Марина иванова мгоу

Мануков Юрий Иванович.

Жители Восточного посетили национальный парк «Лосиный остров». В рамках проекта была организована познавательная прогулка вдоль Яузских болот, в ходе которой экскурсанты смогли понаблюдать за представителями орнитофауны.

Тематическое мероприятие на территории «Лосиного острова» было приурочено к Международному дню наблюдения птиц. Экскурсанты прошлись по живописному маршруту и познакомились с орнитофауной национального парка. Экскурсия состоялась при участии орнитолога из МГОУ Юрия Манукова. Специалист помог участникам мероприятия определить всех встреченных во время прохождения маршрута птиц, и рассказал о богатой орнитофауне «Лосиного острова». Природоведы получили возможность понаблюдать за синицами, забликами, лысухами и утками. Кроме того, Юрий Иванович поведал путешественникам о существующих методах учета птиц. В завершение прогулки участники отправились на чаепитие в экоцентр «Чаепитие в Мытищах».

Фото – социальные сети НП «Лосиный остров»

Виттенбек Виктор КонстантиновичКандидат педагогических наукИванова Галина ПавловнаДоктор педагогических наук, Доктор педагогических наукРачковская Надежда АлександровнаДоктор педагогических наукСтепанова Людмила АнатольевнаДоктор педагогических наукСорокоумова Елена АлександровнаДоктор психологических наукБогатов Владимир ВикторовичКандидат исторических наукБойко Ирина НиколаевнаКандидат педагогических наукБрянцева Марина ВитальевнаКандидат исторических наукЕвдокимова Елена ВикторовнаКандидат географических наукЕфременко Людмила ВладимировнаКандидат педагогических наукКоренева Марьям РашидовнаКандидат медицинских наукМаксименко Жанна АлександровнаКандидат психологических наукМарченко Алла АлександровнаКандидат педагогических наукМельцаев Дмитрий МихайловичКандидат филологических наукМинаков Олег ДмитриевичКандидат педагогических наукМосквина Анна СергеевнаКандидат педагогических наукПоручкина Светлана МихайловнаСуслова Татьяна ФедоровнаКандидат психологических наукУтешева Татьяна ПетровнаКандидат педагогических наукФедоров Олег ГеннадьевичКандидат педагогических наукФилатова Ольга ПетровнаКандидат педагогических наукШумкина Ольга НиколаевнаКандидат педагогических наукМельников Тимур НиколаевичКандидат педагогических наукМустафина Виолетта СаматовнаКандидат психологических наукПастухова Дарья АлександровнаКандидат психологических наукЯдров Константин ПавловичКандидат педагогических наукБуянова Татьяна АнатольевнаКандидат педагогических наук, Кандидат педагогических наукЗюзина Тамара НиколаевнаКандидат педагогических наукАнтонова Елена ВитальевнаКобзев Евгений АнатольевичКузьминова Анна НиколаевнаШукалова Мария ИвановнаВолков Иван ИвановичИванова Антонина АлександровнаСнурницына Юлия Маратовна

ПАНОВ Анатолий Иванович

В 1968-1993 гг. служба в рядах Советской Армии. В 1994 г. Главный специалист оперативно –  распорядительного управления Префектуры СЗАО  г. Москвы. В1994 – 1999 гг. директор регионального Центра переподготовки военнослужащих Института МИРБИС. В 1999 – 2005 гг. проректор программ переподготовки Института МИРБИС. 2005 – 2007 гг. заведующий кафедрой гуманитарных и социально-экономических дисциплин Института МИРБИС. С 2007 года  по настоящее время проректор Института МИРБИС, директор Центра по работе со странами ближнего зарубежья.

В 1992 г. защитил кандидатскую диссертацию по теме: «Участие офицеров Русской армии в революции 1905-1907 г. Присвоена степень кандидата исторических наук. В 2000 г. защитил докторскую диссертацию по теме: «Офицерский корпус и политические                                                                                                                                                                                         процессы в обществе: мировой опыт и российская действительность». Присвоена  степень доктора политических наук. Звание доцент присвоено в 2003 г. Награждён знаком: «Почётный работник высшего профессионального образования РФ» в 2002 году.

