Надежда пучкова мгоу

Надежда пучкова мгоу

  • Добавить в подборку
  • Поделиться в соцсетях
  • Сообщить об ошибке

Надежда пучкова мгоу

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Наде́жда Константи́новна Онипенко — российский лингвист, ведущий научный сотрудник отдела современного русского языка института русского языка имени В. Виноградова РАН, кандидат филологических наук, лауреат премии имени А. Шахматова (2003).

Описание книги

В работе представлен сопоставительный анализ языковых репрезентаций концепта “искусство” / “art” в русской и британской лингвокультурах. Впервые концепт “искусство” / “art” рассматривается комплексно, выявляется смысловое содержание его элементов: понятийного, образного и ценностного. Монография предназначается для филологов и для всех, кто интересуется проблемами лингвокультурологии. Книга «Концепт “искусство”/”art” в русской и британской лингвокультурах. Монография» автора Банькова Надежда Вал.

В работе представлен сопоставительный анализ языковых репрезентаций концепта “искусство” / “art” в русской и британской лингвокультурах. Впервые концепт “искусство” / “art” рассматривается комплексно, выявляется смысловое содержание его элементов: понятийного, образного и ценностного. Монография предназначается для филологов и для всех, кто интересуется проблемами лингвокультурологии. Книга «Концепт “искусство”/”art” в русской и британской лингвокультурах. Монография» автора Банькова Надежда Валерьевна оценена посетителями КнигоГид, и её читательский рейтинг составил 0. 00 из 10. Для бесплатного просмотра предоставляются: аннотация, публикация, отзывы, а также файлы для скачивания.

Информация об издании

  • Переводчики: не указаны
  • Серия:
    не указана
  • ISBN (EAN): 978-5-9765-4698-1
  • Языки: не указаны
  • Возрастное ограничение: не указано

Эта книга еще не добавлена в подборки

К ЭТОЙ КНИГЕ НЕ ДОБАВЛЕНЫ персонажи

КНИГА НЕ УПОМИНАЛАСЬ В БЛОГАХ

Гришина Надежда Григорьевна

Надежда пучкова мгоу

Индивидуальный предприниматель

Гришина Надежда Григорьевна не является индивидуальным предпринимателем

Руководитель

Гришина Надежда Григорьевна является руководителем 1 организации

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ” ГРИГОР “5 мая 1992 годаГришина Надежда ГригорьевнаОсновной вид деятельностиАренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом113054, г. Москва, ул. Валовая, д. 32, корп. 1-255 000 руб.

Учредитель

Гришина Надежда Григорьевна является учредителем 1 организации

Научный сотрудник МОНИИАГ, кандидат медицинских наук, врач высшей категории по специальности «акушерство и гинекология»

В 2005 г. окончила лечебный факультет Московского государственного медико-стоматологического университета. После окончания института обучалась в интернатуре на базе ФУВ ГБУЗ МО МОНИКИ им. Владимирского, с 2005 по 2007 гг. обучалась в клинической ординатуре на базе ГБУЗ МО МОНИИАГ.

В 2007 г. году была принята на работу в гинекологическое отделение МОНИИАГ на должность научного сотрудника. Защитила кандидатскую диссертацию на тему: «Несостоятельный рубец на матке после кесарева сечения: диагностика, тактика ведения, репродуктивный прогноз».

Автор 30 печатных работ. Победитель конкурса молодых ученых, участником чтений, посвященных памяти академика РАМН В. Кулакова (апрель 2011 г. ), победитель конкурса молодых ученых на 12 научном форуме «Мать и дитя» с докладом «Вторичная несостоятельность шва на матке: диагностика, лечение».

Является высококвалифицированным специалистом, владеющим всеми основными методами консервативного и оперативного лечения в акушерстве и гинекологии. Выполняет гинекологические операции, включая экстирпацию матки, миомэктомию, операции на придатках матки. Владеет техникой хирургического лечения пролапса гениталий с использованием синтетических материалов.

В 2015 г. прошла сертификационный курс по лечебно-диагностической лапароскопии и гистероскопии.

В 2017 г. прошла курс по «Эстетической урогинекологии. Миниинвазивные методы коррекции дисфункции тазового дна у женщин».

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 17. 2022, публикуемым налоговой службой РФ, Гришина Надежда Анатольевна (ИНН 402805227577) упоминается в следующих юридических лицах.

