Мгоу учебный план 2021 2022

УЧЕТ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПОСРЕДСТВОМ НАЧИСЛЕНИЯ БАЛЛОВ ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ И (ИЛИ) В КАЧЕСТВЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ПРИ РАВЕНСТВЕ СУММЫ КОНКУРСНЫХ БАЛЛОВ ПОСТУПАЮЩИМ НА ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА:

Мгоу учебный план 2021 2022

Значок ГТО
(золотой, серебряный, бронзовый)

Мгоу учебный план 2021 2022

Статус чемпиона и призера Олимпийских игр, Паралимпийских игр и Сурдлимпийских игр

Мгоу учебный план 2021 2022

Участие и результаты участия в олимпиадах, интеллектуальных и
творческих конкурсах, спортивных мероприятиях

Мгоу учебный план 2021 2022

Аттестат с отличием или содержащий сведения о награждении золотой или серебряной медалью

Мгоу учебный план 2021 2022

Диплом СПО с отличием

Информация о перечне индивидуальных достижений поступающих, учитываемых при приеме на обучение, и порядок учета указанных достижений
Условия предоставления особых прав и преимуществ победителям и призерам олимпиад, чемпионам в области спорта и перечень реализуемых в МПГУ основных образовательных программ, соответствующих профилям всероссийской олимпиады, международных олимпиад, олимпиад школьников 2018–2022

ПОСТУПАЮЩЕМУ МОЖЕТ БЫТЬ НАЧИСЛЕНО ЗА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ НЕ БОЛЕЕ 10 БАЛЛОВ СУММАРНО

Мгоу учебный план 2021 2022

Прием на целевое обучение

Прием на целевое обучение осуществляется при наличии договора о целевом обучении, заключенного между поступающим и заказчиком целевого обучения, в соответствии с положением о целевом обучении и типовой формой договора о целевом обучении, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации.

МПГУ не предоставляет перечень организаций, направляющих граждан на целевое обучение, а также не осуществляет их подбор. Данным вопросом поступающие и (или) их законные представители занимаются самостоятельно.

Подробнее о приеме на целевое обучение >>>

Приказ №650 от 20. 2022. “О распределении контрольных цифр приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2022/2023 учебный год”

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2021 г. № 3303-р «Об установлении на 2022 год квоты приема на целевое обучение по образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета»

Постановление Правительства Российской Федерации от 13. 2020г. №1681 “О целевом обучении по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования”

Федеральный закон от 3 августа 2018г. № 337-ФЗ “О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования целевого обучения”

Контрольные цифры приема на целевое обучение по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам высшего образования за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2021/2022 учебный год

Вопросы приема на целевое обучение курирует начальник управления по организации приема поступающих в МПГУ Горскин Борис Борисович
(пр-т Вернадского, д. 88, каб. 549)

Перечень обязательных документов
для поступающих на программы БАКАЛАВРИАТА

Мгоу учебный план 2021 2022

Заявление установленного образца

Мгоу учебный план 2021 2022

Паспорт и копия

Мгоу учебный план 2021 2022

Документ об образовании (или копия)*

Мгоу учебный план 2021 2022

Мгоу учебный план 2021 2022

2 фотографии размером 3х4

Мгоу учебный план 2021 2022

Копия справки 086-У*

*для тех кто поступает по направлениям подготовки:

  • 44.03.01 «Педагогическое образование»,
  • 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование»,
  • 44.03.03 «Специальное (дефектологическое) образование»,
  • 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями подготовки).

Подача документов

Мгоу учебный план 2021 2022

Лично
по адресу: г. Москва, проспект Вернадского, д. 88 (м. Юго-Западная), Приемная комиссия МПГУ

Мгоу учебный план 2021 2022

Доверенным лицом
(при наличии доверенности установленного образца)

Мгоу учебный план 2021 2022

По почте
(по адресу: 119571, г. Москва, проспект Вернадского, д. 88, в приемную комиссию МПГУ)

Кафедра новейшей истории России

Кафедра образована в 1999 году, что определялось необходимостью специализированного изучения новейшего периода истории России. В проблемно-тематическом отношении кафедра обеспечивает подготовку обучающихся по советскому и современному периоду российской истории. Под руководством заведующего В. Журавлева профессорско-преподавательский состав кафедры принимал участие в масштабных публикационных проектах – издание многотомной серии документов по истории политических партий в России и издании серии энциклопедий по политическим идеологиям. Публикации были отмечены высокими правительственными наградами.

