Мгоу гос или нет

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 30 июля 2018;
проверки требует 21 правка.

Мгоу гос или нет

У этого термина существуют и другие значения, см. МГОУ.

Моско́вский госуда́рственный областно́й университе́т (МГОУ) — российский классический университет, бывший Московский областной педагогический институт (МОПИ) имени Н. Крупской.

Мгоу гос или нет

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ВУЗА, рассказываю: если вас допустили – тройка гарантирована. Комисси потом отчитываться за двойки не резон. После того, как раздали билеты, комиссия уходит “пить чай” (уж постарайтесь), остается только слепо-глухо-немой технический секретарь. Минут 20 есть на списывание. Потом комиссия возвращается и внемлет.

У нас был случай, когда члены комиссии просто 20 минут гуляли по коридору, потому что недогадливые студенты не накрыли стол. Список краснодипломников у членов комисси просто перед носом – так что из не заваливают. Многое зависит от председателя – он человек постороний, в смысле не преподаватель этого вуза. так что постарайтесь отвечать, пока он отвлекся или вышел.

По – разному !! Кто-то дает списывать, а кто-то и нет, но главное побольше говорить даже если и не по теме, это рулит !!!

легко и не принужденно, литр водк+ хвост селедки. и у тебя зачет.

списать не удасться, у каждого свой вариант

списывают очень многие. только надо быть осторожным,р=потому что экзаменаторы хоть и лояльно к этому на госе относятся,но все равно,если поймают-неприятно будет.

Так же как обычные, только более торжественно и все больше волнуются. Мне на госэкзаменах даже легче было, чем на простых:)

у нас говорили многие списывали. и легко сдали экзамены! Удачи тебе )))

там только один вариант-выучить)))) госы, это не очередной зачет!

Легко, комиссия делает вид, что ничего не видит. Но особенно на это все же не расчитывай, лучше подучить получше

А чем же ты раньше думала? Эх. Не перживай все будет ХОРОШО!

Списывать в БУХУЧЕТЕ? Тут все самой понимать и шарить надо! Как же работать будешь?

На госах спишешь не волнуйся! 🙂

Если уж до ГОСов допустили, то сдавать будет легче, чем обычный экзамен. Преподам заваливать студентов нет смысла. У них потом считается процент качества сдачи экзамена и за низкий уровень никого не похвалят. Даже тройки мало кому будут ставить. Ситуация может быть еще такой – вы студент группы, преподаватель которой в конфликте с одним человеком из комиссии. Не ходите отвечать этому человеку. Вас тогда явно помучат больше чем других. 4 поставят точно, но что же Вы зря так долго учились? Лучше почитайте и отвечайте смело и уверенно и тогда точно будет 5!

а у нас сами преподы из комиссии, когда проходили в соседнем кабинете. засекли, как студентка по мобиле надиктовывает ответ, и в наказание, вс студенты в рез-те отвечали устно. Вот так тоже бывает 🙂

Бабки надо дать все без проблем

ГОСы легко, на защите волновалась очень на второй.

Боялась ужасно, прошло все прекрасно! Но в голове что – то должно быть!

Я на защите в конце заплакала!

У меня всё не как у людей. На защите диплома не боялся, расслабленно всё, шутил, сдал на отлично, хоть и диплом был простенький. А на ГОСах вроде всё уверенно, а всё равно трояк. И смех и грех.

ничего не боялась, пока мне не сказали, что мне светит красный диплом (я даже не подозревала об этом!) , и тут мне надо было во чтобы то ни стало сдать Госы на 5. И почему -то было страшно. Но сдала все на 5 и получила красный диплом. Мне повезло, что я работала преподавателем этих дисциплин в колледже и вобщем-то их знала вдоль и поперек. И когда мне достался вопрос спорный, я начла с того, что по данному вопросу существует множетсво мнений, но заслуживают внимания лишь 2, но и 3-я позиция тоже мне близка, этим и сразила преподов наповал. Они даже свои какие-то вопросы задавать начали, поняв, что я в этом ориентируюсь и получили бесплатную консультацию (я юрист). Диплом защитила тоже на отлично, т. в данной теме я хорошо разбираюсь.

