Миляева алла константиновна мгоу

Алла Филатова

36 лет, Москва, Россия

  • Пожаловаться на страницу
  • Информация о странице

Действия со страницей

Добавить в закладки

7 апреля 1986 г.

Все друзья
612
посмотреть всех

Миляева алла константиновна мгоу

Миляева алла константиновна мгоу

Миляева алла константиновна мгоу

Миляева алла константиновна мгоу

Миляева алла константиновна мгоу

Миляева алла константиновна мгоу

Миляева алла константиновна мгоу

Миляева алла константиновна мгоу

Миляева алла константиновна мгоу

Миляева алла константиновна мгоу

Миляева алла константиновна мгоу

Миляева алла константиновна мгоу

Миляева алла константиновна мгоу

Миляева алла константиновна мгоу

Миляева алла константиновна мгоу

Миляева алла константиновна мгоу

Миляева алла константиновна мгоу

Еще +16 фото

Другие люди из города Москва

  • Все
  • Только женщины
  • Только мужчины

Идет поиск, ожидайте.

Миляева алла константиновна мгоу

Layla Hebert
28 лет, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Annabelle Franco
36 лет, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Marilyn Russo
32 года, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Герман Герман
33 года, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Рогнеда Рожкова
29 лет, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Александр Миронов
37 лет, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Астольф Сергеевич
22 года, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Дарья Шевченко
20 лет, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Артём Иштокин
15 лет, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Инна Мурзанева
Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Юлиана Соколова
22 года, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Глеб Никулин
22 года, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Вика Самойлова
33 года, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Каролина Михайлова
40 лет, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Дана Колесникова
26 лет, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Ольга Фомичёва
26 лет, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Олимпиада Панфилова
39 лет, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Андрей Гаврилин
19 лет, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Николай Петрухин
32 года, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Юлия Юлия
41 год, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Катя Никитина
32 года, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Алиса Соолова
15 лет, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

День Фиолетовый
23 года, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Вероника Цветкова
36 лет, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Даша Удиванова
Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Уличная Магистр
23 года, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

София Щукина
37 лет, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Виктория Харитонова
41 год, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Вера Крылова
41 год, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Даша Мацюлько
Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Анна Месхи
38 лет, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Мила Миловская
37 лет, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Катя Пардеева
Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Артём Простой
34 года, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Карина Метевич
Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Евгения Глаголичева
Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Вика Плюшкина
Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Ева Хотова
26 лет, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Лиза Анохина
19 лет, Москва, Россия

Миляева алла константиновна мгоу

Твоя Боль
19 лет, Москва, Россия

Алла Филатова биография и гороскоп из открытых источников

Алла Филатова из города Москва, Россия. Последний раз появлялся на публике 11 Марта 2022 22:36. Алла родилась 30 Октября 2000 года в городе Воронеж, на данный момент 21 год. По гороскопу – Скорпион. Семейное положение – всё сложно. Язык, которым владеет: Русский. Вуз: МГОУ (бывш. МОПИ им. Крупской), физико-математический факультет, очное отделение, студентка (бакалавр). Главное в жизни для Аллы – саморазвитие. Больше всего в людях ценит саморазвитие. (На основе открытых данных соц-сети Вконтакте vk. com/id171649547)

Полный текст

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список литературы

Аннотация

Цель настоящей статьи – выявление знаний различного типа и особенностей интерпретирующего характера лексической категории «речевое воздействие» на материале русского и английского языков. Процедура и методы. Систематизация эмпирической базы по теме исследования была осуществлена посредством описательного метода; применён метод концептуально-категориального анализа в рамках когнитивного подхода, позволяющий рассмотреть концептуальное основание, структуру и принципы формирования языковой категории, в данном случае – лексической категории «речевое воздействие»; с целью выявления общих и отличительных признаков в русском и английском языках был проведён сравнительно-сопоставительный анализ. Результаты. На основе оценочного знака «хорошо / плохо» разработана оценочная языковая модель знаний «речевое воздействие». В основу формирования модели был заложен принцип оценочной категоризации, характеризующийся интерпретирующей и антропоцентрической направленностью. Доказано, что лексическая категория «речевое воздействие» имеет в своей основе интерпретирующий характер лексических единиц на материале двух рассматриваемых языков. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что его основные результаты способствуют дальнейшему совершенствованию теории лингвистической интерпретации и моделирования лексической системы языка, а также могут быть полезны на практических занятиях по общей и сопоставительной лексикологии.

Читайте также:  Outlook почта мгоу

Ключевые слова

Арутюнова Н. Язык и мир человека. : Школа «Языки русской культуры», 1999. 896 с.