Научно-исследовательская тема кафедры новейшей истории России «Советское и современное российское общество в контексте проблем модернизации» позволяет проводить исследование истории политического процесса в России XX-XXI веков. Кроме того, разрабатывается в рамках индивидуальных творческих планов сотрудниками кафедры проблемы истории военного строительства, реформ, геральдики, генеалогии дворянских родов, усадьбоведения.

Кафедра новейшей истории России призвана обеспечить преподавание общепрофессиональных и специальных (профильных) дисциплин в рамках подготовки бакалавров, магистров и специалистов по образовательным программам, реализуемым на факультете истории, политологии и права МГОУ

Основная цель кафедры новейшей истории России состоит в подготовке квалифицированных специалистов, нацеленных на эффективное осуществление профессиональной деятельности, а также взаимодействие в корпоративной и общественной среде, обладающих социальной мобильностью и пользующихся устойчивым спросом у работодателей.

Перспективы развития кафедры

В сфере системного академического образования:

В сфере в сфере научно-исследовательской деятельности:

Минимальный положительный балл по общеобразовательным предметам в 2022 году

Биология36
География40
Иностранные языки (английский, испанский, немецкий, французский, китайский)30
История35
Литература32
Математика39
Обществознание42
Русский язык40
Физика36
Химия36
Информатика и ИКТ40

Приказ Минпросвещения России № 688 от 04. 2021 “Об установлении минимального количества баллов единого государственного экзамена по общеобразовательным предметам, соответствующим специальности или направлению подготовки, по которым проводится прием на обучение в образовательных организациях, подведомственных Министерству просвещения Российской Федерации, на 2022/23 учебный год”

Кафедра истории России средних веков и нового времени

Телефон: +7 (495) 780-09-49 (доб. 3006)

Данное структурное подразделение факультета существует с 1930-х гг. Кафедра охватывает в проблемно-тематическом плане подготовку обучающихся по российской истории с древнейших времен до начала XX века.

Традиционно на кафедре во все периоды ее истории работали ведущие российские историки, такие как Н. Рубинштейн, Б. Рыбаков, П. Зайончковский, В. Дурновцев, В. Журавлев, В. Шелохаев, О. Волобуев, В. Захаров.

Тема кафедры «Факторы и субъекты российских исторических трансформаций средних веков и нового времени» посвящена исследованию проблемы специфичности модернизационных процессов в истории России. Данное исследование ориентировано, прежде всего, на получение знаний о доминантных ценностях России. Российские политические ценности раскрываются в ракурсе сравнительного политологического – ретроспективного и странового – анализа. В перспективе использования в государственном управлении рассматриваются также категории общественного идеала, материального и духовного, добра и зла.

В ходе реализации кафедральной темы исследования были созданы условия для формирования научной школы МГОУ «Ценностные основания общественных процессов в России». Основные направления исследований кафедры истории России средних веков и нового времени в рамках научной школы:

Историческое соотнесение с первоначально педагогическим профилем вуза определили специфику этой школы: целостный анализ и процессное рассмотрение истории и политики, ценностный подход к общественно-политическим и историческим явлениям и процессам, приоритетность системного и историко-генезисного объяснения общественных феноменов

Кафедра истории России средних веков и нового времени призвана обеспечить преподавание общепрофессиональных и специальных (профильных) дисциплин в рамках подготовки бакалавров, магистров и специалистов по образовательным программам, реализуемым на факультете истории, политологии и права МГОУ

Основная цель истории России средних веков и нового времени состоит в подготовке квалифицированных специалистов, имеющих четкую гражданскую позицию и программу индивидуально-личностной самореализации в созидательной деятельности для удовлетворения потребностей в нравственном, культурном, интеллектуальном, социальном и профессиональном развитии и нацеленных на эффективное осуществление профессиональной деятельности, а также взаимодействие в корпоративной и общественной среде, обладающих социальной мобильностью и пользующихся устойчивым спросом у работодателей.

Кафедра всеобщей истории, археологии и методологии исторической науки

Основная цель кафедры – подготовка специалистов по истории, ставящих своей задачей достижение эффективной преподавательской деятельности в школе и иных учебных заведениях.

