Мария захарова мгоу

Мария захарова мгоу

Московский государственный областной университет

  • Поиск людей
  • Однофамильцы
  • Страны
  • ВУЗы
  • Школы
  • Карьера

Укажите регион, чтобы мы точнее рассчитали условия доставки

Начните вводить название города, страны, индекс, а мы подскажем

Например: 
Москва,
Санкт-Петербург,
Новосибирск,
Екатеринбург,
Нижний Новгород,
Краснодар,
Челябинск,
Кемерово,
Тюмень,
Красноярск,
Казань,
Пермь,
Ростов-на-Дону,
Самара,
Омск

Читайте новости Подмосковья об Костометова, а также содержащие упоминание об Костометова. Мы не просто собираем и храним все новости Подмосковья. Мы также учим наш робот постоянно сортировать их по различным рубрикам и событиям. В частности мы заметили, что в некотрых новостях часто упонимается о Костометова. Наш робот такие новости специально отсортировал по данному признаку, чтобы вам всегда было удобно их находить.

ПОЧЕМУ ВАЖНО ИЗУЧАТЬ КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК?

Мария Костомётова – старший преподаватель кафедры восточных языков, выпускница лингвистического факультета МГОУ. 2022 МГОУ

РИАМО – 18 сен. В России 18 сентября отмечают День работника леса, также на этот день приходятся Всемирный день мониторинга воды и День памяти пророка Захарии и праведной Елисаветы.

доктор педагогических наук, профессор

  • по дате выхода
  • по названию
  • по автору

Профессор МПГУ, Кафедра эстетического воспитания детей дошкольного возраста. Профессор МГОУ, кафедра начального образования

  • Московский педагогический государственный университет
  • Московский государственный областной университет

Ученая степень

  • FORMATION OF STUDENT SOCIAL AND PROFESSIONAL ACTIVITY IN UNIVERSITY EDUCATIONAL SPACEСтатья с неоформленными заимствованиями
  • Eurasian Journal of Analytical ChemistryCONDITIONS AND TECHNOLOGIES OF STUDENTS ECOLOGICAL CULTURE FORMATIONСтатья с неоформленными заимствованиями
  • Eurasian Journal of Analytical ChemistryDIDACTIC PRINCIPLES OF UNIVERSITY INFORMATION EDUCATIONAL SYSTEMS DESIGNINGСтатья с неоформленными заимствованиями

Королевская семья Великобритании

15 сентября 2022, 21:08Захарова указала на безнравственность британских властей

Дипломат напомнила, что британский МИД проинформировал посольство России в Лондоне о решении воздержаться от направления российской стороне, в том числе руководству диппредставительства, приглашений участвовать в траурных мероприятиях. В качестве предлога англичане назвали продолжающуюся спецоперацию России на Украине. “Рассматриваем эту британскую попытку использовать национальную трагедию, затронувшую сердца миллионов людей во всем мире, в геополитических целях для сведения счетов с нашей страной в дни траура как глубоко безнравственную”, – подчеркнула Захарова. Захарова от имени России выразила глубокие соболезнования британскому народу в связи с постигшей его большой утратой. Королева Великобритании Елизавета II скончалась 8 сентября в возрасте 96 лет после 70 лет нахождения на престоле. Новым монархом стал принц Чарльз, взявший имя Карл III.

Министр образования Московской области Марина Борисовна Захарова провела встречу с ветеранами МГОУ

В Московском государственном областном университете 29 июня прошла встреча Министра образования Московской области Марины Захаровой с ветеранами вуза.

Мария захарова мгоу

Общение с ветеранами проходило в рамках открытого диалога. С приветственным словом к гостям собрания обратились Министр образования Московской области Марина Захарова, председатель Совета ветеранов МГОУ Надежда Евтеева, член совета ветеранов, редактор газеты «Народный учитель» Александр Нелаев.

Марина Захарова в первую очередь поздравила членов Совета, недавно отметивших свои дни рождения, и поблагодарила всех ветеранов за любовь и преданность вузу.

Мария захарова мгоу

Министр образования московского региона предложила Совету помощь в создании фонда ветеранов для осуществления финансовой поддержки. Каждый член Совета выразил благодарность своим коллегам, руководству вуза и министерству за организованную встречу и возможность пообщаться на равных.

