мгоу кольчугино

мгоу кольчугино

Телефон: (495) 780-09-43, доб. 1342

Ногинский филиал МГОУ

Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22

Ленина, 25, Кольчугино, Владимирская обл. , Россия, 601785 +7 492 452-22-60
Основной вид деятельностиОбразованиеУчреждения

Официальный сайт, адрес, режим работыРоссия Кольчугино ул. Ленина, 25, Кольчугино, Владимирская обл. , Россия, 601785. Телефон отдела кадров Представительство ГОУ ВПО МГОУ в г. Кольчугино Владимирской области +7 492 452-22-60 – для информации о новыхвакансияхГрафик работы в годуУточнить время работы и часы посещения можно по телефону +7 492 452-22-60

Отзывы о других организацияхул. Веденеева, д. 4, Кольчугино, Владимирская обл. , Россия, 601787ул. 50 Лет Ссср, 2/66, Кольчугино, Владимирская обл. , Россия, 601785ул. Дружбы, 5/13, Кольчугино, Владимирская обл. , Россия, 601785

мгоу кольчугино

Московский государственный открытый университет

Ленина, 25/1, Кольчугино

Отзывы и мнения пользователейСредняя оценка —0. 0 / 5 балловНам важно ваше мнениеЕсли вы были в данной организации,
оставьте реальный отзыв
и помогите другим посетителям узнать о важных деталях. На что стоит обратить внимание?Можно ли доверять отзывам?Все оценки оставлены реальными посетители заведения и проверены модераторами. Представители организации могут ответить на ваш вопрос в комментариях.

Часто задаваемые вопросыКак сюда добратьсяМосковский государственный открытый университет расположен по адресу: ул. Ленина, 25/1, КольчугиноВы можете добраться сюда пешком, на общественном транспорте или машине,
в том числе на такси.

Открыт набор на подготовительные курсы (8 месяцев)

Дополнительный прием на обучение по специальности 31. 01 Лечебное дело

Прием на заочную форму обучения на договорной основе до 22 сентября 2022 года

Эндаумент-фонд МГОУ — вклад в развитие твоего университета!

Сообщение. Пилотный проект. Данная форма не предназначена для приема обращений граждан в порядке Федерального закона от 02. 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и предоставляет возможность направить электронное сообщение в рамках реализации пилотного проекта по внедрению «Единого окна цифровой обратной связи». Ответ на сообщение будет направлен не позднее 8 рабочих дней после дня его регистрации, а по отдельным тематикам – в укороченные сроки.

Уважаемые студенты, преподаватели, работники Московского государственного областного университета, от всей души поздравляю вас с Днём знаний!Начинается новый учебный год – это старт для получения полезных знаний, реализации ярких научных и общественных проектов. Сегодня, когда мир стремительно меняется, как никогда важно быть профессионалом, ответственным и неравнодушным! Наш Университет внедряет актуальные образовательные программы и современные методики обучения, цель которых – подготовить специалистов высокой квалификации, востребованных на рынке труда, настоящих лидеров в своём деле! Мы развиваемся вместе!Дорогие друзья, желаю успешного учебного года!Желаю вдохновения, неиссякаемой энергии, радости и достижения поставленных целей!  С праздником!ректор МГОУ, профессор Елена Александровна Певцова

Адрес, сайт Россия Кольчугино ул. Ленина, 25, Кольчугино, Владимирская обл. , Россия, 601785. Основное направление деятельности –
Образование  
Учреждения

Контакты

мгоу кольчугино

мгоу кольчугино

Месторасположение на карте

На официальном сайте полная информация о работе компании, вакансиях.

Представительство ГОУ ВПО МГОУ в г. Кольчугино Владимирской области отзывы – пишут только реальные посетители;
Были по адресу ул. Ленина, 25, Кольчугино, Владимирская обл. , Россия, 601785, всё понравилось? – напишите свой отзыв;
Лучшее место в городе Кольчугино ? – опишите его;
Уволенные работники и сотрудники пишут свои правдивые отзывы о работе.

Другие компанииул. 50 Лет Октября, 17/15, Кольчугино, Владимирская обл. , Россия, 601786Московская ул. , 56, Кольчугино, Владимирская обл. , Россия, 601786Школа № 4ул. Садовая, 46, Кольчугино, Владимирская обл. , Россия, 601786ул. Дружбы, 13а, Кольчугино, Владимирская обл. , Россия, 601785

САВЕЛЬЕВ ОЛЕГ ВИКТОРОВИЧРодился 06 сентября 1972 году в городе Кольчугино. Имеет два высших образования: в 1994 году окончил Владимирский государственный технический университет по специальности “инженер-механик”, в 1997 году-Московский государственный открытый университет по специальности “экономист-менеджер”. Трудовую деятельность начал в 1994 году на Кольчугинском автотранспортном предприятии, сначала в должности мастера по ремонту автотранспорта, а с 1998 года по 2012 год – главный инженер. С 2002 по 2010 годы работал директором ООО «Кольчуг-Автобус». С 2014 года является исполнительным директором пассажирского автобусного предприятия ИП Громовой С. , которое осуществляет перевозки на городских и пригородных автобусных маршрутах. В 2008 году создает транспортную компанию “Люкс-вояж”, работающую в сфере заказных и туристических автобусного перевозок. Тел: 8 (49245) 2-26-61,  кабинеты №38, 39

Заместитель декана по научной работе факультета психологии МГОУ

мгоу кольчугино

Поздравляю милых женщин с весенним праздником! Тепла и добра в Ваши семьи желаю!

