Наталия владимировна полякова мгоу

[править] Основные работы

  • Полякова Н. В. / Оценка состояния сферы интеллектуальной собственности в свете годового отчета Роспатента : «Интеллектуальная собственность. Промышленная собственность», № 7, 2015. — с. 5–12.
  • Полякова Н. В. Контроль за реализацией прав Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности, созданные при выполнении ГОЗ. / Изобретательство, Т. XII, № 11, 2012. — с. 43–44.
  • Полякова Н. В. Новый механизм управления правами Российской Федерации на результаты интеллектуальной деятельности – реальность или утопия. / Изобретательство, Т. XII, № 12, 2012. — с. 15-25.
  • Полякова Н. В. Актуальные проблемы охраны и защиты результатов интеллектуальной деятельности, трансфера технологий и коммерциализации // Охрана и защита интеллектуальной собственности в российско-финляндском экономическом сотрудничестве: сборник материалов. — СПб.: Изд-во Политехнического университета, 2013. — 236 с.
  • Полякова Н. В. Сравнение режимов правовой охраны программ для ЭВМ и баз данных/ «Биржа интеллектуальной собственности», № 8, 2016. — с. 11–26.

22-26 ноября 2021 года на базе Ярославского государственного педагогического университета им. Ушинского прошел Международный марафон «Французский язык бросает вызов» при поддержке Посольства Франции и Французского института в России.

Как известно, современный мир  характеризуется многополярностью. Одним из непреложных факторов формирования личности является изучение иностранных языков и культур. В этом отношении французская культура и французский язык наиболее  привлекательны.

Задача марафона – укреплять связи между народами, продвигать и поддерживать глобальные цели всего современного образовательного процесса – гуманизм, универсальность ценностей, единение людей планеты.

Программа Международного марафона была наполнена обширным количеством мероприятий, прошедших в дистанционном формате, от всероссийской конференции до студенческой олимпиады.

Преподаватели кафедры романской филологии факультета романо-германских языков в лице зав. кафедрой, доктора филологических наук, профессора, кавалера Ордена академических Пальм французской республики Скуратова Игоря Владимировича, профессоров Овчинниковой Галины Витальевны, Бойчук Елены Игоревны, доцентов Поляковой Наталии Владимировны и Солнцевой Анны Владимировны, а также студентов кафедры романской филологии факультета романо-германских языков приняли участие в работе Всероссийской конференции «Европейское наследие в кросскультурном пространстве».

В приветственном слове, обращенном к участникам конференции, атташе по сотрудничеству в области французского языка посольства Франции в России, госпожа Розлин Марти и профессор Скуратов И. подчеркнули важность изучения французского языка не только с точки зрения повышения статуса, но и привлечения подрастающего поколения к лингвокультурному знакомству с Францией.

В выступлениях профессоров  Овчинниковой Г. , Бойчук Е. ,  доцентов Поляковой Н. и Солнцевой А. были затронуты вопросы современного состояния и особенности функционирования романских языков.

Завершившийся марафон продемонстрировал приверженность многовековым традициям, существующим между Россией и Францией, и новый взгляд молодых исследователей на проблемы преподавания романских языков в эпоху глобализации.

Наталия владимировна полякова мгоу

В конце года Московский государственный областной университет — бывший МОПИ им. Крупской — должен был отпраздновать свой 90-летний юбилей. Но не факт, что отпразднует. В правительстве примериваются ликвидировать заслуженный вуз, влив его в Московский педагогический госуниверситет. И преподаватели МГОУ вместо подготовки к торжествам готовятся к массовым увольнениям и предрекают школам Подмосковья нехватку учителей, которых до сих пор готовил для региона их вуз.

Информация о скорой ликвидации МГОУ застала коллектив вуза посреди приготовлений к 90-летнему юбилею их альма-матер. При этом крайне неприятная сама по себе, ситуация усугубилась келейным характером принятия решения. По словам преподавателей: «Руководство вуза всячески скрывает информацию о слиянии. Мнение трудового коллектива никого не интересует»; «Руководство вуза делает вид, что ничего не происходит. Полной и точной информации на сегодняшний день нет»; «Официально коллективу МГОУ никакой информации по слиянию и его сроках не сообщается».