  • 1. Учредитель Гришина Н. А.
  • 2. Гришина Надежда Анатольевна и опосредованно связанные лица

Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Калужская область.

Ранее Гришина Н. значилась в сведениях об организации, зарегистрированной в регионе Калужская область: деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки.

Учредитель Гришина Н.

До 15 декабря 2021 г. * Гришина Н. была учредителем НЕТ.

По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица.

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО “Профсофт” (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

  • Бух. отчётность
  • Тест фирм

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 17. 2022, публикуемым налоговой службой РФ, Гришина Надежда Григорьевна (ИНН 621500150541) упоминается в следующих юридических лицах. Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Рязанская область. Ранее Гришина Н. значилась в сведениях об организации, зарегистрированной в регионе Рязанская область: управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе. Учредитель Гришина Н. До 3 января 2022 г. * Гришина Н. была учредителем ТСЖ “ЛЕСНОЕ № 3”. По данным, содержащимся в ЕГРЮЛ, прослеживаются следующие косвенные связи лица с российскими организациями, их руководителями, учредителями. Обращаем внимание, что связи могут носить формальный характер и не обязательно свидетельствуют о реальных контактах указанных лиц. При установлении связи учитывалось совпадение не только фамилии, имени и отчества, но и ИНН физического лица. * Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической). Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО “Профсофт” (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Отключить мобильную версию

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 17. 2022, публикуемым налоговой службой РФ, Гришина Надежда Григорьевна (ИНН 772203347686) упоминается в следующих юридических лицах.

  • 1. Руководитель, директор
  • 2. Учредитель Гришина Н. Г.
  • 3. Гришина Надежда Григорьевна и опосредованно связанные лица

Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Москва.

Организация, в отношении которой упоминается данное лицо, зарегистрирована в регионе Москва (аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом).

Руководитель, директор

Гришина Н. является руководителем ООО ” ГРИГОР ” с 10 сентября 2002 г. (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица).

Учредитель Гришина Н.

Гришина Н. является учредителем ООО ” ГРИГОР ” с 10 сентября 2002 г.

Виттенбек Виктор КонстантиновичКандидат педагогических наукИванова Галина ПавловнаДоктор педагогических наук, Доктор педагогических наукРачковская Надежда АлександровнаДоктор педагогических наукСтепанова Людмила АнатольевнаДоктор педагогических наукСорокоумова Елена АлександровнаДоктор психологических наукБогатов Владимир ВикторовичКандидат исторических наукБойко Ирина НиколаевнаКандидат педагогических наукБрянцева Марина ВитальевнаКандидат исторических наукЕвдокимова Елена ВикторовнаКандидат географических наукЕфременко Людмила ВладимировнаКандидат педагогических наукКоренева Марьям РашидовнаКандидат медицинских наукМаксименко Жанна АлександровнаКандидат психологических наукМарченко Алла АлександровнаКандидат педагогических наукМельцаев Дмитрий МихайловичКандидат филологических наукМинаков Олег ДмитриевичКандидат педагогических наукМосквина Анна СергеевнаКандидат педагогических наукПоручкина Светлана МихайловнаСуслова Татьяна ФедоровнаКандидат психологических наукУтешева Татьяна ПетровнаКандидат педагогических наукФедоров Олег ГеннадьевичКандидат педагогических наукФилатова Ольга ПетровнаКандидат педагогических наукШумкина Ольга НиколаевнаКандидат педагогических наукМельников Тимур НиколаевичКандидат педагогических наукМустафина Виолетта СаматовнаКандидат психологических наукПастухова Дарья АлександровнаКандидат психологических наукЯдров Константин ПавловичКандидат педагогических наукБуянова Татьяна АнатольевнаКандидат педагогических наук, Кандидат педагогических наукЗюзина Тамара НиколаевнаКандидат педагогических наукАнтонова Елена ВитальевнаКобзев Евгений АнатольевичКузьминова Анна НиколаевнаШукалова Мария ИвановнаВолков Иван ИвановичИванова Антонина АлександровнаСнурницына Юлия Маратовна

Кафедра проектного и функционального менеджментаКафедра проектного и функционального менеджмента основана в сентябре 2021 году при объединении кафедр «Менеджмент» и «Управление организацией» и призвана обеспечить преподавание общепрофессиональных и специальных (профильных) дисциплин в рамках подготовки бакалавров, магистров и специалистов по образовательным программам, реализуемым на экономическом факультете МГОУ для различных сфер экономики. Основная цель кафедры проектного и функционального менеджмента состоит в подготовке квалифицированных, имеющих лидерские качества, специалистов, нацеленных на эффективное осуществление профессиональной деятельности, а также взаимодействие в корпоративной и общественной среде, обладающих социальной мобильностью и пользующихся устойчивым спросом у работодателей.

