Мгоу фипип новости

Материал из Википедии

Координаты: 55°45′47″ с. 37°40′31″ в. / 55. 7631056° с. 6753389° в. (G) (O)

У этого термина существуют и другие значения, см. МГОУ.

Моско́вский госуда́рственный областно́й университе́т (МГОУ) — российский классический университет, бывший Московский областной педагогический институт (МОПИ) имени Н. Крупской.

Студенты и преподаватели Московского государственного областного университета (МГОУ, до 1991 года — педагогический институт имени Крупской) обратились к председателю правительства РФ Михаилу Мишустину с просьбой отменить реорганизацию вуза путем его присоединения к Московскому педагогическому государственному университету (МПГУ, бывший МГПИ имени Ленина).

«Просим рассмотреть возможность сохранения Московского государственного областного университета как самостоятельного классического университета, статусу которого вуз полностью соответствует, и оказать помощь по сохранению МГОУ, его научно-педагогического коллектива, сотрудников, студентов, а также имущественного комплекса вуза», — сказано в обращении к Мишустину (имеется в редакции «Ридуса»).

О том, что крупный вуз с 90-летней историей может прекратить существование, стало известно 10 июля, когда в Сети появилась служебная переписка между министром просвещения РФ Сергеем Кравцовым и вице-премьером Татьяной Голиковой о фактической ликвидации МГОУ путем присоединения к МПГУ. Вопрос прорабатывается при участии Росимущества, поскольку передача вуза предполагается вместе с его зданиями и другим имуществом.

Мгоу фипип новости

Вице-премьер РФ Татьяна Голикова и министр просвещения Сергей Кравцов. © Антон Новодережкин / ТАСС

«Присоединение МГОУ к МПГУ послужит значимым импульсом в развитии МПГУ и его закреплении в статусе лидирующего педагогического вуза страны», — приводит слова Кравцова «Интерфакс». По информации агентства, финансирование работы МГОУ из бюджета Московской области гарантируется только на 2021 год. Что касается бюджетных мест, то платить подмосковное правительство собирается только за тех студентов, которые уже поступили.

После слияния МПГУ может получить новый кампус на территории Новой Москвы — в поселке Коммунарка. В результате часть подразделений вуза в разных районах столицы могут переехать туда с освобождением 22 зданий на 16 участках. При этом главный корпус МПГУ на Малой Пироговской и корпус на проспекте Вернадского, а также занимаемое МГОУ старинное здание Елизаветинского института на улице Радио в Минпросвещения обещают сохранить на своих местах.

В настоящее время в МГОУ обучаются более 11 тысяч студентов из 70 регионов России и зарубежных стран, а коллектив вуза крайне встревожен известиями о реализуемой на правительственном уровне процедуре передачи МГОУ из подчинения Министерства образования Московской области в подчинение Министерства просвещения РФ с последующим присоединением к МПГУ, рассказала «Ридусу» преподаватель кафедры истории России средних веков и нового времени доцент Ольга Розина.

Ольга Розина заметила, что студенты собирают подписи под коллективными обращениями, а также записывают видеоролики в защиту МГОУ. «Все это произошло очень неожиданного, с нашим коллективом планы по реорганизации не обсуждались, никаких официальных документов об этом университет не получал», — отметила она.

По просьбе «Ридуса» ситуацию вокруг МГОУ прокомментировал декан исторического факультета профессор Вардан Багдасарян.

«Чуть более месяца прошло, как наши выпускники, преподаватели и студенты отпраздновали 90-летний юбилей МГОУ, и тут приходит весть: упразднить, присоединить. Конечно, в истории страны бывало, когда вузы присоединялись, бывало и когда отсоединялись. Но конкретно у нас очень богатая история, уходящая в дореволюционную эпоху, и выдающиеся преподаватели: достаточно назвать имена академика Бориса Рыбакова — фактически главного специалиста по культуре славян и Древней Руси, лингвиста Виктора Виноградова или создателя промышленности редкоземельных элементов Дмитрия Рябчикова», — заявил профессор.

