мгоу при правительстве

Школу в подмосковном поселке Свердловский ждет капитальный ремонт

Этого события в школе имени Михаила Марченко ждали десятки лет.

В здании, построенном более 55 лет назад, такой глобальной реконструкции еще не было. Потому и изменений здесь требовали каждый коридор, каждый кабинет и уголок школы.

«Я сама училась в этой школе. Летом, когда была практика, мы здесь и красили и паркет натирали. Школа очень старая. Мы очень рады, что состоится ремонт», — рассказала представитель родительского контроля Татьяна Рогачева.

В данный момент строители уже завершили демонтаж полов и приступили к отделочным работам. В школе заменят все коммуникации, утеплят фасад. Кровля будет заменена полностью.

«Это президентская программа, под контролем Губернатора Московской области. Нас контролируют. Мы контролируем и, естественно, родители контролируют. Все вместе, я думаю, у нас все получится», — отметил глава городского округа Лосино-Петровский Сергей Джеглав.

Капитальный ремонт школы проводится в рамках нацпроекта «Образование». Завершить работы планируется к 20 августу.

20 окт. 2021 г. , 15:24

Богородские СЮТуровцы активно участвуют в соревнованиях, пополняют копилку наград и путешествуют.

Так, учащиеся группы «Спортивное ориентирование» (руководители Охотников С. , Охотникова Н. ) ЦОДВ Богородского городского округа показали высокие результаты в первенстве Московской области по спортивному ориентированию в дисциплине кросс-эстафета, которое проходило в Лыткарино. Юные ориентировщики Ануфриев Филипп, Филимонов Максим и Смолин Андрей заняли первое место по группе М12. “В группе Ж14 третье место у Косяковой Ирины, Харламовой Александры, Купор Вероники, а в группе М14 третье место у Чурсанова Максима, Богачева Алексея, Похвалинского Ивана. В группе Ж16 первое место завоевали Бурикова Мария, Рогачева Валерия, Брылева Анастасия», – отметили руководители. Кстати, в первенстве участвовали и бывшие воспитанники Сергея Владимировича, которые до сих пор неравнодушны к спортивному ориентированию: Головина Яна и Урюпина Елена заняли второе место в группе Ж35. А сам Сергей Владимирович Охотников, руководитель группы, занял первое место в своей возрастной группе.

Кроме того, юные ориентировщики под руководством Сергея Владимировича и Надежды Константиновны Охотниковых достойно поучаствовали в соревнованиях в Измайловском парке в Москве “Московская осень” (четвёртый тур). Итоги по группам: Ж14 Косякова Ирина – первое место; Ж16: Бурикова Мария – первое место, Еремина Алина – второе место, Головина Маргарита – третье место; М12 Ануфриев Филипп – третье место; М14: Чурсанов Максим – первое место, Похвалинский Иван – второе место, Богачев Алексей – третье место; М18 Антоненко Максим – второе место.

А юные богородские экологи побывали на Красной площади и посетили Государственный геологический музей имени В. Вернадского РАН.

Документ подписали в Москве в четверг ректор МГОУ Елена Певцова и директор ИОНХ РАН, член-корреспондент РАН Владимир Иванов.

Отмечается, что стороны намерены сотрудничать в сфере инноваций, в разработке и реализации образовательных программ, а также в организации практики и стажировок студентов и трудоустройстве выпускников.

“Государственная задача по ускоренному развитию основных секторов российской экономики ставит новые вызовы и перед образовательным комплексом. Мы не стоим на месте и на постоянной основе совершенствуем систему подготовки кадров, чтобы она соответствовала самым современным стандартам. Поэтому для нас очень важно заключение соглашения с Институтом общей и неорганической химии, который имеет мощную научную базу, а также придерживается практико-ориентированного подхода, как и наш университет”, – приводятся в сообщении слова Певцовой.

В свою очередь директор ИОНХ РАН Владимир Иванов отметил важность сотрудничества с вузами и поиска новых талантов.

“Для развития науки важно находить и взращивать новые таланты, поддерживать и направлять их. Наш институт планомерно развивает сотрудничество с вузами – для нас это один из приоритетов. Постоянное взаимодействие ученых со студенческой средой с одной стороны, с производственными предприятиями – с другой, позволяет наиболее эффективно пополнять научные кадры и помогать реальному сектору в решении насущных задач”, – цитирует пресс-служба Иванова.

Московский государственный областной университет (МГОУ) создан в 1931 году, с 2002 года – классический университет. В настоящее время в вузе обучается 11 тыс. студентов из 83 регионов России и 44 стран мира. В университете реализуются более 180 образовательных программ высшего образования.