ГОСы сдавала, как обычные экзамены, спокойно. , не волновалась. Диплом защищала на двух языках-на английском и немецком. волновалась ужасно.

Госы не сложно сдавать, главное чтоб были шпоры. по 5-ти предметам (писала долгими вечерами). Кстати когда пишишь шпоры, вы стараетесь как о это все запоминать. А диплом не сложно защищать, главное помнит ь как вы его писали и про что. Так что не переживайте. Всё у Вас получиться.

Не волновалась))))) Волнение вредно)))

Больше всего боялся испачкать мелом дорогущий одолженный у крутого чёрный пиджак.

Легко сдавала)
Госы вообще дались просто, мы заранее все по вопросам подготовились)
А диплом я писала сама, поэтому с удовольствием защищала свою проделанную работу)
Не так страшен черт, как его малюют)

Я все учебные заведения окончил на “отлично”. Ни каких предметов не боялся.

После китайско-вьетнамской месячной войны ни ГОСы, ни диплом страшны не были. Так, тьфу и растереть.

Здал все, страх мне не ведом!)))))

К сожалению, мне пока нечем похвастаться, поскольку только предстоит всё это сдать.

и госы и диплом я сдавала будучи беременной и при ужасном токсикозе, поэтому боялась лишь того что меня может при всех стошнить! но все прошло замечательно! гос сдала на 4, диплом на 5! а скоро и малышка должна появится! 🙂

мне через месяц госы сдавать, боюсь ужасно диплом еще только предстоит сдавать

самое главное не волноватся)

все как-то легко прошло. даже вспомнить нечего.

Заплатил башли и спи спокойно!.

И то, и другое. Больше всего боялся проспать

  • 850 преподавателей;
  • 10 000 студентов;
  • 15 факультетов

В МГОУ функционирует балльно-рейтинговая система, направленная на контроль за успеваемостью студентов. Система сессий – классическая: 2 периода аттестации в год.

  • Есть
    Международные программы
  • Нет
    Двойной диплом
  • Нет
    Военный учебный центр
  • Есть
    Отсрочка от армии

МГОУ уделяет внимание культурному и духовному развитию студентов. Каждый желающий может приобрести навыки актерского мастерства, записаться в фольклорный ансамбль “Виноградье”. Также созданы спортивные секции для гармоничного развития личностей учащихся.

  • 750 ₽
    По бюджету (мес.)
  • 1 400 ₽
    По договору (мес.)
  • 2 620 — 7 000 ₽
    Государственная стипендия (мес.)
  • 15 000 — 20 000 ₽
    За особые успехи в учебе (мес.)
  • 3 930 ₽
    По социальным льготам (мес.)
  • Андреева Екатерина СергеевнаВедущая информационной программы “Время” Первого канала
  • Воронцов Алексей БорисовичПредседатель правления Международной ассоциации “Развивающее обучение”

Эксперт портала Анастасия Коваленко

Эксперт портала Навигатор Поступления

Могу ли я поступить в ваш будучи иностранцем проживающим в Таджикистане?

Саидов Шукриоллох, добрый день. Да, вы можете поступить

есть ли у меня вероятность поступить, если по обществознанию только 44 балла? не хватает одного балла

Здравствуйте, скажите пожалуйста, дочь планирует продолжить обучение после 11классов по специальности филология, баллы по ЕГЭ в сумме 266, плюс аттестат с отличием и золотая медаль, есть ли шанс у нее поступить в Ваше учебное заведение на бюджет?

Евгения Занорина, добрый день. Да, шанс есть, но поступление будет зависеть от конкурса в этом году

Здравствуйте, скажите пожалуйста, дочь планирует продолжить обучение после 11классов по специальности филология, баллы по ЕГЭ в сумме 266, плюс аттестат с отличием и золотая медаль, есть ли шанс у нее поступить в Ваше учебное заведение на бюджет?

Евгения, добрый день. Да, шанс есть, но поступление будет зависеть от конкурса в этом году

здравствуйте,могу лия поступить в ваш ВУЗ с такими баллами: русский язык-80, профильная математика-27, обществознаниие-66,я спортсменка,имею 1 взрослый разряд по тхэквондо,а также первый дан? Рассматриваю и бюджет,и платное

У меня профильная биология 34 балла, могу ли я поступить в МГОУ в Москве

Клим, добрый день. Да, минимальный балл для подачи документов – 27, вы можете участвовать в конкурсе

Здравствуйте! А если по обществознанию 42 балла, есть ли смысл подавать документы?

