс гимназий оказался оторван Уставом 1828 г. от курса уездных училищ. Для поступления в университеты требовался экзамен. Была создана школьная сеть, учебные заведения которой соответствовали сословиям, имеющимся в государстве. Сословность стала принципом построения системы учебных заведений в России. Разные учебные заведения предполагали, естественно, и разные учебные планы.

Первый Устав гимназий 1804 г. был чрезвычайно обширен, по мнению критиков, он «страдал энциклопедизмом и необходимым его последствием -поверхностью выносимых знаний»2. Большое место в гимназиях занимали физика, естественная история, математика. Это происходило прежде всего потому, что гимназии первоначально предназначались для всех: и дворян, и купцов, и ремесленников. С изменением образовательной политики (от всеобщности к сословности) были внесены изменения в курс гимназий. Уставом 1828 г. было введено преподавание двух древних языков (латинского и греческого) и увеличено время на преподавание математики. Принцип классицизма стал господствующим в гимназиях. Считалось, что древние языки являются основанием образования и служат для укрепления «душевных сил».

Оговоримся, что правительству не удалось ввести преподавание греческого языка во всех гимназиях. В 40-х годах греческий преподавался только в 45 гимназиях из 74. Подобное положение официально объяснялось отсутствием преподавателей греческого языка.

В первой половине XIX века отмечается определенная динамика развития сети гимназий. Кроме гимназий, в уездных городах существовали уездные училища. В 1808 г. было 126 училищ, в которых обучалось 12839 учащихся. В 1824 г. уже 337 училищ, имевших 29479 воспитанников5. Отметим, что уездных городов в 1808 г. было 486, то есть далеко не каждый уездный город имел училище.

В стране имелось 25 закрытых учебных заведений для девушек институтов. Эти заведения были организованы на принципах времен Екатерины II и не соответствовали новым требованиям времени.

Важное место среди образовательных учреждений занимали частные учебные заведения. Но полной статистистики по частным учебным учреждениям России первой половины XIX века найти не удалось. Например, в 1838 г. в Санкт-Петербурге насчитывалось 35 частных пансионов, 36 частных школ, в которых обучалось 2519 учащихся. Для сравнения, гимназий было 3, уездных училищ 7, всего в правительственных учреждениях обучалось 1470 человек.

Сведения о состоянии народной школы в первой половине XIX века также достаточно противоречивы. Начальная школа для народа в первой половине XIX века часто существовала только в отчетах. Существовавшие же в действительности учебные заведения принадлежали различным ведомствам, и общие данные о школах не собирались. Тем не менее, на основании имеющихся в нашем распоряжении сведений можно говорить о. крайней малочисленности начальных школ. Так, церковно-приходских школ , в 1841 г. было 2700 при количестве обучаемых 25000 человек. К 1851 г. их число возросло до 4713 при количестве обучаемых 93350 человек6.

Нельзя не отметить, что в 1820-х годах в стране возникали начальные учебные заведения, организованные по ланкастерскому методу. Особое развитие они получили в войсках у наиболее прогрессивных командиров. Для военных поселений был даже разработан подробный план организации таких училищ. Отметим, что очень ценил ланкастерский метод обучения Н. Лобачевский. Им как ректором Казанского университета было дано распоряжение об обязательном введении в приходских школах и приготовительных классах «способа Ланкастера».

Крепостные крестьяне в подавляющем своем большинстве были неграмотны. Официальная точка зрения на обучение крестьян была такова. «Крепостные люди, хотя по рекрутской и подушной подати принадлежат к состоянию сельских обывателей, но они составляют в нем. особое сословие, отделяющееся от прочих тем, что люди сии не имеют свободы переходить из своего сословия в другое, разве будут отпущены на волю. Сия неподвижность их состояния должна по необходимости ограничить и степень их образования. Какая может быть цель расширить круг их познаний, когда круг их действия определен неподвижными границами крепостного состояния. Необходимым и весьма естественным последствием сего противоречия между умственным образованием и личным положением должно быть в одних глубокое: чувство огорчения в других отчаянная предприимчивость разорвать узы их тяготящие»9.

В целом, правительством: проводилась- политика ограничения числа учебных заведенищ в частности и для-того, чтобы легче было осуществлять контроль за учебными учреждениями. «На первом- месте стояло внешнее воздействие, внешний солдатский порядок, беспрекословное подчинение: спокойствие ставилось целью и, если оно было, учебное начальство большего не хотело»10.

С конца 1820-х годов (Устав 1828 г. вводил телесные наказания в младших классах гимназий) учащиеся подвергались разного рода наказаниям: «в Киеве в течение лишь года из 4109 учеников высечено 551, в Волонецкой гимназии из 600 -290 учеников»1. Были случаи, когда учеников забивали насмерть.