Читайте “Интерфакс-Образование” в “ВКонтакте”

Кафедра специализируется на подготовке психологов в области образования. Основные научные интересы преподавателей кафедры составляют проблемы социо-культурной детерминации субъектов образовательного процессаОбучение направлено на:

  • повышение качества профессиональной подготовки российских психологов, работающих в области образования
  • удовлетворение потребностей федерального и регионального рынка труда в  специалистах, способных эффективно решать комплексные задачи  в сфере образования,  социальной политики и социально-педагогической помощи населению, а также в общественных, административных органах, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, нуждающихся в психологической помощи
  • в области развития личности  создание условий для достижения у студентов высокого профессионального и личностного уровня ответственности, гуманности, целеустремленности, организованности, трудолюбия, гражданственности, коммуникативной компетентности, способности к рефлексии, толерантности и других необходимых психологу качеств

Обучение на кафедре37. 01 – Психология 37. 01 – Психология, профиль «Психология сопровождения личности» 44. 02 – Психолого-педагогическое образование, профиль «Личностно-ориентированное консультирование в образовании»37. 01 – Психология, по программам подготовки:  Психология  образованияАспирантура и докторантура:Направление: Психологические науки. Направленность подготовки: 5. 4 Педагогическая психология, психодиагностика цифровых образовательных средРезванцева Марина ОлеговнаИ. заведующего кафедройКандидат психологических наукКрамаренко Наталья СтаниславовнаДоктор психологических наукГригорьева Светлана ИгоревнаКандидат психологических наукГубанов Андрей ВалентиновичКандидат психологических наукДейниченко Любовь БорисовнаКандидат психологических наукМельников Тимур НиколаевичКандидат педагогических наукМустафина Виолетта СаматовнаКандидат психологических наукРезванцева Марина ОлеговнаКандидат психологических наукБаурина Александра БорисовнаГригорьева Анастасия Сергеевна

Проблема морального развития в зарубежной психологии

Как известно, ранние воззрения на мораль и ее воспитание у детей чаще всего выражались в религиозных терминах. Немногие из современных западных философов-этиков принимают эти определения морали; их взгляды редко совпадают. Однако, большинство философов согласно с тем, что 1) этические системы основываются на представлении о соответствии или несоответствии поведения индивида определенным идеалам или принципам, 2) мораль (принципы, убеждения) находит отражение в поведении: то, что говорится, может находиться в соответствии или в противоречии с тем, что делается. За исключением этого, определения морали и морального поведения в зарубежной философии очень широко варьируют в различных теориях.

Интуитивистская теория морали говорит о том, что люди интуитивно знают, что этично, а что — нет; помимо этого утверждения, данная теория не предполагает никакого рационального базиса для определения того, что морально. С позиции данного подхода практически невозможно объяснить этические различия между обществами и даже между индивидами внутри определенного общества.

Ограниченность применения и противоречия, присущие интуитивизму и эмотивизму, привели к возникновению в западной философии альтернативной теории — предписательности. Последняя делает упор на осознанном и последовательном поведении. В соответствии с теорией предписательности, этические положения должны скорее указывать путь, а не влиять на поведение индивида непосредственно. Они должны носить рациональный характер и иметь резонные основания, а также быть достаточно общими: одно и то же положение должно быть применимо в сходных ситуация (Rrech D. , Cratchfield R. , Livson N. , 1974).

Многие положения теорий нравственного развития в зарубежной философии базируются на результатах, полученных в психологических исследованиях.

Основные направления изучения морального развития в зарубежной психологии

В зарубежной психологии вопросу морального развития ребенка посвящены многочисленные теоретические и экспериментальные исследования, проводимые в русле трех основных направлений: когнитивном, бихевиористическом и психоаналитическом. Рассмотрим последовательно эти направления. Когнитивное направление

В исследованиях морального развития в зарубежной психологии представлена, преимущественно, когнитивистская позиция, берущая свое начало с работ Ж. Пиаже и Л. Колберга. В рамках этого направления приоритетным является изучение роли когнитивного компонента в моральном поведении ребенка. Так называемое моральное мышление рассматривается не только как определяющее некоторое моральное действие, но и как базовый уровень, позволяющий классифицировать действие как моральное (Eisenberg N. , 1987; BaralD. , 1982; BlasiA, 1983; KohlbergL. , Candee. , 1984).

Институты и факультеты университетаПравить

  • Лингвистический факультет
    Кафедра теории языка, англистики и прикладной лингвистики    Кафедра восточных языков    Кафедра индоевропейских языков    Кафедра переводоведения и когнитивной лингвистики
  • Кафедра теории языка, англистики и прикладной лингвистики
  • Кафедра восточных языков
  • Кафедра индоевропейских языков
  • Кафедра переводоведения и когнитивной лингвистики

(основан в 1946 году)

  • Кафедра английской филологииКафедра германской филологииКафедра лингводидактикиКафедра романской филологии
  • Кафедра английской филологии
  • Кафедра германской филологии
  • Кафедра лингводидактики
  • Кафедра романской филологии

Историко-филологический институтПравить

  • Факультет истории, политологии и права (основан в 1931 году)
    Кафедра всеобщей истории, археологии и методологии исторической наукиКафедра истории, культуры и социального развития Московской области  Кафедра истории России средних веков и нового времени  Кафедра методики преподавания истории, политологии и права  Кафедра новейшей истории РоссииКафедра политологии и праваКафедра русской литературы 20 века
  • Кафедра всеобщей истории, археологии и методологии исторической науки
  • Кафедра истории, культуры и социального развития Московской области
  • Кафедра истории России средних веков и нового времени
  • Кафедра методики преподавания истории, политологии и права
  • Кафедра новейшей истории России
  • Кафедра политологии и права
  • Кафедра русской литературы 20 века

(основан в 1931 году)

  • Кафедра истории зарубежных литературКафедра славянской филологии и культуры коммуникацийКафедра современного русского языка имени профессора П.А. ЛекантаКафедра истории русского языка и общего языкознанияКафедра методики преподавания русского языка и литературыКафедра русской классической литературы
  • Кафедра истории зарубежных литератур
  • Кафедра славянской филологии и культуры коммуникаций
  • Кафедра современного русского языка имени профессора П.А. Леканта
  • Кафедра истории русского языка и общего языкознания
  • Кафедра методики преподавания русского языка и литературы
  • Кафедра русской классической литературы

