Государственное образовательное учреждение высшего образования Московской области «Московский государственный областной университет»
Год основания:1931
Общежитие:Есть
Лицензия:№ 2749 от 07. 2018 г. , бессрочно
Аккредитация:№ 3370 от 27. 2020 г. , бессрочно
Меню
- О факультете
- Абитуриенту
- Студенту
- Аспиранту
- Новости
Блочный мир в пиксельном исполнении имеет большое количество строительных материалов, которых будет вполне достаточно для возведения конструкций любой формы. Здесь вы увидите огромное разнообразие приключений, заключённых в уровни. Игровые карты оформлены в красочных тонах, по которым приятно путешествовать. У вас будет возможность создания своего персонажа, с оригинальной одеждой, и украшениями. За все успешно проведенный действия вам будет начисляться игровая валюта. Свои достижения вы сможете сравнивать с показателями других участников.
Описание МГОУ
Университет имеет богатую историю. В 1825 году основано Елизаветинское училище благородных девиц. Учебное заведение для девушек, где они обучались в строгости, порядке и дисциплине. За более чем столетнюю историю институт расширялся и реорганизовывался. Количество выпускников росло.
И впоследствии основали Московский государственный областной университет. Он был создан в 1931 путем реорганизации Московский областной педагогический техникум им. Профинтерна в Московский областной педагогический институт.
Одно из самых главных направлений вуза – международное сотрудничество. Университет принимает к обучению иностранных граждан, а так же иностранных преподавателей и исследователей на работу в МГОУ, укрепляет позитивный имидж Московской области за рубежом.
Сейчас студенты здесь получают высшее образование по прикладным специальностям согласно нормам и традициям. Но это не только педагогический вуз, здесь так же можно получить образование юриста, экономиста и другие.
Вступительные испытания в аспирантуру ФМП МГУ пройдут очно.
О невозможности пройти вступительный экзамен очно или в назначенный день по уважительной причине (подтвержденной документально), поступающий обязан сообщить в Отдел аспирантуры ФМП МГУ до начала испытания или в течение следующего рабочего дня!
Все поступающие в аспирантуру сдают следующие вступительные экзамены:
- по специальной дисциплине (устно на русском языке);
- по философии (устно на русском языке);
- по английскому языку (письменный и устный экзамен на русском и английском языках).
Вступительное испытание
Программа экзамена
Максимальное количество баллов
Минимальное количество баллов
Специальность (сдается устно на русском языке)
Программа по специальности
10
7
Философия(сдается устно на русском языке)
Программа по философии
5
3
Иностранный язык(письменный и устный экзамен на русском и английском языках)
Программа по иностранному языку5
3
Оценка индивидуальных достижений (при наличии)
Критерии оценивания индивидуальных достижений 5
0
На экзамены необходимо являться заблаговременно. Для входа в здание факультета нужно предъявить паспорт.
На первый экзамен с собой необходимо принести оригинал личного заявления, 2 фотографии (3х4 матовые с уголком в правом нижнем углу).
На вступительный экзамен по специальности кандидат в аспирантуру должен принести распечатанный текст реферата. На экзамене по иностранному языку допускается использование словаря.
Вступительные экзамены пройдут в период с 01 сентября по 25 сентября 2022 г.
Реферат и отзыв рецензента учитываются экзаменационной комиссией при приеме вступительного экзамена по специальности.
Пересдача вступительных испытаний не допускается! Результаты сданных вступительных экзаменов в аспирантуру будут действительны в течение календарного года.
Во время проведения вступительных испытаний запрещается иметь при себе и использовать любые средства связи. В случае выявления таких средств поступающий будет удален с экзамена.
Все расходы по проезду и пребыванию в Москве поступающие в аспирантуру в период сдачи вступительных испытаний производят за свой счет.