— постоянная работа над повышением научного и учебно-методического уровня преподавательской работы несмотря на наличие у них ученой степени кандидата или доктора исторических наук.

— организация на должном уровне научно-исследовательской работы преподавателей независимо от ученых степеней.

— проведение постоянной работы с аспирантами и соискателями ученых степеней по профилю предметов научных исследований, соответствующих кафедре.

— участие в различных, в том числе международных, научных конференциях.

— повышение уровня научных исследований с целью повышения цитируемости публикаций преподавателей кафедры.

— привлечение студентов к участию в различных научных конференциях в вузе и за его пределами.

— активное внедрение результатов НИР в учебный процесс на уровне бакалавриата и магистратуры.

— совершенствование методического уровня проведения учебных занятий в формате лекций и семинаров.

в области учебной и научной работы.

— обеспечение профессионального роста преподавательского состава кафедры независимо от возраста преподавателей для цели обучения и обеспечения функционирования диссертационного совета факультета по специальностям 07-00-03 и 07-00-09

— организация международного сотрудничества с целью повышения уровня учебно-методической и научно-исследовательской работы на кафедре.

— поиск и развитие форм, способов и инновационных технологий процесса обучения.

— актуализация тематики выпускных квалификационных работ студентов и аспирантов кафедры.

— организация воспитательной работы студентов в ходе учебного процесса на материале актуализации проблем исторического сознания.

— добиваться публикаций преподавателей и, по возможности, студентов магистратуры высокорейтинговых журналах РИНЦ и SCOPUS.

— проводить научно-исследовательскую работу на основе докторнатуры.

История и перспективы кафедры

Деятельность кафедры истории России и Московского региона восходит к первым дням работы университета. Коллектив кафедры был сформирован для выполнения научно-педагогических задач в области истории для всех факультетов университета. Постепенно, с изменением учебных планов, программ подготовки студентов уточнялось название кафедры. Программа обучения расширялась, в нее постепенно вошли дисциплины, отражающие историю не только государства в целом, но и предполагающие более детальное освещение истории Подмосковья и Москвы. В связи с чем в 2004 г. кафедра приобрела новое наименование – кафедра Истории России и Московского региона.

На протяжении всей истории существования кафедры ее возглавляли высококвалифицированные специалисты в области истории, в числе которых – к. , доцент И. Пешков, д. , профессор А. Новгородов, д. , профессор А. Городилов, к. , профессор А. Трофимов, к. , доцент В. Галкин. Более 25 лет (с 1983 по 2010 гг. ) кафедрой руководил д. , профессор, член-корреспондент Международной славянской академии М. Рубан.

Коллектив кафедры отличался высокой научной квалификацией и педагогическим мастерством, что было отмечено наградами и грамотами. Члены кафедры участвовали в разработке и издании ряда научных, учебных и учебно-методических изданий. Кроме того, на кафедре велась подготовка научных кадров: обучалось более 30 аспирантов, 75% из которых успешно защитило кандидатские диссертации (среди последних можно отметить сотрудников университета: Ю. Баранова и М. Трухина).

На современном этапе развития университета кафедра получила новые стимулы в своей деятельности. В связи с реорганизацией и оптимизацией работы научных школ университета в 2010 г. кафедру объединили с кафедрой Истории России Средних веков и Нового времени. Сохранив опыт и приумножив навыки научно-педагогической деятельности, коллектив кафедры в 2014 г. был воссоздан в качестве отдельного подразделения университета на факультете истории, политологи и права под прежним названием «Кафедра Истории России и Московского региона».

Возглавил кафедру выпускник кафедры Истории России Средних веков и Нового времени – проректор по воспитательной работе и молодежной политике МГОУ, доцент, кандидат исторических наук В. Хорихин. Помимо прежних сотрудников (профессора В. Горлова, доцентов Д. Богоявленского, С. Насоновой и М. Трухина), в целях усиления научно-педагогического потенциала в состав кафедры вошли новые работники (доценты С. Малышкин и Н. Постников).

В настоящее время кафедра ведет учебную работу со студентами университета, обеспечивает образовательный процесс учебно-методическими материалами, участвует в воспитательной работе, ведет научные исследования по отечественной и всеобщей истории, истории культуры и искусства и краеведению.