Институт экономики, управления и праваПравить

  • Кафедра государственного и муниципального управленияКафедра проектного и функционального менеджментаКафедра экономического и финансового образованияКафедра государственных(муниципальных) и корпоративных закупок  Кафедра управления персоналом  Кафедра экономики и предпринимательства
  • Кафедра государственного и муниципального управления
  • Кафедра проектного и функционального менеджмента
  • Кафедра экономического и финансового образования
  • Кафедра государственных(муниципальных) и корпоративных закупок
  • Кафедра управления персоналом
  • Кафедра экономики и предпринимательства
  • Юридический факультет (основан в 1995 году)
    Кафедра гражданского праваКафедра конституционного и муниципального праваКафедра предпринимательского праваКафедра теории и истории государства и праваКафедра уголовного праваКафедра уголовного процесса и криминалистики
  • Кафедра гражданского права
  • Кафедра конституционного и муниципального права
  • Кафедра предпринимательского права
  • Кафедра теории и истории государства и права
  • Кафедра уголовного права
  • Кафедра уголовного процесса и криминалистики

Физико-математический факультетПравить

  • Кафедра общей физики и методики преподавания физики
  • Кафедра высшей алгебры, элементарной математики и методики преподавания математики
  • Кафедра вычислительной математики и методики преподавания информатики
  • Кафедра математического анализа и геометрии
  • Кафедра теоретической физики

Факультет технологии и предпринимательстваПравить

основан в 1960 году

  • Кафедра современных промышленных технологий, робототехники и компьютерной графики
  • Кафедра технологии профессионального образования

Факультет изобразительного искусства и народных ремеселПравить

(основан в 1991 году)

  • Кафедра рисунка
  • Кафедра графического дизайна
  • Кафедра живописи
  • Кафедра композиции
  • Кафедра методики обучения изобразительному и декоративному искусству
  • Кафедра народных художественных ремесел
  • Кафедра средового дизайна

Факультет физической культурыПравить

  • Кафедра базовых физкультурно-спортивных дисциплин
  • Кафедра современных оздоровительных технологий и адаптивной физической культуры
  • Кафедра спортивных игр, гимнастики и единоборств
  • Кафедра теоретико-практических основ физического воспитания и спорта

Факультет психологииПравить

основан в 2004 году

  • Кафедра дошкольного образования
  • Кафедра начального образования
  • Кафедра общей и педагогической психологии
  • Кафедра психологии развития личности
  • Кафедра психологии труда и организационной психологии
  • Кафедра психологического консультирования
  • Кафедра социальной психологии

Факультет специальной педагогики и психологииПравить

(основан в 1996 году)

  • Кафедра комплексной психолого-педагогической реабилитации
  • Учебно-научная лаборатория инклюзивного образования лиц с   ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью
  • Кафедра логопедии
  • Кафедра специальной педагогики и инклюзивного образования

Факультет безопасности жизнедеятельностиПравить

  • Кафедра методики обучения безопасности жизнедеятельности
  • Кафедра социальной безопасности

Факультет естественных наукПравить

(основан в 2021 году)

  • Кафедра методики преподавания химии, биологии, экологии и географи
  • Кафедра общей и социальной экологии, геоэкологии и природопользования
  • Кафедра социально-экономической и физической географии
  • Кафедра ботаники и прикладной биологии
  • Кафедра общей биологии и биоэкологии
  • Кафедра теоретической и прикладной химии
  • Кафедра физиологии, экологии человека и медико-биологических знаний

Медицинский факультетПравить

(основан в 2020 году)

  • Кафедра фундаментальных медицинских дисциплин
  • Кафедра терапии
  • Кафедра хирургии

Общеуниверситетские кафедрыПравить

  • Кафедра иностранных языков
  • Кафедра педагогики и современных образовательных технологий
  • Кафедра русского языка как иностранного и методики его преподавания
  • Кафедра физического воспитания
  • Кафедра философии

Научные подразделенияПравить

  • Управление докторантуры и аспирантуры (Отдел подготовки научных и научно-педагогических кадров, Отдел сопровождения и развития программ аспирантуры).
  • Отдел по изданию научного журнала «Вестник МГОУ».
  • Ресурсный центр русского языка.
  • Областной центр сопровождения замещающих семей.
  • Библиотека.
  • Служба психологической поддержки.
  • Информационно-издательское управление (Редакционно-издательский отдел, Отдел допечатной подготовки, Отдел оперативной печати).
  • Духовно-просветительский Центр имени Просветителей славянских Кирилла и Мефодия.
  • Отдел развития научно-академического сотрудничества.
  • Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки.

Московский государственный областной университет

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 13 ноября 2019 года; проверки требуют 95 правок.

Моско́вский госуда́рственный областно́й университе́т (МГОУ) — высшее учебное заведение в Москве и Московской области. Основан в 1931 году. В 1957—1991 годы — Московский областной педагогический институт (МОПИ) имени Н. Крупской.

У этого термина существуют и другие значения, см. МГОУ.

Методика констатирующего эксперимента

Задача предварительной серии: выявление симпатии и антипатии детей к своим сверстникам, на основе чего осуществляется последующий подбор пар для участия в основных сериях констатирующего эксперимента.