В 2008 г. приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки присвоено звание  профессор. Подготовил 16 кандидатов наук.

Эксперт Аналитического центра при Правительстве Российской Федерации и Центра стратегического партнёрства. Участие в экспертно-аналитических мероприятиях,  посвящённых мониторингу хода исполнения проектов по реализации Основных направлений деятельности Правительства РФ на период до 2012 года, а также проектов Комиссии при Президенте РФ по модернизации и технологическому развитию экономики России.

Участник международных проектов:

– успешно завершил курс «Бизнес-план» в Японском образовательном центре менеджмента. Москва. май 1998 г. Россия;

– провел стажировку в Учебном Центре Crown Agents (Великобритания) по программе «Управление финансами предприятия» май – июнь 2001г

– чтение лекций: «Военно-политическое положение России в современном мире» и «Современный офицерский корпус российской армии. Политический аспект» в  Centre for European Studies по программе:Europe on the Threshold of a New Millennium: Political, Social, Economic and Cultural Changes in a Global Framework. Universities Maastricht. Нидерланды. Июль 2002 г

– ведение лекционного курса по истории в Монголии. Улан-Батор. Филиал РЭА им. Плеханова. Октябрь 2002 г

– участие в  интенсивном тренинге «Executive and Corporate training» ноябрь 2003 г. Лондон в Middlesex University Business School» Великобритания.

Автор более 130 научных и учебно-методических работ, среди которых: «Страницы политической истории России». , Калуга, Изд-во «ЭЙДОС», 2008; «Взаимосвязь экономики и политики в современной России». , Калуга, Изд-во «ЭЙДОС», 2008 (в соавторстве); «Трансформации политический партий России на постсоветском пространстве». , Калуга, Изд-во «ЭЙДОС», 2009 (в соавторстве); «Политика и авторское право в современной России». , Калуга, Изд-во «ЭЙДОС», 2011 (в соавторстве); «Взаимоотношения властей». , Калуга, Изд-во «ЭЙДОС», 2011 и др.

Что-ж, пора рубить правду-матку! Во МГОУ я поступила в далёком 2014 году, попав удачно на бюджет из-за недобора. Жаль, что молодость и радость получения ВО бесплатно не подсказало мне уже тогда, что это дурной знак!))) Училась на учителя истории и обществознания.

Сразу скажу, что я застала областной еще со старым составом преподавателей (и ремонтом, хи-хи), поэтому могу разделить свое обучение на до (хорошее) и после (плохое). Начнем с хорошего. Первые два-три курса вполне можно назвать обучением выше среднего по качеству. Профильные предметы шли с самого начала. Конечно, были и стандартные ОБЖ, русский язык, информатика, но эта проблема есть в каждом ВУЗе. Сразу хочу заметить, что во МГОУ в то время БЫЛИ сильные преподаватели-предметники по определенным периодам истории, но уже тогда хромала часть общественных дисциплин. МГОУ не дает сильную подготовку в области политологии, экономики и права. Как вы понимаете, обществознания вы после окончания ВУЗа точно не будете знать. Запасайтесь справочниками, пособиями с самого начала! Педагогику и методику преподавания дают очень плохо, к школе не подготовят вообще т. хороших методистов в областном не осталось вообще. И тут я хочу затронуть проблему педагогического состава и безобразного руководства университета.