Кафедра успешно выполняет задачу учебной подготовки и методического обеспечения в соответствии с требованиями образовательного стандарта по изучаемым дисциплинам. На кафедре разработаны рабочие программы, учебно-методические комплексы, создан фонд оценочных средств преподаваемых курсов. В помощь студентам были выпущены учебные и учебно-методические пособия. Наряду с основными учебными курсами («История», «История России», «Отечественная история»), кафедра организует изучение студентами курса «Истории Московского края». Помимо этого, на отдельных факультетах ведется преподавание других исторических дисциплин, содержание которых является полностью авторским. Доцентом В. Хорихиным разработан спецкурс «История искусства» для факультета истории, политологии и права, доцентом С. Малышкиным подготовлен курс «Историческое краеведение» для факультета истории, политологии и права, доцентом С. Насоновой разработаны курсы «История мировых цивилизаций» и «Современные мировые цивилизации» для экономического факультета и факультета технологии и предпринимательства. Преподавателями кафедры проводится большая работа по популяризации культурно-исторического наследия региона (например, экскурсии для студентов под руководством профессора Горлова В. и доцента С. Малышкина).

Ведущими формами и методами изучения учебных дисциплин являются лекции, практические занятия, консультации, предусмотренные учебным планом. Текущий и промежуточный контроль успеваемости осуществляется в формах семинарских занятий, тестов, курсовых и контрольных работ, зачетов и экзаменов. Лекционные и практические занятия проводятся с использованием современных технических средств обучения.

Кафедра занимается не только учебной работой, но и ведет активную воспитательную работу: организовывает мероприятия патриотической направленности (посвященные истории Москвы и Подмосковья), участвует в мероприятиях Отдела по воспитательной работе. Преподаватели кафедры всемерно содействуют вовлечению студентов в научную работу, охватывая все 15 факультетов университета и все формы обучения (очную, очно-заочную и заочную). Студенты всех факультетов принимают участие в работе секции «История Московского региона» ежегодной университетской конференции студентов, аспирантов и преподавателей МГОУ.

Тематика научных интересов сотрудников кафедры – разнообразные проблемные вопросы истории, в том числе краеведческого характера. Доктор исторических наук В. Горлов – автор ряда работ по социальной истории России второй половины ХХ в. , специализируется на развитии жилищного строительства в СССР, в т. в Московской области и Москве. Доцент Д. Богоявленский исследует историю российских правомонархических партий в начале ХХ в. , в т. на территории Московской губернии. В сфере научных интересов доцента С. Малышкина – особенности развития Московского региона от древности до современности. Доцент М. Трухин изучает деятельность российских социалистических организаций на рубеже XIX–ХХ вв. , в т. на территории Московского края. Область научных интересов доцента В. Хорихина – сравнительное источниковедение и история культуры и быта русских земель в эпоху средневековья, в т. Московской Руси. Доцент Н. Постников занимается изучением российских политических партий и партийного строительства, историей военных конфликтов конца XIX – начала XX вв. В рамках научной работы сотрудники кафедры ведут разработку тем докторских диссертационных исследований и осуществляют научное руководство аспирантами.

Кафедра принимает участие в краеведческих исследованиях, сотрудники кафедры осуществляют научно-методическое сопровождение работы молодых исследователей МГОУ при подготовке к научно-практической конференции по истории Московского края, которая проводится в МГОУ и является ведущим научным форумом краеведов Подмосковья. Под руководством преподавателей кафедры ежегодно готовятся научные доклады учащихся для апрельской конференции студентов, аспирантов и магистрантов МГОУ. Сотрудники кафедры активно участвуют в научной жизни ведущих организаций страны, постоянно принимают участие в круглых столах, конференциях, в том числе являются соавторами научных трудов по программе РГНФ. Кафедра успешно выполняет задачи по профессиональной подготовке студентов, формирует историческое мышление, уделяет большое внимание общекультурной, нравственной подготовке будущих учителей, готовит будущих учителей к историко-краеведческой работе. Преподавательский состав кафедры квалифицирован, имеет высокий уровень в рейтинговой системе оценивания и общенаучной системе РИНЦ, полностью отвечает современным требованиям, обеспечивает должный учебный, методический и научный уровень. Кафедра проводит мероприятия по повышению научной и профессиональной переподготовке преподавателей кафедры.