Отсутствие достоверной информации, естественно, породило массу слухов. Например, передачу МГОУ на федеральный уровень молва объясняет длительным конфликтом между ректором МГОУ и руководством региона, которое в итоге якобы и избавилось от своего регионального вуза. Однако не счесть и версий, касающихся сроков реформы: «По одним слухам — уже в сентябре этого года, по другим-еще год-два»,- рассказывают одни преподаватели. «Примерно через год, а сейчас разрабатывают программу слияния»,- уверяют другие. Но все единодушны в одном: вслед за слиянием грянут массовые сокращения, уцелевшие остатки бесследно растворятся в коллективе МПГУ, и уникальный коллектив исчезнет без следа:

«Возможно, часть сохранится и перейдет в «новый вуз» (но надолго ли?), а возможно и нет: зачем нужны чужие, когда свой состав есть? Массовые увольнения неизбежны: да оно уже пошло»,- поделились с РОСВУЗом преподаватели.

Впрочем, будут, по их словам, и другие потери. Например, такие:

– 90 лет наш вуз готовит учителей для области и в этом специфика МГОУ. Это преемственность поколений (учитель-ученик, родители-дети). Это целевые места, практики в подмосковных школах, работа с одаренными детьми, Олимпиадное  движение, совместные конференции и проекты и многое другое. А когда МГОУ исчезнет, область останется без педагогов. У выпускников не будет потребности возвращаться в свое родное Подмосковье. Но сейчас об этом никто не думает».

– МГОУ заточен на образование региона: подготовку и сопровождение кадров, повышение квалификации, организацию образовательных и просветительских проектов, направленных на повышение мастерства учителей. Наша фирменная специфика — тесное взаимодействие с учителями региона, соединение практического опыта школьного учителя с научными достижениями наших ученых. Ну а ни один внешний вуз не станет озабочиваться вопросами образования конкретного региона. И область потеряет в качестве образования.

– В МГОУ сильный институт повышения квалификации. Учителя области высоко оценивают эту сложившуюся систему и все курсы считают полезными и актуальными. Кроме того, на базе образовательных учреждений области успешно работают экспериментальные площадки по актуальным направлениям. Со слиянием вузов эта работа прекратит свое существование и образовательные учреждения останутся не у дел. А область останется без учителей.

Солидарные со своими преподавателями, студенты МГОУ подготовили петицию президенту с просьбой об отмене слияния их вуза с МПГУ: «Уважаемый Владимир Владимирович, от лица многотысячной армии выпускников МГОУ-МПУ-МОПИ просим Вас остановить готовящийся проект передачи и реорганизации самого авторитетного вуза Подмосковья, оплота патриотических сил, судьба которого неразрывно связана с историей нашей страны»,- пишут они.

Многих в борьбе за сохранение своего вуза поддерживает история предыдущей попытки его закрытия. Попытки, к счастью для многих, неудачной. А дело как сообщили РОСВУЗу выпускники бывшего пединститута им. Крупской, было так:

«В  1944 году, как рассказывала нам студентка МОПИ 1940-х годов,- обком КПСС Московской области собирался слить МОПИ с Загорским учительским институтом. Но студенты-фронтовики, пришедшие с поля боя в МОПИ учиться, не дали этого сделать. Они пришли в обком и заявили, что не для того поступали в МОПИ, чтобы учиться в Загорске, где нет библиотек, театров и картинных галерей. И обком вынес решение в пользу студентов: МОПИ не был упразднен и не был реорганизован!

Сейчас обкомов уже нет. Так что противопоставить решению Минпросвещения забрать «под себя» и реформировать МГОУ нечего. Но почему-то «в В Оксфорде,- напомнили нам выпускники МОПИ более поздних лет,- существуют и по сей день колледжи, возникшие в XIII веке. И сегодня они учат студентов и выпускают дипломированных специалистов, например, Баллиол-колледж (1263 г. Почему же 90-летний вуз, почти сто лет готовивший учителей для Московской области, должен уйти в историю?»

Пламенный привет всем интересующимся и просто проходящим мимо! Сегодня хочу поделиться опытом обучения на факультете русской филологии МГОУ.

И ещё. Не все Антоша Чехонте, так что в недостатках основное выделено жирным. Обоснования претензий кое-где спрятаны в цитаты. Естественно, я не могу везде предоставить пруфы, дабы сохранить конфиденциальность.

Корпус – бывшая школа

+ Диплом государственного образца.

+ Высокие стипендии. Например, академическая: 2620 руб. ; 4000 руб. ; 7000 руб. Остальные её виды (социальные, именные и т. ) не менее хороши.

