Мгоу перевод из другого вуза на бюджет

Общие положения

В соответствии
с «Законом об образовании» от 09. 2005 г. № 45–ФЗ и «Федеральным Законом о высшем
и послевузовском профессиональном
образовании» от 21. 2005 г. № 35-ФЗ студенту
гарантируется свобода перевода в другое
высшее учебное заведение при согласии
этого высшего учебного заведения и
успешного прохождения студентом
аттестации.

Порядок перевода
студентов из одного высшего учебного
заведения РФ в другое определяется на
основании «Порядка перевода студентов
из одного высшего учебного заведения
РФ в другое», утвержденного Приказом
Минобразования РФ от 14. 2003 № 50.

Высшее образование в Синергии: ведущий вуз, все формы обучения, звездные преподаватели

Вуз уже не реализует этот вариант – список актуальных

Информация о варианте программе «Перевод и переводоведение» ОЧНАЯ, на базе 11 КЛАССОВ, которую реализует Московский государственный областной университет с подробнейшей информацией: минимальными баллами, экзаменами, бюджетными/платными местами, по формам обучения, стоимостью и многим другим

руб. – стоимость в год

Перевод и переводоведение (англ. + немец. или франц. языки) МГОУ

вуз не предоставил данные

ЕГЭ – мин. баллы

Предмет по выбору абитуриента (или)

Проходной балл на платное

180000 ⃏ в год

  • 4 года

    Срок обучения

  • 200 000 ₽

    Стоимость обучения в год

Выпускникам этой программы предстоит организовывать деловые переговоры, конференции, симпозиумы и семинары с использованием нескольких рабочих иностранных языков. А также осуществлять профессиональный письменный перевод официальной и деловой документации. Для этого им необходимо научиться переводить с иностранного языка на русский и наоборот, реферировать, редактировать и подготавливать к публикации общественно-политическую, научно-популярную и художественную литературу и осуществлять устный последовательный перевод или устный перевод с листа, соблюдая грамматические, синтаксические и стилистические нормы. Студенты изучают международный этикет и правила поведения переводчика в различных ситуациях устного перевода (при сопровождении туристов, проведении деловых переговоров).

Ниже перечислены предметы, которые необходимо сдать для поступления на специальность в данном вузе и минимальные баллы ЕГЭ

Необходимо выбрать 1 предмет

Здесь показаны максимальные баллы за достижения

Эксперт портала Анастасия Коваленко

Эксперт портала Навигатор Поступления

  • 850 преподавателей;
  • 10 000 студентов;
  • 15 факультетов

В МГОУ функционирует балльно-рейтинговая система, направленная на контроль за успеваемостью студентов. Система сессий – классическая: 2 периода аттестации в год.

  • Есть
    Международные программы
  • Нет
    Двойной диплом
  • Нет
    Военный учебный центр
  • Есть
    Отсрочка от армии

МГОУ уделяет внимание культурному и духовному развитию студентов. Каждый желающий может приобрести навыки актерского мастерства, записаться в фольклорный ансамбль “Виноградье”. Также созданы спортивные секции для гармоничного развития личностей учащихся.

  • 750 ₽
    По бюджету (мес.)
  • 1 400 ₽
    По договору (мес.)
  • 2 620 — 7 000 ₽
    Государственная стипендия (мес.)
  • 15 000 — 20 000 ₽
    За особые успехи в учебе (мес.)
  • 3 930 ₽
    По социальным льготам (мес.)
  • Андреева Екатерина СергеевнаВедущая информационной программы “Время” Первого канала
  • Воронцов Алексей БорисовичПредседатель правления Международной ассоциации “Развивающее обучение”

Могу ли я поступить в ваш будучи иностранцем проживающим в Таджикистане?

Саидов Шукриоллох, добрый день. Да, вы можете поступить

есть ли у меня вероятность поступить, если по обществознанию только 44 балла? не хватает одного балла

Здравствуйте, скажите пожалуйста, дочь планирует продолжить обучение после 11классов по специальности филология, баллы по ЕГЭ в сумме 266, плюс аттестат с отличием и золотая медаль, есть ли шанс у нее поступить в Ваше учебное заведение на бюджет?