Московский государственный областной университет – старейший вуз Московской области. Ранее Московский областной педагогический институт имени Н. Крупской, был основан в 1931 году для подготовки учителей. Сегодня МГОУ готовит специалистов не только педагогической направленности, но и специалистов направлений лингвистики и межкультурной коммуникации, экономики, управления и права, психологии, филологии и истории, биохимии и геологии.

Мария захарова мгоу

Установлены прочные формы сотрудничества университета с образовательными учреждениями Германии, Франции, Китая, Чехии, Великобритании, Финляндии, Греции. За счет этого МГОУ систематически осуществляет зарубежные стажировки и принимает на базе университета носителей языка из стран-партнеров.

В настоящее время исполняющим обязанности ректора Московского государственного областного университета является Вероника Запалацкая – кандидат педагогических наук, доцент.

Виттенбек Виктор КонстантиновичКандидат педагогических наукИванова Галина ПавловнаДоктор педагогических наук, Доктор педагогических наукРачковская Надежда АлександровнаДоктор педагогических наукСтепанова Людмила АнатольевнаДоктор педагогических наукСорокоумова Елена АлександровнаДоктор психологических наукБогатов Владимир ВикторовичКандидат исторических наукБойко Ирина НиколаевнаКандидат педагогических наукБрянцева Марина ВитальевнаКандидат исторических наукЕвдокимова Елена ВикторовнаКандидат географических наукЕфременко Людмила ВладимировнаКандидат педагогических наукКоренева Марьям РашидовнаКандидат медицинских наукМаксименко Жанна АлександровнаКандидат психологических наукМарченко Алла АлександровнаКандидат педагогических наукМельцаев Дмитрий МихайловичКандидат филологических наукМинаков Олег ДмитриевичКандидат педагогических наукМосквина Анна СергеевнаКандидат педагогических наукПоручкина Светлана МихайловнаСуслова Татьяна ФедоровнаКандидат психологических наукУтешева Татьяна ПетровнаКандидат педагогических наукФедоров Олег ГеннадьевичКандидат педагогических наукФилатова Ольга ПетровнаКандидат педагогических наукШумкина Ольга НиколаевнаКандидат педагогических наукМельников Тимур НиколаевичКандидат педагогических наукМустафина Виолетта СаматовнаКандидат психологических наукПастухова Дарья АлександровнаКандидат психологических наукЯдров Константин ПавловичКандидат педагогических наукБуянова Татьяна АнатольевнаКандидат педагогических наук, Кандидат педагогических наукЗюзина Тамара НиколаевнаКандидат педагогических наукАнтонова Елена ВитальевнаКобзев Евгений АнатольевичКузьминова Анна НиколаевнаШукалова Мария ИвановнаВолков Иван ИвановичИванова Антонина АлександровнаСнурницына Юлия Маратовна

Мария захарова мгоу

Поздравляем с юбилеем Людмилу Ивановну Чистоходову – директора Института экономики, управления и права МГОУ! Людмилу Ивановну знают и любят, пожалуй, не только студенты экономического факультета. Людмила Чистоходова – профессор, доктор педагогических наук, кандидат экономических наук, почётный работник высшего профессионального образования РФ, автор более 100 научных работ. Человек необыкновенной эрудиции и блистательный рассказчик, Людмила Ивановна за свою, более чем 40-летнюю педагогическую деятельность, многим своим ученикам привила крепкие основы профессии и любовь к избранному делу! В этот день от всего сердца мы желаем Людмиле Ивановне крепкого здоровья, усердных и талантливых учеников, долгих лет счастья и радости! Оставайтесь всегда примером трудолюбия и жизнелюбия!

Мария захарова мгоу

Московская Епархия РЦПГубернатор Московской области Андрей Воробьёв проверил работу недавно открытых школы и стадиона в Мытищах, а также ход строительства поликлиники в Пироговском. Сотрудники УМВД России по Ленинскому г. провели профилактическую лекцию со студентами первого и второго курсов профессионального колледжа «Московия». ГУ МВД Московской области

17 сентября, в день памяти новомучеников-выпускников Коломенского духовного училища, митрополит Крутицкий и Коломенский Павел совершил Божественную литургию в Трехсвятительском храме Коломенской духовной семинарии. Московская Епархия РЦП

Фандоматы для сбора алюминиевых банок и пластиковых бутылок набирают всё большую популярность у жителей Мытищ. Сетевое издание Неделя в округе

Главной темой накануне 1 сентября была, безусловно, готовность образовательных учреждений.