Диана, добрый день. Минимальный балл по обществознанию как раз 42, поэтому вы можете участвовать в конкурсе на зачисление

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста можно ли поступить в ваш вуз на профиль подготовки Начальное образование, а далее перевестись на Педагогическое образование( с двумя профилями подготовки) – История и обществознание. Заранее спасибо!

dreama_16, добрый день! Если на другом направлении будут свободные места, то перевод возможен

При поступлении в университет когда могут забрать в армию при отсутствии военной кафедры

Никита, добрый день. При обучении на очной форме отсрочка предоставляется на весь период обучения

Магистратура есть Принимают студентов из таджикистана

Манзура, добрый день. Да, иностранные граждане также могут поступить

В данном разделе вы можете ознакомиться с проходными баллами МГОУ и стоимостью обучения на различные факультеты.

05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

Биология и химия

06 Экология и природопользование

Геоэкология

01 Педагогическое образование

Информатика

03 Специальное (дефектологическое) образование

Логопедия

01 Педагогическое образование

Математика

Что-ж, пора рубить правду-матку! Во МГОУ я поступила в далёком 2014 году, попав удачно на бюджет из-за недобора. Жаль, что молодость и радость получения ВО бесплатно не подсказало мне уже тогда, что это дурной знак!))) Училась на учителя истории и обществознания.

Сразу скажу, что я застала областной еще со старым составом преподавателей (и ремонтом, хи-хи), поэтому могу разделить свое обучение на до (хорошее) и после (плохое). Начнем с хорошего. Первые два-три курса вполне можно назвать обучением выше среднего по качеству. Профильные предметы шли с самого начала. Конечно, были и стандартные ОБЖ, русский язык, информатика, но эта проблема есть в каждом ВУЗе. Сразу хочу заметить, что во МГОУ в то время БЫЛИ сильные преподаватели-предметники по определенным периодам истории, но уже тогда хромала часть общественных дисциплин. МГОУ не дает сильную подготовку в области политологии, экономики и права. Как вы понимаете, обществознания вы после окончания ВУЗа точно не будете знать. Запасайтесь справочниками, пособиями с самого начала! Педагогику и методику преподавания дают очень плохо, к школе не подготовят вообще т. хороших методистов в областном не осталось вообще. И тут я хочу затронуть проблему педагогического состава и безобразного руководства университета.

Тут процветает кумовство и фаворитизм для старост, работников деканата и их друзей. Не удивляетесь, если увидите, что за аналогичные ответы на экзамене вам ставят 3 или 4, когда “Петя”, являясь секретарем в деканате, не ходит на пары в принципе, но все сдает на 5, имеет красный диплом и публикации в местном вестнике, дабы получить дополнительные баллы в магистратуру. Если вы не “у кормушки” можете забыть о красивом дипломе и об объективном отношении. Конечно, я не буду утрировать. У нас есть отличники, которые действительно потом и кровью заслужили свои красные переплеты, но им было нелегко. Просто если ваша задача идти куда-то дальше после МГОУ, то без дополнительных плюшек бюджет в магистратуре другого ВУЗа вам не светит. МГОУ особо не заботиться об этом