Тут процветает кумовство и фаворитизм для старост, работников деканата и их друзей. Не удивляетесь, если увидите, что за аналогичные ответы на экзамене вам ставят 3 или 4, когда “Петя”, являясь секретарем в деканате, не ходит на пары в принципе, но все сдает на 5, имеет красный диплом и публикации в местном вестнике, дабы получить дополнительные баллы в магистратуру. Если вы не “у кормушки” можете забыть о красивом дипломе и об объективном отношении. Конечно, я не буду утрировать. У нас есть отличники, которые действительно потом и кровью заслужили свои красные переплеты, но им было нелегко. Просто если ваша задача идти куда-то дальше после МГОУ, то без дополнительных плюшек бюджет в магистратуре другого ВУЗа вам не светит. МГОУ особо не заботиться об этом

Теперь про смену пед. состава. Почти все компетентные преподаватели уволились в “добровольном порядке”. Ну как так? Например, путем снижения зарплат, постановки неудобного расписания и за их критику “божественного руководства”! Начиная с четвертого курса на парах мы видели пародию на специалистов, не имеющих даже профильного образования. Была у нас тетя, которая с листка ЧИТАЛА скаченную инфу из интернета. А, ведь, кто-то МГОУ деньги платит за обучение! Другая тетя вела у нас этнологию, а по профилю была экологом. Преподаватель Новой истории Европы рассказывал как он в конкурсах участвовал! Откуда такие “самородки”? Знакомые, родственники. Вы думали, что только студентов тут делят на “своих” и “чужих”? Ха-ха! Это я вам на заметку))). Если выпускники до 2018 года хвалят вам ВУЗ, то они просто не знают, что творится здесь сейчас!Так же у ВУЗа куча организационных проблем. Будут отменяться пары, а узнавать об этом вы будете в МЦД или метро. Будут окна между парами, но благо корпус истфака находится в хорошем месте – у нас много кафе и фастфуда, рядом тц Атриум на Курской. Самое плохое – с 3 курса начинается вторая смена на очке. То есть если у вас 4 пары, то учиться вы будете с 14:20 до 20:50. Нормальная такая очка, да? Девушки, запасайтесь газовыми баллончиками в МЦД, особенно если после шикарной пары по педагогике в 9 вечера вам надо будет ехать в Подмосковье домой! Корпус у нас маленький. Не хватало аудиторий, приходились в подсобках и тесных кабинетах сидеть и слушать преподавателя. Ещё у нас отвратительная физра целых три курса. Корпус истфака не имеет стадион и вам придется бежать (за 10 минут!!) от корпуса на Бауманской к Курскому и обратно. Самое смешное, что у вуза нет условий для физры, вы просто тупо будете бегать в -30 на морозе и получать от физкультурника за пропуски священной пары.

Ещё могу сказать отдельно про выпускной курс. В нормальных вузах, чтобы человек хорошо написал диплом и подготовился к выпускным экзаменам, заканчивают учиться в апреле, а мы учились до конца мая, сдавали сессию, а потом госы и диплом без перерыва. На госах объективной оценки тоже не ждите, если вы не из деканата, конечно Что я только все о плохом? Ах да! Стипендии тут хорошие! 7 тысяч в месяц за сессию на отлично, 4 тысячи за одну пятерку и остальные четверки. Ребята, ну будет ли вам нужна такая стипендия, если после ПЯТИ ЛЕТ обучения вы выйдете преподавателем даже не уровня чайника? Нормально вам будет потратить еще несколько лет своей жизни на свое переобучение, которое не дал вам этот прекрасный ВУЗ? Поверьте моему горькому опыту – это того не стоит. Лучше переплатить и пойти в другой вуз, да хоть в Ленинский пед, и вы хотя бы получите красивые буквы в дипломе. МГОУ же не даст вам и этого! К сожалению, безалаберность руководства убило это заведение.

канату до студента нет никакого дела. По крайней мере на ист. факе точно. Речь о нем и пойдет далее.

Подводя итог, хочется сказать одно: если вы хотите получить действительно качественное образование, не поступайте сюда. МГОУ- пустая трата времени и нервов. Здесь до вас никому не будет дела. По крайней мере на ист факе.