В центре Херсона слышны стрельба и взрывы. Военный корреспондент Михаил Андроник сообщил, что в районе железнодорожного вокзала проходит контртеррористическая операция. В Саратовской области произошло столкновение катера с надувной резиновой лодкой. В центре Херсона российские силовики нейтрализовали группу вооруженных лиц, оказавших сопротивление, сообщил источник в экстренных службах региона.

За последние сутки в России зафиксировали 58 тысяч 305 новых случаев COVID-19, что на 1,2% меньше, чем днём ранее. За прошедшие сутки в Подмосковье врачи вылечили 2063 пациентов от Covid-19. 15 сентября фракция КПРФ в Московской областной Думе в полном составе собралась на очередное заседание.

Единороссы Лосино-Петровского округа присоединились к акции “Наш лес. Посади своё дерево”. На стадионе «Орион» в микрорайоне Железнодорожный Балашихи начался концерт ансамбля песни и пляски войск РВСН «Красная звезда», передает корреспондент «РИАМО в Балашихе».

Конференция состоялась  4 апреля 2018 года на базе детского сада № 3 «Снежинка» г. Пушкино Московской области.

Организаторами конференции выступили: Московский государственный областной университет (МГОУ); Международная академия наук педагогического образования (МАНПО); Институт развития образовательных технологий (ИРОТ); Московский педагогический государственный университет (МПГУ); Академия социального управления (АСОУ).

В работе конференции на пленарном заседании приняли участие с докладами:

— Комарова Тамара Семеновна, доктор педагогических наук, профессор, Заслуженный деятель науки Российской Федерации,  заведующий кафедрой дошкольного образования МГОУ, академик МАНПО;

— Зацепина Мария Борисовна, доктор педагогических наук, профессор, заведующий кафедрой начального образования МГОУ, академик МАНПО;

— Третьяков Андрей Леонидович, магистр библиотечно-информационной деятельности, старший преподаватель кафедры дошкольного образования МГОУ, член-корреспондент МАДЮТК.

Комарова в своём выступлении затронула проблематику инноваций в современном дошкольном образовании и определила стратегические ориентиры развития дошкольного детства в условиях новой образовательной реальности.

Зацепина отметила важность свободного времени ребёнка в пространстве детского сада и акцентировала внимание на личностное развитие дошкольников в условиях меняющейся образовательной парадигмы.

Третьяков поднял дискуссионный вопрос применения информационных технологий в работе современной дошкольной образовательной организации, а также отметил условия состоятельности дошкольного образования в эпоху цифровых перемен.

В заключении конференции был проведён общий круглый стол, на котором была отмечена важность и необходимость проведения конференции для профессионального педагогического сообщества, а также предложены варианты тем конференции будущего года. Практики подчеркнули важность участие ученых МГОУ в данном мероприятии и выразили огромное желание включаться в сетевое взаимодействие образовательного пространства дошкольного образования.

( 1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Загрузка. Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

В центре Херсона слышны стрельба и взрывы. Военный корреспондент Михаил Андроник сообщил, что в районе железнодорожного вокзала проходит контртеррористическая операция. В Саратовской области произошло столкновение катера с надувной резиновой лодкой. В центре Херсона российские силовики нейтрализовали группу вооруженных лиц, оказавших сопротивление, сообщил источник в экстренных службах региона. За последние сутки в России зафиксировали 58 тысяч 305 новых случаев COVID-19, что на 1,2% меньше, чем днём ранее. За прошедшие сутки в Подмосковье врачи вылечили 2063 пациентов от Covid-19. 15 сентября фракция КПРФ в Московской областной Думе в полном составе собралась на очередное заседание. Единороссы Лосино-Петровского округа присоединились к акции “Наш лес. Посади своё дерево”. На стадионе «Орион» в микрорайоне Железнодорожный Балашихи начался концерт ансамбля песни и пляски войск РВСН «Красная звезда», передает корреспондент «РИАМО в Балашихе».