Иванова Галина Павловна

Научная биография   « Иванова Галина Павловна »

Членство в Российской Академии Естествознания

Отрасль науки: Медицинские науки

Основные научные положения, сформулированные автором на основании проведенных исследований:

  • Проявления психических нарушений у больных АИТ могут диагностироваться уже в продроме заболевания – на стадии эутиреоза, являясь клиническим выражением гомеостатического дисбаланса в рамках аутоиммунного процесса на уровне психической сферы.
  • Психические расстройства при АИТ на стадии эутиреоза имеют свои особенности, которые проявляются как в формировании различных форм психических нарушений, так и их клинической картины и представлены психическими расстройствами непсихотического уровня в виде двух основных психопатологических синдромов: астенического и аффективного.
  • Разнообразие и частота встречаемости психических расстройств у больных АИТ в эутиреоидную фазу зависят от изменения реактивности иммунного гомеостаза организма, преморбидных особенностей личности, фактора полового диморфизма, определяющих и направляющих характер и течение иммунного процесса, а также эндокринного статуса. Развитие и прогрессирование АИТ в фазе эутиреоза определяется сложным сочетанием генетически детерминированных дефектов психоиммуноэндокринных нарушений, лежащих в основе патогенеза, а психический и эндокринный факторы оказывают свое существенное влияние на характер и течение иммунного процесса в эутиреоидную фазу АИТ, как по отдельности, так и в определенном их сочетании.
  • Эффективность комплексной терапии, включающей препарат системной энзимотерапии, нейрометаболический нейропротектор и антидепрессант, воздействующей на все составляющие болезненного процесса, проявляется существенной нормализацией показателей иммунного статуса, частичным восстановлением морфологических изменений в структуре ЩЖ, а также определенной коррекцией психических нарушений непсихотического уровня.

Список опубликованных работ

Иванова Г. , Мкртумян А. , Зербалиева С. «Роль аутоиммунного тиреоидита в структуре климактерия у женщин» // В сб. «Актуальные вопросы экспериментальной и клинической медицины». Материалы научно-практической конференции, посвященной 35-летию лечебного факультета МГМСУ. – М. – 2004. – С. 235.

Иванова Г. , Давыдов А. , Подачина С. «Психоэндокринные эффекты пролактина при аутоиммунном тиреоидите» // В сб. «Актуальные вопросы экспериментальной и клинической медицины» Материалы научно-практической конференции, посвященной 35-летию лечебного факультета МГМСУ. – М. – 2004. – С. 217-218.

Иванова Г. «Особенности некоторых нейроэндокринных показателей при аутоиммунном тиреоидите у алекситимиков» // Сб. ХIV съезд психиатров России. – М. – 2005. – С. 482.

Иванова Г. «Алекситимия и аутоиммунный тиреоидит: особенности психоэндокринных взаимодействий» // Сб. Материалы II научно- практической конференции неврологов и нейрохирургов России «Актуальные вопросы неврологии и нейрохирургии». – Ростов. – 2005. – С. 306.

Иванова Г. «Гормональные маркеры психической дезинтеграции при эндокринной дисфункции» // Тез. докл. научн. практ. конференции «Современные вопросы клиники, терапии психических расстройств». – Иркутск. – 2005. – С. 276-277.

Иванова Г. «Варианты психоэндокринных корреляций у больных аутоиммунным тиреоидитом с алекситимией» // Тез. докл. научн. практ. конференции «Психиатрические аспекты общемедицинской практики». С-Петербург. – 2005. – С. 113.

Иванова Г. «Психические изменения при морфологически различных состояниях структуры щитовидной железы» // Сб. Матер. Российской конфер. «Современные принципы терапии и реабилитации психически больных». – М. – 2006. – С. 157- 158.

Иванова Г. «Гендерные различия при аутоиммунном тиреоидите» // Материалы Российской конференции «Современные принципы терапии и реабилитации психически больных». – М. 2006. – С. 160.

Иванова Г. , Калинин В. «Динамика психических изменений при разных морфологических состояниях структуры щитовидной железы» // Материалы Российской конференции «Современные принципы терапии и реабилитации психически больных». – М. 2006. – С. 157.

Иванова Г. «Особенности нейроиммунных взаимодействий при алекситимии у больных аутоиммунным тиреоидитом» // Материалы Российской конференции «Иммунная защита – иммунопатология – аутоиммунитет». – М. 2006. – С. 237.

Иванова Г. «Факторы риска аутоиммунного тиреоидита в контексте проблемы алекситимии» // Материалы Украинской конференции «Современные аспекты клиники, патофизиологии, терапии психических расстройств и организации психиатрической помощи». – Киев, 2007. – С. 115-116.

Иванова Г. , Калинин В. «Пролактин и клинико-психопатологические феномены при аутоиммунном тиреоидите (корреляционный анализ и роль гендерных различий)» // Материалы Российской конференции «Взаимодействие науки и практики в современной психиатрии». – Москва. – 2007. – С. 361-362.

Иванова Г. , Калинин В. «Возможные механизмы участия алекситимии в патогенезе аутоиммунного тиреоидита» // Актуальные вопросы теоретической и клинической психоэндокринологии (сборник научных трудов). – М. , 2007. – С. 65-87.

Иванова Г. , Калинин В. «Факторы риска аутоиммунного тиреоидита в контексте проблемы алекситимии» // Журнал. «Психiчне здоров´я». – № 3 (16). – Киев: 2007. – С. 16-17.