Проведение предварительной серии эксперимента строилось по вербальному и реальному вариантам социометрической методики. Вербальный вариант социометрической методики проводится с каждым основным испытуемым индивидуально. Ребенку задавались следующие вопросы: “Как тебя зовут?”, “Во что ты любишь играть?”, “С кем тебе нравится играть больше всего?”, “С кем тебе не нравится играть?”, “С кем ты дружишь?”, “С кем ты хотел дружить?”, “Ес-ли бы тебе предложили назвать детей, кого нужно перевести в другую группу, кого бы ты перевел?”, “А если бы ты сам переходил в другой детский сад, кого бы из детей ты хотел взять с собой?”.

Ответы детей фиксируются в протоколе.

Выбор в действии (реальная социометрия) проводится по методике Репиной ТА. (см. “Отношения между сверстниками в группе детского сада”. , 1978). Экспериментатор приглашает ребенка в отдельную комнату (спальню или раздевалку — где имеются шкафчики для каждого из детей) и предлагает поиграть в игру “Секрет”. Экспериментатор говорит: “Сейчас я дам тебе три открытки. Ты можешь подарить их детям, которым захочешь, только каждому по одной. Это нужно сделать так, чтобы никто не узнал, что это ты подарил. Можешь положить картинки и тем ребятам, которых нет сейчас в группе”.

Ребенку давались три открытки, и экспериментатор спрашивал, какая из трех ему больше нравится, а затем — какая из оставшихся двух. Затем ребенку говорилось: “Подумай, кому из ребят ты хочешь подарить эти открытки и потом положи их в шкафчик для одежды, а другие ребята положат тебе”. После того, как ребенок раскладывал картинки, он уходил из комнаты так, чтобы у него не было возможности общаться с детьми, которые еще не принимали участия в эксперименте.

После обоснования положительных выборов, ребенка просили высказать мнение о том, кому он бы не стал дарить открытки: “Если можно было бы подарить открытки всем ребятам, и только трем не хватило бы, кому бы ты не положил открытки? Почему?”.

Все выборы (положительные и отрицательные) и высказывания детей фиксируются в протоколе.

Методика основного эксперимента

Первая серия. Вербальная ситуация. Данная серия проводится с целью выявления знаний детей о необходимости выполнения нравственной нормы по отношению к людям, находящимся в различных по степени близости взаимоотношениях с ребенком. Ребенка приглашали в отдельную комнату и предлагали прослушать два рассказа, в одном из которых оказывался в затруднительном положении сверстник — друг персонажей рассказа, а в другом — ребенок, которому другие герои рассказа не симпатизировали.

После прослушивания рассказов ребенку задавались вопросы.

Все высказывания детей по поводу первого и второго рассказа заносятся в протокол.

Затем ребенок принимает участие в реальных экспериментальных ситуациях: один раз в паре с привлекательным ровесником, а во второй раз – в паре с наименее предпочитаемым сверстником. Таким образом, через каждую экспериментальную ситуацию каждый основной испытуемый проходит дважды, но с разными партнерами.

Вторая серия. Реальная ситуация (в ситуации учебного занятия). Экспериментатор приглашает двоих детей — основного испытуемого и его партнера в отдельную комнату и говорит им, что сейчас будет проводиться занятие, на котором они будут изучать геометрические фигуры. Во время занятия экспериментатор показывает детям некоторые геометрические фигуры (треугольник, квадрат, прямоугольник, трапеция), знакомит их с названиями, объясняет их существенные признаки. После объяснения испытуемым задаются вопросы, предлагаются самостоятельные задания.

СОСТАВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

№п/п
Фамилия Имя Отчество
Сведения об образовании
Должность
Преподаваемые дисциплины, МДК
Общий стаж работы
Педагогический  стаж работы
Наличие ученой степени, почетного звания, категории
Сведения о повышении квалификации и профессиональной переподготовке

1
Бородакий Владимир Владимирович
1987г. Военная академия им. Дзержинского “Летательные аппараты” инженер-механик 1997г. Военная академия им. Дзержинского офицер с высшим военным образованием
Зам. директора по безопасности

Основы безопасности жизнедеятельности, Безопасность жизнедеятельности, Физика, Астрономия, Физическая культура
47
17
Высшая квалификационная категория
Переподготовка: 2017г. Учебный центр “Профессионал”, учитель, преподаватель ОБЖ (600ч)2018г – УЦ “Профессионал”, учитель астрономии (300ч),2021г – ООО «Инфоурок», преподаватель физической культуры (270ч)

2
Баранова Валентина Валерьевна
2016г. , НОУ ВО «Московская академия экономики и права», Юриспруденция
Преподаватель Озерского филиала
Трудовое право, Семейное право, Гражданский процесс
10
1
нет
нет

3
Галкина Элеонора Юрьевна
1992, Всесоюзный заочный электро-технический институт связи, инженер-экономист связи2005, Академия управления ТИСБИ, преподаватель высшей школы

Преподаватель Каширского филиала
Экономика организации, Русский язык, Литература
33
29
Первая квалификационная категория
Переподготовка:2021, ООО «Инфоурок», учитель русского языка и литературы2021, ООО «Издательский центр «Академия», (144ч. )

4
Григорьева Виктория Станиславовна
1987г. Хабаровский гос. пед. институт ПВ №404686 , учитель математики и физики 2003г. МГАПИ, юрист
Директор  Каширского филиала
Юридические дисциплины
33
15
нет
2018г. , ООО «Инфоурок», Специфика преподавания трудового права с учетом реализации ФГОС, (108ч. )Переподготовка:2022г. , ООО «Инфоурок», Организация деятельности педагога-психолога в образовательной организации (300ч. )