История
с профилем Исторические науки

Вуз: Московский государственный областной университет
Подразделение: Факультет истории, политологии и права
Субъект: Москва и Московская область
Направление подготовки программы: История
Уровень программы: Бакалавриат
Код программы: 46. 01
Профиль программы: Исторические науки

Информация о формах обучения

2352021 год
235

2021 год

Проходной балл ЕГЭ на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

-9 балла(ов) по сравнению с прошлым годом. Бюджетных мест в 2022 году

Количество бюджетных мест по сравнению с прошлым годом не изменилось

Стоимость обучения252000 рублей за год

Заочнаяформа обучения не представлена для этой программы

Очно-заочнаяформа обучения не представлена для этой программы

Сообщить об ошибке

Восстребованность программы

Данные выявлены путем сбора статистики посещаемости карточки программы и добавления ее в закладки пользователями нашего сайта

место из 16375среди всех образовательных программ в России

место из 106среди образовательных программ России по направлению История

Дни открытых дверей

К сожалению, у нас нет данных о днях открытых дверей, где представлена эта программа

Мгоу учебный план 2021 2022

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка.

Вопрос: ААААА срочно! Горный в Питере!!!
Подскажите, пожалуйста, что знаете о факультете механико-машиностроительном, кафедра материаловедения и технологий художественной обработки металлов. Достаточно ли там.

17 сентября в 11:00РАНХиГС
22 программы бакалавриата и специалитета ИОН РАНХиГС

20 сентября в 17:30РАНХиГС
Бакалавриат «Современный дизайн» (офлайн)

О кафедре

Отечественная история является одним из важнейших направлений подготовки историков на факультете. Еще в начале 30-х гг. ХХ в. была создана кафедра истории СССР, одна из старейших в вузе. С 1998 г. отечественная история преподается уже на двух кафедрах, одной из которых является кафедра истории России средних времен и нового времени. В сфере ее интересов многовековая история России с древнейших времен до 1917 года.

В 2010 г. в состав кафедры вошла группа высококвалифицированных специалистов упраздненной кафедры истории России и Московского региона, история которой восходит к кафедре истории КПСС, в течение нескольких десятилетий являвшейся одной из крупнейших межфакультетских кафедр вуза.

На кафедре преподают ряд видных ученых, известных в нашей стране и за рубежом. Их перу принадлежат многочисленные книги и статьи, учебники и учебные пособия. Каждый из преподавателей кафедры ведет курс лекций или цикл семинарских занятий в соответствии со своими научными интересами. Тем самым студенты могут буквально «из первых рук» познакомиться с последними достижениями науки.

Одним из ведущих преподавателей кафедры является лауреат премии Президента РФ, профессор, доктор исторических наук О. Волобуев. Крупный специалист по истории России нового времени, по историографии, истории национальных отношений, он ведет в настоящее время курс этнологии, посвященный народам России и мира, а также курс по проблемам отечественной истории для магистрантов. Значительный вклад в изучение истории общественной мысли, гуманитарной культуры связан с работами профессора, доктора исторических наук В. Багдасаряна. На кафедре он ведет курс культурологи, курс по истории отечественной общественной мысли для магистрантов.

Доцент, кандидат исторических наук Гришина Н. , специалист по русским средневековым летописям, ведет занятия по истории Руси с древнейших времен до XVI в. Ей же разработан цикл практических занятий по древнерусскому языку. Захаров, специально занимающийся историей предпринимательства и деятельностью в России выходцев из стран Западной Европы ведет общий курс по истории России XVIII вв. Кандидат исторических наук В. Хорихин, известный своими трудами о «Домострое», ведет занятия по истории России до начал XIX в. на заочном отделении. Лекции и семинары по истории России XIX и начала XX вв. поручены доценту, кандидату исторических наук О. Розиной и доценту, кандидату исторических наук Я. Соловьеву, кандидату исторических наук А. Морозову. Розина занимается также актуальными проблемами христианства в России, а именно православия, как духовной основы русской культуры. В сфере интересов Я. Соловьева – история государственного управления Российской империи. Основным направлением исследований А. Морозова является история местного управления и самоуправления, общественных инициатив в конце 19 – начале 20 вв. Он же преподает историю России для студентов факультета, обучающихся по профилю «Политология».