Иванова Г. , Горобец Л. «Механизмы психонейроиммунного сопряжения при хроническом аутоиммунном тиреоидите» // Психофармакология и биологическая наркология. – 2008. – Том 8, выпуск 1-2, часть – Тезисы 1-й конференции Российской ассоциации психонейроэндокринологии. С-Петербург, 24-26 сентября 2008 г. – С. 2364.

Иванова Г. , Горобец Л. «Некоторые патогенетические механизмы формирования психопатологических расстройств при хроническом аутоиммунном тиреоидите» // Материалы Общероссийской конференции «Реализация подпрограммы «Психические расстройства» Федеральной целевой программы «Предупреждение и борьба с социально-значимыми заболеваниями (2007-2011 г. )» (г. Москва, 28-30 октября 2008 г. – М. , 2008. – С. 375-376.

Иванова Г. «Алекситимия в структуре личности больных с зобом Хашимото» // Материалы второй Всероссийской конференции «Современные проблемы биологической психиатрии и наркологии». – Томск. – 2008. – С. 91-94.

Иванова Г. , Горобец Л. «Особенности астении у больных хроническим аутоиммунным тиреоидитом» // «Журнал неврологии и психиатрии им. Корсакова». -2009. – Т. 109. – вып. -– С. 9-14.

Иванова Г. , Горобец Л. , Калинин В. «Феномен алекситимии у больных аутоиммунным тиреоидитом» // Журнал «Сибирский вестник психиатрии и наркологии». –2009. – №2 (53) – С. 59-62.

Иванова Г. , Горобец Л. «Механизмы психоиммуноэндокринного сопряжения у женщин репродуктивного возраста с аутоиммунным тиреоидитом» // Материалы общероссийской конференции «Взаимодействие специалистов в оказании помощи при психических расстройствах». – Москва. – 2009. – С. 378-379.

Иванова Г. , Горобец Л. «Роль гендерного фактора в развитии психоэндокринных нарушений у больных аутоиммунным тиреоидитом» // «Российский психиатрический журнал». – 2009. – №6. – С. 46-57.

Иванова Г. , Горобец Л. «Проблема хронического аутоиммунного тиреоидита у мужчин (психоиммуноэндокринологическое исследование)» // Журнал «Психические расстройства в общей медицине». – 2009. – №4. – С. 20-26.

Иванова Г. , Горобец Л. «Психологические особенности и спектр психопатологических расстройств у больных аутоиммунным тиреоидитом с гиперпролактинемией» // «Российский психиатрический журнал». – 2010. – №1. 25-35.

Иванова Г. , Горобец Л. «Психоэндокринные аспекты проблемы хронического аутоиммунного тиреоидита у женщин репродуктивного возраста» // «Журнал неврологии и психиатрии им. Корсакова». -2010. – Т. 110. – вып. -– С. 33-41.

Иванова Г. , Горобец Л. «Психоиммунноэндокринный статус больных аутоиммунным тиреоидитом (клинико-терапевтические аспекты)» // Журнал «Сибирский вестник психиатрии и наркологии». –2010. – № 2 (59) – С. 57-63.

Иванова Г. , Горобец Л. «Феномен гиперпролактинемии при аутоиммунном тиреоидите: спектр иммунологических, психологических и психопатологических особенностей» // Журнал «Обзоры по клинической фармакологии и лекарственной терапии». – 2010. – Том. – вып. – 1. – С. 45-46.

Иванова Г. , Горобец Л. , Никитина Л. «Некоторые иммунные аспекты патогенеза психических нарушений у больных с аутоиммунным тиреоидитом» // Журнал «Психические расстройства в общей медицине». – 2010. – №4. – С. 31-35.

Иванова Г. , Горобец Л. «Механизмы психоиммунного взаимодействия у больных с зобом Хашимото» // Материалы ХV съезда психиатров России. – Москва. – 2010. – С. 380.

Иванова Г. , Горобец Л. ) Современные представления об особенностях клинико-психопатологических и иммуноэндокринных взаимодействий при аутоиммунном тиреоидите. Часть I // Журнал «Социальная и клиническая психиатрия». – 2010. – №4. 117-124.

Иванова Г. , Горобец Л. , Никитина Л. «Психические нарушения и их биологические корреляты у больных с аутоиммунным тиреоидитом» // Журнал «Психиатрия». –2010. – № 5 – С. 40-49.

Иванова Г. , Горобец Л. «Современные представления об особенностях клинико-психопатологических и иммуноэндокринных взаимодействий при аутоиммунном тиреоидите». Часть II // Журнал «Социальная и клиническая психиатрия». – 2011. – №1. 68-75.

Иванова Г. , Горобец Л. «Современные представления об особенностях клинико-психопатологических и иммуноэндокринных взаимодействий при аутоиммунном тиреоидите». Часть III // Журнал «Социальная и клиническая психиатрия». – 2011- №2. 98-103.

Иванова Г. , Горобец Л. «Роль алекситимии в формировании психобиологических показателей у больных с диффузной формой тиреоидита Хашимото)» // «Российский психиатрический журнал». – 2011. – №3. 75-82.