5
Егоркина Ольга Николаевна
2002г. МГАПИ, экономист
Зам. директора по УМР
Информатика и ИКТ, Информационные технологии
29
21
Высшая квалификационная категория
Переподготовка:2017г. ООО Учебный центр “Профессионал”, учитель информатики (600ч)2017г , Основы создания интерактивного урока: от презентации до видеоурока (108ч) 2020г. , МГУТУ им. Разумовского, Управление конфликтами в образовательной организации (72 ч)

6
Еськова Светлана Николаевна
1992г. Московский авиационный институт, инженер-математик, 2007г. Российский государственный социальный университет, к. н
Директор
Математика, Основы анализа бухгалтерской отчетности
30
29
Кандидат экономических наук,Высшая квалификационная категория
Переподготовка: 2016г, Менеджмент в образовании (504ч)2020г. МГУТУ им. Разумовского, Управление психолого-педагогической деятельностью в системе образования» (72 ч. )

7
Корниенко Анна Николаевна
2012г. АНО ВПО Академический Международный Институт, Юриспруденция, юрист
Преподаватель
Юридические дисциплины
20
14
нет
нет

8
Крылова Алиса Павловна
2015г. ФГБОУ ВПО Московский педагогический государственный  университет, учитель истории
Преподаватель
История, Обществознание, Основы философии, Культурология
12
6
Первая квалификационная категория
2021, ООО «Инфоурок», Изучение русской литературы второй половины XIX века (18400-е – 60-е годы) на уроках литературы в свете ФГОС ООО», (72 ч. )

9
Лапашова Татьяна Викторовна
1983г. , ВТУ им. Баумана, инженер-механик
Преподаватель
Социальная политика и технология социальной работы
45
29
Высшая квалификационная категория
Переподготовка:2017 г. , ГБПОУ «Первый Московский Образовательный Комплекс», Педагогическая деятельность в системе СПО (365ч)2019г. , ООО «Инфоурок», Специалист по социальной работе (600ч)

10
Левакова Александра Владимировна
1994г. Дальневосточный государственный университет, преподаватель географии 2006г. НОУ ВПО Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов, экономист
Преподаватель
География, экология, экономические дисциплины
30
6
Первая квалификационная категория
2021г. , ООО «Инфоурок», Педагогика и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС (72ч)

11
Лисиенко Наталья Юрьевна
1990г. , Коломенский пединститут, учитель математики
Преподаватель
Математика, статистика, физика, астрономия
32
32
нет
2021г. , ООО «Издательский центр «Академия», Электронное обучение и дистанционные технологии в системе СПО, (144ч. )2021г. , Центр ДПО «Экстерн», Теория и методика преподавания астрономии в условиях реализации ФГОС (72 ч. )

12
Логунова Оксана Александровна
2005г. ГОУ ВПО Московский гос. откр. пед. университет им. Шолохова, учитель биологии
Преподаватель
Естествознание
24
13
Первая квалификационная категория
Переподготовка: 2016г, Учебный центр “Профессионал”, менеджер образованияПереподготовка:2018г, ООО”Инфоурок”, преподаватель естествознания

13
Мартынова Людмила Анатольевна
1991г. МГУ им. Ломоносова, юрист
Преподаватель
Право социального обеспечения, Организация работы органов социального обеспечения
39
6
Первая квалификационная категория
нет

Мартынов Геннадий Николаевич
1984г. , Коломенское высшее артиллерийское командное училище, офицер2002г. , Коломенский государственный педагогический институт, учитель истории2006г. , Академия государственного и муниципального управления РАТС, государственное и муниципальное управление
Преподаватель Озерского филиала, специалист по безопасности
Физическая культура, Безопасность жизнедеятельности, юридические дисциплины
39
3
нет
Переподготовка:2021г. , ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки», учитель физической культуры (300ч. ), специалист по безопасности (300ч. )

14
Печенкина Ирина Николаевна
2014г. НОУ ВПО Международный юридический институт, Юриспруденция
Преподаватель
Юридические дисциплины
20
9
нет
нет

15
Рогачева Анна Николаевна
1988г. , Ухтинский индустриальный институт, инженер-строитель1993г. , УЦ вычислительной техники при Госкомстате РФ, бухгалтер2010ш. МГУТУ, преподаватель высшей школы
Преподаватель
Экономика организации, Иностранный язык
40
30
Первая квалификационная категория
Переподготовка:2017г. , ООО УЦ «Профессионал», учитель, преподаватель экономики (300 ч. )2017г. ,ООО УЦ «Профессионал», учитель английского языка, (600ч)2020г. , ООО «Инфоурок», Финансовые инструменты (72ч. )

16
Рюмина Ульяна Олеговна
2015г. ФГБОУВО Мичуринский гос. агр. Университет, учитель русского языка, литературы и истории
Преподаватель
Русский язык, Литература, Родной язык, Русский язык и культура речи
6
6
нет
МОКИТУ (филиал) ФГБОУ ВО МГУТУ им. Разумовского, Менеджмент в образовании (72 ч. )

17
Семиглазова Светлана Александровна
2007г. , ГОУ ВПО МГГУ им. Шолохова, учитель-логопед