Диссертация, – 480 руб. , доставка 1-3 часа, с 10-19 (Московское время), кроме воскресенья

Автореферат – бесплатно, доставка 10 минут, круглосуточно, без выходных и праздников

Мануков, Юрий Иванович. Влияние изменения характера землепользования на позвоночных животных Центра России : На примере Западного Подмосковья : диссертация. кандидата биологических наук : 03. – Москва, 2000. – 190 с. : ил. РГБ ОД, 61 01-3/204-8

Введение к работе

Актуальность. Изучение современного состояния популяций животных в естественных и измененных хозяйственной деятсльностью человека ландшафтах центральной части Европейской России – актуальная проблема, от ее решения зависит рациопалыгое использование многих природных ресурсов, их воспроизводство н охрана.

Практически вся территория Подмосковья в послсдние годы испытывает увелнчиваюшийся с каждым годом ангропогенный пресс на все типы ландшафтов. Процесс антропогенной трансформации местообитаний животных в староосвоенньгх регионах России приобретает все больший размах. Иасыщение среды аптропогенными факторами, приводит к резким изменениям условий обитания животных, создает новые условия для их жизни. Живые организмы и их сообщества оказываются обычно под одновременным воздействием нескольких факторов При этом антропогенное воздействие изменяет темп и направление развития эволюционных процессов непрерывно йіущих с различной скоростью в экосистемах поэтому весьма актуально исследование динамики и направленности изменений происходящих в экосистемах Интенсивность освоения природы значительно опередило степень еГизуїе,^

юления ^^^^^nZ^^^^^zLT^c^L 21ТбТ~ия^^Л~п veslZ^cll^cTnmZi лсяЇЇтьносш

Цель и задачи нсследовапня. Главной целью работы было выяснение направления изменеїшй в фауне, иаселении и экологии наземных позвоночных животных, па примере млекопитающих (Mammalia), птиц (Aves), пресмыкающихся (Rcplilia) и земноводных (Amphibia), при антропогенной трансформации их местообитаний, вызванной новыми условиями природопользования (произошедшими в последнее десятилетие в связи с приватизацией земли).

Для реализации этой цели были поставлены следующие конкретные задачи исследования:

изучение динамики видового состава амфибий, пресмыкающихся, птиц и мелких кшекопитающнх в условиях антропогснпых ландшафтов различной степени траисформации;

рассмотреть биопенотические связи изучаемых групп животных;

изучение изменений и структуре животного населения при изменении характера антропогенных воздействий на естественные природные ландшафты;

изучение направленности изменений экологии и поведения модельных видов под влиянием изменения характера землепользования.

Научная новидна. Переход на новые условия землепользования — от крупноконтурного к мелкоконтурпому – ставит новые проблемы, которые на сегодняшний день фактически не исследованы. Впервые в сравнительном плане исследовано влияние изменений характера землепользования на позвоночных животных Западного Подмосковья. Проанализированы изменения структуры организации населения наземных позвоночных животных, вызванные антропогенными нарушениями природных сообществ. Исследованиями охвачены почти все типы местообитаний животного населения Западного ТГодмосковья Для изучения причин вызывающих изменения в населении животных учитывалось влияние ,антропогенного воздействия на ряд компонентов СП6ДЫ – в чАСТНОСТИ – ІШ структуру животного паселения.

Установлено, что изменения в эколопш позвоночных в процессе антропогенной трансформации местообитаний происходят разнонаправленс для разных групп животных. В результате изменения характера землепользования происходит сниженис видового разнообразия и плотности населения животных, наблюдается взаимопроникновенис видов разных биотопов, что, в конечном ттоге, ведет к унификации фауны.

Теоретическое и практическое значение работы. Теоретическое значение работы определяется ее вкладом в познание функционирования и устойчивости естественных и нарушенных природных сообществ. Результаты исследования имеют значение для изучения влияния антропогенных факторов нг биологическое разнообразие животного населения.

Установленные в исследовании закономерности могут быть положены і основу прогнозирования изменений фауны и населения позвоночпых животпьо в условиях меняющегося характера антропогенной нагрузки на ландшафты могут быть использованы для создания оптимальных условие функционирования экосистем, отведенных под рекреационное пользование при формировании устойчивых искусственных или полуискусственнь» сообществ, а также в следующих направлениях:

  • для разработки и обоснования биомстодов контроля с иcпoльзoвaние!* численности видов позвоночных – вредителей в условиям ашроногеннонарушенных экосистем;
  • для индикации уровня деградации природной экосистемы вследстви! деятельности человека.