Преподаватели, работавшие ранее на кафедре истории России и Московского региона, ведут занятия по отечественной истории на всех факультетах МГОУ. Среди них есть и специалисты по новейшей истории: профессор М. Рубан, специалист по истории советского общества и Великой Отечественной войны, ведет занятия на факультете русской филологии, доктор исторических наук, В. Горлов, автор ряда работ по социальной истории послевоенной эпохи, работает в Институте лингвистики межкультурных коммуникаций; кандидат исторических наук С. Насонова преподает на факультетах математическом, и специальной психологии, в сфере ее научных интересов история современных югославянских государств. В рамках основной научной работы кафедры находятся исследовательские интересы кандидата исторических наук Д. Богоявленского, занимающегося историей правых монархических партий начала 20 в. , работающего на факультетах экономическом и юридическом, М. Трухина, преподающего историю на естественно-научных факультетах, исследующего политические воззрения социалистических партий до и после 1917 г, старшего преподавателя Е. Селихова, специалиста по истории преобразований Петра I, преподавателя истории на факультетах физической культуры и безопасности жизнедеятельности. Фирсуков, изучающий историю Учредительного собрания, ведет занятий по истории на факультете психологии.

Кафедра имеет тесные контакты с ведущими научными и учебными заведениями Москвы и Подмосковья. Среди преподавателей кафедры – научные сотрудники Института российской истории РАН А. Белов, В. Тихонов. Устинова. Специалист по истории Подмосковья и истории городов Центральной России доцент, кандидат исторических наук А. Белов ведет занятия по истории России XVIII – начала XIX вв. , а также курс по истории Московского края. Кандидат исторических наук В. Тихонов, специализирующийся по истории отечественной исторической науки начала ХХ в. , преподает курс историографии. Устинова, автор ряда работ по источниковедению допетровской Руси и истории церкви, ведет занятии по истории России XVI – XVII вв. Доктор исторических наук Д. Маслов, профессор Московского индустриального университета, специалист по истории современной России, ведет занятия по историографии. Профессор Московского института открытого образования, кандидат исторических наук П. Савельев, исследователь истории социал-демократии в России конца XIX в. , ведет занятия по истории на юридическом факультете.

Наряду с общим курсом отечественной истории кафедра предлагает специальные курсы. Они посвящены наиболее интересным аспектам истории России. Каждый студент может выбрать тот или иной спецкурс в соответствии со своими устремлениями. Наконец, студенты, желающие наиболее глубоко изучить историю России до 1917 г. , могут избрать специальные курсы и факультативные занятия по кафедре истории России средних веков и нового времени. В настоящее время читаются спецкурсы по духовным основам русской культуры, истории Москвы, истории государственного управления в 19 в. , Для студентов, избравших факультативы кафедры, разработан специальный цикл занятий, который предусматривает также посещение ведущих музеев (Музеи Московского Кремля, Государственный исторический музей и др. ), библиотек (Российская государственная библиотека, Государственная публичная историческая библиотека), архивов (Российский государственный архив древних актов и др. Завершается специализация подготовкой дипломной работы, по избранной студентом теме по истории России до 1917г.

На кафедре имеется аспирантура и докторантура.

Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Вступительные испытания МПГУ проходят в письменной форме по экзаменационным материалам, сформированным на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Вступительное испытание по русскому языку проводится в форме изложения.

Мы обязательно предусмотрим для Вас беспрепятственный доступ в аудитории, туалетные комнаты и другие помещения, обеспечим удобство пребывания в здании МПГУ во время вступительных испытаний и общения с экзаменаторами и представителями приемной комиссии. Преподаватели и ассистенты помогут Вам справиться со всеми возникающими трудностями (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание) и обеспечат соблюдение следующих требований:

  • Вступительные испытания проводятся в отдельной аудитории.
  • Количество поступающих в одной аудитории не должно превышать 12 человек (но если для Вас не создаст трудностей присутствие в аудитории большего количества поступающих, в том числе не имеющих ограниченных возможностей здоровья, Вы сможете сдать вступительные испытания вместе с ними).
  • По Вашему письменному заявлению, поданному до начала проведения вступительного испытания время проведения вступительного испытания по отношению ко времени проведения ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету, может быть увеличено, но не более чем на 1,5 часа.
  • Вам будет предоставлена в печатном виде инструкция о порядке проведения вступительных испытаний.
  • В процессе сдачи вступительного испытания Вы сможете воспользоваться необходимыми техническими средствами.