Иванова Г. , Горобец Л. «Психоиммуноэндокринные взаимодействия у больных тиреоидитом Хашимото (клинико-терапевтический аспект исследования)» // Журнал «Психиатрия и психофармакотерапия им. Ганнушкина». – 2011. – Т. – №5. – С. 5-10.

Иванова Г. , Горобец Л. «Психологические аспекты системного подхода к внутринозологической диагностике при диффузно-узловой форме тиреоидита Хашимото» // «Журнал неврологии и психиатрии им. Корсакова». -2011. – Т. 111. – вып. – С. 10-16.

Иванова Г. «Psychoimmunoendocrinnye interactions at patients with Hashimoto thyroiditis (clinical and therapeutic aspects)» // 5th International Conferentse on Autoimmunity: Mechanisms and Novel Treatments. – 2011. – Abstracts V. 2 – Suppl. – p. 373.

Иванова Г. , Горобец Л. «Роль иммунных факторов в патогенезе психических нарушений у больных тиреоидитом Хашимото» // Материалы четвертого национального конгресса по социальной психиатрии «Модернизация психиатрической службы – необходимое условие улучшения общественного психического здоровья». – Москва. – 2011. – С. 281.

Нечипорук Галина Юрьевна

Галина Юрьевна закончила Санкт-Петербургский государственный медицинский университет им. акад. Павлова и работает терапевтом с 1996 года. Подтвердила высшую врачебную категорию. В настоящее время работает в Москве в клинике – Лечебно-реабилитационный центр Минздрава по адресу Иваньковское шоссе, 3. Нечипорук Г. занимает 8913 место в рейтинге лучших терапевтов Москвы по мнению пользователей нашего сайта.

Нечипорук галина мгоу

Страна проживания: Украина

Город: Житомир

Родом из города: СІНГУРИ

Дата рождения: 22 октября 1976

Среднее образование:

Школа: Базовый медицинский колледж (ЖБМК) , 2001

Житомир
1987 – 2001
(в)

Стоматолог

Нечипорук галина мгоу

Нечипорук галина мгоу

БиографияПравить

Каткова Ирина АлександровнаКандидат педагогических наукРукавицин Максим СергеевичКандидат педагогических наукСеменова Аминат СагитовнаКандидат педагогических наукШохова Ольга ВалентиновнаКандидат педагогических наук

АНО “РГИ”, Москва

АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “РЕГИОНАЛЬНАЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ”

Организация зарегистрирована 12 марта 2003 года

Внесение записи о государственной регистрации юридического лица признано ошибочным по решению регистрирующего органа

ОГРН 1037739779660    от 12. 2003

Управление ФНС по г. Москве

Виды экономической деятельности

с 12 марта 2003 года

300 000 руб.

Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательстваНе входит в реестр

Специальный налоговый режим

Среднесписочная численность работников

Организация зарегистрирована 20 лет назад

Уставный капитал составляет 300 тыс. руб.

Нет долгов по исполнительным производствам

Организация не включена в реестр недобросовестных поставщиков

В составе исполнительных органов нет дисквалифицированных лиц

Нет массовых руководителей

Нет массовых учредителей

Организация не предоставила контактную информацию

Выручка за 2014–2020 годы

Финансовые показатели АНО “РГИ” за 2020 год

6 организаций, связанных через учредителей АНО “РГИ”

Нет сведений о лицензиях, полученных этой организацией

В базе данных ФГИС ЕРП Генеральной Прокуратуры РФ найдены 3 проверки в отношении АНО “РГИ”

Внеплановая выездная проверкаОрган контроля (надзора) из ФРГУ?Цели: контроля исполнения предписания Рособрнадзора от 26. 2019 № 07-55-132/38-З, срок исполнения которого истек; Задачи: осуществление федерального государственного надзора в сфере образования. Предмет проверки: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

Нет сведений об исполнительных производствах в отношении АНО “РГИ”

Согласно данным ЕГРЮЛ, организация АНО “РГИ” — или АВТОНОМНАЯ НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ “РЕГИОНАЛЬНАЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ” — зарегистрирована 12 марта 2003 года. Налоговый орган — Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве.

Реквизиты юридического лица — ОГРН 1037739779660, ИНН 7709301280, КПП 772701001. Организационно-правовой формой является “Автономная некоммерческая организация”. Уставный капитал составляет 300 тыс. руб.

Ректор — Чистоходова Людмила Ивановна. Учредители — Агеев Евгений Викторович, Рябушкин Борис Сергеевич, Чистоходова Людмила Ивановна, Туголукова Галина Ивановна, Козлов Виктор Геннадьевич и другие.

На 18 сентября 2022 года юридическое лицо находится в статусе “Внесение записи о государственной регистрации юридического лица признано ошибочным по решению регистрирующего органа”.

Лучшие терапевты Москвы

Нечипорук галина мгоу

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, к кому обратиться? Мужчина 49 лет. Сдал анализы т. заметил плохое самочувствие, головокружение, потемнение в глазах, общая слабость и сонливость. Последнее время часто повышенное давление. Всего ответов (2)

Синусит! жуткая слабость, можно Таваник?