+ На определённых направлениях есть квоты для лиц с ОВЗ.

+ Удачное расположение здания (5 мин. от м. Бауманская). В шаговой доступности множество магазинов, кафе, точек ксерокопии и печати документов.

+ Адаптироваться после школы достаточно легко, т. лекции планомерно диктуют.

+ Некоторые увлечённые и адекватные преподаватели с высокой экспертностью. Единицы, искренне горящие своим делом. Благодаря их подходу пары становились интереснее, и хотелось верить в гуманизм.

+ На профильных кафедрах филфака взяточничества и коррупции нет.

+ Актив для энтузиастов (КВН, “Мисс и Мистер”, ансамбль “Виноградие” и т.

+ Можно умеренно совмещать получение в/о с работой.

+ Учиться несложно. Всё субъективно, конечно, но отчисление тут – дело редкое.

Антураж и общие условия:

– Здание слишком маленькое. Вследствие этого занятия часто проводятся на кафедрах, где нет мест и условий (парт, досок).

Пару раз нами использовался коридор.

В некоторых помещениях нет окон. А в нормальных аудиториях иногда проходили абсолютно разные дисциплины у двух групп, а-ля языкознание + лит-ра. И некоторые ведь за это деньги отдают.

Читальный зал. Тумбочки вместо стульев. Всё норм.

– Расписание вследствие описанного нюанса меняется каждую неделю.

– Маленькая столовая с постоянными столпотворениями и неразумными ценами.

– Туалеты лишь на 2-х этажах. Там одна раковина с холодной водой и огромные очереди на переменах. Чистота – больная тема. Бумаги не хватает (хи-хи), для мусора нет места, а иногда мы не видели даже мыла.

И это ещё приличный вид.

– Нет оборудования для инвалидов: ни пандусов, ни поручней, ни лифтов.

– Мало мест в общежитиях. Почти все расположены в МО, и только для льготников – в Москве. Так что готовьтесь к электричкам и автобусам, а также излишним тратам.

– Внезапно юридический адрес сменился с г. Москвы на г. Мытищи.

Некоторые недостатки можно было бы простить, если бы процесс обучения проводился на достойном уровне, но увы. Ниже представлен список основных проблем в предлагаемой на ФРФ системе (исключительно на мой субъективный взгляд):

1) Несбалансированная и устаревшая программа. Навряд ли на филфаке вы научитесь полноценно владеть иностранным языком или качественно сочинять и рерайтить, зато сумеете бегать под дождём и снегом, ибо здания для физ-ры попросту нет. Помимо этого здесь любят давать задания-отписки на уровне школы.

Что мне снег, что мне зной.

  • а) Были предметы, все пары которых сводились к зачитыванию нами с 20-ти листов огромных докладов, скачанных из Интернета .
  • б) Физкультура идёт 3 года на улице в любую погоду (2 пары в неделю). Даже одно отсутствие нужно отрабатывать (иначе недопуск). Некоторые преподы заставляли девушек ходить, невзирая на физиологию. Справки просили из госбольниц, хотя документ из частного лицензированного медцентра имеет ту же юрсилу.
  • в) Недостаток ин.языка. Группы не делят по уровню владения. Нередко мы мусолили школьные темы. Исключение – направление “рус. яз. и англ.яз.”
  • г) Практика. Считается логичным закрывать педобразов в библиотеках или отправлять их в Дом русского зарубежья, а филологов и РКИ – в обычные школы. Всё сводилось к бюрократии вместо выработки прикладных навыков.
  • д) Слабо учат академическому стилю. За всё время мы писали 2-3 эссе и не больше аннотаций и рецензий. К курсовым и ВКР готовят неважно. И это на филфаке, увы . Один научрук дал образец, где 80% плагиата, а второй соизволил объяснить принципы написания только на защите 🤦‍♀️
  • е) Бессмысленные задания. Требовать к экзу конспекты книг на 96 л. от руки и не взглянуть на них – норма, зато забудешь – жёстче спросят. Подобной ерундой также приходилось заниматься, если за неимением места в кабинет сгоняли две группы на разные дисциплины.

2) Факультет с охотой пользуется силой студентов, чтобы получить галочки за актив и интеллектуальные конкурсы. В случае ЧП преподы спасаются через петиции и подписи учащихся. Вот только когда дело касается самих вузовцев, часто вспоминают лишь о любимчиках и кумовьях. Так что советую быть морально готовыми к:

  • очень странным переводам на бюджет;
  • тайным стажировкам в обход своих же правил (наподобие отсутствия долгов);
  • неоднозначным условиям на части экзаменов и разным оценкам за один уровень ответов.