Виттенбек Виктор КонстантиновичКандидат педагогических наукИванова Галина ПавловнаДоктор педагогических наук, Доктор педагогических наукРачковская Надежда АлександровнаДоктор педагогических наукСтепанова Людмила АнатольевнаДоктор педагогических наукСорокоумова Елена АлександровнаДоктор психологических наукБогатов Владимир ВикторовичКандидат исторических наукБойко Ирина НиколаевнаКандидат педагогических наукБрянцева Марина ВитальевнаКандидат исторических наукЕвдокимова Елена ВикторовнаКандидат географических наукЕфременко Людмила ВладимировнаКандидат педагогических наукКоренева Марьям РашидовнаКандидат медицинских наукМаксименко Жанна АлександровнаКандидат психологических наукМарченко Алла АлександровнаКандидат педагогических наукМельцаев Дмитрий МихайловичКандидат филологических наукМинаков Олег ДмитриевичКандидат педагогических наукМосквина Анна СергеевнаКандидат педагогических наукПоручкина Светлана МихайловнаСуслова Татьяна ФедоровнаКандидат психологических наукУтешева Татьяна ПетровнаКандидат педагогических наукФедоров Олег ГеннадьевичКандидат педагогических наукФилатова Ольга ПетровнаКандидат педагогических наукШумкина Ольга НиколаевнаКандидат педагогических наукМельников Тимур НиколаевичКандидат педагогических наукМустафина Виолетта СаматовнаКандидат психологических наукПастухова Дарья АлександровнаКандидат психологических наукЯдров Константин ПавловичКандидат педагогических наукБуянова Татьяна АнатольевнаКандидат педагогических наук, Кандидат педагогических наукЗюзина Тамара НиколаевнаКандидат педагогических наукАнтонова Елена ВитальевнаКобзев Евгений АнатольевичКузьминова Анна НиколаевнаШукалова Мария ИвановнаВолков Иван ИвановичИванова Антонина АлександровнаСнурницына Юлия Маратовна
Обучение по программе подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
Аспирантура является третьим уровнем высшего образования.
Цель образовательной программы – подготовка к защите научного доклада об основных результатах подготовленной научно-квалификационной работы (диссертации) и обеспечение выпускнику требуемых компетенций.
В ходе обучения аспиранты осваивают следующие дисциплины:
- “История и философия науки” (по итогам – кандидатский экзамен),
- “Иностранный язык” (по итогам – кандидатский экзамен),
- “Психология и педагогика высшей школы” (по итогам – зачет),
- 5 дисциплин по выбору, направленных на подготовку к сдаче кандидатского экзамена по специальности (по итогам – экзамены).
Процесс освоения изучаемых дисциплин и их итоги (оценки, полученные на зачетах и экзаменах) фиксируются в индивидуальных планах аспирантов.
Под руководством кафедры и научного руководителя аспиранты проходят обязательную педагогическую практику, ведут научно-исследовательскую деятельность и готовят научно-квалификационную работу (диссертацию). О прослушанных и сданных курсах, пройденной педагогической практике и проделанных научных исследованиях аспиранты регулярно отчитываются на заседании кафедры.
Два раза в год аспиранты проходят промежуточную аттестацию по итогам окончания семестра.
По окончании обучения аспиранты проходят государственную итоговую аттестацию (ГИА): сдают государственный экзамен (в виде защиты рабочей программы учебного курса) и защищают перед Государственной комиссией научный доклад, содержащий основные результаты научно-квалификационной работы (диссертации), являющейся итогом научно-исследовательской деятельности в аспирантуре.
После успешного прохождения итоговой аттестации выпускникам выдается диплом МГУ об окончании аспирантуры с присвоением квалификации “Исследователь. Преподаватель-исследователь”.
Выпускники аспирантуры, получившие на кафедре рекомендацию к защите научно-квалификационной работы в качестве диссертации на соискание ученой степени кандидата наук, могут подавать необходимые документы в диссертационные советы. В случае досрочного успешного прохождения учебного плана, наличии необходимых публикаций и положительного заключения кафедры с рекомендацией к защите диссертации аспиранты могут подавать документы в диссертационные советы еще во время обучения в аспирантуре, при этом не теряя возможности пройти ГИА и получить также диплом об окончании аспирантуры.