Помогите! !! Принимать таваник или нет? Умираю от синусита. Ужасное состояние, дикая слабость, все заложено, кошмар! Что делать? Про таваник страшные отзывы! Уже одну таблетку приняла. Что делать?. Всего ответов (2)

Заболела гриппом и Амброксол

Здравствуйте заболела гриппом, лечение азитромицин, метронидазол. Не помогло. Пила амброксол, кашель есть но мокрота плохо отходить. потом лечили амикацин кололи с сульфак. уже точно не помню. Не помогло. Ездила в Воронеж к пульмонологу выписала Эрдомед капсулы. Мне от них хуже внутри все распира. Всего ответов (1)

Страна проживания: Украина

Город: Дубно

Родом из города: Дубно

Дата рождения: 10 января 1975

Среднее образование:

Школа: Школа №3 , 1992

Дубно

Нечипорук галина мгоу

Нечипорук галина мгоу

Нечипорук галина мгоу

Нечипорук галина мгоу

Нечипорук галина мгоу

Редакционная коллегия

Заместитель главного редактора

Члены редакционной коллегии

  • ↑ 1 2 3 4 5 6 ИВАНОВА Галина Павловна. Дата обращения: 14 декабря 2016. Архивировано 10 апреля 2017 года.
  • БОЙЦОВ Анатолий Сергеевич – Федерация тенниса России. www.tennis-russia.ru. Дата обращения: 3 октября 2017. Архивировано 3 октября 2017 года.
  • НАЦИОНАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ЗДОРОВЬЯ ИМЕНИ П. Ф.ЛЕСГАФТА,САНКТ-ПЕТЕРБУРГ Архивная копия от 20 декабря 2016 на Wayback Machine Спортивная работа
  • Галина Иванова — лауреат «Русского Кубка-2011». Дата обращения: 14 декабря 2016. Архивировано 20 декабря 2016 года.
  • championat.com Архивная копия от 20 декабря 2016 на Wayback Machine Русский Кубок отметил совершеннолетие

Страна проживания: Украина

Город: Запорожье

Дата рождения: 4 ноября 1988

Высшее образование:

Вуз: ЗГИА (бывш. ЗИИ)

Факультет: Факультет энергетики и энергосбережения

Кафедра: Кафедра электротехники и энергетического менеджмента

Текущая деятельность: ЗГИА (бывш. ЗИИ)

Изменения подходов к преподаванию математики

Вторая половина XIX века, ставшая временем значительных социально-экономических изменений (отмена крепостного права, интенсивное развитие промышленности, транспорта, торговли; судебная, университетская, земская, и ряд других реформ), обусловила необходимость поиска новых мировоззренческих ориентиров. Интенсивная рефлексия происходящего стала характерной чертой рассматриваемого времени. Сложная духовная жизнь российского общества второй половины XIX века оказывала значительное влияние и на направление совершенствования школьного математического образования. Основными проблемными полями, задающими ориентиры развития теории и практики обучения математики, стали сравнительно автономные, но тесно взаимодействующие сферы: наука, человек, общественное развитие.

Фундаментальной проблемой в рассматриваемый временной интервал была проблема науки. Вплоть до середины XIX века случаи, когда результаты науки находили применение в промышленности, сельском хозяйстве, медицине, были эпизодическими. Дело было не только в недостаточном уровне развития науки, но и прежде всего в том, что сама практика, как правило, не испытывала потребности опираться на достижения науки. С развитием промышленного производства к середине XIX века становится очевидным, что сугубо эмпирическая основа не может обеспечивать прогресс техники. Происходит постепенный поворот науки в сторону практики, материального производства. Начинается процесс становления науки как непосредственной производительной силы общества, требующий своего осмысления.

Для чего служит наука? Каковы ее возможности? Жесткая дихотомия положений «наука для науки» и «наука для практики» определяла своеобразие рассматриваемого периода. Этот противостояние, в основе которого лежало противоречие между материализмом и идеализмом, разгорелось на фоне исключительных успехов естественных наук. Новые открытия в естествознании, в том числе выдающиеся открытия русских ученых – И. Сеченова (1829-1905) в биологии, Д. Менделеева (1834-1907) и АМ. Бутлерова (1828-1886) в химии, Н. Пирогова (1810-1881) и С. Боткина (1832-1889) в медицине закладывали прочные основы для широкого практического использования научных достижений.

Одновременно с открытиями ученых происходит и определенная переоценка значения естественных наук. Результаты естественных наук начинают возводиться сторонниками материализма 60-х годов XIX века в ранг единственной истины. Так, Н. Чернышевский заявлял, что на природу необходимо смотреть «так, как велят смотреть химия, физиология и другие естественные науки. В природе нечего искать идей; в ней есть разнородная материя с разнородными качествами»84. Являясь вождем и выразителем взглядов радикальной интеллигенции 1860-х годов, Н. Чернышевский писал, что «наука для науки» мысль странная: «все человеческие дела должны служить на пользу человеку». Неудовлетворенность проводимыми в стране реформами вызвала к жизни в 1860-х годах явление нигилизма, главным идеологом которого стал Д. Писарев (1840-1868). Отрицание чистого искусства, эстетики, религии были характерными черты нигилизма.