3) Посещение многих интересует больше, чем навыки и знания. Мальчикам ввиду их дефицита делают послабления ¯¯_(ヅ)_/¯¯. Было несколько случаев, когда студенты получали 5 автоматом за общественную работу.

4) Многие преподаватели зачитывают лекции с учебников и прочего добра, легко обнаруживаемого в Интернете. Очевидно, что такую информацию можно найти и самому, а потому вопрос относительно функции университета встаёт всё острее.

5) Госы. Ни на одном экзамене не было столько хамства, грубости и унижения. Причина тому – Колесникова Светлана Михайловна из МПГУ. Глядя на поведение этой особи, понимаешь, откуда берутся хабалки и тираны вместо нормальных учителей, и почему школы находятся в глубокой. кхе-кхе. яме. Горячо рекомендую этому дохтуру наук работать добросовестно, а не заседать только “потому что #0па есть”

Наталия владимировна полякова мгоу

Руководство укромно спрятало любимчиков и кумовьёв в отдельной группе, где никто грубого слова со стороны ГЭК не услышал. И это при том, что декана мы когда-то всем миром возвращали на должность (знали бы, чем это обернётся). Кстати, в убежище для избранных 5 получил даже тот, кто частенько хватал тройки и незачёты, редко появлялся и к тому же тормознул с ВКР))). Вот такие пироги ¯¯_(ヅ)_/¯¯. ______________На остальных власть имущим настолько плевать, что их просто раскидала по личным предпочтениям староста.

В итоге на нас Колесникова решила опорожниться.

Представительница МПГУ не давала вставить и слова, катила бочку и подчёркнуто грымзилась. Постоянно резко перебивала, беспардонно язвила, спесиво закатывала глаза и брезгливо фыркала. Словом, вела себя как истинный педагог.

Стараясь продемонстрировать степень своего пренебрежения, Колесникова мерзко кривила мордаху, бесцеремонно и показательно ржала, беспрерывно гоняла чаи, охотно жрала, умудряясь между делом базарить с посторонними. Председательница максимально быдловато, с наездом, издевательски передразнивала выпускников и всячески пыталась показать, что мы не знаем даже элементарных вещей. В каждом жесте и взгляде, в каждой интонации она старалась опустить и унизить. А часть ошибок ею была просто выдумана.

На защите дипломов некоторые члены мерзко намекали, будто работы списаны или куплены. И после хамского унижения комиссия настойчиво ждала б л а г о д а р с т в е н н о г о слова. М-да уж, нахальства педработникам не занимать.

На мой взгляд, для реализации в такой тяжёлой профессии, как учитель, факультет должен помогать, а не ставить палки в колёса. Ведь диплом с отличием даёт бóльшие выплаты молодому специалисту, а ещё баллы в магистратуру.

Бакалавриат. Очная форма.

Засим всё. Автор завершает длинный рассказ впечатлений и благодарит усердных читателей за потраченное время. Было ли допущено утрирование? Возможно, местами. Однако считаю это вполне оправданным, поскольку гарантий другого исхода нет.

Багдасарян Вардан Эрнестович
Уровень образованияВысшее историческое
Опыт работы14 лет
ДолжностьЗаведующий кафедрой истории России средних веков и нового времени, профессор
Преподаваемые дисциплиныКультурология
Ученая степеньДоктор исторических наук
Ученое званиеПрофессор; Академик РАЕН
Направление подготовкиИстория
Данные о повышении квалификации2012 г. – Политическая власть в государстве Израиль в первые 50 лет существования, Открытый университет Израиля 2013 г. – Политическая экспертиза» ФГБОУ ВПО «РГУТиС»
Общий стаж работы22 года
Стаж работы по специальности22 года
Дополнительные сведенияЧлен Союза журналистов, Почетный работник науки и техники Российской Федерации, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации

Захаров Виктор Николаевич
Уровень образованияВысшее историческое
Опыт работы29 лет
ДолжностьПрофессор
Преподаваемые дисциплиныИстория России (XVII в. до 1917 г. ), Историческая география России
Ученая степеньДоктор исторических наук
Ученое званиеПрофессор
Направление подготовкиИстория
Данные о повышении квалификации-
Общий стаж работы47 лет
Стаж работы по специальности38 лет
Дополнительные сведенияПочётный работник высшего профессионального образования Лауреат Премии Губернатора Московской  Области

