мгоу в беларуси

Международное сотрудничество[править | править код]

  • Карлов университет города Праги (Чешская Республика)
  • Лимес-гимназия города Вельцхайма (Германия)
  • Институт экономического образования университета им. Карла фон Осецкого (г. Ольденбург, Германия)
  • Мюнхенский институт иностранных языков и переводчиков (SDI)
  • Бургундский университет (г. Дижон, Франция)
  • Университет Суонси (Уэльс, Великобритания)
  • Потсдамский университет (г. Потсдам, Германия)
  • Университет имени Св. Кириллаи Мефодия в г. Трнава, Словакия
  • Университет имени Джавахарлала Неру (г. Нью Дели, Индия)

Установлены прочные формы сотрудничества университета с образовательными учреждениями Германии, Франции, Китая, Чехии, Великобритании, Италии, Финляндии, Греции, Словакии, Индии, Македонии, Боснии и Герцеговины, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана, Румынии, Киргизии, Латвии, Таджикистана и другими. За счет этого МГОУ систематически осуществляет зарубежные стажировки и принимает на базе университета носителей языка из стран партнеров.

Исторические данные[править | править код]

Здание главного корпуса нынешнего университета — бывшая усадьба Н. Демидова (внука известного промышленника и сподвижника Петра I). После пожара и разорения 1812 г. она была продана. С 1825 года в ней расположилось Елизаветинское училище (позже институт), которое предназначалось для обучения дочерей небогатых дворян, чиновников, духовенства, купцов. Институт был назван в честь императрицы Елизаветы Алексеевны и располагался в усадьбе, владельцами которой в разные годы XVIII века были князь Ф. Ромодановский, граф М. Головкин.

После 1917 года Елизаветинский институт упраздняется и учреждение функционирует как Московский областной педагогический техникум им. Профинтерна.

С 1957 по 1991 годы Московский областной педагогический институт носит имя Н. Крупской.

В 1991 году МОПИ им. Крупской преобразовывается в Московский педагогический университет (МПУ), а 2002 году Правительство Московской области приняло решение о придании этому образовательному учреждению статуса классического учебного заведения и переименовании его в Московский государственный областной университет.

С 2017 года МГОУ стремительными темпами осуществляет переход от классического вуза к цифровому университету. Цифровой МГОУ сейчас — это 117 онлайн мероприятий, 14 000 электронных посетителей, онлайн-курс «Цифровая образовательная среда» для выпускников педагогического направления, электронная образовательная среда МГОУ, включающая в себя около 9 000 человек (студенты и преподаватели), кампус МГОУ — приложение, с помощью которого студент, используя свой гаджет, узнает расписание, экзаменационно-заочную сессию и другую важную информацию.

«Перенесли пару в другую аудиторию?

Приложение отправит тебе напоминание!»

Международное сотрудничествоПравить

Международная деятельность — одно из магистральных направлений деятельности МГОУ, отвечающее стратегическим задачам и приоритетам развития системы образования Московской области в соответствии с задачами общегосударственной политики Российской Федерации в области образования и науки.

К главным составляющим международной деятельности МГОУ относятся:

дальнейшая интернационализация образовательной и научно-исследовательской деятельности университета;

  • участие в государственной политике по развитию экспорта образовательных услуг Российской Федерации;
  • укрепление позитивного имиджа Московской области за рубежом;
  • приём иностранных граждан на обучение на основные и дополнительные образовательные программы;
  • развитие академической мобильности студентов, аспирантов и сотрудников университета;
  • разработка и реализация совместных образовательных программ, в том числе программ двухдипломного образования;
  • приём иностранных преподавателей и исследователей на работу в МГОУ;
  • поддержка русского языка за рубежом.