мгоу кольчугино

мгоу кольчугино

Сегодня в рамках Фестиваля науки Мгоу на кафедре психологического консультирования прошла Международная научно-практическая конференция “Интеграция психологической науки и практики: основные проблемы и перспективы развития”. Проводил конференцию руководитель кафедры кандидат психологических наук, доцент Поляков Александр Сергеевич. С приветственной речью выступил декан факультета психологии Тимур Николаевич Мельников. Конференцию посетило более 400 граждан России, ближнего и дальнего зарубежья.

мгоу кольчугино

Поздравляем Камышанова Алексея Анатольевича и Миляеву Аллу Константиновну как авторов учебника победившего в номинации “Лучшее издание”, по кафедре Психологии развития личности.

мгоу кольчугино

Поздравляю Победителя конкурса Учёный года Климову Елену Михайловну.

мгоу кольчугино

мгоу кольчугино

мгоу кольчугино

Под руководством преподавателя кафедры начального образования Филатовой Ольги Петровны, доцента, к. Получены новые интересные результаты Студенческой олимпиадной работы.

мгоу кольчугино

Поздравляю доцента кафедры Филатову Ольгу Петровну с Победой во Всероссийском конкурсе для студентов “Мой вклад в науку”

мгоу кольчугино

Поздравляем доцента кафедры начального образования Филатову Ольгу Петровну с победой её студентов в Всероссийском конкурсе “Горизонты педагогики”

мгоу кольчугино

Поздравляем преподавателя кафедры дошкольного образования с заслуженной наградой!

мгоу кольчугино

Виттенбек Виктор КонстантиновичКандидат педагогических наукИванова Галина ПавловнаДоктор педагогических наук, Доктор педагогических наукРачковская Надежда АлександровнаДоктор педагогических наукСтепанова Людмила АнатольевнаДоктор педагогических наукСорокоумова Елена АлександровнаДоктор психологических наукБогатов Владимир ВикторовичКандидат исторических наукБойко Ирина НиколаевнаКандидат педагогических наукБрянцева Марина ВитальевнаКандидат исторических наукЕвдокимова Елена ВикторовнаКандидат географических наукЕфременко Людмила ВладимировнаКандидат педагогических наукКоренева Марьям РашидовнаКандидат медицинских наукМаксименко Жанна АлександровнаКандидат психологических наукМарченко Алла АлександровнаКандидат педагогических наукМельцаев Дмитрий МихайловичКандидат филологических наукМинаков Олег ДмитриевичКандидат педагогических наукМосквина Анна СергеевнаКандидат педагогических наукПоручкина Светлана МихайловнаСуслова Татьяна ФедоровнаКандидат психологических наукУтешева Татьяна ПетровнаКандидат педагогических наукФедоров Олег ГеннадьевичКандидат педагогических наукФилатова Ольга ПетровнаКандидат педагогических наукШумкина Ольга НиколаевнаКандидат педагогических наукМельников Тимур НиколаевичКандидат педагогических наукМустафина Виолетта СаматовнаКандидат психологических наукПастухова Дарья АлександровнаКандидат психологических наукЯдров Константин ПавловичКандидат педагогических наукБуянова Татьяна АнатольевнаКандидат педагогических наук, Кандидат педагогических наукЗюзина Тамара НиколаевнаКандидат педагогических наукАнтонова Елена ВитальевнаКобзев Евгений АнатольевичКузьминова Анна НиколаевнаШукалова Мария ИвановнаВолков Иван ИвановичИванова Антонина АлександровнаСнурницына Юлия Маратовна

Что-ж, пора рубить правду-матку! Во МГОУ я поступила в далёком 2014 году, попав удачно на бюджет из-за недобора. Жаль, что молодость и радость получения ВО бесплатно не подсказало мне уже тогда, что это дурной знак!))) Училась на учителя истории и обществознания.

Сразу скажу, что я застала областной еще со старым составом преподавателей (и ремонтом, хи-хи), поэтому могу разделить свое обучение на до (хорошее) и после (плохое). Начнем с хорошего. Первые два-три курса вполне можно назвать обучением выше среднего по качеству. Профильные предметы шли с самого начала. Конечно, были и стандартные ОБЖ, русский язык, информатика, но эта проблема есть в каждом ВУЗе. Сразу хочу заметить, что во МГОУ в то время БЫЛИ сильные преподаватели-предметники по определенным периодам истории, но уже тогда хромала часть общественных дисциплин. МГОУ не дает сильную подготовку в области политологии, экономики и права. Как вы понимаете, обществознания вы после окончания ВУЗа точно не будете знать. Запасайтесь справочниками, пособиями с самого начала! Педагогику и методику преподавания дают очень плохо, к школе не подготовят вообще т. хороших методистов в областном не осталось вообще. И тут я хочу затронуть проблему педагогического состава и безобразного руководства университета.