Апробация работы. Материалы исследований были представлены на VI i VII Международпых копфепенцигх студентов и аспирантов не фундаментальным паукам «Ломоносов – 99» и «Ломоносов – 2000: молодежь i паука на рубеже XXI века», проводившихся при поддержке ООН по вопроса* образования, науки и культуры (ЮНЕСКО); двух научно-практически) конференциях аспирантов и студентов Московского педагогическоп университета в 1999-2000 гг.

Результаты исследований вошли в отчет проекта № С – 0002 ФПГ «Интеграция» «Изучение в процессе проведения экспедиционных и полевы; исследований с участием студентов, аспирантов и препoдaвaтeле!

современного состояния и динамики сообществ животных антроногенпо арансформированных ландшафтов Москвы и Московской области».

Публикации. По теме диссертации опубликованы 4 печатные работы.

Структура и объем диссертации. Диссертация состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы. Работа изложена на (Г страницах машинописного текста, содержит /_. таблиц и XX рисунков. Список литературы включает 3&2 наименований, в том числе АІГна иностранных языках.

03 марта 2018 года на биолого-химическом факультет е МГОУ прошел день открытых дверей. По инициативе проректора непрерывного образования Яковлевой Нины Ивановны и декана биолого-химического факультета МГОУ Худайназара Бекназаровича Юнусова участниками мероприятия стали обучающиеся педагогических классов МГОУ, их родители, педагоги из МБОУ СОШ №2, МБОУ СОШ №5, г. Ивантеевки, МОУ СОШ №53, пос. Октябрьский Люберецкого р-на Московской области.

С приветственным словом выступил декан биолого-химического факультета Юнусов Худайназар Бекназарович. Он рассказал об истории университета и правилах приема на факультет, о педагогических направлениях, которые открыты на факультете и о роли профессии «учитель» в современном обществе.

Приветственное слово декана биолого-химического факультета Юнусова   Х.

Студенческий совет биолого-химического факультета продемонстрировал фильм «Один день из жизни студента биолого-химического факультета», в котором для педагогических классов в яркой и интересной форме были показаны этапы освоения профессии «Учитель».

Участников мероприятия поделили на несколько групп для знакомства с факультетом.

Увлекательную экскурсию в зимнем саду факультета провел автор учебников по биологии д. , профессор Пасечник Владимир Васильевич. Школьники узнали много сведений о растениях, их приспособлениях, условиях произрастания. Владимир Васильевич рассказал о создании зимнего сада, о возможности использования экспозиции сада в образовательной деятельности.

Экскурсию в зимнем саду факультета проводит профессор

Заведующий научно-исследовательской лабораторией к. Мартынов Виктор Викторович рассказал и показал все этапы проведения анализа по определению ГМО в продуктах, а также оборудование и приборы, которые задействованы при этом. Обучающимся педагогических классов в доступной форме Виктор Викторович показал применение лабораторных исследований в обучении биологии и химии.

Заведующий научно-исследовательской лабораторией к. Мартынов Виктор Викторович с участниками мероприятия

Алексеева Татьяна Вячеславовна старший преподаватель кафедры ботаники и прикладной биологии рассказала о сохранении и восстановлении редких видов растений Московской области, подчеркнув важность природоохранной деятельности в работе школьного учителя.

Заведующий кафедрой теоретической и прикладной химии Васильев Николай Валентинович проводит увлекательную беседу с обучающимися педагогических классов

Заведующий кафедрой методики преподавания биологии, химии и экологии к. , доцент, автор учебников по биологии Ефимова Татьяна Михайловна на мастер-классе, используя «Цифровую лабораторию», предложила школьникам стать участниками эксперимента, обработать данные, сделать выводы и проверить выдвинутую ими гипотезу. Далее Татьяна Михайловна обсудила с участниками мастер-класса значимость эксперимента в педагогической деятельности.