Евгения Занорина, добрый день. Да, шанс есть, но поступление будет зависеть от конкурса в этом году

Здравствуйте, скажите пожалуйста, дочь планирует продолжить обучение после 11классов по специальности филология, баллы по ЕГЭ в сумме 266, плюс аттестат с отличием и золотая медаль, есть ли шанс у нее поступить в Ваше учебное заведение на бюджет?

Евгения, добрый день. Да, шанс есть, но поступление будет зависеть от конкурса в этом году

здравствуйте,могу лия поступить в ваш ВУЗ с такими баллами: русский язык-80, профильная математика-27, обществознаниие-66,я спортсменка,имею 1 взрослый разряд по тхэквондо,а также первый дан? Рассматриваю и бюджет,и платное

У меня профильная биология 34 балла, могу ли я поступить в МГОУ в Москве

Клим, добрый день. Да, минимальный балл для подачи документов – 27, вы можете участвовать в конкурсе

Здравствуйте! А если по обществознанию 42 балла, есть ли смысл подавать документы?

Диана, добрый день. Минимальный балл по обществознанию как раз 42, поэтому вы можете участвовать в конкурсе на зачисление

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли поступить в ваш вуз на профиль подготовки Начальное образование, а далее перевестись на Педагогическое образование( с двумя профилями подготовки) – История и обществознание. Заранее спасибо!

dreama_16, добрый день! Если на другом направлении будут свободные места, то перевод возможен

При поступлении в университет когда могут забрать в армию при отсутствии военной кафедры

Никита, добрый день. При обучении на очной форме отсрочка предоставляется на весь период обучения

Магистратура есть Принимают студентов из таджикистана

Манзура, добрый день. Да, иностранные граждане также могут поступить

Пламенный привет всем интересующимся и просто проходящим мимо! Сегодня хочу поделиться опытом обучения на факультете русской филологии МГОУ.

И ещё. Не все Антоша Чехонте, так что в недостатках основное выделено жирным. Обоснования претензий кое-где спрятаны в цитаты. Естественно, я не могу везде предоставить пруфы, дабы сохранить конфиденциальность.

Корпус – бывшая школа

+ Диплом государственного образца.

+ Высокие стипендии. Например, академическая: 2620 руб. ; 4000 руб. ; 7000 руб. Остальные её виды (социальные, именные и т. ) не менее хороши.

+ На определённых направлениях есть квоты для лиц с ОВЗ.

+ Удачное расположение здания (5 мин. от м. Бауманская). В шаговой доступности множество магазинов, кафе, точек ксерокопии и печати документов.

+ Адаптироваться после школы достаточно легко, т. лекции планомерно диктуют.

+ Некоторые увлечённые и адекватные преподаватели с высокой экспертностью. Единицы, искренне горящие своим делом. Благодаря их подходу пары становились интереснее, и хотелось верить в гуманизм.

+ На профильных кафедрах филфака взяточничества и коррупции нет.

+ Актив для энтузиастов (КВН, “Мисс и Мистер”, ансамбль “Виноградие” и т.

+ Можно умеренно совмещать получение в/о с работой.

+ Учиться несложно. Всё субъективно, конечно, но отчисление тут – дело редкое.

Антураж и общие условия:

– Здание слишком маленькое. Вследствие этого занятия часто проводятся на кафедрах, где нет мест и условий (парт, досок).

Пару раз нами использовался коридор.

В некоторых помещениях нет окон. А в нормальных аудиториях иногда проходили абсолютно разные дисциплины у двух групп, а-ля языкознание + лит-ра. И некоторые ведь за это деньги отдают.

Читальный зал. Тумбочки вместо стульев. Всё норм.

– Расписание вследствие описанного нюанса меняется каждую неделю.

– Маленькая столовая с постоянными столпотворениями и неразумными ценами.

– Туалеты лишь на 2-х этажах. Там одна раковина с холодной водой и огромные очереди на переменах. Чистота – больная тема. Бумаги не хватает (хи-хи), для мусора нет места, а иногда мы не видели даже мыла.

И это ещё приличный вид.

– Нет оборудования для инвалидов: ни пандусов, ни поручней, ни лифтов.

– Мало мест в общежитиях. Почти все расположены в МО, и только для льготников – в Москве. Так что готовьтесь к электричкам и автобусам, а также излишним тратам.

– Внезапно юридический адрес сменился с г. Москвы на г. Мытищи.