Константинов Павел Игоревич

пользователь

  • Аннотация
  • Об авторах
  • Список литературы

Аннотация

Цель. Цель данной работы заключается в применении основных положений теории оценки в лингвистическом анализе текста. Процедура и методы исследования. В статье предложена методика анализа текста в аспекте категории оценки, приведён конкретный пример лингвистического анализа фрагмента художественного текста. Применены методы наблюдения, обобщения, интерпретации. Результаты проведённого исследования. В конкретном текстовом фрагменте были выявлены средства выражения субъективной оценки лексического, морфологического и синтаксического уровней, которые способствуют наиболее адекватному восприятию читателем авторской концепции. Теоретическая и / или практическая значимость. Результаты исследования вносят вклад в методику лингвистического анализа текста.

Ключевые слова

Ульяновский государственный педагогический университет имени И. Ульянова
Россия

Список литературы

Артамонов В. Категория важности: принципы описания, место категории важности среди других функционально-семантических категорий // Поволжский педагогический поиск. 2016. №4 (18). 123-126.

Артамонов В. Нормальное и аномальное в языке // Рациональное и эмоциональное в русском языке: сборник трудов Международной научной конференции, посвященной 85-летию Заслуженного деятеля науки Российской федерации, Почетного профессора Московского государственного областного университета, доктора филологических наук, профессора Павла Александровича Леканта (г. Москва, 24-25 ноября 2017 г. ) / ред. кол. : Н. Самсонов, М. Головня, П. Лекант и др. : ИИУ МГОУ, 2017. 22-24.

Артамонов В. , Уба Е. Оппозиция «здоровый – больной» в русском языке // Поволжский педагогический поиск. 2017. №4 (22). 83-89.

Арутюнова Н. Типы языковых значений (оценка, событие, факт) / отв. ред. Степанов; АН СССР, Ин-т языкознания. : Наука, 1988. 338 с.

Арутюнова Н. Язык и мир человека. 2-е изд. , испр. : Языки русской культуры, 1999. 896 с.

Вольф Е. Функциональная семантика оценки. 2-е изд. , доп. : Едиториал УРСС, 2002. 280 с.

Гальперин И. Текст как объект лингвистического исследования. Отв. ред. Степанов. : Наука, 1981. 140 с.

Дымарский М. Проблемы текстообразования и художественный текст (на материале русской прозы XIX-XX вв. 2-е изд. , испр. и доп. : Эдиториал УРСС, 2001. 328 с.

Москальчук Г. Структура текста как синергетический процесс. : Едиториал УРСС, 2003. 296 с.

Новиков Л. Художественный текст и его анализ. Изд. 2-е, исправленное. : Едиториал УРСС, 2003. 304 с.

Солганик Г. Синтаксическая стилистика. 3-е изд. испр. и доп. : КомКнига, 2006. 232 с.

Щукина Д. Русская литература XXI века (фрагмент пространства художественного текста): монография. СПб. : ЛЕМА, 2019. 158 с.

Ярыгина Е. Синтаксис аргументативного дискурса: монография. : Юстицинформ, 2018. 198 с.

Рецензия

На данной странице вы найдете всю информацию о программе «Средовой дизайн», которую реализует Московский государственный областной университет с подробнейшей информацией: минимальными баллами, экзаменами, бюджетными/платными местами, по формам обучения, стоимостью и многим другим

explore Чему учат?

event
Сроки приема

Экзамены, минимальные баллы, бюджетные места, проходные баллы, стоимость обучения на программе Средовой дизайн, Московский государственный областной университет

  • Бюджет
  • Платно

Проходной балл 2021: от 329
 
arrow_upward
73

Рисунок и живопись – 31

Композиция – 31

Минимальный балл 2022: от 130
 
arrow_upward
31

Мест: 15

 
arrow_downward
10

Стоимость: от 270000 ⃏

arrow_upward
10000 ⃏

Параметры программы

Форма обучения:   Очная;

Язык обучения:  Русский;

На базе:  11 классов;

Срок обучения:  4 года;

Курс:  Полный курс;

Военная кафедра:  нет;

По учредителю:  государственный;