Заведующий кафедрой методики преподавания биологии, химии и экологии Ефимова Татьяна Михайловна во время проведения мастер-класса

Каждый учитель естественнонаучного направления должен уметь работать с коллекциями. Доцент кафедры общей биологии и биоэкологии Мануков Юрий Иванович на своем мастер-классе рассказал птицах Московского региона, продемонстрировал уникальную коллекцию птиц. Каждый участник получил возможность познакомиться с коллекцией, узнать о появлении новых видов в нашем регионе, о влиянии антропогенной нагрузки на жизнь птиц.

Доцент кафедры общей биологии и биоэкологии Мануков Юрий Иванович проводит мастер-класс

Наибольший интерес у ребят вызвал мастер-класс, который провела к. , заведующий кафедрой физиологии, экологии человека и медико-биологических знаний Молоканова Юлия Павловна «Чистота – залог здоровья! или: то, о чем не знал Мойдодыр». Педагог не только обучает, но и воспитывает, поэтому на мастер-классе было уделено большое внимание личной гигиене школьника, мытью рук. Наглядно с использованием электронного микроскопа ребята в смывах рук смогли увидеть огромное количество вредных микроорганизмов, что имело большое воспитательное значение в вопросах личной гигиены.

Мастер-класс «Чистота – залог здоровья! или: то, о чем не знал Мойдодыр»

В ходе мероприятия педагоги, родители и обучающиеся педагогических классов положительно отзывались о работе организаторов мероприятия, профессорско-преподавательском составе биолого-химического факультета. Учитывая пожелания всех участников Дня открытых дверей, директор центра технологий деятельностной педагогики института модернизации образования МГОУ Солодухина Наталия Николаевна и заместитель декана биолого-химического факультета МГОУ Лялина Ирина Юрьевна обсудили дальнейшие направления сотрудничества в реализации проекта «Педагогические классы МГОУ».

( 2 оценок, среднее: 3,00 из 5)

Загрузка. Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Курсанты Академии торжественно приняли Военную присягу, студенты и кадеты дали клятву на верность Отечеству. 17 сентября, в день памяти новомучеников-выпускников Коломенского духовного училища, митрополит Крутицкий и Коломенский Павел совершил Божественную литургию в Трехсвятительском храме Коломенской духовной семинарии. Московская Епархия РЦП

На очередном занятии в творческой мастерской «Мастер-фломастер» в библиотеке № 11 с ребятами делали весёлых гусениц. ЦБС г. Подольска

В центре Херсона слышны стрельба и взрывы. Военный корреспондент Михаил Андроник сообщил, что в районе железнодорожного вокзала проходит контртеррористическая операция. Женщина, перевозившая шестерых детей в Москве, попала в аварию – в их Ford, остановившийся на проезжей части из-за поломки, врезался BMW. Почти 10 процентов пациентов сталкиваются в больницах с нежелательными событиями — во время операций, приема лекарств и так далее. Заболели 917 женщин и 486 мужчин, в их числе 130 детей. Возраст пациентов от двух месяцев до 98 лет. На Ямале открывают новые прогулочные зоны и площадки для отдыха взрослых и детей. На стадионе «Орион» в микрорайоне Железнодорожный Балашихи начался концерт ансамбля песни и пляски войск РВСН «Красная звезда», передает корреспондент «РИАМО в Балашихе».

Пламенный привет всем интересующимся и просто проходящим мимо! Сегодня хочу поделиться опытом обучения на факультете русской филологии МГОУ.

И ещё. Не все Антоша Чехонте, так что в недостатках основное выделено жирным. Обоснования претензий кое-где спрятаны в цитаты. Естественно, я не могу везде предоставить пруфы, дабы сохранить конфиденциальность.

Корпус – бывшая школа

+ Диплом государственного образца.

+ Высокие стипендии. Например, академическая: 2620 руб. ; 4000 руб. ; 7000 руб. Остальные её виды (социальные, именные и т. ) не менее хороши.

+ На определённых направлениях есть квоты для лиц с ОВЗ.