Направления подготовки и направленности
Обучение в аспирантуре исторического факультета МГУ проводитсяпо 3 направлениям подготовки и 8 направленностям (профилям):
ПОСТУПЛЕНИЕ В 2022 ГОДУ
Факультет мировой политики МГУ имени М. Ломоносова (ФМП МГУ) реализует программы подготовки научно-педагогических кадров высшей квалификации в аспирантуре по направлениям подготовки:
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ АСПИРАНТУРЫ
Образовательные программы аспирантуры реализуются ФМП МГУ в полном соответствии с Образовательными стандартами МГУ и включают в себя базовые дисциплины, обеспечивающие подготовку к кандидатским экзаменам, а также набор специальных предметов (в том числе элективных), в результате освоения которых обучающиеся получают полный набор компетенций, необходимых для присвоения соответствующей квалификации по указанному профилю.
Язык обучения — русский.
Продолжительность обучения – 3 года.
Обучение в очной аспирантуре производится на бюджетной и на контрактной основе.
Занятия по истории и философии науки и иностранному языку ведут ведущие профессора и преподаватели профильных факультетов МГУ – философского факультета и факультета иностранных языков и регионоведения МГУ. Лекционные и семинарские занятия в аспирантуре по дисциплинам специальности проводят ведущие профессора и доценты факультета.
КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ АСПИРАНТУРЫ ФМП
- Научное руководство аспирантами и преподавание основных дисциплин осуществляют ведущие эксперты в своих областях, многие из которых руководят специализированными научно-исследовательскими центрами, отделами и секторами в профильных институтах РАН (Институт востоковеденияИнститут ЕвропыИнститут Дальнего ВостокаИнститут АфрикиИнститут США и КанадыИнститут мировой экономики и международных отношений имени Е.М. Примакова
- Преподаватели теоретических и прикладных дисциплин стремятся максимально учесть специфику научных интересов аспирантов, расширить их методический инструментарий и кругозор, показать дополнительные траектории разработки выбранной темы и варианты ее сопряжения с другими актуальными проблемами международных отношений;
- В ходе обучения аспиранты получают уникальную возможность почувствовать себя преподавателем Московского университета, читая лекции и ведя семинары на соответствующих кафедрах в рамках преподавательской практики.
- Аспиранты активно привлекаются к выполнению научно-исследовательских работ по грантам российских научных фондов и договорам с заказчиками.
- Аспиранты ФМП имеют возможность опубликовать результаты своих научных исследований в издаваемом факультетом авторитетном журнале «Вестник Московского университета. Серия 25. Международные отношения и мировая политика», включенном в перечень ВАК сразу по двум направлениям 23.00.00 «Политология» и 07.00.00 «Исторические науки и археология».
Маша Мaртынова хотела стать дизайнером и поступить в архитектурный вуз, но звёзды сошлись так, что девушка учится в нашем университете. Маша уже год преподаёт математику и информатику в лицее № 1, в посёлке Львовский, а ещё она – репетитор математики. Своим делом девушка увлечена и хочет дальше передавать знания детям! Мария родилась на Камчатке, а потом переехала в Москву
💬 – Если бы в 6 лет мне сказали, что я буду учиться в Москве, я бы никогда не поверила!