Некоторые недостатки можно было бы простить, если бы процесс обучения проводился на достойном уровне, но увы. Ниже представлен список основных проблем в предлагаемой на ФРФ системе (исключительно на мой субъективный взгляд):

1) Несбалансированная и устаревшая программа. Навряд ли на филфаке вы научитесь полноценно владеть иностранным языком или качественно сочинять и рерайтить, зато сумеете бегать под дождём и снегом, ибо здания для физ-ры попросту нет. Помимо этого здесь любят давать задания-отписки на уровне школы.

Что мне снег, что мне зной.

  • а) Были предметы, все пары которых сводились к зачитыванию нами с 20-ти листов огромных докладов, скачанных из Интернета .
  • б) Физкультура идёт 3 года на улице в любую погоду (2 пары в неделю). Даже одно отсутствие нужно отрабатывать (иначе недопуск). Некоторые преподы заставляли девушек ходить, невзирая на физиологию. Справки просили из госбольниц, хотя документ из частного лицензированного медцентра имеет ту же юрсилу.
  • в) Недостаток ин.языка. Группы не делят по уровню владения. Нередко мы мусолили школьные темы. Исключение – направление “рус. яз. и англ.яз.”
  • г) Практика. Считается логичным закрывать педобразов в библиотеках или отправлять их в Дом русского зарубежья, а филологов и РКИ – в обычные школы. Всё сводилось к бюрократии вместо выработки прикладных навыков.
  • д) Слабо учат академическому стилю. За всё время мы писали 2-3 эссе и не больше аннотаций и рецензий. К курсовым и ВКР готовят неважно. И это на филфаке, увы . Один научрук дал образец, где 80% плагиата, а второй соизволил объяснить принципы написания только на защите 🤦‍♀️
  • е) Бессмысленные задания. Требовать к экзу конспекты книг на 96 л. от руки и не взглянуть на них – норма, зато забудешь – жёстче спросят. Подобной ерундой также приходилось заниматься, если за неимением места в кабинет сгоняли две группы на разные дисциплины.

2) Факультет с охотой пользуется силой студентов, чтобы получить галочки за актив и интеллектуальные конкурсы. В случае ЧП преподы спасаются через петиции и подписи учащихся. Вот только когда дело касается самих вузовцев, часто вспоминают лишь о любимчиках и кумовьях. Так что советую быть морально готовыми к:

  • очень странным переводам на бюджет;
  • тайным стажировкам в обход своих же правил (наподобие отсутствия долгов);
  • неоднозначным условиям на части экзаменов и разным оценкам за один уровень ответов.

3) Посещение многих интересует больше, чем навыки и знания. Мальчикам ввиду их дефицита делают послабления ¯¯_(ヅ)_/¯¯. Было несколько случаев, когда студенты получали 5 автоматом за общественную работу.

4) Многие преподаватели зачитывают лекции с учебников и прочего добра, легко обнаруживаемого в Интернете. Очевидно, что такую информацию можно найти и самому, а потому вопрос относительно функции университета встаёт всё острее.

5) Госы. Ни на одном экзамене не было столько хамства, грубости и унижения. Причина тому – Колесникова Светлана Михайловна из МПГУ. Глядя на поведение этой особи, понимаешь, откуда берутся хабалки и тираны вместо нормальных учителей, и почему школы находятся в глубокой. кхе-кхе. яме. Горячо рекомендую этому дохтуру наук работать добросовестно, а не заседать только “потому что #0па есть”

Мгоу перевод из другого вуза на бюджет

Руководство укромно спрятало любимчиков и кумовьёв в отдельной группе, где никто грубого слова со стороны ГЭК не услышал. И это при том, что декана мы когда-то всем миром возвращали на должность (знали бы, чем это обернётся). Кстати, в убежище для избранных 5 получил даже тот, кто частенько хватал тройки и незачёты, редко появлялся и к тому же тормознул с ВКР))). Вот такие пироги ¯¯_(ヅ)_/¯¯. ______________На остальных власть имущим настолько плевать, что их просто раскидала по личным предпочтениям староста.

В итоге на нас Колесникова решила опорожниться.

Представительница МПГУ не давала вставить и слова, катила бочку и подчёркнуто грымзилась. Постоянно резко перебивала, беспардонно язвила, спесиво закатывала глаза и брезгливо фыркала. Словом, вела себя как истинный педагог.