Тут процветает кумовство и фаворитизм для старост, работников деканата и их друзей. Не удивляетесь, если увидите, что за аналогичные ответы на экзамене вам ставят 3 или 4, когда “Петя”, являясь секретарем в деканате, не ходит на пары в принципе, но все сдает на 5, имеет красный диплом и публикации в местном вестнике, дабы получить дополнительные баллы в магистратуру. Если вы не “у кормушки” можете забыть о красивом дипломе и об объективном отношении. Конечно, я не буду утрировать. У нас есть отличники, которые действительно потом и кровью заслужили свои красные переплеты, но им было нелегко. Просто если ваша задача идти куда-то дальше после МГОУ, то без дополнительных плюшек бюджет в магистратуре другого ВУЗа вам не светит. МГОУ особо не заботиться об этом

Теперь про смену пед. состава. Почти все компетентные преподаватели уволились в “добровольном порядке”. Ну как так? Например, путем снижения зарплат, постановки неудобного расписания и за их критику “божественного руководства”! Начиная с четвертого курса на парах мы видели пародию на специалистов, не имеющих даже профильного образования. Была у нас тетя, которая с листка ЧИТАЛА скаченную инфу из интернета. А, ведь, кто-то МГОУ деньги платит за обучение! Другая тетя вела у нас этнологию, а по профилю была экологом. Преподаватель Новой истории Европы рассказывал как он в конкурсах участвовал! Откуда такие “самородки”? Знакомые, родственники. Вы думали, что только студентов тут делят на “своих” и “чужих”? Ха-ха! Это я вам на заметку))). Если выпускники до 2018 года хвалят вам ВУЗ, то они просто не знают, что творится здесь сейчас!Так же у ВУЗа куча организационных проблем. Будут отменяться пары, а узнавать об этом вы будете в МЦД или метро. Будут окна между парами, но благо корпус истфака находится в хорошем месте – у нас много кафе и фастфуда, рядом тц Атриум на Курской. Самое плохое – с 3 курса начинается вторая смена на очке. То есть если у вас 4 пары, то учиться вы будете с 14:20 до 20:50. Нормальная такая очка, да? Девушки, запасайтесь газовыми баллончиками в МЦД, особенно если после шикарной пары по педагогике в 9 вечера вам надо будет ехать в Подмосковье домой! Корпус у нас маленький. Не хватало аудиторий, приходились в подсобках и тесных кабинетах сидеть и слушать преподавателя. Ещё у нас отвратительная физра целых три курса. Корпус истфака не имеет стадион и вам придется бежать (за 10 минут!!) от корпуса на Бауманской к Курскому и обратно. Самое смешное, что у вуза нет условий для физры, вы просто тупо будете бегать в -30 на морозе и получать от физкультурника за пропуски священной пары.

Читайте также:  Повысьте производительность своих веб-сайтов с помощью тестирования IHO. Изучите экспертные методы оптимального SEO на странице.

Ещё могу сказать отдельно про выпускной курс. В нормальных вузах, чтобы человек хорошо написал диплом и подготовился к выпускным экзаменам, заканчивают учиться в апреле, а мы учились до конца мая, сдавали сессию, а потом госы и диплом без перерыва. На госах объективной оценки тоже не ждите, если вы не из деканата, конечно Что я только все о плохом? Ах да! Стипендии тут хорошие! 7 тысяч в месяц за сессию на отлично, 4 тысячи за одну пятерку и остальные четверки. Ребята, ну будет ли вам нужна такая стипендия, если после ПЯТИ ЛЕТ обучения вы выйдете преподавателем даже не уровня чайника? Нормально вам будет потратить еще несколько лет своей жизни на свое переобучение, которое не дал вам этот прекрасный ВУЗ? Поверьте моему горькому опыту – это того не стоит. Лучше переплатить и пойти в другой вуз, да хоть в Ленинский пед, и вы хотя бы получите красивые буквы в дипломе. МГОУ же не даст вам и этого! К сожалению, безалаберность руководства убило это заведение.

«Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических, ЛИНГВО-ДИДАКТИЧЕСКИХ и педагогических исследований»

Конференция посвящена широкому кругу актуальных проблем психологии, педагогики, методики преподавания, лингвистики и междисциплинарных научных исследований.

К участию приглашаются психологи, преподаватели, научные работники, магистранты и все интересующиеся проблемами психологии и междисциплинарными исследованиями.

Дата проведения: 13-14 апреля 2022 года

Формат проведения: в смешанном формате (очное присутствие и режим видеоконференции).

Место проведения: Московская обл. , г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24 и на платформе Zoom

Рабочие языки конференции: русский/английский

Участие в конференции допускается в следующих формах:

– выступление с устным докладом,

– участие со стендовым докладом (без выступления),

– слушатель.

Программа конференции предусматривает пленарное заседание, работу в секциях и проведение тематических дискуссий.

Предполагается работа по следующим секциям:

Современные проблемы дошкольного образования.

Инновационные образовательные технологии в современной начальной школе.

Актуальные проблемы лингвистики и раннего лингвистического образования.

Психолого-педагогические проблемы социокультурной детерминации субъектов образовательного процесса.

Психолого-педагогические аспекты акмеологического развития личности в условиях социальной энтропии современного российского общества.

Инновационные и традиционные технологии формирования профессиональной компетентности.

