мгоу программирование

Как не быть заикой?

Эта книга посвящается 80 миллионам заикающихся в мире, их семьям и огромному числу логопедов, учителей, психологов, психиатров, невропатологов и других специалистов, работающих с заиканием, – тех, кто, не имея точного и надежного инструмента в руках, прикладывают немало сил и старания, чтобы облегчить страдания своих заикающихся пациентов.

Основной целью этой книги является распространение знаний и информации о великом научном открытии Российского Академика Романа Алексеевича Снежко, гениального ученого и исследователя, моего учителя и наставника, первого человека в мире, сумевшего объединить реальность науки и иллюзию религиозных убеждений в создании одной уникальной научной концепции нового стиля жизни под названием “СтайлЭталонРиал” – стиля гармоничной жизни, основанного на рациональном мышлении и согласии с законами природы. Книга призывает современных людей, утративших связь с реальностью и живущих в вымышленном мире неадекватных фантазий (бредово-фантазийного мышления!), поменять стиль их мышления с фантазийно-бредового на рационально-логическое, перейти от домыслов и предположений к фактам и экспериментам, а от иллюзий к реальности.

Эта книга является продуктом моего обучения у Романа Алексеевича и работы под его руководством. Это – знак моей глубочайшей признательности Мастеру за бесценные знания, которые он мне доверил.

Я бы также хотела выразить искреннюю признательность свету моей жизни, лучшему другу, стороннику и вдохновителю – моему мужу Даниэлю Дитеру. Без его безграничной нежной любви и щедрой мудрой поддержки, эта книга никогда бы не увидела свет!

Введение

Признаюсь честно: написание этой книги не входило в мои планы, когда я начинала мое сотрудничество с Российским Академиком и Просветленным Мастером Романом Алексеевичем Снежко в марте 2012 года. Все, что я хотела тогда, – это понять, изучить и начать применять в моей логопедической практике на английском языке его удивительный метод избавления от заикания за три дня. Но начав погружение в работу Мастера, прикоснувшись к величию и гениальности его открытий, я стала все больше и больше осознавать огромную ответственность перед англо-говорящими людьми, которые не имели доступа к столь ценной информации из-за языкового барьера и для которых моя работа по переводу, использованию и распространению метода «Эталон» являлась единственным шансом избавиться навсегда от таких вредных привычек и патологических состояний, как: избыточный вес, расстройство внимания и зрения, заикание, логоневроз, шизофрения, эпилепсия, и других так называемых, «неврологических заболеваний».

Проработав более 30 лет в системе общего образования России и США в качестве логопеда/терапевта и патолога речи, мне много приходилось иметь дело с клиентами, страдающими от «непонятной» и «мистической» патологии речи, называемой заиканием. Поэтому, изучив и начав применять уникальный метод Академика Снежко для обучения навыкам правильной речи англо-говорящих заикающихся, я была потрясена его простотой, гениальностью и 100% эффективностью.

Я не верила своим собственным глазам, когда в первый раз явилась свидетелем того, с какой легкостью и быстротой наш самый первый ученик настроил правильную функцию его собственного головного мозга под эталон. Обучившись естественному алгоритму11
  Алгоритм – это логически обоснованное деи?ствие. Алгоритм может быть правильныи? (единственныи? ЭРД-вариант) и неправильныи? (бесчисленное количество НРД-вариантов).

Метод «Эталон» представляет собой набор естественных норм, правил, образцов и законов. Осознав, усвоив и применяя их, любой человек становится в состоянии самостоятельно настроить функцию своего мозга путем повышения эффективности его работы в естественно нормальном режиме до максимально эталонного уровня. В дополнение к обучению навыкам правильной речи, заикающийся также получает возможность исправить, улучшить и довести до совершенства действенность не только своей памяти, но и всех других функций его тела. Он может измениться и стать более продуктивным на основании приобретенной и применяемой им информации. Самостоятельно подстраиваясь под эталон как личность, начиная действовать согласно эталонным нормам, человек меняет себя в целом сам, делая свою собственную жизнь эталонной.

Я приглашаю вас в сказочно-прекрасный мир «Эталона» – мир, в котором человек является создателем и хозяином своей собственной рациональной, здоровой, счастливой и продуктивной жизни. Мир, в котором каждый из нас действительно легко может «сказку сделать былью»!

Представление

Разрешите представиться. Меня зовут Анна Дитер. Я логопед с высшим педагогическим образованием; общественный спикер, автор книги “Stuttering Solved!” («Заикание Побеждено!») на английском языке; президент благотворительной организации Международной Академии Речи Эталон Имени Академика Р. Снежко (Speech Academie Etalon International by R. Snezhko. INC); член нескольких международных организаций женщин-профессионалов (Association of Professional Women и Women Prosperity Network); основатель, директор и преподаватель английского подразделения Live Stutter Free! (Живи Без Заикания!) – Программы Обучения Речи для Избавления от Заикания «Эталон».

мгоу программирование

Я родилась в российском городе Екатеринбурге 14 декабря 1958 года. Выросла, получила образование логопеда и учителя и проработала первые 17 лет моей логопедической карьеры в системе общественного образования Октябрьского района в моем родном Уральском городе.