«И знаменитые выпускники — поэты, писатели, артисты, журналисты, целая плеяда звезд спорта, более тридцати олимпийских чемпионов, на зависть любому университету в мире. Об этом написаны книги и снят документальный фильм, посмотрите. Я убежден, что пресечение этой истории несет в себе слишком много моральных издержек», — добавил он.

Багдасарян напомнил, что МГОУ занимает особое положение среди российских вузов, так как наряду с МПГУ и санкт-петербургским РГПУ имени Герцена входит в «большую тройку» университетов, которые готовят педагогические кадры для России. Помимо этого, студенты МГОУ имеют возможность получить и классическое высшее образование, так как программы подготовки выпускников значительно шире, чем предполагают обычные стандарты для школьных учителей.

«Эта конкуренция — целая эпоха в истории отечественного образования, и она десятилетиями была только в плюс, а монополизация в пользу здесь явно не сыграет. Эти вузы традиционно существуют со своими особыми школами и образовательными программами, и всем будет лучше, если они продолжат конкурировать друг с другом и дальше. Тем более что они работают территориально в разном пространстве: МПГУ готовит учителей преимущественно для Москвы, а МГОУ — главным образом для Подмосковья, у нас договора на целевое обучение с разными школами», — пояснил декан.

«Тем, кто принимает решения, лучше проанализировать социальные и экономические последствия ликвидации МГОУ. Это ведь означает лишение мест преподавателей, проблемы у студентов и проблемы у всей Московской области», — подчеркнул он.

«Университеты ведь еще со средневековых времен выступали центрами социального и культурного просвещения, а МГОУ работает преимущественно со студенческой молодежью Подмосковья, в том числе в направлении патриотического воспитания. В этом году я получил благодарственное письмо от президента Владимира Путина как руководитель подмосковного отделения общества „Знание“, а ведь МГОУ является его ядром, это не мой личный успех. Если будет реализован сценарий исчезновения вуза, то на Московской области это скажется негативно», — отметил Вардан Багдасарян.

Декан истфака указал, что в рейтинге российских вузов RAEX МГОУ за последние три года поднялся вверх на 39 позиций. «То есть МГОУ — это далеко не провалившийся вуз, у нас есть не только славная история. МГОУ — это вуз, динамично развивающийся сегодня», — заключил профессор

Ранее стало известно, что вице-спикер Госдумы Петр Толстой переслал Татьяне Голиковой обращение от имени «инициативной группы педагогов Московской области, родителей студентов и выпускников МГОУ», которое подписал лидер общественного движения «Школа безопасности» Сергей Тетюхин.

Заявители просят отложить объединение вузов, а если это невозможно — рассмотреть альтернативные варианты: например, создание двух университетов на базе МПГУ и МГОУ «на паритетных основах». Они указывают, что МГОУ сегодня является классическим университетом, а его программы обучения выходят за рамки подготовки школьных учителей.

Кроме того, письмо по поводу объединения вузов премьер-министру Михаилу Мишустину направлял Сергей Миронов — лидер партии «Справедливая Россия — За правду», где тоже заметили обращения обеспокоенных граждан.

Пламенный привет всем интересующимся и просто проходящим мимо! Сегодня хочу поделиться опытом обучения на факультете русской филологии МГОУ.

И ещё. Не все Антоша Чехонте, так что в недостатках основное выделено жирным. Обоснования претензий кое-где спрятаны в цитаты. Естественно, я не могу везде предоставить пруфы, дабы сохранить конфиденциальность.

Корпус – бывшая школа

+ Диплом государственного образца.

+ Высокие стипендии. Например, академическая: 2620 руб. ; 4000 руб. ; 7000 руб. Остальные её виды (социальные, именные и т. ) не менее хороши.

+ На определённых направлениях есть квоты для лиц с ОВЗ.

+ Удачное расположение здания (5 мин. от м. Бауманская). В шаговой доступности множество магазинов, кафе, точек ксерокопии и печати документов.

+ Адаптироваться после школы достаточно легко, т. лекции планомерно диктуют.

+ Некоторые увлечённые и адекватные преподаватели с высокой экспертностью. Единицы, искренне горящие своим делом. Благодаря их подходу пары становились интереснее, и хотелось верить в гуманизм.