Стараясь продемонстрировать степень своего пренебрежения, Колесникова мерзко кривила мордаху, бесцеремонно и показательно ржала, беспрерывно гоняла чаи, охотно жрала, умудряясь между делом базарить с посторонними. Председательница максимально быдловато, с наездом, издевательски передразнивала выпускников и всячески пыталась показать, что мы не знаем даже элементарных вещей. В каждом жесте и взгляде, в каждой интонации она старалась опустить и унизить. А часть ошибок ею была просто выдумана.

На защите дипломов некоторые члены мерзко намекали, будто работы списаны или куплены. И после хамского унижения комиссия настойчиво ждала б л а г о д а р с т в е н н о г о слова. М-да уж, нахальства педработникам не занимать.

На мой взгляд, для реализации в такой тяжёлой профессии, как учитель, факультет должен помогать, а не ставить палки в колёса. Ведь диплом с отличием даёт бóльшие выплаты молодому специалисту, а ещё баллы в магистратуру.

Бакалавриат. Очная форма.

Засим всё. Автор завершает длинный рассказ впечатлений и благодарит усердных читателей за потраченное время. Было ли допущено утрирование? Возможно, местами. Однако считаю это вполне оправданным, поскольку гарантий другого исхода нет.

Причина перевода банальна для сына военного – очередной переезд родителей. Узнал об этой новости я в середине 3 курса. Пришло время принимать важное решение – оставаться доучиваться или переезжать. В первом случае надо пытаться получить место в общаге, найти работу либо сидеть на шее у родителей. С работой для студентов-очников в моем городе было тяжеловато, все, кто мог заработать себе на жизнь отчислялся, переходил на платное отделение или на специальности попроще. Учёба не оставляла других вариантов.

Второй вариант интереснее – переезд предполагался в Московскую область. Окончив вуз, получаешь, соответственно, московский диплом, никого не интересует, в какой шараге ты учился до перевода. Также Москва даёт гораздо больше возможностей по работе. Единственная проблема – я был психологически не готов к полной смене обстановки, к концу третьего курса в группе сформировались отличные отношения и появилось много друзей, которых было жалко терять. Толчком к решению послужила мысль, что после окончания учёбы я бы всё равно там не остался, Москва манила своими возможностями. Итак, глаза боятся – руки делают. Приступаем к сбору информации.

Перевод возможен при минимальной академической разнице между программами обучения в двух вузах. Первые 2 курса на многих технических специальностях очень схожи – много общих дисциплин типа математики разных видов, физики, информатики, химии, философии, культурологии и т. На третьем количество специальных дисциплин зашкаливает, поэтому специальность менять есть смысл только при очень большом нежелании продолжать учиться по текущей специальности, потеряв при этом один-два года учёбы.

Каждая специальность имеет свой код по Общероссийскому классификатору специальностей по образованию (ОКСО). Например, моя специальность – технология машиностроения, на момент перевода, 2008 год, была под номером 151001. Сейчас структура изменилась. Эти коды здорово облегчают поиск вуза, особенно если специальности называются схоже, но имеют разную суть или, наоборот, называются чуть по-разному, но имеют один шифр.

Я нашел около 10 разных более-менее серьёзных вуза с моей специальностью. Список возглавлял, естественно, МГТУ имени Баумана, дальше шли МАМИ, МАИ, МГТУ Станкин и несколько менее известных институтов. Собрав адреса и телефоны я столкнулся с первой серьёзной проблемой. Чтобы объяснить её суть, расскажу, как должен проходить перевод в теории.

Завершить курс или хотя бы семестр с максимально хорошими оценками. Никому не нужны нерадивые студенты, своих хватает.

Найти вуз, в котором есть свободные бюджетные места по выбранной специальности (места появляются после первой же сессии).

Подать документы и пройти вступительные испытания, выбранные деканатом. Это может быть простое собеседование, полноценные экзамены по методике, разработанной для студентов, переводящихся из других вузов или вообще достаточно просто желания студента. На этом шаге может выясниться, что есть конкуренты на места, но, видимо, это нечастая практика.

Получить в новом деканате справку о готовности вуза взять студента на обучение.

Отчислиться из старого вуза в связи с переводом в другой вуз, приложив справку, и получить документы – заверенную копию зачетной книжки, академическую справку с оценками, аттестат.