Актуальные проблемы теории и практики консультативной психологии.

Риски и ресурсы в современной социальной психологии.

Председатель оргкомитета: Мельников Тимур Николаевич, кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета психологии Московского государственного областного университета

Заместитель председателя оргкомитета: Поляков Александр Сергеевич, кандидат психологических наук, доцент, и. заведующего кафедрой психологического консультирования

Густова Елена Анатольевна, кандидат психологических наук, заместитель декана по учебной работе факультета психологии

Виттенбек Виктор Константинович, кандидат педагогических наук, доцент, заведующий кафедрой начального образования, заместитель декана по учебной работе факультета психологии

Кабалина Олеся Игоревна, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой иностранных языков и методики их преподавания в начальной школе и дошкольных учреждениях

Климова Елена Михайловна, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой психологии труда и организационной психологии

Колесник Наталья Тарасовна, кандидат психологических наук, доцент, и. заведующего кафедрой психологии развития личности

Москвина Анна Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, и. заведующего кафедрой дошкольного образования

Сидячева Наталья Владимировна, кандидат психологических наук, доцент, заведующий кафедрой социальной психологии

Ядров Константин Павлович, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедры дошкольного образования, заместитель декана по научной работе факультета психологии

Резванцева Марина Олеговна, кандидат психологических наук, доцент, и. заведующего кафедрой общей и педагогической психологии

По итогам конференции планируется издание электронного сборника материалов, который будет размещен в открытых платформах. Рассылка электронной версии бесплатная. Минимальный объём публикуемых тезисов – 3 страницы. Максимальный объём публикуемой статьи – 5 страниц. Организационный взнос не требуется.

Сборнику присваивается ISBN. Материалы сборника размещаются в РИНЦ. Организационный взнос с участников конференции не взимается

Все участники конференции получат электронный сертификат.

Подробная информация о порядке проведения конференции будет выслана всем зарегистрированным участникам 6 апреля 2022 вместе с программой конференции.

До 12 апреля 2022 года участники получат уведомления о принятии материалов к публикации.

Требования к представлению материалов:

– публикации с участием студентов бакалавриата и специалитета принимаются только в соавторстве с научным руководителем.

– один автор может принимать участие не более, чем в двух публикациях.

Оргкомитет может отклонить статью к публикации в сборнике материалов конференции без объяснения причины.

Философско-методологические основы НИТ

Все виды памяти можно разделить на память чисто индивидуальную, или частную, не доступную для других, и память общую, открытую для совместного доступа, то есть социальную. Частная память, не разделенная с другими, умирает вместе с человеком. Социальная же память продолжает свое существование. Наша замечательная способность хранить и отыскивать информацию в общей памяти — вот секрет успешного эволюционного развития нашего вида. И поэтому все, что существенным образом противоречит тому, как МЫ создаем, накапливаем или пользуемся социальной памятью, затрагивает и самые истоки судьбы.

Уже дважды на протяжении своей истории человечество круто ломало свою социальную память. Создавая ныне новую инфосферу, мы находимся на пороге следующего такого преобразования. Первоначально социальные группы были вынуждены накапливать свою общую память там же, где они хранили память частную, т. в головах людей. Родо-племенные старейшины, мудрецы и т. хранили все при себе в форме истории, мифа, традиционного практического знания и легенды и передавали своим детям в сказках, песнях, эпических сказаниях и на примерах. Как развести огонь, как лучше заманить в ловушку птицу, как вязать плоты или толочь таро, как заострить палку для рыхления земли или ходить за быками — весь накопленный опыт группы хранился в нейронах, нервной ткани и конъюгациях хромосом объем социальной памяти был жестко ограничен — эта истина пока остается непреложной. Неважно, сколь хороша была память у старшего поколения, сколь запоминающимися были песни и уроки, но в головах популяции было ровно столько, и не больше, для хранения информации. Цивилизация Второй волны уничтожила барьер памяти. Распространила массовую грамотность. Вела систематические деловые записи. Построила тысячи библиотек и музеев. Изобрела картотеки. Короче, она извлекла социальную память из-под черепной коробки, нашла новые способы ее хранения и тем самым вывела ее за рамки прежних ограничений. Путем увеличения кумулятивного знания она ускорила все процессы нововведений и социальных перемен, придавая цивилизации Второй волны самую стремительно меняющуюся развивающуюся культуру, дотоле неведомую.

Решительная демассификация, изобретение новых средств массовой информации, картографическая съемка земли спутниками, больничный контроль за лежачими пациентами с помощью электронных датчиков, компьютеризация корпоративных файлов (документов систематического хранения) — все это означает, что мы подробнейшим образом регистрируем в записи деятельность нашей цивилизации. Если только мы не кремируем нашу планету, а вместе с ней и свою социальную память, то вскоре вплотную приблизимся к цивилизации «фотографической» памяти. Цивилизация Третьей волны будет иметь в своем распоряжении гораздо больше и гораздо лучше организованную информацию о себе самой, чем это можно было бы вообразить еще четверть века назад.

Однако крен Третьей волны в сторону социальной памяти больше, чем просто количественный. Мы, как и прежде, вдыхаем жизнь в свою память. Когда социальная память накапливалась в человеческих умах, то постоянно подвергалась постепенному разрушению, пополнению, смешиванию, комбинированию и перекомбинированию по-новому. Она была деятельной, энергичной и в самом прямом смысле живой.