После переезда на постоянное место жительство в США в 1998 году я приняла решение продолжать заниматься моим любимым делом – логопедией. Для этого я начала серьезно изучать английский язык и прошла обучение по нескольким профессиональным дисциплинам в различных американских университетах штата Калифорнии. В 2003 году мне была присвоена степень магистра патолога речи и языка, что позволило мне снова заняться логопедической практикой, но уже на английском языке, в общеобразовательных школах Калифорнии, где я проработала до 2010 года.

На протяжении моей 30-летней карьеры в России и Америке мне много приходилось иметь дело с людьми, страдающими от заикания. Перепробовав все известные новые и старые, традиционные и альтернативные, медицинские и немедицинские методы «исцеления» от заикания и не видя особого прогресса в речи моих пациентов, я начала задаваться вопросом: как, не имея четкого понимания причин, механизма и надежных методов «лечения» заикания, авторы этих всех методик могут рассчитывать на успех логопедов, предлагая им работать по сути вслепую? Я начала искать ответ на мой вопрос за пределами известных подходов к заиканию и, наконец, нашла!

Наткнувшись в интернете на десятки необыкновенных видео демонстраций успеха выпускников программы, разработанной российским Академиком Романом Снежко, и прослушав их речь «До» и «После» 3-х дневного курса, я поняла, что Программа Обучения Навыкам Речи для Избавления от Заикания по методу «Эталон» – это окончательное реальное решение проблемы заикания для любого заикающегося без исключения.

После покупки и интенсивного изучения электронной версии метода «Эталон» на русском языке, я приступила к стажировке в качестве англо-говорящего преподавателя программы под личным руководством академика Снежко. Начиная с мая 2012 года, я явилась свидетелем и непосредственным участником процесса достижения 100% успехa каждого англо-говорящего выпускника. Опираясь на информацию «Эталона», все они сумели отрегулировать действия своего собственного ума и тела, перестали заикаться и заговорили нормально всего за три дня интенсивного курса обучения в индивидуальной аудитории Скайпа.

О Романе Алексеевиче Снежко

Ученый и исследователь Роман Алексеевич Снежко получил всестороннее профессиональное образование в области медицинских, технических, психологических и духовных наук. Пройдя обучение у мастеров йоги и медитации, Роман Алексеевич достиг полной реализации особого видения мира и реальности. Сегодня его по праву называют пробужденным мастером, основоположником нескольких принципиально новых направлений в науке и автором уникальной Психофизической Речевой Гимнастики «Эталон» для избавления от заикания и логоневроза.

мгоу программирование

Академик Р. Снежко – автор и правообладатель Программы Обучения Речи для Избавления от Заикания «Эталон».

Вот несколько известных фактов из жизни Мастера:

Роман Алексеевич родился в российском городе Ярославле, Московской области 4 декабря 1967 года. В возрасте 15 лет Роман сам испытал на себе тягости заикания, причину которого он сумел самостоятельно определить и устранить с удивительным успехом за короткий промежуток времени. Когда Роману исполнилось 18, он был направлен на службу в морскую пехоту Северного Военно-морского Флота. Завершив армейскую службу, он окончил Ярославский Политехнический Университет по профессии инженера-механика. Затем он прошел обучение в Московском Медицинском Колледже, получив образование фельдшера.

Через несколько лет после произведенных им открытий, Роман продолжил свое формальное образование, получив официальный диплом психолога в Московском вузе. Движимый желанием лучше изучить и понять природу поведения человека, Роман Алексеевич прошел уникальный курс духовного обучения видению у мастеров йоги и медитации и достиг полной реализации особого видения мира и реальности.

За неоценимый вклад в мировую и российскую науку и культуру, Г-н Снежко был удостоен почетного звания Академика Mеждународной Академии Духовного Единства Народов Мира (МАДЕНМ).

В 1998 году академик Снежко сделал научное открытие анти-материальных Законов Природы, на основании которых он создал несколько уникальных высоко-эффективных обучающих методик, технически мгновенно избавляющих людей от таких “неизлечимых болезней” как заикание, шизофрения, невроз и стресс.

Академик Снежко является обладателем нескольких уникальных наград: Звезда Созидания XXI векa, Международная премия ПИЛАР (Признание высокой эффективности и необыкновенных достижений в обучении) и медаль Парацельса. Его научные разработки уникальны и не имеют аналогов в мире.

Академик Снежко является основоположником следующих научных открытий и разработок:

• Наука о слове и формировании сознательной речи;

• Звуковая математика и звуковая информатика;

• Теория стресса и страхов;

• Гармоники мелодий речи человека;

• Звуковая матрица речи человека;

• Aнтиматериальные законы реальности;

• Методы саморегуляции тела и ума человека;

• – «Эталон» – научный метод развития, формирования, координирования и управления интеллектом и телом человека в соответствии с законами природы.

Романом Алексеевичем написано множество научных трудов и статей, внесших огромный вклад в область медицины и образования.