Варианты программы

В этом вузе данную программу преподают в 1 варианте. Посмотрите их

Статистика изменения проходного балла по годам

Проходные баллы на бюджет

Проходные баллы на платное

О программе

Основные учебные курсы:

  • Дизайн-проектирование
  • История дизайна, науки и техники
  • История архитектуры и искусства
  • Рисунок
  • Живопись
  • Скульптура и пластическое моделирование
  • Компьютерные технологии в дизайне
  • История и теория интерьера
  • История градостроительства
  • Архитектурно-дизайнерское конструирование
  • Материаловедение и современные технологии

Дополнительные баллы к ЕГЭ от вуза

  • Вестник МГОУ. Серия:Юриспруденция
  • Вестник МГОУ. Серия:Экономика
  • Вестник МГОУ. Серия:Физика-математика
  • Вестник МГОУ. Серия:Русская филология
  • Вестник МГОУ. Серия:Психологические науки
  • Вестник МГОУ. Серия:Педагогика
  • Вестник МГОУ. Серия:Лингвистика
  • Вестник МГОУ. Серия:История и политические науки
  • Вестник МГОУ. Серия:Философские науки
  • Географическая среда и живые системы

КритикаПравить

18 декабря 1911 года, собрание рассмотрело и утвердило проект нового учебного здания для расширения количества обучающихся, создателем проекта был инженер К. Карасев. Предполагалось расширение на 310 человек.

В апреле 1912 года были начаты работы по закладке здания и к наступлению холодов проект был завершён, однако первые обучающиеся вошли в стены здания только в 1913 году.

26 декабря 1919 года В. Ленин подписал декрет «О ликвидации неграмотности среди населения РСФСР», который обязывал все население советской республики в возрасте от 8 и до 50 лет обучаться грамоте на родном или русском языке. После указа, в 1921 году на базе колледжа, был создан педагогический техникум.

Именовалось учебное заведение Богородский (Ногинский) педагогический техникум имени К. Тимирязева. Разместился педагогический техникум в здании бывшего Реального училища на Московской улице (в наше время улица 3-его Интернационала).

Те, кто окончил Ногинский педагогический техникум в 20-е и 30-е годы, с теплотой и волнением вспоминают о годах, проведенных в стенах техникума, о тех учителях – наставниках, давших им путевку в жизнь.

Аттестат Елизаветинского института 1890 года.

Диплом МОПИ им. Крупской 1979 г.

Внеучебная деятельностьПравить

  • Лингвистики и межкультурной коммуникации
  • Экономики, управления и права
  • Непрерывного образования
  • Модернизации образования
  • Историко-филологический
  • Лингвистический
  • Романо-германских языков
  • Экономический
  • Юридический
  • Биолого-химический
  • Географо-экологический
  • Физико-математический
  • Безопасности жизнедеятельности
  • ИЗО и народных ремесел
  • Истории, политологии и права
  • Русской филологии
  • Психологии
  • Специальной педагогики и психологии
  • Физической культуры
  • Технологии и предпринимательства
  • Педагогики
  • Философии
  • Истории России и Московского региона
  • Физического воспитания
  • Иностранных языков
  • Учебно-методическое управление
  • Региональный центр профориентации и трудоустройства
  • Приемная комиссия
  • Управление контроля качества и мониторинга образовательного процесса
  • Отдел подготовки лицензирования и аккредитации образовательных программ
  • Отдел системы менеджмента качества
  • Управление организационно-методической работы по реализации целевых программ в сфере образования
  • Ресурсный центр русского языка
  • Региональный координационно-методический детско-юношеский центр физической культуры и спорта
  • Центр по работе с одаренными детьми и учителями Московской области
  • Региональный центр поддержки олимпиадного движения
  • Библиотека

Научная работа[править | править код]

  • Научно-исследовательский отдел
  • Научно-методический отдел
  • Управление докторантуры и аспирантуры
  • Информационно-издательское управление
  • Редакционно-издательский отдел
  • Отдел допечатной подготовки
  • Отдел оперативной печати
  • Организационный отдел
  • Отдел по изданию научного журнала «Вестник МГОУ»
  • Отдел информационных систем и программного обеспечения