Когда промышленная цивилизация вывела большую часть социальной памяти за пределы «черепной коробки», то память эта стала объективированной — воплощенной в артефактах, книгах, платежных ведомостях, газетах, фотографиях и фильмах. Однако символ, однажды начертанный на странице, фотография, запечатленная на пленке, напечатанная газета — все они остаются пассивными или неподвижными. Потому скачок в инфосферу Третьей волны исторически совершенно беспрецедентен, что делает социальную память не только обширной, но и активной. А такое сочетание проявит себя как движущая сила. Активизация этой новоявленной расширенной памяти высвободит в культуре свежие силы. Ведь компьютер не только помогает нам организовать или синтезировать «крупицы информации» в когерентные модели реальности, но также далеко раздвигает границы возможного. Ни библиотека, ни каталог не могли бы мыслить, не говоря уж о том, чтобы мыслить необычно и оригинально. В противоположность этому компьютер можно попросить «помыслить немыслимое», о чем прежде и не думали. Он сделает возможным поток новых теорий, идей, идеологий, художественных озарений, технических прорывов, экономических и политических инноваций, которые до сих пор были в самом прямом смысле немыслимыми и невообразимыми. Таким образом, он ускоряет процесс исторических изменений и поддерживает резкий сдвиг в сторону социального многообразия Третьей волны. Во всех предшествующих обществах инфосфера предоставляла средства коммуникации между людьми. Третья волна эти средства приумножит. Но она также впервые в истории обеспечит и мощные средства коммуникации между машинами и, что еще поразительнее, для общения людей с окружающей их интеллектуальной средой. Если отступить и взглянуть на всю эту грандиозную картину в целом, то становится ясно, что революция в инфосфере столь же поразительна, как революция в техносфере — энергетической и технологической основе общества.

Читайте также:  mgow 2009 — празднование десятилетия экспертного SEO на страницах и свободного ведения блогов на английском языке

Соверпіенствование математической подготовки студентов психологического факультета с использованием НИТ в учебном процессе

Очевидно, что содержание математического образования, методика обучения математике определяются целями обучения математике (специальными и общекультурными) и задачами, которые будет решать на практике в своей профессиональной деятельности выпускник педвуза, изучающий этот предмет.

Будем рассматривать цель (обучения в целом, математического образования, обучения математике) как более общее понятие. Цель, сформулированная при определенных ограничениях или условиях, то есть при вполне определенных, конкретных обстоятельствах – это задача. В этом смысле задачу обучения математическим дисциплинам можно рассматривать как стратегию достижения цели в каждом конкретном случае.

Одной из особенностей поставленной нам задачи (обучения математике студентов-психологов) было проведенеие занятий с разными возрастными группами по одной учебной программе. То есть, в одной учебной группе находились как студенты, закончившие школу 1-2 года назад, так и люди, которые получили среднее образование около 25 лет назад(так было со студентами заочной формы обучения). Интересно, но и в учебной группе, для людей, получавших второе высшее образование, ситуация обстояла очень похоже- часть из студентов уже имела первую инженерную специальность, то есть имели определенное представление о высшей математике на уровне технического вуза, а часть получила первую гуманитарную специальность (экономист, юрист) и в значительной мере уступала “инженерам” во владение математическим аппаратом.

Таким образом, потребовалось организовать учебный процесс в этих разнородных, как по возрастному признаку, так и по математической подготовке, группах студентов-психологов так, чтобы полностью выполнить учебную программу и “втиснуть” ее в жесткие рамки учебного плана.

Международная научно-практическая конференция “XV Левитовские чтения. Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических исследований”

Публикация научных статей за 3 дня (eLIBRARY): Просто! Выгодно! Престижно!
Узнать подробнее.

ГОУ ВО МО Московский государственный областной университет

15 – 16 апреля 2020 года Московская обл. , г. Мытищи

Факультет психологии Московского государственного областного
университета приглашает Вас 15–16 апреля 2020 года принять участие в работе
Международной научно-практической конференции по теме: «Актуальные проблемы
теории и практики психологических, психолого-педагогических и педагогических
исследований».

Председатель оргкомитета: Мельников Тимур Николаевич,
кандидат педагогических наук, доцент, декан факультета психологии Московского
государственного областного университета

Заместитель председателя оргкомитета: Комарова Тамара
Семеновна, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки
Российской Федерации, заведующий кафедрой дошкольного образования

Виттенбек Виктор Константинович, кандидат педагогических наук, доцент,
заместитель декана по учебной работе факультета психологии

Москвина Анна Сергеевна, кандидат педагогических наук, доцент, заместитель
декана по учебной работе факультета психологии

Кабалина Олеся Игоревна, кандидат филологических наук, и. заведующего
кафедрой иностранных языков и методики их преподавания в начальной школе и
дошкольных учреждениях Резванцева Марина Олеговна, кандидат
психологических наук, доцент, заведующий кафедрой общей и педагогической
психологии

Колесник Наталья Тарасовна, кандидат психологических наук, доцент, заведующий
кафедрой психологии развития личности