Для семейной династии доцента кафедры педагогики Марины Евгеньевны Ивановой МГОУ – это больше чем просто вуз. Это целая жизнь не одного поколения её семьи. На кафедре педагогики МОПИ ещё с 1945 года работала её тётя Александра Георгиевна Маряхина. Она пришла в наш вуз буквально с фронта. Во время Великой Отечественной войны Александра Маряхина участвовала в боях в Закарпатье. До самого Берлина с боями дошёл и дедушка Марины Евгеньевны Михаил Георгиевич – он был школьным учителем физики. Её мама, Нина Михайловна, — почти ровесница нашего вуза – в феврале следующего года ей исполняется 91! Она училась на факультете русской филологии МОПИ, а её преподавателями были знаменитые учёные Павел Лекант, Ульрих Фохт и Григорий Абрамович:

— Мама любит вспоминать своих педагогов, – рассказывает Марина Евгеньевна, – это действительно светила науки, благодаря им студенты, аспиранты факультета русской филологии полюбили литературу, поэзию. Мама со студенческих лет пишет стихи, не раз публиковалась в газете «Народный учитель».

Сёстры Нины Михайловны Вера и Галина – тоже выпускницы нашего вуза! Они обе окончили физико-математический факультет МОПИ и тоже стали педагогами.

-Марина Евгеньевна, всё же почему в вашей семье выбирали именно наш вуз?

— МОПИ находился совсем недалеко от нас: мы жили в Аптекарском переулке! Вообще, для нашей семьи было очень важным получить образование именно в известном по всей стране педагогическом вузе. Это было таким «знаком качества». Мой выбор был предопределён – мне тоже хотелось получить профессию педагога. Я окончила педагогическое отделение факультета романо-германских языков и аспирантуру на кафедре педагогики. С 1992 года работаю в нашем вузе. На нашей кафедре с 1991 по 2001 годы работал и мой муж Сергей Николаевич Иванов!

Университет стал родным домом и для младшего поколения семьи Ивановых. Сыновья Марины Евгеньевны Игорь и Олег окончили лингвистический факультет нашего вуза и даже несколько лет работали в нашем университете программистами. Игорь стал дальше реализовывать себя в профессии программиста – сейчас он работает в «Лаборатории Касперского». Олег же пошёл по совсем другой траектории – он получил музыкальное образование, сотрудничает с Российским академическим молодёжным театром, выступает под фамилией Маряхин как известный джазовый музыкант, саксофонист. Так что, знание иностранного языка, который он изучал в МГОУ, очень выручает его на гастролях за рубежом!

-Для всей нашей семьи МГОУ – это и храм науки и просвещения, и теплый семейный очаг. Здесь мы получили образование, здесь прошли самые лучшие годы. Ту любовь, красоту, знания, которые передавали нам, мы стараемся преумножить и передать своим студентам!

Что-ж, пора рубить правду-матку! Во МГОУ я поступила в далёком 2014 году, попав удачно на бюджет из-за недобора. Жаль, что молодость и радость получения ВО бесплатно не подсказало мне уже тогда, что это дурной знак!))) Училась на учителя истории и обществознания.

Сразу скажу, что я застала областной еще со старым составом преподавателей (и ремонтом, хи-хи), поэтому могу разделить свое обучение на до (хорошее) и после (плохое). Начнем с хорошего. Первые два-три курса вполне можно назвать обучением выше среднего по качеству. Профильные предметы шли с самого начала. Конечно, были и стандартные ОБЖ, русский язык, информатика, но эта проблема есть в каждом ВУЗе. Сразу хочу заметить, что во МГОУ в то время БЫЛИ сильные преподаватели-предметники по определенным периодам истории, но уже тогда хромала часть общественных дисциплин. МГОУ не дает сильную подготовку в области политологии, экономики и права. Как вы понимаете, обществознания вы после окончания ВУЗа точно не будете знать. Запасайтесь справочниками, пособиями с самого начала! Педагогику и методику преподавания дают очень плохо, к школе не подготовят вообще т. хороших методистов в областном не осталось вообще. И тут я хочу затронуть проблему педагогического состава и безобразного руководства университета.