Развитие[править | править код]

  • Управление стратегического развития
  • Отдел маркетинга и связей с общественностью
  • Отдел тендеров и проектов
  • Центр поддержки инновационных и инвестиционных проектов
  • Управление образовательных информационных технологий и инноваций
  • Информационно-ресурсный отдел
  • Отдел разработки образовательных ресурсов
  • Отдел методического сопровождения и внедрения инноваций
  • Управление информатизации
  • Отдел телекоммуникаций
  • Отдел эксплуатации СВТ и оргтехники
  • Отдел информационных систем и программного обеспечения

Воспитательная работа[править | править код]

  • Отдел по воспитательной работе
  • Служба психологической поддержки
  • Редакция университетской газеты
  • Творческие структуры (студенческий театр, хор, команда КВН, МГОУ ТВ)
  • Спортивный клуб

Непрерывное образование[править | править код]

  • Институт непрерывного образования
  • Центр повышения квалификации
  • Центр дополнительного профессионального образования
  • Духовно-просветительский Центр имени Просветителей славянских Кирилла и Мефодия
  • Факультет повышения квалификации
  • Институт модернизации образования
  • Центр модернизации педагогического образования
  • Центр технологий деятельностной педагогики
  • Центр профессиональной подготовки и переподготовки специалистов сферы организации детского оздоровительного отдыха​

Филиалы[править | править код]

  • г. Ногинск
  • г. Фрязино

Общежития[править | править код]

  • Общежитие по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. В.Волошиной, д.31 (Перловское общежитие)
  • Общежитие по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Климова, д.44г (Ногинское общежитие)

Административные структуры[править | править код]

Общежитие:
 

     
Государственный:
 

     
Воен. центр:
 

    
Бюджетные места:
 

    
Лицензия/аккредитация:
 

Оценить шанс поступить

Московский государственный областной университет — классический университет. МГОУ параллельно с педагогическим направлением целенаправленно продвигает вперед чисто классические направления, связанные с подготовкой специалистов для народного хозяйства и социальной сферы страны. Это экономика, юриспруденция, психолого-дефектологическая педагогика и другие. В университете создано единое информационное пространство, ведется закупка дополнительного оборудования, новых компьютеров последнего поколения.

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

Повышение квалификации преподавателей[править | править код]

Факультет организован в 1997 г. Деятельность факультета включает в себя следующие основные виды обучения: педагогическую подготовку, профессиональную переподготовку для получения дополнительной квалификации, профессиональную переподготовку и стажировку преподавателей высших учебных заведений, подведомственных различным министерствам Российской Федерации. Педагогическая подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка преподавателей проводятся с отрывом от работы, без отрыва, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным планам обучения. Обучение на факультете повышения квалификации преподавателей МГОУ состоит из трёх базовых компонентов (общие занятия для всех слушателей): психолого-педагогическая и управленческая подготовка; совершенствование знаний и умений в области новых информационных технологий; профессиональная учёба (индивидуальные консультации) и написание итоговой (выпускной) работы по основной специальности. По итогам обучения выдаётся «Свидетельство о повышении квалификации» государственного образца с указанием основных изучаемых дисциплин и количества затраченного на это времени (в часах), а также с записью темы защищенной итоговой работы по профильной специальности слушателя.

Институт открытого образования[править | править код]

Цель деятельности Института — научно-техническое сопровождение и организация образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий по программам высшего профессионального образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов и лицензией Университета на ведение образовательной деятельности.