Преподаватель
Русский язык, Литература, Родной язык, Русский язык и культура речи
10
1
нет
2021г. , ООО «Центр повышения квалификации и переподготовки «Луч знаний», учитель русского языка и литературы, (300 ч. )

18
Симонова Алла Георгиевна
1996г. Коломенский педагогический институт, учитель английского и французского языков
Преподаватель
Английский язык
33
26
нет
2018г. , Учебный центр «Профессионал», Специфика преподавания английского языка с учетом требований ФГОС, (72ч. )

19
Силушина Наталья Александровна
2001г. , Ступинский авиационно-металлургический техникум им. Туманова, бухгалтер2005г. , Российский новый университет, экономист
Преподаватель
Экономика, Информатика
19
4
нет
2020г. , ООО «Инфоурок», учитель экономики и права, (1000ч. )2022г. ООО «Инфоурок», Информатика: теория и методика преподавания в образовательной организации, (600 ч. )

20
Соколова Нелли Михайловна
1977г. , Шадринский государственный педагогический институт, учитель русского языка и литературы1998г. , Московский военный институт Федеральной пограничной службы РФ, Юриспруденция
Преподаватель
Конституционное право, Муниципальное право, Русский язык и литература
37
37
Высшая квалификационная категория
нет

21
Студенова Оксана Васильевна
2005г. , Московский государственный университет геодезии и картографии, Информационные системы в технике и технологиях2011, Московский государственный открытый университет, менеджер

Преподаватель
Основы проектирования баз данных, Компьютерные сети, Обеспечение качества функционирования компьютерных систем, Внедрение и поддержка компьютерных систем
17
17
Высшая квалификационная категория
Переподготовка:2018г. , Академия социального управления, педагог СПО (388 ч. )

22
Терентьева Марина Вячеславовна
1990г. Московский гос. историко-архивный институт, историк- архивист
Преподаватель
История
48
29
нет
2022г. , ООО «Инфоурок». История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации, (940ч. )

23
Титова Елена Анатольевна
2008г. АНО “Международная академия предпринимательства”, юрист
Преподаватель
Юридические дисциплины
18
6
нет
Переподготовка:2018г. , ООО «Инфоурок», преподаватель государственно-правовых дисциплин (600ч. )

24
Четвертакова Елена Александровна
2005г. МГУТУ, экономист
Зам. директора по УВР
Документационное обеспечение управления
26
16
Высшая квалификационная категория
Переподготовка: 2017г, ООО УЦ «Профессионал», Организационное и документационное обеспечение управления организацией, специалист по ДОУ(300ч)2019, ООО «Инфоурок», Методика обучения русскому языку в образовательных организациях в условиях реализации ФГОС (72 ч)

25
Шабалина Светлана Николаевна
2002г. , Горно-Алтайский государственный университет, учитель математики
Преподаватель
Математика
25
25
нет
2020г. , БУ ДПО Республики Алтай «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования”, Технологии интерактивного обучения математике. Подготовка к ГИА (72ч. )

26
ШиленковаОльгаАлексеевна
1991г. Рязанская высшая школа МВД, экономист2009г. НОУ ВПО «Институт современного права и экономики», Юриспруденция
Преподаватель Озерского филиала
Юридические дисциплины
40
16
Первая квалификационная категория
2021г. , ООО «Инфоурок», основы финансово-хозяйственной деятельности в образовательном учреждении» (72 ч. )Переподготовка:2022г. , ООО «Инфоурок», Гражданско-правовые дисциплины: Теория и методика преподавания в образовательной организации (300 ч

Вестник МГОУПравить

  • Вестник МГОУ. Серия:Юриспруденция
  • Вестник МГОУ. Серия:Экономика
  • Вестник МГОУ. Серия:Физика-математика
  • Вестник МГОУ. Серия:Русская филология
  • Вестник МГОУ. Серия:Психологические науки
  • Вестник МГОУ. Серия:Педагогика
  • Вестник МГОУ. Серия:Лингвистика
  • Вестник МГОУ. Серия:История и политические науки
  • Вестник МГОУ. Серия:Философские науки
  • Географическая среда и живые системы

КритикаПравить

Международная деятельность — одно из магистральных направлений деятельности МГОУ, отвечающее стратегическим задачам и приоритетам развития системы образования Московской области в соответствии с задачами общегосударственной политики Российской Федерации в области образования и науки.

К главным составляющим международной деятельности МГОУ относятся:

дальнейшая интернационализация образовательной и научно-исследовательской деятельности университета;

  • участие в государственной политике по развитию экспорта образовательных услуг Российской Федерации;
  • укрепление позитивного имиджа Московской области за рубежом;
  • приём иностранных граждан на обучение на основные и дополнительные образовательные программы;
  • развитие академической мобильности студентов, аспирантов и сотрудников университета;
  • разработка и реализация совместных образовательных программ, в том числе программ двухдипломного образования;
  • приём иностранных преподавателей и исследователей на работу в МГОУ;
  • поддержка русского языка за рубежом.

Кафедра комплексной психолого-педагогической реабилитации

Утенкова Светлана НиколаевнаКандидат биологических наукЛукьянова Инна ЕвгеньевнаДоктор медицинских наукЕремина Анна АлександровнаКандидат педагогических наукКолягина Виктория ГеннадьевнаКандидат психологических наукРукавицина Елена Дмитриевна

БиблиотекаПравить

Библиотека МГОУ была основана в 1931 году на базе книжного фонда бывшего Московского педагогического техникума им. Профинтерна. В настоящее время фонды библиотеки насчитывают около миллиона экземпляров. Библиотека имеет отделы и филиалы в пяти учебных корпусах в разных концах города и читальный зал в студенческом общежитии (ул. Ленская). Фонды библиотеки являются собственностью МГОУ и доступны пользователям через систему читальных залов, абонементов.