Теперь про смену пед. состава. Почти все компетентные преподаватели уволились в “добровольном порядке”. Ну как так? Например, путем снижения зарплат, постановки неудобного расписания и за их критику “божественного руководства”! Начиная с четвертого курса на парах мы видели пародию на специалистов, не имеющих даже профильного образования. Была у нас тетя, которая с листка ЧИТАЛА скаченную инфу из интернета. А, ведь, кто-то МГОУ деньги платит за обучение! Другая тетя вела у нас этнологию, а по профилю была экологом. Преподаватель Новой истории Европы рассказывал как он в конкурсах участвовал! Откуда такие “самородки”? Знакомые, родственники. Вы думали, что только студентов тут делят на “своих” и “чужих”? Ха-ха! Это я вам на заметку))). Если выпускники до 2018 года хвалят вам ВУЗ, то они просто не знают, что творится здесь сейчас!Так же у ВУЗа куча организационных проблем. Будут отменяться пары, а узнавать об этом вы будете в МЦД или метро. Будут окна между парами, но благо корпус истфака находится в хорошем месте – у нас много кафе и фастфуда, рядом тц Атриум на Курской. Самое плохое – с 3 курса начинается вторая смена на очке. То есть если у вас 4 пары, то учиться вы будете с 14:20 до 20:50. Нормальная такая очка, да? Девушки, запасайтесь газовыми баллончиками в МЦД, особенно если после шикарной пары по педагогике в 9 вечера вам надо будет ехать в Подмосковье домой! Корпус у нас маленький. Не хватало аудиторий, приходились в подсобках и тесных кабинетах сидеть и слушать преподавателя. Ещё у нас отвратительная физра целых три курса. Корпус истфака не имеет стадион и вам придется бежать (за 10 минут!!) от корпуса на Бауманской к Курскому и обратно. Самое смешное, что у вуза нет условий для физры, вы просто тупо будете бегать в -30 на морозе и получать от физкультурника за пропуски священной пары.

Ещё могу сказать отдельно про выпускной курс. В нормальных вузах, чтобы человек хорошо написал диплом и подготовился к выпускным экзаменам, заканчивают учиться в апреле, а мы учились до конца мая, сдавали сессию, а потом госы и диплом без перерыва. На госах объективной оценки тоже не ждите, если вы не из деканата, конечно Что я только все о плохом? Ах да! Стипендии тут хорошие! 7 тысяч в месяц за сессию на отлично, 4 тысячи за одну пятерку и остальные четверки. Ребята, ну будет ли вам нужна такая стипендия, если после ПЯТИ ЛЕТ обучения вы выйдете преподавателем даже не уровня чайника? Нормально вам будет потратить еще несколько лет своей жизни на свое переобучение, которое не дал вам этот прекрасный ВУЗ? Поверьте моему горькому опыту – это того не стоит. Лучше переплатить и пойти в другой вуз, да хоть в Ленинский пед, и вы хотя бы получите красивые буквы в дипломе. МГОУ же не даст вам и этого! К сожалению, безалаберность руководства убило это заведение.

Институт открытого образования[править | править код]

Цель деятельности Института — научно-техническое сопровождение и организация образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий по программам высшего профессионального образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов и лицензией Университета на ведение образовательной деятельности.

Основные задачи Института:

  • организация и ведение учебной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий совместно с профильными институтами и факультетами Университета;
  • изучение потребностей рынка образовательных услуг и организация набора студентов по специальностям Университета на обучение с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • координация деятельности институтов, факультетов, филиалов, представительств, иных подразделений и работников Университета в части развития образования с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • разработка новых образовательных и информационных технологий;
  • организация и проведение научных исследований, опытно-конструкторских работ и практических разработок;
  • разработка программных и аппаратных информационно-компьютерных средств и комплексов, баз данных, как самостоятельно, так и совместно с управлением информационных технологий.
  • разработка и реализация целевых программ и проектов в сфере дистанционного образования;
  • осуществление издательской деятельности, в том числе размещение заказов на издание учебников, учебных и методических пособий, учебно-методических комплексов, научных изданий и иных материалов, связанных с использованием дистанционных образовательных технологий на бумажных и электронных носителях;
  • организация и осуществление подготовки и повышения квалификации профессорско-преподавательского состава Университета с использованием дистанционных образовательных технологий;
  • организация и участие в работе симпозиумов, конференций, выставок, школ, олимпиад, семинаров, учебных курсов и конкурсов, в том числе международных;
  • оказание платных образовательных услуг с использованием дистанционных образовательных технологий.

В ИОО МГОУ ведется курс Intel «Обучение ради будущего», который включает в себя 40 часов обучения.