Тут процветает кумовство и фаворитизм для старост, работников деканата и их друзей. Не удивляетесь, если увидите, что за аналогичные ответы на экзамене вам ставят 3 или 4, когда “Петя”, являясь секретарем в деканате, не ходит на пары в принципе, но все сдает на 5, имеет красный диплом и публикации в местном вестнике, дабы получить дополнительные баллы в магистратуру. Если вы не “у кормушки” можете забыть о красивом дипломе и об объективном отношении. Конечно, я не буду утрировать. У нас есть отличники, которые действительно потом и кровью заслужили свои красные переплеты, но им было нелегко. Просто если ваша задача идти куда-то дальше после МГОУ, то без дополнительных плюшек бюджет в магистратуре другого ВУЗа вам не светит. МГОУ особо не заботиться об этом

Теперь про смену пед. состава. Почти все компетентные преподаватели уволились в “добровольном порядке”. Ну как так? Например, путем снижения зарплат, постановки неудобного расписания и за их критику “божественного руководства”! Начиная с четвертого курса на парах мы видели пародию на специалистов, не имеющих даже профильного образования. Была у нас тетя, которая с листка ЧИТАЛА скаченную инфу из интернета. А, ведь, кто-то МГОУ деньги платит за обучение! Другая тетя вела у нас этнологию, а по профилю была экологом. Преподаватель Новой истории Европы рассказывал как он в конкурсах участвовал! Откуда такие “самородки”? Знакомые, родственники. Вы думали, что только студентов тут делят на “своих” и “чужих”? Ха-ха! Это я вам на заметку))). Если выпускники до 2018 года хвалят вам ВУЗ, то они просто не знают, что творится здесь сейчас!Так же у ВУЗа куча организационных проблем. Будут отменяться пары, а узнавать об этом вы будете в МЦД или метро. Будут окна между парами, но благо корпус истфака находится в хорошем месте – у нас много кафе и фастфуда, рядом тц Атриум на Курской. Самое плохое – с 3 курса начинается вторая смена на очке. То есть если у вас 4 пары, то учиться вы будете с 14:20 до 20:50. Нормальная такая очка, да? Девушки, запасайтесь газовыми баллончиками в МЦД, особенно если после шикарной пары по педагогике в 9 вечера вам надо будет ехать в Подмосковье домой! Корпус у нас маленький. Не хватало аудиторий, приходились в подсобках и тесных кабинетах сидеть и слушать преподавателя. Ещё у нас отвратительная физра целых три курса. Корпус истфака не имеет стадион и вам придется бежать (за 10 минут!!) от корпуса на Бауманской к Курскому и обратно. Самое смешное, что у вуза нет условий для физры, вы просто тупо будете бегать в -30 на морозе и получать от физкультурника за пропуски священной пары.

Ещё могу сказать отдельно про выпускной курс. В нормальных вузах, чтобы человек хорошо написал диплом и подготовился к выпускным экзаменам, заканчивают учиться в апреле, а мы учились до конца мая, сдавали сессию, а потом госы и диплом без перерыва. На госах объективной оценки тоже не ждите, если вы не из деканата, конечно Что я только все о плохом? Ах да! Стипендии тут хорошие! 7 тысяч в месяц за сессию на отлично, 4 тысячи за одну пятерку и остальные четверки. Ребята, ну будет ли вам нужна такая стипендия, если после ПЯТИ ЛЕТ обучения вы выйдете преподавателем даже не уровня чайника? Нормально вам будет потратить еще несколько лет своей жизни на свое переобучение, которое не дал вам этот прекрасный ВУЗ? Поверьте моему горькому опыту – это того не стоит. Лучше переплатить и пойти в другой вуз, да хоть в Ленинский пед, и вы хотя бы получите красивые буквы в дипломе. МГОУ же не даст вам и этого! К сожалению, безалаберность руководства убило это заведение.