+ На профильных кафедрах филфака взяточничества и коррупции нет.

+ Актив для энтузиастов (КВН, “Мисс и Мистер”, ансамбль “Виноградие” и т.

+ Можно умеренно совмещать получение в/о с работой.

+ Учиться несложно. Всё субъективно, конечно, но отчисление тут – дело редкое.

Антураж и общие условия:

– Здание слишком маленькое. Вследствие этого занятия часто проводятся на кафедрах, где нет мест и условий (парт, досок).

Пару раз нами использовался коридор.

В некоторых помещениях нет окон. А в нормальных аудиториях иногда проходили абсолютно разные дисциплины у двух групп, а-ля языкознание + лит-ра. И некоторые ведь за это деньги отдают.

Читальный зал. Тумбочки вместо стульев. Всё норм.

– Расписание вследствие описанного нюанса меняется каждую неделю.

– Маленькая столовая с постоянными столпотворениями и неразумными ценами.

– Туалеты лишь на 2-х этажах. Там одна раковина с холодной водой и огромные очереди на переменах. Чистота – больная тема. Бумаги не хватает (хи-хи), для мусора нет места, а иногда мы не видели даже мыла.

И это ещё приличный вид.

– Нет оборудования для инвалидов: ни пандусов, ни поручней, ни лифтов.

– Мало мест в общежитиях. Почти все расположены в МО, и только для льготников – в Москве. Так что готовьтесь к электричкам и автобусам, а также излишним тратам.

– Внезапно юридический адрес сменился с г. Москвы на г. Мытищи.

Некоторые недостатки можно было бы простить, если бы процесс обучения проводился на достойном уровне, но увы. Ниже представлен список основных проблем в предлагаемой на ФРФ системе (исключительно на мой субъективный взгляд):

1) Несбалансированная и устаревшая программа. Навряд ли на филфаке вы научитесь полноценно владеть иностранным языком или качественно сочинять и рерайтить, зато сумеете бегать под дождём и снегом, ибо здания для физ-ры попросту нет. Помимо этого здесь любят давать задания-отписки на уровне школы.

Что мне снег, что мне зной.

  • а) Были предметы, все пары которых сводились к зачитыванию нами с 20-ти листов огромных докладов, скачанных из Интернета .
  • б) Физкультура идёт 3 года на улице в любую погоду (2 пары в неделю). Даже одно отсутствие нужно отрабатывать (иначе недопуск). Некоторые преподы заставляли девушек ходить, невзирая на физиологию. Справки просили из госбольниц, хотя документ из частного лицензированного медцентра имеет ту же юрсилу.
  • в) Недостаток ин.языка. Группы не делят по уровню владения. Нередко мы мусолили школьные темы. Исключение – направление “рус. яз. и англ.яз.”
  • г) Практика. Считается логичным закрывать педобразов в библиотеках или отправлять их в Дом русского зарубежья, а филологов и РКИ – в обычные школы. Всё сводилось к бюрократии вместо выработки прикладных навыков.
  • д) Слабо учат академическому стилю. За всё время мы писали 2-3 эссе и не больше аннотаций и рецензий. К курсовым и ВКР готовят неважно. И это на филфаке, увы . Один научрук дал образец, где 80% плагиата, а второй соизволил объяснить принципы написания только на защите 🤦‍♀️
  • е) Бессмысленные задания. Требовать к экзу конспекты книг на 96 л. от руки и не взглянуть на них – норма, зато забудешь – жёстче спросят. Подобной ерундой также приходилось заниматься, если за неимением места в кабинет сгоняли две группы на разные дисциплины.

2) Факультет с охотой пользуется силой студентов, чтобы получить галочки за актив и интеллектуальные конкурсы. В случае ЧП преподы спасаются через петиции и подписи учащихся. Вот только когда дело касается самих вузовцев, часто вспоминают лишь о любимчиках и кумовьях. Так что советую быть морально готовыми к:

  • очень странным переводам на бюджет;
  • тайным стажировкам в обход своих же правил (наподобие отсутствия долгов);
  • неоднозначным условиям на части экзаменов и разным оценкам за один уровень ответов.