Маша – магистрантка 1 курса физико-математического факультета программы «Информатика в образовании». Девушка со 2 курса увлечена информационными технологиями, поэтому выбрала именно эту программу
💬 – Я рада, что волею судьбы поступила в МГОУ. Во время учёбы я вдохновилась нашими преподавателями, поэтому, когда открыли программу «Информатика в образовании», с радостью подала документы в наш университет. Изначально хотела пойти в архитектурный вуз, готовилась к нему 2 года, занималась рисованием. За несколько месяцев до ЕГЭ я начала готовиться к математике, так как она всегда была моим любимым предметом. И решила подавать документы ещё и на математическое направление
🗯 – Ты всегда хотела работать учителем? ⠀
💬 – Нет, я и не думала о профессии учителя. Только ко 2 курсу я поняла, что хочу работать в школе, тогда и начала заниматься репетиторством. Учитель – это наставник в первую очередь. Для меня уроки проходят очень быстро, время пролетает незаметно! Считаю, это показатель того, что я на верном пути
🗯 – Когда ты поняла, что хочешь стать учителем?⠀
💬 – Помню, как на одной из лекций форума студенческого актива Московской области ФСАМО в Крыму спикер Александр Гулин рассказал о применении дизайна и информационных технологий на уроках в школе. После лекции я поняла, что все свои творческие способности я могу применить и в школе. Я загорелась этой идеей, и теперь делаю красивые презентации, а дети их оценивают! Жизнь без школы я уже не могу представить!⠀
🗯 – Маша, как стать хорошим репетитором? В чём секрет? ⠀
💬 – Важна всё же любовь к детям! Бывает, что они боятся что-то сказать. Нужно быть не грозным учителем, который будет ругать, а человеком, с которым хочется поделиться, что-то обсудить. Я никогда не говорю, что нужно учить математику, потому что так нужно. Преподавателю вообще нужно забыть об этой фразе. Были и дети, которые совсем не понимают математику. Для них я делаю упор на базовые знания и всегда оцениваю даже маленький результат. Это очень важно – хвалить даже за самое маленькое достижение!⠀
🗯 – Чем ты можешь гордиться?⠀
💬 – Я горжусь тем, что окончила 10 и 11 класс с золотой медалью. Также занималась студенческим активом и, что самое главное, познакомилась с хорошими людьми и верными товарищами! Мне удалось побывать и председателем факультета. Горжусь увлекательной студенческой жизнью, которую захотелось продолжить уже в магистратуре
🗯 – У тебя была насыщенная студенческая жизнь! Расскажи о ней
💬 –Я работала дизайнером на факультете, делала грамоты, баннеры. Ещё была организатором мероприятий на факультете. Моё первое мероприятие – «Битва под Москвой». Также работала дизайнером в социальных сетях факультета, выкладывала посты и была председателем студенческого совета. Был у меня опыт работы и в приёмной кампании. Это было сложно. Зато я научилась внутреннему спокойствию и умению разрешать конфликтные ситуации
🗯 – Мешает ли работа в школе мечтать и развивать творческий потенциал? ⠀
💬 – Давно мечтаю научиться играть на фортепьяно и укулеле, но времени не хватает. Школа требует больших эмоциональных и физических сил. Моим большим увлечением всегда было черчение, даже мечтала преподавать этот предмет! Сейчас я прохожу онлайн-курсы по скетчингу маркерами и акварелью. Очень хочу в дальнейшем совмещать работу в школе с моим увлечением дизайном
🗯 – Как заинтересовать детей на уроках информатики? ⠀
💬 – Конечно, к каждому нужен индивидуальный подход. Хоть я и веду информатику один раз в неделю. Дети думают, что это не самый важный предмет, поэтому их надо замотивировать. Но как? Сначала я проводила маленькие самостоятельные работы, а теперь я использую разнообразные интересные сервисы, показываю презентации. Важно ученикам давать не просто теорию, но пытаться заинтересовать их в развлекательной, игровой форме. Это сложно, на практике я сама в этом убедилась. Я веду три пятых класса и стараюсь в уроки привносить творческую «искорку». У каждого своё видение, мышление – это и мотивирует меня! ⠀
🗯 – Тебе нравится учёба в магистратуре?⠀
🗯 – Что бы ты пожелала абитуриентам?⠀
💬 – На своём примере могу сказать, что МГОУ – это место, где можно реализоваться и раскрыться с неожиданных сторон и в различных сферах, главное – пробовать и практиковаться!