В настоящее время Академик Снежко продолжает активно разрабатывать систему информационной загрузки мозга человека нового типа «Эталон». Действуя самостоятельно по этой системе, любой человек сможет развить себя до уровня людей 6-й расы, придерживающихся нового, совершенно гармоничного и рационального стиля жизни, называющегося “СтайлЭталонРеал”. Способность выполнять рациональные действия, основанные на реальности, является необходимым фактором для объединения мира в единое человечество, говорящее на едином языке и пишущее единой письменностью – нотами речи, разработанными Романом Алексеевичем.

На основе открытых им естественных законов динамики развития человека и механизмов его восприятия и коммуникации, Академик Снежко помогает людям избавиться от таких состояний, как заикание, логоневроз, плохое зрение, психологически индуцированные страхи, недостатки внимания, депрессия и психическое оцепенение (ступор).

Сегодня он лично проводит специализированную программу обучения йоге и научной медитации.

О первом названии книги

Идея назвать книгу таким странным образом принадлежала Академику Снежко. Мне такое заглавие поначалу не понравилось, т. оно звучало как-то нелогично. Во-первых, осознавая, что заикание не является медицинским состоянием человека, а потому не нуждается в лечении, я категорически возражала против даже упоминания слова «лечение» в сочетании со словом «заикание». А во-вторых, как можно «вылечиться» от чего-то «без лечения»?

Мне хотелось более академичного и с ходу дающего ответ заголовка, типа: «Избавление от заикания по обучающей программе «Эталон», 100% успех», «Как самому избавиться от заикания со 100%м успехом по методу «Эталон» Академика Р. Снежко» или «Как избавиться от заикания, научившись говорить эталонно по методу Академика Р. Снежко» и другие.

Но, как всегда, Роман Алексеевич, был неумолим в его логике. Он объяснил мне, что слово «лечение» с его идеей-программой прочно засело в сознании каждого заики сегодня. Оно, как компьютерный вирус, постоянно побуждает нормального человека к совершению неадекватных действий в его речи. Именно это слово ошибочно символизирует для большинства заикающихся надежду, мечту, панацею от их бед и единственный путь к спасению от страданий, причиняемыми им их «недугом» – заиканием.

Что же это за «недуг» такой и недуг ли это на самом деле? Почему он одолевает заикающимися? Как от него избавиться? От чего конкретно надо избавиться? Почему надо не лечиться, а учиться?

Я отвечу на все эти вопросы в этой книге.

Моя задача, как преподавателя программы «Эталон», – обличить основной источник зла, поддерживающий и подпитывающий проблему заикания в человеке и препятствующий освобождению заикающегося от нечеловеческих мучений неспособности выразить себя в нормальной речи всегда и везде.

Прочитав эту книгу без пропуска страниц и перескакивания сначала в конец, Вы, дорогой читатель, сумеете осознать, что в действительности Вам надо не избавляться (или вылечиваться!) от заикания, а наоборот, необходимо приобретать навыки нормальной речи – учиться говорить.

Проще говоря, чтобы превратиться в нормально говорящего человека, любой заикающийся должен не убавлять то, чего у него и так нет в достатке (речевой навык!), а прибавлять речевое умение. Следует просто доучиться тому, чего ему не хватает, чтобы говорить так же, как все нормально говорящие люди на планете!

О методе «Эталон»

«Эталон» – это название метода саморазвития и самосовершенствования речи, памяти, внимания и интеллекта у детей и взрослых с различными недостатками речи, включая заикание. Слово «Эталон» говорит само за себя и емко вмещает суть всей программы: «Копируй идеально за эталоном (примером, образцом) – и получишь идеальный результат!»

Люди, не научившиеся, не доучившиеся, обучившиеся неправильно умению естественно природной речи, а так же утратившие в силу разных причин умение говорить нормально, могут сегодня пройти самостоятельное обучение по методу «Эталон» и приобрести навык эталонной речи в самые короткие сроки.

мгоу программирование

Практическое применение знаний «Эталона» позволяет людям избавиться от различных недостатков речи, заикания или немоты. Реализуя метод «Эталон», любой способный к обучению человек, может самостоятельно скопировать, скоординировать и быстро развить собственные память, внимание и интеллект. Пользователь метода может сформировать свое рационально-научное мышление, удалив из своей памяти все иррационально-фантазийные программы мышления, которые вызывают конфликты, приводящие к различным видам ступоров – действий22
  Определение и подробное объяснение феномена ступор-действия как механизма и основной причины заикания будет предоставлено в главе 2.

Чтобы лучше понять метод «Эталон», легшего в основу первой 100% эффективной образовательной программы психо-физической тренировки навыков правильной речи для избавления от заикания, позвольте мне объяснить его название.

Что означает слово «ЭТАЛОН»?

В русский язык слово «эталон» пришло из французского, где оно означало «стандарт измерения», «мерило».

Мы используем эталон в качестве стандарта для измерения эффективности и правильности каждого действия. Прежде, чем мы (или кто-то другой) можем выполнить любое наше действие, нам необходимо знать его эталон-образец, чтоб скопировать с него правильное действие для себя и, таким образом, обучиться норме (стандарту, правилам) его выполнения. То есть, эталон представляет собой нормальный (логичный, стандартный, идеальный, правильный, единственно-оптимальный и энергетически эффективный) способ выполнения действия. Каждый эталон – это модель и пример идеального способа выполнения данного действия. Это образец для подражания! Ничего не может быть лучше или совершеннее эталона с точки зрения закона сохранения энергии – материи и информации!