Реснянский Сергей Иванович
Уровень образованияВысшее историческое
Опыт работы2 года и 5 месяцев
ДолжностьПрофессор
Преподаваемые дисциплиныИстория России (XVII в. до 1917г. )г Спецкурс по истории церковно-государственных отношений
Ученая степеньДоктор исторических наук
Ученое званиеПрофессор
Направление подготовкиИстория
Данные о повышении квалификации-
Общий стаж работы40 лет
Стаж работы по специальности34 года
Дополнительные сведенияПочётный работник высшего профессионального образования, Академик РАЕН Член союза журналистов РФ

Белов Алексей Викторович
Уровень образованияВысшее историческое
Опыт работы19 лет
ДолжностьДоцент
Преподаваемые дисциплиныИстория России (XVII в. – до 1917г. ) Музееведение, Музеи России и мира
Ученая степеньКандидат исторических наук
Ученое званиеДоцент
Направление подготовкиИстория
Данные о повышении квалификации2013 г. – «История и философия науки» 72 ч. ФГОУ ВПО ГАСК
Общий стаж работы20 лет
Стаж работы по специальности19 лет

Гришина Надежда Григорьевна
Уровень образованияВысшее историческое
Опыт работы11 лет
ДолжностьДоцент
Преподаваемые дисциплиныИстория древней Руси; История средневековой Руси, основы древнерусского языка
Ученая степеньКандидат исторических наук
Ученое званиеДоцент
Направление подготовкиИстория
Данные о повышении квалификацииДополнительное профессиональное образование по программе “Модернизация системы высшего образования” (МГОУ, 72 часа, 11 февраля 2015 – 10 июня 2015) 
Общий стаж работы35 лет
Стаж работы по специальности25 лет

Дворковая Марина Васильевна
Уровень образованияВысшее историческое
Опыт работы1 год и 5 месяцев
Должностьдоцент
Преподаваемые дисциплиныИстория России (XVII в. до 1917г. )г Спецкурс – история России до 1917 года «История государственного управления дореволюционной России»
Ученая степенькандидат исторических наук
Ученое звание
Направление подготовкиИстория
Данные о повышении квалификации2011-2014 – эксперт по истории (ЕГЭ) Московской области. (ГОУ Педагогическая академия). (Курсы обучения по программе: «Подготовка экспертов региональной предметной комиссии ЕГЭ по истории России»)Дополнительное профессиональное образование по программе “Модернизация системы высшего образования” (МГОУ, 72 часа, 11 февраля 2015 – 10 июня 2015) 

Общий стаж работы22 года
Стаж работы по специальности8 лет

Камнева Галина Петровна
Уровень образованияВысшее техническое
Опыт работы1 год и 5 месяцев
ДолжностьДоцент
Преподаваемые дисциплиныИстория России (XVII в. до 1917г. )
Ученая степеньКандидат исторических наук
Ученое званиеДоцент
Направление подготовкиИстория
Данные о повышении квалификации2012 г. – Политическая власть в государстве Израиль в первые 50 лет существования, Открытый университет Израиля 2012 г. – «Управление развитием ВУЗа на основе системы менеджмента качества», ФГБОУ ВПО «РГУТиС» 2013 г. – «Политическая экспертиза» ,ФГБОУ ВПО «РГУТиС»Дополнительное профессиональное образование по программе “Модернизация системы высшего образования” (МГОУ, 72 часа, 11 февраля 2015 – 10 июня 2015) 

Общий стаж работы35 лет
Стаж работы по специальности25 лет

Куренкова Евгения Алексеевна
Уровень образованияВысшее историческое
Опыт работы3 года и 5 месяцев
ДолжностьДоцент
Преподаваемые дисциплиныКультурология
Ученая степеньКандидат исторических наук
Ученое званиеДоцент
Направление подготовкиИстория
Данные о повышении квалификации2012 г. – Современные технологии управления персоналом и кадровыми ресурсами (тренинг-менеджмент). НОУ «Школа политики и бизнеса» 2012 г. – Лингводидактическое тестирование (тестирование для приема в гражданство РФ. Российский государственный университет дружбы народов). 2013 г. – Российский государственный университет дружбы народов. НОУ ВПО «Университет Российской академии образования»Дополнительное профессиональное образование по программе “Модернизация системы высшего образования” (МГОУ, 72 часа, 11 февраля 2015 – 10 июня 2015) 