Отрицая исключительное значение естественных наук в познании и освоении мира, противники материалистов, впрочем, не выступали прямо против естественных наук. Они справедливо указывали на недостатки грубого материализма. «Сам же по себе, как учение, материализм вовсе не вытекает из естественных наук. Физиология, химия, физика говорят нам, каждая в своей области: вот, что мы высмотрели, ощупали, измерили и разложили, А материализм прибавляет: и кроме этого ничего нет, все остальное. не существует вовсе. Очевидно, что естественные науки отнюдь не причастны в этом выводе»86.

Начинают активно развиваться и крайние установки сторонников идеализма. Так, известный отечественный философ К. Леонтьев (1831-1891), активно занимавшийся вопросами школьного образования, утверждал, что «наука должна развиваться в духе глубочайшего презрения к своей пользе».

Наряду с проблемой науки в XIX веке остро стояла проблема человека. Эта проблема не была новой для России. Русская философская мысль, по мнению историка отечественной философии В. Зеньковского, всегда была «больше всего занята темой о человеке»90.

Отмена крепостного права в России требовала признания значимости личности человека вне контекста его сословно-профессиональной принадлежности. Встал вопрос о формирование нового человека индустриальной эры.

Дать ответ на данный вопрос пытались как с позиций христианской религии, так и с позиций атеистического мироззрения. С точки зрения религиозной идеологии человек слаб и грешен, по традиционной ориентации его уделом является богопослушание. Вместе с тем интенсивное развитие экономической и политической сфер общества требовало от каждого человека активных действий. Необходимо было соединить ценности прошлого с новыми ориентирами будущего. Рассматривая веру как главную опору, религиозно-консервативное течение пыталось наметить пути формирования нового человека на основе христианской любви. Корень нравственности в вере и приобщении к истине, заложенной в церкви.

Изменение количества учебных часов, отводимых на математику

Важным показателем развития школьного математического образования является его содержание, фиксированное в программах, планах, инструкциях и учебниках рассматриваемого периода.

Программы по математике для начальной школы в основном ограничивались пропедевтической арифметикой на эмпирической основе, изредка в программу добавлялись элементы геометрии.

Объем преподавания арифметики в одноклассном начальном сельском училище равнялся 1 классу (3 года обучения) в двухклассном училище. По программам 1869 г. курс математики в двухклассном училище был следующим. 1 класс (1 год)

Постепенное ознакомление детей с составом первых 10-ти чисел, причем дети получают наглядное представление о сложении, умножении, вычитании и делении; цифры, служащие к изображению этих чисел. Понятие о 1Л, УА, V8. Числа от 10 до 100. 1 класс (2-3 год) Числа до миллиона. Счеты. Меры (времени, веса и т. ) 2 класс (4-5 год)

Простые дроби. Четыре действия над дробными числами. Решение задач, относящихся к правилам: тройному, смешения, товарищества и процентов, без помощи пропорций. Главные основания планиметрии. Съемка планов.

В 1897 г. были введены примерные программы предметов, разработанные исходя из особенностей одноклассных начальных сельских училищ как наиболее распространенного типа начальных учебных заведений. 1 год. Счет прямой и обратный до 100. Четыре действия в пределе первых двух десятков. 2 год. Нумерация и четыре действия в пределе от 100 и 1000, объяснение арифметических выражений: сложение, вычитание, умножение, деление; разностное и краткое сравнение чисел. Увеличение и уменьшение в 10, в 100 раз. Ознакомление с наиболее употребительными русскими мерами. Решение задач, устно и письменно, соответствующих курсу. Знакомство с долями.

3 год. Нумерация и 4 действия над числами любой величины и поверка действий. Действия над составными и именованными числами. Простейшие вычисления с долями. Решение устных и письменных задач191.

Содержание программ по математике для средних учебных заведений варьировалось. Существовали варианты программ для гимназий, для реальных училищ, для женских гимназий, духовных семинарий, кадетских корпусов.

Самыми распространенными средними учебными заведениями в России были гимназии. Формально отечественная гимназия впервые получила общегосударственные программы только в 1871 г. До этого она работала на основании инструкций, которые разрабатывались как в центре, так и на

Существовало распоряжение министра от 1852 г. , в котором предлагалось распределение тем для преподавания математики в гимназиях193. В 1860-х годах преподаватели часто пользуются возможностью расширять курс математики. «Хотя объем каждого предмета, в общих чертах, определен министерством, но это не мешает преподавателям обременять детей такими подробностями, без которых можно было бы обойтись. Заботясь о полноте изложения своего предмета, они часто затрудняют его изучение»194.

Для введения единообразия в преподавание была разработана программа для всех гимназий, опубликованная в 1871 г. в Сборнике постановлений и распоряжений по гимназиям и прогимназиям ведомства Министерства народного просвещения. В 1877 г. эта программа была несколько скорректирована. Официально новая редакция призвана была сделать более легким переход из гимназий в реальные училища и вводилась в связи с появлением полноценного 8-ого класса в гимназиях. В 1890 г. гимназии получили обновленные программы. К программам прилагались объяснительные записки, в которых давались разъяснения и указания по преподаванию. В содержание курса математики средних учебных заведений входили: арифметика, алгебра, геометрия, тригонометрия.