Климова Елена Михайловна, кандидат психологических наук, доцент, и. заведующего кафедрой психологии труда и организационной психологии

Жмурин Игорь Евгеньевич, кандидат психологических наук, доцент, заведующий
кафедрой психологического консультирования, заместитель декана по научной
работе факультета психологии Сидячева Наталья Владимировна, кандидат
психологических наук, доцент, заведующий кафедрой социальной психологии

Ядров Константин Павлович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры
дошкольного образования, заместитель декана по учебной работе факультета
психологии

Илларионов Сергей Васильевич, кандидат педагогических наук, доцент,
доцент кафедры дошкольного образования

Пантелеева Наталья Георгиевна, кандидат педагогических наук, доцент
кафедры дошкольного образования

Работа конференции предполагается в следующих секциях:

Современные
проблемы дошкольного образования (кафедра дошкольного образования).

Инновационные
образовательные технологии в современной начальной школе (кафедра начального
образования).

Актуальные
проблемы лингвистики и раннего лингвистического образования (кафедра
иностранных языков и методики их преподавания в начальной школе и дошкольных
учреждениях).

Психолого-педагогические
проблемы социокультурной детерминации субъектов образовательного процесса
(кафедра общей и педагогической психологии).

Психолого-педагогические
аспекты акмеологического развития личности в условиях социальной энтропии
современного российского общества (кафедра психологии развития личности).

Инновационные и
традиционные технологии формирования профессиональной компетентности (кафедра
психологии труда и организационной психологии).

Актуальные
проблемы теории и практики консультативной психологии (кафедра психологического
консультирования).

Риски и ресурсы в
современной социальной психологии (кафедра социальной психологии).

По итогам конференции планируется издание электронного
сборника материалов, который будет размещен в открытых платформах. Рассылка
электронной версии бесплатная. Минимальный объём публикуемых тезисов – 3
страницы. Максимальный объём публикуемой статьи – 5 страниц. Организационный
взнос не требуется.

Сборнику присваивается ISBN. Материалы сборника
размещаются в РИНЦ.

Как принять участие в конференции

Оргкомитет рецензирует высланные Вами
материалы (в течение 3-5 дней).

После выхода сборника материалов
конференции мы отправляем Вам на Вашу электронную почту электронную версию
сборника.

СОПРОВОДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ К ТЕЗИСАМ/СТАТЬЕ:

Заявка на участие
в конференции.

Согласие на
обработку персональных данных.

Заявление для
размещения электронной версии полного текста статьи/тезисов,

Контрольные даты проведения конференции

Прием тезисов/статей и сопроводительных документов
до 02 февраля 2020 г. включительно

Проведение конференции
15-16 апреля 2020 г. Извещение автора о принятии тезисов/статьи к публикации
в течение 3-5 дней после получения материалов

Рассылка электронной версии сборника
июнь 2020 г.

К тексту тезисов/статьи необходимо прислать Заявку на участие
в конференции:

Фамилия, имя, отчество автора (полностью)

Название конференции
XV Левитовские чтения «Актуальные
проблемы теории и практики психологических, психологопедагогических и
педагогических исследований»

Название тезисов/статьи

Номер и название секции

Место работы или учебы, должность

Ученая степень, ученое звание

Контактный телефон и адрес электронной почты

Как Вы узнали о проведении этой
конференции? (например, поиск в Интернете, коллеги, сайты конференций и т

Общие требования к оформлению тезисов/статей

·              
первая и вторая
строка – Ф. автора, место учебы/работы и должность (курсивный шрифт,
выравнивание по правому краю),

·              
третья
строка – пустая;

·              
четвертая строка
– заглавие (полужирный шрифт, выравнивание по центру);

·              
пятая
строка – пустая;

·              
шестая
строка – текст тезисов.

Адрес оргкомитета и проведения конференции: 141014,
Московская обл. , г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, д. 24, каб. 501-502, кафедра
дошкольного образования МГОУ

Телефон: +7 (495) 780-09-43, доб. 6162

Контактные лица: Виттенбек Виктор Константинович, Москвина
Анна Сергеевна, Третьяков Андрей Леонидович.

Приложение
1. Оформление тезисов / статьи и Списка литературы

Иванов Иван Иванович,

доцент кафедры общей и педагогической психологии,

Психологические
критерии оценки организационной структуры

Аннотация. В статье рассмотрены психологические критерии оценки
организационной структуры.

Ключевые слова: психологические критерии, подсистема, организационная
структура, эффективность, оценка (минимум 5 ключевых слов!).

Psychological criteria for assessing organizational structure

Annotation. The article discusses the
psychological criteria for evaluating the organizational structure.

Keywords: psychological criteria, subsystem, organizational
structure, efficiency, evaluation.

Системный подход к организации как социальной системе
предполагает выделение и анализ основных компонентов, ее образующих, а также
взаимосвязей между ними.

Система управления любой организацией состоит из нескольких
взаимосвязанных подсистем, управляющих различными видами ресурсов для
достижения коммерческих или некоммерческих целей. Такими подсистемами могут быть:

•               
подсистема
управления финансовыми ресурсами;

•               
подсистема
управления материально-техническими ресурсами;

•               
подсистема
управления маркетингом и продажами;

•               
подсистема
управления человеческими ресурсами (персоналом);  подсистема управления информационными ресурсами.