Болдырев Н. , Панасенко Л. Когнитивные доминантные признаки в формировании оценочных значений // Три «Л» в парадигме современного гуманитарного знания: лингвистика, литературоведение, лингводидактика: межкафедральный сборник научных статей / Московский городской педагогический университет. : ООО «Диона», 2018. 18-24.

Болдырев Н. Фундаментальное и прикладное значение доминантного принципа организации языкового сознания для науки и образования // Национальные проекты и профессорское сообщество: сборник тезисов по итогам Профессорского форума 2020. В 2-х томах. : Общероссийская общественная организация «Российское профессорское собрание», 2021. 168-171.

Болдырев Н. Язык и система знаний. Когнитивная теория языка. : Издательский Дом ЯСК, 2018. 480 с.

Водяницкая А. Функционирование оценочных значений в авторской благодарности как жанре академического дискурса // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. 2020. № 5. 58-73. DOI: 10. 18384/2310-712X-2020-5-58-73.

Гусева А. Структура базы знаний в когнитивной лингвистике // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. 2011. № 2. 36-42.

Гусева А. Лингвокогнитивное моделирование лексико-фразеологических полей (на материале немецкого и русского языков). Saarbrücken: Palmarium Academic Publishing, 2012. 292 с.

Гусева А. , Шабанова В. Лингвокогнитивная модель концепта «Поведение человека» и ее вербальная реализация языковыми средствами современного немецкого языка // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. 2016. № 3. 160-168. DOI: 10. 18384/2310-712X-2016-3-160-168.

Ефименко Т. , Иванова Ю. Вербальные и невербальные средства коммуникации как операторы смысла в англоязычном деловом дискурсе (на материале публичных выступлений) // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. 2020. № 1. 15-28. DOI: 10. 18384/2310-712X-2020-1-15-28.

Колшанский Г. Контекстная семантика. : Наука, 1980. 149 с.

Кубрякова Е. Язык и знание. На пути получения знаний о языке: части речи с когнитивной точки зрения. Роль языка в познании мира. : Языки славянской культуры, 2004. 560 с.

Маслова В. Лингвокультурное введение в теорию человека // Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика. 2019. № 3. 21-28. DOI: 10. 18384/2310-712X-2019-3-21-28.

Читайте также:  Какой код использует компания goo wo mogo?

Соловьева Н. Оппозитивность как текстообразующая лингвистическая категория; 2-е издание, перераб. и доп. : МГОУ, 2019. 172 с.

Телия В. Коннотативный аспект семантики номинативных единиц. : Наука, 1986. 144 с.

Рецензия

Миляева алла константиновна мгоу

Учёная степень: кандидат философских наук

СЕРТИФИКАТ участника энциклопедии “Известные Ученые”

Доцент кафедры Философии и культурологии Московского государственного горного университета.

Родилась 27. 27 в Москве, закончила в 1950 году философский факультет МГУ и аспирантуру по кафедре логики в 1953. Кандидатскую диссертацию «Логические аспекты проблемы оперирования понятиями (Анализ споров вокруг «Происхождения видов» Ч. Дарвина)» защитила в 1970 г. , а звание доцента получила в 1971 г.

Два года преподавала логику в 10 классе московской школы, в результете одна ученица поступила на философский факультет МГУ.

По распределению после окончания аспирантуры шесть лет работала научным сотрудником Музея-квартиры К. Тимирязева при ТСХА, два года была инспектором по учебной документации в учебно-методическом управлении РУДН. С октября 1962 года – на кафедре философии в Московском государственном горном университете.

Сферу научных интересов А. Филатовой составляет широкий круг проблем, связанных с преподавательской деятельностью и с развитием научного мышления, и, особенно, с выяснением места и роли в этом процессе понятия как одной из основных форм и структурной единицей мышления.

По этой проблематике имеется ряд публикаций и выступлений, в том числе, «Некоторые вопросы теории понятия (в связи с проникновением идеи развития в биологию) – М. : Высшая школа, 1962»; Резюме и два выступления на – XIX Всемирном философском Конгрессе, состоявшемся в г. Москве в 1993 г. – «Практический интеллект в деятельности профессионала (методологический аспект)» (13 секция, т. 1) и «Компьютер: новое отчуждение и интеллект субъекта» (20 секция, т. 2); «Двойная детерминация научных абстракций и эффективность познавательных действий» на Конференции в Кемеровском гос. ун-те в ноябре 1986 года. , «История техники и проблемы инженерного мышления – М. : МГГУ, 1988»; «Правила для руководства ума» в творчестве Декарта. – М. : МГГУ, 2000. ; «Мышление как процесс: механизм управления движением понятий». «Эволюция технической мысли: орудия труда, мышление и действие. Вып 1. – М. : ИГГУ, 2002»;

В настоящее время работает над методическим (методологическим) обеспечением курса «Концепции современного естествознания». : Учеб-ное пособие «Конценции современного естествознания: образ природы в научном знании» – М. : МГГУ, 2006. – 196 с.