Рассмотрим основные содержательные линии названных дисциплин. Арифметика включала в себя следующие разделы: Системы исчисления. Таблицы мер. Четыре основные действия над целыми числами (отвлеченными и именованными). Признаки делимости чисел. НОД. НОК. Дроби (десятичные, непрерывные, периодические). Отношения, пропорции. Тройные правила. Арифметика изучалась в первых трех классах и в конце гимназического курса предлагался повторительный курс арифметики, на котором не только обобщалось и повторялось пройденное в первых классах, но и доказывались те положения, которые ранее не были доказаны (например, теория нахождения НОД, НОК). Основной целью изучения арифметики в первых трех классах ставилось умение сознательно, быстро и изящно производить четыре действия над целыми и дробными числами195.

Курс арифметики подводил учащихся к изучению алгебры. В алгебре, изучаемой в гимназиях можно выделить следующие разделы. Расширение понятия числа. Алгебраические выражения. Уравнения (включая системы уравнений и неравенства). Прогрессии. Логарифмы. Элементы комбинаторики и бином Ньютона. Важное значение алгебры как предмета изучаемого в гимназиях рассматривалось в духе обобщения, который должен был господствовать при изучении данного предмета196. Особое значение в связи с этим придавалось расширению представления о числе.

Курс геометрии включал в себя отделы планиметрии и стереометрии. Планиметрия представляла собой две тесно переплетенные части: линии и фигуры. В первую входили прямая линия, ломаная, углы, взаимное расположение прямых, окружность. Во второй излагались свойства сторон, углов, соотношения между сторонами и углами, равенство фигур, подобие их, измерение площадей. Стереометрия представляла собой два раздела: плоскости, прямые и многогранники, тела вращения. В первом изучалось взаимное расположение прямых и плоскостей в пространстве, углы, образуемые плоскостями. Во втором изучались сечения, измерение площадей поверхностей, объемов. В курсе геометрии важное место уделялось задачам на построение: построить угол равный данному, разделить прямую на п равных частей, или в отношении m:n, построить треугольник по трем сторонам, по двум сторонам и углу, из точки провести касательную к окружности, вписать и описать окружность около треугольника и правильного многоугольника и т.

Отзывы

Гость25 ноября 2019 года в 17:44

Причём первое на истфаке явно перевешивает. В нулевые был запах рухляди, в деканат невозможно было зайти-пирамиды из каких-то коробок. Радуют люди, которые пишут хорошие слова и ставят лайки роликам Багдасаряна на youtube. На человеке пробу негде ставить, рассказывает одно и тоже, горе-аналитик, посмотрите как при нем истфак “расцвел”. По сути сделал площадкой для своего пиара

Гость30 ноября 2019 года в 02:24

для багдасаряна ? если бы пиара. дохода!! и он сам и все его друзья и замы тем же заняты. факультет для них это просто источник дохода. о какой учебе кто-то еще пишет. Выпускник 202013 декабря 2019 года в 21:56

Случайно зашёл в поисках будущего места для учёбы. Хочу спросить, почитав отзывы:
– Ребята, а нормальные преподы на истфаке есть? Или все совсем ку-ку? а все студенты, которые пишут гадости – просто святые?

Гость15 декабря 2019 года в 17:33

Я бы не ходил, это позор, зря время потратите
Есть, но очень мало, я писал уже. Не святые, но по сути гнилое болото, образование несерьезное, а сил потратите на сидение до поздна, на глупые конференции, на панегирики СССР, который в МГОУ не ценили, лекции по учебнику, занудство-уйму. Решать Вам

Гость21 декабря 2019 года в 15:18

Что есть то есть. Пустое смрадное место

Алексей31 декабря 2019 года в 01:08

Услышал, что ушла Гришин! Удивился очень. Почем еще раз удивился теперь отзывам. Посмотрел на сайте. Вообще никого не узнал. Ну не считая Смоленского. Отзывы о новоприведенных откуда-то из далека тоже много ходят. В основном негативные. А куда все делись прежние преподы? на историческом что мор прошел? Причем самые пустые никуда не делись вроде Забусовой или Клемеша. Где например прямо по алфавиту: Белов, Волобуев, Захаров, и тд и тд?