Воспитание и обучение детей дошкольного возраста с сенсорными нарушениями
Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с нарушениями речи
Комплексная реабилитация лиц с сенсорными и двигательными нарушениями
Коррекционно-педагогическая работа с детьми с нарушениями слуха и зрения
Развитие зрительного восприятия у детей с нарушениями зрения
Развитие осязания и мелкой моторики у детей с нарушениями зрения

Уровень образования, квалификации

высшее педагогическое, специалитет
ГБОУ ВПО Московский городской педагогический университет
специальное дефектологическое образование, «учитель-сурдопедагог», 2006 год
ГАОУ ВО Московский городской педагогический университет, магистерская программа «Ранняя комплексная помощь детям с нарушениями в развитии» (сентябрь 2019 года – по наст. время)

Направление подготовки (или специальность)

Сведения о повышении квалификации или профессиональной подготовке

Курсы повышения квалификации:
«Компетентность в сфере работы с будущим и современные результаты образования», МГПУ, 24 часа, 2020;
«Развитие навыков проектной деятельности детей с нарушениями слуха и речи как основы формирования функциональной грамотности», МГПУ, 36 часов, 2020;
«Коммуникативная взаимопомощь в области использования технологии «эдъютейнмент» для коммуникативной инклюзивной среды», МГПУ, 36 часов, 2020;
«Технологии социального ассистирования и тьюторства в работе с детьми с ОВЗ», МГПУ, 36 часов, 2019;
«Использование информационных технологий в обучении детей с нарушениями речи при реализации общеразвивающих программ», МГПУ, 36 часов, 2019;
«Тьюторское сопровождение детей с ОВЗ», МГПУ, 72 часа, 2019;
«Оценочный инструментарий в деятельности преподавателя ВУЗа», МГПУ, 36 часов, 2019;
«Интерактивные технологии речевого развития детей с ОВЗ при реализации программ дополнительного образования», МГПУ, 36 часов, 2018;
«Социально-бытовая адаптация детей-инвалидов в образовательных организациях», МПГУ, 78 часов, 2017;
«Кадровая работа в современной организации», ОЧУ «Специалист», 32 часа, 2016;
«Языковая компетентность преподавателя»», ОЦ «English First», 2016;
«Организация и содержание коррекционной работы с дошкольниками, имеющими зрительную патологию», МИОО, 72 часа, 2010;
«Логика», МГПУ, 72 часа, 2009;
«Использование информационных технологий в процессе деятельности руководителя дошкольного образовательного учреждения», МИОО, 72 часа, 2008;
«Организация работы старшего воспитателя в современном дошкольном образовательном учреждении», МГПУ, 144 часа, 2009;
Профессиональная переподготовка:
«Управление персоналом», 860 часов, ФГБОУ ВО ГУУ

Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательной организации: учеб. -метод. пособие / Департамент образования г. Москвы, Гос. автоном. образоват. учреждение высш. образования г. Москвы «Моск. гор. пед. ун-т» (ГАОУ ВО МГПУ), Ин-т непрерыв. образования; сост. : М. Любимов (отв. ред. ), Е. Белобородова, М. Любимова, М. Захарова; рец. : Е. Кулакова, О. Иванова. — М. : МГПУ, 2018. — 139 с. — Библиогр. : с. 133−138.

Любимов, О. Приходько, М. Захарова, А. Мокс «Формирование функциональной грамотности у детей с ограниченными возможностями здоровья на основе развития проектной деятельности», которая опубликована в журнале Специальное образование: научно-методический журнал / ФГБОУ ВО «Урал. гос. пед. ун-т», Ин-т спец. образования. — Екатеринбург, 2020. — № 2 (58). — Стр. 73 — 93 (издание ВАК)

Любимов, И. Соловьева, М. Захарова, А. Мокс «Создание комфортной среды обучения для детей с ОВЗ посредством использования технологии неформального образования», опубликована в научно-практическом журнале Системная психология и социология. : МГПУ, 2020. № 2. 82−92 (издание ВАК)

Любимов М. Модели интерактивных технологий речевого развития детей с ОВЗ / М. Любимов, Е. Белобородова, М. Захарова // Непрерывное образование: эффективные практики и перспективы развития: сборник научных статей по материалам I Международной научно-практической конференции (г. Москва, Россия, 6−7 апреля 2018 года) / сост. Шевченко. — М. : МГПУ, ООО «А-Приор», 2018 г.

Область научных интересов

обучение детей с нарушениями в развитии — дефектологический подход

помощь детям раннего возраста с нарушениями в развитии

создание модели помощи детям с нарушениями в развитии в условиях образовательных организаций

канату до студента нет никакого дела. По крайней мере на ист. факе точно. Речь о нем и пойдет далее.