Последняя редакция анкеты: 10 января 2012, 11:56

Получить код для установки баннера на сайте, в блоге

Предлагаем вашему вниманию журналы, издающиеся в издательстве «Академия Естествознания”
(Высокий импакт-фактор РИНЦ, тематика журналов охватывает все научные направления)

«Современные проблемы науки и образования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0. 953

«Фундаментальные исследования» список ВАК, ИФ РИНЦ = 1. 094

Читайте также:  Мгоу рейтинг вузов мира

«Современные наукоемкие технологии» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0. 725

«Успехи современного естествознания» список ВАК, ИФ РИНЦ = 0. 869

«Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований», ИФ РИНЦ = 0. 800

«Международный журнал экспериментального образования», ИФ РИНЦ = 0. 469

«European journal of natural history», ИФ РИНЦ = 0. 864

«Международный студенческий научный вестник», ИФ РИНЦ = 0. 445

«Рациональное питание, пищевые добавки и биостимуляторы»

Издание научной и учебно-методической литературы, ISBN, РИНЦ, DOI

Миляева Алла Константиновна

Статья: Мотивация выбора педагогической профессии

Выходные данные статьи

Выходные данные статьи:
Миляева А. Мотивация выбора педагогической профессии / А. Миляева // Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии: сб. по материалам LXIII Международной научно-практической конференции «Научная дискуссия: вопросы педагогики и психологии». – № 6(63). – М. , Изд. «Интернаука», 2017. – С. 17-21.

Секция:
Секция 1. Общая педагогика, история педагогики и образования. Специальность 13.

Статус статьи:
Статья опубликована

Статья: Язык, культура, искусство и развитие личности в научных подходах А. Потебни и Г. Шпета

Выходные данные статьи:
Миляева А. Язык, культура, искусство и развитие личности в научных подходах А. Потебни и Г. Шпета / А. Миляева, М. Иванова, Д. Ковалев // Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования: сб. по материалам XI Международной научно-практической конференции «Педагогика и психология в современном мире: теоретические и практические исследования». – № 5(11). – М. , Изд. «Интернаука», 2018. – С. 98-102.

Секция:
Секция 9. Общая психология, психология личности, история психологии. Специальность 19

Статья: ВЕРА В НЕЙРОМИФЫ СРЕДИ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ

Научный руководитель:
Миляева Алла Константиновна

Выходные данные статьи:
Шуман С. ВЕРА В НЕЙРОМИФЫ СРЕДИ СТУДЕНТОВ ГУМАНИТАРНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ / С. Шуман, Д. Сабчук // Молодой исследователь: вызовы и перспективы: сб. по материалам CCXXXVII Международной научно-практической конференции «Молодой исследователь: вызовы и перспективы». – № 42(237). – М. , Изд. «Интернаука», 2021.

Секция:
Секция 7. Психология.

Статус статьи:
Статья опубликована

Статья: ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ ЭРИКА ЗЕЛИГМАННА ФРОММА И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ

Выходные данные статьи:
Вялова В. ГУМАНИСТИЧЕСКИЕ ИДЕИ ЭРИКА ЗЕЛИГМАННА ФРОММА И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ В СФЕРЕ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ / В. Вялова // Молодой исследователь: вызовы и перспективы: сб. по материалам CCXLVI Международной научно-практической конференции «Молодой исследователь: вызовы и перспективы». – № 4(246). – М. , Изд. «Интернаука», 2022.

Статья: ЦЕЛЕСООБРАЗНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК УКРЕПЛЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Выходные данные статьи:
Рытова А. ЦЕЛЕСООБРАЗНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК УКРЕПЛЕНИЕ ПСИХИЧЕСКОГО ЗДОРОВЬЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ / А. Рытова, К. Рысаева // Молодой исследователь: вызовы и перспективы: сб. по материалам CCXLVI Международной научно-практической конференции «Молодой исследователь: вызовы и перспективы». – № 4(246). – М. , Изд. «Интернаука», 2022.

Миляева алла константиновна мгоу

Миляева алла константиновна мгоу

Миляева алла константиновна мгоу

Миляева алла константиновна мгоу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *