мгоу золотарева ирина

Хухуни Георгий ТеймуразовичДоктор филологических наукМазирка Ирина ОлеговнаДоктор филологических наукВеликоредчанина Лариса АлександровнаКандидат филологических наукГубочкина Любовь ЮрьевнаКандидат филологических наукДонскова Ирина ИвановнаКандидат филологических наукНовикова Анна ВладимировнаКандидат филологических наукПугина Елена ЮниоровнаКандидат филологических наукСмыслов Сергей ПавловичКандидат филологических наукХолстинина Татьяна ВладимировнаКандидат филологических наукДмитриева Наталья Дмитриевна

Учитель и врач – два занятия, для которых любовь к людям обязательное качество

Уважаемые посетители сайта! Данный мини – сайт предназначен для студентов медицинских колледжей, специальности 34. 01 Сестринское дело

ПМ 02 Участие в лечебно – диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02,01 Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов в педиатрии

01 «Проведение профилактических мероприятий»

МДК 01. 01  «Здоровый человек и его окружение»

02  Анатомия и физиология человека

Предназначен для организации самостоятельной работы студентов в процессе приобретения теоретических и практических знаний для успешного освоения данной дисциплины

Цели: создать возможность для  формирования новых умений и знаний;

формирование умений самостоятельной работы с лекционным и справочным материалом;

формирование умений самостоятельной работы с алгоритмами оказания неотложной помощи при неотложных состояниях,

формирование умений самостоятельной работы с алгоритмами по отработки манипуляций по уходу за детьми;

мгоу золотарева ирина

Согласно данным Единого государственного реестра юридических лиц (ЕРГЮЛ) от 17. 2022, публикуемым налоговой службой РФ, Золотарева Ирина Владимировна (ИНН 772351387731) упоминается в следующих юридических лицах.

Данный ИНН был выдан налоговой инспекцией региона Москва.

Ранее Золотарева И. значилась в сведениях об организациях, зарегистрированных в регионе Москва: торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами; деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле фармацевтическими и медицинскими товарами, парфюмерными и косметическими товарами, включая мыло.

Учредитель Золотарева И.

Ранее Золотарева И. значилась учредителем в организациях:

  • ООО “ВЕРИ” (с 31.12.2008 г. до 06.05.2019 г.*; организация ликвидирована 06.05.2019).
  • ООО “ДЛЯ ТЕБЯ” (с 05.12.2006 г. до 19.05.2014 г.*; организация ликвидирована 19.05.2014).

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической).

Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ.

Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО “Профсофт” (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком.

Валуйцева, Ирина Ивановна – Время как металингвистическая категория

Филологические науки. Художественная литература — Языкознание — История языкознания — Общая история языкознания — Отдельные лингвистические школы и направления
Филологические науки. Художественная литература — Языкознание — История языкознания — Общее языкознание
Философия — Метафизика. Онтология — Бытие. Материя. Дух — Пространство и время — Время
Шифр хранения:
FB 1 06-48/456
FB 1 06-48/455

Электронный заказ

Описание

Зарегистрируйся и получи 50 Вт

база данных ВУЗов
отзывы о преподавателях
добавить преподавателя
рейтинг студентов
читать студDaily
листать анекдоты
пообщаться

Преподаватели (рейтинг преподавателей) – Московский государственный областной университет (МГОУ) – Москва / СтудЗона

Жирова, Ирина Григорьевна – Семантика агрессии [Текст]

Филологические науки. Художественная литература — Языкознание — Индоевропейские языки — Германские языки — Западногерманские языки — Английский язык — Лексикология — Семантика (семасиология)
Филологические науки. Художественная литература — Языкознание — Индоевропейские языки — Славянские языки — Восточнославянские языки — Русский язык — Лексикология — Семантика (семасиология)
Филологические науки. Художественная литература — Общее языкознание — Общетеоретические проблемы — Психолингвистика
Агрессивность(психол. )
семантика агрессии
Шифр хранения:
FB 2 16-15/492
FB 2 16-15/493

Электронный заказ

Валуйцева Ирина Ивановна,

доктор филологических наук, профессор

кафедры теоретической и прикладной лингвистики

Институт лингвистики и межкультурной коммуникации

Московский государственный областной университет

Хухуни Георгий Теймуразович,

доктор филологических наук, профессор,

Заведующий кафедрой теории языка и англистики

Статья посвящена проблеме авторского билингвизма в художественном творчестве. Отмечается необходимость разграничения понятия «авторский билингвизм» и «билингвизм автора», анализируются различные точки зрения на данное явление. Рассматривается явление авторского перевода, или автоперевода, и его оценки в научной литературе.

Ключевые слова: билингвизм, авторский, творчество, автоперевод, оригинальный, текст, язык

Михайловская Н. О художественном билингвизме в советской литературе // Известия Академии наук СССР. Серия литературы и языка. — М. : Наука. № 2.

Пугина Е. Локализмы как объект межъязыковой передачи // Электронный журнал «Вестник МГОУ» / www. evestnik-mgou. — 2014. — № 1.

Чайковский Р. Реальности поэтического перевода. — Магадан: Кордис, 1997. — 197 с.

Ejaz A. The Language of R. Narayan. A Discourse Analyses / Indian Fiction in English. Roots and Blossoms. — New Delhi: Sarup and Sons, 2007. — Р. 34—44.

Steiner A. After Babel: Aspects of Language and Translation. — Oxford: Oxford University Press, 1975. — 507 p.

Störig H. Das Problem des Übersetzens. — Darmstadt, Wissenschaftliche Buchgesellschaft, 1963. — 488 s.

досье №1215000070120 от 17. 2022Краткое досьедействующая некоммерческая унитарнаяКОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИОбратите вниманиеПолное досье контрагентаОбщие сведенияПолное наименование организации: КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИМесто нахождения: 141207, обл. Московская, г. Пушкино, ул. Некрасова, 2Вид деятельности: Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера (код по ОКВЭД 84. 3)Статус организации: некоммерческая унитарная, действующаяОрганизационно-правовая форма: Муниципальные казенные учреждения (код 75404 по ОКОПФ)Регистрация в Российской ФедерацииОрганизация КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПУШКИНСКИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ зарегистрирована в едином государственном реестре юридических лиц 1 год 2 месяца назад 7 июля 2021. Средний возраст юридических лиц для вида деятельности 84. 3 “Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера” составляет 17 лет. Данная организация моложе. Обратите внимание, КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ является некоммерческой организацией, то есть извлечение прибыли для нее не является основной целью. Чем занимается организация, виды деятельностиОсновной вид деятельности организации: Деятельность органов местного самоуправления по управлению вопросами общего характера (код по ОКВЭД 84. Где находится КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ, юридический адресКОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ зарегистрировано по адресу: 141207, обл. Московская, г. Пушкино, ул. Некрасова, 2. (показать на карте)Также по этому адресу находится УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ. Кто владелец (учредитель) организацииУчредителем КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ является:

Кто руководит КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮРуководителем организации (лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица) с 7 июля 2021 г. является председатель комитета по образованию, работе с детьми и молодежью Жданова Ольга Владимировна (Жданова Ольга Владимировна) (ИНН: 501603838045). Кем руководит и владеет организация (числится учредителем)КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, РАБОТЕ С ДЕТЬМИ И МОЛОДЕЖЬЮ не значится учредителем каких-либо российских юридических лиц. Финансы организацииОрганизация не применяет специальных режимов налогообложения (находится на общем режиме). На основе данных единого государственного реестра юридических лиц прослеживаются следующие взаимосвязи лиц, имеющих прямое или косвенное отношение к организации:Последние изменения в ЕГРЮЛ

  • 18.10.2021. Представление сведений о выдаче или замене документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.
  • 27.08.2021. Изменение фамилии и (или) имени и (или) отчества физического лица на основании сведений, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния.
  • 09.07.2021. Внесение сведений о регистрации в ПФ РФ.
  • 07.07.2021. Внесение сведений об учете в налоговом органе.

* Указана дата изменения в ЕГРЮЛ (может не совпадать с фактической). Представленные на этой странице данные получены из официальных источников: Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), Государственного информационного ресурса бухгалтерской отчетности (ГИР БО), с сайта Федеральной налоговой службы (ФНС), Минфина и Росстата. Указанные данные подлежат опубликованию в соответствии с законодательством РФ. Разработкой программного обеспечения и обработкой информации занимается ООО “Профсофт” (ИНН 3906992381). Используется информация только из официальных открытых источников. Если вы заметили ошибку или некорректную информацию, пожалуйста, свяжитесь с разработчиком. Печать
MS Word

Отключить мобильную версию

Моё портфолио

Преподаватель  Золотарева Ирина Леонидовна профессионального модуля

02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

(Раздел 3. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов в педиатрии)

Дата рождения:  28. 1972 г.

Место рождения:  Ставропольский край, Предгорный район, ст. Ессентукская

Почтовый адрес учреждения:  357600, Ставропольский край,  г. Ессентуки, ул. Пятигорская, 123

Название учебного заведения: Северо – Кавказский государствен-ный технический университет

Период обучения: 2009 – 2012 гг

Квалификация: психолог, преподаватель психологии

Название учебного заведения: Ставропольский государственный медицинский университет

Период обучения: 09. 2017 – 29. 2017 г.

Образование: среднее профессиональное

Название учебного заведения: Кисловодское медицинское училище №2

Период обучения: 1989 – 1991 гг.

Специальность: сестринское дело

Квалификация: медицинская сестра

СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ

ГодДата                    обученияУчреждение,                                проводившее повышение                                   квалификацииНазвание курсов(согласно документу)Количество часов, зачетных единицНаименование                              и номер документа201617. 05 – 15. 06«Ставропольский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской ФедерацииПервичная медико – санитарная помощь детям144 чудостоверение   ПК Ст №002804201709. 01– 29. 12ФГБОУВО  «Ставропольский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской ФедерацииПрофессиональная переподготовка по образовательной программе «Преподаватель»1400 чДиплом о профессиональной переподготовке№261800167531201712. 05«Будённовский медицинский колледж»Актуальные вопросы формирования ЗОЖ студентов медицинского колледжа в процессе профессиональной подготовки8 чсертификат201719. 12«Координационный совет по развитию непрерывного медицинского и фармацевтического образования» Министерства здравоохранения Российской ФедерацииАктуальные вопросы профилактики инфекций, связанных с проведением нестерильных эндоскопических вмешательств в свете нового санитарного законодательства4 зачётных единицСвидетельство №763201826. 01«Ставропольский базовый медицинский колледж»Современные направления повышения качества медицинского образования8 чсертификат

ГодНазвание документаКем выдандокументЗаслуги2016Благодарственное письмоСтавропольский государственный медицинский университетЗа ежедневный кропотливый труд, направленный на воспитание новых поколений медиков  2017Благодарственное письмоЕссентукский                  филиал СтГМУЗа ежедневный кропотливый труд, направленный на воспитание новых поколений медиков  2018БлагодарностьЕссентукский                  филиал СтГМУЗа высокий уровень организационно-методической подготовки студентов к участию в конкурсе творческих работ2018БлагодарностьЕссентукский                  филиал СтГМУЗа развитие интеллектуального потенциала обучающихся, создание условий для их самореализации в пространстве научного творчества и формирование ценностного отношения к учебно-исследовательской деятельности2018Почетная грамотаЕссентукская городская организация профсоюза работников здравоохраненияЗа многолетний добросовестный труд, активное участие в работе по защите социально-экономических интересов членов профсоюза и в связи с праздником «День медицинского работника»2018БлагодарностьМеждународный центр научного сотрудничества «Наука и просвещение»За оказанное содействие в подготовке научно-исследовательской работы «Осторожно «Пищевой мусор!»», которая была положительно оценена на XVI Международном научно-исследовательском конкурсе «Лучшая студенческая статья 2018»

СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТИИ в СЕМИНАРАХ,                                КОНФЕРЕНЦИЯХ, КОНКУРСАХ

Год, месяцНазвание мероприятияНаименование               документа Вид участияв мероприятии12. 2017 г. Межрегиональный образовательно-методический семинар«Актуальные вопросы формирования ЗОЖ студентов медицинского колледжа в процессе профессиональной подготовки»                        (г. Будённовск)сертификатучастник26. 2018 г. III педагогические чтения«Современные направления повышения качества медицинского образования»(г. Стпврополь)сертификатучастник01. 2018г. Межрегиональная студенческая  научно-практическая                 конференция «Молодежь и наука XXI века»(г. Ставрополь)участникежегодноВыставка учебно-методических материалов преподавателей                 Ессентукского филиала СтГМУучастникежегодноКонкурс профессионального                мастерства среди студентов                     выпускных групп «Лучший                          по профессии» (г. Ессентуки)член жюри2018г. Студенческаянаучно-практическаяконференция«Окружающаясреда и здоровье человека»благодарностьнаучный руководительисследовательской работы студентов

В Ессентукском филиале Ставропольского государственного медицинского университета в должности «преподаватель» работаю 5 лет, являюсь заведующей кабинетом «Сестринское дело в педиатрии».

Обучение по ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (Раздел 3. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях

пациентов в педиатрии) осуществляю на основе рабочих учебных программ, разработанных в соответствии с требованиями ФГОС СПО. Для методического обеспечения образовательного процесса составлены УМК по темам профессионального модуля, включающие в себя методические разработки для преподавателей и студентов к лекционным и практическим занятиям, лекционный материал, алгоритмы манипуляций, фонд оценочных средств, презентации и т. В целях реализации компетентностного подхода в обучении использую активные и интерактивные формы проведения занятий (лекции-визуализации, проблемные лекции, круглые столы, деловые и ролевые игры и др. Выбор форм и методов обучения обусловлен уровнем подготовки, как отдельных студен­тов, так и группы в целом. В рамках балльно-рейтинговой системы оценки учебных достижений студентов на каждом практическом занятии осуществляю входной, текущий и итоговый контроль знаний (устный опрос, решение ситуационных задач, выполнение тестовых заданий и практических манипуляций и т. Для оценки знаний, умений, практического опыта, уровня сформированности  общих и профессиональных компетенций обучающихся разработан комплект ФОС, включающий в себя: контрольные вопросы, ситуационные задачи, тестовые задания, алгоритмы манипуляций, оценочные средства для проведения промежуточной аттестации. В течение учебного года провожу анализ качественных показателей успеваемости студентов по профессиональному модулю (срезы остаточных знаний, промежуточная и итоговая аттестации).

Одним из ключевых моментов в моей педагогической деятельности является методическое руководство курсовыми и выпускными квалификационными (дипломными)  работами.

Выполнение и защита дипломной работы – это завершающий этап обучения, призванный продемонстрировать на практике полученные знания и умения, а также способности к анализу и синтезу материала, решению проблем, разработке собственных идей и аргументированию их применения на практике. А курсовая работа является подготовительным этапом к решению этой сложной интеллектуальной задачи.

Мои функции в качестве руководителя данного процесса заключаются в следующем: индивидуальное консультирование по вопросам содержания и оформления работы, оказание методической помощи в организации и проведении исследования, контроль за ходом выполнения КР и ВКР. В рамках внеаудиторной самостоятельной работы мои студенты принимают активное участие в традиционном конкурсе профессионального мастерства «Лучший по профессии» на уровне учреждения и края.

При этом решающая роль в подготовке к конкурсам подобного рода принадлежит преподавателю, который должен работать не со студентом «вообще», а с конкретной личностью, с ее индивидуальными способностями. Задача преподавателя – увидеть и развить лучшие качества студента как будущего специалиста высокой квалификации.

В образовательный процесс внедрялись активные и интерактивные формы проведения занятий в сочетании с внеаудиторной работой для формирования и развития общих и профессиональных компетенций студентов.

Принимаю участие в разработке и совершенствовании рабочих программ и учебно-методических комплексов в соответствии с ФГОС СПО. Проводились открытые занятия, мастер-классы.

Мои публикации

Добавить грамоту в портфолио

Квалификационная категория: высшая от  26. 2015г.

Общий трудовой стаж: 9 лет

Общий педагогический стаж: 9 лет

мгоу золотарева ирина

Мои достижения

2010: удостоверение № 219111627-01006 Программа / тема: “Специфика обучения английскому языку в начальной школе” (72 часов)выдано: Педагогический университет “Первое сентября”

2011: сертификат № 054 Программа / тема: “Портфолио как педагогическая технология” (36 часов)выдано: АНОО “Цент повышения квалификации педагогов и дополнительного образования “АНЭКС””

2012: сертификат № ШВ-05/03/11-34 Программа / тема: “Школа вебинаров” (16 часов)выдано: НОУ “Открытый молодежный университет”

декабрь 2009 свидетельство Тема: “Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века” (36 часов)

выдано: ГОУ ОМЦ ЮОУАО ДО Intel Education

2011: сертификат № РОСС RU. Ж174. 04ПЖ00. ИКО 102747 Программа: “Соответствие требованиям к ИКТ-компетентности учителя”

выдан: ФГУ ГНИИ ИТТ “Информатика”

2013 сертификат №100720010 по программе «Microsoft PowerPoint 2010» (72 часа)

выдан: НОУ “Интуит”

2014 сертификат №14-051  Программа “Методы саморегуляции в деятельности учителя”  выдан: Столичный центр профориентации

2014 сертификат №07 Программа “On-line тесты как инструмент контроля знаний” (36 часов) выдан: МИР ЭкоПро

2013 удостоверение №13Н02-53/9 Программа “Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 1 ” (72 часа) выдан: МИОО

2014 свидетельство №04 Программа “Создание интерактивных плакатов GlosterEdu” (36 часов) выдан: АНО ДПО “Иновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки “Мой университет””