Анастасия8 января 2020 года в 20:06

Учусь на первом курсе физ-мат факультета. Конечно, есть и проблемы, например с аудиториями. Их постоянно не хватает, на семинарских занятиях часть занимаемся почти всем потоком (75 человек) в аудитории, рассчитанной на 35 человек… Из-за этого процесс обучения усложняется как для преподавателей, так и для студентов. Иногда, во время конференций (которые очень часто проходят в нашем корпусе на ул. Радио), нас внезапно направляют в аудиторию в соседнем корпусе (он, конечно, находится в двух минутах ходьбы от главного корпуса, но осадочек остаётся, особенно, когда это происходит зимой, а куртку ты уже сдал). Насчёт физкультуры – есть две группы для девочек: художественная гимнастика и ОФП. Группа ОФП ВСЕГДА занимается на улице. Я не представляю, как они там бегают в такую погоду… А чтобы попасть в группу гимнастики (мы занимаемся в зале), нужно пройти жёсткий отбор. Ну и нагрузка у нас ого-го какая…
Очень нравится преподавательский состав. Отдельно хотелось бы выделить Кондратьеву Галину Вячеславовну (преподаватель аналитической геометрии), Паренкину Викторию Игоревну (преподаватель семинарских занятий по матану) и Ермакова Вадима Андреевича (преподаватель истории). Галина Вячеславовна прекрасно преподаёт аналитическую геометрию. Её важно, чтобы этот предмет поняли все студенты, которые этого хотят. Когда писали контрольную, она объявляла только хорошие результаты, никого этим не унижая. Проводила коллоквиум, чтобы мы поняли на какие темы нам следует обратить особое внимание. На пары к Виктории Игоревне я готова ходить каждый день. Объясняет очень доходчиво, «разжуёт» для каждого, всегда поможет с вопросами по лекционным занятиям, ну и её чувство юмора просто прекрасно!
Когда я пришла в университет, я очень боялась, что не справлюсь с огромным объёмом материалов по истории (к тому же у нас не только история России, но и зарубежная история). Но после нескольких занятий с Вадимом Андреевичем, я поняла, что всё не так страшно. Семинары у нас проходят в виде беседы на основе материала по подготовленной дома теме. Часто сам преподаватель спрашивает у нас, в какой форме мы бы хотели, чтобы прошла сегодняшняя пара. Моя любимая форма занятий – дебаты. Мы в прямом смысле делимся на 2 группы, если позволяет аудитория, то раздвигаем столы, и на освободившемся пространстве происходит «столкновение» представителей противоборствующих групп. В качестве аргументов выступают только конкретные исторические факты, Вадим Андреевич строго следит за этим. За активную работу на семинарах можно зарабатывать баллы, которые будут учитываться во время экзамена. Занятия по истории всегда очень интересные, жаль, что этот предмет длится всего полгода. Мне очень нравится учиться в университете. Да, сложно. Да, надо стараться, но ваши старания будут вознаграждены качественными знаниями!

Гость8 января 2020 года в 21:27

Господи. Хоть бы постарались скрыть липу. Позорное грязное место. Взятки и безграмотные преподаватели. Мрак. Обходите его стороной и не ловитесь на эту, прости Господи, бравурную и бравую озвучку. Гость5 марта 2020 года в 14:59

А как же ее и МГОУ выперли наконец-то? Я ее на сайте не нашел, чудо просто

ТАТЬЯНа5 марта 2020 года в 15:52

Говноинститут. расписание меняют на ходу, лекции вечно отменяют. Студенты неделями не учатся. А родители за это вообще-то платят деньги!!!! Проще тогда просто диплом купить, дешевле будет!!!!

Гость7 марта 2020 года в 18:57

В деанат входят с парой а выходчт через 2 минуьв с четверкой. Гость7 марта 2020 года в 18:58

И кто-то еще что-то пишет. Гость7 марта 2020 года в 19:02

Камневу уволили? Вот этого нткогда. В Тарасовке она со всех за политолооию денежку собирала. В Мгоу тоже самле наверняка делает для Багдасаряна. Иначе чешо он ее за собой из Тарасовки притащил. Гость10 марта 2020 года в 13:47

В МГОУ усовершенствовала-говорят, брала за древнерусский. Прикольно, у нас в нулевые до такого не додумались. Не знаю, но на сайте больше она не фигурирует. Как там ещё Соловьев держится не понятно-давно уходить ему надо оттуда. А Багдасарян все видео-конференции проводит про идеалы России, сейчас перед 9 мая вообще слезать не будет. Как он там – не лопнул от денег еще как раджа из сказки про антилопу? Интересно – он придуривается и тупо обогащается или реально верит в великую свою миссию? Мне интересно, так как при нас он всего лишь вещал о культурологии и никто на него и внимания не обращал. Гость10 марта 2020 года в 16:39

Ну уволили Камневу, там еще Куренкова есть. Ничего в этой канторе не изменится. Гость10 марта 2020 года в 22:03

Фантастика просто, и все творится не в деревне Гадюкино, а в центре Москвы. Зато теперь у них события я смотрю-американцы приезэают из затрапезных вузов, все улыбаются. Вот прорыв у Багдасаряна так прорыв,ничтожество

Гость13 марта 2020 года в 16:30

И выражение лиц у американских чудо-лекторов как у их гордых предков, приезжавшим к индейцам с бусами. Позор просто. Конечно – нафиг пригласить нормальных историков, наконец-то попытаться нормально право преподавать нормально,чтобы студенты могли спокойно писать нормальные тесты по праву, а не сидеть часами. Да и вообще чтобы у студентов не было каши в голове-право не знаю, истории не помню. Нет лучше пригласим американцев из захудалых мест и покажем как у нас все круто

Гость15 марта 2020 года в 18:12

Патриоты пригласили американцев? Бизнес есть бизнес. И кто-то удивляется, что Камнева как брала, так и берет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.