Электронный читальный зал библиотеки МГОУ является частью библиотеки МГОУ и предназначен для использования читателями библиотеки электронных библиотечных ресурсов (учебных мультимедиа-курсов, баз данных на СD—ROM, электронного каталога, удалённых ресурсов в Интернет-сети), а также для работы со справочно-правовыми системами Гарант и КонсультантПлюс. Доступ к электронным ресурсам библиотеки имеется во всех филиалах и структурных подразделениях библиотеки МГОУ. Электронные ресурсы Библиотеки МГОУ включают в себя библиографические базы данных:

На 2022 год, библиотека МГОУ включает в себя 1136109 печатных и электронных изданий.

679 071 экземпляр – учебная литература

63 474 экземпляра – учебно-методическая литература

299 574 экземпляра – научная литература

93 990 экземпляров – художественная литература.

Традиции педагогического образованияПравить

В 1826 году усадьба, в которой располагается главный корпус МГОУ, была передана Дому трудолюбия. Заведовала им Голицына Татьяна Васильевна. Дом трудолюбия выполнял функции учебного заведения для молодых девушек из малоимущих семей, сирот, их обучали до 20 летнего возраста.

В 1847 году, на месте Дома трудолюбия, в дань памяти Елизаветы Алексеевны, открывается Елизаветинское училище, которое осуществляло обучение девушек, немного позднее стало институтом. Обучали в Елизаветинском училище (институте), на безвозмездной основе дочерей обер-офицеров и чиновников не выше титулярного советника, для остальных образование предоставлялось на платной основе, при этом претендентками на поступление могли стать только потомки дворян, духовенства и купцов, реализующих свои услуги и товары на территории России.

В учебной программе значились следующие дисциплины: французский, русский и немецкий язык, математика, история, география, танцы, пение и закон божий. Интересным фактом является то, что обучающиеся девушки должны были 1 день разговаривать между собой только на немецком, а другой день только на французском. Занятия танцами и пением осуществлялись за дополнительную плату. После выпуска, обучающиеся становились учительницами и гувернантками.

Позже на территории Университета был построен Домовой Троицкий храм, который и в наше время осуществляет приём прихожан.

В 1917 году, после октябрьской революции, была проведена реформа. Ознаменовалась она открытием Московского областного педагогического техникума, просуществовал он до 1930 года и выполнял роль обеспечения Москвы и прилегающих к ней областей учителями. В 1931 году, техникум переквалифицировался в институт и с 1957 по 1991 стал носить имя Надежды Константиновна Крупской (МОПИ Им. Крупской). В 1991 году МОПИ им. Крупской преобразовывается в Московский педагогический университет (МПУ).

С 2002 года, университет был преобразован в Московский государственный областной университет (МГОУ), где по данным на 2022 год обучается более 10 тысяч студентов.

  • ↑ 1 2 3 Московский государственный областной университет (МГОУ). Дата обращения: 19 апреля 2010. Архивировано 21 февраля 2009 года.
  • Вестник МГОУ (недоступная ссылка). Дата обращения: 4 февраля 2020. Архивировано 2 октября 2011 года.
  • Вестник Московского государственного областного университета (электронное издание) Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Экономика Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Педагогика Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Юриспруденция Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»
  • Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки Архивная копия от 14 июля 2019 на Wayback Machine // «Диссеропедии российских журналов»

Акимова Варвара Владимировна

пользователь

ответственный

Прежние места работы (Нажмите для отображения)

МГУ имени М. Ломоносова, Географический факультет, Кафедра социально-экономической географии зарубежных стран, ответственный по системе

18 декабря 1911 года, собрание рассмотрело и утвердило проект нового учебного здания для расширения количества обучающихся, создателем проекта был инженер К. Карасев. Предполагалось расширение на 310 человек.

В апреле 1912 года были начаты работы по закладке здания и к наступлению холодов проект был завершён, однако первые обучающиеся вошли в стены здания только в 1913 году.

26 декабря 1919 года В. Ленин подписал декрет «О ликвидации неграмотности среди населения РСФСР», который обязывал все население советской республики в возрасте от 8 и до 50 лет обучаться грамоте на родном или русском языке. После указа, в 1921 году на базе колледжа, был создан педагогический техникум.

Именовалось учебное заведение Богородский (Ногинский) педагогический техникум имени К. Тимирязева. Разместился педагогический техникум в здании бывшего Реального училища на Московской улице (в наше время улица 3-его Интернационала).

Те, кто окончил Ногинский педагогический техникум в 20-е и 30-е годы, с теплотой и волнением вспоминают о годах, проведенных в стенах техникума, о тех учителях – наставниках, давших им путевку в жизнь.

Аттестат Елизаветинского института 1890 года.

Диплом МОПИ им. Крупской 1979 г.