Международное сотрудничество[править | править код]

  • Карлов университет города Праги (Чешская Республика)
  • Лимес-гимназия города Вельцхайма (Германия)
  • Институт экономического образования университета им. Карла фон Осецкого (г. Ольденбург, Германия)
  • Мюнхенский институт иностранных языков и переводчиков (SDI)
  • Бургундский университет (г. Дижон, Франция)
  • Университет Суонси (Уэльс, Великобритания)
  • Потсдамский университет (г. Потсдам, Германия)
  • Университет имени Св. Кириллаи Мефодия в г. Трнава, Словакия
  • Университет имени Джавахарлала Неру (г. Нью Дели, Индия)

Установлены прочные формы сотрудничества университета с образовательными учреждениями Германии, Франции, Китая, Чехии, Великобритании, Италии, Финляндии, Греции, Словакии, Индии, Македонии, Боснии и Герцеговины, Белоруссии, Казахстана, Азербайджана, Румынии, Киргизии, Латвии, Таджикистана и другими. За счет этого МГОУ систематически осуществляет зарубежные стажировки и принимает на базе университета носителей языка из стран партнеров.

Вестник МГОУ[править | править код]

  • Лингвистики и межкультурной коммуникации
  • Экономики, управления и права
  • Непрерывного образования
  • Модернизации образования
  • Историко-филологический
  • Лингвистический
  • Романо-германских языков
  • Экономический
  • Юридический
  • Биолого-химический
  • Географо-экологический
  • Физико-математический
  • Безопасности жизнедеятельности
  • ИЗО и народных ремесел
  • Истории, политологии и права
  • Русской филологии
  • Психологии
  • Специальной педагогики и психологии
  • Физической культуры
  • Технологии и предпринимательства
  • Педагогики
  • Философии
  • Истории России и Московского региона
  • Физического воспитания
  • Иностранных языков
  • Учебно-методическое управление
  • Региональный центр профориентации и трудоустройства
  • Приемная комиссия
  • Управление контроля качества и мониторинга образовательного процесса
  • Отдел подготовки лицензирования и аккредитации образовательных программ
  • Отдел системы менеджмента качества
  • Управление организационно-методической работы по реализации целевых программ в сфере образования
  • Ресурсный центр русского языка
  • Региональный координационно-методический детско-юношеский центр физической культуры и спорта
  • Центр по работе с одаренными детьми и учителями Московской области
  • Региональный центр поддержки олимпиадного движения
  • Библиотека

Научная работа[править | править код]

  • Научно-исследовательский отдел
  • Научно-методический отдел
  • Управление докторантуры и аспирантуры
  • Информационно-издательское управление
  • Редакционно-издательский отдел
  • Отдел допечатной подготовки
  • Отдел оперативной печати
  • Организационный отдел
  • Отдел по изданию научного журнала «Вестник МГОУ»
  • Отдел информационных систем и программного обеспечения

Развитие[править | править код]

  • Управление стратегического развития
  • Отдел маркетинга и связей с общественностью
  • Отдел тендеров и проектов
  • Центр поддержки инновационных и инвестиционных проектов
  • Управление образовательных информационных технологий и инноваций
  • Информационно-ресурсный отдел
  • Отдел разработки образовательных ресурсов
  • Отдел методического сопровождения и внедрения инноваций
  • Управление информатизации
  • Отдел телекоммуникаций
  • Отдел эксплуатации СВТ и оргтехники
  • Отдел информационных систем и программного обеспечения

Воспитательная работа[править | править код]

  • Отдел по воспитательной работе
  • Служба психологической поддержки
  • Редакция университетской газеты
  • Творческие структуры (студенческий театр, хор, команда КВН, МГОУ ТВ)
  • Спортивный клуб

Непрерывное образование[править | править код]

  • Институт непрерывного образования
  • Центр повышения квалификации
  • Центр дополнительного профессионального образования
  • Духовно-просветительский Центр имени Просветителей славянских Кирилла и Мефодия
  • Факультет повышения квалификации
  • Институт модернизации образования
  • Центр модернизации педагогического образования
  • Центр технологий деятельностной педагогики
  • Центр профессиональной подготовки и переподготовки специалистов сферы организации детского оздоровительного отдыха​

Филиалы[править | править код]

  • г. Ногинск
  • г. Фрязино

Общежития[править | править код]

  • Общежитие по адресу: Московская область, г. Мытищи, ул. В.Волошиной, д.31 (Перловское общежитие)
  • Общежитие по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Климова, д.44г (Ногинское общежитие)