Знание эталона и следование ему в любых действиях являются необходимыми, естественными и рациональными действиями человека – его эталонными действиями.

Эталон – это пример для подражания, образец правильного (логичного) поведения.

Например, осваивающий навык письма первоклассник вначале рассматривает эталон письменного знака (буквы или числа) на странице учебника, а затем, начинает двигать свою руку так, чтобы знак, который он выводит, как можно больше походил на модель – эталон из книги.

Новичок, обучающийся играть на фортепиано, вначале внимательно наблюдает за эталоном движения своего учителя музыки, а потом начинает ему подражать, копируя эталон. Он старается координировать движения своих собственных пальцев таким образом, чтобы они как можно больше соответствовали эталону.

То же самое происходит с усвоением речевого навыка. Все нормально говорящие люди пользуются выученными ранее эталонами движений речевого аппарата и образцами произношения слов-мелодик. Люди всегда выполняют свои движения рта в соответствии с этими эталонами на столько, на сколько они умеют или желают (воле-изъявляют) этого в настоящий момент.

Инструктор «Эталона» демонстрирует и объясняет эти природные эталоны каждому заикающемуся ученику программы. Начав следовать им, учащийся начинает производить нормальную речь практически мгновенно, путем прямого, сознательного (произвольного) и точного копирования эталона.

Метод «Эталон» состоит из набора норм, правил, природных моделей речевого поведения (образцов) и примеров идеальных речевых действий, которые люди, говорящие нормально, обычно выполняют во время их стандартной «среднестатистической» речи. Метод «Эталон» содержит перечень образцов естественных стандартных общеупотребительных высоко-эффективных действий человека, производящего идеальную речь.

В 1998 году Российский Академик Снежко создал на основе метода «Эталон» 100% эффективную, научно-обоснованную программу полного курса обучения навыкам правильной речи для избавления от заикания. Программа стала доступна для англо-говорящих заикающихся различных стран в 2012 году. Независимо от места их проживания, заикающиеся (или люди с другими недостатками речи) могут пройти трех-дневный курс психо-физической тренировки по программе «Эталон» в индивидуальной аудитории лично с Академиком Снежко или через Скайп и раз и навсегда избавиться от заикания.

Инструктор программы «Эталон» предоставляет человеку с речевыми недостатками информацию о естественном алгоритме (логике) речи. После внимательного наблюдения за действиями инструктора программы, ученик повторяет их, имитируя представленный эталон (модель) мышцами своего тела. Затем, находясь под чутким руководством инструктора, он самостоятельно учится выполнять эти действия более четко и точно. Наконец, ученик сдает выпускной речевой экзамен, завершая 3х-дневный курс обучения по программе. Успешная сдача этого экзамена показывает, что студент научился выполнять речевые действия эталонно (идеально), что он в состоянии их выполнять самостоятельно, что он теперь легко может решить любую речевую задачу без всякого «речевого советника» или помощника, и что он полностью независим, самодостаточен и самостоятелен в своих действиях.

Покинув наставников «Эталона», выпускник берет на себя ответственность за поддержание на эталонном уровне, развитие и совершенствование своего речевого навыка. Он продолжает говорить часто и повсюду, идеально и четко, стремится практиковать свой речевой навык по максимуму, говоря без умолку, использует любой повод для общения с другими людьми и наедине. Сам инициирует и самостоятельно создает как можно больше речевых ситуаций. Он сам, без напоминания кого-то со стороны, следует естественным речевым правилам, копируя стандарты и эталоны, и тем самым сам гарантирует себе недопущение всех своих старых речевых ошибок (заикания) и производство только нормальной эталонной речи!

страницы: 1 2 3 4

Московский государственный лингвистический университет

Включает 8 институтов, служит главным методическим центром страны по обучению иностранным языкам. В стенах МГЛУ работают многочисленные языковые, культурные центры, ежегодно подготавливается более 200 научных работ и учебных пособий для педагогов учебных заведений Российской Федерации. Свыше 75% профессорско-преподавательского состава МГЛУ имеет ученую степень.

Институт гуманитарных и прикладных наук МГЛУ по итогам ЕГЭ (русский язык, биология, иностранный язык) ведет набор по направлению “Психолого-педагогическое образование”. Прием на обучение иностранным языкам ведется по специальной программе вступительных испытаний в рамках школьного курса общеобразовательной дисциплины. МГЛУ ведет обучение 37 иностранным языкам, среди самых популярных:
✔ английский
✔ немецкий
✔ французский
✔ испанский
✔ китайский

МГЛУ сотрудничает с ведущими вузами 32 стран мира, обеспечивая студентам большой выбор мест для прохождения зарубежных стажировок и возможность получения второго диплома от партнерского высшего учебного заведения. Университет реализует полный цикл непрерывного многоуровневого образования от 4-летнего обучения бакалавриата и 2-летней магистратуры до программ второго высшего или повышения квалификации.