Сдать документы в новый вуз, дождаться зачисления и начать прогуливать пары. а вот и нет, всё только начинается

Сверить академическую справку, где указаны все прослушанные лекции, пройденные практические занятия и выставленные оценки, с программой нового вуза за прошедшие курсы. При сверке выясняется академическая разница, которую надо в короткие сроки сдать, как правило, в течение 1-2 семестров. Вот теперь можно наслаждаться студенческой жизнью.

Как это было у меня: с первым пунктом я справился, зачёты сданы, курсовые защищены на отлично, сессия сдана на одни пятерки, практика пройдёна. (Привет, повышенная стипендия – а вот и нет, мы же уходим). Единственная сложность – оценки за практику обычно выставляются по результатам отчёта. в начале 4 курса, потому что летом, сразу после практики этим никто заниматься не хочет. Мало того, что мне пришлось делать отчёт не имея образцов от самых расторопных студентов, так ещё и надо было найти неизвестного мне доселе человека, принимающего практику. Стресс, да и только. Кстати, принимала практику очень красивая девушка, что немного сглаживало трудности. Но итог порадовал – оценка отлично, отчёт послужил образцом уже бывшим одногруппникам, можно переводиться.

Вот тут начинаются реальные проблемы. Вуз надо было искать уже в то время, когда я закрывал сессию и начинал ходить на практику, а я находился в паре тысяч километров от Москвы. Спасибо родителям – мама ходила по выбранным вузам, оббивала пороги деканатов и узнавала, куда меня могут принять. С Бауманкой пролёт – один из важнейших предметов они проходили два семестра подряд, сдавали зачёт и экзамен, делали серьёзный курсовой проект. Чтобы поступить на 4 курс, мне надо было бы в процессе учёбы параллельно самостоятельно изучать этот предмет в ускоренном темпе, делать курсач в одиночку и сдавать зачёт и экзамен. Поблажек нет, был риск просто вылететь в конце семестра. Второй вариант – переводиться с потерей курса, на 3 курс. Год было жалко, поэтому поступать я решил в МГТУ Станкин без потери. Как считают преподаватели этого вуза, в Москве они вторые после Бауманки в области машиностроения.

Проблема номер два – лето, сначала сессии, большая загрузка деканата, затем отпуска, никто и не собирался не то, что устраивать мне индивидуальные вступительные испытания, а даже собеседовать меня. Было сказано приезжать ближе к сентябрю. Ездить туда-сюда с риском попасть под осенний призыв или не успеть к началу года было плохим вариантом. Поэтому мы выбрали другой, не менее рискованный вариант – отчисление по собственному желанию. Как ни странно, военкомат не воспринял этот как прерывание обучения, к началу призыва я уже был зачислен. Кстати, справку, о том, что меня готовы взять, всё-таки получили, но не в Станкине, а в другом вузе, на всякий случай я о ней упомянул в заявлении и приложил к нему. Декан пугала меня, что московские вузы – это серьёзно, я не справлюсь и вообще зря всё это затеял. Спасибо, не помню, как вас зовут, это стало сильнейшим мотиватором в дальнейшей учёбе.

Приехав в новый вуз со всеми документами, я получил по шапке за то, что отчислился по собственному желанию (можно подумать, вы мне предоставили другие варианты – сказал я про себя), но всё равно приняли. Ура!

Дальше началась возня с оформлением и зачислением, продлившаяся до середины сентября, вливание в новый коллектив, новый дом, новый город. Кстати, приняли очень хорошо, это существенно упростило мне жизнь.

Следующий шаг – академическая разница. Мне дали два семестра на ликвидацию разницы, у меня было предметов 5 или 6, которые нужно было досдать, помимо основной учёбы. Ближе к концу первого семестра я узнал, что у меня есть пара предметов, которые в старом вузе я сдал на ранних курсах, и их зачли в новом. Было невероятно приятно пинать балду на лекциях по экологии под конец семестра, когда все были обеспокоены зачётом, а мне его уже проставили (ходил я на эти пары из-за неудобного окна в середине учебного дня). Ещё круто было приходить за допуском экзамену (так у нас называли экзаменационную ведомость на одного человека, в других вузых их называют хвостовками) мимо должников, которые упрашивали дать им шанс, и с легкостью получать свою ведомость.