Московский государственный областной университет
Общежитие:
Государственный:
Воен. центр:
Бюджетные места:
Лицензия/аккредитация:
Оценить шанс поступить
Московский государственный областной университет — классический университет. МГОУ параллельно с педагогическим направлением целенаправленно продвигает вперед чисто классические направления, связанные с подготовкой специалистов для народного хозяйства и социальной сферы страны. Это экономика, юриспруденция, психолого-дефектологическая педагогика и другие. В университете создано единое информационное пространство, ведется закупка дополнительного оборудования, новых компьютеров последнего поколения.
Доля трудоустроенных выпускников
После первого высшего очного
Ближайшие дни открытых дверей
19 ноября 2022 года
День открытых дверей МГОУ
Внимание! Уточняйте информацию о мероприятии в учебном заведении.
17 декабря 2022 года
28 января 2023 года
18 февраля 2023 года
25 марта 2023 года
Все дни открытых дверей
Играй Blockman GO – Adventures На ПК
- Области тапа
- Другие действия
Полезные функции для
- Макросы
- Мультиоконность
- Синхронизация окон
- Скрипты
- Игровые контроллеры
- Полезные функции для
Your browser does not support the video tag.
Macros
Multi Instance
Multi Instance Sync
Script
- Eco Mode
- Real-Time Translation
- High FPS
- Repeated Tap
«Диссернет» больше не сможет наказывать плагиаторов
Лишить ученой степени за липовую диссертацию станет практически невозможно, считают эксперты
Министр связи Николай Никифоров (слева) и министр культуры Владимир Мединский могут больше не беспокоиться за свои диссертации и ученые степени / Александр Астафьев / РИА Новости
Принятие таких поправок означает «победу плагиаторов», считает один из основателей сетевого сообщества «Диссернет», Андрей Заякин, недоумевая, «почему жулики раньше не могли додуматься до такого простейшего решения». По его мнению, ни одного заявления о лишении степени «Диссернет» подать теперь не сможет: «В суд может обратиться только тот, чьи права нарушены, но «жертвы» плагиаторов в суд не ходят». «Таким образом партия и правительство официально распишутся в том, что они покрывают плагиаторов всеми силами, – говорит эксперт «Диссернета» Иван Бабицкий. – «Диссернет» и так лишал степеней ничтожный процент людей, а теперь его экспертизы станут приговором в последней инстанции, не приводящим к лишению степени только в силу политического решения».
Кто пострадал
После расследований «Диссернета» ученых степеней лишились депутат Госдумы Ришат Абубакиров, экс-министр сельского хозяйства Елена Скрынник и бывший председатель Мосгордумы Владимир Платонов (он отказался от степени сам). Заимствования также обнаружились в диссертациях детского омбудсмена Павла Астахова, депутатов Ольги Баталиной и Владимира Васильева, министров Владимира Мединского и Николая Никифорова и др.
Бывший замминистра образования и науки Игорь Федюкин говорит, что таким образом решение о нарушениях в диссертациях из научного сообщества переносится в суд: «Очевидно, хотят ограничить возможности для отзыва степеней. Видимо, это политическое решение, кроме того, диссоветы в большинстве случаев не рады, когда политиков приходится лишать степеней». Именно о введении такой нормы говорили те, кого подозревали в некорректных заимствованиях, напоминает Федюкин: «Но признание диссертаций неоригинальными – это не вопрос авторских прав. Присуждение степеней – это вопрос общественной значимости, теперь же аттестацию предлагают по сути заменить решением вопроса между двумя физическими лицами». Смысл поправки в том, что заявление в суд может подать только правообладатель, полагает член одного из экспертных советов ВАК Андрей Цатурян: «В случае клиентов «Диссернета» правообладатель, продавший текст нескольким лицам, никогда не станет обращаться в суд – как и тот, кто купил этот текст раньше». Цатурян вспомнил только один случай, когда ученый в России подавал в суд за нарушение его авторских прав.