Московский государственный областной университет 

Общежитие:
 

     
Государственный:
 

     
Воен. центр:
 

    
Бюджетные места:
 

    
Лицензия/аккредитация:
 

Оценить шанс поступить

Московский государственный областной университет — классический университет. МГОУ параллельно с педагогическим направлением целенаправленно продвигает вперед чисто классические направления, связанные с подготовкой специалистов для народного хозяйства и социальной сферы страны. Это экономика, юриспруденция, психолого-дефектологическая педагогика и другие. В университете создано единое информационное пространство, ведется закупка дополнительного оборудования, новых компьютеров последнего поколения.

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 ноября 2019 года; проверки требуют 95 правок.

Моско́вский госуда́рственный областно́й университе́т (МГОУ) — высшее учебное заведение в Москве и Московской области. Основан в 1931 году. В 1957—1991 годы — Московский областной педагогический институт (МОПИ) имени Н. Крупской.

У этого термина существуют и другие значения, см. МГОУ.

Российский государственный гуманитарный университет

Считается одним из лучших вузов в своей области, готовит специалистов по широкому перечню направлений. Здесь реализуются свыше 90 программ бакалавриата и больше 80 направлений магистратуры. Вуз, включающий 10 институтов, предоставляет около 1500 бюджетных и 4500 платных мест, обеспечивая общежитием больше 80% студентов.

Поступают в РГГУ по результатам сдачи ЕГЭ (обязательных – русского языка, математики, истории и др. , а также дополнительных – обществознания, биологии, литературы и пр. с учетом профиля). В университете можно получить образование по направлению “Образование и педагогические науки”, а также ряду смежных гуманитарных и социальных специальностей:
✎ “Социология и социальная работа”
✎ “Культуроведение и социокультурные проекты”
✎ “Языкознание и литературоведение”
✎ “История и археология”
✎ “Информатика и вычислительная техника”
✎ “Математика и механика”

Из более чем 1800 преподавателей РГГУ 68% имеют ученую степень. В вузе трудятся более 200 докторов наук. Учебно-лабораторные площади зданий составляют 63,87 тыс. Крытые спортивные сооружения занимают 366 м2. Благодаря активному международному сотрудничеству вуз имеет возможность направлять студентов на стажировки за границу, реализовывать программы двойных дипломов.

БиблиотекаПравить

Библиотека МГОУ была основана в 1931 году на базе книжного фонда бывшего Московского педагогического техникума им. Профинтерна. В настоящее время фонды библиотеки насчитывают около миллиона экземпляров. Библиотека имеет отделы и филиалы в пяти учебных корпусах в разных концах города и читальный зал в студенческом общежитии (ул. Ленская). Фонды библиотеки являются собственностью МГОУ и доступны пользователям через систему читальных залов, абонементов.

Электронный читальный зал библиотеки МГОУ является частью библиотеки МГОУ и предназначен для использования читателями библиотеки электронных библиотечных ресурсов (учебных мультимедиа-курсов, баз данных на СD—ROM, электронного каталога, удалённых ресурсов в Интернет-сети), а также для работы со справочно-правовыми системами Гарант и КонсультантПлюс. Доступ к электронным ресурсам библиотеки имеется во всех филиалах и структурных подразделениях библиотеки МГОУ. Электронные ресурсы Библиотеки МГОУ включают в себя библиографические базы данных:

На 2022 год, библиотека МГОУ включает в себя 1136109 печатных и электронных изданий.

679 071 экземпляр – учебная литература

63 474 экземпляра – учебно-методическая литература

299 574 экземпляра – научная литература

93 990 экземпляров – художественная литература.

Вестник МГОУПравить

  • Вестник МГОУ. Серия:Юриспруденция
  • Вестник МГОУ. Серия:Экономика
  • Вестник МГОУ. Серия:Физика-математика
  • Вестник МГОУ. Серия:Русская филология
  • Вестник МГОУ. Серия:Психологические науки
  • Вестник МГОУ. Серия:Педагогика
  • Вестник МГОУ. Серия:Лингвистика
  • Вестник МГОУ. Серия:История и политические науки
  • Вестник МГОУ. Серия:Философские науки
  • Географическая среда и живые системы

КритикаПравить

В 1826 году усадьба, в которой располагается главный корпус МГОУ, была передана Дому трудолюбия. Заведовала им Голицына Татьяна Васильевна. Дом трудолюбия выполнял функции учебного заведения для молодых девушек из малоимущих семей, сирот, их обучали до 20 летнего возраста.

В 1847 году, на месте Дома трудолюбия, в дань памяти Елизаветы Алексеевны, открывается Елизаветинское училище, которое осуществляло обучение девушек, немного позднее стало институтом. Обучали в Елизаветинском училище (институте), на безвозмездной основе дочерей обер-офицеров и чиновников не выше титулярного советника, для остальных образование предоставлялось на платной основе, при этом претендентками на поступление могли стать только потомки дворян, духовенства и купцов, реализующих свои услуги и товары на территории России.