Надо сказать, что академ. разница очень хорошо повлияла на дальнейшую учёбу, я просто не мог позволить себе расслабиться в начале семестра и серьёзно впрягся во все предметы. В частности, я единственный получит зачёт автоматом по металлорежущим станкам (фамилию препода Ч. на многие студенты вспоминают с содроганием), просто потому, что воспринял как вызов слова препода о том, что ненаписание контрольных может привести к серьёзным последствиям вплоть до отчисления. Хотя не скажу, что было легко. Одной из причин было нарушение известной формулы “первую половину учёбы студент работает на зачётку, потом зачётка работает на студента” – у меня была пустая зачётка, правда, она начала заполняться в течение семестра при сдаче академической разницы, а оценки там были неплохие, благо, преподаватели не были очень требовательными ко мне. Многие плохо понимали, что вообще значит академическая разница и как это можно было перевестись из другого вуза. Один явно отнёсся ко мне как к наглому двоечнику, пришедшему сдавать долг за прошлый год ближе к концу семестра, когда большинство должников уже отчислили. Как итог – первая тройка в новой зачётке. Кто-то в конце ответа, принимая решения об оценке, начал листать зачётку, намереваясь поставить отметку на основе прошлых оценок  – а там почти пусто. Благо, материал я знал неплохо.

По итогу всё закончилось хорошо, 4 курс ознаменовался получением бакалаврского диплома, приглашением в магистратуру и на мою первую работу. Ну, и достаточно неплохая стипендия в том числе и благодаря оценкам за академразницу, которые учитывались при подсчёте, в процессе всей учёбы в новом вузе. Был получен ценнейший опыт, важные знания и желание работать по специальности, которому я не изменил и через 6 лет после окончания вуза.

Спасибо всем, кто осилил это полотно, очень уж хотелось высказаться

Московский государственный областной университет 

Общежитие:
 

     
Государственный:
 

     
Воен. центр:
 

    
Бюджетные места:
 

    
Лицензия/аккредитация:
 

Оценить шанс поступить

Московский государственный областной университет — классический университет. МГОУ параллельно с педагогическим направлением целенаправленно продвигает вперед чисто классические направления, связанные с подготовкой специалистов для народного хозяйства и социальной сферы страны. Это экономика, юриспруденция, психолого-дефектологическая педагогика и другие. В университете создано единое информационное пространство, ведется закупка дополнительного оборудования, новых компьютеров последнего поколения.

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

Процедура перевода студента в мгоу из другого вуЗа

Перевод студента
другого ВУЗа в МГОУ осуществляется
следующим образом: зачисление студента
в МГОУ в порядке перевода после отчисления
из другого ВУЗа проводится после
предоставления студентом в деканат
факультета необходимых документов и
выдачи ему справки о переводе.

Выдача студенту
справки о переводе осуществляется до
его отчисления из другого ВУЗа.

Для согласования
перевода студент должен предоставить
в деканат факультета личное письменное
заявление с просьбой о переводе, документ,
удостоверяющий личность, и копию зачетной
книжки. Студент должен также предоставить
документ, подтверждающий аккредитацию
ВУЗа, из которого он переводится, по
направлению (специальности), по которому
он обучается.

Для решения
вопроса о возможности перевода студента
в МГОУ из другого ВУЗа заместителем
декана факультета проводится собеседование
со студентом, в ходе которого необходимо
выяснить причину перевода, возможность
адаптации студента к новым возможностям
обучения, и анализируются результаты
обучения студента в другом ВУЗе по
ксерокопии зачетной книжки.

Затем студент
предоставляет в отдел кадров МГОУ
подписанное деканом факультета личное
письменное заявление с просьбой о
переводе. Отдел кадров готовит справку
установленного образца, подтверждающую
согласие МГОУ на зачисление студента
переводом из другого ВУЗа. Выдача справки
о переводе фиксируется в Журнале
регистрации справок.

Ксерокопии зачетных
книжек хранятся на факультете в отдельной
папке в течение 3–х месяцев после выдачи
студенту справки о переводе. Если в
течение этого срока перевод студента
не был оформлен, ксерокопия зачетной
книжки уничтожается.

На основании
выданной в МГОУ справки о переводе
студент отчисляется из ВУЗа, в котором
обучался, в связи с переводом в МГОУ, и
ему выдается академическая справка. После отчисления из ВУЗа студент
представляет в отдел кадров МГОУ
документы в соответствии с требованиями
Инструкции «О порядке приема студента
в МГОУ».