  • развитие направлений и образовательных программ подготовки бакалавров и магистров в области менеджмента.
  • внедрение цифровых технологий во все сферы деятельности кафедры;
  • повышение квалификации профессорско-преподавательского состава по приоритетным направлениям области специализации преподавателей и организация образовательного процесса
  • развитие учебно-методического обеспечения по дисциплинам кафедры в соответствии с требованиями ФГОС и работодателей;
  • совершенствование методического обеспечения образовательного процесса;
  • постоянное развитие и совершенствование организации образовательного процесса;
  • проведение научно-исследовательских работ и внедрение их результатов в образовательный процесс;
  • постоянное изучение и систематизация современных теоретико-методологических и практических проблем в области менеджмента;
  • организация и руководство студенческими научно-исследовательскими работами.

Перспективы развития кафедрыВ сфере системного академического образования:

  • открытие новых программ магистратуры, направленных на удовлетворение новых потребностей рынка труда в таких перспективных профессиях, как менеджер проектов в сфере информационных технологий, стартап-менеджер; менеджер интернет-проектов; логист-аналитик и других;
  • организация и развитие международного сотрудничества с целью обеспечения мобильности студентов и ППС кафедры;
  • актуализация тематики выпускных квалификационных работ студентов, связанной с потребностями экономики и управления РФ;
  • развитие и совершенствование форм, методов и инновационных технологий образовательного процесса, в том числе разработка различных форматов электронных учебных курсов (ЭУК);
  • содействие организации целевого набора абитуриентов для обучения по образовательным программам бакалавриата и магистратуры для удовлетворения потребностей в специалистах по управлению проектами государственных и муниципальных учреждений Московской области.

В сфере  бизнес-консультирования и научно-исследовательской деятельности:

  • формирование и развитие партнерских связей с профессиональными Ассоциациями и организациями-работодателями по направлениям деятельности кафедры;
  • организация работы со студентами по привлечению их к выполнению научно-исследовательской деятельности, проведение конференций, научных семинаров, круглых столов по проблемам управления проектами, маркетинга, логистики и менеджмента в образовательной сфере с привлечением специалистов – практиков, в т.ч. зарубежных;
  • организация и осуществление научно-исследовательских работ по актуальным научным направлениям;
  • организация и развитие взаимодействия с работодателями Московской области в процессе реализации образовательных программ кафедры;
  • организация проведения научных исследований по проблемам изучения процессов управления проектами, маркетинга, логистики и менеджмента в образовательной сфере, менеджмента в сфере здравоохранения, государственного управления в сфере молодежной политики и публикация их результатов в научных статьях в высокорейтинговых журналах РИНЦ и SCOPUS.

Гришина Надежда Николаевна

Гришина Надежда Николаевна не является индивидуальным предпринимателем

Гришина Надежда Николаевна является руководителем 12 организаций

Гришина Надежда Николаевна является учредителем 8 организаций

Феномен искусство в контексте проблем межкультурной коммуникации и основные вехи развития искусства в разных странах мира

Развитие наук (в частности, лингвистики) характеризуется тем, что все большее их число основывается на антропоцентрической парадигме, предметом внимания которой является человек и его мышление. В рамках антропоцентризма возникает когнитивная лингвистика – направление в языкознании, изучающее и описывающее язык с точки зрения познавательных механизмов, лежащих в основе мыслительной деятельности человека. Такие понятия как значение, смысл и концепт дифференцируются наукой о языке по-разному, в зависимости от лингвистического направления, подхода к их изучению.

В последнее время актуальным является изучение вопросов, связанных с соотношением языка, культуры и нации. В языкознании В. Карасик, обращая внимание на несоответствие культур друг другу, отмечает, что это закономерность, и объясняет ее совокупностью причин:

Посмотрите еще

Надежда пучкова мгоу

Вавилон. Вокруг света за двадцать языков

В своей новой книге нидерландский полиглот и лингвист Гастон Доррен освещает особенности 20 самых распространенных языков мира из их шеститысячного легиона — от вьетнамского до английского. И если в первой его книге, «Лингво», ставшей мировым бестселлером, рассматривались лишь европейские языки, то «Вавилон» идет дальше. Если выучить все языки, о которых подробно повествует эта книга, то можно буд.