В учебной программе значились следующие дисциплины: французский, русский и немецкий язык, математика, история, география, танцы, пение и закон божий. Интересным фактом является то, что обучающиеся девушки должны были 1 день разговаривать между собой только на немецком, а другой день только на французском. Занятия танцами и пением осуществлялись за дополнительную плату. После выпуска, обучающиеся становились учительницами и гувернантками.

Позже на территории Университета был построен Домовой Троицкий храм, который и в наше время осуществляет приём прихожан.

В 1917 году, после октябрьской революции, была проведена реформа. Ознаменовалась она открытием Московского областного педагогического техникума, просуществовал он до 1930 года и выполнял роль обеспечения Москвы и прилегающих к ней областей учителями. В 1931 году, техникум переквалифицировался в институт и с 1957 по 1991 стал носить имя Надежды Константиновна Крупской (МОПИ Им. Крупской). В 1991 году МОПИ им. Крупской преобразовывается в Московский педагогический университет (МПУ).

С 2002 года, университет был преобразован в Московский государственный областной университет (МГОУ), где по данным на 2022 год обучается более 10 тысяч студентов.

Классическое образовательное учреждение, ведущее подготовку специалистов по всем возможным педагогическим направлениям в очной, заочной и дистанционной форме. Вуз предлагает более 1000 бюджетных мест по очной форме обучения. Здесь активно развивается цифровая образовательная среда с единым информационным пространством, международное сотрудничество, большое внимание уделяется трудоустройству выпускников.

Педагогическое образование можно получить в нескольких институтах (историко-филологическом, лингвистики и межкультурной коммуникации, модернизации образования) и факультетах МГОУ:
✎ Физико-математическом
✎ Русской филологии
✎ Романо-германских языков
✎ Биолого-химическом
✎ Специальной педагогики и психологии
✎ Физической культуры и др.

В МГОУ преподают академики, члены-корреспонденты РАН, доценты, профессора. Сотни аспирантов, кандидатов и докторов наук из числа студентов университета ведут преподавательскую деятельность в высших учебных заведениях за рубежом. Для трудоустройства выпускников в МГОУ реализуются специальные проекты, позволяющие работодателям подбирать для себя сотрудников еще в период обучения студентов.

Выбирая педагогический вуз в Москве, следует обратить внимание на несколько параметров. Важнейший из них – качество обучения. О нем можно судить по рейтингу вуза, конкурсу для поступления (величине проходного балла), отзывам студентов. Не стоит пренебрегать собственным впечатлением от посещения Дня открытых дверей. Для кого-то значение будут иметь близость к месту жительства, наличие общежития, военной кафедры.

Российский университет дружбы народов

В Москве стабильно входит в рейтинги лучших вузов страны, имеет награды за высокий уровень подготовки выпускников. Благодаря партнерским связям с работодателями в 19 странах РУДН организует для студентов зарубежные практики, трудоустройство за рубежом. Вклад университета под учредительством Правительства РФ в подготовку кадров мировых развивающихся стран отмечен Золотой медалью ЮНЕСКО.

По результатам вступительных испытаний (ЕГЭ по биологии, русскому языку – обязательно, математика, обществознание, иностранный язык – на выбор) РУДН принимает абитуриентов для получения психолого-педагогического образования по направлениям:
✎ “Психология образования” по программе бакалавриата
✎ “Психолого-педагогические основы организационно-управленческой деятельности” по программе магистратуры
✎ “Педагогика и психология” по программе двойных дипломов магистратуры

Кроме того, РУДН предлагает большой перечень специальностей в области теоретических основ лингвистики, психологии, математики, информатики, химии, экологии и других. Они также позволяют вести преподавательскую деятельность по соответствующим и смежным дисциплинам в уче6ных заведениях разного уровня. Есть возможность поступить по конкурсу на бюджетные места, обучаться на платной основе или по специальной квоте.

мгоу программирование

Проходные баллы в МГОУ

Доступные ЕГЭ
Выберите доступные ЕГЭ для этого вуза

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка. Фундаментальная информатика и информационные технологии

Подразделение: Факультет технологии и предпринимательстваПрофиль: Сетевые технологии и информационная безопасность (сетевая форма)Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Физико-математический факультетПрофиль: Без профиляПроходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Экология и природопользование

Подразделение: Факультет естественных наукПрофиль: ГеоэкологияПроходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Факультет естественных наукПрофиль: БиоэкологияПроходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Факультет естественных наукПрофиль: Биомедицинские технологииПроходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Факультет психологииПрофиль: Без профиляНабор экзаменов:
Математика или Обществознание

Проходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Факультет психологииПрофиль: Психологическое сопровождение личностиНабор экзаменов:
Математика или Обществознание

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Экономический факультетПрофиль: Финансы и кредитНабор экзаменов:
История или Обществознание

Проходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Экономический факультетПрофиль: Экономика предприятий и организацийНабор экзаменов:
История или Обществознание

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Экономический факультетПрофиль: Логистика и управление цепями поставок; Управление проектомНабор экзаменов:
История или Обществознание

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Экономический факультетПрофиль: Управление малым бизнесомНабор экзаменов:
История или Обществознание

Проходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Экономический факультетПрофиль: Управление персоналом организацииНабор экзаменов:
История или Обществознание

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе

Государственное и муниципальное управление

Подразделение: Экономический факультетПрофиль: Государственная и муниципальная служба; Управление государственными и муниципальными закупкамиНабор экзаменов:
История или Обществознание

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Факультет специальной педагогики и психологииПрофиль: Социальная работа в различных сферах
жизнедеятельностиНабор экзаменов:
Иностранный язык или Обществознание

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Юридический факультетПрофиль: Судебная адвокатура и нотариальная практикаНабор экзаменов:
Иностранный язык или История

Проходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Юридический факультетПрофиль: Государственно-правовой профиль; Гражданско-правовой профиль; Уголовно-правовой профильНабор экзаменов:
Иностранный язык или История

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Юридический факультетПрофиль: Правозащитная деятельность с интенсивным изучением иностранного языкаНабор экзаменов:
Иностранный язык или История

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Факультет истории, политологии и праваПрофиль: Современный политический процесс и государственная служба Набор экзаменов:
Иностранный язык или Обществознание

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Факультет психологииПрофиль: Дошкольное образованиеПроходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Факультет психологииПрофиль: Начальное образованиеПроходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Факультет русской филологииПрофиль: Русский язык как иностранныйПроходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Физико-математический факультетПрофиль: ИнформатикаПроходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Факультет физической культурыПрофиль: Физическая культураПроходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Физико-математический факультетПрофиль: МатематикаПроходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Факультет русской филологииПрофиль: Русский язык и мировая художественная культураПроходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

мгоу программирование

Вопрос: В какой вуз поступить на юриста в Москве?

20 сентября в 17:30РАНХиГС
Бакалавриат «Современный дизайн» (офлайн)

17 сентября в 11:00РАНХиГС
22 программы бакалавриата и специалитета ИОН РАНХиГС

Институты и факультеты университетаПравить

  • Лингвистический факультет
    Кафедра теории языка, англистики и прикладной лингвистики    Кафедра восточных языков    Кафедра индоевропейских языков    Кафедра переводоведения и когнитивной лингвистики
  • Кафедра теории языка, англистики и прикладной лингвистики
  • Кафедра восточных языков
  • Кафедра индоевропейских языков
  • Кафедра переводоведения и когнитивной лингвистики

(основан в 1946 году)

  • Кафедра английской филологииКафедра германской филологииКафедра лингводидактикиКафедра романской филологии
  • Кафедра английской филологии
  • Кафедра германской филологии
  • Кафедра лингводидактики
  • Кафедра романской филологии

Историко-филологический институтПравить

  • Факультет истории, политологии и права (основан в 1931 году)
    Кафедра всеобщей истории, археологии и методологии исторической наукиКафедра истории, культуры и социального развития Московской области  Кафедра истории России средних веков и нового времени  Кафедра методики преподавания истории, политологии и права  Кафедра новейшей истории РоссииКафедра политологии и праваКафедра русской литературы 20 века
  • Кафедра всеобщей истории, археологии и методологии исторической науки
  • Кафедра истории, культуры и социального развития Московской области
  • Кафедра истории России средних веков и нового времени
  • Кафедра методики преподавания истории, политологии и права
  • Кафедра новейшей истории России
  • Кафедра политологии и права
  • Кафедра русской литературы 20 века

(основан в 1931 году)

  • Кафедра истории зарубежных литературКафедра славянской филологии и культуры коммуникацийКафедра современного русского языка имени профессора П.А. ЛекантаКафедра истории русского языка и общего языкознанияКафедра методики преподавания русского языка и литературыКафедра русской классической литературы
  • Кафедра истории зарубежных литератур
  • Кафедра славянской филологии и культуры коммуникаций
  • Кафедра современного русского языка имени профессора П.А. Леканта
  • Кафедра истории русского языка и общего языкознания
  • Кафедра методики преподавания русского языка и литературы
  • Кафедра русской классической литературы

Институт экономики, управления и праваПравить

  • Кафедра государственного и муниципального управленияКафедра проектного и функционального менеджментаКафедра экономического и финансового образованияКафедра государственных(муниципальных) и корпоративных закупок  Кафедра управления персоналом  Кафедра экономики и предпринимательства
  • Кафедра государственного и муниципального управления
  • Кафедра проектного и функционального менеджмента
  • Кафедра экономического и финансового образования
  • Кафедра государственных(муниципальных) и корпоративных закупок
  • Кафедра управления персоналом
  • Кафедра экономики и предпринимательства
  • Юридический факультет (основан в 1995 году)
    Кафедра гражданского праваКафедра конституционного и муниципального праваКафедра предпринимательского праваКафедра теории и истории государства и праваКафедра уголовного праваКафедра уголовного процесса и криминалистики
  • Кафедра гражданского права
  • Кафедра конституционного и муниципального права
  • Кафедра предпринимательского права
  • Кафедра теории и истории государства и права
  • Кафедра уголовного права
  • Кафедра уголовного процесса и криминалистики