Если студент
переводится в МГОУ на основании
вступительных испытаний другого ВУЗа,
он предоставляет в приемную комиссию:

– документ,
удостоверяющий личность и гражданство
(вид на гражданство для лиц без
гражданства);

– документ
государственного образца о среднем
образовании;

– справку
государственного образца о вступительных
испытаниях, сданных в текущем году;

– свидетельство
о браке или его нотариально заверенную
копию, иные документы об изменении
фамилии, если в паспорте и документах
о предыдущем образовании разные фамилии.

Секретарь
факультета сверяет соответствие
академической справки представленной
ксерокопии зачетной книжки.

Студент может
быть зачислен на соответствующий курс
обучения в том случае, если разница в
плане составляет, как правило, не более
пяти предметов.

При поступлении
в отдел кадров МГОУ всех необходимых
для перевода документов ректором МГОУ
издается приказ о зачислении студента
в МГОУ.

Декан факультета
издает распоряжение о перезачете
дисциплин в соответствии с нормативом.

При наличии
разницы учебных планов МГОУ и другого
ВУЗа, вызывающей академическую
задолженность, секретарь факультета
составляет график ликвидации академической
задолженности, не превышающий один год,
с которым под личную роспись должен
быть ознакомлен студент.

о
предоставлении академического отпуска
студентам МГОУ

и
восстановлении из академического
отпуска

Порядок
предоставления академического отпуска

Академический
отпуск предоставляется студентам МГОУ
по медицинским показаниям (в том числе
по беременности) и в других исключительных
случаях (стихийные бедствия, семейные
обстоятельства, в том числе одному из
родителей в связи с рождением ребенка,
и в других) в порядке, установленном
федеральными органами управления
образованием (Приказ Минобразования
РФ от 05. 98 № 2782).

Академический
отпуск предоставляется, как правило,
на срок, не превышающий 12 календарных
месяцев, но не меньше 1 семестра.

Решение о
предоставлении студенту академического
отпуска принимает ректор МГОУ по
представлению деканата факультета
МГОУ.

Основанием для
предоставления студенту академического
отпуска является:

– по медицинским
показаниям – личное заявление студента
и заключение клинико-экспертной комиссии
учреждения здравоохранения;

– по беременности
и родам – личное письменное заявление
и справка по беременности и родам
(справка о рождении ребенка);

– в других
исключительных случаях – личное
заявление студента и соответствующий
документ, подтверждающий основания для
получения академического отпуска с
указанием причины.

Заключение о
возможности предоставления студенту
академического отпуска по медицинским
показаниям выдается клинико-экспертной
комиссией государственного, муниципального
лечебно-профилактического учреждения
здравоохранения по месту постоянного
наблюдения студента, в том числе
студенческой поликлиникой.

Студентам
дневной формы обучения заключение
выдается только студенческой поликлиникой
МГОУ, студенты очно-заочной и заочной
форм обучения могут получить заключение
по месту жительства.

Диагноз
заболевания без согласия пациента в
заключении не указывается. В случаях,
когда медицинское обслуживание студента
осуществляет здравпункт, заключение
могут выдавать клинико-экспертные
комиссии государственных и муниципальных
учреждений здравоохранения, в структуру
которых входит данный здравпункт.

Справка,
выданная клинико-экспертной комиссией,
может быть составлена в произвольной
форме, но в ней обязательно должны быть
указаны все необходимые реквизиты
учреждения здравоохранения (штамп
лечебного учреждения, печать, дата
выдачи, регистрационный номер, подпись).

Порядок перевода студентов в мгоу из другого вуЗа

В МГОУ принимаются
переводом студенты, обучающиеся на
аккредитованных направлениях подготовки
или специальностях из ВУЗов, имеющих
государственную аккредитацию.

Перевод студентов
из неаккредитованных ВУЗов в МГОУ может
осуществляться после реализации права
на аттестацию в форме экстерната, за
исключением направления подготовки
специальностей высшего профессионального
образования, получение которых в форме
экстерната не допускается.