Есть нормы, позволяющие свободно использовать произведение с соблюдением правил цитирования в научных и иных целях, в случае некорректного цитирования сейчас тоже ничто не мешает одному ученому, если нарушены его авторские права, подать в суд на другого ученого, говорит управляющий партнер санкт-петербургского офиса Dentons Виктор Наумов: «Но есть социальные факторы, ограничивающие рост споров по данной категории дел. Научное сообщество более терпеливое, чем, например, издательства или мейджоры. Кроме того, в силу причин, связанных с жизнью в науке, человек нередко предпочитает не создавать конфликтов. К тому же в научном сообществе к человеку будут относиться иначе, если в отношении его были аргументированные подозрения о некорректном цитировании». Из содержания проекта следует, что с исками в суд будут вправе обращаться только авторы, подчеркивает юрист.
Министр образования Дмитрий Ливанов, уделявший внимание теме фальшивых диссертаций, ушел, а позиция нового министра Ольги Васильевой пока не ясна, отмечает политолог Алексей Макаркин: «Она уволила заместителей Ливанова, в чьих диссертациях был замечен плагиат. Но она пришла на отрицании ливановского опыта, и может возникнуть желание провести такие изменения».
Blocky Mods и играть в игру на ПК?
- Операционная системаMicrosoft Windows 7 и выше.
- ПроцессорПроцессор Intel или AMD.
- ОЗУМинимум 4 Гб ОЗУ
- Жесткий диск5 Гб свободного места на диске.
* У вас должны быть права администратора на ПК. Актуальные драйверы видеокарты от производителя чипсета или Microsoft.
ПОХОЖИЕ ИГРЫ
- Макросы
- Мультиоконность
- Скрипты
- Повторяющийся тап
Repeated Tap
- Multi Instance Sync
- Eco Mode
- Real-Time Translation
- High FPS
Прием на обучение по программе аспирантуры исторического факультета
Аспирантура является третьим уровнем высшего образования. Цель образовательной программы аспирантуры – подготовка и прохождение предзащиты диссертации на соискание ученой степени кандидата наук.
Срок обучения в очной аспирантуре – 3 года.
Прием на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре исторического факультета производится в соответствии с порядком, установленным “Правилами приема на обучение по программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре МГУ имени М. Ломоносова” на соответствующий год.
Лица, ранее прошедшие полный курс обучения в аспирантуре, не имеют права вторичного обучения в аспирантуре за счет средств федерального бюджета.
Иностранные граждане, в т. граждане стран СНГ, принимаются в аспирантуру на договорной основе.
С 2022 года поступление в аспирантурy исторического факультета МГУ проводится по следующим научным специальностям:
Исторические науки и археология
- 5.6.1 “Отечественная история”
- 5.6.2 “Всеобщая история”
- 5.6.3 “Археология”
- 5.6.4 “Этнология, антропология и этнография”
- 5.6.5 “Историография, источниковедение, методы исторического исследования”
Искусствоведение
Аспирантам очного обучения выплачивается стипендия со дня зачисления.
В связи с отменой рекомендаций Ученых советов лицам, поступающим в аспирантуру, общежитие предоставляется на период сдачи вступительных экзаменов в случае допуска к ним и при наличии у факультета мест в общежитии (письмо № 475-15/013-03 от 10. 15 проректора МГУ А. Федянина). При соблюдении этих условий абитуриенту аспирантуры необходимо получить направление в общежитие у начальника административно-хозяйственного отдела исторического факультета А. Пчелинцева (каб. Е-407 на 4 этаже Шуваловского корпуса МГУ).
На период обучения в очной аспирантуре общежитие предоставляется иногородним аспирантам, но не более 50% от общего числа зачисленных.
Как установить Blockman GO – Adventures и играть в игру на ПК?