Административные структуры[править | править код]

  • Официальный сайт университета
  • МГОУ в вконтакте
  • МГОУ в инстаграме
  • МГОУ — ютуб канал
  • МГОУ / Российское образование / IV выпуск / Энциклопедия «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ — БУДУЩЕЕ РОССИИ»
  • МГОУ / «Учеба.ru» (недоступная ссылка)
  • МГОУ / «deafnet.ru»
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Виртуальная образовательная среда МГОУ
  • Известные выпускники МГОУ
  • Ресурсный центр русского языка МГОУ

Исторические данные[править | править код]

Здание главного корпуса нынешнего университета — бывшая усадьба Н. Демидова (внука известного промышленника и сподвижника Петра I). После пожара и разорения 1812 г. она была продана. С 1825 года в ней расположилось Елизаветинское училище (позже институт), которое предназначалось для обучения дочерей небогатых дворян, чиновников, духовенства, купцов. Институт был назван в честь императрицы Елизаветы Алексеевны и располагался в усадьбе, владельцами которой в разные годы XVIII века были князь Ф. Ромодановский, граф М. Головкин.

После 1917 года Елизаветинский институт упраздняется и учреждение функционирует как Московский областной педагогический техникум им. Профинтерна.

С 1957 по 1991 годы Московский областной педагогический институт носит имя Н. Крупской.

В 1991 году МОПИ им. Крупской преобразовывается в Московский педагогический университет (МПУ), а 2002 году Правительство Московской области приняло решение о придании этому образовательному учреждению статуса классического учебного заведения и переименовании его в Московский государственный областной университет.

С 2017 года МГОУ стремительными темпами осуществляет переход от классического вуза к цифровому университету. Цифровой МГОУ сейчас — это 117 онлайн мероприятий, 14 000 электронных посетителей, онлайн-курс «Цифровая образовательная среда» для выпускников педагогического направления, электронная образовательная среда МГОУ, включающая в себя около 9 000 человек (студенты и преподаватели), кампус МГОУ — приложение, с помощью которого студент, используя свой гаджет, узнает расписание, экзаменационно-заочную сессию и другую важную информацию.

«Перенесли пару в другую аудиторию?

Приложение отправит тебе напоминание!»

Духовная жизнь и спорт[править | править код]

  • Студенческие советы факультетов
  • Студенческое научное общество
  • Божественная литургия Троицкой церкви МГОУ
  • театральная студия (с 2005 г.)
  • спортивный клуб
  • геолого-минералогический музей
  • музей истории МГОУ на ул. Радио
  • фольклорный ансамбль «Виноградье»
  • иконописная мастерская на факультете ИЗО и НР (с 1992 г.)
  • МГОУ ТВ
  • Медиашкола МГОУ ТВ и школа дизайна
  • ↑ 1 2 3 Список ВУЗов :: Московский государственный областной университет (МГОУ)
  • Московский государственный областной университет (МГОУ), корпуса 1 и 2 — бывш. Елизаветинский институт благородных девиц Москва
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ»
  • ИОО-МГОУ :: иоо :: История (недоступная ссылка). Проверено 10 мая 2010. Архивировано 22 января 2009 года.
  • Студент од Славјански на летна школа во Москва • Меѓународен Славјански Универзитет „Г. Р. Державин“ (неопр.). Меѓународен Славјански Универзитет „Г. Р. Державин“ (2 августа 2016). Проверено 9 апреля 2019.
  • МГОУ — Общие сведения
  • МГОУ — Пасечник Владимир Васильевич
  • МГОУ — Дадиванян Артем Константинович
  • МГОУ — Дедков Юрий Маркович
  • МГОУ — Дмитриев Владимир Сергеевич
  • МГОУ — Копосов Лев Феодосьевич
  • МГОУ — Лекант Павел Александрович

Известные преподаватели[править | править код]

  • Сафронов Александр Владимирович
  • Яламов Юрий Иванович
  • Воронов Владимир Викторович
  • Яровой Евгений Васильевич
  • Марченко Михаил Николаевич
  • Багдасарян Вардан Эрнестович
  • Реснянский Сергей Иванович
  • Розина Ольга Владимировна