Мы гарантируем при проведении вступительных испытаний:

а) для слепых: то, что задания вступительных испытаний и инструкции будут зачитаны Вам ассистентом, а ответы на письменные задания Вы сможете продиктовать ассистенту;

б) для слабовидящих: обеспечение индивидуального равномерного освещения не менее 300 люкс и (при необходимости) наличие увеличивающего устройства; все задания и инструкция будут оформлены увеличенным шрифтом (размер 16 – 20);

в) для глухих и слабослышащих: наличие звукоусиливающей аппаратуры коллективного и (при необходимости) индивидуального пользования, а также помощь сурдопереводчика;

д) для лиц с нарушениями опорно-двигательного аппарата: возможность продиктовать ответы на письменные задания ассистенту или (по желанию) пройти испытание в устной форме.

Дорогие абитуриенты! Помните, что при подаче документов Вы должны по своему усмотрению предоставить в приемную комиссию оригинал или ксерокопию одного из следующих документов:

  • Справку об установлении инвалидности.Заключение психолого-медико-педагогической комиссии
  • Справку об установлении инвалидности.
  • Заключение психолого-медико-педагогической комиссии

Мы сделаем все возможное, чтобы поступление в наш университет было приятным воспоминанием для Вас, будущих студентов МПГУ!

ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРСНЫХ СПИСКОВ И ЗАЧИСЛЕНИЯ НА ПРОГРАММЫ БАКАЛАВРИАТА ПРИ РАВЕНСТВЕ КОНКУРСНЫХ БАЛЛОВ

Сумма конкурсных баллов исчисляется как сумма баллов за каждое вступительное испытание, а также за индивидуальные достижения. Список поступающих ранжируется по следующим основаниям:

  • По убыванию суммы конкурсных баллов;
  • При равенстве суммы конкурсных баллов – по убыванию суммы конкурсных баллов, начисленных по результатам вступительных испытаний, и (или) по убыванию количества баллов, начисленных по результатам отдельных вступительных испытаний, в соответствии с приоритетностью вступительных испытаний, установленной организацией;
  • При равенстве по критериям, указанным в пунктах 1 и 2, более высокое место в списке занимают поступающие, имеющие преимущественное право зачисления.

Преимущественное право зачисления предоставляется следующим лицам:

  • Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;
  • Дети-инвалиды, инвалиды I и II групп;
  • Граждане в возрасте до двадцати лет, имеющие только одного родителя – инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в субъекте Российской Федерации по месту жительства указанных граждан;
  • Граждане, которые подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС и на которых распространяется действие Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 г. N 1244-1 “О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС”;
  • Дети военнослужащих, погибших при исполнении ими обязанностей военной службы или умерших вследствие увечья (ранения, травмы, контузии) либо заболеваний, полученных ими при исполнении обязанностей военной службы, в том числе при участии в проведении контртеррористических операций и (или) иных мероприятий по борьбе с терроризмом;
  • Дети умерших (погибших) Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы;
  • Дети сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов, Следственного комитета Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного ими в период прохождения службы в указанных учреждениях и органах, и дети, находившиеся на их иждивении;
  • Дети прокурорских работников, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных ими в период прохождения службы в органах прокуратуры либо после увольнения вследствие причинения вреда здоровью в связи с их служебной деятельностью;
  • Военнослужащие, которые проходят военную службу по контракту и непрерывная продолжительность военной службы по контракту которых составляет не менее трех лет, а также граждане, прошедшие военную службу по призыву и поступающие на обучение по рекомендациям командиров, выдаваемым гражданам в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, в котором федеральным законом предусмотрена военная служба;
  • Граждане, проходившие в течение не менее трех лет военную службу по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах на воинских должностях и уволенные с военной службы по основаниям, предусмотренным подпунктами “б” – “г” пункта 1,подпунктом “а” пункта 2 и подпунктами “а” – “в” пункта 3 статьи 51 Федерального закона от 28 марта 1998 г. N 53-ФЗ “О воинской обязанности и военной службе”;
  • Инвалиды войны, участники боевых действий, а также ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12 января 1995 г. N 5-ФЗ “О ветеранах”;
  • Граждане, непосредственно принимавшие участие в испытаниях ядерного оружия, боевых радиоактивных веществ в атмосфере, ядерного оружия под землей, в учениях с применением таких оружия и боевых радиоактивных веществ до даты фактического прекращения указанных испытаний и учений, непосредственные участники ликвидации радиационных аварий на ядерных установках надводных и подводных кораблей и других военных объектах, непосредственные участники проведения и обеспечения работ по сбору и захоронению радиоактивных веществ, а также непосредственные участники ликвидации последствий этих аварий (военнослужащие и лица из числа вольнонаемного состава Вооруженных Сил Российской Федерации, военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, лица, проходившие службу в железнодорожных войсках и других воинских формированиях, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации и федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы);
  • Военнослужащие, в том числе военнослужащие внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации, сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, выполнявшие задачи в условиях вооруженного конфликта в Чеченской Республике и на прилегающих к ней территориях, отнесенных к зоне вооруженного конфликта, и указанные военнослужащие, выполняющие задачи в ходе контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона.