3) Посещение многих интересует больше, чем навыки и знания. Мальчикам ввиду их дефицита делают послабления ¯¯_(ヅ)_/¯¯. Было несколько случаев, когда студенты получали 5 автоматом за общественную работу.

4) Многие преподаватели зачитывают лекции с учебников и прочего добра, легко обнаруживаемого в Интернете. Очевидно, что такую информацию можно найти и самому, а потому вопрос относительно функции университета встаёт всё острее.

5) Госы. Ни на одном экзамене не было столько хамства, грубости и унижения. Причина тому – Колесникова Светлана Михайловна из МПГУ. Глядя на поведение этой особи, понимаешь, откуда берутся хабалки и тираны вместо нормальных учителей, и почему школы находятся в глубокой. кхе-кхе. яме. Горячо рекомендую этому дохтуру наук работать добросовестно, а не заседать только “потому что #0па есть”

Мгоу фипип новости

Руководство укромно спрятало любимчиков и кумовьёв в отдельной группе, где никто грубого слова со стороны ГЭК не услышал. И это при том, что декана мы когда-то всем миром возвращали на должность (знали бы, чем это обернётся). Кстати, в убежище для избранных 5 получил даже тот, кто частенько хватал тройки и незачёты, редко появлялся и к тому же тормознул с ВКР))). Вот такие пироги ¯¯_(ヅ)_/¯¯. ______________На остальных власть имущим настолько плевать, что их просто раскидала по личным предпочтениям староста.

В итоге на нас Колесникова решила опорожниться.

Представительница МПГУ не давала вставить и слова, катила бочку и подчёркнуто грымзилась. Постоянно резко перебивала, беспардонно язвила, спесиво закатывала глаза и брезгливо фыркала. Словом, вела себя как истинный педагог.

Стараясь продемонстрировать степень своего пренебрежения, Колесникова мерзко кривила мордаху, бесцеремонно и показательно ржала, беспрерывно гоняла чаи, охотно жрала, умудряясь между делом базарить с посторонними. Председательница максимально быдловато, с наездом, издевательски передразнивала выпускников и всячески пыталась показать, что мы не знаем даже элементарных вещей. В каждом жесте и взгляде, в каждой интонации она старалась опустить и унизить. А часть ошибок ею была просто выдумана.

На защите дипломов некоторые члены мерзко намекали, будто работы списаны или куплены. И после хамского унижения комиссия настойчиво ждала б л а г о д а р с т в е н н о г о слова. М-да уж, нахальства педработникам не занимать.

На мой взгляд, для реализации в такой тяжёлой профессии, как учитель, факультет должен помогать, а не ставить палки в колёса. Ведь диплом с отличием даёт бóльшие выплаты молодому специалисту, а ещё баллы в магистратуру.

Бакалавриат. Очная форма.

Засим всё. Автор завершает длинный рассказ впечатлений и благодарит усердных читателей за потраченное время. Было ли допущено утрирование? Возможно, местами. Однако считаю это вполне оправданным, поскольку гарантий другого исхода нет.

Московский государственный областной университет 

Общежитие:
 

     
Государственный:
 

     
Воен. центр:
 

    
Бюджетные места:
 

    
Лицензия/аккредитация:
 

Оценить шанс поступить

Московский государственный областной университет — классический университет. МГОУ параллельно с педагогическим направлением целенаправленно продвигает вперед чисто классические направления, связанные с подготовкой специалистов для народного хозяйства и социальной сферы страны. Это экономика, юриспруденция, психолого-дефектологическая педагогика и другие. В университете создано единое информационное пространство, ведется закупка дополнительного оборудования, новых компьютеров последнего поколения.

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

Библиотека[править]

Библиотека МГОУ была основана в 1931 году на базе книжного фонда бывшего Московского педагогического техникума им. Профинтерна. В настоящее время фонды библиотеки насчитывают около миллиона экземпляров. Библиотека имеет отделы и филиалы в пяти учебных корпусах в разных концах города и читальный зал в студенческом общежитии (ул. Ленская). Фонды библиотеки являются собственностью МГОУ и доступны пользователям через систему читальных залов, абонементов. Электронный читальный зал библиотеки МГОУ является частью библиотеки МГОУ и предназначен для использования читателями библиотеки электронных библиотечных ресурсов (учебных мультимедиа-курсов, баз данных на СD —ROM, электронного каталога, удалённых ресурсов в Интернет-сети), а также для работы со справочно-правовыми системами Гарант и КонсультантПлюс. Доступ к электронным ресурсам библиотеки имеется во всех филиалах и структурных подразделениях библиотеки МГОУ. Электронные ресурсы Библиотеки МГОУ включают в себя библиографические базы данных:

  • Электронный каталог книг (более 20100 записей)
  • Систематическая картотека статей (более 24300 записей)
  • Диссертации МГОУ (600 записей)
  • Учебно-методические комплексы (1694 записей)

Международное сотрудничество[править]

  • Карлов университет города Праги (Чешская Республика)
  • Лимес-гимназия города Вельцхайма (Германия)
  • Институт экономического образования университета им. Карла фон Осецкого (г. Ольденбург, Германия)
  • Мюнхенский институт иностранных языков и переводчиков (SDI)
  • Бургундский университет (г. Дижон, Франция)
  • Университет Суонси (Уэльс, Великобритания)
  • Потсдамский университет (г. Потсдам, Германия)
  • Университет имени Св. Кириллаи Мефодия в г. Трнава, Словакия
  • Международный славянский университет «Гаврило Романович Державин» (г. Свети-Никола, Македония)
  • Университет имени Джавахарлала Неру (г. Нью Дели, Индия)

Студенческое Научное Общество ФИПиП[править]

Факультет организован в 1997 г. Деятельность факультета включает в себя следующие основные виды обучения: педагогическую подготовку, профессиональную переподготовку для получения дополнительной квалификации, профессиональную переподготовку и стажировку преподавателей высших учебных заведений, подведомственных различным министерствам Российской Федерации. Педагогическая подготовка, профессиональная переподготовка, повышение квалификации и стажировка преподавателей проводятся с отрывом от работы, без отрыва, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным планам обучения. Обучение на факультете повышения квалификации преподавателей МГОУ состоит из трёх базовых компонентов (общие занятия для всех слушателей): психолого-педагогическая и управленческая подготовка; совершенствование знаний и умений в области новых информационных технологий; профессиональная учёба (индивидуальные консультации) и написание итоговой (выпускной) работы по основной специальности. По итогам обучения выдаётся «Свидетельство о повышении квалификации» государственного образца с указанием основных изучаемых дисциплин и количества затраченного на это времени (в часах), а также с записью темы защищенной итоговой работы по профильной специальности слушателя.

Исторические данные[править]

Здание главного корпуса нынешнего университета, построенное в 1825 году, изначально принадлежало Елизаветинском училищу (позже институту), который предназначался для обучения дочерей дворян, военных чиновников, духовенства, купцов. Институт был назван в честь императрицы Елизаветы Алексеевны и располагался в усадьбе, владельцем которой в начале XVIII века был князь Ф. Ромодановский, а затем граф М. Головкин.

После 1917 года Елизаветинский институт упраздняется и учреждение функционирует как Московский областной педагогический техникум им. Профинтерна.

С 1957 по 1991 годы Московский областной педагогический институт носит имя Н. Крупской.

В 1991 году МОПИ им. Крупской преобразовывается в Московский педагогический университет (МПУ), а 2002 году Правительство Московской области приняло решение о придании этому образовательному учреждению статуса классического учебного заведения и переименовании его в Московский государственный областной университет.

Известные люди[править]

  • Официальный сайт университета
  • МГОУ / Российское образование / IV выпуск / Энциклопедия «ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ — БУДУЩЕЕ РОССИИ»
  • МГОУ / «Учеба.ru»
  • МГОУ / «deafnet.ru»
  • Всероссийская олимпиада школьников
  • Виртуальная образовательная среда МГОУ
  • Известные выпускники МГОУ
  • Ресурсный центр русского языка МГОУ
  • ↑ 1,0 1,1 1,2 Список ВУЗов :: Московский государственный областной университет (МГОУ)
  • Московский государственный областной университет (МГОУ), корпуса 1 и 2 — бывш. Елизаветинский институт благородных девиц Москва
  • ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБЛАСТНОЙ УНИВЕРСИТЕТ»
  • ИОО-МГОУ :: иоо :: История
  • Студенческое Научное Общество фИПиП МГОУ. vk.com. Проверено 28 февраля 2016.
  • МГОУ — Общие сведения
  • МГОУ — Пасечник Владимир Васильевич
  • МГОУ — Дадиванян Артем Константинович
  • МГОУ — Дедков Юрий Маркович
  • МГОУ — Дмитриев Владимир Сергеевич
  • МГОУ — Копосов Лев Феодосьевич
  • МГОУ — Лекант Павел Александрович

Высшие учебные заведения МосквыГосударственные вузы (9px — медицинские, 9px — силовых структур, † — закрытые или реорганизованные)УниверситетыМосковский государственный им. Ломоносова •
Авиационный (МАИ) •
Автомобильно-дорожный (МАДИ) •
Аграрный (МСХА им. Тимирязева) •
† Агроинженерный им. Горячкина •
9px Военный университет Министерства обороны •
Высшая школа экономики •
Геодезии и картографии (МИИГАиК) •
Геологоразведочный им. Орджоникидзе (МГРИ) •
Гражданской авиации •
† Горный •
Городской педагогический •
Гуманитарно-экономический •
Гуманитарный •
† Гуманитарный им. Шолохова •
Гуманитарных наук •
Дизайна и технологии •
Дружбы народов •
По землеустройству •
† Индустриальный •
Индустрии туризма им. Сенкевича •
† Инженерной экологии •
† Информационных технологий, радиотехники и электроники •
Исследовательский технологический («МИСиС») •
Исследовательский ядерный («МИФИ») •
Лингвистический •
Машиностроения (МАМИ) •
9px МВД им. Кикотя •
9px Медико-стоматологический им. Евдокимова («3-й мед») •
9px Медицинский им. Сеченова («1-й мед») •
9px Медицинский им. Пирогова («2-й мед») •
Международных отношений (МГИМО) •
Нефти и газа им. Губкина •
Областной •
† Открытый им. Черномырдина •
Пищевых производств •
Педагогический •
Печати им. Фёдорова •
Правосудия •
† Природообустройства •
Психолого-педагогический •
Путей сообщения (МИИТ) •
Связи и информатики •
Социальный •
Строительный (МИСИ) •
† Текстильный им. Косыгина •
Технический им. Баумана •
Технологий и управления им. Разумовского (ПКУ) •
Технологический (МИРЭА) •
Технологический («Станкин») •
† Технологический им. Циолковского •
† Тонких химических технологий им. Ломоносова •
† Торгово-экономический •
Управления •
Физико-технический (МФТИ) •
Физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК) •
Финансовый •
Химико-технологический им. Менделеева •
† Экономики, статистики и информатики •
Экономический им. Плеханова •
Электронной техники (МИЭТ) •
Энергетический (МЭИ) •
Юридический им. Кутафина (МГЮА) •
Юстиции (РПА Минюста)

АкадемииАкварели и изящных искусств С. Андрияки •
Архитектурный институт •
9px Ветеринарной медицины и биотехнологии (МВА им. Скрябина) •
Внешней торговли •
Водного транспорта •
9px Военная академия Генерального штаба ВС РФ •
9px Военная академия Министерства обороны •
9px Военная академия РВСН им. Петра Великого •
Генеральной прокуратуры •
9px Государственной противопожарной службы МЧС •
9px Гражданской защиты МЧС •
Дипломатическая академия МИД •
Живописи, ваяния и зодчества И. Глазунова •
Интеллектуальной собственности •
† Коммунального хозяйства и строительства •
Музыки им. Гнесиных •
Народного хозяйства и госслужбы при Президенте РФ •
9px Общевойсковая академия ВС РФ •
9px Пограничная академия ФСБ •
† Славянской культуры •
Следственного комитета •
Специализированная академия искусств •
9px Таможенная •
† Транспорта •
9px Управления МВД •
9px ФСБ •
Хореографии •
Хорового искусства им. Попова •
Художественно-промышленная им. Строганова

ИнститутыАкадемический художественный им. Сурикова •
† Вечерний металлургический •
† Заочный финансово-экономический •
Кинематографии им. Герасимова •
Культуры •
Литературный им. Горького •
Музыкально-педагогический им. Ипполитова-Иванова •
Музыки им. Шнитке •
9px Пограничный институт ФСБ •
Русского языка им. Пушкина •
Театрального искусства •
Театральное училище им. Щепкина •
Театральный им. Щукина •
Школа-студия МХАТ •
Школа частного права •
† Электроники и математики

КонсерваторияКонсерватория им. Чайковского

ФилиалыИнститут туризма и гостеприимства — филиал РГУТиС •
† Киновидеоинститут — филиал СПбГУКиТ •
Московский филиал ЛГУ им. Пушкина

Негосударственные вузы (24px — духовные)УниверситетыЕвропейский университет права JUSTO •
Государственного управления •
Гуманитарный •
Международный •
Международный независимый эколого-политологический •
24px Православный •
24px Православный Свято-Тихоновский гуманитарный •
Российский новый •
Российской академии образования •
Финансово-промышленный («Синергия»)

АкадемииАдвокатуры и нотариата •
Гуманитарно-техническая •
Славяно-греко-латинская •
Труда и социальных отношений

Институты24px Библейско-богословский св. Андрея •
Государственного и корпоративного управления •
Искусства реставрации •
Международная высшая школа бизнеса (МИРБИС) •
Международный еврейский институт экономики, финансов и права •
Психоанализа •
Психотерапии и клинической психологии •
† 24px Православный св. Иоанна Богослова •
Российская экономическая школа •
24px Свято-Филаретовский православно-христианский •
24px Старообрядческое богословское училище •
Стран Востока •
Технологический •
Энергобезопасности и энергосбережения

  • Страницы с неработающими файловыми ссылками
  • Википедия:Статьи с переопределением значения из Викиданных
  • Университеты по алфавиту
  • Учебные заведения, основанные в 1931 году
  • Высшие учебные заведения Москвы по алфавиту
  • Московский государственный областной университет

Институт открытого образования[править]

Цель деятельности Института — научно-техническое сопровождение и организация образовательной деятельности с использованием дистанционных образовательных технологий по программам высшего профессионального образования в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов и лицензией Университета на ведение образовательной деятельности.

Основные задачи Института:

В ИОО МГОУ ведется курс Intel «Обучение ради будущего», который включает в себя 40 часов обучения.

Вестник МГОУ[править]

  • Лингвистики и межкультурной коммуникации
  • Экономики, управления и права
  • Непрерывного образования
  • Модернизации образования
  • Историко-филологический
  • Лингвистический
  • Романо-германских языков
  • Экономический
  • Юридический
  • Биолого-химический
  • Географо-экологический
  • Физико-математический
  • Безопасности жизнедеятельности
  • ИЗО и народных ремесел
  • Истории, политологии и права
  • Русской филологии
  • Психологии
  • Специальной педагогики и психологии
  • Физической культуры
  • Технологии и предпринимательства
  • Педагогики
  • Философии
  • Истории России и Московского региона
  • Физического воспитания
  • Иностранных языков
  • Учебно-методическое управление
  • Региональный центр профориентации и трудоустройства
  • Приемная комиссия
  • Управление контроля качества и мониторинга образовательного процесса
  • Отдел подготовки лицензирования и аккредитации образовательных программ
  • Отдел системы менеджмента качества
  • Управление организационно-методической работы по реализации целевых программ в сфере образования
  • Ресурсный центр русского языка
  • Региональный координационно-методический детско-юношеский центр физической культуры и спорта
  • Центр по работе с одаренными детьми и учителями Московской области
  • Региональный центр поддержки олимпиадного движения
  • Библиотека

Научная работа[править]

  • Научно-исследовательский отдел
  • Научно-методический отдел
  • Управление докторантуры и аспирантуры
  • Информационно-издательское управление
  • Редакционно-издательский отдел
  • Отдел допечатной подготовки
  • Отдел оперативной печати
  • Организационный отдел
  • Отдел по изданию научного журнала «Вестник МГОУ»
  • Отдел информационных систем и программного обеспечения

Развитие[править]

  • Управление стратегического развития
  • Отдел маркетинга и связей с общественностью
  • Отдел тендеров и проектов
  • Центр поддержки инновационных и инвестиционных проектов
  • Управление образовательных информационных технологий и инноваций
  • Информационно-ресурсный отдел
  • Отдел разработки образовательных ресурсов
  • Отдел методического сопровождения и внедрения инноваций
  • Управление информатизации
  • Отдел телекоммуникаций
  • Отдел эксплуатации СВТ и оргтехники
  • Отдел информационных систем и программного обеспечения

Воспитательная работа[править]

  • Отдел по воспитательной работе
  • Служба психологической поддержки
  • Редакция университетской газеты
  • Творческие структуры (студенческий театр, хор, команда КВН, МГОУ ТВ)
  • Спортивный клуб
  • Пресс – служба МГОУ

Непрерывное образование[править]

  • Институт непрерывного образования
  • Центр повышения квалификации
  • Центр дополнительного профессионального образования
  • Духовно-просветительский Центр имени Просветителей славянских Кирилла и Мефодия
  • Факультет повышения квалификации
  • Институт модернизации образования
  • Центр модернизации педагогического образования
  • Центр технологий деятельностной педагогики
  • Центр профессиональной подготовки и переподготовки специалистов сферы организации детского оздоровительного отдыха​

Филиалы[править]

  • г. Ногинск
  • г. Фрязино

Общежития[править]

  • Общежитие по адресу: г.Москва, ул.Ленская, д.7 (Бабушкинское общежитие)
  • Общежитие по адресу: Московская область, г.Королев, ул.Молодежная, д.7-8 (Королевское общежитие)
  • Общежитие по адресу: Московская область, г.Мытищи, ул.В.Волошиной, д.31 (Перловское общежитие)
  • Общежитие по адресу: Московская область, г.Ногинск, ул.Климова, д.44г (Ногинское общежитие)

Административные структуры[править]

  • Управление кадров
  • Отдел кадров сотрудников и преподавателей
  • Студенческий отдел кадров
  • Управление бухгалтерского учета и финансового контроля
  • Отдел учета материальных ценностей
  • Отдел расчета с персоналом и учащимися
  • Отдел учета финансовых средств
  • Касса
  • Отдел налогообложения и учета средств от приносящей доход деятельности
  • Планово-экономическое управление
  • Планово-экономический отдел (ПЭО)
  • Отдел закупок
  • Организационно-правовой отдел
  • Общий отдел
  • Обеспечение безопасности

Духовная жизнь и спорт[править]

  • Студенческие советы факультетов
  • Студенческое научное общество
  • Божественная литургия Троицкой церкви МГОУ
  • театральная студия (с 2005 г.)
  • спортивный клуб
  • геолого-минералогический музей
  • музей истории МГОУ на ул. Радио
  • фольклорный ансамбль «Виноградье»
  • иконописная мастерская на факультете ИЗО и НР (с 1992 г.)

Известные выпускники[править]

  • Педагогическая поэма созидателей. — М.: Современные тетради, 2001. — 496 с. — (Библиотека „Созвездие Московского Меридиана“). — 2050 экз. — ISBN 5-88289-160-4.
  • Юбилейная летопись университета. 75 лет МОПИ им. Н.К. Крупской – МПУ – МГОУ. — М.: Современные тетради, 2006. — 463 с. — (Библиотека „Созвездие Московского Меридиана“). — 2000 экз. — ISBN 5-88289-308-9.
  • «Победители. Преподаватели и сотрудники МГОУ в Великой Отечественной войне», М., 2015 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.