Общий стаж работы11 лет
Стаж работы по специальности11 лет

Морозов Александр Юрьевич
Уровень образованияВысшее историческое
Опыт работы8 лет
ДолжностьДоцент
Преподаваемые дисциплиныОтечественная история до 1917 г. ; Политическая история России до 1917 г. Ученая степеньКандидат исторических наук
Ученое званиеДоцент
Направление подготовкиИстория
Данные о повышении квалификацииУниверситет Ханкук (Сеул), 2011 г. ; МГОУ, 2014 г. Общий стаж работы25 лет
Стаж работы по специальности25 лет

Розина Ольга Владимировна
Уровень образованияВысшее историческое и высшее педагогическое
Опыт работы39 лет
ДолжностьДоцент
Преподаваемые дисциплиныОтечественная история до 1917 г. ; История России до ХХ в. , Духовные основы русской культуры, Спецсеминар по истории средневековой Руси; религиоведение
Ученая степеньКандидат исторических наук
Ученое званиеДоцент
Направление подготовкиИстория
Данные о повышении квалификацииCентябрь 2012 – ГОАУ Дополнительного профессионального образования “Приморский краевой институт развития образования” – 12 час. по теме “Духовно-нравственное воспитание в Приморской школе: опыт, проблемы и перспективы развития”  сентябрь 2014 г. – по программе Межрегионального просветительского форума-круглого стола “Любовь к России через знания” – 12 час. Дополнительное профессиональное образование по программе “Модернизация системы высшего образования” (МГОУ, 72 часа, 11 февраля 2015 – 10 июня 2015)Курсы повышения квалификации “Основы интенсивных педагогических и информационных технологий активного обучения в контексте введения федеральных образовательных стандартов” – ( МАНПО и ИРОТ, 72 часа, 18 сентября – 17 октября 2015 г. )В рамках Международной научно-практической конференции “Профессионализм педагога: компетентностный подход в образовании” (МАНПО и ИРОТ, 16 час. 16-17 октября 2015 г. )

Дополнительные сведения
член-корреспондент Российской академии естественных наук (РАЕН), Международной академии наук педагогического образования (МАНПО), Академии международного сотрудничества по креативной педагогике (МАСКП, Украина),член Российского философского общества (РФО),член Международного научно-экспертного совета по духовно-нравственной безопасности при Российском институте стратегических исследований (РИСИ), Совета Ассоциации учителей православной культуры Москвы, Правления Международной общественной организации «Союз православных женщин» (МОО «СПЖ»), Совета Региональной общественной организации (РОО) «ОМОФОР – Суворовский Призыв», Общества во имя святой равноапольстольной великой княгини Ольги

Общий стаж работы38 лет
Стаж работы по специальности38 лет

Соловьев Ян Валерьевич
Уровень образованияВысшее историческое
Опыт работы12 лет
ДолжностьДоцент
Преподаваемые дисциплиныИстория России (XVII в. До 1917 г. ), История России до ХХ в. , Основные концепции средневековой и новой истории России, Спецкурс по истории России 19 в. Ученая степеньКандидат исторических наук
Ученое званиеДоцент
Направление подготовкиИстория
Данные о повышении квалификации2014 г. – «Модернизация системы высшего образования», 72 ч. , ГОУ ВПО МГОУ
Общий стаж работы18 лет
Стаж работы по специальности15 лет

Сотников Андрей Александрович
Уровень образованияВысшее юридическое
Опыт работы1 год и 5 месяцев
ДолжностьДоцент
Преподаваемые дисциплиныИстория России (XVII в. – 1917 г. ), Политическая история России до 1917 года, Культурология
Ученая степеньКандидат исторических наук
Ученое званиеДоцент
Направление подготовкиИстория
Данные о повышении квалификации2012 г. – Управление развитием ВУЗа на основе системы менеджмента качества, объем 72 часа, удостоверение № 0451 (Российский государственный университет туризма и сервиса)Дополнительное профессиональное образование по программе “Модернизация системы высшего образования” (МГОУ, 72 часа, 11 февраля 2015 – 10 июня 2015) 