Повышение квалификации преподавателей[править | править код]

Факультет организован в 1997 г. Деятельность факультета включает в себя следующие основные виды обучения: педагогическую подготовку, профессиональную переподготовку для получения дополнительной квалификации, профессиональную переподготовку и стажировку преподавателей высших учебных заведений, подведомственных различным министерствам Российской Федерации. Педагогическая подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка преподавателей проводятся с отрывом от работы, без отрыва, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным планам обучения. Обучение на факультете повышения квалификации преподавателей МГОУ состоит из трёх базовых компонентов (общие занятия для всех слушателей): психолого-педагогическая и управленческая подготовка; совершенствование знаний и умений в области новых информационных технологий; профессиональная учёба (индивидуальные консультации) и написание итоговой (выпускной) работы по основной специальности. По итогам обучения выдаётся «Свидетельство о повышении квалификации» государственного образца с указанием основных изучаемых дисциплин и количества затраченного на это времени (в часах), а также с записью темы защищенной итоговой работы по профильной специальности слушателя.

Государственный экзамен

Государственный экзамен – это последняя ступень в обучении студента. Процедура важная, но формальная. Кафедра УИТС традиционно проводит ГОСы в начале декабря: 3-5 дней начитывают лекции и 1 день принимают экзамен. Примеры компановки билетов прошлых лет приведем ниже.

Как это было у нас? Начитка проводилась в основном по ТАУ. Это был экспресс-курс всей теории автоматического управления. По лекциям можно было дать ответ на большинство вопросов, правда приходилось иногда заглядывать в методички и учебники прошлых лет.

Во всех билетах присутствуют два вопроса по ТАУ и один произвольный вопрос по остальным дисциплинам. В нашем случае были: два вопроса по сетям, 4 вопроса от Цыганова (ММПР, Орг. Упр. ), остальное поделили между собой Егоров (МП), Панцхава (ИОСУ) и Зинкевич (ВМСиС).

После лекций у нас было 3 дня на спокойную подготовку. Затем экзамен. Времени час. Из открытых источников: лекции, учебники и пр. Спрашивают лояльно. Бояться нечего.

Из всей группы ни один человек не получил тройки.

Ниже выложим официальные вопросы по ГОСам 2011, а также кое-какие ответы:

: :: = :: :.

Библиотека[править | править код]

Библиотека МГОУ была основана в 1931 году на базе книжного фонда бывшего Московского педагогического техникума им. Профинтерна. В настоящее время фонды библиотеки насчитывают около миллиона экземпляров. Библиотека имеет отделы и филиалы в пяти учебных корпусах в разных концах города и читальный зал в студенческом общежитии (ул. Ленская). Фонды библиотеки являются собственностью МГОУ и доступны пользователям через систему читальных залов, абонементов. Электронный читальный зал библиотеки МГОУ является частью библиотеки МГОУ и предназначен для использования читателями библиотеки электронных библиотечных ресурсов (учебных мультимедиа-курсов, баз данных на СD —ROM, электронного каталога, удалённых ресурсов в Интернет-сети), а также для работы со справочно-правовыми системами Гарант и КонсультантПлюс. Доступ к электронным ресурсам библиотеки имеется во всех филиалах и структурных подразделениях библиотеки МГОУ. Электронные ресурсы Библиотеки МГОУ включают в себя библиографические базы данных:

  • Электронный каталог книг (более 20100 записей)
  • Систематическая картотека статей (более 24300 записей)
  • Диссертации МГОУ (600 записей)
  • Учебно-методические комплексы (1694 записей)

Литература[править | править код]

  • Педагогическая поэма созидателей. — М.: Современные тетради, 2001. — 496 с. — (Библиотека „Созвездие Московского Меридиана“). — 2050 экз. — ISBN 5-88289-160-4.
  • Юбилейная летопись университета. 75 лет МОПИ им. Н.К. Крупской – МПУ – МГОУ. — М.: Современные тетради, 2006. — 463 с. — (Библиотека „Созвездие Московского Меридиана“). — 2000 экз. — ISBN 5-88289-308-9.
  • «Победители. Преподаватели и сотрудники МГОУ в Великой Отечественной войне», М., 2015 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.