Основные задачи Института:

  • организация и ведение учебной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий совместно с профильными институтами и факультетами Университета;
  • изучение потребностей рынка образовательных услуг и организация набора студентов по специальностям Университета на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • координация деятельности институтов, факультетов, филиалов, представительств, иных подразделений и работников Университета в части развития образования с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • разработка новых образовательных и информационных технологий;
  • организация и проведение научных исследований, опытно-конструкторских работ и практических разработок;
  • разработка программных и аппаратных информационно-компьютерных средств и комплексов, баз данных, как самостоятельно, так и совместно с управлением информационных технологий.
  • разработка и реализация целевых программ и проектов в сфере дистанционного образования;
  • осуществление издательской деятельности, в том числе размещение заказов на издание учебников, учебных и методических пособий, учебно-методических комплексов, научных изданий и иных материалов, связанных с использованием дистанционных образовательных технологий на бумажных и электронных носителях;
  • организация и осуществление подготовки и повышения квалификации профессорско-преподавательского состава Университета с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • организация и участие в работе симпозиумов, конференций, выставок, школ, олимпиад, семинаров, учебных курсов и конкурсов, в том числе международных;
  • оказание платных образовательных услуг с использованием дистанционных образовательных технологий.

В ИОО МГОУ ведется курс Intel «Обучение ради будущего», который включает в себя 40 часов обучения.

БиблиотекаПравить

Библиотека МГОУ была основана в 1931 году на базе книжного фонда бывшего Московского педагогического техникума им. Профинтерна. В настоящее время фонды библиотеки насчитывают около миллиона экземпляров. Библиотека имеет отделы и филиалы в пяти учебных корпусах в разных концах города и читальный зал в студенческом общежитии (ул. Ленская). Фонды библиотеки являются собственностью МГОУ и доступны пользователям через систему читальных залов, абонементов.

Электронный читальный зал библиотеки МГОУ является частью библиотеки МГОУ и предназначен для использования читателями библиотеки электронных библиотечных ресурсов (учебных мультимедиа-курсов, баз данных на СD—ROM, электронного каталога, удалённых ресурсов в Интернет-сети), а также для работы со справочно-правовыми системами Гарант и КонсультантПлюс. Доступ к электронным ресурсам библиотеки имеется во всех филиалах и структурных подразделениях библиотеки МГОУ. Электронные ресурсы Библиотеки МГОУ включают в себя библиографические базы данных:

На 2022 год, библиотека МГОУ включает в себя 1136109 печатных и электронных изданий.

679 071 экземпляр – учебная литература

63 474 экземпляра – учебно-методическая литература

299 574 экземпляра – научная литература

93 990 экземпляров – художественная литература.

Известные преподаватели[править | править код]

  • Сафронов Александр Владимирович
  • Яламов Юрий Иванович
  • Воронов Владимир Викторович
  • Яровой Евгений Васильевич
  • Марченко Михаил Николаевич
  • Багдасарян Вардан Эрнестович
  • Реснянский Сергей Иванович
  • Розина Ольга Владимировна
  • ↑ 1 2 3 Московский государственный областной университет (МГОУ). Дата обращения: 19 апреля 2010. Архивировано 21 февраля 2009 года.
  • Вестник МГОУ (недоступная ссылка). Дата обращения: 4 февраля 2020. Архивировано 2 октября 2011 года.
  • Вестник Московского государственного областного университета (электронное издание) Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»

Порядок получения места в общежитии для абитуриентов

После зачисления в университет иногородние  студенты могут подавать документы для постановки на учет на получение места в общежитии (документы подаются в приемной комиссии своего  факультета).

К заявлению на постановку на учет на предоставление места в общежитии прилагаются:

– справка о занимаемом в данном населенном пункте жилом помещении и составе семьи (выдается в  ЖЭСе по месту жительства);

– справка об отсутствии у студента и членов его семьи собственности в г. Минске или на территории Республики Беларусь (выдается организациями по государственной регистрации недвижимого имущества (БРТИ) по месту жительства);

– документы (копии), подтверждающие право на социальные льготы в соответствии с законодательством Республики Беларусь;

– для лиц, не имеющих социальны льгот: справки о заработной плате родителей (за три предшествующих дню подачи заявления месяца); в случае, если семья студента является малообеспеченной, справки о заработной плате родителей предоставляются  за 12 месяцев;

– иные документы (копии), характеризующие сложное материальное положение или трудную жизненную ситуацию семьи студента.