Надежда пучкова мгоу

Дар особенный. Художественный перевод в истории русской культуры

Существует “русская идея” Запада, еще ранее возникла “европейская идея” России, сформулированная и воплощенная Петром I. В основе взаимного интереса лежали европейская мечта России и русская мечта Европы, претворяемые в идеи и в практические шаги. Достаточно вспомнить переводческий проект Петра I, сопровождавший его реформы, или переводческий проект Запада последних десятилетий XIX столетия, когда.

Надежда пучкова мгоу

Время библиоскопов: Современность в зеркале книжной культуры

Эта книга о новейших книгоиздательских форматах и писательских технологиях, творческих экспериментах с внешней формой книг и стратегиях чтения в формате Web 2. 0, библиотерапии и библиофобиях, способах книгоедства и книгоубийства, паракритике и экспертократии, проблемах графомании, плагиата, книжного пиратства. Как строятся взаимоотношения писателей с издателями и читателями? Что такое партворки.

Надежда пучкова мгоу

Лекция ?Необычайные приключения Холмса и Ватсона в России?

Два бессмертных персонажа мировой литературы – Шерлок Холмс и доктор Ватсон обозначили собой вероятно самое существенное открытие британской прозы: у гения должен быть простодушный ученик. Который в каких-то аспектах и умнее гения, и прагматичней, и расчётливее. А гений все равно главный. Эта сладкая парочка пропутешествовала по множеству пародий, подражаний, переселилась во множество эзотерическ.

Надежда пучкова мгоу

Учим японский язык с мангой

Изучая тот или иной язык, мы непременно начинаем интересоваться культурой страны изучаемого языка. А кухня является ее неотъемлемой частью. Эта книга – настоящая находка для всех изучающих японский язык, желающих не только узнать множество полезных слов и выражений, но и поближе познакомиться с кухней Страны восходящего солнца. Вы не только пополните свой словарный запас, но и узнаете секреты приг.

Надежда пучкова мгоу

Язык в действии: Руководство к ясному мышлению, чтению и письму

Хаякава проводит общее рассмотрение процесса абстрагирования, символьного и сигнального поведения, интенсионального и экстенсионального ориентирований и частные примеры проблем, связанных с недостатком навыка сознательного абстрагирования. Будучи обобщённой и, в основном, косвенно связанной с Общей Семантикой, данная книга может послужить хорошим инструментом для понимания заинтересованности.

Надежда пучкова мгоу

Речь против языка

В монографии рассказывается об истоках и становлении ремесла психолингвистики. Изучение предложенного материала вкупе с самостоятельной проработкой нескольких образцовых психолингвистических отрывков, помещенных в Supplementa, позволит желающим вполне овладеть профессиональным жаргоном психолингвистов. Положительной стороной книги является краткое изложение новых данных об истории русского и славя.

Надежда пучкова мгоу

Два века в двадцати словах

Книга рассказывает о том, как менялись значения двадцати русских слов на протяжении двух столетий, с начала XIX века (а иногда с середины XVIII века), когда свалка еще не была помойкой, мама не была матерью, а тёти не было вовсе. Читатель узнает, кого А. Герцен называл классными ворами, когда слово сволочь стало ругательством и как наречие пока превращалось в формулу прощания. Изменения значений.

Надежда пучкова мгоу

Знаки и символы

Настоящая книга изучает природу символов, рассказывает об их происхождении и эволюции. В ней представлено описание самых распространенных символов, имеющих важное историческое, культурное и социальное значение. Автор доступно и увлекательно рассказывает о природе, смысле и области применения знаков, символизирующих различные идеи и понятия. В книге рассмотрены как самые древние, исторические знаки и.

Надежда пучкова мгоу

Очерки по истории английской поэзии в 2-х томах. Том 1. Поэты эпохи Возрождения

Два тома “Очерков по истории английской поэзии” охватывают без малого пять веков, предлагая читателю целую галерею английских поэтов и их творческих судеб. Первый том почти полностью посвящен поэтам Возрождения, притом не только таким важнейшим фигурам, как Филип Сидни, Шекспир и Донн, но и, например, Джон Скельтон, Джордж Гаскойн, Томас Кэмпион, и другим, о которых у нас знают чрезвычайно мало.