Подводя итог, хочется сказать одно: если вы хотите получить действительно качественное образование, не поступайте сюда. МГОУ- пустая трата времени и нервов. Здесь до вас никому не будет дела. По крайней мере на ист факе.

С 19 апреля по 4 мая в Марийском государственном университете проходили Олимпиады по марийскому языку и русскому языку для студентов не языковых и языковых направлений подготовки, организованные кафедрой марийского языка и литературы Института национальной культуры и межкультурной коммуникации и кафедрой русского языка, литературы и журналистики историко-филологического факультета.

В олимпиадах приняли участие 462 студента. Во втором (очном) туре олимпиад участникам неязыковых направлений подготовки было предложено составить диалог по ситуации, а студентам языковых направлений подготовки – написать эссе на одну из культурно-просветительных или филологических тем. Работы финалистов порадовали членов оргкомитета не только зрелостью суждений, литературной эрудицией, оригинальностью мысли, но и достаточно высоким уровнем грамотности.

Михаил Швецов

Ректор Марийского государственного университета:

«Данный вид мероприятий является отличным способом сохранения языков. Чем больше людей будет знать наши национальные языки, тем богаче станет наша страна и всё мировое сообщество. Особенно важно сохранять языковые и культурные традиции народов России сейчас, когда активно идёт процесс глобализации»

Поздравляем участников, желаем успехов и новых свершений!

Новости соседних регионов по теме

21 мая года в Казанском федеральном университете (КФУ) прошло торжественное закрытие Всероссийской олимпиады по русскому языку для иностранных учащихся подготовительных факультетов/отделений образовательных организаций в21:24 28. 2022 КГЭУ – Казань

МБОУ “СОШ №15 г. Йошкар-Олы”

Выпускники 11а класса приветствовали всех на долгожданном турслёте, который спустя два года вновь собрал всех вместе. Детско-юношеский центр “Азимут” г. Йошкар-Олы

В рамках фестиваля учреждений дополнительного образования «Я талантлив» Детско-юношеский центр «Азимут» продолжает организовывать цикл профильных занятий. В Казани в парке Победы состоялись соревнования по авиамодельному спорту среди школьников 7-18 лет.

16 сентября на базе специализированной пожарно-спасательной части прошли показные занятия по организации несения службы для сотрудников Управления государственной противопожарной службы Республики Марий Эл. Трагическое происшествие случилось в Йошкар-Оле вчера около 20:00. На улице Машиностроителей, 24 водитель автомобиля Audi насмерть сбил пешехода. В июле этого года районный суд признал 27-летнего жителя села Емангаши Горномарийского района виновным в управлении в нетрезвом виде, уже имея судимость по ч. 2 ст.

Заболеваемость COVID-19 на административных территориях Республики Марий Эл за 16. 2022


п/п

Административные территории,

О Всемирном дне безопасности пациентов  

17. 2022 г. Всемирный день безопасности пациентов учрежден в 2019 году и проводится ежегодно 17 сентября. О проведении онлайн-семинара «Герпес-вирусные инфекции: диагностика и лечение»  

16 сентября 2022 г. 20 сентября 2022 года ЦНИИ Эпидемиологии Роспотребнадзора проводит онлайн-семинар «Герпес-вирусные инфекции:

Проведение Дельфийского чемпионата среди осужденных нацелено на реализацию их творческих способностей, содействие гармоничному и социально полезному развитию личности,

В музее ИЗО 20 сентября пройдёт встреча с заслуженным художником Марий Эл Сергеем Алдушкиным. Республиканский театр кукол отметил 80 лет со дня своего основания. Накануне по этому случаю здесь прошло праздничное торжество.

Захарова Мария Валентиновна

Ученая степень и звание: кандидат филологических наук, доцент

+7 (499) 181-68-24

129226, Москва, 2-ой Сельскохозяйственный проезд, д. 4, каб. 3410

Латинский язык; Старославянский язык; Русский язык в зеркале языковой игры; Этнопсихология и лингвистика.

В сфере науки и образования работает с 2000 года. В Московском городском педагогическом университете работает с 2001 года.

Специальность: филолог, квалификация: учитель русского языка и литературы. Общая психология.

Трудовой стаж с 1997 года.

В 2016 году прошла повышение квалификации по программам «Организация и проведение школьного этапа всероссийской олимпиады школьников» (24 ч. ) и «Подготовка обучающихся к участию в школьном этапе всероссийской олимпиады школьников по литературы» (48 ч. ) в ГАОУ ДПО г. Москвы «Центр педагогического мастерства».

  • Символика воды в русской словесности и мировой культуре. М.: ООО «Книгодел», 2022. 508 с. (В соавторстве: Абашева Д. В., Беляева И. А., Бигильдинская О. В., и др.).
  • Языковая игра как средство подготовки учителя-словесника // Проблемы современного филологического образования. 2022. С. 229−236.
  • Семантика времен года в русской словесности. М.: ООО «Книгодел», 2021. 408 с. (В соавторстве: Беляева И. А., Смирнова А. И., Райкова И. Н., и др.).
  • Игровой конфликт «Mосква vs Россия» в русском интернет-пространстве // Современная регионалистика: традиционные подходы и новые направления. 2021. С. 130−135.
  • Роль иронии в конфликтном взаимодействии // Речь и языки общения в конфликтогенном мире. 2021. С. 157−158.
  • Вступительное слово // HOMO DICENS — 2021. 2021. С. 6−9.
  • Ирония: историко-этимологический экскурс // История и современность филологических наук. 2021. С. 140−146.
  • Птица как образ, символ, концепт в литературе, культуре и языке. М.: Книгодел, 2019. 504 с. (В соавторстве: Абашева Д. В., Алексеев А. В., Алешина Л. Н., и др.).
  • Языковая игра (современный этап) // Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Филологическое образование. 2009. № 1 (2). С. 34−38.
  • Языковая игра как факт современного этапа развития русского литературного языка // Знамя. 2006. № 5. С. 159−168.

Профиль eLIBRARY.

В 2000 году окончила филологический факультет Московского городского педагогического университета.

Автор учебника и практикума по истории русского литературного языка. Специалист по преподаванию древних языков: латинского, древнерусского, старославянского.

Один из ведущих российских специалистов по языковой игре.

Автор проекта «Homo dicens», включающего в себя ежегодные международные школьную (включена в перечень Минросвещения РФ) и студенческую олимпиады по русскому языку, студенческую конференцию, серии вебинаров и мастер-классов по языковой картине мира, курсы повышения квалификации и общеразвивающие программы дополнительного образования по русскому языку как иностранному.

История языка, языковая игра, ирония, психолингвистика.

Дорожкина Мария Анатольевна

Дата последнего обновления: 25. 2022

Московский государственный областной университет 

Общежитие:
 

     
Государственный:
 

     
Воен. центр:
 

    
Бюджетные места:
 

    
Лицензия/аккредитация:
 

Оценить шанс поступить

Московский государственный областной университет — классический университет. МГОУ параллельно с педагогическим направлением целенаправленно продвигает вперед чисто классические направления, связанные с подготовкой специалистов для народного хозяйства и социальной сферы страны. Это экономика, юриспруденция, психолого-дефектологическая педагогика и другие. В университете создано единое информационное пространство, ведется закупка дополнительного оборудования, новых компьютеров последнего поколения.

Доля трудоустроенных выпускников

После первого высшего очного

База данных однокурсников в ВУЗе “МГОУ (бывш. МОПИ им. Крупской)”, Москва, Россия

  • База данных ВУЗов
  • МГОУ (бывш. МОПИ им. Н. К. Крупской)

В базе данных высшего учебного заведения “МГОУ (бывш. МОПИ им. Крупской)” находится 1033 анкеты.

1 июля 1970

10 октября 1972

17 августа 1987

8 декабря 1954

23 ноября 1996

27 мая 1998

29 ноября 2000

17 апреля 2003

20 ноября 1992

7 октября 1982

3 декабря 2002

11 августа 1988

29 сентября 1989

17 ноября 1969

27 июля 1973

21 мая 1999

17 ноября 1992

9 сентября 1999

21 декабря 1957

20 февраля 1969

16 марта 1986

3 сентября 1983

25 января 1994

22 марта 1986

6 ноября 1999

9 декабря 1966

3 июня 1969

20 апреля 1999

Новая Зеландия, Wellington

16 июня 1964

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.