Место в общежитии вне очереди предоставляется:

– студентам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

– победителям Республиканской олимпиады по иностранным языкам (дипломы I, II, III степени);

– лауреатам специального фонда Президента Республики Беларусь по поддержке одаренной и  талантливой молодежи, включенным в соответствующие банки данных;

– имеющим льготы в соответствии со статьями 18, 21-23 Закона Республики Беларусь «О социальной защите граждан, пострадавших в результате катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий»;

– иностранным гражданам, поступившим на обучение в МГЛУ по контракту.

Правом первоочередного заселения в общежитие пользуются:

– студенты из многодетных семей;

– студенты из неполных семей (когда один из родителей умер либо данные об отце записаны со слов матери; семья, в которой родители разведены, неполной семьёй не является);

– студенты из малообеспеченных семей;

– студенты, имеющие достижения в спорте, победители и призеры международных и республиканских творческих конкурсов;

– студенты, получающие образование на условиях целевой подготовки специалистов;

– иногородние студенты, поступившие на 1 курс;

– студенты, члены первичной профсоюзной организации МГЛУ;

– студенты, находящиеся в сложной жизненной ситуации.

Заседания комиссий факультетов по жилищно-бытовым вопросам по предоставлению мест в общежитии студентам, поступившим в МГЛУ в 2022 году, пройдут в период с 18 по 25 августа 2022 года.

Важно!: Студенты 1 курса, пользующиеся внеочередным и первоочередным правом получения жилого помещения в общежитии, получат место в общежитии с 1 сентября 2022 года. Все остальные студенты 1 курса будут заселены либо с 1 сентября 2022 года, либо в течение сентября, по мере появления вакантных мест.

Таким образом, все иногородние студенты 1 курса, нуждающиеся в общежитии, гарантированно получат место в общежитии до 30 сентября 2022 года.

Справочно: решение этого вопроса зависит от количества иногородних студентов, которые поступят в университет летом 2022 года; в 2021 году все нуждающиеся в жилье студенты 1 курса были заселены в общежитие уже в первые дни сентября.

Информацию о конкретных сроках и результатах рассмотрения вопроса о предоставлении места в общежитии можно получить в деканате  своего факультета.

Заселение студентов 1 курса, при выделении им места в общежитии на 2022/2023 учебный год, будет проходить  28 августа (воскресенье), 29 августа (понедельник), 30 августа (вторник) и 31 августа (среда) 2022 года.

Для заселения в общежитие (при условии выделения в нем места) необходимо:

– получить в учреждении здравоохранения по месту жительства медицинскую справку на право проживания в общежитии (наличие пройденного в течение года флюорографического обследования и отсутствие педикулёза (чесотки)); данная справка действительна в течение трех дней;

– с паспортом и указанной выше медицинской справкой в дни заселения с 9:00 до 17:00 прибыть в общежитие, в котором будет выделено место в соответствии с приказом ректора университета (приказы о предоставлении места в общежитии будут опубликованы на официальном Интернет-сайте МГЛУ в разделе «Студенту – Общежитие»).

Приезжать в университет за ордером на заселение не нужно, все документы будут находиться непосредственно в общежитиях!

Студенты, впервые заселяющиеся в общежитие, сдают в общежитии воспитателю две фотографии размером 3 х 4 для оформления пропуска и личной карточки.

Комиссии по жилищно-бытовым вопросам факультетов работают постоянно, в течение всего учебного года. Заявления студентов, находящихся в очереди на получение жилого помещения в общежитии, рассматриваются регулярно, при появлении вакантных мест в общежитиях (в связи с отъездом студентов за рубеж на стажировки, при уходе в академический отпуск, при выселении из общежития по иным причинам).

По всем вопросам, касающимся получения места в общежитии, Вы можете обращаться в деканат своего факультета либо в управление воспитательной работы с молодежью (ауд. Б-201 и Б-207).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.