Не соглашайтесь на маленький экран смартфона — наслаждайтесь каждой мини-игрой на большом экране! С BlueStacks вы можете запускать игры и приложения в качестве HD и с высокой частотой кадров (FPS).
Кроме того, BlueStacks имеет множество уникальных встроенных функций, которые делают его безупречной платформой для «тяжелых» Андроид игр. Весь функционал BlueStacks взаимодействует между собой, чтобы обеспечить вам самый лучший игровой опыт на ПК.
С BlueStacks можно легко записывать свой геймплей в стандартном видеоформате, который затем можно редактировать и делиться им с друзьями, семьей и фанатами!
В какую мини-игру вы хотите сыграть первой?
Обучение в аспирантуре
Обучение аспирантов исторического факультета МГУ 2019-2021 годов поступления завершается по направлениям подготовки и направленностям (профилям).
С 2022 года поступления обучение аспирантов исторического факультета МГУ проводится по следующим укрупненным группам научных специальностей и научным специальностям:
Исторические науки и археология
Тип программы: программа подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре
Форма обучения: очная
Срок обучения: 3 года
Процесс освоения изучаемых дисциплин и их итоги (оценки, полученные на экзаменах) фиксируются в экзаменационных ведомостях; задания и результаты педагогической практики и научной деятельности находят отражение в индивидуальных учебных планах аспирантов.
Под руководством кафедры и научного руководителя аспиранты проходят обязательную педагогическую практику, ведут научно-исследовательскую деятельность и готовят научно-квалификационную работу (диссертацию). О прослушанных и сданных курсах, пройденной педагогической практике и проделанных научных исследованиях аспиранты регулярно отчитываются на заседании кафедры.
Два раза в год аспиранты проходят промежуточную аттестацию, а по окончании обучения – государственную итоговую аттестацию (ГИА): сдают государственный экзамен (в виде защиты рабочей программы учебного курса) и защищают перед Государственной комиссией научный доклад, содержащий основные результаты научно-квалификационной работы (диссертации), являющейся итогом научно-исследовательской деятельности в аспирантуре.
Красочный аркадный экшен с графикой в стиле Minecraft
Различные игровые режимыСтильная, увлекательная и очень динамичная игра, которая не даст вам заскучать! Десятки увлекательных мини-игр, созданных для того, чтобы вы со своими товарищами сразились в захватывающих командных баталиях против команд противника.
Бой за яйцо дракона, Zombie infect, Battlefield, Побег из тюрьмы и другие мини-игры ждут вас! Опробуйте себя в различных режимах, побеждайте и увеличивайте свой личный рейтинг, сделайте своего героя узнаваемым и прославьтесь на весь мир.
- Улучшена оптимизация;
- Исправлены ошибки.
РАСПИСАНИЕ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
Вступительное испытание
Дата
Время
Место
Иностранный (английский) язык*
9 сентября 2022 года
10:00
1 ГУМ, ауд. 738
Философия
16 сентября 2022 года14:001 ГУМ, ауд. 741
Специальность
21 сентября 2022 года14:001 ГУМ, ауд. 738
Специальность (резервный день)
22 сентября 2022 года10:001 ГУМ
*На экзамен с собой необходимо принести БУМАЖНЫЙ словарь. Использование электронных словарей запрещено.
Все экзамены будут проходить на факультете мировой политики по адресу: Москва, Ленинские горы, д. 1, стр. 51 (Первый гуманитарный корпус), 5 этаж.
Статистика МГОУ по отзывам
Литература: Средний балл – 97. 50; самый низкий – 97
Русский язык: Средний балл – 81. 67; самый низкий – 69
Обществознание: Средний балл – 71. 67; самый низкий – 67
Математика (базовый): Средний балл – 100. 00; самый низкий – 100
Биология: Средний балл – 78. 00; самый низкий – 78
Бонусы
100. 00% без статей/патентов
66. 67% без сертификатов/дипломов
66. 67% без медалей/достижений
100. 00% без других бонусов