Специальности 2022 

Общежитие:
 

     
Государственный:
 

     
Воен. центр:
 

    
Бюджетные места:
 

    
Лицензия/аккредитация:
 

Ниже вы найдете все направления данного учебного заведения с подробнейшей информацией. Специальности МГОУ с бюджетными местами, без, МГОУ проходной балл на бюджет 2022, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в МГОУ и многое другое.

Направления ФГОС – все специальности МГОУ

Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?

ЕГЭ: русский, биология, математика/химия

По программе бакалавриата специалисты биологи изучают общеобразовательные предметы – математику, фил.

ЕГЭ: математика, русский, обществознание/история

Данное направление обучения характеризуется разнообразием и насыщенностью учебной программы. Большое.

ЕГЭ: русский, литература, вступительные

По сегодняшний день представители творческих профессий данного профиля обогащают культурный багаж на.

Направление включает в себя несколько разноплановых профилей. Неудивительно, что узкоспециализирован.

В народе существует такая поговорка, среди талантливых специалистов: «Художник – это не профессия, а.

ЕГЭ: русский, история, обществознание/иностранный язык

В рамках данной специальности упор делается на гуманитарную подготовку. Студенты изучают по большей.

ЕГЭ: русский, химия, математика/биология

Лечебное дело – основная специальность большинства медицинских вузов. Во время обучения студенты пол.

ЕГЭ: русский, иностранный язык, обществознание/история

Лингвистика является наукой о языках, в широком смысле. Она содержит в себе курсы по теории иностран.

Менеджмент – это вид управления персоналом на производстве или в организации, для достижения поставл.

ЕГЭ: русский, обществознание, математика/информатика

Педагогика – одна из самых старых и в то же время востребованных профессий. Профессиональный педагог.

Каталог специальности МГОУ, проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, предметы ЕГЭ и многое другое

Одна из важнейших страниц в карточке вуза. Здесь размещена информация по специальностям бакалавриата и специалитета МГОУ. Внимательно изучайте программы, комбинации ЕГЭ, выбирайте специальность с умом, так как от этого зависит ваше дальнейшая судьба.

По различным условиям поступления

Информация по различным условиям поступления.

Бакалавриат, очная форма обучения.

Дополнительные испытания при поступлении

Мгоу учебный план 2021 2022

Минимальное количество баллов дополнительных вступительных испытаний ТВОРЧЕСКОЙ и (или) ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ направленности, проводимых
в МПГУ и признаваемых как положительные результаты:

на всех формах обучения

По программе «Соотечественники» – поступление через Приемную комиссию для лиц, родившихся на территории СССР и их детей, на бюджетную или договорную форму обучения по конкурсу.

Через Управление международных связей:

Поступление по льготам

Мгоу учебный план 2021 2022

Победители и призеры Олимпиад всероссийского и международного уровней

Мгоу учебный план 2021 2022

Чемпионы и призеры Олимпийских, Паралимпийских, Сурдлимпийских игр

Мгоу учебный план 2021 2022

Чемпионы Мира, чемпионы Европы

В ПРЕДЕЛАХ ОСОБОЙ КВОТЫ

  • дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, инвалиды с детства, инвалиды вследствие военной травмы или заболевания, полученных в период прохождения военной службы
  • дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
  • ветераны боевых действий из числа лиц, указанных в подпунктах 1-4 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 12.01.1995 № 5-ФЗ «О ветеранах»

Конкурс и проходной балл в 2021 году для лиц, поступающих в пределах особой квоты

Контрольные цифры приема на 2022/23 учебный год для обучения по образовательным программам бакалавриата за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета для лиц, имеющих особые права

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.