При переводе
студента вступительные испытания не
проводятся. Решение о возможности
перевода студента из другого ВУЗа в
МГОУ принимается ректором МГОУ по
представлению декана факультета. Если
количество мест на курсе, на который
переводится студент, по конкретной
основной образовательной программе,
реализуемой в МГОУ, меньше поданных
заявлений от студентов, желающих
перевестись, то в порядке конкурса
проводится отбор лиц, наиболее
подготовленных для продолжения
образования в МГОУ. Условия проведения
конкурса определяются МГОУ.

Основным
документом для перевода студента в МГОУ
из другого ВУЗа является документ о
незаконченном высшем профессиональном
образовании, выданный аккредитованным
ВУЗом (академическая справка
государственного образца или диплом о
неполном высшем образовании).

Проходные баллы в МГОУ

Доступные ЕГЭ
Выберите доступные ЕГЭ для этого вуза

Пожалуйста, подождите. Идет загрузка. Фундаментальная информатика и информационные технологии

Подразделение: Факультет технологии и предпринимательстваПрофиль: Сетевые технологии и информационная безопасность (сетевая форма)Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Физико-математический факультетПрофиль: Без профиляПроходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Экология и природопользование

Подразделение: Факультет естественных наукПрофиль: ГеоэкологияПроходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Факультет естественных наукПрофиль: БиоэкологияПроходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Факультет естественных наукПрофиль: Биомедицинские технологииПроходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Факультет психологииПрофиль: Без профиляНабор экзаменов:
Математика или Обществознание

Проходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Факультет психологииПрофиль: Психологическое сопровождение личностиНабор экзаменов:
Математика или Обществознание

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Экономический факультетПрофиль: Финансы и кредитНабор экзаменов:
История или Обществознание

Проходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Экономический факультетПрофиль: Экономика предприятий и организацийНабор экзаменов:
История или Обществознание

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Экономический факультетПрофиль: Логистика и управление цепями поставок; Управление проектомНабор экзаменов:
История или Обществознание

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Экономический факультетПрофиль: Управление малым бизнесомНабор экзаменов:
История или Обществознание

Проходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Экономический факультетПрофиль: Управление персоналом организацииНабор экзаменов:
История или Обществознание

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе

Государственное и муниципальное управление

Подразделение: Экономический факультетПрофиль: Государственная и муниципальная служба; Управление государственными и муниципальными закупкамиНабор экзаменов:
История или Обществознание

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Факультет специальной педагогики и психологииПрофиль: Социальная работа в различных сферах
жизнедеятельностиНабор экзаменов:
Иностранный язык или Обществознание

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Юридический факультетПрофиль: Судебная адвокатура и нотариальная практикаНабор экзаменов:
Иностранный язык или История

Проходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Юридический факультетПрофиль: Государственно-правовой профиль; Гражданско-правовой профиль; Уголовно-правовой профильНабор экзаменов:
Иностранный язык или История

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе
Прием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Юридический факультетПрофиль: Правозащитная деятельность с интенсивным изучением иностранного языкаНабор экзаменов:
Иностранный язык или История

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Факультет истории, политологии и праваПрофиль: Современный политический процесс и государственная служба Набор экзаменов:
Иностранный язык или Обществознание

Проходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Подразделение: Факультет психологииПрофиль: Дошкольное образованиеПроходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Факультет психологииПрофиль: Начальное образованиеПроходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Факультет русской филологииПрофиль: Русский язык как иностранныйПроходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Физико-математический факультетПрофиль: ИнформатикаПроходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Факультет физической культурыПрофиль: Физическая культураПроходные баллы:Проходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПроходной балл на бюджет на очную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Физико-математический факультетПрофиль: МатематикаПроходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2021 году
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной балл на бюджет на заочную форму обучения в 2021 году

Подразделение: Факультет русской филологииПрофиль: Русский язык и мировая художественная культураПроходные баллы:Прием на эту программу осуществляется только на платной основе
Проходной баллПрием на эту программу осуществляется только на платной основе

Мгоу перевод из другого вуза на бюджет

Вопрос: Что можете сказать о УИУ РАНХиГС?
Всем ли там дают общежитие? Какое качество образования? Стоит ли вообще туда поступать?
А то не могу найти отзывы про это учебное заведение

20 сентября в 17:30РАНХиГС
Бакалавриат «Современный дизайн» (офлайн)

26 декабря в 14:00НИУ ВШЭ
День открытых дверей программы бакалавриата “Мода”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.