2014  удостоверение №13Н03-52/10 Программа “Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 2 ” (72 часа) выдан: МИОО

2014 удостоверение №13Н04-85/9 Программа “Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника. Модуль 3 ” (72 часа) выдан: МИОО

2015 удостоверение №14РУК91-6/07 Программа “Управление реализацией ООП ООО при переходе на ФГОС ООО” (144 часа) выдан: МИОО

мгоу золотарева ирина

Золотарёва Ирина Васильевна

Врач ультразвуковой диагностики

мгоу золотарева ирина

Участник образовательного проекта “КАРДИОСФЕРА”

мгоу золотарева ирина

Образование

2014 г. — Первичная Переподготовка по специальности “ Функциональная диагностика” ФМБА г. Москва.

2010 г. — Первичная Переподготовка по.

Повышения квалификации

2020 г. — ООО “Медтрейн”-общее усовершенствование по специальности “Функциональная диагностика”.

2020 г. — Мед институт непрерывного образования г Москва.

Опыт работы

2020 по настоящее время – ООО «Лечебно-диагностический центр «Кутузовский», врач-акушер-гинеколог.

2019-2020 гг. — ООО «МК Семейный доктор», “СМ-клиника”, врач.

Участие в конференциях

Участие и получение сертификата в конференциях по терапевтическим нозологиям, в т. по сердечно-сосудистой патологии.

Ежегодное посещение конгресса Кардиологов.

Постоянное участие в междисциплинарной научной конференции и онлайн-мероприятиях ОССН.

Участие в образовательном проекте КАРДИОСФЕРА.

Постоянное участие в онлайн-вебинарах по ультразвуковой диагностике ведущих российских и мировых специалистов.

02 августа 2022

Сайт учителя английского языка

Профессия: учитель английского языка

Профессиональные интересы: Оптимальное использование современных технологий в образовательном процессе

Увлечения: Увлекаюсь спортом и чтением книг на иностранном языке

Населенный пункт: город Москва

Место работы: ГБОУ СОШ №657

Электронное портфолио педагога – это веб-базированный ресурс, сайт учителя, который отражает индивидуальность и профессиональные достижения владельца.

Окончила КИПУ в 2018г , квалификация:учитель физики и астрономии.

Очень важным считаю принцип гуманизации процессов обучения и воспитания, который предполагает создание условий для раскрытия и реализации возможностей каждого ребенка. Обучение в школе не должно давать знания ради самих знаний. Школа должна научить самосознанию , самоанализу , дать толчок саморазвитию. Важнейшим направлением своей деятельности считаю работу над содержанием физического образования. Главный критерий – доступность изложения. Технологическая сторона обучения основана на принципах сотрудничества и сотворчества : на уроке я стараюсь быть не над учеником , а рядом с ним. Самостоятельность учащихся – еще одно качество , которое требуется растить в числе первых.

Основной результат моей педагогической деятельности – интерес ребят к учебе , их хорошие отметки.

Добавить учебный материал в портфолиоДобавить творческую работу ученикаКод для вставки списка публикаций на другие сайты

  • Дополнительный материал к уроку “Информация о молниях” 8 класс
  • Контрольная работа- тест Работа и мощность. Энергия 7 класс
  • Обобщающий урок:” Магнитные явления” 8 класс
  • План-конспект урока «Поперечность световых волн. Поляризация света» 11 класс

О себе

Образование  –  среднее специальное: Кисловодскиое медицинское училище №2,  специальность  Сестринское дело; Квалификация: медицинская сестра;

высшее:Северо – Кавказский государственный технический университет, факультет психологии,  Специальность: психология,  Квалификация: психолог, преподаватель психологии;.

профессиональная переподготовка: Ставропольский государственный медицинский университет Специальность: преподаватель,  Квалификация: преподаватель.

Стаж работы 28 лет, из них 5 лет СТ ГМУ, Ессентукский филиал,

преподаватель ПМ. 02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах

МДК 02,01 Раздел 3. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях пациентов в педиатрии

Лунина Ирина Евгеньевна

  • 2004

    “Политическая лирика Дж.Г .Уиттиера в контексте аболиционистской литературы: проблематика и поэтика”.

  • Кандидатская диссертация по специальности 10.00.00 – Филологические науки (филол. науки)
  • Лунина Ирина Евгеньевна
  • Защищена в совете
    10.01.03

    при Мордовский Государственный Университет им. Н.П. Огарева

  • Организация, в которой выполнялась работа:

    Московский государственный областной университет

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.