Эффективность, рациональность построения каждой подсистемы
влияет на конечный результат. Максимальный эффект от системы управления может
быть достигнут при сбалансированности подсистем и качества их построения.

Одной из подсистем, определяющих взаимосвязь выполняемых
функций, бизнес-процессов, их объемов и реализующих их человеческих ресурсов
является организационная структура (ОС).

Читайте также:  Стипендия мгоу 2020 размер

Под структурой организации понимается ее
архитектоника, структурные компоненты, их

•               
элементы и звенья
управления;

Приложение 2. Оформление списка литературы

Виттенбек В. Инновации в дошкольном образовании и
начальной школе: лучшие практики / В.

Виттенбек // Социокультурная детерминация субъектов
образовательного процесса: сб. матер. Междунар. конф. «XI Левитовские чтения в МГОУ». – Москва, 2016. – С. 304-306.

Парахина В. Теория организации / В. Парахина, Т. Федоренко. – Москва: Кнорус, 2017. – 336 с.

Современные информационно-коммуникационные технологии в
дошкольной образовательной организации: учеб. -метод. пособие / Е. Киселева,
Т. Мельников, Л. Потанина, Р. Солдатенков, И. Солдатенкова, А. Федорова. – Москва: МГОУ, 2015. – 138 с.

Согласие
на обработку персональных данных

Цели обработки персональных данных связаны с осуществлением
деятельности, определенной уставом МГОУ.

Перечень персональных данных, на обработку которых дается
согласие субъекта персональных данных: любая информация, относящаяся ко мне как
к физическому лицу (субъекту персональных данных), в том числе фамилия, имя,
отчество, год, месяц, дата и место рождения, адрес, образование, ученые степень
и звание и другая информация.

Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной
форме.

Настоящее согласие действует до даты его отзыва мною путем
направления в МГОУ письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной
форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Правилами защиты
персональных данных в МГОУ (Приказ№ 1717 от 17 октября 2012 г. Права и обязанности субъекта персональных данных мне разъяснены.

« » ____________ 20__ г.

подпись расшифровка подписи

паспорт серия, номер, дата выдачи,
кем выдан, код подразделения

Заявление

Я ____________________________ выражаю свое согласие на
издание и

размещение электронной
версии полного текста/метаданных моей статьи «_________________________________________»
в тематических базах данных и электронных библиотеках (ст. 1286 и 1238 Гражданского
Кодекса Российской Федерации) как на безвозмездной, так и на возмездной
основе в целях предоставления пользователям сети Интернет открытого доступа к
тексту и метаданным произведения как в пределах территории Российской
Федерации, так и за ее пределами, входящей в Сборник материалов Международной
научно-практической конференции XV
Левитовские чтения «Актуальные проблемы теории и практики психологических,
психолого-педагогических и педагогических исследований» (далее – Произведение),
а также даю согласие на заключение ответственным редактором Произведения
Комаровой Т. соответствующего лицензионного договора.

Гарантирую, что материалы, предлагаемые для издания, являются
оригинальной работой, созданы и вычитаны мной (составителем, ответственным
редактором, ответственным за выпуск и т. ), проверена точность и
достоверность данных (имена, даты, термины, формулы, таблицы и т. Согласие
на обработку МГОУ/ИИУ моих персональных данных прилагаю.

•              
авторская анкета
(на электронном носителе) – на ___ листе(ах);  согласие на обработку персональных данных – на 1 листе.

•              
рукопись статьи,
включая аннотацию и ключевые слова (на электронном носителе) – на _____ листах.

Анкета
для автора

Для размещения материалов в НЭБ для индексирования в РИНЦ

На русском языке

На английском языке* (*Информация
на английском языке предоставляется по желанию автора)

Фамилия, имя, отчество (полностью)

Ученые степень и звание (если имеются)

Должность

Организация (или несколько
организаций), в которой работал автор на момент выхода в свет (или
написания) работы

Подразделение организации

Город

Страна

Адрес организации

e-mail

SPIN-код каждого автора,
зарегистрированного в РИНЦ (написан в регистрационной анкете автора на сайте www. elibrary. ru)

Разделы рубрикатора ГРНТИ,
отражающие тематическое направление публикации (www. grnti. ru)

Название работы

Аннотация (до 300 печатных знаков)

Ключевые слова (3-5 слов/словосочетаний)

ВАЖНО!!! Если использованные источники оформлены в виде постраничных
ссылок, то для размещения издания в РИНЦ источники необходимо оформить в виде
обычного списка по алфавиту (ГОСТ Р 7. 5–2008
«Библиографическая ссылка»).

Сообщите организатору мероприятия, что информация взята с портала www. kon-ferenc

Вузы в Кольчугино

  • Высшие образовательные учреждения – 2 компании в Кольчугино;
  • удобный поиск организаций Кольчугино, адреса, районы и рейтинг;
  • только реальные отзывы покупателей.