Контакты, приёмная комиссия и сайт МГОУ

Москва, ул. Радио, д. 10а

+7 495 780-09-43, +7 495 780-09-43, +7 495 780-09-41

Здание главного корпуса нынешнего университета, построенное в 1825 году, изначально принадлежало Елизаветинском училищу (позже институту), который предназначался для обучения дочерей дворян, военных чиновников, духовенства, купцов. Институт был назван в честь императрицы Елизаветы Алексеевны и располагался в усадьбе, владельцем которой в начале XVIII века был князь Ф. Ромодановский, а затем граф М. Головкин. С середины XVIII века, уже при новом владельце — российском промышленнике Н. Демидове — комплекс зданий расширяется. Во второй половине XIX века на территории появляется церковь. После 1917 года Елизаветинский институт упраздняется и учреждение функционирует как Московский областной педагогический техникум им. Профинтерна. С 1931 года техникум преобразовывается в Московский областной педагогический институт, основной задачей которого становится обеспечение школ Подмосковья высококвалифицированными педагогическими кадрами. С 1957 по 1991 годы Московский областной педагогический институт носит имя Н. Крупской. В 1991 году МОПИ им. Крупской преобразовывается в Московский педагогический университет (МПУ), а 2002 году Правительство Московской области приняло решение о придании этому образовательному учреждению статуса классического учебного заведения и переименовании его в Московский государственный областной университет.

Информация об администрации учреждения

В проведенном нами исследовании было установлено, что высокий уровень ориентации детей от 5 до 7 лет на сверстников положительно влияет на усвоение ими нравственной нормы взаимопомощи. В то же время, дети, обладающие низким уровнем ориентации на сверстника, в большинстве своем, нормы взаимопомощи не выполняют. Результаты констатирующего эксперимента также свидетельствуют о том, что высокий уровень ориентации на сверстника, в определенной мере, уменьшает влияние такого фактора как эмоциональное отношение к конкретному сверстнику (симпатия или антипатия) на выполнение ребенком нравственной нормы. Становлению самой ориентации на сверстника значительно способствует игровая деятельность. Чем лучше развита сюжетно-ролевая игра, тем вьппе ориентация на партнера и тем устойчивее тенденция вьшолнять нравственную норму.

В связи с этим мы предположили, что с помощью специально организованных игр и определенных ролей можно создать условия, способствующие коррекции поведения ребенка, изменению его эмоционального состояния, формированию недостающего ему игрового опыта.

Для экспериментального исследования были отобраны дети в возрасте от 5 до 7 лет, имеющие по результатам констатирующего эксперимента низкий (или средний) уровень развития игры и низкий уровень ориентации (I и II) на сверстника, и не всегда выполняющие нравственную норму взаимопомощи даже по отношению к привлекательному сверстнику. По отношению к непривлекательному сверстнику эти дети нормы взаимопомощи не выполняют.

Основной целью обучающего эксперимента было создание психологических условий, обеспечивающих развитие ориентации ребенка на сверстника — партнера по сюжетно-ролевой игре.

На основе анализа работ, посвященных проблеме формирования нравственных взаимоотношений детей в игре (Артемова Л. , 1985; Михайленко Н. , Короткова НА. , 1990; и т. ), а также работы Абромян Л. (1986), в которой была предпринята попытка средствами игры преодолеть негативное эмоциональное состояние детей, мы выделили несколько условий организации совместной сюжетно-ролевой- игры детей-дошкольников, введение которых, на наш взгляд, позволит стимулировать рост ориентации на сверстника. Следствием роста такой ориентации должны быть положительные изменения в нравственной сфере ребенка.

В качестве таких условий выступали:

Последовательная смена ролевых позиций ребенка в игре;

Создание игрового сотрудничества между партнерами.

Ориентация испытуемого на чувства и переживания игровых персонажей;

4/ Создание средствами игры напряженности ролевых отношений, с целью эмоционального восприятия проигрываемой детьми игровой ситуации.

Однако, как показал констатирующий эксперимент детям, обладающим низким уровнем ориентации на сверстника для организапий сюжетно-ролевой игры недостаточно просто предложить сыграть определенные роли. Необходимо прежде всего сформировать у них умение играть с другими детьми. Низкая степень ориентации на сверстников, характерная для детей, не выполняющих нравственную норму взаимопомощи, является существенным препятствием для их полноценного участия в совместной со сверстниками игре. Поэтому в задачи экспериментатора входило:

1) учитывая слаборазвитую игровую инициативу испытуемых, помочь овладеть им необходимыми способами построения игры и, тем самым, создать у них новый игровой опыт;

2) средствами игры создать ситуации, необходимые для развития совместного игрового творчества детей, что способствовало бы развитию ориентации ребенка на сверстника — партнера по игре и, тем самым, положительно влияло бы на их нравственное развитие;

3) проследить изменение влияния эмоционального отношения к сверстнику на выполнение ребенком нравственной нормы взаимопомощи по мере возрастания степени его ориентации на сверстника.

ЛитератураПравить

  • Педагогическая поэма созидателей. — М.: Современные тетради, 2001. — 496 с. — (Библиотека «Созвездие Московского Меридиана»). — 2050 экз. — ISBN 5-88289-160-4.
  • Юбилейная летопись университета. 75 лет МОПИ им. Н. К. Крупской — МПУ — МГОУ. — М.: Современные тетради, 2006. — 463 с. — (Библиотека «Созвездие Московского Меридиана»). — 2000 экз. — ISBN 5-88289-308-9.
  • Победители. Преподаватели и сотрудники МГОУ в Великой Отечественной войне, 1941—1945. / Сост. А. В. Нелаев. — М.: Изд-во МГОУ, 2015. — ISBN 978-5-7017-2446-2

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.