+ Удачное расположение здания (5 мин. от м. Бауманская). В шаговой доступности множество магазинов, кафе, точек ксерокопии и печати документов.

+ Адаптироваться после школы достаточно легко, т. лекции планомерно диктуют.

+ Некоторые увлечённые и адекватные преподаватели с высокой экспертностью. Единицы, искренне горящие своим делом. Благодаря их подходу пары становились интереснее, и хотелось верить в гуманизм.

+ На профильных кафедрах филфака взяточничества и коррупции нет.

+ Актив для энтузиастов (КВН, “Мисс и Мистер”, ансамбль “Виноградие” и т.

+ Можно умеренно совмещать получение в/о с работой.

+ Учиться несложно. Всё субъективно, конечно, но отчисление тут – дело редкое.

Антураж и общие условия:

– Здание слишком маленькое. Вследствие этого занятия часто проводятся на кафедрах, где нет мест и условий (парт, досок).

Пару раз нами использовался коридор.

В некоторых помещениях нет окон. А в нормальных аудиториях иногда проходили абсолютно разные дисциплины у двух групп, а-ля языкознание + лит-ра. И некоторые ведь за это деньги отдают.

Читальный зал. Тумбочки вместо стульев. Всё норм.

– Расписание вследствие описанного нюанса меняется каждую неделю.

– Маленькая столовая с постоянными столпотворениями и неразумными ценами.

– Туалеты лишь на 2-х этажах. Там одна раковина с холодной водой и огромные очереди на переменах. Чистота – больная тема. Бумаги не хватает (хи-хи), для мусора нет места, а иногда мы не видели даже мыла.

И это ещё приличный вид.

– Нет оборудования для инвалидов: ни пандусов, ни поручней, ни лифтов.

– Мало мест в общежитиях. Почти все расположены в МО, и только для льготников – в Москве. Так что готовьтесь к электричкам и автобусам, а также излишним тратам.

– Внезапно юридический адрес сменился с г. Москвы на г. Мытищи.

Некоторые недостатки можно было бы простить, если бы процесс обучения проводился на достойном уровне, но увы. Ниже представлен список основных проблем в предлагаемой на ФРФ системе (исключительно на мой субъективный взгляд):

1) Несбалансированная и устаревшая программа. Навряд ли на филфаке вы научитесь полноценно владеть иностранным языком или качественно сочинять и рерайтить, зато сумеете бегать под дождём и снегом, ибо здания для физ-ры попросту нет. Помимо этого здесь любят давать задания-отписки на уровне школы.

Что мне снег, что мне зной.

  • а) Были предметы, все пары которых сводились к зачитыванию нами с 20-ти листов огромных докладов, скачанных из Интернета .
  • б) Физкультура идёт 3 года на улице в любую погоду (2 пары в неделю). Даже одно отсутствие нужно отрабатывать (иначе недопуск). Некоторые преподы заставляли девушек ходить, невзирая на физиологию. Справки просили из госбольниц, хотя документ из частного лицензированного медцентра имеет ту же юрсилу.
  • в) Недостаток ин.языка. Группы не делят по уровню владения. Нередко мы мусолили школьные темы. Исключение – направление “рус. яз. и англ.яз.”
  • г) Практика. Считается логичным закрывать педобразов в библиотеках или отправлять их в Дом русского зарубежья, а филологов и РКИ – в обычные школы. Всё сводилось к бюрократии вместо выработки прикладных навыков.
  • д) Слабо учат академическому стилю. За всё время мы писали 2-3 эссе и не больше аннотаций и рецензий. К курсовым и ВКР готовят неважно. И это на филфаке, увы . Один научрук дал образец, где 80% плагиата, а второй соизволил объяснить принципы написания только на защите 🤦‍♀️
  • е) Бессмысленные задания. Требовать к экзу конспекты книг на 96 л. от руки и не взглянуть на них – норма, зато забудешь – жёстче спросят. Подобной ерундой также приходилось заниматься, если за неимением места в кабинет сгоняли две группы на разные дисциплины.