Онипенко, Надежда Константиновна

Надежда Константиновна Онипенко — российский лингвист, ведущий научный сотрудник отдела современного русского языка института русского языка имени В. Виноградова РАН, кандидат филологических наук, лауреат премии имени А. Шахматова (2003).

Надежда Пучкова

9 ноября 1988 г.

Финансовый университет при Правительстве РФ (бывш. ФА при Правительстве РФ)

Заочный финансово-кредитный факультет (ВЗФЭИ)

О себе

Родилась 10 октября 1970 года в селе Белая Глина. В 1987 году окончила среднюю школу, в 1991 – Волгоградский энергетический техникум по специальности “Техник – электрик”. С 2014 года обучаюсь заочно в ГАОУ ВО “Невинномысский государственный гуманитарно – технический институт”, факультет “Электроэнергетика и электротехника”. С 1991 года и по настоящее время работаю в ГБПОУ КК “Белоглинский аграрно – технический техникум”.

Надежда пучкова мгоу

Научные интересы

Русская грамматика, анализ текста, эгоцентризм, коммуникативные категории текста, субъектная перспектива текста, категория лица.

Соавтор учебника «Русский язык. От системы к тексту» (для 10 классов гуманитарной специализации).

Автор более 120 статей в сборниках и журналах по русистике.

Карташова, Елена Павловна

Надежда пучкова мгоу

Елена Пáвловна Карташова (5 июня 1958, Йошкар-Ола, Марийская АССР) — советский и российский деятель науки, учёный-филолог, доктор филологических наук (2002), профессор (2004). Заслуженный деятель

Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

БиографияПравить

В 1980 году — окончила русское отделение филологического факультета МГУ, поступила в аспирантуру ИРЯ РАН.

В 1985 году — защитила кандидатскую диссертацию, тема: «Система именных каузативных синтаксем в современном русском литературном языке» (научный руководитель — Г. Золотова).

Преподает в МГУ, Московском городском педагогическом университете, Государственной академии славянской культуры, Московский государственный областной университет.

Под её руководством защищены 6 кандидатских диссертаций.

Научные интересыПравить

В 1980 году — окончила русское отделение филологического факультета МГУ, поступила в аспирантуру ИРЯ РАН.

В 1985 году — защитила кандидатскую диссертацию, тема: «Система именных каузативных синтаксем в современном русском литературном языке» (научный руководитель — Г. Золотова).

Моё портфолио

Свой выбор – быть педагогом – я сделала легко. Сейчас пытаюсь объяснить для себя, вспомнить, почему я выбрала этот нелёгкий путь. Эта профессия  меня с детства неудержимо привлекала. Эту радость мне хотелось разделить с окружающими, и я с удовольствием делилась этим богатством с соседскими мальчишками и девчонками. Позже я без колебаний выбрала ту область науки, которая открывала передо мной тайны мироздания, самая восхитительная из которых – жизнь. По опыту знаю, что за свой авторитет, за моральное право быть наставником молодых, пользоваться их неограниченным доверием преподаватель платит большую цену: его сердце должно воспринять и вместить проблемы обучающихся как свои собственные, «болеть» о благополучии чужих детей как своих, родных. Я убеждена: от педагога, от уровня его знаний, компетентности, эрудиции, нравственных качеств зависит, интересен он студенту или его просто терпят.

Я люблю свою профессию, мне интересно готовиться к своим занятиям, находить новые методы и внедрять новые технологии. Внедрение в образовательную систему компьютеров и ИКТ позволило привлечь внимание обучающихся, сделать занятия живыми, интересными.

С 2013 года провожу уроки в современной оборудованной электролаборатории. Использование интерактивной доски и нового оборудования дают мне возможность увлечь студентов интересным материалом, но и мне, как преподавателю по-новому взглянуть на свои предметы.

Мною собраны самые разнообразные презентации по профессии «Электромонтер» и специальности «Автоматизация и электрификация сельского хозяйства», разработаны и апробируются система уроков с использованием интерактивной доски.

Талант преподавателя, как и мастера, раскрывается тогда, когда на каждом занятии ему удается увлечь подростка в мир неизвестного, заинтересовать его настолько, чтобы ему самому захотелось познать новое, самому решить поставленную перед ним проблему.