Физико-математический факультетПравить

  • Кафедра общей физики и методики преподавания физики
  • Кафедра высшей алгебры, элементарной математики и методики преподавания математики
  • Кафедра вычислительной математики и методики преподавания информатики
  • Кафедра математического анализа и геометрии
  • Кафедра теоретической физики

Факультет технологии и предпринимательстваПравить

основан в 1960 году

  • Кафедра современных промышленных технологий, робототехники и компьютерной графики
  • Кафедра технологии профессионального образования

Факультет изобразительного искусства и народных ремеселПравить

(основан в 1991 году)

  • Кафедра рисунка
  • Кафедра графического дизайна
  • Кафедра живописи
  • Кафедра композиции
  • Кафедра методики обучения изобразительному и декоративному искусству
  • Кафедра народных художественных ремесел
  • Кафедра средового дизайна

Факультет физической культурыПравить

  • Кафедра базовых физкультурно-спортивных дисциплин
  • Кафедра современных оздоровительных технологий и адаптивной физической культуры
  • Кафедра спортивных игр, гимнастики и единоборств
  • Кафедра теоретико-практических основ физического воспитания и спорта

Факультет психологииПравить

основан в 2004 году

  • Кафедра дошкольного образования
  • Кафедра начального образования
  • Кафедра общей и педагогической психологии
  • Кафедра психологии развития личности
  • Кафедра психологии труда и организационной психологии
  • Кафедра психологического консультирования
  • Кафедра социальной психологии

Факультет специальной педагогики и психологииПравить

(основан в 1996 году)

  • Кафедра комплексной психолого-педагогической реабилитации
  • Учебно-научная лаборатория инклюзивного образования лиц с   ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
  • Кафедра логопедии
  • Кафедра специальной педагогики и инклюзивного образования

Факультет безопасности жизнедеятельностиПравить

  • Кафедра методики обучения безопасности жизнедеятельности
  • Кафедра социальной безопасности

Факультет естественных наукПравить

(основан в 2021 году)

  • Кафедра методики преподавания химии, биологии, экологии и географи
  • Кафедра общей и социальной экологии, геоэкологии и природопользования
  • Кафедра социально-экономической и физической географии
  • Кафедра ботаники и прикладной биологии
  • Кафедра общей биологии и биоэкологии
  • Кафедра теоретической и прикладной химии
  • Кафедра физиологии, экологии человека и медико-биологических знаний

Медицинский факультетПравить

(основан в 2020 году)

  • Кафедра фундаментальных медицинских дисциплин
  • Кафедра терапии
  • Кафедра хирургии

Общеуниверситетские кафедрыПравить

  • Кафедра иностранных языков
  • Кафедра педагогики и современных образовательных технологий
  • Кафедра русского языка как иностранного и методики его преподавания
  • Кафедра физического воспитания
  • Кафедра философии

Научные подразделенияПравить

  • Управление докторантуры и аспирантуры (Отдел подготовки научных и научно-педагогических кадров, Отдел сопровождения и развития программ аспирантуры).
  • Отдел по изданию научного журнала «Вестник МГОУ».
  • Ресурсный центр русского языка.
  • Областной центр сопровождения замещающих семей.
  • Библиотека.
  • Служба психологической поддержки.
  • Информационно-издательское управление (Редакционно-издательский отдел, Отдел допечатной подготовки, Отдел оперативной печати).
  • Духовно-просветительский Центр имени Просветителей славянских Кирилла и Мефодия.
  • Отдел развития научно-академического сотрудничества.
  • Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Московский городской педагогический университет

В 2019 году журналом “Forbes” включен в ТОП-100 ведущих российских вузов. В структуре университета больше 10 институтов педагогической направленности. Его студенты проходят практику не только в школах Москвы, но и профессиональные стажировки в Германии, Китае, Японии.

Здесь, помимо педагогов с двумя профилями подготовки (русский язык и литература; история и обществознание; биология и естествознание; математика и физика, информатика и ИКТ), обучают по направлениям:
✔ иностранных языков (английского, китайского, испанского, немецкого, французского)
✔ изобразительного, театрального, вокального, хореографического искусства
✔ технологий спортивной подготовки, в том числе адаптивной физкультуры

Сдав ЕГЭ по русскому языку и биологии, а также на выбор – математики или обществознанию, в МГПУ можно получить специальное (дефектологическое) образование по нескольким профилям:
✔ логопедия
✔ дошкольная дефектология
✔ тифлопедагогика и сурдопедагогика
✔ олигофренопедагогика

Институт специального образования и психологии МГПУ также реализует программу “Специальная психология”. Для обучения студентов с ограниченными возможностями созданы специальные условия, разработана система материальной поддержки. Свыше 90% выпускников МГПУ трудоустраиваются в течение первого года после завершения обучения.

  • ↑ 1 2 3 Московский государственный областной университет (МГОУ). Дата обращения: 19 апреля 2010. Архивировано 21 февраля 2009 года.
  • Вестник МГОУ (недоступная ссылка). Дата обращения: 4 февраля 2020. Архивировано 2 октября 2011 года.
  • Вестник Московского государственного областного университета (электронное издание) Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.