2) Факультет с охотой пользуется силой студентов, чтобы получить галочки за актив и интеллектуальные конкурсы. В случае ЧП преподы спасаются через петиции и подписи учащихся. Вот только когда дело касается самих вузовцев, часто вспоминают лишь о любимчиках и кумовьях. Так что советую быть морально готовыми к:

  • очень странным переводам на бюджет;
  • тайным стажировкам в обход своих же правил (наподобие отсутствия долгов);
  • неоднозначным условиям на части экзаменов и разным оценкам за один уровень ответов.

3) Посещение многих интересует больше, чем навыки и знания. Мальчикам ввиду их дефицита делают послабления ¯¯_(ヅ)_/¯¯. Было несколько случаев, когда студенты получали 5 автоматом за общественную работу.

4) Многие преподаватели зачитывают лекции с учебников и прочего добра, легко обнаруживаемого в Интернете. Очевидно, что такую информацию можно найти и самому, а потому вопрос относительно функции университета встаёт всё острее.

5) Госы. Ни на одном экзамене не было столько хамства, грубости и унижения. Причина тому – Колесникова Светлана Михайловна из МПГУ. Глядя на поведение этой особи, понимаешь, откуда берутся хабалки и тираны вместо нормальных учителей, и почему школы находятся в глубокой. кхе-кхе. яме. Горячо рекомендую этому дохтуру наук работать добросовестно, а не заседать только “потому что #0па есть”

Марина иванова мгоу

Руководство укромно спрятало любимчиков и кумовьёв в отдельной группе, где никто грубого слова со стороны ГЭК не услышал. И это при том, что декана мы когда-то всем миром возвращали на должность (знали бы, чем это обернётся). Кстати, в убежище для избранных 5 получил даже тот, кто частенько хватал тройки и незачёты, редко появлялся и к тому же тормознул с ВКР))). Вот такие пироги ¯¯_(ヅ)_/¯¯. ______________На остальных власть имущим настолько плевать, что их просто раскидала по личным предпочтениям староста.

В итоге на нас Колесникова решила опорожниться.

Представительница МПГУ не давала вставить и слова, катила бочку и подчёркнуто грымзилась. Постоянно резко перебивала, беспардонно язвила, спесиво закатывала глаза и брезгливо фыркала. Словом, вела себя как истинный педагог.

Стараясь продемонстрировать степень своего пренебрежения, Колесникова мерзко кривила мордаху, бесцеремонно и показательно ржала, беспрерывно гоняла чаи, охотно жрала, умудряясь между делом базарить с посторонними. Председательница максимально быдловато, с наездом, издевательски передразнивала выпускников и всячески пыталась показать, что мы не знаем даже элементарных вещей. В каждом жесте и взгляде, в каждой интонации она старалась опустить и унизить. А часть ошибок ею была просто выдумана.

На защите дипломов некоторые члены мерзко намекали, будто работы списаны или куплены. И после хамского унижения комиссия настойчиво ждала б л а г о д а р с т в е н н о г о слова. М-да уж, нахальства педработникам не занимать.

На мой взгляд, для реализации в такой тяжёлой профессии, как учитель, факультет должен помогать, а не ставить палки в колёса. Ведь диплом с отличием даёт бóльшие выплаты молодому специалисту, а ещё баллы в магистратуру.

Бакалавриат. Очная форма.

Засим всё. Автор завершает длинный рассказ впечатлений и благодарит усердных читателей за потраченное время. Было ли допущено утрирование? Возможно, местами. Однако считаю это вполне оправданным, поскольку гарантий другого исхода нет.

Кафедра общей биологии и биоэкологии

Гордеев Михаил ИвановичДоктор биологических наукТрофимова Ольга ВикторовнаКандидат биологических наукВласов Сергей ВладимировичКандидат биологических наукМануков Юрий ИвановичКандидат биологических наукМоскаев Антон ВячеславовичКандидат биологических наукТрошкова Инга ЮрьевнаКандидат биологических наукНикифорова Елена Владимировна

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.