Педагог должен идти в ногу со временем — использовать в своей работе инновации, различные методики, должен в совершенстве владеть преподаваемым материалом. Я постоянно повышаю свой профессиональный уровень. Повышаю своё мастерство, обучаясь на курсах. Активно участвую в профессиональных конкурсах, в педагогических конференциях, семинарах, мастер-классах.

Любой путь бывает не прост, в моей работе тоже много трудностей и препятствий. Добиться успеха мне помогает постоянная работа по самосовершенствованию, способности и оптимизм. Преподавателю  необходимо следить постоянно за своим внутренним душевным состоянием. И этот ресурс мне дает моя семья.

А ещё нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», – утверждал И. Кант. И я ею наслаждаюсь, обладая великой силой — владеть сердцами своих обучающихся!

Мои публикации
  • Аналитическая справка по актуализации ОПОП СПО по профессии 35.01.15 Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве на основе соответствующих профессиональных стандартов
  • Аналитическая справка по актуализации ОПОП СПО по специальностям/профессиям на основе соответствующих профессиональных стандартов по профессии 35.01.15.Электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования в сельскохозяйственном производстве
Публикации моих студентов

Добавить грамоту в портфолио

В обеих лингвокультурах зафиксирована ассоциация «искусство – знание»: умение разглядеть в произведении искусства то, что стремился выразить создатель. В обеих лингвокультурах отмечено влияние политического режима на искусство, одновременно власть искусства как важнейшего элемента культуры, возвышающего над обыденной жизнью. Люди искусства часто эгоистичны, увлечены только своим творчеством, забывая о проблемах и нуждах окружающих их людей.

В русской лингвокультуре исследуемый концепт воспринимается как «полет души», характеризуется возвышенностью, благоговейным отношением; в английской лингвокультуре прослеживается большая приземленность в восприятии концепта “art”.

Корпус анализируемого материала составляет 613 случаев контекстных примеров, актуализирующих концепт «искусство» / “art” (из них 311 – в отечественной художественной литературе XIX-XXI вв. и 302 – в англоязычной литературе).

Анализ выявил, что только в 11 из 124 контекстных примеров на русском языке используются не имена существительные «искусство», а прилагательные «искусственный». Несколько отличаются результаты анализа текстов на английском языке, где также обнаружено преобладающее использование существительных: существительное art встречается 302 раза, производное artist – 69 раз, artifice – 4, artlessness – 2, artificiality – 1. В то же время прилагательное artificial использовалось 21 раз, artless – 19, artistic – 17, artful -12. В художественном дискурсе обоих языков преобладает вербализация концепта при помощи имени существительного.

На основе проведенного дискурсивного анализа выделены четыре группы значений, характеризующих слово «искусство» и девять групп – “art”, в соответствии с рисунком 5 и рисунком 6. Совпадающих по смыслу в русском и английском языках насчитывается четыре группы (сфера деятельности, результаты искусства, высокая степень умения, явление прекрасного). Как показывает сопоставительный анализ, в художественном дискурсе обеих лингвокультур искусство / art характеризует:

Структура концепта, концептуальная модель как способ ее экспликации и существующие методики исследования концепта

В живописи проявляются новаторство, эмпиричность англичан, мастерство и реалистичность английских акварелистов.

Как утверждают искусствоведы, существует взаимосвязь между искусством и климатом того края, где создавалось произведение искусства.

Можно утверждать, что особенности исторического развития лингвокультурной общности, языка нации влияют на формирование предпочтений в различных отраслях искусства и на то, что всеобщие ценности, присущие народам (к примеру, Бог, семья, дом, свет и пр. ), размещаются у разных национальностей в неодинаковом порядке.

Московский государственный областной университет 

Общежитие:
 

     
Государственный:
 

     
Воен. центр:
 

    
Бюджетные места:
 

    
Лицензия/аккредитация:
 

Оценить шанс поступить

Московский государственный областной университет — классический университет. МГОУ параллельно с педагогическим направлением целенаправленно продвигает вперед чисто классические направления, связанные с подготовкой специалистов для народного хозяйства и социальной сферы страны. Это экономика, юриспруденция, психолого-дефектологическая педагогика и другие. В университете создано единое информационное пространство, ведется закупка дополнительного оборудования, новых компьютеров последнего поколения.

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.