Общий стаж работы9 лет
Стаж работы по специальности9 лет

Ларионов Алексей Эдиславович
Уровень образованияВысшее историческое
Опыт работы25
ДолжностьДоцент
Преподаваемые дисциплиныИстория России (XVII в. – 1917 г. )
Ученая степеньКандидат исторических наук
Ученое званиеДоцент
Направление подготовкиИстория
Данные о повышении квалификации2014 г. МГОТУ Информационные технологии в современном образовании
Общий стаж работы27 лет
Стаж работы по специальности25 лет

Балдин Павел Павлович
Уровень образованияВысшее историческое
Опыт работы8 лет
ДолжностьДоцент
Преподаваемые дисциплиныИстория России (XVII в. до 1917г. )
Ученая степеньКандидат исторических наук
Ученое званиеДоцент
Направление подготовкиИстория
Данные о повышении квалификации2016 г. Общий стаж работы8 лет
Стаж работы по специальности8 лет

Наталья Владимировна Полякова

Материал из Циклопедии

Наталья Владимировна Полякова  (род. 22 июля 1966, Москва) — российский учёный, педагог, член экспертного совета при Комитете Государственной думы России по вопросам изобретательства и рационализаторства, интеллектуальной собственности, инженерного дела, детского научного и технического творчества; член рабочей группы промышленников по сотрудничеству с Европейским Союзом; член Комитета Торгово-промышленной палаты России по интеллектуальной собственности; член рабочей группы НТИ «Интеллектуальная собственность»; член экспертной группы «Интеллектуальная собственность» в рамках реализации плана «Трансформация делового климата»; член Ассоциации юристов России, с 2019 года доцент кафедры менеджмента инноваций Высшей школы экономики.

Соловьева Наталья Владимировна

1  1 — 3 отзывов

Рейтинг преподавателя (10)

Способность донести материал

Сложность сдачи экзамена

Практическая польза предмета

Увлекательность предмета

Использование наглядных и технических средств обучения

Чувство юмора

[править] Ссылки

  • Страница преподавателя на сайте НИУ ВШЭ
  • Программа «БизнесВектор» от 24 апреля 2014 года канал «Россия -24»
  • Программа «БизнесВектор» от 30 июня 2014 года, «Россия -24»
  • Инновационный прорыв: правовая защита
  • Не надо бояться патентования
  • Путь от изобретения до продукта не становится короче
  • Ключевые изменения в Обзоре судебной практики по делам, связанным с разрешением споров о защите интеллектуальных прав
  • Советы юриста: Как стартапу защитить свои разработки.
  • О Третейских судах.
  • Полякова Н.В. Как работнику защитить собственные разработки от работодателя.
  • Когда товарищей в закупках нет.
  • Страницы с неработающими файловыми ссылками
  • Родившиеся 22 июля
  • Родившиеся в 1966 году
  • Кандидаты наук
  • Персоналии по алфавиту
  • Учёные по алфавиту
  • Преподаватели ВШЭ

Соловьева Наталия Владимировна

С 1998 по 2000 — учитель химии в школе № 726 Северного округа г. Москвы. В 1999 — окончила химический факультет Московского государственного открытого педагогического университета им. Шолохова по специальности: «химия». В 2004 — получила учёную степень: Кандидат химических наук. С 2004 по 2008 — заместитель директора по экспериментальной работе (заместитель директора по методической работе, заместитель директора по эксперименту) в ГОУСО школа № 1946 ЮЗАО. С 2008 по 2012 — начальник управления патентной работы ФГБУ «Федеральное агентство по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения (ФГБУ «ФАПРИД»). В 2010 — окончила юридический факультет Российской правовой академии Министерства юстиции Российской Федерации по специальности: «юриспруденция». С 2012 по н. — директор правовой дирекции акционерного общества «Российская венчурная компания» (АО «РВК»). С 2019 по н. — преподаватель кафедры менеджмента инноваций НИУ ВШЭ.

Отзывы

Добавить отзыв Соловьева Наталья Владимировна

Информация о преподавателе

  • Должность
  • Ученая степень и ученое звание
  • Специализация (список читаемых учебных дисциплин, дополнительные образовательные программы)
  • Cфера научных интересов
  • Педагогический стаж работы
  • Профессиональные достижения
  • Образование
  • Повышение квалификации
  • Дополнительная информация
  • E-mail
  • Личный сайт

Конкурс «Лучший преподаватель страны»

Приглашаем всех преподавателей высших учебных заведений России и стран СНГ принять участие в конкурсе «Лучший преподаватель страны», который будет проходить с февраля по май 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.