Образовательные учреждения
Дистанционные вузы
Учреждения дополнительного образования
Колледжи
Педагогические колледжы
Учебные центры
Академии

смотреть на карте

мгоу кольчугино

  • МГОУ
    Вузы

    ул. Ленина, 25/1, Кольчугино

  • Современная гуманитарная академия
    Высшие образовательные учреждения

    Владимирская обл., Кольчугинский р-н, Кольчугино г., ул. Алексеева, 1
    Позвонить
    На карте

Вузы в радиусе 100км

  • Образовательные учреждения
  • Колледжи
  • Каталог предприятий Кольчугино
  • Образование и наука

Образование и наука

Институт повышения квалификации

Высшие учебные заведения в других городах:

Высшие образовательные учреждения в Москве

Высшие учебные заведения в Иванове

Вузы в Ярославле

Высшие образовательные учреждения в Юрьеве-Польском

Высшие учебные заведения в Петушках

Контактная информация

Порядок участия в конференции:

Роль информатизации в интенсификации процесса обучения в ВУЗе

Современная система образования, все входящие в нее учебные направления, так или иначе, нацелены на формирование у обучаемых умений самостоятельно работать с информацией. Неслучайно в большинстве государственных программ, определяющих приоритетные направления развития образования в Российской Федерации, особое внимание уделяется формированию общеучебных и общекультурных навыков работы учащихся с информацией и средствами ее обработки, что становится основным стержнем профессиональной деятельности выпускников учебных заведений в условиях информационного общества, необходимым компонентом информационной культуры.

В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года основной задачей профессионального образования обозначена “подготовка квалифицированного работника соответствующего уровня и профиля, конкурентного на рынке труда, компетентного, ответственного, свободно владеющего своей профессией и ориентированного в смежных областях деятельности, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности; удовлетворение потребностей личности в получении соответствующего образования”.

Решение этих задач напрямую связано с развитием навыков “проблемного” творческого мышления у будущих специалистов, развитием навыков самостоятельной работы. Это означает необходимость повышения роли самостоятельной работы студентов над учебным материалом в период обучения, что влечет за собой соответствующую реорганизацию учебного процесса. Обучаемый должен осознать себя полноправным участником образовательного процесса. Именно на это должны быть направлены основные усилия для создания единой информационно-образовательной среды, в которой проходит свой уникальный путь каждая отдельная личность. При такой организации образовательного процесса преподаватель – лишь один РІЗ источников самоуправляемого роста обучающейся личности. Его задача — создать среду, позволяющую каждому принимать осознанные решения относительно собственной свободы: то, что изучается, должно иметь определенный смысл в жизни обучаемого, который должен не просто принять определенные знания и ценности, но и “прожить” их. Такой преподаватель – даже не инструктор, а участник диалога с обучающимися, выстраивающий с ними равноправные отношения, чтобы дать возможность свободного исследования в информационно-образовательной среде, где есть необходимые инструменты и материалы, есть и преподаватель-консультант, и ко всему этому есть открытый доступ.

В свою очередь, стремление к формированию информационной культуры у будущих выпускников приводит к ориентации образования на приобретение учащимися знаний о телекоммуникациях и средствах массовой информации, использование средств телекоммуникаций для приобретения различных знаний и творческого самовыражения, оценку достоверности информации, развитие критического мышления, соотнесение информации PI знания, умение правильно организовать информационный процесс, оценить и обеспечить информационную безопасность.

Телекоммуникационные системы имеют первостепенное значение не только в системе образования, а играют основополагающую роль практически во всех сферах жизни общества. На уровне развития телекоммуникационного информационного пространства наиболее существенный отпечаток накладывают уровень развития первичных сетей связи и уровень развития сетевых информационных технологий.

При всем многообразии информационных и телекоммуникационных технологий, а также способов организации данных при их пересылке по каналам связи всемирная информационная компьютерная сеть Интернет занимает центральное место. Более того, на сегодняшний день, это практически единственная глобальная телекоммуникационная сеть, повсеместно используемая в российской системе образования. Этому во многом способствуют высокая скорость и надежность передачи через Интернет данных различных форматов (текст, графические изображения, звук, видео и пр. Интернет предоставляет возможность коллективного доступа к учебным материалам, которые могут быть представлены как в виде простейших учебников (электронных текстов), так и в виде сложных интерактивных систем, компьютерных моделей, виртуальных учебных сред и т. В образовании данная проблема ощущается особенно остро: образовательные информационные ресурсы если и представлены в сети, то, как правило, представлены не системно. Отсутствие системного подхода к размещению подобных ресурсов, а также отсутствие единообразия в решении психолого- педагогических, технологических, эстетических, эргономических и ряда других проблем при разработке и эксплуатации образовательных ресурсов Интернет приводит к практическому не использованию преимуществ телекоммуникационных средств в целях повышения качества образовательного процесса.

Отзывы о преподавателе (2)

Добавить отзыв Еремина Анна Александровна

Информация о преподавателе

  • Должность
  • Ученая степень и ученое звание
  • Специализация (список читаемых учебных дисциплин, дополнительные образовательные программы)
  • Cфера научных интересов
  • Педагогический стаж работы
  • Профессиональные достижения
  • Образование
  • Повышение квалификации
  • Дополнительная информация
  • E-mail
  • Личный сайт

Конкурс «Лучший преподаватель страны»

11 февраля 2015

Приглашаем всех преподавателей высших учебных заведений России и стран СНГ принять участие в конкурсе «Лучший преподаватель страны», который будет проходить с февраля по май 2015 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *