маркарян наринэ владиславовна мгоу

маркарян наринэ владиславовна мгоу

Телефон: (495) 780-09-43, доб. 1342

Ногинский филиал МГОУ

Общероссийский детский телефон доверия: 8-800-200-01-22

Шаталова Ольга ВикторовнаДоктор филологических наук

маркарян наринэ владиславовна мгоу

КонтактыИнформация для руководителей ОООбратная связьКарточка методической службыАрхивы
Архив:План работыАрхив:отдел научно-методической работыАрхив: Отдел методического сопровождения олимпиадного движенияАрхив: Конкурся для педагогов-психологовАрхив: методическая копилкаИнформационная безопасность

Оценка

Место не имеет фотографий

Отзывы

Московский государственный областной университет Центр повышения квалификации пока еще не имеет отзывов среди пользователей портала Местам. инфо

Приказчикова Елена Владимировна

1983 года рождения. В 2006 году окончила «Оренбургский государственный университет» по специальности юриспруденция. Стаж работы по юридической профессии составляет 10 лет. Работала с октября 2000 года помощником судьи, помощником председателя суда Медногорского городского суда Оренбургской области,

с ноября 2009 года по октябрь  2011 года помощником мирового судьи судебного участка  № 1 Комитета по обеспечению деятельности мировых судей Оренбургской области,

с октября 2011  работала помощником прокурора, старшим помощником прокурора г. Медногорска. Постановлением Законодательного Собрания Оренбургской области от 21 февраля 2017 №275 мировыми судьями на 5-летний срок полномочий назначена Приказчикова Елена Владимировна – на судебный участок №1 г. Медногорска Оренбургской области.

Учебный процесс факультета русской филологии

На уровне бакалавриата реализуются программы по направлениямПрофили: «Русский язык и литература» «Русский язык и мировая художественная культура» «Литература и русский язык как иностранный» «Русский язык и иностранный (английский) язык» «Русский язык как иностранный»Профили: «Отечественная филология» «Русский язык как иностранный»(для иностранных граждан)На уровне магистратурыПрограммы подготовки: «Языковое образование» «Литературное образование»Программы подготовки: «Филологическое обеспечение СМИ» «Русский язык как иностранный» «Русская словесность» (для иностранных граждан)На уровне докторантуры и аспирантурыПрограмма подготовки: «Языкознание и литературоведение»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

  • Обновлённый ФГОС
  • Эффективная начальная школа
  • Методические рекомендации
  • Опорные школы
ОБНОВЛЁННЫЙ ФГОС

https://youtube.com/watch?v=7mVmkmKDRIs%3Fiv_load_policy%3D3%26rel%3D1

Особенности обновленных ФГОС начального и основного общего образования

https://youtube.com/watch?v=6HN3nfuLYsI%3Fiv_load_policy%3D3%26rel%3D1

Учебно-методическое обеспечение ФГОС (1)

https://youtube.com/watch?v=pGn5LKePbkA%3Fiv_load_policy%3D3%26rel%3D1

Учебно-методическое обеспечение ФГОС (2)

https://youtube.com/watch?v=CJbXeuY3-tM%3Fiv_load_policy%3D3%26rel%3D1

Учебно-методическое обеспечение ФГОС (3)

https://youtube.com/watch?v=WpDUqiO72Bk%3Fiv_load_policy%3D3%26rel%3D1

Особенности грамотной реализации

https://youtube.com/watch?v=yirhod0xuzk%3Fiv_load_policy%3D3%26rel%3D1

Метапредметный подход к формированию функциональной грамотности обущающихся

https://youtube.com/watch?v=N1MrJPhQSQ0%3Fiv_load_policy%3D3%26rel%3D1

Подготовка примерных основных образовательных программ в соответствии с обновленными ФГОС начального и основного общего образования

https://youtube.com/watch?v=26ajJKbTzuo%3Fiv_load_policy%3D3%26rel%3D1

Реализация требований обновленного ФГОС НОО от единства подходов к выдающимся результатам в примерных рабочих программах по предметам

https://youtube.com/watch?v=1_RRxmFhRXA%3Fiv_load_policy%3D3%26rel%3D1

Вебинар для слушателей курса ПК

https://youtube.com/watch?v=KS7BIqsaclQ%3Fiv_load_policy%3D3%26rel%3D1

Объективность оценивания контрольной работы

https://youtube.com/watch?v=8Vg3KkPTu1c%3Fiv_load_policy%3D3%26rel%3D1

Текущий контроль успеваемости признаки необъективности

https://youtube.com/watch?v=O-tsufzDXQk%3Fiv_load_policy%3D3%26rel%3D1

Кейс организация промежуточной аттестации

Справочник

ПодольскПоиск по организациям или услугам

44 487
организаций

  • Справочник
    Подольска
  • Вузы

23 октября 2021 года на базе ЦНППМ МГОУ состоялась Международная научно – практическая конференция (с дистанционным участием) «Профессиональный рост учителя»
Участники: Научно-педагогические работники российских и зарубежных вузов, школ (Азербайджан, Казахстан, Филиппины, Турция) преподаватели общеобразовательных учреждений, учителя иностранного языка Московской области, аспиранты и магистранты российских вузов, члены Ассоциация педагогов Московской области «Учителя английского языка»

На конференции выступили: Горкавая Инна Геннадьевна, депутат Совета депутатов Г. Подольск, директор МОУ СОШ №34, Кязимов Али Алиевич, президент национально – культурного общества Азербайджана в Москве, Мазирка Ирина Олеговна, д. , профессор, президент Ассоциации педагогов Московской области «Учителя английского языка», Гамидова Саадет Тимуровна ,заместитель директора по УВР Школы № 228 имени Алигейдара Кязимова Карадагского района г. Баку, Солодухина Наталия Николаевна, директор ЦНППМ МГОУ. С пленарным докладом «Инструментарий мобильного обучения иностранному языку» выступила Сырина Татьяна Александровна, старший преподаватель кафедры иностранных языков МГОУ


Основная работа конференции проходила в рамках тематических секций:

«Воспитательный потенциал в содержании учебной дисциплины «Иностранный язык»

«Long – life learning – основа профессионального роста педагога»

«Учебные интернет – ресурсы в системе языковой подготовки обучающихся»

«Интегративный подход в процессе профессиональной подготовки учителя иностранного языка»

«Способы формирования и совершенствования лексических навыков говорения»

маркарян наринэ владиславовна мгоу

Шабанова Вероника ПетровнаИ. заведующего кафедройКандидат филологических наукБоронин Александр АнатольевичДоктор филологических наукОщепкова Виктория ВладимировнаДоктор филологических наукПавлычева Елена ДмитриевнаКандидат социологических наукСорокина Эльвира АнатольевнаДоктор филологических наукТелегин Лев АлександровичДоктор филологических наукБанькова Надежда ВалерьевнаКандидат филологических наукБызова Юлия ЭлгуджиевнаКандидат филологических наукГорбунова Елена ВладимировнаКандидат филологических наукКондратьева Татьяна НиколаевнаКандидат филологических наукЛачугина Елена НиколаевнаКандидат филологических наукМиронова Елена ЕвгеньевнаКандидат филологических наукНеровная Маргарита АнатольевнаКандидат филологических наукНуждина Ольга ЮрьевнаКандидат филологических наукПугачева Елена ЮрьевнаКандидат филологических наукСтроганова Татьяна ВасильевнаКандидат филологических наукТарасова Ольга ДмитриевнаКандидат филологических наукЦиленко Любовь ПетровнаКандидат педагогических наукГуляева Наталья АлександровнаКобзина Татьяна АнатольевнаПивоненкова Татьяна БорисовнаСорокина Юлия СергеевнаТелегина Дарья АлександровнаХаррисон Джон ДжорджИванова Елена ГеоргиевнаВасильев Максим Владимирович

маркарян наринэ владиславовна мгоу

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

Профессиональные навыки:
Коммуникабелен. Пунктуален. Не курю. Прошу компании такси, торговли недвижимостью – не беспокоить!
Дополнительные сведения:
Не люблю однообразие и отсутствие творческого начала в работе. Область научных интересов и сфера научной деятельности:
– История повседневности (быт и нравы русской научной интеллигенции до 1917 года);
– История образования (трансформация образования в ХХ веке); – Историческая конфликтология (гражданские войны: причины, цели, ход, итог и последствия);
– История СМИ (развитие печатных и электронных СМИ, их влияние на формирование общественного мнения);
– Политическая история России и зарубежных стран. Мои публикации:
– Плужников Д. Особенности преподавания дисциплины «История» иностранным учащимся в системе образования Российской Федерации//Преподавание истории в школе. – 2020. – №10. – С. 30-34. – Богоявленский Д. , Левин С. , Плужников Д. Итоги исследования актуальных проблем истории Московского края: опыт краеведческих изысканий 1999-2019 годов//Преподавание истории в школе. – 2020. – №6. – С. 31-38. – Плужников Д. Независимое государство Хорватия – признание, которое не состоялось//Преподавание истории в школе. – 2019. – №1. – С. 61-64. – Плужников Д. Правописание слова «Югославия» в англоязычных источниках и литературе//Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. – 2018. – №1. – С. 6-13. – Плужников Д. Мартовский переворот 1941 года в Югославии в советской прессе, на примере газет «Правда» и «Известия»//Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. – 2016. – №4. – с. 47-58. – Плужников Д. Югославия в публицистике К. Симонова в годы Второй мировой войны//Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. – 2016. – №3. – с. 30-39. – Плужников Д. Неизбежность «Апрельской катастрофы» для Югославии//Вестник Московского государственного областного университета. Серия: История и политические науки. 2013. № 2. – с. 16-20. – Плужников Д. Хорватский религиозный национализм – идеология геноцида//Проблемы новой и новейшей истории зарубежных стран: сборник научных трудов, выпуск 9. : Издательство МГОУ, 2011. – с. 73-82. – Плужников Д. России начали судить фашистов, но как?//Бизнес адвокат – 2004 – сентябрь №17 – с.

Виттенбек Виктор КонстантиновичКандидат педагогических наукИванова Галина ПавловнаДоктор педагогических наук, Доктор педагогических наукРачковская Надежда АлександровнаДоктор педагогических наукСтепанова Людмила АнатольевнаДоктор педагогических наукСорокоумова Елена АлександровнаДоктор психологических наукБогатов Владимир ВикторовичКандидат исторических наукБойко Ирина НиколаевнаКандидат педагогических наукБрянцева Марина ВитальевнаКандидат исторических наукЕвдокимова Елена ВикторовнаКандидат географических наукЕфременко Людмила ВладимировнаКандидат педагогических наукКоренева Марьям РашидовнаКандидат медицинских наукМаксименко Жанна АлександровнаКандидат психологических наукМарченко Алла АлександровнаКандидат педагогических наукМельцаев Дмитрий МихайловичКандидат филологических наукМинаков Олег ДмитриевичКандидат педагогических наукМосквина Анна СергеевнаКандидат педагогических наукПоручкина Светлана МихайловнаСуслова Татьяна ФедоровнаКандидат психологических наукУтешева Татьяна ПетровнаКандидат педагогических наукФедоров Олег ГеннадьевичКандидат педагогических наукФилатова Ольга ПетровнаКандидат педагогических наукШумкина Ольга НиколаевнаКандидат педагогических наукМельников Тимур НиколаевичКандидат педагогических наукМустафина Виолетта СаматовнаКандидат психологических наукПастухова Дарья АлександровнаКандидат психологических наукЯдров Константин ПавловичКандидат педагогических наукБуянова Татьяна АнатольевнаКандидат педагогических наук, Кандидат педагогических наукЗюзина Тамара НиколаевнаКандидат педагогических наукАнтонова Елена ВитальевнаКобзев Евгений АнатольевичКузьминова Анна НиколаевнаШукалова Мария ИвановнаВолков Иван ИвановичИванова Антонина АлександровнаСнурницына Юлия Маратовна

12 декабря 2017 года в Региональном центре китайского языка и китаеведения состоялся вечер китайской поэзии. Вела вечер директор Центра Нелли Борисовна Лагер. Китайская поэзия относится к древнейшей поэтической традиции мира, она завораживает, притягивает и увлекает. Китайская поэзия – это особый взгляд человека на себя, других людей и мир вокруг нас. На литературном вечере в исполнении студентов лингвистического факультета прозвучали произведения классической китайской поэзии. Студенты посредством интерактивной беседы, просмотра презентации познакомились с историей поэзии Китая, с биографией и творчеством известных поэтов.

Студентка 2 курса лингвистического факультета Екатерина Волкова-Дубровина исполняет стихотворение «面朝大海,春暖花开»  作者: 海子

Студентка 2 курса лингвистического факультета Валерия Мунькова исполняет стихотворение «你见或者不见我»  作者:扎西拉姆多多

Студентка 1 курса лингвистического факультета Александра Шишкина исполняет стихотворение «你是我心底的一首歌» 作者:国风

Участники литературного вечера

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Главной темой накануне 1 сентября была, безусловно, готовность образовательных учреждений. В помещениях АБ-23, где начала разместилась опытно-образовательная площадка, созданная на базе ДЮЦ «Радуга», 15 сентября прошло торжественное открытие центра. Администрация г. Пущино

В рамках празднования Дня среднего профобразования студенты Техникума технологий и дизайна Технологического университета подготовили яркий видеоролик о своём учебном заведении, который назвали «Ты в хорошей компании».

Вооруженные формирования Украины16 сентября атаковали Новую Каховку с воздуха семь раз. Массовая драка, в которой участвовали около 20 человек, произошла в западной части канадского Торонто. Киевский режим объявил, что сделает все, чтобы не дать наладить мирную жизнь на освобожденных территориях. 15 сентября фракция КПРФ в Московской областной Думе в полном составе собралась на очередное заседание. Центр амбулаторной онкологической помощи (ЦАОП) Люберецкой областной больницы в субботу приглашает жителей на бесплатный скрининг по раку кожи, сообщили в учреждении здравоохранения. Предстоящее присоединение Белоруссии к Шанхайской организации сотрудничества даст ШОС ещё 10 млн человек и среднюю по размерам экономики европейскую страну. Более 40 деревьев посадили в Сквере ветеранов на Звёздной улице в Балашихе. Оксана Кудрявцева: “Обожаю талантливых профессионалов”. Про Алису, мечты и меценатов, зрителей, актёров, “Репку” и “Генерала” в большом интервью новой серии ПроТеатр. Многие школьники считают изучение русского языка предметом сложным и скучным. ЦБ Наро-Фоминского городского округа

26 февраля 2019 г. на лингвистическом факультете ИЛиМК МГОУ в рамках IV Международного Фестиваля науки состоялась II Международная научно-практическая студенческая конференция «Китайская цивилизация в диалоге культур».

Целью конференции является поиск решений по актуальным проблемам исследования китайского языка. В рамках мероприятия рассмотрены актуальные лингвострановедческие проблемы, аспекты взаимодействия языка и культуры, трудности межкультурного общения.

Модератором  научного мероприятия выступила Лагер Нелли Борисовна, старший преподаватель кафедры индоевропейских и восточных языков.

В работе конференции приняли участие более 70 человек – студенты и магистранты из ведущих вузов страны: Института стран Азии и Африки Московского государственного университета имени М. Ломоносова, Московского государственного областного университета, Московского государственного лингвистического университета, Военного университета Министерства обороны РФ, Российского университета дружбы народов.

Докладчик Ковшова Ольга Дмитриевна (Военный университет Министерства обороны РФ)

Докладчик Герасименко Виктория Линь (МГОУ)

С приветственным словом к участникам мероприятия обратилась декан лингвистического факультета Беляева Ирина Федоровна.

Приветственное слово декана лингвистического факультета Беляевой Ирины Фёдоровны

Рабочими языками конференции были русский, английский и китайский языки.

Доклады участников конференции отличались глубиной теоретического анализа и высокой практической значимостью рассматриваемых проблем.

По результатам работы конференции лучшими докладами были признаны:

Диплом 1 степени:

К овшова Ольга Дмитриевна Военный университет Министерства обороны РФ «Новое конфуцианство как основа современной внутриполитической жизни КНР»

Звягина Софья Дмитриевна Московский государственный областной университет « О некоторых особенностях национальной психологии китайцев»

Диплом 2 степени:

Коннова Вероника Андреевна   Московский государственный областной университет « Положение женщины в современном Китае»

Сузень Алина Дмитриевна Военный университет Министерства обороны РФ «Сравнительная характеристика общественно-политических концептов и American dream»

Диплом 3 степени:

Ли Го Московский государственный областной университет «Жанры и формы китайской художественной прозы»

Герасименко Виктория Линь  Московский государственный областной университет «Древние мифологические представления в культуре традиционного и современного Китая»

Лингвистический факультет МГОУ и Оргкомитет конференции благодарит всех участников за проявленный интерес и активное участие в работе конференции!

27 апреля 2017 г. в рамках Международной научной конференции молодых ученых, аспирантов и студентов «Наука на благо человечества – 2017» и научно-исследовательского проекта «Значимые личности в языке и культуре» лингвистический факультет МГОУ организовал межвузовский научно-практический семинар «Значимые личности в языке и культуре: к юбилею со дня рождения Ю. Лотмана».

Юрий Михайлович Лотман (1922–1993) – русский литературовед, семиотик, культуролог, член Академии наук Эстонии, член-корреспондент Британской академии наук, член Норвежской академии наук. Создатель широко известной Тартуской семиотической школы и основатель целого направления в литературоведении в университете Тарту в Эстонии, которая до 1991 входила в состав СССР.

Инициатором проведения мероприятия стал один из ведущих профессоров лингвистического факультета доктор филологических наук, профессор заведующий кафедрой теории языка и англистики Хухуни Георгий Теймуразович , имевший честь лично знать ученого, памяти которого и проводился научный семинар.

Выступление профессора Хухуни Г.

Мероприятие открыла декан лингвистического факультета кандидат филологических наук, доцент Беляева Ирина Федоровна. Поприветствовав очных и очно-заочных (он-лайн) участников семинара, она передала слово профессору Хухуни Г. , который выступил с докладом на тему: «Ю. Лотман и развитие филологической мысли ХХ в.

Приветственное слово декана лингвистического факультета Беляевой Ирины Федоровны

Участниками пленарного заседания стали:

Жирова Ирина Григорьевна , доктор филологических наук, профессор заведующий кафедрой переводоведения и когнитивной лингвистики ИЛиМК МГОУ, Морозова Екатерина , аспирант кафедры переводоведения и когнитивной лингвистики ИЛиМК МГОУ;

Остапенко Оксана Григорьевна , кандидат филологических наук старший преподаватель кафедры английского языка и переводоведения Государственного гуманитарно-технологического университета (он-лайн доклад);

Лагер Нелли Борисовна , старший преподаватель кафедры индоевропейских и восточных языков ИЛиМК МГОУ;

Выступает преподаватель лингвистического факультета Лагер Н.

Лукин Дмитрий Сергеевич , старший преподаватель кафедры переводоведения и когнитивной лингвистики ИЛиМК МГОУ;

Ефимова Анна Дмитриевна , аспирант кафедры английской филологии ИЛиМК МГОУ (научный руководитель доктор филологических наук, профессор Сорокина Эльвира Анатольевна);

Нуянзина Людмила Викторовна , студентка лингвистического факультета (научный руководитель кандидат филологических наук Сахарова Наталья Геннадьевна).

Всего семинар объединил более 30 участников из Московского государственного областного университета, Российского университета дружбы народов, Государственного гуманитарно-технологического университета, Московского государственного лингвистического университета, Московского авиационного института (НИУ), Московского городского университета (МГПУ).

По итогам научно-практического семинара планируется издать сборник научных трудов.

Участники и слушатели научного семинара

маркарян наринэ владиславовна мгоу

Абрамова Марина Анатольевна
AbramovaMA

15 статей, 2 книги, 21 доклад на конференциях, 2 тезисов докладов, 1 НИР, 1 почетное членство в организации, 4 диссертации, 4 дипломные работы, 10 учебных курсов, 1 выступление в СМИ

Аверина Анна Викторовна
Anna_averina

87 статей, 10 книг, 17 докладов на конференциях, 3 НИР, 1 членство в редколлегии журнала, 1 членство в программном комитете, 1 членство в диссертационном совете, 7 диссертаций, 6 учебных курсов

Акишина Елена Олеговна
AkishinaEO

3 статьи, 5 книг, 2 доклада на конференциях, 5 тезисов докладов, 4 учебных курса

Аксенова Анна Владимировна
Aksenova-Anna

15 статей, 6 книг, 22 доклада на конференциях, 8 тезисов докладов, 5 НИР, 1 награда, 1 членство в научном обществе, 10 стажировок, 1 членство в редколлегии журнала, 1 членство в программном комитете, 1 диссертация, 7 дипломных работ, 14 курсовых работ, 45 учебных курсов, 1 выступление в СМИ

Александрова Ольга Викторовна
Olga_Aleksandrova

156 статей, 37 книг, 29 докладов на конференциях, 26 тезисов докладов, 7 НИР, 1 членство в научном обществе, 5 членств в редколлегиях журналов, 6 членств в редколлегиях сборников, 7 членств в программных комитетах, 6 членств в диссертационных советах, 87 диссертаций, 71 дипломная работа, 25 учебных курсов

Алпатов Владимир Михайлович
v-alpatov

391 статья, 50 книг, 96 докладов на конференциях, 33 тезисов докладов, 7 НИР, 7 членств в научных обществах, 7 членств в редколлегиях журналов, 6 членств в редколлегиях сборников, 2 членства в программных комитетах, 4 членства в диссертационных советах, 3 диссертации, 5 учебных курсов, 6 выступления в СМИ

Алпатов Сергей Викторович
alpatov-sv

195 статей, 3 книги, 119 докладов на конференциях, 19 тезисов докладов, 8 НИР, 3 награды, 7 стажировок, 2 членства в редколлегиях журналов, 7 членств в редколлегиях сборников, 25 членств в программных комитетах, 1 членство в диссертационном совете, 5 диссертаций, 33 дипломные работы, 8 курсовых работ, 56 учебных курсов, 2 выступление в СМИ

Амеличева Варвара Максимовна
Amelicheva_VM

26 статей, 1 книга, 46 докладов на конференциях, 12 тезисов докладов, 3 НИР, 1 свидетельство о регистрации прав на ПО, 1 награда, 5 стажировок, 1 членство в редколлегии сборника, 14 членств в программных комитетах, 1 диссертация, 20 дипломных работ, 23 курсовые работы, 17 учебных курсов

Ананьева Наталия Евгеньевна
N. Ananjeva

108 статей, 11 книг, 86 докладов на конференциях, 17 тезисов докладов, 3 НИР, 6 наград, 1 членство в научном обществе, 4 членства в редколлегиях журналов, 5 членств в редколлегиях сборников, 21 членство в программных комитетах, 29 членств в диссертационных советах, 7 диссертаций, 12 дипломных работ, 4 курсовые работы, 30 учебных курсов

Анисимова Александра Григорьевна
alexandraanissimova

48 статей, 25 книг, 22 доклада на конференциях, 1 тезисы доклада, 2 НИР, 2 награды, 1 членство в научном обществе, 7 стажировок, 1 членство в редколлегии журнала, 1 членство в редколлегии сборника, 2 членства в программных комитетах, 9 диссертаций, 63 дипломные работы, 57 курсовых работ, 73 учебных курса

Антонец Екатерина Владимировна
Antonetz1970

65 статей, 8 книг, 53 доклада на конференциях, 7 тезисов докладов, 4 НИР, 1 членство в научном обществе, 4 стажировки, 10 членств в программных комитетах, 2 членства в диссертационных советах, 2 диссертации, 6 дипломных работ, 1 курсовая работа, 88 учебных курсов

Антонова Ирина Анатольевна
irina_antonova

42 статьи, 2 книги, 32 доклада на конференциях, 12 тезисов докладов, 2 НИР, 2 награды, 4 стажировки, 1 диссертация, 36 учебных курсов

Антонюк Вероника Валерьевна
veroniczka

15 докладов на конференциях, 1 НИР, 1 членство в научном обществе, 3 членства в программных комитетах, 8 учебных курсов, 1 выступление в СМИ

Архангельская Анна Валерьевна
kvakl_brodakl

74 статьи, 5 книг, 60 докладов на конференциях, 17 тезисов докладов, 4 НИР, 5 стажировок, 1 членство в редколлегии сборника, 5 членств в программных комитетах, 1 диссертация, 16 дипломных работ, 22 учебных курса, 13 выступления в СМИ

Афанасьева Ирина Николаевна
AfanasyevaIN

46 статей, 46 книг, 33 доклада на конференциях, 5 тезисов докладов, 8 НИР, 1 стажировка, 5 членств в редколлегиях сборников, 40 учебных курсов

Ахметшин Руслан Борисович
AhmetshinRB

99 статей, 2 книги, 50 докладов на конференциях, 7 тезисов докладов, 4 НИР, 4 награды, 1 членство в научном обществе, 3 стажировки, 2 членства в редколлегиях журналов, 13 членств в редколлегиях сборников, 11 членств в программных комитетах, 1 диссертация, 8 дипломных работ, 4 курсовые работы, 35 учебных курсов, 1 выступление в СМИ

Бабаева Елизавета Эдуардовна
BabaevaE

62 статьи, 12 книг, 21 доклад на конференциях, 4 тезисов докладов, 5 НИР, 2 членства в научных обществах, 1 стажировка, 3 членства в редколлегиях сборников, 1 членство в программном комитете, 10 дипломных работ, 20 курсовых работ, 43 учебных курса

Багаева Анетта Фановна
AnettaB

8 статей, 22 доклада на конференциях, 4 тезисов докладов, 5 НИР, 2 награды, 3 стажировки, 17 членств в программных комитетах, 1 диссертация, 10 учебных курсов, 6 выступления в СМИ

Багрянцева Валерия Александровна
BagryantsevaVA

13 статей, 12 книг, 6 докладов на конференциях, 1 тезисы доклада, 2 НИР, 3 награды, 2 стажировки, 4 членства в редколлегиях сборников, 4 членства в программных комитетах, 1 дипломная работа, 37 учебных курсов

Баданина Ирина Васильевна
BadaninaIV

57 статей, 3 книги, 61 доклад на конференциях, 18 тезисов докладов, 2 НИР, 2 награды, 1 членство в программном комитете, 1 диссертация, 5 дипломных работ, 1 курсовая работа, 20 учебных курсов

Байнова Ольга Александровна
Olga_Baynova

6 статей, 1 книга, 8 докладов на конференциях, 1 НИР, 1 стажировка, 8 членств в программных комитетах, 30 учебных курсов

Методические рекомендации по суицидам для педагогов. docxМетодические рекомендации для учителя математики «Организация раМетодические рекомендации по курсовой работе. pdfМетодические рекомендации. Разьяснения по составлению конспекта. Метод. рекомендации и задание ОП 11 Техническая инвентаризация. dПР 1. 2 Чек-лист анализа видеоуроков (1). docxметод рекомендации Федерац рестораторов. pdfПР 1. 2 Чек-лист анализа видеоуроков (Автосохраненный). docxКонтрольная работа по экономике 1. Проанализировать представленнПриложение 1 – чек-лист. docКритерии готовности образовательной организации к введению обновленных федеральных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования

Начальник ЦНППМ ПР АСОУ МО

Кудрова Л.

Определены цели и задачи сопровождения перехода на обновленный ФГОС

Определены показатели и их значения готовности перехода на обновленный ФГОС

Разработан и утвержден план-график/дорожная карта мероприятий по введению обновленных ФГОС

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ГРАФИК ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО И ФГОС ООО

ДЛЯ ВСЕХ ШКОЛ

ДЛЯ ОПОРНЫХ ШКОЛ

Разработаны и утверждены основные образовательные программы НОО и ООО, соответствующие обновленным ФГОС

Разработаны рабочие программы

Разработаны программы внеурочной деятельности

Нормативная база (локальные акты) образовательной организации приведена в соответствие с требованиями обновленных ФГОС

Положение о порядке зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов

Положение о языках образования

Положение, регламентирующее режим занятий обучающихся

Положение о текущем контроле успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся

Положение об организации обучения лиц с ограниченными возможностями

Положение о рабочих программах

Положение о внеурочной деятельности

Положение об ИУП

Приведены в соответствие к кадровым и психолого-педагогическим условиям реализации ООП штатное расписание

Приведены в соответствие к кадровым и психолого-педагогическим условиям реализации ООП должностные инструкции работников ОО

Обновленная модель внеурочной деятельности

Определен список учебников, учебных пособий и ЦОР

Обеспечена доступность информационно-методических ресурсов для всех участников образовательных отношений

Обновлен/укомплектован библиотечно-информационный центр ОО учебной и учебно-методической литературой

Определена модель реализации сетевых форм взаимодействия ОО с организациями дополнительного образования, учреждениями культуры и спорта в реализации ООП, соответствующих требованиям обновленных ФГОС

Разработан план работы внутренних методических объединений с ориентацией на рассмотрение и методическую помощь педагогическим работникам в вопросах реализации обновленных ФГОС

Сформированы методические группы по всем направлениям функциональной грамотности

Осуществлено повышение квалификации управленческой команды по вопросам введения по обновленным ФГОС

Осуществлено повышение квалификации педагогов по вопросам введения по обновленным ФГОС в рамках КПК программ Академии Минпросвещения, реализуемых АСОУ, ГГТУ, ГГСУ, некоторыми ММС

Заключены лицензионные договора о предоставлении права использования программы повышения квалификации» и обучающего контента к ней между ФГАОУ ДПО «Академия Минпросвещения России» и вузами Московской области (АСОУ, МГОУ, ГСГУ, ГГТУ), а также с учебно-методическими центрами Раменского г. и Пушкинского г.

Срок освоения программы ПК – 36 часов, очно-заочная форма с применением электронного обучения.

Планируемые результаты обучения по программе ПК

Знать: отличительные особенности обновленных ФГОС НОО/ФГОС ООО, примерных рабочих программ.

Уметь: применять обновленные ФГОС НОО/ФГОС ООО, примерные рабочие программы для анализа УМК, проектирования учебного занятия, разработки учебных заданий.

Наименование разделов (модулей) и тем

Виды учебных занятий, учебных работ

Самостоятельная работа, час

Интерактивное (практическое) занятие, час

обеспечение внедрения обновленных ФГОС НОО

На 10. 2022 г. подано 946 заявок на обучение (май-июнь).

В настоящее время проходят обучение 185 человек.

В соответствии с Планом мероприятий АСОУ по научно-методическому сопровождению введения обновленных ФГОС муниципалитеты были проинформированы о проведении курсов по типовой программе 3 потоками с 15 февраля, 15 марта и 15 апреля.

На 10. 2022 г. подано 18202 заявки на обучение.

По состоянию на 10. 2022 г. количество педагогов, прошедших и завершающих обучение по типовой программе, составляет 10799 человек (2212 – учителя начальной школы, 8587 – учителя-предметники).

Приступят к обучению в мае-июне 7395 педагогов (3748 – учителя начальной школы, 3647 – учителя-предметники).

С 16. 2022 г. будет осуществляться проверка остаточных знаний учителей по программе в электронной информационно-образовательной среде АСОУ.

Подача заявки до 25

Сформирована система мониторинга готовности каждого педагога к реализации обновленных ФГОС

  • пройдены КПК
  • утверждены рабочие программы
  • в календарно-тематическое планирование встроены задания по формированию функциональной грамотности
  • в педагогическую деятельность включены федеральные онлайн конструкторы, электронные конспекты уроков
  • имеется банк приёмов по решению в урочной и внеурочной деятельности задач воспитания

Обеспечены материально-технические условия реализации ООП НОО и ООО, соответствующей требованиям обновленных ФГОС

Включены во ВСОКО виды мониторингов реализации условий готовности ФГОС

Кудрова Лариса Геннадьевна, к

руководитель ЦНППМ ПР АСОУ

Кафедра славянской филологии и культуры коммуникации была образована 1. 2021 года в результате слияния кафедры славянской филологии и кафедры стилистики русского языка, культуры речи и риторики. Кафедра славянской филологии была открыта в 2001 году в связи с изменением статуса университета – из педагогического он был перепрофилирован в классический, который предполагал открытие и организацию новых специальностей, кафедр, направлений  уже классического университета. У истоков организации кафедры стояли такие мэтры высшего образования, как ректор университета  проф. Рябушкин, заведующий кафедрой современного русского языка  д. , проф. Лекант; заведующий кафедрой истории русского языка и общего языкознания д. , проф. Копосов, проректоры университета проф. Алексеев и проф. Гольцова и Клавдия Анатольевна Войлова (1943-2013), которая и стала возглавлять кафедру с момента ее создания. Кафедра стилистики русского языка, культуры речи и риторики была образована в 1991 году. Инициатором образования кафедры и ее первым заведующим стала Нина Григорьевна Гольцова (1937-2005) — профессор, действительный член Международной педагогической академии, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования и премии губернатора Московской области, «Отличник народного образования», «Заслуженный работник высшей школы», автор многих учебников и учебных пособий, программ, научных работ по русскому языку, стилистике русского языка, языку художественной литературы, культуре речи. На кафедре стилистики русского языка, культуры речи и риторики работал д. , профессор, академик РАО Николай Максимович Шанский (1922-2005). Учебно-методическая и научная работа преподавателей кафедры получила высокую оценку Министерства образования и науки Российской Федерации: в 2005 году Н. Гольцова, М. Мищерина, И. Шамшин получили премию Правительства Российской Федерации за разработку и издание комплекта учебников по русскому языку, который и сегодня является одним из ведущих школьных учебников. Преподаватели этой кафедры стояли у истоков олимпиадного движения в Московской области. В 2000 году была проведена Первая олимпиада по русскому языку среди школьников Подмосковья. Это начинание стало доброй традицией. В настоящее время заведующей кафедрой славянской филологии и культуры коммуникации является профессор Папуша Ирина Сергеевна. Членами кафедры были изданы учебные пособия, которые сегодня востребованы в средних и высших учебных заведениях: «Старославянский язык» (Войлова К. ), «История русского литературного языка» (Войлова К. , Леденева В. ), «Практикум-справочник по русскому языку» (Войлова К. , Гольцова Н. ), «Русский язык и культура речи» (Боброва С. , Мищерина М. ), «Здравствуй, русский мир!» (Фадеева Т. , Шаталова О. ) и др. Кафедра обеспечивает преподавание довольно широкого спектра лингвистических дисциплин на всех отделениях  факультета русской филологии, а также других факультетах МГОУ. Это: русский язык и культура речи, педагогическая риторика, старославянский, праславянский, церковно-славянский, чешский, болгарский, польский, словацкий языки, введение в славянскую филологию, сравнительная грамматика славянских языков, типология славянских языков, славянское страноведение, семиотика, основы герменевтики, межкультурная коммуникация, введение в когнитивную лингвистику, лексикографическая культура. Научное направление кафедры – культура речи, риторика, русский язык в славянской межкультурной коммуникации: история и современное состояние – открывает широкие перспективы для научной работы членов кафедры, воплощающих  свои научные интересы в области  русского языка. Папуша Ирина Сергеевна, доктор филологических наук, доцент,  профессор кафедрыФадеева Татьяна Михайловна, доктор филологических наук, доцент,  профессор кафедрыШаталова Ольга Викторовна, доктор филологических наук, профессор, профессор кафедры, декан факультетаБоброва Светлана Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедрыВалькова Елена Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедрыЗвукова Елена Дмитриевна, кандидат филологических наук, доцент кафедрыИванова Ирина Анатольевна, кандидат филологических наук, доцент кафедрыМищерина Марина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент, доцент кафедрыШамшин Игорь Викторович, кандидат филологических наук, доцент, доцент кафедрыСтепаненкова Татьяна Владимировна, старший преподавательХромова Евгения Геннадиевна, старший преподавательПреподаватели кафедры славянской филологии и культуры коммуникации активно занимаются подготовкой одаренных, талантливых школьников к олимпиадам по русскому языку и литературе, проводят методические семинары для учителей-словесников. Кафедра занимается пропагандой культур славянских народов, ежегодно организует День славянской письменности и культуры, вечера чешского, болгарского, польского и словацкого языков, онлайн-встречи со студентами и преподавателями Карлова университета (г. Прага, Чехия), школьной гимназией (г. Прага, Чехия). Папуша Ирина СергеевнаДоктор филологических наукФадеева Татьяна МихайловнаДоктор филологических наукБоброва Светлана ВладимировнаКандидат педагогических наукВалькова Елена АнатольевнаКандидат филологических наукЗвукова Елена ДмитриевнаКандидат филологических наукИванова Ирина АнатольевнаКандидат филологических наукШамшин Игорь ВикторовичКандидат филологических наукМищерина Марина АлексеевнаКандидат педагогических наукСтепаненкова Татьяна ВладимировнаХромова Евгения Геннадиевна

Занятия на выезде

По умолчанию
Сначала новые
Сначала плохие

Диляра

29 августа 2021

Положительный отзыв

Записан со слов ученика

Со слов клиента: “Хороший контакт с ребёнком, нестандартный подход, интересные занятия. Нарине доступно объясняет, сумела заинтересовать ученика предметом. Ребёнку очень понравились уроки, охотно занимался, стал лучше знать язык”.

Татьяна.

23 марта 2021

Со слов клиента: “Отличный репетитор! Мы очень довольны ей – как она составляет учебный план – достаточно много новой информации интересной узнает ребенок, занятия плодотворно проходят, разнообразно. Переводы, лексика- каждое занятие дает что-то новое. Всегда вовремя приходит, никогда не было переносов занятий. Очень благодарны за этого преподавателя, что помогли нам ее найти!”

Константин

01 февраля 2021

Положительный отзыв

Написан учеником

Ребёнку очень нравится заниматься с Нарине.

Людмила

15 января 2021

Со слов клиента: “Положительный отзыв. Репетитор нравится. Хорошо помогает усваивать школьную программу по английскому (4 класс). Ребенок с удовольствием ездит на занятия”.

Алла

29 апреля 2020

Со слов клиента: “Мы очень довольны, прекрасный педагог. Ребенок был доволен. Занятия проходили хорошо, ходить ему нравилось. Дает много дополнительной информации, все грамотно, четко. Записывали все в тетрадь, делали задания. Спрашивала вначале домашнее задание, потом проходили новую тему. Она увидела что ребенок плавает по русском языку и занималась даже с ним русским языком, работает на отдачу. У нас улучшились оценки по предмету”.

Наталья

10 апреля 2020

Со слов клиента: “Очень хороший репетитор, сыну нравится ходить к ней на занятия, доступно объясняет материал, есть положительная динамика в оценках”.

Денис

28 октября 2019

Отзыв оставлен после малого количества занятий

Со слов клиента: “Дочке все нравится, подтянулась, результаты видны, все понимает. Доходчиво все объясняет. Уроки разносторонние, устные, письменные задания дает. Было около 7 занятий, продолжаем”.

15 мая 2019

Для того чтобы оставить отзыв войдите в личный кабинет. Оставить отзыв можно только в том случае, если вы подбирали репетитора через наш сервис.

Показать еще 3 отзыва

7 762 из 63 137

в общем рейтинге

25 просмотров

анкеты за месяц

07 марта 2022

подобрано за 6 лет

Филологический факультет МГУ 

Общежитие:
 

     
Государственный:
 

     
Воен. центр:
 

    
Бюджетные места:
 

    
Лицензия/аккредитация:
 

Филологический факультет МГУ готовит лингвистов, переводчиков и литературоведов высокой квалификации, знающих несколько иностранных языков (Каждый из 25 современных языков, преподающихся на факультете, обеспечен, как правило, иностранным лектором. ), свободно ориентирующихся в отечественной и зарубежной литературе, российской и европейской культуре, знакомых с классическими языками (латынь, греческий, старославянский, готский, санскрит), обладающих навыками компьютерного макетирования, работы с наиболее распространенными типами текстовых редакторов и средствами автоматизации перевода.

Программы, проходные баллы, бюджетные места

Ниже вы найдете все программы (профили) обучения бакалавриата по специальности Филология с бюджетными местами, проходными баллами, которые реализует Московский государственный университет имени М. Ломоносова с проходными баллами, стоимостью обучения, местами на платное/бюджет, стоимостью обучения, конкурсом, будущими дисциплинами и многим другим

event
Сроки приема

Проходной балл: СуммарныйСредний Что это?

Основу профессиональной подготовки филологов составляет глубокое изучение лингвистики, русской и.

ЕГЭ: русский, история, литература, вступительные

Осуществляется обучение двум обязательным иностранным языкам. Профилирующими языками являются анг.

ЕГЭ: русский, литература, иностранный язык, вступительные

В процессе освоения программы студенты изучают языки, литературу и культуру славянских стран. Фор.

Статистика изменения проходного балла по годам

Проходные баллы на бюджет

Проходные баллы на платное

Дополнительные баллы к ЕГЭ от вуза

Ниже вы найдете все направления данного подразделения вуза с подробнейшей информацией. Специальности Филологический факультет МГУ с бюджетными местами, без, Филологический факультет МГУ проходной балл на бюджет 2022, какие ЕГЭ сдавать, чтобы учиться в Филологический факультет МГУ и многое другое.

Направления ФГОС – все специальности Филологический факультет МГУ

Филологи изучают язык – его историю, развитие, изменение под влиянием других культур. Также в сферу.

ЕГЭ: математика, русский, иностранный язык, вступительные

Специальность «Фундаментальная и прикладная лингвистика» лежит на стыке гуманитарных и точных дисцип.

Каталог специальности Филологический факультет МГУ, проходные баллы, список, бюджетные места, стоимость обучения, предметы ЕГЭ и многое другое

Одна из важнейших страниц в карточке вуза. Здесь размещена информация по специальностям бакалавриата и специалитета — Филологический факультет МГУ. Внимательно изучайте программы, комбинации ЕГЭ, выбирайте специальность с умом, так как от этого зависит ваше дальнейшая судьба.

Центр непрерывного повышения профмастерства для педагогов

Центр непрерывного повышения профмастерства для педагогов работает по адресу Большая Серпуховская ул. , 93, стр. 1 в Подольске. Основной вид деятельности — это «Центр повышения квалификации». График работы: пн,ср,чт 09:00–18:00; вт 09:00–17:00; пт 09:00–16:45.

  • Контакты
  • На карте
  • Режим работы
  • Отзывы
  • Похожие места

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.